Кармен делль орефайс в молодости фото: «Конечно же, у меня есть секс!» 83-летняя топ-модель рассказала о своей жизни: Люди: Из жизни: Lenta.ru

Содержание

Секрет успешной карьеры? Молодость души!

Секрет успешной карьеры? Молодость души! Так считает американская модель и актриса Кармен Делль Орефайс (Делль Орефиче)

Она снималась для лучших журналов мира, на ее счету сотни контрактов, а уж сколько поклонников – не счесть.

Кармен родилась 3 июня 1931 года в Нью-Йорке. В детстве она занималась балетом. Как она признавалась сама, девочка была очень худой и высокой и считала себя гадким утенком. Ее модельная карьера началась в 1945 году. Случайное знакомство с фотографом Германом Ландшоффом изменило ее жизнь. Правда, боевое крещение она прошла не сразу. Сначала ее фото не понравились, ее посчитали нефотогеничной. Но настойчивый крестный Кармен категорически не согласился с такими словами редактора журнала, поэтому отправил фото своей крестницы в редакцию модного глянца Vogue.

Уже спустя несколько месяцев был заключен контракт с Vogue. Тогда доход Кармен составлял 7,5 долларов в час, как для начинающей девушки в этом бизнесе это была внушительная сумма. Затем она решила пойти на съемку для Vogue в дуэте с топ-моделью Дориан Ли. На фото девушки изображали любимых диснеевских принцесс: Красную Шапочку, Белоснежку и Золушку.

Следующий этап в жизни Кармен можно охарактеризовать как тихий и размеренный. Правда, изредка модель все же украшала собой страницы известных глянцев и даже дефилировала на модных показах.

В 1978 году случился новый виток в модельной карьере уже зрелой женщины. Фотограф Норман Паркинсон сделал несколько фото Кармен для парижского Vogue, после чего отправил их в издательство Town & Country. Оказалось, что потрясающая 47-летняя модель на тот момент им подходила как нельзя лучше.

19 июля 2011 года в честь 80-летия выдающейся модели была устроена выставка всех обложек легендарного глянца Vogue с Делль`Орефайс. И даже в 2015 году модель продолжает дефилировать на модных показах. Кармен занесена в «Книгу рекордов Гиннеса» как подиумная модель с самой долгой карьерой.

Кармен Делль’Орефайс — модель с самой продолжительной карьерой

Кармен Делль’Орефайс — это женщина, которая имеет самую долгую карьеру модели. Уже почти 70 лет она работает в этой сфере и пока останавливаться не собирается. В этом году ей исполнится 84, а она все еще продолжает активно сниматься для обложек глянцевых журналов и выходить на подиум в нарядах известных кутюрье.

Ни одна женщина в мире в таком возрасте не может похвастаться такой внешностью и молодостью духа, как Кармен. Секрет ее красоты и жизненной активности заключается в том, что она всегда легко и непринужденно относится к жизни, воспринимает свой возраст, как нормальное явление. Кроме того она достаточно спит и занимается плаванием. Конечно, иногда она ложится под нож пластического хирурга, но это не самое главное. Главное то, что женщина сумела сохранить блеск в глазах, желание жить и наслаждаться жизнью, а также имеет здоровое тело и ясные мысли.

Ее карьера началась в еще 13 лет, когда юная Кармен позировала Сальвадору Дали. Он даже назвал ее своей музой. Первая ее фотосессия закончилась неудачей, девочке сказали, что она нефотогенична. Но ее дядя так не думал, и с его помощью фотографии юной Кармен попали в руки главному редактору Vogue. На обложке этого журнала впервые и появилась фотография Делль’Орефайс. С тех пор она не расстается со своей работой. Кармен внесли в Книгу рекордов Гиннесса как подиумную модель с самой долгой карьерой.

Кармен признается в своих интервью: «За последние пол столетия мое лицо появлялось на большем количестве обложек, чем за все карьерные года. Сейчас я нахожусь среди тех, кто считается непригодными для рынка из-за возраста. Но постепенно я завоевываю это пространство, потому что я всегда отстаивала возраст».

Мы восхищены этой чудесной женщиной и желаем ей здоровья, энергии и энтузиазма. Смотрите на нее и помните, что вера в себя, принятие себя и своего возраста, умение наслаждаться жизнью — вот настоящий эликсир молодости!

Была ли эта информация полезной?

ДаНет

88-ми летняя модель: взлет карьеры после 40-ка, тотальное невезение с мужчинами и секреты красоты — Секреты стиля — 21 февраля — 43450253053

​​​​​​​

Кармен Делль’Орефайс почти 90 и она звезда подиумов и глянцевых журналов по сей день. Выглядеть ТАК в этом возрасте — это просто мечта. Грациозная, женственная, изысканная и утонченная — далеко не все эпитеты, которые рождаются в голове при виде Кармен. Ее жизнь была насыщенной и яркой, но совсем непростой.

Фото из открытых источников Яндекса

Бедность и неприятие своей внешности

Ее родители развелись вскоре после ее рождения. Они мотались с матерью по съемным комнатам. Так Кармен вспоминает о детстве:

«Мама воспитывала меня одна. Мы жили без горячей воды и лифта. Денег не хватало. Но я благодарна судьбе за пережитое. После всего перенесенного даже небольшое чувство голода надолго заставляет вновь бережно относиться к деньгам и к жизни в целом».

Кармен стала моделью в 15 лет по счастливой случайности. Она взялась за эту работу, потому что очень хотела прокормить их с мамой семью, хотя сама мечтала о карьере балерины.

С детства Кармен не любила свою внешность.

«Я всегда была гадким утенком. Я была самой высокой и самой тощей, у меня были скобы на зубах. Мальчишки не выносили меня».

Ее мать была достаточно тираничной женщиной и часто отпускала критику в адрес внешности своей дочери.

«Она мимоходом могла сказать, что мои уши похожи на сиденья седана, а ступни — на ласты»

Даже уже став моделью, Кармен постоянно экономила деньги. Она добиралась до работы на роликах, чтобы не тратиться на проезд и подрабатывала шитьем одежды.

Фото из открытых источников Яндекса

Неудачные браки

В её жизни было три брака, все по любви и не слишком счастливые.

1. Первый яркий роман случился, когда Кармен было 16, ему 26. Билл Майлз был влюблен в другую женщину, но позже все же созрел до брака с Кармен. Он забирал заработанные ею деньги и выдавал из них ей на расходы. После рождения дочери пара развелась.

2. Когда модели было 27, она вышла замуж за фотографа Ричарда Хаймана. Мужу не слишком нравился нос Кармен и он уговаривал ее сделать пластическую операцию, даже предлагал в качестве подарка оплатить ринопластику.

А Кармен так любила его, что убедила его стать кинорежиссером и даже купила ему небольшую студию. Но супруг подал на развод сразу же, когда она заявила, что хочет прекратить работу модели и планирует посвятить себя воспитанию дочери.

3. Дольше всех продлился 3-й брак с молодым архитектор Ричардом Капланом: 11 лет. Он так переживал из-за разницы в возрасте, что едва завидев на голове своей супруги седой волос, безжалостно его выдергивал. В итоге они развелись из-за его пагубных привычек к запрещенным веществам.

Когда Кармен было 56, она собиралась замуж в четвертый раз. Супругом должен был стать телеведущий Дэвид Сасскиндом, но он умер от сердечного приступа, не дожив до свадьбы.

Фото из открытых источников Яндекса

Потеря состояния

Дважды модель теряла сбережения. Сначала в 1991-м её довёл до краха управляющий, которому она слишком доверяла. Тогда Делль’Орефайс даже выставила на торги свой старинный серебряный сервиз. В 2008-м она стала жертвой финансовой пирамиды.

Фото из открытых источников Яндекса

Секреты красоты

Настоящий расцвет ее карьеры случился, когда ей было за 40. Она снова решила вернуться на подиум после длительного перерыва. У Кармен на тот момент было много седых волос и она решила покраситься в седину полностью. От года к году съемок становилось все больше. Если в молодости она ничем не выделялась на фоне других моделей, то теперь ей не было равных. Она стала постоянно участвовать в показах одежды именитых дизайнеров и сниматься для обложек самых известных журналов. Этим она занимается и по сей день.

Кармен не стесняется рассказывать, что прибегает к пластической хирургии и уколам красоты:

«Пластические операции? Я вас умоляю. Если у вас штукатурка будет сыпаться с потолка, вы тоже ничего не сделаете? Кстати, ботоксу предпочитаю силикон».

Кармен много спит, занимается плаванием, каждый день употребляет воду с лимоном, биойогурт, занимается гимнастикой. Модель никогда особо не увлекалась диетами, потому что любит поесть и имеет хороший метаболизм от природы.

Фото из открытых источников Яндекса

Выводы от Кармен

Несмотря ни на что, эта женщина смотрит на жизнь с оптимизмом.

«Я прожила потрясающую жизнь! Много ли вы знаете пожилых женщин, чьи фотографии для пенсионного удостоверения сделаны Норманом Паркинсоном?»
«Стиль определяется вашим восприятием мира, он меняется по мере того как вы развиваетесь. Не стоит замыкаться на моде, есть другие ценности, например, счастье и честность».
«Не пытайтесь походить на других, творчески смотрите на себя»
«Если подвести итог моей карьере, то следует сказать, что самые неожиданные и замечательные события в жизни происходили, когда я была открыта всему новому. Никогда не теряю надежды обнаружить в себе еще какие-нибудь способности. Хоть я и не претендую на вечную жизнь, но свой срок хочу прожить в счастье, а смерть встретить в туфлях на высоких каблуках!»

