Кинотавр 2018 фото актеров: Кинотавр 2018 — Фестивали и премии — Фестивали и премии

Содержание

Кинотавр 2018 — Фестивали и премии — Фестивали и премии

29-й по счету Открытый российский кинофестиваль, организованный при поддержке Фонда содействия развитию современного искусства RuArts, Минкульта РФ и администрации Краснодарского края. На ежегодном мероприятии, традиционно проходящем в городе Сочи, проводится смотр-конкурс фильмов, получивших экспертную оценку членов отборочной комиссии.

«Кинотавр», начавший свою историю в 1991 году, ставит своей целью не только презентацию новых кинотворений и поддержку творчества молодых кинематографистов и состоявшихся мастеров, но и продвижение отечественного синематографа, повышение авторитета киноискусства в России.

О фестивале Кинотавр-2018

Прием заявок на участие в основной конкурсной программе полного и короткого метра «Кинотавра-2018», проведение которого анонсировали с 3 по 10 июня 2018 года в Сочи, стартовал 14 декабря 2017 года. По традиции основной площадкой для показов фильмов, как и в предшествующие годы, был выбран Зимний театр. Помимо конкурсных программ полнометражного и короткометражного кино, в смотр включили программу жанровых работ «Кино на площади», а также спецпоказы, мастер-классы, пресс-конференции, культурно-развлекательные мероприятия.

С 2018 года дирекция фестиваля упростила для участников формат подачи заявок. Директором ОРКФ, как и прежде, выступил продюсер Александр Роднянский, а сопредседателем попечительского совета «Кинотавра» — режиссер и актер Федор Бондарчук.

Членами жюри основного конкурса выступили актриса Оксана Акиньшина, актер Игорь Верник, оператор Леван Капанадзе, композитор Игорь Вдовин, продюсер Евгений Гиндилис и кинокритик Стас Тыркин. Роль председателя жюри основного конкурса досталась режиссеру Алексею Попогребскому.

В состав членов жюри конкурса «Кинотавр. Дебют» вошли актриса Равшана Куркова, ректор SOFA и делегат Берлинале Николай Никитин, режиссер Андрей Прошкин и оператор Михаил Хасая. Председателем жюри конкурса «Кинотавр. Дебют» стал известный кинокритик и почетный президент ФИПРЕССИ Андрей Плахов.

В конкурсе «Кинотавр. Короткий метр» работы оценивали кинокритик Никита Карцев, актриса Северия Янушаускайте и основатель и директор Фонда содействия развитию современного искусства RuArts, а также сопредседатель Попечительского совета фестиваля «Кинотавр» Марианна Сардарова. Председателем жюри «Кинотавр. Короткий метр» стала продюсер Юлия Мишкинене.

Победителей кинофестиваля выбирают в нескольких категориях, включая «Лучший дебют», «Лучшая женская роль», «Лучшая мужская роль», «Лучшая операторская работа», «Лучший сценарий», «Лучшая музыка к фильму», а также вручается приз «Кинотавр. Короткий метр» и награда от жюри кинопрокатчиков.

В 2018 году на главный приз фестиваля претендовали картины «Ван Гоги» Сергея Ливнева, «Война Анны» Алексея Федорченко, «Временные трудности» Михаила Расходникова», «Дядя Саша» Александра Гордона, «История одного назначения» Авдотьи Смирновой, «Мира» Дениса Шабаева, «Два билета домой» Дмитрия Месхиева, «Подбросы» Ивана И. Твердовского, «Пушкин. Виски. Рок-н-ролл» Анны Матисон, «Русский Бес» Григория Константинопольского, «Сердце мира» Натальи Мещаниновой и «Слоны могут играть в футбол» Михаила Сегала.

В рамках конкурса «Кинотавр. Дебют» были показаны следующие фильмы: «Ваш репетитор», «Глубокие реки», «Дар», «Кислота», «Мертвые ласточки», «На районе», «Двое» и «Пусть будет Лиза».

В конкурсную программу «Кинотавр. Короткий метр» вошли картины «Безголовые», «Бог умер», «Взятка», «Допинг», «ДТП», «Календарь», «Кастинг», «Марсианские хроники нас нас нас», «Миллиард», «На краю», «Невиновный», «Не всерьез», «Нет»  и многие другие.

Картина «Лето» режиссера Кирилла Серебренникова стала фильмом открытия фестиваля. Фильмом закрытия стал «Дело Собчака» Веры Кричевской.

Лауреаты фестиваля Кинотавр 2018

Главный приз 29-го Открытого российского кинофестиваля «Кинотавр» в «Основной конкурсной программе» получил фильм Натальи Мещаниновой «Сердце мира». Мещанинова также была удостоена «Приза имени Даниила Дондурея Гильдии киноведов и кинокритиков России» за фильм «Сердце мира».

Приза за «Лучшую режиссуру» был удостоен режиссер Григорий Константинопольский за работу над картиной «Русский Бес».

Актриса Анна Слю, сыгравшая главную роль в фильме «Подбросы» режиссера Ивана И. Твердовского, получила приз в номинации «Лучшая женская роль».

Приза за «Лучшую мужскую роль» был удостоен Степан Девонин за роль в фильме «Сердце мира».

Денис Аларкон-Рамирес получил приз в номинации «Лучшая операторская работа» за работу над фильмом «Подбросы».

Авдотья Смирнова, Анна Пармас и Павел Басинский были удостоены Приза им. Г. Горина «За лучший сценарий» за сценарий к фильму «История одного назначения».

Леонид Десятников и Алексей Сергунин получили Специальный диплом им. Таривердиева «За музыкальное решение фильма», отразивший их успехи в работе над музыкой к фильму Сергея Ливнева «Ван Гоги».

Специальный приз жюри также получила юная актриса Марта Козлова, сыгравшая главную роль в фильме «Война Анны» режиссера Алексея Федорченко.

В конкурсной программе «Кинотавр. Дебют» главный приз получили фильмы «Глубокие реки» режиссера Владимира Битокова и «Кислота» Александра Горчилина.

В программе «Кинотавр. Короткий метр» лауреатом главной премии стал фильм «Календарь» режиссера Игоря Поппаухина.

Диплом жюри «За поиск» получил фильм «Новая Москва» режиссера Тамары Дондурей диплом «За героиню» получила картина «Шесть два восемь» Анны Кузнецовой, а диплом «За образ» получил режиссер Дмитрий Корсаков за фильм «Рыбный день».

Картина «Прощай, любимый!» режиссеров Александра Цыпкина, Ксении Раппопорт и Павла Капиноса была удостоена «Приза Гильдии киноведов и кинокритиков России». Также дипломы Гильдии киноведов и кинокритиков России получили картины «Взятка» Алексея Харитонова и «ДТП» режиссера Анны Дежурко.

Приза ФОНДА RUARTS была удостоена картина «Новая Москва».

Все призеры пандемийного «Кинотавра» — Газета.Ru

На прошедшей в субботу церемонии награждении 32-го фестиваля «Кинотавр» в Сочи главный приз получила драма Николая Хомерики «Море волнуется раз».

Главную роль в картине исполнила 23-летняя Ольга Бодрова — дочь погибшего режиссера и актера Сергея Бодрова-младшего. Актриса начала сниматься еще в 2017 году, она начинала с короткометражек и эпизодических ролей. И роль в «Море волнуется раз» можно считать ее кинодебютом.

Драма рассказывает о прячущейся от мира в лесу паре юных влюбленных, по соседству с которыми обитает еще одна пара, но уже пожилая. Картина полна размышлений о времени, судьбе и доверии. Хомерики во время награждения признался, что статуэтка стала важным для него событием. «Этот фильм если заходит, то он заходит. Я рад, что вам зашло. На основе нашей с женой жизни эта история была придумана. Спасибо вам», — заявил режиссер.

