Коллаж жизнь источник радости: Творческая деятельность Создайте коллаж жизнь источник радости. Отразите в композиции то, что в

Создайте виртуальный круг. Великолепный лайф-коучинг [10 вдохновенных шагов к изменению жизни]

Создайте виртуальный круг

Первый шаг к изменению реальности заключается в том, чтобы решиться и осознать, что вы готовы и действительно хотите сделать свою жизнь лучше. Вы должны поверить в то, что заслуживаете полноценной, яркой и богатой жизни, и больше не желаете прятаться в тени. Это решение создает виртуальный круг: чем больше вы хотите измениться, тем больше вдохновения и энергии у вас появляется. Прилив сил, в свою очередь, укрепляет уверенность в себе и способность осуществить задуманное. Позитивные представления – ключ к позитивному опыту.

Что же удерживает вас позади?

Может быть, вы боитесь сыграть по-крупному?

Об этом обычно свидетельствует ряд признаков:

• вам не нравится текущее положение вещей, но вы не делаете ничего, чтобы его изменить;

• вам хочется походить на человека, которым вы восхищаетесь, но вы не осмеливаетесь реализовать собственный потенциал;

• вы боитесь быть собой, боитесь, что вас заметят, а потому прячетесь под маской;

• вы прислушиваетесь к мнению окружающих и не доверяете собственной интуиции;

• вы не любите свою работу, но зато вам есть чем оплачивать счета;

• вы не видите цели в жизни.

Боязнь сыграть по-крупному основана на страхе быть самим собой. Когда сомнения удерживают вас позади, вам кажется, что вы утратили контроль над собственной жизнью, и вам никогда не получить того, чего вам хочется на самом деле. Вы можете даже махнуть рукой на все мечты и желания, потерять себя. Осознав и выпустив наружу свои страхи, вы открываетесь для оптимизма и радости. Пределы мира раздвигаются, и вы начинаете видеть новые возможности. Сознаете вы их или нет – возможности всегда существуют, просто их очень легко не заметить, загнав себя в ловушку неуверенности и мучительных сомнений.

Перечислите пять вещей, которые мешают вам двигаться вперед. Например, вас не устраивают те или иные отношения, но вы поддерживаете их, просто потому, что боитесь остаться в одиночестве. Или вам хотелось бы найти работу поинтереснее, но вы не уверены, что справитесь с ней. Будьте абсолютно честны с самими собой. Осознать наличие проблемы – значит наполовину решить ее.

Что не дает вам развиваться?

1.

2.

3.

4.

5.

Взгляните на свои ответы и подумайте, что из перечисленного мешает вам больше всего. Может быть, вы слишком строги к себе? Возможно, ваш внутренний критик твердит вам, что вы недостаточно хороши, что вы не заслуживаете больше того, что имеете? Или, может быть, вы склонны винить в своих неудачах других людей или несчастливые обстоятельства? Помните, что все проблемы, с которыми мы сталкиваемся, неизбежно связаны с нашими внутренними блоками и комплексами. Конфликты и дилеммы внешнего мира – это зеркало, отражающее ценности и убеждения, за которые мы привыкли цепляться. Некоторые из них запрятаны так глубоко, что мы даже не подозреваем об их существовании. Но сознаем мы это или нет, они формируют нашу жизнь, творят окружающую нас реальность. Необходимо понять, что движет нами – и тогда мы сможем изменить собственную жизнь.

ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Внутренний критик – это голос, который скептически относится ко всем вашим предприятиям. Как правило, он всего лишь повторяет те слова, которые вы привыкли слышать в детстве.

Разорвите порочный круг негативного мышления

За день в нашей голове проносится множество мыслей и, как правило, они имеют тенденцию повторяться. Каждый раз, повторяя ту или иную мысль, мы усиливаем ее, подпитываем ее энергией. Так образуются ментальные тропы, по которым мы ходим изо дня в день до тех пор, пока не решаемся измениться. Чтобы разорвать порочный круг негативного мышления, нужно протоптать новые тропы, научиться думать позитивно, поддерживать и вдохновлять себя – до тех пор, пока это состояние не станет для вас нормой. Помните, что мысли и представления, которые ограничивают ваши возможности, не всегда осознанны. Например, вы твердите себе, что вам надо найти новую, более интересную работу – но в глубине души вы уверены, что вам не хватит ума и таланта, чтобы сделать это. Когда подсознательные убеждения вступают в противоречие с вашими заветными желаниями, они не дают им осуществиться.

Если вы поймете, какие именно представления больше не устраивают вас, вы сможете сознательно изменить их.

Составьте список убеждений, которые мешают вам развиваться. Хорошенько обдумайте их и попытайтесь понять, как они влияют на вашу жизнь. Затем составьте другой список и включите в него мысли, которые помогают вам двигаться вперед. Замените каждое негативное представление позитивным.

Обратите внимание на то, что вы чувствуете, когда превращаете свои привычные мысли в утверждения, которые вдохновляют вас и заряжают энергией.

