Кэмпбелл модель: 50-летняя Наоми Кэмпбелл впервые стала матерью
50-летняя Наоми Кэмпбелл впервые стала матерью
18:34, 18.05.2021
Рождение дочери стало сюрпризом даже для звездных друзей супермодели.
Наоми Кэмпбелл неоднократно говорила, что мечтает о материнстве, и наконец, ее мечта сбылась — у британской супермодели родилась дочь. Радостной новостью 50-летняя звезда поделилась в своем микроблоге в Instagram. Она назвала малышку «нежной душой» и призналась, что не может найти слов, чтобы описать связь со своим «ангелом». «Нет более великой любви», — добавила Наоми. Она не уточнила, потребовалась ли ей помощь суррогатной матери. Имя девочки также пока не раскрывается.
Рождение малышки стало сюрпризом не только для поклонников Кэмпбелл, но и для ее знаменитых друзей. В частности, Наоми уже поздравили актрисы Зои Салдана, Софи Тернер и Гвендолин Кристи. «Добро пожаловать, маленький ангел! Какая прекрасная новость. Наслаждайся, моя дорогая. И будьте обе здоровы!» — написала коллега супермодели Ева Герцигова. Не осталась в стороне и Донателла Версаче. По словам модельера, она очень рада за Кэмпбелл и с нетерпением ждет встречи с малышкой.
Наоми Кэмпбелл с дочерью
Напомним, что о своем желании стать матерью Наоми рассказала в одном из интервью в 2017 году. Правда, она отмечала, что никуда не спешит: «Я все время думаю о том, чтобы завести детей. Но сейчас, с нынешним развитием науки, полагаю, я смогу сделать это, когда захочу». В 2019-м супермодель подтвердила свое стремление к материнству и нежелание торопиться: «Посмотрим, что принесет мне вселенная». А в начале 2021-го она утверждала, что этот год может стать потрясающим, несмотря на пандемию — нужно лишь преодолеть первый квартал, пишет Daily Mail. Лично для супермодели год действительно оказался счастливым.
Кэмпбелл, добавим, работает на подиумах с 15 лет. Отец Наоми бросил ее мать, когда та была беременна, поэтому звезда никогда с ним не встречалась и взяла фамилию отчима. Именно Кэмпбелл — первая темнокожая девушка, украсившая обложки французской и английской версиях журнала Vogue и американского журнала Time. И именно она входит в число тех, кого назвали первыми супермоделями. За свою 35-летнюю карьеру Наоми сотрудничала с ведущими модными домами и снималась в клипах знаменитых музыкантов. В 2018 году Совет модельеров Америки присудил ей премию Fashion Icon Award. Весной 2020-го Кэмпбелл запустила веб-сериал «Без фильтра с Наоми», гостями которого стали Синди Кроуфорд, Марк Джейкобс и другие знаменитости.
Наоми Кэмпбелл
Личная жизнь супермодели всегда вызывала не меньший интерес, чем ее карьера и благотворительная деятельность. Так, в 1993 году Наоми обручилась с участником группы U2 Адамом Клейтоном, но до свадьбы дело не дошло — в следующем году влюбленные расстались. У Кэмпбелл были романтические отношения с Леонардо Ди Каприо, Флавио Бриаторе, Робертом де Ниро, Шоном Комбсом, Майком Тайсоном. Одним из самых громких и продолжительных стал роман российским бизнесменом Владиславом Дорониным. Пара была вместе с 2008 по 2013 год. А в 2019 году возлюбленными Кэмпбелл были Лиам Пейн и Скепта. В своей сегодняшней публикации Наоми предпочла не называть имя отца дочери.
Владислав Доронин и Наоми Кэмпбелл
Читайте также:
Наоми Кэмпбелл забыла Владислава Доронина
Татьяна Навка и Наоми Кэмпбелл приняли участие в благотворительном забеге Натальи Водяновой
Наоми Кэмпбелл получила роль в «Американской истории ужасов», 5 сезон
Наоми Кэмпбелл впервые стала мамой в 50 лет
https://ria.ru/20210518/campbell-1732835968.html
Наоми Кэмпбелл впервые стала мамой в 50 лет
Наоми Кэмпбелл впервые стала мамой в 50 лет — РИА Новости, 18.05.2021
Наоми Кэмпбелл впервые стала мамой в 50 лет
Британская супермодель Наоми Кэмпбелл опубликовала в Instagram пост, в котором сообщила, что впервые стала мамой. РИА Новости, 18.05.2021
2021-05-18T17:16
2021-05-18T17:16
2021-05-18T18:05
шоубиз
наоми кэмпбелл
зои салдана
марк джейкобс
беременность
звезды
знаменитости
шоу-бизнес
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn21.img.ria.ru/images/07e4/0a/07/1578679321_0:0:2049:1152_1920x0_80_0_0_e0d137e16b79014a78b71095a7d21f67.jpg
МОСКВА, 18 мая — РИА Новости. Британская супермодель Наоми Кэмпбелл опубликовала в Instagram пост, в котором сообщила, что впервые стала мамой. К тексту 50-летняя супермодель приложила трогательный снимок. На нем она держит в руках ножки новорожденного ребенка, одетого в нежное платье с цветочным рисунком. Имя малышки (судя по одежде, это девочка) Кэмпбелл пока не раскрыла.Новость удивила ее поклонников, поскольку еще месяц назад Наоми принимала участие в модном показе в Нью-Йорке, и тогда у супермодели не было и намека на беременность, отмечает портал Wday.ru.В связи с этим журналисты предполагают, что ребенок или приемный, или был рожден суррогатной матерью. Однако поклонники и коллеги этот вопрос тактично не задают.Менее чем за час пост набрал почти 300 тысяч лайков и несколько тысяч комментариев со словами поздравлений.В 2017 году супермодель рассказывала, что всегда хотела стать матерью, но не спешила. «Я все время думаю о детях, — призналась она тогда. — Но теперь, когда наука шагнула вперед, я смогу заняться этим, когда захочу».
https://ria.ru/20210428/dormer-1730287140.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/0a/07/1578679321_0:0:2049:1536_1920x0_80_0_0_70638e064157303cab52f1175de24850.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
наоми кэмпбелл, зои салдана, марк джейкобс, беременность, звезды, знаменитости, шоу-бизнес, новости культуры
Как начиналась карьера Наоми Кэмпбелл
Сегодня Наоми Кэмпбелл отмечает 50-летие. Карьера знаменитой супермодели началась в 1986-м — девочку заметили на улице и предложили попробовать себя в модельном бизнесе, когда ей еще не исполнилось 16-ти. «Газета.Ru» — о том, с чего Наоми Кэмпбелл начинала путь к успеху.
Наоми Кэмпбелл отмечает юбилей — супермодели, старт карьеры которой пришелся на конец 80-х, исполняется 50 лет. Одна из шестерки главных супермоделей 90-х, первая темнокожая женщина на обложках Vogue разных стран, муза Азеддина Алайи и Ива Сен-Лорана своим успехом обязана не только бесконечно длинным ногам: все ее детство складывалось так, что она просто должна была сделать артистическую карьеру. И пусть оказалось, что она не слишком сильна как певица или писательница — ее роман «Лебедь», вышедший в 1994-м, собрал плохие отзывы, да и написан был не ей, а музыкальный альбом «Baby Woman» того же года имел успех только в Японии. Как модель и борец за права темнокожих Наоми Кэмпбелл весьма и весьма преуспела.
Взлет карьеры Наоми Кэмпбелл оказался весьма стремительным. Она родилась на юге Лондона — мать девочки была танцовщицей ямайского происхождения и много ездила с гастролями по Европе, а отца она никогда не знала (он бросил ее маму на четвертом месяце беременности, и его имени в свидетельстве о рождении нет). В возрасте семи лет Наоми Кэмпбелл снялась в клипе Боба Марли «Is This Love», в 12 станцевала в клипе группы Culture Club, в 13 начала заниматься балетом в Академии театральных искусств Italia Conti, а в 1986 году, когда Наоми Кэмпбелл не исполнилось еще и 16-ти, скаут модельного агентства Synchro Бет Болдт увидела девочку на улице во время похода по магазинам в районе Ковент-Гарден и предложила стать моделью.
