Кое что о кевине: Что-то не так с Кевином / We Need to Talk About Kevin (2011, фильм)
Дети и родители — виновники или жертвы? (Психологические аспекты фильма «Что-то не так с Кевином»)
Фильм «Что-то не так с Кевином» (2011 г.) реж. Линн Рэмси по одноимённому роману Л. Шрайвер, известному в России как «Цена нелюбви».
Просмотр этого фильма оставляет неоднозначное впечатление. Прозвучавший в последних кадрах вопрос героини: «Почему?», фактически, остаётся без ответа. Попробуем ответить на этот вопрос сами, а также разобраться с тем, кто же они — главные герои: Ева, её сын Кевин и муж Франклин? Ведь каждый из них в определённый момент может показаться нам как жертвой, так и виновником разворачивающейся на экране трагедии.
На первый взгляд, это благополучная семья: любящие друг друга мужчина и женщина, достаток, собственный дом. Но вот ребёнок у них какой-то странный мальчик: будучи младенцем, всё время плачет, поздно начинает говорить, чуть ли не до школы ходит в памперсах — не может освоить, казалось бы, простых и элементарных правил гигиены. У него не складываются отношения с мамой — он упрямится, сопротивляется её усилиям что-то наладить, ведёт себя неадекватно и откровенно враждебно по отношению к ней. Если бы так было в жизни, а не в кино, то, скорее всего, мы могли предположить у ребёнка какой-то врождённый органический дефект или возможность того, что он при рождении получил серьёзную травму.
Но здесь не так всё просто: по законам жанра (психологическая драма) должно быть какое-то другое, более глубокое объяснение происходящему. К тому же, ребёнок не просто интеллектуально сохранён — у него необычная для его возраста компетентность по ряду вопросов. Он вполне изобретателен и самостоятелен, когда дело касается того, чтобы манипулировать мамой или помучить её. И что ещё интересно, в присутствии папы Кевин — хороший парень и «славный мальчишка». У него, определённо, особая избирательность в отношениях с родителями.
Когда в семье появляется второй ребёнок, ситуация усугубляется. В фильме нет непрерывной хронологии семейных событий, и можно только догадываться, что происходит в семье на протяжении десяти, пропущенных по сценарию, лет. И вот, когда мы смотрим на Кевина уже на пороге его 16-летия, он уже предстаёт перед нами сущим «исчадием ада». Шаг за шагом в фильме показано, как он приближается к бездне: агрессивные игры с сестрой, наглость и откровенный цинизм в общении с матерью, демонстрация своей власти над родителями и возможности управлять событиями по собственному желанию (эпизод с диском «ты проиграла!»), гибель свинки — первая, но не последняя пролитая им кровь. И это только вопрос времени: «серьёзное оружие» — профессиональный лук в его руках рано или поздно превратится в орудие преступления. Для нас совершенно очевидно: Кевин — патологическая, точнее, психопатическая личность. Холодный, без совести и чувства вины человек, которому чужды эмоции других, который способен расчётливо строить и хладнокровно воплощать в жизнь кровавые планы. Это бездушное существо, для которого важнее всего ощущение всемогущества и власти над другими людьми (срежиссированная им бойня — своего рода его бенефис, где он как главный герой срывает «аплодисменты» — крики боли, ужаса и негодования).
А что же родители Кевина? Как могло случиться, что у этой милой пары — Евы и Франклина, вырос подобный монстр? Истинные причины поведения Кевина, очевидно, лежат вне сферы медицинской патологии (будь так, ребёнка, уж точно, не оставили бы без профессионального внимания и сопровождения!). Так что же происходило на самом деле в их семье? Что способствовало формированию аномалий в психике и поведении мальчика? Сразу же напрашивается вопрос: а всё ли в порядке с самими родителями? Попробуем разобраться.
Ева и её муж — два очень разных и непохожих человека, волею случая (в фильме чётко прослеживается мотив — их сексуально-эротическое притяжение) становятся мужем и женой. До встречи с Франклином Ева — успешная писательница и путешественница, она ведёт свободный, полубогемный образ жизни с экстатическими переживаниями, любовными приключениями, с вином и баловством наркотиками. Но после замужества её жизнь совершенно меняется. Ева не дополучила в родительской семье любви и тепла (что находит подтверждение в характере её общения с собственной матерью). Поэтому она очень дорожит близкими отношениями с мужем и вынуждена отказаться от привычного для себя образа жизни: поездок, впечатлений, а в дальнейшем и городского места жительства. Фактически, за любовь Франклина — простоватого и добропорядочного парня, она платит очень высокую цену. Можно сказать, в семейной жизни с этим человеком она теряет саму себя, свою идентичность, свои жизненные ресурсы (интересна символика в фильме: потеря ресурсов — «потеря длинных волос» героини). К новому этапу семейной жизни — беременности и рождению ребёнка, Ева подходит уже «обесточенной». Это не позволяет ей сформировать адекватное отношение своему меняющемуся телу, полностью освоиться со своей новой материнской ролью. Во время родов, сопротивляясь появлению ребёнка, она не просто кричит от физической боли, такое впечатление, что мы слышим её вой по «потерянной самой себе».
