Коллекции на вог 2018: Vogue — Giorgio Collection

Содержание

Очки Vogue Eyewear 2018: возвращение Джи Джи Хадид для новой рекламной кампании

Топ-модель и светская львица Джи Джи Хадид — героиня международной рекламной кампании бренда Vogue Eyewear второй год подряд. На этот раз в центре внимания узкие женские очки Vogue «кошачий глаз», такие же узкие квадратные очки и хиппи стиль крутых очков.

Солнцезащитные очки Vogue купить на официальном сайте сертифитированного продавца, в интернет магазине Оптикбокс.

7 невероятных рекламных снимков, на которых красотка Джи Джи Хадид позирует на фоне возвышенного бассейна с видом на море и потрясающих пляжей Ибицы, демонстрируя свою вторую, разработанную специально для Vogue Eyewear, коллекцию очков.

Из стиля новых моделей виден глобальный тренд на модные узкие очки кошачий глаз, пример во флагманской модели VO 5235S. Альтернативный дизайн, это оптимистичные круглые очки с градиентными и зеркальными линзами (модель VO 4085S). В обойме — узкие овальные очки с креплением линз «на леске» (модель VO 4107S) и конструкция «треугольных» очков (модель VO 5237S).

Контрастный дизайн модели VO 4105S с широкими дужками и формой кошачий глаз навеян стилистикой 1990-2000 годов.

В прошлом году Vogue Eyewear сделала мощное заявление: красота больше, чем внешность. Пришло время поднять философию #SHOWYOURVOGUE на новый уровень, начать разговор с современными женщинами, предложив заняться своей индивидуальностью, задав им вопрос: “Какой Vogue твой?”

Кампания направлена ​​на укрепление эмоциональной связи с потребителем, посредством диалога превратить потребителя бренда Vogue Eyewear в его активную часть. К тому же использование в кампании канонического визуального подхода помогает усилить яркую индивидуальность Джи Джи.

Семь эксклюзивных очков Вог из специальной коллекции GiGi for Vogue Eyewear позволяют создавать множество образов с очками ретро-шика, в тонких металлических рамках и со сверкающими кристаллами Сваровски.

Купить очки Vogue в Москве, СПб и любом другом городе России совсем просто! Выберите понравившиеся модели из официального каталога и оформляйте заказ. Специалист сервисного отдела OpticBox оперативно перезвонит вам для подтверждения и информации о времени доставки.

Невероятные результаты сотрудничества можно назвать «эффектом Джи Джи Хадид», так как она в настоящее время является одной из королев стиля среди самых влиятельных людей в Интернете, у нее более 39 миллионов подписчиков в Instagram.

Новые женские очки Vogue: подчеркните свою уникальность!

Свежая коллекция позволит создать любой образ – элегантный, озорной, интригующий, строгий или дерзкий


Следуя всемирному успеху рекламной кампании #ShowYourVogue, бренд Vogue Eyewear продолжает воспевать женщину в новой линии актуальных оправ текущего сезона.
Каждая модель создана для того, чтобы помочь женщинам подчеркнуть свою уникальность и выразить многогранность своего характера. Vogue Eyewear стал неизменным ориентиром для всех, кто стремится идти в ногу с изменчивым миром моды и при этом не терять своей индивидуальности.
От подчеркнуто женственной оправы формы «кошачий глаз» с прозрачными линзами до авангардных оправ формы «щит» – трендовые модели станут удачным дополнением любого стиля.


Добро пожаловать в мир Vogue Eyewear, в котором стиль выражает отношение к жизни, – #ShowYourVogue.

Модель VO 5294S


Усиливая характерную для этого стиля женственность, приподнятые уголки в сочетании с трендовыми прозрачными линзами придают эффектным очкам формы «кошачий глаз» нотку игривости. Оправы дерзкого красного, нежно-розового или прохладного синего цвета в сочетании с подобранными в тон зеркальными градиентными или классическими линзами делают образ легким и светлым.

Модель VO 5291


Это новое прочтение специфики городского стиля: игривые прозрачные цвета и подчеркнутая женственность оправы формы «бабочка» делают образ более непринужденным, свежим и модным. Легкая подчеркивающая достоинства лица прозрачная оправа из нейлонового волокна нежно-розового, мягкого синего или дерзкого красного цвета в сочетании с однотонными заушниками делает образ броским и заметным.

Модель VO 4149S


Притягивающие взгляд трехцветные градиентные линзы и яркие планки обыгрывают динамику и актуальность этой квадратной оправы формы «щит» с выразительным характером. Белый с медным, огненно-красный с розовато-золотистым, прохладный синий с темно-серым – эти сочетания оттенков оправы вместе с женственными меняющими цвет зеркальными или классическими линзами приглушенных тонов позволят вам сделать свой образ таким, каким вы захотите.

Модель VO 4148S


Глянцевые зеркальные линзы и четко очерченная оправа передают дерзкое очарование современной женщины, чей образ выражает жизненное кредо: нет ничего невозможного. Эти очки по-новому раскрывают идею гламура: сочетание оправ с линзами приглушенных тонов или ярких провокационных планок с современными трехцветными градиентными линзами моментально превращает оправу формы «кошачий глаз» из простой и привычной в ультрамодную.

Модель VO 5287S


Благодаря дерзким очертаниям оправы из нейлонового волокна, зеркальным линзам мягких тонов и свежим цветовым сочетаниям эта модель позволяет создать невероятно яркие и оригинальные образы в стиле спорт-шик. Цветовая палитра представлена оправами цикламенового с прозрачно-сиреневым, серого с прозрачно-розовым или белого с лазурным оттенка в сочетании с градиентными зеркальными линзами и стильными металлическими заушниками медного, серебристого или золотистого цвета.

Модель VO 5286


Эта ультрасовременная и столь же оригинальная модель создана для женщин, не признающих полумер. Игривое сочетание цветной оправы с прозрачными линзами, изящными металлическими заушниками и мостиком позволяют этой модели прекрасно передать характер своей обладательницы.

