Лабутина: Лабутина Мария Сергеевна — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Содержание

Лабутина Татьяна Леонидовна / Институт всеобщей истории РАН

Биография:

Главный научный сотрудник ИВИ РАН

Центр истории межкультурных коммуникаций стран Запада и Востока

Доктор исторических наук

Профессор

e-mail: [email protected]

1968 г. – с отличием окончила исторический факультет Московского государственного педагогического института им. В.И. Ленина

1968-1972 гг. – обучалась в аспирантуре Института всеобщей истории АН СССР

с 1973 —  работает в Институте всеобщей истории РАН

1977 г. — защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Политическая борьба в Англии в период Реставрации Стюартов (1660-1681 гг.)» (научный руководитель – профессор М.А.Барг)

1995 г.- защитила докторскую диссертацию на тему: «У истоков современной демократии. Политическая мысль английского Просвещения (1689-1714 гг.)»

Область научных интересов:
  • история Англии
  • ранние политические партии
  • парламентаризм
  • культура Просвещения
  • англо-русские и российско-британские отношения XVI-XVIII вв.
  • гендерные исследования
  • компаративистика
  • имагология
 Членство в научных обществах и ассоциациях:
  • Вице-президент Ассоциации британских исследований Института всеобщей истории РАН
  • Член Международного общества по изучению XVIII века
Преподавание

1993-2013 гг. — Чтение лекций и спецкурсов в вузах:

  • Московский  педагогический государственный университет
  • Владимирский государственный университет
  • Петрозаводский государственный университет
  • Рязанский государственный университет
  • Ярославский государственный педагогический университет
  • Международный славянский университет
  • Социально-правовой институт экономической безопасности
Публикации

Автор 290 научных публикаций, в том числе 12 монографий

Монографии:
  • Политическая борьба в Англии в период Реставрации Стюартов (1660-1681 гг.). М., «Наука», 1982
  • У истоков современной демократии. Политическая мысль английского Просвещения (1689-1714 гг.). М.,1994
  • Воспитание и образование англичанки в XVII веке. СПб., «Алетейя», 2001
  • Культура и власть в эпоху Просвещения. М., «Наука», 2005
  • Англичане в допетровской России. СПб., «Алетейя», 2011
  • Английские просветители. Взгляды на воспитание и образование подрастающего поколения. Саарбрукен (Германия), 2011
  • Английское Просвещение. Общественно-политическая и педагогическая мысль (в соавторстве с Д.В.Ильиным). СПб, «Алетейя», 2012
  • Британцы в России в XVIII веке. СПб., «Алетейя»,2013
  • Мир английской леди. Воспитание, образование, семья. XVII – начало XVIII века. М.,«Ломоносовъ», 2016.
  • Английское Просвещение. Общественно-политическая и педагогическая мысль. 2-е изд. СПб., «Алетейя», 2018 (в соавт. с Д.В. Ильиным)
  • Британские дипломаты и Екатерина II. Диалог и противостояние. СПб., «Алетейя», 2019.

  • Британские интеллектуалы эпохи Просвещения: от маркиза Галифакса до Эдмунда Бёрка. СПб., «Алетейя», 2020. (в соавт. с М.А. Ковалевым)

Разделы в коллективных трудах:
  • Международное рабочее движение. Вопросы истории и теории  Т. 4. М., «Мысль», 1980
  • Энциклопедия для детей. Всемирная история. Т. 1. М., 1993
  • История Европы. Т.4. М., «Наука», 1994
  • Большая Российская Энциклопедия. Т. 3, 6, 7. М., 2005-2007.
  • Социальные связи и их трансформация в Западной Европе XVII века. Кемерово, 2014.
 Статьи 2010-2020 гг.
  •  Екатерина II и женское образование в России в XVIII веке// Диалог со временем. Альманах интеллектуальной истории. М.2010 г., Вып. 31
  • Британская культура в екатерининской России// Е.Р.Дашкова и XVIII век. От российской империи к современной цивилизации. М.,2010.
  • Мифологизированные стереотипы в имэджинологии: допетровская Россия глазами англичан// Проблемы исторического познания. М., ИВИ РАН, 2010
  • Католики и протестанты в борьбе за Унию с православной церковью России в XVI – XVII веках// Евразийские исследования. Казань, 2010, № 3.
  • Концепция религиозной свободы в идеологии раннего английского Просвещения// Британская ойкумена российской новистики. К 70-летию профессора И.И. Шарифжанова. Казань, 2010.
  • Британский дипломат и разведчик Чарльз Уитворт при дворе Петра I// Вопросы истории. М.,2010, №11
  • Британская  культура в Россия в XVIII  веке: восприятие, заимствования и отторжение// Россия и Британия.   Вып. 5. М. «Наука», 2010
  • Межкультурные коммуникации стран Запада и России: история и теория исследований// Проблемы исторического познания. М., ИВИ РАН, 2011
  • «Свои» и «чужие»   в имэджинологии: ксенофобия в англо-русских отношениях в XVI-XVIII веках»// Вестник Рязанского государственного университета имени С.А. Есенина. Рязань, 2011, № 2/31
    Британские разведчики в России (XVI-XVIII вв.) // Многоликость  целого: из истории цивилизаций старого и нового света. Сборник статей в честь Виктора Леонидовича. Малькова.                   М., 2011
  • Charles Whitworth, the British Diplomat and Intelligence Officer, at the Court of Peter I // Social Sciences. Vol. 42. 2011, № 2
  • Верификация исторических фактов сквозь призму современности// Проблемы исторического познания. М., ИВИ, РАН, 2012
  • Петровская Россия глазами британского дипломата  Ч. Уитворта // Новая и новейшая история. М., 2012, № 4
  • В поисках истины в истории: проблема научного предвидения в эпистемологии//Проблемы исторического познания. М., ИВИ РАН, 2013
  • Визит супругов Димсдейл в Россию во второй половине XVIII в.// Вопросы истории М., 2013, № 6
  • Британский морской офицер Джон Ден на службе у Петра I// Новая и новейшая история. М.,2013, №3
  • Женщины о женщинах: Российские императрицы Анна Иоанновна и Екатерина II глазами англичанок// К 400-летию Дома Романовых. Монархии и династии в истории Европы и России. СПб., 2013. Ч. 1
  • Применение количественных методов в исследовании политической истории (на примере Англии)// Проблемы исторического познания. М., ИВИ РАН, 2014
  • Британский посол Чарльз Уильямс и его секретная переписка с великой княгиней Екатериной Алексеевной// Новая и новейшая история. М., 2014,  № 4
  • Была ли Екатерина II английской шпионкой. Домыслы и факты// Российский исторический журнал «Родина» М., 2014 №9
  • Жизнь и деятельность британского инженера Джона Перри в петровской России»// «Вестник ВлГУ Социальные и гуманитарные науки. Владимир, 2014, № 2
  • Учение Джона Локка об образовании в восприятии Е.Р.Дашковой// Е.Р. Дашкова и русская культура. От эпохи Просвещения к современности. М.,2014
  • Британцы и русские в XVI-XVIII вв.: диалог и противостояние. Дискуссионные проблемы// Электронный научно-образовательный журнал. История. М.,2014. Вып. 10 (33)
  • Жители петровской России глазами шотландского офицера П.Г.Брюса// Самарский научный вестник. Самара, 2014, № 4(9)
  • Английский «след» в просветительском движении США, Франции и России // Британский мир. История Британии: современные исследования. М., ИВИ РАН, 2015
  • Британский посланник  Роберт Кейт и  Екатерины II о перевороте 1762 г. // Вопросы истории. 2015, № 7
  • Рецепция английского Просвещения в США, Франции и России в XVIII веке // Диалог со временем. М. ИВИ РАН, 2015. Вып. 51
  • К вопросу об этнических стереотипах в исторической имагологии: трансформация образа «чужого» в образ «врага»// Проблемы исторического познания. М., ИВИ РАН,2015 
  • Англофильство и англомания в России в XVI-XVIII вв.// Ars Historica. Сборник в честь Олега Федоровича Кудрявцева.  М, СПб., 2015
  • Неудачная миссия графа Бекингема. Из истории российско-британских отношений второй половины XVIII века// Новая и     новейшая история. М., Наука, 2015, №4
  • Английская революция середины XVII века и интеллектуальный мир англичан // Диалог со временем. М., ИВИ РАН,  2015. Вып. 53
  • Как англичане открывали «окно» в Московию»// Британия и Россия: Современные исследования социокультурных аспектов взаимодействия. М, ИВИ РАН, 2015
  • Англомания и англофильство политической элиты России в XVI-XVIII вв.// Электронный научно-образовательный журнал. История. М., 2016. Вып. 2 (46)
  • Государственный переворот 1762 г. в описаниях Екатерины II и британского посланника Р. Кейта: сравнительный анализ// Е.Р. Дашкова и ее время в культурном пространстве России и Европы. М., 2016
  • Британский посол Джордж Макартни и его представления о екатерининской России //Новая и новейшая история. М., 2016, №3
  • К вопросу об изучении межкультурной коммуникации в исторической науке// Ученые записки Череповецкого государственного университета. Череповец, 2016, № 2(6)
  • Актуальные проблемы имагологии// Проблемы исторического    познания. М., ИВИ РАН, 2016
  • Английский парламент XVIII века глазами ранних просветителей//Британский парламент вчера и сегодня. М., ИВИ РАН, 2016
  • Концепция «войны и мира» в идеологии раннего английского Просвещения // Британские чтения. Вып. 2. Саратов, 2016
  • Образовательная программа Джона Локка и ее восприятие просветителями Франции и России// Британские исследования. Вып. V. СПб., «Алетейя», 2018

