Коллекции одежды: Scuola Italiana di Moda e Stile
Создание коллекции одежды
Коллекция модной одежды – это несколько экземпляров или десятков предметов гардероба, объединенные общей стилистической идеей. Чтобы создать художественную и концептуальную гармонию коллекции, дизайнерам приходится прикладывать массу усилий и учитывать множество нюансов.
Этапы создания коллекции модной одежды
Вопреки общепринятому мнению, эстетический баланс коллекции одежды – лишь одна из задач, которые решают дизайнер и его команда. Не менее важными моментами являются рентабельность и востребованность линейки предметов гардероба, что оценивается буквально на каждом этапе работ.
1. Постановка цели создания коллекции.
В самом начале работ дизайнер отвечает на вопрос – для кого предназначается будущая коллекция? Важно как можно точнее определить пол, возраст, социально-финансовое положение целевой аудитории, чтобы оценивать степень популярности линейки одежды.
2. Выбор основной идеи коллекции и изучение трендов.
Показ Dasha Gauser «Organic» в рамках Mercedes-Benz Fashion Week Russia S/S 2018
Одновременно нужно провести анализ модных трендов, и соотнести их как с вариантами вдохновляющих дизайнера идей, так и с ожиданиями целевой аудитории, чтобы будущая коллекция была благосклонно воспринята.
3. Подбор тканей.
При выборе тканей основное внимание уделяется расцветкам и текстуре – они должны быть модными, практичными и полностью соответствовать выбранной идее коллекции.
4. Создание эскизов.
Эскизов должно быть очень много. Например, для коллекции, состоящей из 20 предметов одежды, потребуется отрисовать не менее 100 эскизов. На этом этапе нужно представлять готовый ансамбль максимально реалистично. Важно понять, как предмет одежды будет сидеть на фигуре, какие ткани и фурнитура понадобятся, и насколько сложно их достать.
5. Выбор лучших экземпляров.
После отрисовки происходит строгий отбор лучших эскизов. При выборе дизайнер руководствуется не только эстетическими предпочтениями, но еще и практическими рекомендациями байеров, технологов, конструкторов и закройщиков. Выбранные модели должны быть без технически сложных деталей, иметь минимальную себестоимость, отшиваться из доступных материалов и соответствовать актуальным направлениям в моде.
6. Детальное конструирование.
После утверждения перечня моделей будущей коллекции эскизы обрастают окончательными деталями и направляются к конструкторам, закройщикам и технологам. Предстоит разработать для моделей лекала и технологию пошива (с учетом выбранной ткани, наличия подкладки и других нюансов).
7. Создание «эталонов».
Далее отшиваются пробные модели – «эталоны», а затем примеряются на реальных людях (желательно разного размера и комплекции). Это позволит понять все возможные недостатки моделей и внести необходимые поправки.
8. Создание чистовых лекал и градирование по размерам.
С учетом поправок лекала моделей усовершенствуются и проходят градирование согласно утвержденной размерной линейке.
9. Производство моделей одежды.
На этом этапе осуществляется итоговое производство коллекции одежды по утвержденному плану, в котором отражено конкретное количество каждого предмета гардероба и размерная линейка.
Последующие действия зависят от дальнейших планов дизайнера или модного дома. Если коллекция будет участвовать в показе, организуется работа по его подготовке – поиск манекенщиц, создание образов и т.д. Если коллекция сразу будет направлена на продажу, готовится лукбук и презентационные материалы. Создание коллекции модной одежды – достаточно непростой и кропотливый процесс, требующий опыта и слаженной работы целой команды. Но лишь благодаря максимальному вниманию к деталям и творческой самоотдаче эти усилия окупаются сторицей, делая готовую линейку одежды оригинальной и востребованной у покупателей.
Как создаются коллекции одежды?
Каждая модница, внимательно следящая за последними тенденциями моды, рано или поздно задается вопросом, как создаются коллекции одежды, и что влияет на их создание. Коллекциями модной одежды называется группа предметов гардероба, которые объединены между собой общей идеей, стилем, художественным решением, цветовыми сочетаниями и представлены в одном fashion показе. Именитые кутюрье создают коллекции из 40-50 образов, в то время как новички чаще всего ограничиваются созданием 5-10 моделей.
Все коллекции одежды, создаваемые модельерами различных уровней, разделяются на две основные линии, а именно: от кутюр и прет-а-порте. Дизайнер может создавать коллекцию единолично, а может прибегать к помощи других дизайнеров. В Домах мод есть главный кутюрье и несколько дизайнеров. Они помогают ему разрабатывать коллекции одежды для сезонов весна-лето и осень-зима. На плечи главного кутюрье ложится определение общей художественной концепции коллекции, а также ее идею и стиль.
Создание новой коллекции модной одежды для дизайнера – это творческий процесс и точный расчет. На сегодняшний день мода является очень коммерческим направлением, так как помимо одежды в дополнение к ней должны продаваться различные украшения, аксессуары и духи.
Начиная работу над новой коллекцией дизайнер в первую очередь придумывает, какой будет ее основная концепция. Когда концепция определена, можно быть уверенным что будет и коллекция. Кутюрье мыслят масштабно категориями модных показов и коллекций. Создавая вещи, они одновременно мыслят об индивидуальности вещей, и том, чтобы они стали массовыми и нашли признание модниц.
Вдохновением для дизайнера, задумавшего создать новую модную коллекцию одежды, может стать что угодно, ведь они люди творческие! Это может быть красивый пейзаж, стол с необычной отделкой или роса на траве ранним утром. Вдохновение может застать дизайнера где угодно и когда угодно, поэтому он всегда имеет под рукой карандаш и блокнот.
Классическим примером поиска идей является обращение к старым коллекциям, так как в моде достаточно сложно «изобрести свой велосипед», все вращается по кругу: формы, цвета, фасоны, фактуры, силуэты и пр.
Когда концепция выбрана, эскизы созданы, а цветовое решение досконально взвешено и продумано с учетом основных законов колористики, начинается обсуждение лучших вариантов и «украшение» их деталями и мелочами. Далее окончательные эскизы поступают к конструкторам и закройщикам, которые готовят лекала, а также к технологам, разрабатывающим технологию изготовления (пошива) будущих изделий с учетом фактуры тканей, цвета используемых ниток, наличия подкладки или ее отсутствия и т.д. На заключительном этапе к процессу подключаются швеи. И все! коллекция готова и теперь ее остается только продать и приступать к созданию новых шедевров.
Разработка коллекции одежды концептуального дизайна «Новая эра»
Представляем проекты членов Санкт-Петербургского Союза дизайнеров, стипендиатов Министерства культуры за 2017 год.
Отчет стипендиата Государственной стипендии в области литературы и искусства за 2017 годТема: Разработка коллекции одежды концептуального дизайна «Новая эра»
Автор: Людмила Никифорова
Краткое содержание работы (объем выполненной работы, характер и основные результаты):
– Поиск инспирирующих источников для создания коллекции;– Разработка эскизов коллекции;
– Обоснование актуальности коллекции;
– Определение ассортимента одежды и возрастной группы потенциальных потребителей;
– Разработка конструкций и лекал изделий;
– Подбор материалов и фурнитуры;
– Создание коллекции моделей одежды в материале.
Работа выполнена в полном объеме. Эскизы моделей выполнены с помощью программы Adobe Photoshop. Представлены фотографии коллекции моделей одежды и краткая презентация работы.
Внедрение результатов работы (статьи, их объем, свидетельства на изобретение, выставки и объем экспозиции, характер и т.п.):
– Коллекция вышла в финал Конкурса молодых дизайнеров DHL и приняла участие в показе в рамках Mercedes Benz Fashion Week Russia,– Коллекция приняла участие в Биеналле дизайна «Модулор» в номинации Дизайн Моды и завоевала бронзовый диплом в категории «Профессионалы».
Обоснование коллекции:
Что значит в наше время идти «в ногу со временем»? Быть современным – это быть молодым, энергичным, спортивным, находиться в движении, окружать себя людьми, событиями, проектами. Это значит владеть информацией, стремиться к лучшему. Это современные технологии, гаджеты, инновационные материалы. Одежда «стремится быть умной». Она «подстраивается» под своего хозяина, делает его жизнь легче, удобнее. Термо- и фотохромное окрашивание, экранирующие и светоотражающие материалы, 3D-печать , встроенные гаджеты – все это уже не фантастические разработки, а новая эра в одежде.Перспективы и направления дальнейшего развития полученных результатов (монографии, статьи, учебные программы, выставки, научные диссертационные исследования, творческие эксперименты и др.):
Дизайнерский проект «Новая эра» может служить прототипом для создания изделий с использованием современных технологий. Спектр их применения довольно широк, всё зависит от конкретной цели. Сегодня электронные устройства настолько плотно вошли в нашу жизнь, что необходимо конструктивно и технологически учитывать это в одежде. Например, если современная девушка не желает расставаться с любимыми гаджетами или музыкой (будь она на утренней пробежке, на прогулке или в театре), то ей не нужно будет думать о том, чтобы взять с собой наушники или гарнитуру, они уже помещены в одежду. Остается только подключить мобильное устройство к разъёму, находящемуся в потайном или накладном кармане. При этом изделие поддаётся стирке и химчистке.В проекте планируется использовать инновационные материалы, в которых на стадии отделки применяются специальные препараты, обеспечивающие тканям новые, необычные функциональные свойства. Так, благодаря новым разработкам ткань может обратимо изменять цвет под действием тепла, света, длительное время светиться в темноте, перманентно выделять приятные запахи, лекарства, витамины. Такие ткани называют «умными» (smart). Для их создания используются микрокапсулированные красители и пигменты, которые наносят на ткань методами крашения или печати. Например, цветные вставки по бокам и на плечах изделий из коллекции могут быть выполнены из тканей фото- или светохамелеонов, которые на улице под действием солнечного света при любой погоде начинают приобретать цвет: оранжевый, синий, красный или любой другой, в зависимости от нанесенного на ткань состава. А в помещении ткань снова приобретает исходный цвет.