Модель VO 4145SB


Сверкающие аксессуары, ослепительные кристаллы Сваровски и трендовые линзы насыщенных цветов вдохновили дизайнеров на создание этих очков в духе современной классики. Легкая металлическая оправа простой геометрической формы медного, розовато-золотистого или металлического оттенка в комбинации со стильными однотонными или градиентными линзами легко позволяет создать элегантный современный образ.

Модель VO 4142B


Эта модель всегда актуальна в мире моды. Изящная металлическая оправа формы «бабочка» выглядит лаконично и элегантно. Эффект усиливает искусная отделка этой утонченной оправы: чеканные заушники усеяны ослепительными кристаллами Сваровски, а металлические элементы и модные цвета окантовок моделей (черный и «гавана») придают оправе минималистичный современный и неотразимый вид.

Подготовлено OCHKI.net по материалам пресс-службы Vogue Eyewear

Осознанный деним: что делать с нашими старыми джинсами

Вместе с Levi’s разбираемся, что такое деним, как его производство влияет на экологию и во что можно переработать старые джинсовые вещи

Деним, или джинсовая ткань — один из самых долговечных и прочных материалов. Это грубая хлопчатобумажная ткань, одежда из которой пользуется популярностью по всему миру. Деним был изобретен в конце XIX века как спецодежда для фермеров и шахтеров. 20 мая 1873 года Джейкоб Дэвис и Леви Штраусс получили патент на создание рабочих брюк из денима — джинсов Levi’s 501, с этого момента началась его большая история.

Джинсовая одежда идеально подходила для работы на производстве — она плотная и прочная, к ней не так сильно пристают загрязнения в виде пыли или металлической стружки. Деним легко можно очистить щеткой, и в отличие от традиционной хлопковой одежды он плохо впитывает влагу.

Изначально деним полностью состоял из хлопка. В наше время технологии производства меняются, и сейчас классический деним — это 95% хлопка и 5% эластана. Эластан делает материал более эластичным, поэтому современный деним не такой грубый, как был на рубеже 19 и 20 века. Некоторые производители также добавляют в материал полиэстер, в таком случае получается гибридный материал, что-то среднее между джинсовой и синтетической тканью.

Производство денима

Обратная сторона прочности и долговечности денима — большой экологический след в процессе его производства и переработки.

«Производство любого текстиля не экологично, — рассказывает технолог фонда «Второе дыхание» Илья Гусейнов. — В том числе и денима. Это сложный многостадийный процесс, который начинается с выращивания сырья, где используется большое количество пестицидов, инсектицидов и удобрений».

Для выращивания хлопка необходимо много солнечного света, теплый климат и достаточное количество влаги. В промышленных масштабах используются системы орошения. Эта особенность выращивания хлопка создает дополнительную нагрузку на экосистему. Так, использование вод Аральского моря привело к экологической катастрофе и практически полному осушению водоема.

Следующий этап производства — сбор урожая. В некоторых странах это делается вручную, где-то процесс механизирован. После сбора сырье необходимо доставить до мест производства ткани. Как правило, это противоположные точки мира. Выращивают хлопок в основном в Индии, Китае, Узбекистане и США; производства расположены в Юго-Восточной Азии. Это означает наличие постоянного углеродного следа при транспортировке сырья.

«Производство ткани из хлопка — очень взрывоопасный процесс, так как хлопковая пыль легко возгорается, — комментирует Илья Гусейнов. — Во время первичной обработки сырья хлопок отделяют от коробочек, вторым этапом создается хлопчатобумажный жгут, куда добавляют замасливатель, это уменьшает риск возгорания, и так сырье легче расчесывается и наматывается на валы».

Практически весь текстиль делается на чесальных машинах — это длинная линия, на которой расположено несколько машин, в каждой машине круглые валы с иглами, они крутятся в разных направлениях и с разными скоростями. За счет этого происходит процесс расчесывания волокон и формирование пряжи, основы для нити.

Во время производства денима также используется большое количество воды, она нужна для промывки волокна от замасливателя.

Дальше пряжа поступает в текстильный цех. Ткацкие машины делают переплетение, где тоже используется замасливатель. Затем деним окрашивают. В XIX веке для этого использовался натуральный краситель «индиго». Современное производство использует органические красители — и это одна из самых вредный стадий производства. Краситель — органическое соединение, которое попадает в воду и загрязняет ее.

«Экологически ответственный производитель должен полностью очищать воду после красильного производства. В Европе требования к этому довольно высокие. В Азии пока приоритеты другие, там важна скорость производства, а не снижение экологической нагрузки. До сих пор есть фабрики, которые сливают неочищенные стоки в реки», — рассказывает Илья.

Готовая джинсовая ткань проходит еще несколько стадий обработки. Часто деним искусственно состаривают с помощью пескоструйных машин или обработки абразивом. На многих производствах это делается вручную, в этом случае оператор пескоструйной машины долгое время вынужден находиться в помещении, загрязненном пылью от хлопка и песка. Это очень негативно влияет на дыхательную систему человека.Второй способ декоративной обработки денима — отбеливание гипохлоритом натрия, который сам по себе не экологичен и не добавляет ткани прочности и долговечности.

Современные технологии позволяют повысить экологичность производства денима.

Существует несколько направлений:

  • Использование органического хлопка и других инновационных материалов.

Для производства джинсовой одежды бренд Levi’s использует 90% органического хлопка и в ближайшем будущем планирует увеличить этот показатель до 100%.

90% всех используемых тканей — это хлопок. Экологизация производства денима напрямую зависит от процессов выращивания и сбора этого сырья.

Органический хлопок производится без использования химикатов, пестицидов и удобрений. Для развития этого направления была создана некоммерческая организация Better Cotton Initiative («Инициатива за лучший хлопок»), одним из членов и создателей которой является Levi’s. Она занимается обучением фермеров использовать воду эффективно и сокращать применение химикатов при выращивании хлопка. Это ведет к снижению экологической нагрузки на экосистему и повышению уровня жизни самих фермеров.

