Круизная коллекция что это значит: Круизная коллекция

Что такое круизные коллекции и зачем они нужны

В мае крупнейшие модные дома представляют свои круизные коллекции. «Газета.Ru» — о том, что происходит в моде в межсезонье и зачем дизайнеры везут свои шоу в дальние страны.

Модный мир устроен запутанно: мы привыкли, что два раза в год в Париже, Лондоне, Нью-Йорке и Милане проходят недели моды, отдельно от них зимой и летом там же случаются недели мужской моды, а еще Париж дважды в год вспоминает, что он столица высокой моды, и проводит недели показов кутюрных коллекций, в которых участвуют только те, кто входит в Синдикат высокой моды (а также отдельные приглашенные гости).

Однако это далеко не все: в перерывах между неделями моды, когда, казалось бы, можно рассчитывать на затишье и возможность чуть-чуть отдохнуть от переизбытка бархата, перьев, драпировок и плиссировок, на сцене появляются новые фото с показов.

«Роскошь у меня в крови. Что я могу с этим поделать?»

Итальянский кутюрье, любимец голливудских звезд и жен российских миллиардеров, отмечает день рождения:.

..

11 мая 12:39

Май становится временем, когда крупнейшие модные дома выпускают круизные коллекции: более коммерческие, чем prêt-à-porter и тем более haute couture, они привлекают внимание тех, кто и правда все это носит, а не только любуется.

Пусть вас не пугает слово «круизные»: эти одежды уже давно не предназначены для того, чтобы ходить в них под парусами. Однако они обозначают потенциального клиента — покупатель вещей не обязан ходить в море, но возможность это делать у него все-таки наверняка есть. В конце мая для таких счастливчиков выпустили свои коллекции четыре модных дома. Versace и Valentino представят свои «круизы» только в конце месяца.

Впрочем, любоваться все-таки есть чем: модные показы давно превратились в шоу в самом классическом понимании. Никому больше неинтересно рассаживаться на стульчиках вдоль подиума — зритель хочет, чтобы его развлекали по полной программе. Ради этого режиссеры показов разыскивают необычные места и выдумывают новые способы оформления пространства, чтобы произвести на зрителей и критиков неизгладимое впечатление.

Это тем более важно потому, что именно межсезонные коллекции будут дольше всего находиться в магазинах: куда более коммерческие, чем те, что показываются на неделях моды, вещи из них составляют, как правило, от 60 до 90% продаж брендов. Показы проходят в обстановке строгой секретности, что только усиливает ажиотаж: одно-единственное шоу, никакой конкуренции для бренда и ощущение, что эти вещи предназначены только для самых дорогих гостей. Результат — коммерческий успех, обусловленный не только качеством одежды, но и ощущением восторга, которое охватывает зрителей показов. И этот восторг нужно обеспечить.

Оливы в Париже

close

100%

Открыл сезон круизных коллекций дизайнерский дом Chanel и его глава Карл Лагерфельд. Когда-то именно этот бренд впервые представил миру коллекцию одежды «на отпуск» за пределами Парижа. Позже за ним последовали Dior, Gucci, Louis Vuitton и многие другие. В этом году Лагерфельд решил не «путешествовать» в первоначальном смысле этого слова, посетителей показа 3 мая ждало перемещение не только в пространстве, но и во времени.

Гости ехали на показ в Париж, а вместо этого оказывались в Древней Греции.

Они сражались за подиум

Главным редактором британского издания журнала Vogue стал мужчина. В издательский бизнес Эдвард Эннинфул попал…

11 апреля 19:59

Приглушенный «солнечный» свет, мрамор статуй, штукатурка, греческие колонны и как будто дымка от пыли. В сочетании с летящими и часто полупрозрачными материалами одежды на моделях они были частью большого спектакля, для которого в музее Grand Palais были специально посажены оливковые деревья. Отдельного внимания заслуживает саундтрек, который был написан французским диджеем и звукорежиссером модных показов Мишелем Гобером: его композиции «Aphrodite’s Child» и «Iannis Xenakis» вписывались в общую концепцию показа с незатейливым названием «Античность в современности».

