Кевин окоин визажист: Кто такой Кевин Окоин и что он придумал

Содержание

Американский волшебник Кевин Окоин : Daily Culture

«Он выполнял на лицах женщин их заветные мечты» — фотограф Ирвин Пенн.

Кевин Окоин был самым востребованным визажистом своего времени. Его восхваляли дизайнеры 80-х и 90-х, супермодели и кинозвёзды любили его за талант, находчивость, да просто за то, что он есть. Визажисты нашего времени часто вспоминают творчество Окоина, они учатся на его работах.

Звёздный мастер всегда старался выйти за рамки, не стоять на одном месте. Кевин Окоин изменял правила, придумывал новые текстуры, ведь несмотря на громадный косметический рынок, всегда чего-то не хватает.


Окоин работал с такими известными лицами, как Синди Кроуфорд, Шер, Лайза Миннелли, Гвинет Пэлтроу, Тина Тёрнер, Кортни Лав, Джанет Джексон, Ванесса Уильямс. Список достаточно большой, а имена весьма впечатляющие.

Каждая крупная косметическая компания хотела заполучить Кевина к себе в команду. Его опыт, талант, и, конечно же, его имя поднимут спрос у покупателей и прославят любую компанию. Он создал линию Ultima II для Revlon, а также линию продуктов Inoui для Shiseido.

За год до своей смерти, в 2001 году, Окоин выпустил собственную косметическую линию. Над созданием формулы, разнообразных текстур и оттенков визажист работал в течение многих лет, делая записи в своём дневнике. Его компания и по сей день является одной из самых востребованных в мире. Высококачественная косметика исполнит любой каприз её обладательницы.

Главная идея Кевина Окоина заключалась в том, чтобы расширить возможности женщин в области макияжа, раскрыть их естественную красоту, не закрывая многочисленными слоями продукта.


В 90-е легендарный визажист вывел контуринг из узкоспециализированной актёрской техники на новый уровень. Его схема shading and highlighting до сих пор является учебным пособием для его коллег. При помощи этой техники он омолаживал или изменял лицо до неузнаваемости. Кевин любил эксперименты, поэтому частенько перевоплощал одну знаменитость в другую. Например, он сделал из Селин Дион Марию Каллас, Лиза Мария Пресли превратилась в Мэрилин Монро.

Окоин написал 3 книги, в которых раскрывает все секреты макияжа: The Art of Makeup (1994), Making Faces (1997), Face Forward (2000). Одна из этих «библий макияжа» должна занять место на полке в вашем шкафу. В каждой книге находятся бесценные советы, множество фотографий и иллюстраций. Также Кевин вёл ежемесячную колонку в Allure.


Рассматривая работы Окоина в старых видеоинтервью, показах модных дизайнеров давних лет, на фотографиях, рекомендую обратить внимание на:

  1. скульптурирование лица 
  2. ретроспективу и естественные образы
  3. брови

Поговорим об интересных фактах. Кевин профессионально занимался фотографией. Цена его фотосессии могла достигать 10 000 долларов и выше.

Кто смотрел сериал «Секс в большом городе»? Вы там случайно Кевина не видели? Во 2 эпизоде 4 сезона под названием «Настоящая Я» визажист появился в роли самого себя. Он делает макияж Кэрри Брэдшоу для показа на Неделе моды в Нью-Йорке.

Тори Амос и Кевин Окоин были очень хорошими друзьями. После смерти друга, Тори посвятила ему песню «Taxi ride».

Кевин был гомосексуалистом. В 2000 году на неофициальной церемонии в Гавайях он заключил союз с Джереми Антунесом.


В сентябре 2001 у Окоина обнаружили раковую опухоль. Его круглосуточно мучили головные боли, он страдал физически и психически. Желание почувствовать облегчение хотя бы на мгновение привело его к злоупотреблению обезболивающим. Из-за передозировки печень была повреждена, что привело к смерти весной 2002 года.

  

 

Ксения Селищева



48 — Кэвин Окоин (Kevyn Aucoin)

И так, несмотря на то, что скоро новый год, рубрика должна продолжать двигаться и идти в массы %) И сегодня я расскажу о еще одном известном визажисте, который оставил действительно сильный след в истории макияжа прошлого столетия. К сожалению, мне придется о нем писать только в прошедшем лице, потому что этого замечательного человека нет с нами уже 11лет, но помнить мы о нем будем очень и очень долго! Такие сильные люди служат невероятным вдохновением. По таким историям жизни, как его, пишут книги и снимают фильмы, не удивлюсь если лет через 10 мы пойдем в кинотеатры смотреть его биографический фильм.

Итак, Кэвин Скотт родился в 1962 году 14 февраля в Луизиане у пары неженатых подростков. Тогда же, в младенческом возрасте, его усыновили через Благотворительную Католическую организацию Александрии его новые родители — Adrian Aucoin и Thelma Suzanne Melancon. Кевин рос в довольно строгой семье и был старшим из четырёх усыновленных детей. Жизнь с годами становилась только сложнее, именно в побеге от тяжести мира Кевин пришел к макияжу. В 11 лет, закрываясь от ужесточающегося алкоголизма родителей и угнетения одноклассниками за довольно однозначную нетрадиционную ориентацию, он увлекся работами мейкап артиста Way Bandy и миром преображения, стал красить сестер и фотографировать результаты на Polaroid.

В свои 18 лет Кевин признался матери в ориентации, ушел из школы и переехал со своим молодым человеком в малюсенькую квартиру(представьте себе насколько это смелый шаг для конца семидесятых в Луизианне!). В тот же год в одном гей-баре Кевин впервые встречает трансвестита с настоящим «Drag queen» макияжем и его абсолютно поражает эта сила преображения, и он начинает красить местных травести ворованной косметикой в своей малюсенькой квартире, где он и его молодой человек жили на тот момент. После маленького курса в местной школе красоты, где в основном обращали внимание на волосы, Кевин получает работу в местном бутике Sandy Austin Ltd., где его мать работала в качестве швеи. Там его представляли как Кевина Скотта, специалиста по идеальной коже, и поставили его рабочее место у самого окна, чтобы заинтересовывать прохожих. Тогда же вместе с владельцем бутика Кевин впервые едет в Нью Йорк и просто влюбляется в этот город. Там он умудряется случайно познакомится со своими кумирами в фотографии и макияже, показывает им свое портфолио, и получает лестные отзывы и полезные рекомендации.

Вернувшись, Кевин начал работать визажистом на стенде Lancome в универмаге Lafayette, где он достиг хорошего уровня, но был уволен после того, как пришел на работу в красном латексно-пластиковом пальто и галстуке с леопардовой расцветкой %))) Тогда же он познакомился со студентом(в будущем мега-известным фешн-агентом) Джедом Рутом (Jed Root) в баре в Baton Rouge, вскоре они начали встречаться и жить вместе, Джед начал представляться его агентом. После того как охранники местного универмага избили в подсобном помещении Кевина и его друзей по гомофобским причинам, наш герой понял, что больше он жить в таком страхе не может, и решает вместе со своим молодым человеком переехать в NY.



Переехав в «Большое яблоко», Кевин стал работать над своим портфолио, он бесплатно работал на модельных тестах, и зарабатывал на макияже для съемок в эротических журналах. В том же году его замечает Vouge, и он начинает работать вместе со Стивеном Майзелом. Стивену нравился профессионализм и исполнительность Кэвина, и он ангажировал его для съемок все чаще и чаще. И так началось быстрое восхождение Кэвина по карьерной лестнице. В 21 год он стал креативном директором одной из линеек косметики в Revlon, он работал с лучшими фотографами, и уже в 22 он красил Тину Тернер для обложки Rolling Stones, а после работы для Vouge с прекрасной и молодой Синди Кроуфорд о нем знал уже весь мир! Все следующие 20 лет своей жизни он был самым знаменитым и самым высокооплачиваемым визажистом. Я оставлю эту ссылку здесь для тех, кто хочет узнать обо всех его достижениях и регалиях в подробностях, это действительно поражает. Этот человек буквально делал эту индустрию, создавал тенденции и тренды, работал с самыми известными и влиятельными людьми.



Кэвин был мастером трансформаций, он мог запросто превратить одних людей в совершенно других. Ниже сплошь известны личности под гримом %) Вайнона Райдер,Гвинет Пелтроу…не, не узнали?:)



А вот и мой любимый мейк! Настоящая роскошь.

В сентябре 2001 года у Кевина была обнаружена раковая опухоль гипофиза. Кевина всю жизнь мучили головные боли, но ему с детства всё ссылали это на быстрый и в итоге высокий рост, поэтому никаких медицинских осмотров и диагностики они не думал проводить, пока его партнер Jeremy Antunes не настоял на этом. А 7 мая 2002 года он умер из-за дисфункции почек и печени — это было вызвано тем, что Кевин злоупотреблял болеутоляющими средствами.

На что я советую обратить внимание в работах Kevyn Aucoin:
— на скульптурирование лица,
— на брови и их скрытие(я лично очень многое взяла у Кевина по бровям, и даже немного об этом писала!)
— на ретроспективу и естественные образы

Интересные факты:
— Kevyn Aucoin профессионально занимался фотографией, и цена его фотосессии могла достигать 10 000 долларов.
— Он написал три книги про макияж: «The Art of Makeup», «Making Faces», «Face Forward».
— Он появился в роли самого себя в сериале ​​»Секс в большом городе» под названием «Настоящая Я» (Сезон 4, эпизод 2), где он делал макияж для Кэрри Брэдшоу для показа мод во время Недели моды в Нью-Йорке.
— У Кевина есть свой бренд косметики Kevyn Aucoin Beauty, который он основал в 2001 году.
— Кевин вышел замуж/женился на своем партнере Jeremy Antunes на неофициальной церемонии на Гавайях в 2000 году, а его предыдущий партнер Eric Sakas остался его хорошим другом и стал директором косметического бренда Kevyn Aucoin Beauty.