Также бренд Levi’s при производстве денима использует «котонизированное» конопляное волокно. Для выращивания конопли требуется меньше воды и пестицидов, чем при культивировании хлопка. Для смягчения материала Levi’s применяет процесс «хлопкования» — котонизирования конопли. Вещи из котонизированного конопляного волокна визуально и на ощупь неотличимы от хлопка.

Другая инновационная технология, применяемая Levi’s, — ткань TENCEL Lyocell, более экологичная альтернатива вискозному волокну. Она изготавливается из быстрорастущего эвкалипта или канадской сосны и является одной из самых экологически чистых тканей из созданных искусственно. При ее производстве затрачивается на 22% меньше воды, чем при производстве вискозы, весь процесс на 99,5% проходит по технологии замкнутого цикла.

  • Использование качественных красителей, которые закрепляются на ткани и не мигрируют в воду при стирке.
  • Циклическая система очистки воды на предприятии, чтобы краситель и другие опасные соединения не попадали в окружающую среду.
  • Сокращение расхода воды при производстве денима.

Например, один из способов сокращения расхода воды — создание таких технологий производства одежды, которые требуют существенно меньших затрат воды. Этим занимаются сотрудники лаборатории Eureka бренда Levi’s, расположенной в Сан-Франциско, в рамках программы Water<Less. В ее основе лежит целая серия методов отделки тканей и рекомендаций по повторному использованию воды.

Это позволяет экономить до 96% воды в процессе обработки денима. Благодаря технологии Water<Less с 2011 года и до сегодняшнего дня было сэкономлено более 4 млрд л воды и около 10 млрд л воды было использовано повторно.

  • Применение альтернативных методов искусственного состаривания и специальной обработки готового изделия

В 2018 году бренд Levi’s представил новый процесс обработки джинсов — Project F.L.X. Его алгоритм работы основан на оцифровке процесса создания дизайна. Такой подход позволяет создать адаптивную и экологически эффективную цепочку поставок. Заменив ручные методы обработки джинсов на автоматические, технология Project FLX сокращает сроки изготовления изделия и позволяет избежать использования лишних химикатов и избытка воды.

Эта технология сокращает время обработки — с двух или трех пар джинсов в час до 90 секунд на одно изделие.

  • Сокращение транспортного следа, перемещение производств ближе к плантациям, где выращивается хлопок.

Как продлить жизнь джинсовых вещей?

Другой важный этап в жизненном цикле денима — это его переработка после использования.

«Сколько ежегодно в России производится денима, сказать невозможно, — комментирует Илья Гусейнов. — С цифрами в этом сегменте все довольно сложно. Нет государственной инфраструктуры сбора текстиля в России, этим занимаются отдельные фонды, поэтому единой статистики никто не ведет».

При попадании на свалку деним, как и любой другой текстиль, становится опасным. Хлопок — горючий материал, и если свалка горит, он будет только способствовать распространению огня.

Хлопок разлагается при определенных условиях, когда попадает в почву с достаточным количеством микроорганизмов. На свалках таких благоприятных условий обычно нет, поэтому скорость разложения сильно замедляется. Современный деним — комбинированный материал, в нем есть 5% эластана, а иногда до 40% полиэстера. Это синтетика, которая остается на свалках на многие годы.

К тому же, красители вымываются в процессе разложения и вместе с фильтратом попадают в окружающую среду.

Самый экологически оправданный и выгодный способ — повторное использование. Вещи в хорошем состоянии можно перепродать или отдать в специальные фонды. При таком сценарии не производятся новые предметы одежды, соответственно, можно избежать множества неэкологичных этапов.

«Если говорить о переработке, то самое традиционное направление — производство обтирочной ветоши, — рассказывает Илья. — Ее используют на производстве для протирки машин, оборудования, масла. Деним по своим свойства не очень подходит для этого, потому что впитывает влагу не так хорошо, как традиционный трикотаж. Его используют с такой целью в редких случая, например, для обтирки корабельной палубы».

Для производства обтирочной ветоши текстиль просто нарезается на куски, с него удаляется вся фурнитура. Это самая простая технология переработки, не требующая специальных машин. Но с экологической точки зрения не самая эффективная, так как происходит даунсайклинг — понижение качества вторичного материала.

В России есть компании, которые готовы покупать старый деним. Но цикл жизни обтирочной ветоши очень короткий, после использования она содержит много загрязнений, влаги и масла и ее больше нельзя ни во что переработать.

Второе направление — разволокнение или производство регенерированного волокна (РВ). Это делается на тех же машинах, на которых перерабатывается хлопок. С джинсовых изделий удаляется фурнитура, вещь измельчается и расчесывается на валах с иглами. В результате получается волокнистая нетканая масса — ватин. Из нее делают наполнитель, шумоизоляцию, утеплители.

«Переработчики не любят делать РВ из денима, потому что оно взрывоопасно, — говорит Илья. — К тому же, деним плохо перерабатывается в РВ, потому что это очень плотная ткань, и машины с иглами не расчесывают, а рвут его и наматывают на валы».

В 2019 компания Levi’s в США стала партнером программы Blue Jeans Go Green, которая позволяет делать шумоизолирующие материалы из старой джинсовой одежды. Натуральный хлопок обеспечивает максимальную теплоизоляцию и звукопоглощение. В результате 132 тыс. выброшенных джинсов были переработаны в изоляционный материал, что позволило предотвратить попадание 66 т мусора на свалку. В России такого производства из денима на данный момент нет.

Летом 2019 года в России бренд Levi’s в сотрудничестве с фондом «Второе Дыхание» запустил программу по сбору и переработке вещей из денима REUSE.RECYCLE.LEVI’S. В контейнеры Levi’s Recycle Boxes, установленные в магазинах бренда в 15 городах России, можно отнести только изделия из денима. В них можно сдать чистые вещи любых производителей — джинсы, шорты, юбки, куртки, жилетки, рубашки, платья, сумки и другие изделия.