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

ВОЗРАСТ ЖЕНЩИНЫ — Arthur Kalmeyer — LiveJournal

&nbsp
80-ЛЕТНЯЯ МОДЕЛЬ С САМОЙ ДОЛГОЙ КАРЬЕРОЙ

Кармен Делль’Орефайс попала в Книгу рекордов Гиннесса, как подиумная модель с самой долгой карьерой. Ей 80 лет, и она до сих пор выходит на подиум. Кармен Делль’Орефайс дефилировала на подиуме в 2000-ом году, участвуя в модном показе Джона Гальяно, для Christian Dior. Кармен Делль’Орефайс родилась в 1931 году, в Нью-Йорке. Её судьба примечательна тем, что начав карьеру модели совсем юной девушкой, Кармен до сих пор работает.


Она родилась в бедной семье, иногда девочке приходилось проводить время в интернате, куда мать отдавала ребёнка, за неимением средств к существованию. В модельный бизнес Кармен попала совершенно случайно. Её приметила женщина, чей муж делал фотографии для Harper’s Bazaar. Сделав пробные снимки, фотограф отослал их юной особе; в письме было сказано, что, к сожалению, Кармен не слишком фотогенична, посему дальнейшая её карьера как модели остаётся под вопросом.

Не согласившись с этим мнением, родственники Кармен отправили снимки редактору журнала Vogue — и через неделю юная модель уже позировала для именитого издания. Гонорары росли, и теперь она могла сама содержать семью.
Проработав моделью до 47 лет, Кармен задумалась о смене занятий. Но судьба распорядилась иначе. На одной из светских вечеринок к ней подошёл её приятель — фотограф Норман Паркинсон. Он предложил Кармен сняться для него, мотивируя своё предложение тем, что её шарм и утончённость не могут просто так уйти в забвение: «Вы чертовски привлекательная старая кошёлка, я хочу вас снимать».

Он устроил пробную фотосессию. В то время Кармен начинала седеть, но вместо того что бы покрасить волосы, она высветлила их ещё больше, снявшись совершенно седой! Это был переворот в мире модной фотографии.

Именно тогда Кармен Делль’Орефайс заняла место в книге рекордов Гинесса как «подиумная модель с самой долгой карьерой». После этого она участвовала в различных показах мод, в том числе Jean-Paul Gaultier, Hermes, Donna Karan и Moschino.

И сегодня, в 80 лет эта женщина остаётся образцом элегантности и стиля.

На следующей фотографии Кармен 50 лет…

http://www.fresher.ru/2011/10/11/80-letnyaya-model-s-samoj-dolgoj-kareroj/

Пластические операции инсайдеров модной индустрии — FW-Daily

 

В погоне за идеальным лицом или продлением молодости многие ложатся под скальпель хирурга. Простые люди могут перетерпеть, а вот для известных персон — это чистая необходимость, по крайней мере, они так думают. Подтверждать статус безупречного стиля — закон, который распространяется не только на звезд Голливуда. Постоянное давление модной индустрии с ее правилами превосходства толкают многих на значительные перемены во внешности. И уже после того, как люди это сделали, начинают сожалеть о содеянном. Редакция FW-Daily узнала, кто из инсайдеров модной индустрии не побоялся вмешательства со стороны хирургов и чем для них обернулся подобный опыт.


Донателла Версаче

Пожалуй, самая узнаваемая фигура модной индустрии, чьи пластические операции не обсуждал только ленивый. Блондинка с сильным характером, всегда была полна комплексов по поводу своей внешности. После смерти ее брата Джанни Версаче в 1997 году, Донателла приняла на себя руководство модным Домом Versace. Донателле стало труднее бороться с усиленным вниманием прессы, что и сподвигло ее расправится с этой проблемой с помощью хирурга. Пластика носа, губ, области вокруг глаз, инъекции ботокса — одни из самых заметных и к тому же неудачных трансформаций.

Дженис Дикинсон

Одна из самых высокооплачиваемых и популярных супермоделей 70-х, которая отличилась скандальными выходками, «кокаиновой диетой» и пластическими операциями. 61-летняя модель и телеведущая не стыдится походов к хирургам и даже делает фото во время процесса. На счету у Дженис: липосакции, увеличение губ и груди, коррекция подбородка и ботокс. На гневные комментарии по поводу своей внешности, она отвечает: «

Я готова быть трупом, но только идеально выглядящим».

Джон Гальяно

Главный скандалист модного мира Джон Гальяно грешил выпивкой и употреблением наркотиков, что стоило ему не только потери работы, но и доверия. После увольнения из Dior дизайнер ушел в тень и начал бороться с пагубными привычками. Чтобы выглядеть подобающе, Гальяно обращается к пластическим хирургам, которые внесли коррективы в его внешность с помощью ботокса.

Кармен Делль‘Орефиче

Модель-рекордсменка Кармен Делль‘Орефиче, которой 85 лет, до сих пор не сдает позиций и делает показы для лучших домов моды. За свою долговечную красоту Кармен благодарит генетику. Однако, как-то она призналась:

«Конечно, время от времени я прибегаю к помощи пластических хирургов. Всегда найдется, что поправить, то тут, то там».

Стелла МакКартни

Слухи о том, что английский дизайнер Стелла МакКартни сделала пластическую операцию, появились еще в 2014. После публикации фото в Instagram в 2015 заметно, что губы стали пухлее, скулы выразительней, а морщины разгладились. Друзья защищают МакКартни, но результат налицо.

10 звезд возраста 80+, которые выглядят минимум вдвое моложе своих лет

Они нашли эликсир вечной молодости или вступили в сделку с дьяволом? Как знаменитости остаются такими юными — загадка, но то, что им не дашь их возраст, — факт.

Как быстро пролетело время: мы думали, что им не больше 60, а оказалось, что самой молодой певице в нашем списке — 81 год. При этом она настоящая красавица и совсем не пенсионерка в привычном понимании слова. Вы наверняка даже не догадывались, сколько им лет. Пришло время удивляться.

Владимир Познер, 85 лет

Владимиру Познеру 85 лет, при этом он ведет активную жизнь. Его график включает занятия теннисом, постоянные перелеты, встречи с родственниками и друзьями. Сам Владимир Владимирович заявляет, что он молод благодаря работе, спорту и любви. С последней женой Надеждой Соловьевой известный ведущий и журналист уже более 10 лет находится в счастливом браке.

Эдита Пьеха, 81 год

Эдите Станиславовне уже 81 год, но ее юношеский задор не остался в прошлом. Народная артистка СССР обожает играть в бадминтон, часто ходит пешком и продолжает нежно любить музыку. Кстати, она поет на десятках языков и свободно владеет не только русским, но и польским, немецким и французским. В чем секрет молодости Эдиты Пьехи? Может в том, что жизнь не перестает быть интересна?

Клинт Иствуд, 89 лет

Один из самых обаятельных американских актеров и обладатель 4 премий «Оскар» приближается к празднованию 90-летнего юбилея. Глядя на человека, который продолжает карьеру после 80 и просто замечательно выглядит, хочется сказать, что это настоящий мужчина в самом расцвете сил.

Кармен Делль’Орефайс, 88 лет

Кармен — знаменитая американская красавица, которая занесена в Книгу рекордов Гиннесса как подиумная модель с самой продолжительной карьерой. Она является доктором лондонского Университета искусств и автором книги «Быть красивой: секреты и приемы, которым я научилась за 40 лет работы моделью». Глядя на Кармен, хочется купить эту книгу и начать следовать каждому совету незамедлительно.

Джейн Фонда, 81 год

В свои 80+ американская актриса, писательница и продюсер выглядит просто великолепно. Она обладательница двух «Оскаров» и четырех «Золотых глобусов», а также автор книги «После 50 жизнь только начинается». Глядя на Фонду, в этом даже не приходится сомневаться.

Морган Фримен, 82 года

Американский актер и лауреат премии «Оскар» выглядит замечательно. У Моргана четверо детей. Он продолжает карьеру, ведет активную жизнь, следит за социальными и политическими новостями. Возможно, именно поэтому ему некогда скучать и думать о пенсии?

Софи Лорен, 84 года

Имя этой актрисы и модели фигурирует тогда, когда речь идет о красоте и шарме. Всех кинопремий Софи сосчитать невозможно, зато у нее можно учиться настоящей женственности и оптимизму. Софи Лорен не только снимается в кино. Еще она пишет книгу («Рецепты и воспоминания»), основала собственную линию парфюма, продолжает вести активную социальную и творческую жизнь. А в Торонто даже есть улица, названная в честь Лорен.

Джуди Денч, 84 года

В свои 84 года Джуди выглядит по-настоящему привлекательно. Ее энергия бьет ключом и позволяет ей продолжать активную работу в кино. Неспроста она удостоена ордена Кавалеров Почета и является дамой-командором ордена Британской империи. А еще лауреат «Оскара» и обладательница двух «Золотых глобусов».

Анджела Лэнсбери, 93 года

Помните знаменитую Джессику Флетчер — героиню детективов? Так вот, с тех пор Анджела практически не изменилась. Она является обладательницей множества кинонаград, а также дамой-командором ордена Британской империи за вклад в драматическое искусство и благотворительность.

Джек Николсон, 82 года

Джек — американский актер, режиссер и сценарист, который был номинирован на «Оскар» 12 раз (это рекорд). Он обладает отменным чувством юмора. Близкие и друзья говорят, что порой он дурачится, как ребенок. Возможно, в этом и есть секрет его обаяния и долголетия?

Чей возраст вас удивил? Каких еще звезд-долгожителей вы знаете? Поделитесь в комментариях!

Возраст и его привелегии: как сохранить молодость

Можно выглядеть великолепно в 20 лет, очаровательно в 40 и неотразимо всю оставшуюся жизнь.

Коко Шанель

Во Франции есть  поговорка: «Элегантность — привилегия возраста».

Женщина может позволить быть элегантной всю свою жизнь.