«Я помню день, когда меня заметили на улице, — написала Наоми Кэмпбелл в своей колонке для The Guardian в 2016 году. — Это был теплый апрельский день, я гуляла с друзьями после школы. Трое из нас были одеты в форму Italia Conti — голубая юбка в «гусиную лапку», темно-синий джемпер с V-образным вырезом, рубашка, блейзер, галстук».
По воспоминаниям Наоми Кэмпбелл, внезапно к ней подошла женщина и спросила, не думала ли она когда-нибудь о моделинге.
«Моей непосредственной реакцией было удивление и воодушевление, — пишет модель. — Но когда я сказала маме, ей эта идея не понравилась. Мы все слышали страшные истории о девочках, к которым подходили, а потом они платили огромные деньги за фотографии, которые никуда дальше не шли».
Однако девочка маму не послушала — несколько недель спустя 15-летняя Наоми встретилась с Бет Болдт, и та сфотографировала ее на крыше дома — прямо как была, в школьной форме. В конце концов мама убедилась, что дочь может стать моделью, однако настояла, что работа не должна помешать сдать экзамены. Наоми Кэмпбелл подписала контракт с Synchro — и вскоре уже летела в Новый Орлеан сниматься для британского Elle.
В 16 лет Наоми Кэмпбелл начали приглашать сниматься в Париже. В одну из поездок случился неприятный инцидент — у девочки украли все деньги. «Никто не предупредил меня, что ценные вещи нужно прятать, и я потеряла все, — вспоминала Наоми Кэмпбелл. — В Париже я никого не знала. Аманда Казале, которая снимала в тот день, предложила мне поехать с ней. Но сначала ей нужно было заехать к одному дизайнеру — почему бы мне не пойти с ней? Так я встретила Азеддина Алайю».
Девушка, разумеется, не знала, что это знаменитый французский модельер — однако он проникся к ней симпатией и предложил пожить у него. «Он поговорил с моей мамой по телефону по-французски, и на следующий день я переехала в его дом на Рю де Парк-Рояль. До того моя жизнь в Париже представляла собой ежедневный круг — поход в студию, возвращение в отель, душ, заказ еды в номер, телевизор, сон. Но после этого всякий раз, оказываясь в Париже, я оставалась У Азеддина».
Модельер, которому тогда было за 50, стал для Наоми Кэмпбелл отцом, которого она никогда не знала: она называла его «Papa» («папочка», он ее — «Ma fille» («моя дочь»).
Конец 80-х не был простым для модели африканского происхождения: Наоми Кэмпбелл, как она сама выражается, на съемках нужно было быть «дважды лучшей».
Старания привели к тому, что в 1987-м она впервые снялась для обложки британского Vogue — фотографом стал знаменитый Патрик Демаршелье. Съемка была пробной — редакторы хотели посмотреть, что получится. Получилась первая обложка Vogue с темнокожей моделью с 1966 года.
Во многом в начале карьеры Наоми Кэмпбелл помогала дружба — вместе с другими супермоделями, Кристи Терлингтон и Линдой Евангелистой, они составляли знаменитую Троицу, где подруги раз за разом настаивали, что если в показе не будет участвовать темнокожая Наоми, то и они не пройдут по подиуму.
В 1990 году наступила эра супермоделей — ее провозгласил журнал Interview, вышедший со знаменитым черно-белым снимком на обложке, сделанным Питером Линдбергом. Помимо Наоми Кэмпбелл, на ней были Кристи Терлигтон, Линда Евангелиста, Татьяна Патиц и Синди Кроуфорд. Позже шестерку супермоделей закроет Кейт Мосс.
Сейчас Наоми Кэмпбелл продолжает работать — и ведет YouTube-канал, для которого берет интервью, рассказывает о своем восхищении Нельсоном Манделой и учит дезинфицировать самолетные кресла.
Знаменитый дом Наоми Кэмпбелл в Кении: отправляемся на африканский континент
1018 Просмотров ,
Жить на берегу Индийского океана – настоящая мечта. Для многих, к сожалению, несбыточная. Но для Наоми Кэмпбелл – это дом родной, в который она с удовольствием возвращается или даже, как она сама признается, сбегает от суеты больших городов и модельных подиумов.
Но вернемся к ее убежищу от суеты. Находится оно в небольшом кенийском городе под названием Малинди. А он, в свою очередь, расположился не где-нибудь, а на самом берегу Индийского океана. Обычно Наоми Кэмпбелл не распространяется о своей жизни вне модельного бизнеса, но в этот раз она раскрыла карты и провела экскурсию по дому, где нет места суете. Около 20 лет назад известная супермодель купила эту виллу. Вместе с дизайнером она выбрала стиль Восточной Африки, который идеально вписался в окружающий мир. Интересно, что с того времени в Малинди приехало немало звезд, в том числе итальянских. И у всех их здесь есть собственная недвижимость.
Над дизайном своей виллы модель трудилась достаточно долго. Все дело в том, что мебель, декор и различные отделочные материалы приехали в Малинди из разных уголков нашей планеты. К примеру, двери и некоторая мебель прибыла из Сенегала, светильники – от лучших мастеров Марокко. А картины, которыми завешены стены – это Кения и художник Армандо Танзини. По словам Наоми Кэмпбелл, она активно сотрудничала с местными ремесленниками, которые создавали предметы мебели и интерьера непосредственно в ее доме.
У этой виллы есть масса особенностей. К примеру, крыша сделана традиционным для этих мест способом – специалисты высушили и особым образом сшили пальмовые листья. Несмотря на то, что постоянная влажность и агрессивная морская соль очень быстро разрушают такое покрытие, супермодель уверена, что на 12 лет она кровом обеспечена. Все эти мелочи и нюансы делают место невероятно комфортным, уютным. Здесь, по признанию Наоми Кэмпбелл, ей совсем не хочется использовать телевизор, мобильный телефон. Поэтому чаще всего она просто читает или наслаждается тишиной.
Кстати, модель мирового масштаба относительно недавно стала послом Кении по туризму. И неспроста. Она постоянно рассказывает в интервью, как прекрасен июль месяц в стране. А все потому, что именно в этот период времени животные начинают миграцию в Танзанию. И из любой точки Кении можно увидеть слонов, многочисленных представителей семейства кошачьих и других зверей, которые водятся только здесь.
Главные факты о Наоми Кэмпбелл
Падение на подиуме обернулось взлетом в карьере
К началу девяностых Наоми Кэмпбелл уже была опытной моделью и участвовала в изрядном количестве показов. Поэтому когда для выхода на шоу Vivienne Westwood осень-зима 1993 ей пришлось надеть туфли на огромной платформе и 23-сантиметровых каблуках, она не смутилась. Однако во время выхода ей все же не удалось удержать равновесия (хотя она очень старалась): модель оступилась и упала посреди подиума, взмахнув боа из розовых перьев и рассмеявшись. То, что могло бы обернуться катастрофой в карьере профессиональной модели, сыграло на руку Наоми: публика благосклонно приняла ее живую реакцию, а шоу и момент падения вошли в историю.
Sheridan Morley/News UK/Shutterstock/FotodomНаоми Кэмпбелл на показе Vivienne Westwood осень-зима 1993
Бытует мнение, что мир моделей полон токсичной конкуренции и дружбе там не место. Но в случае Наоми Кэмпбелл это неверно
Кристи Терлингтон и Линда Евангелиста, которые, как и Наоми, в девяностых заслужили статус супермоделей, были близкими подругами Кэмпбелл и поддерживали ее в трудных ситуациях. Так, в 1990 году Наоми не прошла кастинг для показа Dolce & Gabbana, и Кристи и Линда, которые уже были в списках одобренных моделей, отказались от участия. Кастинг-директору пришлось пойти на уступки, и в итоге на показ взяли всю троицу.
