Крыгина косметика: Косметика для макияжа | Купить в Krygina Beauty Store

Содержание

«Krygina Cosmetics – для тех, кто любит макияж»

Совсем недавно визажист Елена Крыгина запустила свой собственный косметический бренд Krygina Cosmetics с богатым ассортиментом многофункциональных средств. Пигменты, блестки, разбавители – BeautyHack подробно расспросил Елену о бренде и о вариантах использования средств в макияже. 

Многие спрашивают – как родилась идея создать свою линию косметики? Если честно, я не помню, но мне кажется, что многие уже признанные визажисты видят в этом продолжение своей карьеры. К тому же при такой перенасыщенности рынка бьюти-средствами у меня все равно оставалось чувство какой-то неукомплектованности. С одной стороны, всего много, а по делу в итоге – мало. В средствах мне всегда не хватало многофункциональности, универсальности и, конечно же, пигментированности. Сейчас все это есть в Krygina Cosmetics – по сути, я просто собрала все то, чего мне так не хватало.

Так и получилось, что сделала косметику, в первую очередь, для себя. Из эгоистичных порывов!

(смеется) Но хотелось, чтобы средства получились профессиональными, но в то же время их можно было бы адаптировать для домашнего применения. Этот формат подхода к макияжу пока еще новый – со стороны может даже немного напугать. Но когда ты подходишь чуть ближе к стенду в магазине, можешь все потрогать пальцами, интуитивно становится понятно, что с этим делать, – и простым девушкам, и визажистам.

Еще пять лет назад я не могла представить, что когда-то запущу свою линию косметики. Даже когда мы начали разработку, не было ощущения, что это будет настоящий корнер, что все эти средства действительно будут существовать. Если честно, у меня до сих пор нет осознания, что все это уже произошло. Недавно смеялись с подругой: сейчас мое состояние очень похоже на постродовую депрессию. Ты как будто не понимаешь, что с этим делать – с эмоциями, которые тебя переполняют, с ажиотажем на определенные средства.

Это же как ребенка родить: у тебя бессонные ночи, никакого свободного времени, ты постоянно в каком-то анализе – какой цвет лучше подойдет, как все будет сочетаться.

Запуск собственного бренда был для меня еще и как Эверест – то есть, вершина, которую тебе нужно покорить. У меня было полное ощущение, что я – тот человек, который взобрался на Эверест, поставил флажок и стоит, не знает, что делать с этим дальше. Для любого визажиста создание своего бренда – это максимальный рубеж, а дальше уже будет его развитие: показатели, стоимость на рынке, отзывы аудитории – то есть, его путь в сердца и косметички девушек. Теперь я уже не просто «Елена Крыгина – визажист», а «Елена Крыгина – бизнес-вуман».

Мне, как мастеру, всегда не хватало возможностей макияжа. Чисто теоретически, я могу взять помаду и нанести ее на глаза, но производитель на это не рассчитывает – он не исследовал реакцию на кожу век. Плюс, жирность помады в принципе не подходит для макияжа глаз – она там просто скатается. Отсюда и пошла моя неудовлетворенность: красишь слизистую глаза карандашом для губ и думаешь – случится аллергическая реакция или нет, нужно ли выпить антигистаминные на всякий случай? Вот все эти факторы многофункциональности средств мы учли в лаборатории. Человеку нужно давать свободу – она может проявляться и в ярком макияже, и в легком нюде. Ведь красота – это когда ты себя чувствуешь красивой, а не просто накрашенной.

Krygina Cosmetics – для тех, кто любит макияж в принципе.

Для тех, кто немного избалован многообразием средств и точно «сечет» в этой теме. Хотя не исключаю, что те, кто только начинает постигать искусство макияжа, тоже легко разберутся, что делать. У нас, например, нет привязки к кистям – все средства могут наноситься руками, спонжами, чем угодно. Это бренд, который в принципе стирает границы возможностей в макияже – вам можно все! Как себя чувствуете – так и делайте. Может, вы себя чувствуете привлекательной с синей помадой на губах или, наоборот, с легким румянцем и прозрачным бальзамом. В Krygina Cosmetics есть все для того, чтобы создать нужный вам образ.

 

Вся линейка Krygina Cosmetics строится на очень пигментированных кремовых средствах Concrete – с них и начинали разработку. Кремовая текстура всегда ближе к коже: проще растушевывается, а при очень легком нанесении вообще никогда не догадаешься, что на лице есть макияж.

Например, оттенком Plum можно вообще обмануть людей, потому что при растушевке на щеках получается легкий румянец. Есть и нюдовый теплый Peach – он подойдет, если ваш цвет кожи более золотистый. Оба создают мгновенный эффект свежего отдохнувшего лица. А если Plum нанести на губы плотно, оттенок будет ярким, но все равно не противоречащим деловому дресс-коду – такой вот цвет спелой сливы. Многие девушки приходят и говорят: «У меня бюджет на одно средство, что мне купить?» Мы, конечно, рекомендуем Plum, потому что знаем – им клиенты точно будут пользоваться каждый день. За красным Ruby (это мой самый любимый оттенок) они придут позже, за коричневым Chestnut – тоже.

Вообще, Concrete уникален тем, что все цвета легко смешиваются между собой. Это флагманское средство, и мы начинали его разрабатывать первым, а закончили – самым последним. Пигмент, подходящий и для макияжа глаз, и для губ, и для щек, и вообще для всего – это сложно. Разработка рецептуры средства заняла у нас три года, и не сразу получилось хорошо. Химики строят свою работу на правилах, но нам не подходили уже существующие разработки – нужно было изобретать. У них появился драйв, любопытство, – и они начали экспериментировать.

В результате, получилось действительно интересное средство: оно смешивается абсолютно равномерно, чтобы превратиться в новый цвет. К тому же оно неубиваемое: даже когда высыхает, добавляете в него разбавитель – и Concrete снова в работе. У него очень классная упаковка – металлический домик. Коробочка сама по себе выполняет функцию палитры: смешивайте средства прямо на внутренней стороне крышки.

Уже вижу в социальных сетях, как кто-то складывает туда таблетки, ватные палочки и шпильки для волос. Мы специально предусмотрели, чтобы все это туда помещалось. 

У пигмента есть вспомогательные средства, которые делают его более легким, жидким или питательным. Два разбавителя в коллекции – это Texture Master Liquid и Texture Master Cream. Они дают разную текстуру: с помощью первого можно превратить Concrete в жидкую консистенцию, а второй придаст эффекта крема. Само покрытие пигмента очень плотное, поэтому, если захотите более легкого финиша, его нужно будет разбавить.

С помощью Texture Master Liquid можно довести пигмент до состояния акварели, а еще подправить макияж – например, если стрелка пошла не туда. Средство можно добавить в другую косметику – сделать плотный тональный стик более легким, реанимировать засохшую гелевую подводку. Или можно смешать Concrete с Texture Master Cream и получить кремовые румяна или помаду классической констистенции, а если еще и добавить пигмент Metallized, то у вас в руках будет готовый кремовый хайлайтер.

 

Metallized – это исключительно металлизированный пигмент, который так же прекрасно взаимодействует со всеми другими средствами. Он здорово ложится поверх Concrete, добавляя ему блеска с эффектом «металлик». Получается такое полуматовое свечение. А если смешать Metallized с жидким разбавителем, получится эффект жидкого металла.

А еще Metallized идет в упаковке с пипеткой. Почему? Вспомните, какие проблемы всегда возникают с сухими пигментами: блестки рассыпаются по всему полу, а потом въедаются в поверхность, и их уже невозможно убрать. А благодаря пипетке вы можете нанести на ладонь ровно столько, сколько нужно.

 

Есть и два средства для ухода, одно из которых – Lip Mask – тоже может взаимодействовать с пигментами. Это питательная основа, которая поможет полностью восстановить кожу губ за ночь. Я, как человек, который ходит с матовой помадой весь день, должна была об этом как-то позаботиться. Наношу на ночь и просыпаюсь с новыми губами! Lip Mask можно наносить и на другие зоны – например, когда на улице холодно, на щеках может появляться гиперкератоз из-за частых перепадов температур. Это такой сухой слой на коже, и чаще всего он возникает у тех, кто работает в офисах. Так вот с помощью Lip Mask эти зоны можно увлажнить и восстановить: исчезают шелушения, заживают все мелкие трещинки.

Это и бальзам для губ, и уход для кутикулы, к тому же объем у упаковки достаточно большой – хватит надолго.

Если говорить о помадах, то это всегда пигмент плюс питательная основа. Так вот Concrete – это первое, а Lip Mask – второе. Смешивайте их, чтобы получить помаду или бальзам для губ с оттенком (это будет зависеть от пропорций), а еще чтобы сделать кремовые румяна, которые не будут подчеркивать шелушения.

