Катрин денев последние фото: (Catherine Deneuve, Catherine Fabienne Dorléac) — — —

Содержание

Катрин Денев: последние новости, возраст, биография, личная жизнь, фото, соцсети

Катрин Денёв — знаменитая французская кинозвезда и певица.

«Счастье — быть с людьми, которых я люблю».

«Карьера актрисы тяжела, приходится идти на большие жертвы ради нее. Нужно прикладывать невероятные усилия, чтобы тебя заметили, часто переступать через себя. Актер — это кукла, и с этим надо мириться».

«Обычно я стараюсь не уставать, потому что когда я устаю, я бессильна, меня все начинает раздражать и удручать. А хочется жить в удовольствие».

Биография Катрин Денёв

Катрин родилась в семье главы студии дубляжа, актера Мориса Дорлеака, и актрисы Рене Симоно. В семье росли четыре девочки — Даниэль (от первого брака матери), Сильви, Франсуаза и Катрин. Однако по стопам родителей пошли лишь две дочки — Франсуаза и Катрин.

Первым фильмом, в котором снялась юная Катрин, была драма Андре Юнебеля «Гимназистки» в 1957 году. Потом были фильмы: «Дамский угодник», «Двери хлопают», «Парижанки», «Сатана там правит бал». Всего лишь вопросом времени было знакомство молодой актрисы с 32-летним кинорежиссером Роже Вадимом, бывшим мужем Брижит Бардо.

Катрин познакомилась с ним на одной из киношных вечеринок. И влюбилась. Узнав о романе дочки со взрослым режиссером, родители запретили ей с ним встречаться. В ответ Денёв ушла из дома.

Вскоре Роже Вадим снял 19-летнюю девушку в главной роли в своей картине «Порок и добродетель». Фильм был сделан по мотивам произведений небезызвестного маркиза де Сада.

«Шербургские зонтики»

Но заговорили о Денёв, как об актрисе, лишь после выхода на экраны музыкальной мелодрамы режиссера Жака Деми «Шербурские зонтики». Исполнительница одной из главных ролей в одночасье стала настоящей звездой.

Кстати, Катрин только в первом фильме снималась под фамилией Дорлеак, а во всех последующих — как Денёв, по девичьей фамилии матери. Потому что старшая сестра Франсуаза Дорлеак уже была известной актрисой и «застолбила» имя.

В 1966 году они даже вместе сыграли сестер в картине «Девушки из Рошфора» все того же Жака Деми. Режиссер надеялся превзойти успех своих «Шербургских зонтиков», но не преуспел. Однако во всем мире «Девушек» запомнили как последний совместный фильм Денёв и Дорлеак. Вскоре после выхода картины Франсуаза погибла в автокатастрофе, а о Катрин наперебой писали в прессе.

Денёв стала часто сниматься в кино у знаменитых режиссеров: Романа Полански («Отвращение»), Луиса Бунюэля («Тристана», «Дневная красавица»), Франсуа Трюффо («Последнее метро»), — позировала для мужских журналов, в частности для «Плейбоя» и все равно казалась тихоней. Великий Альфред Хичкок сказал о ней: «Огонь подо льдом».

Повзрослев, Денёв продолжила сниматься не менее интенсивно. Но теперь ей приходилось рисковать: играть демонических женщин или алкоголичек. Так, в триллере «Голод» 1983 года она перевоплотилась в вампиршу Мириам.

Номинация Катрин Денёв на «Оскара»

В 1993 году ее даже номинировали на «Оскара» за роль в драме «Индокитай», но тогда статуэтка досталась Эмме Томпсон.

На рубеже столетий актриса снялась еще у двух знаменитых режиссеров: Ларса фон Триера («Танцующая в темноте») и Франсуа Озона («8 женщин»).

Актриса по-прежнему востребована. Ее до сих пор продолжают снимать в кино и простоев в карьере она не знает.

Личная жизнь Катрин Денёв

Денёв была в отношениях со многими великими и всегда уходила первой. Даже от таких, как режиссеры Роже Вадим и Франсуа Трюффо, актер Марчелло Мастроянни, певец Серж Генсбур.

«Штамп в паспорте и быт убивают любовь и романтику — это ни для кого не секрет. Любовь — это сплошная боль».

Однажды она все же оформила отношения с английским фотографом Дэвидом Бейли. Но в браке они прожили недолго.
У Катрин Денёв есть двое детей: Кристиан Вадим от режиссера Роже Вадима и Кьяра Мастроянни — от Марчелло Мастроянни.

Интересные факты о Катрин Денёв

  • Денёв не любит справлять свои дни рождения. Но есть праздник, который она справляет с удовольствием, — День святой Катрин, может, потому что эту святую считают покровительницей незамужних женщин.
  • Актриса никогда не играла в театре из-за боязни сцены.

Избранная фильмография Катрин Денёв

  • 1957 — «Гимназистки»
  • 1960 — «Дамский угодник»
  • 1964 — «Шербурские зонтики»
  • 1964 — «Охота на мужчину»
  • 1965 — «Любовная карусель»
  • 1965 — «Отвращение»
  • 1966 — «Жизнь богачей»
  • 1966 — «Создания»
  • 1967 — «Дневная красавица»
  • 1967 — «Девушки из Рошфора»
  • 1968 — «Майерлинг»
  • 1968 — «Капитуляция»
  • 1968 — «Манон-70»
  • 1968 — «Бенжамен, или Дневник девственника»
  • 1969 — «Сирена с «Миссисипи»»
  • 1970 — «Тристана»
  • 1970 — «Ослиная шкура»
  • 1971 — «Это случается только с другими»
  • 1972 — «Полицейский»
  • 1972 — «Лиза»
  • 1973 — «Слегка беременный»
  • 1974 — «Дела приличных людей»
  • 1974 — «Не тронь белую женщину»
  • 1974 — «Женщина в красных сапогах»
  • 1975 — «Дикарь»
  • 1975 — «Грязное дело»
  • 1975 — «Акт агрессии»
  • 1977 — «Потерянная душа»
  • 1978 — «Чужие деньги»
  • 1979 — «За нас двоих»
  • 1980 — «Я вас люблю»
  • 1980 — «Последнее метро»
  • 1981 — «Выбор оружия»
  • 1982 — «Африканец»
  • 1982 — «Шок»
  • 1983 — «Голод»
  • 1984 — «Форт Саган»
  • 1984 — «Слова и музыка»
  • 1984 — «Такова моя воля»
  • 1986 — «Место преступления»
  • 1986 — «Надеемся, что будет девочка»
  • 1988 — «Странное место для встречи»
  • 1991 — «Белая королева»
  • 1992 — «Индокитай»
  • 1994 — «Партия в шахматы»
  • 1996 — «Воры»
  • 1997 — «История преступления»
  • 1998 — «Вандомская площадь»
  • 1999 — «Восток-Запад»
  • 1999 — «Любимая теща»
  • 1999 — «Обретенное время»
  • 1999 — «Ветер в ночи»
  • 1999 — «Пола Икс»
  • 2000 — «Танцующая в темноте»
  • 2001 — «Распутницы»
  • 2002 — «8 женщин»
  • 2002 — «Рядом с Раем»
  • 2003 — «Разговорный фильм»
  • 2003 — «Опасные связи»
  • 2004 — «Повернуть время вспять»
  • 2004 — «Короли и королева»
  • 2004 — «Принцесса Мария»
  • 2005 — «Королевский дворец!»
  • 2006 — «Братство камня»
  • 2006 — «Герой семьи»
  • 2006 — «Части тела»
  • 2007 — «После него»
  • 2007 — «Завтрак с незнакомцем»
  • 2008 — «Рождественская сказка»
  • 2008 — «Я хочу посмотреть»
  • 2008 — «Мои звезды прекрасны»
  • 2009 — «Однажды в Версале»
  • 2009 — «Матери и дочери»
  • 2010 — «Отчаянная домохозяйка»
  • 2010 — «Человек, который хотел оставаться собой»
  • 2011 — «Возлюбленные»
  • 2011 — «Глаза его матери»
  • 2012 — «Астерикс и Обеликс в Британии»
  • 2012 — «Линии Веллингтона»
  • 2012 — «Бог любит икру»
  • 2013 — «За сигаретами»
  • 2014 — «Женщина во дворе»
  • 2014 — «Мужчина, которого слишком сильно любили»
  • 2014 — «Три сердца»
  • 2015 — «Новейший завет»
  • 2015 — «Молодая кровь»
  • 2016 — «Тупица»
  • 2017 — «Я и ты»
  • 2017 — «Все разделяет нас»
  • 2017 — «Bonne Pomme»
  • 2018 — «Mauvaises herbes»