история визажиста Кевина Окоина и его макияжа — Рамблер/женский

Кевин Окоин надолго опередил свое время. И даже после смерти остается человеком, на которого равняются визажисты. Дело не только в дружбе со зведами, хотя его и называют первым звездным визажистом. Во всем виноват его макияж.

Кто будет новым Кевином Окоином? Так частенько вопрошает американский Vogue, представляя нового визажиста момента. Кевин до сих пор — золотой стандарт в профессии, та мерка, по которой измеряют мастерство, талант и статус каждого многообещающего новичка. В 1990-е годы он заново изобрел контуринг — именно его наработки позднее использовала Ким Кардашьян по дороге к мировому господству. А еще он задал тренд на естественный макияж и тонкие, как лезвие бритвы, брови. Работы Окоина для глянца и красных дорожек воплотили дух времени с его нюдовыми помадами и выразительными скулами, а сам Кевин стал первой истинной звездой в своей профессии. Если раньше визажист на съемках играл незначительную роль, то с приходом Окоина ситуация изменилась. С ним дружили Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл, Шер и Гвинет Пэлтроу, и не только потому, что он умел дружить в ответ. В руках Кевина их лица преображались. Конечно, его хотели держать поближе.

Кевин вырос на консервативном американском юге, в небольшом городе Лафейетт штата Луизиана. Пока сверстники слушали Led Zeppelin, Окоин украшал каждый дюйм своей спальни плакатами Барбары Стрейзанд и подворовывал косметику в магазинах, чтобы втайне делать макияж своей младшей сестре Карле. Позднее он писал, что скрыть нетрадиционную ориентацию в южной Луизиане — все равно что прятать Долли Партон в бикини. Когда одноклассники попытались сбить 15-летнего Окоина на дороге, он бросил учебу в католической школе и устроился визажистом в косметический магазин.

Кевин Окоин, 2001 годФото: David LEFRANC/Gamma-Rapho via Getty Images

Пройдет много-много лет, и певица Шер будет говорить о нем: «Я помню, как мы с ним зашли в магазин Make Up Forever. Это было похоже на появление Брэда Питта. Визажистки рассказывали Кевину, насколько он их вдохновлял».

А пока у юного Окоина не было шанса заявить о себе в городе Лафейетт: клиентки избегали Кевина и отказывались делать у него макияж. В 1983 году, когда он в компании друзей отправился в соседний город за новой косметикой, их избили охранники универмага. Это стало переломным моментом: опасаясь за свою жизнь, Кевин, которому едва исполнилось 20 лет, быстро собрал вещи и взял билет на прямой рейс до Нью-Йорка.

Первое время Кевин жил в дешевой неотапливаемой квартире и делал бесплатные тестовые мейки, чтобы собрать портфолио. Свои работы он снимал на поляроид и подшивал в отдельную тетрадь, с которой однажды пришел в офис издательства Condé Nast. Никто не назначал ему встречу, но непрошеному гостю повезло — Кевину удалось показать тетрадь ассистентке бьюти-отдела Vogue Линде Уэллс (в 1991 году именно Линда запустит журнал о красоте Allure). Она рассказывала, что никогда не встречала настолько страстного, буквально одержимого макияжем человека.

Его визит в Condé Nast обернулся первой работой со Стивеном Мейзелом для Vogue. За следующие три года портфолио Кевина пополнилось 18 обложками для библии моды. Среди них — макияж Синди Кроуфорд для ее дебютного появления на обложке американского Vogue в 1986 году.

В 1983 году компания Revlon пригласила 21-летнего визажиста разработать коллекцию косметики для бренда Ultima II. На ее создание ушло около года, и в 1984 году Кевин представил линейку The Nakeds, в которую вошли тональные основы, чьи оттенки подходили темной и светлой коже, помады и румяна нейтральных цветов.

Окоин всегда шел против правил, а созданные им тенденции в два счета уходили в народ. В 1990-е годы Кевин решил, что мир устал от густых широких бровей, и выщипал брови Кейт Мосс и Синди Кроуфорд буквально до ниточек. С его подачи с тонкими бровями ходил весь Голливуд: от Анджелины Джоли до Гвен Стефани. Вместо тяжелого макияжа он продвигал в народ естественные образы, а когда в моду вошел гранж с размазанными стрелками, делал упор на гламур и использовал в работах кристаллы Swarovski.

Модель Ким Уильямс на съемке для Vogue, 1984 годФото предоставлено Музеем макияжа с разрешения семьи Окоин

Важнейшую роль Кевин сыграл и в распространении контуринга. Он первым стал использовать перламутровые и золотые оттенки для скульптурирования: они максимально сочетались с естественным цветом кожи, из-за чего черты лица выглядели выразительнее. Прием Окоина имел такой успех, что одна за другой вышли его книги Making Faces, The Art of Makeup и Face Forward. В них опубликованы портреты известных женщин, которых Окоин с помощью макияжа трансформировал в актрис и певиц другой эпохи: Кристину Риччи — в Эдит Пиаф, Деми Мур — в Клару Боу, Сьюзен Сарандон — в Бетт Дэвис. Последний образ оказался пророческим: в 2017 году Сарандон сыграла роль Дэвис в сериале «Вражда».

Кевин продвигал инклюзию в отрасли, которая в 1990-е годы прославилась своими строгими стандартами и была нацелена на белых, стройных, гетеросексуальных и конвенциально красивых людей. Окоин был предан Лайзе Миннелли, Шер, Марте Стюарт и своему кумиру Барбаре Стрейзанд — тем, кто отличался от классических моделей с обложки. «Он знал, что наши отличия — например, шрам или кривой нос, — делают нас уникальными и красивыми», — говорит Стюарт.

Именно Кевин смог изменить отношение к визажистам. Его роль на съемочной площадке была так же важна, как присутствие фотографа и модели. Он стал, без преувеличения, знаменитостью. Перед началом сезона красных дорожек график Окоина был расписан на недели вперед, а он сам нередко сопровождал своих звездных клиенток на мероприятиях. Его приглашали сделать макияж Уитни Хьюстон для клипа Where Do Broken Hearts Go и Джанет Джексон во время ее мирового турне в поддержку альбома The Velvet Rope. Бьюти-бренды хотели заполучить Кевина в качестве креативного директора для разработки коллекций, но в 2001 году он решил, что не хочет работать на другие компании. Так появилась именная марка Kevyn Aucoin Beauty — отражение его стремления к разнообразию и индивидуальности.

Кевин умер 7 мая 2002 года, вскоре после запуска своего бренда. Под конец жизни он страдал от постоянных болей, вызванных аденомой гипофиза, и зависимостью от препаратов.

Его влияние не теряет своей силы и сегодня. Работами Окоина с детства вдохновляется глобальный бьюти-директор Burberry Beauty Исамайя Френч, а Марио Дедиванович — главный по контурингу Ким Кардашьян — признавался, что Кевин изменил его жизнь. Снимки его работ и моментов из жизни, тщательно собранные самим Кевином в семь увесистых тетрадей, легли в основу документального фильма о визажисте и его персональной выставки в Музее макияжа.

5 любимых приемов Кевина Окоина

Кевин и модель Синди Кроуфорд, 1990-е годыФото: Jim Smeal/Ron Galella Collection via Getty Images

Kevyn Aucoin and Sharon Stone during 1999 Vh2/Vogue Fashion Awards at 69th Regiment Armory in New York City, New York, United States.Фото: Ke.Mazur/WireImage/Getty Images

Make-up artist Kevyn Aucoin and model Jodie Kidd on April 8, 1997 backstage putting on make-up at the 1997 Spring Fashion Week: Todd Oldham Fashion Show at Bryant Park in New York City.Фото: Ron Galella, Ltd./Ron Galella Collection via Getty Images

Технику контуринга придумал в 1930-е голливудский визажист Макс Фактор: он использовал «игру света и тени» в киногриме, чтобы сделать более идеальными черты актрис, а также сделать лица более объемными на черно-белом экране.

В 1990-е годы Кевин Окоин адаптировал специализированную технику гримеров для модных съемок и повседневности. Он считал, что контуринг придает лицу больше драматичности и четкости. Для создания эффекта Кевин выбирал скульптурирующие средства, чей оттенок сочетался с естественным цветом кожи.

«Однажды мы решили, что все девушки должны выглядеть как актриса Кэрол Ломбард, — рассказывал дизайнер Айзек Мизрахи в документальном фильме о Кевине. — Следующее, что я помню: Окоин выщипывает брови всем подряд». Спонтанно появившаяся тенденция стала символом 1990-х годов и, если верить легенде, сыграла свою роль в карьере Синди Кроуфорд. Когда Кевин максимально выщипал густые брови модели, для нее открыли двери ведущие модные дома.

Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от MAKEUP MUSEUM (@makeupmuseumofficial)

Естественность

Вспоминая свои знаковые образы, Синди Кроуфорд заметила, что макияж Кевина Окоина (и его последователей) выглядит так, будто на лице нет ни грамма косметики. Кевин действительно любил максимально естественные образы, которые шли вразрез с главными тенденциями его времени. «Кевин появился на фоне блеска 1980-х, всей этой глянцевой фуксии на губах. В 1984 году женщины подводили глаза синим карандашом и покрывали ресницы зеленой тушью. Деликатный подход Кевина [к макияжу] был просто возмутительным в то время», — рассказывала создательница журнала Allure Линда Уэллс.

Ученик Окоина Ник Бароз рассказывал, что у визажиста были свои секреты, когда дело касалось макияжа глаз. Создавая мейк Вайноны Райдер для январской обложки Allure в 2000 году, Кевин растушевал тени ватной палочкой для придания более нечеткой, «идеально неидеальной» формы.

