Костюм в стиле шанель фото: Костюм в стиле Шанель (87 фото): женские костюмы в стиле Коко Шанель с юбкой, с кофтой, с шортами
Сшить костюм в стиле Шанель – легко!
Элегантный и утонченный костюм в стиле Шанель взорвал индустрию моды еще в начале прошлого века. Несмотря на переменчивость моды, этот предмет гардероба не теряет свою популярность среди женщин разных возрастов, ведь классический костюм шанель – это олицетворение лаконичного и стильного образа.
Особенности костюма Шанель
Классический вариант — костюм с юбкой в стиле шанель, состоящий из укороченного жакета с рукавом ¾ и слегка расклешенной юбки длиной до колена.
Основы этого предмета гардероба были заложены Коко Шанель еще в начале 20 века. Именно она смогла вдохнуть новую жизнь в такие полотна как твид, джерси и букле и смогла открыть их для женского гардероба, сделав его элегантным и удобным
Какие же особенности этого невероятно модного и стильного костюма из ткани шанель?
-
короткий жакет полуприлегающего фасона, без воротника, застежка – пуговицы или без застежки;
-
накладные карманы или клапаны, задекорированные контрастной с основным материалом тканью;
-
узкие трехшовные рукава;
-
фирменная отделка бахромой, цепочками, плетеными шнурками по рукавам, бортикам и горловине;
-
пуговицы с жемчугом или логотипами Шанель.
Несмотря на то, что костюм от Шанель уже отметил свое столетие, его фасон мало изменился.
Материал для работы
Чтобы сшить костюм шанель самостоятельно, первое, что необходимо сделать, это выбрать необходимую ткань. Классическая вариация костюма подразумевает взятый за основу один из следующих материалов:
-
твид;
-
джерси;
-
букле.
В зависимости от того, какой именно по фактуре и составу вы хотите получить костюм, стоит отталкиваться при выборе того или иного полотна.
Твид до сих пор используется при отшиве коллекций в деловом стиле, ведь шерстяное полотно с эффектом меланжа выглядит благородно, элегантно и практично. Выбирая для своего костюма твид, вы получите устойчивое к износу, приятное тактильно изделие, которое прекрасно скорректирует небольшие недостатки фигуры за счет высокой плотности материала.
Рассчитывая получить в результате пошива женственную, но тем не менее уютную вещь, стоит остановить свой выбор на материале джерси. Насыщенная цветовая палитра этого материала не оставит вас равнодушным, ведь именно его используют модельеры для коллекций костюмов в стиле Шанель. Одежда из джерси прекрасно садится по фигуре, создает превосходные мягкие линии и делают силуэт изящным, а образ хрупким, элегантным и стильным.
Букле – отнюдь не универсальный вариант ткани для пошива за счет своей объемности и фактуры. Костюм из букле будет хорошо смотреться на худощавой и хрупкой фигуре, а вот для пышных дам ткань букле противопоказана – она однозначно добавит объема и сделает образ тучным и непропорциональным.
Самое главное правило при выборе ткани – ориентируйтесь не только на свои личные предпочтение, но и учитывайте телосложение и вашу цветовую гамму, чтобы образ получился эстетичным и гармоничным.
При выборе фурнитуры отдайте предпочтение качественным образцам в золотом или серебряном цвете. Основное правило, которое необходимо соблюдать, — фурнитура должна быть элегантной и простой, без излишних декоративных элементов, но выглядеть при этом дорого и престижно. Только в этом случае вы сможете получить полноценный образ в стиле Шанель, который будет сочетать в себе дороговизну, простоту и элегантность.
Texture фото создан(а) freepik — ru.freepik.com
Порядок работы
Сшить костюм в стиле Шанель – не самая простая задача даже для опытного портного. Сложность работы связана с капризностью полотна, ведь оно зачастую сыпется, а также требует дублирования другим материалом, чтобы изделие получилось качественным и лучше держало форму.
Из каких же этапов состоит пошив этого элегантного предмета гардероба?
-
Декатирование полотна.
-
Снятие мерок.
-
Выкройка костюма шанель.
-
Шитье.