  • Английское Просвещение: Дискуссионные проблемы в современной исторической науке.В кн.: Британский мир: социальное, политическое и культурное развитие // Электронный научно-образовательный журнал «История». Выпуск 1 (65). М., ИВИ РАН, 2018.

  • Английские рыцари плаща и кинжала» при дворе Екатерины II // Новая и новейшая история. М., 2019, № 5

  • Английские послы о коррупции политической элиты в екатерининской России» // Новая и Новейшая история. М., 2020, №3.

 Ответственный редактор сборников:
  • Социальные практики правоприменения и правоисполнения в мировой истории. М. ИВИ РАН, 2009
  • Британия и Россия: Современные исследования социокультурных
  • аспектов взаимодействия. М, ИВИ РАН, 2015
  • Британский парламент вчера и сегодня. М., ИВИ РАН, 2016
  • Россия – Британия: взаимодействие культур и социумов // Электронный научно-образовательный журнал. История. М., 2016. Вып. 2 (46)
  • Британский мир: социальное, политическое и культурное развитие // Электронный научно-образовательный журнал «История». Вып. 1 (65) . М., ИВИ РАН, 2018. 

  • Англоведение в современной России. М., Институт всеобщей истории РАН,2019  

  • Западный мир и Россия. Взаимодействие и восприятие культур в исторической ретроспективе. Материалы международной научной конференции. 11 октября 2018 г. М., Институт всеобщей истории РАН, 2019.

  •  «Свой»/ «Чужой» в кросс-культурных коммуникациях Запада и России. СПб., «Алетейя», 2019.

  •  «Свои» и «Другие»: взаимодействие и восприятие культур Запада и России (К юбилею Виктора Леонидовича Малькова). СПб «Алетейя», 2020

 Член редколлегий:
  • «Pax Britannica» издательства «Алетейя» г. СПб.
  • Проблемы исторического познания. М.,ИВИ РАН
  • Англоведческие сборники 2012-2016 гг.
  • Вестник Владимирского государственного университета. Научно-методический журнал. Социальные и гуманитарные науки. Владимир, 2018-2020 гг.

