Kim jones designer: Kim Jones – Fashion Elite

Как инженеры Ким Джонс продвигают Dior Men

Вся одежда и аксессуары от Dior Men.

Креативный директор Dior Men Ким Джонс превратил уважаемый французский дом в платформу для художников и дизайнеров из мира высокой моды, оттачивая свое новое видение роскоши с такими именами, как Air Jordan, KAWS и Stussy. Его последняя работа идет еще дальше: он передает ключи от ателье Dior новой дизайнерской сенсации по имени Эли Рассел Линнетц.

Майский солнечный день. Модельер Эли Рассел Линнетц сидит в бальном зале отеля в Санта-Монике. Линнетц управляет своим брендом ERL в студии, расположенной в нескольких милях от него в его родном городе Венис-Бич, где он в настоящее время работает с командой из двух сотрудников, одной из которых является его сестра. Сегодня его окружает полдюжины французских сотрудников Christian Dior, которые ждут дальнейших указаний. Линнетц, одетая в винтажную темно-зеленую рубашку Ocean Pacific, камуфляжные штаны-карго и очки в оправе очков, немного похожа на сумасшедшего стажера, который должен стоять рядом со стойкой мерцающих костюмных пиджаков. Но благодаря акту творческой смелости со стороны креативного директора Dior Men Кима Джонса, который болтает по телефону поблизости, Линнетц вместо этого командует комнатой.

Линнетц, 31 год, не типичный выпускник школы моды. Бывший оперный певец и ребенок-актер — он озвучил Типо в пробном камне тысячелетия The Emperor’s New Groove — изучавший сценарное мастерство в колледже, Линнетц провел большую часть своих 20 лет в качестве шумного креативного директора и фотографа для таких людей, как Канье Уэст и Леди Гага. . Он запустил ERL в 2018 году по настоянию президента Comme des Garçons и Dover Street Market Адриана Джоффе, который увидел в Линнетце квинтэссенцию современного таланта. При поддержке молодого дизайнерского инкубатора на Довер-стрит пропитанные ностальгией переосмысления ERL основных элементов одежды Кали-Джок, таких как шорты и футбольные майки, быстро набрали популярность. И в конечном итоге это привело к тому, что он стал приглашенным дизайнером коллекции Dior Men весна 2023 года.

Куртка, 3200 долларов. Рубашка, 1100 долларов. Галстук (цена по запросу). Шляпа, (цена по запросу). Ожерелье, 1850 долларов. Брошь, 980 долларов.

Кардиган, 1750 долларов. Брюки (цена по запросу). Боксеры, 790 долларов. Кроссовки, 2300 долларов. Ожерелье, 1850 долларов. Кольца, 910 долларов за комплект.

По словам Линнетца, звонок, скрепивший партнерство, длился меньше минуты. «Я чувствую, что многие люди после успеха ERL сказали: «О, мы должны работать вместе», но это ни к чему не привело», — говорит он. «Мы будем вести переговоры в течение двух лет. А с Кимом у нас был один 45-секундный разговор, и он принял решение».

«Я не люблю слишком много обдумывать», — добавляет Джонс. «Мне не нужно долго говорить о чем-то. Я как бы просто делаю это».

Тем не менее, Линнетц осознает важность события, которое привело его к участию в сложной операции Диора. «В истории Dior никогда не было приглашенного дизайнера, так что это просто безумие», — говорит Линнетц, демонстрируя доску с окончательными образами моделей. На одном толстая пурпурная водолазка с вышитой фразой «California Couture», на другом строгий серый костюм с вывернутой наизнанку подкладкой. Впервые для Dior две толстовки также украсят подиум. Основанные на дизайнах ERL, которые носят такие люди, как Джастин Бибер и Кендалл Дженнер, они покрыты волнами серебряных блесток и будут стоить более 5000 долларов, когда коллекция появится в магазинах в январе, говорит Линнетц. «Я чувствую, что многие люди пытаются прикоснуться к культуре скейтбординга, потому что это актуально. Но на самом деле это то, что я ношу каждый день. Даже скейтерская цепочка, — говорит он, показывая огромную золотую цепочку с подвесками «Кристиан Диор», прикрепленную к его грузам. «Это просто абстрактные роскошные версии вещей, которые я уже ношу». (Успех Линнетца как дизайнера не замедлил его фотографическую практику; он снял Джейкоба Элорди для обложки этого номера гк. )

