Коко шанель стиль одежды фото: Страница не найдена — 101 облик

Содержание

10 правил стиля Коко Шанель

В день рождения великой мадемуазель вспоминаем ее модные советы.

Коко Шанель — настоящая легенда мира моды. Десятки фильмов, сотни книг, тысячи цитат — кажется, ни об одном модельере не говорят так часто и так много. Габриэль Шанель действительно перевернула мир моды XX века и продолжает оставаться иконой стиля, самым знаменитым модельером планеты и примером для подражания для модниц до сих пор. В обзоре InStyle — 10 правил ее стиля, следовать которым актуально и сегодня. 

1. «Остерегайтесь оригинальности — в женской моде оригинальность может привести к маскараду», — говорила мадемуазель. Коко Шанель всегда одевалась очень сдержанно и наперекор всем трендам предпочитала классику. 


2. Маленькое черное платье — гениальное изобретение Коко Шанель. Хотя бы потому, что в два счета решает проблему «нечего надеть» в любой ситуации.

Лучше всего о незаменимости little black dress в гардеробе высказался нынешний креативный директор Chanel Карл Лагерфельд: «В маленьком черном платье невозможно выглядеть чересчур шикарно или слишком скромно».

3. «Роскошь должна быть удобна, иначе это не роскошь», — говорила Коко Шанель и всегда делала ставку на вещи, в которых ей самой было комфортно: от юбки миди и брюк до того же маленького черного платья.

4.  Коко Шанель была убеждена, что нет женщины, которой не подходит перламутр. Именно поэтому она всегда советовала своим клиенткам украшения с этим камнем, говоря, что «жемчуг всегда прав». К слову, любимая нитка жемчуга самой мадемуазель достигала метра в длину. 

5. Несмотря на то, что Коко обожала жемчуг, она никогда не позволяла себе носить более трех аксессуаров с этим камнем. Ее совет: «Выбирая аксессуары, снимите то, что надели последним». 

6. Коко Шанель всегда уделяла большое внимание обуви, говоря: «Если женщина хорошо обута, значит, она хорошо одета». 

7. Шанель удалось невозможное: типичный послевоенный образ a la garconne она сделала модным и одной из первых начала носить брюки. Мадемуазель была  убеждена в том, что именно «брюки делают женщину свободной».

8. «Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть», — говорила Коко Шанель. Вспоминайте это каждый раз, когда вы встаете утром в плохом настроении. Ведь не известно, когда произойдет судьбоносная встреча. 

9. «Сумка должна быть на ремешке, чтобы руки оставались свободными», — говорила Коко Шанель. Добавим от себя: для объятий, конечно же. 

10. Шанель была убеждена в том, что «ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм», поэтому и создала жакет из твида — по ее мнению, сдержанный и стильный. И оказалась права: он не теряет актуальности уже много лет.

Читайте также: Высокоювелирная коллекция Les Coromandels de Chanel

Источник фотографий: Getty Images

Стиль Коко Шанель в одежде фото (82 фото): особенности и характерные черты

Большинство современных женщин для тех или иных мероприятий стремятся создать максимально элегантный и женственный образ. Знаменитые стилисты советуют использовать для этого стиль Коко Шанель в одежде, который не просто подчеркнет фигуру своей обладательницы, но и сделает ее весьма утонченной и изысканной, не лишенной нотки пикантности. Ведь именно благодаря своему неповторимому вкусу Коко Шанель стала одной из легендарных кутюрье XX века.

Особенности и преимущества

Коко Шанель освободила женщин от тесных корсетов, неудобных длинных юбок, жестких туфель и тяжелых многослойных одежд, подарив им возможность жить в комфорте.

Ее деятельность была связана с целеустремленностью и желанием не бояться собственных амбиций, добиваться большего несмотря на мнение других. И именно поэтому создаваемые ею модели женского гардероба за короткий срок начали пользоваться большой популярностью среди девушек, которые стремились к удобству и одновременно к равноправию с мужчинами.

В настоящее время одежда в стиле Коко включает в себя наиболее запоминающиеся элементы ее самых успешных коллекций. Все они отражают в себе несколько главных преимуществ, с помощью которых девушки стремятся подчеркнуть свою женственность.

Мадемуазель знала, как важно уделять внимание деталям. В создаваемых ею образах никогда не было ничего лишнего.

В то время, пока другие дизайнеры пытались удивить женщин разнообразием декоративных элементов, Шанель радовала их моделями простого кроя и с минимальным количеством украшений, которые идеально дополняли образ, но не перегружали его.

Новаторство, в сочетании с удивительным вкусом, помогло этой женщине воплотить одну из своих главных целей в жизни – одеть девушек в брюки. Основав собственную марку, эта женщина продолжала удивлять и одновременно радовать прекрасную половину человечества своими экстравагантными в то время идеями, стоит только вспомнить сумочку 2/55, которая принесла огромную популярность бренду.

У Коко Шанель существовал собственный «Кодекс Моды», которому она следовала вне зависимости от того, нравился ли он другим людям или нет, а в итоге стала наиболее известным кутюрье своего времени.

Принципы одежды в стиле Коко Шанель

Современные дизайнеры и стилисты, придерживаясь тенденций ретростиля, рекомендуют девушкам при создании луков обращаться к перечню элементов гардероба Коко. Благодаря ему можно добиться невероятных результатов и привлечь к себе восхищенные взгляды окружающих.

Аксессуары

Жемчуг — это прекрасная возможность подчеркнуть женственность и разнообразить элегантный образ каждой женщины. Основательница марки Chanel буквально не расставалась с ним, дополняя с помощью него свои самые торжественные и красивые аксессуары.

Особой актуальностью и в настоящее время пользуются многослойные жемчужные бусы, броши, а также заколки и разнообразные ободки для волос.

Маленькое черное платье

Является основой базового гардероба каждой женщины. Оно способно прийти на выручку, когда требуется в минимальный срок собрать сдержанный, но при этом максимальный стильный образ.

Сегодня, благодаря широкому ассортименту, не составит труда найти «свое» черное платье, которое прекрасно подчеркнет фигуру и формы.

Наиболее популярными из них являются варианты длины миди с отделкой из гипюра или кружева, украшенные широким поясом, а также модели с аккуратным O- или V-образным вырезом спереди или на спине.

Брюки

В гардеробе обязательно должна быть парочка стильных брюк, с помощью которых получится создать эффектный офисный или удобный casual лук.

Известные стилисты рекомендуют обратить особо пристальное внимание на брюки прямого покроя со стрелкой или слегка укороченные штаны. С помощью них ноги визуально становятся более длинными и выразительными, а образ невероятно стильным и элегантным.

Мужские элементы

Не следует бояться мешковатых «мужских» элементов гардероба, ведь именно с помощью них многим женщинам удается подчеркнуть свою хрупкость и женственность.

В модном наборе любой девушки обязательно должен присутствовать пальто прямого кроя или удлиненная жилетка с отложным воротником. Ни прекрасно дополняют деловые и повседневные луки своих обладательниц.

Шляпа

Современные жительницы больших городов часто забывают о таком стильном аксессуаре, как шляпа, с помощью которой, по мнению Коко, удается наиболее элегантно закончить образ.

Бренд Chanel традиционно ежегодно уделяет особое внимание этой детали, радуя поклонниц стиля своей основательницы интересными универсальными моделями. Обычно это широкополые шляпы с основанием в виде полукруга, которые наиболее эффектно вписываются в осенние и летние образы девушек.

Мех

Образы, состоящие из одежды простого покроя, стоит дополнить бесспорной роскошью в виде аксессуаров с вкраплением драгоценных камней или накидок из натурального меха. Подобная смесь делает лук наиболее элегантным, задает определенный статус своей обладательницы и представляет ее неотразимой в глазах окружающих людей.

Юбка

Базовый гардероб обязательно должен включать в себя юбку-карандаш, прикрывающую колени. С помощью нее можно скомпоновать образ совершенно любого стиля – достаточно грамотно подобрать верх и аксессуары. Следует подобрать однотонное изделие нейтрального оттенка. В этом году крайне актуальны подобные юбки с высокой линией талии.

Туфли-лодочки

Французский шарм должен прослеживаться во всем, но особенно в обуви. Знаменитые двуцветные туфли-лодочки, которыми радует женщин марка Chanel и по сей день, станут изящным дополнением женственного лука. Популярностью пользуются модели, изготовленные из бежевой замши, с лаковым носочком черного цвета.

Сумка

Уверенная походка каждой девушки достигается не только с помощью прямой и статной осанки, но и свободными от массивных сумок руками. Шанель видела в этом аксессуаре не просто практичный предмет для переноски женских принадлежностей, а своеобразный штрих, которым можно было подчеркнуть и закончить легкий образ.

Стильные образы

Чтобы создать романтичный образ необходимо подобрать платье прямого кроя и в цвет ему уютный пиджак из плотного материала. Например, можно сочетать трендовое нежно-розовое платье длины миди, дополнив его кашемировым жакетом на пуговицах без воротника. Такой тандем подчеркнет очарование и утонченный вкус своей обладательницы. Дополнить лук можно небольшой сумочкой нейтрального оттенка и нюдовыми туфлями на шпильке с острым мыском.

Черное приталенное платье без бретелек – это отличный вариант для молодой активной девушки, которая нуждается в стильном луке для вечерних прогулок по городу с друзьями. Так, весьма эффектным выбором станет модель простого кроя, дополненная стильной кожаной окантовкой. Пиджак в цвет с декоративными жемчужными элементами и ожерельем эффектно подчеркнет лук. В данном случае, очевидно, наиболее подходящей обувью станут двуцветные лодочки.

Естественно, что гардероб в стиле Коко Шанель вряд ли обойдется без стильных моделей брюк-кюлотов средней посадки. Они способны преобразить любую девушку, сделав ее объектом внимания. Весьма эффектный образ можно получить с помощью классических широких черных брюк длиною выше щиколотки. В данном случае изюминкой станет наличие объемного шерстяного свитера в сочетании с туфлями на шпильке.