С годами настоящая женщина становится только более харизматичной, стильной, интересной…. Я каждый раз в этом убеждаюсь, глядя на моих подруг, которым сегодня за сорок, но при этом они выглядят на порядок привлекательнее, чем в несколько лет назад. Почему модели 90-х вернулись на обложки глянцевых журналов и дали фору молодым, хотя мы все знаем, что модельный век короток? Например, к 80-летней модели Кармен Делль’Орефайс успех пришел, когда ей было 47 лет (на фото). Не секрет, что мое поколение выглядит моложе и живет совсем другой жизнью, чем наши мамы в этом возрасте. Мне захотелось разобраться, в чем секрет молодости тех женщин, которым удается сохранить привлекательность в любом возрасте, тогда как другие после сорока ставят на себе «крест».

Секрет победы над возрастом — постоянная работа над собой и новые возможности, знания, которые пришли в нашу жизнь в последние 10 лет. Я поделюсь с вами тем, как это делают самые обычные женщины, а не  «звезды», которым сам Бог велел с их материальными возможностями и связями  обращаться к лучшим специалистом в сфере красоты и пластической хирургии. Я подскажу, что следует делать тем женщинам, которые не собираются стареть и хотят сохранить молодость!

  1. Жизнь в гармонии с собой

    Сегодня успешные женщины, живущие в гармонии с собой, не соответствуют по внешним показателям своему биологическому возрасту. 40 лет – это кризисный возраст только для тех, кто верит в социальные стереотипы и слушает жалобы зрелых родственниц-подруг, что «лучшие годы позади». Сильные и успешные женщины давно осознали, что именно после сорока лет жизнь только начинается. Если же вы пока не можете перешагнуть с черной полосы на белую, то ни в коем случае не списывайте временные трудности на возраст и просто научитесь относиться к неудачам с чувством юмора!

  2. Доброжелательность и позитивный настрой

    С уверенностью можно утверждать, что доброжелательная женщина всегда имеет больший запас здоровья и жизненной силы, чем обидчивая и капризная!

  3. Правильное, сбалансированное питание и режим

    Женщина, которая придает значение тому, какие продукты она покупает и для которой правильное питание — не диета, а образ жизни, к 40 годам будет выглядеть на порядок моложе и привлекательнее любительницы докторской колбаски и пельменей. Мы писали на нашем сайте, как правильно питаться, не отказывая себе в удовольствиях.

    После 40 лет организму довольно трудно самостоятельно справляться с токсинами и жирами, поэтому алкоголь, никотин и холестерин следует исключить совершенно. Это в 20 лет вы не ощущали похмелья и могли выглядеть на все сто после 2 часов сна. Сейчас самоограничение в еде, отказ от вредных привычек должны стать для вас абсолютным правилом. И помните о полноценном сне — 8 часов беззаботного отдыха под одеялом и ни минутой меньше.

  4. Правильный подбор косметических средств и обращение к специалистам по красоте

    Подружитесь c антивозрастной косметикой. На вашем туалетном столике должны быть дневной и ночной крем, флюид для области вокруг глаз, мягкий скраб, коллагеновые маски, витаминизированный тоник, питательный бальзам для губ, термальная вода, увлажняющее молочко для тела и серия средств для пляжа с фактором защиты не ниже 40 SPF.

    А если есть показания, используйте новые методы не хирургического омолаживания, такие как уколы ботокса или гиалуроновой кислоты, и делайте это у хорошего специалиста, позволив себе жить три года без проблем с идеальным овалом лица.

  5. Регулярное посещение врачей

    С учетом гормональных изменений в организме вам необходимо начать очень плотно дружить с вашим гинекологом, а не бежать к нему только тогда, когда нет других вариантов.

  6. Активный образ жизни

    Займитесь интеллигентными видами спортом или танцами, например, аргентинское танго в котором сочетаются физические нагрузки и страстные эмоции!

  7. Не забывайте и о саморазвитии

    Все что вы не смогли по каким то причинам реализовать в детстве или юности, реализуйте! Рисование, музыка, танцы, иностранные языки- все это вам даст возможность по-другому взглянуть на жизнь! Даже маленькие профессиональные победы приносят радость и повышают самооценку.

  8. Доставляйте себе маленькие радости

    Найдите пару часов для визита к косметологу, загляните в бутики, посмотрите кинокомедию, сходите на концерт любимого исполнителя или художественную выставку.

  9. И, наконец, просто любите себя!

Элегантность – залог успеха

Что должна знать, каждая любящая себя женщина, задув торт с 41 свечой.

Чем больше прожито лет, тем меньше украшений: вопрос не в количестве, а в качестве. Гардероб также должен быть составлен из качественных вещей, в нем должна отражаться ваша уверенность, которая не основывается на всяких «финтифлюшках»,которые свойственны юным девушкам. Если вы в свои 40 лет пытаетесь вернуть родившийся у вас подростковом возрасте стиль — это дорога в никуда! Если вы делаете покупки вместе с вашими дочерями, это совсем не значит, что имея 38 размер, вы можете позволить себе покупать джинсы с низкой посадкой и всякие нелепые кофточки и маечки с кричащими логотипами или милыми мордочками кисок. Поверьте, моложе вы не станете, а вот ярлык «молодящейся» вам приклеят.

Посмотрите внимательно на форму ваших ног и колен и подберите идеальную длину для ваших юбок и платьев. Выберите правильную форму декольте, посмотрите внимательно, можете ли вы носить платья без рукавов и позволяют ли ваши предплечья это делать? Казалось бы — это мелочи, но они предательски выдают возраст. Поэтому внимательно посмотрите на себя в зеркало и сделайте необходимые выводы с учетом особенностей вашей фигуры. Лейтмотивом вашего гардероба должна стать идеально сидящая одежда, подходящая вам по цвету, крою и стилю жизни и качественные аксессуары (ремни, сумки, красивая и удобная обувь, украшающая ваши ножки). Самые элегантные женщины — те, кто нашел свой стиль и в течение многих лет заботливо следит за собой, зная, что им действительно идет.

Чистые линии, остроумный, элегантный дизайн всегда работают на любой наряд, показывая, что возраст вторичен по сравнению с индивидуальным чувством стиля.

Чтобы выглядеть моложе, нужно иметь в своём гардеробе больше светлых вещей, либо аксессуары, которые бросают светлый оттенок на лицо — платки, шарфы, воротнички и так далее.

Про прическу и макияж :

Не делайте экстремально-короткие стрижки и не меняйте кардинально цвет волос. Стрижка должна украшать ваше лицо, а цвет волос должен гармонично сочетаться с цветом ваших глаз и оттенком кожи. Если вы используете средства для укладки волос,  выбирайте такие, которые не создадут эффект каски на вашей голове.

Если ваш природный оттенок волос холодный, не пытайтесь обмануть природу, окрасив волосы в теплый цвет и наоборот. Такой не удачный эксперимент может прибавить вам возраст.

Самая распространенная ошибка большинства женщин желающих выглядеть, как когда то  в молодости — наносить макияж в той же цветовой гамме, которую они использовали в 25-30 лет назад, делать этого категорически нельзя ! Сегодня не существует моды на определенную форму бровей или и на голубые перламутровые тени, как это было в 70-80 х.

Главное правило — это искусно выполненный лифтинг-макияж, суть которого заключается в следующем :  визуально приподнять контуры лица, благодаря чему оно начинает казаться моложе. Поэтому все линии в лифтинг-макияже должны стремиться вверх.

Избегайте слишком низко опущенных кончиков бровей.

Не наносите румяна на нижнюю часть щек. При подводке глаз не опускайте карандашную линию вниз. И следите за тем, чтобы движения вашей руки всё время были направлены снизу вверх. Например, при подводке глаз ведите линию от внутреннего уголка, постепенно приподнимая линию к внешнему контуру глаза.

При выполнении лифтинг-макияжа линии бровей, румян и губ должны быть параллельны друг другу. Основной является линия бровей, на которую следует ориентироваться

Тональный крем должен идеально подходить по цвету и текстуре к вашей коже, румяна должны быть в цвет вашего натурального румянца, цвет теней должен дополнять цвет ваших глаз и подчеркивать их глубину. Подбирая тени для глаз выбирайте их с наименьшим содержанием перламутра и блеска, поскольку перламутр подчеркнет морщинки.

Если вы любите выделять губы, то до того, как носить помаду , стоит предварительно аккуратно и красиво нарисовать контур, а затем припудрить губы и нанести помаду специальной кисточкой для губ.

С годами ресницы редеют. Темная, тщательно растушеванная подводка по самому краю роста ресниц поможет создать эффект их густоты. Если ресницы совсем тонкие и блеклые, отдайте предпочтение серой или коричневой туши. При достаточно густых ресницах используйте объемную черную тушь.

Не подкрашивайте нижние ресницы, если у вас мешки под глазами. Это утяжеляет глаз и может привлечь нежелательное внимание к проблемным зонам. (Более подробно о лифтинг-макияже вы узнаете в одной из наших следующих статей).

Ну и в дополнение к выше сказанному хочется добавить, что насыщенная сексуальная жизнь добавляет блеск в глазах лучше, чем хороший макияж или бокал шампанского! Неважно муж это, любовник или то и другое в одном флаконе!

Каждое утро глядя на себя в зеркало Вы должны помнить что Вы : самая красивая, самая успешная и самая любимая!  Что  жизнь в 40 лет только начинается! Я это точно знаю!

 

потрясающих фотографий Кармен Дель’Орефис 1940-х и 1950-х годов ~ Vintage Everyday

Американская модель и актриса Кармен Делл’Орефис родилась в 1931 году в Нью-Йорке. К модели подошла жена фотографа Германа Ландшоффа, когда она ехала на автобусе в балетный класс в возрасте 13 лет.