Но вот теперь она — мать. Но какая! Холодная, отстранённая от ребёнка. С первых минут его жизни, не принимающая его и не понимающая ни его потребностей, ни самых элементарных его желаний — материнского тепла, ласки, нежности (эпизоды с качанием ребёнка на руках, прогулка с коляской). Отчаянный плач младенца — призыв о помощи, но Ева не слышит его. Она не чувствует своего ребёнка, она тяготится им. В какой-то момент, измученная плачем и капризами, доведённая до предела Ева в сердцах кидает сыну: «Мама была счастлива без тебя!» Казалось бы, слова адресованы ребёнку, но глубоко в подтексте слышится упрёк собственному мужу (показательна ситуация, когда супруги ссорятся между собой, но достаётся при этом не мужу, а сыну). Она, словно, переносит на ребёнка все то, что предназначается мужу — обиду, усталость, неудовлетворённость от жизни.
Ева ищет, но не находит помощи. И врачи, у которых она консультируется, и Франклин, — все в один голос говорят: «Всё с Кевином в порядке». Значит, что-то не в порядке с ней самой, значит, это её вина? Тем более, что в этом её постоянно убеждает собственный муж. У него-то, как ему кажется, отношения с сыном складываются просто отлично! Тема вины проходит для Евы на протяжении всего фильма. С одной стороны, «вина» это средство манипуляции ею — для мужа (попытки привязать жену и утвердиться самому) и для сына (приобрести власть над матерью). С другой стороны, это то, что она отчаянно пытается искупить перед пострадавшими людьми, в безнадёжном ритуальном акте оттирая краску цвета крови со своих рук и стен дома. А есть ли, действительно, её вина в том, что Ева — недолюбленная девочка, ищет того, кто бы любил её «по-настоящему», и поэтому выбирает для жизни, возможно, не того человека? Виновата ли она, что она сама, уже будучи матерью (как бы это ни было ужасно!), не способна подарить любовь ребёнку? Тут уж если кого и винить, так, скорее, людей, воспитавших Еву. Ведь, хорошо известно, что именно глубокие внутренние конфликты с своими матерями — конфликты «родом из детства», мешают возникновению у женщин привязанности к собственным детям. Ева — измученная, запутавшаяся в обстоятельствах, остаётся один-на-один со своими переживаниями, внутренними противоречиями и…полным непониманием того, что же ей делать с сыном.
А ведь рядом с ней всегда находился тот человек, на которого Ева, как жена и мать, казалось бы, могла положиться. И этот человек — её супруг. «Хороший парень» Франклин — примерный муж и образцово-показательный отец, убаюкивающий младенца, танцующий с дочкой, играющий с сыном и всегда разряжающий конфликтную ситуацию предложением поесть. Его позиция: что ещё надо ребёнку — «одет, обут, накормлен»,-и этим его участие в процессе воспитания детей, собственно говоря, и ограничивается. На протяжении всего фильма Франклин демонстрирует «уклоняющееся поведение». Он не хочет слышать Еву. Как мать не слышит ребёнка, так муж не хочет (или не может?) слышать жену. Когда Ева бьёт тревогу, самое большее, на что он способен — это произнести общие ободряющие фразы. Франклин не признаёт наличие проблем, ведь, признав их, последует необходимость что-то с ними делать. Ему легче пустить ситуацию на самотёк («продержимся как-нибудь… нечего решать…всё уже случилось»). Его роль в этой семье, скорее всего, напоминает роль ребёнка, но никак не «мужа и отца» — мужчину, способного поддержать женщину в трудный момент и полностью взять ответственность на себя.
А теперь, возвращаясь к вопросу «Почему могло случиться то, что случилось?», переформулируем его так: «Почему Кевин стал тем, кем он стал?».
Точка зрения психолога:
- Отношение родителей к Кевину (со стороны матери — явно, а со стороны «поверхностного» отца — завуалированно) можно охарактеризовать как эмоциональное отвержение ребёнка. Этим обусловлена неудовлетворённость мальчика в одной из базовых потребностей — в любви и привязанности. Ответная реакция — формирование у Кевина различных форм протестного поведения.
- Нерешённые личностные проблемы супругов определяют характер детско-родительских отношений. Воспитание Кевина показано на фоне многочисленных родительских просчётов и ошибок:
- непринятие родителями ролей — «матери» (безусловная любовь) и «отца» (авторитет, гарант соблюдения семейных правил, стабильности и защищённости)
- отсутствие солидарности между родителями
- ригидность родителей в общении: они не хотят или не могут менять тактику поведения в зависимости от возникающих проблем
- отсутствие в семье чётких правил поведения и границ допустимого, системы наказания-поощрения детей
- отрицание существующих проблем, необращение за помощью (эпизод в кабинете врача, не в счёт, это лишь попытка Евы уклониться от ответственности — объявить ребёнка неполноценным, «больным» проще, чем разбираться в истинных причинах проблемы, что было бы неизбежно, обратись она к психологу).
- Всё вышеперечисленное: нерешённые личностные проблемы родителей, особенности их супружеского взаимодействия и отношения к сыну, — все это становится для ребёнка источником глубокой психологической травмы. Вследствие этого патологически деформируется личность мальчика, что и приводит, в конце концов, к трагическим последствиям.
Какие же рекомендации родителям могли быть даны в случае их своевременного обращения за психологической помощью?
- Прохождение личной терапии супругов — проработка «наследия» и «комплексов» родом из прошлого: низкая самооценка, страхи, слабоволие, отказ от принятия на себя «взрослых» ролей «.