Бьюти-правила 75-летней Катрин Денев | Vogue Ukraine

Когда дело доходит до красоты и сохранения молодости, 75-летней актрисе Катрин Денев есть что сказать. Французская актриса поделилась в интервью для Into the Gloss своими главными бьюти-правилами ухода за кожей и волосами, любимыми средствами макияжа и парфюмерными нотами. 

Катрин Денев, январь 2016 года

Защита от солнца

Я с сестрами росла за городом, и мы всегда остерегались солнца. Моя мама говорила нам, что это не особо хорошо для кожи, поэтому я защищала лицо от солнечных лучей. И я этому очень рада, потому что по прошествии стольких лет моя кожа по-прежнему находится в хорошем состоянии. Да и у моей мамы тоже… А ей ведь уже 105 лет! Она просто невероятная. Она ведь тоже была актрисой, играла в театре. Я уверена, что ее профессия помогла ей научиться заботиться о своей коже.

Катрин Денев на премьере фильма «Отвращение» в Лондоне (1965)

Свежий воздух

Я до сих пор довольно много работаю и чувствую, что мне действительно нужен воздух, особенно в выходные дни. Поэтому нет ничего лучше, чем поехать за город и посидеть у воды. Понятное дело, что я одеваюсь по-разному, когда я работаю или нахожусь в общественных местах, но мой макияж в основном остается почти неизменным, даже за городом. Может быть, я обойдусь без красной помады, но я приведу в порядок свои брови и что-нибудь нанесу на губы. И, конечно, на мне всегда духи. Это неотъемлемая часть меня.

Уход за кожей

Каждое утро я пью лимонный сок. Возможно, он не сильно очищает организм, но точно улучшает цвет лица и подсвечивает глаза, отбеливая их. После я наношу на кожу очищающее молочко Clarins и затем увлажняю ее либо Clarins, либо Darphin. Ночью я тоже увлажняю кожу, но не каждый день. Мой косметолог говорит, что мой собственный коллаген на лице должен стимулировать сам себя, а не брать его постоянно из крема, чтобы заменить недостающий объем. Несколько ночей в неделю я использую масло-нектар Darphin 8-Flower Nectar – у него потрясающий аромат.

Раз в месяц я хожу в институт Françoise Morice на косметические процедуры, они владеют собственно изобретенными, очень особенными методами манипуляции с лицом – после них лицо просто сияет. Если я чувствую усталость, то на 15 минут предпочитаю лечь на кровать с маской на лице. Я люблю маски японской марки SK-II, они эффективны и хорошо питают лицо коллагеном. Также я пользуюсь Guerlain, причем всю свою жизнь. Если после 15-минутного перерыва я все еще слишком уставшая, но у меня есть дела, тогда я принимаю витамин С – он дает мне немного сил и бодрости духа.

Макияж

Я всегда носила очень легкий макияж. Но чем старше становишься, тем лучше, чтобы он был легким. Не могу обойтись без хорошего праймера. Я пользуюсь Dr. Brandt Pores No More Primer и тональным кремом Shiseido или Guerlain. Иногда я их смешиваю. Считаю, что в макияже очень важны брови. Особенно, в кинокадре: я часто сижу в гримерной и обсуждаю со своими визажистами, что брови – самая важная часть взгляда. Важнее, чем глаза. После я использую карандаш для глаз Laura Mercier и губную помаду этой же марки Healthy Lips: она очень насыщенная, но не слишком блестящая – губы приобретают свой натуральный цвет.

Катрин Денев представляет «Отвращение» в Лондоне (1965) Катрин Денев, 1960-е Катрин Денев на Берлинском кинофестивале (2014)

Любимые мейкап-средства

Мне нравится палитра помад у François Nars, хорошо пигментированные помады делает Armani – они подходят для торжественных случаев, так что это прекрасно. Вы же хорошо знаете: когда собираешься на ужин, нужно быть очень осторожной в выборе помады. Она должна быть матовой, чтобы остаться на губах. Я не люблю матовые, но приходится их носить, если в этот вечер я собираюсь что-нибудь съесть. Ресницы я тоже крашу Armani – тушью Eyes To Kill. Также важна качественная пудра: она остается на вашем лице целый день. Мне нравится пудра MAC: она бесцветная и хорошо матирует лицо. Также я использую полупрозрачный порошок Cle de Peau, но его трудно найти. У меня есть друзья, которые привозят его для меня из своих путешествий, потому что во Франции его больше нет. У этой марки замечательные продукты.

Парфюм

Когда начинаются съемки нового фильма, я выбираю для него новый парфюм. Завтра, кстати, я приступаю к работе над новой картиной, и на мне будет аромат Frederic Malle Eau de Magnolia. После окончания съемок аромат напоминает мне о фильме, стоит мне снова им воспользоваться. Я делаю так уже несколько лет… Невероятно люблю ароматы Франциса Куркджяна: он очень особенный парфюмер. Свой первый аромат он сделал для Жана-Поля Готье, а сейчас создает собственные композиции. Его восприятие запахов – это нечто! Среди моих любимых парфюмерных нот – жасмин, люблю носить его летом. Также нравится мускус в аромате Frederic Malle Carnal Flower. И цветы апельсина.

Катрин Денев в фильме «Девушки из Рошфора»

Волосы

15 лет я пользуюсь средствами Christophe Robin: в составе натуральные ингредиенты и они очень бережно ухаживают за волосами. Раз в три недели я очищаю кожу головы скрабом с морской солью Cleansing Purifying Scrub. Также из серии средств этой марки я пользуюсь шампунем и восстанавливающим бальзамом для волос – даже самые непослушные, мелкие и короткие локоны по контуру роста волос разглаживаются и становятся мягкими. 

Катрин Денев защищает решение Депардье об эмиграции

Подпись к фото,

Катрин Денев возмутил тон нападок на Жерара Депардье

Французская актриса Катрин Денев выступила в защиту решения своего коллеги по цеху Жерара Депардье эмигрировать в Бельгию и отказаться от французского гражданства, чтобы не платить налоги на сверхдоходы.

Открытое письмо Денев опубликовано в традиционно левой газете Liberation и озаглавлено просто «Господин Торретон». Адресат, актер Филипп Торретон, навлек на себя возмущение дивы французского кинематографа высказываниями о Депардье как об алчном человеке, покинувшем Францию с «котлетой бабла».