Есть и скраб

Lip Scrub – он дополняет маску, потому что то, что от кожи отслаивается, нужно просто убирать. Средство с очень мелкими гранулами из микроцеллюлозы даже не отшелушивает, а полирует губы. И его тоже можно использовать перед сном: сделать массаж и просто оставить. Микрогранулы постепенно растворятся, а на губах останется бальзам.

А если вам хочется глянцевого финиша, возьмите блеск Glass Gloss. Причем актуален он будет и для губ, и для век. Средство очень долго не растворяет пигмент – просто «лежит» сверху как стекло, поэтому так и называется. Раньше для подобного эффекта в макияже глаз все наносили блеск для губ, но из-за жировой основы в какой-то момент пигмент на веках начинал скатываться. Glass Gloss мы очень долго разрабатывали, чтобы развести компоненты определенным образом и избежать их реакции друг с другом. Через какое-то время блеск, конечно, смешается с Concrete – получится лаковая помада или блеск, в зависимости от желаемого эффекта. В общем, возможности у этого средства безграничные. Мы даже в какой-то момент пытались посчитать, сколько вариантов макияжа можно создать с помощью Glass Gloss – не получилось! Просто сбились.

 

Когда мы разрабатывали разбавитель, для меня было важно сделать возможным создание миллиона разных текстур. И если есть разбавитель, то должен быть и загуститель! Потому что надо, например, сделать более густую помаду или гелевую подводку, или вовсе – гель для бровей. Мы решили создать пудру на основе тех же ингредиентов, которые входят в Concrete, чтобы она легко смешивалась с пигментом. Позже выяснилось, что помимо загущения, Fixit Powder выступает и в роли базы для Concrete, – это отличный праймер для век. Например, фиксирует стрелки и дополнительно позволяет нанести любой цвет очень плотно и интенсивно. Ее можно нанести даже поверх помады, чтобы пигмент продержался еще дольше!

И естественно, пришла в голову мысль нанести пудру на все лицо. И тут случилась магия: мы не ожидали создать средство, которое начисто сотрет поры с лица. Кожа становится идеально гладкой! К тому же у Fixit Powder феноменальная светочувствительность. Мы же все делаем селфи – так вот даже через камеру iPhone она реагирует на яркое освещение и делает лицо идеально гладким, как наливное яблочко.

Когда было открытие корнера, кто-то выложил со мной фотографию, и в комментариях написали: «У нее реально такая красивая кожа вблизи?» А я думаю: «У меня просто пудра классная!»

И, конечно, наша отдельная гордость – блестки Sparkles. Могу точно сказать, что более яркого и сияющего глиттера точно нет! У него двустороннее покрытие, и как бы блестка ни легла, она всегда будет заметна – все ее грани отражаются. Есть базовые Sparkles, которые должны быть у всех – белые блестки Argentum. Когда мы разрабатывали это средство, то поняли – нужно добавить настоящее серебро, чтобы блестки искрились. Многие, конечно, покрутили у виска – глиттер из серебра будем продавать? Ну да, а что такого?

У всех Sparkles разный помол, а наносить их можно с помощью Texture Master Cream (это идеальная база для них) или даже Concrete – помимо пигмента это еще и отличная скрепляющая основа. Наносите их на веки, губы – да хоть веснушки себе сделайте. Тем более, что блестки тоже можно смешивать между собой – получаются новые оттенки, разные цвета, которые переливаются как призма.

Фото: Ася Забавская
Интервью и текст: Анастасия Сперанская

 

Визажист Елена Крыгина — о том, сложно ли производить косметику в России :: Красота :: РБК Стиль

Мы встречаемся с Еленой в особняке в самом центре Москвы, в Нащокинском переулке. На четырех этажах здесь расположились офис, склад и салон красоты — вполне себе бьюти-империя. А всего каких-то пять лет назад длинноногая блондинка со звонким голосом общалась с первыми зрителями своего YouTube-канала из спальни. 

— Загружая на YouTube пять с половиной лет назад свой первый видеоурок, вы могли представить, что все достигнет сегодняшних масштабов?

— Изначально все это было задумано, как говорится, just for fun. То есть я не то что не думала, что из этого получится какой-то бизнес, — цель стать YouTube-блогером вообще отсутствовала. Я была уверена, что на записи третьего видео уже сдамся, потому что мне просто будет лень это монтировать. Помимо этого, у меня же была основная работа визажистом, а запись видео занимала достаточно много времени.

— В какой момент вы начали понимать, что дело пошло в гору?

— С момента подписания первого договора на ИП Крыгина Елена Александровна. Если говорить о коммерческой деятельности как блогера, то все началось с мастер-классов. Сначала мы проводили такие мероприятия бесплатно, и это было что-то вроде офлайн-встреч с подписчиками. Потом меня начали приглашать в качестве эксперта уже на коммерческой основе. Первые пару раз это было чудовищно с точки зрения организации, потому что формат «мастер-класс по макияжу» был новым для нашей страны, никто не понимал, как его организовывать. В итоге мы сами создали инструкцию, которой сейчас все пользуются: прописали, какой должна быть сцена, ее высоту, каким должно быть расстояние до первого зрителя, расчет экранов на количество человек и так далее. И только при условии полного выполнения этой инструкции мы выезжали на мастер-класс. Когда я говорю «мы», то имею в виду меня, моего молодого человека, друга и айтишника на аутсорсе — такой была команда в самом начале.

Krygina Studio

© Георгий Кардава

© пресс-служба

© пресс-служба

© пресс-служба

— Но видеоблог вы все же не забросили?

— Нет, я продолжала снимать для своего YouTube-канала. Параллельно мы разрабатывали сайт. Он был необходим хотя бы для анонса мастер-классов. Где-то на середине разработки сайта я придумала Krygina Box. Это стало первым «взрослым» бизнес-направлением.

— Чем этот бокс отличался от множества других на рынке?

— У нас во всем принципиальная дистанция от конкурентов. Все по-другому. Я ни разу не проводила анализ и в глаза не видела то, что делают другие, и не знаю, ни что внутри, ни как запаковано. Я предпочитаю не иметь никакой информации. Делаю исключительно то, что я сама хотела бы видеть в конечном результате в моем идеальном представлении. В этом как раз и был концепт.

— А как сегодня чувствует себя Krygina Box?

— Наш сайт стал мощнее, и теперь он не рушится каждый раз, когда стартуют продажи. А в целом сегодня этому направлению бизнеса почти четыре с половиной года и оно не теряет своей актуальности. При этом логично, что мы можем кому-то надоесть. И хорошо, что есть другие блогеры и последователи. Ведь каждый может найти своего собеседника с аналогичными принципами или ментора. Мы не ждем ни в коем случае, что за нами кто-то будет следовать вечно. Но на место уходящих всегда приходит кто-то новый. Причем ротация аудитории происходит внутри наших же направлений. Есть девочки, которые сначала смотрели видеоуроки, потому что они бесплатные, и были, например, пользователями Krygina Box, потому что это прикольно, либо потому, что они хотели с помощью сервиса подобрать себе продукт. Сейчас они уже клиенты моей студии красоты, потому что могут за это заплатить.

— Как вы выстраиваете общение с косметическими марками?

— Первое, что важно: мы работаем только с тем, что нам нравится. Причем это может быть отдельный продукт в отдельном бренде. Могу порекомендовать, например, крем, но из этого же бренда никогда не буду рекомендовать маску. Я все тестирую сама. А чтобы обратная связь была качественной, подключаю всю команду. И я никогда не придерживаюсь ценовой категории бренда: моя аудитория разная, и задача как раз быть той площадкой для тестирования, которая определит воронку предложений рынка, сократит ее до какого-то минимума и даст направление по средствам.

Я делаю исключительно то, что сама хотела бы видеть в конечном результате в моем идеальном представлении.

— Как думаете, что будет дальше с миром блогеров-инфлюенсеров?

— Этот тренд никуда не уйдет, потому что digital-пространство — часть современной жизни. Думаю, это веяние приведет к тому, что при рождении человеку автоматом будет присваиваться страничка в социальной сети. Сегодня ты уже не особенный, если у тебя есть блог, ты, скорее, особенный, если у тебя его нет.

— А что сегодня происходит с индустрией макияжа?