Кевин и модель Шалом Харлоу, 1997 годФото: Ron Galella, Ltd./Ron Galella Collection via Getty Images

Кевин Окоин, 1994 годCourtesy of Makeup Museum with permission from the family of Kevyn Aucoin

Акцент на губы

Алая помада Нади Ауэрман на премии CFDA в 1995 году, розовый блеск на губах Хилари Суонк на «Оскаре» 2000 года — за этими бьюти-образами тоже стоит Кевин Окоин. Чтобы грамотно расставить акценты в макияже, он разработал шесть форм, а если точнее — шесть бьюти-приемов, которые позволяли сделать губы выразительнее. Так, прием The Smear добавлял нужный объем, а Bonnie Parker — сохранял естественную форму и цвет.

Посмотреть эту публикацию в Instagram Публикация от Kevyn Aucoin Film (@kevynaucoinfilm)

Обложка: Courtesy of Makeup Museum with permission from the family of Kevyn Aucoin

Kevyn Aucoin

Kevyn Aucoin – это бренд декоративной косметики, который в 2001 году основал известный визажист и автор книг по макияжу Кевин Окоин. За очень короткое время марка стала лидером на рынке косметики. Сегодня она выпускает тональные кремы, хайлайтеры, румяна, помады и т.п., а также кисти для макияжа. В основе каждого продукта — натуральные компоненты, они не вызывают аллергии. Косметика бренда не только выполняет декоративную функцию, но и ухаживает за кожей. А самое главное её достоинство – стойкость. Кевин Окоин много работал на съёмках и знал, что косметики, которая держится на лице несколько часов, не растекаясь, нет на рынке. Тогда он решил создать такую сам. Самым популярным продуктом его марки считается универсальное средство 3 в 1 The Sensual Skin Enhancer. Оно сочетает в себе свойства тонального крема, консилера и корректора. Кевин создал его после путешествия в Японию, вдохновившись фарфоровой кожей гейш. Плотный продукт перекрывает несовершенства, при этом не ложась на кожу маской, а сливаясь с естественным тоном. Также большой популярностью пользуется жидкий хайлайтер, который в народе называют также жидкими колготками, потому что его можно наносить на кожу ног в том числе и добиваться естественного свечения. Кевин Окоин запомнился всем как величайший профессионал и инноватор. Это он придумал делать контуринг лица, который сегодня так популярен. Он первым выпустил линейку тональных средств из 16 оттенков (до этого тональные кремы были только с розовым подтоном). И Кевин первым написал книги, где пошагово объясняет техники нанесения макияжа.

Сортировка

  • Сортировка
  • По возрастанию цены
  • По убыванию цены
  • Популярности
  • Новинки
  • По размеру скидки

Фильтры

Сортировка

  • Сортировка
  • По возрастанию цены
  • По убыванию цены
  • Популярности
  • Новинки
  • По размеру скидки

Фильтры

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

  • Добавлено в корзину

Kevyn Aucoin Beauty, эксклюзивно в салонах красоты «Natali» Воронеж | Cалон красоты Natali

В 2001 году Кевин Окоин запустил свой бренд профессиональной косметики. Новатор. Революционер. Легенда. Те, кто хорошо его знал, и те, кто знал его не так близко, сходятся во мнении, что Кевин известен как, пожалуй, самый авторитетный визажист современности. От высокой моды до Голливуда Кевин работал с лицами бесчисленных моделей и знаменитостей, включая Шер, Джанет Джексон, Синди Кроуфорд, Кейт Мосс, Мадонну, Наоми Кэмпбелл, Линду Евангелисту, Кристи Тарлингтон, Джулию Робертс, Тину Тёрнер, Барбру Стрейзанд и Гвинетт Пэлтроу. Его работы появлялись на редакционных страницах, в рекламных кампаниях, музыкальных клипах и обложках всех ведущих журналов, включая 18 обложек «Vogue» подряд. 

Кевин широко известен как большой оригинал благодаря своим революционным приёмам и преображениям, которые по-прежнему используются и почитаются как художниками по макияжу, так и их клиентами. Среди них самым значительным и по-прежнему актуальным является искусство контуринга. Кроме того, необходимо упомянуть придание яркости глазам путём нанесения лёгкого блеска на внутренние уголки, и создание эффекта пухлых губ с помощью карандаша телесного цвета. И давайте не будем забывать о том, что он сделал керлер для ресниц неотъемлемым атрибутом макияжа!

В 1994 году совет модных дизайнеров Америки наградил Кевина премией CFDA (CFDA Fashion Awards), до сегодняшнего дня он остаётся единственным визажистом, удостоенным такой чести.

«Kevyn Aucoin Beauty» — это фантастическая коллекция косметики и инструментов, которые отражают его методы и философию и уходят корнями в его ценности, связанные с расширением возможностей, самобытностью и инклюзивностью.


Это изысканная линия косметики позволяет всем людям использовать преображающую силу макияжа как инструмент самовыражения, художественной универсальности и выдающегося повествования. Благодаря высокоэффективным ингредиентам, роскошным текстурам, обширным диапазонам оттенков и инновационной рецептуре, бренд Kevyn Aucoin Beauty остаётся верной убеждению Кевина Окоина о том, что макияж не маскирует, а скорее раскрывает Ваше истинное «Я».

Легендарная новинка представлена в Воронеже эксклюзивно в сети салонов красоты «Natali».



5 брендов косметики, созданных визажистами

Редакция Buro 24/7 Украина составила список из 5 лучших косметических брендов, созданных известными во всем мире визажистами

Kevyn Aucoin

В начале 80-х годов визажист Кевин Окоин приобрел огромную популярность благодаря своему сотрудничеству с американским Vogue и Стивеном Мейзелом. А когда ему исполнился 21 год, Кевина пригласили разработать линейку тональных средств Revlon Nakeds. Он стал первым визажистом, который выпустил смешанную коллекцию тональных средств для темнокожих и светлокожих женщин. После издания нескольких книг о макияже он решил запустить собственную косметическую линию, которая будет подчеркивать естественную красоту каждой женщины. Несмотря на то что Kevin Aucoin выпускает тени, помады и туши, именно средства для лица, среди которых представлены тональные флюиды, консилеры, кремовые румяна, хайлайтеры и скульптурирующая пудра, являются самыми популярными и востребованными продуктами бренда. 

Laura Mercier

Лора Мерсье стала известным визажистом благодаря своей любви к созданию безупречного тона лица. Поработав с косметическими брендами, звездами и такими fashion-изданиями, как Elle USA, Vanity Fair и Glamour, она решила создать beauty-линию Laura Mercier, в которой будет представлен широкий выбор средств для лица. Лора Мерсье выпустила несколько разновидностей праймеров для лица, тональных средств и консилер Secret Camouflage, который стал настоящим бестселлером в мире красоты. Помимо этого в бренде Laura Mercier представлена декоративная косметика для глаз и губ, кисти для макияжа, а также средства по уходу за лицом и телом. 

NARS

Визажист и фотограф Франсуа Нарс всегда стремился создавать уникальные образы, которые будут подчеркивать глубину характера человека, и был разочарован тем, как мало средств для визажистов было представлено на косметическом рынке в 90-х годах. В рамках своего бренда он выпустил мультифункциональные и пигментированные beauty-продукты с провокационными названиями и простым дизайном, разработанным Фабьяном Бароном. Позже он начал вдохновляться художественными работами и создавать все более яркие и необычные продукты, для которых сам снимал рекламные кампании. Тени, помады и румяна NARS, неоднократно получавшие награды за качество, и сейчас остаются одними из самых востребованных продуктов в beauty-индустрии.  

Ellis Faas

После многих лет работы визажистом в Голландии, Франции и Англии Эллис Фаас создала свой бренд, который отличается от остальных не только философией цвета, но и необычным дизайном. Почти все средства Ellis Faas выпускаются в серебристых флаконах, по форме напоминающих пули, для которых предусмотрены специальные кейсы и холдеры. Эллис Фаас разработала жидкие помады разных текстур и степеней плотности, кремовые тени, консилеры, румяна и подводки, созданные с учетом универсального цветового спектра. 

Bobbi Brown

Бобби Браун является сторонницей натурального макияжа и косметических средств, которые не выглядят на коже искусственно, а первым ее выпущенным beauty-продуктом была помада nude. После успеха коллекции из 10 помад Bobbi Brown’s Essentials в универмаге Bergdorf Goodman Бобби Браун решила основать собственный бренд, который будет акцентировать внимание на индивидуальной красоте каждой женщины.  

Что почитать визажисту: 6 вдохновляющих книг о макияже

Sarah Jane Downing. Beauty and Cosmetics 1550–1950

В течение всей истории красота была огромной силой. Каждый век требовал своего стандарта – мерцающих белых бровей в эпоху Возрождения, черных бровей, считающихся очаровательными в начале 18-го века, или тонких губ, которые обожали викторианцы. От ядовитых белил Елизаветы I до Мэрилин Монро, которая смешивала четыре оттенка помады, чтобы подчеркнуть свое выражение лица…

Эта книга охватывает четыре столетия, чтобы рассказать нам о самых необычных косметических ритуалах, которые возникли во имя красоты. Историк Сара Даунинг исследует и сравнивает стандарты красоты разных веков, и словно переносит нас на сотни лет назад. Книга о макияже, от которой вам будет сложно оторваться!

Bobbi Brown. Everything Eyes

Автор бестселлеров и всемирно известный визажист Бобби Браун рассказывает о своих методах создания потрясающего макияжа глаз – от повседневного и естественного до вечернего дымчатого и блестящего. В книге вы найдете 10 пошаговых технологий макияжа глаз разной сложности, информацию об основных правилах ухода за кожей век, необходимых продуктах, кистях и других инструментах. Известная своим фирменным внешним видом в очках, Бобби также делится проверенными советами по выбору оправ и макияжу в очках.