Пусть ваш выбор вдохновляет вас

Мысли, которые нас ограничивают, привычки, за которыми мы прячемся от мира, не дают нам жить полноценной жизнью. Однако, осознав, какие негативные модели мышления, верования и представления мешают нам, можно изменить свое отношение к жизни и сделать выбор, который вдохновит вас и наполнит вашу жизнь смыслом. Осознание – путь к действию, а действие – это путь к согласию с самим собой, к возможности жить «по-настоящему» (см. «Великолепное определение» выше). С помощью мыслей вы можете заставить себя чувствовать лучше или хуже, обрести свободу или загнать себя в ловушку, стать оптимистом или пессимистом. Отказываясь от негативных представлений, вы изменяете свои ожидания. Над вами больше нет стеклянного потолка, препятствующего росту и развитию. Начните думать о себе как о человеке, способном добиться успеха – и вы добьетесь его на самом деле.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

4.9. Виртуальный психоанализ

4.9. Виртуальный психоанализ В частности, использование данной методики и прибора позволило создать новое направление психотерапии — виртуальный психоанализ, являющийся дальнейшим развитием аналитической психологии Карла Юнга. Работа с образами глубинного

Создайте коллаж

Создайте коллаж Другой способ применения визуализации – это коллаж.

Он состоит из фрагментов картин, изображений, символизирующих ваши цели, стремления и желания – всего, что вы хотели бы сделать частью своей жизни. Можно создать такой коллаж с помощью куска картона,

Виртуальный мир

Виртуальный мир Просторы Интернета поистине безграничны. Всемирная сеть стала доступна для каждого человека. И тут же превратилась в очень многообещающие охотничьи угодья.О виртуальных знакомствах можно спорить до бесконечности. У них есть целый ряд своих плюсов и

Создайте свой собственный мир

Создайте свой собственный мир Говорят, Дисней каждое утро собирал всех членов своей команды ровно в половине восьмого в рабочей студии, где все вместе они проделывали специальное упражнение: подводя указательный палец к виску, каждый участник произносил следующую

СОЗДАЙТЕ МИР В СВОЕЙ ДУШЕ

СОЗДАЙТЕ МИР В СВОЕЙ ДУШЕ Дорогие мои, наше счастье находится не вовне, оно – внутри нас самих. Чтобы стать счастливыми, нужно разобраться, что творится в вашей душе.Оглянитесь вокруг, посмотрите на свое окружение, и вы поймете, что происходит у вас внутри. Если вы

Создайте паузу

Создайте паузу Вам нужен желтый свет внимания для своих чувств и направления их развития. Вспомните, как вы полюбили. Это потребовало времени. Разлюбить тоже требует времени. Проводить время с ним — единственный способ узнать, хотите вы продолжать или прекратить

Создайте присутствие

Создайте присутствие Вы можете использовать свою метафору, чтобы создать присутствие. Ваша история станет сильной, когда вы будете присутствовать.Описание ценностей открывает осознанность нашей собственной глубоко ассоциативной внутренней истины. Сделайте вывод –

Создайте временную шкалу

Создайте временную шкалу Вы можете передвигаться по мере развития события, создавая временную шкалу. Например, «Когда мне было девять лет, я танцевал во втором составе украинского ансамбля народных танцев». Затем я передвигаюсь влево к другой точке и говорю: «В конце

4. Создайте пространство для изменения

4. Создайте пространство для изменения Обычно мы надеемся, что изменение произойдет быстро и безболезненно. Мы хотели бы впрыснуть какую-то «сыворотку», которая снимет боль и растворит конфликт. Многие из нас избегают конфликтов из страха потерять связь с другими.

Создайте условия для роста

Создайте условия для роста Вы полагаете, что если в молодом человеке есть потенциал, то он обязательно проявится? Ошибаетесь. Потенциал может проявиться, а может и не проявиться. Все зависит от обстоятельств, от наличия или отсутствия среды, поощряющей рост. Большие

Реальная муха и виртуальный слон

Реальная муха и виртуальный слон Чтобы не быть голословными, пройдемся по пунктам. Первое. Никакой объективно революционной ситуации в стране нет. Не будем вдаваться в тонкости социально-политического анализа. Пусть специалисты дискутируют о том, чья теория революции

Создайте пространство

Создайте пространство Вы можете проделать всю работу с желаниями в один присест – кто-то вечером, когда голова у него чиста, а кто-то поздно ночью, когда чувствует себя наиболее бодрым. Это очень индивидуальный и гибкий процесс. У одних он занимает несколько часов,

Письмовник. Тургенев — Толстому — Год Литературы

Составитель: Дмитрий Шеваров

Коллаж: ГодЛитературы.РФ

ИВАН СЕРГЕЕВИЧ ТУРГЕНЕВ – ЛЬВУ НИКОЛАЕВИЧУ ТОЛСТОМУ

Париж

10(22) марта 1861

Скажу Вам без обиняков, любезный Толстой, что Ваше письмо меня очень обрадовало, в нем выразилось окончание тех, если не неприязненных, то по крайней мере холодных отношений, которые существовали между нами. Наша последняя встреча в Париже уже указывала на это — и я писал даже об этом вчера Вашей сестре; но то, что мы оба сознавали каждый про себя, теперь высказалось — и прошедшим недоразумениям конец. Я уверен, что мы встретимся в России хорошими приятелями и останемся таковыми, покуда Бог продлит жизни. Портить ее (жизнь, то есть) позволительно только мальчикам, а мы с Вами уже не молоденькие. Еще раз благодарю Вас за мысль написать мне это письмо, которое разом и навсегда вправило бывший вывих.

Давно ожидаемые и все-таки внезапные известия из России еще сильнее возбудили во мне желание вернуться домой.

…Вам англичане не понравились… я это несколько ожидал. Мне кажется, Вы не имели времени или случая пробраться до той сердечной струи, которая бьет, например, во многих лицах диккенсовских романов и которая течет довольно глубоко, вообще, в народной почве и в каждом отдельном англичанине. Не должно забывать, что они столь же робки, сколь надменны, и не умеют ни высказываться, ни выказываться. А Герцен, точно, очень стар, бедный! В Огареве есть какая-то московская закваска, которая мне не совсем по нутру, хотя я знаю его за отличного и мягкосердечного человека.