В 1946 году крестный представил ее Vogue и 15-летний парень подписал модельный контракт на 7,50 долларов в час. Она стала любимой моделью фотографа Эрвина Блюменфельда, снявшего свою первую обложку Vogue в 1946 году.Она появляется в выпуске американского Vogue от 15 декабря 1947 года в образах Красной Шапочки, Белоснежки и Золушки вместе с моделью Дорианом Ли, актерами Рэем Болджером и Хосе Феррером.

Портрет молодой Кармен Дельорефис

Делл’Орефис и ее мать испытывали финансовые трудности, и ее доходов от модели было недостаточно для содержания семьи. Не имея телефона, Vogue должен был отправлять бегунов в их квартиру, чтобы сообщить Dell’Orefice о работе модели.Она каталась на роликах по заданию, чтобы сэкономить на автобусе. Она была настолько истощена, что знаменитым модным фотографам Хорсту П. Хорсту и Сесилу Битон пришлось прибивать платья и набивать изгибы тканью.

В 1947 году ставка Dell’Orefice была повышена до 10–25 долларов в час. Она появилась на обложке Vogue за октябрь 1947 года в возрасте 16 лет, одной из самых молодых моделей обложек Vogue, а также на обложке Vogue за ноябрь 1948 года. Она работала с самыми известными модными фотографами того времени и была музой художника Сальвадора Дали.

Dell’Orefice известна в индустрии моды как старейшая в мире работающая модель сезона Весна / Лето 2012. Ее ежедневный девиз — развлечься, ни за что не счет.

Взгляните на эти потрясающие фотографии, чтобы увидеть гламурную красоту Кармен Делл’орефис 1940-х и 1950-х годов.

Кармен Делл ‘Orefice в тюлевом платье от Джея Торпа, фото Эрвина Блюменфельда, Vogue 1946

с глазками белого цвета от Dell of Saks Fifth Avenue, шляпа Татьяны дю Плессикс, фото Сесила Битон, Vogue, июль 1946 г.
Carmen Sophice

Кармен Делль ‘Орефис в шифоновом вечернем платье от неизвестного дизайнера, фото Хорста, Vogue , 1947

Кармен Делл ‘Орефис в зеленом бархатном платье, ожерелье из стеклянных бус и браслет от Лиснера, туфли-лодочки от Капезио, перчатки от Кислава, фото Ричарда Рутледжа, Vogue, 1947

90 009
Кармен Делл ‘Орефис в кружевном платье Хэтти Карнеги, фото Хорст, 1947

Carmen Dell ‘Orefice от Джона Роулингса, для обложки Vogue от ноября.1948

Кармен Делл ‘Orefice в бежевом шелковом жаккардовом платье, фото Хорста, 1948

, 1949
f

Кармен Делл ‘Орефис в шерстяном костюме в горошек от Джейн Дерби, норковый шарф от Fredrica, шляпа от Chanda, перчатки от Aris, фото Эрвина Блюменфельда, Vogue 9000, 1949 9000

Carmen Dell ‘Orefice в платье от Ceil Chapman для американского Vogue 1949

Carmen Dell’ Orefice в черном платье с длинными рукавами и бретельками широкополая шляпа и ожерелье-бабочка, фото Клиффорда Гроба, Glamour, 1949

9000 7
Кармен Делл ‘Орефис в тонком плавном платье из тюля и переливающейся вышивки от Elizabeth Arden Fashion Floor, снято в квартире Элизабет Арден, Harper’s Bazaar, апрель 1951 г.

Carmen Делл ‘Орефице, фото Тони Ваккаро, Пуэрто-Рико, октябрь 1951 г.J. Blatte, платье Ceil Chapman, бриллиантовые серьги от Harry Winston, фото Вирджинии Торен, Harper’s Bazaar, февраль 1951 г.

Кармен в юбке и пальто из абрикосовой шерсти от Donnybrook, фото Donnybrook Фрэнсис Маклафлин-Гилл, 1952

Кармен Делл ‘Орефис, фото Милтона Грина для LOOK, 1953 г.

корсет без бретелек, фото Нормана Паркинсона для Vogue Beauty Book, 1953 г.

Кармен Делл ‘Орефис в платье Lanvin-Castillo, фото Милтона Грина, LOOK, 11 февраля 1954 г.

Кармен Делл ‘Орефис в пальто Жака Фата, фото Жоржа Дама Биер, Париж, 1954

Кармен Делл ‘Орефис, фото Милтона Грина, 1954

Carmen Милретон Кармен Грин, ВЗГЛЯД, 11 февраля 1954 г.

Кармен Делл ‘Орефис, фото Милтона Грина, ВЗГЛЯД, 11 февраля 1954 г. Кармен Делл ‘Орефис, фото Милтона Грина, LOOK, 11 февраля 1954 г.

Кармен Делл’ Орефис, фото Милтона Грина, LOOK, 11 февраля 1954 г.
Кармен Делл ‘Орефис, фото Милтона Грина, LOOK, 11 февраля 1954 г.

Кармен Делл ‘Орефис, фото Милтона Грина, Маналапан Бич, Флорида, журнал LOOK, 22 марта 1954 г.

Милретонф, фото Кармен Делл’ Грин, Маналапан-Бич, Флорида, журнал LOOK, 22 марта 1954 г.

Кармен Делл ‘Орефис, фото Милтона Грина, Маналапан-Бич, Флорида, журнал LOOK, 22 марта 1954 г.

Кармен Делл ‘Орефис, фото Милтона Грина, Маналапан-Бич, Флорида, 22 марта 1954 г.

Кармен носит ансамбль на циветтовой подкладке от Jean Patou, журнала Britannia and Eve, Октябрь1954

Кармен Делл ‘Орефис, фото Джона Роулингса, Vogue, 1955

Carmen Schulman Furs, платье от Ceil Chapman, украшения от Cartier, фото Вирджинии Торен, Harper’s Bazaar, апрель 1955 г.
EMB

Кармен в нейлоновой шифоновой ночной рубашке с цветочным принтом от Odette Barsiana, фото Odette Barsiana Бассман, Harper’s Bazaar, май 1956 г.

Кармен в норковой шубе Silverblue, фото Вирджинии Торен, 1956 г.

норковая куртка от Maximilian, платье от Jane Derby и драгоценности от Cartier, фото Вирджинии Торен в Vogue за март 1956 г.

Кармен в пальто из коротких слоев глубокой черной шерсти, сотканной из меха от Lilli Ann, меховой шапке от Mr.Джон, фото Лилиан Бассман, Harper’s Bazaar, август 1956 г.

Кармен в платье с шелковым принтом пионовидного цвета и воротником-фичу от Galanos, шляпа от Emme, фото Лилиан Бассман, Harper’s Базар, май 1956 г.

Кармен Делл ‘Орефис в Lutetia Миниатюрное пальто EMBA от Аликсандры для Samuel Schulman Furs, Inc., ювелирные изделия от Cartier, фото Вирджинии Торен, Harper’s Bazaar, октябрь 1957 г., Harper’s Bazaar, октябрь 1957 г., Harper’s Bazaar, октябрь

Кармен Делл ‘Orefice в норковой шубе Lutetia EMBA, фото Вирджинии Торен, 1957 г.

Orefice в синем цвете Dell’ Blue Cash 6 кардиган с аппликацией, украшенный аппликацией поверх подходящего платья с короткими рукавами из тонкой синей шерсти от Веры Стюарт, Harper’s Bazaar, август 1957 г.

Кармен Делл ‘Орефис в платье от Lanvin-Castillo, фото Ричарда Аведона в Париже для Harper’s Bazaar, октябрь.1957

Кармен в темной норковой шубе с капюшоном, фото Вирджинии Торен, 1957

Norequined Carmen, платье от Traquined Carmen фото Ричарда Аведона для Harper’s Bazaar, 1957 г.

Кармен Делл ‘Орефис в бежевом шерстяном и шелковом костюме с накладными карманами высоко на груди и тонкой соломенной шляпе, оба от Christian Dior -Нью-Йорк, Harper’s Bazaar, февраль 1958 г.

Кармен Делл ‘Орефис в норковой куртке Lutetia EMBA от Кристиана Диора, фото Вирджинии Торен, 1958 г.

Кармен в темно-зеленом шерстяном костюме с плетением корзины, удлиненной куртке и шарфе с бахромой на воротнике от Monte Sano & Pruzan, шляпа Mr.Арнольд, Harper’s Bazaar, сентябрь 1958 г.
Кармен в норковой шубе во всю длину, фото Вирджинии Торен, Vogue, октябрь 1958 г. в пальто для ходьбы из персидского ягненка цвета мокко от Schiaparelli, шляпе от Mr. Arnold, украшениях от Verdura, фото Дэна Винна, Harper’s Bazaar, ноябрь 1958 г.

Кармен из шерсти Forstmann серого цвета платье и пиджак, пиджак с большим воротником-кимоно и глубокими манжетами от Christian Dior-New York, Harper’s Bazaar, сентябрь 1958 г.

Кармен в костюме от Monte-Santo и Pruzan, фото Глеба Деружинский для Harper’s Bazaar, сентябрь.1958

Кармен, норковая шуба от Levermann, Нью-Йорк, 1958

Paliceum, Dell ‘1950, фото Тома Деллса, 1950 года.

Кармен в костюме-двойке от Tiktiner, как показано в британском Vogue, июль 1959 года, сфотографировано на Багамах Норманом Паркинсоном

Норковая шуба Carmen в Autumn Haze EMBA от Gunther Jaeckel, украшения от Tiffany, фото Вирджинии Торен, Harper’s Bazaar, декабрь 1959 г.

Кармен в синем хлопковом платье-рубашке Supima от David Crystal, фото Глеб Деружинский, Гавайи, Harper’s Bazaar, январь 1959 г.