Эта книга в красивом твердом переплете необходима не только каждому визажисту, но и каждой женщине.

Татьяна Егунян. Make-up and style

Татьяна Егунян – известный преподаватель в сфере визажа и стиля, магистр индустрии моды. Ее лекции полны полезной информации, а также интересных и даже порой неординарных лайфхаков. Теперь все это можно найти в ее книге Make-up and style, которая вышла уже третьим изданием для профессионалов в области визажа и стиля. Это книга-обзор, книга-история и книга-техника, наполненная точными иллюстрациями.

В ней вы найдете всю нужную информацию об истории макияжа, косметологии, материаловедении, всевозможных техниках выполнения макияжа, видах макияжа и их особенностях, а также разберетесь в таких понятиях, как стилистика, имидж и цвет в стиле. Издание отражает весь спектр знаний о визаже и стилистике – то, что так нужно каждому визажисту.

Заказать книгу можно здесь.

Kevyn Aucoin. Making Faces

Эта книга – must have для каждого новичка-визажиста. В ней автор описывает различные стили макияжа и техники нанесения косметики. Кевин Окоин был талантливым американским фотографом и визажистом, работал со многими голливудскими кинозвездами и мировыми лидерами, а его работы довольно часто украшали обложки модных журналов. Узнать самую необходимую информацию прямо из уст маэстро – разве не мечта?

Визажист делится своими секретами, объясняя не только основы нанесения макияжа и технику, но и как использовать эти основы (иногда нетрадиционными способами) для создания широкого спектра различных образов. Издание содержит пошаговые инструкции, обучающие наброски и целую галерею трансформаций, а также невероятные изображения звезд и супермоделей, которых вы никогда не видели раньше.

После этой книги рекомендуем перейти к изданию «Face Forward».

Kevyn Aucoin. Face Forward

Эта книга – синтез красоты прошлого, настоящего и будущего. Она расскажет и покажет, насколько макияж способен преображать, украшать и совершенствовать женскую внешность. В издании целая галерея портретов таких легендарных женщин как Марта Стюарт, Джулия Робертс и Шэрон Стоун.

Первая часть книги больше теоретическая: читателю дается краткая характеристика косметических средств, затем подробно описывается структура лица и кожи. Также из этой части вы узнаете основы цветового восприятия и текстуры макияжа. Вторая часть книги – это различные техники макияжа на примере «до» и «после». Каждая техника представлена в виде технологии с фото и подробным текстом. Тема третьей части – тематический макияж, воссоздающий знаменитые образы Клеопатры, Элизабет Тейлор, Эдит Пиаф и других.

Rae Morris. Express Makeup

Одна из самых креативных в мире визажистов делится своим опытом в создании сказочных образов за считанные минуты. Рей Моррис – ветеран крупных международных Недель моды, где важна скорость, поэтому она знает, как быстро создавать красивые образы. В книге она раскрывает все хитрости и секреты, которые она узнала за свою весьма успешную карьеру.

Полная сенсационных образов, с пошаговыми технологиями с фото и простыми инструкциями, эта книга обязательна к прочтению всем бьютиголикам.

Что убило Кевина Аукойна? Детали фильма Жизнь художника Lafayette

Новый фильм о художнике Кевине Аукойне

Премьера нового документального фильма о визажисте Lafayette Кевине Аукойне состоится в сентябре на канале LOGO.

LOGO Documentary Films

Хотя Лафайет может претендовать на несколько высококлассных уроженцев, один из его самых известных представителей мира знаменитостей выделяется своей новаторской работой в качестве визажиста.

Кевин Аукойн, скончавшийся в 2002 году, стал одним из самых востребованных визажистов для звезд, получая более 6000 долларов за сеанс.Он совершил свое волшебство над такими знаменитостями, как Шер, Линда Евангелиста, Синди Кроуфорд, Наоми Кэмпбелл, Гвинет Пэлтроу, Джанет Джексон и Уитни Хьюстон, и это лишь некоторые из них.

Его жизнь станет сюжетом нового документального фильма, премьера которого состоится 14 сентября на телеканале LOGO TV.

Лори Кэй из Putti Media является продюсером / режиссером. Кэй описывает документальный художественный фильм как фрагмент, который «основан на сотнях часов невиданных ранее личных кадров Аукойна, снятых в период расцвета эры супермоделей 1980-х / 1990-х годов.«

См. Трейлер фильма Кевина Аукойна здесь.

« Эти записи были его наследием, и мне потребовалось почти десять лет, чтобы воплотить его историю в жизнь и отдать дань уважения этому сложному и красивому человеку », — написала Кэй на своем веб-сайте: www.kevynaucoindocumentary.com. «Я надеюсь, что этот фильм — захватывающий взгляд на динамичный период моды и поп-культуры, а также увлекательное личное путешествие с сильным посланием».

Отец Кеви, Исидор Аукойн, сказал, что он видел фильм, когда продюсеры приехали в Лафайет, чтобы показать его ему в рамках контрактного соглашения, которое он заключил с компанией.

Сейчас 87-летний отец художника сказал, что он мог посмотреть фильм перед его предварительным просмотром в Лос-Анджелесе 7 июля.

«Мне пришлось пойти с ними в отель, чтобы посмотреть его», — вспоминал он. «Фильм хорош, если вы хотите что-то узнать о Кевине, потому что он рассказывает вам о его жизни и, в конце концов, о том, как она была ужасна. На какое-то время он потерял всякую связь со всеми, потому что он так сильно заболел. Когда он умер , Я был в Нью-Йорке «.

Исидор Аукойн сказал, что он дал понять тем, кто связан с фильмом, что его устраивает большая часть того, что они хотели делать, если это было честно.

«Я забавный человек», — сказал он. «Я сказал им, что им лучше не показывать там ни черта, что не было правдой. Потому что у Кевина были свои проблемы, но у всех нас есть».

Аукойну было всего 40 лет, когда он скончался от осложнений, связанных с опухолью гипофиза и зависимостью от обезболивающих, которые он принимал от болезни.

Семья и друзья помнят Аукойна, который вырос в Лафайете, как застенчивого, но талантливого юноши. Его мать Тельма, которая скончалась всего через пять месяцев после смерти сына, сказала, что она знала, что он хотел быть визажистом с самого раннего возраста.

Аукойн сам сказал многим интервьюерам, что он начал одевать свою младшую сестру и трансформировать ее лицо практически с помощью профессиональных навыков.

«Все в мире используют его вторую книгу« Создание лиц », — сказал его отец Исидор Аукойн. — Все дамы любили его. Модели любили его».

Аукойн, один из четырех детей, усыновленных Тельмой и Исидором, вырос на Истленд и Кембридж Драйв в Лафайете. Одно из любимых воспоминаний Исидора — это время, когда Аукойн заставлял его снова и снова играть песню Барбры Стрейзанд «The Way We Were».

«Он любил Барбру Стрейзанд», — сказал Исидор Аукойн. » ‘Те, кем мы были.’ Я, должно быть, слышал это тысячу раз между этим местом и Лейк-Чарльзом. Он играл эту песню снова и снова. Мы купили все альбомы, которые когда-либо выпускала Барбра Стрейзанд. Кевин действительно был артистом. Вот кем он был ».

Во время интервью Aucoin для KATC TV 3 в конце 90-х годов, Аукойн рассказал мне о своей последней книге того времени и о своей жизни как одного из самых высокооплачиваемых знаменитостей своего времени.

Когда я спросил его, каков его главный совет для женщин, он сказал: «Завейте ресницы.”

Документальный фильм« Кевин Аукойн: Красавица и чудовище во мне »будет показан на телеканале LOGO TV. Являясь частью Viacom, этот канал является источником последних новостей о поп-культуре, музыке, фильмах, телевидении, новостях и информации для ЛГБТ-сообщества.

Кевин Аукойн: человек, который изобрел современного визажиста | Мнение

ЛОНДОН, Великобритания — Я думал о Билле Каннингэме, когда смотрел «Больше, чем жизнь», новый документальный фильм о Кевине Аукойне, визажисте, который изменил индустрию во время волшебного десятилетия моды, 90-х.И дело не только в том, что успех документального фильма о Билле 2011 года был предшественником нынешней волны фильмов — совсем недавно «Маккуин», «Евангелие от Андре» и, теперь, фильм Аукойна, — которые уводят аудиторию за зеркало моды. . Нет, я больше думал о том, что милое обращение Билла к людям «дитя» напомнило мне сладость Аукойна, как благословение, подразумевающее: «Теперь ты в моем мире в безопасности». Вы можете видеть это в его выражении лица в «Больше, чем жизнь», когда он изображает Лайзу, Барбру, Линду, Синди.Он выглядит загипнотизированным. Он должен передать их лица на полароид для потомков, потому что не может поверить, где он и с кем.

И Аукойн никогда не забывал, как он туда попал. Вот почему вы можете представить, как он любит фильм за все то вдохновение, которое он может предложить таким детям, как он, бесстрашным в своей инаковости, когда они растут в глуши, предназначенные, как они уверены, для большего. В случае с Аукойном это был Лафайет, штат Луизиана. Усыновленный, как и его трое братьев и сестер — и гей, как он утверждал, с шести лет — Кевин облицовал свою спальню Стрейзанд, в то время как его брат взорвал Led Zeppelin.Он любил Vogue, был очарован макияжем, поэтому интеграция с группой сверстников была по понятным причинам минимальной.

