La russ: Ресторан русской кухни в центре СПб c шоу-программой, живой музыкой и танцами | LA RUSS

Ресторан русской кухни в центре СПб c шоу-программой, живой музыкой и танцами | LA RUSS

LA RUSS
РЕСТОРАН & ШОУ

Современная русская кухня

СПБ, наб. реки Мойки, 37

Афиша

12 мая
Пятница, 20:00

Шоу-программа «Dancing Queen»

9 мая

День Рождения

Корпоратив

Банкет

Свадьба

Фуршет

Юбилей

День города

Выпускной

Алые паруса

Новогодние корпоративы

Новый год 2024

Рождество

Старый Новый год

14 февраля

23 февраля

8 марта

1 мая

Афиша

12 мая , Пятница — 20:00

Шоу-программа «Dancing Queen»

Акции

на день рождения

Игристое вино в подарок!

Проведите у нас

9 мая

Ресторан LARUSS расположился в центре Санкт-Петербурга — на Дворцовой площади. Стильное заведение быстро стало популярным благодаря вкусной кухне и теплой атмосфере.

Современная Русская кухня

Современные технологии приготовления и новые ингредиенты добавляют черноморскому рапану и ладожскому судаку изысканные нотки. Всем, кому хочется открыть для себя интересные и яркие сочетания, стоит отведать ленский муксун с печеным кабачком, карпаччо из лося со свежим шпинатом и филе карельского оленя с томленой полбой и черничным порто.

Однако атмосферный ресторан предлагает и немало блюд, приготовленных по традиционной рецептуре. Среди каноничных примеров – сет русских закусок, оливье с малосольным лососем и красной икрой, пирожки с разными начинками, борщ с разварным языком и пампушками.


Исторический центр города

Ресторан расположен в самом центре Санкт-Петербурга, на углу набережной реки Мойки и Дворцовой площади. Совсем рядом находятся главные достопримечательности Северной Столицы — Эрмитаж, арка Главного Штаба, Летний Сад, Адмиралтейство и прекрасные виды набережной Невы. До центральной улицы города — Невского проспекта — всего 500 метров.

Также недалеко от заведения находятся три причала, поэтому уютный вечер в ресторане с живой музыкой и вкусными блюдами станет гармоничным продолжением культурного вечера с посещением музеев и речной прогулкой по Неве.

Ресторан идеально подходит для празднования свадьбы благодаря близости главного ЗАГСА. До Дворца Бракосочетаний №1 — всего 19 минут пешком, а на автомобиле — и вовсе 11. Банкетный зал ресторана комфортно вмещает за столиками до 65 посетителей.


Интерьер

Ресторан современной русской кухни выделяется не только разнообразным и колоритным меню, но и атмосферным интерьером в стиле северного модерна. Здесь можно увидеть немало атрибутов Дворцового стиля и handmade-украшений, относящих к ярким историческим моментам. Это и репродукция легендарного пасхального яйца Фаберже, и императорская корона, и миниатюрная карета, и настоящий царский трон.

Интерьер

Но суть концепции интерьера в том, что традиции могут с успехом интегрироваться в современную среду, быть модными и органичными. Идея проходит лейтмотивом, раскрывается в деталях и эклектике: рядом с аутентичными предметами располагаются мягкие округлые диваны, дизайнерские стулья, стеллажи и ниши в стиле модерн.


Развлекательная программа

Что выделяет душевное русское застолье? В нем сытная и вкусная еда сочетается с теплыми разговорами в приятной компании и запоминающейся культурной составляющей. Издавна светские вечера предполагали выступления профессиональных артистов. Поэтому LARUSS уделяет этой части особое внимание. Заведение предлагает большой выбор выступлений с эстрадным вокалом и шоу-балетом:


Шоу-программа «Dancing Queen»

Шоу-программа «Russian style»

Шоу-программа «Такие разные кабаре»

Музыкальная шоу-программа на Старый Новый год

Праздничная шоу-программа к 23 февраля

Праздничная музыкальная программа к 14 февраля

Праздничная шоу-программа к 8 марта

Новогодняя шоу-программа

Музыкальная шоу-программа на Рождество

Dance show


Удивительная атмосфера

Летом у нас работает открытая веранда — с видом на Эрмитаж и Дворцовую площадь! Обязательно нужно заглянуть к нам, чтобы насладиться великолепным видом и фирменными блюдами! Мы находимся в самом центре города — и лучшего места для приятного ужина просто не найти.