Кармен в коричнево-белом костюме из хлопкового и шерстяного твида, на воротнике пиджака виден намек на коричневую подкладку из шантунга, сочетающуюся с блузкой Davidow, фото Саула Лейтера, Harper’s Bazaar, март 1959 г.

Кармен в коричневом муаровом пальто от Arthur Jablow, розовая шляпа цвета экрю от Madcaps, фото Сола Лейтера, Harper’s Bazaar, март 1959 г.

Пляжная рубашка Carmen из хлопка и ткани Arnel красочные медальоны с принтом, вдохновленные игральными картами из Восточной Индии, авторства Haymaker, фото Сола Лейтера, Harper’s Bazaar, май 1959 г.

Кармен в хлопковом двойном купальном костюме от Cole of California, в тон сокрытие Леона Левина, фото Глеба Деружинского, Гавайи, Harper’s Bazaar, январь 1959 г.

9000 7
Кармен в прекрасном синем вечернем платье из хлопка Supima от Джерри Парниса, фото Глеба Деружинского, Гавайи, Harper’s Bazaar, январь 1959 г.

Кармен в дымчатом угольном британском стиле. шерстяной твид, куртка-туника из черной детской кожи без воротника, от Ben Zuckerman, шляпа от Emme, фото Сола Лейтера, Harper’s Bazaar, сентябрь 1959 г.

Кармен в купальных костюмах от Adejo of Лазурный берег, фото Нормана Паркинсона для Vogue, Багамы, 1959 г.

Кармен в белом кружевном топе поверх ярдов коричневого шифона от Harvey Berin, ужин из роз от Dior-New Йорк, фото Сола Лейтера, Harper’s Bazaar, март 1959 г.

Кармен, британский Vogue, 19 июля. 59, обложка Нормана Паркинсона

Молодая Кармен Делл’Орефис захвачена Сесилом Битоном — платье.com

Молодая Кармен Делл’Орефис, фотография Сесила Битона

На первый взгляд это почти как картина или светский портрет. В мире Сесил Битон модели в женственных платьях часто запечатлевались в театральных и, в некоторых случаях, avant –garde декорациях. Очень изысканный, элегантный с оттенком хрупкости. Но таких прилагательных недостаточно, чтобы описать новаторскую работу Сесила Битона.

«Сесил Битон сфотографировал творческих деятелей двадцатого века — стильных женщин и мужчин, писателей и музыкантов, художников и актеров — его культовые портреты запечатлели« уникальные личности »его подопечных и придали им бессмертный блеск», — заявила Меган О » Грейди в Vogue.

Сэр Сесил Битон, родившийся в 1904 году в Лондоне, без сомнения, был самым выдающимся фотографом и обладателем премии Оскар по индивидуальному дизайну. Но больше всего он известен своими модными фотографиями для журналов Vogue и Vanity Fair. Среди всех анекдотов его увлечение фотографией началось уже в 3 года, когда он в детстве смотрел фотографии светских женщин и знаменитостей в журналах. Когда ему исполнилось 11, он впервые получил фотоаппарат и попрактиковался в фотографировании двух своих сестер.

Не сумев возглавить лесной бизнес своего отца, в 1928 году он уехал в Нью-Йорк, чтобы продолжить свою страсть, сначала специализируясь на модной фотографии, а затем в качестве фотографа, назначенного королевской семьей. В первые десятилетия своей карьеры в Нью-Йорке он встретил редакторов Vogue и Vanity Fair, а также 15-летнюю Кармен Делл’Орефис.

Дэвид Бейли, который позже снял документальный фильм «Битон Бэйли» , , однажды сказал, что «[…] он (Битон) обладал этой способностью заставлять людей смотреть прямо в своем пространстве.» И Кармен Делл’Орефис, несомненно, была одной из тех, чья врожденная красота и универсальность были искусно переданы и запечатлены Сесилом Битоном.

Кармен Делл’Орефис, родившаяся в Нью-Йорке в семье венгерской танцовщицы и итальянской скрипачки, в возрасте 15 лет стала самой молодой моделью на обложке журнала Vogue. для ее карьеры в конкурентном мире моделирования в ближайшие годы.

Он был одним из первых послевоенных (также называемых «золотым веком») великих фотографов, которые увидели растущий потенциал в ее тихой улыбке и красивых карих глазах. Также именно он познакомил «Маленькую Кармен» с известными художниками 20 годов, такими как Сальвадор Дали и Ирвинг Пенн (в которых она была тайно влюблена).

Несмотря на то, что она начала работать моделью, чтобы поддержать свою семью, молодой талант вскоре расцвел благодаря профессиональной работе Битон.Когда мы впервые увидели Кармен в женственном платье, сфотографированную Битон, это чем-то напомнило портрет аристократа старых мастеров, который вы можете найти в Национальной портретной галерее.

Но многие его работы также удивляют нас своими необычными углами, которые выходят за рамки конформности под утонченным и деликатным прикосновением. Мы думаем, что его работы не только пролили свет на ее женственность, но также отразили ее сохраненную красоту, ее молодой и позитивный настрой.

Сегодня она также известна как самая старая (и самая потрясающая) работающая супермодель в мире в возрасте 83 лет, которая все еще освещает журналы (да, она даже занесена в Книгу рекордов Гиннеса!).

Норман Паркинсон, Кармен Делл’Орефис, Vogue, 1949 — Иллюстрация 40872

Биография Нормана Паркинсона Норман Паркинсон (1913–1990) был самым знаменитым модным фотографом двадцатого века.Он был пионером в эпическом повествовании в своих изображениях, снимая портретную и модную фотографию, выходящую за рамки жесткой формальности своих предшественников, и привнося в искусство легкую и непринужденную элегантность. Его фотографии создали возраст супермодели и сделали его предпочтительным фотографом знаменитостей, художников, президентов и премьер-министров. Он был постоянным спутником в исторические моменты, фотографируя британскую королевскую семью, частную и публичную, а также ведущих деятелей мира кино, театра и музыки.Среди участников были Одри Хепберн, The Beatles, Твигги, Грейс Коддингтон, Дэвид Боуи, Иман, Джерри Холл и многие другие. За семидесятилетнюю карьеру Норман Паркинсон поразил мир и вдохновил своих сверстников яркой изобретательностью портретиста и модного фотографа. Паркинсон работал с широким кругом изданий, в частности с Vogue, Harper’s Bazaar, Town & Country и другими международными журналами, которые принесли ему всемирное признание. Норман Паркинсон заново изобрел себя и модную фотографию на протяжении всей своей карьеры, от новаторских, спонтанных изображений 1930-х годов, военных лет и шестидесятых до экзотических мест 1970-х и 1980-х годов.К концу жизни его имя стало нарицательным, он получил награду CBE, почетного члена Королевского фотографического общества и стал предметом крупномасштабной ретроспективы в Национальной портретной галерее в Лондоне. И все же менее 200 его фотографий когда-либо видели или выставляли за пределами их первоначальной публикации, а его архив из более чем 500 000 изображений представляет собой историческую запись, богатую для изучения. Норман Паркинсон умер на съемочной площадке в Сингапуре в 1990 году.

Супермоделей мира: Uber-профессионал Кармен Дель’Орефис

Домой »Мода» Супермодели мира: сверхпрофессиональная Кармен Делл’Орефис

Отправлено: 8 октября 2020 г.

Не только легендарная, но и долгая карьера Кармен Делл’Орефис и ее потрясающее портфолио требуют более широкого термина, чем просто «супермодель».«Она — сверхмодель, ультрамодель, МЕГА-модель. Что нам наиболее интересно в ее карьере и профиле, так это то, что с возрастом она действительно стала намного красивее и отчетливее. Она всегда была яркой, но ее работа с 65 лет и старше, безусловно, лучшая в ее карьере. Свидетельство не только о ее костной структуре и генах, но и об опыте и самопознании, которое приходит в пожилом возрасте.

Кармен, дочь итальянского музыканта и венгерской танцовщицы, обнаруженная в 13 лет, когда ехала на автобусе в балетный класс, начала работать моделью год спустя, в 1946 году.Живя в холодной квартире со своей матерью, она была настолько бедной в детстве, что каталась на роликах по заданию, чтобы сэкономить на проезде на автобусе. В 1947 году, когда ей едва исполнилось 15, она появилась на обложке Vogue и вскоре позировала некоторым из самых известных фотографов 20-го века, от Хорта Б. Хорста и Сесила Битона до Ирвинга Пенна и Франческо Скавулло. На пике своей карьеры в 1957 году она побывала в парижских коллекциях вместе со знаменитым Ричардом Аведоном и легендарным редактором Дайаной Вриланд.А остальное — современная история моды.

Мы видели ее сидящей в первом ряду на каком-то показе во время Недели моды в Нью-Йорке, вероятно, лет семь или восемь назад. Ей было около 81 или 82 лет. Мы кинулись к ней перед началом шоу и спросили, можно ли ее сфотографировать. Она немедленно поднялась на ноги, приняла позу, а после того, как мы сделали снимок, повернулась и сказала: «А теперь вернись». На ней было что-то от дизайнера, и ее профессионализм никогда не снижался, даже для двух королев с изящной цифровой камерой.Речь шла не о том, чтобы получить ее со всех сторон, а о том, чтобы получить одежду со всех сторон, потому что она знала, что это то, для чего она была здесь. Профессионал. И увидев ее вблизи, мы можем сказать, что это не дым и не зеркала. Она была потрясающей и излучала собственный свет.

[Фото: Pinterest, Worthpoint.com, eBay, avedonfoundation.org, INSTARImages]

Кармен Делл’Орефис — грозная женщина, икона красоты — Часть I

Этот профиль был создан после нескольких долгих личных бесед с Кармен в ее уютной гостиной несколько лет назад. Она была потрясающе красивой в нескольких шагах от нее, изящная, теплая, искренняя, скромная. Если не указано иное, все цитаты принадлежат ей.