Лучшим режиссером жюри признали Владимира Мункуева из Якутии с фильмом «Нуучча», рассуждающем о взаимоотношениях коренного населения сибирского региона с русскими. Приз за лучшую мужскую роль получил Павел Деревянко — он сыграл ветеринара-шамана по прозвищу Витька Людоед в притче Евгения Григорьева «Подельники». В номинации «Лучшая женская роль» статуэтка досталась уже упомянутой Ольге Бодровой.

Алексей Чупов, Наталья Меркулова, Март Таниэль получили приз за лучший сценарий к картине «Капитан Волконогов бежал», довоенному советскому и несколько мистическому триллеру. Статуэтка за лучший дебют ушла Роману Васильеву, режиссеру весьма ожидаемого киносообществом фильма «Общага» — экранизации романа «Общага-на-крови» Алексея Иванова с Ириной Старшенбаум в главной роли.

Николая Желудовича наградили за лучшую операторскую работу в драме «Молоко птицы», Алексея Ретинского — за музыку к современной интерпретации трагедии Еврипида «Медея». Режиссера Наталью Кудряшову отметили специальным дипломом жюри за картину «Герда». Приз зрительского голосования достался фильму «Капитан Волконогов бежал».

«Кинотавр» проходил в Сочи с 18 по 25 сентября. В этом году, как и в прошлом, его проведение перенесли с привычного лета на осень из-за пандемии коронавируса и вводимых в связи с ней ограничений. Организаторы изменили и формат мероприятия: вместо классического кинофестиваля его превратили в деловой форум.

Россияне назвали любимых актёров и режиссёров нового русского кино

Россияне называют любимыми режиссёров, снимающих серьёзное кино, а среди актёров и актрис выбирают как опытных мастеров, так и тех, кто совсем недавно прославился яркими ролями. Это показал опрос, проведённый киноканалом «Русский Бестселлер» специально к закрытию «Кинотавра».

Редакция попросила* респондентов назвать своих фаворитов среди отечественных режиссёров, актёров и актрис. Любимым режиссёром соотечественников стал Алексей Балабанов, любимым актёром — Константин Хабенский, а среди актрис наибольшее число голосов набрала Светлана Ходченкова.

Топ-5 любимых российских режиссёров:

  • Алексей Балабанов — 12%
  • Андрей Звягинцев — 7%
  • Юрий Быков — 4%
  • Кирилл Серебренников — 3%
  • Илья Найшуллер — 2,7%

За этих режиссёров голосовали преимущественно мужчины от 25 до 34 лет.

Алексей Балабанов и его кинопроизведения неизменно занимают первые строчки всевозможных рейтингов. Уже неоднократно в опросах картина «Брат» была названа любимым фильмом, а Данила Багров — самым народным киногероем. Также народными традиционно считаются киноленты «Брат 2» и «Жмурки». Хотя в 2013 году режиссёра не стало, его картины не теряют своей популярности и сегодня.

Андрей Звягинцев является одним из самых именитых и известных в мире российских режиссёров. Уже его первый полнометражный фильм «Возвращение» получил «Золотого Льва» на Венецианском кинофестивале. А пессимистичная трилогия «Елена», «Левиафан» и «Нелюбовь» стали отражением самых неприглядных сторон российской жизни. Примечательно, что если за других режиссёров голосовали в основном мужчины, то Звягинцева назвали любимым режиссёром в том числе и 40% женщин.

Юрий Быков начал творческую карьеру со съёмок рекламных роликов. Известность ему принесли социальные драмы «Майор» и «Дурак», отмеченные призами нескольких фестивалей. Первый сезон сериала «Метод» с Константином Хабенским, снятый Быковым, привлёк большое количество поклонников. После выхода на экраны нашумевшего сериала «Спящие» Быков даже планировал закончить карьеру. Но впоследствии снял криминальную драму «Завод».

Кирилл Серебренников, пожалуй, самый эпатажный режиссёр из списка. Его театральные работы не раз вызывали неоднозначную реакцию в обществе, а балет «Нуреев» даже хотели запретить к показу. Вокруг музыкального фильма «Лето», посвящённого творчеству Виктора Цоя и Майка Науменко, тоже разгорались страсти — фильм не понравился многим участникам тех событий. Тем не менее режиссёр продолжает работать в любых условиях. Его последний фильм «Петровы в гриппе» по произведению Алексея Сальникова стал одной из самых ожидаемых премьер года.

Илья Найшуллер создал всего две полнометражных картины, но уже один из самых известных в мире российских режиссёров. Свой второй фильм «Никто» он снимал в Голливуде. Исполнителем главной роли и продюсером стал знаменитый комик Боб Оденкёрк.

 

Любимыми актрисами по результатам голосования стали:

  • Светлана Ходченкова — 8%
  • Любовь Аксенова — 6%
  • Ирина Горбачёва — 4,2%
  • Елена Лядова и Оксана Акиньшина — 4%
  • Александра Бортич — 3%

Светлана Ходченкова начала свою карьеру стремительно, сыграв главную роль в фильме Станислава Говорухина «Благословите женщину» — о сложной судьбе жены офицера в сталинское время. Потом были разноплановые работы: не принятая критиками, но полюбившаяся зрителям комедия «Служебный роман. Наше время», сериал «Куприн», где актриса воплотила сложный образ Женьки из «Ямы» Куприна, «Конец прекрасной эпохи» по произведениям Сергея Довлатова.  Ходченкова также работала в Голливуде, сыграв в знаменитом боевике «Росомаха: Бессмертный».

Любовь Аксёнова окончила РАТИ-ГИТИС. Известность актрисе принесла роль в сериале «Закрытая школа». Первой полнометражной работой Аксёновой стала картина «Рассказы» Михаила Сегала. После этой ленты актриса стала узнаваема и востребована. Последовали роли в сериалах «Инквизитор», «Бывшие», «Содержанки», картины «Гуляй, Вася!» и «Русский Бес».

Ирина Горбачёва стала любимой актрисой представительниц прекрасного пола — 60% женщин голосовали за неё. Первую известность Ирине принесли не актёрские работы, а собственный инстаграм-блог, где подписчики оценили её скетчи и импровизации. В 2015 году актриса сыграла Ульяну Громову в сериале «Молодая гвардия», а в 2017 году получила главную роль в полнометражном фильме — драме Бориса Хлебникова «Аритмия» — картине, получившей гран-при «Кинотавра». Одной из нашумевшей работ Ирины стал сериал «Чики», где она не только исполнила главную роль, но и вложила  деньги в съёмки пилотной серии.

Своей любимой актрисой Елену Лядову называли как мужчины (60%), так и женщины (40%). Карьера в кино Лядовой началась со съёмок в фильме Алексея Учителя «Космос как предчувствие». Затем последовало успешное сотрудничество с Андреем Звягинцевым. За роль в драме «Елена» актриса была удостоена премий «Ника» и «Золотой орёл» как Лучшая актриса второго плана. А после работы в картине «Левиафан» Лядова не только получила несколько заслуженных статуэток — «Ника», «Золотой орёл», «Белый слон», но и вышла замуж за партнёра по фильму — Владимира Вдовиченкова. 

Оксана Акиньшина — одна из фавориток мужской аудитории. 90% проголосовавших за нее — мужчины. Она начала сниматься в кино ещё в 13-летнем возрасте, пройдя кастинг в картину Сергей Бодрова младшего «Сёстры». Вместе со своей партнёршей по фильму Катей Гориной получила премию «Дебют» за лучший актёрский дуэт. Самыми популярными работами актрисы стали роли в фильмах «Стиляги», «Высоцкий. Спасибо, что живой», «8 первых свиданий». Актриса также участвовала в международный проектах: шведской картине «Лиля навсегда» и нидерландской картине «Юг».