Лабутина Ирина Алексеевна — пользователь, сотрудник

Лабутина Ирина Алексеевна пользователь

кандидат географических наук с 1971 года
доцент/с.н.с. по специальности № №25.00.33 картография с 23 марта 1977 г.
Прежние места работы (Нажмите для отображения)
Соавторы: Балдина Е.А., Кравцова В.И., Сафьянов Г.А., Горбунов А.К., Книжников Ю.Ф., Лычагин М.Ю., Хайбрахманов Т.С., Коротаев В.Н., Касимов Н.С., De L.J., Алексеенко Н.А., Володичева Н.А., Иванов В.В. показать полностью…, Рычагов Г.И., Зенгина Т.Ю., Иванов А.Н., Котова Т.В., Кошелева Н.Е., Никифорова Е.М., Чалов Р.С., Zhivogliad A.F., Бабич Д.Б., Геннадиев А.Н., Гуня А.Н., Де Л.Я., Золотарев Е.А., Кулиш А.В., Лурье И.К., Римский-Корсаков Н.А., Kucheryavenkova I., Rusanov G.M., Айбулатов Д.Н., Войтковский К.Ф., Воскресенский С.С., Гаврилов А.В., Глушко Е.В., Кондратова Ю.И., Лукьянова С.А., Магрицкий Д.В., Олейников А.Д., Пижанкова Е.И., Поповнин В.В., Русанов Г.М., Салищев К.А., Свиточ А.А., Скарятин В.Д., Соловьева Г.Д., Харьковец Е.Г., Цыпина Э.М., Чалова Е.Р., Шарлай Т.Г., Baume O., Bussimer S., Kooistra J.F., Krivonosov G.A., Kroonenberg S.B., Marcinek J., Schulz I., Авессаломова И.А., Алексеевский Н.И., Анисимова Н.В., Белоусова А.С., Беляев В.Р., Бенкевич В.В., Бодрова А.С., Ботавин Д.В., Вахнина О.В., Ведута Е.Н., Гельман Р.Н., Голубев Г.Н., Горелиц О.В., Горячих В.В., Градосельская Т.П., Грищенко М.Ю., Дмитрий И., Ермолов А.А., Живогляд А.Ф., Землянов И.В., Зинчук Н.Н., Золотарёв Е.А., Ильясов А.К., Исупова М.В., Коровин А.В., Коцеруба А.Д., Кривоносов Г.А., Крооненберг С.Б., Кудиков А.В., Кусильман М.В., Леонтьев О.К., Леу Я.д., Лунин В.Н., Маев Е.Г., Медведев А.А., Михайлов В.Н., Михеева С.Н., Никонова Р.Е., Остроумова Л.П., Перов В.Ф., Петрушина М.Н., Повалишникова Е.С., Полилова В.С., Полонский В.Ф., Поставик П.В., Пронин А.А., Репкина Т.Ю., Римский-Корсаков Н.А., Романенко Ф.А., Рычагов-дубликат Г.И., Сагдуллаев Ю.С., Серапинас Б.Б., Сидорчук А.Ю., Синенко Л.Г., Смирнов В.В., Сффьянов Г.А., Сычев В.В., Тарасов М.К., Трофимова Т.И., Фивенский Ю.И., Фроль В.В., Хорошев А.В., Цзунсянь Л., Ципина Э.М., Цыпина З.М., Чернов А.В., Чеснокова О.А., Чижова В.П., Шевченко Н.В., Шипилова Л.М., Ширнина С.В., Шполянская Н.А.
72 статьи, 15 книг, 10 докладов на конференциях, 16 тезисов докладов, 1 НИР, 3 диссертации, 1 дипломная работа, 4 учебных курса
Количество цитирований статей в журналах по данным Web of Science: 12, Scopus: 23