Все описанные выше моменты создают удивительное настроение, которое передается всем гостям заведения. К преимуществам ресторана также можно отнести:

  • Команду профессиональных официантов, барменов и администраторов;
  • Два зала – основной и VIP – на 65 и 10 персон;
  • Изысканное меню, включающее блюда русской современной кухни;
  • Объемную и разнообразную барную карту;
  • Вечерние шоу-программы в разных стилях с балетом и живым вокалом;
  • Возможность проведения закрытых банкетов;
  • Уникальное расположение: ресторан находится на Набережной Мойки, 37, на углу Дворцовой площади – недалеко от метро «Адмиралтейская» и «Невский проспект».

Звоните по номеру +7 (812) 571 75 91, чтобы задать интересующие вас вопросы или забронировать столик.

Банкетный зал в центре СПб | LA RUSS

Банкет

Безупречная кухня и сервис и другие 9 причин провести ваш банкет в ресторане LA RUSS

  • Местоположение

    Угол Дворцовой Площади (наб. Мойки, 37), м. Невский проспект, м. Адмиралтейская

  • Вместимость

    Банкет до 60 персон
    Фуршет до 70 персон

  • Залы

    2 зала: на 60 и на 10 персон

  • Кухня

    Современная русская

  • Варианты меню и стоимость

    По меню ресторана или по готовым банкетным меню, стоимостью от 2100 руб/чел.

  • Развлекательная программа

    Шоу программа — современный шоу балет и живой вокал. DJ, танцпол, дискотека.

  • Танцпол

    Есть

  • Интерьер

    В стиле северного модерна

  • Дополнительно

    Различные варианты рассадки.
    Рядом 3 центральных причала.

  • Время работы

    C 12:00 до 00:00 / 01:00 с возможностью продления

Мы специализируемся на проведении банкетов, и большой опыт наших менеджеров гарантирует безупречность организации Вашего праздника!

LA RUSS: банкетные залы в центральном районе Санкт-Петербурга

LA RUSS — ресторан, где с радушием и гостеприимством встречают гостей. Уютная атмосфера, разнообразная кухня, красивый интерьер с колоритными деталями, музыкальная шоу-программа — все это совсем рядом с самым сердцем города. Приходите к нам, чтобы отпраздновать юбилей, выпускной, свадьбу, важное событие в личной жизни или на работе. Мы любим и умеем организовывать мероприятия, знаем, как угодить посетителям. Проведение банкета в ресторане LA RUSS оставит самые хорошие воспоминания — вы соберетесь у нас ещё не раз.

Организация банкетов в ресторане LA RUSS

Мы приглашаем вас отметить торжество любого формата и в любом кругу. В нашем ресторане два банкетных зала на 10 и 60 человек для праздников разного масштаба. Вы можете приятно провести время в теплой компании самых близких людей в камерной обстановке или устроить шумный вечер с большим количеством приглашенных.

 

Мы предлагаем заказать банкет в ресторане LA RUSS и получить удовольствие от всего, что вас ждет:

  • Вкусные блюда современной русской кухни. В ресторане есть множество вариантов готовых банкетных предложений на любой бюджет и вкус. При желании вы можете составить меню самостоятельно — мы с радостью поможем подобрать блюда.
  • Прекрасная карта бара, в которой присутствуют как недорогие, так и премиальные напитки. Помимо классических вариантов мы предлагаем попробовать самогоны и домашние настойки для настоящих гурманов.
  • Отличная вечерняя развлекательная программа. Шоу-балет с оригинальной хореографией в сопровождении живого вокала придадут празднику особенную атмосферу.
  • Дискотека.
    После шоу-программы и до закрытия ресторана работает диджей. Профессионально подобранные хиты поп-музыки дают возможность насладиться и потанцевать гостям любых вкусовых предпочтений и поколений.

Внимание к пожеланиям гостей и безупречное обслуживание обеспечено. Мы организуем удобную рассадку гостей, чтобы все могли наблюдать за шоу, поможем с праздничным оформлением зала и выбором меню на любое количество персон.

Решили заказать столы для банкета в ресторане LA RUSS, чтобы отметить юбилей, 8 марта, 23 февраля или свадьбу? Главных героев праздника ждет небольшой подарок-сюрприз.