В перспективе возможно использовать флуоресцентные и люминесцентные красители. Специальный люминофор, нанесенный на ткань, накапливает световую энергию от любого источника света, а затем ночью длительное время излучает свет. Этот эффект будет полезен в тёмное время суток не только в специальной сигнальной одежде, но и в повседневной, обеспечивая безопасность своему владельцу. Такая одежда способна не только облегчить жизнь, но и сделать её ярче в прямом и переносном смысле!
Как создаются новые коллекции одежды
«У нашей марки есть основная идея, которая проходит через все, что мы делаем, — это культура Русского Севера. Мы прорабатываем костюм, архитектуру, природу, декоративное искусство и быт. В процессе появляется много материала, который хочется развить в отдельную историю. И к моменту начала работы над новым сезоном в фоновом режиме уже обрисовывается какой-то вектор.
Многие думают, что дизайн одежды — это красивые мудборды, иллюстрации, показы и стритстайл. А по большей части это таблицы с ассортиментными матрицами, бюджетами, сроками и планами производства. Они начинаются сразу после утверждения эскизов и не заканчиваются никогда. Но мой внутренний проджект-менеджер счастлив.
Если говорить серьезно, то после создания эскизов начинается собственно дизайн: нужно воплотить идею в жизнь в соответствии с возможностями. Первое — поиск подходящих тканей. Во всем мире текстильные выставки проходят за год до поступления коллекции в продажу. На них едут с идеей, но не с конечными эскизами, потому что найти что-то очень конкретное невозможно, лучше отталкиваться от того, что есть.
Потом следует разработка лекал и технологии. Для каждой вещи рисуется технический эскиз со всеми подробностями, от точного соотношения длины рукава и размера воротника до строчек обработки подола. Далее идет создание макетов из технической бязи, примерки, корректировки, и уже после отшивается образец из реальной ткани, который тоже может быть не последним из-за свойств материала.
Отсутствие рынка текстиля в России диктует свои условия. С небольшими тиражами у нас нет доступа к производству тканей на фабриках, потому что они просят минимальный заказ от трехсот метров на дизайн. Вариантов остается немного: стоковые склады в Москве, Италии и других странах. Мы шьем из натуральных материалов — хлопка, шелка, шерсти, вискозы. Последнее время больше работаем с принтами и стараемся создавать хотя бы один авторский дизайн в сезон. Много используем ткани в клетку, потому что они были основой костюма на Русском Севере.
Часть лекал для коллекции я делаю самостоятельно, потому что иногда дизайн возможно довести до ума только в процессе макетирования. Другую часть создает конструктор на производстве. Я рада, что сотрудничаю с молодой командой, которая не привязана к базам из СССР, а готова к современному взгляду на женскую фигуру. Макет мы меряем на себя и знакомых, чтобы понять, как вещь сядет на разные фигуры, и внести соответствующие изменения.
В нашей команде два человека. Я как дизайнер контролирую полный цикл от концепции и производства до прямых продаж в шоуруме и социальных сетях. Бренд-менеджер занимается интернет-магазином, коммуникацией с прессой и оптовыми партнерами.
Для Fy:r я создаю две коллекции в год и небольшие нерегулярные капсулы. Мы уже втянулись в цикл сезонности и не можем из него выпасть. Хотя иногда хочется сделать перерыв. От идеи до поступления вещей в продажу проходит около четырех-пяти месяцев: из-за того что сначала создаются образцы, потом собираются заказы и впечатление байеров от коллекции, затем на основе этих данных закупаются ткани и отшивается тираж. Если работать только с прямыми продажами, коллекцию можно создать и за месяц. Все зависит от объема тиража, мощностей производства и доступа к тканям.
Я слежу за тем, что происходит в мире, читаю Business of Fashion, смотрю показы и обращаю внимание на то, какого качества вещи и по каким ценам они продаются в магазинах. Мне кажется, это важно для понимания общего настроения. Например, за последние несколько лет в лучшую сторону изменились дизайн и коммуникация масс-маркет-брендов вроде Zara и Mango. И локальному дизайнеру уже недостаточно сделать «интересную юбку из итальянской ткани», нужно создавать что-то, что покупатель не найдет вдвое дешевле».
Как создать коллекцию одежды с нуля: бесплатные видео уроки для начинающих дизайнеров
Как создать коллекцию одежды с нуля: бесплатные видео уроки для начинающих дизайнеров
Большинство популярных брендов одежды и крупных домов моды используют сложный алгоритм создания и запуска новой коллекции. Однако план действий с успехом может быть применен индивидуальными дизайнерами, мануфактурами и небольшими марками.
Как разработать и выпустить свою коллекцию одежды с нуля? Смотрите бесплатные обучающие видео с пошаговым планом, советами, уроками и нюансами модного производства на сайте ВСЕ КУРСЫ ОНЛАЙН.
Fashion-календарь и сезонность
Количество коллекций в год напрямую зависит от размера бренда. Самые маленькие из-за финансовых возможностей ограничены двумя сезонами: весна/лето и осень/зима. Более развитые бренды позволяют расширять производство до четырех выпусков в год, по одной на каждое время года. Крупные корпорации, такие как Inditex, а также модные дома гораздо чаще вводят новинки, создавая не менее восьми презентаций в год (вспомните любые капсульные коллекции, «предсезонные» шоу или специальные «курортные» линейки). Благодаря подобной ротации товаров компании могут легко регулировать продажи и быстро тушить пожары, вызванные неудачной моделью, цветовой гаммой и т.д.
Что первично: тренд или покупатель
Первым этапом создания является определение «темы». Самое главное на начальном этапе – понять: не покупатель адаптируется к текущем веяниям сезона, а тренд удовлетворяет потребности потребителя. Консервативным потребителям не будет интересно то, к чему еще не привыкли (должно пройти некоторое время). В итоге горячие предложения прямо с подиума мало заинтересуют консерваторов. Бренды, нацеленные на молодежь, должны учитывать все появляющееся на подиуме. Фасоны, которые сегодня постепенно начинают появляться на улице, подростки будут носить уже завтра, а послезавтра поменяют на новые. Самая смелая в выборе целевая группа — профессионально активная молодежь. Создавая собственный имидж, профессионалы стремятся к более свежим предложениям.
Аналитика и прогнозирование
Вышеупомянутое наблюдение за клиентом и его предпочтениями является предварительной подготовкой. Затем наступает время конкретики и анализа последних выставок. Если коллекция создается годом ранее, все равно придется дождаться отчетов о разрабатываемом сезоне. На помощь приходят веб-сайты, предлагающие услуги прогнозирования тенденций (WGSN и т.п.), или компании, готовящие трендбуки (Promostyl, Peclers Paris или Nelly Rodi). Однако окончательный выбор тенденций должен производиться командой, исходя из собственных знаний о клиенте.
Мудборд
Только после проведенного анализа следует переходить к созданию мудбордов. Эти популярные, благодаря своей наглядности, вдохновляющие коллажи предназначены для краткого и разборчивого представления характера выбранной темы. Презентация должна включать графические иллюстрации, силуэты, доминирующие формы и качества (используемый материал: трикотаж или ткань) и даже расцветки. Этап важен, потому что его результаты используются не только дизайнерами, но и всей машиной, задействованной в жизни капсулы (в том числе маркетинговой).
Правильно составленная «доска настроения» — четкое послание для каждого участника процесса. Важно отразить и указать количество тем в коллекции. Небольшие бренды и независимые дизайнеры чаще всего сосредотачиваются на одной. Более крупные марки выбирают две или три темы, которые уравновешивают друг друга.
Детализация
Последний и чрезвычайно важный этап, предшествующий дизайну, — выбор ключевых качеств, отражающих характер и цвета. Базовые оттенки, модные акценты и разделение на мини-темы и цветовые боксы, которые будут корректно отображаться на витринах магазинов — ключевой элемент fashion-игры.