— Рынок сильно перегружен абсолютно одинаковыми продуктами. Чуть ли не каждый день выходят 25 новых оттенков помад, тональных средств, теней. И конкурентная война среди брендов задавливает потребителя. Сам по себе макияж просто зашел в тупик. Что сегодня важно — он не дает потребителю скорости. У женщины в косметичке и помада для губ, и подводка для глаз, и что-то еще для бровей — все эти продукты не функциональны. Они применимы только к какой-то одной зоне лица и имеют направленное действие. А сегодня вся жизнь проходит на бегу и макияж должен соответствовать этому темпу. Одно средство в одном цвете, которое можно и на брови использовать, и тут же в качестве румян, — вот оно, настоящее будущее.

Мультифункциональный насыщенный кремовый пигмент Concrete Green

© elenakrygina.com

Мультифункциональный разбавитель Texture Master Liquid

© elenakrygina.com

Мультифункциональный пигмент Metallized Gold

© elenakrygina.com

Мультифункциональный питательный бальзам-маска Lip Mask

© elenakrygina.com

Мультифункциональные блестки Sparkles Red

© elenakrygina.com

Мультифункциональный разбавитель Texture Master Cream

© elenakrygina.com

— Что необычного в вашей недавно появившейся линии декоративной косметики Krygina Cosmetics?

— Изначально эта линия была придумана и создана для бьютиголиков, которым не хватает средств, представленных на рынке. Для тех, кто любит краситься, кто одержим макияжем. Весь бренд построен на принципе мультифункциональности, где нет разделения на зоны применения, а все крутится вокруг эффекта, которого вы хотите достичь при помощи этой косметики. Мы избавляем от вопроса, можно или нельзя использовать средство на ту или иную зону лица.

— А с какого средства стоит начать свое знакомство с маркой?

— В линейке есть так называемые краски для макияжа Concrete. При помощи только одного этого средства можно сделать весь макияж. И это будет выглядеть свежо, без ощущения штукатурки на лице. Продукт уникален тем, что дает плотное покрытие, у него очень высокая пигментация и он отлично растушевывается на коже. В палитре есть и нюдовые, и яркие цвета. Для профессиональных визажистов Concrete станет отдушиной. Их можно смешивать между собой, получая свои собственные оттенки. За счет этого макияж автоматически получается гармоничным по цветам. Достаточно сложно донести до потребителя эту новую культуру, но в этом как раз и заключается путь бренда. То есть не в том, чтобы все разом побежали покупать. А в том, чтобы постепенно, день за днем, видео за видео менять культуру потребления макияжа.

© Георгий Кардава

— Сложно ли производить косметику в России?

— Сложно, потому что функционирующих производств очень мало. Плюс существует стереотип, что все с пометкой «Сделано в России» — априори плохого качества. Самая большая сложность в том, что люди, которые сами же делают российский продукт, с их возможностями и мозгами, тоже так считают. Или, например, компании выбирают иностранные названия, боясь говорить о том, что они производят все в России, придумывают себе какие-то бренд-легенды. Мы с Krygina Cosmetics создали определенный резонанс на рынке. И мы доведем российское производство до уровня, который будет конкурентоспособен европейскому. Да, это займет время. Чтобы сделать тот же Concrete, например, мы задействовали четыре предприятия, потому что ни одно производство на территории России не может полностью закрыть вопрос. Одни могут разработать, другие — сварить, третьи — разлить, четвертые — упаковать.

— Кто ваши конкуренты?

— Все жидкие матовые помады. Мы анализировали продукты и выводили некое среднее звено. В итоге сами придумали себе категорию, которую назвали smart. Возьмем iPhone. Это отличный пример smart-сегмента. Он есть и у обеспеченных людей, и у населения с совсем небольшим достатком. Другой пример: я могу позволить себе купить дорогие часы, но буду ходить с Applewatch, потому что это удобно. Они не только показывают время, но и следят за моим питанием, напоминают о физической активности, будят меня. Вот что мы называем smart. Так же и с Krygina Cosmetics — она координирует потребителя. Накрасились утром — и до вечера можно забыть, вести привычный образ жизни, пить кофе, трогать лицо, и ничего не размажется и не потечет. 

Krygina cosmetics. Косметика Елены Крыгиной. Пост от косметического химика. | Косметика и химия

Источник фото — официальный сайт krygina.com

Всем добрый день.

Отзыв от косметического химика о Крыгина косметикс.

1) О конкритах.

Нетривиальная задача — разработать безводные масляные системы с пигментами, стабильные в широком интервале температур на нашей территории проживания. Задумайтесь: от — 30 до + 30 без расслоений, комкований, разжижений, «выщелков» пигментов. Поэтому на упаковке и в инструкции – мы видим интервал от + 5 до + 25 С. Производитель вас предупредил. Морозить косметику нельзя. Время выпуска, мое мнение, выбрано не совсем удачно. Но идея косметики – смешение и подбор индивидуального оттенка – эту проблему нивелирует. Поэтому решение было принято.

2) Производится данная косметика в нашей стране. Нашими разработчиками. Так дешевле (и лучше для отрасли = развитие отрасли). И это важно. Потому что как ни крути, но Лене Крыгиной производить косметику самой дорого. Реализация идеи стоит больших денег: Оформление, упаковка, продвижение, формулы.

3) Уверена на 100 % в том, что рецептуры содержат зарубежные пигменты, бленды. И , наверняка, эти пигменты могут достигать более 50 % себестоимости рецептуры. Особенно в условиях нестабильности на рынке: курсе доллара и евро. Добавлю, что работала с японскими пигментами блендами (смесь готовая) и, в моем случае, они занимали 60 % себестоимости рецептуры. Вам для информации.

4) Цена косметики, способ использования (сайт не смотрела, смотрела блогеров) говорят о том, что эти продукты не для широкой ЦА. Это для визажистов. И мне лично интересно было бы узнать их мнение. Не бьюти-визажистов, а ..работяг, которые всегда на ногах. И вынуждены таскать огромные чемоданы с косметикой. Подход Елены однозначно может облегчить жизнь профессионального визажиста: купил ограниченное количество тюбиков, а они заменили весь кейс косметики. Итог, визажисты!, о вас думали……косметика еще и не пылит.

5) Обратите внимание также на то, как указана масса на упаковке. Это намекает на желание производителя, косметику продавать не только на территории РФ. И такое продвижение тоже стоит денег.

6) Исходя из прочитанных мною комментариев, сложилось впечатление, что потребители не поняли почему Лена не выпустила удобный доступный масс-продукт (ы). На мой взгляд, смысл понятен. На рынок выйти сложно. Конкуренция в масс-маркете огромная. Вы это понимаете. Поэтому нужно сначала нишу занять, а уже потом развиваться вглубь. Что и было сделано. Качественный масс требует огромных затрат.

7) Про тестирование на животных – об этом будут посты. Просто знайте: животных специально/ бездумно никто не мучает. Не все методики могут заменить тестирование на животных. Не все!!!!!! И случаев тестирования на животных не так много.

8) Рецептура с пудрой. Надо бы, наверное, добавить контроль первого вскрытия / или поиграть с носиком тубы.

9) Может быть инструкции лучше заменить приложением через смартфон. Да, дорого. Но, так можно будет многие важные моменты подчеркнуть.

В целом, инструкция поясняет все моменты по использованию данными продуктами: составлена полно.

Наверное, у меня все. Думаю, что мнение о продуктах будет меняться. Так всегда: когда появляется что-то новое (новая форма в данном случае), оно встречает непонимание. А потом мы не представляем, как жили без этого.

Желаю Елене в будущем выйти и создать конкурентоспособный масс, и сохранить данное направление.

Блогер-визажистка Елена Крыгина сообщила о тестах на животных для своей новой линии косметики. Соцсети возмущены

Автор фото, Vyacheslav Prokofyev/TASS

Подпись к фото,

Елена Крыгина прославилась как одна из первых успешных российских бьюти-блогеров

Блогер-визажистка Елена Крыгина написала в «Инстаграме», что её новая линия косметики прошла тесты на животных. Это вызвало дебаты среди её фолловеров.

«От успешной селф-мейд-вумен Елены Крыгиной мы не могли ожидать меньшего: она запустила целый собственный бренд Krygina Cosmetics», — хвалит женщину издание Wonderzine.

Крыгина победила в номинации «Прорыв года» премии «Женщина года Glamour 2014» и с тех пор начала свой путь к созданию собственной марки косметики — которой, собственно, и стала фирма Krygina Cosmetics.

Линейка, включающая в себя собравший ряд хвалебных отзывов кремовый пигмент Concrete, вышла на прошлой неделе, и тут создательница решила небанально похвастаться своими достижениями в своём «Инстаграме», на который подписаны более 637 тыс. человек.

«На животных в том числе (это для тех, кто спрашивал) Но вы не пугайтесь))) Экспериментировали мы исключительно на самих себе и главный подопытный — я, на кроликах проверяли только контакт с готовой формулой», — написала женщина-инфлюэнсер.