 

Банкет в ресторане в центре Санкт-Петербурга

LA RUSS — это ресторан в центре Санкт-Петербурга с банкетным залом в стиле северный модерн с элементами дворцового декора. Вы сделаете красивые фотографии в интерьере и объедините праздник с водной или пешей прогулкой по городу.

Мы находимся на набережной Мойки в двух минутах ходьбы от Дворцовой площади. Замечательные виды обеспечены. Рядом Дворцовая набережная со старой имперской архитектурой и причалами для теплоходов и катеров.

 

У нас вкусно, весело и доступные цены. Чтобы заказать столики звоните нам по телефону +7 (812) 571-75-91 и приходите лично: подберете меню, согласуете время и рассчитаете, сколько будет стоить банкет в ресторане LA RUSS.

Оценка мероприятия: 5 / 5

(80 оценок )

Оцените наше мероприятие

Тони Ла Русса | Биография, Уайт Сокс, кардиналы и факты

Тони Ла Русса

Смотреть все медиа

Дата рождения:
4 октября 1944 г. (78 лет) Тампа Флорида
Награды и награды:
Зал славы бейсбола (2014) Премия «Менеджер года» MLB (x4) Зал бейсбольной славы (введен в должность в 2014 г.)

Просмотреть весь связанный контент →

Тони Ла Русса , по имени Энтони Ла Русса-младший (родился 4 октября 1944, Тампа, Флорида, США), американский профессиональный бейсбольный менеджер, который привел свои команды к трем титулам Мировой серии (1989, 2006). и 2011) и был одним из лучших менеджеров в истории высшей лиги.

Ла Русса подписала контракт на бейсбол с Kansas City Athletics (или «A’s») после окончания средней школы. Он провел большую часть своей 16-летней игровой карьеры в низших лигах, но время от времени появлялся в крупных лигах с пятерками (как в Канзас-Сити, так и позже в Окленде, куда переехала франшиза), Atlanta Braves и Чикаго Кабс. Он был назначен менеджером филиала низшей лиги «Чикаго Уайт Сокс» в 19.78 лет, а его первая управленческая работа в высшей лиге пришлась на следующий год, когда он возглавил «Уайт Сокс» в конце сезона 1979 года.

Викторина «Британника»

Спортивная викторина

Умная Ла Русса, получившая юридическое образование незадолго до того, как приступить к работе в Чикаго, оказалась прирожденным лидером в клубе. Он разработал управленческий стиль, который состоял из частых ситуационных замен в игре, которые возникали в ответ на большое внимание, которое он уделял нюансам и ходу конкретной игры (что иногда приводило к критике, что Ла Русса «переусердствовал»). В 19В 83-м он привел «Уайт Сокс» к сезону с 99 победами и первому выходу команды в плей-офф за 24 года. Однако медленное начало кампании 1986 года и натянутые рабочие отношения с новым генеральным менеджером команды (бывшим аутфилдером Кеном Харрельсоном, который покинул будку объявлений, чтобы провести только один бурный сезон, управляя «Уайт Сокс»), привели к увольнению Ла Руссы на три месяца. в сезон. Он был без работы менее месяца, прежде чем его наняли руководить пятерками.

Ла Русса быстро превратила пятёрок в самую доминирующую команду в бейсболе. Он привел Окленд к наибольшему количеству побед в высших лигах в течение трех сезонов подряд (1988–90), каждый из которых также закончился тем, что «Легкая атлетика» выиграла вымпел Американской лиги (AL). Команда была расстроена в двух своих выступлениях на Мировой серии в тот период, но «А» победили « Сан-Франциско Джайентс» и выиграли чемпионат в 1989 году. «Ла Русса» и «А» выиграли еще один титул в дивизионе в 1992 году, но после того, как команда показала три В проигрышных сезонах (1993–95) он отказался от контракта и подписал контракт с « Сент-Луис Кардиналс» .