…Жму Вам крепко руку и говорю до свидания.

Преданный Вам

Ив. Тургенев

 

ПИСЬМО ОТ РУКИ КАК ТАИНСТВЕННОЕ МЕРЦАНИЕ ЖИЗНИ

Письмовник — забытый ныне тип справочного издания 18–19 веков, содержавшего образцы для составления деловых и личных писем. Один из таких письмовников с лицейской поры сопровождал Пушкина.  Полное название этой книги не может не вызывать почтения: «Всеобщий секретарь, или Новый и полный письмовник, содержащий в себе письма: известительныя, совет подающия, обличительныя, повелительныя, просительныя, рекомендательныя, представляющия услугу, жалобу содержащия, выговорныя, извинительныя, содружественныя, поздравительныя, утешительныя, благодарительныя, издевочныя, любовныя, нравоучительныя и коммерческия, с присовокуплением примерных писем: российской императрицы Екатерины II, императора Павла I, французскаго императора Наполеона. ..»

Интересно, что и после войны 1812 года письмо Наполеона не было изъято из «Всеобщего секретаря…».  Вот передо мной письмовник, отпечатанный в 1814 году в только что восстановленной типографии московского университета, — письмо Наполеона английскому королю Георгу III можно легко найти на 137-й странице. Оно по-прежнему оставалось для русских читателей  образцом блестящего владения эпистолярным жанром (а сам этот факт в свою очередь — пример великодушия победителей).

Наш проект, в отличии от старинного русского Письмовника, далек от того, чтобы вернуть из той далекой эпохи строгие каноны в написании писем. Мы лишь хотим вернуть интерес к письму, как к средству общения по-прежнему актуальному и увлекательному.  Мы будем рады предложить читателю самые яркие, на наш взгляд, примеры эпистолярных импровизаций ХIХ–ХХ веков,  удивительной свободы владения культурой письменного общения. Возможно, эти письма откроют для кого-то тот источник радости, который таится в самой возможности писать письма от руки. Ведь с переходом на электронную переписку уходит не только способность красиво писать, связно излагать свои чувства и мысли,  но и теряется радость от самого процесса написания и получения письма.

Стремительность электронной почты замечательна, но она не всегда во благо. Сколько недоразумений в общении возникает сейчас только потому, что люди не дают своим мыслям и чувствам «отлежаться». И, возможно, тем и драгоценно было «ручное» письмо от близкого человека, что оно было долгожданным.

Священник и ученый Павел Флоренский писал в одном из писем детям: «В произведении руки человеческой… всегда есть таинственное мерцание жизни, как непосредственно чувствуется это мерцание… в тончайших оплетениях жилок листа. Машинная же вещь не мерцает, а блестит, лоснится мертво и нагло. И напрасно было бы думать, что дети этой разницы не подмечают; нет, они чувствуют ее в возрасте уже самом раннем…»

См. также Проект «Строки дня», 2015 год

Источники счастья и стресса для студентов: репликация и сравнение за 20 лет

Сравнительное исследование

. 2007 г., декабрь; 101 (3, часть 1): 685–96.

doi: 10.2466/pr0.101.3.685-696.

Сара Стаатс 1 , Дэвид Космар, Джошуа Каффенбергер

принадлежность

  • 1 Психологический факультет Университета штата Огайо в Ньюарке, Огайо, 43055, США.
  • PMID: 18232421
  • DOI: 10.2466/пр0.101.3.685-696

Сравнительное исследование

Sara Staats et al. Психолог Респ. 2007 9 декабря0003

. 2007 г., декабрь; 101 (3, часть 1): 685–96.

doi: 10.2466/pr0.101.3.685-696.

Авторы

Сара Стаатс 1 , Дэвид Космар, Джошуа Каффенбергер

принадлежность

  • 1 Психологический факультет Университета штата Огайо в Ньюарке, Огайо, 43055, США.
  • PMID: 18232421
  • DOI: 10.2466/пр0.101.3.685-696

Абстрактный

Продвижение позитивной психологии зависит от показателей счастья как в глобальном масштабе, так и в конкретных контекстах. Представлены данные по двум показателям источников счастья студентов из двух выборок. Тестирование двух когорт (Ns=258, 68) было разделено 20 годами. Показатели для обеих выборок имели приемлемые психометрические свойства. За 20-летний период в рейтингах различных источников счастья в колледже и общего счастья увеличилось количество самооценки студентов колледжей. Во втором исследовании другой группе студентов (N = 176) дали список и попросили выбрать самые важные подъемы и неприятности в их жизни. В целом средние баллы по показателям аффекта были относительно стабильными во времени, но в настоящем исследовании сообщалось, что проблемы с транспортом стали новым источником негативного аффекта.

Похожие статьи

  • Шкала оценки неприятностей для студентов в колледже: измерение частоты и неприятности стрессовых событий и зацикливание на них.

    Сарафино Е. П., Юинг М. Сарафино Э.П. и др. J Am Coll Health. 1999 г., сен; 48 (2): 75–83. дои: 10.1080/07448489909595677. J Am Coll Health. 1999. PMID: 10500370

  • Переосмысление стресса и курения: качественное исследование среди студентов колледжей.

    Нихтер М., Нихтер М., Царкоглу А.; Сеть исследований этиологии табака. Нихтер М. и соавт. Тоб Контроль. 2007 июнь; 16 (3): 211-4. doi: 10.1136/tc.2007.019869. Тоб Контроль. 2007. PMID: 17565143 Бесплатная статья ЧВК.