Ron Galella/Ron Galella Collection via Getty ImagesЛинда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл, Полли Меллон и Кристи Терлингтон, 1989
Наоми Кэмпбелл никогда не отличалась спокойным характером: временами она была резкой, вздорной и не раз попадала из-за этого в переделки
В 2007 году суд приговорил ее к пяти дням общественных работ за то, что она в порыве гнева швырнула мобильный телефон в домработницу. Супермодель умудрилась превратить наказание в акцию протеста и сохранить достоинство: каждый день она приходила на работы нарядная, с идеальной укладкой и макияжем, хотя ей предстояло чистить канализацию Нью-Йорка. На последний день работ она и вовсе надела серебряное платье Dolce & Gabbana стоимостью несколько тысяч долларов. «Это то, как я обычно одеваюсь, и то, как себя преподношу. Никогда в своей жизни я не выглядела невзрачной», — говорила она об этом опыте.
Henry Lamb/BEI/Shutterstock/FotodomНаоми Кэмпбелл на общественных работах в Нью-Йорке, 2007
Участие в легендарном клипе Майкла Джексона In the Closet
Позже Кэмпбелл рассказывала, что для нее это был невероятный опыт: «Я была из тех десятилетних детей, которые копили карманные деньги, чтобы купить альбом Off the Wall. Кто бы мог подумать, что я не только познакомлюсь с Майклом, но буду работать с ним и даже стану его другом».
В 2011 году Кэмпбелл выступила в роли журналиста и взяла интервью для британского GQ
Да не у кого-нибудь, а у Владимира Путина. С премьер-министром (именно такую должность в то время занимал Путин) она поговорила о занятиях спортом, отношении к браконьерству и даже об эротическом календаре, который группа студенток сняла ко дню рождения политика.
Вклад Наоми Кэмпбелл в продвижение разнообразия в модной индустрии
Возможно, без Наоми мир моды медленнее и с большим трудом принимал бы темнокожих моделей. Важной вехой в ее заслугах можно считать Black Issue — июльский номер итальянского Vogue 2008 года, посвященный темнокожим женщинам в моде и культуре. Номер с Наоми на обложке был распродан в течение 72 часов, и издательству пришлось допечатывать тираж: еще 30 000 копий журнала выпустили в Америке и столько же — в Европе.
Наоми продолжает активную деятельность по популяризации африканской моды и африканских дизайнеров
В 2018 году она обратилась к издательству Condé Nast International с просьбой запустить африканскую версию журнала Vogue, чтобы рассказывать о достижениях модной индустрии континента на глобальной платформе. Кэмпбелл всегда поддерживала неделю моды Arise Fashion Week в Лагосе в качестве модели и экспертного спикера панельных дискуссий. А на неделе моды в Париже сезона осень-зима 2020 единственным показом, в котором приняла участие супермодель, стало шоу молодой нигерийской марки Kenneth Ize.
Читайте также:
Супермодель Наоми Кэмпбелл впервые снялась в кампании Vivienne Westwood — спустя 33 года после участия в показе марки
Новая точка на модной карте: что из себя представляет мода в Нигерии и почему она стала интересна миру
Феномен Наоми Кэмпбелл: как она изменила мир моды и себя
Сегодня супермодель, икона стиля и муза лучших дизайнеров мира Наоми Кэмпбелл празднует свое пятидесятилетие. Вспоминаем удивительные события ее насыщенной жизни, которые навсегда изменили индустрию моды.
Карьера Наоми началась в 15 лет благодаря французскому модельеру тунисского происхождения Аззедину Алайя, который заметил девушку. На протяжении всей его жизни Наоми была его музой (модельер умер в 2017 году) и другом, а он для нее — «настоящим папой». Своего биологического отца Наоми не знала, а мать не принимала активного участия в воспитании девочки, так как все время ездила по гастролям — она была танцовщицей. Именно Алайя познакомил Наоми с Парижем и открыл ей мир моды, представив таким легендарными фотографам, как Стивен Мейзел, Герб Ритц, Брюс Вебер и Питер Линдберг.
Наоми и Аззедин Алайя, 1996 / © Getty ImagesВ восьмидесятые и девяностые в индустрии моды цветным моделям было очень непросто. Но несмотря на это, Наоми удалось стать одной из самых узнаваемых моделей на планете, а ее «кошачья походка» стала легендой.
Космическая красота девушки притягивала фотографов и дизайнеров: в 1988 году она стала первой черной моделью, появившейся на обложке французского Vogue. Но и за это Наоми пришлось побороться — тогда модели с этим помог Ив Сен-Лоран, с которым она к тому моменту работала уже несколько лет. Дизайнер узнал, что девушке постоянно отказывают, и пригрозил, что если Наоми не поставят на обложку, то он больше не будет публиковать в Vogue никакую рекламу. «Я знала, что Сен-Лоран обладает невероятной силой и может влиять на все. Он — король», — вспоминает модель. Это была первая победа Наоми Кэмпбелл в борьбе с расизмом, которую она ведет до сих пор.
Обложка французского Vogue, 1988 год Персоны Император моды и король красных дорожек: чем прославился Валентино ГараваниВ начале 90-х у Кэмпбелл появились две близкие подруги — Линда Евангелиста и Кристи Тарлингтон. Это была настоящая дружба: девушки снимали одну квартиру, вместе появлялись на всех вечеринках и, что самое главное, поддерживали друг друга в работе и жизни. Например, когда Наоми не прошла кастинг для показа Dolce & Gabbana, уже утвержденные Кристи и Линда в знак протеста отказались в нем участвовать — в результате взяли всех троих. Благодаря им, а также Клаудии Шиффер, Синди Кроуфорд и Еве Херциговой в индустрии моды появился феномен супермоделей.
Наоми, Клаудия Шиффер и Кристи Тарлингтон, 1996 / © Getty ImagesНо в карьере Наоми не всегда было все гладко. К концу девяностых у нее сформировалась наркотическая зависимость, от которой ей удалось избавиться только спустя десять лет. Из-за этого она часто опаздывала на кастинги, а многие агенты и окружающие говорили, что она «иррациональна и неконтролируема».
В 2001 году газета Daily Mirror выпустила статью о наркозависимости модели, которая сопровождалась фотографией, на которой Наоми выходит со встречи группы анонимных наркоманов. Она подала на таблоид в суд, но выиграть ей удалось не с первого раза и только спустя три года. Сам процесс спровоцировал множество публичных признаний, которые сильно повлияли на репутацию Наоми.
С начала двухтысячных ей еще не раз приходилось представать перед судом и оправдываться за свое поведение, далекое от идеала. Один из громких скандалов произошел в 2007 году, когда разозлившаяся модель бросила в горничную свой телефон. Тогда суд приговорил Наоми к общественным работам — в течение пяти дней она должна была мыть полы в гараже для мусоровозов. Но даже тогда модель не смогла все сделать по-тихому и устроила настоящее шоу. В последний день своей работы Наоми надела шикарное серебряное платье Dolce & Gabbana за несколько тысяч долларов и выглядела так, как будто она находится на светском приеме.
© Getty ImagesКонечно, этот эпизод еще долго обсуждался мировыми СМИ. Через год она снова попала в неприятности, поругавшись с сотрудниками аэропорта Хитроу. Несмотря на это, скандалам не удалось разрушить ее карьеру — она продолжила сниматься для журналов и заключать многомиллионные рекламные контракты.
Персоны Быть собой: как трансгендерные модели меняют индустрию моды и мир вокруг насХотя большинство ее коллег уже давно вышли из бизнеса, Наоми не собирается останавливаться. Nars, Burberry и Calvin Klein — это лишь несколько брендов, с которыми она работает сегодня. Наоми издает книги, стала новой судьей в модельном реалити-шоу Make the Cut и с большим удовольствием делится своей красивой жизнью с подписчиками в Instagram и на YouTube. Наоми активно занимается благотворительностью и планирует продолжать вкладываться в гуманитарную работу, делая акцент на развитии африканского континента: «Я скучаю по Африке. Я скучаю по Сенегалу, Нигерии, Южной Африке, Кении. Они все такие разные, но именно там, на этом континенте, я чувствую себя спокойно. Я чувствую себя в безопасности. Я чувствую себя счастливой».
© Getty ImagesВсе свои пагубные пристрастия и агрессивное поведение Наоми оставила позади. Она не стесняется открыто говорить об этом: «Всем известно, что я больше не употребляю ни алкоголь, ни наркотики. Я благодарна за свое здоровье. Я ценю его и наслаждаюсь им».