Партнерство может быть несколько радикальным в истории дома, но это всего лишь еще один день в офисе для Джонса, который сделал сотрудничество краеугольным камнем своего пребывания в Dior. Его дебютное шоу весной 2019 года включало партнерство с поп-исполнителем KAWS, и оттуда Джонс создавал коллекции на основе работ Рэймонда Петтибона, Дэниела Аршама, Кенни Шарфа, Питера Дойга и других художников-голубых фишек. Он также выпустил коллаборации с Rimowa, Birkenstock, Travis Scott и Air Jordan Brand, последняя из которых привела к, возможно, самому долгожданному выпуску кроссовок в истории человечества. «С нашей точки зрения, Dior добился несомненного оглушительного успеха с тех пор, как к власти пришла Ким», — говорит Сэм Лоббан, исполнительный вице-президент по управлению маркетингом одежды и дизайнер Nordstrom, в котором размещался всплывающий магазин, продающий эксклюзивные вещи Dior x KAWS и образы для подиумов от Jones’s. первая выставка дома. Dior не раскрывает данные о продажах, но Лоббан воочию убедился в силе видения Джонса: каждая вещь, которая была на складе Nordstrom, разлеталась с полок.

Джонс, безусловно, не единственный дизайнер, который использует сотрудничество для создания искажающих реальность уровней спроса. Но он привносит новый уровень амбиций и вкуса в начинание. В 2017 году, находясь у руля Louis Vuitton, он пробил стену, разделяющую уличную моду и роскошную моду, чтобы выпустить капсулу с Supreme. В то время некоторые из снобов индустрии считали кощунственным партнерство одного из самых легендарных роскошных домов Парижа с скейт-шопом в центре Нью-Йорка. Но, судя по длиннющим кварталам очередям, выстроившимся у восьми pop-up магазинов Supreme x Louis Vuitton по всему миру, Джонс видел реальность коммерческой моды, которую другие не были готовы принять.

«Ким действительно связана с молодежью, культурой и тем, чего хотят люди», — говорит 20-летняя модель и дизайнер Кайланд Моррис, стажировавшаяся у Джонса в Dior несколько лет назад. «Он действительно хороший слушатель, когда речь идет о том, что молодежь смотрит прямо сейчас или что они захотят иметь в ближайшем будущем».

Рубашка, 2000 долларов. Джинсы, 1400 долларов. Кроссовки, 1750 долларов.


Джонс обострил свое паучье чутье в юности. В детстве он рос между Англией, Эфиопией, Кенией, Танзанией и Ботсваной, следуя за работой своего отца гидрологом, куда бы он их ни привел. Но местом, где он действительно хотел жить, была Калифорния, место, куда он постоянно возвращается и на которое ссылается в своих работах. «Это была мечта, — говорит Джонс. Часть привлекательности заключалась в глянцевости места, которое он видел в кино. Но его стремление также было материальным по своей природе. «У них были лучшие Star Wars игрушек», — вспоминает Джонс. Переписываясь с другом по переписке из Калифорнии, Джонс осознал разницу в качестве — и, следовательно, в желательности — между игрушками, к которым у него был доступ, и игрушками, которые были за океаном. «Я подумал: почему у меня нет этой Звезды Смерти?»

В 1993 году 14-летний Джонс начал околачиваться у новаторского лондонского дистрибьютора уличной одежды Gimme 5 и через друга смог купить ранние модели Stüssy и Supreme по оптовой цене. Чувство открытия этой свежей, новой одежды, которую никто другой не мог достать, оживляет его и по сей день — и сообщает, с кем он хочет работать. «Я очень уважаю этих людей, — говорит Джонс. «Тогда вы видите, как молодые люди, такие как Эли, делают свое дело, и это напоминает вам об этом».

Получив формальное образование в области моды в Central Saint Martins, Джонс запустил одноименную линию и начал консультировать традиционные британские лейблы, которые пытались модернизировать свой имидж. Он был идеальным кандидатом: дизайнер мужской одежды с классическим образованием, который мог объединить одержимость искусством, модой и музыкой — строительными блоками сегодняшней экономики моды — в коммерчески успешную одежду. «Он был фанатом кроссовок, но в то же время полностью увлекался книгами и Bloomsbury Group», — говорит художник Питер Дойг, который работал с Джонсом над мужской коллекцией Dior для зимы 2021–2022 годов. «Он многогранен, на самом деле, естественным образом. Когда вы приходите к нему домой, вы видите на его стенах вещи, которые вы не ожидали увидеть. Я думал, что у него гораздо более популярный вкус, чем он есть на самом деле, понимаете? Но он может видеть популярное в непопулярных вещах».