Эта формулировка вызвала массу вопросов.

«Никому аккуратно капельку на лапку (в чем нас пытаются убедить в посте выше) ничего не делают. Лена медийная персона, которая сотрудничает и с зарубежными марками. И выпуская продукт надо понимать, какой резонанс это может вызвать», — уверена пользовательница lima_li.

«Меня на самом деле больше покоробило именно то, как Лена это преподнесла. Ми-ми-ми, мы конечно тестируем на животных, но все ради безопасности и мимишных котиков», — замечает Анастасия Петрунина.

Но нашлись и сторонники тестов — как те, кто считает, что в России слишком тяжело выпустить косметику без тестов на грызунах и приматах, так и те, кому в принципе всё равно.

«В России выпускать продукт без тестирования на животных почти нереально», — отвечает предыдущим комментаторам ada.adele.

Согласно российскому законодательству, в стране совершенно необязательно тестировать препараты на животных: можно проводить испытания и на людях, но многие бренды беспокоит стоимость таких процедур.

Как отказаться от тестов совсем?

Британия стала одной из первых стран, которая в принципе запретила тесты на животных — ещё в 1998 году.

С 2009 года в Европейском Союзе также полностью запрещены эксперименты с животными в косметической индустрии.

Примеру ЕС вскоре последовали Норвегия, Израиль, Новая Зеландия, Турция и Индия.

Но есть и Китай, где возможность полного запрета испытаний на животных только рассматривается. Более того, для домашнего рынка косметика с лечебным эффектом по-прежнему должна быть «обкатана» на животных.

Автор фото, Getty Images

Очень часто китайское сырьё используется мультинациональными брендами.

Есть и другой важный аспект — какие-то из косметических гигантов — например, NYX, Lush, BodyShop и Colgate — полностью отказались от испытаний продукции на других млекопитающих.

Однако другие не менее известные компании — Avon, Chanel, Procter&Gamble, Johnson & Johnson — продолжают испытывать свою продукцию на лабораторных приматах и грызунах.

Зоозащитники подчёркивают, что в тестировании препаратов есть проблема непереносимости данных, в силу различий метаболизма человека и животных.

Кроме того, согласно исследованию одного из зоозащитных обществ, тесты на культурах клеток человеческой кожи в лаборатории могут обходиться вдвое дешевле, чем испытания на млекопитающих.

Книга Елены Крыгиной «Макияж»: ехидная рецензия

Прочитав книжку Елены Крыгиной «Макияж», Яна Зубцова узнала, что сыворотки наносят макияжу вред, убедилась, что времена года — анахронизм, и поупражнялась в игре «угадай марку по флакону».
Книга визажиста Елены Крыгиной «Макияж» — отлично оформленный фолиант в твердой обложке о 336 страницах, издательство «Одри», с красной кисточкой-закладочкой (моя слабость), инструкция на тему «как накраситься и не облажаться».

Новый make-up завет «для всех ныне живущих девушек и женщин» (С).

Поскольку я — пока — явно одна из них, то, конечно, не могла отказаться от предложения прочитать и написать все, что думаю.

Прочитала месяц назад, остальное время думала: таки что же я думаю?:)

Ну, я, например, вот думала — что автор хотел сказать этим пассажем: «Качество макияжа зависит от правильного очищения кожи перед ним, независимо от того, есть на вас уже макияж, или нет»? Типа — если нет макияжа, пойди и умойся? А если есть макияж — все равно умойся? Но если он есть, зачем мне еще макияж? Или я это… собираюсь его того — «подправить в течение дня», как пишут в газетах пресс-релизах? Или он мне не нравится, и я собираюсь его переделать во что-то более приличное, но умываться мне тупо лень?

И еще вот тут я подзадумалась: «Тонизирование играет важную роль в подготовке кожи к макияжу. Тоник мягко отшелушивает верхний слой кожи, разглаживает ее, удаляет с кожи остатки очищающих средств, придает ощущение свежести и подготавливает кожу к нанесению крема». Кожа кожаная, кожаная кожа моя. Кожа новая, кленовая, решетчатая, подготовленная.

Лена, это я не вам. Это я вашему редактору. Как редактор, можно сказать, редактору — ну чувак, трех кож и двух подготовок запросто можно было избежать. Как и в целом первого предложения. Оно — как бы это сказать? Ну, примерно, как «Кролики — не только ценный мех». А учитывая, что Лена местами снабжает свои советы смешными и милыми «хи-хи», то «еще и вкусное мяско».  В общем, без такого пассажа вам точно обойтись было проще, чем мне из него вынырнуть.

А вот это, Лена, уже вам. Лена, вы уверены, что любой тоник отшелушивает верхний слой? Я — нет. Но, возможно, я заблуждаюсь. И еще вопрос к Лене же: «Но помните: без тоника даже обильно нанесенный крем просто высохнет на поверхности кожи и лишь смягчит роговой слой эпидермиса».

Лена, вы это серьезно? И нет, тут я не заблуждаюсь.

Вообще в том, что касается ухода, этой книжкой лучше не руководствоваться. Потому что там вот такое можно встретить: «При подготовке кожи к макияжу я заменяю крем витаминными и увлажняющими праймерами — так кожа получает необходимое увлажнение без перегрузки, а свойства праймера делают макияж более стойким. Если хотите, чтобы тональный крем ложился ровно и держался долго, оставьте весь свой многоступенчатый уход с сыворотками на ночь, так как наложенная поверх таких продуктов косметика чаще всего скатывается». Я не буду останавливаться на том, что сыворотки, по-моему, никогда не являются причиной скатывания тона, потому что чаще всего проваливаются в кожу раньше, чем вы успеваете открыть банку с кремом. Но совет заменить дневной крем праймером, где при всей возможной «витаминности и увлажняющещисти» в составе все равно 90% занимает силикон-диметикон, лишь бы костюмчик макияж сидел  — все равно, что признать, что новая штукатурка спасет старые стены.

Можно предположить, что Лена говорила это, имея в виду, что так она готовит к макияжу моделей и клиентов, которые, по идее, вряд ли попадают в ее кресло сразу из постели. И есть надежда, что они уже успели что-то там такое типа La Mer (да хоть Embryolisse) на себя намазать. Но даже если и так, то, во-первых, это не очевидно. А во-вторых, придется признать, что Том Пешо, который перед макияжем каждой модели не просто наносит крем, а еще и массаж по нему делает — какой-то двоечник и халтурщик. Нет чтобы праймером загрунтовать все — и досвидос.

Ну и любви Лены к автобронзантам я не разделяю. Поэтому совет «Чтобы скрыть следы усталости и придать лицу оттенок чуть тронутой солнцем кожи, раз в пару дней наносите автобронзант» вызывает у меня вопросы. По моим ощущениям, подавляющее большинство автобронзантов сушат кожу. Тех, которые не — днем с огнем. А тех, которые в доступе на просторах нашей бескрайней — даже с двумя огнями не. И заказ по интернету тот еще челлендж — половина автобронзантов дает такой жизнерадостный оттенок, что можно даже на Хэллоуин тыкву на голову не надевать. Ну и, наконец, главное — подавляющее большинство девушек тотально не умеют ими пользоваться. И советы Лены — в целом, правильные — вкупе со всем вышесказанным вряд ли гарантия, что девушки научатся.

Но есть, конечно, в книжке и здравые советы. И, если лапу на сердце — то их большинство. Например, тени действительно гораздо быстрее скатываются в складки, если утром вы пользуетесь кремом для глаз и зачем-то еще наносите его на подвижное веко. (Сoming out — я вообще кремы для глаз наношу только на перорбитальную косточку и там, где морщины собираются в противные гусиные лапы. Крем для глаз на собственно веко — залог отеков по утрам и даже вечерам. А тени лучше всегда класть на базу, она же праймер. Кто так делает (я) — тот молодец (тоже я). Поэтому когда мы с девочками делаем очередной тест-драйв, у меня всегда стойкость теней — ок, а у кого-то бывает «ой ужос все скаталось за два часа»). Но, конечно, приятно находить подтверждения своим лайфкахам из уст визажиста. Меня тут Лена Мотинова (Estee Lauder) как-то похвалила за правильный, собственноручно на бегу сделанный мейк — полдня чувствовала себя именинницей:)

И, например, прекрасная классификация тональных средств — какие их виды и подвиды подходят сухой коже, какие лучше — для жирной, какие — универсальные, от каких сокрытия «несовершеств» лучше даже не ждать. (Примерно так же, как мы исследовали разные типы тонов Giorgio Armani на разных типах кожи.) Тут идея та же: не бывает плохих тональных (ну хорошо, почти не бывает), бывают неопытные особи, которые пытаются замазать пигментацию флюидом и капиллярную сетку — tinted balm’ом, а потом говорят «фу, какая кака», не учитывая ни текстуру, ни консистенцию, ни формат средства. (Тут, кстати, получило официальное подтверждение Юлино утверждение, что кушоны ей не подходят, и не потому, что кто-то не умеет их готовить. Просто их готовили не для нее.)