Третий управленческий пост Ла Руссы был даже более успешным, чем его первые два. В свой первый сезон в Сент-Луисе он привел «Кардиналов» к первому из семи титулов в дивизионе, которые команда выиграет за время его пребывания в должности. «Кардиналы» выиграли вымпел Национальной лиги (NL) в 2004 году, а в 2006 году команда обыграла «Детройт Тайгерс» и выиграла Мировую серию. В 2011 году «Ла Русса» привела «Сент-Луис» к невероятным камбэкам, завоевав место в постсезонье (после отставания в турнирной таблице Wild Card на 8 1/2 игр за месяц до конца регулярного сезона) и выиграла Мировую серию (после того, как дважды была первой). вычеркнуть из ликвидации). Ла Русса ушел в отставку вскоре после того, как заработал свое третье чемпионское кольцо. Он трижды был назван Менеджером года по версии AL (1983, 1988 и 1992) и выиграл версию награды Национальной футбольной лиги в 2002 году. Он был понижен в должности до должности консультанта во франшизе после сезона 2016 года после того, как «Даймондбэкс» проиграли три последовательных проигрышных кампании за время его пребывания в должности, и он покинул команду после сезона 2017 года. Затем Ла Русса присоединился к Boston Red Sox в качестве помощника генерального менеджера команды. После сезона 2020 года он вернулся в «Чикаго Уайт Сокс» в качестве генерального менеджера. В свой первый сезон в команде Чикаго финишировал первым в Центральном дивизионе, а Ла Русса выиграл свою 2764-ю игру, что переместило его на второе место по количеству побед генерального менеджера в карьере. В постсезонье 2021 года «Уайт Сокс» проиграли в серии AL Division.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подпишитесь сейчас

La Russa опубликовала мемуары One Last Strike: Fifty Years in Baseball, Ten and a Half Games Back и One Final Championship Season (написанные с Риком Хаммелом) в 2012 году. Зал славы бейсбола в 2014 году.

Адам АвгустинРедакция Британской энциклопедии

Бейсбол | История, определение и факты

Мировая серия 1946 года

Смотреть все СМИ

Ключевые люди:
Аарон Джадж Джек Моррис Муки Беттс Андрес Галаррага Бэйб Рут
Похожие темы:
негритянская лига саберметрика Мировая серия средний заработанный пробег не нападающий

Просмотреть весь связанный контент →

Последние новости

Май. 3 декабря 2023 г., 13:24 по восточноевропейскому времени (AP)

Музей негритянской лиги начинает кампанию по строительству нового объекта стоимостью 25 миллионов долларов

Музей бейсбола негритянской лиги начинает кампанию по сбору средств, чтобы собрать 25 миллионов долларов для нового здания, в котором разместится его образовательный центр. и то, что стало одной из уникальных в мире коллекций бейсбольных памятных вещей

Май. 3 декабря 2023 г., 7:58 по восточноевропейскому времени (AP)

Тревор Бауэр одерживает победу со счетом 4: 1 в дебютном матче с Yokohama

Тревор Бауэр провел свою первую игру чуть более чем за 22 месяца и разбросал семь попаданий за 7 подач и получил 4 -1 победа над Hiroshima Carp перед рекордной аудиторией в 33 202 человека

май. 2 января 2023 г., 9:52 по восточноевропейскому времени (AP)

Неподписанный в высших лигах, Бауэр получает большой прием в Японии

Бывший победитель Сай Янга Тревор Бауэр собирается начать свою первую игру за свою новую команду — Yokohama BayStars

30 апреля 2023 г. , 15:50 по восточноевропейскому времени (AP)

Янки все еще не уверены, попадет ли Джадж в список травмированных

— Капитан Янки Аарон Джадж пропустил свою третью игру подряд из-за легкого растяжения бедра, и Нью-Йорк не войдет самое раннее в понедельник решить, будет ли он включен в список раненых

27 апреля 2023 г., 9:30 по восточноевропейскому времени (AP)

После 13 лет в младших классах Мэгги из Pirates дебютирует в MLB сезонов и 1154 игры в низших лигах

бейсбол , игра с битой, мячом и перчатками между двумя командами по девять игроков в каждой на поле с четырьмя белыми основаниями, расположенными в виде ромба (т. так что его диагональная линия вертикальна). Команды меняются местами в качестве отбивающих (нападение) и полевых игроков (защита), меняясь местами, когда три члена команды, отбивающей, «выбиты». В качестве отбивающих игроки пытаются отбить мяч вне досягаемости полевой команды и сделать полный круг вокруг баз для «пробега». Команда, набравшая наибольшее количество пробежек за девять иннингов (количество забитых мячей), побеждает в игре.