- Прохождение семейной терапии пары для решения межличностных проблем супругов: вопросы коммуникации, выстраивание семейной иерархии, системы взаимодополняющих ролей.
- Ознакомление родителей с основами психолого-педагогических знаний, освоение ими способов эффективной коммуникации с детьми.
- Могла быть предложена индивидуальная программа по детской психокоррекции, а также семейная терапия с привлечением детей.
В качестве же ответа на вопрос о «виновных» и «жертвах», хочется сказать, что дети — всегда заложники детско-родительских отношений. В свою очередь, личностные проблемы родителей (в данном случае, Евы и Франклина) также уходят корнями в их собственное детство. Значит, они тоже жертвы? Ответить «да» мне не позволяет одно очень важное обстоятельство. «Альфа и Омега» семейной психологии: ребёнок в семье является зеркалом, отражающим все семейные проблемы. Понимать и оценивать ситуацию, предпринимать реальные шаги для её исправления-это прерогатива родителей. И это не только исключительное право, но ещё и их родительский долг, уклоняясь от которого, они из «бывших жертв» бесповоротно превращаются в «настоящих виновных». И, наоборот, осознанная работа над собой, своими отношениями с супругом и детьми, способна в корне изменить и «переписать набело» даже самый неблагоприятный жизненный сценарий.
«Что-то не так с Кевином» («Мертвая мать»)
? LiveJournal- Main
- Top
- Interesting
- 235 ideas
- Your 2020 in LJ
- Disable ads
- Login
- CREATE BLOG Join
- English
(en)
- English (en)
- Русский (ru)
- Українська (uk)
- Français (fr)
- Português (pt)
- español (es)
- Deutsch (de)
- Italiano (it)
- Беларуская (be)
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Немолодая женщина просыпается одна в доме, выходит на улицу и видит, что дверь, стены и припаркованная рядом машина залиты красной краской. С этого момента повествование идет, перемежаясь нехронологическими флэшбэками.
Ева вспоминает начало романа с мужем. Вспоминает, как в молодости она много путешествовала, но незапланированная беременность вынудила ее изменить образ жизни. К родившемуся малышу молодая мать не испытывала особой нежности. Она исправно выполняла все, что от нее требовалось, но с папой сын вел себя паинькой, а ее буквально изводил несносным поведением. До трех лет Кевин не разговаривал. Почти до семи отказывался пользоваться туалетом и носил памперсы. Муж убеждал Еву быть терпеливее, говорил, что она преувеличивает насчет выходок Кевина.
Ева забеременела во второй раз. Дочку назвали Селия. Вопреки опасениям Евы, которая на этот раз проявила себя заботливой, любящей матерью, особой агрессии к сестре Кевин не проявлял. Он даже смягчился к матери, позволял читать себе книжки на ночь и вел себя как обычный ребенок. Любимым чтением для него стали истории о Робин Гуде. Заметив увлечение сына, папа подарил ему игрушечный лук, и Кевин начал тренироваться во дворе. Скоро он снова стал вести себя вызывающе с матерью.
В подростковом возрасте к вызывающему поведению добавилось открытое презрение. Кевин, не стесняясь, мастурбировал на глазах у матери, издевался над ее попытками наладить отношения.
После того, как Ева поняла, что Кевин убил и засунул в слив кухонной раковины морскую свинку сестры, она стала относиться к сыну еще более настороженно, но муж продолжал считать, что она надумывает, даже после того, как Селия, оставленная под присмотром Кевина, едва не лишилась глаза.
Накануне своего 16-летия Кевин устроил кровавую расправу в школе, перестреляв из лука не один десяток учеников. А до этого дома убил отца и сестру.
Теперь Ева иногда навещает сына в тюрьме, стиснув зубы, терпит нападки горожан и пытается разобраться в причинах произошедшего.
Фильм Что-то не так с Кевином (2011) — Сюжет
Немолодая женщина просыпается одна в доме, выходит на улицу и видит, что дверь, стены и припаркованная рядом машина залиты красной краской. С этого момента повествование идет, перемежаясь нехронологическими флэшбэками.
Ева вспоминает начало романа с мужем. Вспоминает, как в молодости она много путешествовала, но незапланированная беременность вынудила ее изменить образ жизни. К родившемуся малышу молодая мать не испытывала особой нежности. Она исправно выполняла все, что от нее требовалось, но с папой сын вел себя паинькой, а ее буквально изводил несносным поведением. До трех лет Кевин не разговаривал. Почти до семи отказывался пользоваться туалетом и носил памперсы. Муж убеждал Еву быть терпеливее, говорил, что она преувеличивает насчет выходок Кевина.
Ева забеременела во второй раз. Дочку назвали Селия. Вопреки опасениям Евы, которая на этот раз проявила себя заботливой, любящей матерью, особой агрессии к сестре Кевин не проявлял. Он даже смягчился к матери, позволял читать себе книжки на ночь и вел себя как обычный ребенок. Любимым чтением для него стали истории о Робин Гуде. Заметив увлечение сына, папа подарил ему игрушечный лук, и Кевин начал тренироваться во дворе. Скоро он снова стал вести себя вызывающе с матерью.
В подростковом возрасте к вызывающему поведению добавилось открытое презрение. Кевин, не стесняясь, мастурбировал на глазах у матери, издевался над ее попытками наладить отношения.