Конечно, сейчас из-за пандемии карьера и путешествия модели стоят на паузе, но Наоми и не думает отдыхать — у нее много проектов и идей. Например, недавно она сфотографировала сама себя (перед этим сделав макияж и выбрав образ) для обложки американского глянцевого журнала Essence и запустила ежедневное YouTube-шоу No Filter With Naomi, которое она снимает, находясь в своей нью-йоркской квартире на самоизоляции. «Можно бояться болезни и жить в постоянном страхе, а можно просто успокоиться и постараться выжать из этого времени самое лучшее. Я хочу прожить этот опыт именно так».
51-летняя Наоми Кэмпбелл показала редкий снимок своей новорожденной дочери
Два месяца назад модель впервые стала мамой.
Legion-Media Наоми КэмпбеллВ мае этого года известная модель Наоми Кэмпбелл впервые стала мамой – у звезды родилась дочь. Публике малышку она не показывает, однако на днях сделала исключение. Звездная мама опубликовала редкий снимок своей дочери. Правда, лица малышки на фото не видно.
О том, что Наоми стала мамой, звезда сообщила лично на своей странице в инстаграме. «Прекрасное маленькое благословение выбрало меня на роль своей мамы. Невероятно польщена, что эта нежная душа появилась в моей жизни. Нет слов, чтобы описать связь, которую я буду разделять с тобой всю жизнь, мой ангел. Нет любви сильнее», – написала ранее Наоми. Стоит отметить, что имя девочки пока еще неизвестно.
По слухам, малышку родила суррогатная мать. Поводом для подобных разговоров стало интервью Кэмпбелл журналу ES Magazine. «Я всё время думаю о том, чтобы иметь детей. Но теперь, когда наука устроена так, я думаю, что смогу сделать это, когда захочу», – заявила ранее модель. Инсайдеры также отмечают, что Наоми воспитывает дочь вместе со своим тайным возлюбленным.
Присоединяйтесь к агентству Кэмпбелл
ДЛЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ В КАЧЕСТВЕ МОДЕЛИ, пожалуйста, заполните информацию и загрузите четыре изображения: один снимок с улыбкой в голову, один снимок без улыбки, снимок и снимок всего тела .
* Фотографии не обязательно должны быть профессиональными
* Минимальный макияж
* Купальник или приталенный костюм для ухода за телом
ТРЕБОВАНИЯ К МОДЕЛИ:
Женщины: 5’8–5’11 и 5’7 дюймов, если вам 13–16 лет / размеры 0–4 и 12–18
Мужчины: 6 футов 6 футов 3 дюйма / размеры костюма 38-42
Большие и высокие мужчины: 6–4–6 дюймов / костюмы 48–50 л
Пожалуйста, НЕ звоните в агентство для уточнения информации, если будет интерес, мы свяжемся с вами.
ОТКРЫТЫЕ ЗВОНКИ:
Мы проводим открытые приемы для наших подразделений FASHION PRINT и RUNWAY ТОЛЬКО , и вы должны соответствовать вышеуказанным требованиям. Они проходят в агентстве по вторникам с 15 до 16 часов еженедельно. Принесите невозвратные фотографии (профессиональные не требуются), чтобы мы могли посмотреть, как вы фотографируете. Не забудьте включить снимок в полный рост и лицо. Оденьтесь в облегающую одежду, нанесите минимум макияжа и распустите волосы в их естественном состоянии.
«МЫ НЕ БУДЕМ ПРОВОДИТЬ ОТКРЫТЫЙ ЗВОНОК ДО УВЕДОМЛЕНИЯ ИЗ-ЗА ВИРУСА КОРОНЫ»
** В настоящее время у нас нет открытых конкурсов для отделов «Дети», «Таланты» и «Коммерческая печать».Чтобы подать заявку на участие в этих отделах, см. Более подробную информацию ниже.
ДЕТСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (РАСПЕЧАТАТЬ) заявки можно отправить по почте. Пожалуйста, отправьте в агентство невозвратные изображения, включая следующие: рост, вес, размер одежды и дату рождения.
ДЕТСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (ТАЛАНТ) заявки можно отправить по почте. Пожалуйста, отправьте невозвратный снимок головы и резюме в агентство. Пожалуйста, отправьте агентству невозвратный снимок с датой рождения.
ТАЛАНТЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ / КОММЕРЧЕСКИЕ ПЕЧАТИ заявки можно отправить по почте. Пожалуйста, отправьте невозвратный снимок головы и резюме в агентство.
VOICE OVER заявки могут быть отправлены по электронной почте. В настоящее время мы представляем только таланты, живущие в районе Далласа / Форт-Уэрта. Отправьте вашу демонстрацию по электронной почте на адрес: [email protected]
См. Фотографии дома модели Эди Кэмпбелл в Нортгемптоншире
Хотите проверить свои отношения с матерью? Спроектируйте и постройте вместе с ней дом.«Это было самое вежливое и взаимопонимание, которое мы когда-либо относились друг к другу», — признается Эди Кэмпбелл, ссутулившись в полосатом шезлонге на балконе усадьбы в Нортгемптоншире, которую она недавно построила вместе со своей мамой Софи Хикс. «В прошлом у нас были несколько непростые отношения. Ты всегда грубее с мамой, чем со своими друзьями. Но внезапно мы оказались в этой профессиональной ситуации, и мы были вполне согласны друг с другом ».
Помогает то, что 30-летняя модель — выпускница факультета истории искусств, которая возглавляла кампании Fendi и Versace и регулярно появляется на страницах Vogue — обладает глубоким пониманием современной архитектуры.А этот 60-летний Хикс — бывший модный редактор журнала Vogue из Великобритании, ставший призером архитектора, чей точный стиль придал элегантную практичность магазинам для Хлои и Пола Смитов и домам семьи Ле Бон. Тем не менее, и мать, и дочь, кажется, в восторге от того, как получился «дом между двумя озерами» — и от того, как их отношения укрепились за счет 14-15-месячного строительства, распространенного на национальные блокировки. «Мама полна мнений», — нежно смеется Эди.«Но я знаю, что мне нравится, и я не шлепаюсь, и это было хорошо для нее. Она просто хотела, чтобы я знал, чего я хочу, и тогда она могла это разыграть ». Софи, со своей стороны, описывает свою дочь как идеального клиента. «С Эди было очень хорошо работать, потому что она очень решительна. Когда она решила, вот и все. Это делает жизнь намного более эффективной ».
Кэмпбелл в шерстяном свитере от Valentino. Редактор моды: Табита Симмонс. Редактор заседаний: Миранда Брукс.
Саймон УотсонПосле почти трех десятилетий в Лондоне, а также стремительной 15-летней карьеры в моде, измеряемой полетами «красных глаз», Эди некоторое время искала уединение в сельской местности.Она выбрала Нортгемптоншир, преуменьшенный, недооцененный графство в Ист-Мидлендсе, потому что она хорошо его знала (Софи арендовала коттедж в этом районе с 1985 года, и семья приезжала сюда каждое лето) и потому, что он был удачно расположен для национальных лошадиные соревнования (Эди — наездница-любитель, которая занимается полупрофессиональными соревнованиями с подросткового возраста, рядом со своими лошадьми в ливрее). Кэмпбелл видела дюжину мест, прежде чем наткнулась на рыбный промысел в окружении сельскохозяйственных угодий. На месте бывшего кирпичного карьера предыдущий владелец построил несколько разных построек, выкопал два озера и зарыл их щукой, а также вел крупную рыбалку.Эди сразу же увлекся сюжетом. «В нем была хорошая энергия, было очень тихо», — говорит она. И там было место для конюшен и загонов для ее лошадей. К маю 2018 года это было ее.
Здания — утомленное бунгало и обрушившийся сарай среди них — пришлось сносить. Но Эди была непреклонна, она не хотела ничего «гладкого, блестящего и графического» на их месте. «Управляющий хедж-фондом в деревне» и «Логово негодяев по облигациям» были красными флажками. Скорее, она хотела, чтобы дом чувствовал себя «каким-то образом своим миром».Она одновременно ласкает шнокера Пэм (живое сочетание миниатюрного шнауцера и кокер-спаниеля) и указывает на серый гофрированный картон, который покрывает длинный тонкий дом, придавая ему вид местного сарая. «Очевидно, это сильно отличается от других жилых домов здесь», — говорит она. «Но я также не думаю, что вы можете построить совершенно новый« старый каменный коттедж ». Это тоже выглядит странно ».