Levi`s Recycle Boxes (Фото: Levi’s)

Собранная одежда отправляется на сортировку в некоммерческую организацию «Второе Дыхание», где ее разделяют на два типа: пригодная для дальнейшего использования по прямому назначению и для переработки. Вещи в хорошем состоянии передаются нуждающимся, а в плохом — перерабатываются в регенерированное волокно, которое может быть использовано как наполнитель для мягкой мебели и строительный материал. Большую часть вещей фонд старается отдать на повторное использование, так как это наиболее экологично. Часть вещей направляется апсайкл-дизайнерам.

Апсайклинг — еще одного направление переработки денима, это переделывание старой вещи во что-то новое. В этом случае старые джинсовые изделия нарезаются на куски и из них создается новая дизайнерская вещь. В отличие от предыдущих способов переработки денима — это не массовая, а штучная история. Но поскольку деним сам по себе — прочный и долговечный материал, то и новая вещь имеет большой срок использования.

Апсайкл в России существуют в рамках локальных брендов и дизайнеров.

Levi’s развивает сотрудничество с дизайнерами и создает совместные проекты, призванные обратить внимание на вопросы экологии.

Так, совместно с творческим объединением «Кружок» Levi’s выпустил апсайкл-коллекцию денима, собранного в Levi’s Recycle Boxes, которая впоследствии была масштабирована на производстве. Такие проекты позволяют дать вторую жизнь вещам, которые могли бы быть выброшены на свалку, но вместо этого становятся уникальными дизайнерскими предметами одежды.

В рамках эксперимента по использованию методов апсайклинга в более широком масштабе, нежели создании уникальных единичных экземпляров, дизайнеры ТО «Кружок» разработали оригинальные сэмплы, которые позже были отшиты небольшим тиражом на швейном производстве.

Все средства от продажи апсайкл-коллекции Levi’s и ТО «Кружок» будут переданы в фонд «Второе Дыхание» на развитие общественной мастерской в Костроме, где любой желающий бесплатно сможет починить сломавшиеся или устаревшие вещи, попробовав себя в дизайне и творчестве, и узнать больше об осознанном потреблении.

Другой пример — апсайкл-проект бренда Levi’s в рамках глобальной инициативы в партнерстве с Vogue — больше ориентирован на сферу искусства и дизайна. Три российских молодых марки дизайнерской одежды создали свои коллекции из бракованного денима, который уже не подлежит использованию. В проекте приняли участие стилист Игорь Андреев и его партнер по бренду Vereja Маша Комарова, дизайнер Женя Ким и основатели Instagram-бренда Dogrose Лиза Мельникова и Богдан Высоцкий.

Есть технологии переработки старого денима в новый, то есть классический ресайклинг. В переработанное волокно добавляется частично первичное сырье, делается пряжа, и дальше она отправляется на те же циклы производства денима. На данный момент эта технология не очень популярна среди компаний-производителей деним.

Самое экологичное — продлевать срок службы джинсовых вещей

Несколько советов, как это можно сделать:

  • Покупать качественные вещи: некачественные вещи даже при правильном уходе быстро теряют свои свойства и могут быть только отправлены на свалку.
  • Правильно ухаживать за денимом: стирать вывернутыми и при температуре, которая указана изготовителем на ярлыке; Чтобы джинсы дольше сохраняли первоначальный вид, стирать их стоит как можно реже.
  • Выбирать джинсы с небольшим количеством фурнитуры, в последствии это облегчает их переработку, и больше материала остается для ресайклинга.

Привлекать внимание к вопросам экологии и рассказывать о коллективной ответственности за последствия процессов производства и потребления одежды — не менее важно. Поэтому весной 2021 года компания Levi’s запустил глобальную кампанию «Покупай осознанно. Носи дольше», где заявил о своих обязательствах по созданию качественной долговечной одежды и коллективной ответственности за перепотребление одежды.

Носить уже имеющееся, а не покупать новое — самое простое, что мы можем сделать для сохранения нашей планеты.

О компании

История сети оптических салонов «Мастер- Оптик» началась на базе  муниципального предприятия «Оптика№1″, которое было открыто в 1986 году в центральном районе г.Сургута на проспекте Ленина . В 2010 году сеть » Мастер-Оптик» была  представлена  тремя салонами оптики в нашем городе. В 2011 году распахнул свои двери для сургутян  VIP-салон на проспекте Мира,37, чтобы удовлетворить самые изысканные вкусы и потребности наших посетителей.

       На сегодняшний день сеть салонов оптики «Мастер-Оптик» — крупнейшая  в г. Сургуте, мы представляем каждому посетителю, обратившемуся к нашим специалистам,

практически любые виды услуг, связанные с медицинской оптикой, так как основной принцип «Мастер- Оптик»- предоставление только высоко качественных и современных услуг !

        В каждом нашем салоне- оптическая мастерская с новейшим оборудованием, позволяющем на всех стадиях изготовления очков проводить контроль качества выполняемых заказов и обеспечивать высокую скорость изготовления ( в районе 30 минут).

 В кабинетах оптометрии прием клиентов ведется с использованием современного офтальмологического оборудования в целях качественной диагностики и подбора средств очковой и контактной коррекции зрения.

       Цель нашей  компании заключается в создании новых возможностей для всех наших клиентов в области использования новейших достижений и разработок медицинской оптики и предложением нашими салонами широчайшего ассортимента товаров самых модных направлений с мировых оптических рынков! 

      

    Общество с ограниченной ответственностью «Оптика №1», (сеть салонов «Мастер-Оптик»), юридический адрес: 628403, Тюменская область, Ханты-Мансийский АО-Югра, г. Сургут, пр. Мира, д.37, внесено в Единый государственный реестр юридических лиц 02 сентября 2010 года за основным государственным регистрационным номером 1108602006622.

    Общество с ограниченной ответственностью «Оптика №1» осуществляет медицинскую деятельность на основании Лицензии № ЛО-86-01-002247 от 16 сентября 2015 года, выданной Службой по контролю и надзору в сфере здравоохранения Ханты-Мансийского АО-Югры.