Но у меня тут другой вопрос, точнее, беспокойство. Учитывая, что далеко не все марки придерживаются единой классификации названий, и легко могут забабахать звучное слово «флюид» на какой-нибудь вполне себе ВВ-крем (и наоборот, там те еще мастера нейминга работают иногда), я глубоко не уверена, что с помощью той классификации, которую дает Лена, можно самостоятельно выбрать себе тональный. Зато почти уверена, что в ней легко заплакать и заблудиться навсегда, особенно если тебе 18 лет. Если бы Лена в конце каждого описания давала примеры 2-3-5 тональных разных марок, было бы гораздо гораздее. Но Лена не дает — ни здесь, ни вообще в книжке нет ни одного упоминания конкретных средств. Прекрасно понимаю, что сознательно. И даже, кажется, догадываюсь, почему. У книжки нет одного какого-то бьюти-спонсора, и это хорошо, иначе было бы невозможно выдержать хоть мало-мальскую объективность. И не может быть десяток разных бьюти-спонсоров, хотя для читателя это, наверное, было бы и неплохо. Но этот десяток разных пересчитали бы все упоминания друг друга и передрались бы друг с другом раньше, чем книга вышла из типографии. (У нас в индустрии же, как в еврейском автобусе — все хотят ехать в первом ряду:)

Но в итоге страдает здравый смысл и читатель, которому, конечно, до смерти хотелось бы в конце каждой главки прочитать: «Я особенно люблю… «, «Для таких случаев рекомендую… » «Неплохие штуки для этих целей есть у…» Я также понимаю, что на следующий день после выхода книги упомянутые Леной «неплохие штуки» были бы сметены с прилавков и навечно бы пребывали в статусе sold out. Но мы хотя бы знали, куда бежать за тем тональным, который «подходит для нормальной и комбинированной кожи без выраженных высыпаний и гиперпигментации. Он не способен что-либо замазать на лице, его задача — освежить общий тон» (С.) Было бы так удобно: вот слова — а вот фоточки внизу, как они выглядят, эти «увлажняющие кремы с тонирующим эффектом (Tinted Balm/BB-cream европейского типа/BB-cream).

Вообще же фоточек в книге много, и они хороши. Но на них — та же игра в «умри, но не произнеси название ни одной марки». На некоторых фото все флаконы — с вытертым фотошопом именем, но форма настолько узнаваемая, что можно было бы не фотошопничать (что, правда кто-то не узнает герленовский праймер-метеорит? Или знаменитый праймер Smashbox? Да лаааадно:).

На других фото — таких, знаете, концептуально других, где царит вдохновляюще-прекрасный рабочий make-up mess — какие-то названия продуктов можно прочитать, о каких-то догадаться (Mac, Shu Uemura, привет!). А третий подвид картинок — например, карандаши для глаз — и вовсе внезапно все повернуты лицом к людям, и тут вы найдете многих, от Chanel до Urban Decay, и последних явный перевес. (Могу представить, как рвут на себе волосы те, кто в кадр не вошел. Сочувствую, ребята, у вас тоже есть прекрасные средства, не расстраивайтесь так.) В общем, все эти уловки очевидны, понятны, простительны, объяснимы, и даже, наверное, оправданы — но было бы удобнее, если бы нам безо всяких игр и спонсорских вливаний сказали: то-то и то-то — вещь.

Ну и лица моделей, на которых Лена демонстрирует все свои how to — они, конечно, улучшены не одной Леной. (Некоторые лица я с удовольствием узнала, кстати. А некоторые появлялись и в нашем блоге🙂 Так вот, без фотошопа там тоже не обошлось. Это не упрек, если что. Фотошоп — норма нашей жизни. Это, скорее, предостережение «всем ныне живущим девушкам и женщинам», некоторые из которых могут решить, что им теперь жить и не стоит, раз у Лены Крыгиной в книжке такие красавицы без страха, упрека и пор на коже. Или что, сто раз поупражнявшись в правильном нанесении тональных средств, у них есть шанс стать такими же.

Нет, дорогие. Это не так. Шансов нет, но жить стоит.

Ну и еще. Самые продвинутые и свободомыслящие девушки поколения XY, наверное, заклеймят Лену за советы «как сделать квадратное/круглое/треугольное лицо овальным, а близко/широко/глубоко посаженные глаза — нормальными». Потому что эти мерки этого самого нового мира отрицают золотое сечение, Леонардо да Винчи — это у нас теперь только код Дэна Брауна, и дайте мне право гордиться своим треугольным лицом и глазами-пуговицами, пришитыми к затылку. А не строгайте меня, как Буратино, под ваше овальное бревно. И не навязывайте мне свои представления о прекрасном.

Ладно, не будем. Ходите, пока не надоест. Но тут я скорее с Леной и Да Винчи, чем с борцами за треугольные лица, сорян.

И все же, при всем том — или вопреки всему — «Макияж» Елены Крыгиной достойное и хорошо структурированное пособие по современному улучшайзингу, где описаны все новые фокусы со стробингом, хайлайтингом, тинтами, лаками для губ и прочими штуками, которые успели появиться на рынке раньше, чем опомнились писатели ранее выходивших мануалов.

И очевидно, что, прежде чем писать свой труд, Лена эти мануалы изучила очень хорошо и вдохновлялась лучшими — Бобби Браун, думаю, одобрила бы.

И многие девушки наверняка наковыряют тут массу полезных советов, как красить глаза, губы и прочие части тела, и будут пользоваться, и радоваться, и красиветь.

И отдельное личное спасибо от меня Лене за то, что предала анафеме всю эту вечнозеленую сезонную ахинею «Я Осень, мне нейдет розовое» и «я Зима, подите прочь со своим теплым синим». Ну правда, герлз, сколько можно играть в сказку «Двенадцать месяцев и один оттенок теней на всю жизнь»?

А что касается советов отказаться от крема и сыворотки в пользу праймера — и пассажей о «коже кожаной, новой, решетчатой, подготовленной», — то давайте похихикаем, но все-таки вспомним, что Лена Крыгина — визажист, а не писатель Лев Толстой и не доктор Сергей Павлович Боткин. (Мы с Олесей Фаррелл, как переводчик (Олеся) и редактор (я) книжки Лизы Элдридж «Краски», знаем, что кожа кожаная — она везде встречается.)

В таких случаях я обычно вспоминаю сцену из старого полудетского фильма «Вам и не снилось», где нравственная, но одинокая учительница Елена Соловей упрекает своего безнравственного, но крайне симпатичного любовника Леонида Филатова, что, с точки зрения А.П.Чехова, тот опять сморозил какую-то пошлятину. «Как врач я раз во сто лучше Чехова, — кричит ей в трубку Филатов, — а в остальном — избавь меня от этих сравнений!» Так вот, как визажист Лена Крыгина точно раз во сто лучше Льва Толстого.

А в остальном — не экономьте на редакторах и консультантах, дорогие визажисты и еще более дорогие издательства, а? И будет всем небо в алмазах.

видео | Веганская, некомедогенная косметика skyn ICELAND и Purity Herbs. Без тестов на животных.

 
Елена Крыгина о коробочке Krygina Box «Skyn ICELAND 3
 
 
 
 
Backstage Bosco Fresh Осень-Зима 18/19  — Moscow Fashion Week

 

Патчи для шеи и серум для кожи вокруг глаз от skyn ICELAND® 
 
Backstage Rogov — Moscow Fashion Week
 
Елена Крыгина Krygina Box «skyn ICELAND 2»
Патчи для губ Plumping Lip Gels skyn ICELAND в Buro Beauty
Бэкстейдж Terehov Moscow Fashion Week
 
Двухфазная маска Fresh Start Mask в видеоуроке Krygina Box
Елена Крыгина об Очищающем муссе skyn ICELAND® 
Отзыв Елены Крыгиной на Wart Drops от Purity Herbs
Интервью с основательницей марки skyn ICELAND Сарой Кугельман
Allure Russia в Buro Beauty о воплощении образа с показа Fendi последней Недели Моды в Милане.
Отзыв Елены Крыгиной об Увлажняющем геле ANTIDOTE Cooling Daily Lotion от skyn ICELAND®
Бьюти-директор отдела красоты журнала Vogue о патчах Hydro Cool Firming — skyn ICELAND
Съемка для журнала Vogue в салоне красоты Buro Beauty
СЪЕМКИ ДЛЯ САЙТА: КАК ЭТО БЫЛО
skyn ICELAND на открытие Березы Summer Camp в Строгино
Интервью с Астой Сирусдоттир – создательницей марки Purity Herbs
skyn ICELAND Пресс-завтрак в Екатеринбурге
СРЕДСТВА SKYN ICELAND® ТЕПЕРЬ И В ЗОЛОТОМ ЯБЛОКЕ!
Krygina box: В этой коробочке мы расскажем о бренде Skyn ICELAND !
Косметика skyn ICELAND
Allure Best of 2015: Двухфазная маска для лица Fresh Start, skyn ICELAND.
 