«Больше, чем жизнь» неотразимо передает неудержимость Аукойна, начиная с первого преображения, которое он сделал (ему было 11 лет, его сестре было пять), и заканчивая десятками обложек Vogue, близкими и личными контактами с самыми красивыми женщинами в мире, всеми водораздел на пути к величайшему из великих времен: съемке с самой Стрейзанд, сфотографированной Стивеном Мейзелом. Ах, сладкая месть этим жестоким школьным хулиганам, делающим то, чем они в конечном итоге стали заниматься, в то время как их некогда бывшая жертва жила своей мечтой.За исключением того, что Аукойн никогда не был жертвой. Его карьера была связана со всемогущим объятием, от его собственных проблем до представлений индустрии моды о красоте, гендере и несовершенстве до его активности в интересах детей ЛГБТК. Как Билл: «Теперь ты в моем мире в безопасности». Это означает, что его история имеет особое отношение к этому моменту.

Кевин Аукойн и Линда Евангелиста на выставке Исаака Мизрахи | Источник: Getty Images

Может быть, именно такая своевременность движет всплеск модных фильмов.К трио выше я бы добавил медитацию Франческо Каррозини о его матери, итальянского редактора Vogue Франку Соццани, документальный фильм Майкла Робертса о Маноло Бланике, фильм Джеймса Крампа об иллюстраторе Антонио Лопесе и, с небольшой творческой свободой, пьесу Грейс Джонс «Кровавый свет и Бами »и Мэтта Тирнауэра« Студия 54 ». Бронуин Косгрейв, продюсер фильма «Больше жизни» и фильма Бланика, работала редактором Vogue, когда корреспондент Vanity Fair Тирнауэр перескочила через забор, чтобы снять «Последний император», в котором в 2008 году было написано прощание Валентино с модой.»Почему я не подумал об этом?» она пнула себя. Тогда она увидела — и в чем она еще больше убеждена сейчас — так это то, что документальные фильмы о моде незаметно вытесняют длинную журналистику о моде. «Это феноменальный способ показать, что стать модельером — это не значит выиграть конкурс реалити-шоу», — утверждает она. «Они демонстрируют креативность и безумие, необходимое для этого».

На самом деле, однако, фильмы о моде до сих пор были не столько о дизайнерах, сколько о других фигурах отрасли, таких как Андре Леон Талли и Франка Соццани, чей культовый статус в бизнесе не обязательно отражает их место в более широком мире.Косгрейв чувствует, что в этих историях есть элемент невоспетого героя, который привлекает режиссеров-документалистов. «Мир моды гораздо более многослойный, чем журнал Vogue, и все больше и больше не модные люди снимают эти фильмы». (Как это было, скажем, когда Дуглас Кив снимал своего тогдашнего парня Исаака Мизрахи для золотого стандарта модного документального фильма «Распакованный» 1995 года.) Привлекательность легко увидеть: посторонний, раскапывающий такую ​​индустрию, как мода, собирается поразить повествовательное золото.В этом голом городе миллион историй.

Косгрейв думает, что с того места, где она сидит под шляпой продюсера, это только начало. Прежде всего, у таких фильмов растет аудитория, и это вызывает интерес у дистрибьютора. Затем есть неизменно интересная карьера, друзья, любовники и коллеги, готовые поговорить, часто сказочные архивные кадры, лежащие под паром … Все это, в правильных руках, может создать богато структурированное кинематографическое развлечение, выходящее за рамки традиционной документальной формы. чтобы сделать так, чтобы бюджет выглядел как минимум или несколько миллионов долларов.Работа Иэна Бонхота и Питера Эттедги над «Маккуином» предлагает самый последний шаблон.

Мир моды гораздо более многослойный, чем журнал Vogue.

Наконец, о своевременности, о которой я говорил. В жизнях этих первопроходцев творчества обычно говорится о навязчивых идеях, страданиях и, зачастую, о безвременном конце. Другими словами, подлинная драматическая арка, в которой факты важнее вымысла. Кевин Аукойн — прекрасный тому пример. С момента его расцвета в 90-х, макияж стал мейнстримным явлением, с поразительным успехом Пэт ​​МакГрат на одном конце спектра и Кайли Дженнер на другом, но именно Аукойн изобрел современного визажиста как медийную фигуру.«Он понимал, что такое знаменитость, — говорит Косгрейв, — и именно он стал причиной того, почему визажисты теперь создают свои собственные линии».

Именно то, что Аукойн сделал со своим возвышенным профилем, придает его рассказу актуальность. Он хотел быть образцом для подражания, со своим ЛГБТ-активизмом, своими усилиями по созданию семьи, своими ранними вызовами размеризму, эйджизму и гендерной ортодоксии, например, очень убедительно представляя Брук Шилдс в детстве. Если его хлеб с маслом создавал и / или усиливал красоту, он также хотел «подчеркнуть и увеличить несовершенство».Проще говоря, он во многих отношениях опередил свое время, даже несмотря на то, что «Больше, чем жизнь» показывает, что время в конечном итоге проходит мимо него, неизбежный поворот событий, который, к сожалению, совпал с его физическим упадком из-за обезболивающих, которые он принимал. для состояния, возникшего в результате недиагностированной опухоли гипофиза. Аукойн никогда не переставал расти физически, пока он действительно не стал на больше жизни. Ему было 40, когда он умер в 2002 году.

Директор Тиффани Барток собирает впечатляющую группу знаменитых имен, чтобы подчеркнуть историю Аукойна, от Шер до Кейт Мосс.Они великолепны, но закулисные личные моменты более показательны, потому что они напоминают о том, что, несмотря на всю внешность, гламур, величие, мода — это, в конечном счете, личное человеческое стремление: узкий круг людей, часто друзья, творят что-то, делают что-то в творческой оранжерее, со всеми вытекающими отсюда интенсивными отношениями. Надеюсь, Бронвин Косгрейв права в том, что фильмы о моде находятся на пороге. Я знаю, что могу придумать дюжину историй, которые я хотел бы видеть задокументированными на экране моего района.

Статьи по теме:

Памяти Билла Каннингема, 1929-2016

Почему мода не может забыть свои отзывы

В невиданных ранее журналах Кевина Окойна

Кевин Окойн был визажистом, опередившим свое время на десятилетия. Задолго до эпохи Instagram покойная легенда яростно и глубоко задокументировала свою жизнь и карьеру, записывая все это с помощью камеры Polaroid или видеокамеры VHS, приклеенной к одной из своих знаменитых больших рук, а также в своей драгоценной коллекции альбомов для вырезок. журналы стиля, которые до сих пор не публиковались.

Сегодня Музей макияжа представляет собой огромный, невиданный ранее цифровой архив журналов, которые Аукойн, который считается первым в мире знаменитым визажистом, вел с 1983 по 1994 год. Они документируют его голливудский картотека (Привет, Тина и Лиза !), встречи со звездными сотрудниками и доверенными лицами супермоделей (Синди, Линда и Паулина … и многие другие), а также откровенные поляроиды, сделанные на знаковых наборах для фотосессий, от передовых статей Vogue с Ирвином Пенном до кампании Chanel с Клаудиа Шиффер.В целом, личные записные книжки Аукойна предлагают сырой и аутентичный взгляд на его повседневную жизнь, ее суету и гламур.

«Кевин был пионером, потому что он был первым визажистом, который« отдернул занавес »и позволил любому, кто хотя бы отдаленно интересовался миром красоты, заглянуть за кулисы», — объясняет визажист Трой Сюррат, который был протеже. Aucoin’s. «Он пригласил всех пойти с ним, чтобы мельком увидеть неуловимый и эксклюзивный мир». Давнее доказательство этого закреплено в его книге 1997 года « Making Faces », которую многие считают «библией» как новичками, так и опытными визажистами, и даже к карантину со стороны профессионалов возобновился интерес.

Знаменитый визажист и соучредитель Музея макияжа Рэйчел Гудвин называет Аукойн своей «феей макияжа крестным отцом» и считает, что он не только создал новую территорию для визажистов, но и создал новую известность для индустрии восходящая траектория). «Он был одним из первых, кто сделал искусство макияжа жизнеспособной профессией, — объясняет Гудвин. «До Кевина то, что мы делаем, было очень секретным. [Он] придал нашему мастерству доверие, он узаконил его.Более того, рассказ Аукойна о драйве, страсти и настойчивости продолжает вдохновлять — и его журналы вызывающе телеграфируют о его личном развитии, от основных вех до личных памятных вещей, таких как его пропуск за кулисы на Оскар 1994 года или билет на Барбру Стрейзанд. концерт в Мэдисон Сквер Гарден. «Они полны его энергии, азарта и безудержного преклонения перед красотой», — объясняет Гудвин. «Они рассказывают историю о мальчике из сельской Луизианы, мечта которого сбывалась в реальном времени.На страницах так много неприятных моментов, и то, как он их задокументировал, казалось, будто он не мог поверить в то, что с ним происходило ».

Герой для многих, потерянных слишком рано, Аукойн живет своей работой, а также личным аналоговым архивом, который, несомненно, предлагает что-то новое для нового поколения, которое нажимает и выгружает, а не вырезание и вставку. «Журналы созданы для того, чтобы жить … они не такие эфемерные или мимолетные, как пост в Instagram», — говорит Сурратт.«Они осязаемы и тактильны, на страницах пропитан дух Кевина».

Ниже представлен эксклюзивный предварительный просмотр цифрового архива журналов Aucoin Музея макияжа.