После того, как Ева поняла, что Кевин убил и засунул в слив кухонной раковины морскую свинку сестры, она стала относиться к сыну еще более настороженно, но муж продолжал считать, что она надумывает, даже после того, как Селия, оставленная под присмотром Кевина, едва не лишилась глаза.
Накануне своего 16-летия Кевин устроил кровавую расправу в школе, перестреляв из лука не один десяток учеников. А до этого дома убил отца и сестру.
Теперь Ева иногда навещает сына в тюрьме, стиснув зубы, терпит нападки горожан и пытается разобраться в причинах произошедшего.
«Один дома» — кое-что мы не знали о любимом фильме
Если вы обожаете эту добрую комедию так же, как мы, вам будет интересно, что есть момент, который вы, возможно, не заметили. Но не думайте, мы далеки от того, чтобы искать ляпы — скорее, мы просто нашли лишний повод пересмотреть «Один дома»! О чем кино, вы помните: Кевина МакКалистера (Маколей Калкин) родители забыли дома, уехав на рождественские каникулы, и мальчик вступил в бой с двумя бандитами-неудачниками, обороняя свой дом от их посягательств.Официальная эмблема фильма, Кевин в крике прижимающий руки к лицу, была основана на картине Эдварда Мунка «Крик».
Фильм попал в Книгу Рекордов Гиннеса, как комедия собравшая в прокате $ 533,000,000.
Периодически Джо Пеши забывал, что они снимают семейное кино и выкрикивал нецензурную брань в виде слова «Fuck» и его производных. Тогда режиссер Крис Коламбус посоветовал ему произносить слово «Fridge».
Прошло 26 лет с тех пор, как фильм вышел на экраны, и недавно один из фанов комедии заметил кое-что интересное.
Помните сцену, где семья упаковывает вещи перед поездкой?
Доставщик пиццы приносит заказ в дом МакКаллистеров. Тогда же в дом приходит бандит Гарри Лайм (Джо Пеши), переодетый в полицейского, и пытается разузнать, как обойти системы защиты, чтобы потом ограбить дом во время отсутствия хозяев.
Сцена — сплошная суета, накануне поездки в доме царит переполох, семья одновременно ест, собирается и прибирает дом. За всей этой неразберихой мы могли случайно пропустить что-то очень важное.
Пересмотрите сцену, после которой Кевина отправили на чердак.
Заметили? Да, правильно: отец Кевина выбросил его билет! Вытирая со стола опрокинувшееся пепси, отец случайно смахнул билет сына вместе с мокрыми салфетками. Так вот почему они не заметили отсутствия Кевина при посадке в аэропорту!
Да, отец Кевина просто-напросто выбросил билет Кевина, но многие из нас упустили из виду и просто не заметили этот кадр. Если бы он не допустил эту оплошность, то в аэропорту, сверяя билеты по количеству детей, Кевина бы недосчитались гораздо раньше, и тогда — никаких приключений у него бы не случилось.
Проголосуйте за этот материал!
Что-то не так с Кевином / We Need to Talk About Kevin (2011) BDRip от HQCLUB Информация о фильме: О фильме: Отложив в сторону все личные и профессиональные амбиции, Ева посвящает жизнь рождению и воспитанию сына. Однако их отношения с самого начала оказываются крайне сложными. В пятнадцать лет Кевин совершает непоправимое, и Ева мучается сознанием ответственности и собственной вины. Достаточно ли она любила своего сына? Какова доля ее вины в происшедшем?.. Релиз от — Выпущено: Великобритания, США Отдельно на Narod.ru: Файл: |
Dark Secrets Behind Family Guy
Family Guy — это анимационный ситком для взрослых, созданный Сетом Макфарлейном, премьера которого состоялась в 1999 году. С самого начала сериал сравнивался с Симпсоны , который является не только похожее шоу с похожим набором персонажей, но тоже вышло в эфир в той же сети — Fox.
Однако более десяти лет спустя Family Guy завоевал свое место на телевидении и получил признание во всем мире, будучи проектом, который дал толчок карьере Сета Макфарлейна.
Зрители в основном запоминают Family Guy за его непочтительный, саркастический и задиристый юмор. Шоу известно воспоминаниями, камео знаменитостей и популярными фразами, к удовольствию (а также отвращению) многих в Голливуде. 24 номинации на Эмми — и 7 побед — позже, Family Guy , наконец, видит медленное снижение рейтингов, но все же ему удается привлечь внимание общественности, когда он затрагивает спорные темы.
Неудивительно, что телешоу, которое наносит так много ударов, неизбежно будет иметь свои собственные секреты за кулисами, и так уж получилось, что производство Family Guy не застраховано от споров, драмы, юридических баталий и сомнительный выбор.
Это 17 Темных секретов за Григорием .
17 СЕТ МАКФАРЛАН ЖЕЛАЕТ, ЧТО ШОУ ПРОШЛОСЬ Спустя 16 сезонов можно подумать, что Сет Макфарлейн будет счастлив, что его первый мейнстрим-проект все еще набирает обороты. Однако это не всегда так.
Во время печально известного интервью The Hollywood Reporter в 2011 году Сет Макфарлейн громко и ясно признал, что он хочет, чтобы Family Guy закончился.Он оправдал это тем, что сказал: «Я думаю, что семь сезонов — это правильная продолжительность жизни для сериала».