Наоми Кэмпбелл | BoF 500
Наоми Кэмпбелл, одна из элитной группы моделей, непосредственно ответственная за создание термина «супермодель», и ее единственный темнокожий член, продолжающаяся десятилетия благодаря ее длительной редакционной и предвыборной работе.Она также считается первооткрывателем чернокожих моделей.
Кэмпбелл родилась в районе Брикстон на юге Лондона, училась в театральной школе Italia Conti Academy и снималась в музыкальных клипах для Боба Марли и Culture Club, прежде чем подписать контракт с модельным агентством Synchro в 15 лет. Ее карьера быстро пошла вверх. Незадолго до своего 16-летия Кэмпбелл случайно появилась на обложке британских Elle, после того, как в последнюю минуту выбыла другая модель.
Как первая черная модель, появившаяся на обложке британского Vogue, в августе 1988 года, она также стала первой черной моделью, появившейся на обложке французского Vogue , предположительно в честь ее друга и наставника Ива. Saint Laurent пригрозил отозвать свою рекламу из журнала, если он продолжит отказываться размещать черных моделей на обложке.В следующем году она появилась на обложке американского журнала Vogue , который стал первым случаем, когда черная модель украсила обложку сентябрьского номера, который традиционно является самым большим и самым важным выпуском года.
Столкнувшись с расовой дискриминацией, Кэмпбелл получила поддержку от своих примерных друзей и коллег. Позже она процитировала Тарлингтона и Евангелисту, которые говорили Dolce & Gabbana: «Если вы не используете Наоми, вы нас не поймете». В 1997 году газета The Guardian сообщила, что Кэмпбелл заявил: «Существует предубеждение.Это проблема, и я больше не могу вытирать ее под ковер. Этот бизнес занимается продажей, а продают блондинки и голубоглазые девушки ».
Несмотря на предрассудки индустрии, Кэмпбелл накопила впечатляющий список рекламных кампаний, в которых она принимала участие, в том числе Versace, Ralph Lauren , Dolce and Gabbana и Louis Vuitton. Кроме того, Кэмпбелл был назначен лицом Ива Сен-Лорана. Редакционная работа модели включает съемки величайших модных фотографов Марио Тестино, Патрика Демаршелье, Ричарда Аведона, Эллен фон Унверт , Херб Риттс, Стивен Мейзел , Питер Линдберг и Гельмут Ньютон.
В 1999 году она подписала свой первый косметический контракт с Cosmopolitan Cosmetics, подразделением Wella, через который она запустила несколько ароматов. В ноябре того же года она позировала с 12 другими топ-моделями для обложки «Modern Muses» американского номера Vogue «Миллениум», снятого Энни Лейбовиц. В следующем месяце она появилась на обложке Playboy . В октябре 2001 года она появилась с рэпером Шоном «P Diddy» Комбсом на обложке британского журнала Vogue .
В 2002 году Наоми Кэмпбелл была вовлечена в громкий судебный процесс с лондонской газетой Daily Mirror из-за публикации фотографий, на которых она покидала собрание Анонимных Наркоманов. После нескольких апелляций суд вынес решение в пользу Кэмпбелла. Кэмпбелл искал лечение как от прибавления, так и от гнева. Известно, что супермодель записала период общественных работ по решению суда после судебного иска, поданного ее помощником, в дневнике для W, с сопутствующей фотографией, сделанной Стивен Кляйн .
В 2005 году Кэмпбелл основал благотворительную организацию Fashion for Relief, которая организовывала показы мод в пользу жертв урагана Катрина в 2005 году, терактов в Индии в 2009 году, землетрясения на Гаити в 2010 году и землетрясения в Японии в 2011 году. Сообщается, что компания Relief собрала 4,5 миллиона фунтов стерлингов. Кэмпбелл также активно занимается сбором средств на борьбу с раком груди и основал благотворительную организацию по борьбе с бедностью в Бразилии. Она также пожертвовала средства своему «почетному деду», политической партии Нельсона Манделы — АНК.
В 2019 году Кэмпбелл был награжден Британский совет моды Награда Fashion Icon, в которой она воспользовалась возможностью, чтобы выдвинуть на передний план свое наследие Южного Лондона.
Наоми Кэмпбелл бесспорно
Valentino Haute Couture Serena T. Aubergine Мини-платье Bouillonne с легкой драпировкой и шляпой из баклажановых перьев, цена по запросу. Фото: Кэмпбелл Адди для New York Magazine / The Cut
Чернокожие определенным образом активизируют моду », — с небрежной уверенностью сказал мой друг AJ (художник Артур Джафа) пару десятилетий назад.Мы внимательно изучали вырезки с изображениями Блэка, которые он хирургическим путем извлек из глянцевых евроцентрических журналов мод. Теперь, в больших черных папках и освобожденных от своих привилегированных опубликованных страниц, мы могли видеть их более честно. Как генералы в боевой комнате, мы изучали отношение изображений друг к другу и к нам. Это было сложное упражнение для тренировки наших глаз и обострения нашей чувствительности, децентрализации белизны и рецентрализации черноты даже в самом белом и изолированном пространстве — то, что Джафа возвел в форму искусства, а для меня должно было стать повседневной практикой.
Подиум и его продолжение в индустрии моды в целом исторически представляли собой очень белое и узкое пространство. И хотя то тут, то там появлялись яркие цвета изысканных и талантливых красоток, черные и небелые модели по-прежнему считаются трендом — сезонными и в основном одноразовыми в стиле Диора середины 20-го века. Наоми Кэмпбелл нарушила это пренебрежение. Она была вечной, неизбежной и неоспоримой. Наоми была активатором.
Невероятно красивая (как и Наоми Симс и многие другие, не названные так), она, как и элитные спортсмены и почти все модели высокой моды, наделена чертами, присущими не заслугам, а одаренными природой.Наоми — сила. Она не только активировала моду; она сделала это с безупречным физическим интеллектом. Она была свирепо элегантной. С того момента, как ее 15-летние ступни сделали первый шаг на редком узком подиуме в Париже, она стала телом на всех подиумах, которые когда-либо посещала. И теперь, когда ей 51, она все еще ходит как Черная пантера, это все еще бесспорно.
Dior Haute Couture Длинное платье с драпированными плиссированными волнами из шифона цвета сливовый и розовый, цена по запросу.Фото: Кэмпбелл Адди для New York Magazine / The Cut
Бесспорно, ее походка — огонь. Наоми ходит воином, а не бездомным. Когда ее ступня касается пола, мускулы дрожат и расслабляются от ярости только для того, чтобы полностью отдаться приказу, как королевская семья. Великолепная и буйная, ее фирменная осанка означает. Ее топот — это пробуждение Святого Духа, барабанная дробь для битвы. Однако начала это она, а не мать-природа. Наоми приписывает свою элегантность и походку своей биологической матери, которая путешествовала по миру как современная балерина, в то время как Наоми проводила время со своей бабушкой и посещала театральную школу, но судьба заставила ее не пируэт, а хардкор.Свидетельствуя о походке Наоми, можно подумать, что не только ее мама, но и королева-няня, Яа Асантева, Карлота Лукуми и Харриет Табман лично обучили ее древнему мистическому маршу искусств.
Мода может быть злобным гладиаторским спортом. Наоми, похоже, понимала это больше, чем любая модель любого цвета. Может быть, в результате промысла она никогда не пыталась быть чьей-то красивой и тихой вешалкой для одежды. Она была обнажена со всеми своими сложностями — ее беспорядок и ее величие были на виду.Она без стыда потребовала уважения и искупления. Наоми открыто, без извинений и без устали была Наоми. Чрезвычайно редкое существование для любого Черного тела где бы то ни было, бесстыдно быть самим собой. Она пришла на модную игру, вооруженная мечами, выкованными из ее собственной плоти.