  • Связь неприятностей, подъемов и жизненных событий с психологическим благополучием первокурсников-медиков.

    Wolf TM, Elston RC, Kissling GE. Вольф ТМ и др. Бихав Мед. Весна 1989 г . ; 15 (1): 37–45. дои: 10.1080/08964289.1989.9935150. Бихав Мед. 1989. PMID: 2923991

  • Аффективные и атрибутивные особенности аккультурационного стресса у студентов колледжей из числа этнических меньшинств.

    Паукерт А.Л., Петтит Дж.В., Перес М., Уокер Р.Л. Паукерт А.Л. и соавт. Дж Психол. 2006 сен; 140 (5): 405-19. doi: 10.3200/JRLP.140.5.405-419. Дж Психол. 2006. PMID: 17066748

  • Изменения в самооценке заболеваемости ночным бруксизмом у студентов колледжей: 1966–2002 гг.

    Гранада С., Хикс Р.А. Гранада С. и др. Навыки восприятия. 2003 г., декабрь; 97 (3 часть 1): 777-8. doi: 10.2466/pms.2003.97.3.777. Навыки восприятия. 2003. PMID: 14738339 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Потребление алкоголя с ограничением пищевых продуктов: отношение к психопатологии у студентов.

    Ци Б., Хамфри А., Булик С.М., Бейкер Д.Х., Мунн-Чернофф М.А. Ци Б и др. J Am Coll Health. 2023 г., февраль-март; 71(2):363-372. дои: 10.1080/07448481.2021.1891915. Epub 2021 24 марта. J Am Coll Health. 2023. PMID: 33759730

  • Финансовая социализация: обзор десятилетия.

    ЛеБарон АБ, Келли Х.Х. ЛеБарон А.Б. и др. Проблемы J Fam Econ. 2020 10 ноября; 42 (Приложение 1): 1-12. doi: 10.1007/s10834-020-09736-2. Онлайн перед печатью. Проблемы J Fam Econ. 2020. PMID: 33192037 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Мобильная технология здравоохранения с использованием носимого сенсорного браслета для студенток колледжа, страдающих алкогольной зависимостью: исследование приемлемости и осуществимости.

    Леонард Н.Р., Сильверман М., Шерпа Д.П., Нэгле М.А., Ким Х., Коффман Д.Л., Фердшнайдер М. Леонард Н.Р. и др. JMIR Mhealth Uhealth. 2017 7 июля; 5 (7): e90. doi: 10.2196/mhealth.7399. JMIR Mhealth Uhealth. 2017. PMID: 28687533 Бесплатная статья ЧВК.

  • Прогнозирование употребления табака на первом курсе колледжа.

    Кук М.Е., Насим А., Чо С.Б., Кендлер К.С., Кларк С.Л., Дик Д.М. Кук М.Е. и др. Am J Health Behav. 2016 июль; 40 (4): 484-95. doi: 10.5993/AJHB.40.4.10. Am J Health Behav. 2016. PMID: 27338995 Бесплатная статья ЧВК.

  • Spit for Science: запуск продольного исследования генетического и экологического влияния на употребление психоактивных веществ и эмоциональное здоровье в крупном университете США.

    Дик Д.М., Насим А., Эдвардс А.С., Сальваторе Дж.Е., Чо С.Б., Адкинс А., Мейерс Дж., Ян Дж., Кук М., Клиффорд Дж., Гоял Н., Хальберштадт Л., Эйлсток К., Нил З., Опалески Дж., Хэнкок Л., Донован К.К., Сан С., Райли Б., Кендлер К.С. Дик Д.М. и др. Фронт Жене. 2014 6 марта; 5:47. дои: 10.3389/fgene.2014.00047. Электронная коллекция 2014. Фронт Жене. 2014. PMID: 24639683 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

Счастье студентов университетов: личные, семейные и социальные факторы: кросс-секционное анкетное исследование

1. Лосано М., Соле-Ауро А. Счастье и ожидаемая продолжительность жизни по основным профессиональным позициям среди пожилых работников: кто будет жить дольше и счастливый? ССМ-Попул. Здоровье. 2021;13:100735. doi: 10.1016/j.ssmph.2021.100735. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Любомирский С. Как быть счастливым: научный подход к достижению желаемой жизни. Пингвин Пресс; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2007. с. 366. [Google Scholar]

3. Oishi S., Gilbert E.A. Текущие и будущие направления исследований культуры и счастья. Курс. мнение Психол. 2016; 8:54–58. doi: 10.1016/j.copsyc.2015.10.005. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Аргайл М., Мартин М., Лу Л. Стресс и эмоции: тревога, гнев и любопытство. Тейлор и Фрэнсис; Филадельфия, Пенсильвания, США: 1995. Тестирование на стресс и счастье: роль социальных и когнитивных факторов; стр. 173–187. [Google Scholar]

5. Хиллз П., Аргайл М. Счастье, интроверсия-экстраверсия и счастливые интроверты. Личный. Индивид. Отличаться. 2001; 30: 595–608. doi: 10.1016/S0191-8869(00)00058-1. [CrossRef] [Google Scholar]

6. ДеНив К.М., Купер Х. Счастливая личность: метаанализ 137 личностных черт и субъективного благополучия. Психол. Бык. 1998; 124:197–229. дои: 10.1037/0033-2909.124.2.197. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Diener E., Scollon C.N., Lucas R.E. Достижения в области клеточного старения и геронтологии. Эльзевир; Амстердам, Нидерланды: 2003. Развивающаяся концепция субъективного благополучия: многогранная природа счастья; стр. 187–219. [Google Scholar]

