Кара делевинь в шапке: В шапке и маске. Кара Делевинь вышла на публику после слухов о проблемах со здоровьем (фото)
Выбираем вязаную шапку: семь практических советов
Пора забыть о том, как ты снимала в подъезде шапку тайком от мамы, чтобы потом щеголять по холоду с непокрытой головой. В этом сезоне шапка — это не только способ утеплиться, но и модный аксессуар. Нужно всего лишь выучить несколько простых правил.
Теги:
Семья
Аксессуары
Стиль знаменитостей
Пальто
Куртки
Самая главная характеристика правильной шапки – свободное облегание. Хорошая шапка не будет сильно приминать прическу. Это влияет и на внешний вид, и на то, насколько тепло вы будете себя чувствовать в этой шапке. Выбирайте модели, которые свободно сидят на голове и позволяют выпустить наружу несколько прядей волос.
Шапка – это тот аксессуар, который находится в непосредственной близости к лицу.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Попробуйте модели, выполненные из ангоры, мохера или другой пряжи подобного типа. Такие шапки греют чуть лучше чем шапки из традиционной шерсти. К тому же их просто приятнее носить: они такие мягкие и уютные! Лучше всего пряжа такого плана смотрится в бежевых и коричневых оттенках.
Круто и стильно выглядит, когда шапка подобрана в тон верхней одежде. Особенно, если это какой-то необычный или яркий оттенок. Самые универсальные варианты – собрать монохромное сочетание в синей или бордовой цветовой гамме. Еще в этом сезоне большой популярностью пользуется хаки. Тем более, что в таком цвете часто делают куртки, так что составить комплект будет не трудно.
Не стоит выбирать шапку, которая по цвету и стилю вступает в конфликт с другими деталями вашего образа. Спортивная кислотного оттенка шапка из тонкого флиса или трикотажа не очень уместна в сочетании с классическим пальто и голубым шарфом. Старайтесь подбирать аксессуары в одной цветовой гамме.
Шапка с широкими отворотами – это не только стильно, но еще и в несколько раз теплее. Такая шапка поможет уберечь уши от холода даже в самый сильный мороз. Только не забываем про свободу облегания. Иначе шапка обтянет голову и уши слишком туго, и вы, наоборот, будете мерзнуть сильнее.
И, конечно, на фоне снежного пейзажа всегда так хорошо смотрятся шапки белого цвета. Такой аксессуар сделает ваш зимний образ немного наряднее. Тут будет уместен и веселый помпон из меха, и рельефная вязка. Лучше всего сочетать такую шапку с многоцветными шарфами, на которых тоже присутствует белый цвет.
Фото: Getty Images
самая яркая модель 2010-х пугает фанатов нестабильной психикой.
Что случилось с Карой Делевинь?Британская супермодель Кара Делевинь — одна из самых ярких звезд подиума 2010-х годов. Она была музой художественного директора дома Chanel Карла Лагерфельда и получила статус «Модель года» по версии British Fashion Awards. Манекенщица выросла в состоятельной семье, но одевалась в массмаркете, как типичный подросток. Несмотря на это, она стала кумиром миллионов девушек по всему миру и вернула в моду естественные брови. Однако в последнее время с Делевинь происходит нечто странное: так, в начале сентября она приехала в аэропорт без обуви, в грязной одежде и на два часа опоздала на рейс. Ее хаотичные движения и крики, которые успели запечатлеть папарацци, встревожили поклонников, а друзья модели всерьез задумались о ее психическом здоровье. Как Кара Делевинь стала любимой моделью величайших дизайнеров и что творится с ее жизнью сегодня — в материале «Ленты.ру» из цикла статей о трендсеттершах XXI века.
Девочка из высшего общества
Те, кто неплохо знает Лондон, когда речь заходит о районе Белгравия, понимающе кивают головой: это один из самых фешенебельных уголков не только британской столицы, но и всего мира. Здесь живут как олигархи-нувориши, так и обладатели «старых денег» — представители банкирских и предпринимательских династий, а также потомки британской аристократии.
Именно здесь росла маленькая Кара, которая появилась на свет 12 августа 1992 года в семье преуспевающего девелопера Чарльза Делевиня и его жены Пандоры Энн, которая занималась тем, что помогала одеться богатейшим клиенткам известного лондонского универмага Selfriges. Именно «занималась», а не «зарабатывала на жизнь». Пандоре Энн не было нужды упорно работать: ее отец, сэр Джослин Стивенс, был одновременно и аристократом, и предпринимателем.
Дед Стивенса по матери — баронет и издатель сэр Эдвард Хальтон. Внук пошел по его стопам. В конце 1950-х и в 1960-е Джослин издавал журнал о светской жизни Queen, где, в числе прочих, работал фотограф Энтони Армстронг-Джонс, муж сестры королевы Елизаветы II принцессы Маргарет. Также Стивенс был управляющим директором популярных таблоидов Evening Standard и Daily Express.
На склоне лет Джослин Стивенс стал еще более представительным. В 1984 году он назначен ректором Royal College of Art. В 1992-м, как раз, когда у него появилась внучка Кара (кстати, ее второе имя — Джослин, в честь знаменитого дедушки), Стивенс занял пост председателя благотворительного фонда English Heritage Trust, занимающегося сохранением исторических памятников. За свою работу на этом посту издатель и общественный деятель удостоился рыцарского титула и стал сэром Джослином.