В интервью для своего бренда Лагерфельд говорил о том, что прошедшее и настоящее времена сплелись для того, чтобы продемонстрировать общую красоту и богатство традиций, которые даже идеологически далеки от нас: по его словам, в Древней Греции сексуальность женского или мужского тела была не греховным, а божественным началом. Главной задачей, по его словам, было остаться Chanel, но при этом не скрывать то, что послужило идеей для создания коллекции. Если это классический костюм — пиджак и юбка, то не из твида, а материала полегче, и дополненный босоножками на завязках. Классические жемчужные нитки соседствовали с золотыми лентами на головах моделей.

Вниманием к античности Лагерфельд подчеркнул уход от политики: никакого намека на президентские выборы, ноль внимания к французскому триколору, только Греция с античными канонами красоты.

И угощением греческого происхождения: гостей показа угощали гиросом, традиционным греческим блюдом, похожим на арабскую шаурму.

Уехали в Америку

close

100%

Французский бренд Dior выбрал местом действия Дикий Запад. Почти настоящий, но давно уже освоенный, и не ковбоями или искателями приключений. Гости первого показа круизной коллекции Марии-Грации Кьюри для Dior высадились в Калабасасе, в тридцати милях от Лос-Анджелеса. Город находится в юго-западной части долины Сан-Фернандо, и в нем прописана добрая половина звезд Голливуда — от Канье Уэста до Джастина Бибера. 11 мая гости в сопровождении солдат, на военных внедорожниках должны были преодолеть расстояние по не столь гламурному горному серпантину для того, чтобы добраться до места проведения шоу.

За первые несколько минут фотографии двух воздушных шаров с эмблемами Dior Sauvage облетели все социальные сети. Именно они послужили задним планом для моделей в ковбойских сапогах и шляпах. Шатры с десятками подушек, тканых ковров и низких скамеек были призваны заставить зрителей почувствовать себя в пустыне — и неважно, что в США бедуинов с шатрами отродясь не бывало, и те, что живут на Ближнем Востоке, не имеют привычки предлагать гостям шампанское.

О вдохновении Марии-Грации для нашивок и рисунков, которые покрывали практически каждую деталь на показе, рассказывала создательница карт таро Вики Ноубл.

Оказывается, все рисунки на них были воссозданными изображениями наскальных рисунков, изображавших жриц, матерей, наездниц — женщин во всех ипостасях: креативный директор Dior продолжает феминистскую тему, а заодно отдает должное любви суеверного Кристиана Диора к гаданиям. Здесь было все, когда-то близкое великому кутюрье: звезды Голливуда (Рианна, Шарлиз Терон, Анджелика Хьюстон, Миранда Керр и Бри Ларсон), Лос-Анджелес, который он увидел в 1947 году и назвал Супер Ривьерой, слияние с природой.

Путь самурая

close

100%

Показ модного дома Louis Vuitton проходил в японском Киото. Площадкой для проведения шоу был выбран Miho Museum на горе, расположенной в часе езды от города. Главный дизайнер дома Николя Гескьер выбрал это место потому, что музей Михо представляет собой «слияние городского и природного».

Модели выходили на подвесной мост, служивший подиумом, из урбанистического тоннеля, который располагается внутри горы.

Этот музей был построен по проекту Юй-Минг Пея — архитектора стеклянной пирамиды Лувра и получил прозвище «Шангри-Ла».

Коллекция Гескьера была ожидаемо вдохновлена японской культурой, однако и не была лишена традиционной эстетики Louis Vuitton. Модели шагали по подиуму в нарядах, напоминающих о японских произведениях искусства, церемониальных платьях и самурайской экипировке. Дизайнер брал свои идеи из фильмов японских режиссеров — Такеши Китано и Акиры Курасавы. На ряде брюк и туник были изображены картины самого знаменитого японского художника и гравера в мире — Кацусики Хокусая.

Оставили на сладкое

close

100%

«Мне не нравится слово «круизная», — сказала Миучча Прада и выпустила, по сути, первую круизную коллекцию своего бренда Prada 7 мая. Дизайнер не стала мудрить с местом действия: показ прошел в Милане. Он начался с ужина в кондитерской Pasticceria Marchesi в галерее Vittorio Emanuele II, который плавно перетек в модный показ в Osservatorio Fondazione Prada. Небольшое выставочное пространство, в котором обычно размещаются фотовыставки и проходит показ частных коллекций, было слишком тесным, однако недостаток пространства компенсировался световым оформлением: в этой части Galleria свет исходит от стеклянных окон от пола до потолка, из которых открывается вид на железный каркас купола галереи.

