Казуальный стиль: Особенности и задачи казуального стиля

Содержание

Особенности и задачи казуального стиля

Казуальная графика – один из художественных стилей игрового арта. Ее можно сравнить с мультяшным или игрушечным стилем. Рисуя в казуальной графике, мы отбрасываем лишние детали, а те, что остались, укрупняем, и таким образом создаем яркий запоминающийся образ.

Отсюда вытекает задача казуального стиля – легкая считываемость. Все действия художника здесь направлены на упрощение восприятия визуальной информации. Например, убираются неидеальные детали, сложные текстуры, упрощаются формы, а цвета становятся ярче.

В рамках данной графики существует множество стилей. Так, один и тот же предмет может выглядеть абсолютно по-разному, но при этом быть нарисованным казуально.

Алена Архипова, студентка школы Александра Андреева, студентка школы


Важной особенностью казуальной графики является снижение разницы пропорций. Мелкие объекты увеличиваются, а крупные становятся мелкими. Например, высота одного этажа дома равна высоте трех ступеней.


Полина Тимошенко, студентка школы

В дизайне персонажей также утрировано увеличивают или уменьшают какие-то части тела. Например, персонаж может быть изображен с мощными большими руками, но очень маленькими ножками. Или с плечами размером в полторы головы – все это признаки казуального стиля. Конечно, можно оставаться и в более реалистичных пропорциях, но при этом персонажа нарисовать казуально. Так, можно укрупнить размер оружия или какого-то аксессуара, сохраняя «обычный» внешний вид героя.


ArtStation


Gabriel Rubio

Еще одна особенность казуального стиля – это форма. Мы помним, что казуал направлен на упрощение, чтобы зритель, мельком взглянув на предмет, сразу понял, что перед ним изображено. Именно поэтому для изображения предметов художник использует простые формы.
То же самое и с использованием цветов – для изображения какого-либо предмета художник берет его реальный цвет, но в его чистом первичном варианте, чтобы сохранить ассоциацию в голове зрителя.

Закрепим самые яркие признаки казуального стиля: это крупные детали, чистые цвета и снижение разницы пропорций.

Теперь поговорим о неочевидных признаках

Рендеру казуального стиля присущи мягкость, гладкость, даже некоторая «пластиковость». Кроме того, в казуальном стиле довольно редко используется лайн. В основном весь рендер обходится без него.

В казуальной графике можно выделить три направления: классический, гиперказуальный, семиреализм (стилизация). Все они отличаются определенным уровнем утрирования и внимания к деталям.

Сферы применения казуальной графики достаточно широки. Это может быть как иллюстрация, в том числе книжная, так и мультипликация. Но чаще всего казуальный стиль используется в играх, особенно мобильных. Объясняется это еще одной важной особенностью – игрок может понять, что за предмет перед ним, даже если он очень маленького размера. Все дело в деталях. Большое количество мелких деталей “дробит” изображение.

Но рисуя в казуальном стиле, художник подчеркивает только самое главное, именно поэтому предмет всегда легко узнаваем.


Homescapes

Что делать, если вы уже рисуете в этом стиле и хотите начать зарабатывать на этом?

Первым шагом станет составление портфолио. Важно, чтобы оно было правильно оформлено – именно портфолио рассказывает о коллекции ваших навыков и презентует вас как специалиста. Если вы хотите работать именно в казуальном стиле, то и работы прикрепите соответствующие. В портфель можно положить как работы с обучающих курсов, так и ваши личные проекты.

Вторым шагом станет поиск студии и/или отклики на вакансии. Множеству компаний требуются художники, работающие в казуальном стиле, для выполнения разного рода задач, например, при разработке игры. Помимо поиска студий художник также может найти работу на фрилансе. Можно рассылать ваше портфолио студиям, размещать его на крупных площадках для художников – например, ArtStation или Deviant.

Art. Также важно делиться своим портфолио в соцсетях (например, ВКонтакте) и указывать, что вы ищете работу. Вакансии можно искать в специализированных пабликах или на фриланс-биржах.

Сегодня мы подробно рассмотрели с вами, что такое казуальная графика, каковы ее особенности и сферы применения, а также набросали пошаговый план для художников, которые ищут свой путь в мире иллюстрации и геймдева, осталось применить это на практике!

Современное искусство доступно всем!

базовые принципы — Gamedev на DTF

Руководитель OWL Studio о работе художника в геймдеве.

63 229 просмотров

22 марта в Высшей школе бизнес-информатики прошла лекция в рамках программы «Менеджмент игровых проектов» на тему «Игровая графика: базовые принципы и инструменты». Её провела Вера Величко — руководитель и основатель OWL Studio, проработавшая в игровой индустрии восемь лет.

DTF публикует конспект выступления.

Игровой арт — комплексная сфера, в которой, с одной стороны, воплощаются креатив и творчество, а с другой — набор функций. У арта, который будет использоваться в играх, есть очень много особенностей.

Слева — фрагмент картины Врубеля «Демон сидящий», справа — демон из Diablo 3. Можно сказать, что игровой арт — такой же вид искусства, как и все прочие виды изобразительного искусства. То, что мы сегодня делаем для игр, когда-нибудь займет свое место в истории культуры. Здесь художник может найти такие же возможности для творчества и самовыражения.

Но в то же время художник работает со всей командой разработчиков и делает арт функциональным для игры.

Виды игровых художников

  • ​Концепт-артист — наиболее известный и желанный вид для большинства художников, пробующих себя в игровой индустрии и делающих в ней первые шаги. Все хотят рисовать концепты (особенно — персонажей).
  • Художник по персонажам.
  • Художник по окружению — создаёт локации, пейзажи и объекты;
  • Художник по интерфейсам — более редкий и менее известный вид. Не все знают, что эти художники существуют.
  • Лид-артист — наиболее компетентный художник, менеджер, занимающийся проектированием стиля игры. Хорошо, если лид может направлять художников в своей команде.

Основные игровые стилистики

Казуальный — лёгкий стиль, вызывающий ассоциации с другими — мультяшным и детским. В казуальной стилистике уже появилось много различных направлений и подтем. Здесь выделены три условных стилистики: детская, женская и мужская. Разделение казуальной графики на женскую и мужскую достаточно условно, но, тем не менее, существует.