 

«На себе экономить нельзя!» Вeauty-блогер Елена Крыгина провела в Воронеже мастер-класс. Последние свежие новости Воронежа и области

Популярный beauty-блогер, топ-визажист и автор колонки о beauty-новинках в журнале Glamour Елена Крыгина провела в Воронеже мастер-класс Beauty Day в субботу, 12 декабря. За знаниями о красоте, техниках базового и вечернего макияжа в Event-Hall сити-парка «Град» пришли около 800 модниц. Но еще больший ажиотаж вызвала автограф-сессия Крыгиной после уроков: очередь из желающих сделать селфи с гуру мэйк-апа растянулась почти на два десятка метров.

Во время мастер-класса Елена призналась, что она – самоучка, знания о макияже приобрела через интернет, а технику и авторский стиль отрабатывала на подругах методом проб и ошибок.

 
Фото — Наталья Трубчанинова

– Я шла против правил, мне не нравилось то, что в профессиональных школах нас учили строгому набору алгоритмов, который нельзя было нарушать. Я подумала: не хочу так, буду делать по-другому. И получилось круто. Сегодня все девушки страны – мои подружки, – повествовала Крыгина воронежским ученицам.

– Блог я завела смешно. У меня было три выходных. Я прям психанула, посреди ночи села, накрасилась как на парадный выход. Сняла интро-видео, выложила его в интернет. На следующий день удивилась: у меня было 500 репостов и 2000 просмотров просто каких-то людей. Дальше сработало сарафанное радио. Где-то на третьем уроке я поняла, что мои видео стали репостить себе на страницы знаменитости. Начался какой-то бум. У меня было ощущение, что нажали какую-то красную кнопку: в одночасье я проснулась человеком, который ответственен за весь макияж всей страны. И мне от этого уже никуда не деться.

– Я против макияжа в стиле американских блогеров и некоторых наших звезд. Неправильно, когда человек на экране в одном образе, а в жизни – совсем в другом. Обманывать себя не нужно. Нужно украсить то, что есть: скрыть недостатки, подчеркнуть достоинства. Макияж – это не 50 килограммов краски на лице, не превращение в другого человека. Это ты, только круче.

– Макияж – это не искусство. Макияж – это набор навыков, которые ты выполняешь ежедневно. Искусством можно назвать только профессиональную работу, когда визажист закрывается в студии с моделью и творит всеми красками. Повседневный же макияж – это последовательный набор действий, который призван украсить, освежить и сделать более гармоничным ваше лицо. Глупо тратить много времени на макияж, когда вокруг столько всего интересного. Максимум десять минут.

 
Фото — Наталья Трубчанинова

– У меня в косметичке только матирующие салфетки и красная помада. Я за то, чтобы таскать минимум косметики с собой. Если я знаю, что нужно попасть «с корабля на бал», на этот случай использую красную помаду. Она выручает всегда. Красная помада, распущенные волосы – и я готова к выходу в свет. С макияжем девушка должна уметь держать себя. Если у тебя на губах красная помада, борщ или бургер есть не стоит.

Программу мастер-класса Елена Крыгина разделила на две части. В первой beauty-блогер рассказала и показала на модели, как делать повседневный экспресс-макияж за десять минут (правда, этот урок продлился полтора часа). Вторую лекцию она посвятила вечернему макияжу с акцентом на глаза и губы.

Для создания повседневного макияжа достаточно хорошего тона, прокрашенных бровей, немного туши на ресницах, румян и помады, поясняла Елена. Она продемонстрировала важность бровей – самой характерной линии лица. Если брови оформлены – полдела сделано. Также блогер показала, как с помощью бровей можно уменьшить или увеличить нос по длине. 

 
Фото — Наталья Трубчанинова

   

Елена подкупала учениц самоиронией, говоря, что мэйк-апу нужно учиться у разных мастеров, но всегда ставить под сомнение их советы, даже те, которые дает она сама.

– Модные тенденции в макияже меняются быстрее, чем мы, девушки, успеваем ими насладиться или даже научиться. Тот же nude look, или натуральный макияж, уже не так популярен. «Кошачьи глаза» со стрелками уходят в прошлое, на смену им приходит более скругленный макияж. Мода циклична, не удивлюсь, что скоро будет в тренде дикий макияж 90-х годов: прорисовка глаз и губ в одной гамме, яркие линии, четкие брови, подчеркнутые скулы, – делилась с залом Крыгина.

Урок топовой интернет-блондинки, разумеется, не обошелся без культовой красной помады. Для воронежской модели Елена выбрала модный брусничный оттенок.

– Красная помада – это не вульгарность, если губы прорисованы с максимальной тщательностью и четко очерчены. Но если вы осмелились на столь яркий макияж, то должны позаботиться и об идеальном тоне лица, – напоминала Елена.

 
Фото — Наталья Трубчанинова

Незаменимыми для идеального макияжа косметическими средствами бьюти-гуру назвала гель для бровей, хайлайтер, консилер, минеральную пудру и карандаш бежевого цвета для подрисовки изгиба бровей.

Также Крыгина рассказала о наиболее частых ошибках, которые допускают девушки в макияже. По ее словам, большинство модниц научились правильно ухаживать за бровями и делать безупречный макияж глаз и губ. Основная проблема – тон: очень немногие умеют подбирать его идеально. Важную часть мастер-класса Елена посвятила обучению правильного подбора тона и нанесению основы. Еще одна частая ошибка девушек – использование профессиональной косметики в повседневных целях. Такая косметика предназначена только для фото- и видеосъемок.

Советы от Елены Крыгиной для безупречного макияжа

– Во время нанесения макияжа свет должен падать прямо на лицо, чтобы не было тени от бровей. Постарайтесь приобрести хорошее зеркало.

– До того, как вы начнете накладывать тон, нужно привести в порядок брови.

– Перед накладыванием основы сбрызните лицо специальным спреем-фиксатором. Небольшой эффект стягивания кожи вашему лицу не повредит, и косметика будет ложиться намного лучше.

– Используйте люминайзер (шиммер) – косметическое средство, содержащее частички перламутра, предназначенное для создания эффекта здорового блеска кожи, как будто кожа мягко светится изнутри.

– Не стоит бояться «слоеного пирога» на лице, состоящего из увлажняющего крема, праймера, тонального крема, консилера, пудры, румян и хайлайтеров. Все средства современной бьюти-индустрии гораздо легче по текстуре, чем нам кажется, в них включены уходовые ингредиенты, а вреда они не наносят (из всего перечисленного визажист допустила отказ от праймера, а в качестве тональной основы порекомендовала использовать очень популярные сегодня кушоны – РИА «Воронеж»).

– Идеальный оттенок румян – цвет ваших губ. Чем ближе, тем гармоничнее они смотрятся на лице. В качестве альтернативы можно использовать помаду для губ. Только важно ее особенно тщательно растушевать. 

 
Фото — Наталья Трубчанинова

  

– Наложите на веки и зону вокруг глаз увлажняющий тональный крем. В отличие от большинства консилеров, он не подчеркнет морщины и складки, и тени лягут на него более ровно.

– Корректируя недостатки на лице, стоит обязательно учитывать их цвет: так, желтый пигмент на лице убирается розовыми консилерами с последующим нанесением желтого, розовый пигмент нужно убирать только желтыми консилерами. На популярные когда-то синие и зеленые консилеры можно вообще не обращать внимания.

– Выбирайте плотный тональный крем для лица. От увлажняющего тона лучше отказаться, так как содержащиеся в его основе увлажняющие элементы могут вступить в реакцию с вашей косметикой по уходу.

– С помощью люминайзера или хайлайтера подчеркните внутренние и внешние уголки глаз, ложбинку над верхней губой и подбородок. Проведите люминайзером ровную линию сверху вниз по носу, и слегка растушуйте.

– Темной пудрой или бронзером выделите скулы и боковые поверхности лба.