IstinaResearcherID (IRID): 422372

Деятельность


  • Статьи в журналах
      • 1999 VEGETATION CHANGE IN THE ASTRAKHANSKIY BIOSPHERE RESERVE (LOWER VOLGA DELTA, RUSSIA) IN RELATION TO CASPIAN SEA LEVEL FLUCTUATION
      • Baldina E.A., Labutina I.A., De Leeuw J., Kooistra J.F., Gorbunov A.K., Zhivogliad A.F.
      • в журнале Environmental Conservation, издательство Cambridge University Press (United Kingdom), том 26, № 3, с. 169-178
      • 1996 Разработка ГИС для мониторинга экосистем и управления в Астраханском биосферном заповеднике
      • Касимов Н.С., Балдина Е.А., Геннадиев А.Н., Горбунов А.К., Де Леу Я., Лабутина И.А., Лычагин М.Ю., Кроненберг С.С.
      • в журнале Vestnik Moskovskogo Unviersiteta, Seriya Geografiya, издательство Izdatel’stvo Moskovskogo Gosudarstvennogo Universiteta im.M.V.Lomonosova/Publishing House of Moscow State University (Russian Federation), № 6, с. 19-28
      • 1995 GIS for Astrakhanskiy biosphere reserve: Present state and perspectives
      • Lychagin M.Y., Baldina E.A., Gorbunov A.K., Labutina I.A., de Leeuw J., Kasimov N.S., Gennadiev A.N., Krivonosov G.A., Kroonenberg S.B.
      • в журнале ITC Journal, № 3, с. 189-202
  • Статьи в сборниках
      • 2004 Геоинформационные методы аэрокосмических исследований (раздел монографии) География, общество, окружающая среда. Том VII: Картография, геоинформатика и аэрокосмическое зондирование
      • Балдина Е.А., Лабутина И.А., Лычагин М.Ю.
      • в сборнике География, общество, окружающая среда. Том VII. Картография, геоинформатика и аэрокосмическое зондирование, место издания Издательский дом «Городец», Москва, том 7, с. 341-397
      • редакторы Добролюбов Сергей Анатольевич, Касимов Николай Сергеевич, Малхазова Светлана Михайловна
      • 1995 Application of GIS-methods for research and management of the Astrakhanskiy biosphere reserve (Russia)
      • Kasimov N.S., Lychagin M.U., Baldina E.A., Labutina I.A., Gorbunov A.K., de Leeuw Jan
      • в сборнике Cartography crossing borders: Proceedings 17th International Cartographic Conference, 10th General Assembly of ICA, September 3rd-9th, место издания Barcelona, Catalunya, España, том 1, с. 1223-1227
      • 1980 Примеры комплексного географического изучения территории и тематического картографирования
      • Салищев К.А., Воскресенский С.С., Глушко Е.В., Книжников Ю.Ф., Кондратова Ю.И., Котова Т.В., Кравцова В.И., Лабутина И.А., Сффьянов Г.А., Смирнов В.В., Чалов Р.С., Ципина Э.М.
      • в сборнике «Союз-22» исследует Землю, издательство МАИК «Наука/Интерпериодика» (Москва), с. 136-154
      • 1979 Результаты предварительной комплексной географической интерпретации материалов многозональной съёмки, полученных с КК «Союз-22» в совместных экспериментах СССР и ГДР «Радуга»
      • Салищев К.А., Воскресенский С.С., Глушко Е.В., Козлова Е.К., Книжников Ю.Ф., Кондратова Ю.И., Котова Т.В., Кравцова В.И., Лабутина И.А., Сафьянов Г.А., Скарятин В.Д., Смирнов В.В., Фивенский Ю.И., Чалов Р.С., Цыпина З.М.
      • в сборнике Космическая съемка и тематическое картографирование, место издания Издательство Московского университета Москва, с. 83-115
  • Книги
      • 2017 Атлас: морфодинамика устьевых систем крупных рек арктического побережья России / Отв. редакторы: В.Н. Коротаев, Г.И. Рычагов, Н.А. Римский-Корсаков
      • Коротаев В.Н., Рычагов Г.И., Римский-Корсаков Н.А., Айбулатов Д.Н., Анисимова Н.В., Бабич Д.Б., Ботавин Д.В., Иванов В.В., Ильясов А.К., Лабутина И.А., Лукьянова С.А., Магрицкий Д.В., Пронин А.А., Репкина Т.Ю., Романенко Ф.А., Сафьянов Г.А., Соловьева Г.Д., Чалова Е.Р., Шполянская Н.А.
      • место издания АПР Москва, ISBN 978-5-904761-72-1, 148 с.
      • 2015 Атлас дельты Волги: геоморфология, русловая и береговая морфодинамика
      • Коротаев В.Н., Рычагов Г.И., Римский Корсаков Н.А., Михайлов В.Н., Иванов В.В., Лабутина И.А., Свиточ А.А., Бабич Д.Б., Айбулатов Д.Н., Чалова Е.Р., и др.
      • место издания ООО «АПР» Москва, ISBN 978-5-904761-48-6, 128 с.
      • 2013 Устья рек Каспийского региона: история формирования, современные гидролого-морфологические процессы и опасные гидрологические явления
      • Михайлов В.Н., Коротаев В.Н., Рычагов Г.И., Кравцова В.И., Алексеевский Н.И., Полонский В.Ф., Магрицкий Д.В., Михайлова М.В., Исупова М.В., Лабутина И.А., Никонова Р.Е., Остроумова Л.П., Иванов В.В., Синенко Л.Г., Землянов И.В., Горелиц О.В., Поставик П.В.
      • место издания ГЕОС Москва, ISBN 978-5-89118-634-7, 703 с.
      • 2009 Атлас русловой морфодинамики Нижней Волги (Волгоград-Астрахань)
      • Коротаев В.Н., Бабич Д.Б., Беляев В.Р., Зайцев А.А., Иванов В.В., Лабутина И.А., Римский-Корсаков Н.А., Повалишникова Е.С., Сычев В.А., Чернов А.В.
      • место издания Издательство Московского университета Москва, ISBN 978-5-89575-163-3, 232 с.
      • 2004 Цифровая стереоскопическая модель местности: экспериментальные исследования (Под ред Ю.Ф.Книжникова)
      • Книжников Ю.Ф., Кравцова В.И., Балдина Е.А., Гельман Р.Н., Зинчук Н.Н., Золотарев Е.А., Коцеруба А.Д., Лабутина И.А., Харьковец Е.Г.
      • место издания Научный мир Москва, ISBN 5-89176-289-7, 244 с.
      • 2002 Нижняя Волга: геоморфология, палеогеография и русловая морфодинамика
      • Зайцев А.А., Иванов В.В., Коротаев В.Н., Лабутина И.А., Лукьянова С.А., Цзунсянь Ли, Римский-Корсаков Н.А., Рычагов Г.И., Свиточ А.А., Сидорчук А.Ю., Сычев В.В., Чернов А.В.
      • место издания ГЕОС Москва, 240 с.
      • 1998 Gletscher und Landschaften des Elbrusgebietes
      • Baume O., Marcinek J., Volodicheva N., Oleynikov A., Bussimer S., Korsun A., Schulz I., Petrushina M., Zolotarev E., Popovnin V., Vojtkovsky K., Perov V., Labutina I.
      • место издания Verlag Gotha Germany, 192 с.
      • 1982 Дешифрирование многозональных аэро- и космических снимков. Методика и результаты (атлас)
      • Книжников Ю.Ф., Кравцова В.И., Лабутина И.К., Гаврилов А.В., Пижанкова Е.И., Вахнина О.В., Лурье И.К., Козлов В.А., Скарятин В.Д., Цыпинаа Э.М., и др.
      • место издания Наука – Академи-ферлаг М.-Берлин, 82 с.
  • Доклады на конференциях
      • 2004 Структура, динамика и эволюция геоморфосистемы Белого моря (Устный)
      • Авторы: Сафьянов Г.А., Маев Е.Г., Шевченко Н.В., Ермолов А.А., Соловьева Г.Д., Шипилова Л.М., Фроль В.В., Лабутина И.А.
      • Ломоносовские чтения — 2004. Секция географии, Географический факультет МГУ имени М.В.Ломоносова, Россия, 2004
  • Тезисы докладов
      • 2016 Создание карты растительных ассоциаций северного Приманычья по результатам сплошного полевого дешифрирования
      • Алексеенко Н.А., Балдина Е.А., Лабутина И.А., Михеева С.Н.
      • в сборнике Cборник тезисов Всероссийской научной конференции «Международный год карт в России: объединяя пространство и время», Москва, Российская государственная библиотека, 25-28 октября 2016 г, место издания Географический факультет МГУ Москва, тезисы, с. 15-16
      • редакторы Алексеенко Наталья Анатольевна, Медведев Андрей Александрович, Самсонов Тимофей Евгеньевич
      • 2004 Структура динамика и эволюция геоморфосистемы Белого моря
      • Сафьянов Г.А., Маев Е.Г., Шевченко Н.В., Ермолов А.А., Лабутина И.А., Соловьева Г.Д., Шипилова Л.М., Фроль В.В.
      • в сборнике Научная конференция МГУ «Ломоносовские чтения». Секция географии, место издания Москва, тезисы, с. 21-22
      • 1995 The tecnhique of combined use of maps and airspace materials for dynamical objects study by means of GIS-technologies
      • Baldina E.A., Labutina I.A.
      • в сборнике Global Changes and Geography the IGU Conference, Moscow, Russia, August 14-18, 1995, Abstracts, Moscow, 1995 , место издания МГУ М, тезисы, с. 33-33
      • 1995 Применение ГИС-технологий для мониторинга экосистем и управления Астраханским биосферным заповедником
      • Касимов Н.С., Геннадиев А.Н., Балдина Е.А., Кривоносов Г.А., Леу Я.де, Лабутина И.А., Горбунов А.К., Лычагин М.Ю.
      • в сборнике Тезизы докладов Международной конференции Каспий: настоящее и будущее», место издания Астрахань, тезисы, с. 89-91
  • НИРы
      • 1 января 2011 — 31 декабря 2015 Аэрокосмические исследования динамики геосистем в связи с глобальными изменениями (ГЗ)
      • Лаборатория аэрокосмических методов
      • Руководитель: Книжников Ю.Ф. Участники НИР: Балдина Е.А., Вахнина О.В., Евстратова Л.Г., Зимин М.В., Золотарев Е.А., Кравцова В.И., Лабутина И.А., Малышева Н.В., Нечелюстов С.Г., Терская А.И., Тутубалина О.В., Харьковец Е.Г., Чалова Е.Р.
  • Руководство диссертациями
  • Руководство дипломными работами
  • Авторство учебных курсов

Улица Лабутина

Родился в 1904 году в Тверской губернии в семье крестьянина. Трудным было его детство. Погиб на фронте отец. Десятилетний мальчик остался в семье за кормильца. В 1924 году Петр Лабутин приехал в Ленинград. Работал подсобником в булочной. Жил он на улице Жуковского в доме № 47. В 1924 году переехал в Ленинград, работал подсобным рабочим в булочной, жил в доме № 47 по улице Жуковского. 

6 сентября 1941 года добровольцем (призыву не подлежал, по причине отсутствия двух пальцев на руке), в составе 6-й Ленинградской стрелковой дивизии народного ополчения Октябрьского района, 23 сентября 1941 года переименованной в 189-ю стрелковую дивизию, отправился на фронт. 