Если предки Кары Делевинь по матери имели связи в высшем обществе, то отец-девелопер был просто небедным человеком, и его состояние постепенно росло. Собственно, в Белгравию семья переехала уже после рождения Кары и ее старших сестер — Хлои и Поппи (последняя тоже стала известной моделью и актрисой).
Кара училась в престижнейшей женской школе Francis Holland Senior School, расположенной на Слоун Сквер — месте сосредоточения самых дорогих лондонских бутиков и кафе. Так что красивую жизнь девочка наблюдала не только дома, но и каждый день по пути в школу и из нее. Учиться, кстати, Каре было непросто: у нее диагностировали диспраксию — расстройство мозга, влияющее на координацию движений и мелкую моторику.
В 16 лет Кара перешла в другое, не менее престижное закрытое учебное заведение — Bedales School в Питерсфилде, где собиралась изучать музыку и драматическое искусство. Но уже через год девушка решила последовать примеру своей сестры Поппи, которая уже прилично зарабатывала на подиуме и как фотомодель.
Все данные для этого у Кары имелись: модельный рост 173 сантиметра, стройная хрупкая фигура, длинные светлые волосы и выразительное, хотя и не вполне классически красивое лицо с чуть вздернутым носом, большими серо-голубыми глазами и широкими густыми черными бровями, которые стали фирменной чертой Делевинь-младшей.
Можно сказать, она вернула естественные брови в моду: косметические бренды признавались, что ростом прибыли от продажи средств для ухода за бровями в первой половине 2010-х они во многом обязаны Каре Делевинь
Муза мэтра
Дебют Кары в качестве модели состоялся в самом конце 2000-х, а уже в начале 2010-х она стала звездой. Причем не только получила неофициальный «супермодельный» статус, но и обрела чрезвычайную популярность в социальных сетях, которые именно тогда стали равноценной альтернативой телевидению и таблоидам.
Только в сезоне осень/зима 2012-2013 Кара приняла участие в показах модных домов и брендов первой линии — Fendi, Dolce & Gabbana, Burberry, Shiatzy Chen, Jason Wu, Oscar de la Renta, Victoria´s Secret, Stella McCartney. Но главное — она стала одной из любимейших моделей легендарного патриарха мировой моды Карла Лагерфельда, художественного директора дома Chanel. Модные издания часто называли Кару «музой мэтра».
В 2011 году супермодель приняла участие в рекламной кампании H&M, что было вполне естественно ввиду ее личной любви к массмаркетной одежде. Бренд продолжал сотрудничать с Карой еще несколько сезонов, пока в 2013-м модель не заподозрили в использовании запрещенных веществ. Тогда H&M, очень дорожащий своей публичной репутацией, объявил, что Делевинь просто участвовала в отдельных показах, но никогда не была лицом бренда — мол, это просто недопонимание. Впрочем, место H&M в расписании супермодели пустовало недолго: она сотрудничала с ASOS, DKNY и Topshop.
В ноябре 2012-го она стала «Моделью года» по версии British Fashion Awards
В том же 2012-м Кару Делевинь выбрали лицом косметического бренда Burberry Beauty. Однако в свободное от подиума и рекламных съемок время она не слишком утруждала себя уходом за внешностью. Например, на вопросы журналистов модных изданий о секрете ее густых бровей модель отвечала, что просто ненавидит пинцет. Вместо укладки она туго затягивала расчесанные на пробор волосы в хвост или устраивала себе bad hair day, не снимая бейсболку или шапку-бини даже в помещении. Но популярность модели была такова, что ее поклонницы в соцсетях просто стали носить такие же шапки и так же затягивать волосы в хвост.
В 2016-м, на взлете популярности в соцсетях младшей из сестер Делевинь, ее аккаунт в Instagram (запрещенная в России соцсеть; принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в России) насчитывал около шести миллионов подписчиков — сейчас это число кратно возросло. Секретов популярности у стройной блондинки несколько, но главный, пожалуй, заключается в ее «близости к народу». 24-летняя модель одевалась и вела себя как старшеклассница престижной школы, или, как таких тинейджеров называют в Америке, «преппи».
В соцсетях появлялись фото и видео, где она гримасничала, подмигивала, кривлялась, щеголяла в кроссовках из лимитированных выпусков (например, в моделях Джереми Скотта для adidas) и в одежде из массмаркета (или «прикидывающейся» таковой вроде бомберов Louis Vuitton). В ее гардеробе преобладали обтягивающие джинсы-скинни, белые рубашки, куртки оверсайз, топы с принтом и тому подобные «несерьезные» вещи. Впрочем, при необходимости она появлялась на красных дорожках премий и кинофестивалей одетая более чем впечатляюще — главным образом в Chanel и Burberry, с которыми была связана рекламными контрактами.
Следом за старшей сестрой Поппи Кара решила завоевать не только подиум, но и экран. После триумфального для себя 2012 года она начала получать предложения от режиссеров — сначала на эпизодические роли, а потом и на главные. В ее фильмографии — короткометражка The Return (2013), «Бумажные города» (2015), «Отряд самоубийц» (2016), «Валериан и город тысячи планет» (2017). Также она снялась в клипе Die Antwoord — Ugly Boy.