Эрик Сакас, бывший парень и деловой партнер Кевин Аукойн, размышляет о работе с мастером макияжа и разработке собственного бренда

Если бы индустрия красоты была просто торговлей товарами, помада продавалась бы на своп-встречах, а не в универмагах, а салоны были бы на заправках и в магазинах, а не на неформальных консультационных центрах.Кевин Аукойн, приемный приемный гомосексуалист, выросший в Лафайете, штат Луизиана, и процветавший в Нью-Йорке, обладал глубоким талантом к макияжу, но его талант к людям и врожденное понимание их хрупкости, проистекающее из его собственной хрупкости, сделали его, пожалуй, самой почитаемой знаменитостью. визажист всех времен. «Красота — это не только пигмент. У него гораздо более глубокая психология. Это способность заставить кого-то чувствовать себя хорошо », — говорит Эрик Сакас, бывший парень и деловой партнер Aucoin, а также основатель косметического бренда Lucie + Pompette.«Это послужило для меня толчком к дальнейшему развитию и тому, чему я научился у него». В недавнем документальном фильме «Больше, чем жизнь: история Кевина Аукойна», партнером Сакаса, рассказывается о блеске подъема Аукойна — отношениях с такими моделями, как Кейт Мосс, Кристи Терлингтон и Наоми Кэмпбелл, а также певицами и актрисами, такими как Шер. , Тина Тернер и Лайза Миннелли, многочисленные обложки журналов, показы мод и книги, над которыми он работал — и изнанка этого блеска, когда Аукойн погрузился в зависимость.Beauty Independent поговорила с Сакасом о том, как запечатлеть хорошее и плохое в фильмах, о создании и разрыве связей с Кевином Аукойн Beauty, о запуске независимого бренда, к которому не привязана слава, и о том, что красота не обязательно должна быть серьезным занятием.

Когда вы впервые встретили Кевина Аукойна?

Я встретил Кевина в 1993 году. Мне было 25 лет, я из Питтсбурга, но несколько лет я жил в городе. Наш общий друг Роберт Монтгомери познакомил меня с Кевином. Он думал, что мы поладим.Когда я встретил Кевина, мы сразу нашли общий язык. Это была искра, и я был заинтригован им как человек, и что привлекло меня в нем, так это его честность в отношении того, кем он был как личность. Я никогда не встречал никого, кто бы так открыто и честно говорил о том, что вырос в Луизиане как гей.

Что вы делали, когда встретили его?

Я работал в юридической фирме над программой планирования мероприятий. Делали корпоративные мероприятия. Я пытался понять, чем хочу заниматься. Я был не очень счастлив. Я хотел заняться чем-то творческим.Кевин делал что-то супер креативное, и меня это действительно привлекало, но у меня не было того таланта, который был у него. Сначала он попросил меня помочь ему, а затем это переросло в сотрудничество, когда он начал создавать свою собственную линейку продуктов. Кевин был человеком, который был очень лоялен и хотел, чтобы вокруг него были люди, очень лояльные к нему. Я был одним из тех людей в его жизни.

Вы быстро стали частью круга Aucoin. На что это было похоже?

Моя жизнь изменилась в мгновение ока, когда я встретил его.Меня погрузили в мир лимузинов и телохранителей, меня проводили за кулисы со знаменитостями и на фотосессии. Что действительно очаровало меня, так это то, что я смотрел на все с высоты птичьего полета и был мухой на стене с точки зрения того, как Кевин относится к своим клиентам и окружающим его людям. Для меня это было настоящее образование по сравнению с тем, к чему я привык. Это также дало мне хорошее представление о том, как работает индустрия, и о том, как работают миры моды и знаменитостей. Я мог воочию убедиться, насколько скромным был Кевин, насколько искренним он был с людьми.Из-за того, насколько скромным он был как человек, это сняло снобизм мира моды и знаменитостей. Для меня это вывело его на другой уровень. Они тоже настоящие люди.

Эрик Сакас, основатель Lucie + Pompette и бывший президент Kevyn Aucoin Beauty, наносит макияж модели.

Что запомнилось вам за время, проведенное с Aucoin?

Никогда не знаешь, что будет дальше. Это было действительно захватывающе. Мы сидели дома во вторник вечером после того, как весь день были на съемочной площадке, и нам звонила Джанет Джексон.Она говорила: «Я здесь, в отеле Four Seasons. Мы должны забрать ужин и пообщаться ». Яркими моментами были встречи один на один с Джанет, Тиной [Тернер] или Гвинет [Пэлтроу], когда мы смотрели смешные фильмы или сидели без дела, сплетничали и смеялись. Дело было не в церемонии вручения премии Оскар.

Однако вы работали с ним на церемонии вручения премии Оскар.

Мы были в отеле с Хилари Суонк перед церемонией вручения премии «Оскар». Кевин красила ей макияж, а я ему помогала. Перед большим событием нас было трое в комнате, и вы действительно должны увидеть, что знаменитость — это тоже человек с той же неуверенностью, что и каждая женщина.Кевин умел заставить женщин чувствовать себя хорошо. Он дал им такую ​​уверенность, чтобы они вышли на публику. Конечно, он был мастером визажиста. Он был великолепен в своем ремесле, но оказал им еще одну услугу, выступив в роли друга и советника. Вот почему многие женщины не вышли бы в центр внимания без него.

Что привело к развитию бренда Kevyn Aucoin?

Когда у него был контракт с Shiseido, я поехал с ним в Японию, и мы бывали на всех этих встречах с лабораториями и действительно работали над текстурой, технологиями и формулами.Он часто спрашивал мое мнение, потому что я был тем, кому он доверял. Я мог подтвердить то, во что он верил, или высказать свое мнение по этому поводу. Поскольку ему нравилось качество японской продукции, он действительно хотел работать с Shiseido, чтобы создать свою собственную линию и привезти ее в США. Мы много лет говорили с Shiseido об этом, но стоимость товаров в то время была слишком высокой. США

В это время на место происшествия прибыли Бобби Браун и Франсуа Нарс. Они вышли раньше него с продуктами, и Кевин чувствовал, что ему действительно нужно выйти на рынок.Итак, мы собрали группу инвесторов и собрали первоначальный капитал, и решили сделать это сами. Кевин говорил мне: «Вот помада, которую я люблю, а вот тени для век, которые мне нравятся. Пойди и узнай, кто его производит ». Он посылал меня бегать, чтобы определить лаборатории, которые производили каждый продукт. Так началась линия. Мы тщательно отобрали лаборатории по всему миру, которые производили продукты, которые он любил. Мы нашли немецких, итальянских и японских производителей и разработали полную линейку продуктов, основанную на этой философии.

Жизнь и работа Кевина Аукойна описаны в недавнем документальном фильме «Больше, чем жизнь: история Кевина Аукойна.

Чем этот бренд отличался от других брендов, возглавляемых визажистами?

Все сводилось к его философии обучения женщин и демонстрации им того, как пользоваться продуктами, которые он использовал. Продукты для контуринга и мелирования были тем, чем в то время не интересовались другие визажисты, такие как Франсуа Нарс и Бобби Браун. Он хотел снять занавес, чтобы позволить людям познакомиться с продуктами, которые он использовал на своих знаменитых клиентах. Он показал, как легко использовать правильные продукты с правильными формулами и знаниями.

Аукойн боролся с зависимостью, от которой он в конце концов поддался в 2002 году в возрасте 40 лет. Как люди вокруг него пытались справиться с его зависимостью?

У Кевина была проблема со спиной, от которой ему прописали викодин, и он пристрастился к обезболивающим. На протяжении многих лет, когда он имел дело с этим, людям вокруг него было действительно трудно работать с кем-то, кто был активен в их зависимости. Это были самые тяжелые времена для нашей работы и личных отношений.В то время употребление наркотиков было лишь частью индустрии. У него не было такого же клейма, как сегодня. Теперь, оглядываясь назад, я думаю, что мы были очень плохо подготовлены, чтобы справиться с этим.

Мы говорили с ним об этом и вмешались. Он пошел на реабилитацию и ушел, не завершив ее. Я думаю, это была 30-дневная программа, а он ушел через 28 дней. Мы все были разочарованы этим и не знали, что еще мы могли сделать. Я сам вырос на фоне зависимости. Я трезв и состою в Анонимных Алкоголиках уже 13 лет.Итак, я понимаю зависимость и понимаю, что вы можете сделать только так много. Наркоман должен быть готов делать эту работу. Вы можете дать им все инструменты, но они должны быть готовы пойти на все, чтобы оставаться трезвыми.

Есть ли уроки, которые вы извлекли из своего опыта работы с Aucoin, которые повлияли на вашу работу после этого?

Когда вы работаете с кем-то вроде Кевина, из-за его популярности и известности, вы начинаете думать: «Если он может это сделать, то и я смогу». Это заставляет вас думать, что все возможно, и это в некотором роде хорошее отношение к этому.Кевин был тем, кто научил меня прыгать через все препятствия, чтобы добиться цели. Он никогда не примет «нет». Он вдохновил меня на все, чтобы найти решение. В этом отношении мой опыт общения с Кевином дал мне прочную основу для тяжелой работы.

Когда мы запускали бренд, идея заключалась в том, чтобы сначала обратиться к Анри Бенделю, а в следующем году у нас был план перейти на Neiman Marcus. Между тем Кевин скончался, поэтому у нас осталась компания, у которой не было основателя, но Нейман Маркус все еще интересовался брендом и видел, что интерес к продуктам по-прежнему велик.Я был там еще полтора года, а затем покинул компанию.

Почему ты ушел?

Направление компании только что изменилось, и они хотели сосредоточиться больше на продуктах, чем на наследии. Я просто не виделись с его семьей и новым генеральным директором, который был назначен. Они хотели внести изменения в формулу. Речь шла больше о чистой прибыли, чем о видении и бренде. То, что произошло за эти годы, — это разбавление бренда. Это просто не соответствовало мне.В какой-то момент мне пришлось сделать выбор: собираюсь ли я продолжать движение с поездом, куда он идет, или я хочу сойти и заняться чем-то другим? Я принял решение покинуть компанию и заняться другими делами.