  • Детская стилистика: наиболее яркая, мультяшная и простая графика. Создаёт образы, которые сразу понятны ребенку.
  • Женская стилистика: в играх, рассчитанных на женскую аудиторию, могут встречаться условно-женские цвета: розовый, фиолетовый. Фэнтезийные тематики.
  • Мужская стилистика: пример — World of Warcraft. Требования к технике во время запуска игры были такие, что графика должна была быть простой. Есть отсылки к мультяшности, упрощенным формам и ярким цветам. Тем не менее, она уже не воспринимается как детская. При этом геймплейно игра начиналась как довольно хардкорная. Сейчас уже есть целый кластер хардкорных игр с упрощённой графикой, чаще всего в фэнтезийной стилистике.

Однажды наша команда работала над проектом Casual Heroes. В документации к нему было указано, что это постапокалипсис. Более казуальный постапокалипсис трудно себе представить: очень яркие картинки, зелёная трава, милые герои. Например, добрый повар, который колотит врагов скалкой.

Средний столбец на картинке — это реализм. Графика, приближенная к реальности, с высокой детализацией, низкой степенью стилистического изменения пропорций и так далее.

На самом деле, категорий гораздо больше, но мы рассмотрим четыре:

  • современный стиль — условно «реалистичные» игры, которые в каком-то виде отражают нашу современность и происходящие в ней события;
  • исторический стиль — игры, которые основаны на истории, реальной или изменённой;
  • фэнтезийный стиль — можно сказать, что это стиль на стыке мужского казуального и реалистичного, потому что в нём используется яркая и не совсем реальная графика.
    В отличие от казуальной стилизации, используются реальные пропорции, натуральные цвета. Это мир, который мы видим своими глазами, только с добавлением фэнтезийных элементов;
  • ​«dark» — реальность, но в мрачном сеттинге. Создаётся, к примеру, мир постапокалипсиса или чего-то подобного с приглушёнными красками.

Третьей колонкой выделена стилизация под известный жанр. Это не обязательно игровой жанр, скорее визуальная концепция.

  • Комиксы и аниме. По цветовой гамме аниме традиционно достаточно близко к женскому «казуалу». Но тем не менее, в нём есть и очень реалистичные черты.
  • Пиксель-арт. Когда пиксельная графика появилась — в условиях нехватки ресурсов она была единственным средством самовыражения для художника. Надо сказать, что художники отлично с этим справлялись, классические пиксельные игры отличались проработанным визуальным миром. Пиксель-арт сейчас возвращается в игры с основой из окрашенных пикселей и современными эффектами: размытием, свечением и так далее.
  • Low-poly. Арт, стилизованный под модели с небольшим количеством полигонов — к примеру, персонажи, собранные из треугольников. Очень модное направление в дизайне.
  • Авторская стилизация. Всё остальное, что художник может придумать. Используется в огромном количестве игр, особенно в инди проектах. С одной стороны, это может быть интересно, — иногда эти эксперименты помогают игре выделиться среди остальных. С другой стороны, когда разработчики используют авторскую стилизацию, аудитория не совсем понимает, что это за стиль и чего от него ожидать. Он может заинтересовать, но ему предстоит преодолеть недоверие и недоумение пользователей.

Выбор идеального стиля

Существует три сферы: восприятие аудитории, «лор» и жанр проекта (и его технические особенности).

Восприятие аудитории

Каждый из перечисленных ранее стилей имеет свою аудиторию. Первый вопрос, который вы должны себе задать, проектируя игру: «Какую аудиторию я хочу привлечь? Чего моя аудитория ждёт от меня?». Ответ на этот вопрос заключён в геймплее.

Задача художника — понимать, какие стили существуют и какую аудиторию они затрагивают. Для того, чтобы в этом разбираться, нужно постоянно мониторить рынок и следить за новыми проектами. У каждого стиля своя история среди пользователей, и вам нужно её знать.

«Лор» и жанр

«Лор» — это история игры. Если у вас фэнтезийный сюжет в минималистичной стилистике, трудно добавить в него какое-нибудь колдовство. Жанр приносит свои требования и законы в реализацию игры. В зависимости от того, какие механики использует игра, меняется то, как она будет выглядеть.

Технические требования

Прежде всего они зависят от того, на какие девайсы рассчитана ваша игра. Например, если мы делаем небольшую игру для Steam и рисуем какой-то «жирный» арт, который плохо работает на слабых компьютерах, пользователи будут очень недовольны. Если мы делаем мобильную игру, то понятно, что мы не можем в ней делать супер-полигональное 3D. Есть мобильные игры, рассчитанные на планшеты и мощные смартфоны, которые могут себе позволить быть достаточно требовательными к «железу», потому что они так себя и позиционируют. То, какие инструменты вы будете использовать, будет зависеть от того, что можно технически реализовать.

Соединив эти три аспекта и найдя нечто среднее, отвечающее всем параметрам, вы найдёте визуальный стиль игры. Чем меньше в начале проекта известно о них — тем больше переработок будет в процессе.

Проектирование стиля игры

Пройдя стартовый этап, вы очень сильно сэкономите время разработки.

Референсы

После того, как вы определили стиль игры, нужно искать в интернете референсы. Если посвятить этому недостаточно времени и внимания, потом обязательно выяснится, например, что кто-то уже делал такой проект. Чтобы найти оптимальное решение, сначала нужно обеспечить хороший уровень «насмотренности». Собрав в пакет все найденные примеры игр в выбранной стилистике, нужно выделить положительные черты, которые можно использовать, и отрицательные — ошибки, которые необходимо учесть.

Фейк-скриншот

Очень интересный пункт. Даже среди разработчиков с большим опытом в игровой индустрии не все отдают себе отчёт в том, что это необходимый этап разработки. Существует два определения фейк-скриншота.

Одно из них достаточно маркетинговое: когда из существующих в игре артов в процессе разработки собираются скриншоты ситуаций, которые пока не реализованы, но скоро будут. Их используют для презентаций.

Второе — фейк-скриншот, создающийся с нуля. Это экран игры с наиболее часто встречающейся ситуацией. Например, полем сражения. Если у художника достаточно большой опыт (в том числе и игровой, это очень важно — обычно художники мало играют) и насмотренность, он примерно представляет себе, как должна выглядеть игра. Фейк-скриншот создаётся для того, чтобы проверить, может ли игра быть такой, какой он себе её представляет.