Репетируя пьесу, молодой Майкл Кейн нашел стул, загораживающий его вход, и пожаловался.« Используйте уровень сложности », — ответил его продюсер с места в первом ряду: «… если это драма, возьмите ее и разбейте, если это комедия, упадите на нее». * Кармен Делл’Орифис научилась использовать трудности , , бросая вызов печально известному короткому сроку годности профессиональных красавиц (моделей), чтобы добиться, возможно, самой продолжительной карьеры в бизнесе.

Четырнадцатилетняя Кармен Дель’Орефис возвращалась в балетный класс, чтобы посмотреть, подчинится ли ее тело после борьбы с ревматической лихорадкой.Она была 5 футов 5 дюймов и очень худая. Жена модного фотографа Германа Ландсхофа подошла к ней в автобусе со словами: «Иди домой и попроси свою маму отвезти тебя в студию моего мужа».

Маргарет Делл’Орефис была настроена скептически. «Ты неуклюжий ребенок с ушами, как кресла-седан, и ногами, как гробы», — сказала она своей впечатлительной дочери. «Она думала, что это было забавно». Была устроена пробная съемка.

«У меня были хвостики. Он искал лебедя, а я просто пошутил. Моя мама получила письмо, в котором говорилось … вежливо, но нефотогенично.Мы попробуем, когда она подрастет. Она обрамила его и повесила в ванной ». Кармен делает паузу, возможно, размышляя о поступке своей матери, возможно, о более чем 70 успешных годах модельной карьеры, несмотря на ранний вердикт, который мог бы легко остановить ее.

——————————————

Маргарет Кизи (мать Кармен) была венгерской иммигранткой, которая прибыла в эту страну, не зная ни слова по-английски. Она оттачивала свои языковые навыки, читая словарь, и выиграла конкурсы по правописанию.Такая же упрямая уверенность привела к появлению на нью-йоркской сцене танцора-самоучки в балете Билли Роуза «Джамбо». «Он положил цент между ее бедрами, коленями и пальцами ног и сказал, что у нее самые лучшие ноги, которые он когда-либо видел». Ей было 18 лет, и она была такой же крутой, как и они.

Подброшенная высоким красивым Джозефом Делл Орефиче, скрипачом из оркестра Roxy, она ждала девять месяцев, чтобы сообщить ему об этом. Он вернулся с работы на круизном лайнере и отвез ее в мэрию. Они были влюблены, но Маргарет злилась.Ей был 21 год, она жила в квартире с холодной водой в Астории и неожиданно стала матерью. «Идите продавать яблоки на улице, как и другие музыканты. Все дело в деньгах, ругала она.

«Мы так избалованы, принимая все как должное. Я была бы такой же, если бы родилась после Второй мировой войны, — вздыхает Кармен, — отношения моих родителей совпадали с экономикой депрессии.

«Я была голодна, часто оставалась с людьми, которых нашла мама, чтобы она могла работать». Маргарет была танцовщицей, официанткой, домработницей.Джозеф отправил домой так мало денег, что Кармен пошла в 13 различных государственных школ до 9 -го класса , поскольку они с матерью переехали, не имея возможности платить за квартиру. Ее «социализировали, чтобы не приходить домой в гнездо», но она не помнит, чтобы чувствовала себя расстроенной или обездоленной. Представьте себе внутренний мир ребенка, который так думает.

Ее мать была очень критична. «Она почти все время выбивала из меня дерьмо. Это заставило меня сразу понять реальность. Я не считал себя существующим.Дети учатся не провоцировать ». Я спрашиваю, было ли у Кармен прозвище. «Моя мать называла меня« эй, тупица »или« болван ».

Когда ей было семь лет, Маргарет уговорила Кармен принять участие в летней программе для сна с «Девочками у костра» по сниженной цене. «Именно здесь я познакомился с Терри и Грегори Д’Алессио (основали нью-йоркцев карикатуристов), которые стали моими крестными родителями. Она была консультантом ». Пара водила мать и дочь на ужин и в театр.

Каждое воскресенье Кармен посещала собрания поклонников игры на гитаре в их доме, неформальный кружок под названием Silly Center Opera Company.В их число часто входили Карл Сэндберг, Эдвард Стейхен и Андрес Сеговия. «Я была хорошо воспитанной мышкой. Все они меня гладили ». Она легко могла разговаривать со взрослыми, это были сверстники, с которыми ей было неловко. «Моя мать была достаточно умна, чтобы выставить меня напоказ самым мягким образом — я никогда не знал».

Маленькая девочка проводила время наедине с радио, вырезала бумажных кукол и рисовала. Маргарет шила. Ее дочь узнала. Они не могли позволить себе покупать одежду, купленную в магазине. Единственное знакомство Кармен с fashion было эпизодическим.«Я заботился о квартире… всегда ищу бутылки из-под кока-колы, потому что на эти деньги можно было купить пару картошек». Она была домашней, в то время как другие дети играли. Однажды летом мать и дочь жили в Армии Спасения. Заправлять кровати — это работа Кармен.

В десять лет гибкая маленькая девочка была удостоена стипендии для The Ballet Russe, и она продолжала заниматься ею с целеустремленной страстью. «Я так много танцевал — например, The Red Shoes … Там был маленький мальчик сзади с промежутком между зубами и волчком — Жак Д’Амбуаз.Год спустя, девять долгих месяцев она была прикована к постели с ревматической лихорадкой. «У них еще не было пенициллина. Сегодня это то, что ты получишь ». Кармен мечтала стать профессиональной балериной. Тогда она знала, что это потеряно для нее. «Это была моя первая смерть».

Она и Маргарет переехали на 4 -й этаж в Манхэттене из Квинса, потому что Маргарет устала ездить на работу. «Отец пришел посмотреть на квартиру и заплакал. Он то и дело ходил от игры в море, а потом исчез.Были годы, когда я его совсем не видел.

Грегори Д’Алессио признал представленные возможности моделирования. Большинство женщин в модных журналах были светскими дамами в собственной одежде. Нанять молодых манекенов без родословной — это быстро развивающийся бизнес, который, возможно, мог стать источником дохода для компании Dell ’Orifice.

Ее крестный отец поговорил с Кэрол Филлипс, молодым штатным писателем Conde Nast, а позже президентом Clinique. Кэрол попросила Маргарет отвезти Кармен к Джону Роберту Пауэрсу, одному из немногих существующих модельных агентств. Vogue уже проявил интерес, несмотря на мнение Ладншоффа.

У Dell’Orefices не было телефона. Бегунов присылали, когда требовалась Кармен. Она часто каталась на роликах на работу, чтобы сэкономить на автобусе. «Затем Клиффорд Коффин снял семь страниц. Ему не понравился мой рот, поэтому я не улыбалась ». Маргарет ответила, поставив ей брекеты, что, по сути, помешало ее дочери улыбаться в следующие четыре года. Это, вероятно, усилило ауру пожилой женщины, которую она изображала на фотографиях.

Ирвинг Пенн хотел сфотографировать «Маленькую Кармен», но не захотел сделать это, не имея свидетельства о своем здоровье. «У меня была пагубная анемия, и я действительно выглядел истощенным… (Сесил) Битону приходилось приколоть одежду и набивать ее тканью, я был таким худым». Пенн позаботилась о том, чтобы ее отправили к медицинскому наблюдателю в Conde Nast.

Врач назначил ей уколы печени и железа, чтобы исправить вогнутую грудную клетку и привести к половой зрелости, задержанной ее болезнью. Потом были гормональные уколы.Маргарет так и не увидела счета. Как и ее крестные родители, врач и его семья усыновили их. «Мне всю жизнь везло с людьми».

Когда Кармен окрепла и немного расширилась, Пенн представил ее на роли Красной Шапочки, Белоснежки и Золушки в модном выпуске с Бэйб Пейли в роли ее крестной феи, Полой Лоуренс и Дороти Паркер в роли злых сводных сестер и Хосе Феррером. как большой злой волк. «Я прекрасно чувствовала себя актрисой немого кино и воображала выдумки.”

«Именно тогда Эрвин Блюменфельд взял меня за руку и провел в новое агентство под названием Ford». До этого Кармен зарабатывала 7,50 долларов в час. Форд повысил ее до 10 долларов, что было самой высокой ставкой. Именно в этот момент она получила свою первую обложку Vogue . Ей было 15. «Я ненавидела картину. Из-за этого я выглядел как маленький мальчик, а не так, как я думал, что женщина должна выглядеть ».

Форд был защитным и надежным. Фотографы относились к Кармен как к профессионалу, потому что она действовала как профессионал.Балетная тренировка научила ее дисциплине, и она знала, как отвлечься от этого мира. «Я бы все время шила с собой … всегда делала что-нибудь для мамы или себя с выкройками Vogue». Эйлин Форд была пробным камнем в ее жизни. Женщины стали друзьями на всю жизнь.

Когда Кармен только начинала, блинный макияж был новшеством, помада — признаком освобождения (как сигареты), а тушь — редкостью. Стилистов не было. Редакторы, такие как Бейб Мортимер (Пейли), сделали свою работу. «Я был матерью». Подстричь челку было большим делом.Девушки помогали друг другу перед камерой и за ней. Они сами делали макияж и прическу. Она выросла до стройного, изящного роста 5 футов 9 дюймов.

Фотографы стали суррогатными отцами и братьями. Никто не прошел. «У них не было бы шанса. Я был в метро, ​​и меня воспитывала мама, которая сказала: «, если они вытащат свою вещь, просто скажите им, что она недостаточно велика».