Чтобы пройти все этапы пошива с высокими показателями качества, вам понадобятся следующие материалы и инструменты:
-
отрез основной ткани для костюма;
-
отрез ткани для подклада;
-
отрез ткани для дублирования основного материала;
-
нитки в цвет основной ткани и в цвет подклада;
-
портновские ножницы;
-
тонкая иголка для ручного шитья;
-
швейная машинка с размером иглы, соответствующей плотности полотна;
-
миллиметровая бумага;
-
мелки для построения выкройки;
-
безопасные булавки;
-
фурнитура (пуговицы, цепочки), если таковые предусмотрены отшиваемой моделью костюма.
Если все инструменты и материалы готовы, то вполне можно приступать к пошиву.
Для начала необходимо декатировать ткань шанель. Для этого нужно расправить материал на горизонтальной поверхности вниз лицевой стороной и смочить его. Затем – сверните полотно в не очень плотный рулон и оберните махровым полотенцем. Оставьте в таком положении на 12 часов вдали от обогревателей и батарей. За это время полотенце впитает всю лишнюю влагу и ткань будет готова к дальнейшей работе. По истечение этого времени необходимо хорошо расправить материал и прогладить его на режиме отпаривания через марлю или хлопковую подкладку.
Когда полотно декатировано, можно приступать к снятию мерок и построению выкройки.
Для того, чтобы костюм сидел по фигуре, достаточно снять следующие мерки:
-
обхват груди;
-
обхват талии;
-
обхват бёдер;
-
длина плеча;
-
длина рукава;
-
длина юбки;
-
длина жакета.
Полученных данных будет вполне достаточно для построения качественной выкройки, с условием, что все мерки сняты правильно.
Выкройку можно построить самостоятельно, а можно воспользоваться готовой, сопоставив снятые мерки с мерками выкройки и выбрав нужный размер изделия.
Чтобы избежать ошибок, не спешите приступать сразу к раскрою основной ткани – для начала лучше перенести полученную выкройку на другое полотно, сточить его по швам и примерить. Так как на ткани шанель внести изменения в готовую выкройку будет практически невозможно.
Если же вы уверены в правильности снятых мерок, можно приступать к раскрою. Расположите все элементы выкройки на изнаночной стороне ткани по долевой нити и закрепите их безопасными булавками. Не забывайте, что материалы для пошива этого костюма очень сыпятся, поэтому отставьте припуски на швы в 2-2,5 сантиметра. Когда детали выкройки основного материала готовы, сделайте те же самые выкройки и на подкладочной ткани и на ткани для дублирования.
В качестве дублирующего материала лучше всего подойдет органза, выбранная в цвет изделия. Детали дублирующего слоя соедините с основным полотном ручными стежками способ «иголка назад» по направлению долевой нити, прошивая дублирующую ткань насквозь, а основную – только в половину толщины, чтобы с лицевой стороны ручная стежка была незаметной. Обратите внимание, что ручная стежка – один из самых затратных по времени этапов в пошиве изделия, но к нему стоит отнестись с должным вниманием и сделать все крайне аккуратно, чтобы изделие в дальнейшем хорошо держало форму и село по фигуре.
Далее сложите изнаночными сторонами детали простеганной детали и детали из подкладочной ткани. Аккуратно сметайте широкими косыми стежками подкладку с деталью, отступив 5 сантиметров от края. Далее необходимо отогнуть припуски подклада и временно закрепить булавками.
Hand фото создан(а) prostooleh — ru.freepik.com
Соедините детали изделия по швам и сточите на швейной машинке прямой строчкой с длиной стежка 2,5 мм. Срежьте припуски основной ткани до 1см, разутюжьте их и приметайте вручную.
Припуски из подкладочной ткани подогните на изнаночную сторону вдоль шва основной ткани и пришейте его к подкладке потайными стежками.
Припуски вдоль полочки, горловины, рукавов, нижнего края жакета и по низу юбки подогните, приметайте и проутюжьте. Пришейте к ним подкладку потайными стежками.
Карманы продублируйте органзой и вручную пришейте подклад потайной строчкой. Накладной карман к изделию также стоит пришивать с использованием потайных стежков.