Первую известность актрисе Александре Бортич принесла роль в картине «Духлес-2», после которой она попала в список 35 актёров, ставших прорывом 2014 года по версии кинокритиков. Дальше были роли в  сериале «Полицейский с Рублёвки», где она сыграла в паре с Александром Петровым и нашумевший исторический фильм «Викинг», где партнёром по съёмочной площадке стал Данила Козловский. Сейчас в багаже Александры более 40 работ, в том числе комедия «Я худею», ради роли в которой актриса поправилась на 20 кг.

 

Топ-5 любимых российских актёров:

  • Константин Хабенский   12,3%
  • Юра Борисов — 7%
  • Владимир Машков и Александр Паль — 3%
  • Сергей Бурунов — 2,7%
  • Андрей Панин — 2,3%

За Константина Хабенского голосовали респонденты всех возрастов. Его любят как те, кому еще не исполнилось 17, так и зрители старше 45 лет. Но 40% проголосовавших за Константина — респонденты от 25 до 34 лет. Народную известность Хабенскому принесла роль оперативника Плахова в сериале «Убойная сила». А после выхода картины «Ночной Дозор» Хабенский стал звездой первой величины. Он исполнил роли в картинах «Адмиралъ», «Статский советник», «Ирония судьбы. Продолжение», «Коллектор». Работал в Голливуде. За главную роль в картине «Географ глобус пропил» был удостоен премии «Золотой орёл». В 2018 году дебютировал как режиссёр, сняв военную драму «Собибор». В 2018 году создал «Благотворительный фонд Константина Хабенского», который помогает детям с онкологическими заболеваниями.

Юра Борисов окончил театральное училище им. Щепкина. Кинокарьеру начал, снявшись в драме Андрея Звягинцева «Елена». Известность актёру принесли спортивная лента «Выстрел», военный блокбастер «Т-34», исторический фильм «Союз Спасения» и драма о 1990-х «Бык». В 2020 году Борисов сыграл роль Михаила Калашникова в картине «Калашников». В 2021 году в Каннах был представлен новый фильм Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе», где Юра Борисов также исполнил одну из ролей.

Владимира Машкова любят респонденты почти всех возрастов — от 17 до 44 лет. 70% из них — мужчины. Уже в начале карьеры Владимир Машков сотрудничал с Денисом Евстигнеевым, Валерием Тодоровским, Кареном Шахназаровым. Одной из первых ярких работ Машкова стала главная роль в картине Павла Чухрая «Вор», которая была номинирована на «Оскар». После этого актёра несколько раз приглашали работать в Голливуд. Зрители полюбили Машкова за роли в сериалах «Ликвидация», «Идиот», «Пепел», картинах «Статский советник», «Экипаж», «Движение вверх». Как режиссёр Машков снял две картины: «Сирота казанская» и «Папа». После назначения на пост художественного руководителя театра Олега Табакова объявил о завершении актёрской карьеры.

Александр Паль является кумиром преимущественно женской аудитории. 60% проголосовавших за него — женщины. Александр окончил ГИТИС, мастерскую Леонида Хейфеца. Мгновенную известность ему принесла роль в народной комедии Жоры Крыжовникова «Горько», удостоенная «Золотого орла». Потом последовали «Ёлки 1914»,  «Без границ», «Парень с нашего кладбища». Заметной ролью в сериале стала работа в проекте «Толя-робот», где Паль сыграл инвалида, который возвращается к нормальной жизни с помощью бионических протезов. Критики считают Александра одним из самых перспективных российских актеров.

Первую известность Сергею Бурунову принесло телевидение: участие в пародийном проекте «Большая разница». Актёр любим зрителями преимущественно по комедийным проектам: «Пятница», «Выпускной», «Полицейский с Рублёвки», «Мылодрама». В 2020 году Бурунов сыграл главную роль в драматической комедии «Родные», где воплотил образ человека, главной мечтой которого является исполнение собственной песни на Грушинском фестивале.

Несмотря на то, что Андрей Панин ушел из жизни в 2013 году, он продолжает оставаться одним из самых любимых актёров россиян. Первая известность пришла к Панину после съёмок в картинах «Мама, не горюй» и «Свадьба». Но народную популярность актёру принесла роль в культовом сериале «Бригада». Потом последовали картины «Бой с тенью», «Трио», «Водитель для Веры», «Всадник по имени Смерть». Последней работой Андрея Панина стала роль Ватсона в сериале «Шерлок Холмс». Он не успел озвучить свою роль, поэтому в фильме использован голос актёра со съёмочной площадки, а некоторые реплики за него в картине говорит Сергей Бурунов.

 

* опрос проводился в социальных сетях киноканала «Русский Бестселлер», на сайтах Filmpro.ru и Vesti.ru. В исследовании приняло участие 927 человек. Можно было назвать три кандидатуры любимых актрис, актёров и режиссёров.

Фильм с участием псковского актера вошел в основной конкурс «Кинотавра»

Фильм «Молоко птицы» режиссера-дебютанта Евгения Марьяна с участием актера Псковского театра драмы Камиля Хардина вошел в основной конкурс 32-го кинофестиваля «Кинотавр», который пройдет в Сочи с 18 по 25 сентября. Об этом актер сообщает у себя в Instagram.

По сюжету фильма 16-летний Адриан делает ангелов из воска и раньше пел в церковном хоре. В поисках лучшей жизни он решает уехать из Приднестровья на заработки в Европу со своим другом Ионом. Но их плану не суждено осуществиться.

Камиль Хардин сыграл вместе с Еленой Лядовой («Елена», «Псих», «Левиафан»), Владой Ерофеевой, Дмитрием Тополем, Ильей Кипоренко, Александром Ратовским и Виталием Назаренко. Псковский актер исполнил, по его словам, главную отрицательную роль.

«Кинотавр» в этот раз пройдет, как и в прошлом году, в формате делового форума. Председателем жюри станет Чулпан Хаматова, также в составе — режиссер Петр Буслов, продюсер Петр Ануров, сценарист Олег Маловичко, киновед Лилия Немченко, оператор Юрий Никогосов и актер Петр Федоров. В полнометражный конкурс из 104 заявок на участие отобраны 15 картин. Среди них, в частности, режиссерский дебют оператора Романа Васьянова «Общага на крови», новая лента Натальи Меркуловой и Алексея Чупова «Капитан Волконогов бежал» и «Море волнуется раз» Николая Хомерики.

В 2020 году Камиль Хардин сыграл эпизодическую роль в фильме Алексея Нужного «Огонь» и одну из главных в ленте «Шум» Даниэллы Рыбакьян. Ранее артист исполнил роль в картине режиссера Дмитрия Месхиева «Два билета домой», которая так же была представлена на «Кинотавре» в 2018 году.

32-ой «Кинотавр» следует европейским трендам

«Это фестиваль, который показывает самое яркое, важное кино и определяет векторы», – емко описал 32-й «Кинотавр» актер Юрий Стоянов.

«Для меня это самый интересный «Кинотавр», – призналась актриса Ирина Горбачева.

32-ой «Кинотавр» идет в ногу с европейскими трендами. Отношения супругов, родителей и детей в этом году становятся основой для большинства кинематографических историй. Психологические драмы, комедии и триллеры – режиссеры по-разному говорят об одном и том же.

«Такой институт как семья переживает изменения. Роль женщины, конечно, меняется. Эта тенденция нарастает. Гендерное равноправие и полноценная возможность женщины заявить о себе становится все более важной. И кинематограф откликается на эти изменения», – поделился мнением президент фестиваля Александр Роднянский.

В числе ожидаемых премьер – драма известного театрального режиссера Виктора Рыжакова «День мертвых» об эмоциональном путешествие матери и сына, во время которого они проходят большой путь внутренних изменений и преодолений. От любви до ненависти и обратно, от нежелания понять друг друга до примирения… Это и роуд-муви, и коллекция ответов на вопрос, почему близкие люди перестают слышать друг друга.