В 2020 году на экраны вышел фильм «Жизнь за год», где Делевинь и сын Уилла Смита Джейден сыграли юную влюбленную пару. Фильм снимался в 2017 году, когда Каре было 25 лет, а Джейдену — 19, но выглядел он и вовсе подростком. В феврале 2021 года пару заметили в ресторане в День святого Валентина, что вызвало в соцсетях и прессе шумные обсуждения. Развития, впрочем, история не получила: модель и актер давно приятельствуют, и их совместный ужин выглядел вполне дружеским.
Пора спасать
Надо сказать, что личная жизнь Кары Делевинь оказалась в феврале 2021-го под прицелом медиа далеко не в первый раз. Модель довольно давно сделала каминг-аут, объявив себя бисексуалкой и пансексуалкой, а позже — еще и гендерфлюидом, или небинарной персоной. Кара в основном встречается с женщинами. Среди ее партнерш были актриса Мишель Родригес, певица Энни Кларк (она же St. Vincent), актриса и модель Пэрис Джексон (дочь поп-иконы Майкла Джексона) и актриса Эшли Бенсон. С Бенсон Делевинь рассталась в 2020 году.
В середине лета 2022 года у таблоидов появилась новая пища для обсуждений: в одной из сцен сериала «Убийства в одном здании» Кара Делевинь, сыгравшая героиню по имени Элис, целуется с Селеной Гомес, сыгравшей главную героиню картины по имени Мэйбел. Гомес, бывшая возлюбленная Джастина Бибера, с момента расставания с ним не афиширует свою личную жизнь. На все расспросы журналистов после экранного поцелуя с Делевинь Селена отвечала, что они просто давние подруги и, кстати, ровесницы.
Однако причудливая личная жизнь, похоже, не самая актуальная и далеко не главная проблема Кары Делевинь. В августе, когда она отмечала свой 30-й день рождения на Ибице, Марго Робби, Сиенна Миллер и другие друзья модели заметили, что с ней «что-то не так» в плане душевного здоровья. Позже слухи о ментальных проблемах Кары просочились в таблоиды и социальные сети, где пользователи обменивались мнениями о том, что модель пора спасать.
На недавнем музыкальном фестивале Burning Man в пустыне Блэк-Рок в штате Невада Делевинь, по информации Daily Mail, практически ничего не ела и не принимала душ. Затем последовал уже упомянутый инцидент в лос-анджелесском аэропорту Ван-Найс, куда она приехала, опаздывая на рейс, с растрепанными волосами, в грязной одежде и носках без обуви.
В итоге Кару посадили в частный самолет, но она так и не улетела. Спустя 45 минут модель покинула воздушное судно вместе со своим ассистентом и со своей собакой Алфи. Она курила у здания аэропорта, кому-то звонила, постоянно роняя телефон, и нервно двигалась. В итоге ее багаж погрузили в машину, и Делевинь уехала обратно в Лос-Анджелес. Вскоре после этого папарацци сфотографировали ее приятельницу Марго Робби, в слезах покидающую дом Кары. Соцсети и медиа с волнением ждут дальнейших событий: все же на аккаунт Делевинь сейчас подписано почти 43 миллиона фолловеров, и многие из них искренне переживают за своего кумира.
Cara Delevingne Hat Stock-Fotos und Bilder
Editorial-Bilder
- Bilder
- Creative
- Editorial
- Videos
- Creative
- Editorial
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Alle
- Спорт
- Развлечения
- Новости
- Архив
Durchstöbern Sie 27.
389 деловая шляпа Stock-Photografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.Показаны редакционные результаты для cara delevingne hat. Либер в Креативе сучен?