10 случаев, когда знаменитости вложили в одежду и аксессуары тайный смысл. А мы разгадали его

На подготовку знаменитостей к важным событиям уходят недели, а то и месяцы. Они продумывают образы до мелочей, зачастую вкладывая в одежду и аксессуары особый смысл. А поклонники и эксперты моды потом долго гадают, что же хотели сказать звезды посредством той или иной детали.

Мы в AdMe.ru полюбопытствовали и решили разгадать звездные послания, которые селебрити зашифровали в своих нарядах.

Николь Кидман

Каскадное платье Dior, в котором Николь Кидман появилась на церемонии «Женщина года — 2017» по версии журнала Glamour, украшала аппликация в виде дамы с распростертыми крыльями. Выбор подобного наряда оказался неслучайным: изображение на груди было напоминанием о безграничных возможностях человека. «Сегодня я ношу крылья и говорю вам, молодым девочкам и мальчикам: даже если ваши крылья будут обрезаны, вы можете вырастить их заново и взлететь», — сказала актриса в своей речи.

Скарлетт Йоханссон

Для посещения ежегодного бала Института костюма Met Gala в 2018 году Скарлетт Йоханссон выбрала платье от бренда Marchesa. Модный дом возглавляют 2 женщины: Керен Крейг и Джорджина Чапман. И своим выбором актриса хотела в очередной раз поддержать детище женщин-дизайнеров. По мнению Йоханссон, одежда от Marchesa как никакая другая заставляет девушек чувствовать себя уверенно и красиво.

Хейли Болдуин

Хейли Болдуин — настоящая королева уличной моды, поэтому неудивительно, что даже ее свадебное платье не обошлось без элементов street style. Разработка дизайна наряда была поручена не французским кутюрье, а Вирджилу Абло — создателю одного из главных брендов уличной одежды Off-White. Кстати, для модельера это платье стало первым подобным опытом. И хотя оно было выполнено в классическом стиле, фату украшали вышитые надписи «Till Death Do Us Part» («Пока смерть не разлучит нас») и «Wedding Dress» («Свадебное платье»), а также скрещенные стрелы — логотип Off-White.

Лора Дерн

На церемонию вручения «Золотого глобуса» в 2019 году Лора Дерн надела роскошное красное платье Valentino. Образ дополнила маленькая сумка-кисет. Если присмотреться, то можно заметить, что аксессуар украшала черная лента с надписью «Time’s Up». Как позже призналась актриса, посредством этой маленькой детали она хотела поддержать одноименное женское движение.

Гвен Стефани

На 62-й церемонии вручения «Грэмми» Гвен Стефани восхитила поклонников мини-платьем, полностью расшитым ракушками, да непростыми. Дело в том, что супруг певицы Блейк Шелтон на протяжении многих лет собирал их для возлюбленной. А дизайнеры Dolce & Gabbana нашли коллекции необычное применение.

Мэрайя Кэри

На церемонии MTV VMA в 1997 году Мэрайя Кэри появилась в ансамбле из черного кроп-топа и юбки макси со смелыми разрезами по бокам. За некоторое время до мероприятия певица рассталась со своим возлюбленным Томми Моттолой, исполнительным директором Sony Music. Он жестко контролировал имидж звезды. Смелый наряд олицетворял вновь обретенную свободу и отказ от привычного образа.

Меган Маркл

Согласно традиции, представительницы британской королевской семьи показываются публике вместе с новорожденным спустя всего несколько часов после родов. Но Меган Маркл мало того что рискнула нарушить это негласное правило, представ перед репортерами лишь спустя 2 дня после появления на свет малыша, так еще и выбрала для этого случая весьма смелый наряд.

Герцогиня как бы намеренно подчеркнула все еще выпуклый живот поясом, показав, что она не стыдится послеродовых изменений. Если присмотреться к фотографиям других монарших особ, то можно заметить, что все они выписывались из роддома в объемных платьях, скрывающих живот.

Мэрилин Монро

История отношений Мэрилин Монро и 35-го президента США Джона Кеннеди была окутана множеством тайн и слухов. Хотя их связь никогда официально не подтверждалась, в свое время масла в огонь подлило совместное публичное появление актрисы и президента на праздновании 45-летия Кеннеди и легендарное выступление Монро на том вечере.

Чтобы исполнить чувственную композицию «Happy Birthday, Mr. President», певица облачилась в полностью прозрачное платье, усыпанное тысячами страз. Наряд был настолько откровенным, что стал настоящим вызовом и своего рода признанием — заявлением об отношении Мэрилин к президенту.

Рианна

В 1994 году принц Чарльз официально признался в своей связи с Камиллой Паркер-Боулз. Недолго думая, принцесса Диана красиво отомстила за измену, появившись в нарушающем королевский протокол черном туалете с открытыми плечами. Смелый наряд вошел в историю как идеальное «платье мести» и вдохновил не одну знаменитую женщину. В 2017 году Рианна появилась на Diamond Ball в напоминающем культовый образ леди Ди эффектном черном ансамбле Ralph & Russo, отдав таким образом дань уважения принцессе.

Билли Айлиш

В 2021 году Билли Айлиш выступила на Met Gala в очень неожиданном наряде. От неуверенного в себе подростка не осталось и следа: мешковатую одежду сменили бриллианты и женственное платье в лучших традициях Голливуда. Как оказалось, новый образ молодой певицы стал переломным не только для ее карьеры, но и для бренда Oscar de la Renta. Чтобы сотрудничать с Айлиш, компании пришлось полностью отказаться от использования натурального меха.

В вашем гардеробе присутствуют одежда или аксессуары с особым значением?

10 самых популярных коллекций осени 2018 на подиуме Vogue

Каждый сезон, когда мы возвращаемся к своим рабочим столам после 28 дней подряд, освещающих показы подиумов, первое, что мы делаем, — это смотрим на данные. В цифрах есть правда, так что здесь есть настоящие, а не фальшивые новости.