Еще одним вариантом для уверенных в себе женщин могут стать брюки из таких материалов, как шелк или атлас. Они будут смотреться особенно стильно, выполненные в таких трендовых оттенках, как темно-синий или холодный зеленый. Наиболее верным дополнением в стиле Коко Шанель в данном случае станет укороченная тельняшка с длинными рукавами. Бежевая сумка в сочетании с обувью того же оттенка изящно закончит образ.

Стиль Коко Шанель в одежде фото (82 фото): особенности и характерные черты

Большинство современных женщин для тех или иных мероприятий стремятся создать максимально элегантный и женственный образ. Знаменитые стилисты советуют использовать для этого стиль Коко Шанель в одежде, который не просто подчеркнет фигуру своей обладательницы, но и сделает ее весьма утонченной и изысканной, не лишенной нотки пикантности. Ведь именно благодаря своему неповторимому вкусу Коко Шанель стала одной из легендарных кутюрье XX века.

Особенности и преимущества

Коко Шанель освободила женщин от тесных корсетов, неудобных длинных юбок, жестких туфель и тяжелых многослойных одежд, подарив им возможность жить в комфорте.

Ее деятельность была связана с целеустремленностью и желанием не бояться собственных амбиций, добиваться большего несмотря на мнение других. И именно поэтому создаваемые ею модели женского гардероба за короткий срок начали пользоваться большой популярностью среди девушек, которые стремились к удобству и одновременно к равноправию с мужчинами.

В настоящее время одежда в стиле Коко включает в себя наиболее запоминающиеся элементы ее самых успешных коллекций. Все они отражают в себе несколько главных преимуществ, с помощью которых девушки стремятся подчеркнуть свою женственность.

Мадемуазель знала, как важно уделять внимание деталям. В создаваемых ею образах никогда не было ничего лишнего. В то время, пока другие дизайнеры пытались удивить женщин разнообразием декоративных элементов, Шанель радовала их моделями простого кроя и с минимальным количеством украшений, которые идеально дополняли образ, но не перегружали его.

Новаторство, в сочетании с удивительным вкусом, помогло этой женщине воплотить одну из своих главных целей в жизни – одеть девушек в брюки. Основав собственную марку, эта женщина продолжала удивлять и одновременно радовать прекрасную половину человечества своими экстравагантными в то время идеями, стоит только вспомнить сумочку 2/55, которая принесла огромную популярность бренду.

У Коко Шанель существовал собственный «Кодекс Моды», которому она следовала вне зависимости от того, нравился ли он другим людям или нет, а в итоге стала наиболее известным кутюрье своего времени.

Принципы одежды в стиле Коко Шанель

Современные дизайнеры и стилисты, придерживаясь тенденций ретростиля, рекомендуют девушкам при создании луков обращаться к перечню элементов гардероба Коко. Благодаря ему можно добиться невероятных результатов и привлечь к себе восхищенные взгляды окружающих.

Аксессуары

Жемчуг — это прекрасная возможность подчеркнуть женственность и разнообразить элегантный образ каждой женщины. Основательница марки Chanel буквально не расставалась с ним, дополняя с помощью него свои самые торжественные и красивые аксессуары.

Особой актуальностью и в настоящее время пользуются многослойные жемчужные бусы, броши, а также заколки и разнообразные ободки для волос.

Маленькое черное платье

Является основой базового гардероба каждой женщины. Оно способно прийти на выручку, когда требуется в минимальный срок собрать сдержанный, но при этом максимальный стильный образ.

Сегодня, благодаря широкому ассортименту, не составит труда найти «свое» черное платье, которое прекрасно подчеркнет фигуру и формы. Наиболее популярными из них являются варианты длины миди с отделкой из гипюра или кружева, украшенные широким поясом, а также модели с аккуратным O- или V-образным вырезом спереди или на спине.

Брюки

В гардеробе обязательно должна быть парочка стильных брюк, с помощью которых получится создать эффектный офисный или удобный casual лук.

Известные стилисты рекомендуют обратить особо пристальное внимание на брюки прямого покроя со стрелкой или слегка укороченные штаны. С помощью них ноги визуально становятся более длинными и выразительными, а образ невероятно стильным и элегантным.

Мужские элементы

Не следует бояться мешковатых «мужских» элементов гардероба, ведь именно с помощью них многим женщинам удается подчеркнуть свою хрупкость и женственность. В модном наборе любой девушки обязательно должен присутствовать пальто прямого кроя или удлиненная жилетка с отложным воротником. Ни прекрасно дополняют деловые и повседневные луки своих обладательниц.

Шляпа

Современные жительницы больших городов часто забывают о таком стильном аксессуаре, как шляпа, с помощью которой, по мнению Коко, удается наиболее элегантно закончить образ.

Бренд Chanel традиционно ежегодно уделяет особое внимание этой детали, радуя поклонниц стиля своей основательницы интересными универсальными моделями. Обычно это широкополые шляпы с основанием в виде полукруга, которые наиболее эффектно вписываются в осенние и летние образы девушек.

Мех

Образы, состоящие из одежды простого покроя, стоит дополнить бесспорной роскошью в виде аксессуаров с вкраплением драгоценных камней или накидок из натурального меха. Подобная смесь делает лук наиболее элегантным, задает определенный статус своей обладательницы и представляет ее неотразимой в глазах окружающих людей.

Юбка

Базовый гардероб обязательно должен включать в себя юбку-карандаш, прикрывающую колени. С помощью нее можно скомпоновать образ совершенно любого стиля – достаточно грамотно подобрать верх и аксессуары. Следует подобрать однотонное изделие нейтрального оттенка. В этом году крайне актуальны подобные юбки с высокой линией талии.

Туфли-лодочки

Французский шарм должен прослеживаться во всем, но особенно в обуви. Знаменитые двуцветные туфли-лодочки, которыми радует женщин марка Chanel и по сей день, станут изящным дополнением женственного лука. Популярностью пользуются модели, изготовленные из бежевой замши, с лаковым носочком черного цвета.

Сумка

Уверенная походка каждой девушки достигается не только с помощью прямой и статной осанки, но и свободными от массивных сумок руками. Шанель видела в этом аксессуаре не просто практичный предмет для переноски женских принадлежностей, а своеобразный штрих, которым можно было подчеркнуть и закончить легкий образ.

Стильные образы

Чтобы создать романтичный образ необходимо подобрать платье прямого кроя и в цвет ему уютный пиджак из плотного материала. Например, можно сочетать трендовое нежно-розовое платье длины миди, дополнив его кашемировым жакетом на пуговицах без воротника. Такой тандем подчеркнет очарование и утонченный вкус своей обладательницы. Дополнить лук можно небольшой сумочкой нейтрального оттенка и нюдовыми туфлями на шпильке с острым мыском.

Черное приталенное платье без бретелек – это отличный вариант для молодой активной девушки, которая нуждается в стильном луке для вечерних прогулок по городу с друзьями. Так, весьма эффектным выбором станет модель простого кроя, дополненная стильной кожаной окантовкой. Пиджак в цвет с декоративными жемчужными элементами и ожерельем эффектно подчеркнет лук. В данном случае, очевидно, наиболее подходящей обувью станут двуцветные лодочки.

Естественно, что гардероб в стиле Коко Шанель вряд ли обойдется без стильных моделей брюк-кюлотов средней посадки. Они способны преобразить любую девушку, сделав ее объектом внимания. Весьма эффектный образ можно получить с помощью классических широких черных брюк длиною выше щиколотки. В данном случае изюминкой станет наличие объемного шерстяного свитера в сочетании с туфлями на шпильке.

Еще одним вариантом для уверенных в себе женщин могут стать брюки из таких материалов, как шелк или атлас. Они будут смотреться особенно стильно, выполненные в таких трендовых оттенках, как темно-синий или холодный зеленый. Наиболее верным дополнением в стиле Коко Шанель в данном случае станет укороченная тельняшка с длинными рукавами. Бежевая сумка в сочетании с обувью того же оттенка изящно закончит образ.

Стиль Коко Шанель — мода без времени

Стиль Коко Шанель — мода без времени и без границ, ему все возрасты покорны. «Чтобы быть незаменимой, нужно все время меняться». Этот девиз непокорной бунтарки будет жить в веках, постоянно сохраняя свою актуальность. Стиль Коко Шанель подходит абсолютно всем. Пусть он не отражается во всех деталях имиджа, но неизменно являясь изюминкой любого образа.

Первая среди равных. Женщина-революция… Этот эпитет как нельзя лучше в кратчайшем виде характеризует выдающегося французского модельера.

Первые брюки и первые отказы от корсетов. Загар на бледных личиках — впервые у Коко, как и маленькие изящные платье, позволявшие солнечным лучам хоть как-то касаться изнеженной кожи красавиц.

 

Стиль Коко Шанель — фото

Черное платье как основа гардероба и мужская рубашка в качестве дамской одежды. Все это было истинным авангардом для пуританских нравов Европы. Зарождался стиль Коко Шанель, и уже невозможно было остановить его стремительный рост и проникновение в зашоренные прежде женские души. В первый раз европейские дамы почувствовали себя равными мужчинам хоть в чем-то. Хоть в частичной свободе самовыражения и возможности выбирать среди старого и нового.

Освобождение женщин путем смены их имиджа Шанель представляла себе не просто переодеванием хрупких фигурок в мужское. Если костюм, то обязательно приталенный, с кокетливыми деталями и изящным подчеркиванием фигуры великолепнейшим покроем. Если брюки — то широкие и элегантные, а если это жилет — скроен по фигуре и не скрывает достоинств.