Модель Кара Делевинь на показе Christian Dior в рамках Недели женской моды в Париже Осень/Зима 2019/2020, 26 февраля 2019 г. Яхта IMDb, 20 июля 2019 г. в Сан-Диего, Калифорния. Кара Делевинь за пределами Dior во время Недели моды в Париже — Весна / Лето 2022 г., 24 января 2022 г. в Париже, Франция. Кара Делевинь посещает 9-ю5-я ежегодная церемония вручения премии «Оскар» 12 марта 2023 года в Голливуде, Калифорния. Кара Делевинь на благотворительном гала-концерте Met Gala 2021 года «В Америке: лексикон моды» в Метрополитен-музее 13 сентября 2021 года в Нью-Йорке… Кара Делевинь на мероприятии Гала-концерт Met Gala 2022 года, посвященный «В Америке: Антология моды», в Метрополитен-музее 2 мая 2022 года в Нью-Йорке… На этом изображении, опубликованном 9 ноября, Кара Делевинь посещает шоу Рианны Savage X Fenty Show Vol. 4, представленный Prime Video в Сими-Вэлли, … Кара Делевинь на гала-концерте Met Gala 2021 Celebrating In America: A Lexicon Of Fashion в Метрополитен-музее 13 сентября 2021 года в Нью-Йорке … Кара Делевинь на гала-концерте «Кара любит Карла» Paris» в рамках Недели моды в Париже 27 сентября 2022 года в Париже, Франция. Кара Делевинь на 9-й5-я ежегодная церемония вручения премии «Оскар» 12 марта 2023 года в Голливуде, штат Калифорния. Актеры Кара Делевинь и Марго Робби из «Отряда самоубийц» посетили Samsung Experience на Comic-Con 2016 в Сан-Диего в Hard Rock Hotel San Diego на… Кара Делевинь посещает Показ женской одежды Burberry Весна/Лето 2016 во время Лондонской недели моды в Кенсингтон-Гарденс, 21 сентября 2015 года. .Кара Делевинь посещает 95-я ежегодная церемония вручения премии «Оскар» 12 марта 2023 года в Голливуде, Калифорния. Кара Делевинь на фотоколле Фримантла в рамках MIPCOM 2022 17 октября 2022 года в Каннах, Франция. Кара Делевинь на показе Christian Dior Haute Couture Fall/Winter 2021/2022 показ в рамках Недели моды в Париже 5 июля 2021 года в Париже, Франция.Кара Делевинь рассказывает о трезвости и заботе о себе на обложке Vogue за апрель 2023 года
Бело-кирпичный дом Кары Делевинь в Лос-Анджелесе, построенный в 1940-х годах в Лос-Анджелесе, задуман как игровой домик для взрослых. Он наполнен сумасбродной мебелью, каждый уголок которой оформлен с ее характерным остроумием и воображением. Там есть покер-рум с навесом, задрапированный красным бархатом, ванная комната в стиле Дэвида Боуи, бассейн с шариками со стенами в цирковых полосах, батуты, уложенные на лужайке.
Когда я подхожу к большим синим дверям в безоблачный день в конце января, Делевинь приветствует меня теплыми объятиями. Она обладает неуклюжим обаянием подростка-музыканта — босая и одетая в огромную винтажную футболку с принцем в сочетании с серыми меланжевыми спортивными шортами — и быстро проводит меня мимо кристально чистого детского рояля и светящейся арт-инсталляции Джеймса Таррелла к кабинет на первом этаже. Если каждая комната отражает какую-то сторону ее личности, то это пространство предполагает, что Делевинь наиболее погружена в себя. Украшенный немногим более чем несколькими графическими афишами с концертов Боуи, это единственная комната, где знаменитая кинетическая британская модель и актер может время от времени сидеть неподвижно. — Вы чувствовали землетрясение прошлой ночью? — спрашивает она, имея в виду ударные волны силой 4,2 балла, которые обрушились на побережье Малибу ранним утром. Признаюсь, я проспал его, и я удивлен, что она не проспала. Может ли что-нибудь разрушить основу этого фантастического девичника? «На самом деле они меня не очень пугают», — сухо говорит она о землетрясениях, опуская свои неуклюжие конечности на диван и свернувшись калачиком со своими собаками — одной шпицкой хаски по имени Лео, другой чихуахуа-терьером по имени Алфи. «Думаю, я просто всегда готов к тому, что земля упадет у меня из-под ног».
ХЕТ-ТРИК
«Мне пришлось копнуть глубже», — говорит Делевинь. Кардиган и шляпа Maison Margiela. Обувь конверс.
После эмоционально бурного года Делевинь постепенно начинает находить свой центр: она с гордостью сообщает мне, что ее приверженность трезвости составляет около четырех месяцев и считается. «Игры, сумасшедшие представления, квесты — мне нравилось дарить это людям», — говорит она. «Они могли прийти сюда и забыть о стрессе и обязанностях, и, может быть, это звучит как Вилли Вонка, но идея заключалась в том, что они могли прийти и просто быть детьми», — говорит она. «Но, давая это людям, я как бы застрял в себе».
Внешне Делевинь всегда изображала обольстительную смутьянку. Она встряхнула модельный мир как 18-летняя школьница из Лондона с широко открытыми глазами, прославившаяся как лицо Burberry в 2011 году. Наряду с этими великолепными гусеницами брови, ее энергичный характер и кривое чувство юмора помогли подтолкнуть ее к славе за десятилетие, когда на подиуме практически избегали личности. Это была молодая женщина, которая сохраняла самообладание даже в ослепляющем свете прожекторов, и ее восхождение в Голливуд с ролями в таких фильмах, как Paper Towns (2015) и Suicide Squad (2016) только способствовали такому восприятию. Однако внутри она изо всех сил пыталась понять, кто она такая. «Если у вас есть проблемы с входом в эту отрасль, они только усугубятся и усугубятся», — говорит Делевинь. «В этом нет ничего, что делало бы его лучше».
Тем не менее, мало кто мог ожидать слишком публичного разоблачения Делевинь в сентябре прошлого года, вскоре после ее 30-летия, когда ее сфотографировали растрепанной и расстроенной в аэропорту Ван-Найс в Лос-Анджелесе. Таблоиды поспешили провести сравнение с 63-летней матерью Делевинь, Пандорой, которая рассказала о своей борьбе с биполярным расстройством и героиновой зависимостью. Затем, всего несколько недель спустя, вопреки всем ожиданиям, Делевинь появилась на мероприятии Парижской недели моды в честь своего друга, покойного Карла Лагерфельда, выглядя причесанной и сияющей. Поклонники задавались вопросом: неужели заголовки о так называемой нисходящей спирали Делевинь были чрезмерно раздуты? Была ли Кара в порядке или нет?