Черные люди, особенно те, кто чувствовал себя невидимым, сразу же обратили внимание на важность Наоми. Это было откровение, революция, взлетно-посадочная полоса к свободе. Она шла вместе со всеми черными парнями на обочине — теми, у кого была модная лихорадка, но чей меланин и обстоятельства не позволили им попасть на беговую дорожку.Наоми шла со всей страстью бесчисленных гомосексуалистов и транс-девушек, которые в сырых подвалах и спортзалах боготворили ее и тренировались в течение бесконечных часов, чтобы подражать и захватить ее уверенность и жестокость. Просто чтобы выжить. Сообщество Болла превратило ее походку в целую категорию, технику, способ перемещаться по миру самого собственного существования. Сама королева Бей увековечила это в своей песне «Get Me Bodied». Потому что для многих во всем любимом сообществе Наоми превосходит самую известную супермодель.Она супергерой с выносливостью как сверхдержавой.
Miss Sohee Черное вечернее платье с пайетками, присборенными рукавами и деталями, украшенными жемчугом и кристаллами; цена по запросу. Фото: Кэмпбелл Адди для New York Magazine / The Cut
Fendi Couture Кожаное платье с цветочными деталями, вдохновленное интерьерами музея Ватикана, латунное ожерелье из каррарского мрамора и белые кожаные ботинки; все цены по запросу.Фото: Кэмпбелл Адди для New York Magazine / The Cut
Проведя почти карантина в своей квартире в Нью-Йорке и остановившись в Лос-Анджелесе, Наоми наконец-то уезжает навестить семью — ее единственный приоритет. Только что приземлившись где-то в Европе, она недавно позвонила мне. Электрическая решимость трепетала мое устройство, облегчая наш разговор. Только он управлял этой штукой. С места в карьер стало ясно, что Наоми не заинтересована ни в болтовне, ни в том, чтобы оглядываться назад. Вообще.«Мне не нравится… что это за слово? Застой. Да это оно. Мне это не нравится. Я не люблю застояться, — без подсказки заявила она. «Я не такой. Это не та энергия, с которой я родился ». Я полностью ей поверил. Мать-природа двигала Наоми в одном направлении. «Я не пытаюсь говорить о прошлом. Я собираюсь поговорить о настоящем … вперед ».
Это был момент Санкофа не для какой-либо предыстории, а скорее для того, чтобы исследовать, как именно Наоми выжила, что, по ее мнению, связано с ее отказом оглянуться назад: «Послушайте, меня много раз неправильно понимали.Но мне просто нужно продолжать идти вперед ». Она не позволит никому и ничему сбить ее с курса. «Мы движемся вперед, вперед и вперед!» — сказала она, помещая себя в коллектив. Другая ее суперсила: «Я открыта для вызовов, которые бросает вам жизнь». И, как известно, она кое-что отбрасывает. «Я коммуникатор, и я тоже коннектор», — сказала она. «Но не пользуйся этим. Даю с добрыми намерениями. Всегда. Я отдаю хорошую энергию. Не пытайся использовать меня. Не пытайся.Вы можете кое-что получить от меня. Вы можете получить часть меня на секунду, но никогда больше не получите меня ». Предупреждение для всех: не делайте этого. Пытаться. Наоми.
Я не люблю … что это за слово? Застой. Да это оно.Когда ее спросили, что, по ее мнению, было ее самой значительной борьбой или предательством на своем пути, она ответила: «У меня нет времени на горечь». С оттенком меланхолии она добавила: «Это путешествие. Я все еще на нем. Даст Бог. Я все еще иду, и я хочу продолжать и делать то, что мне нравится делать в моей жизни.Вот и все!» — огрызнулась она. Никакой запах сентиментальности… ушел.
Наоми находит утешение в этом мире. «Я чувствую, что путешествие во многом спасло мне жизнь. Я не боюсь мира. Я смотрю на мир как на оптимистичную мечту », — убежденно сказала она, добавив, что путешествия были ее величайшим учителем. И куда бы она ни пошла, она участвует. «Я гражданин мира, — сказала она. В 2005 году она основала некоммерческую организацию Fashion for Relief, которая использует моду и искусство для содействия социальному и образовательному развитию молодежи.Когда она приземляется в Гане или Нигерии, она стремится не только укрепить местные модные инициативы, но и понять самые насущные потребности сообщества — образование, медицина или чистая вода — и реагирует соответствующим образом, собирая деньги для детей в Великобритании во время карантин.
Для Наоми дом — это глобальная концепция, а не конкретное место. «У меня могут быть ямайские корни, но мои ямайские корни в основном происходят из Африки. Я чувствую себя укоренившимся, когда нахожусь в Африке, независимо от того, в какую часть Африки я езжу.«Ни разу не рассказывая о моде или кино, она дает понять, что больше всего ее вдохновляет именно ее работа в Африке.
Она прекрасно понимает, что многие черные люди ее поддерживают. «Я благодарна Богу за то, что моя культура обнимает меня и защищает меня», — сказала она. Кажется, именно отсюда и происходят ее самые глубокие связи: ее люди и ее давняя дружба. «Мои люди меня поддерживают. И защищай меня. И я действительно чувствую, особенно в последние несколько лет, я действительно чувствовал, что когда люди или публикации — на самом деле просто газеты — приходят ко мне с такой точки зрения, что раньше мне приходилось быть там, пытаясь [защищать сам] — ну, я никогда толком не оправдывался газетами, если честно.Но теперь мне не нужно говорить ни слова ».
Ну, если только не из коробки. «Если они покажут что-то неправильное, я сразу выйду на свою платформу и буду оправдывать это. Я собираюсь исправить ситуацию. Я делаю это не часто, но когда это действительно смешно и позорно, я не собираюсь… Я не живу в страхе. Я этого не делаю. Я собираюсь говорить, — сказала она. Благодаря социальным сетям Наоми заметила, что ей не обязательно оставаться одной в центре Колизея, когда люди пытаются прийти за ней.«Я могу говорить между строк, а мои люди выходят и говорят остальное за меня».
Но хотя эта поддержка принесла ей поддержку, она по-прежнему считает, что забота о себе была и остается главной битвой. «Я лично должна бороться за свое душевное спокойствие», — сказала она. «Я впервые научился этому в 1999 году. Это лучшее, что я когда-либо делал, — наконец набрался смелости сказать людям, которым я помог:« Мне очень жаль. Мне нужно взять перерыв, чтобы позаботиться о себе », не опасаясь того, что я потеряю или что я упущу.Свою более близкую прогулку с здоровьем она также связывает с выздоровлением. «Я выздоравливаю. Я очень горжусь этим ». Поддержка, которую она получила от своего сообщества выздоровления, была особенно важна во время пандемии , , которую она разделила.
Schiaparelli Haute Couture Платье-бюстье из формованного шерстяного крепа, серьги из позолоченной латуни и высокие сапоги на платформе с вышивкой из овечьей кожи; все цены по запросу.Фото: Кэмпбелл Адди для New York Magazine / The Cut
Alexandre Vauthier Длинное платье из эластичного джерси с кристаллизованной бахромой; Roger Vivier Сандалии Vivier Marlène Strass из замши; все цены по запросу. Фото: Кэмпбелл Адди для New York Magazine / The Cut
Верные друзья Наоми, люди, которым она доверяет, являются для нее самым большим источником поддержки и источником искренней благодарности.«У меня были очень давние дружеские отношения, которые до сих пор присутствуют в моей жизни — 30, 33, 35 лет спустя. Я благодарен этим людям в моей жизни. Они знают меня лучше, чем кто-либо », — сказала она. А человек, который узнал ее первым? Эти отношения также развивались. «Я благодарен маме за нашу близость и понимание». В мае она объявила в Instagram, что в 51 год сама стала матерью маленькой девочке, хотя и эту часть себя она делит только с самыми близкими ей людьми.
В самый нежный момент нашего разговора Наоми говорила тихо. «Я здесь не одна, — сказала она. «Это просто и мало. Чтобы быть со своими близкими, которые просто хотят приятно провести время. Я хочу, чтобы мои друзья процветали. Вы хотите защитить тех, кого любите. И, что наиболее важно, когда я обращаюсь к людям, и мне нужна помощь, понимание и руководство, для меня важно не забыть сказать «Спасибо» ». Почти как угроза:« Никогда не знаешь, когда тебе может понадобиться этот человек, чтобы помочь вам снова или направить вас.”