Определенно сложно точно определить, откуда взялись эти настроения Сета Макфарлейна, особенно с осознанием того, что другие успешные мультсериалы для взрослых выходили в эфир десятилетиями. Южный парк уже в 21 сезоне и Симпсоны были продлены на 30 -й сезон . Американский папа! — другой анимационный ситком, созданный Сетом Макфарлейном, — транслировался в течение 15 сезонов, что также противоречит представлению о том, что телешоу должно заканчиваться через 7 лет.
16 MACFARLANE НИКОГДА НЕ ЗАПИСЫВАЕТ ШОУ БОЛЬШЕ
Сет Макфарлейн не только желает, чтобы Family Guy закончился, но и вкладывает деньги туда, где ему хочется.Во время сеанса Reddit «Спроси меня о чем угодно», который он провел в 2017 году, Макфарлейн подтвердил, что не писал для шоу с 2010 года. Он только озвучивает нескольких персонажей, которых он оживляет (таких как Питер, Стьюи и Брайан), больше не занимающийся созданием историй для шоу.
Family Guy , безусловно, все еще объявлен проектом Сета Макфарлейна, но определенно любопытно услышать подтверждение того, что с 2010 года он был всего лишь актером озвучивания в шоу.Макфарлейн уделил приоритетное внимание своим кинопроектам, таким как Ted и A Million Ways To Die In The West , а также телевизионным работам в прямом эфире, таким как The Orville .
15 ШОУ ПРОГНОЗИРОВАЛО ОТКРОВЕНИЯ КЕВИНА ПРОСТРАНСТВА
Еще в 2005 году у Family Guy был эпизод, в котором Стьюи пробежал через универмаг, крича, что он только что сбежал из подвала Кевина Спейси.
В 2017 году Энтони Рэпп сказал Buzzfeed News в интервью, что в 1986 году, когда он был несовершеннолетним, Кевин Спейси пытался соблазнить его и делал нежелательные предложения по отношению к нему.И Рэпп, и Спейси работали в то время на Бродвее, и поэтому были связаны друг с другом работой.
Оглядываясь назад, кажется, будто Family Guy что-то знал о Кевине Спейси или жутко предсказывал то, что произошло много лет назад (и обнародовано много лет спустя).Сет Макфарлейн ясно заявил, что сценаристы сериала ничего не знали о хищническом поведении Кевина Спейси, и что «шутка» на Гриффины была написана совершенно случайно.
14 МИЛА КУНИС НЕ ОРИГИНАЛЬНАЯ MEG
Актриса Мила Кунис озвучивала героиню Мег Гриффин с 1999 года, когда состоялась премьера второго сезона сериала Гриффины .
Правда там: Кунис — не настоящий голос Мэг.
Когда Family Guy впервые вышли в эфир, Мэг озвучила Лейси Чаберт. Да, Лэйси Чаберт, сыгравшая Гретхен в Дрянных девчонках и Пенни в Затерянных в космосе .Она уже успела озвучить Элизу Торнберри в мультсериале Nickelodeon The Wild Thornberrys , но похоже, что Family Guy не подходила ей, потому что она ушла всего через один сезон.
Еще одна любопытная вещь в голосе Мэг заключается в том, что Мила Кунис не передает свой голос вокальным партиям персонажа в шоу.Тара Стронг, опытная актриса озвучивания, исполняет все песни Мэг в сериале Family Guy .
13 ГОЛОС КРИСА ВДОХНОВЛЯЕТ БУФФАЛО БИЛЛ
Крис — достаточно хороший ребенок, несмотря на то, что он из такой семьи, как Грифоны, но есть причина, по которой его голос звучит так жутко.По словам продюсеров Family Guy , голос Криса Гриффина был вдохновлен серийным убийцей Баффало Биллом из сериала «Молчание ягнят» 1991 года.
Гриффины намекали на эту связь, когда в эпизоде 13 -го шоу 7 -го сезона Крис Гриффин воспроизвел печально известную сцену Молчание ягнят , в которой Буйвол Билл тревожно танцует в своей спальне.
Криса Гриффина озвучивает Сет Грин, который сам создал мультсериал для взрослых Robot Chicken , сериал, который тесно связан с Family Guy из-за его сходного дерзкого юмора и целевой аудитории.
12 СЕМЕЙНЫЙ ПАРЕНЬ БЫЛ ОТМЕНЕН … ДВАЖДЫ
Все знают Family Guy как успешное анимационное телешоу в крупной вещательной сети, но правда в том, что на протяжении многих лет сериал Family Guy был фактически отменен дважды из-за некоторого недовольства в сети.
В первый раз шоу было отменено сразу после его второго сезона, который транслировался между 1999 и 2000 годами. Это привело к тому, что Family Guy не было в эфире более чем на год, но в конечном итоге шоу вернулось на Fox.Второй раз шоу было отменено еще дольше, между 2002 и 2005 годами, временными рамками, которые произошли в третьем и четвертом сезонах Family Guy .
Во время этого трехлетнего перерыва Family Guy продолжал показывать невероятные цифры в продажах DVD и рейтингах Adult Swim, до такой степени, что Фокс обратил на это внимание и решил возродить сериал.«North By North Quahog», премьера которого состоялась в 2005 году, стала первой серией, официально вернувшейся в эфир.