Джонс теперь один из самых плодовитых модельеров в мире. В 2015 году, когда Раф Симонс ушел с руководящего поста в Christian Dior, он намекнул, что в этом виноват дисбаланс между работой и личной жизнью. Он разработал шесть коллекций в год для Dior и две для собственного бренда. В Dior Джонс разрабатывает около 10 коллекций каждый год. Главными из них являются два сезонных показа в Париже, которым предшествуют две предварительные коллекции, представленные в таких отдаленных местах, как Токио и Майами, каждая из которых обычно включает около 50 образов, состоящих из сотен новых продуктов. Между ними разбросаны товары, которые большинство людей могут не заметить, но которые играют важную роль в обеспечении 500 с лишним магазинов Dior новой одеждой, сумками и кроссовками неделю за неделей: лыжными коллекциями, коллекциями Лунного Нового года, пляжными коллекциями и обновлениями постоянных линий. . И это в дополнение к 10 коллекциям, которые Джонс создает в год для Fendi, где он является художественным руководителем отдела женской одежды и моды.

Рубашка, 750 долларов. Галстук, 320 долларов.

Пальто (цена по запросу). Куртка, 5300 долларов. Рубашка, 750 долларов. Брюки, 1750 долларов. Кроссовки, 2300 долларов. Галстук, 320 долларов.

Джонс объясняет эту огромную ответственность простым уравнением спроса и предложения в мире. «Аппетит у людей, потребляющих сейчас, огромен, и они хотят постоянно находить что-то новое», — говорит он.

Процесс сотрудничества Джонса, таким образом, является одновременно естественным для его всеядных культурных интересов и практическим ответом на потребности в разработке около 20 коллекций в год. Он приглашает друзей, чтобы они вложили свои таланты в его постоянно расширяющуюся продукцию. В каждой коллекции Dior есть фурнитура, разработанная основателем Alyx и креативным директором Givenchy Мэтью М. Уильямсом, украшения, разработанные Юн Ан из Ambush, и обувь, разработанная французским специалистом по обуви Тибо Дени, которые невероятно умеют очаровать поколение уличной одежды.

Его ярая преданность истории искусства и моды, тем временем, помогает Джонсу создавать партнерские отношения, которые вызывают искреннее удивление и радость в любое время года. У него есть архив одежды, созданной ранними панк-дизайнерами из Лондона, такими как Джуди Блейм и Кристофер Немет, и он покупает большое количество новых коллекций Miu Miu. Как выразился Шон Стюсси: «Ким понимает». Стюсси, полузатворник-дизайнер и художник, который ушел из модного бизнеса в 1996 году, сотрудничал с Джонсом для Dior Men до осени 2020 года. Джонс заманил его не мешком, полным денег, а скорее ощущением, что он был ответственный распорядитель культурной истории, которую они вместе будут возрождать на подиуме. «На мой взгляд, история очень важна, — говорит Стусси. «Вы должны знать, откуда вы пришли, чтобы добраться до следующей остановки. Только изучающий свое культурное прошлое может найти нынешний вкус».

Шорты, 9300 долларов. Кроссовки, 1750 долларов. Носки (цена по запросу).

Рубашка, 2400 долларов. Ожерелье, 1150 долларов. Браслет, 920 долларов.


На следующий день в Лос-Анджелесе несколько сотен гостей Dior входят в перекрытую часть Наветренной авеню в центре Венеции. Асфальт, служащий взлетно-посадочной полосой, окрашен в ярко-синий цвет, а сидячие места на стадионе заполняют тротуары по обеим сторонам перед мексиканскими ресторанами и секонд-хендами, закрытыми на время шоу. Такие легенды, как Кид Кади и Тони Хоук, прибывают под аплодисменты десятков местных жителей и туристов, собравшихся на соседних улицах и крышах.

При угрозе дождя включается трек My Bloody Valentine, и шоу начинается. На смену пришли скейтбордовые туфли и вывернутые наизнанку костюмы, рубашка и шорты с узором из газетной бумаги, взятые из эпохи Гальяно Dior, стеганые куртки с культовым узором Дома cannage и выстиранные кислотой джинсы прямо из коллекции Lords of Dogtown. . Вещи, которые Линнетц и его приятели из Венис-Бич носят каждый день, переработаны модным домом.

Подобно лучшим мужским коллекциям Dior, эта коллекция представляла собой цельную историю и была наполнена предметами, которые заставят новых и старых покупателей Dior открывать свои кошельки. Могу поспорить, что именно эти сверкающие худи вдохновят на множество страстных моментов в магазинах Dior: они представляют собой идеальную алхимию между savoir faire Dior и хайповой идеей момента, алхимию, способную разжечь интенсивный уровень одержимости. «Было интересно использовать язык, который я уже создал», — говорит Линнетц о толстовках. «Но у Ким такое большее понимание роскоши, рассказывания историй и опыта людей, когда они ходят по магазинам. Так что он такой: «О, я не хочу просто перекрашивать то, что ты уже делаешь. Что за версия Dior? Что мы можем сделать с нашим ателье, чтобы рассказать вашу историю по-новому?» И дело не в том, чтобы просто что-то повторить. Он берет что-то, что имеет некоторую правду или связь с духом времени, и демонстрирует это для другой аудитории».