Специально для этого шоу были сконструированы сюрреалистичные зеркальные панели с розовыми шелковыми вставками с обрамлением из фотографической пленки.

Миучча хотела, чтобы вся установка была прозрачной — вид на купол из Osservatorio, стеклянные панели, которые маячат над одной из самых старых торговых аркад, и поток света, который бы пронизывал все пространство. Зрители снова увидели принты с кроликами и растениями, которые принадлежат руке художника Джеймса Джина, многолетнего партнера Prada.

Вся коллекция могла бы показаться очень женственной: розовые оттенки, перья, летящие ткани, причудливые босоножки. Но все впечатление меняли спортивные гольфы до колена, бомберы, кроссовки и нейлон — сказывается популярность спортшика, от которого уже никак не отвертеться. Зеркальный фон и проникающий всюду свет могли бы напомнить о приключениях Алисы в Стране чудес, только если бы Алиса была подготовлена к бегу и многочисленным падениям.

Круизная коллекция: что это значит, её особенности, примеры, фото

Основные направления моды следующего сезона разрабатываются именитыми дизайнерами одежды и представляются на Неделях моды в Нью-Йорке, Милане, Лондоне и Париже.

Что же такое круизная коллекция? Круизная коллекция – это коллекция одежды, разработанная в период между основными сезонами. Обычно в ней намеками отражаются новейшие тенденции следующего сезона. Слово пошло от английского «cruise». Иногда их называют «resort collection».

История мероприятий начинается с 18 века, когда знатные люди полюбили совершать круизы на юг Франции.

В 20-х г. 20 века Коко Шанель представила на суд публики свою первую круизную коллекцию, включающую тельняшки, белые брюки широкого кроя, необычные пиджаки и шорты.

Во время Второй мировой войны было не до отдыха, а с 80-х г. «resort collection» вновь вышли на подиумы и с 90-х г. стали регулярными и удовлетворяющими потребности в отдыхе «сливок» нашего общества. Возобновил выпуск круизной коллекции Модный дом Шанель, руководителем которого стал Карл Лагерфельд. Тенденция в одежде изменилась – она стала более легкой и расслабленной.

Чем вызвано появление «cruise» коллекций — банальным желанием богатых и власть имущих людей приобретать все новые статусные вещи. Когда становится холодно и сыро, они предпочитают проводить время в теплых краях, греясь на солнышке и окунаясь в теплые морские воды. Для своих путешествий им нужна новая одежда, ибо старая им уже поднадоела.

Дизайнеры быстро сориентировались и стали создавать среди осени летние круизные коллекции, удовлетворяющие запросу богатых людей. Именно для них предназначены такие коллекции. Отшиваются они из самых дорогих эксклюзивных тканей, дополняются обувью и аксессуарами только люкс-класса.

Показы «cruise» коллекций проходят обычно в мае-июле, а в конце осени – поступают на прилавки бутиков.

Круизная коллекция – полноценная коллекция, модная линия одежды, включающая в себя все элементы гардероба и дающая возможность красиво, со вкусом отдохнуть в любое время года.

Она охватывает все, что может пригодиться для отдыха: одежду для дневных прогулок, спорта, путешествий, пляжа и вечерних выходов. Одежда может быть летней и на прохладную летнюю погоду. Разрабатываются обувь и аксессуары.

Отличие «resort collection» от других заключается в двух главных моментах:

  • Статусность – самое главное. Все предметы должны быть высочайшего качества и комфорта, соответствовать мероприятиям высокого уровня, в которых будут принимать участие их владельцы.
  • Эксклюзивность – не менее важный момент. Желание обеспеченных людей иметь вещи, которых нет ни у кого, выпущенных в единственном экземпляре – всем известно.

Часто они заказывают показ коллекции к себе на дом и там отбирают понравившиеся вещи, устраивают частные показы с ограниченным кругом людей.

Это объясняет тот факт, что многие такие коллекции не демонстрируются на подиуме – это лишнее, ведь и так уже все распродано заранее.

Круизная коллекция, что значит курортная — сегодня, к сожалению, как и весь мир, испытывает кризис. Пандемия затронула и это направление. Если раньше люди готовы были платить за такую одежду любые деньги, то сейчас даже богатые стали считать свои деньги.