Зачисленный в саперный батальон 189-й стрелковой дивизии, Петр Лабутин быстро освоил специальность сапера, изучил способы установки мин, правила обращения со взрывчаткой. 

Дивизия с 1941 года занимала оборону в Пулково, в районе Пулковской обсерватории. П. И. Лабутин в боях был ранен, лечился в госпитале, затем снова вернулся в дивизию. 

В ночь с 12 на 13 сентября 1942 года 269-я отдельная разведывательная рота производила разведку боем переднего края противника в районе деревни Верхнее Кузьмино. На красноармейцев Лабутина и Короткова была возложена задача подготовки проходов в заграждениях для разведчиков. Когда разведчики приблизились к переднему краю противника, они пошли в атаку. Красноармеец Лабутин принял участие в атаке вместе с разведчиками. Неожиданно с фланга начал вести огонь пулемёт противника, в результате чего в рядах советских бойцов возникло замешательство и появились потери. Красноармеец Лабутин, вооружившись единственной гранатой, подобрался к пулемёту и бросил гранату. Пулемёт на некоторое время умолк, но вскоре снова заработал. Тогда Лабутин, подобравшись к пулемёту, и схватившись за ствол рукой, начал отводить его. В этот момент был убит пулей в сердце, и упал на амбразуру, закрыв её телом. 

Тело бойца было вытащено с поля боя и похоронено в братской могиле в селе Пулково. 

За подвиг был посмертно представлен к званию Героя Советского Союза, представление было поддержано вплоть до Военного совета 42-й армии, но награждён был только орденом Красного Знамени. 

Подвиг сапёра был описан в журнале «Смена» № 371—372, ноябрь 1942 года. 

Именем Лабутина в 1965 названа улица (бывшая Прядильная) в Ленинграде, на доме № 2 установлена мемориальная доска: «Лабутин Петр Иванович. Родился в 1904 году, ленинградский рабочий. В грозные дни обороны Ленинграда вступил в народное ополчение и 13 сентября 1942 года при выполнении боевой задачи на Пулковских высотах грудью закрыл амбразуру вражеского дзота. Вечна» слава герою».

Автор: Учащиеся Адмиралтейского района

улица Лабутина — это… Что такое улица Лабутина?

улица Лабутина
улица Лабутина

      Улица Лабутина проходит от Лермонтовского проспекта до дома № 185 по набережной реки Фонтанки.

      20 августа 1739 года проезду было присвоено наименование Токарный переулок. Происхождение его точно не установлено. Впрочем, оно практически и не применялось. Тогда по плану Комиссии о санктпетербургском строении предполагалось, что переулок дойдет до Фонтанки, но выполнено это не было.

      Первое реально существовавшее название – Прядильная улица – появилось в 1789 году. Оно возникло после перевода сюда слободы прядильщиков. 15 мая 1965 года улице присвоили имя героя Великой Отечественной войны Павла Ивановича Лабутина.

      Павел Лабутин (1904–1942) жил поблизости, в Октябрьском районе Ленинграда (ныне в составе Адмиралтейского района). Когда началась Великая Отечественная война, он вступил в народное ополчение Октябрьского района и освоил специальность сапера.

      В ночь с 12 на 13 сентября 1942 года группе, состоявшей из разведчиков и саперов, было поручено захватить «языка» в районе Пулкова. Выполняя задание, Лабутин обезвредил несколько мин, сделал проход в проволочном заграждении. Вступив в бой, завязавшийся у вражеских траншей, Лабутин попытался обезвредить вражеский дзот. Когда кончились гранаты, то, спасая жизнь товарищей и обеспечивая выполнение боевого задания, сапер Павел Лабутин накрыл амбразуру вражеского дзота своим телом. За этот подвиг отважный ополченец посмертно был награжден орденом Красного Знамени.

Петербург в названиях улиц. Происхождение названий улиц и проспектов, рек и каналов, мостов и островов. — С.-Пб.: АСТ, Астрель-СПб, ВКТ. Владимирович А.Г., Ерофеев А.Д. 2009.

.

  • Лабораторные улица и проспект
  • Лаврский проезд

Смотреть что такое «улица Лабутина» в других словарях:

  • Улица Лабутина — Санкт Петербург Общая информация Район города Адмиралтейский Полицейская часть Коломенская часть Прежние названия Токарный переулок, Прядильная улица Протяжённость 510 м Ближайшие станции метро …   Википедия

  • ЛАБУТИНА улица — Улица Лабутина (бывш.Прядильная) проходит от Лермонтовского проспекта за Английский проспект. Прежнее название улицы произошло от находившейся там в XVIII веке слободы прядильщиков. Новое имя дано в 1965 году в честь героя Великой Отечественной… …   Санкт-Петербург (энциклопедия)

  • ЛАБУТИНА улица —    Улица Лабутина (бывш. Прядильная) проходит от Лермонтовского проспекта за Английский проспект. Прежнее название улицы произошло от находившейся там в XVIII веке слободы прядильщиков. Новое имя дано в 1965 году в честь героя Великой… …   Почему так названы?

  • Улица Декабристов (Санкт-Петербург) — Улица Декабристов Санкт Петербург Общая информация Район города Адмиралтейский Полицейская часть Адмиралтейская и Коломенская части Прежние названия Офицерская улица, Приказная улица, Морская улица Протяжённость 1,6 км Ближайшие станции метро …   Википедия

  • Улица Александра Блока (Санкт-Петербург) — Улица Александра Блока Санкт Петербург Общая информация Район города Адмиралтейский Полицейская часть Коломенская часть Прежние названия Заводская улица, Кузнецкий переулок, Кузнечный переулок Протяжённость 240 м Ближайшие станции метро …   Википедия

  • Улица Пасторова (Санкт-Петербург) — Улица Пасторова Санкт Петербург Общая информация Район города Адмиралтейский Полицейская часть Коломенская часть Прежние названия Офицерская улица, Большая Мастерская улица, Канонерский переулок Протяжённость 140 м Ближайшие станции метро …   Википедия

  • Улица Союза Печатников — Санкт Петербург Общая информация Район города Адмиралтейский Полицейская часть Коломенская часть Прежние названия Большая Матросская улица, Торговая улица Протяжённость 735 м Ближайшие станции метро …   Википедия

  • Улица Володи Ермака — Координаты: 59°55′16″ с. ш. 30°16′56″ в. д. / 59.921111° с. ш. 30.282222° в. д.  …   Википедия

  • Улица Писарева (Санкт-Петербург) — Переулок Писарева Санкт Петербург Общая информация Район города Адмиралтейский Полицейская часть Коломенская часть Прежние названия Шафировская улица, Алексеевская улица, улица Писателя Писарева Протяжённость 490 м Ближайшие станции метро …   Википедия