Национальное времяпрепровождение

Соединенным Штатам приписывают развитие нескольких популярных видов спорта, в том числе некоторых (таких как бейсбол, футбол на сетке и баскетбол), которые имеют большое количество фанатов и в той или иной степени получили международное признание. Но бейсбол, несмотря на распространение игры по всему миру и растущее влияние азиатских и латиноамериканских лиг и игроков, — это вид спорта, который американцы по-прежнему считают своим «национальным времяпрепровождением». Игра уже давно вплетена в ткань американской жизни и самосознания. «Это наша игра, — воскликнул поэт Уолт Уитмен более века назад, — это главный факт, связанный с ней: игра Америки». Он продолжал объяснять, что бейсбол

обладает характерной чертой американской атмосферы — он так же принадлежит нашим институтам, вписывается в них так же значительно, как наши конституции, законы: так же важен в сумме нашей исторической жизни. Это место, где собирается память.

Возможно, Уитмен преувеличивал важность бейсбола и его соответствие жизни в Соединенных Штатах, но мало кто будет утверждать обратное, что бейсбол был просто простым или случайным развлечением.

Викторина «Британника»

Викторина «Первый спорт сквозь века»

Именно националистические настроения помогли сделать бейсбол «игрой Америки». Стремясь получить большую культурную автономию, американцы стремились к спорту, который они могли бы считать исключительно своим. Точно так же, как у англичан был крикет, а у немцев — их turnvereins (гимнастические булавы), спортивная газета объявила еще в 1857 году, что американцы должны иметь «игру, которую можно было бы назвать «спортом коренных американцев». Мощное подтверждение бейсбола как спорт, чтобы удовлетворить эту потребность, пришел в 1907, когда специальная комиссия, назначенная А. Г. Сполдингом, магнатом спортивных товаров, который раньше был звездным питчером и руководителем бейсбольной команды, сообщила, что бейсбол абсолютно ничем не обязан Англии и детской игре в лапту. Вместо этого комиссия заявила, что, насколько ей известно (знания, основанные на неосновательных исследованиях и корыстной логике), бейсбол был изобретен Эбнером Даблдеем в Куперстауне, штат Нью-Йорк, в 1839 году. Этот миф о происхождении сохранялся на протяжении десятилетий. .

В стране, состоящей из множества этнических и религиозных групп, без монархии, аристократии или долгого и мифического прошлого, опыт игры, просмотра и разговоров о бейсболе стал одним из великих общих знаменателей нации. По проницательному выражению британской писательницы Вирджинии Вульф, он стал «центром, местом встречи для разнообразной деятельности людей, которых изолирует огромный континент [и] над которыми не властна никакая традиция». Где бы человек ни жил, «наезд и бегство», «двойная игра» и «приношение жертвы» проводились одинаково. Объединяющая сила бейсбола в Соединенных Штатах была очевидна в разоренных Депрессией 1930-х годов, когда группа бизнесменов Куперстауна вместе с чиновниками из высшей лиги основали Национальный зал бейсбольной славы и музей. Зал славы стал квазирелигиозной святыней для многих американцев, и с момента его основания миллионы поклонников совершили «паломничество» в Куперстаун, где они увидели «реликвии» — старые биты, мячи и униформу — прошлого. герои.

Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту.

Подпишитесь сейчас

Бейсбол также изменил национальный календарь. С ростом индустриализации стандартизированные часы офиса или фабрики лишили людей прежнего восприятия времени в его богатых ассоциациях с дневным светом, естественными ритмами времен года и традиционным церковным календарем. Тем не менее, для американцев открытие бейсбольного тренировочного сезона означало приход весны, игра в регулярном сезоне означала лето, а Мировая серия ознаменовала приход осени. Зимой фанаты бейсбола участвовали в «лигах горячих печей», вспоминая прошлые игры и великих людей и размышляя о том, что может предложить следующий сезон.

Мировая серия, начавшаяся в 1903 году и столкнувшая чемпионов Американской и Национальной лиг в постсезонном плей-офф, быстро заняла свое место наряду с Четвертым июля и Рождеством в качестве одного из самых популярных ежегодных обрядов. Сериал был, как сказал Журнал для всех в 1911 году, «самой квинтэссенцией и завершением Самой Совершенной Вещи в Америке». Каждую осень он поглощал всю нацию.