Но самое удивительное, как семейная тема находит продолжение в фильме с колким названием «Оторви и выбрось». В ленте Кирилла Соколова борьба матери за возможность воспитывать своего ребенка выливается в безумное приключение с погонями и перестрелками. Гротескная и при этом остроумная комедия – большая редкость в фестивальном конкурсе.

«Токсичные семейные отношения, из которых хочется вырваться, круг, который ты не можешь порвать, капкан, в которым ты оказался – это все очень понятно и близко», – отметил режиссер Кирилл Соколов.

Еще один тренд – литература на экране. На «Кинотавре» покажут сразу несколько знаковых экранизаций. Среди них – фильм «Общага», созданный по роману писателя Алексея Иванова. Незамысловатая история о жизни свердловских студентов, которую снял голливудский оператор Роман Васьянов, постепенно разрастается до масштабов настоящей драмы о борьбе за совесть и достоинство.

Особая гордость фестиваля – картины, о которых говорит весь мир. В программе «Кинотавра» лауреаты киносмотров в Каннах, Венеции и Локарно. От фильма «Герда», рассказывающего о судьбе провинциальной актрисы, которая старается найти свое место в жизни, до драмы «Капитан Волконогов бежал» – мощного авторского высказывания о цене прощения и раскаяния.

Помимо конкурсных фильмов на Кинотавре показывают лучшие российские хиты года. Так что для туристов и жителей Сочи море и пляж в эти дни на втором плане. Каждый вечер на площади у Зимнего театра – настоящий народный кинопраздник.

Юлия Киселева, «Утро России»

Еще больше интересных новостей – в нашем Instagram и Telegram-канале @smotrim_ru.

В Сочи стартовал 29-й фестиваль «Кинотавр» — Российская газета

В Сочи открылся 29-й российский кинофестиваль «Кинотавр». Советник президента РФ Владимир Толстой зачитал приветствие кинофестивалю от Владимира Путина, президент «Кинотавра» Александр Роднянский — от Дмитрия Медведева. Актер Данила Козловский озвучил письма себе самому (и всем вместе взятым) из прошлого и будущего; церемонию он вел в набоковском стиле, почти по логике «помнишь, мы как-то завтракали года за два до твоей смерти…». Тему личного развития продолжил председатель жюри основного конкурса Алексей Попогребский. «Никто не может украсть у нас внутреннюю свободу, кроме нас самих», — напутствовал он членов жюри.

Нам есть за кого персонально болеть — в главном конкурсе «Кинотавра» «История одного назначения» Авдотьи Смирновой, снятая по книге «Святой против Льва» писателя и обозревателя «Российской газеты» Павла Басинского, — второй книге из его толстовской трилогии. Молодой граф Лев Николаевич в фильме, основанном на реальных событиях из биографии Толстого, встает на защиту невиновного, которому грозит военный трибунал и расстрел. «В книге Павла Басинского меня настолько поразила маленькая, буквально на три страницы, главка «Спасти рядового Шабунина», что мне захотелось снять по ней картину, — рассказывала Авдотья Смирнова. — Для меня эта история про русский фатум. Про то, что у нас закон часто вступает в противоречие со справедливостью. И это вечное противоречие в каких-то случаях меняет человеческие судьбы, в каких-то ломает, а в каких-то и уничтожает. В одном из своих поздних писем Лев Николаевич писал, что эта история имела на него влияния значительно большее, чем имущественные успехи и разорения, чем успехи его литературы, и даже болезни и смерти близких. И именно она сделала Толстого абсолютно непримиримым противником смертной казни, которую он считал главным преступлением против человека».

Сценарий по книге писали втроем: Павел Басинский, Авдотья Смирнова и Анна Пармас, причем лауреат премии «Большая книга» Павел Басинский здесь как сценарист дебютировал.

Вообще в этом году на «Кинотавре» дебютов оказалось так много, что кинофестиваль увеличится на один дополнительный конкурс и день: для режиссеров-дебютантов сделали отдельный смотр, в который вошло восемь картин. Семь из них созданы при поддержке министерства культуры, за два года поддержавшего около сорока проектов молодых авторов. Всего на отбор было подано 102 полнометражных фильма.

В главном конкурсе «Кинотавра» — «История одного назначения» Авдотьи Смирновой, снятая по книге «Святой против Льва» Павла Басинского

В основном конкурсе — впервые за всю историю фестиваля — ожидается состязание его призеров и участников, начиная с 1992 года. Свои ленты представят Сергей Ливнев и Алексей Федорченко, Дмитрий Месхиев и Александр Гордон, Денис Шабаев, Иван И.Твердовский и Анна Матисон, Григорий Константинопольский, Наталья Мещанинова, Михаил Сегал и Авдотья Смирнова. «Только Михаил Расходников (худрук и основатель театра «Проба» — прим.ред.) ранее не приезжал в Сочи, но зато в его ленте «Временные трудности» одну из главных ролей исполняет Иван Охлобыстин — лауреат 1992 года», — уточняла программный директор фестиваля Ситора Алиева.

«Производство игровых картин теперь уже не сосредоточено только исключительно в Москве, Петербурге и Екатеринбурге. Алтай, Бурятия, Кабардино-Балкария, Татарстан, Якутия — вот названия регионов, предоставивших ленты для просмотра отборочной комиссией, — отметила тенденции расширения географии «Кинотавра» Ситора Алиева. — Огромная Россия может похвастать кинопроизводством в таких городах, как Ангарск, Архангельск, Владимир, Новосибирск, Пермь, Череповец… Из 12 фильмов основной программы три поставлены женщинами. Любопытно, что самыми титулованными постановщиками стали самый молодой и самый старый участники конкурса — Иван И.Твердовский и Дмитрий Месхиев. Четыре фильма сделаны при поддержке министерства культуры, один — Фонда кино… Авторское кино встречается у нас в этом году с мейнстримом, традиционное киноповествование — с перфомансом. Почти все дебюты, а также многие ленты основного конкурса посвящены проблемам молодежи и теме взросления — сегодня одной из самых актуальных в мировом молодом кино».

Открылся фестиваль «Летом» Кирилла Серебренникова, фильмом закрытия станет документальная лента Веры Кричевской «Дело Собчака».

*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»

Станет ли Александр Кузнецов лучшим актером на «Кинотавре» — Российская газета

Меньше недели осталось до начала работы 30-го юбилейного открытого российского кинофестиваля «Кинотавр», который пройдет в Сочи с 9 по 16 июня. В конкурсной программе в этом году 15 фильмов. В трех из них снялся 26-летний актер Александр Кузнецов — в этом плане он «чемпион» среди представителей его профессии.

Накануне открытия киносмотра Александр Кузнецов ответил на вопросы обозревателя «РГ».

На «Кинотавре» в этом году сразу три фильма, где вы снимались. У «Большой поэзии» Александра Лунгина, например, рейтинг ожиданий даже больше, чем у некоторых голливудских картин — почти сто процентов. Что для вас этот проект?

Александр Кузнецов: Возможно, на данный момент, это самый важный сценарий из всех моих работ. И, определенно, это лучший сценарий, который я вообще читал в России.

Какое получилось кино — пока не знаю. Но, точно могу сказать, что мы с Лешёй Филимоновым (актер, который также играет в фильме — прим. авт.) вложили в него всё, что могли. И еще для меня это, может быть, первый проект, где я максимально приблизился к тому, что могу сделать.

Обычно есть масса разных сдерживающих факторов — тот же сценарий, и режиссер, и все на свете. Здесь так все сложилось, что если у меня не получилось, то в этом в большей степени буду виноват только я сам.

Вы говорите, что подошли к пределу своих возможностей?

Александр Кузнецов: Нет. Мой предел, поверьте, он очень далеко, как и у любого человека. Но в России, когда ты снимаешься, всегда есть сдерживающие факторы. Даже если ты можешь и хочешь сделать круто, все равно найдется миллион причин, почему это сейчас невозможно. Вокруг тебя найдется полным-полно людей, которые твою работу могут видоизменить до такой степени, что, как не выеживайся, будет все равно как всегда.