В начале пандемии Наоми потеряла одного проводника, когда скончалась ее бабушка Руби, краеугольный камень ее детства. «Все, чем я являюсь, — это из-за тебя, хотя я стонала и стонала, чтобы выполнять свои обязанности, твоя дисциплина осталась со мной до сих пор», — написала она в Instagram. Были и другие потери, например, дизайнер Аззедин Алайя, которого Наоми назвала Папой. «Я горю, я горюю. Но я стараюсь вспомнить то, что мне привили те люди, которых я потеряла », — сказала она.«Сделать то, что они ожидали и объясняли мне, но я, возможно, не понимал, когда они были в пределах досягаемости. Это когда у меня их больше нет, все как-то складывается ».
Единственный раз Наоми действительно остановилась, когда я спросил ее, чем, по ее мнению, она пожертвовала ради своей супермодельной жизни глобального гражданина. Без малейшего сожаления, но с большим вниманием, она сказала: «Я бы сказала, что жертва действительно находит ту вторую половинку, которая поймет тебя. Вы действительно чувствуете, если они смотрят на вас так, как будто вы сильный … знаете, я сильный, но я также чувствительный.Я знаю, что в отношениях я должен идти на компромисс ».
Наоми довольно тщательно проявила себя: «У меня больше нет проблем, глядя на себя в зеркало, смотреть в лицо и осознавать, кто я есть». Ссылаясь на свои прошлые хорошо задокументированные злоупотребления людьми и влиянием, она сказала: «И уж точно, когда я была моложе, я не всегда использовала это правильно. Требуется рост ».
Она говорила о своем восхищении парой сестер-воинов, сражающихся в настоящее время с древними системами — Наоми Осакой и Симоной Байлз.«Я знаю, что этим юным леди, должно быть, было так сложно наконец-то выйти и сказать:« Хватит ». Бог знает, что в прошлом были люди, которые страдали и не могли выйти, » она сказала. «Все просто ожидают, что они будут идеальными и каждый раз будут работать. Я просто испытываю полную похвалу и уважение, и я в восторге от того, что у них хватило смелости поступить правильно, позаботиться о себе ».
Наоми Кэмпбелл сделала для моды то, что Байлз сделал для гимнастики.Оба поджигают старую гвардию пламенем, исходящим из тел черных девушек. Хотя Наоми признает достигнутые успехи, ее совет в настоящее время, особенно для цветных женщин и женщин: «Иди, иди, иди, иди, иди, иди, иди, иди! За золотом! Возьми это.»
Наоми оставляет меня с окончательным предупреждением относительно нынешних «расовых расчетов»: «Не делайте это тенденцией, потому что это не тенденция! Ой, не то. Нет. Вы должны делать то, что правильно, и делать это до конца. И… этому нет конца.”
производственных кредитов
- Фотографии автора Кэмпбелл Эдди
- Стиль Джессика Уиллис
- Помощь в укладке от Роберто Джонсон
- Волосы Лоренцо Барсель
- Макияж от Англома
- Nails by Мои ногти Одри
- Пошив одежды Линдси Райт
- Фото помощь от Meshach Roberts и Pierre Lequeux
- Произведено Мона Перрон в White Dot Productions
- Сфотографировано на Ранчо дю Лак-де-Сен-Касьен
Как Наоми Кэмпбелл навсегда изменила моделирование: ноябрьская обложка Vogue
Через несколько недель после нашей встречи в Лондоне Кэмпбелл звонит мне, когда она поздно ночью вылетает из Монако, чтобы успеть на рейс на юге Франции. Мне это немного напоминает сцену из высокоскоростного триллера, когда она мчится к аэропорту, выход на ее рейс закрывается, но, похоже, для нее это обычное дело.Если она немного запыхалась, то это из-за новостей, которыми она делится — предстоящего документального сериала The Supermodels, для Apple TV +. Режиссер Барбара Коппл, обладательница Оскара, увидит, как Кэмпбелл воссоединится с Линдой Евангелистой, Кристи Терлингтон и Синди Кроуфорд, когда они вернутся к своему господству 1990-х годов над модой и культурой. Энтузиазм Кэмпбелл по поводу проекта очевиден, поскольку она объясняет, сколько предложений они отклонили за эти годы, ожидая подходящей возможности рассказать историю так, как они хотели.
«Это действительно стоило того. Если мы собираемся что-то делать, мы будем участвовать в этом на протяжении всего процесса, от начала до конца. Линда, Кристи и Синди, это мои сестры. Мы четверо рассказываем это. Я не собирался поступать иначе ».
Кэмпбелл придает большое значение написанию собственного повествования и говорит, что ее мемуары — то, о чем она также думала долгое время, — в конечном итоге будут опубликованы. «У меня был такой олдскульный взгляд на это, как будто мне приходилось прикладывать перо к бумаге», — вздыхает она.«Но в прошлом году я прекрасно пообедал с Кларенсом Авантом», легендарным музыкальным исполнителем и продюсером, история которого была рассказана в документальном фильме Netflix 2019 года Черный крестный отец . «Я спросил его:« Кларенс, как ты это делаешь? Как ты начинаешь писать? »И он сказал мне:« Просто начни с любого места. Не начинайте с самого начала ». Так оно и будет!»
Больше выступлений, говорит Кэмпбелл, зависит от того, кто спрашивает — она склонна отвечать «да» Ли Дэниелсу, старому другу и сотруднику, который продюсировал и направил The Butler и Precious и снял Кэмпбелла в своем сериале Империя. Как и все остальное, Кэмпбелл открыт миру возможностей.
«Я имею в виду, если мне кажется, что что-то правильное, и если я подхожу как 50-летняя женщина, — говорит она, — то запиши меня!»
Из-за ошибки редактирования в этой истории неверно указан возраст бабушки Наоми Кэмпбелл Руби на момент ее смерти. Ей было 94, а не 77.