«Resort collection» существуют, только объемы стали поменьше. Но желание обладать эксклюзивной одеждой все-таки есть.

И это понятно, ведь одежда говорит о твоих доходах и статусе ярче, чем что-либо другое.

Уличный стиль мужчины 2022: как он выглядит, из чего состоит, фото

Ткань деграде: что это такое, подробное описание с фото

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Все говорят о Chanel, но что такое круизная коллекция? – All the Clique

За названием

Круизная коллекция (по-французски collection croisière), также известная как «курортная коллекция» или «курортная одежда», представляет собой межсезонную линию готовой одежды, выпускаемую модными maisons в дополнение к классическим бисезонным коллекциям. Как и коллекции Весна/Лето и Осень/Зима, круизные коллекции также традиционно представлены в виде показов мод в таких городах, как Нью-Йорк, Лондон, Париж или Милан.

Круизная коллекция изначально предназначалась для состоятельных гостей круиза, отдыхающих на Средиземном море в зимнее время. С появлением круизных путешествий в начале 20-го века возникла потребность в коллекциях, адаптированных к окружающей среде и теплой погоде. Таким образом, дома высокой моды, такие как Gucci, Chanel Dior и другие, воплотили в жизнь круизные коллекции. Коллекции рассчитаны на дневное и ночное время в круизе.

В дневное время женщины переодевались в повседневные элегантные платья, а мужчины в жилетные костюмы: это то, что мы называем «курортной одеждой».

Женщина на круизном лайнере в 1935 году (источник: flickr)

Для ночных вечеров и изысканных ужинов с капитаном мужчины надевали смокинги с галстуками; женщины одевались экстравагантно, в платьях, бриллиантах, жемчуге и мехах. Попробуйте представить культовые платья и бриллианты, которые носили Мэрилин Монро и Джейн Рассел в сериале «Джентльмены предпочитают блондинок».

Мэрилин и Джейн в платьях во время съемок фильма «Джентльмены предпочитают блондинок», 1953 г. (источник: vintag.es) всегда актуален: дома высокого класса, такие как John Galliano, Anna Sui и Chanel, постоянно демонстрируют свой свежий взгляд на эту тему.

Борьба с пандемией

В связи с тем, что в крупных городах по всему миру введены ограничения, многие европейские роскошные дома почувствовали необходимость отложить или отменить свои обычные шоу на круизных курортах в 2020 году. Это было важным решением, поскольку курортная одежда обычно имеет более длительный срок годности (октябрь-июнь) по сравнению с другими коллекциями, что также означает, что эти коллекции традиционно были очень прибыльными для дизайнерских брендов.

Хотя курортные отели могут быть самыми тихими, курортная одежда процветает и доказывает, что мы являемся идеальным связующим звеном между высокой модой и повседневной одеждой. Благодаря своему наследию курортные коллекции, как правило, гораздо более функциональны и удобны в носке по сравнению с коллекциями от кутюр или даже коллекциями готовой одежды. Это избавляет потребителей от необходимости выбирать между модой и функциональностью. Теперь вы можете иметь и то, и другое!

Chanel Resort 2022 (источник: Vogue)

Поскольку пандемия вынуждает людей оставаться дома, курортные коллекции не только добавляют красок в наши гардеробы, но и дадут возможность брендам протестировать инновационные и уникальные коллекции.

«В прошлом месяце дизайнер из нашей команды создал самый удивительный кашемировый свитер на осень 2021 года, — сказала Эми Смилович, креативный директор Tibi, во время интервью Glossy в ноябре 2020 года. — Всем в офисе он понравился, и они хотели, чтобы мы сделать это немедленно. Сначала я подумал: «Нет, это на осень». Но потом подумал, почему бы не сделать это сейчас? Таким образом, мы сделали 50 из них за две недели. И как только они будут проданы, мы сможем сделать еще 50 штук. Эта [свобода] — это такая огромная новая вещь [для нас], но мне это нравится. Единственный способ, которым я представляю, как Тиби изменится после этого, — это если меня собьет машина, а кто-то другой возьмет на себя управление компанией и изменит ее».

Tibi Resort 2021 (источник: Vogue)

В ожидании постпандемического мира, выходящего за пределы творчества, культуры и моды, веселые и современные силуэты круизных коллекций позволят нам временно сбежать от обыденности, перенеся нас в далекие еще фантастические места, эпохи или вселенные.