8. Байрами М., Хешмати Р., Мохаммадпур В., Голамзаде М., Хасанлу Х.О., Мослемифар М. Счастье и готовность общаться в трех стилях привязанности: исследование студентов колледжей. Procedia-Soc. Поведение науч. 2012;46:294–298. doi: 10.1016/j.sbspro.2012.05.109. [CrossRef] [Google Scholar]

9. Бостани С., Рэмбод М., Ирани П.С., Торабизаде К. Сравнение влияния упражнений на прогрессивную мышечную релаксацию и групповой терапии поддержки на счастье студентов медсестер: рандомизированное клиническое исследование. Междунар. Дж. Афр. Нурс. науч. 2020;13:100218. doi: 10.1016/j.ijans.2020.100218. [CrossRef] [Google Scholar]

10. Вэнь М., Рен К., Коринек К., Тринь Х. Н. Жизнь в семьях с пропущенным поколением и счастье бабушек и дедушек среднего и старшего возраста в Китае. соц. науч. Рез. 2019;80:145–155. doi: 10.1016/j.ssresearch.2019.01.004. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Chei C.-L., Lee J.M.-L., Ma S., Malhotra R. Счастливые пожилые люди живут дольше. Возраст Старение. 2018; 47: 860–866. doi: 10.1093/старение/afy128. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Лоуренс Э.М., Роджерс Р.Г., Уодсворт Т. Счастье и долголетие в Соединенных Штатах. соц. науч. Мед. 2015; 145:115–119. doi: 10.1016/j.socscimed.2015.09.020. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Степто А. Счастье и здоровье. Анну. Преподобный Общественное здравоохранение. 2019;40:339–359. doi: 10.1146/annurev-publhealth-040218-044150. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Юпперт Ф. Счастье порождает процветание. Природа. 2010; 464:1275–1276. doi: 10.1038/4641275a. [CrossRef] [Google Scholar]

15. Кон М.А., Фредриксон Б.Л., Браун С.Л., Микелс Дж.А., Конвей А.М. Счастье без упаковки: положительные эмоции повышают удовлетворенность жизнью, повышая устойчивость. Эмоция. 2009; 9: 361–368. дои: 10.1037/a0015952. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Хеллиуэлл Дж. Ф., Хуан Х., Ван С. Изменение счастья в мире. Всемирная ассоциация счастья, 2019 г.; 2:11–46. [Google Scholar]

17. Сайпаниш Р. Стресс у студентов-медиков в тайской медицинской школе. Мед. Учат. 2003; 25: 502–506. doi: 10.1080/014215

00136716. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

18. Родович С.М., Моррис Л., Сидман К.Л., Бейер К. Влияние онлайн-курса счастья на субъективное счастье студентов колледжей. Строить. Здоровый акад. Сообщества Дж. 2020; 4:69–81. doi: 10.18061/bhac.v4i1.7086. [CrossRef] [Google Scholar]

19. Lü W., Wang Z. , Liu Y., Zhang H. Устойчивость как посредник между экстраверсией, невротизмом и счастьем, PA и NA. Личный. Индивид. Отличаться. 2014;63:128–133. doi: 10.1016/j.paid.2014.01.015. [CrossRef] [Google Scholar]

20. Бидвал М. К., Ип Э. Дж., Шах Б. М., Серино М. Дж. Стресс, наркотики и употребление алкоголя среди студентов-медиков: фокус на рецептурных стимуляторах. Дж. Фарм. Практика. 2014; 28: 535–542. дои: 10.1177/08971

544824. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Regehr C., Glancy D., Pitts A. Меры по снижению стресса у студентов университетов: обзор и метаанализ. Дж. Аффект. Беспорядок. 2013; 148:1–11. doi: 10.1016/j.jad.2012.11.026. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Liu X., Gao X., Ping S. Академическая устойчивость студентов после 1990-х годов: роль негативных эмоций, достижения целей и самоэффективности в академической успеваемости. Устойчивость. 2019;11:775. дои: 10.3390/su11030775. [CrossRef] [Google Scholar]

23. Liu X., Siqing P., Gao W. Изменения в психологическом благополучии студентов бакалавриата по мере того, как они переживают университетскую жизнь. Междунар. Дж. Окружающая среда. Рез. Здравоохранение. 2019;16:2864. doi: 10.3390/ijerph26162864. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Гао В., Пинг С., Лю С. Гендерные различия в депрессии, тревоге и стрессе среди студентов колледжей: лонгитюдное исследование из Китая. Дж. Аффект. Беспорядок. 2020; 263: 292–300. doi: 10.1016/j.jad.2019.11.121. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Дэвис Р.Э., Дойл Н.А., Нахар В.К. Связь между злоупотреблением рецептурными опиоидами и размерами суицидальных наклонностей среди студентов колледжей. Психиатрия рез. 2020;287:112469. doi: 10.1016/j.psychres.2019.07.002. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Анастасиадес М.Х., Капур С., Вуттен Дж., Ламис Д.А. Воспринимаемый стресс, депрессивные симптомы и суицидальные мысли у студенток с разным уровнем осознанности. Арка Женский менталитет. Здоровье. 2016;20:129–138. doi: 10.1007/s00737-016-0686-5. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

27. Национальное статистическое бюро Китая, бюллетень седьмой национальной переписи населения (№ 6) — образование. [(по состоянию на 11 мая 2021 г.)]; Доступно на сайте: http://www.stats.gov.cn/english/PressRelease/202105/t20210510_1817191.html