Стиль Коко Шанель в одежде

Об этом можно говорить чуть ли не по пунктам:

Черный цвет. Коко считала его культовым, основным для базового гардероба. Именно она изменила мнение о черном, он перестал быть траурным и ритуальным и превратился в цвет, который наилучшим образом подходит для любой ситуации и любого наряда.

Силуэт

Он в умелых руках прославленной мастерицы и дизайнера становится четким, строгим, во многом лаконичным, но при этом — максимально удобным для повседневной жизни. Мешают корсеты? Долой их. Пачкаются подолы длиннющих платьев? Отрезать напрочь! Убрать шлейфы, изничтожить парадную помпезность, придать изящества лаконичной отделке и забыть о многочисленных оборках. Стиль Коко Шанель в одежде предполагал, в первую очередь, демократичность, оставляя показную роскошь за бортом жизни.

Маленькое черное платье

Шел 1926 год, не самый лучший для Европы и самой Коко, но дорожало все, что можно, включая ткани и сопутствующие швейные материалы. Шанель все чаще и чаще применяла в своих нарядах сравнительно недорогие твид и трикотаж. Эта эпоха и стала моментом появления Маленького черного платья, именно так, с большой буквы, ведь оно стало символом класса и загадки. Как говорила сама Коко, двух составляющих успеха в моде.

Костюмы — тройка, двойка и пижама

Созданные в противовес царящим в ту пору летящим платьям с узкими талиями и огромным декольте, костюмы-тройки с широкими брюками, двойки с узкими юбками и светлым верхом и «пижамные» полу-домашние наряды практически сразу стали классикой женской моды. Первые леди всего мира как и множество простых женщин сразу и по достоинству оценили комфорт и удобство этих нарядов. Цветной кант на отделке блейзеров и бахрома на кардиганах навсегда становятся визитной карточкой Коко Шанель.

Парфюм Chanel № 5

Созданный выдающимся модельером, полагалось не банально брызгать или мазать на себя. Его нужно было носить, вступая в ароматное облако словно в тончайший наряд. Шанель искренне считала духи самым настоящим аксессуаром, модной деталью, призванной привлекать внимание, оповещать о себе заранее и долго оставаться напоминанием после ухода.

Сумка на ремешке, бижутерия и аксессуары

Руки должны оставаться свободными, украшений должно быть много и разных, а обувь лучше надевать двухцветную. Вот так, коротко и ясно, лаконичнейшими деталями дополняла Коко свой уникальный раскованный образ. Она не заморачивалась на общепринятых правилах и прочих модных предрассудках.

Стиль Коко Шанель в одежде — фото

Даже черно-белые снимки тех времен способны в полной мере отразить всю красоту нарядов от Коко. Светлые тона блейзеров разбиты и расчерчены геометрией разноцветных планок, отделкой карманов и золотом мелких металлических пуговок. Изящество силуэтов подчеркивает фигуру, несмотря на строгость кроя и лаконичность линий. «Элегантность в одежде означает, прежде всего, свободу движения». Эти слова Шанель стали вещими и пророческими, полностью отразившись в моделях ее мастерских.

О стиле Коко Шанель в одежде фото повествуют лучше всего. Чего только стоят ткани, созданные по ее эскизам! Женский твид и шерстяное букле, знаменитая «гусиная лапка» и «матросский» трикотаж с полосками как на тельняшках. Все это Коко носила сама, применяла в своих моделях и показывала всему миру. Фотографии примадонны от моды — самое лучшее тому подтверждение.

Коко Шанель мода на все времена

О стиле Коко Шанель фото тех времен расскажут лучше, чем сухие слова любой статьи: брюки, твидовые ткани с окантовкой другими, а так же более женственными материалами, яркие аксессуары в виде бижутерии и дополнений. Все это разбивало мнимую скуку мужского наряда, придавая ему столь любимый Коко эффект легкой небрежности и естественности.

За свою длинную жизнь Шанель успела революционно многое изменить в женском модном облике. Многотомной монографии может быть мало для жизнеописания и исследований творчества этой многоликой талантливой женщины. А лучше всего — найти стары фотографии и просто полюбоваться тем, как стали выглядеть дамы, побывавшие в умелых руках мастерицы.

Коко Шанель мода на все времена — неизменное множество украшений.  Будь то бижутерия, вполне демократичная по ценам, или ювелирные изыски от лучших домов. Шейные платки, что позаимствованы Шанель у мужчин, и пояса, сделанные из тех же платков. Смешение стилей, полов и оттенков при бездне вкуса и желании жить полной грудью. Это именно те качества, благодаря которым стиль Коко Шанель всегда будет на самых вершинах любых модных Олимпов.  И никогда не сдаст своих позиций, каким бы веяниям не поддавалась капризница-мода.

она знала, как подчеркнуть женственность

Коко Шанель знала, как подчеркнуть женственность! Талантливой Габриэль Бонёр Шанель, известной миру как Коко, мы обязаны не только маленьким черным платьем, сумочкой 2.55 и множеством ироничных цитат, но и любимым всеми женщинами за его классическое очарование, стилем шанель.

Именно Коко предложила своим современницам свежий, граничащий с вызовом, взгляд на моду. Будучи женщиной практичной, ценящей комфорт и функциональность, она заменила длинную узкую юбку на простую и короткую, позаимствовала у мужчин пуловеры, брюки и короткую стрижку.

Шанель обеспечила популярность аксессуарам имитирующим жемчуг и отделке в виде декоративных пуговиц. Постоянно совершенствуя и реализуя свои новаторские идеи, Габриэль подарила женщинам универсальный стиль, соответствующий канонам классики.

В стиле шанель

Вещи в стиле шанель, несмотря на отсутствие консервативной строгости, славятся идеальным кроем и отличаются превосходной посадкой по фигуре. Они подчеркивают женственность, допуская невинный намек на сексуальность. Именно это ценят женщины, остановившие свой выбор на Шанель.

Главный принцип стиля

Это отсутствие лишнего, прямые линии и прилегающий силуэт. Выдержанные пропорции, шлицы на рукавах и спине, отделка контрастным кантом или пуговицами. Мягкие дорогие ткани твид или джерси.

Базовые и пастельные тона. Образ настолько ярок и узнаваем, что можно было бы не упоминать о Джекки Кеннеди, как наиболее знаменитой последовательнице этого стиля.

Классический наряд в стиле шанель

Классическим нарядом в стиле шанель является платье с жакетом или юбочный костюм – юбка, блуза и жакет. Элегантная обувь на небольшом каблуке и шляпка. Наличие последней регламентируется только соображениями уместности, и скорее желательный, чем обязательный атрибут.

Chanel 2017

Из украшений можно выбрать золото, жемчуг или бижутерию. Они должны соответствовать общему виду и качеством опережать количество.

Кому подходит одежда в стиле шанель

Гардероб в стиле шанель это одновременно комфортная и нарядная одежда, которая идеально впишется в декорации офиса, светского мероприятия и прогулки.

Подходя женщинам любых лет, этот стиль лучший компаньон для дам среднего и элегантного возраста.

Неподвластный времени, изящный и простой стиль шанель создает образ сдержанной, но нечуждой ничему человеческому аристократки, которая знает правила, держит их в уме, но сама принимает решения, когда по ним играть.

Современный образ в стиле шанель

Уверены, вы узнали что-то новое и интересное для себя. Поделитесь с подругами, они будут вам благодарны!

Читают по теме: стиль «Нью лук» – очарование женственности: в 50-e и сегодня.

( Пока оценок нет )

Коко Шанель: 10 законов моды по правилам и без

Все новаторы, первооткрыватели и революционеры всегда шли против течения. И Коко Шанель не исключение – именно она настоящий бунтарь от моды. Она шла против правил, чтобы создать свой неповторимый стиль, который и сегодня остается эталоном женственности, классической элегантности и аристократизма.

Закон №1. Не жертвуйте индивидуальностью во имя моды!

Фото: ohlovelylolo.com

«Мода – это то, что выходит из моды. Мода проходит, стиль остается. Моду следует принимать, иначе вы будете выглядеть смешными. Однако принимать новинки следует незаметно, маленькими порциями» (Коко Шанель)

Мода преходяща, а стиль вечен – так что нет ничего важнее вашей собственной индивидуальности. Не копируйте образы из модных журналов, а берите себе на вооружение новые тенденции, адаптируя их под себя.

Закон №2. На качестве нельзя экономить!

Фото: chiclifestyleofewelina.blogspot.com

«Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!» (Коко Шанель)

Шанель говорила, что одежда должна быть качественной – хорошо скроенной, из дорогого материала. Одна такая вещь стоит целых десяти дешевых, потому что идеально сидит, достойно смотрится и долго служит. Не гонитесь за количеством ради разнообразия, делайте ставку на качество – тогда будете выглядеть великолепно и чувствовать себя уверенно.

Закон №3. Гардероб должен быть универсальным!

Фото: img.izismile.com

«Днем будьте гусеницей, а вечером – бабочкой. Нет ничего удобнее, чем облик гусеницы, и ничей облик не подходит для любви больше, чем облик бабочки. Женщине нужны платья ползучие и платья летающие. Бабочка не ходит на рынок, а гусеница не ездит на бал…» (Коко Шанель)

В одном и том же «и в пир и в мир» – это не по-шанелевски. Это не по-женски. Это неправильно! Не забываем про «хорошо выкроенное платье», но их должно быть сразу несколько на все случаи жизни. Есть одежда для работы, есть для отдыха, есть для торжественных случаев.

Закон №4. Наденьте маленькое черное платье, и не ошибетесь!

Фото: femalefatal.com

«Одеться Шахерезадой легко, подобрать маленькое черное платье трудно» (Коко Шанель)

Каноническое маленькое черное платье «появилось на свет» именно благодаря Коко Шанель в 1926 году. Шанель «реабилитировала» и сделала модным цвет, который символизировал траур. Классическое платье, придуманное Коко, имело простой крой, полукруглый вырез, длинные рукава и немного прикрывало колени – получился элегантный наряд, характер которого можно было менять в зависимости от аксессуаров.