11 СМЕРТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ОСНОВНОЙ ТЕМОЙ
Повторяющийся персонаж в Family Guy , сама Смерть сыграла важную роль в нескольких эпизодах сериала.Первоначально Смерть должна была стать еще более важной для сериала, до такой степени, что каждый эпизод получил жуткое название, а «смерть» стала основной темой всего сериала.
Это первоначальное намерение особенно заметно в первых четырех эпизодах первого сезона Family Guy , которые озаглавлены: «У смерти есть тень», «Я никогда не встречал мертвеца», «Читти Читти Смертельный взрыв» и «Разум важнее убийства.”
Причиной этой повторяющейся темы был Сет Макфарлейн, который был большим поклонником тревожных радиошоу 1930-х и 1940-х годов. Однако по мере развития Family Guy стало очевидно, что шоу пришлось отойти от этой идеи.
10 ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ СОВЕТ РОДИТЕЛЕЙ США ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕНАВИЖИТ ЕГО
Совет родительского телевидения США был основан в 1995 году с целью обозначить телешоу как благоприятные или вредные с точки зрения «семейных ценностей».Совет исторически выступал против того, чтобы телесериалы считались неприличными и / или некрасивыми, поэтому неудивительно, что Family Guy неоднократно становился целью организации.
Совет родительского телевидения выпускает еженедельное заявление под названием «Худшее телешоу недели», в котором, по сути, объявляется, какое телешоу данной недели было просто «худшим» согласно их стандартам. Family Guy избирался Советом «Худшим телешоу недели» как минимум 40 раз и даже попадал в список «Худшее телешоу сезона», в котором учитывается весь телевизионный сезон.
9 ЕСТЬ ДВЕ ВЕРСИИ ПОЧТИ КАЖДОГО ЭПИЗОДА
Все мы знаем, что Family Guy может быть немного блеклым, мягко говоря, несмотря на то, что транслируется в крупной вещательной сети.Хотя основные фанаты сериала любят этот дерзкий юмор, Fox может транслировать только то, что сочтут уместным руководители сетей и рейтинговые ассоциации США.
По этой причине почти все серии Family Guy имеют две версии: чистую, безопасную для ТВ-версию и версию для ночного просмотра без цензуры, которая выпускается на DVD и в повторах Adult Swim.Это означает, что при первой премьере нового эпизода сериала Family Guy , Fox не показывает его целиком, так как шоу должно подходить для толпы в воскресенье вечером.
К сожалению, Family Guy должен пройти подобную цензуру, но причины этого вполне понятны.Это также побуждает фанатов пересматривать эпизоды позже на DVD и в повторах.
8 ЭПИЗОД БЫЛ ЗАПРЕЩЕН НА ТВ
Хотя почти все серии Family Guy имеют две версии — версию для ТВ и версию без рейтинга — был один конкретный эпизод, который Fox посчитал настолько спорным, что решил не показывать его вообще, как бы продюсеры отредактировал
Этот эпизод, названный «Частичные условия нежности», был эпизодом 21 -го сезона 8 -го шоу.
Что в этом было такого противоречивого? Лоис соглашается быть суррогатной матерью друга, но после того, как этот друг и ее муж погибли в автокатастрофе, Лоис обнаруживает, что носит ребенка, у которого больше нет родителей.Это заставляет Лоис и Питера задуматься о прерывании беременности.
Спойлер: Лоис идет на увольнение. Этот эпизод так и не вышел в эфир, и его пришлось выпустить на DVD, чтобы увидеть свет.
7 СЕТ МАКФАРЛЭН ПОЧТИ БЫЛ НА РЕЙСЕ 9/11
Сет Макфарлейн имеет динамичную карьеру, полную неожиданных поворотов, предлагая зрителям любимые телешоу, фильмы и альбомы, которые мог бы придумать только творческий гений.Но в личной заметке фанаты почти потеряли Сета во время террористических атак 11 сентября -го -го 2001 года в США, поскольку он должен был находиться на борту одного из самолетов, которые врезались в башни-близнецы во Всемирном торговом центре Нью-Йорка. .
9/11/2001 Сет Макфарлейн должен был лететь на рейсе 11 American Airlines, который был захвачен террористами.Однако он думал, что самолет собирался вылететь через 10 минут после этого, что побудило его опоздать на рейс. Он остался в аэропорту, вздремнул 45 минут и проснулся от волнения, позже узнав, что он должен был лететь в одном из этих самолетов.
6 MEG НИКОГДА НЕ РАЗДАВАЛИСЬ НА CLEVELAND
Если вы смотрели все серии Family Guy , вы, вероятно, помните то время, когда Мэг давила на Куагмайр, и время, когда она давила на Джо, и даже эпизод, когда она давила на Брайана, который является собакой.Чего вы не найдете в Family Guy , так это того времени, когда Мэг влюбилась в Кливленда, единственного близкого друга Питера, в которого Мэг никогда не влюблялась.
Это привело многих хардкорных фанатов Family Guy к выводу, что, возможно, Мэг в некотором роде расистка.
Конечно, Кливленд женат, и можно найти такое оправдание, но Джо тоже, и это не остановило Мэг. Она даже была влюблена в Куагмайр, несмотря на все ужасные истории, которыми известен персонаж.