Делевинь описывает эти фотографии папарацци как источник подавляющего стыда и смущения, а также срочный тревожный сигнал, чтобы отойти от веществ и алкоголя, которые давно соблазняли ее своим предложением побега, и столкнуться с более глубокими личными проблемами, которые она убегала от. Делевинь только что вернулась с Burning Man: «Я не спала. Я была не в порядке, — говорит она, — и ехала на работу. «Это душераздирающе, потому что я думал, что развлекаюсь, но в какой-то момент это было похоже на: «Хорошо, я плохо выгляжу». Она делает паузу, чтобы собраться с мыслями, затем продолжает. «Знаете, иногда вам нужна проверка на реальность, так что в некотором смысле эти фотографии были чем-то, за что нужно быть благодарным».
Бурная арка внутренней жизни Делевинь начинается, когда она была ребенком, рожденным в богатой семье — ее отец, Чарльз, застройщик, ее светская мать, дочь Джоселин Стивенс, руководителя Флит-стрит, и Джейн Шеффилд, фрейлина принцессы Маргарет. «В каком-то смысле многие люди смотрели на мое детство или мою семью и думали: Она избалована, там царит кумовство, она выросла в очень привилегированной семье, что я и сделала, не поймите меня неправильно», — говорит она. «Но жизнь была не так проста по другим причинам». Делевинь признает, что она все еще борется с историей зависимости, о которой открыто говорила ее мать. В 2017 году Кара стала соавтором романа для молодых взрослых «9 лет».0058 Зеркало, Зеркало, , о котором рассказал водоворот ее подростковых лет. Не случайно мать главного героя была алкоголичкой. «Долгое время я не ставила себя на ее место, — говорит Делевинь. «Мне просто нужно было на кого-то разозлиться, и я разозлился на нее, но это была не ее вина… То, как эта зависимость отняла у меня мою мать, было жестоким, и для нее это тоже было жестоким».
Она описывает эти фотографии папарацци как источник непреодолимого стыда и смущения и тревожный сигнал
В детстве Делевинь была не по годам развитой, любопытной и исключительно сообразительной. Хотя она не была академически одаренной, она преуспела в искусстве. «Она всегда была уникально талантлива, — вспоминает тетя Делевинь, писатель и редактор Мелинда Стивенс. «Что бы она ни брала в руки — будь то гитара, пианино или что-то еще, — она просто могла играть на этом и добиваться успеха. В ней есть какая-то волшебная нота. Но даже если она на мгновение замолчала, внутреннее жужжание ее разума всегда улетучивалось прочь». Делевинь училась в Bedales, известной гуманитарной школе-интернате в Хэмпшире, Англия, посвятив себя драме и музыке, даже несмотря на то, что эмоциональный хаос ее воспитания продолжал преследовать ее. «В детстве я точно был счастлив, но думаю, когда я вырос, я оглянулся назад и понял, Это ненормально, », — говорит Делевинь. «А потом, когда я был подростком, все рухнуло. Тогда же я начал пить и тусоваться. Была эта потребность сбежать и изменить свою реальность, когда меня поразили просто огромные вопросы: что я здесь делаю? Кем я пытаюсь быть?»
СВЕЖИЙ СТАРТ
Делевинь одета в рубашку Bottega Veneta и майку. Джинсы Диор. Серьги Tiffany & Co.
Она вспоминает свой первый опыт злоупотребления алкоголем, когда ей было всего семь лет, на семейной свадьбе. «Я проснулась в доме моей бабушки в своей спальне с похмелья, в платье подружки невесты», — говорит Делевинь. «Я ходил и забивал бокалы с шампанским». К 10 годам ей прописали снотворное, чтобы справиться с мучительной бессонницей. У нее также диагностировали диспраксию — расстройство, которое влияет на движения и координацию. «Это было началом проблем с психическим здоровьем и непреднамеренным членовредительством», — вспоминает она, и привело к различным формам терапии — «арт-терапия, музыкальная терапия, EMDR, CBT», — говорит она, перечисляя список. Затем, в 15 лет, у нее случился нервный срыв, и ей дали антидепрессанты, чтобы помочь ей справиться с глубоким чувством изоляции. «Я принимала лекарства, и это просто… спасло мне жизнь», — говорит она. «Это был не столько химический дисбаланс, сколько полноценная реакция на травму», — добавляет она. «Я не раскрыл чертову дыру внутри, настоящий водоворот внутри. И я все еще думаю, что есть часть диагностики и навешивания ярлыков, которые наносят ущерб. Было так много раз, что меня поощряли взять это или надеть то». Теперь, говорит она, «я скорее натуралист, в некотором смысле пурист, когда дело доходит до лекарств».