Разработка
После кропотливой подготовки переходят к проектированию — чистая математика. Определить количество и долю ассортиментных групп — дело реальное. Анализ подиумов оказывается полезным и помогает определить, какая из отдельных вещей будет иметь решающее значение в интересующий период. Обладая точными знаниями, можно смело приступить к проектированию, без опасений, что в конце сезона останется контейнер жилетов.
Продолжительность процесса проектирования определить сложно. В случае восьми видов изделий 2–3 недели — абсолютный максимум для создания одних эскизов. Следующим шагом будет пошив первых единиц. Срок готовности первых дизайнов обычно занимает около 5-6 недель.
Коррекция
Появление первых выкроек — время проверки. Все ли стилистически согласовано, соответствуют ли модели изначальным предположениям и должному качеству. И главное – проследить процентное соотношение так называемых «жирных» моделей по отношению к «пушечному мясу» (то есть единиц, приносящим доход бренду). Лучшая пропорция — до 80 процентов в пользу торговых экземпляров.
Еще важный момент — затраты на производство. После первоначального выбора выкройки следует провести коррекцию, чтобы сразу отправить в пошив (по нескольку или нескольким десяткам штук). На все исправления нудно потратить не более двух недель, потому что на горизонте еще одна примерка следующих образцов. Отшив оставшихся выкроек и внесение исправлений позволяет принять окончательные версии и начать шить примерно через два месяца.
Роль маркетинга
Поскольку единая капсула чаще всего является фрагментом более крупного компонента — сезона, маркетинговый отдел строит рекламную деятельность на аналогичном календаре. Фотосессия и видеоматериалы публикуются в сети непосредственно перед поступлением одежды в продажу, а производство приходится на пору года, предшествующую фактическому. Одним словом, осенняя кампания стартует летом, а весенняя одежда выходит в декабре. Поэтому большой проблемой для отдела маркетинга является публикация материалов, которые дадут предварительное представление о новинке, но не будут навязывать летние силуэты во время глубокой зимы. Помимо вопросов пиар-кампании, важная роль отдела маркетинга состоит в подготовке витрины, которая меняется с каждой последующей презентацией. Все действия во многом основаны на созданном во время первого этапа размышлений о будущей работе.
На примере корпорации Inditex
Корпорация Inditex — интересный пример чрезвычайно эффективной интерпретации трендов (помимо историй, связанных с копированием силуэтов прямо с подиумов). Все бренды, работающие под флагом испанской корпорации чаще реализуют один тренд, который в каждом бренде интерпретируется по-своему, адаптированный к целевому потребителю. В Zara, Stradivarius или Bershka мы видим одинаковые тенденции, но в другой форме.
Сам Inditex имеет очень быстрый и передовой производственный процесс, в основном благодаря собственным фабрикам, расположенным недалеко от родной Испании. Материалы, закупленные заранее в Китае, ждут недель моды. Сразу после знаковых показов ткани окрашивают в самые популярные цвета и затем сшивают по лекалам, выбранным «покупателями» на показах. Иногда фасоны немного видоизменяются, чтобы избежать обвинений в плагиате. Таким образом, Zara опережает всех.
В случае успеха коллекции есть шанс увлечь потребителя и получить новых поклонников марки. Наиболее измеримой оценкой успеха являются результаты продаж.
Смотрите также:
как сделать хорошую коллекцию одежды
Как сделать хорошую коллекцию одежды?
20 слагаемых успеха.
По рабочим материалам Поволжских Сезонов Александра Васильева 2015г.
Поволжские Сезоны моды – это бесценный дар Александра Васильева Самаре. Каждую осень (уже 15 лет!) Маэстро находит в своём напряженном графике несколько дней, чтобы посвятить их молодым дизайнерам.
Поволжские Сезоны – это и конкурс моды, и страничка в портфолио, и грандиозная школа.
Самый интересный и насыщенный день – конечно, полуфинал Сезонов.
Мероприятие закрытое, не для зрителей. Это много часов напряжённой, волнительной, но очень важной работы молодых дизайнеров, моделей и членов комиссии высочайшего уровня.
В этом году к полуфиналу были допущены 54 коллекции.
В 11 утра началась пресс-конференция А.Васильева и многоуважаемых членов жюри с журналистами, а в это время в соседней аудитории полным ходом шла репетиция показов.
Затем -непосредственно отсмотр коллекций, “разбор полётов”, живое общение комиссии с дизайнерами.
Многочасовая работа жюри, с длинными перерывами на обед и на ” перевести дух” , до позднего вечера.
Полуфинал – это трудный во всех отношениях день, отнюдь не развлекательный.
Но мне дорог и приятен именно он, проведённый рядом с профессионалами высочайшего уровня.
“Поволжские” для молодых дизайнеров – это в первую очередь учёба. Это не показ ради показа.
Я благодарю оргкомитет Поволжских Сезонов за официальную аккредитацию и возможность присутствовать на закрытых рабочих мероприятиях.
В разные годы я была и просто зрителем, и портным одной из коллекций (прошедшей в финал!). Потом, уже как блогер, делала несколько интервью и репортажей с любимого праздника Моды.
Сезоны напитывают, окрыляют и вдохновляют.
Дорогой, уважаемый оргкомитет, простите меня за то, что впервые рецензия от меня не будет хвалебной.
Пятнадцатый юбилейный Сезон мне показался слабее тех, что были в предыдущие годы.
Впервые у меня нет «любимчика» показов, какими были в своё время Ксения Подоляко (Егорова) и Маша Акирейкина.
Я вернулась с Сезонов – 2015 ужасно расстроенной. Постаралась систематизировать все ошибки и промахи конкурсантов – в сущности, замечания комиссии повторяются из года в год. Надеюсь, что “заметки на полях блокнота” окажутся полезными для следующих показов.
Как сделать коллекцию одежды для дефиле.
- Выбрать стиль и придерживаться его в каждой создаваемой вещи, включая обувь и аксессуары.
одна коллекция = один стиль = одна тема.
Кристина Харлашкина (…): «не губите свою работу неверным стайлингом». - Выбрать тему для вдохновения. Изучить тему так глубоко, как это возможно. Историю, корни, аналоги в мире моды.
Приятный пример:
коллекция детской одежды «Барышня-крестьянка» по мотивам произведений Пушкина и русской народной одежды. Вещи актуальные, нелубочные, по-детски милые. Народные мотивы отлично впишутся в современность (кеды с вязаными снежинками !). Коллекция – добро и улыбки в чистом виде.
Дизайнер Светлана Черкашина и детки- артисты приехали из с. Большая Глушица.
- Правильно определить номинацию , в которой будет представлена коллекция . Попадание в нужную номинацию даст вам дополнительные очки.
Гран-при фестиваля , костюмы к спектаклю «Таня-Таня». Дизайнер Елена Соловьёва, Новокуйбышевск.
Мне очень приятно, что именно эта коллекция выиграла самый главный приз Поволжских Сезонов.
Нравится в костюмах всё – фактура, цвет, исполнение, дизайн.
Подача коллекции -сплошное удовольствие для зрителей и жюри.
Короткий, в 3 минуты выход – настоящий спектакль. Ребята харизматичные, красивые. Мне повезло увидеть и репетицию, и показ на полуфинале.
Коллекция цельная, безупречная и по исполнению, и по назначению и по презентации.
Натуральные ткани и соответствие трендам позволили бы отнести её к «костюму реальность», однако именно «театральный костюм» -точное попадание в номинацию – позволил набрать наибольшее количество судейских очков.
- Следить за трендами.
По всей видимости, начинающий дизайнер не относится к кругу лиц, влияющих на тренды завтрашнего дня.
Поэтому нужно смотреть модные показы и ловить “фишку” .Очень интересные костюмы привезли на показ дизайнеры из Карачаево – Черкессии. Фолькльор, для зрительского глаза любопытный, и захватывающая легенда, но не было в коллекции современности. Исторический костюм – это одно, а мода – другое, увы.
- Постараться предугадать покупательский спрос.
Вещи должны продаваться. Шить и рисовать «в стол» – это позиция не для мира моды. А.Васильев: «Деньги – это тоже мерило успеха.» - Детям – детский мир.
Вовлечение детей в тяжёлую военную тематику, тем более с использованием сильной идеологической символики, недопустимо.
Фото детей с нашитой звездой Давида публиковать не буду. Коллекция талантливого дизайнера (мы помним прекрасные работы прошлых лет!) оставила горький осадок. - Функциональность.
«Куда это можно носить?» – вопрос особенно актуален для номинации «костюм-реальность». Безусловно, ценность дизайнера, как профессионала, состоит в способности рождать свежие идеи и видеть новое в обыденном. И это классно, на самом деле.
Но почти каждый участник услышал в свой адрес вопрос: «как вы полагаете, куда уместно пойти в этих костюмах?». - Хорошо изучить историю моды,
чтобы вольно или невольно не процитировать дословно чужую коллекцию. Обидно бывает, когда прекрасную коллекцию снимают с конкурса за плагиат. - Хорошо воспринимается членами комиссии элегантность и женственность, если речь идёт о женской одежде. Однако, «пастельные тона и цветочки» – это может оказаться слишком банальным решением для дефиле.