Жакет готов! Для декорирования можно использовать пуговицы на карманах и рукавах, а по горловине, кромке кармана, по низу жакета можно пришить цепочку или плетеный шнурок.
Обратите внимание, что в пошиве костюма в стиле Шанель стоит придерживаться нескольких правил:
-
Никогда не дублируйте основной материал клеевой подкладкой – это лишит изделия мягкости и хорошей посадки по фигуре.
-
Подклад пришивается полностью вручную, а не машинной строчкой.
-
Все петли (при их наличии) обрабатываются вручную с лицевой стороны.
Этот предмет гардероба вполне самодостаточен, поэтому не требует себе в компанию ярких и броских дополнений с пышным декором и отделкой,- отдайте предпочтение пастельным, приглушенным тонам и неброским фасонам одежды.
Костюм в стиле Шанель прекрасно сочетается с легкими блузками и топами из шифона или шелка, которые будут гармонично сочетаться с цветом самого костюма. Кроме того, стильно выглядят в сочетании с жакетом тонкие однотонные пуловеры или пуловеры в горизонтальную полоску. И не забудьте про колготки! Ведь именно они – неотъемлемый атрибут образа. Они должны быть натурального оттенка с матовым финишем без блеска.
Выбирая обувь под этот предмет гардероба, отдайте предпочтение элегантным моделям из натуральной кожи на высоком каблуке – лодочки, сапоги с высоким голенищем, полуботинки.
При выборе сумочек и иных аксессуаров, остановите свой выбор на небольшой минималистичной модели – клатч, багет или слинг.
В украшениях отдайте предпочтение золоту, серебру, драгоценным, полудрагоценным камням или жемчугу, а при помощи ярких акцентов в виде платка, броши, перчаток или шляпки вы сможете создать индивидуальный, неповторимый и стильный образ!
Дом Шанель | костюм | французский
Дом Шанель | костюм | французский | Метрополитен-музей ×Обрежьте изображение:
Отсканируйте свой QR-код:
С благодарностью создан с помощью ACNLPatternTool
Couture Line Дома Chanel French
Дизайнерский дом Дом Chanel French
Дизайнер Габриэль Шанель Френч
Не на просмотре
Самым культовым дизайном Chanel, сразу узнаваемым в его бесконечных перестановках, является ее костюм-двойка или тройка. Несмотря на то, что он был представлен в подростковом возрасте, только после 1954 года в дизайн вошли такие типичные черты, как позолоченные пуговицы и плетение, чтобы подчеркнуть и укрепить подол, манжеты и лацканы куртки. Мягкие и несшитые, костюмы Шанель, часто сделанные из легкого, свободного твида, иллюстрируют ее стремление к легкости и комфорту. Складки на юбках и рукава жакетов с высокими проймами облегчают движение, а блузки, часто совпадающие с подкладкой жакета, демонстрируют практичные детали, такие как пуговицы с удобными прорезями и банты с завязками, которые предлагают универсальность в простоте.
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.
Открытый доступ
В рамках политики открытого доступа Met вы можете свободно копировать, изменять и распространять это изображение даже в коммерческих целях.
API
Доступ к общедоступным данным для этого объекта также можно получить с помощью API открытого доступа Met.
Это произведение следует рассматривать справа налево. Прокрутите влево, чтобы увидеть больше.
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.
Из-за ограничений прав это изображение нельзя увеличить, просмотреть в полноэкранном режиме или загрузить.
Детали обложки
Используйте клавиши со стрелками для перемещения по вкладкам ниже и клавишу табуляции для выбора элемента
Заголовок: Подходить
Кутюрная линия:
Дом Chanel (Франция, основан в 1910 г. )
Дом дизайна:
Дом Chanel (Франция, основан в 1910 г.)
Дизайнер:
Габриэль Шанель (французская, Сомюр, 1883–1919 гг.).71 Париж)
Дата: весна/лето 1963 г.
Культура: Французский
Середина:
шерсть, шелк
c) шелк
d,e) металл
Кредитная линия: Подарок миссис Лин Ревсон, 1975 г.