Для этого не обязательно прорисовывать всё, можно заимствовать части из других проектов. Но бесполезно пытаться соединить их, если у вас нет видения того, что должен из себя представлять скриншот. В этом случае нужно продвигаться небольшими шагами. Сначала сделать «скины» и прикинуть на них нужные размеры, потом цветовую гамму, потом опробовать стилистику. Когда в голове сложится картинка, вы собираете фейк-скриншот.

На этапе его создания решается очень много вопросов: цветовая гамма, визуальные стили, относительные размеры. Фейк-скриншот отсматривается на максимальном количестве разных экранов и девайсов для того, чтобы убедиться, что он везде смотрится хорошо.

В последнем нашем проекте работа над фейк-скриншотом заняла месяц. В процессе было отброшено около десятка решений, которые впоследствии показали бы себя не очень хорошо. Это обнаружили на самой первой стадии.

Скриншоты основных игровых ситуаций

Чем больше игровых ситуаций в игре, тем больше может понадобиться таких экранов. Если у разработчика и художника есть чёткое понимание, что на них происходит, этап можно пропустить и приступить к отрисовке контента. Если какой-то экран в игре всё ещё вызывает вопросы, лучше его протестировать.

Этот метод лучше всего подходит для мобильных игр, в которых количество игровых ситуаций достаточно ограничено. Есть типичные локация, герой, игровое поле и ситуация на нём.

Первичная документация

Далеко не всем бывает понятно, зачем её делать, особенно если в проекте три-четыре человека.

В процессе создания документации по арту команда окончательно понимает, что она делает. В документе описано, на какую аудиторию рассчитан проект, его жанр, технические особенности, стиль. Там же содержатся референсы и типы контента. К примеру, вы делаете «match-3», и тогда у вас есть задник игры, игровое поле, фишки и интерфейсные элементы. Очень хорошо, если на этом этапе планируется время работы над каждым элементом контента.

Эти описания очень сильно сэкономят вам время в дальнейшей разработке, особенно если ваша команда будет масштабироваться.

Художник и команда

Техническое задание

Постановка технического задания — отдельное искусство. Его регламент неизвестен никому. Вещи, которые кажутся очевидными художнику, абсолютно не очевидны тем, кто с ним работает. Его задача — понимать, какие пункты нужно уточнить, прежде чем принимать задание в работу. Те же, кто контактирует с художником, должны эти требования (по возможности) учесть.

  • Тематическое описание. К примеру: проект — рыбалка, в котором есть туториал, незаметный для пользователя. Нужно нарисовать стрелку, указывающую на него. То есть, какая-то вводная информация по задаче.
  • Функциональное описание. Какую функцию будет выполнять этот арт в игре: указательная стрелка, фишка в «match-3», персонаж под анимацию.
  • Описание класса арта. Если у вас есть диздок, в котором описаны классы артов, их потом можно просто копировать в задачи.
  • Технические требования.
  • Графические референсы. Если это какой-то простой арт, можно обойтись и без них. Но если это, например, персонаж, они нужны обязательно.

Составление такого задания требует времени от того, кто его ставит. Часто в командах торопятся и ставят задачи в духе: «Просто нарисуй красивую стрелочку». Но это время (а может и больше) всё равно будет потрачено командой, потому что художнику придётся самому идти и узнавать все перечисленные выше пункты, либо исправлять то, что он нарисует, не понимая, для чего это нужно.

Работа в команде

Позиций может быть больше, если проект крупный, или меньше. У каждого из этих людей есть свой круг обязанностей и задач.

Геймдизайнер должен рассказать, как арт будет использован и какие у него задачи. Он решает, например, с какой скоростью летят снаряды и как они анимируются. Технические требования, касающиеся встраивания арта в движок, исходят от программистов, но очень здорово, если они проходят и через геймдизайнера. В большинстве случаев программисты и художники очень плохо понимают друг друга.

Продюсер — такой человек, который придёт и скажет: «Сделайте всё красным и большие сиськи, иначе я это не продам». В таких случаях злятся и художник, и геймдизайнер, но продюсер прав, потому что он кормит всю команду. Он отвечает за восприятие игры аудиторией. Именно продюсер постоянно держит в голове ожидания ЦА. Художник видит игру на своем экране, а продюсер — на страничке магазина. Каждый новый арт обдумывается: «зайдёт» он или нет.

Задача художника — создать картинку, соответствующую требованиям геймдизайнера и продюсера.

Очень важно, чтобы в команде была налажена постоянная работа между этими тремя людьми. Художнику — нравилась картинка, геймдизайнер мог встроить её в игру, а продюсер — продать. Поэтому процесс общения между ними требует одинаковой вовлечённости от всех.

Некоммерческие проекты

Для того, чтобы собрать портфолио, художник может участвовать в некоммерческих проектах, но выбирать их нужно тщательно.

Разработчики должны понимать, что хотят сделать. До того, как найти художника, они создают документацию для проекта. Игра редко начинается с картинки, чаще — с геймдизайнерской идеи. В документации должны быть описаны жанр, возможные стили, технические фичи, целевые платформы, список контента и так далее. Если у геймдизайнера нет представления об этом — у художника его тем более не будет.

Объёмы работы должны быть выполнимы в срок не более полугода. Это вопрос человеческой психологии. В среднем энтузиазм живёт полгода. Через полгода человек должен видеть хотя бы какой-то результат своей работы. Стиль и жанр проекта должны быть востребованы на рынке. Художник создаёт для себя актуальное портфолио.

Если эти условия выполняются, а у художника есть время и финансовая возможность поучаствовать в таком проекте, это обязательно нужно делать. Потому что без опыта никакой дороги дальше нет. Всё, что художник может взять «из головы» без контакта с геймдизайнером и продюсером, не считается. Имеет значение только боевой опыт.

  • ​ Неактуальное художнику предложение. Если уровень вашего проекта для него — пройденный этап, человека вряд ли заинтересует ваш проект.
  • Неподходящий игре художник. Это касается визуальной стилистики — ситуация, когда человека, который рисует кишки, предлагают рисовать детские игры. Нужно посмотреть на графику, которую делает художник, и предположить, сможет ли он реализовать вашу задачу.
  • Неинтересная презентация. Расскажите человеку, почему он должен влюбиться в ваш проект. Это не должен быть большой текст, но он должен заинтересовывать.
  • Нечётко сформулированный запрос. Разработчик не может сформулировать, что именно нужно делать. Это часто вызывает негативную реакцию. Современный человек тратит очень мало времени на оценку информации, поэтому должен в максимально сжатом формате получить чёткий запрос.
  • Трудновыполнимые обещания. Что-то из серии: «Заработаем 500 тысяч долларов, и через полгода ты получишь на руки 50%». Может быть, на старте это поможет вам найти дурака. Но любой человек, который умеет оценивать перспективы, поймёт, что ваш план нереализуем, и решит с вами не связываться. Лучше говорить честно обо всем, что вы можете предложить художнику.