- Не перегружайте коллекцию деталями и мыслями.
Вы талантливы и фонтанируете идеями – это здорово. Все ваши идеи пригодятся для следующих коллекций. Но в рамках одного показа перенасыщенность дизайнерскими решениями нехороша. Это утомляет зрителей и судей и снижает ценность интересных находок.
Леххче! - Цветовое решение коллекции
должно быть целостным по отношению к коллекции и восприниматься легко и с удовольствием зрителями ( покупателями). Лучше избегать тяжёлых мрачных оттенков.
Серо-зелёные оттенки мало кому идут, они ухудшают цвет лица. “Постарайтесь обойтись другими красками” – это мнение А.Васильева и членов жюри.
И напротив, выбирайте интенсивные цвета- они коммерчески более выгодные.”Белые сны”. Номинация «перфоманс», 1 приз. Это и было настоящий перфоманс, смеялись и аплодировали все.
А.Васильев: «девочки не устали ?» – Дизайнеры Вера Шадрина и Галина Беляева: «Что вы, они могут так часами» - Если в комплекте идёт сложный жакет, то юбка должна быть лаконичной. В коллекции несколько моделей и они не должны быть одинаково нагруженными.
Об этом хорошо и образно сказала Ксения Подоляко:
«Я отталкиваюсь от одной вещи, а потом идёт развитие коллекции. Затем кульминация и спад. Не могут быть все вещи одинаково яркими. Нельзя их все нагружать одинаково – это будет не интересно. Нужен отдых своего рода, вдох-выдох, движение. Как жизнь: рождение и угасание.»
13. Обозначьте целевую аудиторию вашей коллекции.
Если вы создаёте одежду для женщин старше 25 лет, то длина платья предпочтительна не выше колена.
Простой закон элегантности, который отметят члены комиссии, – а какой приятный бонус у вас в кармане!
Целевая аудитория, назначение коллекции – играйте по правилам.
И ещё небольшое замечание от комиссии: «кокетство на подиуме –прошлый век»
14. Обувь и аксессуары также важны для модного показа, как и одежда. Образ считывается полностью. Общие замечания комиссии по обуви были такими: иногда чёрные туфли на платформе («режут ноги») лучше заменить на спортивные «сникерсы» или туфли телесного цвета.
15. Старайтесь не «переборщить» аксессуарами.
Для 5 моделей на сцене достаточно двух колье, двух шапок. Посмотрите ещё раз общий план своей коллекции – что-то может оказаться лишним.
Впрочем, это не грубая ошибка, и члены жюри – отменные стилисты – вам доброжелательно подскажут, что и как поправить для «финала». Что снять, а что поменять местами. Перегруженность аксессуарами исправить легко.
16. Коллекция – это не просто набор отдельных луков. Цельность, возможность комбинирования, взаимозаменяемость, вариативность. Но и каждая вещь в отдельности должна быть интересной.
Лучшая коллекция в номинации «Костюм- художественная идея» – «Ляйсан» оренбургского дизайнера Гульфии Билаловой. Это татарская национальная одежда, создана по мотивам творчества муссы Джалиля. В ней есть современная трактовка, цельность стиля и цветового решения. Целевая аудитория абсолютно понятна. Аксессуары изысканные.
А.Васильев: «Я доволен. Нет излишеств. Ничего не хочется убрать. У вас хорошая база».
И мне нравится.
17. Музыка. Члены комиссии обратят ваше внимание на неправильно подобранную музыку и помогут исправить общее впечатление от показа.
На дефилех прошлого года Александр Васильев напел Михаилу Воробьёву отличную тему: «потому, потому что мы пилоты…», – и этого оказалось достаточно, чтобы коллекция приобрела ироничную нотку и прошла «на ура!» у зрителей и судей.
18. Скажите твёрдое «нет» вульгарным элементам
– полуобнаженности, демонстрации нижнего белья, экстремальному мини.
А.В.: «не надо делать из русской женщины XXI века представительницу недорогого кабаре».
19. Мода выше политики.
Выключите телевизор и “не читайте советских газет” (с) . Возьмите тему, в которой хорошо разбираетесь.
Звёзды на фюзеляже, нормы ГТО, флажки, название коллекций «А ты за кого?» , «Гудбай, Америка». – все эти символы идеологии не имеют отношения к моде.
Мода – субстанция лёгкая, агрессии не терпит.
Безвкусицу и отсутствие моды как таковой конъюнктурной темой в финал протащить не удастся.
Сейчас в тренде стиль милитари, это правда. Но мягкое милитари, не агрессивное, стилизованное.
Военная символика, слишком явные цитаты армейской одежды и маскировочные принты – это моветон. А уж в сочетании с оголёнными частями тела и вовсе недопустимы.
Александр Васильев был деликатен, но непреклонен: «от кого вы защищаетесь?»
– « это магазин для взрослых в военной части? Нападай, кто может?» – “Не нужно никому это показывать” – “Но мы вас любим” (смягчая обстановку).
- Обратите внимание на крой.
Дизайнер обязан разбираться в конструировании Ваши прекрасные эскизы могут быть безнадёжно испорчены архаичными лекалами.
Первое, что считывается зрителями (и членами жюри) – это конструкция одежды, её силуэт.
Хорошо сидящие вещи будут обязательно отмечены знаком «плюс» и приятными комментариями. А брюки с поперечными заломами в области гульфика, перетянут внимание на себя и никакая художественная идея коллекцию не спасёт.
- Шейте сами или найдите хорошего портного. Безупречно выполненная одежда с технологической точки зрения – ещё один огромный плюс в вашем активе. Не пренебрегайте технологиями . На качество обработки одежды члены жюри внимание обращают всегда.
- Отдавайте предпочтение натуральным тканям.
Ритм, темп, архитектоника и прочие чудесные правила создания модной коллекции – это в учебниках и конспектах.
Талант, чувство вкуса, меры и стиля – бриллианты, которые трудно наработать опытом и описать в статье. Какие тут могут быть подсказки?
Как легко критиковать и как трудно сделать коллекцию. Я понимаю.
#поволжскиесезоныалександравасильева
Фото разных авторов, взяты со страниц группы Вконтакте “Поволжские Сезоны Александра Василоьева”
Женская коллекция: Стиль и легкость весенних красок
Вы можете посмотреть больше фотографий коллекции, нажав на кнопку ниже.
*в данном описании представлена ограниченная информация об ассортименте. Чтобы получить актуальную и полную информацию об ассортименте, обращайтесь в магазин по адресу г.Калуга, ул.Ленина, д.56.
RABE
Бренд RABE — это одежда, созданная для женщин, которые ценят удобство, отличное качество, замечательную посадку и следуют актуальным тенденциям моды.
RABE – это не только стильные модели единичного ассортимента, но, прежде всего, непринужденный законченный образ, они легко комбинируются как между собой, так и с одеждой других марок, что позволяют без особых усилий подобрать комплект.
RABE — представляет трикотаж высокого качества. В этой одежде Вы будете чувствовать себя превосходно и неповторимо. Трикотаж этого бренда отвечает самым высоким требованиям и нормам.
Так же следует отметить, такое замечательное свойство трикотажа RABE, как климат-контроль, что позволяет коже дышать, и, тем самым, предотвращает ее повышенную влажность и дискомфорт. Очень мягкие, напоминающие кашемир, и приятные материалы идеальны для людей с чувствительной кожей и не вызывают раздражения.
Модели данной марки отличаются благородным блеском и высокой яркостью цветов, при этом они легки в уходе (щадящая программа стирки при 30 °). Бренд использует специальные тонкие, гладкие и почти не мнущиеся ткани, с оптимальной смесью волокон, которая значительно уменьшает эффект скатывания. При правильном уходе ваш любимый трикотаж от бренда RABE не выцветет и не сядет долгое время.
Бренд RABE — любимая одежда на любой случай! В ней вы всегда будете чувствовать себя удобно и комфортно. Идеальная посадка и отличное соотношение цены и качества.
LEO&UGO
Драгоценный камень не может без ювелирной огранки, прекрасный цветок – без воды. Так и женская красота просто обязана быть подчеркнута одеждой наивысшего качества. Если женщина считает себя королевой, то ей просто необходимо пополнить свой гардероб вещами от французского бренда Leo&Ugo.
Еще одно немаловажное качество, которое особенно выделяется в коллекции бренда Leo&Ugo – скрупулезное внимание к мельчайшим деталям со стороны дизайнеров и модельеров. Можно взять абсолютно любую вещь и найти на ней что-то действительно необычное, стильное и оригинальное.
5 лучших новых коллекций одежды на этой неделе и где их купить
Как всегда, вы можете рассчитывать на Highsnobiety , чтобы познакомить вас с некоторыми из самых популярных развивающихся брендов прямо сейчас. Каждую неделю мы уделяем минуту, чтобы собрать некоторые из наших любимых коллекций, которые упали за последние несколько дней.