«Он – великий актер, а вы лишь выражаете свою обиду», — написала, обращаясь к Торретону, Денев, игравшая вместе с Депардье в ряде классических французских кинофильмов.

Жерар Депардье критиковал правительство социалистов во Франции за решение повысить ставку налога на доходы свыше миллиона евро (1,32 млн долларов) до 75%.

63-летний актер объявил о намерении переселиться в бельгийскую деревню Нешен у самой границы с Францией, где уже проживает большая группа французов с высокими доходами.

Их привлекает не в последнюю очередь тот факт, что в Бельгии самая высокая ставка подоходного налога составляет 50%.

«Чего вы прицепились?»

Премьер-министр Франции Жан-Марк Эйро назвал решение Депардье жалким.

Денев, впрочем, еще больше возмутила вышедшая во вторник статья Торретона, которую актриса сочла «мелочной».

«Чего вы прицепились к его внешнему облику? Чем вас не устроил его талант? А это «безобразие», о котором вы говорите, — какое вы имеет право, кто вам дал демократический мандат, дающий основания для ваших грязных обвинений?» – вопрошает Денев.

Денев и Депардье снимались в фильмах «Жюль и Джим», «Последнее метро», а также в вышедшей два года назад франко-бельгийской комедии «Отчаянная домохозяйка».

В защиту Депардье в среду также выступила еще одна заслуженная артистка французского кино Брижит Бардо.

Бардо, известная своими выступлениями в защиту прав животных, закрыла глаза на свои разногласия с актером по этому вопросу и назвала его жертвой «несправедливого очернения».

«Хотя он и любитель корриды, это не мешает ему быть выдающимся артистом, который олицетворяет Францию своей уникальной славой и популярностью», — заметила Бардо.

«Путин послал паспорт»

В четверг к хору защитников Депардье также присоединился президент России Владимир Путин, прокомментировавший ситуацию на многочасовой ежегодной пресс-конференции.

«Я уверен, что высшие должностные лица не хотели обидеть Жерара Депардье», — оговорился Путин.

«Если Жерар Депардье действительно хочет иметь вид на жительство в России, либо российский паспорт, то будем считать, что этот вопрос решен, и решен уже положительно», — добавил российский президент.

Ранее, перечисляя своих друзей в высших сферах, Депардье действительно сказал газете Monde: «Путин уже послал мне паспорт».

При Путине в России была введена единая ставка подоходного налога в 13% для лиц, постоянно проживающих в стране, хотя в последние годы российские официальные лица, включая его самого, говорили, что предпочли бы облагать более высокие доходы по более высокой ставке.

Президент России имеет полномочия предоставлять гражданство страны практически по своему усмотрению, как сказано в законе, «лицам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией».

Как в молодости выглядела Катрин Денёв (18 фото)

Как выглядела актриса Катрин Денёв в расцвете своей славы.

Катрин Денёв — французская актриса, которая стала известна во всём мире. На счету Катрин Денёв более 80 фильмов. Она считалась, и считается до сих пор, одной из самых красивых женщин не только французского, но и мирового кинематографа. Самыми известными фильмами с участием этой актрисы можно назвать «Шербурские зонтики», «Девушки из Рошфора», «Тристана», «Последнее метро», «Индокитай», «Восемь женщин», «Танцующая в темноте», «Однажды в Версале», «Отчаянная домохозяйка», «Астерикс и Обеликс в Британии».

На пике своей славы Катрин Денёв обладала особенной красотой, можно даже сказать — яркой и неповторимой. Даже сегодня, в свои 74 года, она остаётся очень красивой женщиной, и продолжает удивлять и покорять своих зрителей шармом и обаянием.

Здесь вы можете увидеть фотографии молодой Катрин Денёв, чтобы вспомнить, насколько эта прославленная французская актриса была яркой и привлекательной. Стоит также отметить, что Катрин Денёв стала известной не столько благодаря своей внешности, сколько благодаря своему таланту. Именно благодаря своим актёрским способностям она превосходно исполняет свои роли, и делает фильмы, в которых играет, известными во многих уголках планеты.

Сложно сказать, какую роль играет красота в успешной карьере актрисы, однако, на примере Катрин Денёв, можно сказать, что красота актрисы всё же имеет определённую ценность, в частности, когда дело касается тех ролей, которые подразумевают участие в фильме девушки или женщины, способной покорять сердца своих зрителей. Если вы ещё не видели фильмов с Катрин Денёв, то стоит подумать над тем, чтобы посвятить просмотру лучших её фильмов свободный вечер или ближайшие выходные, так как некоторые из её кинокартин считаются классикой французского кинематографа, и могут подарить зрителю массу приятных эмоций и впечатлений.

Актриса Катрин Денёв в молодости фото

Катрин Денев (Catherine Deneuve) | Вокруг Звезд

Катрин Денев по праву можно считать символом эпохи. Фильмы с Катрин Денев были популярны как в прошлом веке, так и сегодня, поскольку актриса продолжает свою актёрскую карьеру и не планирует останавливаться. Биография Катрин Денев довольно интересна. Актриса появилась на свет 22 октября в 1943 году в Париже. В семье Мориса Дорлеака и Рене Денев, Катрин стала 3 ребёнком.

«Когда в семье четверо детей, то каждый из нас несёт ответственность за того, кто младше тебя. Я была рада, что я самая младшая, пока нас не стало четверо, и груз ответственности лёг и на мои плечи». Все дети в семье Дорлеак были девочками. «Иногда мы ладили, а иногда было тяжело найти общий язык. Мы могли поссориться из-за куклы, которую не поделили, а могли выгораживать друг дружку перед родителями, когда кто-то натворил бед. Но какая бы серьёзная не была ссора, мы всегда помнили о том, что мы сёстры и старались поскорее примириться между собой».

Так как старшая сестра Франсуаза выбрала карьеру актрисы, то Катрин пришлось взять материнскую фамилию в качестве псевдонима. «Франсуаза уже добилась определённых актёрских высот с фамилией Дорлеак. Я не хотела быть её бледной копией, поэтому решила взять мамину фамилию, которая помогла мне стать актрисой, не зависящей от своей фамилии, которую уже прославили до меня». Кстати, все сёстры Дорлеак стали актрисами! Сильвия и Даниэла тоже избрали этот путь, вдохновившись успехами старших сестёр.

Катрин Денев фото №2

Самой известной работой актрисы считается картина «Шербурские зонтики». Этот фильм нашёл своё место в сердцах многих кинозрителей. Картина является популярной на протяжении уже более сорока лет, с 1964 года выхода фильма. Эта музыкальная картина получила премию на Каннском фестивале, после чего актриса проснулась знаменитой. «Это было так необычно: легла спать одним человеком, а проснулась и всего-навсего сходила на фестиваль и вернулась с популярностью!».

Не прошло и года, как Катрин взялась за следующую работу. На этот раз она попробовала свои силы в другом жанре – психологическом триллере. «Это был первый фильм, который Роман Полански выпускал на английском языке. Все вокруг говорили, что он гений! Когда я поработала с ним, я убедилась в этом на все сто процентов! Он действительно безумно талантлив и интересный как личность».

В этот период фильмы с Катрин Денев становятся всё более и более популярными. Так «Отвращение» — 2-й фильм звезды, – стал её визитной карточкой, второй по значимости после «Шербурских зонтиков». Однако омрачить такой триумф смогло одно событие. В 1967 году старшая сестра актрисы, та самая известная Франсуаза Дорлеак, трагически погибла. Всё внимание прессы не преминуло обрушиться на Катрин, не только по той причине, что они были сёстрами. «С Француазой мы снимались вместе в кинокартине «Девушки из Рошфора».