В соавторстве с Аурелией Беккар и Элис Боннет

Нравится:

Нравится Загрузка…

Объяснение концепции круизной коллекции

Иногда ее называют круизной, или предвесенней, или курортной, или даже отпускной, эта коллекция у всех на устах. А поскольку бренды демонстрируют свои круизные коллекции 2019 года, кажется, это идеальное время, чтобы поближе взглянуть на то, о чем идет речь.

Cruise — межсезонная мини-модная коллекция, созданная специально для тех, кто зимует на борту яхты. По крайней мере, так все и началось, когда в 1919 году Габриэль Шанель поняла, что ее богатые клиенты отправляются на зимние каникулы на Средиземное море и нуждаются в новом гардеробе для своих путешествий. Шанель выпустила коллекцию легких, удобных в носке вещей, подходящих для путешествия на пароходе, и так появилась первая в мире круизная коллекция.

«[Круизные коллекции] действительно начинались как небольшая капсульная коллекция одежды для круиза или курортного отдыха в теплом и солнечном месте, — говорит Сасс Браун, декан-основатель Дубайского института дизайна и инноваций. «Неизбежно, они были нацелены на потребителей высокого класса, которые могли позволить себе отправиться в круиз вне обычного периода летних каникул».

Перенесемся на 100 лет вперед, и мир станет совсем другим, с переполненным рынком модной одежды, интернет-магазинами и новым поколением информированных, нетерпеливых и требовательных потребителей. Чтобы привлечь внимание современного покупателя, бренды должны поставлять новые интересные товары свежим и привлекательным способом. Стандартная модель, состоящая всего из двух коллекций в год — весна/лето и осень/зима, — кажется все более несоответствующей тому, чего на самом деле хотят покупатели. к тому времени, когда это может понадобиться клиенту. «Раньше для бренда было обычным делом поставлять весенне-летние товары в январе и осенне-зимние в июле; время года, когда большая часть западного полушария не готова их покупать», — говорит Браун.

Разочарованные таким отключением, сообразительные потребители начали искать круизы, которые, хотя по-прежнему были ориентированы на состоятельных отдыхающих, предлагали новый подход, обеспечивающий меньший ассортимент, но менее привязанный к сезону и более соответствующий образу жизни современных клиентов. .

«С ускорением цикла моды, — говорит Браун, — гораздо больше ожиданий постоянно и круглый год демонстрировать что-то новое потребителям и средствам массовой информации. Для брендов становится все более важным оправдывать это ожидание. чтобы поддерживать экспозицию. Неизбежное сокращение продолжительности внимания означает, что бренды должны идти в ногу со временем и больше не могут оставаться актуальными, имея всего две коллекции в год».

Круизные коллекции теперь, как правило, представляются в мае, чтобы поступить в магазины в ноябре, после прибытия основной зимней коллекции. Клиенты обнаружили, что это предложение более легких вещей органично сочетается с их уже купленными зимними вещами, а для таких рынков, как Ближний Восток, где осенне-зимние коллекции в значительной степени неуместны, круиз — идеальное решение.

Расхватываемые постоянно растущим числом клиентов курортные коллекции приобретают все большее значение для бизнеса, поскольку «они позволяют распределить денежные потоки более чем на два основных сезона», — говорит Браун.

«С глобализацией брендинга предварительная коллекция также позволяет брендам обращаться к более широкой и разнообразной глобальной аудитории, которая имеет дело с разнообразием климатов».

Для круизной коллекции Chanel 2018, справа, Большой дворец в Париже был превращен в древнегреческий храм. Chanel

Некоторые бренды сообщают, что круизы теперь составляют 60 процентов годового оборота, а с учетом того, что мировая индустрия моды оценивается в 1,2 триллиона долларов (5,4 трлн дирхамов), эти цифры потенциально огромны. Еще в 2011 году Бруно Павловский, президент отдела моды Chanel, объяснил WWD, что круиз «теперь представляет собой самую большую и важную доставку Chanel в этом году».

В отличие от показов прет-а-порте весна/лето или осень/зима, которые так тесно связаны с неделями моды, что это почти вызывает клаустрофобию, для круизных коллекций таких ограничений нет. Проходя вне обычного расписания, это фактически дает лейблам гораздо больше свободы делать все, что им заблагорассудится.