На этой неделе мы представляем коллекции от sneakerwolf, SadBoys Gear, FUN TIME, Wasted x Peter Beste и STILL GOOD. Откройте для себя коллекции, представленные ниже, и нажмите на ссылки, чтобы сделать покупки.
sneakerwolf
Токийский художник sneakerwolf (он же Мотоки Такенака) выпустил на своем веб-сайте свою третью коллекцию «Волк в овечьей шкуре» 11 мая. Японские иероглифы (кандзи) и английский (каллиграфия).
Кроме того, существует серия «Волк в грязных руках», в которую входит ряд предметов рабочей одежды с ручной печатью. Наши любимые вещи из этой серии включают рабочую рубашку, рабочие брюки, футболку с длинным рукавом и большую сумку — все с фирменным мотивом бренда Circle A.
SadBoys Gear
Шведский рэпер Yung Lean’s SadBoys Gear впервые запустил свою линию товаров в 2016 году, предлагая футболки, футболки с длинными рукавами и худи. Затем он превратился в полноценный бренд.
SadBoys Gear только что выпустил новую линию футболок, толстовок и многого другого с оригинальными рисунками Блейди и фотографиями Фредрика Андерссона Андерссона. Эта ограниченная серия появилась 2 мая на официальном сайте SadBoys Gear.
FUN TIME
FUN TIME — это больше, чем просто лейбл — это исследовательский проект молодежных субкультур 80-х и 90-х годов, в котором анализируются странности и раритеты, а мода используется как средство представления результатов.
FUN TIME только что выпустил свою новую коллекцию, черпая вдохновение из нелегальной рейв-сцены Великобритании 90-х годов. Наши любимые вещи — футболка с принтом волшебника и длинный рукав с потрепанным компакт-диском.
Wasted x Peter Beste
Американский фотограф Питер Бесте в основном фокусируется на субкультурах и альтернативных движениях 21 века — от хип-хопа и панк-хардкорных музыкальных сцен до уфологии и неоязычных обрядов. В нулевых он путешествовал по Польше и Норвегии, чтобы сфотографировать ключевых фигур блэк-металлической сцены этих стран, а затем опубликовал их в книге под названием True Norwegian Black Metal .
Чтобы отпраздновать переиздание книги, Питер Бесте решил объединиться с парижским брендом Wasted.
В капсульной коллекции представлены колоды, футболки, худи и серия открыток — все с работами Питера Бесте. Ознакомьтесь с нашими любимыми вещами ниже, включая толстовку с капюшоном и скейтборд с принтом.
STILL GOOD
STILL GOOD — французский бренд уличной одежды, все изделия которого производятся в Лос-Анджелесе. Бренд делает акцент на графике, вдохновленной числами, фактами и человеческим поведением.
Последняя коллекция STILL GOOD включает серию футболок с принтом, худи, носков и шляп с вышивкой. Наши любимые вещи — футболка с длинным рукавом с логотипом и пара жаккардовых носков с логотипом.
Видите все, что вам нравится? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже. Следите за тем, чтобы эта статья обновлялась еженедельно.
А теперь ознакомьтесь с нашей подборкой лучших белых футболок, доступных для покупки прямо сейчас.
В нашем специальном разделе покупок представлены продукты, которые мы любим и хотим поделиться с вами.Highsnobiety имеет партнерские отношения по аффилированному маркетингу, что означает, что мы можем получать комиссию с вашей покупки.
Коллекции одежды | GrowNYC
Коллекции одежды возобновляются в ограниченные часы на небольшом количестве рынков. Все остальные сайты закрыты до дальнейшего уведомления; нет временной шкалы для добавления сайтов сбора.
НАЙТИ ОДЕЖДУ ПРОДАЖУ
Что мы принимаем:
Чистая и сухая одежда, парная обувь, постельное белье, сумки, ремни и другие текстильные изделия многоразового использования.Никаких рулонов ткани или обрезков любого размера, ковров, ковровых покрытий, подушек, стеганых одеял или багажа. Ваш вклад в программу не облагается налогом.
Что происходит с пожертвованными материалами?
Текстильные изделия принимаются коллекциями носимых предметов и доставляются на предприятие, где они сортируются по различным сортам, чтобы вернуть как можно больше пригодной к употреблению одежды для распределения на рынках секонд-хенд. Материал, который не подходит для повторного использования, будет отправлен на рынки вторичной переработки для использования в качестве протирочной тряпки или измельчения для низкосортных волоконных продуктов, таких как изоляция.
Почему я не могу утилизировать отходы?
Из-за изменения рыночных условий Wearable Collections не может принимать большие объемы обрезков для обработки. Ваши качественные пожертвования гарантируют устойчивость программы рециклинга текстиля, которая возвращает часть одноразового материала для вторичного использования.
Получите мусорное ведро для текстиля для своего многоквартирного дома!
Посетите refashionNYC для получения дополнительной информации.
Среднестатистический житель Нью-Йорка ежегодно выбрасывает 46 фунтов одежды и других текстильных изделий в мусорное ведро.В целом жители Нью-Йорка выбрасывают около 200 000 тонн текстиля каждый год за счет налогоплательщиков и окружающей среды.
Текстиль можно сдавать еженедельно в следующих местах. Посетите нашу страницу мероприятий по утилизации, чтобы найти специальные однодневные коллекции.
В случае плохой погоды рынки могут закрыться раньше времени или быть отменены. Пожалуйста, зайдите пораньше и проверьте наш блог или подпишитесь на нас в социальных сетях, чтобы следить за обновлениями расписания.
УВЕДОМЛЕНИЕ: БОЛЬШИНСТВО СБОРОВ ОСТАЕТСЯ ОТМЕНЕННЫМ ДО ДАЛЬНЕЙШЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ
УВЕДОМЛЕНИЕ: БОЛЬШИНСТВО СБОРОВ ОСТАЕТСЯ ЗАКРЫТЫМ ДО ДАЛЬНЕЙШЕГО УВЕДОМЛЕНИЯ
Мужская одежда: Полная коллекция
Нужна новая мужская одежда? DC Shoes позаботится о вас.Не обманывайте себя названием: в DC Shoes есть все необходимое, чтобы быть полностью экипированным для любого случая. Наш выбор мужской одежды с годами расширился и включает стили, которые подойдут каждому парню. При разработке коллекций мужской одежды качество всегда находится на первом месте в нашем списке приоритетов, а внимание к деталям, которое мы вкладываем в каждый дизайн, не имеет себе равных среди конкурентов. Делая покупки в DC Shoes, вы можете быть уверены, что получаете лучшую мужскую одежду, доступную не только с точки зрения стиля, но и прочности и комфорта.Мы соединили моду с функциональностью, чтобы создать мужскую одежду, которая будет соответствовать вашему активному образу жизни, не жертвуя при этом вашим стилем. Получите лучшее из обоих миров, когда вы выберете мужскую одежду DC Shoes, вам больше никогда не придется беспокоиться о том, что надеть.
DC Shoes Мужская одежда — воплощение стиля
Одежда для парней довольно проста. Простые верх и низ обычно делают свое дело, и нам не нужны аксессуары. Но то, что наша одежда проста, не означает, что мы не любим хорошо выглядеть.В DC Shoes мы считаем, что конечная цель — найти мужскую одежду непринужденного стиля, и это именно то, чего добивается наша коллекция одежды для мужчин. Мы создаем все, от модной одежды для мужчин до повседневной одежды, чтобы гардероб каждого парня был полностью укомплектован качественной одеждой на любой случай. Нам также нравится делать ваши покупки максимально простыми, размещая в Интернете нашу полную коллекцию мужской одежды. Если вы знаете, какую мужскую одежду ищете, покупка в Интернете может стать отличным способом получить все необходимое, вдвое меньше хлопот по сравнению с обычными покупками.Нам очень нравятся новаторские стили мужской одежды, которые мы придумываем каждый сезон, и мы надеемся, что вы с таким же энтузиазмом воспримете, когда увидите одну из наших новых коллекций. Мужская одежда может быть простой, но ценность возможности найти вещи, которым вы можете доверять, чтобы вы выглядели и чувствовали себя лучше, бесценна.
DC Shoes Большой выбор мужской одежды
Какую мужскую одежду вы ищете? Что ж, если вы ищете классную мужскую одежду, то DC Shoes — идеальное место для покупок.У нас есть широкий выбор мужской одежды, чтобы вы выглядели и чувствовали себя лучше в любое время года. В теплую и солнечную погоду воспользуйтесь преимуществами нашей летней одежды, такой как мужские футболки и шорты, чтобы выглядеть и чувствовать себя прохладно в жару. Как только зима начнет приближаться, вы можете сменить свой гардероб на тяжелые стили, такие как наши мужские свитера, брюки и мужские зимние куртки. Когда дело доходит до коллекции мужской одежды DC Shoes, нет недостатка в вариантах; мы хотели бы предоставить вам достаточное количество стилей на выбор, чтобы вы действительно могли найти вещи, которые дополняют ваш стиль.Не нужно беспокоиться, когда погода начнет меняться, у DC Shoes есть полный комплект одежды для любого времени года.