Каким должно быть портфолио

  • Качественные картинки. Работы «для себя» часто могут быть не доведены до конца. Если вы делаете картинки для портфолио, вся графика должна быть представлена в том виде, в котором она может быть использована в игре — всё доведено до ума и чисто.
  • Востребованная графика. Кладите в портфолио то, что у вас захотят купить, то есть то, что востребовано на рынке. Заходите в магазины и смотрите топ игр. Какие из них вам подходят?
  • Весь портфель должен быть структурирован и разделён на категории: персонажи, иконки, фоны и так далее.
  • Стильное оформление. Должна быть объединяющая дизайнерская тема. Следите за оформлением, не перегружайте его элементами.

Следующие лекции в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ пройдут 17 мая, на конференции, посвящённой VR-проектам в игровой и других сферах.

#арт #long

7 формул повседневной одежды, которые всегда работают

Фото:

@JEN_WONDERS

Мне кажется, или подобрать повседневный наряд обычно даже сложнее, чем создать более нарядный образ? Если я выхожу из дома в простой футболке и джинсах, я могу легко примерить 10 разных пар джинсов, чтобы выбрать правильный образ, который будет повседневным и непринужденным, но все равно скажет, что я модница без говорит Я модница, понимаете?

Поскольку я обдумываю эти повседневные образы больше, чем следовало бы, я подумал, что было бы полезно создать надежное руководство по повседневному стилю для тех моментов, когда вы хотите вести себя непринужденно, но при этом выглядеть круто. Для меня семь формул нарядов, приведенных ниже, делают именно это. Независимо от того, представлены ли они самыми простыми базовыми вещами из нашего гардероба или перекликаются с несколькими более модными элементами, создание одного из этих ансамблей — это сценарий, в котором нельзя проиграть.

Нейтральный блейзер + белая футболка + джинсы

Фото:

@lefevrediary

Структурированный блейзер, особенно нейтрального тона, творит чудеса, делая простой джинсовый наряд изысканным.

Джинсовая рубашка + джинсы

Фото:

@JEN_WONDERS

Двойной деним или канадский смокинг — называйте как хотите — это формула, которая никогда не подведет. Я бы взял пример с Джен и сочетал бы джинсовую куртку с джинсами того же цвета и вашими любимыми балетками.

Платье с цветочным принтом + кроссовки

Фото:

@himicelleli

Красивое платье со спортивными кроссовками — визитная карточка модниц во всем мире, и его очень легко воссоздать заново. Наденьте забавное платье (бонусные баллы, если оно включает в себя такие элементы, как оборки или рукава-фонарики) с вашими любимыми кроссовками и добавьте любые аксессуары, соответствующие вашему настроению.

Свободный костюм + майка в рубчик + кроссовки

Фото:

@slipintostyle

Подойдите к костюму более скромно, надев непринужденный комплект с простой майкой в ​​рубчик и кроссовками «папа».

Юбка с принтом + футболка + сандалии на плоской подошве

Фото:

@tamaramory

Соберите свой наряд вокруг одной детали — в данном случае юбки с принтом — и дополните образ любимыми базовыми вещами.

Майка + широкие брюки

Фото:

@ali_tate_cutler

Когда вам не хочется джинсов, свободные брюки станут шикарной альтернативой. Носите их с простой майкой для легкой летней посадки.

Спортивный комплект + структурированная куртка + кроссовки

Фото:

@deborabrosa

Благодаря 2021, координирующие спортивные штаны — это одежда, которую вы на самом деле хотите, чтобы видели вне дома. Структурированная куртка сближает образ.

H&M

Толстовка с капюшоном

20 долларов

Этот цвет делает все более возвышенным.

Далее смотрите лучшие летние базовые модели, за которые проголосовали мои коллеги по моде.

Полное руководство по деловому повседневному стилю для мужчин — The Essential Man

Рабочий стиль

Автор Питер Нгуен

Последние 4 года я помогал профессионалам из таких компаний, как NY ​​Times, Dropbox и Google обновить их гардероб.

Самая распространенная проблема со стилем, которую они все встречали?

Понимание того, что, черт возьми, носить на рабочем месте в деловом стиле.

Даже среди других «экспертов» существует много путаницы в отношении того, что вообще означает деловой кэжуал в наши дни.

Сегодня я хочу, чтобы вы знали, что знаете, что можете расслабиться.

Business casual не должен сбивать с толку, или — вызывать трудности.

Сегодня я даю вам первое проверенное в реальных условиях руководство по стилю деловой кэжуал.

С помощью нескольких руководящих принципов и шаблона для составления гардероба я покажу вам, как быть самым стильно одетым парнем в комнате.

Из этого руководства вы узнаете:

  • Что именно СЕГОДНЯ означает в реальном мире деловой кэжуал (Часть 1) Независимо от того, работаете ли вы в технологическом стартапе или в финансовом отделе (часть 3)

  • Как одеваться лучше, чем ваши коллеги, может принести вам больше денег в будущем (и как именно это сделать) (часть 4)

Внимание!

К этому посту я подготовил бонус-гайд! Он включает в себя 3 образца делового повседневного гардероба и список покупок, показывающий, где я рекомендую вам делать покупки для всего, что есть в его посте! Это совершенно бесплатно. Просто дайте мне знать, куда его отправить!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО

ЧАСТЬ 1: РАСШИФРОВКА ДРЕСС-КОДА: ДЕЛОВАЯ ПОВСЕДНЕВНАЯ

Шаг первый: Выбросьте все, что вы знаете о дресс-коде, в окно.

75 лет назад без пальто, галстука и шляпы тебя бы не застали мертвым.

20 лет назад вы бы никогда не надели брюки чинос в офис.

И только в прошлом месяце Уолл-Стрит украл у технологических компаний план действий, переманивающий все их лучшие таланты, и смягчил их дресс-код. (типа)

Единственная последовательность в правилах дресс-кода заключается в том, что они постоянно меняются . Кто знает, может быть, через несколько лет я обновлю это руководство, чтобы отразить еще один сдвиг.