Бейсбольные термины и фразы, такие как «Он бросил мне вызов», «Ее презентация охватывала все основы» и «Он действительно не в своей тарелке», вскоре стали частью национального лексикона, так что бейсбол укоренился в обычный разговор американцев. Во время правления президента Джорджа Х.В. Буша, бейсболиста во время учебы в Йельском университете, иностранная пресса изо всех сил пыталась перевести рутинное использование президентом бейсбольных метафор. Еще в 1850-х годах изображения бейсбола начали появляться в периодических изданиях, а в 20 веке популярный иллюстратор Норман Роквелл часто использовал бейсбол в качестве сюжета для своих Обложки The Saturday Evening Post . «Casey at the Bat» и «Take Me Out to the Ballgame» остаются одними из самых известных стихов и песен, соответственно, среди американцев. Писатели и кинематографисты часто обращались к мотивам бейсбола. После середины 20-го века, в то самое время, когда бейсбол на низовом уровне начал заметный спад, распространилась бейсбольная фантастика. Американские колледжи и университеты даже начали предлагать курсы по бейсбольной литературе, и фильмы о бейсболе также получили распространение. В 1994 система общественного вещания выпустила ностальгический фильм Кена Бернса « Бейсбол », возможно, самый монументальный исторический документальный фильм из когда-либо созданных.

В то время как бейсбол обладал огромной интегрирующей силой, история игры также была переплетена с основными социальными и культурными расколами и отражала их. До первых десятилетий 20-го века протестанты-евангелисты из среднего класса относились к спорту с глубоким подозрением. Они ассоциировали бейсбол или, по крайней мере, профессиональную версию игры с бездельниками, иммигрантами, рабочим классом, пьянством, азартными играми и общим хулиганством. И наоборот, именно эти качества обеспечили точку опоры для восхождения этнических групп из национальных гетто. Обычно сталкиваясь с меньшей дискриминацией в бейсболе (как и в других местах коммерческих развлечений), чем в более «респектабельных» профессиях, в 19Американцы ирландского и немецкого происхождения в 19-м веке были настолько заметны в профессиональном бейсболе, что некоторые наблюдатели задавались вопросом, обладают ли они особыми способностями к игре.

Некоторое время в 1880-х годах, до того, как расовая сегрегация стала нормой в Соединенных Штатах, чернокожие игроки соревновались с белыми в профессиональном бейсболе. Однако после этого периода черным пришлось создать отдельный мир бейсбола. Десятки черных команд столкнулись с местными полупрофессиональными командами во время штурма по Соединенным Штатам, Канаде, Мексике и Карибскому бассейну. Несмотря на высокое качество игры в бейсбол, игроки часто прибегали к различным формам клоунады, которые увековечивали преобладающие стереотипы о чернокожих, чтобы привлечь внимание зрителей. С 19С 20-х до 50-х годов также существовали отдельные черные профессиональные лиги — негритянские лиги, но в 1947 году Джеки Робинсон перешагнул давнюю цветную планку в высшей бейсбольной лиге. Поскольку бейсбол был национальной игрой, его расовая интеграция имела огромное символическое значение в Соединенных Штатах; действительно, это предшествовало решению Верховного суда США, положившему конец расовой сегрегации в школах (в 1954 году в Браун против Совета по образованию Топики ) и помогло возвестить движение за гражданские права 19-го века.50-х и 60-х годов. Более того, в 1980-х и 90-х годах огромный приток выходцев из Латинской Америки в профессиональный бейсбол отражал изменение этнического состава страны.

Бейсбол также способствовал формированию американских представлений о гендерных ролях. Хотя женщины играли в бейсбол еще в 1860-х годах, их участие в этом виде спорта ограничивалось по большей части ролью зрителей. Чтобы противостоять репутации игры как хулиганской, бейсбольные промоутеры приложили все усилия, чтобы поощрить участие женщин. «Присутствие группы дам очищает моральную атмосферу бейсбольного собрания», — сообщал Baseball Chronicle , «подавляя все вспышки неумеренной лексики, которые так часто вызывает волнение состязания». Когда в 19-м и первой половине 20-го века женщины играли в командах по амбарному штурму, пресса обычно называла их «амазонками», «фриками» или «мошенницами». В 1943 году, во время Второй мировой войны, когда возникли опасения, что профессиональный бейсбол может быть вынужден закрыться, дебютировала Всеамериканская женская профессиональная бейсбольная лига. Предоставив более 600 женщинам возможность играть в бейсбол и развлечь несколько миллионов болельщиков, лига закрылась за 19 лет.54.