Мы упрощаем вам покупку мужской одежды, которая вам нужна
Теперь, когда вы знаете, где можно найти лучшую мужскую одежду, пора перейти в интернет-магазин DC Shoes и просмотреть нашу полную коллекцию мужской одежды. Мы невероятно упрощаем покупку всей мужской одежды, которую вы хотите, через наш интернет-магазин, потому что мы знаем, что вы ведете напряженный образ жизни, и вряд ли шоппинг будет в вашем списке приоритетных задач.Выделите несколько минут в свой день, чтобы выбрать в нашем интернет-магазине понравившиеся стили мужской одежды, а также те вещи, которые лучше всего дополнят ваш гардероб. Есть вопросы? У нас есть ответы. Наша бесплатная линия поддержки клиентов доступна через чат, по телефону или электронной почте, чтобы предоставить вам ответы и информацию, необходимую для быстрого совершения покупок.
КоллекцияРаспродажа! — Cosmic Clothing Co.
- Футболка Bohemian Moon
Футболка Bohemian Moon
(275)
- Обычная цена
- 17 долларов.99
- Обычная цена
-
29,99 долл. США - Цена продажи
- 17,99 долл. США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Футболка Rainbow Rain Storm
Футболка Rainbow Rain Storm
(32)
- Обычная цена
- 22 доллара.99
- Обычная цена
-
33,99 доллара США - Цена продажи
- 22,99 доллара США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Футболка Sun and Moon Yin Yang
Футболка Sun and Moon Yin Yang
(338)
- Обычная цена
- 17 долларов.99
- Обычная цена
-
29,99 долл. США - Цена продажи
- 17,99 долл. США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Футболка Cosmic Cloud
Футболка Cosmic Cloud
(274)
- Обычная цена
- 17 долларов.99
- Обычная цена
-
29,99 долл. США - Цена продажи
- 17,99 долл. США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Футболка Nature Peace
Футболка Nature Peace
(236)
- Обычная цена
- 17 долларов.99
- Обычная цена
-
29,99 долл. США - Цена продажи
- 17,99 долл. США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Футболка Mandala Moon
Футболка Mandala Moon
(215)
- Обычная цена
- 17 долларов.99
- Обычная цена
-
29,99 долл. США - Цена продажи
- 17,99 долл. США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Футболка Cosmic Love
Футболка Cosmic Love
(179)
- Обычная цена
- 17 долларов.99
- Обычная цена
-
29,99 долл. США - Цена продажи
- 17,99 долл. США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Футболка Vivid Lotus
Футболка Vivid Lotus
(48)
- Обычная цена
- 17 долларов.99
- Обычная цена
-
29,99 долл. США - Цена продажи
- 17,99 долл. США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Футболка Nature Peace Storm
Футболка Nature Peace Storm
(8)
- Обычная цена
- 22 доллара.99
- Обычная цена
-
33,99 доллара США - Цена продажи
- 22,99 доллара США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Серебряное ожерелье из драгоценных камней
Серебряное ожерелье с драгоценными камнями
(8)
- Обычная цена
- 6 долларов.95
- Обычная цена
-
19,99 долл. США - Цена продажи
- 6,95 долл. США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Толстовка с капюшоном Third Eye Lotus Moon
Толстовка с капюшоном Third Eye Lotus Moon
(282)
- Обычная цена
- 30 долларов.99
- Обычная цена
-
49,99 долл. США - Цена продажи
- 30,99 долл. США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Футболка Galaxy Lotus Storm
Футболка Galaxy Lotus Storm
(2)
- Обычная цена
- 22 доллара.99
- Обычная цена
-
33,99 доллара США - Цена продажи
- 22,99 доллара США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Футболка Evergreen Tree
Футболка Evergreen Tree
(90)
- Обычная цена
- 17 долларов.99
- Обычная цена
-
29,99 долл. США - Цена продажи
- 17,99 долл. США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Футболка Yin Yang Bonsai Storm
Футболка Yin Yang Bonsai Storm
(7)
- Обычная цена
- 22 доллара.99
- Обычная цена
-
33,99 доллара США - Цена продажи
- 22,99 доллара США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Майка Bohemian Moon
Майка Bohemian Moon
(41)
- Обычная цена
- 17 долларов.99
- Обычная цена
-
25,99 долл. США - Цена продажи
- 17,99 долл. США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Футболка Mandala Moon Storm
Футболка Mandala Moon Storm
(3)
- Обычная цена
- 22 доллара.99
- Обычная цена
-
33,99 доллара США - Цена продажи
- 22,99 доллара США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Майка с лотосом Third Eye
Майка для лотоса с третьим глазом
(14)
- Обычная цена
- 19 долларов.99
- Обычная цена
-
- Цена продажи
- 19,99 долл. США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Футболка Melting Moon
Футболка Melting Moon
(87)
- Обычная цена
- 17 долларов.99
- Обычная цена
-
29,99 долл. США - Цена продажи
- 17,99 долл. США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Футболка Third Eye Lotus Storm
Футболка Third Eye Lotus Storm
(1)
- Обычная цена
- 22 доллара.99
- Обычная цена
-
33,99 доллара США - Цена продажи
- 22,99 доллара США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Лунный браслет из лавового камня
Лунный браслет из лавового камня
(2)
- Обычная цена
- 4 доллара.99
- Обычная цена
-
15,99 долл. США - Цена продажи
- 4,99 доллара США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Футболка Bohemian Moon Storm
Футболка Bohemian Moon Storm
(2)
- Обычная цена
- 22 доллара.99
- Обычная цена
-
33,99 доллара США - Цена продажи
- 22,99 доллара США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Футболка Cosmic Eye
Футболка Cosmic Eye
(73)
- Обычная цена
- 17 долларов.99
- Обычная цена
-
29,99 долл. США - Цена продажи
- 17,99 долл. США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Футболка Bohemian Sun
Футболка Bohemian Sun
(56)
- Обычная цена
- 17 долларов.99
- Обычная цена
-
29,99 долл. США - Цена продажи
- 17,99 долл. США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Майка Mandala Moon
Майка Mandala Moon
(2)
- Обычная цена
- 19 долларов.99
- Обычная цена
-
- Цена продажи
- 19,99 долл. США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Футболка Lotus Moon
Футболка Lotus Moon
(40)
- Обычная цена
- 17 долларов.99
- Обычная цена
-
29,99 долл. США - Цена продажи
- 17,99 долл. США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Майка Nature Peace
Майка Nature Peace
(1)
- Обычная цена
- 19 долларов.99
- Обычная цена
-
- Цена продажи
- 19,99 долл. США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Футболка Cosmic Tree Of Life
Футболка Cosmic Tree Of Life
(73)
- Обычная цена
- 17 долларов.99
- Обычная цена
-
29,99 долл. США - Цена продажи
- 17,99 долл. США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
- Футболка Cosmic Cloud Storm
Футболка Cosmic Cloud Storm
(3)
- Обычная цена
- 22 доллара.99
- Обычная цена
-
33,99 доллара США - Цена продажи
- 22,99 доллара США распродажа Распроданный
- Цена за единицу
- / за
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или проведите пальцем влево / вправо при использовании мобильного устройства
Коллекция модной одежды Срок действия по поиску одежды
Под модной коллекцией обычно понимается одежда, произведенная для конкретный сезон.Мода — популярный стиль, и все мы знаем, что то, что популярно сегодня, завтра может не стать популярным. Следовательно швейная промышленность постоянно разрабатывает новые продукты. В одну сторону для дизайнеров одежды и брендов показывать продукт покупателям означает разрабатывать сезонные коллекции.
Модная коллекция может включать одежду, обувь, модные аксессуары, или комбинация этих предметов. По сути, это подборка наряды и индивидуальные предметы одежды, которые модельеры собирают для предстоящий сезон.Коллекция одежды, обуви или аксессуары, отражающие предсказания дизайнеров грядущих тенденций, включая цвет, разрез, линию и пропорцию. Группировка дизайнов это то, что дизайн предназначен для продажи розничным продавцам.
Ниже приведены несколько примеров некоторых коллекций одежды. категории.
Мостовые собрания
Коллекции капсул
Коллекция Курортной Одежды
Коллекция Contemporary Fashion
Коллекция Diffusion Fashion
Коллекции модельеров
Ценники брендов одежды также играют роль в категоризации коллекции.Узнать о цены в индустрии моды, которые используются для категоризации моды коллекции.
Некоторые из ведущих модельеров представят свои работы на модном рынке. недельные события. Другие продемонстрируют свой дизайн на выставке одежды. отраслевые выставки или покупателям в их выставочных залах. Другие будут отображать продукт в Интернете, в каталогах или в маркетинговых материалах.
Термин модные коллекции часто используется как модный синоним термина «модная линия» или линия одежды.Тем не мение, коллекция и линия имеют различия. Линия одежды относится ко «всей одежде» модная компания производит продукцию для определенной категории. Коллекция одежды обычно относится к одежде. производится для определенного сезона. Узнайте больше о линиях одежды.