  • Мясная улица — Санкт Петербург Общая информация Район города Адмиралтейский Исторический район Коломна Полицейская часть Коломенская часть Протяжённость 355 м Ближайшие станции метро …   Википедия

Биография И.К. Лабутиной | Государственный архив Псковской области

«История Пскова и России вообще – бездонна.
Мы знаем целые пласты источников в архивах,
культурных слоях древнерусских городов,
которые открытиями будут радовать наших потомков.
Без знания истории, которая является
бездонным колодцем с живой водой,
ни о каком будущем говорить не приходится.
Мы будем безродны, если не будем ценить,
изучать, охранять это наследие…»
И.К. Лабутина

 

    Инга Константиновна Лабутина (девичья фамилия — Голунова) родилась 3 февраля 1934 года в Москве. Мама — Галина Александровна Найденова была студенткой Московского государственного университета, отец — Константин Николаевич Голунов учился в химико-технологическом институте.

     В 1941 году, с началом Великой Отечественной войны, семья Голуновых эвакуируется в Узбекистан — г. Чирчик. Здесь маленькая Инга начинает учиться в школе.

     В 1946 году семья возвращается в Москву, а в 1948 году Константина Николаевича назначают директором Балашихинского кислородного завода и семья переезжает в Балашиху. Мама Инги работает там директором школы и преподает биологию. Там же Инга заканчивает школу с золотой медалью.

     С 1951 по 1956 год Инга Голунова — студентка исторического факультета Московского государственного университета имени М.В. Ломоносова, окончив который, молодой археолог по направлению едет в г. Псков. Ее первым местом работы в Пскове становится Псковский краеведческий музей.

     В 1958 году Инга Константиновна принимает участие в комплексной экспедиции по уточнению места Ледового побоища, предпринятой по решению Президиума АН СССР под руководством Г.Н. Караева.

     С 1959 по 1963 год И.К. Голунова — аспирантка Института Археологии АН СССР. Ее научный руководитель — академик Б. Рыбаков. Тема научного исследования – «Историческая топография Пскова XIV-XV вв.».

     С 1964 года И.К. Лабутина преподает в Псковском Государственном педагогическом институте имени С.М. Кирова (ныне Псковский государственный университет). Сначала она — старший преподаватель, затем доцент, профессор. Вся ее педагогическая деятельность связана с археологией древнего Пскова. С 1967 года на историческом факультете ПГПИ под руководством И.К. Лабутиной организован археологический кружок.

     Много сил Инга Константиновна отдает работе по созданию системы охранных раскопок, и в начале 70-х годов ХХ в. они становятся систематическими. Самой значительной археологической площадкой, исследованной экспедицией ПГПИ и Псковского музея под руководством Инги Константиновны становится площадь Ленина и территория Старого рынка. С небольшими перерывами эти раскопки продолжаются с 1968 по 1991 годы, а с 1983 года в раскопках участвует Институт археологии Академии наук СССР. В 1982 году раскрыто языческое святилище X века. В 1974 году изучены первые погребения курганного кладбища X-начала XI вв. Археологическая коллекция пополняется десятками тысяч находок, среди которых 6 берестяных грамот; раскрыты целые кварталы деревянной застройки средневекового Пскова.

     Благодаря Инге Константиновне культурный слой Пскова поставлен на государственную охрану, как памятник республиканского значения.

     На протяжении многих лет Инга Лабутина активно работает в Псковском отделении ВООПиК: сначала председателем городского отделения, затем членом президиума областного отделения.

     В 1971 году Инга Лабутина защищает кандидатскую диссертацию. Список ее научных трудов насчитывает более 120 работ по проблемам археологии и истории средневекового Пскова и Псковской земли. Среди них — многотомные выпуски в серии «Археологическое изучение Пскова» («Археология и история Пскова и Псковской земли»), «Очерки истории Пскова», «Псков через века. Памятники Пскова сегодня. Археология. История Архитектура».

     И.К. Лабутина – автор книги «Историческая топография Пскова в XIV — XV вв.», (издательство «Наука», Москва, 1985 г.). Эта единственное полное исследование и обобщение данных письменных источников по всем объектам топографии города в XIV-XV вв.

     За многолетний труд на благо истории псковской земли Инга Константиновна Лабутина в 2008 году была награждена Почетной грамотой Псковской городской Думы, а в 2010 году стала лауреатом Всероссийской премии «Хранители наследия» в номинации «Открытие».

Лабутина Татьяна Владимировна

Должность – доцент кафедры информационных технологий и цифровой экономики

Базовое образование: г. Иваново, Ивановский государственный химико-технологический институт, 1971 год, специальность «Автоматизация и комплексная механизация химико-технологических процессов», квалификация «Инженер технолог по автоматизации», диплом с отличием.

Ученая степень:

Кандидат технических наук – решением диссертационного совета 
при Московском химико-технологическом институте им. Д.И.Менделеева от 3 февраля 1983 года, диплом серия ТН №063101.

Ученое звание: доцент по кафедре общей химической технологии (аттестат серия ДЦ № 001965 от 18 июня 1992 года).

Дополнительное профессиональное образование и повышение квалификации (за последние 5 лет):

1. Профессиональная переподготовка в АНО ДПО «Национальный университет современных технологий» по программе «Информационные системы и технологии» с присвоением квалификации «Специалист в области информационных систем и технологий» (Диплом от 04.04.2018 г.).

2. Профессиональная переподготовка в ФГБОУ ВО «Ивановский государственный химико-технологический университет» по программе «Педагогика и психология профессионального образования» с присвоением квалификации «Преподаватель» (Диплом от 15.12.2017 г.).

Грамоты, награды, достижения:

Почетная грамота Министерства образования РФ за многолетнюю плодотворную научно-педагогическую деятельность, большой личный вклад в дело подготовки высококвалифицированных специалистов (приказ №18/147 от 19.02.2004 г.).

Благодарности ректора ИГХТУ №218-07 от 8.12.1998, №363-07 от 09.12.2003, №1345-02 от 01.12.2008, №591-ок от 26.10.2015 за многолетнюю и плодотворную работу в вузе.

Научно-педагогический стаж: С 1981 года.

Профессиональные интересы:

1. Математическое моделирование и оптимизация химико-технологических процессов.

2. Моделирование информационных систем.

3. Обработка и анализ данных методами математической статистики.

4. Информационные технологии в химии и химической технологии.

Преподавание:

1.   Информационные технологии для всех технологических специальностей ИГХТУ (бакалавриат).

2. Компьютерный анализ данных (направление Информационные системы и технологии, бакалавриат).