Раздел: 1 (Страница №: 3) | Общая теория систем и туризм.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. |
Раздел: 2 (Страница №: 8) | Гостеприимство.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Сполон, А. |
Раздел: 3 (Страница №: 12) | Досуг.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Стоппа, Э. |
Раздел: 4 (Страница №: 18) | Развлечения.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Триго, Л. Г. Г. |
Раздел: 5 (Страница №: 22) | Отдых.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Стоппа, Э. |
Раздел: 6 (Страница №: 26) | Туризм и путешествия.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. |
Раздел: 7 (Страница №: 30) | Продукты питания и напитки.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Гименес-Минасс, М. Х. С. Г. |
Раздел: 8 (Страница №: 33) | События.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. |
Раздел: 9 (Страница №: 36) | Пейзаж.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. |
Раздел: 10 (Страница №: 40) | Аутентичность в туризме.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Далонсо, Ю. да С. |
Раздел: 11 (Страница №: 45) | Междисциплинарная модель Джафари.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. |
Раздел: 12 (Страница №: 49) | Этика в туризме.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Мелло, К.М. |
Раздел: 13 (Страница №: 54) | Антропология туризма.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Невес, С. |
Раздел: 14 (Страница №: 58) | Культура и туризм.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Аллис, Т. |
Раздел: 15 (Страница №: 66) | Постмодерн и туризм.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. |
Раздел: 16 (Страница №: 69) | Психология и туризм.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. |
Раздел: 17 (Страница №: 75) | Социология туризма.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Фрейре-Медейруш, Б. |
Раздел: 18 (Страница №: 79) | Теория туристического пространства Бульона.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. |
Глава 19 (Страница № 84) | Узловые функции.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. |
Раздел: 20 (Страница №: 88) | Государственная политика в области туризма.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. |
Раздел: 21 (Страница №: 93) | Планирование туризма.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. |
Раздел: 22 (Страница №: 98) | Платежный баланс туризма.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Сантос, Г. Э. де О. |
Глава 23 (Страница № 101) | Вспомогательный счет туризма.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Сантос, Г. Э. де О. |
Раздел: 24 (Страница №: 105) | Мультипликативный эффект туризма.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Сантос, Г. Э. де О. |
Раздел: 25 (Страница №: 108) | Управление по туризму.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Мондо, Т.С. |
Раздел: 26 (Страница №: 116) | Туристические кластеры.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. |
Раздел: 27 (Страница №: 121) | Маркетинг в сфере туризма.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Леал, С. |
Раздел: 28 (Страница №: 125) | Экономика туристических компаний.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Сантос, Г. Э. де О. |
Раздел: 29 (Страница №: 132) | Устойчивое развитие туризма.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Раймундо, С. |
Раздел: 30 (Страница №: 141) | Туристический спрос.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. |
Раздел 31 (Страница № 143) | Туристический опыт.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Бауэр, Р. |
Раздел: 32 (Страница №: 147) | Детерминантные и мотивационные факторы.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. |
Раздел: 33 (Страница №: 150) | МодельCrompton — выбор места назначения.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. |
Раздел: 34 (Страница №: 153) | Модель выбора потребителей в сфере туризма Шмёлля.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. |
Раздел: 35 (Страница №: 155) | Теория «взгляда туриста» Урри.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. |
Раздел: 36 (Страница №: 157) | Психографическая модель Плога.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. |
Раздел: 37 (Страница №: 161) | Типологии путешественников.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. |
Раздел: 38 (Страница №: 168) | Концептуальная модель Кленоски и Гительсона процесса рекомендаций турагентов.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. |
Раздел 39 (Страница № 173) | Каналы сбыта туризма.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Родригес, К. |
Раздел: 40 (Страница №: 178) | Туристические агентства.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Родригес, К. |
Раздел 41 (Страница № 182) | Компьютерная система бронирования.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Родригес, К. |
Раздел: 42 (Страница №: 186) | Модель туристических потоков Марио.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. |
Раздел: 44 (Страница №: 189) | Модели многоцелевого путешествия.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. |
Раздел: 45 (Страница №: 193) | Индекс туристической функции Деферта.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. |
Раздел 46 (Страница № 195) | Индекс путешествий Пирса и Эллиотта.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. |
Раздел 47 (Страница № 197) | Транспорт и туристическая мобильность.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Аллис, Т. |
Раздел: 48 (Страница №: 205) | Туристические направления.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Родригес, К. |
Глава 49 (Страница № 208) | Туристические организации.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Родригес, К. |
Раздел: 50 (Страница №: 211) | Изображение туристического направления.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Родригес, К. |
Раздел 51 (Страница № 214) | Курортных отелей.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Родригес, К. |
Раздел 52 (Страница № 217) | Модель Батлера (жизненный цикл туристического направления).Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Родригес, К. |
Раздел: 53 (Страница №: 220) | Спектр курортного развития Придо.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Родригес, К. |
Раздел: 54 (Страница №: 223) | Предложение для туризма.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Родригес, К. |
Раздел: 55 (Страница №: 226) | Туристические услуги и сооружения.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Родригес, К. |
Раздел 56 (Страница № 228) | Туристическая инфраструктура.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Родригес, К. |
Глава 57 (Страница № 231) | Достопримечательности.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Родригес, К. |
Раздел: 58 (Страница №: 236) | Общежития.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Сполон, А. Родригес, К. |
Раздел 59 (Страница № 243) | Сезонность.Авторы): Ломанн, Г. Паноссо Нетто, А. Родригес, К. |
Биография Наоми Кэмпбелл
Наоми Кэмпбелл Биография
Авторские права и кредиты: AFP / Джагмохан Гатора / окуляра — Наоми Кэмпбелл
Наоми Кэмпбелл родилась в Лондоне в 1970 году, и ее работа в качестве модели сделала ее имя нарицательным во всем мире.
Она сидит рядом с другими великими моделями, такими как Линда Евангелиста и Кристи Тарлингтон, как одна из самых знаковых супермоделей всех времен и входит в эту печально известную группу «Суперс».
Карьера Наоми началась в очень юном возрасте, она появилась в музыкальном клипе Боба Марли на песню Is This Love в нежном возрасте семи лет, и ее успех продолжился с этого момента, когда она появилась в детском телесериале позже, который год.
Когда ей было 15 лет, Наоми была замечена Бет Болдт, главой модельного агентства Synchro, когда она делала покупки в Ковент-Гарден.С этого момента карьера Наоми взлетела и не прекращалась, еще до того, как ей исполнилось 16, она уже появлялась на обложке Elle, и с тех пор она часто появлялась на обложках высококлассных журналов и, конечно же, на подиуме.
Наоми была заметным лицом в модной индустрии и вскоре появилась на свет среди престижных дизайнеров, таких как Versace, Azzedine Alaia, Isaac Mizrahi и многих других.
Наоми по-прежнему остается одной из самых известных и успешных чернокожих моделей всех времен. Ее карьера проложила путь для цветных женщин в индустрии моды, поскольку она боролась с предрассудками людей и побеждала их.В 18 лет Наоми стала первой чернокожей моделью на обложке французского Vogue, а позже стала первой чернокожей моделью на обложке журнала Time. Наоми получила поддержку по всей отрасли, поскольку она столкнулась с дискриминацией, Ив Сен-Лоран и Аззедин Алайя были двумя ее самыми большими сторонниками. В 1989 году Наоми также появилась на обложке американского Vogue в сентябрьском номере, который является самым важным изданием, и стала первой черной моделью, которая когда-либо сделала это.
Наоми появилась на обложках более чем 500 журналов и была снята одними из самых уважаемых фотографов в отрасли, включая Стивена Мейзеля, Питера Линдберга, Херба Риттса и Брюса Вебера.Наоми также участвовала в бесчисленных кампаниях для дизайнеров, включая Burberry, Yves Saint Laurent, Valentino, Louis Vuitton, Fendi, Chloé и Dolce & Gabbana.
После появления на обложке Vogue вместе с Кристи Тарлингтон, Линдой Евангелистой, Синди Кроуфорд и Татьяной Патиз, Наоми появилась с той же группой в музыкальном клипе на Джорджа Майкла. Клип на песню Freedom стал символом своего времени и до сих пор остается одним из самых известных музыкальных клипов всех времен.К началу 90-х годов эта группа моделей, к которой позже присоединилась Кейт Мосс, образовала престижную и пользующуюся спросом группу супермоделей, получившую название «Большая шестерка».
Карьера Наоми изобилует знаковыми моментами, от прогулки по подиуму Versace вместе с другими суперсилами, поющими «Freedom», до появления в музыкальном клипе на Майкла Джексона или появления в весьма неоднозначной книге Мадонны «Sex». Наоми — одно из самых запоминающихся лиц индустрии моды, она фигурировала на обложках некоторых из величайших журналов, подиумных показах и модных коллаборациях всех времен.
Наоми, наряду с другими топ-моделями, также была удостоена чести, которую Патрик Демаршелье снял для обложки американского Vogue, посвященной 100--й годовщине .
Сохраняя статус супермодели, Наоми также пробовала себя в актерском мастерстве, сочинительстве и пении. Она выпустила альбом «Женщина-ребенок» и роман «Лебедь». Ни один из них не имел успеха, сравнимого с ее работой в индустрии моды.
На протяжении своей карьеры Наоми привлекла к себе внимание скандалов и негативного внимания СМИ.В 2002 году она была вовлечена в судебный процесс с Daily Mirror из-за фотографий, на которых она покидала собрание Анонимных Наркоманов. Ходят слухи, что Наоми вспыльчива, ее иногда арестовывали и подавали в суд за акты физического насилия и словесные оскорбления, а в 2008 году она признала себя виновной в нападении на двух полицейских.
Как это типично для супермодели, Наоми была романтически связана с несколькими высокопоставленными лицами, включая Майка Тайона, Роберта Де Ниро, Ашера, Адама Клейтона и Флавио Бриаторе.С деловым человеком Владиславом Дорониным встречается с 2008 года, вместе они живут в Москве.
Наоми по-прежнему актуальное лицо в индустрии моды, в 2010 году она появилась на обложках журналов Essence и V, а также вместе с другими супермоделями и музыкантами Duran Duran появилась на обложке Harpers Bazaar.