Если вы хотите увидеть, как модельеры представляют свои коллекции на подиумах, вам следует посетить мероприятие недели моды.
Коллекция — это группа предметов или произведений, которые нужно увидеть, изучить, или держались вместе. Модная коллекция — это группа одежды, обувь, сумки, аксессуары и т. д., представленные как группа дизайнеров работает на сезон.
Благодарим вас за использование веб-сайта Apparel Search.
Pink Bag — Простая переработка коллекций для тротуаров | Натик, Массачусетс
Что можно положить в розовую сумку?
Все предметы, помещенные в пакеты, должны быть сухими и без запаха, однако материалы не обязательно должны быть «новыми» или «перепродажными».Материалы будут отсортированы по качеству и состоянию. Высококачественные материалы могут быть перепроданы, а «непригодные для использования» предметы будут переработаны в сырье.
Список допустимых предметов ниже включает обзор типов предметов, которые вы можете поместить в свои розовые пакеты для сбора отходов Simple Recycling. Розовая сумка — флаер
простой программы утилизацииОдежда и аксессуары
- Вся одежда, включая пальто
- Обувь
- Аксессуары (украшения, головные уборы, ремни, кошельки, рюкзаки)
Кухонные принадлежности и техника
- Серебро, посуда, стаканы, кастрюли и сковороды
- Микроволны *, тостеры *, кофеварки *, блендеры *
- Утюги * и фены *
- Радио *
Товары для дома
- Светильники *, зеркала *, малая мебель *
- Портьеры / гардины
- Одеяла, подушки и спальные мешки
- Прочие мелкие товары для дома, которые поместятся в сумку
Разное
- Инструменты *, игрушки *, книги, рисунки
* Пожалуйста, рассмотрите возможность использования РОЗОВОЙ сумки в качестве альтернативы пикапу
Нужно больше сумок? Есть вопросы?
Посетите www.SimpleRecycling.com по телефону 866.835.5068
Электронная почта [email protected]
Коробки для сбора текстиля
В дополнение к программе сбора у обочины Simple Recycling, Natick также предлагает жителям и предприятиям возможность утилизировать текстильные изделия в пунктах сдачи товаров по всему городу. В эти ящики для сбора можно помещать любые предметы одежды, обувь или постельное белье, если они не мокрые, не заплесневелые и не загрязнены маслом или опасными веществами. В эти текстильные ящики для сбора нельзя помещать товары для дома.Дополнительную информацию о ящиках для сбора текстиля можно найти по адресу: http://natickma.gov/1330/Textile-Recycling
.Fashion Nova, H&M, Zara: Почему мы не можем перестать покупать одежду fast fashion
Если вы покупали одежду в последнее десятилетие, велика вероятность, что хотя бы одна вещь была произведена от бренда быстрой моды. Такие магазины, как Zara и H&M, два крупнейших розничных продавца в мире, по-прежнему контролируют покупательские привычки большинства людей, даже с появлением торговых марок в Интернете.
Эти большие, ярко освещенные магазины, казалось, появлялись в торговых центрах в одночасье где-то в конце 2000-х, предлагая все, от узких джинсов до рабочих блузок и коктейльных платьев, часто за значительно меньшие деньги, чем такие магазины, как Gap или Nordstrom.
Тем не менее, эти гиганты шоппинга не без споров. Их быстрые цепочки поставок основаны на привлечении внешних и часто недоплачиваемых рабочих из-за рубежа. Этот процесс также опасен для окружающей среды и требует значительных ресурсов, и, в довершение всего, трудно дать точную количественную оценку воздействия отрасли.
В более широком смысле, ослепительно быстрые темпы производства, ношения и выбрасывания одежды теперь означают, что она стала более одноразовой, более товарной, чем сувенирной, и что покупатели, по сути, привыкли ожидать постоянного потока новых товаров.
Между тем, большинство людей не всегда осведомлены о текущих проблемах быстрой моды, пока не появится большая новость. После объявления Forever 21 о банкротстве в сентябре 2019 года некоторые эксперты моды говорят, что отрасль достигла «переломного момента». Данные показывают, что клиенты все больше склоняются к покупке экологически чистых продуктов. Хотя спрос на быструю моду еще не исчез полностью, очевидно, что розничным торговцам необходимо адаптироваться.
Это вызывает несколько вопросов: как быстрая мода стала такой популярной, и, поскольку отрасль сталкивается с изменениями, в каком направлении она будет двигаться?
Как быстро мода стала новой нормой
«Дело не только в одежде, это в обществе одноразового использования», — сказал Vox Майкл Соломон, эксперт по поведению потребителей.По словам Соломона, развитие быстрой моды соответствует глобализации и логистической эффективности 21 века. «Компании не могли иметь такие короткие сроки, а теперь с искусственным интеллектом они могут быть еще более эффективными».
В 1950-х годах, если женщина хотела купить готовое платье, она могла потратить около 9 долларов (или 72 доллара в сегодняшних долларах), чтобы заказать предмет из каталога Sears. Сегодня покупатель может зайти в Forever 21 и купить простое платье примерно за 12 долларов.Стоимость предмета одежды сегодня — наряду с затратами на материалы, рабочую силу и логистику цепочки поставок, необходимых для его создания — невысока, но, скорее всего, она не долговечна.
«Дело не только в одежде, дело в обществе одноразового использования»
Zara, которая считается первой успешной бизнес-моделью быстрой моды, работает в стиле «от дизайна до розничной продажи» около пяти недель и представляет более 20 различных коллекций в год.
Интернет-магазины, которые были названы «сверхбыстрой модой», работают еще быстрее: отчет Coresight Research показал, что сайт Missguided выпускает около 1000 новых продуктов ежемесячно, а генеральный директор Fashion Nova сообщил, что он запускает от 600 до 900 новых. стили каждую неделю.Быстрые темпы выпуска новых капсульных коллекций и модных дизайнов только подогревают желание покупателей покупать больше.
Кроме того, благодаря социальным сетям средний человек теперь может публично задокументировать свою жизнь в одежде. Рост культуры влияния и маркетинга открыл нишу для процветания брендов быстрой моды, особенно интернет-магазинов. Благодаря постоянно меняющейся, визуально управляемой природе социальных сетей бренды наладили симбиотические отношения с популярными знаменитостями и влиятельными лицами, такими как кардашьян, которые могут превращать все, что они носят, в мгновенный тренд.
Эти влиятельные лица, в свою очередь, стимулируют экономику быстрой моды и влияют на то, как нормальные люди думают о своем собственном выборе одежды. «Когда я одеваюсь, чтобы выйти, я одеваюсь, чтобы меня увидели, что странно, потому что мы не влиятельные лица», — сказал New York Times 20-летний студент колледжа в истории о поколении Z. покупательские привычки.
С помощью визуальных платформ, таких как Instagram, любой выбор одежды может быть тщательно изучен. Тогда это начинает казаться табу, надеть одну и ту же одежду дважды.Согласно опросу 2017 года, проведенному лондонской фирмой Hubbub, занимающейся вопросами устойчивого развития, 41 процент молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет чувствуют давление, заставляя их носить новую одежду каждый раз, когда они выходят на улицу. Другое исследование, проведенное по заказу благотворительной организации Barnado в 2019 году, показало, что британцы тратят до 2,7 миллиарда фунтов стерлингов на одежду в течение лета, которую можно надеть только один раз.
Быстрая мода, таким образом, кажется простым решением удовлетворить наше стремление к новизне. Гораздо проще избежать повторения нарядов, когда одежда стоит всего 20 долларов.
Почему покупателям легко закрывать глаза на затраты на быструю моду
Быстрая мода демократизировала роскошные тенденции для повседневных покупателей (которые теперь имеют возможность одеваться, как их любимые влиятельные лица), но за это приходится платить, не отраженную в ее цене. В декабре New York Times опубликовала отчет о Fashion Nova, ярком интернет-магазине эпохи Instagram, в котором говорилось, что фабрики, производящие одежду Fashion Nova, находятся под следствием Министерства труда США из-за недоплаты работникам и задолженностей по заработной плате на миллионы. .
Это открытие неудивительно, учитывая, что бренд выпускает сотни моделей в неделю по смехотворно низким ценам. Fashion Nova — и коллективная экосистема быстрой моды — подверглась осуждению и критике в Интернете, но отчет, похоже, не вызвал серьезного шока. Знаменитости и влиятельные лица, такие как Карди Би, Эмбер Роуз, Джанет Гусман и другие высокопоставленные «послы Новы», которые помогли создать репутацию ритейлера, по-прежнему поддерживают его, и люди продолжают делать покупки у бренда.
Если Fashion Nova отменяется, вам следует отменить все остальные магазины быстрой моды, потому что большинство из них используют потогонную рабочую силу или просто недоплачивают своим сотрудникам в целом. От капитализма почти никуда не деться.
— Кукурузный хлеб (@LilBabyBratz) 21 декабря 2019 г.