28. Истерлин Ричард А. Объяснение счастья. проц. Натл. акад. науч. США. 2003; 100:11176–11183. doi: 10.1073/pnas.1633144100. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Чен Х., Пайн Д.С., Эрнст М., Городецкий Э., Касен С., Гордон К., Голдман Д., Коэн П. Ген MAOA предсказывает счастье у женщин. прог. Нейро-Психофармакол. биол. Психиатрия. 2013;40:122–125. doi: 10.1016/j.pnpbp.2012.07.018. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Минков М., Бонд М.Х. Генетический компонент национальных различий в счастье. Дж. Стад Счастья. 2017;18:321–340. doi: 10.1007/s10902-015-9712-y. [CrossRef] [Google Scholar]

31. Чой И., Ю Дж., Ли Дж., Чой Э. Эссенциализация счастья снижает мотивацию человека быть счастливее. Дж. Личное. 2021;89: 437–450. doi: 10.1111/jopy.12589. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Нес Р.Б., Ройсамб Э. Генетика счастья в поведении: обновленная информация о наследуемости и изменчивости. Дж. Стад Счастья. 2017;18:1533–1552. doi: 10.1007/s10902-016-9781-6. [CrossRef] [Google Scholar]. др. Генетические варианты, связанные с субъективным благополучием, депрессивными симптомами и невротизмом, выявлены с помощью полногеномного анализа. Нац. Жене. 2016; 48: 624–633. doi: 10.1038/ng.3552. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Ройсамб Э., Тамбс К., Райхборн-Кьеннеруд Т., Нил М.С., Харрис Дж.Р. Счастье и здоровье: экологический и генетический вклад в взаимосвязь между субъективным благополучием, воспринимаемым здоровьем и соматическим заболеванием. Дж. Личное. соц. Психол. 2003; 85: 1136–1146. doi: 10.1037/0022-3514.85.6.1136. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Оцука Ю., Канейта Ю., Итани О., Джике М., Осаки Ю., Хигучи С., Канда Х., Кинджо А., Кувабара Ю., Йошимото Х. Связь между субъективным счастьем и проблемами со сном у японских подростков. Сон Мед. 2020;69: 120–126. doi: 10.1016/j.sleep.2020.01.008. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

36. Борджалилу С., Мохаммади А., Моджтахедзаде Р. Источники и серьезность воспринимаемого стресса среди иранских студентов-медиков. Иран. Мед. Красного Полумесяца. Дж. 2015; 17:e17767. doi: 10.5812/ircmj.17767. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

37. Грант Н., Уордл Дж., Степто А. Взаимосвязь между удовлетворенностью жизнью и поведением в отношении здоровья: межкультурный анализ молодых людей. Междунар. Дж. Бехав. Мед. 2009 г.;16:259–268. doi: 10.1007/s12529-009-9032-x. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

38. Сахраян А., Вакили С. Изучение уровня счастья среди студентов-медиков Ширазского университета медицинских наук в 2010 году. Шираз. 2012;13:110–115. [Google Scholar]

39. де Вит Л.М., ван Стратен А., ван Хертен М., Пеннинкс Б.В.Дж.Х., Кайджперс П. Депрессия и индекс массы тела, U-образная связь. Общественное здравоохранение BMC. 2009; 9:14. дои: 10.1186/1471-2458-9-14. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

40. Пикерас Дж. А., Куне В., Вера-Вилларроэль П., Ван Стратен А., Куиджперс П. Счастье и здоровое поведение чилийских студентов колледжей: поперечное исследование. Общественное здравоохранение BMC. 2011;11:443. дои: 10.1186/1471-2458-11-443. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

41. Page RM, Suwanteerangkul J. Самооценка здоровья, психосоциального функционирования и поведения, связанного со здоровьем, среди тайских подростков. Педиатрия междунар. 2009; 51: 120–125. doi: 10.1111/j.1442-200X.2008.02660.x. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

42. Дату Дж.А.Д., Вальдес Дж.П., Кабрера И.К., Саланга М.Г. Субъективное счастье оптимизирует результаты обучения: данные филиппинских старшеклассников. Охватывать. Дж. Психол. 2017;20:e60. doi: 10.1017/sjp.2017.55. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

43. Чан Г., Миллер П.В., Ча М. Счастье в университетском образовании. Междунар. Преподобный Экон. Образовательный 2005; 4: 20–45. doi: 10.1016/S1477-3880(15)30139-0. [CrossRef] [Google Scholar]

44. Luszczynska A., Scholz U., Schwarzer R. Общая шкала самоэффективности: Мультикультурные валидационные исследования. Дж. Психол. междисциплинарный заявл. 2005;139: 439–457. doi: 10.3200/JRLP.139.5.439-457. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

45. Каммингс Э.М., Дэвис П.Т. Семейный конфликт и дети: точка зрения эмоциональной безопасности. Гилфорд Пресс; Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, США: 2010. с. xvi, 320. [Google Scholar]

46. Maftei A., Holman A.-C., Cârlig E.-R. Ваш ребенок думает, что вы счастливы? Изучение связи между счастьем детей и стилями воспитания. Ребенок. Молодежный серв. Ред. 2020; 115:105074. doi: 10.1016/j.childyouth.2020.105074. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

47. Камтан С., Шарма С., Бансал Р., Пант Б., Саксена П., Чансориа С., Шукла А. Счастье среди студентов второго курса MBBS и его корреляты с использованием Оксфордского опросника счастья. J. Oral Biol. Черепно-лицевые рез. 2019;9:190–192. doi: 10.1016/j.jobcr.2018.06.003. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