В «Большой поэзии» всего этого было по минимуму. То есть в плане творчества этот проект был действительно настоящим артхаусным фильмом, в хорошем смысле этого слова.

Каковы ваши взаимоотношения с поэзией? Что любите читать?

Александр Кузнецов: Абсолютно не переношу стихи. Так в моей жизни было не всегда, но сейчас подошел к некой черте. Все, кроме Бродского и каких-то стихотворений Лермонтова с Пушкиным, просто не могу читать. Отторжение лирики сейчас достигло апогея. Хотя, как человек, учившийся в двух театральных институтах, я читал, и играл и даже когда-то любил очень многое, но что-то случилось.

А, если вам позвонят и скажут: «Мы организуем вечер памяти Евгения Евтушенко или Андрея Вознесенского, приди, как актер и прочитай их стихи»?

Александр Кузнецов: Ни в коем случае. У меня кровь из глаз и ушей пойдет. Мне скучно. И это не позиция, просто такая моя поэтическая деформация.

Какое-то время назад, может, лет 5-6, я был буквально одержим пьесой «Сирано де Бержерак», пытался ее поставить. Я считал Сирано вершиной поэзии. А сейчас…

Английскую поэзию я чуть получше воспринимаю, но в целом все равно я, видимо, стал каким-то человеком прозы. Потому что я нашел самую большую поэзию — и кинематографическую, и музыкальную, и жизненную — в прозе, в простых вещах. Все, что угодно в этом мире — поэзия. И когда дополнительно появляется пафос, специальная выдуманная лирика — я просто не могу это воспринимать.

А в каких-то таких вещах — пылинка пролетела, человек автомат перезарядил, кто-то выдохнул… Да, я сейчас вижу поэзию в реалистичности.

Вы сказали, что в театральных вузах прочитали многое. Наверняка, и «Грозу» до того, как начали в ней сниматься, и это — второй ваш фильм на «Кинотавре».

Александр Кузнецов: Да, я играю Кудряша. Могу, положа руку на сердце, сказать, что у Островского я дочитал только одну пьесу «Поздняя любовь», потому что мне надо было играть главную роль в спектакле у Дмитрия Крымова.

К счастью, мне не довелось больше читать Островского. Просто не мог и половины этих пьес осилить. Честно могу сказать, что Островский — самый ненавистный мной классик.

Как же вы тогда сыграли в «Грозе»? Только потому, что в фильме режиссер перевернул все с ног на голову и перенес действие в современность?

Александр Кузнецов: Нет, всё, конечно же, не так просто. Понимаете, гениальный сценарий при плохом режиссере — это всегда провал. А плохой материал при хорошем режиссере — есть шанс. Поэтому согласился я исключительно из-за Гриши Константинопольского.

Должна сказать вам, что «Грозу» очень люблю. Взаимоотношения Кабанихи, ее сына и Катерины меня, например, всегда волнуют.

Александр Кузнецов: Я не говорю про саму фабулу. Возможно, я бы смог воспринимать саму историю, не будь она так невероятно непереносимо для меня написана.

Третья картина, с вашим участием на «Кинотавре» — «Люби их всех» Марии Агранович. Это какая-то вариация сериала «Содержанки», где вы также снимались?

Александр Кузнецов: Не знаю, я не видел еще фильм, говорить объективно не могу. Но точно могу сказать, что главная тема фильма меня не волнует и не трогает абсолютно. Это тот случай, когда меня «купила» именно линия моего персонажа.

«Люби их всех» — очень женский сценарий, в противоположность той же «Большой поэзии», в хорошем смысле. И я уважаю Машу Агранович и доверяю ей. Поэтому мне было интересно сыграть, в некотором смысле, пришельца в мире женского кино. Впустить в этот мир человека из совершенного другого мира и попробовать не прогнуться под правила игры.

У меня была огромная свобода придумывания всего на свете, мы импровизировали, на ходу переделывали сцены. И действительно там какой-то панк-рок присутствовал.

«Люби их всех» для меня — актерское импровизационное кино. И это — огромный комплимент режиссеру, потому что он умеет разрешать и контролировать актерский хаос. Самое ценное для меня, что я играю такого очень богатого молодого бизнесмена на «Мустанге», вроде как суперциничного, влиятельного и сто раз всеми виденного. Но нет, в этой шкуре абсолютный рок-н-рольщик, сентиментальный, чувствительный, наивный и до смерти влюбившийся. Всё как я люблю.

Вы в «Содержанках» играете очень бедного человека, а здесь — очень богатого. Где комфортней и вольготней, в какой роли?

Александр Кузнецов: Моя роль в «Содержанках» — это очень дорогая роль-шутка. Мое там участие и мой персонаж — это просто развлекательные кусочки, сделанные талантливым режиссером, дополняющие основной сюжет. Серьезно говорить о моей роли в «Содержанках» — это несерьезно.

А про богатых и бедных: нет у меня такого, «где комфортней». Мне главное, чтобы в персонаже, которого я играю, была смелость, жесткость и сила, совмещенные с ранимостью и чувствительностью. И, конечно, обязательно, чтобы он не был трусом, и у него была совесть.

«Содержанки» — это намеренная противоположность. А все остальные мои роли, в принципе, про это.

В «Братстве» Павла Лунгина ваш герой — такой сумасшедше-бесшабашный солдат в Афгане. Что-то от этой роли есть и в противнике роботов-ботов Барсе, которого вы сыграли в сериале «Лучше, чем люди». Насколько вот это качество для вас важно?

Александр Кузнецов: Все равно я играю те или другие части себя, своей души — везде, кроме «Содержанок» и таких проектов, где просто помогаю. Я не могу играть именно образ, не умею и мне это неинтересно.

А «Братство» — фильм отличный, но роль у меня там крохотная. По-братски в «Братстве» снялся, что тут обсуждать.

Не скажите. Там очень яркий характер. Эта ваша «часть души» — дерзкий человек, который пойдет и разрушит все устои — прослеживается в нескольких ролях. Могу назвать еще Куницу в «Скифе», Петю в «Кислоте», Скептика в «Лете»…

Александр Кузнецов: Да, это очень важное условие, чтобы персонаж был бесстрашно-бесшабашным. Но если говорить обо мне, это, конечно, только часть моего характера. Да, я всегда пойду до конца и буду себя вести, как мои персонажи: все ломать, прорывать и перестраивать, но, если это необходимо. А когда я вижу, что все работает, вокруг отличный мир, прекрасные люди и надо просто интегрироваться — буду интегрироваться и помогать.

Я не сумасшедший человек, который все всегда ломает. Но, если другого выбора нет, то на попятную не пойду. К счастью, это нужно не всегда.

Сейчас я снимаюсь в фильме «Мой легионер», во Франции, и здесь ничего ломать не требуется. Просто надо хорошо делать свою работу.

Вы связываете это с тем, что проект не российский?

Александр Кузнецов: Сложно не связывать. Это, безусловно, не правило, но все мы понимаем, что в процентном соотношении количество хороших проектов в Европе, мягко говоря, намного больше, и культура съемки совершенно другая. Это не значит, что в России все плохо, но нам очень долго нужно к этому идти. И я сам являюсь частью той волны, которая пытается в России приблизить кинематограф к другому уровню. Получается или нет, но это одна из тех вещей, о которых я мечтаю.

Вас начинают сравнивать с Александром Петровым в том плане, что вас вдруг резко стало много. Я насчитала — 8 проектов в 2019 году и 7 — в 2018-м. Вы не боитесь, что количество перекроет качество?

Александр Кузнецов: Нет, не боюсь. Потому что это не я делаю, а СМИ и языки человеческие. Практически все, где я снимался, это безденежные артхаусные проекты. То, что они иногда едут на фестивали и становятся хорошо известными — результат работы огромной команды людей. Но это никак не закономерность, я ни на каких рельсах не нахожусь.