Делевинь пережила приступы депрессии на разных этапах своей жизни, но в 2020 году, когда мир оказался в изоляции, она врезалась в стену. «Вначале я жил с людьми в этом пузыре COVID в Лос-Анджелесе. Мы думали, что это продлится неделю, так что это было весело». Она начала свой карантин с Эшли Бенсон, ее тогдашней подругой почти два года. К апрелю их отношения закончились. «А потом я был один, действительно один… это был низший момент». Поскольку каждый день перетекал в следующий, она изо всех сил пыталась встать с постели. «У меня только что был полный экзистенциальный кризис. Все мое чувство сопричастности, все мое подтверждение — моя личность, все — было так поглощено работой. И когда это исчезло, я почувствовал, что у меня нет цели. Я просто ничего не стоила без работы, и это было страшно», — говорит она. «Вместо того, чтобы потратить время на то, чтобы действительно узнать что-то новое или сделать что-то новое, я полностью погрузился в страдания, барахтанье и вечеринки. Это было действительно печальное время».
Когда мир начал открываться, Делевинь быстро вернулась к своим старым привычкам, с головой ушла в работу при первой же возможности, а в свободное время устраивала вечеринки. «Я классически хорошо умею избегать вещей, я просто не хотела заниматься своими проблемами», — говорит она. «И это то, от чего я убегал с детства». Осенью 2021 года, вслед за съемками популярного фантастического сериала «Карнивал Роу » в Праге, появился проект, который требовал от нее раскрыть себя так, как она никогда раньше не делала: Planet Sex, документальный сериал из шести частей, исследующий сексуальность и гендер, недавно выпущенный на Hulu. Он действовал на нее как своего рода зеркало. «Это было очень личное, и я действительно не осознавала, насколько личным это может быть», — говорит Делевинь, которая вспоминает, что была тронута до слез в конце своего первого дня на съемочной площадке Dinah Shore Weekend в Палм-Спрингс. как крупнейший в мире фестиваль для квир-женщин. «Я действительно научился показывать эмоции только тогда, когда играл, потому что я не чувствовал себя достаточно достойным, чтобы чувствовать эти вещи как самого себя. С Planet Sex, Сначала мне было так некомфортно перед камерой, потому что это было похоже на: О, Боже, я должен быть собой ».
В сериале Делевинь раскрывает сложности своей квир-идентичности. «Мне все еще трудно быть открытой — действительно открытой — о том, как сильно я люблю женщин», — говорит она в первом эпизоде, обращаясь прямо к камере. Джессика Чермаефф и Ана Веселик, пара, руководившая документальным сериалом, были мгновенно очарованы этой прямотой и ее готовностью быть уязвимой. «Я думаю, что многие знаменитости говорят, что у них личное путешествие, но с ней это было больше, чем просто пустословие», — говорит Чермаев. «Она была напугана во всех смыслах». Веселич соглашается: «Кара была очень открытой. Не все было таким идеальным банальным утверждением, этим аккуратным маленьким ответом, который ставит все галочки. Определенно были серые зоны. Мне как зрителю очень не хватает этого в таких разговорах, потому что это не черно-белое».
Но впереди были и другие личные потрясения: следующей весной во время съемок Planet Sex в Токио она получила сокрушительное известие о смерти ее бабушки Джейн Шеффилд. В детстве Делевинь Шеффилд всегда предоставлял ей редкое безопасное пространство — место, где можно быть самой собой, дом и сад, где можно играть. «Я бы остался с ней в ее загородном доме. Она много заботилась обо мне, когда мои родители не могли… Когда я узнал, что она умерла, мне пришлось многое обдумать, потому что я не видел ее с прошлого Рождества. Я действительно пытался вложить все, что у меня было, в работу, и каждую ночь я возвращался со съемок, сидел один и просто плакал. К тому времени, когда две недели спустя я добрался до Met Ball, я был чертовски измотан». Когда Делевинь, страдающая псориазом, прошлась по ковру гала-концерта, покрытая золотой краской для тела, сухие шелушащиеся участки ее кожи обнажились и заметно воспалились. «Это был признак сильнейшего стресса в моей жизни, — говорит она, — что я не могла справиться, что мое тело, этот чувствительный орган, не выдержало». Но, по ее словам, она не сдерживалась на афтепати. «Я пошел, и потом меня отключили. Это было так, Что я делаю? На следующий день мне пришлось ехать на похороны моей бабушки. Это было ужасно.»
ГРУБАЯ РАБОТА
Делевинь носит свитер Loro Piana. Брюки Альберта Ферретти. Церковная обувь.
И вот она начала лето саморазрушительного и гедонистического веселья. «Я всегда знала, что в мои 30 все должно быть по-другому, потому что мой образ жизни был неустойчивым», — говорит она. В качестве последнего приветствия своим 20-ти годам Делевинь запланировала грандиозную вечеринку по случаю дня рождения в стиле «Алисы в Стране чудес», завершающую трехнедельный отпуск на Ибице. «Я сказал себе, что должен хорошо провести время. У меня здесь все мои друзья. Я должен наслаждаться этим. В доме, в котором я жил, была башня, и вместо этого я просто запирался в ней. Я почти не выходил из комнаты». Она описывает чувство предчувствия как «медленно бьющий барабан внутри». «Была потребность в переменах, но я так сильно с этим боролась. Я приветствовал это новое время, но я также скорбел. Это было похоже на похороны моей прошлой жизни, прощание с эпохой. И поэтому я решил, что буду веселиться изо всех сил, потому что это был конец».