– Закрепите ваш макияж с помощью мелкодисперсной рассыпчатой пудры. Используйте эту пудру один раз перед выходом из дома. В остальное время пользуйтесь компактной пудрой, но перед тем, как поправить макияж в течение дня, обязательно промокните лицо матирующими салфетками.

Говоря о коррекции лица, бьюти-блогер напомнила, что следовать примеру Ким Кардашьян не стоит. Жесткий контуринг смотрится хорошо только на фотографиях, поэтому ориентироваться и брать пример с «королевы селфи» и американских блогеров не нужно. Задача контуринга – подчеркнуть черты и овал лица и скрыть недостатки.

 
Фото — Наталья Трубчанинова

Один из самых ценных советов, по мнению Крыгиной, заключался в том, чтобы девушки как можно больше крутились перед зеркалом.

– Для девушек это важно не только для самолюбования, в котором нет ничего плохого и стыдного, но и для того, чтобы лучше изучить свое лицо. Это необходимость, когда вы учитесь макияжу. И самое главное, девушки, что вы должны запомнить – на себе экономить нельзя! – заключила бьюти-блогер.

После лекции о красоте участницы мастер-класса не спешили расходиться: в фойе концертного зала выстроилась огромная очередь из желающих сфотографироваться и получить автограф от Елены Крыгиной. Топ-визажист мило общалась с каждой поклонницей, старательно выписывала на открытках пожелания, обнималась и позировала на камеры.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

Krygina cosmetics Concrete — Black components (Explained)

Форма суперзвезды по уходу за кожей , витамин C. Несмотря на то, что мы большие поклонники витамина C, аскорбилпальмитат (AP) — наш наименее любимый. (Между прочим, если вы не знаете, в чем проблема витамина С, тогда вы упускаете его. Вы должны пойти и прочитать наши забавные подробности об этом.)

Итак, AP — одна из попыток косметической промышленности решить проблемы со стабильностью витамина С при сохранении его преимуществ, но, похоже, он не справляется с несколькими вещами.

В чем проблема?

Во-первых, его стабильность похожа только на стабильность чистой аскорбиновой кислоты (AA), что означает, что она не совсем стабильна. Большое исследование, опубликованное в Journal of Cosmetic Dermatology, сравнивало несколько производных витамина С, и это производное было единственным, в котором в отношении стабильности было сказано, что он «похож на АА». Не совсем так хорошо.

Во-вторых, исследование, в котором изучалась абсорбция витамина С кожей, показало, что аскорбилпальмитат не увеличивает уровень AA в коже.Это не означает, что аскорбилпальмитат не может проникать через кожу (потому что может, он растворим в масле и кожа любит впитывать маслорастворимые вещества), но это означает, что сомнительно, что аскорбилпальмитат может быть преобразован в чистый Vit C в коже . Даже если он может быть преобразован, пальмитатная часть молекулы составляет более половины ее, поэтому эффективность не будет хорошей, и мы никогда не видели сыворотку, которая содержала бы приличное (и гордо раскрытое) количество АР.Мы очень скептически относимся к тому, какое влияние оказывает небольшое количество AP на формулу.

В-третьих, другое исследование, которое хотело изучить антиоксидантные свойства AP, было удивлено, обнаружив, что даже несмотря на то, что AP действительно обладает хорошими антиоксидантными свойствами; после излучения UVB (того же самого, что исходит от солнца) он также способствует перекисному окислению липидов и цитотоксичности . Это было всего лишь исследование in vitro, что означает, что оно проводилось на культурах клеток, а не на реальных людях, но, тем не менее, это также не слишком поддерживает использование AP.

Единственное хорошее, что мы можем написать об аскорбил пальмитате, это то, что есть исследование in vitro (проведенное в лаборатории, а не на реальных людях), показывающее, что может увеличить выработку коллагена.

Что касается осветляющих кожу свойств чистого витамина С, это еще одно волшебное свойство, которым AP не обладает, или, по крайней мере, о нем нет данных, даже in vitro.

В целом , аскорбилпальмитат — , наше наименее любимое производное витамина С .Он содержится во многих продуктах в крошечных количествах (честно говоря, мы не совсем понимаем почему), однако мы не знаем ни о какой сыворотке с витамином С, содержащей АП в больших количествах. Наверное, это не совпадение. Если вам нравится витамин С, вы можете взглянуть на более многообещающие его производные здесь.

Требуются: многофункциональные инструменты Крыгина Косметикс

В рубрике Хотели поделиться новостями из мира красоты, которые хочу получить прямо сейчас. Сегодня в нашем списке желаний универсальный пигмент для макияжа лица, прозрачная пудра, скраб и маска для губ от бьюти-линии профессионального визажиста и одного из главных бьюти-блогеров всей России Елены Крыгиной.

31-летняя Елена Крыгина (на уроках которой на YouTube многие научились рисовать руки, красить губы красной помадой и правильно выбирать тональную основу) — девушка целеустремленная. Пару лет назад она открыла собственную студию красоты в центре Москвы — Krygina Studio, запустила сервис по доставке косметички и написала книгу (про макияж, конечно). Она является ведущим визажистом на модных показах и съемках, и у нее еще есть время проводить мастер-классы, которые ежегодно собирают около двух тысяч человек.Поклонники с нетерпением ждали, когда та же Крыгина представит свою линию косметики. И это правда!

Мы четыре года работали над созданием средств Krygina Cosmetics. Самая сложная задача — воплотить идею и воплотить ее в материальный продукт. Мне как визажисту при всем огромном ассортименте, при всей перенасыщенности бьюти-рынка не хватало упрощения, — говорит Елена.

Вся коллекция работает по принципу дизайна. Это не обычное четкое разделение теней, румян, помады, но пигменты бывают разных типов.

Обычно производители косметики четко разграничивают области использования продукта — «помада» или «карандаш для глаз». Мне нужен был один продукт, который мог заменить десять или больше. Так родилась идея создания флагманских фондов — Concrete. Вокруг него начала складываться вся линейка косметики Крыгина.

Бетон — напоминают миниатюрные тюбики (4,5 миллилитра) с краской. Внутри многофункциональный высокомеханизированный крем, который заменит помаду, тени для век, подводку, тушь, румяна, средство для макияжа бровей и контуринга.От Бетона (1 650 руб.) Специальная металлическая упаковка, которую можно использовать как палитру для замешивания.

Мой любимый оттенок — Ruby. Это идеальный рубиново-красный с холодным оттенком, а это абсолютно все! Роскошно смотрится как при дневном, так и при искусственном вечернем освещении. Несмотря на то, что рубин очень плотный цвет, его легко растушевать нежно-розовыми румянами.

Долговечность благородная — обещают 8-12 часов. Однако компонентов ухода в средстве нет, поэтому после использования в качестве помады Лена рекомендует нанести на губы скраб Scrub (950 руб.), А затем маску Lip Mask (950 руб.).

Вторая категория средств — это пигменты металлических оттенков. Они выпускаются в прозрачных палочках с удобной пипеткой и называются «Металлизированные» (2150 руб.). Без талька, растворителей и каких-либо добавок продукт на 100 процентов состоит из пигментов.

Блестки Блестки (650 руб.) — незаменимое средство для праздничного макияжа (не забывайте, Новый год не за горами). Благодаря особой технологии производства между сверкающими частицами не образуется статическое электричество, поэтому продукт наносится равномерно тонким слоем.В палитре — 18 цветов, с серебристым оттенком, как говорят, содержат настоящие частицы серебра.

Коллекция включает три вспомогательных продукта. Крем-разбавитель Cream Texture Master (1150 руб.) Можно использовать как основу для кремового хайлайтера, матового праймера и как основу для блесток Sparkles.

Растворитель жидкий Liquid Texture Master (1 250 руб.) Подходит для создания эффекта акварели в макияже. Также он способен «оживить» стойкие кремовые продукты.Например, высушенный на палитре пигмент Бетона. Кстати, новинку можно использовать в качестве «ластика» для подправки стрелка — наберите на чистой плоской кисточке немного разбавителя и выровняйте границу контура.

Glass Gloss (1 150 руб.) Можно использовать в качестве прозрачного блеска, смешать с металлическим пигментом Metallized, нанести на кремовый пигмент Concrete и блестки Sparkles. Средство придает векам «стеклянный» эффект и сохраняет идеальный блеск на губах.

Пудра Fixit Powder (1 250 руб.) Заменит и сухой матирующий праймер, и средство для фиксации макияжа. Все дело в сферических частицах, которые заполняют морщинки и неровности на лице и визуально разглаживают кожу, отражая и рассеивая свет. Мы даже провели эксперимент — нанесите на ладонь немного пудры, и линии на руке станут менее заметными.