Искренняя, красивая, удачливая и юная Кармен находилась под присмотром и наставничеством самых разных ее старших.Сесил Битон приглашал ее на ужин. «Он был дружелюбным и элегантным, хотя я не думаю, что тогда знал об этом … всегда говорил мне, что я хорошо делаю». Когда он подарил ей билет на открытие Lady Windemere’s Fan , подросток катался в театр «в моей плиссированной юбке, шляпе и белых перчатках». После этого она отправила благодарственную телеграмму с надписью «Хубба, хабба!» Он, должно быть, любил это.

Битон представил ее Сальвадору Дали, своему соседу по отелю St. Regis.Как и фотограф Хорст П. Хорст, Дали сравнил ее с Боттичелли. Фактически, он нарисовал ее как Венеру на половинке раковины. Она получала 12 долларов в час. «У меня была плоская грудь, но он это исправил. Рисовал и дрочил. Если бы он увидел, что я смотрю, он бы сказал: нет, нет, посмотрите туда. Гала была с другими людьми ».

Дали также пригласил Кармен пообедать, в основном через улицу в Ла Кот Баск или Ле Павильон. Иногда к ним присоединялся Битон. У нее были теплые отношения с Дали до его смерти.Битон ушла из своей жизни. Он так и не простил ей выйти замуж за своего первого мужа, еврея.

«К 14 годам я работал достаточно, чтобы иметь власть над деньгами. Мама обналичила наши чеки в местном продуктовом магазине. У нас не было банковского счета ». Она разыскала общежитие своего отца через местный 802 Союза музыкантов, проехала мимо домовладелицы, покрасила его стены и поставила рождественскую елку. Джозеф Делл ‘Орефис вернулся из рабочего круиза и обнаружил, что его дочь спит в его армейской койке.Это было радостное воссоединение.

Кармен делает глубокий вдох, рассказывая мне эту часть своей истории, ее глаза влажные. «… И мы никогда больше не расстаемся. Мать сказала: «Я делаю всю работу, и этот сукин сын получает всю любовь ». Она не ошибалась. Я заботился об обоих своих родителях до самой их смерти ». (Ее отцу было 73 года, матери 94.)

Юная модель получила сама в The Lodge School, частную академию репетиторства для профессиональных детей, но не помнит особых друзей и игнорирует вопрос.Рабочая жизнь была всеобъемлющей. Она встретила Дориана Ли на съемках Ирвинга Пенна, с которым у Ли был роман. Ее новый знакомый проработал всего шесть месяцев и должен был подняться на вершину карьеры. Ей было 5 футов 5 дюймов, и она начала свою карьеру в 27 лет с мужем и двумя детьми — аномалия.

Дориан познакомил Кармен с ее младшей сестрой Сесилией, также известной как Сьюзи Паркер, которую она начала модельным бизнесом, сказав агентству Форда, что перейдет от Пауэрса, если они примут ее сестру незамеченной.«Дориан платил нам за проезд на автобусе, чтобы добраться до съемок, а Сюзи говорила:« Посмотрите, какие у нас есть деньги, мы могли бы пойти на двойной фильм ». «И мы сделали. Она была дьяволом. Мне и в голову не приходило, что я должен появиться. Потребовалось время, чтобы понять, что это работа ».

Кармен несколько раз меняла агентства. Ее гонорар поднялся до 25 долларов в час, и она снимала собственную квартиру на East 71 st Street. Один за другим она стояла перед фотографами, которые впоследствии стали иконами. Нормана Паркинсона, «Паркс», можно было узнать по кашмирской свадебной шляпе, которую он носил на своей 6’6-дюймовой оправе, и по сладкому британскому акценту.Ему было 25 лет, когда он впервые работал с 17-летней Кармен и во всех смыслах художником-джентльменом.

«Я был так увлечен им». Она хорошо помнит и мужчину, и задание. «На мне было серое платье из тафты. Мы снимали в отеле Plaza ». Ее голос становится теплым. В квартире выставлены яркие фотографии парков.

Франческо Скавулло «был милым, доброжелательным и братолюбивым. Уже профессионал, хотя ненамного старше меня. «Разве это не красиво, ? , — сказал он.«Это должно быть твое платье!» — сказал Хорст чудесным спокойным голосом. Я очень чувствительна к голосу. Он был тихим, очень твердым и заставлял меня чувствовать себя самым важным человеком в мире. Иногда он меня пугал. «Почему уголки твоего рта всегда опущены на ? », — спросил он». Она вспомнила вердикт Клиффорда Коффина по поводу ее улыбки.

Только однажды она «навязала» Ричарду Аведону в первые дни. Он предпочел бы кого-нибудь другого. Когда вы избавились от этой неуверенности? — спрашиваю.«Я работаю над этим, — смеется она, -… возможно, мне за 40».

В 1950 году Стэнли Маркус (Нейман Маркус) отправил тогда белую блондинку Кармен в Австралию для ее первого показа на подиуме. «Чтобы добраться туда, потребовалось три или четыре дня». Глядя на женщину рядом со мной, я все время забываю, сколько ей лет, и нахожу это удивительным.

«Благодаря занятиям балетом и плаванием я была сильной и грациозной. Я смотрел и шел. Однако эта мысль о том, что я королева подиума, просто смешна.Моя артистичность — в печатной работе. В те дни приходилось иногда по две минуты удерживать позу в такой живой позе. Я просто смог это сделать ».

В 21 год Кармен вышла замуж за Билла Майлза, с которым познакомилась в 16 лет и переехала в 18 лет. «Он говорил по-французски и пел для меня. Все это было романтикой, весельем и играми. Билл отдал себя мне как большой приз. Я получил то, что хотел… Майлз был на десять лет старше ее, разведен с ребенком. «Мать была против брака. Она думала, что это не лучший вариант.”

Ее муж забирал чеки и распоряжался их деньгами. «Его работа заключалась в том, что он работал над миром … Я купил ему скаковых лошадей, чтобы он мог присоединиться к Жокей-клубу». Кармен облегчила жизнь относительного досуга. И родила единственного ребенка Лору, которая живет в Калифорнии.

Тогда она была здоровой, она описывает себя как «полную, широкоплечую и, к сожалению, невысокого роста». Майлз следил за ее диетой, пока она не похудела, но тело Кармен существенно изменилось.«Мне было 125 до рождения и 155 фунтов после рождения Лауры. Он знал, что это тонкое дело ». Она позволила своим волосам темнеть и снова сменила агентство.

«Мне предложили кампанию нижнего белья для Vanity Fair за 300 долларов в час, что является абсолютным рекордом в бизнесе. Однако это было рискованно. Возможно, меня больше не наняли бы заниматься высокой модой ». Как оказалось, ни на одном из изображений не было ее лица. Они были хитрыми, открывая двери такой эстетике в других журналах. «У меня где-то под кроватью лежат негативы.”

Это была модель, Санни Харнетт, которая сказала: «Что ты имеешь в виду, Билл забирает твой чек, ты с ума сошел ?! Вы немедленно прекратите это ». Кармен приподнимает бровь. Она отозвала разрешение, но послушно все же передала его. Майлз дал ей небольшое пособие. Образец укоренился.

При поддержке Дайаны Вриланд, Аведон, наконец, попросил Кармен присутствовать в его студии над Домом Мэнни Вольфа. Она знала, что он настроен серьезно, когда его попросили надеть длинный серый тюбик из джерси с эластичным верхом, в котором он критиковал таких людей, как Харнетт и Паркер.«… Если бы ты мог избавиться от этой линии роста волос», — начал он, предлагая электролиз… «Тебе здесь нужна тень, потому что у тебя нет рта…» Аведон нанес ей макияж и уложил волосы.

Затем он заказал Кармен и Сюзи для Парижской коллекции. «Год назад он был консультантом в фильме Одри Хепберн и Фреда Астера, Funny Face , и ему нужно было взглянуть на город новыми глазами. Я никогда не была его любимицей, но… Пэрис!… Мой отец и домработница позаботились о моей дочери ». Сюзи в то время жила со своим вторым мужем, Кармен, в отеле.По утрам без заказов они выбирали ткань на Елисейских полях, а Кармен начинала шить что-нибудь для девочек, которые надели бы этим вечером.

После десяти лет совместной жизни, четверо вышедших замуж, она оставила Майлза, взяв с собой только Лору, ее кровать и все, что она могла унести. «Были случаи, когда сделки нарушались. У нас должен был быть роман … Я подошел к Биллу, чтобы дать ему доступ к его дочери … Все, что вам нужно сделать, это дать им доступ, и они не явятся ».

«В качестве услуги Эйлин (Форд) я согласился сделать заказ у относительно неизвестного фотографа по имени Ричард Хейманн.Когда мы познакомились, он был без рубашки ». (Моя испытуемая была бы первой, кто признает, что она большой ценитель мужской красоты.) Они поженились вихрем семь месяцев спустя, в 1958 году.

В ее первую брачную ночь жених упомянул, что он уволился из армии на восьмом участке. К сожалению, его болезнь возобновилась и отрицательно сказалась на их браке. Когда она мне это говорит, в ее голосе нет ни малейшего намека на злобу.

Кармен думала, что она справится. Она устроила его в студии с полной цветовой лабораторией.Они работали вместе как можно чаще, пока она не решила уйти на пенсию, после чего он оставил ее. «Ричард был талантливым фотографом, рисовал и занимался каллиграфией; очень образованный человек… добродушный, но сумасшедший. Он был единственным человеком, который когда-либо возвращал мне деньги ». Они остались друзьями.

Прочтите часть II

Вступительное фото предоставлено / любезно предоставлено Fail Berisha

Возраст — это просто число: Вневременная красота Кармен Делл’Орефис (43 фото)

Американская модель и актриса Кармен Делл’Орефис родилась 3 июня 1931 года, и в этом году ей исполнилось 80 лет.Посмотрите ее невероятные модельные фотографии на протяжении многих лет.