Закон №5. Скромность – лучшее средство омоложения!

Фото: hmedia1.onsugar.com

«Ничто так не старит женщину, как слишком богатый костюм. Надевая украшения, снимите то, что надели последним» (Коко Шанель)

Скромность и лаконичность как синоним безупречного стиля. Главное в стремлении украсить себя вовремя остановиться – чрезмерный декор добавляет возраста.

Закон №6. Одежда не может затмевать красоту женщины!

Фото: gq.com.tw

«Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, – значит, она была одета идеально» (Коко Шанель)

Вычурная одежда, за которой не видно вас – словно оправа, закрывающая красоту драгоценного камня. Правильно расставляйте приоритеты – новая вещь должна помочь подчеркнуть достоинства, а не затмить вас с ног до головы.

Закон №7. Одежда должна дарить свободу!

Фото: ic.pics.livejournal.com

«Элегантность одежды – это свобода движения» (Коко Шанель)

Неудобная одежда не имеет права на существование. Жертвовать в повседневной жизни комфортом ни в коем случае нельзя! Именно поэтому Шанель «заимствовала» из мужского гардероба свободного кроя брюки. Во время поездки в Венецию ей было просто-напросто неудобно садиться в гондолу и выходить из нее. За вдохновением далеко ходить не нужно – Коко увидела на моряках и гондольерах удобные брюки-клеш, которые и стали прообразом широких женских брюк, получивших название yachting pants («парусные штаны»). Конечно же, Шанель надела их первой, а потом все модницы, уставшие от длинных узких юбок и давящих корсетов стали ей подражать!

Закон №8. Красивая одежда всегда удобная!

Фото: france5.fr

«Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию… Удобство всегда принимает определенные формы. Юбка создана для того, чтобы можно было класть ногу на ногу, а пройма – для того, чтобы можно было скрестить руки на груди» (Коко Шанель)

Вам дискомфортно, одежда стесняет движения? Это неправильная одежда!

Закон №9. Без аксессуаров не обойтись!

Фото: neakriti.gr, vv.81study.com

«Люди с хорошим вкусом носят бижутерию. Всем остальным приходится носить золото» (Коко Шанель)

Шанель считала, что без аксессуаров невозможно создать законченный образ. Она очень любила жемчуг, обожала сочетать драгоценности и бижутерию, носить эффектные броши-камеи, многослойные ожерелья и стильные запонки.

Закон №9. Руки должны быть свободными!

Фото: motsdemode.com

«Я устала носить ридикюли в руках, к тому же я их вечно теряю. Сумка должна быть на ремешке, чтобы руки оставались свободными» (Коко Шанель)

В 1955 году модельер презентовала небольшую прямоугольную сумочку на цепочке. С тех пор женщины обрели свободу движений, а знаменитая сумочка получила название «2.55» в честь даты создания. Интересно, что при создании сумки Коко вдохновлялась воспоминаниями из детства: бордовая подкладка повторяла расцветку одежды настоятельниц монастыря, где она выросла, а ремешок – цепочку, на которой монахини носили ключи. Стеганый дизайн тоже имел свою предысторию – стеганые линии напоминали очертания витражей аббатства.

Закон №10. Духи не менее важны, чем одежда!

Фото: atticpaper.com

«Духи – это невидимый, но зато незабываемый аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она уже yшла. Женщины, которые не пользуются духами –очень самоуверенные особы, ибо шлейф правильно подобранных духов, который тянется за дамой, всегда сопутствует образу. И играет в его создании совсем не последнюю, а иногда даже первую роль» (Коко Шанель)

«Духи не должны пахнуть как роза, или как ландыш – они должны пахнуть как женщина» (Коко Шанель)

В этой своей «философии» парфюма – в том, как важны духи, какими они должны быть, и как ими пользоваться, – Шанель тоже была новатором. В 1921 году считалось вызывающим «носить» аромат, в котором было больше одной ноты. Как правило, духи пахли каким-то одним цветком – розой, ландышем и т.д. – тогда царила эпоха монопарфюмов. Мадмуазель была первой, кто вместе с парфюмером Эрнестом Бо создал сложный аромат, состоящий более чем из 80 ингредиентов. И даже лаконичный, «мужской» по дизайну флакон духов тоже был революционным – в нем совсем не было женского кокетства и декоративности.

У нас, кстати, на портале есть интересный материал о истории парфюма Chanel №5: много фотографий, ранее неизвестные факты, видеореклама с лицом аромата Мерилин Монро.

За какое из модных изобретений вы благодарны сегодняшней имениннице Коко Шанель больше всего?

Фото анонса: pleasurephotoroom.wordpress.com

Chanel — фото


Несравненная Коко Шанель, несомненно, одна из известнейших законодательниц моды, воплотившая в мире элегантность, стиль и качество. Сегодня практически каждый человек знает мировой бренд Chanel. Коллекции этого модного дома не сходят с подиумов. Каждая женщина непременно находит в них свою вещь, которая отличается собственной изюминкой.

Развитие бренда

История создания и развития бренда Chanel непосредственно связано с самыми значительными личными событиями в жизни Габриэль Шанель. Будущая законодательница новой моды родилась в провинциальном городке Франции Сомюр в 1883 году. Отец её занимался мелкой коммерцией, он так и не женился на матери Коко. После смерти матери Шанель отец отказался от детей и хладнокровно устроил их в приют.

В восемнадцатилетнем возрасте Габриэль покинула приютские стены, в которых, как и любая воспитанница, получила начальные знания по кройке и шитью. Скудный опыт швеи позволил устроиться Шанель в небольшой магазинчик. Также Шанель подрабатывала певицей в местном баре. Благодаря названию её любимой песни «Qui qua vu Coco» родилось, ставшее впоследствии всемирно известным, имя Коко Шанель.

В начале прошлого века девушка становится любовницей Этьена Бальзена. Перебравшись в его родовой замок, она входит в высшее общество Франции. Спустя три года Бальзен знакомит её с Артуром Кейпелом. Он увлекается Габриэль и помогает открыть ей собственный магазин женских шляпок. В 1910 году Коко Шанель организовывает в столице собственное ателье. Именно оно начинает историю самого знаменитого дома моды.

Постепенно дела Коко идут в гору – она открывает следующий магазин и расширяет линейку женских шляпок. Однако останавливаться на производстве одних лишь щляпок Коко не собирается. Её главной целью становится создание собственной коллекции женских вещей. Поскольку Шанель не имела специального образования, шить коллекцию женской одежды ей запрещалось. Однако желание творить породило идею – пошив женской одежды из мужских тканей.

Революция в мире моды

В те времена в моде были платья объёмных силуэтов, которые имели жёсткие корсеты. Шанель предлагает в своей первой коллекции элегантные и достаточно простые платья, а также костюмы, которые были изготовлены из натуральных и мягких тканей.

При этом пошив изделий можно смело назвать уникальным – ткань просто набрасывалась на манекенщицу, после чего моделировалась форма изделия. Затем Коко быстро отрезала все излишки.

Первые коллекции Коко Шанель произвели настоящую революцию в мире. В те годы Шанель предлагает женщинам носить брюки, платья-рубашки мужского покроя, свободную пижаму. Также в моду вошли созданные Шанель спортивные костюмы, которые отличали особое удобство и высокое качество.

Мужской стиль необычайно увлекал Коко Шанель. Она обрезает собственные волосы, тем самым введя в моду короткие женские стрижки. При этом модельер развивает дальше свой дом и бизнес.

Тренды дома Шанель

Всемирно известный тренд Шанель «маленькое чёрное платье» появился в результате трагической гибели Артура Кейпела в автомобильной катастрофе. Являясь только любовницей Артура, Шанель не может надеть траур. Именно поэтому Коко создаёт легендарное черное платье. По её мнению траурное платье должна была носить вся Франция. Так в женскую моду вошёл чёрный цвет.

Война в середине двадцатых годов привлекла в страну много русских эмигрантов. Их жёны все спешили одеться только в магазинах Шанель. В это время Коко связывает свою жизнь с князем Дмитрием Романовым. Дмитрий знакомит Коко с известным парфюмером Эрнестом Бо. Поскольку аромат существующих тогда духов был весьма однообразен, Шанель в 1921 году после долгой работы над парфюмерией выпускает собственный аромат «Chanel №5». В его состав включено более пятидесяти компонентов, что делает аромат поистине непревзойдённым.

Вместе с Дмитрием Романовым в линейки одежды Шанель входят русские орнаменты. А после знакомства Коко с аристократом герцогом Вестминстерским линии одежды приобретают специфический английский стиль. Шанель выпускает новые коллекции блузок, жилетов, одежду для яхтсменов.

Современные тенденции дома моды

Сегодня дом моды Шанель – это особая элегантность, классические цвета, утончённость и шик. После смерти Коко её делом управляет знаменитый экстравагантный дизайнер Карл Лагерфельд. Он продолжает развивать бренд, внося собственные изменения в линейки одежды.

Современный дом моды Шанель имеет годовой оборот в миллиард долларов, а его коллекции неоднократно награждались. Одежда продаётся только в элитных бутиках, и порой стоимость платья достигает баснословной суммы.

Все вещи имеют простой покрой и никогда не устаревают. Стильные и элегантные платья из года в год актуальны и неподражаемы. Отличительными чертами бренда являются классические белый и чёрный цвета, однако последним коллекциям присуще обилие золотистого, красного, бежевого.

Поскольку Шанель любила окружать себя символами фауны, логотипом бренда является знак Льва, под которым родилась Габриэль.

В стиле Шанель всегда присутствует Вечность. Коллекции дома моды отличает не только простота, но и особая изысканность и элегантность кроя. Именно поэтому вещи Шанель никогда не выходят из моды.