Ситуация достигла апогея, когда она прилетела из Европы в пустыню Блэк-Рок в Неваде на фестиваль Burning Man. «Когда я принимаю наркотики, я чувствую себя непобедимой, — говорит она. «В такие моменты я подвергаю себя опасности, потому что мне плевать на свою жизнь», — говорит она. Ее воспоминания о том времени несколько фрагментарны, преломлены в субстанциях, названия которых она не называет, но догадаться о которых нетрудно, — все, что могло ее взбодрить и сдержать самоанализ. Она вспоминает, как была покрыта необъяснимыми синяками. «Я могла взобраться на что угодно и спрыгнуть с чего угодно… это было дико», — говорит она. «Это пугает окружающих вас людей, которые любят вас».
Для членов семьи Делевинь было болезненно видеть эту блестящую, но глубоко обеспокоенную молодую женщину на грани. «Это было страшно, мы очень хотели, чтобы что-то изменилось, но вы не можете спроецировать это на кого-то еще», — говорит Стивенс. «Были планы что-то с этим сделать, много координировать свои действия с ее сестрами и ближайшими друзьями. Тем летом мы провели много времени друг с другом, и это достигло пика». Будучи младшей сестрой своей матери, Стивенс разделяет особую связь с Делевинь, которая также является младшей из ее братьев и сестер, Поппи и Хлои. «Мы остаемся очень близкими и связанными, находимся ли мы на противоположных сторонах мира или нет», — говорит Стивенс. Она вспоминает полет на самолете, который она совершила с Делевинь в конце празднования ее дня рождения, как главный переломный момент. «Очевидно, что были взлеты и падения — огромные взлеты и падения», — говорит она. «Поэтому я просто очень горжусь тем, что она взялась за этот новый старт по собственной воле, потому что она такая способная, она такая сильная».
«Я всегда знал, что в мои 30 все должно быть по-другому, потому что мой образ жизни был неустойчивым» друзья, многие из которых британцы, живущие в Лос-Анджелесе, сплотились вокруг нее. Делевинь признается, что поначалу ей было трудно максимально использовать поддержку. «У меня так много друзей, — говорит она мне. «Они катаются для меня, и я очень люблю своих друзей, но мне казалось, что большую часть времени это были поверхностные отношения только потому, что я не мог быть честным в том, через что мне пришлось пройти. Я не хотел никого обременять. Это было также похоже на то, что, если люди уйдут? Если вы спросите любого из моих друзей, они скажут, что никогда не видели, как я плачу». Между тем, по ее словам, бренд, который когда-то возвысил ее как активного защитника психического здоровья, теперь уклоняется. Внезапно все значимые связи, которые она завела, оказались более ценными, чем когда-либо. «С сентября мне просто нужна была поддержка. Мне нужно было начать общаться. И мои старые друзья, которых я знаю с 13 лет, все подошли, и мы начали плакать. Они посмотрели на меня и сказали: «Ты заслуживаешь шанса порадоваться».
Ее круг обширен и остается неизменным. Only Murders in the Building Селена Гомес, близкая подруга, говорит, что она из тех, кто «желает лучшего для других людей». Фиби Уоллер-Бридж описывает ее как «глубоко преданную» и «невероятно мудрую». «У всех нас есть моменты в жизни, которые мы бы предпочли, чтобы их не фотографировали и не показывали всем. Она сохранила свою честность и уязвимость и с открытым сердцем рассказывает о своей жизни и своем опыте — чего еще можно требовать от человека, который живет своей жизнью в аквариуме?» Уоллер-Бридж познакомилась с Делевинь в Лондоне несколько лет назад. «В мире нет такой, как она. Она была для меня верным другом», — говорит она. Марго Робби, которая познакомилась с Делевинь на съемках «9».0058 Отряд Самоубийц, перекликается с мнением. «Мы разделили большую часть наших 20 лет вместе, и мы были рядом друг с другом, когда нам исполнилось 30», — говорит 32-летний актер. «Я был с ней буквально в тот день, когда мне исполнилось 30 лет, и наоборот. Я думаю, что так будет всегда — 40-е, 50-е, 60-е годы. Бог знает, что мы будем делать в свой 70-й день рождения, но мысль об этом уже заставляет меня смеяться».
Все, кто знал Делевинь еще до того, как она стала знаменитой, отмечают ее неуемную энергию. «Даже если вы не встретитесь с ней лично, вы сможете ощутить это через объектив», — говорит Стелла Маккартни. «Ее харизма, она просто не с этой планеты, не так ли?» — говорит Сиенна Миллер, друг семьи, которая впервые встретила Делевинь, когда та была подростком, и описывает ее как «самого особенного человека, которого я когда-либо встречала». Она вспоминает раннюю карьеру Делевинь в дни зарождения социальных сетей как экстремальную и высокооктановую. «Я помню, как обедал с ней в Нью-Йорке, и каждый день на ее Instagram подписывалось еще миллион человек. Это было действительно ошеломляюще, потому что это появилось из ниоткуда». Для Миллер проблемы, с которыми столкнулась Делевинь, слишком близки. «В свои 20 лет я испытал полный хаос в собственной жизни, потому что не знал, как справиться с тем, что на меня накидывают. И для кого-то с таким количеством огня и жизни в них это может быть действительно сложно», — говорит Миллер. «То, что она достигла этой точки, сделала 180 и полностью развернулась и начала идти в другом направлении, поразительно. Трезвость — трудный путь, и она сделала этот шаг, она увидела себя, и я думаю, что она любит себя больше, чем когда-либо любила».