3. Информационные технологии в научных исследованиях (аспирантура, практические занятия)

Более 40 публикаций, наиболее значимые работы:

1. Математическое моделирование абсорбционных процессов. Промышленная и санитарная очистка газов №2, 1980г. Соавторы: Кисаров В.М.

2. Оптимизация ХТП с помощью программы EXCEL. Тезисы докладов 2-й Международной конференции «Химия-99», ИГХТУ 1999г.

3. Организация лабораторного практикума по моделированию химико-технологических процессов. Сборник трудов 13 Международной конференции «Математические методы в технике и технологиях» ММТТ-2000,т.5, секции 6,9 С-Петербург, 2000г.

4. Моделирование нестационарного теплопереноса в системе «хладоагент-стенка» цилиндрического кристаллизатора с полусферическим днищем. Химия и химическая технология, т.44, вып.2, 2001г. Соавторы: Федосов С.В., Сливченко Е.С.

5. Диагностика банкротства предприятия сферы торговли. Проблемы экономики, финансов и управления производством. Сборник научных трудов вузов России вып.14. Иваново 2003г. Соавторы: Брусова А.С.

6. Анализ независимости факторов, влияющих на точность диагностики когнитивных расстройств. Сборник трудов международной научной конференции «ММТТ-21», т.9, Саратов 2008.

7. Моделирование и анализ процесса хемосорбции диоксида углерода как объекта управления. Известия Вузов «Химия и химическая технология» №8, 2017г. Соавторы: Лабутин А.Н., Самарский А.А.

Елена Лабутина / РН-Учет

Компания: РН-Учет
Должность: заместитель генерального директора по бухгалтерскому учету и отчетности

Образование

Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, специальность « бухгалтерский учет (специализация «Учет на ж/д транспорте»), квалификация «Экономист», 1987 г.

Опыт работы в профильной сфере:   29 лет, в т.ч. в ОГ ПАО «НК «Роснефть»  12 лет, на следующих  позиция:

2007 — 2009- ПАО «НК «Роснефть, Управление сводной отчетности и методологии  бухгалтерского учета ЦБ, руководитель группы

2009- 2016 ООО «РН-Учет» филиал г. Самара зам. Директора филиала по налоговому учету, директор филиала

20016 – по настоящее время ООО «РН-Учет», заместитель генерального директора по бухгалтерскому учету.

Опыт и профессиональные навыки:

Лабутина Елена Леонидовна имеет высокий уровень профессиональной подготовки, опыт работы в нефтяной промышленности 12 лет, владеет передовыми приемами и методами работы, работает в должности руководителя 11 лет.

Участие в крупных профильных проектах:                    

Под руководством Лабутиной Е.Л. были  успешно реализованы проекты Компании  по внедрению  передовых ИТ-технологий, ускоренного закрытия по проекту « РосА», организации ОЦО «ООО РН-УЧЕТ» с целью предоставления услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета  для предприятий группы ПАО «НК «Роснефть» в 2009 году и  последующее развитие  ООО «РН-Учет» .

Филиал ООО «РН-Учет» в городе Самаре, под руководством Лабутиной Е.Л. 4 года подряд занимал первое место в Рейтинге филиалов ООО «РН-Учет» по итогам 2012, 2013, 2014, 2015гг.

О компании

ООО «РН-Учет» основали в 2008 году в качестве Общего центра обслуживания по ведению бухгалтерского и налогового учета Обществ группы ПАО НК «Роснефть».

В 2018 году ООО «РН-Учет» исполняется 10 лет. За годы своего существования Общество сформировало структуру, которая способна качественно обеспечить потребности предприятий различных видов деятельности и организационно-правовых форм, в области бухгалтерского, налогового учета, а также подготовки корпоративной финансовой отчетности.

В состав ООО «РН-Учет» входят 6 филиалов в городах: Самара, Тюмень, Красноярск, Саратов, Краснодар, Уфа. Разветвленная филиальная сеть позволяет оказывать услуги по ведению учетной функции в 8 из 9 Федеральных округов Российской Федерации. В настоящее время ООО «РН-Учет» осуществляет обслуживание ПАО «НК «Роснефть» и более 400 предприятий, которые входят в периметр Компании, общей численностью работников более 260 тысяч человек.


сапог Christian Louboutin сейчас в наличии в Nordstrom: обратите внимание на эти сексуальные пары

STATEN ISLAND, N.Y. — Ваша внутренняя модница знает, что Christian Louboutin, возможно, самая популярная дизайнерская обувь, которую можно купить за деньги. Что может быть лучше для любителя обуви, чтобы почувствовать себя сексуальным, чем туфли на шпильке с ярко выраженной красной подошвой?

В конце концов, есть ли что-нибудь еще, что может заставить вас чувствовать себя более уверенно, чем походка на шпильках, которые повышают ваш рост и ваш авторитет в моде?

По мере того, как мы приближаемся к падению и начинаем стирать пыль с нашего гардероба в прохладную погоду, Nordstrom заполучил запасы обуви Louboutin, в том числе сапог и ботинок любой высоты каблука.Проверьте эти пары, которые привлекли мое внимание. Удачных покупок — и всегда наслаждайтесь бесплатной доставкой и возвратом от Nordstrom.

1. Ботинки So Kate с острым носком (см. Фото выше) — Эти ботинки Christian Louboutin продаются по цене 1095 долларов и имеют обтекаемый дизайн, в котором акцент делается на силуэт с острым мыском, гибкой коже и красном цвете Louboutin. подошва ультра-универсальных ботинок. Каблук — 3 1/4 дюйма (83 мм) с боковой застежкой-молнией. Сделано в Италии.

* * * Чтобы купить, нажмите здесь.

Ботильоны Челси с шипами CHRISTIAN LOUBOUTIN

2. Ботинки Chelsea с шипами — эти ботинки Louboutins продаются по цене 1 495 долларов США. Эти ботильоны из итальянской телячьей кожи украшены фирменными шипами, подчеркивающими эластичные вставки в стиле Челси. Эти ботильоны придают стильный вид и современному каблуку. Каблук составляет 2 1/2 дюйма (64 мм) с голенищем 4 1/2 дюйма. Без застежки с эластичными вставками. Кожаный и текстильный верх и подкладка / кожаная подошва. Сделано в Италии.

* * * Чтобы купить, нажмите здесь.

Ботинки Christian Louboutin теперь в наличии на сайте Nordstrom.com.

3. Ботинки Booty Spike Chain с острым носком и острым носком — Эти шикарные ботильоны продаются по цене 1195 долларов и оснащены цепочкой, которая выделяет шипы на линии верха этих ботинок, добавляя опасно шикарный вид стиля, сидящего на тонкой подошве. Каблук-шпилька размером 3 3/4 дюйма (100 мм). Кожаный верх, подкладка и подошва застегиваются на боковую молнию. Сделано в Италии.