Легко не заметить скрытую значимость того, что Джонс создал в Dior. Освоив неумолимый темп современной индустрии моды, он стал маяком для творчества и сотрудничества (и, да, коммерциализма).

Вернувшись в отель за день до показа, я спросил Джонса о том, как впервые надеть толстовку на показ Dior. «Я бы никогда не надел толстовку с капюшоном на подиуме, потому что для меня это не Dior», — сказал он. Но его процесс открывает перед ним новые возможности и новые возможности для открытий, даже если это открытие — толстовка с капюшоном за 5000 с лишним долларов. Когда эта идея пришла в голову, Джонс последовал своим отточенным инстинктам. У него определенно не было времени остановиться и расстроиться из-за этого решения; до его следующего показа Dior в Париже оставался всего месяц. «Я подумал: «Хорошо», — сказал он. «Я не думал об этом, потому что у меня не было с этим проблем. Такие вот дела.»

Сэмюэл Хайн — модный писатель GQ .

Версия этой истории первоначально появилась в сентябрьском выпуске GQ за 2022 год под названием «Алхимия шумихи».

Подпишитесь на GQ. Щелкните здесь >>


ПРОИЗВОДСТВО:
Фотографии Эли Рассела Линнетца

9 Падора
Уход за волосами: Кристин Нелли Использование Dior Beauty и R+Co Hair Care  
Дизайн набора: Джеймс М. Рене 0018

Похожие статьи для GQDiorNikeBest GQProfiles

Подробнее

Ким Джонс | SHOWstudio

Ким Джонс ОБЕ — британский модельер. В 2002 году Джонс окончил программу магистратуры Central Saint Martins по мужской одежде, и его карьера началась, когда Джон Гальяно купил половину своей выпускной коллекции. В следующем году Джонс запустил свой одноименный лейбл, который показывал восемь сезонов.

Джонс работал на несколько модных брендов. С 2008 по 2013 год он был креативным директором в dunhill, а с 2011 по 2018 год перешел в Louis Vuitton, чтобы возглавить их мужскую одежду. Во время своего пребывания в Louis Vuitton Джонс произвел революцию в определении мужской одежды высокого класса. Джонс привнес изысканную эстетику роскоши бренда в чувственность уличной одежды, перенеся исторический бренд в 21 век с его инновационным и современным взглядом на мужскую одежду. В 2017 году Джонс начал получившее признание критиков сотрудничество между Louis Vuitton и культовым скейт-брендом Supreme. Коллекция была настолько популярна, что некоторые предметы из нее стали предметами коллекционирования еще до того, как попали в магазины.

В 2018 году Джонс стал художественным руководителем Dior Men. Джонс запустил первый круизный показ мужской одежды для Dior в 2019 году в Токио, и ему приписывают разжигание интереса нового поколения к мужской одежде.

Джонс также работал стилистом и арт-директором во множестве журналов, включая Dazed & Confused , Pop , Fantastic Man и T: The New York Times Style Magazine .

В 2018 году Джонс получила первую награду «Первопроходец» от Британского совета моды. Джонс также получил награду «Дизайнер мужской одежды года» Британского совета моды в 2009 году.и снова в 2011 году. Он дважды удостаивался награды Topshop New Generation.

В 2020 году Джонс была назначена арт-директором отдела женской одежды, высокой моды и меха в Fendi. Позже в том же году он был удостоен ордена Британской империи.

Ким Джонс ОБЕ — британский модельер. В 2002 году Джонс окончил программу магистратуры Central Saint Martins по мужской одежде, и его карьера началась, когда Джон Гальяно купил половину своей выпускной коллекции. В следующем году Джонс запустил свой одноименный лейбл, который показывал восемь сезонов.

Джонс работал на несколько модных брендов. С 2008 по 2013 год он был креативным директором в dunhill, а с 2011 по 2018 год перешел в Louis Vuitton, чтобы возглавить их мужскую одежду. Во время своего пребывания в Louis Vuitton Джонс произвел революцию в определении мужской одежды высокого класса. Джонс привнес изысканную эстетику роскоши бренда в чувственность уличной одежды, перенеся исторический бренд в 21 век с его инновационным и современным взглядом на мужскую одежду.

Добавить комментарий