Бесспорно, Алессандро Микеле из Gucci — мажордом современной моды. Имея почти 6,2 миллиона просмотров страниц, он опередил своего ближайшего конкурента на 2 миллиона кликов, плюс-минус. Также: Prada и Balmain снова на подъеме после того, как отсутствовали в списке на один и два сезона соответственно.Мы могли бы списать это на то, как первый говорил о проблемах момента #MeToo, и как последний уговорил набор Snapchat с футболкой We Are the New Generation . Или это может быть просто взаимное объятие Миуччи Прада и Оливье Рустена электрического цвета и яркого блеска. Наконец, Calvin Klein и Versace, которые заняли 9 и 3 места в прошлый раз, были исключены из списка. Сообщение здесь? Вы не любите попкорн, но вам нравятся ваши супермодели. Много. (Если вы помните, в шоу Versace прошлого сезона снимались Синди, Наоми, Клаудия и другие.) Ну каждому свое. И Calvin Klein, и Versace сделали обратный отсчет лучших коллекций Vogue Runway.

Вот рейтинг осени 2018 года.

Gucci
Просмотры страниц: 6 180 762
Место в прошлом сезоне: 2

Balenciaga
Просмотры страницы: 4 177 033
Место в прошлом сезоне: 7

Saint Laurent
Просмотры страниц: 4 073 376
Место в прошлом сезоне: 1

Chanel
Просмотры страниц: 3 639 402
Место в прошлом сезоне: 6

Dolce & Gabbana
Просмотры страниц: 3,412,455
Место в прошлом сезоне: 5

Christian Dior
Просмотры страниц: 3,002,568
Место в прошлом сезоне: 4

Prada
Просмотры страниц: 2 641 453
Ранг в прошлом сезоне: новая запись

Valentino
просмотров страниц: 2,518,789
Место в прошлом сезоне: 8

Louis Vuitton
просмотров страниц: 2,414,015
Место в прошлом сезоне: 10

Balmain
Просмотры страницы: 2198103
Место в прошлом сезоне: новая запись

Christian Dior Fall 2018 Ready-to-Wear Collection 900 01

В мае этого года Франция отметит 50-ю годовщину студенческих протестов в Париже 1968 года.Мария Грация Кьюри недавно увидела выставку, посвященную событиям того года в Риме, и сказала, что это заставило ее задуматься, чем в то время занимался дом Dior. Немного покопавшись, мы обнаружили довольно невероятное открытие: черно-белую фотографию шикарных молодых женщин, протестующих перед магазином Dior из-за того, что внутри не хватало мини-юбок. (Эй, каждому свое.) На самом деле в том году изменения происходили повсюду, в том числе и внутри Dior. Примерно в 1968 году Марк Бохан запустил Miss Dior, первую линию одежды прет-а-порте. до этого Dior предлагал только одежду от кутюр на заказ.«Мода очень хорошо понимала время», — размышлял Чиури за кулисами.

Чиури тоже понимает свое время. Как и во времена Трампа, ее пребывание в Dior совпало с большим феминистским восстанием. Она подняла зеркало четвертой волны феминизма, цитируя нигерийского писателя Чимаманду Нгози Адичи в одном сезоне и теоретика искусства Линду Ночлин в другом. В этом сезоне Чиури сохранила почти все слоганы для своего набора, который тщательно воспроизводил обложки журналов и искусство протеста конца 1960-х; соединяя их, она тонко намекнула на их взаимозависимость.Никто — по крайней мере, американец — кто вошел в дверь, не мог не причаститься к продолжающимся протестам против политиков, признанных NRA, после стрельбы в школе в Паркленде, штат Флорида. Это тоже движение, возглавляемое студентами.

Чиури взял одежду конца 60-х — вязание крючком, вышивку, лоскутное шитье — и отфильтровал ее через роскошные линзы Dior. Пэчворк, например, был сделан из репродукций архивных принтов Dior, а белые воротнички, тонкие, как кружевное кружево, которые носили вместе с ними, были кожаными.Были также куртки и килты для школьной формы — некоторые из них были воспроизведены из прозрачного тюля, который Кьюри сделал подписью в Dior. Очарование коллекции заключалось в ее богатой хитрости. Сумки с различной вышивкой и лоскутным шитьем с новой фурнитурой из латуни CD были прочными.

В такой компании, как Dior, есть немалая ирония, которая использует атрибуты контркультуры и форму протеста. В конце концов, студенты 1968 года противостояли капитализму и его сложным интересам: потребительство, американский империализм, коррумпированное правительство.Конечно, Чиури далеко не первый дизайнер, которого заинтересовала эпоха. Если поздние 60-е являются бессмертным лейтмотивом моды, то это потому, что немногие социальные движения с тех пор оказали такое влияние. Но кто знает? Учитывая бесконечный цикл истории, через 50 лет дизайнер Dior вполне мог бы создавать коллекции по образу Эммы Гонсалес 2018 года.

Коллекция Balmain Fall 2018 Ready-to-Wear

Была развернута армия Balmain. к будущему, воображаемому Оливье Рустеном этим утром, отряд из 90 человек научно-фантастических сирен, одетых в униформу из плиссированной ткани неонового спектра, голографического ПВХ и голографических пайеток.Это могло быть немного, но когда они перемещались взад и вперед по ковру с глубоким ворсом, его актеры выглядели как путешественники во времени, которых отправили назад из 2050 года (года, когда Рустен придумал эту коллекцию), чтобы изменить ход истории моды. Их миссия? Умм : чтобы сорвать любые планы по выманиванию Рустейна из Балмэйна — и таким образом обеспечить судьбу этой армии ХолоГламазон.

Путешествие во времени в разные стороны, может быть, это не совсем надумано. В 2050 году Рустену исполнится 64 года. Если он по-прежнему будет работать в Balmain, ему придется сменить 39 лет.Сегодня в Париже много дизайнеров старше 64 лет. А Карлу Лагерфельду сейчас 35 лет в Chanel. Наслаждайтесь этим понятием, ненавистники Бальмэйна.