48. Schnohr P., Kristensen T.S., Prescott E., Scharling H. Стресс и неудовлетворенность жизнью обратно связаны с бегом трусцой и другими видами физической активности в свободное время. время — исследование сердца в Копенгагене. Сканд. Дж. Мед. науч. Виды спорта. 2005; 15:107–112. дои: 10.1111/j.1600-0838.2004.00394.х. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

49. Бланк Л., Гримсли М., Гойдер Э., Эллис Э., Питерс Дж. Вмешательства в образ жизни на уровне сообщества: изменение поведения и улучшение здоровья. Дж. Общественное здравоохранение. 2007; 29: 236–245. doi: 10.1093/pubmed/fdm041. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

50. Лесани А., Мохаммадпурасла А. , Джавади М., Ансари Х., Фахари А. Счастье среди студентов колледжей: кросс-секционное интернет-исследование среди иранских студентов-медиков . Биотехнолог. наук о здоровье. 2016;3:e36029. doi: 10.17795/bhs-36029. [CrossRef] [Google Scholar]

51. Море Э. Э. Библиографический обзор. Акта Оторриноларингол. 2011;5:408–409. doi: 10.1016/j.otoeng.2011.04.003. [CrossRef] [Google Scholar]

52. Лонгобарди К., Сеттанни М., Фабрис М.А., Маренго Д. Следуйте или за собой следят: изучение связи между популярностью в Instagram, зависимостью от социальных сетей, кибервиктимизацией и субъективным счастьем у итальянских подростков . Ребенок. Молодежный серв. Ред. 2020; 113:104955. doi: 10.1016/j.childyouth.2020.104955. [CrossRef] [Google Scholar]

53. Мацубара Т., Ямамото Н., Чен С., Окуя С., Накагава С. 26-летний ретроспективный обзор случаев самоубийств среди студентов Университета Ямагути (1992–2017 гг.). ): Факторы риска и роль центра управления здравоохранением. Психиатрия рез. 2021;295:113566. doi: 10.1016/j.psychres.2020.113566. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

54. Wardle H., McManus S. Суицидальность и азартные игры среди молодых людей в Великобритании: результаты перекрестного онлайн-опроса. Ланцет общественного здравоохранения. 2021;6:e39–е49. doi: 10.1016/S2468-2667(20)30232-2. [PMC бесплатная статья] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

55. Поллард Г. Сравнение показателей удовлетворенности работой, используемых в исследованиях социальных коммуникаторов. Газета. 1996; 57: 111–119. doi: 10.1177/001654929605700203. [CrossRef] [Google Scholar]

56. Смит Р., Нильсен И., Чжай К., Лю Т., Лю Ю., Тан С., Ван З., Чжан Дж. Исследование воздействия окружающей среды о личном благополучии в городских районах Китая с использованием многокомпонентного индикатора благополучия. Народ. Окружающая среда. 2011;32:353–375. doi: 10.1007/s11111-010-0123-z. [Перекрестная ссылка] [Академия Google]

57. Динер Э.Д., Эммонс Р.А., Ларсен Р.Дж. , Гриффин С. Шкала удовлетворенности жизнью. Дж. Личное. Оценивать. 1985; 49: 71–75. doi: 10.1207/s15327752jpa4901_13. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

. Соуза-Нето М.Д. и соавт. Счастье среди стоматологов: многомасштабное многонациональное исследование, проведенное в 21 стране. Междунар. Вмятина. Дж. 2020; 70: 328–339. doi: 10.1111/idj.12579. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

59. Pohl H., Streit A.C., Neumeier M.S., Merki-Feld GS, Ruch W., Gantenbein A.R. Мигрень и счастье. Представитель женского здоровья, 2022 г.; 3:155–161. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

60. Baltaci Ö. Прогностические отношения между зависимостью от социальных сетей и социальным беспокойством, одиночеством и счастьем. Междунар. Дж. Прогресс. Образовательный 2019;15:73–82. doi: 10.29329/ijpe.2019.203.6. [CrossRef] [Академия Google]

61. Хиллз П., Аргайл М. Оксфордский опросник счастья: компактная шкала для измерения психологического благополучия. Личный. Индивид. Отличаться. 2002; 33: 1073–1082. doi: 10.1016/S0191-8869(01)00213-6. [CrossRef] [Google Scholar]

62. Галамбос Н.Л., Кран Х.Дж., Джонсон М.Д., Лахман М.Е. U-образная форма счастья на протяжении всей жизни: расширение обсуждения. Перспектива. Психол. науч. 2020;15:898–912. doi: 10.1177/1745691620

8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

63. Силва Р.Г., Фигейреду-Брага М. Оценка взаимосвязи между счастьем, стрессом, тревогой и депрессией у студентов-фармацевтов. Курс. фарм. Учат. Учиться. 2018;10:903–910. doi: 10.1016/j.cptl.2018.04.002. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

64. Винховен Р. Всемирная база данных счастья: непрерывный реестр исследований субъективной оценки жизни. 2004. [(по состоянию на 11 мая 2021 г.)]. Доступно в Интернете: http://citeseerx.ist.psu.edu/viewdoc/summary?doi=10.1.1.612.8082

65. Могадам М., Резаи Ф., Гадери Э., Ростамян Н. Связь между стилями привязанности и счастьем у студентов-медиков. Дж. Фам. Мед. Прим. Забота. 2016;5:593–599. doi: 10.4103/2249-4863.197314. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

66. Grevenstein D., Bluemke M., Schweitzer J., Aguilar-Raab C. Улучшение семейных отношений — более высокое благополучие: связь между отношениями ресурсы, связанные с качеством и здоровьем. Мент. Здоровье Пред. 2019;14:200160. doi: 10.1016/j.mph.2019.200160. [CrossRef] [Google Scholar]