Катрин Денев фото №3

Поэтому всё внимание репортёров обрушилось на меня. Меня допрашивали о её личной жизни, каждый хотел выхватить факты погорячее, но никто не спросил, как я себя чувствую без сестры или даже не поняли, что слова лишние в таком моём состоянии! Это было очень глупо! Особенно, когда все стали писать, что я заменю её на киноолимпе!». Но слова репортёров оказались пророческими. Денев стала первой по популярности французской актрисой среди остальных. «Карьера актрисы – это нечто особенное.

Ты можешь поработать с известными и талантливыми личностями. Мне повезло сотрудничать с Луисом Буньюэлем и Франсуа Трюффо. Они оба гении, а их задумки достойны миллионов «Оскаров»!». Картина с Катрин Денев «Дневная красавица», которую режиссировал Буньюэль принесла актрисе несколько нестандартный опыт в актёрской карьере. «Фильм получился очень откровенным. Было много обнажённых сцен, которые снимали в борделе, а главные героини были зачастую проститутками. Буньюэль задумал подключить таких девушек для большей реалистичности».

Личная жизнь Катрин Денев постоянно была освещена вспышками папарацци. Ей невозможно было выйти за хлебом или просто пройтись по красной дорожке. Катрин дважды была замужем. От каждого брака у неё два ребёнка: девочка и мальчик. Хоть дети Катрин Денев от разных мужчин, они легко ладят друг с другом. Объектом внимания фотографов становилась и пагубная привычка актрисы. В сети можно встретить много фотографий, на которых папарацци застали Катрин Денев за сигаретами.

Катрин Денев фото №4

Помимо съёмок в художественных кинокартинах, она также принимала участие в съёмках рекламы. Одна из самых известных – реклама парфюма «Шанель №5». Сама актриса так сказала о своей работе спустя время: «Прошло уже 40 лет с тех пор, как я снялась в рекламе для «Шанель». Я смотрю и вижу, что я не оголена, и мой голос звучит за кадром. Сейчас ситуация абсолютно другая: все оголяются, и предпочитают меньше говорить».

В молодости Катрин Денев могла позволить себе меньше безрассудных вещей, чем на сегодняшний день, по утверждению самой актрисы. Сейчас она, несмотря на свой возраст, принимает участие во многих фотосессиях, не стесняясь увядающей красоты, а наоборот, всячески её подчёркивая.

Катрин ни разу не соглашалась на приглашения сняться в голливудских картинах. Глубокое чувство патриотизма так и не позволило ей перешагнуть через себя.

Прославилась Катрин Денев не только своими актёрскими данными, но и незаурядным вокальным талантом. В фильме «Я вас люблю», который вышел на экраны в 1980 году, она исполнила музыкальную композицию в дуэте с Сержем Генсбуром. «Многие кинокритики отметили мой музыкальный талант и настоятельно рекомендовали мне записать музыкальную пластинку. Я послушалась их совета». Так на свет появился первый сольник певицы-актрисы.

В последнее время актриса является частым гостем в России. В 2009 она посетила Владивосток, а в 2012 – Москву, для того, чтобы принять участие в российских кинофестивалях, и получить награды, которые ей там вручили.

Видео трейлер фильма с Катрин Денев «Дневная Красавица»

о чем фильм-открытие Венецианского фестиваля – The City, 30.08.2019

Венецианский кинофестиваль открылся фильмом с ироничным названием «Правда» (La Verite) режиссера Хирокадзу Корээды – прошлогоднего триумфатора Канн. Мелодрама о том, что истины нет ни в семье, ни на экране, в российском прокате появится только в феврале. Кинокритик Егор Москвитин рассказывает, почему выхода картины стоит ждать.

Выбирать фильмы для открытия фестивалей – целое искусство. С одной стороны, главное блюдо не подают первым. С другой, требования к увертюре выше, чем к остальным участникам конкурса. Фильм должен быть декларацией намерений; задавать тон фестивалю; не отпугивать светских гостей; не сильно злить критиков; быть понятным не одним лишь киноманам. Открывший год назад Канны испаноязычный фильм «Лабиринты памяти» – работа иранского классика Асгара Фархади – напоминал о великой способности Европы притягивать и взращивать таланты. Запустивший Венецию-2018 «Человек на луне» подчеркнул давнее стремление итальянского киносмотра к звездам и свободе от всего земного. Открывшая последний Берлинале «Доброта незнакомцев» свидетельствовала о том, что гуманизм и справедливость для конкретно этого фестиваля превыше всего – порой даже кино. А «Мертвые не умирают» Джима Джармуша, с которых начались Канны-2019, подготовили зрителя к путешествию по галерее новых работ хорошо знакомых художников, многие из которых переживают творческий кризис.

Фото: Capital Pictures/East News

«Правда» Хирокадзу Корээды – и вовсе идеальный фильм для открытия Венецианского фестиваля. Во-первых, японец Корээда год назад победил в Каннах с «Магазинными воришками», и теперь его Золотая пальмовая ветвь выглядит лишь как карьерная ступенька к триумфу в Италии. Милая шпилька от конкурентов! Во-вторых, как и «Бердмен» пять лет назад, «Правда» – это фильм про людей, которые живут кинематографом. Главные герои здесь – киноактриса, ее дочь-сценаристка и зять-телеактер. Видеть себя на экране, смаковать свои травмы и восхвалять свои жертвы – искушение, перед которым не может устоять ни венецианская публика, ни киноакадемия США. В-третьих, «Правда» задает тон фестивалю. Следом за этим фильмом об отношениях дочери и матери покажут драму «К звездам» про отца и сына; а затем – «Брачную историю» про развод и дележ ребенка; так у фестиваля появляется сквозная драматургия. В-четвертых, японец Корээда впервые снял кино на французском – и это еще один комплимент Старому Свету. А в пятых, это просто-напросто всесторонне приятное кино о том, что волнует каждого: о семье, любви, жизни с миссией, правде и лжи.

Героиня Катрин Денев – французская кинодива предпенсионного возраста. У нее выходят мемуары, в которых она, сама того не желая, раскрывает главную тайну актеров. Люди, которые кажутся звездами для всего мира, зачастую являются настоящими черными дырами для родных. Про лучшего друга, агента и ассистента в книге ни слова. Про дочь – сплошной пасторальный обман. А дочь (Жюльет Бинош), как назло, вот-вот приедет в Париж с мужем (Итан Хоук) и привезет с собой внучку. И в уютном домике, который, правда, находится рядом с городской тюрьмой, разыгрывается семейная трагедия. Параллельно с ней будут идти съемки нового фильма актрисы под названием «Воспоминания о моей матери». В нем неизлечимо больная женщина становится астронавтом, чтобы спрятаться в космосе от смерти. Покидая землю, она перестает стареть, но и теряет связь с дочерью. Ребенок растет, а мама не меняется. Дочь играют сразу три актрисы, одна из которых героиня Денев. Возвращаясь со съемок домой, она все равно продолжает играть. Как и ее дочь. Как и ее внучка.