5 ЗНАЧЕНИЕ ЗА ВРЕМЯ РОЖДЕНИЯ СТЬЮИ
Гриффины любит играть с тем фактом, что Стьюи может быть тайным злом, и это еще раз подтверждается тем фактом, что, согласно мифам сериала, Стьюи родился в 11:34, что на калькуляторе объясняет это слово «АД.”
Наиболее явное различие персонажей между The Simpsons и Family Guy состоит в том, что «персонаж-ребенок» в последнем на самом деле является говорящим персонажем, который, возможно, умнее всех членов его семьи.Шоу идет вперед и назад с концепцией, что семья понимает, что говорит Стьюи, но обычно объединяет его с Брайаном, который, как собака, всегда понимает Стьюи.
Помимо дьявольского подтекста, Стьюи также представлен в Family Guy как обладающий неоднозначной сексуальностью, что является двумя факторами, которые с самого начала мгновенно превратили его в выдающегося персонажа сериала.
4 ШОУ БЫЛО ЗАПРЕЩЕНО В ВЕНЕСУЭЛЕ
12 -й эпизод сезона Family Guy 8 -й был назван «420» и был сосредоточен вокруг того факта, что Брайан был арестован за хранение.После того, как его выручили, Брайан решил присоединиться к движению, выступающему за легализацию запрещенных веществ.
Это все еще табуированная тема во многих странах Латинской Америки, поэтому неудивительно, что такой эпизод, как «420» Family Guy , вероятно, не понравился некоторым людям.Продюсеры шоу не ожидали такой реакции, как та, что исходила от правительства Венесуэлы, которое было настолько оскорблено этим эпизодом, что решило полностью запретить показ сериала в любых телеканалах Венесуэлы.
В качестве замены Family Guy некоторые венесуэльские сети перешли в эфир Baywatch , что является довольно любопытной заменой.
3 ВЫСТАВКА ПРОДОЛЖАЛАСЬ ВО ВРЕМЯ ЗАБАСТОВКИ ПИСАТЕЛЕЙ 2007-2008 ГОДА
Между 2007 и 2008 годами в Голливуде произошла крупная забастовка сценаристов, которая затронула практически все телешоу, выходившие в эфир в то время.Как шоураннер Сет Макфарлейн решил объединиться с коллегами по сценарию и сказал Fox, что Family Guy остановит производство, пока проблема не будет решена. Фокс, однако, решил продолжать выпускать эпизоды для сериала без участия или согласия Сета.
Эпизоды «Padre de Familia» и «Peter’s Daughter» вышли в эфир на Fox с очень небольшим участием Макфарлейна.
Обеспокоенный тем, что шоу будет ужасным без его руководства, Сет решил немного поучаствовать в производстве, чтобы удостовериться, что производимые эпизоды будут по крайней мере сносными. К счастью, соглашение между писателями и сетями реализовалось, и Family Guy вернулся к своей обычной работе.
Кэрол Бёрнетт подала иск на 2 семейного парня
Кэрол Бернетт, знаменитая актриса, наиболее известная по The Carol Burnett Show , в марте 2007 года подала иск против Fox из-за Family Guy .Она подала в суд на телеканал из-за одного из эпизодов шоу, вышедшего в 2006 году под названием «Петеротика», в котором мультипликационная версия Кэрол Бернетт изображалась работающей на полставки дворником в магазине для взрослых. В этом эпизоде было немало грязных шуток. за счет актрисы, который она сочла достаточно плохим, чтобы подать на сериал в суд.
Она требовала 2 миллиона долларов за нарушение авторских прав, незаконное присвоение имени и нарушение конфиденциальности.
В конечном итоге судья вынес решение в пользу Fox и Family Guy , заявив, что, хотя шутки в эпизоде действительно были неприятными, творческое выражение сериала было защищено Первой поправкой к Конституции США.
МУЗЫКАЛЬНЫЙ ЛЕЙБЛ предъявил иск к 1 семейному парню
2007 год был тяжелым годом для Family Guy , когда дело касалось юридических вопросов. Помимо судебного иска Кэрол Бернетт, на шоу также подали в суд музыкальный лейбл Bourne Company Music Publishers, которому принадлежат права на песню «When You Wish Upon A Star», ставшую известной благодаря классике Disney Pinocchio .
Family Guy исполнил пародию на эту песню под названием «When You Wish Upon A Weinstein», которая высмеивала тех, кто исповедует еврейскую веру.
Компания Bourne подала в суд на Фокса, Сета Макфарлейна и шоу за нарушение авторских прав, оправдывая это тем, что тексты к пародии носили антисемитский и в целом оскорбительный характер.Однако судья снова вынес решение в пользу Family Guy , заявив, что песня была пародирована, а не нарушена, и что текст был изменен по смешным причинам.
—
Есть ли у вас еще какие-нибудь Family Guy , которыми можно поделиться? Дайте нам знать об этом в комментариях!