Поймите, это большая разница: сниматься в коммерческих массовых продуктах, и в тех, где ты работаешь просто за идею, и они вдруг получаются хорошими, и о них говорят. Так что сколько хороших проектов в России могу найти, в стольких и работаю.

Есть проект, который для вас лично некий переломный в кино и вообще в карьере? Барс в сериале «Лучше, чем люди»?

Александр Кузнецов: У меня не было перелома, потому что в сериале «Лучше, чем люди» сыграна первая моя большая роль в кино. «Скиф» через два месяца начался. До этого я снимался в «Красных браслетах», в «Синдроме Петрушки» и в «Собачатине».

Но «Лучше, чем люди» — это было большое и важное начало, где я начал тестировать свои силы. Мы все вложили в него очень много сил и эмоций, несмотря на то, что сериал не до конца получился. Барс — роль мечты, которая просто не получилась.

Ничего себе «не получилась»! Во-первых, мне нравится сериал, и я считаю, что он — реально для нас прорыв. И не зря его купил «Нетфликс». Во-вторых, мне нравится ваша роль.

Александр Кузнецов: Мне тоже нравится сама роль. Сериал для России, конечно, прорыв. Но этого мало. Нужно всегда, даже делая короткий метр, соревноваться со всем миром, с лучшими проектами на свете. Неважно, сколько у тебя денег, как тяжело. Поэтому для России — да, но для мира это ничто. Я мечтал бы сыграть Барса в каком-нибудь постапокалиптическом, дорогом, масштабном полном метре, без компромиссов. Сейчас ведутся переговоры, может быть, появится шанс сделать «улучшенную версию» Барса.

А «Лучше, чем люди» были отправной точкой. Я ведь нигде не мог научиться, как работать в кино — наши театральные институты, в основном, учат тому, что кино это плохо. Поэтому понимаешь что-то, только уже непосредственно снимаясь. «Лучше, чем люди» — это для меня был «экспресс-курс» и, несмотря ни на что, один из самых важных проектов в жизни. Я учился всему.

Вы учились также на конферансье и на клоуна. Сколько клоуна должно быть в артисте?

Александр Кузнецов: Его должно быть очень много внутри, даже если никогда не проявляется.

Посмотрите, на Райана Гослинга. У него самые драматичные роли, которые только можно представить: «Человек на Луне», «Только Бог простит», «Драйв», «Место под соснами». Но при этом он может быть самым смешным человеком в мире. У них с Расселом Кроу есть абсолютно дикая комедия «Славные парни», где он играет не просто смешно, а конченого идиота.

Я глубоко убежден, что эта опция должна быть внутри любого большого актёра. Если её нет, то ты, собственно, и драматические вещи не сможешь сыграть, потому что отсутствие внутреннего клоуна и чувства юмора это, по-моему, приравнивается вообще к отсутствию мозгов.

Почему вы подготовили в свое время на вступительных экзаменах отрывок именно из «Сирано де Бержерака»?

Александр Кузнецов: Долгое время это была моя любимая пьеса и мой любимый персонаж. Если Сирано взять и выдернуть из этой пьесы, выкинуть все стихи и лирику, преобразовать этого человека во что-то в хорошем смысле современное и вписать его в классный киномир — это почти идеальное сочетание внутренних качеств персонажа для меня. Сильный, бесстрашный, ранимый, закомплексованный человек, влюбленный, отвергнутый и так далее.

Когда вам вручали премию Chopard на Московском кинофестивале, я обратила внимание, что вы довольно неплохо знаете английский язык. Где вы его учили? И делали ли это с прицелом, что хотите выйти на международный уровень? Может, еще какой-то язык знаете?

Александр Кузнецов: Знаю три языка: русский, украинский, английский. Сейчас, в силу обстоятельств, учу французский, потому что весь съемочный процесс «Моего легионера» проходит на французском языке. Почти никто не говорит на английском. Французы просто не хотят, и у меня нет выбора. Так что, думаю, что французский поневоле станет четвертым моим языком. И я безумно этому рад.

Английский язык я никогда не учил так, как нужно. С самого детства понимал, что мне придется говорить на английском, но в школе, в знак протеста против системы обучения, перепутал приоритеты и занимался хулиганством вместо английского. Но у меня действительно никогда не было иллюзий, что, говоря только на русском, я смогу добиться всего, чего хочу. Я знал, что язык это главное условие. Нравится, не нравится — английский это мировой язык.

Можешь сколько угодно говорить о том, какой прекрасный и разливающийся по берегам Енисея русский язык, а потом все равно пойдешь и будешь работать на английском, потому что вся планета коммуницирует на нём.

И как вы его выучили в итоге?

Александр Кузнецов: Все уперлось в музыку. Я музыкант. Я не слушаю русскую музыку, 24 часа в сутки у меня в наушниках звучит английский. Еще, наверное, года четыре назад, я перевел всю свою окружающую среду, все мелочи, телефон, компьютер на английский язык. Полностью запретил себе смотреть что-либо с дубляжом. Читаю английские новости, слушаю англоязычное радио.

Вы как-то сказали в интервью фразу: «Я признаю только тех великих, которые ведут себя очень просто». На вручении премий на ММКФ чувствовалось, что вы не очень уютно чувствуете себя в сфере гламура. Но вы же актер, то есть должны быть готовы к тому, что так или иначе вам придется заходить на территорию этого мира. Это для вас должно быть, как сыграть роль. Тем не менее, вам ближе простота. Почему так?

Александр Кузнецов: Я не лукавлю. Это две части одного мира: и гламур, и простая работа. Я говорю, что мне просто некомфортно. Но я это не отрицаю, от этого не отказываюсь. Без этого невозможно.

Не то, что я это не ценю, я просто радуюсь ровно три секунды. Но надо работать дальше и понимать, что завтра тебе надо делать новое кино. Или ты будешь человеком с наградой и без фильмов.

А если быть с фильмами, но без награды? Часто люди знают, что у них классная работа, а фильм проходит мимо всех наград, ничего не получая.

Александр Кузнецов: Это другая крайность. Не могу сказать, что я из тех актеров, которые говорят, мол, нет, мне ничего не надо, я хочу всегда в нищенстве, в подвале крутить фильмы для своих друзей. Я пытаюсь находиться именно на золотой середине, которой у нас практически нет. Это очень тяжело делать арт-стрим — когда кино и зрительское, и артхаусное одновременно. Как «Бойцовский клуб», как «Волк с Уолл-Стрит». Когда хорошие фильмы проходят мимо, и всех наград, и вообще проката, и зрителя — это максимально глупо. Хорошее кино должно на сто процентов получить свой прокат.

Студенческая и трусливая позиция говорить: «Неважно, кому надо, те посмотрели». Вы для чего делаете кино? Я не знаю, как делают кино люди, которые так говорят. Но когда я снимаюсь, понимаю, что отдаю какую-то часть своей жизни сейчас и второй раз это не повторю. Точно так же, как и вся съемочная группа. Для меня критически важно, чтобы эта работа была оценена адекватно, чтобы она была показана максимальному количеству зрителей. Плохая она или хорошая, пусть получит по заслугам, но это не должно просто не быть увиденным из-за не сделанной прокатчиками работы.

Кстати

В экранизации романа Алексея Иванова «Сердце Пармы» Александр Кузнецов сыграет роль князя Михаила. Он также играет в фильме «Котел» режиссера Евы Басс — к фильму было проявлено внимание на кинорынке Каннского кинофестиваля, и крупная французская компания взяла его на дистрибуцию.

Герой Кузнецова — Сава, парень из неблагополучного района, который проживает в подсобке клуба «Котел» и переживает внутренний конфликт. «Менталитет «гопника» и сотни прочитанных книг — это про него.

В музыкке Александр Кузнецов — фронтмен музыкальной группы «Space Punk Industry», с которой на данный момент записывает альбом в жанре тяжелого брит-попа и альтернативы.