Регистрационный номер: 1975.53.7а – е
Узнайте больше об этом произведении
Хронология истории искусств
Похожие произведения искусства
- Дом Chanel
- Институт костюма
- Костюм
- Металл
- Шелк
- Костюмы
- Шерсть
- Из Европы
- Из Франции
- С 1900 г. н.э. по настоящее время
Обратная связь
Мы продолжаем исследовать исторический и культурный контекст предметов в коллекции The Met. Если у вас есть комментарии или вопросы об этой записи объекта, пожалуйста, заполните и отправьте эту форму. Музей с нетерпением ждет ваших комментариев.
Институт костюма в Метрополитене
Коллекция Института костюма, насчитывающая более 33 000 костюмов и аксессуаров, представляет пять континентов и семь веков модной одежды и аксессуаров для мужчин, женщин и детей.
История твидового костюма Chanel — CR Fashion Book
ОТ VIENNA VERNOSE 19 АВГУСТА 2022
Немногие модные вещи выдержали испытание временем так, как костюм Шанель. Культовый комплект из двух предметов, первоначально представленный бренду французским дизайнером Габриэль «Коко» Шанель в 1920-х годах и поддерживаемый Карлом Лагерфельдом до его недавней смерти в 2019 году, стал не только символом моды, но и символом моды. освобожденной женщины. Костюм Chanel, который носят мировые деятели моды, в том числе Джеки Кеннеди, принцесса Диана, Бриджит Бардо и Барбара Уолтерс, стал воплощением изысканности и постоянным продуктом легендарного бренда. В 1925 января Шанель представила оригинальную идею костюма на небольшом показе в своем салоне на улице Камбон в Париже. Известная тем, что смешивает традиционные представления о мужественности и женственности, Шанель черпала вдохновение в спортивной и мужской одежде, которую носил ее тогдашний бойфренд, герцог Вестминстерский. Сообщается, что сама Шанель даже носила одежду своих любовников, потому что считала мужскую одежду более удобной, чем довоенная женская мода того времени.
СашаШанель хотела найти способ освободить женщин от сковывающих их корсетов и длинных юбок, популярных во времена Прекрасной эпохи (определяемой как период с 1871 года до Первой мировой войны 19 века).14.) Шанель хотела, чтобы женщины излучали элегантность, позволяя им свободно двигаться. В 1947 году новичок Кристиан Диор представил миру моды знаменитый «новый образ» с зауженными талиями и пышными юбками, которые прославляли ультраженственность и соперничали с посланием Шанель к женщинам. В ответ Шанель сказала: «Диор не одевает женщин, он их обит».
Вдохновленный спортивной одеждой, культовая твидовая ткань, используемая в детальном изготовлении костюмов Chanel, изначально не считалась гламурной тканью. Твид в основном производился на шотландских саржевых фабриках, где Шанель открыла для себя истинное разнообразие ткани. Страсть Шанель к женственности твида путем внедрения новых цветов, материалов и текстур в малоиспользуемую в то время ткань покорила мир моды, вдохновив других французских кутюрье на использование ее методов. Узкая юбка и жакет без воротника, получившие название «униформа Шанель», стали широко известны благодаря освещению в прессе, в частности благодаря журнальному изображению актрисы Ины Клэр, одетой в костюм Шанель, напечатанного в 1924.
Keystone-Франция/Gamma-Keystone Эдвард Стейхен Пол ВотерВ то время как классический костюм Шанель соответствовал принципам феминисток Первой волны в начале 20-го века, уроженец Алжира Ив Сен-Лоран вышел на сцену моды в 1966 году, создав смокинг Le Smoking, стиль, присущий эстетике бренда. до сегодняшнего дня. Куртка соответствовала идеям сексуального освобождения движения феминизма Второй волны, возникшего в 60-х годах. Немногие общественные заведения даже позволяли женщинам носить брюки внутри, считая это таким же приемлемым, как надевать купальный костюм на ужин. Сен-Лоран воспринял идею женской андрогинности, которую Шанель первоначально привнесла в свои работы, но сочетал ее с передовым чувством провокационной сексуальности для женщин, отсутствовавшим в видении Шанель.