Критика дома Шанель

Присутствие классики в коллекциях Шанель, по мнению современных модных критиков, делает коллекции этого дома моды слишком устаревшими. Известный историк моды Александр Васильев отмечает, что новые коллекции не соответствуют современности – в них отсутствуют роскошь и новомодные веяния. В последнее время коллекции Шанель всё больше похожи на старые. « Я испытываю разочарование от этого бренда, — говорит Васильев. – Посещая магазины Шанель, их клиенты мне кажутся пожилыми. Бренд начинает покрываться пылью».


И хотя характерными особенностями бренда остаются стильность и женственность, многие критики сегодня высказывают достаточные обвинения в адрес дома моды. Однако сама Коко Шанель всегда придерживалась мнения, что женский мир должен включать совершенство, гармонию и изысканность.

Официальный сайт бренда Chanel:  http://www.chanel.com/ru_RU/

Определение цветотипа женщины Модные юбки весна-лето 2016 Модные блузки и рубашки осень-зима 2016-2017 Модные плащи весна-лето 2015 Модные головные уборы весна-лето 2015 Стеганая куртка

изображений Коко Шанель — Исторические фотографии Коко Шанель

Предоставлено Chanel

Чтобы отпраздновать день рождения дизайнера 19 августа, мы оглядываемся на женщину, которая все изменила.

Просмотр галереи 10 Фотографии

1 из 10

1909 г.

До того, как навсегда изменить стиль одежды женщин, Габриэль «Коко» Шанель выглядела просто еще одной хорошенькой французской девушкой с завитой гривой волос.

2 из 10

1913 г.

Дизайнер провел счастливые летние месяцы в курортном городке Довиль; открыв свой первый бутик на улице Камбон, она выбрала Тони-Таун для своего второго форпоста.

3 из 10

1920 г.

Когда она начала создавать свободные модели из джерси, которые отличали бы ее от других дизайнеров того времени, Коко также подстригла свои громоздкие длинные локоны.

4 из 10

1920 г.

Жемчуг, классический мотив дома Chanel, рано появился в личном стиле дизайнера.

5 из 10

1923 г.

Оптимистичная Коко увидела, как популярность ее маленького черного платья резко возросла в 20-е годы. До ее создания мрачный оттенок был почти исключительно предназначен для ношения во время траура.

6 из 10

1930 г.

Многое из того, что получилось у дизайнера, до сих пор занимает важное место в лексиконе современной моды. Показательный пример: широкие белые брюки и эспадрильи, которые она носила, проводя время на берегу моря с римским герцогом Лаурино. Шанель сделала брюки не только шиком, но и возможностью. До того, как она стала ими щеголять, женщина в паре была редкостью.

7 из 10

1935 г.

ДНК моды Шанель прослеживается в романтическом платье, которое она выбрала для парижского бала.

8 из 10

1958 г.

Коко любила то, что создавала, и часто работала над одним из своих самых знаковых творений: твидовым костюмом, который по-прежнему будет уместен на сегодняшней женщине.

9 из 10

1959 г.

Дизайнер завершает работу над еще одной LBD.

10 из 10

1969 г.

Стоя на своей любимой смотровой площадке, у винтовой лестницы на улице Камбон, Шанель носит бижутерию и двухцветную обувь, которую бренд производит и сегодня.

Реклама — продолжить чтение ниже

Лия Мелби Клинтон Лия Мелби Клинтон — писатель, редактор и серьезный покупатель, которая любит открывать для себя новые лейблы, подробно рассказывать о лучших способах создания гардероба и брать интервью у интересных людей.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как Коко Шанель изменила курс женской моды

Автор Марианна Черини

Габриэль «Коко» Шанель была одним из самых влиятельных кутюрье 20-го века. Модистка по образованию, она вышла за рамки шляп, чтобы стать бунтарем и первопроходцем в мире моды, создав новый стиль одежды, который освободил женщин от корсетов и кружевных оборок, предложив им вместо них матросские рубашки и широкие брюки.

«Нет ничего прекраснее свободы тела», — сказала она однажды, и ее дизайн жил этими словами: силуэты Шанель были текучими и андрогинными, ее дизайн был свободным и — в случае ее культового маленького черного платья или LBD — демократичный. Она хотела, чтобы женщины двигались и дышали в ее одежде, как мужчины в своей. Ее работа во многом была формой женской эмансипации.

В воскресенье исполняется 50 лет со дня смерти 87-летней Шанель, хотя ее наследие осталось. Она не только произвела революцию в том, как мы одеваемся, но и помогла сформировать новый идеал того, чем может быть модный бренд: всеобъемлющая сила, которая может заботиться обо всех аспектах жизни женщины, от формальной одежды до праздничных и вечерних гардеробов.

Шанель выразила свое видение в «Кокоизмах», которые читаются как едкие предшественники повсеместно распространенных сегодня вдохновляющих цитат — «у женщины, которая не пользуется духами, нет будущего» или «Если тебе грустно, добавьте еще помады и атака.»

Вот 8 важных новшеств в стиле от дизайнера, который однажды сказал: «Я не занимаюсь модой. Я модный».

Женские брюки

Шанель не изобретала женские брюки — они уже вошли в гардероб во время Первой мировой войны, когда женщины начали выполнять работу, традиционно выполняемую мужчинами.Но она, несомненно, популяризировала их как модную одежду.

Модельер любила носить брюки сама (она часто заимствовала их у своих любовников-мужчин), и еще в 1918 году во время отпуска на Французской Ривьере начала носить струящиеся «пляжные пижамы». Черпая вдохновение в прямых широких кроях матросских брюк, придавая им свободную удобную форму, она сочетала их с рубашками свободного кроя или топами без рукавов.

В то время эта одежда считалась рискованной из-за того, что пижама ассоциировалась со спальней, но к середине 1920-х годов она стала основным продуктом среди богатых дам и неотъемлемой частью коллекций Chanel.

Топы в морском стиле

Chanel превратила полосы в моду. Предоставлено: Wikimedia Commons

Французские моряки и рыбаки носили бретонские топы — полосатые свитера, сделанные из плотно связанной шерсти, чтобы защитить их от непогоды — с 19 века. Однако Шанель превратила их в моду.

Полосатые изделия появились в ее бутике на светском курорте Довиль, Нормандия, в 1910-х годах. Она переработала их в трикотаж, добавив накладные карманы и дополнив аксессуарами толстыми ремнями.Морской вид был непринужденным и гораздо менее серьезным, чем строгая эстетика Belle Époque, быстро завоевав популярность среди стильных женщин как на пляже, так и за его пределами.

Вскоре бретонские полосы можно было найти на страницах как британского, так и американского Vogue. И даже сегодня, скорее всего, они у вас в шкафу.

Бижутерия

Клаудия Шиффер в больших золотых серьгах идет по подиуму во время показа Chanel Haute Couture в рамках Недели моды в Париже в январе 1990 года.Предоставлено: Виктор Виргл / Гамма-Рафо / Getty Images

Сочетание высокого и низкого — это обычная практика в современной моде. Но это было сочтено радикальным, когда Шанель представила бижутерию в своих коллекциях, превратив то, что считалось дешевым и безвкусным, в символ современного стиля (хотя ее раннего соперника Поля Пуаре следует считать пионером этой тенденции).

«Женщина должна смешивать подделку и настоящее», — заявила однажды Шанель. «Смысл украшений не в том, чтобы сделать женщину богатой, а в том, чтобы украсить ее; это не одно и то же.»

В начале 1930-х годов она в сотрудничестве с итальянским ювелиром герцогом Фулько де Вердура создала то, что стало ее культовыми манжетами с Мальтийским крестом, украшенными разноцветными полудрагоценными камнями. К концу того десятилетия она выпускала фирменные ожерелья из свисающие изящные цепочки, переплетенные с искусственным жемчугом и сверкающими камнями. Затем последовали новые многослойные нитки из искусственного жемчуга, которые гордо носила сама Шанель, и родилась мода.

Маленькое черное платье

Французская манекенщица Беттина Грациани в черном платье от Коко Шанель в июле 1967 года.Предоставлено: Рег Ланкастер / Daily Express / Hulton Archive / Getty Images

В 1926 году Vogue опубликовал рисунок простого черного платья длиной до щиколотки, сшитого из крепдешина. Он отличался длинными узкими рукавами и заниженной талией и был украшен нитью жемчуга. Журнал назвал его «Ford Chanel», имея в виду бешено популярную в то время модель T. Другими словами, это была настолько простая одежда, что она могла быть доступна любому покупателю — «своего рода униформа для всех женщин». вкуса », — говорится в публикации.

Ансамбль окрестили «маленьким черным платьем», а остальное уже история. Во время Великой депрессии LBD стала предпочтительной одеждой для целого поколения женщин-потребителей, а в последующие десятилетия стала неотъемлемой частью женского гардероба повсюду. За этим последовало бесчисленное количество итераций и имитаций, но заниженная элегантность оригинального номера Chanel остается непревзойденной.

Костюм Шанель

Коко Шанель в Париже, Франция, январь 1963 года.Предоставлено: Майкл Харди / Daily Express / Hulton Archive / Getty Images

Костюм Chanel изменил правила игры — не только в моде, но и в освобождении женской одежды.

Коко Шанель представила свой первый комплект из двух предметов в 1920-х годах, вдохновленный мужской и спортивной одеждой, а также костюмами ее тогдашнего возлюбленного, герцога Вестминстерского. Стремясь избавить женщин от ограничительных корсетов и длинных юбок прошлых десятилетий, Шанель создала тонкую юбку и жакет без воротника из твида, ткани, которая тогда считалась явно непривлекательной.

Костюм был современным, слегка мужского покроя и идеально подходил послевоенной женщине, совершающей свой первый набег на деловой мир. Его популярность продолжалась на протяжении многих лет и была представлена ​​в коллекциях дома Chanel, в том числе Карла Лагерфельда.