Итак, я разрешаю вам выбросить ваши старые деловые правила в окно. Начнем заново.

Ты сделал это?

Хорошо.

ШАГ 1: ОПРЕДЕЛИТЕ, ЧТО ВАША РАБОТА ОПРЕДЕЛЯЕТ БИЗНЕС ИЛИ ПОВСЕДНЕВНУЮ РАБОТУ

Начнем!

Вот что раздражает: деловой кэжуал означает разные вещи в разных отраслях.

Если вы похожи на многих моих клиентов в сфере технологий, вы можете больше расслабиться и наслаждаться большей свободой выбора гардероба.

Если вы работаете в такой сфере, как наука или финансы, то вы, вероятно, окажетесь в одном шаге от того, чтобы носить полноценный костюм и галстук.

Вот мои советы, как определить, какое место в спектре формальностей занимает ваша работа:

Совет №1: Посмотрите, что носят люди

Просто, но эффективно.

У вас может быть одна из тех работ, где владельцы носят футболки и джинсы и ожидают, что люди будут носить галстуки (или наоборот).

Итак, рассмотрите стиль вашего офиса в целом, осмотритесь и получите среднее значение.

Большинство людей носят спортивные куртки и рубашки на пуговицах? Тогда ваше место, вероятно, опирается на деловую сторону.

Много парней в джинсах, ботинках и свитерах? Ваше место, вероятно, склоняется к причинно-следственной связи. Используйте удобную шкалу, которую я собрал выше, в качестве отправной точки.

Совет № 2. Спросите HR (и ваше начальство!)

Если в вашей компании есть отдел кадров, они должны быть в состоянии дать вам краткое изложение того, что уместно носить на работе. Так что загляните или отправьте им электронное письмо.

Я также рекомендую поговорить с начальством о том, что надеть. (Сообщите им, что вы обновляете свой гардероб, чтобы лучше представлять компанию. Они это оценят.)

Я обнаружил, что еще полезнее спросить их, что абсолютно неприемлемо носить наряду с тем, что вы должны носить. .

ШАГ 2: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПРАВИЛО «БОЛЬШЕ — ОЗНАЧАЕТ БОЛЬШЕ НЕОБЫЧНЫМ», ЧТОБЫ БЫСТРО ОПРЕДЕЛИТЬ, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ЧТО-ТО ОБЫЧНЫМ ИЛИ ФОРМАЛЬНЫМ

«Как, черт возьми, я узнаю, что что-то слишком обычное?»

Вам не нужно изучать моду 15 лет, как мне, чтобы ответить на этот вопрос. Все, что вам нужно, это понять несколько принципов дизайна, чтобы быстро оценить, является ли предмет одежды «повседневным» или «формальным» (например, более деловым).

Есть несколько общих правил, с которыми мы все, возможно, знакомы. Мы знаем, что классические брюки и рубашки на пуговицах более формальны, чем футболка и джинсы.

Но как быть, когда нам нужно выбирать между двумя очень похожими вещами, например, рубашкой на пуговицах или рубашкой на пуговицах?

Мы можем оценить формальность, используя то, что я называю «Чем больше, тем проще» Правило .

БОЛЬШЕ предмет одежды имеет, БОЛЬШЕ он опирается вскользь.

Больше деталей, больше цветов и более модный дизайн означают более повседневный образ.

Давайте разберемся.

Правило № 1: Чем больше деталей у предмета, тем он более повседневный.

Или брюки-карго с кучей карманов по сравнению с простыми чистыми брюками чинос. Они могут быть сделаны из той же ткани, но лишние карманы, швы и детали делают их более повседневными. Вероятно, вы бы не надели их на важную встречу.

Позже это правило станет более очевидным, когда вы увидите, как я раскладываю пункты по шкале формальности.

А пока подумайте об этом правиле с другой стороны: чем проще, минималистичнее дизайн, тем более формальным он будет.

Правило №2: Чем красочнее, тем повседневнее

Розовая рубашка выглядит более повседневно, чем белоснежная. Светло-синий костюм более повседневный, чем темно-синий костюм.

Когда дело доходит до официальности, нейтральные цвета (темно-синий, белый, черный, серый, оливковый, верблюжий) выглядят более профессионально и официально.

Правило №3 Чем моднее, тем повседневнее

Более модный дизайн — например, толстовки athleisure, рубашки с принтом в гавайском стиле или «сумки через плечо», которые можно разместить в разделе casual. Предметы, которые занимают более высокое место в формальной шкале, как правило, имеют более классический, неподвластный времени дизайн.

Хотя этот инструмент не на 100 % надежен, он является хорошей отправной точкой, которую вы можете использовать при покупке и планировании нарядов.

Но не волнуйтесь, в следующем разделе я расскажу вам, насколько повседневными или формальными могут быть вещи, чтобы вы могли спланировать свой гардероб. Вы увидите, что то, что что-то считается более повседневным или более формальным, не означает, что вы не можете включить его в свой деловой повседневный гардероб.

Как и в любом хорошем гардеробе, речь идет не о каком-то отдельном предмете, а о том, как ваши предметы работают вместе, образуя универсальный гардероб.

ЧАСТЬ 2: СОЗДАНИЕ ВАШЕГО ИДЕАЛЬНОГО БИЗНЕС-ГАРДЕРОБА

Итак, вы поняли, в каком направлении вы хотите развивать свой деловой повседневный гардероб.

Вы научились быстро определять, является ли что-то повседневным или формальным.

Давайте воспользуемся полученными знаниями для создания вашего идеального базового гардероба в деловом стиле.

ШАБЛОН ИДЕАЛЬНОГО БИЗНЕС-ПОВСЕДНЕВНОГО ГАРДЕРОБА

Как я упоминал в своем посте о создании минималистского гардероба, мне нравится начинать с нарядов на 1,5 недели.

Почему?

Потому что раз в неделю большинство людей стирают белье. Нам нужно достаточно одежды на каждый день недели, плюс несколько дополнительных дней на всякий случай.

Если вы стираете реже или хотите большего разнообразия, просто добавьте больше вещей в этот шаблон. Но с этого всем советую начать.