Рег ЛанкастерВскоре костюм Шанель привлек внимание самых влиятельных женщин всех времен. Одна из самых известных поклонниц костюма, первая леди Джеки Кеннеди, исторически носила розовый костюм Chanel в день, когда ее муж, президент США Джон Ф. Кеннеди, был убит в Техасе в 1963 году. Коллекция Chanel Haute Couture Fall/Winter 1961 была дополнена шляпой-таблеткой в типичном стиле Джеки О. Часто обсуждаемой темой была подлинность комплекта, поскольку многие утверждали, что костюм был первоначально произведен Chez Ninon в 1961. Позже выяснилось, что костюм был частью системы Шанель «линия за линией», при этом Шанель поставляла материалы для Нинон. Этот метод был предназначен для того, чтобы выглядеть более патриотично, поскольку одежда производилась на американской земле, а не во Франции. Этот конкретный костюм, который носила бывшая первая леди, быстро вошел в историю США, поскольку широко освещавшееся по телевидению событие смерти президента Кеннеди привело к общенациональному признанию костюма. В 2003 году, через девять лет после смерти ее матери, Кэролайн Кеннеди подарила костюм США, где он в настоящее время находится в Национальном архиве. Он не будет выставлен на обозрение до 2103 года, чтобы не делать сенсацию из-за ужасного акта.
Позднее в 2016 году была создана формальная копия костюма для Натали Портман, изображающей Кеннеди в фильме « Джеки ». Воспроизведенный художником по костюмам Мадлен Фонтен, команда Chanel помогла воспроизвести костюм, предоставив некоторые материалы, включая пуговицы и цепочки, и позволив фильму указать лейбл.
Арт Рикерби Джон ван Хасселт/Corbis HistoricalПосле смерти Габриэль Шанель в 1971 году несколько ее помощников руководили линиями дизайнера от кутюр и готовой одежды, пока Лагерфельд, родившийся в Германии, не был назначен креативным директором в 1919 году.83 года, сохраняя при этом свою предыдущую работу в Fendi. Лагерфельд взял на себя роль с уважением к традициям дома, сохранив некоторые элементы и методы, присущие идентичности бренда. Его видение совпало с первоначальным желанием Шанель продвигать бренд к авангардной моде. Лагерфельд хотел отодвинуть Chanel от свободных костюмов пастельных тонов 50-х и перенести Chanel в 80-е.
Лагерфельд постепенно начал вносить небольшие изменения в вневременную вещь, не забывая при этом о силе и популярности оригинальной идеи Шанель. В результате высокой цены Лагерфельд понял зрелую привлекательность костюмированного стиля и стремился омолодить идею культовой вещи. Он создал костюмы из джинсовой ткани, твида в стиле панк и яркой неоновой шерсти в сочетании с твидовыми бралеттами и даже горными лыжами Chanel. Он делал это понемногу, отметив при этом, что «даже если она никогда не делала этого таким образом, это очень по-Шанель, не так ли?» Лагерфельд был новатором, он обращался к музам и 99 годам.Супермодели нулевых, в том числе Клаудия Шиффер, Кристи Терлингтон, Ванесса Паради и Линда Евангелиста, для рекламных кампаний и показов мод, бросающих вызов более консервативному прошлому Chanel.
Пьер ВОТИ Изображения Пресса Паскаль Ле СегретенВ последние годы костюм Chanel по-прежнему вдохновляет современных модельеров. Джереми Скотт, известный своим китчево-шикарным дизайном, представил свой дебютный показ в качестве креативного директора Moschino в сезоне осень-зима 2014, вдохновленный культовым французским домом.
Антонио де Мораес Баррос Филью/WireImage CR FASHION BOOK/ Рори Ван МиллингенШоу ссылалось на гибрид того, что казалось костюмами Chanel эпохи Лагерфельда, скрещенного с McDonalds. Сатирическая коллекция взбудоражила мир моды костюмами, которые были практически неотличимы от классических моделей Chanel (кроме логотипа Moschino, конечно), ставя под вопрос вдохновение, а не подражание старинным брендам.