Главная новость: Корээда оказался редким режиссером, который не утратил мелодику своего киноязыка, переключившись с родной речи на чужую. Примеров, когда рассказчик из одной страны, перебравшись ради съемок в другую, теряет контакт с актерами и с историей, до обидного много. «Лабиринты памяти» иранца Асгара Фархади, приобретя испаноязычных звезд в лице Хавьера Бардема и Пенелопы Крус, растеряли всю свою персидскую аллегоричность. Снятый на английском языке фильм канадца Ксавье Долана, привыкшего выражать свои чувства на французском, – гуманитарная катастрофа в первую очередь на уровне диалогов: былая прямота режиссера в нем превращается в надрыв, искренность – в пошлость. А сделанная в Америке мелодрама о сладостях жизни «Мои черничные ночи» Вонга Кар-Вая оказалась красивым пирогом с витрины, который начинает разваливаться, стоит к нему прикоснуться холодной ложкой.

Фото: Capital Pictures/East News

Корээда каким-то образом уклонился от этого налога на путешествия: его фильм кажется абсолютно французским, но в то же время до мозга костей японским. Например, есть что-то восточное в том, как Корээда снимает деревья. Фильм начинается с поэтичного кадра: редкие листья застыли на фоне серого неба, как кусочки мозаики на столе. Скоро их перемешают руки ребенка – маленькой девочки, которая незаметно связывает в узелки истории трех женщин. А в конце фильма листья, конечно же, окажутся на земле. Вместе с садовыми деревьями оголится и генеалогическое древо. А теплый семейный дом окажется фасадом для тюрьмы.

Наблюдение номер два: Корээда по-прежнему режиссер-обманщик. Поначалу «Правда» кажется фильмом обманчиво простым и знакомым. На первый взгляд это очередная история о боли, которую так легко причинить самым близким, и о прощении как единственном способе преодоления этой боли; о профессии, которая поглощает целиком, и о семье, которая остается за кадром. Очень долго кажется, что режиссер не пытается рассказать собственную историю, а декорирует чужие, будто бы обустраивая под себя арендованные французские апартаменты.

Поэтому очаровательных деталей с каждой сценой становится все больше. Вот Денев едет в машине, и та оказывается машиной времени, возвращая зрителя к «Шербурским зонтикам». Вот героиня фильма внутри фильма, импровизируя во время страстного диалога, отвлекается, чтобы крикнуть своей дочери: «Не замарайся в саду!» То же самое произойдет с настоящей героиней во время семейного ужина. Взрослые будут ругаться, а потом мама мимоходом скажет дочке: «Смотри, не испачкай диван!» Вот бабушка шутит, что превратила дедушку в живущую в саду черепаху. И потом, когда дедушка появится, черепаха действительно исчезнет – и пространство вокруг героев психологической драмы тут же станет магическим, эдакой причудливой басней. Вот сразу два отца пробуют склеить рассыпавшиеся кукольные домики. А вот все герои пускаются в пляс в тот момент, когда их отношения кажутся зрителю окончательно парализованными. Все эти образы сентиментальны и красивы, но они не углубляют историю, а лишь украшают ее. А история-то простая, как пять копеек. Если ты звезда, то твое место в космосе, а если хочешь семейного счастья, то возлюби храп своих ближних. Неужели один из лучших режиссеров современности правда потратил полтора года, чтобы донести эти мысли?

Жюльет Бинош, Хирокадзу Корээда и Катрин Денев на премьере фильма «Правда». Фото: East News Ка

Разумеется, нет. И стоит зрителю зазеваться, как Корээда с помощью пары реплик (причем произнесенных устами ребенка) превращает сладкую мелодраму в едва ли не экзистенциальный триллер. Внезапно выяснится, что лжецы в этой истории – все без исключения. А во время семейного ужина «Истина» (название фильма переводят и так) утонет в вине, и пьяные разговоры вдруг выдадут такую внутреннюю тьму симпатичных героев, что станет страшно. И прозвучит мысль, что игра длиною в жизнь (то есть вранье, ведь актерство – обман и притворство) – единственный способ эту тьму обуздать и сдержать.

Но занятие кино, каким бы эгоистичным оно ни казалось (Корээда, кстати, фильм не только поставил, но и написал, и смонтировал – то есть он для него личный), на самом деле не поощряет эту тьму, а укрощает ее. «Правда» – фильм об очень плохих отношениях между не самыми честными людьми. Но пара фокусов с деревьями, нежная музыка Алексея Айги, улыбка Катрин Денев – и вот уже страшная история становится теплой и нежной.

Фильм, кстати, начинается с сатиры на киноиндустрию, журналистику и фестивальное дело вообще: актриса дает бестолковое интервью неподготовленному репортеру, между делом признаваясь, что ее следующая картина будет проходной. Кажется, то же самое хочет сказать зрителю и сам Корээда, только что победивший в Каннах: никто не обязан быть безупречным на каждом шагу своей карьеры. Свежеиспеченным классикам можно снимать маленькое милое кино точно так же, как новичкам не воспрещается дерзать сделать что-то великое. И неважно, кто что по этому поводу скажет или напишет: «Правды» для всех все равно не бывает.

Егор Москвитин

Катрин Денёв Новости | Фотографии | Котировки | Вики

Катрин Денев, урожденная Катрин Дорлеак (французский IPA:, род. 22 октября 1943 г.), французская актриса. Она получила признание за роль отчужденных и загадочных красоток в таких фильмах, как «Отвращение» (1965) и «Belle de jour» (1967). Денев была номинирована на премию Оскар за лучшую женскую роль в 1993 году за ее выступления в Индокитае; она также получила премию «Сезар» за этот фильм и «Последнее метро» (1980). Считается одной из самых успешных актрис Франции, она также снялась в семи англоязычных фильмах, в первую очередь в культовом классике 1983 года «Голод».В 2008 году она снялась в своем 100-м фильме «Un context de Noël».

Денев родилась Катрин Фабьен Дорлеак в Париже, она была третьей из четырех дочерей французского актера театра и кино Мориса Дорлеака и актрисы Рене Денев. Денев была воспитана католичкой. Три ее сестры — актриса Франсуаза Дорлеак (погибшая в автокатастрофе 26 июня 1967 года), Сильви Дорлеак и Даниэль Дорлеак.

Денев дебютировала в кино с небольшой ролью в «Колледжи» (1957). Впоследствии она снялась в фильмах Роджера Вадима, таких как «Порок и добродетель» (1963).Фильмом, который привел ее к славе, был мюзикл Жака Деми 1964 года «Параплюи Шербура», который привел к дополнительным заметным ролям в «Отталкивании» Романа Полански (1965) и «Бель де Жур» Луиса Бунюэля (1967). В фильме Полански Денев сначала изобразила архетип персонажа, за который ее прозвали «ледяной девой», эмоционально далекую и загадочную женщину; ее работа для Бунюэля станет ее самой известной. Денев оставалась активной в европейских фильмах в течение 1960-х и 70-х годов, но ограничила свои появления в американских фильмах того периода первоапрельскими дураками (1969) и Hustle (1975).Среди ее значимых фильмов того времени был мюзикл «Девочки Рошфора» (1967) с ее сестрой Франсуазой Дорлеак и Тристаной (1970) режиссера Бунюэля. Она снялась с молодой Джоди Фостер в «Казотто» (1977).

Последнее метро: театр — это святилище в жемчужине войны Франсуа Трюффо | Stage

Режиссеров французской новой волны по праву называют страстными киноманами: некоторые из них писали критику к фильмам, а в своих фильмах часто прямо или косвенно воздают должное другим фильмам.В первом полнометражном фильме Франсуа Трюффо «400 ударов» (1959) его юный герой вынужден украсть кадр из фильма Ингмара Бергмана «Лето с Моникой» из кинотеатра. В фильме «День в ночь» (1973) Трюффо создал один из величайших фильмов о кинопроизводстве — конечно же, в главной роли в роли режиссера.