Бедная и постоянно воспитываемая матерью-одиночкой, Делл’Орефице в детстве часто оставлялась с родственниками и даже в приемных семьях. Она мечтала стать балериной, но заболела ревматической лихорадкой, которая помешала ей следовать этой мечте.

Кармен стала моделью по счастливой случайности. Однажды в 13-летнем возрасте, когда она ехала в автобусе, жена фотографа Harper Bazaar Германа Ландсхофа спросила ее, хочет ли она стать моделью.После пробной съемки ее мать получила письмо по почте, в котором говорилось, что ее дочь не фотогенична, однако ее крестный отец подумал иначе и показал фотографии своей подруге Кэрол Филлипс, редактору журнала Vogue.

В течение недели Кармен фотографировал известный фотограф Эрвин Блюменфельд, и вскоре после этого ее первые фотографии появились в Vogue на 17 полных страницах. Ей предложили контракт с журналом за 7,50 долларов в час, и она начала работать с некоторыми из крупнейших фотографов того времени, включая Сесила Битона, Ирвинга Пенна и Хорста П.Горст.

В течение года ее лицо украсило обложку Vogue и вскоре после этого Harper’s Bazaar. Вскоре она получала 60 долларов в неделю (около тысячи долларов сегодня) и улучшала свою жизнь. К сожалению, у нее было три неудачных брака, но у нее была дочь и успешная карьера.

В конце концов ее догнал возраст, около 47, и она собиралась выйти на пенсию. Однако один из ее друга-фотографа Норман Паркинсон попросил ее сделать фотосессию и прокомментировал: «Вы — симпатичная старая сумка.Волосы Кармен только начали седеть, и она приняла решение осветлить волосы, что стало ее визитной карточкой в ​​ее последние годы.

Она была зрелой, независимой и по-прежнему сексуальной. В 1993 году у нее появился первый ролик в фильме Мартина Скорсезе «Эпоха невинности». Затем она сыграла еще несколько ролей на телевидении и в кино.

Однако в 2000 году она участвовала в показе мод Джона Гальяно для Christian Dior и вскоре стала обладательницей Книги рекордов Гиннеса за подиумную модель с самой продолжительной карьерой.С тех пор она появлялась во многих других модных показах для Hermes, Moschino, Donna Karan и других, доказывая, что возраст — всего лишь число, даже в индустрии моды.

Возрождение Серебряной Музы — The New York Times

В модном сообществе появилась новая муза. По общему признанию, она значительно выше и тоньше среднего и обладает многими функциями остановки движения, которые сделали ее сверстников супермоделями.

Но учитывая, что у этой музы нет ни безупречной кожи, ни идеального тела, она ломает стереотипы: последнее увлечение модой — это не только восхитительная красота, она достаточно взрослая, чтобы получать пенсию.

От рекламных кампаний некоторых крупнейших мировых брендов до целых блогов, посвященных их уличной одежде, пожилые женщины становятся иконами стиля.

Некоторые из тех редких существ, которые сохранили необыкновенные физические характеристики, которые делали их притягательными красавицами в юности, часто модельные модели оказываются в центре внимания. Другие, однако, представляют собой нечто иное, чем условное изображение обтекаемой «чернобурки».

«Я никогда не понимал, почему таких женщин, как те, что я изображаю, не использовали в качестве примера того, как стареть с энергией, творчеством и духом.В СМИ так много негативных изображений старения, — говорит 31-летний Ари Сет Коэн, уличный фотограф из Нью-Йорка, который в один роковой день четыре года назад незаметно направил камеру на стильных матрон в возрасте 60, 70 и вне.

Его снимки исключительно хорошо одетых, следящих за модными тенденциями и более чем нескольких дико ярких пожилых женщин из Северной Америки и Европы стали сенсацией в его блоге Advanced Style, который, по словам Коэна, посещают 100 000 человек в месяц. .Ранее в этом году его одноименная фотокнига была опубликована издательством PowerHouse Books.

В то время как некоторые читатели блога могут видеть только стереотипы стиля, такие как дурацкая синеволосая старуха или вечная «баранина, одетая как ягненок», другие приветствуют сюжеты г-на Коэна как изящный ответ на многие нелестные архетипы пожилых женщин в массовой культуре.

Не менее важным, по мнению некоторых комментаторов, является то, что блог выводит из тени ранее «невидимых» женщин.

«Эти женщины не позволили стереотипам повлиять на них», — сказал г-н.- говорит Коэн. «Они одеваются так, как им нравится, и борются с невидимостью за счет творческого выражения личного стиля. Я думаю, что пожилые женщины устали, когда их игнорируют ».

Критики утверждают, что индустрия моды с ее пресловутой зацикленностью на юношеском совершенстве виновата на протяжении десятилетий в игнорировании пожилых женщин, за некоторыми исключениями, такими как Кармен Делл’Орефис и Верушка, которые время от времени пользовались спросом на протяжении многих лет.

Тем не менее, всего за последний год индустрия моды стала свидетелем рекордного числа изрядно морщинистых женщин, моделирующих в печатных и видео рекламных кампаниях, в том числе Жакки (Таджах) Мердок, 82 года, которую выбрала Lanvin; Анжела Молина, которой на этой неделе исполнится 57 лет, от Loewe; Дафна Селфе, 83 года, для Dolce & Gabbana; и г-жаDell’Orefice, 81 год, от бренда роскошных кожаных изделий Delvaux. Хотя в некоторых кампаниях используются групповые фотографии, на которых женщины запечатлены с более молодыми моделями или «настоящими людьми», их присутствие неоспоримо.

Молодые дизайнеры также принимают эту тенденцию: такие нью-йоркские бренды, как Ohne Title и Alexis Bittar, ухаживают за 80-летней Мэрилин Райзман и 91-летней Айрис Апфель в качестве послов бренда. И модные журналы тоже следят за ней: посмотрите, как в январе Мерил Стрип стала самой старой девушкой с обложки американского Vogue, ей 62 года.

«Много лет назад мы осознали, что моделям не нужно отказываться от модельного бизнеса в 27 лет», — говорит Элейн Дугас, директор лондонского отдела классики в Models 1, агентстве, которое представляет 20-с чем-то известных имен, таких как Бар Рафаэли, Супермодели 1990-х годов, такие как Линда Евангелиста и Надя Ауэрманн, а также мисс Дель’Орефис и мисс Селфе.

«Безусловно, на подиуме и на высоком уровне будут видны более молодые модели, и это мало что изменит, но, по крайней мере, теперь у вас есть место для моделей, работающих намного дольше», — сказала г-жа Мисс.Дугас добавляет. «И по мере прохождения следующего поколения потребителей они будут требовать немного большей реальности с репрезентацией».

Не все так уверены. Агент по кастингу из Нью-Йорка Натали Джус, чей список клиентов включает Хельмута Ланга, Theory, Hugo Boss, 3.1 Phillip Lim и Benetton, говорит, что она «предложила бы пожилых дам для правильного проекта», но глубоко скептически относится к долговечности старых моделей в качестве вешалок. .

«Я думаю, это просто прихоть. Революции нет. Мы находимся в фазе очень непредубежденных и разносторонних кастингов », — сказала г-жаДжус говорит. «В данный момент все идет. Девочки с розовыми волосами, веснушками или щелями в зубах, невысокие девушки, коммерческие девушки, большие, старые, молодые — что угодно. Пока вы демонстрируете характер и индивидуальность, у вас есть шанс выйти на подиум ».

Характеризуя серебряных звезд моды как «очень тихую небольшую группу, сражающуюся против армии потребителей, ищущих молодежь», она добавляет, что «пожилой модели все еще трудно обращаться к молодым женщинам, когда все, что они хотят сделать. оставаться молодым.

Г-жа Дугас не согласна: «Честно? Моя реакция молодых людей заставляет меня поверить, что эти кампании действительно работают. Молодые люди испытывают полное уважение и восхищение феноменальными старшими моделями, такими как Кармен, потому что они действительно научились своему искусству. Они их почитают. И многие другие сочтут их перспективными в будущем ».

Г-н Коэн соглашается: «Я все время получаю электронные письма и комментарии от молодых женщин, в которых говорится, что после того, как они увидели женщин продвинутого стиля, им не терпится состариться.Эти женщины вселяют в девочек надежду на будущее и показывают, что жизнь может быть веселой и модной в любом возрасте ».

Появившись на двух подиумных показах всего за один день во время последней недели моды в Нью-Йорке, г-жа Делл’Орефис выглядела менее романтичной в отношении растущих возможностей женщин ее возраста. За кулисами она сказала ведущим шоу NBC «Сегодня»: «Не знаю, хорошо это или глупо. Это то, что мне нравится делать, и я могу это делать ».

Акцент может быть сделан на том, как молодые потребители реагируют на модели старшего возраста, но упускается из виду очень важный маркетинговый вопрос: чувствуют ли пожилые потребители более склонны покупать дизайнерские изделия, если представлена ​​их собственная возрастная группа.В отчете Boston Consulting Group за 2011 год говорится, что глобальный «серебряный сегмент» — то есть люди старше 55 лет — обеспечит более половины роста потребительских расходов на развитых рынках в течение следующих двух десятилетий.

«Люди живут дольше, а пожилые люди составляют огромный процент населения. «Очень глупо игнорировать такую ​​огромную демографическую группу людей, тем более что у пожилых людей есть гораздо больше денег, чтобы тратить», — говорит г-н Коэн. «Пожилые женщины часто говорят мне, что в магазинах или в рекламе нет ничего, что им могло бы понравиться.

«Может, мне стоит открыть собственное агентство».

.

Добавить комментарий