Нынешняя подруга Делевинь, Лия Мейсон, музыкант, известная под псевдонимом Минке, тоже оставалась рядом с ней в трудные моменты. Хотя они начали встречаться чуть больше года назад, их связь очень сильна. Впервые они встретились детьми в Bedales, затем потеряли связь, прежде чем воссоединиться на концерте Аланис Мориссетт 12 лет спустя. «Она из тех людей, у которых есть границы, и у меня наступил момент, когда она не собиралась иметь их намного дольше, и это было скрытым благословением», — говорит мне Делевинь. «Впервые я чувствую, что нахожусь в отношениях, а не пытаюсь кого-то спасти». Застенчивый и тихий, Мейсон приходит в дом ближе к вечеру, и мы кратко знакомимся за чашкой имбирного чая с куркумой. Пара провела каникулы в Юте. Это был первый раз, когда Делевинь провела Рождество и Новый год трезвой. «Мы были только вдвоем», — говорит она. «Я был в постели в 12:15 в канун Нового года и прекрасно проводил время».
Делевинь понимает, что путь к выздоровлению не имеет конечной точки. В конечном счете, сейчас самый важный человек, который может привлечь ее к ответственности, — это она сама. «У меня были своего рода вмешательства, но я не был готов. Это проблема. Если вы не лежите лицом на полу и не готовы снова встать, вы этого не сделаете. В тот момент, — говорит она, имея в виду свой тревожный звонок этой осенью, — я действительно была такой. Делевинь зарегистрировалась в реабилитационном центре в конце прошлого года, зная, что ей нужна терапевтическая поддержка. «Я не была у терапевта три года, — говорит она. «Я просто оттолкнул всех, что заставило меня понять, насколько я был в плохом месте. Я всегда думал, что работу нужно делать в плохие времена, но на самом деле работу нужно делать в хорошие времена. Работа должна выполняться последовательно. Это никогда не будет исправлено или полностью излечено, но я согласен с этим, и в этом разница».
Возможно, самым жизнеутверждающим решением, которое она приняла за последний год, стала программа «12 шагов». «Раньше я всегда стремился к быстрому исцелению, скажем, к недельному ретриту или курсу лечения травм, и это помогало на минуту, но никогда не доходило до мельчайших, более глубоких вещей. . На этот раз я понял, что 12-шаговое лечение — это лучшее, что нужно сделать, и не стыдиться этого. Сообщество сделало огромную разницу. Противоположностью зависимости является связь, и я действительно обнаружил это в 12-шаговой программе».
Другие изменения, которые она вносит, постепенны и осторожны. «Это мелочи, потому что, Боже мой, я тоже хотела бросить курить, но сейчас это слишком», — объясняет она. «Сначала я изучал все возможности, высматривая, что лучше для меня, выясняя, нужны ли лекарства. Отложив все — работу, все обязательства — в сторону и просто спросив себя: «Что мне нужно в это время?» Все начинается с выхода на улицу, тренировки и трехразового питания, объясняет она. Увлеченная йогой с 18 лет, она включает медитацию и движение в свою практику два раза в день. В дополнение к 12-шаговым встречам еженедельно проводятся сеансы терапии — особенно полезной она считает психодраму, форму терапии, включающую ролевую игру, в которой человек драматизирует личную проблему.
«Очевидно, что у этого процесса есть свои взлеты и падения, но я начал понимать так много. Люди хотят, чтобы моя история была особенной после школы, где я просто говорю: «О, смотрите, я был наркоманом, а теперь я трезвый, и все». И это не так просто. Это не происходит в одночасье…. Конечно, я хочу, чтобы все происходило мгновенно — я думаю, особенно это поколение, мы хотим, чтобы все происходило быстро, — но мне пришлось копнуть глубже».
NATURAL WONDER
Делевинь спускается на землю в комбинезоне Stella McCartney x Radiant Matter с отделкой BioSequins без пластика.
Что касается того, куда она направляется дальше, Делевинь не хочет заглядывать слишком далеко в будущее. Теперь все происходит день за днем, мгновение за мгновением или «секунда за секундой», как она выражается. Она намерена быть осторожной в выборе профессии. «Работа чрезвычайно важна, но работа второстепенна, потому что моя работа над собой — самое важное», — говорит она. Тем не менее, есть некоторые долгосрочные личные цели, к которым она стремится, включая материнство. «Я хотела ребенка с 16 лет», — говорит Делевинь, которая надеется однажды заморозить свои яйцеклетки. «Я так хочу детей. Тогда я, конечно, не был готов — я просто хотел заменить необходимость заботиться о маме собственным ребенком». В краткосрочной перспективе она берет отпуск, собирая свой фургон для поездки с Лией. «У меня все еще много энергии, — признается она, — но она не беспорядочная. я спокойнее. Я спокойнее».
В этот момент наш разговор прерывается мигающим уведомлением приложения на ее телефоне. «Держите глаза открытыми, сердце открытым и разум открытым сегодня», — говорится в сообщении. Когда она вглядывается в экран, я замечаю татуировки на ее руках.