Что часто приводит к использованию гламурных и экзотических мест, которые выглядят стильно и актуально.

Во время круиза 2016 года Louis Vuitton показал в знаменитом доме Боба Хоупа в Палм-Спрингс, а затем в впечатляющем Музее современного искусства Нитерой в Рио-де-Жанейро, Бразилия, во время круиза 2017 года. Тем временем в 2018 году он направился в Киото. Кристиан Диор отправился в Бленхеймский дворец в 2017 году, а затем в Калабасас в Америке в 2018 году. Тем временем Gucci показал свою круизную коллекцию 2017 года в Вестминстерском аббатстве, отправился во Флоренцию в 2018 году и показал свою последнюю линию в Арле, Франция. Шанель отправилась в Сеул, Южная Корея, на курорт в 2016 году и на Кубу в круиз в 2017 году.

Как отмечает Браун: «Это возможность для бренда смешивать вещи и делать их интересными, проводя показы в интересных и привлекательных местах. Это также дает бренду возможность выделить предметы из основной коллекции, показав их в другом месте с другим вкусом или стилем».

Смена стиля часто проявляется в виде более широких тематических коллекций, которые являются инновационными, но в то же время очень удобными для носки. Со стороны бренда, несмотря на то, что организация этих роскошных шоу стоит денег (по оценкам Business of Fashion, крупные дома тратят до 10 миллионов долларов на каждое мероприятие), это означает, что ваших лучших клиентов можно увести в частное место и провести через них. новое предложение совершенно не отвлекает.

С момента своего создания круиз был призван привлечь внимание, и коллекции 2019 года не стали исключением. Для своего показа в начале этого месяца Chanel вернулась к самой природе круиза, построив в парижском Гран-Пале корабль в натуральную величину с дымящейся трубой. Корабль, получивший название La Pausa (в честь знаменитого летнего дома Габриэль), строился за пределами площадки за четыре недели, а на строительство на месте — еще 15 дней. Одежда продолжила тему, предложив свежий взгляд на утонченность лодочного спорта с веселыми полосками и несколькими оттенками синего. Это было невероятно оптимистично, и когда шоу закончилось, вся публика была приглашена на борт. Тем временем Кристиан Диор сбежал из Парижа в Шантийи, французский город, известный своими кружевами. Несмотря на дождь на ипподроме под открытым небом, коллекция Марии Грации Кьюри была основана на стиле одежды наездниц escaramuza, группы известных женщин-мексиканских наездниц родео, чей образ затянутой талии поверх пышных юбок (почти двойник собственной эстетики Dior) ) сюда пришли готовые шляпы для верховой езды и сумки размером с конский носовой мешок. Крестьянские платья были покрыты традиционной мексиканской вышивкой и носились с центральными проборами в стиле Фриды Кало. Наряду с бархатными куртками для верховой езды появились широкополые шляпы, а нежные винтажные принты превратились в легкие как воздух толстовки и пышные юбки.

Тем временем Prada отправилась в Нью-Йорк только для своего второго круизного показа, представив потрясающую коллекцию, наполненную фирменными узорами в стиле ретро и нервирующими цветовыми сочетаниями, которые были пересмотрены и пересмотрены. Блестяще пригодный для носки, Prada, кажется, наверстывает упущенное.

Круизный показ Gucci 2017 проходил в готическом окружении Вестминстерского аббатства. Courtesy Gucci

Примечательно, что после прошлых сезонов, когда круизные коллекции демонстрировались во все более экзотических странах мира, в этом сезоне основное внимание уделяется Франции и всему французскому. «Франция всегда была родиной роскошной моды, и бренды, представленные во Франции в этом году, преимущественно европейские, и многие из них французские. Однако выбор места всегда имеет большее культурное значение, и Франция определенно наслаждается моментом прямо сейчас», — говорит Браун.

«Молодой президент Франции (Эммануэль Макрон) сигнализирует о позитивных переменах, а мода всегда предполагает перемены», — добавляет она. «Он позиционирует Францию ​​как инклюзивную, дальновидную страну, приветствующую ученых-экологов со всего мира и поощряющую технологические стартапы. Ян Роджерс, директор по цифровым технологиям LVMH, сравнил Париж сейчас с Шордичем и Бруклином в период их расцвета творческого взрыва».

Добавить комментарий