Некоторые из самых влиятельных женщин всех времен также носили костюм Chanel, от Одри Хепберн и Грейс Келли до Брижит Бардо и принцессы Дианы.

Chanel № 5

Крупный план модели, держащей флакон Chanel No.5 духов. Предоставлено: Fotiades / Conde Nast Collection / Getty Images

Шанель представила свой одноименный парфюм №5 в 1921 году. По легенде, годом ранее она бросила вызов французско-российскому парфюмеру Эрнесту Бо, чтобы он создал аромат, который понравился бы его обладательнице. «пахнет женщиной, а не розой». В результате получилась смесь из 80 натуральных и синтетических ингредиентов, из которых Бо подарила ей пронумерованную серию образцов духов на выбор.

Она выбрала пятый. Смесь подорвала представление об ароматах как символе высокого социального класса, вместо этого выдвинув идею о том, что женщины могут быть разными вещами: естественными и искусственными, провокационными и чистыми.

«Это было то, чего я ждала», — сказала позже Шанель. «Духи, не похожие ни на что другое. Женские духи с запахом женщины».

Это было также одно из крупнейших и наиболее успешных мероприятий по брендингу в истории моды. Помещая свое имя на видном месте на каждом флаконе и рекламе своих духов, Шанель навсегда связала их с идентичностью дома.

Платья из джерси

Дизайнер в повседневной, но шикарной одежде. Кредит: Hulton Deutsch / Corbis / Getty Images

Шанель любила джерси.Ткань была особенно заметна в ее изделиях, вдохновленных спортивной одеждой, к большому шоку ее клиентов, которые использовали атлас и шелк.

Это был необычный выбор для того времени: до тех пор Джерси в основном использовался для изготовления мужского нижнего белья.

Но работать с ней было легко и удобно, она заключала в себе все, что дизайнер хотел создать для своих клиентов. Что немаловажно для Шанель, когда-либо предпринимателя, это было относительно дешево и помогло снизить затраты, поскольку она зарекомендовала себя и свой бренд.

Она была первым дизайнером, который популяризировал трикотаж в женской моде, используя этот материал для платьев, юбок, свитеров и многого другого — традицию, которую Лагерфельд поддерживал в качестве креативного директора в течение десятилетий после ее смерти.

Сумка 2,55

Блогер о моде и образе жизни Мэй Бертело в сумке Chanel 2,55 в Париже, Франция. Предоставлено: Эдвард Бертело / French Select / Getty Images

Одна из самых знаковых сумок Chanel всех времен, 2.55 нарушила все правила, когда была выпущена в феврале 1955 года (отсюда и название).Это была первая роскошная женская сумка с плечевым ремнем — более ранние клатчи, в том числе от Chanel, нужно было носить в руке.

Революционная модификация предоставила женщинам новую свободу и изменила дизайн женских сумок. Критики сочли 2.55 неотесанным, но покупателям понравилась его практичность. И, конечно, практично: ремешок-цепочка мог складываться вдвое и раскачиваться на одном плече, внешний карман с клапаном был разработан для хранения наличных денег, а центральный мешочек идеально подходил для помады.

Модель 2.55 также представила две подписи Chanel: темно-бордовый цвет, используемый в ее подкладке, и вышитую ромбами прострочку, вдохновленную куртками, которые носят мужчины на гонках.

Изображение вверху: Коко Шанель с герцогом Рима Лаурино на пляже в Лидо.

В день рождения Коко Шанель, вспоминая, как она заново изобрела женскую одежду — Кварц

Габриэль Шанель родилась 132 года назад, 19 августа 1883 года. И хотя нет особой причины вспоминать ее в этом году, мода Дом, получивший ее имя — Шанель — по-прежнему силен.

И в этом отношении ее одежда тоже. Шанель, более известная как Коко Шанель, по ее сценическому имени молодой певицы из кафе, полностью поменяла женский гардероб. Она создала маленькое черное платье — стиль, который до сих пор так популярен, что его часто называют просто аббревиатурой LBD. Она шила спортивную женскую одежду и была первой, кто использовал трикотаж — материал, который раньше использовался для изготовления скромных предметов одежды, таких как мужское нижнее белье.

Ее простая, лаконичная одежда помогала женщинам избавиться от корсетов, облегчая им передвижение и выполнение дел.Она была пионером андрогинности, опираясь на мужскую одежду и отделяя женщин.

AP Фотография

1954: Габриель «Коко» Шанель в студии над своим парижским салоном.

Фактически, самое культовое творение Шанель — ее знаменитые твидовые костюмы из букле — пришло непосредственно из мужской одежды, причем настолько, что этот стиль был признан мужским. Даже то, что она использовала твид, было связано с тем, что носили парни — она ​​начала использовать его после того, как позаимствовала одежду у своего тогдашнего кавалера, герцога Вестминстерского, и обнаружила, что ткань ей нравится.

Шанель умерла в 1971 году. Несомненно, ее наследие неоднозначно. Она не была известна своей добротой и, как говорят, шпионила от имени нацистов во время Второй мировой войны. Но она также была невероятно целеустремленной и полностью сделанной самостоятельно. В детстве она попала в религиозный приют, научилась шить и использовала это умение, чтобы в конце концов построить бизнес, который сделал ее самой богатой женщиной во Франции в 1930-х годах.

Но если оставить в стороне ее личную историю, ее влияние в моде не вызывает сомнений.С тех пор, как Карл Лагерфельд возглавил Chanel в 1983 году, он снова превратил ее в одну из самых могущественных и влиятельных компаний отрасли. Его впечатляющие показы на подиумах для Chanel стали крупнейшими событиями сезона, и он продолжает опираться на богатую историю компании, особенно на твидовый костюм из букле.

AP Photo

1933: Марлен Дитрих, одна из самых известных актрис того времени, носит брючный костюм в мужском стиле от Coco Chanel.

AFP / Getty Images

1944: Во время Второй мировой войны Шанель закрутила роман с нацистским офицером и, как сообщается, шпионила в пользу немцев.

AP Фото

1959: образы из осенне-зимней коллекции Chanel того года.

AP Photo / Lionel Cironneau

1987: Через четыре года после креативного правления Chanel Карл Лагерфельд появляется с моделью Инес де ла Фрессанж на осенне-зимней презентации того же года.

AP PHOTO / Lionel Cironneau

1996: модели Клаудии Шиффер на весенне-летнем показе модной одежды Chanel.

AP Photo / Hiroko Masuike

2005: костюмы с выставки Chanel в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.

Reuters / Philippe Wojazer

2008: культовый жакет Chanel, монолитно представленный на подиуме весенней коллекции Chanel.

Reuters / Stephane Mahe

2014: Фантазия Карла Лагерфельда о шопинге Chanel.

AP Photo / Ahn Young-joon

2015: Знаменитости, такие как актриса Тильда Суинтон, по-прежнему носят классические творения Chanel.

Reuters / Thomas Peter

2015: Современный взгляд Лагерфельда на знаменитый твид Chanel.

Имеют ли значение нацистские связи Коко Шанель для современной моды?

Габриель «Коко» Шанель, кутюрье, в своей любимой позе, развалившись в кресле. (Фото Джорджа … [+] Hoyningen-Huene / Condé Nast через Getty Images)

Conde Nast через Getty Images

В моде лишь немногие имена пользуются таким уважением, как Габриэль «Коко» Шанель.Создатель маленького черного платья и парфюма №5, который Мэрилин Монро носила перед сном, оказал огромное влияние от высокого класса до высокой улицы и был процитирован в качестве клише с такими звуковыми цитатами, как «девушка должна две вещи: стильная и сказочная. . »

Сегодня в Париже открывается новая ретроспектива ее работ. «Габриэль Шанель. Fashion Manifesto »во Дворце Галереи был создан при поддержке бренда Chanel и предлагает посетителям« исследовать вселенную и стиль, которые поистине неподвластны времени.”

Есть один аспект вселенной Габриэль Шанель, который действительно кажется неуместным в 2020 году: ее работа на нацистов.

Хорошо задокументировано, что во время Второй мировой войны у нее были отношения с нацистским офицером Гансом Гюнтером фон Динклаге, и есть много свидетельств того, что ее сотрудничество на этом не закончилось. В частности, книга Хэла Воана « Sleeping With The Enemy: Coco Chanel’s Secret War », опубликованная в 2011 году, свидетельствует о том, что она также участвовала в нацистских миссиях, имела номер агента (F-7124) и кодовое имя «Вестминстер» в честь ее бывшего любовник, герцог Вестминстерский.

Хотя информация о нацистской принадлежности Шанель не нова, она становится еще более актуальной в год, когда движение Black Lives Matter заставило нас взглянуть на призму, сквозь которую мы смотрим на историю. Снос статуй рабовладельцев вызвал важную дискуссию о том, кого мы чествуем, и о признании хорошего и плохого в исторических личностях.

В то время как новая выставка упоминает о нацистских связях Шанель, она, конечно же, не фокусируется на них, что, по мнению Palais Galleria, важно, чтобы снова сосредоточить внимание на ее творчестве: «Жизнь Габриэль Шанель не является предметом нашего внимания. «Габриэль Шанель.Манифест моды ». Многие публикации уже касались биографии Габриэль Шанель, которая сейчас очень хорошо задокументирована, но это не относится к ее работе, ее творениям; общественность не осведомлена о ее вкладе в историю моды », — сказал представитель.

Сумка 2.55 — одно из самых известных творений Коко Шанель, которое бренд до сих пор производит … [+]. (Фото Кристиана Виерига / Getty Images)

Getty Images

Тэнси Хоскинс, автор книги Stitched Up: The Anti-Capitalist Book of Fashion , не согласна с тем, что мы можем отделить женщину от дизайна: «Совершенно очевидно, что ультраправые идеологии Шанель повлияли на ее дизайн.Она выступала за минимализм и строгость. Это очень белый европеец. Для сравнения, взгляды Шанель на эмансипацию женщин широко обсуждаются, и часто упоминается, как это привело ее к созданию более удобной и практичной одежды.