Важность сцены для «Новой Ваги» не так хорошо задокументирована. Позже в этой серии я рассмотрю, как Жак Риветт неоднократно использовал театральный фон в своих фильмах.Но на этой неделе я выбрал «Последнее метро» Трюффо (1980), которое было вторым в запланированной развлекательной трилогии, которая открывалась «День за ночь» и должна была завершиться фильмом о мюзик-холле, который так и не состоялся.

Название «Последнее метро» отсылает к комендантскому часу военного времени в оккупированном Париже, где театры оставались открытыми, но после спектакля зрителям приходилось мчаться домой. Вторая мировая война вызвала бум театра; Только за один месяц в Париже в 1942 году, когда происходит действие фильма, 800 000 человек пришли в театр.Дело было не только в бегстве от действительности. В прологе рассказывается, что парижане стекались в театр «за теплом» — буквально так, холодной зимой того года из-за нехватки топлива и очередей за едой.

Но фильм Трюффо также подчеркивает способность театра разжечь эмоциональную теплоту, будь то общий опыт зрителей или, несмотря на их ссоры, объединение актеров и креативщиков, устраивающих спектакль. На фоне непрекращающейся атмосферы страха, недоверия и подозрений, порождаемой оккупацией, освещенная сцена представляется убежищем от горьких улиц.Посмотрев фильм еще раз, я вспомнил, как после пожара на башне Гренфелл местные театры, такие как Gate и Playground в западном Лондоне, подчеркнули, что их двери открыты для тех, кому нужно безопасное место для размышлений.

Пространство для размышлений … Жерар Депардье и Катрин Денев в фильме «Последнее метро». Фотография: APL Archive / Alamy

«Последнее метро» вращается вокруг театра на Монмартре, который нам показывают сверху вниз: офисы, где ведущая актриса Марион Штайнер (Катрин Денев, в роли, написанной для нее) занимается бизнесом; четверть консьержа, которая, как видно, моет волосы сына после того, как немецкий солдат похлопал его по голове; вход на сцену, где актер Бернар Грейнджер (Жерар Депардье) прибывает из Большого Гиньоля, чтобы сыграть главную роль напротив Марион; и недра здания, где еврейский муж Марион, театральный режиссер Лукас (Хайнц Беннент), тайно скрывается от нацистов.Пока она готовит его побег из Парижа, он будет руководить ее новой постановкой по доверенности, слушая репетиции на сцене выше.

Этот спектакль с ироничным названием «Исчезновение», не случайно исследующий страх, тайны и ложь, поставлен норвежским драматургом. В шутливой шутке один из сотрудников предсказывает, что критики будут раскритиковать перевод, хотя никто из них не говорит по-норвежски. Самый опасный критик города — одиозный Даксиат, нацистский коллаборационист, которого в совершенстве сыграл Жан-Луи Ришар и основанный на реальном критике военного времени.В фильме неоднократно рассматриваются различные роли, которые его герои разыгрывают вне сцены. Марион должна делать вид, будто ее муж сбежал из страны, и действовать определенным образом, чтобы иметь дело с Даксиатом. Бернар, после попытки соблазнить театрального дизайнера Арлетт, был наказан за то, что сыграл «банальную роль — человека на охоте», но он дополнительно маскирует свою реальную роль борца сопротивления. И в одном потрясающем театральном перевороте Трюффо обманом заставляет зрителей поверить в то, что сцена из спектакля на самом деле представляет жизнь самих актеров.

Любой, кто не попадет в театр во время изоляции Covid, будет с тоской смотреть на уютный зрительный зал этого театра на Монмартре, его тепло подчеркнуто красными сиденьями, красными стенами и красными занавесками. Когда Лукас ночью подкрадывается из подвала, он хочет вдохнуть запах сцены; Во время пандемии я слышал, как многие актеры говорили о том, что им не хватает того же запаха.

Нервы переполнены … Катрин Денев и Хайнц Беннент в «Последнем метро». Фотография: Allstar / United Artists

Персонаж Надин, которую Трюффо изображает Сабин Ходепин, дает представление о суете актера, которое до сих пор находит отклик.Надин опаздывает на репетиции, так как она задерживается из-за работы по озвучиванию; В отчаянии она объясняет, что она совмещает утренние радио-концерты, вечерние прогулки и еженедельные театральные семинары со школьниками, чтобы зарабатывать на жизнь актерским мастерством. А если это шоу не получится? Что ж, Саша Гитри бросается через улицу, и она всегда может сбежать прямо оттуда.

Есть и другие постоянные наблюдения, в том числе о том, как политика пьесы, ее актеры и зрители и даже сам театр могут противоречить друг другу.Трюффо прагматично понимает отрасль. Бернар получает признание критиков за свою игру, но когда он решает покинуть постановку, его реплики вскоре произносит другой актер. Это, как размышляет Бернар, «урок смирения. Мы все расходный материал ». Марион показана как пример кассового отбора звезд, ее слава как киноактера гарантирует театру зрителей. Не то чтобы богатый опыт Мэрион и Лукаса успокоил их нервы: в ночь премьеры Марион ругает его за беспокойство, а затем идет прямо в туалет, чтобы рвать от страха.

В подвале своего игрового дома Лукас ищет временного убежища от преследований и доводится до такого безумия, что в одной из сцен Мэрион бьет его без сознания, чтобы он не смог покинуть свое убежище. То, что Мэрион и Бернард завяжут роман, не вызывает сомнений, но страсть в этом любовном треугольнике, в отличие, скажем, от Jules et Jim, намеренно приглушена. Многие из этих персонажей просто влюблены в сам театр, и утверждение Трюффо о том, что сцена является убежищем в трудные времена, звучит горько в то время, когда так много театров по всей Европе закрыто.

Катрин Денев из Франции госпитализирована с инсультом — ABC4 Юта

Автор: ТОМАС АДАМСОН, Associated Press

Размещено: / Обновлено:

ФАЙЛ — На этой фотографии из архива от 30 января 1985 года французская актриса Катрин Денев поздравляет французского модельера Ива Сен-Лорана после презентации весенне-летней коллекции от кутюр в Париже. Об этом говорится в заявлении семьи Денуэва, опубликованном в среду ноября.6 января 2019 года 76-летняя актриса перенесла «очень ограниченный и, следовательно, обратимый» инсульт. (AP Photo / Alexis Duclos, файл)

Это заархивированная статья, и информация в статье может быть устаревшей. Посмотрите на отметку времени в истории, чтобы узнать, когда она в последний раз обновлялась.

ПАРИЖ (AP). Французская актриса Катрин Денев перенесла инсульт во время съемок своего последнего фильма, сообщили в среду семья звезды экрана.

76-летняя Денев перенесла «очень ограниченный и поэтому обратимый» инсульт, согласно заявлению семьи, отправленному Associated Press представителем СМИ Artmedia, агентства, которое представляет Денев.В нем говорится, что никаких дальнейших заявлений не планируется.

«К счастью, у нее нет двигательных нарушений (но) она, конечно, должна немного отдохнуть».

Денев была госпитализирована в Париже, но семья не раскрыла название учреждения. Никаких подробностей о том, когда у нее случился инсульт, не сообщается, но французские СМИ сообщили, что это произошло поздно во вторник или рано утром в среду.