В разработке — базовая краска, светоотражающий продукт для фотошопа с эффектами и более легкий по текстуре продукт — аналог Бетона.

Новинки можно купить в уголке Крыгина Косметикс в ТЦ «Золотое яблоко» и на официальном сайте бренда.

Российская косметика: 4 бренда от визажистов и влиятельных лиц, нам не стыдно

У всех есть хобби: кто-то любит йогу, кто-то — рисовать картинки по номерам, а эти девушки создают косметические бренды и думают, что композиции, которые нужно смешать, и заплатки какой формы создавать, чтобы обеспечить своим клиентам вечную красоту и молодость.

Елена Крыгина и Крыгина косметика

instagram.com/krygina.cosmetics

Елена Крыгина — не только самый популярный авторитет в сфере красоты, но и прекрасный пример успешной женщины. Шесть лет назад она создала канал на You-Tube и опубликовала свое первое видео, в котором рассказала о тенденциях макияжа и показала, как правильно краситься.

За это время она не только успела научить половину россиянок расчесывать брови и не бояться ярко-красной помады, но и открыла свою студию, издала книгу, запустила сайт и исполнила давнюю мечту. — создала линию косметики Krygina Cosmetics.Его основная продукция — пигментированный бетон, который Елена позиционирует как открытие эксклюзивного бренда. Сейчас на своем канале она показывает, какие варианты макияжа можно сделать этими средствами и как их правильно использовать.

Свое желание создать линию косметики она объяснила тем, что давно мечтала о таких продуктах, но их не было на российском рынке.

Косметика производится в России. Елена говорит, что найти хорошие фабрики было непросто, но ей это удалось. Она не боялась, что этикетка «Сделано в России» вызовет негативные ассоциации у покупателей, и решила подтянуть производство по самым высоким европейским стандартам.

Ольга Романова и Романова макияж

instagram.com/romanovamakeup

Ольга Романова тоже начинала карьеру звездного визажиста и эксперта, а позже создала собственную линию декоративных средств и средств по уходу. Видимо, бьюти-фон, когда знакома с ситуацией на рынке изнутри, очень помогает при ведении бизнеса.

Ольга говорит, что с детства любила смотреть, как мама делает ей макияж, и тайком пыталась пользоваться косметикой.Позже ее отправили в модельную школу, где она могла брать уроки у профессионалов. Она решила стать визажистом после работы в ночном клубе, где ей приходилось каждый день красить танцоров. Позже стала брать уроки в интернациональных школах, ходить на мастер-классы и тренироваться. Она работала над различными телепроектами и со многими российскими звездами.

Ольга считает, что макияж — это целая идеология. Даже минимальный, но правильный макияж может поднять настроение и сделать день лучше.Продукция Ольги Романовой служит главной цели — помочь женщинам почувствовать себя увереннее. Накладные ресницы из разных материалов были и остаются самым популярным продуктом этой линии. Интересно, что в разработке дизайна ей помогают некоторые российские знаменитости.

Тина Канделаки и AnsaLigy

instagram.com/ansaligy

За долгую карьеру телеведущей и продюсера Тина Канделаки успела познакомиться с профессиональным макияжем, поэтому не понаслышке знает, насколько важно правильно ухаживать за кожей лица и давать ей отдых от декоративной косметики.Ей даже удалось не только написать книгу о уходе за собой, но и выпустить свою бьюти-линию. Поначалу особого успеха не предвещала, кого-то не устроили компоненты в составе, кого-то смутил адрес производства. Но, похоже, Тина подошла к новому делу со всей ответственностью и подключила максимальное количество специалистов — сейчас восхищаются практически все, кто успел попробовать ее продукцию.

Хотя продуктов в линейке пока не так много, самые популярные из них — это гидрогелевые маски и пластыри.А недавно бренд начал выпускать товары для мужчин.

Даже несмотря на обещания чудодейственного эффекта от ее ассортимента, Тина Канделаки просит женщин не полагаться только на волшебные трубки. Не менее важным в уходе за собой считает спорт и ежедневно уделяет ему несколько часов. Деловая женщина также отмечает здоровый сон и правильное питание. «Только так можно добиться красоты и молодости», — говорит Тина Канделаки, и мы полностью с ней согласны. Сейчас телеведущей 43 года, и выглядит она шикарно.

ЛЕСЯНЕБО + Магазин органических продуктов

instagram.com/organicshop_ru

Олеся Шиповская стала известна как дизайнер и создатель собственного бренда одежды LESYANEBO. Ее платья и костюмы носят такие мировые звезды, как Наташа Водянова, Джиджи Хадид, Кэролайн Вриланд.

Олеся не планирует создавать собственный косметический бизнес — она ​​довольна тем, чем занимается сейчас, но дизайнер любит макияж и уход за собой, поэтому решила сотрудничать с компанией Organic Shop.Она помогла бренду разработать и продать маску для лица «Герцогиня небесная». Быстро регенерирует кожу и убирает следы усталости — классное и необходимое средство для современных женщин.

Но Банка от Олеси Шиповской была не единственной — это был масштабный проект Organic Shop. Ольга Маркес, блогер и основатель школы идеального тела #SEKTA, диджей Ксения Дукалис и модель Саша Смит теперь имеют собственные бьюти-продукты в сотрудничестве с брендом.

Kris Jenner Коллекция Kris Cosmetics с Kylie Cosmetics

Мы не были готовы к этому: Крис Дженнер только что взломала аккаунт Kylie Cosmetics своей дочери Кайли Дженнер в Instagram, чтобы анонсировать ее собственную линию макияжа под названием Kris Cosmetics.Как вы, наверное, догадались, он выпадает в День матери — в это воскресенье.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Коллекция включает пять продуктов, в том числе набор из восьми мини-формул для губ Momager.Дженнер распаковала сборник историй в Instagram, назвав набор «сказочным». Бархатные оттенки — Слишком благословенны, Средние пальцы и Это дико. Оттенки глянца: This is Everything, Driving Me Crazy и Really ?. Затем есть бархат Overwhelmed и матовый Boss.

Instagram

Во время рассказа о распаковке Дженнер сказала, что палитра для лица под названием «Ты делаешь удивительную конфетку» была ее любимой упаковкой. На внешней стороне коробки изображено ее лицо, выложенное плиткой, а на самой палитре есть ее достойная мемов цитата, написанная над логотипом Кайли.Внутри находятся четыре формулы порошка для идеального сияния. «Я зажигаю», — сказала Дженнер, выбирая оттенок «Деньги не растут на деревьях», золотой хайлайтер. Один из оттенков в палитре для лица называется «Your Sister’s Going To Jail» … потому что, конечно, так оно и есть.

Instagram

В коллекции также есть палитра теней. Палитра 10% имеет слова «У меня есть одно слово на сегодняшний вечер: водка», написанные на внутренней стороне клапана, и включает 12 порошковых теней для век в различных матовых и блестящих нейтральных тонах, а также матовый черный и блестящую розу.Внутри коробки есть черно-белые шашки, которые Дженнер назвал «лучшими».

Instagram

Есть также два продукта для губ под названием Give Me a Kiss: кремовая помада в тюбике и один блеск. Они оба поставляются в черных тюбиках с серебряной карикатурой на средний палец.

Instagram

Это первый раз, когда Момагер выпустила собственную линию макияжа.Однако ее дочери не новички в бьюти-бизнесе. Трое старших запустили ныне несуществующую линию косметики под названием Khroma еще в 2012 году, а также линию средств для загара и средств для волос под лейблом Kardashian Beauty. Сестры Хлоя, Кортни и Ким уже сотрудничали с Kylie Cosmetics над двумя очень успешными коллекциями помад. Конечно, Ким, как известно, продолжила запуск собственной линии консилеров, бронзаторов и хайлайтеров под собственным лейблом KKW Beauty.И даже Кендалл Дженнер имеет давний бьюти-контракт с Estee Lauder.

О сотрудничестве было объявлено с пиар-ходом, утверждающим, что аккаунт Kylie Cosmetics был взломан. Название страницы Kylie Cosmetics в Instagram было изменено на Kris Cosmetics. В новой биографии написано «ТОЛЬКО ДЛЯ НЕМНОГО», что означает, что взлом, вероятно, не продлится после Дня матери.

В Instagram Stories и в ленте было размещено видео, на котором Дженнер медленно выходит из полностью черной машины с номерным знаком «Fabulous», потому что, конечно же.На нем Дженнер входит в здание, вычеркивает имя Кайли на стене, затем садится на золотой трон с черно-белым клетчатым фоном.

Мы обновим этот пост, когда узнаем больше.

Дженна Розенштейн Директор по красоте Дженна Розенштейн — директор по красоте BAZAAR.com.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

.

Добавить комментарий