В то время у меня была действительно прекрасная возможность. Кристина Карлино из Philosophy позвонила мне и сказала, что хочет развивать цвет. Она попросила меня поработать над ее цветной линией. На тот момент я сделал все, что мог для бренда Кевина Аукойна, и мне нужно было думать о своем будущем.Я все время слышу от инвесторов, что есть опасения, что если основателя бренда больше нет, что произойдет с брендом? Когда я запустил свою собственную линию, я подумал о бренде, который работал бы, даже если бы основателя не было.

В 2016 году Сакас запустил бренд Lucie + Pompette, вдохновленный французскими традициями. Сегодня у него четыре продукта, которые можно найти примерно в 100 бутиках.

Вы — ассоциированный продюсер документального фильма «Больше, чем жизнь: История Кевина Аукойна». В чем заключалась ваша роль?

В процессе я советовал им некоторых людей, с которыми следует брать интервью.Я дал им кадры, которые у меня были в моем архиве, которые я снимал за эти годы. Я помог сформировать историю. Я не хотела делать одну из тех настоящих пустяков, в которых говорилось бы о том, насколько он великолепен как визажист. Его талант говорил сам за себя. Я хотел показать, что он был ущербным человеком, как и все. Я хотел убедиться, что он действительно изображает то, кем он был как личность, и я думаю, что фильм действительно запечатлел это, потому что вы действительно понимаете, кем он был. Мы не уклонялись от его зависимости.

За наркотиками стояло представление о том, что он был брошен как ребенок, которого отдали на усыновление.Итак, в игру вступил отказ, и это помогло ему захотеть достичь определенного уровня успеха. Кажется, что многие люди добиваются успеха, и их что-то движет. Кевину нужно было доказать себе и другим людям, кто он такой.

До того, как инклюзивность стала целью косметических компаний, Aucoin был ее сторонником. Это сообщение от него остается актуальным?

Он отстаивал разнообразие и не придерживался никаких правил. Он отстаивал идею увидеть в себе что-то такое, чего, возможно, не видят в вас другие люди.Как визажист он помогал женщинам понять это в себе. Он любил нетрадиционную красоту. Его послание — это нечто большее, чем просто мастерство макияжа. Вся его философия заключалась в том, чтобы подчеркнуть ваши недостатки и помочь вам лучше понять себя и свои различия.

Чем вы занимались после Kevyn Aucoin Beauty?

Я пошел на консультацию. Моя специальность — разработка продуктов и маркетинг. Около шести лет назад я консультировал несколько компаний и работал с производителями.У меня был момент, когда я подумал: «Я предлагаю отличные идеи разным компаниям. Почему я не могу сделать это только для себя? » Больше всего меня расстраивало то, что отрасль настолько ориентирована на тенденции. Когда я создавал то, что считал отличным, это откладывалось на полку, потому что это не было в тренде.

Я начал разрабатывать формулу для увеличения объема губ на основе формулы, которую видел в Японии. Я был очень заинтригован, создав формулу, которая имела объем и текстуру, и объединила ее с пухлыми губами. Я слышал, как многие женщины жалуются на то, что пухлые губы жгут их губы, и мне не хотелось, чтобы это было так.Так начался процесс развития моего бренда. На первом месте был продукт, а на втором месте — брендинг.

Когда появилась Lucie + Pompette?

Он был запущен в 2016 году с моим продуктом для пухлых губ — Lip Batter. Сегодня у меня четыре продукта, и бренд продается примерно в 100 бутиках. При запуске я понял, что мне нужна концепция и бренд, которые выделят меня на рынке. Мне всегда нравился Париж. В детстве я изучал французский язык. Я уехал за границу в Париж во время учебы в колледже.Работая с Кевином, мы каждый год ездили туда на показы мод. Мы снимали Allure в Париже. Когда я изо всех сил пытался найти вдохновение для своего бренда, по счастливой случайности я поехал в отпуск в Париж. Я шел по Сене, и там были художники-карикатуристы. Там сидела женщина с большими солнцезащитными очками и привязанным к мольберту пуделем. Я увидел это и влюбился в нее.

Затем я огляделась и увидела много женщин, похожих на нее: шикарных парижанок, у которых было доброе отношение к ним.Она спросила меня, хочу ли я нарисовать свою картину. Я сказал нет, но попросил ее сделать быстрый набросок самой себя. Это было вдохновением для персонажа Люси. Есть все эти очень серьезные французские бренды, но не было ничего по-настоящему забавного и французского. Когда я смотрю сегодня на минималистичные косметические бренды, это оказывается не так весело, как я думаю. Я хочу, чтобы за столом было весело.

Aucoin был по контракту с Shiseido до того, как основал свой одноименный бренд с Sakas.Он также работал с Revlon над линейкой Ultima II, где возглавил запуск The New Nakeds.

Каковы будущие цели бренда?

Я действительно надеюсь превратить этот бренд в бренд стиля жизни, потому что я думаю, что образы подходят для многих других категорий. Моя цель — расшириться в цвете, а затем в ванных комнатах и ​​средствах для тела, парфюмерии, канцелярских товарах, одежде и аксессуарах, будь то расширение бренда или лицензии. Я вызывал большой интерес со стороны азиатского рынка, и я веду переговоры о широкомасштабном продвижении в Азию.

Чего нам не хватает в индустрии красоты сегодня с тех времен, когда Аукойн был на пике карьеры?

Индустрия красоты с годами стала настолько серьезной. Само понятие контурирования и выделения сегодня сильно отличается от того, что было с Кевином. Когда Кевин делал это, в этом была свобода и творчество. Сегодня, когда я смотрю на лидеров мнений, для меня это очень робот. Это похоже на: «Здесь идет выделение, а здесь — контурирование.«Это очень тяжело. Такое ощущение, что волшебство и красота ушли, и вы следуете этим руководствам, которые научат вас, как это делать, и вам не следует отклоняться от этого. Кевин научит вас рисовать контуры, но вы можете делать это по-своему. Крутой не всегда означает сексуальность. Крутой — это индивидуальность и самовыражение. Дело не в том, чтобы соответствовать определенному образу.

Изображение предоставлено Эриком Сакасом.

Кевин Аукойн, скончавшийся в 40 лет, восхищался красотой в каждом

Даже когда он дружил с супермоделями, рок-звездами и знаменитостями, визажист Кевин Аукойн, скончавшийся во вторник в возрасте 40 лет, ценил красоту обычных женщин.

Он появлялся на шоу «Сегодня» и «Шоу Опры Уинфри», обучая женщин тому, как усилить свою внутреннюю красоту.

«Я бы хотел сесть на автобус и совершить поездку по Америке, потому что я люблю женщин, и я бы хотел иметь возможность делать это», — сказал он в 1995 году.

Аукойн умер в Вестчестерском медицинском центре в Нью-Йорке из-за осложнений, связанных с опухоли головного мозга гипофиза.

Он родился в День святого Валентина 1962 года в Шривпорте, штат Луизиана, и месяц спустя усыновлен семьей, которая вырастила его и трех других приемных братьев и сестер в Лафайете.Аукойн в раннем возрасте осознал, что он гей, и в результате его детство было травмирующим. Он укрылся в модных журналах, часами заставляя свою младшую сестру Карлу выглядеть как модель.

В 15 лет он бросил школу после того, как двое его одноклассников попытались сбить его на машине. В 1983 году он переехал в Нью-Йорк и поступил в школу красоты. Через год он был нанят фотографом Стивеном Мейзелом для работы с Мэг Тилли над съемкой журнала Vogue. Два года спустя он стал легендой индустрии, работая с такими моделями, как Синди Кроуфорд и Кейт Мосс, и такими знаменитостями, как Тина Тернер и Шер.

Катрин Денев, Гвинет Пэлтроу, Николь Кидман, Джулия Робертс, Барбра Стрейзанд, Бритни Спирс и Дженнифер Лопес были среди тех, кто работал с Aucoin. Получая до 6000 долларов в день за свои услуги, он был забронирован за несколько месяцев до церемонии награждения.

«Кевин был настоящим художником, любящим и особенным другом», — сказала во вторник поп-певица Джанет Джексон. «Своим ремеслом он хотел открыть сердца и умы всех людей, независимо от расы или сексуальных предпочтений».

Аукойн достиг своего уважаемого положения в мире стиля и развлечений отчасти потому, что он выступал против чрезмерного излишеств.«Он был сторонником естественного образа еще в 80-х, — сказала Линда Уэллс, редактор журнала о красоте Allure. «Поначалу это была смехотворная концепция. В конце концов, макияж искусственный, и идея казалась оксюмороновой».

Уэллс сказал, что нейтральные оттенки Аукойна и его идея о том, что женщина должна выглядеть так, будто она не провела перед зеркалом больше нескольких секунд, остаются преобладающей модой.

Его работы украшали бесчисленные модные журналы и дизайнерские подиумы, он написал бестселлеры о красоте «Искусство макияжа» (Харпер Коллинз, 1994), «Сделать лица» (Little, Brown, 1997) и «Face Forward» (Little, Brown, 2000), а также написал ежемесячная колонка журнала о красоте Allure.

«У него был такой быстрый рост, потому что он был необычайно талантлив», — сказал Уэллс.

Тем не менее, он не был просто еще одним красивым лицом.

Аукойн открыто говорил о правах геев, контроле над оружием и расовых отношениях. В октябре 2000 года он сказал журналу Time, что «если на моем надгробии написано« Did Good Lipstick », я бы предпочел вообще ничего не говорить».

В детстве «он чувствовал себя уродливым и неприемлемым», — сказал Уэллс, друг 20 лет. По словам Уэллса, именно выздоровление от этих болезненных ощущений побудило его отметить разницу в своей работе с макияжем.«Если бы у вас был большой нос, к счастью, он бы сказал:« Давайте сделаем все возможное », — сказала она.