Денев снималась в «De son vivant» («В жизни человека»), рассказе о матери, которая потеряла сына из-за рака.Это был третий фильм режиссера Эммануэль Берко с Денёв в главной роли.

С ее длинными светлыми волосами, тяжелыми веками и знойным взглядом номинированная на «Оскар» Денев впервые стала известна в мюзикле Жака Деми 1964 года «Шербурские зонтики».

Но долголетие было одним из главных умений французской кинозвезды. Она ослепляла красные ковровые дорожки как муза модельера Ива Сен-Лорана и выиграла множество наград за свою семидесятилетнюю карьеру.

Она выиграла несколько премий Cesar Awards, ответ Франции на премию «Оскар», в том числе за хита Франсуа Трюффо 1980 года «Последнее метро», и закрепила свой статус одного из самых известных экспортных товаров Франции, номинировавшись на премию «Оскар» за драму 1992 года «Индокитай», действие которой происходит в колониальный Французский Индокитай в период с 1930-х по 1950-е годы.

Она не остановилась. Денев снялась в вышедшем ранее в этом году фильме «Fete de Famille» («С днем ​​рождения») режиссера Седрика Кана.

Ее собственная семья выросла за счет ее романтических отношений с несколькими известными мужчинами. У нее был сын Кристиан Вадим от режиссера Роже Вадима и дочь французская актриса Кьяра Мастроянни от актера Марчелло Мастроянни, с которым она жила.

Пожалуй, это была ее победная очередь в шедевре Луиса Бунюэля 1967 года «Belle de Jour», авангардной истории скучающей молодой домохозяйки, которая после полудня проводит свой будний день в качестве шикарной проститутки, чем ее лучше всего запомнили.

___

Джон Лестер и Элейн Гэнли внесли свой вклад в этот отчет.

ГОЛОД ДЭВИДА БОУИ КАТЕРИН ДЕНЕВ ФОТО № G9946 в магазине коллекционных предметов Amazon Entertainment


Цена: 14 долларов.95 + 15,00 $ перевозки
Подлинность обеспечивается Продавец
Коллекционный Тип оригинал
Оценка оценок Отлично
Стиль Кино
Развлекательная франшиза Фильмы / ТВ
Развлекательный Жанр Классический
С автографом Нет
Подробнее

Распродажа уникальной одежды YSL от кутюр, принадлежащей Катрин Денев

Почти полвека Катрин Денев, светлая, отмеченная наградами кинозвезда и всемирно известный модельер Ив Сен-Лоран были близкими друзьями.В 2002 году на мероприятии по случаю 40-летия карьеры Сен-Лорана в высокой моде, французский актер сказал ему: «Моя самая прекрасная любовь роман с вами. »

На своих показах мод Денев всегда сидела впереди и в центре ряда частных клиентов, поддерживая ее друга и носить его кутюрные модели, которые он делал особенно для нее. Звезда была его первым покупателем в своем новом Prêt-à-Porter. магазин Rive Gauche, когда он открылся в 1967 году, и оставался Saint Муза Лорана до самой его смерти в 2008 году.

24 января в Париже, во время Недели высокой моды, Christie’s провел пятичасовой аукцион 129 нарядов от кутюр, созданных Ивом Сен-Лораном для своего любимого частного клиента. Каждый лот был продан на общую сумму 900 625 евро / 1 025 581 доллар. В преддверии аукциона предварительный просмотр посетило 4 500 посетителей. Специальная онлайн-продажа, в которой предлагается еще 140 лотов, продлится до 30 Январь.

Звезда и кутюрье познакомились в 1965 г. предложение мужа Денев в то время, фотографа Дэвид Бейли.«Меня пригласили представить королеве Елизавете, — вспоминает она, — и мой муж предложил мне спросить Ив Сен-Лоран за вечернее платье. ’

22-летний мужчина прибыл в ателье модной одежды Saint Laurent. на улице Спонтини в Париже с фотографией из своего русского коллекция прошлого года, которую он согласился воссоздать для нее. Это длинное белое креповое платье с красной вставкой. вышивка оказалась началом долгого сотрудничества и интимной дружбы, которая расширила намного больше, чем его последний показ от кутюр в 2002 году.

Отношения пары перешли в кинокарьеру Денева, когда Сен-Лоран разработал костюмы для одного из самых знаменитых фильмов актера, классики Луи Бунюэля 1967 года, Belle de Jour, , за которой последовал La Sirène du Mississipi (Миссисипская русалка) , режиссер Франсуа Трюффо в 1969 году.

Среди основных моментов коллекции — пальто, костюмы, платья и аксессуары — было расшитое бисером вечернее платье с показа кутюрной моды YSL Весна / Лето 1969 года, которое Денев носила, когда в том же году встретила Альфреда Хичкока в компании Франсуа Трюффо.Позже платье было выставлено на ретроспективе Ива Сен-Лорана в 1993 году в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.

«Мы часто пишем друг другу», — сказал дизайнер журналу Elle . в 1992 году. «Я называю ее« Екатерина, моя милая », и она присылает я бледно-розовые розы ». На похоронах дизайнера в церкви Святого Роха недалеко от Лувра в 2008 году Денев прочитала стихотворение Уолта Уитмена, которое было передано на огромный экран толпе из тысячи человек.

«Его непревзойденная авторитетность во время примерки, вместе с его застенчивым обаянием за пределами ателье, сделали все годы, которые мы провели вместе, такими очаровательными», — говорит Денев. «Наше молчаливое соучастие, наш безумный смех и наша меланхолия сблизили нас.

«Мне выпала честь получить доступ в этот мир роскошь, чтобы тренировать мой взгляд и мой вкус рядом с ним. Он оделся я несколько раз снимался в фильмах, и я думаю, что Belle de Jour , в в частности, многим ему обязан.’

Катрин Денев сейчас продает свой дом в Нормандии, где она хранила эту уникальную частную коллекцию одежды и аксессуаров Ива Сен-Лорана. «Это одежда такого талантливого мужчины, который создавал одежду только для украшения женщин», — говорит она о своем расставании с этими заветными творениями.

Зарегистрируйтесь сегодня

Интернет-журнал Christie’s каждую неделю доставляет на ваш почтовый ящик наши лучшие функции, видеоролики и новости аукционов

Подписаться

Топ-лотом аукциона стал вечерний ансамбль от кутюр из Русской коллекции, созданный Сен-Лораном в 1977/78 году.Продав за 52 500 евро, он реализовал в 10 раз больше своей высокой оценки.

Среди других ярких моментов — вечернее платье YSL couture с золотым люрексом и бархатной драпировкой (продано за 21 250 евро), надетое на Оскар 2000 года; великолепный вечерний ансамбль с принтом создана для коллекции Весна-Лето 1989 года (продана за 3000 евро), которую носила Денев, когда получила Золотой глобус за лучший зарубежный фильм с Индокитай в Январь 1993 г ​​.; и синее шифоновое вечернее платье из коллекции Haute Couture Осень / Зима 1997 года от YSL (цена 8 125 евро). что актер надел на Каннский кинофестиваль 1997 года (вверху).

Интернет-аукцион гардероба Катрин Денев продлится до полуночи 30 января.

Последняя звезда кампании

YSL? Легендарная муза Катрин Денев вернулась в серию SS ’21

Велосипедные шорты с логотипом Энтони Ваккарелло и топы с отделкой марабу, возможно, были в Instagram в прошлом месяце — не говоря уже о таинственном пустынном месте показа подиума «Весна-Лето», — но сегодня это что-то еще, что вызывает у людей двойное внимание. Катрин Денев, 77-летняя иконка на экране, появляется в новой кампании бренда и показывает, почему она одна из лучших в игре.