Сам Рустен в наши дни гораздо спокойнее относится к критике. То, что раньше его раздражало, теперь помогает ему. Он сказал, что выбрал футуристическую тему сегодняшнего дня, чтобы увести разговор о Balmain от наследия, чтобы заставить его (и его ателье) бросить вызов самим себе с новыми материалами. В целом они справились с этой задачей: секции с металлической отделкой, траншеи с блестками и детали из черного ПВХ, блестящие призматическим цветом, сохраняли мягкость движения, несмотря на синтетический блеск их отделки.Неоновые образы букле с бахромой и платья с голографической бахромой из рафии — все это усиливало эффект отражения света. Учитывая, что примерно половина аудитории, казалось, транслировала шоу — и Рустен использовал это как платформу для анонса своего собственного фильтра в Snapchat, — представление коллекции, которая будет сиять и сиять на маленьком экране, имело смысл.

«Мы новое поколение» — гласит футболка в пайетках. Тем не менее, как часть заведомо ориентированной на будущее научной фантастики OTT, это было не полное отрицание прошлого, а скорее модный стимпанк, который ссылался на него на протяжении всего пути.Например, платья из плиссированной ткани были вдохновлены мадам Гре, но были представлены в цветовых решениях, которые она и представить себе не могла. Позже на платьях-футболках была напечатана модная версия образа с заплатками и плиссе. Также было много рваного денима (иногда в оболочке из ПВХ) плюс крепкое плечо Balmain. Музыка включала «Don’t Go» Язу, «Take On Me» A-ha и «You Keep Me Hangin’ On »Кима Уайльда — все мелодии, которые звучали как будущее, когда они впервые появились, когда родился Рустен.Последние несколько образов — в том числе собственные образы Рустена, когда он вышел, чтобы взять свой лук — представляли собой футуристические бретонские топы с подкладкой из заклепок или более голографически-мерцающего металла: отсылка к вечному patrimoine . Сказал Рустен: «У меня было — я бы не сказал« веселье », потому что я знаю, что веселье недопустимо в моде, — но я получил огромное удовольствие от создания этой коллекции». Будь то через Snapchat, Instagram или простой старый фильм в комнате своими глазами, это тоже было интересно смотреть. Roll on 2050.

12 лучших коллекций осени 2018

Вполне логично, что как раз к концу коллекции prêt-à-porter осень 2018, во всем мире начались празднования Международного женского дня.Это был первый женский сезон с момента зарождения движения Time’s Up, и он затронул дизайнеров и модные лейблы, так же как и производителей и компании из других отраслей. Вопросы безопасности и защиты, с одной стороны, и включения, принятия и разнообразия, с другой, доминируют в культурном диалоге, и самые интуитивные таланты моды подхватывают их. Мы могли бороться с силой — и с апокалипсисом — в Майларе Рафа Симонса и хазматовой экипировке Кельвина Кляйна. . . и бросьте вызов всем социальным невзгодам в блейзерах, грузах и деконструированных джинсах Rio Uribe в магазине Gypsy Sport.Марин Серр, парижская выскочка, получившая в прошлом году премию LVMH Prize, решительно и красноречиво взялась за эти темы, а также затронула насущную тему устойчивого развития с помощью сказочных платьев, собранных из переработанных шарфов. Для меня ее шоу было шоу сезона — концептуальным и коммерческим в правильном сочетании, заставляющим покалываться в позвоночнике.

Донателла Версаче, Титосэ Абэ из Sacai и Симона Роча, хотя они находятся на разных этапах своей карьеры, — три женщины, полностью контролирующие свои бренды.В честь своего покойного брата Джанни, посвященного весне 2018 года, Донателла никогда не была лучше, извлекая выгоду из стремительно растущего интереса к архивным принтам Versace и усиливая гламур. Гибриды, разработанные Сакаи Эйб несколько лет назад, являются непременным условием современной моды, но ее гибриды остаются более убедительными, чем чьи-либо еще. Что касается феминистской женственности, как назвала ее моя коллега по Vogue Сара Мауэр, Роша — идеальная девушка в Лондоне.

Это был сезон, когда активизм был в центре внимания моды.Будут скептики, которые презирают бренды, рекламирующие их добрые дела, полагая, что более достойно хранить большие и маленькие акты сострадания в секрете. Напротив, лидерам дизайна важно быть идейными лидерами в 2018 году, и по мере того, как представители поколения Z все больше отворачиваются от потребительства и переходят к альтруизму, это станет еще больше. Итак, давайте подбадриваем Gucci, Burberry и Balenciaga, которые пообещали крупные пожертвования организации March for Our Lives, международным благотворительным организациям LGBTQ + и Всемирной продовольственной программе соответственно.Я уверен, что их действия вызовут бурю модных добрых дел.

Paco Rabanne и Loewe находятся в нашем списке, потому что они точно представляют, как женщины из Vogue хотят одеваться сейчас: легко, но искусно, в удобной эффектной обуви и с убийственной сумкой. Нам также очень понравится один из вышитых бисером вечерних пуховиков Карла Лагерфельда для Chanel; в сезоне эффектных пальто его возглавят многие списки.

А так как сегодня Международный женский день, вот вам пример портфолио Vogue «Американские женщины: трансформеры», красивого и вдохновляющего сборника историй о женщинах из всех сфер жизнедеятельности. изменения случаются.

Вот наши 12 лучших коллекций осени 2018.


Фото: Indigital.tv

Chanel


Коллекция Elie Saab Spring 2018 Couture

Сказочный аспект высокой моды часто может привести к тому, что «когда-то давным-давно. . . » коллекции, и это было в случае с Elie Saab, где блестящее возвращение к Парижу 1920-х годов было переосмыслено с использованием современного мастерства. Заметки к шоу были составлены в виде широкоформатной программы с изображениями Жозефины Бейкер, Мистингетт и Кики де Монпарнас, сопровождаемых захватывающим дух текстом о творчестве, определявшем этот период, и о том, как сегодняшние платья напоминают «художественный рай», где люди тусовались. день и ночь — отсюда и название шоу: Paris est une Fête.