Аукойн пережил его партнер Джереми Антунес, его родители Тельма С. и Исидор А. Аукойн младший, его брат Кейт и его сестры Карла и Ким.

Бут Мур пишет для Los Angeles Times, газеты Tribune Publishing. Информацию для этой статьи внесли Associated Press и New York Times News Service.

БОЛЬШЕ, ЧЕМ ЖИЗНЬ: ИСТОРИЯ КЕВИНА АУКОНА: Человек, расширивший понятие красоты, одно лицо за раз | автор: Lee Jutton

Этот материал был первоначально опубликован Film Inquiry 6 августа 2018 года.

Если вы хоть немного разбираетесь в мире моды, вы знаете имя Кевин Аукойн. Как визажист, он отвечал за подготовку самых известных супермоделей 1990-х — Синди, Линду, Кристи, Наоми — к показам на подиумах и фотосессиям, которые сделали их суперзвездами. До Aucoin о макияже думали почти второстепенно; после Aucoin это был настоящий вид искусства.

Несмотря на его трагическую раннюю смерть, его работы оказали большее влияние на мир моды, чем многие из тех, кто жил и работал вдвое дольше.В фильме Больше, чем жизнь: История Кевина Аукойна , режиссер Тиффани Барток (сама визажист) использует архивные кадры Аукойна и интервью с семьей, друзьями, моделями и другими людьми, чтобы нарисовать интимный портрет человека, который стремился к расширению. определение красоты в каждом лице, к которому он прикоснулся.

Кевин Аукойн вырос старшим из четырех приемных братьев и сестер в Лафайете, штат Луизиана, одержимым прослушиванием пластинок Барбары Стрейзанд и нанесением макияжа на лица своей матери и сестер.К 11 годам он знал, что хочет стать визажистом; в то время это была едва ли жизнеспособная профессия в большом городе, не говоря уже о маленьком городке Луизиане.

Тем не менее, Аукойн отправился в Нью-Йорк, где его бесстрашие и дружелюбие — не говоря уже о его невероятном таланте — быстро привели к громким выступлениям с Vogue и другими. Как рассказывает супермодель Паулина Поризкова в книге The Kevyn Aucoin Story , было время, когда модели обычно сами делали макияж во время фотосессий; это просто не считалось достаточно важным, чтобы нанять лишнего человека.Но как только в 1980-х годах на сцене появился Aucoin, все изменилось.

Способность Аукойна раскрыть уникальную красоту и характер каждой женщины, с которой он работал, — от Лайзы Миннелли до Кейт Мосс, — возвела макияж в форму искусства. Это также подняло Аукойн до статуса суперзвезды в мире моды, человека, который был столь же знаменит и чьи требования на съемочной площадке были такими же приоритетными, как и у моделей и знаменитостей, которые неоднократно просили его стать своим визажистом. Многие из этих людей интервьюируются в The Kevyn Aucoin Story ; Само собой разумеется, то, что некоторые из самых знаковых супермоделей в мире восторженно отзываются об Аукойне как о художнике и как о мужчине, только усиливают его легендарный статус.

Известный перфекционист, Аукойн брал под свой контроль каждый элемент на съемочной площадке, просто чтобы убедиться, что его работа будет рассматриваться в лучшем свете — и, поскольку он был настолько талантлив, никто не удосужился спорить с ним. Он пошел на большой риск, который впоследствии стал определяющим для эпохи тенденциями, например, использование накладных ресниц и тонких бровей, выщипанных во время подиумов Исаака Мизрахи в 1990-х годах. Аукойн рассматривал макияж не как способ прикрыть себя, а как способ самовыражения — как и любой другой вид искусства.Прежде всего, он намеревался вызвать внутреннюю уверенность в каждой женщине, чей макияж он делал. И все же внутри этого игривого и блестящего художника был человек, которого почти постоянно мучили как эмоционально, так и физически.

Аукойн попытался поднять самооценку всех вокруг себя, в том числе направить свои воспоминания об издевательствах в детстве за его женоподобное поведение на работу в качестве активиста ЛГБТК, но он также страдал от ужасающе низкой самооценки. И его долговязое тело, которое, казалось, никогда не переставало расти, испытывало постоянную боль.Благодаря вмешательству не кого иного, как Шер, которая распознала его симптомы и записала его на прием к специалисту, Аукойну был поставлен диагноз акромегалия — заболевание, вызванное избытком гормона роста из-за опухоли на его гипофизе. Несмотря на операцию по борьбе с опухолью, пристрастие к обезболивающим в конечном итоге убило Аукойна в возрасте всего 40 лет.

В то время как Larger Than Life , по большей части, является любовью и почтением, а Bartok — нет. уклоняться от изображения темной стороны гламурной жизни Аукойна.В фильме не затушевывается, как некогда веселый и дружелюбный человек Аукойна стал злым и неприятным под воздействием этих обезболивающих, оттолкнув многих из тех, кто его любил, включая его мужа. Фильм также не позволяет близким друзьям Аукойна ускользнуть от ответственности; как иронично замечает Тори Амос, когда Аукойн больше не мог делать их красивыми в результате своих страданий, слишком многие из них забыли о нем. Но хотя смерть Аукойна и связанные с ней события действительно трагичны, Барток не позволяет нам забыть, сколько он смог сделать за то короткое время, что он был на земле

Благодаря собственным словам Аукойна и его трудам, больше, чем Жизнь: История Кевина Аукойна представляет собой яркого и сложного человека, влияние которого на мир моды ощущается и сегодня.Из-за этого человек выходит из фильма не подавленным, а воодушевленным. Слишком часто макияж сегодня продается как способ заставить вас не выглядеть как вы сами, как будто в ваших индивидуальных причудах и недостатках есть что-то ужасное. Но, как напоминает нам Larger Than Life , то, что делает вас уникальным, заслуживает похвалы.

Секретный видеоархив визажиста Кевина Аукойна представлен в новом документальном фильме

«Что действительно убедило меня сесть и поговорить с вами, так это то, что вы сказали, что у вас есть видеоматериалы, снятые самим Кевином.И в ту секунду, когда вы это сказали, это напомнило мне, и я увидел Кевина — у него были большие руки — держащего маленькую камеру. Это напомнило мне, что он всегда снимал, — говорит Кроуфорд в фильме. «И это было в то время, когда никто не снимал за кулисами, поэтому я подумал:« Хорошо, я хочу посмотреть, что там внутри ». Кинокомпания делает ставку на то, что супермодель — не единственная, кому интересна эта коллекция, которая в какой-то момент предназначалась только для глаз Аукойна. Думайте об этих лентах, как о прекрасной версии Уотергейта — без всяких скандалов и политики, конечно.«Это были не те моменты, которые люди запоминают, потому что это не были обложки Vogue , это были моменты между обложками Vogue или Cosmo », — добавил Кроуфорд. «Это похоже на капсулу времени».

В документальном фильме зрители увидят, как Пэлтроу, завернутая в махровую одежду, очаровывает Аукойн перед Оскаром 1999 года, когда она получила награду за лучшую женскую роль в ставшем культовым розовом платье от Ralph Lauren. Они увидят евангелисту с голым лицом с завязанными бигуди волосами, а также юную и наивную Кроуфорд на ее первой (и первой) фотосессии для обложки журнала Vogue с Ричардом Аведоном в 1986 году.Есть также Джанет Джексон на съемках фильма «Крик», Шер с крышками, тщательно инкрустированными крошечными кристаллами Сваровски, Лорен Хаттон, борющаяся с аллигаторами, и драматический момент с Энди МакДауэллом, когда чернильно-черная тушь струится по ее фарфоровому лицу. «Он умел превращать моменты в моменты», — отмечает Пэлтроу. В то время как колебания между моделями и знаменитостями кажутся сегодня обычным явлением, Aucoin был, пожалуй, первым профессионалом в области макияжа, который успешно переключился между модой и развлечениями, объясняет Валлетта.«Кевин перешел и смог жениться на двоих», — говорила модель о двух разных и разных мирах. «Он ничего не мог сделать».

И это правда, Аукойн изменил лицо красоты и то, как женщины — знаменитости или другие — относились к себе. От его одноименной косметической линии до его бестселлеров New York Times, ( The Art of Makeup , Face Forward и Making Faces ), маляр оставил свой почерк в мире.Преобразование того, как люди себя чувствуют внутри, было для Aucoin так же важно, как и то, как они выглядели на поверхности: «Мне было все равно, если кто-то скажет:« О, этот цвет губ мне симпатичен », меня волновало, если кто-то скажет:« Я чувствую себя хорошо сейчас. «Важно то, что они чувствовали», — сказал он в интервью E! Развлекательное телевидение. Выросший в Лафайете, штат Луизиана, в 60-х и 70-х годах, Окойн — гей, который бросил школу на втором курсе после того, как двое его одноклассников пытались сбить его в пикапе, — предложил сочувствие и убежище для те, кто чувствовал себя в равной степени остракизированным со стороны преимущественно белого гетеронормативного христианского сообщества, особенно чернокожих женщин.Пройдя школу красоты и доказав, что скептики, в том числе его собственный отец Исидор Аукойн, ошибаются, он добился успеха, продавая косметику в универмаге Holmes. «Многие афроамериканки приходили в магазин, чтобы сделать макияж, и все остальные девушки за прилавком не хотели с ними работать. Они присылали их мне, и я был в восторге от этого, потому что у этих женщин была реальная потребность », — объяснил Аукойн. В конце концов, его уволили, потому что клиентам было неудобно с мужчиной, делающим макияж, но Аукойн перенес те уроки, которые он усвоил за стойкой макияжа, на таких супермоделей, как Кэмпбелл, которые все еще «боролись за то, чтобы их приняли», когда они впервые встретились.

Добавить комментарий