В рамках рекламы «Весна-Лето» знаменитая блондинка моделирует фирменный тренч бренда, разработанный Ваккарелло, на изображениях и в коротком клипе, снятых Дэвидом Симсом. А в ее руке? Электронная сигарета, естественно. Ведь в конце концов, она буквально « ле курит» олицетворяет стиль . Ссылки по пункту!

Денев является давней музой дома и его тезки кутюрье. Она носит YSL с 60-х годов — на экране и в своей жизни — а в 2019 году она продала с аукциона свою завидную коллекцию одежды этого дизайнера за 1 миллион долларов.За время своего многолетнего сотрудничества Сен-Лоран разработал костюмы для шести самых известных фильмов актрисы.

Ваккарелло тоже не новичок в ее очаровании — еще в прошлом году он был вдохновлен ее поворотом в фильме « Belle Du Jour », когда создавал концепцию своей коллекции осень-зима 2019.

Хотя ей уже за 80, эта звезда не собирается сбавлять обороты. Она регулярно появляется в первых рядах на Неделях моды, а недавно она работала над капсульными коллекциями и кампаниями для A.ПК. и Роджер Вивье соответственно.

Расскажите, покажите нам, как это делается!

Подпишитесь на нашу рассылку и следите за нами на Facebook и Instagram , чтобы быть в курсе всех последних новостей моды и сочных отраслевых сплетен.

Катрин Денев госпитализирована в Париже после легкого инсульта

Французская актриса Катрин Денев была в больнице в Париже в среду после того, как ее семья заявила, что она перенесла легкий инсульт.Актрисе 76 лет.

Семья Денев в заявлении ее агента Би-би-си объяснила, что у актрисы не было нарушений двигательной функции, но ей нужно время, чтобы выздороветь, и что ее состояние не считается серьезным. Представители Deneuve не сразу ответили TheWrap на комментарий.

Денев — культовая французская звезда фильмов, таких как «Belle de Jour», «Шербурские зонтики» и «Отталкивание», работавшая с такими режиссерами, как Луис Бунюэль, Роман Полански, Жак Деми, Франсуа Трюффо и другими.Она стала известна как «Ледяная дева» за ее ледяное и загадочное очарование на экране.

Читайте также: Рецензия на фильм «Правда»: Катрин Денев и Жюльетт Бинош борются друг с другом и честностью

В ее последнем фильме «Правда» режиссера Хирокадзу Коре-эда она снялась вместе с Жюльет Бинош и Итаном Хоуком и стал фильмом премьеры на Венецианском международном кинофестивале. В настоящее время она снимается в парижском «Виванском сыне» режиссера Эммануэль Берко.

Денев — актриса, номинированная на «Оскар» за работу в фильме 1992 года «Индокитай», и номинирована на премию BAFTA за работу в «Belle de Jour». Ее прорывная роль пришлась на мюзикл 1964 года Жака Деми «Шербурские зонтики».

Портретная галерея Power Women Summit 2019, от Евы Лонгории до Рэйчел Зои (фотографии)

  • Крисси Мец, актриса

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Дайан Уоррен, автор песен

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Ева Лонгория, актриса, продюсер и режиссер

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Рита Уилсон, актриса, продюсер, певица и автор песен

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Мира Сорвино, актриса и активистка

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Дженна Деван, актриса и писатель

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Розанна Аркетт, актриса и активистка

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Дафна Зунига, актриса и режиссер

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Николь Ричи, актриса, предприниматель и филантроп

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • София Буш, актриса и активистка

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Дайан Герреро, актриса

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Рэйчел Зои, генеральный директор, дизайнер и филантроп

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Стефани Беатрис, актриса

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Джина Торрес, актриса

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Алисия Райнер, актриса, активистка и продюсер

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Альма Харель, директор

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Джиджи Великолепный, активистка и автор

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Глория Кальдерон Келлетт, шоураннер, писатель, продюсер, режиссер и актриса

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Морган Фэирчайлд, актриса

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Анна Нимириано, главный редактор, Juba Monitor

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Элисон Хоффман, директор по маркетингу, Starz Network

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Алли Уэбб, соучредитель Drybar и Squeeze

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Бабинец Анна, журналист-расследователь

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Кнатоки Форд, консультант по STEM и развлечениям, Ассоциация национальных рекламодателей, инициатива SEEHER

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Бьянка де ла Гарса, журналист и предприниматель

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Кара Штайн, главный специалист по кадрам, NBC Universal

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Кэролайн Килстра, главный редактор журнала SELF

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Эйми Эллисон, основатель и президент SHE The People

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Кэссиди Ланж, сопрезидент по производству, MGM

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Синди Чупак, телеведущий, продюсер и режиссер

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Элиза Лис Муньос, исполнительный директор, IWMF

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Элис Диккенс Коблин, старший вице-президент и руководитель отдела незашифрованного программирования, Starz

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Коллин Белл, исполнительный директор Калифорнийской кинокомиссии

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Шэрон Ваксман, основатель и главный редактор TheWrap

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Дебби Уайт, партнер / заместитель председателя, музыкальная индустрия, Loeb & Loeb LLP

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Ди Ди Майерс, исполнительный вице-президент по связям с общественностью, Warner Bros.

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Фейт Роджерс, оставшаяся в живых Р. Келли и писатель

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Элиза Паркер, соучредитель, Show Up for Her

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Эрика Хаггинс, президент, Fuzzy Door Entertainment

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Эрин Эндрюс, телеведущая Fox Sports

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Фатима Хусейн, директор, Comcast Ventures

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Айви Каган Бирман, партнер по развлечениям, Loeb & Loeb LLP

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Кори Буш, кандидат в Конгресс

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Джо Лин Кент, корреспондент NBC News

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Джастис Синглтон, сценарист, режиссер, поэт и комик

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Келли МакКрири, актриса

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Кристин Джонс, влиятельный человек и создатель контента

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Лорен Джольда, менеджер программ, Linkedin

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Лорин Эвартс Босстик, основатель, The Skinny Confidential

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Сара Шахи, актриса

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Лиз Слай, руководитель бейрутского бюро, The Washington Post

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Лоло Спенсер, влиятельная личность, актриса и модель

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Люсия Пинеда, директор по новостям 100% Noticias

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Нэнси Джозефсон, партнер, WME

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Настя Станко, телеведущая

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Натс Гетти, модель и активист

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Робби Бреннер, исполнительный продюсер, Mattel Films

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Сахар Саиди, основатель и генеральный директор Lus Brands Inc.

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Симона Миссик, актриса

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • София Росси, соучредитель Hello Giggles

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Сью Обейди, директор, Голливудское бюро MPAC

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Teal Newland, старший вице-президент по маркетингу и новым платформам, Conde Nast Entertainment

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Тони Гонсалес, спортивный аналитик Зала славы НФЛ и Fox News

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

  • Режиссер Джей Роуч с продюсерами «Bombshell» Бет Коно и Мишель Грэм

    Сфотографировано Кориной Мари для TheWrap

    @corinamariephoto

Предыдущий слайд Следующий слайд

Саммит влиятельных женщин: Розанна Аркетт, Николь Ричи, Джина Торрес, соучредитель Drybar Алли Уэбб и другие приняли участие во втором ежегодном мероприятии TheWrap

.

Добавить комментарий