Эти разоблачения, похоже, не имеют большого значения для большинства покупателей, вероятно, потому, что у них мало других доступных вариантов, а индустрия моды в целом привлекает производство одежды на аутсорсинг, чтобы поддерживать низкие цены.
На самом деле, ритейлер модной одежды редко теряет значительную часть своей клиентской базы из-за неэффективной трудовой практики, хотя общественное внимание может потребовать улучшения. Большинство клиентов обладают избирательной памятью, когда дело доходит до покупок у компаний-эксплуататоров: исследования показали, что большинство либо забывают, либо забывают о товарах, которые сделаны неэтично. Согласно отчету 2018 года, в котором было опрошено около 700 покупателей в возрасте от 18 до 37 лет, люди также склонны ставить во главу угла простоту покупки и цену товара, а не экологичность.
Розничные торговцы одеждой также могут уклоняться от ответственности за счет характера своих производственных циклов: они часто полагаются на фабрики-посредники (как за рубежом, так и внутри страны) для производства одежды, что позволяет им удобно дистанцировать свой бренд от правонарушений. Компании быстрой моды быстро подчеркивают это отличие, особенно когда их критикуют за сохранение плохих условий труда.
Fashion Nova выступила спонсором мероприятия, посвященного выпуску капсульной коллекции Cardi B. Пресли Энн / Getty ImagesНапример, в 2017 году газета Los Angeles Times сообщила, что рабочие фабрики в Лос-Анджелесе, которым недоплачивают, успешно подали иски о заработной плате, чтобы получить обратно заработную плату за свою работу. Большинство из них производили одежду для Forever 21, но компании удалось избежать выплаты претензий благодаря закону штата, который возлагает бремя на компании-посредники. В отчете Times о Fashion Nova были выявлены аналогичные жалобы со стороны рабочих, но компания отвергла эти утверждения как «категорически ложные».”
Эти дела — шаг вперед для американских рабочих, которым недоплачивают, но на самом деле они составляют небольшой процент рабочих, которые получат должную компенсацию за свой труд. После обрушения Rana Plaza в Бангладеш — аварии, в результате которой погибло более 1100 человек, большинство из которых были рабочими по производству одежды, — розничные торговцы одеждой обязались обеспечить более безопасные условия труда для работников цепочки поставок. Тем не менее, розничные торговцы продолжают передавать часть своей одежды на аутсорсинг фирмам в таких странах, как Индия, Эфиопия или Бангладеш, где действуют слабые законы о труде, где заработная плата может быть низкой, а сверхурочная работа (без дополнительной оплаты) является обычным явлением.
Современные потребители также отстранены от труда, вложенного в их одежду. «Мы всегда знали кого-то, кто работал в швейной промышленности … так что у вас был человек, связанный с тем, что вы носите, и вы думали о нем», — Дана Томас, журналист и автор книги Fashionopolis: Цены быстрой моды и Future of Clothes , ранее рассказала The Goods. «Как только мы удалили из уравнения эти эмоциональные вложения, мы стали меньше заботиться о нашей одежде.И тогда мы стали относиться к ним как к фаст-фуду ».
Движение к устойчивости
Скорость, с которой мы производим одежду, не наносит ущерба окружающей среде. Хотя нет официальных исследований, полностью охватывающих влияние моды на окружающую среду, эта отрасль является одной из самых ресурсоемких отраслей в мире. Одно только производство полиэфирных тканей выбрасывает около 706 миллионов тонн парниковых газов в год, а сотни галлонов воды уходят на изготовление одежды из хлопка.
В течение последнего десятилетия изменение отношения потребителей, особенно в отношении устойчивости и корпоративной прозрачности, заставило компании пересмотреть свои методы работы и воздействие на окружающую среду. Опрос Nielsen, проведенный в 2015 году, показал, что 66 процентов покупателей во всем мире говорят, что готовы доплачивать за продукты или услуги компаний, которые принимают на себя обязательства по социальному или экологическому воздействию. Тем не менее, как было сформулировано в Harvard Business Review, все еще существует «разрыв между намерениями и действиями» между тем, что говорят потребители, и тем, что они покупают.
В 2010 году H&M запустила свою первую коллекцию Conscious Collection — это шаг в сторону экологически чистой одежды, которую некоторые критики считают экологически чистой. Валлери Жан / FilmMagicЭксперты считают, что быстрая мода уже не так привлекательна для покупателей, как раньше. Отчет McKinsey за 2019 год показывает, что существует больший интерес к аренде и секонд-хенду одежды и что рынок перепродажи может стать больше, чем быстрая мода через 10 лет.
Соломон, эксперт по поведению потребителей, считает, что пришло время для того, что он называет «зеленой революцией» среди покупателей. По его словам, в последний раз это произошло в 2007 году, но когда разразилась Великая рецессия, люди стали больше заботиться о своих кошельках, чем об окружающей среде.
«Прямо сейчас известные мне компании быстрой моды очень обеспокоены этим и вносят изменения, — сказал Соломон. «Если вы даже посмотрите на Macy’s, традиционный розничный торговец, он теперь продает в магазинах подержанную одежду.Это огромная перемена ».
В то время как даже крупнейшие бренды быстрой моды продвигают иглу в сторону устойчивости, изменение мнений потребителей еще не заставило их полностью изменить свой подход, сказала Кейт Найтингейл, основательница модной консалтинговой фирмы Style Psychology.
Согласно Найтингейлу, исследования показывают, что покупатели вряд ли изменят свои покупательские привычки из-за заботы об окружающей среде: «У нас нет особого выбора в том, чтобы быть экологически чистыми при наших покупках.Индустрия моды почти заставила нас покупать и покупать новые вещи каждый сезон ».
«Индустрия моды почти заставила нас покупать и покупать новые вещи каждый сезон».
Посредством годовых отчетов H&M продемонстрировала заметные улучшения в отношении материалов, которые она производит, возобновляемой электроэнергии, используемой в магазинах, а также расширения своей программы по переработке одежды. Тем не менее, шведский ритейлер по-прежнему борется с избыточными товарными запасами — ритейлера обвинили в сожжении тонны непроданной одежды в 2017 году — и с воздействием производственного процесса на окружающую среду.(На самом деле, розничные торговцы модной одеждой любого ценового диапазона, от Louis Vuitton до Urban Outfitters, часто уничтожают свои товарные запасы — практика, которая подвергается резкой критике со стороны покупателей).
В июле 2019 года материнская компания Zara, Inditex, пообещала, что к 2025 году она будет использовать только экологически чистые, органические или переработанные материалы во всей своей одежде. Некоторые люди скептически отнеслись к влиянию плана и рассматривали его как пример экологической чистоты, поскольку Zara не обещала производить меньше одежды или замедлять производственный процесс.
Zara обязалась сделать все свои ткани экологически безопасными к 2025 году. Если вы все еще делаете 500 предметов одежды в минуту и разрываете землю на части, чтобы делать миллионы предметов одежды в день, никого не волнует ваша «экологичная» ткань. Тоже 2025 год? Слабый соус.
— Аджа Барбер (@AjaSaysHello) 29 июля 2019 г.
Понятно, что розничные торговцы больше не могут уклоняться от вопросов о своих усилиях по охране окружающей среды, но их мотивы обычно воспринимаются со здоровой долей скептицизма.
«В зависимости от того, с кем вы разговариваете, определение устойчивых средств будет разным», — сказал NPR Марк Самнер из Университета Лидса. «Иногда вы можете уменьшить одно конкретное воздействие на окружающую среду, и в то же время своими действиями вы фактически увеличиваете воздействие в другом месте».
По мере того, как зеленые модные слова и обещания устойчивого развития становятся все более распространенными, потребители и критики нуждаются в большем количестве убеждений, особенно от брендов быстрой моды, чья бизнес-модель сосредоточена на быстром производстве.Темпы развития этих компаний недостаточны, чтобы изменить ДНК экономики быстрой моды, сказал Найтингейл, консультант по моде.
Индустрия моды меняется. Но достаточно ли быстро он меняется? В отчете McKinsey о состоянии моды за 2020 год прогнозируется, что рост выручки замедлится, а устойчивость останется актуальной темой. Даже крупнейшим ритейлерам быстрой моды уже недостаточно бездельничать без заявления об устойчивом развитии. От того, будет ли эта миссия иметь какое-либо значение для потребителей, зависит будущее бренда.Теперь, когда устойчивость находится в центре внимания многих людей, легче, чем когда-либо, уловить недостоверное обещание.
«Брендам необходимо осознавать влияние, которое они оказывают на жизнь и поведение людей», — сказал Найтингейл. «Если бренды возьмут на себя обязательство вести бизнес по-другому, люди начнут менять частоту покупок. Им просто нужно дать достаточно вескую причину для участия ».
Подпишитесь на информационный бюллетень «Товары». Дважды в неделю мы будем присылать вам лучшие истории о товарах, в которых рассказывается, что мы покупаем, почему мы это покупаем и почему это важно.
.