*Это расширенная версия текста, опубликованного в номере «РГ»

Актер Милош Бикович на 29-м кинофестивале «Кинотавр». Вячеслав … Новости Фото

Соглашение о легком доступе

Следующие объекты содержат неизданный и / или ограниченный контент.

Изображения, помеченные как Загрузки с легким доступом не включены в ваш Премиум доступ или пакет подписки с Getty Images, и вам будет выставлен счет за любые изображения, которые вы используете.

Загрузки с легким доступом позволяют быстро загружать изображения в высоком разрешении без водяных знаков.Если у вас нет письменного соглашения с Getty Images, в котором указано иное, загрузки с легким доступом предназначены для совместных целей и не лицензируются для использования в окончательном проекте.

Ваша учетная запись Easy-Access (EZA) позволяет сотрудникам вашей организации загружать контент для следующих целей:

  • Испытания
  • Образцы
  • Композиты
  • Макеты
  • Черновой пропил
  • Предварительные правки

Он отменяет стандартную составную онлайн-лицензию для неподвижных изображений и видео на веб-сайте Getty Images.Учетная запись EZA не является лицензией. Чтобы завершить проект с использованием материалов, которые вы загрузили из своей учетной записи EZA, вам необходимо получить лицензию. Без лицензии дальнейшее использование невозможно, например:

  • презентации фокус-групп
  • внешние презентации
  • финальных материалов, распределенных внутри вашей организации
  • любые материалы, распространяемые за пределами вашей организации
  • любые материалы, распространяемые среди населения (например, реклама, маркетинг)

Поскольку коллекции постоянно обновляются, Getty Images не может гарантировать, что какой-либо конкретный элемент будет доступен до момента лицензирования.Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с любыми ограничениями, сопровождающими Лицензионные материалы на веб-сайте Getty Images, и свяжитесь с вашим представителем Getty Images, если у вас возникнут вопросы по ним. Ваша учетная запись EZA останется в силе в течение года. Представитель Getty Images обсудит с вами продление.

Нажимая кнопку «Загрузить», вы принимаете на себя ответственность за использование неизданного контента (включая получение любых разрешений, необходимых для вашего использования) и соглашаетесь соблюдать любые ограничения.

СТУДИЯ ИЗОБРАЖЕНИЯ

Art Pictures Studio — московская продюсерская компания, специализирующаяся на научной фантастике, ужасах и драме. Это крупная российская кинокомпания, работающая на внутреннем и международном рынке более 25 лет, а с 2019 года вошедшая в состав NMG Studio. Мы внедряем новые таланты и налаживаем успешное творческое сотрудничество с уважаемыми режиссерами. Создавая свои проекты, Art Pictures Studio сотрудничает с ведущими международными и российскими компаниями и телеканалами, такими как Walt Disney, Studios Sony Pictures Releasing, 20th Century Fox, Universal Pictures, IMAX, ВГТРК, СТС, Первый канал и др.

В списке фильмов, выпущенных Art Pictures Studio, есть такие шлягеры, как «9-я КОМПАНИЯ», «СТАЛИНГРАД», «ПРИТЯЖЕНИЕ» и «НАШЕСТВИЕ» режиссера Федора Бондарчука; DUKHLESS и DUKHLESS-2 дилогия Романа Прыгунова; HEAT Резо Гигинеишвили; БАТАЛИОН, военная драма Дмитрия Месхиева, ICE Олега Трофима, ICE 2 Жора Крыжовникова. В начале 2021 года компания выпустила романтическую комедию «РУССКИЙ ЮГ» (Антон Федотов), снятую на студии «Водород» и на канале СТС.

Недавний фильм Студии Art Pictures — научно-фантастический триллер «СПУТНИК» (Егора Абраменко) также становится большим хитом. Всего за месяц онлайн-трансляций в России проект просмотрели более 1 миллиона раз, а сразу после релиза в США он занял первое место в американском iTunes (категория «Ужасы»). Рейтинг Rotten Tomatoes у «Спутника» составляет почти 90% — это первый раз, когда российский проект получает такую ​​высокую оценку. Прямо сейчас APS также готовит к выпуску свой первый документальный фильм «БИТВА», в котором основное внимание уделяется фигуре режиссера Сергея Бондарчука, удостоенного премии «Оскар».Руководят проектом журналисты Антон Ельнов и Денис Катаев, режиссер — Илья Белов. Продюсер Федор Бондарчук.

APS ежегодно представляет свои проекты на крупнейших международных кинорынках: Marche du Film в Каннах, AMF в США, TIFF в Канаде, а также на кинофестивалях: Кинотавр, Брюссельский международный фестиваль фантастических фильмов, Эдинбургский международный фестиваль, Русский фильм. Неделя в Великобритании и многие другие. Art Pictures Studio страстно привержена налаживанию отношений с самым широким кругом международных кинематографистов и дистрибьюторов по всему миру и разработке стратегий для максимального вывода наших фильмов на рынок.

Кинотавр-2019: 10 лучших образов церемонии закрытия

Image

Завершился 30-й ежегодный кинофестиваль «Кинотавр». Главный приз достался Быку Бориса Акопова. Второе и третье места заняли фильмы «Давай разведемся!» Анна Пармас и «Большая поэзия» Александра Лунгина. Такой расклад пришелся по душе не всем кинокритикам: многие недоумевали, почему в приоритете фильмы о лихом прошлом, а фильмы о нынешнем обошли стороной призы. Лучшей актрисой стала Виктория Толстоганова («Выше неба»), а актером — Александр Кузнецов («Большая поэзия»).

И если до последнего дня победителей было невозможно предугадать, то с традиционным показом мод на красной дорожке все было намного очевиднее. Жара последнего дня «Кинотавра» практически не оставила звездным гостям альтернативы, кроме как избавиться от многослойных тканей и отдать им предпочтение эффектных, полностью летних моделей. Так, Екатерина Вилкова сделала ставку на белоснежный минималистичный наряд из легкого шелка, Анна Чиповская предпочла открытое платье со шнуровкой и разрезом.Паулина Андреева, получившая диплом за режиссерский дебют, появилась на закрытии в платье из полупрозрачного шифона с вышивкой и черном боди под ним.

Image

Однако для некоторых гостей июньская жара не стала препятствием для примерки сложного образа. Актриса Катерина Шпица вышла на красную дорожку в пышном темном платье с массивной декоративной отделкой, общий вес которого за минуту достигал восьми килограммов (читайте также: «Как повторить образ Катерины Шпицы на премьере фильма. «Троица»).

Ищите эти и другие памятные изображения церемонии закрытия «Кинотавра» в нашей подборке.

Паулина Андреева в Maison Bohemique

Изображение Изображение

Александра Бортич

Изображение Изображение

Юлия Пересильд в LRusse

Изображение Изображение

Равшана Куркова в Maison Bohemique

Изображение Изображение

Устинова Светлана

Изображение Изображение

Анна Чиповская в украшениях Maison Bohemique и Mercury

Изображение Изображение

Екатерина Вилкова в украшениях Тегин и Меркурий

Изображение Изображение

Виктория Толстоганова в украшениях Калманович и Меркурий

Изображение Изображение

Любовь Аксенова в украшениях Mercury

Изображение Изображение

Катерина Спица в украшениях Garimon Roferos и Mercury

ImageImage

Фото: Starface.ru

Сопутствующие материалы

  • Как повторить образ Аглаи Тарасовой на Кинотавре-2019
  • Кинотавр-2018: самые яркие звезды на церемонии закрытия
  • Богиня: как Катерина Спица затмила Паулину Андрееву
  • Что есть для здоровья сосудов

Кинофестиваль «Кинотавр»

Кинофестиваль «Кинотавр» , также известный как Открытый российский кинофестиваль в Сочи, является крупнейшим национальным кинофестивалем в России.Он был основан в 1991 году кинопродюсером, кинокритиком и актером Марком Рудинштейном и актером и кинорежиссером Олегом Янковским.