Предполагая, что вы стираете раз в неделю, вот что я рекомендую для начального минималистского гардероба:

20 предметов (не считая носков и нижнего белья)

  • 1 пальто

  • 2 куртки (1 деловая, 1 повседневная )

  • 10 tops

  • 1 sweater

  • 3 pants

  • 10 pairs of underwear

  • 10 pairs of socks

  • 2 pair of leather shoes

  • 1 пара кроссовок

Вот разбивка гардероба:

Нам нужно несколько вещей, которые мы не должны носить дважды подряд , например рубашки, нижнее белье и носки. 1 на каждый день плюс еще 2-3 в качестве буфера.

План нашей лени

В идеальном мире мы стираем белье каждые 7 дней по расписанию. Но бывают недели, когда я ленюсь, и я уверен, что я не одинок. Вот почему вместо одежды на 7 дней (6 дней + то, что вы носите в день стирки), мы храним 10 дней в качестве «буфера для лени».

Не считая аксессуаров

Аксессуары, такие как галстуки, сумки, нагрудные платки и солнцезащитные очки, необязательны, но предлагают простой способ добавить интересный элемент в ваш наряд, не занимая много места в шкафу.

Давайте посмотрим на этот шкаф в действии. Вот как может выглядеть повседневная деловая одежда на неделю, состоящая всего из 20 предметов.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ГАРДЕРОБ

Чтобы сделать этот процесс создания гардероба в деловом стиле безболезненным, я ранжировал стили, которые я использовал в прошлом для создания гардероба в деловом стиле для своих клиентов, по формальности.

Просто просмотрите приведенные ниже таблицы и выберите то, что вам нравится.

Несколько заметок перед тем, как вы начнете:

Как эти элементы были ранжированы

Я использовал несколько критериев для ранжирования формальных элементов ниже.

Сначала я начал с давних мужских правил формальности, с которыми мы все знакомы (футболка более повседневна, чем рубашка на пуговицах. Кожаная куртка более повседневна, чем блейзер).

Затем я внесла коррективы, основываясь на реальном опыте работы с мужчинами, работающими в индустрии деловой одежды за последние 4 года. Я не оценивал все мыслимые стили, а только самые распространенные стили, которые я использовал для создания повседневного делового гардероба моих клиентов.

В определенных работах всегда будут исключения, независимо от того, подходит ли что-то. Вот почему я настоятельно рекомендую вам выполнить шаги, описанные в части 1, и поговорить с HR о дресс-коде.

Это всесезонное руководство по гардеробу

Я рекомендую планировать свой гардероб с помощью этого руководства, а затем при необходимости менять сезонные вещи, используя мои руководства Весна/Лето и Осень/Зима.

Начните с нейтральных цветов

В нижней части каждого элемента вы увидите, что я рекомендую определенные цвета.

Мы придерживаемся правила нейтрального цвета, поскольку они наиболее универсальны. Нейтральные цвета по определению не подавляют друг друга, поэтому вы можете бесконечно смешивать и сочетать их. Это означает, что вам не придется беспокоиться о смешивании и подборе цветов. Если вам все еще нужны идеи, не волнуйтесь, мы обсудим идеи нарядов в части 4.

После того, как вы получите минимальные рекомендации, не стесняйтесь расширять

Это необязательно, но как только вы получите минимальное количество рекомендуемых нейтральных цветов, не стесняйтесь добавлять больше стилей и цветов для разнообразия.

ДЕЛОВАЯ ПОВСЕДНЕВНАЯ ФОРМАЛЬНОСТЬ ШКАЛА РЕЙТИНГИ

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

ПАЛЬТО (ВЫБОР 1)

Если вы живете в особенно теплом климате, то можете пропустить эту рекомендацию, где даже тренч или пальто Mac могут не понадобиться.

Нажмите, чтобы увеличить

КУРТКИ (ВЫБОР 2. РЕКОМЕНДУЕТСЯ: 1 ПОВСЕДНЕВНАЯ, 1 БОЛЬШЕ БИЗНЕС)

Даже если вы не часто сталкиваетесь с клиентами, я все равно рекомендую спортивную куртку. Его можно носить в небрежном стиле и сочетать с элегантной парой сшитых на заказ брюк и кожаных туфель для важной встречи в крайнем случае.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его.

ТОПЫ (ВЫБЕРИТЕ 10 ВАРИАНТОВ)

Я рекомендую добавить несколько рубашек на пуговицах на тот случай, если в календаре у вас запланирована важная встреча (или необычное свидание).

В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ РУБАШКОЙ НА ПУГОВИЦАХ И РУБАШКЕ НА ПУГОВИЦАХ?

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

Вы могли видеть рубашки с надписями «На пуговицах» и «На пуговицах» и не обращать внимания, но на самом деле это два разных стиля рубашек.

Термин «на пуговицах» используется для описания воротника, который застегивается на пуговицы.

Рубашки на пуговицах в настоящее время обычно считаются повседневным вариантом, их часто укорачивают, чтобы они не заправлялись и изготавливались из более повседневных тканей.

Рубашки на пуговицах будут сделаны из более четких тканей, чтобы сохранить профессиональный вид, с более длинными вырезами, предназначенными для того, чтобы их можно было заправить. обычно рекомендуют сочетать рубашки на пуговицах с формальными нарядами, такими как костюмы, и рубашки на пуговицах с повседневной одеждой.

Короче говоря, рубашка на пуговицах более повседневна, чем рубашка на пуговицах.

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

ТРИКОТАЖ/СВИТЕРА (ВЫБОР 1)

Свитер из тонкой мериносовой шерсти отлично подходит для ношения в холодные дни. Накиньте его поверх рубашки на пуговицах, если хотите обойтись без куртки. Для более повседневного гардероба подойдет хлопок. А для чего-то более роскошного – кашемир (мой личный выбор!)

Нажмите на изображение, чтобы увеличить

БРЮКИ (ВЫБОР 3)

Для идеально сбалансированного делового повседневного гардероба я бы рекомендовал 1 повседневные брюки, такие как джинсы, 1 сшитые на заказ шерстяные брюки и что-то среднее, например, брюки чинос. . Конечно, это будет зависеть от вашей работы, поскольку некоторым из моих клиентов в прошлом не разрешалось носить джинсы. В этом случае удвойте или утройте количество брюк чинос или шерстяных брюк.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его.

ОБУВЬ (ВЫБОР 3. РЕКОМЕНДУЕТСЯ 1 ПОВСЕДНЕВНЫЕ КРОССОВКИ, 2 ТУФЛИ)

Хорошо, этот раздел немного лжет. Вы не можете выбрать любые 2 классических туфель, потому что я думаю, что первая обувь, которую вы должны купить, это мокасины. Это будет самая универсальная обувь, которую вы можете себе позволить. Вы можете носить их с костюмом или одеться по-итальянски, сочетая их с джинсами.