следующий
Новая девушка: все бывшие парней, ранжированные по симпатии
Об авторе Бернардо Сим
(Опубликовано 825 статей) Бернардо Сим пишет о телешоу, квир-культуре и бразильских СМИ.Он родился и вырос в Амазонии, сейчас живет в Южной Флориде. он / его
Ещё от Bernardo Sim Кевин Литтл — кое-что о тебе — текст
Может это твои карие глаза
Или твои толстые бедра
Заставляет меня фантазировать
Девушка, я надеюсь, ты понимаешь
Что я застрял на тебе
Девушка, у тебя есть клей
Мои мокрые мечты сбываются
Не нужно говорить, нечего сказать
Сними эту одежду, они мешают
Представь свой поцелуй, держи меня вот так
Девушка девушка девушка девушка
Кое-что о тебе девочка
Это сводит меня с ума
Кое-что о тебе девочка
Это заставляет меня улыбаться
Кое-что о тебе девочка
Это сводит меня с ума
Кое-что о тебе девочка
Это заставляет меня улыбаться
О да, давай, детка
Любовь — это не игра, в которую я играю
Я имею в виду каждое слово, которое я говорю
Я доказываю это каждую ночь и день
Вам не нужно бояться
Так что подойди немного ближе, детка
Для меня ваше тело было спасено
Я подниму тебя на октаву
Не нужно говорить, нечего сказать
Сними эту одежду, они мешают
Представь свой поцелуй, держи меня вот так
Девушка девушка девушка девушка
Кое-что о тебе девочка
Это сводит меня с ума
Кое-что о тебе девочка
Это заставляет меня улыбаться
Кое-что о тебе девочка
Это сводит меня с ума
Кое-что о тебе девочка
Это заставляет меня улыбаться
О да, давай, детка
Когда вы двигаете телом
Покачивание желе
Сводит меня с ума
Девушка ты такая сексуальная
Отметьте точку, как часы
Девушка, просто дай мне попасть в точку
Приди и отдай мне все, что у тебя есть
Продолжай, никогда не останавливайся
Кое-что о тебе девочка
Это сводит меня с ума
Кое-что о тебе девочка
Это заставляет меня улыбаться
Кое-что о тебе девочка
Это сводит меня с ума
Кое-что о тебе девочка
Это заставляет меня улыбаться
О да, давай, детка
Welch Kevin — Something About You Аккорды и табы
Something About You Аккорды и табы
Something About You Аккорды
Something About You - Кевин Уэлч
транскрипция аккорда Стефано (barleycorn @ infinito.Это)
сыграйте песню, используя каподастр на пятом ладу. C перебирается как G, F как C и так далее.
вступление: C F C G C
C
Я никого не хочу, лучше побыть одному
F C
Я клянусь независимостью, мое сердце каменное
G G7 C
Но ты ломаешься, в тебе что-то есть
Я постучал пальцами ног, как ты говоришь
Я подпеваю, когда смотрю, как ты идешь
Детка, я должен что-то с тобой сделать
[Вкладка с: https: // www.guitartabs.cc/tabs/w/welch_kevin/something_about_you_crd.html]
G F C
У меня есть это место, оно красивое и тихое, и мне оно нравится
г
Я очень много работаю, у меня нет времени на тебя
G F C
Я допил свою чашку кофе, я сижу здесь, пытаясь не позвонить тебе
г
И это доходит до того, что я не знаю, что делать
G7 C
Что-то о тебе
инструментальный: то же, что и вступление
Dm C
В тебе есть что-то вроде далекого грома
Dm C
Я не могу сказать, что меня не предупреждали
Dm C
Даже если нет укрытия, чтобы подлезть
D G
Небеса спасут меня от этой бури
Есть что-то в тебе, детка, я не могу избавиться
Есть что-то в тебе, что не дает мне уснуть
Всю ночь что-то о тебе
У меня есть эта моя жизнь, она хорошая и тихая, и мне это нравится
Я очень много работаю, у меня нет времени на тебя
Я допил свою чашку кофе, я сижу здесь, пытаясь не позвонить тебе
И это доходит до того, что я не знаю, что делать
Что-то о тебе
.
Или твои толстые бедра
Заставляет меня фантазировать
Девушка, я надеюсь, ты понимаешь
Что я застрял на тебе
Девушка, у тебя есть клей
Мои мокрые мечты сбываются
Сними эту одежду, они мешают
Представь свой поцелуй, держи меня вот так
Девушка девушка девушка девушка
Это сводит меня с ума
Кое-что о тебе девочка
Это заставляет меня улыбаться
Кое-что о тебе девочка
Это сводит меня с ума
Кое-что о тебе девочка
Это заставляет меня улыбаться
О да, давай, детка
Я имею в виду каждое слово, которое я говорю
Я доказываю это каждую ночь и день
Вам не нужно бояться
Так что подойди немного ближе, детка
Для меня ваше тело было спасено
Я подниму тебя на октаву
Сними эту одежду, они мешают
Представь свой поцелуй, держи меня вот так
Девушка девушка девушка девушка
Это сводит меня с ума
Кое-что о тебе девочка
Это заставляет меня улыбаться
Кое-что о тебе девочка
Это сводит меня с ума
Кое-что о тебе девочка
Это заставляет меня улыбаться
О да, давай, детка
Покачивание желе
Сводит меня с ума
Девушка ты такая сексуальная
Отметьте точку, как часы
Девушка, просто дай мне попасть в точку
Приди и отдай мне все, что у тебя есть
Продолжай, никогда не останавливайся
Это сводит меня с ума
Кое-что о тебе девочка
Это заставляет меня улыбаться
Кое-что о тебе девочка
Это сводит меня с ума
Кое-что о тебе девочка
Это заставляет меня улыбаться
О да, давай, детка