Но, даже если бейсбол был неспособен урегулировать конфликты, возникающие из фундаментальных социальных разногласий, он продемонстрировал исключительную способность укреплять связи. В 1850-х годах молодые ремесленники и клерки, часто покидавшие город и обнаружившие, что их образ жизни быстро меняется в разгар промышленной революции, считали себя членами того, что было известно как «братство бейсбола». Подобно добровольным пожарным и ополченцам того времени, они носили специальную униформу, разработали свои собственные ритуалы и, играя в бейсбол, делились важным общим опытом. Игра и просмотр бейсбольных соревнований также укрепляли профессиональную, этническую и расовую идентичность. Мясники, наборщики, извозчики, каменщики и даже священнослужители организовали бейсбольные клубы. Так же поступали американцы ирландского происхождения, американцы немецкого происхождения и афроамериканцы.

Профессиональный бейсбол питал и углублял городскую идентичность. «Если мы не опередим большой город [Нью-Йорк] ни в чем другом, — кричал Brooklyn Eagle еще в 1862 году, — мы сможем победить ее в бейсболе». Поклонники вложили свои эмоции в своих профессиональных представительниц девяток. «Глубокий мрак опустился на город», — сообщала чикагская газета в 1875 году после того, как местные «Белые чулки» потерпели поражение от «Коричневых чулок» из Сент-Луиса (Миссури). «Друзья отказывались признавать друзей, любовники разошлись, а бизнес был приостановлен». Даже в конце 20 века, в век более циничных, успехи и неудачи профессиональных коллективов продолжали вызывать сильные чувства у местных жителей. Например, в течение 19В 90-е годы, после того, как в предыдущие два десятилетия он испытал городской упадок и деморализацию, Кливленд пережил большое гражданское возрождение, отчасти подпитываемое успехом бейсбольной команды индейцев.

Значение конкретных бейсбольных команд и отдельных игроков выходит за рамки местностей, которые они представляют. Нью-йоркские янки, бывшие в первой половине XX века квинтэссенцией большого города, Востока, городской Америки с ее изощренностью, этнической и религиозной неоднородностью, стали синонимом божественного успеха, а св. Луи Кардиналы стали квинтэссенцией защитников Среднего Запада, маленьких городков и ферм, сельской Америки с ее простотой, деревенщиной и старой протестантской однородностью. В 1920-летний Бэйб Рут стал колоссальным полубогом бриллианта. Для тех, кто трудится на сборочных конвейерах или сидит за рабочим столом в корпоративной бюрократии, Рут олицетворяла неизменную веру Америки в восходящую социальную мобильность. Его могучие хоумраны служили ярким доказательством того, что люди остаются хозяевами своей судьбы и что они все еще могут подняться от подлого, вульгарного начала к славе и богатству. Для афроамериканцев чернокожие звезды, такие как Сэтчел Пейдж и Джош Гибсон, служили не менее убедительными образцами индивидуального вдохновения и успеха.

Бейсбольные парки стали важными памятниками местного значения и хранилищами коллективной памяти. Первые парки были построены на скорую руку из непрочных деревянных конструкций, но в период с 1909 по 1923 год около 15 клубов высшей лиги построили новые, более долговечные парки из стали и бетона. Эти здания были похожи на большие общественные здания, небоскребы и железнодорожные вокзалы того времени; местные жители с гордостью указывали на них как на свидетельство размеров их города и его достижений.

Видя в них убежище от шума, грязи и убожества промышленного города, владельцы дали первым паркам пасторальные названия — Эббетс-Филд, Спортсмен-Парк и Поле для игры в поло, — но со строительством симметричных мультиспортивных комплексов в 19В 60-х и 70-х годах преобладали городские и футуристические названия, такие как Astrodome и Kingdome. В новую эру паркового строительства в 1990-х годах дизайнеры стремились воссоздать атмосферу прежних времен, создавая «ретро-парки» — термин, который был чем-то вроде оксюморона, в то время как новые парки предлагали поклонникам интимность старых парки, они одновременно предоставляли современные удобства, такие как эскалаторы, комнаты отдыха с климат-контролем, высокотехнологичные аудиовизуальные системы, детские игровые площадки в стиле Диснея и места для многочисленных торговых точек. Растущее влияние корпораций на игру отразилось в таких названиях парков, как Network Associates Stadium и Bank One Ballpark.

Примерно после середины 20-го века претензии бейсбола на то, что он является игрой Америки, основывались на более шатком основании, чем в прошлом. Этот вид спорта столкнулся с серьезной конкуренцией не только со стороны других профессиональных видов спорта (особенно футбола на сетке), но и в большей степени из-за массового перехода американцев от общественных к частным домашним развлечениям.

Добавить комментарий