В качестве второй кожаной пары я бы выбрал какой-нибудь тип ботинок, либо на шнуровке, либо в стиле челси. Если челси выглядит слишком формально для вас, еще один популярный вариант среди моих клиентов — ботинки для пустыни.

Самым универсальным вариантом кроссовок, который вы можете сделать, будет пара минималистичных белых кроссовок.

Не знаете, что выбрать?

Я собрал 3 образца гардероба в бонусном руководстве, чтобы вы могли начать. Он также включает в себя список покупок с конкретными ссылками на то, где можно получить все предметы для вашего гардероба. Просто дайте мне знать, куда его отправить!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СКАЧАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ РУКОВОДСТВО

ПОСЛЕДНИЕ ШТРИХИ

Нужен рецепт для рабочей сумки? Посмотрите мой пост о лучших мужских сумках для работы

Не знаете, в чем разница между повседневным ремнем и ремнем для делового костюма? Прочитайте мое руководство по 2 новым правилам для ремней (и 2 классическим правилам, которые вы можете игнорировать)

Все галстуки от Drakes

ЗАВЯЗЫВАТЬ ИЛИ НЕ ЗАВЯЗЫВАТЬ

Существуют некоторые споры о том, должен ли деловой кэжуал включать галстуки. Мой ответ? Это не повредит, особенно если вы собираетесь много работать с лицом клиента.

В этом руководстве вы заметите, что многие образы будут работать без галстука. И если вы хотите, чтобы стильный лайфхак показал, что вы настроены серьезно, надеть галстук — самый простой способ.

Когда дело доходит до узоров галстуков, их смешивания и сочетания с рубашкой, вариантов бесконечны.

4 галстука — отличное место для начала, и они действительно покроют большинство ваших баз. Я рекомендую однотонный нейтральный галстук, например темно-синий или темно-серый. (Избегайте черного цвета, так как он слишком резкий).

Далее я рекомендую полосатый галстук и узор, например, в горошек или жаккард.

Вязаный галстук должен быть вашим последним вариантом. Это традиционный выбор для повседневного образа с галстуком (если в наши дни это действительно так).

Мои любимые галстуки от Drake’s, вы действительно не ошибетесь с ними.

Что касается идей сочетания рубашки и галстука, я до сих пор не нашел для этого лучшего места, чем Pinterest.

ЧАСТЬ 3: СОЕДИНЕНИЕ ВСЕХ ВМЕСТЕ

КАК (НЕМНОГО) ПРЯМАЯ ОДЕЖДА МОЖЕТ ЗАРАБАТЫВАТЬ БОЛЬШЕ ДЕНЕГ

Самая большая ошибка, которую совершают мои частные клиенты, работая со мной, это желание выглядеть точно так же, как их коллеги.

Почему это плохая идея?

Потому что моя работа состоит в том, чтобы ты выглядел чертовски хорошо, а у твоих коллег, скорее всего, довольно средний стиль.

Хорошо одеваться — одно из немногих карьерных преимуществ, которое люди упускают из виду, потому что это немного неполиткорректно. Но было проведено бесчисленное количество исследований, доказывающих, что хорошая одежда может принести вам больше денег.

Самый простой способ сделать это — избегать некоторых деловых клише, с которыми я сталкивался на протяжении многих лет.

СМЕНА СТИЛЯ: ИЗБЕГАЙТЕ ЭТИХ БИЗНЕС-ПОВСЕДНЕВНЫХ ТРАМШЕН

НЕЛЬЗЯ: ФУТБОЛКИ СЛЕДУЕТ: РУБАШКА ПОЛО

Рубашка поло имеет плохую репутацию, и это потому, что мужчины склонны выбирать поло, которые подходят для поля для гольфа, а не для офиса.

Правильно подобранная рубашка-поло — секретное оружие в деловом стиле. Поло занимает золотую середину по шкале официальности: оно более нарядное, чем футболка, но более удобное, чем рубашка на пуговицах. Он одинаково хорошо работает как под джинсовой курткой, так и под спортивным пальто.

Секрет в том, чтобы избегать поло из хлопка пике с огромными логотипами, предпочитая более роскошные футболки с хлопком Supima.

Купить: Superfine Polo Bonobos, $68

НЕЛЬЗЯ: Толстовки ДЕЛАТЬ: СВИТЕР С ПОЛОВИНОЙ МОЛНИИ

Ах, худи. Официальная форма небрежного сотрудника.

Вам будет приятно узнать, что даже мои клиенты в сфере технологий ненавидят это клише стиля.

У вас есть несколько вариантов замены худи, например, кардигана. Или попробуйте фаворит среди моих клиентов в последнее время — свитер с застежкой-молнией. Он не такой душный, как пуловер, и позволяет показать под ним рубашку с воротником, что делает его отличным вариантом без пиджака.

Купить: Свитер Bonobos из хлопка и кашемира с молнией до половины, $148

НЕЛЬЗЯ: ФЛИСНЫЙ ЖИЛЕТ.
СДЕЛАЙТЕ: ВАШУ КУРТКУ.

Хотя я понимаю дух товарищества в том, чтобы раскачивать флисовый жилет вашей компании, чтобы перекусить, более умный и стильный вариант, который поможет вам избежать насмешек над аккаунтами в Instagram, находится буквально прямо за вами, накинутый на ваше офисное кресло.

Купить: Куртка Bonobos Harrington, $168

НЕЛЬЗЯ: РУБАШКА В ГИНГЕМ, НУЖНО: РУБАШКА В ПОЛОСКУ

Говоря о стилевых клише со своими инстаграмами, оригиналом можно считать рубашку в клетку.

Благодаря продвижению J.Crew в 2000-х рубашка в мелкую клетку, вероятно, стала более популярным базовым клише для офисного стиля, чем худи или жилет.

Честно говоря, я не считаю клетчатые рубашки плохими. Это отличный вариант для непринужденной весенней свадьбы. Но носить его в офисе — все равно, что плохому парню произносить речь перед героем, давая ему время сбежать. Это ожидаемо.

Самое замечательное, что альтернатива вашему стилю — это то, что, вероятно, уже есть в вашем шкафу: рубашка в тонкую полоску.