И вечерние платья были. В в значительной степени приглушенной палитре шампанского, серебристо-синего и черного с легким оттенком розы, каждый образ был расшит бисером, украшен драгоценностями, перьями и в той или иной степени закутан бантом. Помимо применения, много усилий было потрачено на аранжировки в стиле ар-деко, в которых использовались вышивки; когда проходило каждое платье, вы почти могли представить себе обои, дизайн мебели, архитектуру или винтажные ткани, которые их вдохновляли. Также было интересно рассмотреть вырезы, многие из которых выступают ниже грудины, в контексте муз коллекции.В конце концов, Жозефина Бейкер, как известно, танцевала топлес в Folies Bergère, а Кики де Монпарнас была известна тем, что позировала обнаженной. Здесь чаще всего платья были прозрачными и в необходимых частях были намеренно декорированы; тем не менее, если сравнивать, они не были такими уж рискованными.

Сверкающие колпаки, несмотря на то, что они были буквальными, на самом деле придавали внешнему виду всеобщее великолепие, которое могло стать ярким отличием на любом мероприятии, требующем такого причудливого дресс-кода. В самом деле, разум пытается представить себе, куда на самом деле могут идти эти женщины, несмотря на красную ковровую дорожку.Но наверняка некоторые попадут туда; вопрос в том, какие и кем носятся? Незапрошенный совет любому потенциальному владельцу: выберите дизайн, который действительно демонстрирует ар-деко, подчеркните декаданс с помощью металлического серебра и откажитесь от банта.

Valentino Spring 2018 Couture Collection

Если умение возводить круги в квадрат можно применить где угодно в моде, то это должно быть в высокой моде — это даже звучит как непонятная техника вырезания. Но вот очевидные несовместимые вещи: как дизайнер может использовать оперные формы, банты и традиционную фантазию, в то же время убеждая современную женщину в том, что она может носить их? Модель Valentino couture Пьерпаоло Пиччоли разрешила противоречия в его начальном образе: великолепное пышное пальто из фая желто-охристого цвета, которое было похоже на коричневые брюки Carhartt, и простая белая майка с гигантской шляпой-блюдцем из аквамариновых страусиных перьев, парившей над ней.Да, если вы чертовски крутая повседневная женщина, вы все-таки можете прийти на бал от кутюр.

В этом сезоне высокой моды в Париже хотелось, чтобы кто-то позволил себе расслабиться с перьями, дико контрастирующими цветами и неограниченным чувством фантазии, хотя и без утомительного стереотипного пути принцесс. Пиччоли был тем человеком, который прибил его, просто представив идею о том, что мода может также означать брюки (хотя, возможно, из пыльно-розового или бирюзового муарового шелка), очень легкая фольга для бабушкиной экстравагантности широкого оперного пальто 50-х годов или коктейльный топ-туника 60-х годов.

Особенность Пиччоли в том, что он также является ходячим противоречием: приземленным мечтателем. Фантазия, возбужденная в его мальчике, когда он видел гламурные журнальные фотографии от кутюр 50–80-х годов, уравновешивается его равным уважением к людям, которые посвящают свое мастерство воплощению каждого предмета в жизнь. «Ненавижу, когда их называют« petite mains ». Это не« руки », это люди». Без специалистов, которые работают в ателье Valentino в Риме, невозможно изменить или подробно разработать правила.Именно они сделали возможным образ целомудренных принцесс эпохи Возрождения, с которым Пиччоли и (тогда) Мария Грация Кьюри изменили моду в конце августа. Они — те, кто теперь также может повернуть в этом новом направлении для дома по предложению Пиччоли.

Он назвал каждый образ в честь создателя — тем самым отдавая должное огромным возможностям Valentino и увеличивая шансы многих женщин (при определенном уровне дохода) оказаться среди этого разнообразия.Дело не в том, что инженю была полностью изгнана. Под этой крышей можно найти блестящие сказочные платья, но теперь есть еще много способов быть и чувствовать себя блестяще одетыми. Человек может владеть своей индивидуальностью, будучи просто офигительно простым или ярко, красочно впечатляющим. Как бы то ни было, это был долгожданный прорыв.

Givenchy Spring 2018 Couture Collection

Коллекция Клэр Уэйт Келлер продемонстрировала характер женщины. В последнее время на арене вечерней одежды не хватает изящества и достоинства.Если кто-то задался вопросом, почему Givenchy снова нужно было сделать шаг в сторону высокой моды, Уэйт Келлер заставил их замолчать.

«Я хотела использовать силу кройки, но по-женски», — сказала она. За множество официальных вечеров и красных ковровых дорожек в Париже, Лондоне, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе, с которыми ей пришлось столкнуться в своей прежней карьере в Chloé, Уэйт Келлер, должно быть, кое-что узнала о том, как именно трудно сбежать. с ним без ущерба для современного чувства женственности.Сестры в глазах общественности — или те, у кого есть деньги, — которые намерены ошеломить всех зрителей, не прибегая к фуфру, взглянут на безупречные узкие пальто и точные жакеты, которые дизайнер поместил поверх блестящих сложных платьев, и поймут: вот и все!

Эмпатически сбалансированные между самозащитой и самопроекцией, решения Уэйта Келлера приносят огромное облегчение взрослым женщинам в то время, когда кажется, что женская сила подрывается. Часто дизайнеры признают, что их пугают дома, в которые они входят.Уэйт Келлер погрузилась в архив Живанши и вернулась с той частью исследования, которое она хотела: «Структура и графизм, которые Юбер [де Живанши] имел в своей работе в начале». А затем, по ее словам, она усвоила это и продолжила работу с домашними командами над «полной свободой от кутюр». Она добавила: «Треть коллекции — черного цвета».

Она отрицала, что нынешняя политика во многом повлияла на ее дизайн. Она отметила, что скульптурные монашеские вырезы в начале показа нельзя было использовать в прет-а-порте.Но ее черный цвет, тем не менее, остается актуальным в течение всего сезона награждений, и он обязательно привлечет множество клиентов.

Уэйт Келлер рассказал, что его вдохновила идея ночного сада. «Идея о лунном свете, освещающем платья», — сказала она. Вы видели это в изделиях из бронзового серебра, украшенных гагарными или хрустальными бусинами и многоярусными — устройства, рассчитанные на то, чтобы отлично смотреться в движении.

Добавить комментарий