Конечно, Chanel — не просто историческая личность, это еще и очень успешный и мощный бренд, который существует сегодня. Большая часть рассказов о жизни Шанель принадлежит бренду, носящему ее имя, или находится под его влиянием. Внешний вид и дух Габриэль Шанель часто воссоздаются в рекламе Chanel, а на ее веб-сайте есть хронология и истории из ее жизни.В биографическом фильме 2009 года « Коко до Шанель » режиссер Энн Фонтейн несколько раз встречалась с креативным директором бренда Карлом Лагерфельдом, и бренд использовал Одри Тоту, которая изобразила Шанель в фильме в качестве посла. Годы войны и ее отношения с фон Динклаге не представлены в фильме, вместо этого он сосредоточен на начале ее жизни.

В 2011 году, когда был выпущен Sleeping With The Enemy , бренд дискредитировал книгу как спекуляцию и сказал, что «она, несомненно, всегда останется загадкой».Сегодня бренд, кажется, более открыт для признания точки зрения, дистанцируясь от нее. Представитель сказал мне: «Габриэль Шанель была смелой пионеркой, и Дом Chanel поддерживает и расширяет ее выдающееся наследие. Ее влияние на многих дизайнеров было значительным, и она продолжает вдохновлять новые поколения. Однако ее действия во время Второй мировой войны являются предметом обсуждения во многих публикациях и биографиях. Действия, о которых некоторые сообщили, никоим образом не отражают ценности Chanel сегодня.С тех пор в истории Дом Chanel далеко продвинулся вперед, превзойдя прошлое своего основателя ».

Однако в эпоху Black Lives Matter многие хотят, чтобы бренды выходили за рамки признания. Эрик Сильверман, антрополог и автор книги A Cultural History of Jewish Dress , считает, что можно сделать больше: «Я верю, что все фирмы, которые извлекали выгоду из зла в прошлом — Холокост, работорговля, землепользование в южной Африке, жестокое обращение. женщин и т. д. — несут моральное обязательство вернуть что-то пострадавшим сообществам.Полный отчет и извинения — это только начало ».

В случае с Chanel, что необычно, некоторые из тех, кто больше всего затрагивает убеждения Шанель, — это те, кто больше всего выигрывает от их сокрытия. Ученые, исследовавшие нацизм Шанель, связали ее антисемитизм с неприязнью к Пьеру Вертхаймеру, который инвестировал в ее парфюмерную линию, одну из самых прибыльных отраслей бизнеса, в обмен на львиную долю прибыли. По арийским законам еврейскому народу не разрешалось владеть бизнесом, поэтому прибыль возвращалась в руки Шанель.Конечно, этого так и не произошло, и, несмотря на эту недоброжелательность, Вертхаймеры снова поддержали Шанель, когда она возобновила свой бизнес в 1954 году. Сегодня Ален и Жерар Вертхаймеры являются совладельцами бренда стоимостью 32 миллиарда долларов, в который их дед впервые вложил деньги.

В то время как Вертхаймеры, возможно, в конце концов оказались козырями, они, конечно же, были лишь одним из многих миллионов евреев, ставших мишенью нацистского режима, не говоря уже о гораздо большем количестве гомосексуалистов, инвалидов, ромов, чернокожих и других маргинализированных групп.Более того, обсуждение или отсутствие обсуждения истории Chanel поднимает философские вопросы о типе общества, в котором мы хотим жить. Сильверман добавляет: «Не справиться с прошлым — значит жить и работать в мире нечестности и истории. иллюзия, а сегодня ее слишком много «.

Chanel — не единственный модный бренд с темным прошлым или даже настоящим, но он выделяется как ключевой, потому что сочетает в себе одну из самых прославленных икон моды всех времен и одну из самых отвратительных политических идеологий всех времен.И не только бренду Chanel необходимо противостоять этим неудобным темам, но и всем, кто хочет, чтобы мода двигалась вперед более открыто, честно и справедливо. Если мы будем защищать наше почитание этих людей, мы исключим тех, кто может сделать лучшее будущее, — объясняет Хоскинс: «Мы никогда не сможем привлечь в отрасль стольких людей, которые нам нужны, если не решим эту проблему».

Узнайте, как Габриэль «Коко» Шанель произвела революцию в современной моде

Коко Шанель в своей квартире в отеле Ritz for Harper’s Bazaar, Париж.Фото: Франсуа Коллар © Министерство культуры. Médiathèque de l’Architecture et du Patrimoine.

Твидовый костюм, маленькое черное платье, стеганая сумка и бижутерия — отличительные черты Chanel уже давно являются частью нашего модного лексикона и являются синонимами стиля сегодня, как они были, когда они были представлены столетие назад. Однако менее известно, насколько новаторской была Габриэль «Коко» Шанель.Своим неповторимым видением и яростным самоопределением икона моды разрушила стеклянный потолок, освободив женщин от ограничивающих корсетов и оборок эпохи, представив элементы мужской одежды и создав по-настоящему прогрессивный стиль. Теперь же в парижском музее моды Palais Galliera проходит большая ретроспектива, посвященная ее непревзойденному наследию как кутюрье.

Под названием «Габриэль Шанель.Манифест моды », показ совпал с открытием музея моды после обширной реконструкции, продлившейся два с половиной года. Выставка проходит в главном зале итальянского здания XIX века и переходит в новые галереи площадью 7500 квадратных футов, получившие соответствующее название Galerie Gabrielle Chanel. И хотя дом Chanel вложил около 7 миллионов евро в реконструкцию музея, выставка — это не обзор бренда в целом, который сейчас оценивается в 100 миллиардов долларов, а вдумчивое исследование того, как создавался фирменный стиль одной женщины и насколько для которой дизайнер и ее бренд были одним и тем же.

Инсталляция «Габриэль Шанель. Манифест моды». Фото: любезно предоставлено Palais Galliera

«Габриэль Шанель посвятила свою долгую жизнь созданию, совершенствованию и продвижению нового вида элегантности, основанной на свободе движений, естественности, непринужденности, утонченной элегантности, свободной от экстравагантности, вневременном стиле для женщин нового типа», — сказала Мирен Арзаллуз, директор музея, курировавшая выставку вместе с художественным руководителем Оливье Сайяром.«Это был ее модный манифест — неотъемлемое наследие, которое актуально как никогда в современном мире».

Черная плетеная соломенная шляпа, созданная между 1913 и 1915 годами.Фотография: Париж, музей декоративного искусства. © Жюльен Т. Хамон

Вечернее платье из красного шелка из шифона Осень-Зима 1970-1971 гг. Фото: Жюльен Т.Хамон. Предоставлено Palais Galliera

Более 350 платьев, аксессуаров и драгоценностей будут выставлены на обозрение до марта 2021 года. Идеально сохранившиеся предметы взяты из собственной коллекции Palais Galliera (в музее постоянно хранится более 200 000 предметов из истории моды XVIII века. до настоящего времени) и архивы Chanel, а также важные займы из Музея Виктории и Альберта в Лондоне, Музея Де Янга в Сан-Франциско, Музея моды в Сантьяго, Чили и MoMu в Антверпене.

Восстановленный дворец Галлиера. Фото: Оливье Сайян / Предоставлено Palais Galliera.

Повсюду присутствуют личные штрихи, в том числе десять крупномасштабных архивных портретов Габриэль Шанель, которые сопровождают каждый из десяти разделов выставки, показывая, насколько она жила и дышала своим дизайнерским идеалом.Еще одна изюминка — это комната, полностью посвященная аромату № 5 торговой марки Chanel, который был первым в мире парфюмом от кутюр. В отличие от ароматов, любимых в то время, в нем нет одного конкретного ингредиента, а вместо этого он, как и ее платья, представляет собой абстрактную современную конструкцию, которая дает свободу индивидуального самовыражения. Сегодня он остается самым популярным из когда-либо созданных ароматов. На выставке также тонко интегрируется ряд предметов одежды Chanel, которые носили в личной жизни и на экранах некоторые из самых любимых актрис 20-го века, в том числе Грейс Келли и Жанна Моро.

Деталь образов сезона весна-лето 1961 с твидом «фицелле» и твидом темно-синего цвета. Фото: Жюльен Т.Хамон. © Патримуан де Шанель

Платье и пальто из шелка цвета слоновой кости и черной шелковой тафты, весна-лето 1926 г. Фото: Патримуан де Шанель. © Жюльен Т.Хамон

Вместо того, чтобы сосредоточиться на ее красочном прошлом и личных противоречиях, которые широко раскрыты в литературе и кино, музей вместо этого стремился осветить детали самих предметов одежды.(Целые полки, заполненные биографиями, были сосредоточены на том, как Габриель провела войну, укрывшись в The Ritz, например, со своим любовником из немецкой разведки, бароном Гансом Гюнтером фон Динклаге.) «Мы решили сосредоточиться на работе швеи, которая стала им. самых влиятельных модельеров 20 века », — говорит Арзаллуз. «Мы хотели посмотреть на ее профессиональную карьеру, развитие ее стиля и ее вклад в историю моды».

Выставка также показывает, насколько Шанель дико опередила свое время, приняв новую современность и вырвавшись из замысловатых супер-женственных дизайнов Поля Пуаре, который был самым важным дизайнером, когда она вышла на сцену.Возьмем, к примеру, ее полосатый матросский топ 1916 года, который является одним из самых ранних произведений в шоу, или то, как она сделала черный цвет стилем. Также увлекательно наблюдать, как Шанель придерживалась своего портновского оружия, несмотря на появление так называемого «нового образа» Кристиана Диора после Второй мировой войны, с возвращением к корсетному образу с осиной талией. «Она полностью расходилась с модой своего времени, которой руководствовалось стереотипное представление о женственности», — говорит Арзаллуз. «Ее стиль был основан на комфорте и уважении к женской анатомии, но также и на шикарной элегантности ее дизайнов — Шанель избегала ненужных украшений.”