В 1990 году Марк Рудинштейн организовал Фестиваль непроданного кино в Подольске. Мероприятие было организовано в поддержку отечественного кинематографа в период кризиса киноиндустрии, вызванного надвигающимся распадом Советского Союза. Фестиваль прошел успешно, поэтому было решено сделать его ежегодным. В следующем году он переехал в курортный город Сочи, где и проводится с тех пор.

Известный российский актер Олег Янковский был президентом фестиваля с 1993 года до своей смерти в 2009 году. Во многом благодаря харизме и известности Янковского «Кинотавр» стал настолько популярным и престижным. Нынешний директор фестиваля — украинский и российский кинорежиссер, продюсер и телеведущий Александр Роднянский.

Название фестиваля — это сочетание слов «кино» и «кентавр» или «Минотавр» на русском языке. Его программа включает в себя показы конкурсных и внеконкурсных показов, специальные показы, торжественное открытие, торжественное закрытие, отраслевые мероприятия (круглые столы, дискуссии, сетевые мероприятия и т. Д.), мастер-классы и лекции от опытных кинематографистов и многое другое. Одним из главных событий фестиваля является рынок проектов для выпускников киношкол, который дает им возможность представить свои проекты.

На кинофестивале «Кинотавр» проводится конкурс русскоязычных фильмов, снятых в любой стране. Лучший фильм получает Гран-при. Среди других наград, представленных на фестивале, — лучший полнометражный фильм, лучший режиссер, лучшая женская роль, лучшая мужская роль, лучший короткометражный фильм, лучшая операторская работа, премия Григория Горина за лучший сценарий и премия Микаэла Таривердиева за лучшую музыку.

По словам организаторов, кинофестиваль «Кинотавр» — это место, где любители кино, пресса и профессионалы индустрии смогут насладиться лучшим, что может предложить российская киноиндустрия. Это одно из важнейших кинособытий в России, оно объединяет лучшие таланты и помогает открывать новые имена.

Фото: kinotavr.ru

Ван Гог

Загрузка плеера …

Знаменитый стареющий дирижер, страдающий слабоумием, и его талантливый, но обеспокоенный сын-артист вынуждены отложить в сторону свои разногласия, пока не стало слишком поздно, в этой эмоциональной мелодраме с участием двух крупнейших звезд России и Польши.

Два самых выдающихся и опытных актера из Польши и России объединились в Ван Гог , старомодной эмоциональной мелодраме об отце и сыне. Даниэль Ольбрыхский ( Тарас Бульба , Декалог , Жестяной барабан ) играет Виктора Самуиловича, известного дирижера-трудоголика, у которого в 79 лет появляются первые признаки слабоумия. Алексей Серебряков ( Левиафан ) играет своего 52-летнего сына Марка, замученного художника, который никогда не чувствовал себя реализованным и который живет вдали от своего властного отца в Израиле.(В марте Серебряков получил российскую премию «Ника» за свое выступление.) Они давно не виделись и собираются вместе на концерт Виктора. Независимо от своих лучших намерений, они расстраивают друг друга в момент, когда оказываются вместе. Основное местонахождение Ван Гога s — это старый викторианский дом Виктора в Риге, который выглядит как музей и джунгли ползучих виноградных лоз и обоев, где Ирина (Елена Коренева) подает Виктору чай, как она уже 30 лет. Такое знакомое окружение не помогает этим двум мужчинам чувствовать себя комфортно, но есть что-то благородное в их усилиях найти путь обратно в орбиты друг друга.

— Марина Аджая

Биография директора
Сергей Ливнев — режиссер, продюсер и писатель из Москвы, Россия, сейчас живет в Лондоне, Англия, и Юрмале, Латвия. Изучал кинематографию и сценарист в Киноинституте ВГИК. Его фильмы Серп и молот (1994) и Кикс (1992) получили признание в стране и за рубежом после участия в кинофестивале «Кинотавр». Ван Гог (2018) — его второй полнометражный фильм.

При поддержке Aegis Living, Фестиваль польского кино в Сиэтле

29-й Кинотавр: Продолжая традиции Christie | Christie

Поделиться этим пресс-релизом

СОЧИ, Россия — В Сочи снова прошел Открытый российский кинофестиваль «Кинотавр», который проходил в этом году со 2 по 10 июня. Уже 15 лет подряд все фестивальное оборудование предоставлено Кинопроектом с использованием визуальных средств Christie ® . аудиотехнологии.

«Мы вернулись в Сочи, и снова использовали проверенные решения для качественных кинотеатров, все оборудование Christie.Это означает, что Solaria DLP ® Кинопроекторы и Vive Audio », — говорит Александр Рубин, генеральный директор« Кинопроект ».

В этом году это инновационное звуковое оборудование было даже лучше, чем раньше. Для создания нужного звукового поля к линейным массивным динамикам Vive Audio LA5 были добавлены три подвесные звукопоглощающие поверхности. Они были спроектированы, построены и после акустических измерений вывешены в определенных местах зала под определенными углами и на специально откалиброванной высоте.«Это позволило нам значительно улучшить ориентацию звуковой системы и равномерное покрытие аудитории. Наша задача как технического партнера Фестиваля заключалась в обеспечении надлежащего воспроизведения звука, а акустика этого места делает эту задачу сложной, «пояснил Александр.

Подготовка началась с того, что команда Кинопроекта провела практические эксперименты и измерения прямо на месте. Получилась акустическая модель зала Зимнего театра.Затем пришло время практических экспериментов. «Мы начали улучшать разборчивость речи в зале. Сегодня все закадровые широкополосные каналы подвешены особым образом с дополнительными углами вертикальной и горизонтальной коррекции. Это наше техническое решение с учетом специфики помещения», — пояснил Александр. «Новая модель была протестирована здесь за неделю до церемонии открытия фестиваля».

Все фильмы 2018 года, всего 65 во всех программах, включая короткометражные, были показаны с использованием оборудования Christie, компании, чьи инновации в течение почти 90 лет в кинематографе заслужили доверие и доказали свою надежность в тысячах кинотеатров по всему миру. а также на крупных международных кинофестивалях, включая последний Каннский кинофестиваль и предстоящий Шанхайский международный кинофестиваль.Цифровой кинопроектор Christie CP2220 был установлен в Зимнем театре Сочи для трансляции конкурса, а серия CP2230 использовалась для регулярных вечерних показов на Театральной площади.

«Здесь, в Сочи, на самом важном кинофестивале России, где фильмы представляют сами создатели фильмов, качество показа принципиально важно для кинематографического сообщества страны. Мы не должны позволять ничему мешать. Я считаю, что работает с Кристи мы добились успеха », — сказал Александр.

На открытии и закрытии «Кинотавра» много лет использовалось проекционное оборудование Christie. За эту часть визуального оформления фестиваля отвечает команда BSS. В этом году они использовали шесть 3DLP проекторов Christie Roadster S + 20K.

Christie Vive Audio использует уникальную конструкцию линейного массива и технологию ленточного драйвера в сочетании с мощными, высокопроизводительными усилителями класса D, первыми в своем роде, используемыми в звуковой системе для кинотеатров.Эта установка Vive Audio позволила увеличить зону оптимального восприятия звука примерно в четыре раза по сравнению с традиционными звуковыми системами, основанными на драйверах сжатия. В результате можно обеспечить одинаковое качество звука во всем зале. С момента выхода на рынок системы Christie Vive Audio были установлены более чем в 1000 аудиториях.

Свяжитесь с нашей командой по связям с общественностью

Нужна дополнительная информация?

Свяжитесь с нашей командой по связям с общественностью

«Christie» является товарным знаком Christie Digital Systems USA, Inc., зарегистрированный в Соединенных Штатах Америки и некоторых других странах.
«DLP» является товарным знаком Texas Instruments.

.

Добавить комментарий