Это отличный вариант, если вы хотите отдохнуть от твердой пищи, так как это лучшее из обоих миров. Правильная рубашка в мелкую полоску издалека выглядит солидно и профессионально. Вблизи полосы видны. Помогает вам тонко выделиться, не переборщив или, что еще хуже, не выглядя как любой другой чувак.

B uy : Оксфорд на пуговицах Drake’s в полоску, 205 долларов

НЕЛЬЗЯ: ЧИНОС ХАКИ. МОЖНО: ХЛОПКОВЫЕ БРЮКИ

Я люблю хорошие брюки чинос, но всегда было что-то, что меня не устраивало, когда я хотел выглядеть стильно и профессионально.

Небрежность хлопчатобумажных брюк чинос — то, как они двигаются и складываются — всегда заставляла меня чувствовать себя немного недоодетой.

К счастью, такие бренды, как Bonobos, создали несколько новую категорию брюк — устойчивую к сминанию хлопчатобумажную смесь, которая имеет остроту шерстяных брюк, но так же удобна в носке, как чинос.

Есть причина, по которой это мои самые любимые штаны всех времен (на самом деле, я ношу их прямо сейчас!).

Купить: Штаны бонобо Weekday Warrior, $98

НЕЛЬЗЯ: ВСЕ ПТИЦЫ ДЕЛАЮТ: ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ КУЛЕРНЫЕ КРОССОВКИ

Все птицы похожи на мем, который твой папа отправил тебе с опозданием на 6 месяцев. Это некрутые версии Nike Free и Adidas Boosts. Просто купите кроссовки Nike Free или Adidas Boosts и покончите с этим.

Купить: Nike Frees, $120

НЕЛЬЗЯ: РЮКЗАКИ ДЕЛАТЬ: КОЖАНЫЕ БРЮКИ

Две вещи, которые я ненавижу в рюкзаках.

Во-первых, большинство мужчин, как правило, берут с собой рюкзаки, в которых они путешествовали по Европе в течение учебного года. Это заставляет вас выглядеть небрежно и непрофессионально.

Во-вторых, лямки рюкзака могут быть жесткими для хорошего покроя, например, для пальто или спортивной куртки.

И давайте не будем забывать, что если вы едете в общественном транспорте, вы будете тем надоедливым парнем с рюкзаком.

Выберите стильный кожаный портфель. Многие из них имеют защитные прорези и набивку сумки для ноутбука с профессиональной кожаной отделкой классического портфеля.

Купить: Coach Metropolitan Slim Briend, $590

ИДЕИ ДЛЯ ДЕЛОВОЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ ОДЕЖДЫ:

7 ФОРМУЛЫ ДЛЯ ДЕЛОВОЙ ПОВСЕДНЕВНОЙ ОДЕЖДЫ

Итак, вы создали свой идеальный деловой повседневный гардероб, и вам нужны идеи, как его носить.

Независимо от того, какой у вас уровень делового повседневного стиля, я предоставлю вам эти 7 основных формул делового повседневного образа.

Вдохновение через

Стиль He Spoke

КЛАССИКА

Спортивное пальто + рубашка на пуговицах + брюки чинос/классические брюки + галстук

Если бы можно было охарактеризовать классический деловой повседневный образ, то это был бы он. Спортивный пиджак, брюки в тон, рубашка на пуговицах, галстук.

Изображение для вдохновения делает еще один шаг вперед, сочетая рубашку с пуговицами вместо рубашки с пуговицами (очень нетрадиционный ход, особенно с галстуком). Любителям классической мужской одежды может и сойти с ума, но я бы не стал особо на этом зацикливаться. В реальном мире это вполне приемлемо.

Мне нравится цвет, который дает рубашка из шамбре. Этот образ все еще может сочетаться с более традиционным белым или бледно-голубым верхом.

Вдохновение через

The Sartorialist

ФУТБОЛКА

Спортивная куртка + футболка + брюки чинос

Возможно, вам придется приберечь этот предмет для повседневной пятницы. Чтобы надеть футболку под спортивную куртку, нужно убедиться, что вы не переусердствуете с повседневными вещами. Если вы пошли в джинсах или кроссовках, вы будете ходить по тонкому льду. Лучше придерживаться деловой части спектра, как я сделал с парой чинос и ботинками для пустыни.

Вдохновение через

Предметы стиля

ПОЛО

Спортивное пальто + поло + классические брюки

Более нарядный старший брат футболки, обратите внимание, как воротник поло немного украшает образ, сохраняя при этом легкая повседневная футболка. Если вы решите носить этот образ без носков в этом сезоне, убедитесь, что вы делаете это с парой невидимых носков, чтобы избежать мозолей.

Вдохновение через

Crazy Stupid Love

ОБРАЗ БЕЗ ЖАКЕТА

Рубашка на пуговицах + Классические брюки + Ремень + Классные часы

Оставьте флисовый жилет в офисе. Используйте этот простой прием, закатав рукава, когда идете куда-нибудь пообедать. Ключ к этому образу — все в аксессуарах — ремень обязателен, солнцезащитные очки не обязательны, но хорошие часы очень приветствуются.

Вдохновение через

Hugo Boss

КРОССОВКИ

Спортивное пальто + классические брюки + чистые минималистичные кроссовки

Некоторые парни просто не могут выглядеть в костюме и кроссовках, и это нормально. Наденьте мокасины, и у вас получится чистый классический повседневный костюм-поло. Но просто знайте, что чистые минималистичные кроссовки вполне приемлемы на большинстве современных рабочих мест. Держите его профессиональным, убедившись, что остальная часть вашего наряда опирается на бизнес.

ПОВСЕДНЕВНАЯ КУРТКА

Повседневная куртка + рубашка на пуговицах + брюки чинос или классические брюки

Разве не удивительно, что простая смена спортивной куртки, скажем, на харрингтон или кожаную куртку может помочь вам легко перейти от работы к напиткам в счастливый час?

Вдохновение через

Стиль He Spoke

ВЯЗАНИЕ ВМЕСТО КУРТКИ

Вязание (например, пуловер, кардиган или полумолния) + рубашка на пуговицах + любые брюки

Трикотаж поверх рубашки с воротником деловой кэжуал, иногда стоит со спортивным пальто. В последнее время я вижу много мужчин на рабочем месте, которые носят его как есть, и я думаю, что это умный образ для рабочего места.

Добавить комментарий