Инсталляция «Габриэль Шанель. Манифест моды». Фото: любезно предоставлено Palais Galliera

Инсталляция «Габриэль Шанель».Манифест моды ». Фото: Оливье Сайян / любезно предоставлено Palais Galliera.

Пожалуй, наиболее примечательным является то, что ансамбли, которые мягко освещены прожекторами в затемненных комнатах, кажутся современными Chanel благодаря своим чистым линиям, изысканным материалам и сдержанным украшениям, которые никогда не кажутся преувеличенными.Это также свидетельствует о врожденном понимании и уважении кодексов бренда Карлом Лагерфельдом, который проработал в качестве креативного директора 36 лет, с 1983 года до своей смерти в 2017 году. А теперь с Вирджинией Виард в качестве нового художественного директора бренда, первого со времен Габриэль Шанель во главе стоит женщина-дизайнер, будущее легендарного дома выглядит особенно радужным.

«Габриэль Шанель. Fashion Manifesto »будет демонстрироваться во Дворце Галлиера до 14 марта 2021 года.

Обложка: Инсталляция «Габриэль Шанель».Манифест моды ».

Фото: любезно предоставлено Palais Galliera

Коко Шанель, 1962 г. | Нью-Йорк

Дуглас Киркленд

Коко Шанель 1962

Фотография

Куратор Джеймс Кавелло

В 1962 году, в возрасте 27 лет, Киркланд получил задание от журнала Look Magazine сфотографировать Коко Шанель (1883–1971) для рассказа о легендарной иконе моды.В течение трех недель Киркланд следил за мадемуазель Шанель, фиксируя ее напряженный график и распорядок дня с моделями, установщиками, клиентами и друзьями. Чтобы завоевать ее доверие и одобрение, Шанель поручила Киркланду сначала сфотографировать моделей, одетых в ее коллекцию, и отправить отпечатки на ее рассмотрение. Шанель была так очарована молодым человеком и его фотографическими способностями; она позволила ему войти в свои личные комнаты, чтобы наблюдать за ее повседневными движениями. Помимо модных образов, Киркланд и Шанель совершили однодневную поездку в Версаль, в результате чего были сделаны сюрреалистические фотографии «великой дамы», размещенные в королевских садах.Коко Шанель произвела революцию в женской моде своими творениями и стилем, включая «маленькое черное платье», фирменный жакет-кардиган, женскую повседневную одежду, одежду без корсета, стеганые сумочки, короткие прически, смешивание настоящих и бижутерии, а также многие другие стили и тенденции. , а также Chanel № 5, самый продаваемый в мире парфюм. На многих изображениях Шанель носит свою фирменную шляпу и жемчуг, ножницы свешиваются на ленточке на шее и постоянно курит, пока работает. Шанель не делала набросков своих дизайнов, поэтому ее творения отражались при драпировке ткани непосредственно на моделях.Коко Шанель была воплощением сильной, независимой женщины, никогда не вышедшей замуж, которая боролась, но упорно сохраняла страсть, которая поглощала ее на протяжении всей ее жизни.

Негативы этих фотографий находились в хранилище известного фотографа последние 46 лет и никогда ранее не выставлялись. Выставка из 40 фотографий представляет собой документальное подтверждение интимных и публичных моментов женщины, изменившей моду ХХ века. Сегодня, в свои 80 лет, Киркланд с большой нежностью и восхищением вспоминает дни, проведенные с Коко Шанель.Его фотографии представляют собой личный взгляд на этого неординарного человека, самого влиятельного модельера 20 века.

О художнике

Дуглас Киркланд начал свою карьеру в 1957 году в качестве ученика фотографа Ирвинга Пенна и был нанят журналом Look Magazine в качестве фотожурналиста. С тех пор он выполнил множество проектов и книг, а его фотографии изобразительного искусства широко выставлялись в Европе, Азии и США как в галереях, так и в музеях.В 2002 году Киркланд был назван «Фотографом года» Ассоциацией производителей фотоизображений и дистрибьюторов (PMDA). Он является лауреатом Премии Люси 2003 года за «Выдающиеся достижения в области развлекательной фотографии», а также награды Американского кинематографического общества операционных операторов. В 2006 году он был награжден «Золотым оком России», а также награжден премией «За заслуги перед жизнью» от CAPIC в своем родном Торонто, Канада. В 2007 году Дуглас получил степень почетного магистра изящных искусств в Институте Брукса за свою приверженность и преданность своей профессии.

Фотографии Дугласа Киркланда были выставлены на обозрение и / или находятся в коллекции следующих музеев и учреждений в США и за рубежом: The Annenberg Space for Photography, Dayton Art Institute (Дейтон, Огайо), Художественный музей Хантингтона (Хантингтон, Западная Вирджиния) ), Художественная галерея Новой Шотландии (Галифакс, Канада), Центр изящных искусств Колорадо-Спрингс, Чикагский культурный центр, Художественный музей Сагино (Сагино, Мичиган), Музей Гленбоу (Калгари, Канада), Художественная галерея Виннипега (Манитоба, США). Канада), Музей современного искусства Джексонвилля, Музей Энди Уорхола (Питтсбург, Пенсильвания), Музей современной фотографии HMCP Hallmark, Академия кинематографических искусств и наук, Музей Триеннале в Милане, Смитсоновский институт, Национальная портретная галерея в Лондоне, Eastman House в Рочестере.

Фотографии © Дуглас Киркланд

Наследие Коко Шанель — Одежда для «Современной женщины»

Легендарному модельеру Коко Шанель часто приписывают новое изобретение «современной женщины». Придав женскому гардеробу простоту, элегантность и комфорт, она освободила их от тесной одежды, отражающей социальный статус женщины, и создала новый образ женственности.

Чтобы отпраздновать Международный женский месяц и непреходящее наследие моды Chanel, присоединяйтесь к Armoire в марте и получите шанс выиграть винтажную сумку Chanel.1 апреля мы объявим победителя этой вневременной сумки из овчины стоимостью 2000 долларов.

Узнайте больше о легенде моды Коко Шанель, ее культовой одежде и предпринимательском духе, которые десятилетиями вдохновляли женщин-начальниц.

Начать аренду

Леди-босс за дизайном

В то время как многие знают культовый дизайн, являющийся синонимом имени Шанель, немногие знают историю стоящей за ними начальницы. Неудивительно, что Коко Шанель прожила увлекательную и неоднозначную жизнь.Однажды она сказала: «Моя жизнь мне не нравилась, поэтому я создала свою жизнь».

Ранние годы жизни иконы стиля не могли быть дальше от ее наследия роскоши. Габриэль Бонер Шанель родилась во Франции в 1883 году и впервые научилась шить у монахинь в приюте, где провела большую часть своего детства. В 1915 году, всего через пять лет после того, как Chanel открыла свой первый бутик, Harper’s Bazaar написала: «Женщина, у которой нет хотя бы одной Chanel, безнадежно вышла из моды».

В 1926 году Chanel выпустила то, что Vogue назвал «платьем, которое будет носить весь мир.Черное платье свободного кроя с заниженной талией и длиной до щиколотки считается первой версией LBD. Благодаря своему элегантному образу, Шанель перенесла стиль от похорон до моды для первых полос. Шикарный и простой, LBD мгновенно стал классикой.

Как одна из немногих женщин-дизайнеров своего времени, на культовый образ Коко Шанель повлияло то, что ей самой нравилось носить. Ее революционный дизайн отошел от ограничительного стиля в пользу практичности. Шанель ослабила талию, укоротила низ и сменила юбки на брюки, создав гардероб независимых женщин повсюду.

Революционные образцы для работающих женщин

Роскошная повседневная одежда Chanel выделялась среди экстравагантных платьев того времени. Женщины обрели освобождение благодаря своей минималистской элегантности, наконец освободившись от корсетов, кружева и оборок, которые так долго буквально сдерживали их.

Классический твидовый костюм Шанель, несомненно, является ее самым узнаваемым ансамблем. Этот образ предоставил женщинам профессиональную офисную одежду, в которой не жертвовали женственностью и не экономили на чувстве моды.Ее блейзеры без воротника, украшенные плетеной отделкой и декоративными пуговицами, были фаворитом Джеки О, принцессы Дианы и Барбары Уолтерс.

Один из самых узнаваемых дизайнов Шанель — ее стеганая сумка через плечо. В отличие от сумок с короткими ремнями того времени, ее сумки через плечо освободили руки женщин, сделав их сумкой It Bag на десятилетия вперед. Большая стеганая винтажная сумка для фотоаппарата Chanel, которую мы дарим одному счастливому новому участнику, — это вневременной взгляд на классический стиль.Сегодня он такой же шикарный, как и в начале 1990-х.

В то время, когда работающих женщин было немного, дальновидность Шанель в расширении прав и возможностей женщин с помощью моды позволила ее моделям выдержать испытание временем. Ее предпринимательский дух и практичный дизайн на протяжении десятилетий служили источником вдохновения для женщин-начальников. По ее словам, «чтобы быть незаменимым, нужно всегда отличаться».

Неизменное наследие моды, вдохновленной Шанель

Хотя у большинства женщин нет финансовых средств, чтобы позволить себе дизайнерские ценники, дизайн, вдохновленный Шанель, стал обычным явлением в современном мире моды.От ее культовых твидовых тканей до стеганых сумочек и даже маленького черного платья — влияние Шанель заметно повсюду в модной индустрии. К счастью, Шанель считала подражание искренней формой лести.

Добавить комментарий