67. Ying L., Zhou H., Yu S., Chen C., Jia X., Wang Y., Lin C. Общение родителей и детей и самооценка опосредуют отношения между межродительский конфликт и детская депрессивная симптоматика. Здоровье по уходу за детьми Dev. 2018; 44: 908–915. doi: 10.1111/cch.12610. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

68. Ma L., Gao L., Chiu D.T., Ding Y., Wang W., Wang Y. Распространенность депрессивных симптомов, связанные семейные факторы и гендерные различия: Национальный когортное исследование учащихся средних школ Китая. Дж. Аффект. Беспорядок. 2020; 274: 545–552. doi: 10.1016/j.jad.2020.05.128. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

69. Хьюисон Д. Важность отношений в паре для психического здоровья детей. J. Медицинский визит. 2013; 1:21–26. doi: 10.12968/johv.2013.1.1.20. [CrossRef] [Google Scholar]

70. Gilman R., Huebner E.S. Характеристики подростков, которые сообщают об очень высокой удовлетворенности жизнью. Дж. Юноша-подросток. 2006; 35: 293–301. doi: 10.1007/s10964-006-9036-7. [CrossRef] [Google Scholar]

71. Шарифи К., Суки З., Тагарроби З., Акбари Х. Счастье и связанные с ним факторы у студентов Кашанского университета медицинских наук в 2006-2007 гг. ФЕЙЗ. 2010;14:62–69. [Google Scholar]

72. Куинн П., Дакворт А. Счастье и академические достижения: свидетельство взаимной причинности; Труды ежегодного собрания Американского психологического общества; Сан-Франциско, Калифорния, США. 17–20 августа 2007 г .; [Google Scholar]

73. Флинн Д.М., Маклеод С. Детерминанты счастья у студентов бакалавриата. Сб. Стад. Дж. 2015; 49: 452–460. [Google Scholar]

74. Окунь М.А., Леви Р., Кароли П., Рюльман Л. Диспозиционное счастье и средний балл студента колледжа: распаковка нулевого отношения. Дж. Рез. Личный. 2009 г.;43:711–715. doi: 10.1016/j.jrp.2009.03.010. [CrossRef] [Google Scholar]

75. Ю Д.-М., Ким Д.-Х. Взаимосвязь восприятия студентами образовательной среды и их субъективного счастья. БМС Мед. Образовательный 2019;19:409. doi: 10.1186/s12909-019-1851-0. [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

76. Ланжевен Э.Л. Кандидат наук. Тезис. Университет Феникса; Анн-Арбор, Мичиган, США: 2013. Счастье студентов бакалавриата и академическая успеваемость: корреляционное исследование. [Академия Google]

77. Мориока Х., Итани О., Канейта Ю., Иваса Х., Икеда М., Ямамото Р., Осаки Ю., Канда Х., Накагоме С., Охида Т. Факторы, влияющие на недовольство японцев в школе Подростки: эпидемиологическое исследование. ПЛОС ОДИН. 2014;9:e111844. doi: 10.1371/journal. pone.0111844. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

78. Яковска М., Докрей С., Хендриккс Х., Степто А. Психосоциальные факторы и эффективность сна: расхождения между субъективными и объективными оценками сна. Психосом. Мед. 2011; 73:810–816. дои: 10.1097/PSY.0b013e3182359e77. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

79. Okamura H., Mihara K., Tsuda A., Morisaki T., Tanaka Y., Shoji Y. Субъективное счастье связано с объективно оцененными эффективностью сна и частотой сердечных сокращений во время сна. Сон: предварительное исследование с использованием бесконтактных датчиков листа. Устойчивость. 2020;12:4630. doi: 10.3390/su12114630. [CrossRef] [Google Scholar]

80. Коллампарамбил У., Матхентамо К. Субъективное неравенство в благополучии в Южной Африке, 2008–2014 гг.: Анализ безусловного квантильного разложения. Дев. С. Афр. 2020;37:1012–1032. дои: 10.1080/0376835X.2020.1799757. [CrossRef] [Google Scholar]

81. Чилман К.С., Мейер Д.Л. Измеренные личностные потребности и самооценка счастья у одиноких и состоящих в браке студентов. Дж. Семья брака. 1966; 28: 67–76. дои: 10.2307/350045. [CrossRef] [Google Scholar]

82. Аббаси П., Тимаре М., Зиапур А., Кианипур Н. Исследование компонентов счастья и роли демографических переменных среди студентов Керманшахского университета медицинских наук. Дж. Постград. Мед. Инст. 2018;32:173–178. [Академия Google]

83. Bieda A., Hirschfeld G., Schönfeld P., Brailovskaia J., Lin M., Margraf J. Счастье, удовлетворенность жизнью и положительное психическое здоровье: исследование взаимных эффектов в течение четырех лет в выборке китайских студентов. Дж. Рез. Личный. 2019;78:198–209. doi: 10.1016/j.jrp.2018.11.012. [CrossRef] [Google Scholar]

84. Андаржи М.С., Азар Э. Прикладная схема для оценки влияния факторов окружающей среды внутри офиса на комфорт и условия труда сотрудников. Поддерживать. Города Соц. 2019;46:101447. doi: 10.1016/j.scs.2019.101447. [CrossRef] [Google Scholar]

85. Данг Ю., Чен Л., Чжан В., Чжэн Д., Чжан Д. Как растущий размер города влияет на счастье жителей городского Китая? Тематическое исследование района Бохайского края.

Добавить комментарий