* * * Чтобы купить, нажмите здесь.

Ботинки Christian Louboutin теперь в наличии на сайте Nordstrom.com.

4. Ботинки Eleonor Knee High — эти ботинки Louboutin продаются по розничной цене 1 795 долларов США и должны быть предварительно заказаны. Он отличается длинным стройным силуэтом и универсальными ботинками из телячьей кожи, которые обязательно будут в вашем списке в течение всего сезона. Красная лакированная подошва придает культовую красочность каждому шагу. Каблук 3 1/4 дюйма с застежкой-молнией сбоку. Кожаный верх, подкладка и подошва. Сделано в Италии.

* * * Чтобы купить, нажмите здесь.

Подошва | The New Yorker

Зазвонил дверной звонок, и появился курьер с огромными белыми амариллисами. Помощник расписался за них и вручил цветы Лабутену. Он прочитал карточку. «Ах, Виктория», — сказал он, объяснив, что делал туфли для показа Виктории Бекхэм. «Она очень вежливая. Она уже дважды меня благодарила.

Обувь Louboutin начинается с эскиза. Лабутен любит создавать летние коллекции в теплых местах, а зимние — в холодных.Обычно он и Маршан мечтают о своих стрингах и танкетке во время плавания по Нилу, но в этом году из-за волнений в Египте они переехали в Бразилию. «Один или два дня, и он начинает течь», — сказал Лабутен. «Каждый рисунок приводит меня к другому. Это как приговор. Или вы знаете игру « cadavre exquis » — сюрреалистическую салонную игру — «где одно предложение переходит в другое? Что действительно важно, так это жара. Трудно думать о зиме, когда она солнечная, поэтому для меня очень важно иметь правильное излучение.В Бразилии Лубутен думал о ракушках («не декоративных ракушках, а больше о свете ракушек»), украшениях шестидесятых годов («Забавно, у меня всегда есть эта поделка») и звуке волн. («Близость к морю заставила меня начать рисовать»). Он познакомился с архитектором Оскаром Нимейером, чьи волнообразные работы в Бразилии он давно восхищался. Лабутен вспомнил разговор, который он имел с Нимейером: «Я сказал:« Я скажу вам кое-что претенциозное, потому что я не считаю архитектурную обувь, но у нас есть кое-что общее, а именно то, что мы принадлежим к Вселенной. кривых.’”

Когда эскизы готовы, они отправляются на фабрику Louboutin за пределами Милана. Команда мастеров много часов трудится, чтобы воплотить фантазии Лабутена о ручке и бумаге в трех измерениях. Через три недели набор прототипов прибудет на улицу Жан-Жака Руссо. Наброски Лабутена похожи на рецепты, поскольку их конечный продукт может оказаться намного слаще или острее, чем он предполагал. «У вас в голове есть эта идея, а потом она превращается в электрическую синюю наппу», — сказал Лабутен.»Это вроде как страшно».

После изучения прототипов Лабутен и Маршан снова собираются. «Мы ходим в замок в деревне и смотрим, что работает, а что нет», — сказал Маршан. Базовая единица изготовления обуви — последняя — своего рода манекен в форме человеческой ступни, на которой построена обувь. Для многих конструкций потребуется изготовить новую колодку. В других случаях Лабутен заново изобретает форму, которую он использовал раньше, в новом цвете или другой ткани. Серийный характер его линии является стимулом для его покупателей, которые собирают обувь, как фанаты Yankees — кепки разных цветов.«Мы думаем о них как о семье», — сказал мне Маршан. «Мы скажем:« О, Бамбук родил ребенка от Бьянки »». (Их порок — ярко-желтый высокий каблук под названием «Банан».) ) и более узкие (по ширине стопы), чем у большинства дизайнеров, а их пропорции с годами стали еще более преувеличенными. Элизабет Семмельхак из Музея обуви Бата сказала: «Он как бы повысил ставку с точки зрения того, насколько высоко может парить каблук.Лабутен любит (и славится) своими туфлями телесного цвета на высоких каблуках, которые увеличивают фигуру до супергеройских пропорций. Его лучшие туфли почти протезированы, трансформируя тело — удлиняя ноги, подчеркивая икры, поднимая ягодицы — настолько радикально, насколько это возможно без хирургического вмешательства. «Одна вещь, которую я ненавижу, я должен сказать, — это когда обувь слишком мягкая и прилипает к ступне, — сказал Лабутен. «Это отвратительно. И я очень, очень ненавижу невероятно длинные туфли, у которых последняя очень заостренная, почти как у Аладдина.”

Обувь, которую Лабутен продает в магазинах, производится на его фабрике в Италии. Но у него есть небольшое ателье на улице Жан-Жака Руссо, своего рода мастерская Санты, в которой он может удовлетворить прихоти своих частных клиентов. Их запросы варьируются от банальных (дополнительная набивка, специальные размеры) до более диковинных (пинетки с красной подошвой для ребенка, высокие каблуки для мужчин). «Это очень похоже на лабораторию», — сказал Лабутен. «Для меня это супер-интересно, потому что я могу пробовать новое».

Однажды я забрел в ателье.Восковые накладки красного, розового и желтого цветов свисают с стержней, как морские буи. Они носили такие имена, как Джанет Джексон, Кристин Скотт Томас и Принц — мадам Тюссо из ног. Рядом полка, заваленная рядами светло-коричневых обувных коробок. Они были помечены черным магическим маркером: Мелле Альба, Ла Фалез, Ариэль, Дафна. (Последние два имени относятся к Ариэль Домбасл, певице в стиле лаунж, и к Дафне Гиннесс, наследнице пива — жене и любовнице, соответственно, французского философа Бернара-Анри Леви.) На невысоком табурете сидел человек в фартуке, медными гвоздями прикрепляя к последней кожаную планку. Время от времени он окунал деревянную палочку в емкость для клея, которую он вылепил из пустой баночки для конфитюра .

Базовая цена пары лабутенов, сделанных на заказ, составляет четыре тысячи долларов. «После этого, если стиль уже существует, его обычная цена плюс тридцать процентов», — пояснил Лабутен. «Если это совершенно безумно или необычно, я прикидываю». Единственное, что Лабутен не изменяет, — это цвет подошвы, хотя благотворительные организации всегда настаивают на том, чтобы он сделал розовый цвет для Национального месяца осведомленности о раке груди или зеленый для Дня Земли.Шона Роуз сказала мне: «Я даже не пытаю его больше этим».

Лабутен выбрал гамбит «красных подошв» в 1993 году, когда он работал уже третий год. Дела шли не особенно хорошо — после многообещающего первого сезона Лабутен, наивный в отношении графиков производства и доставки, не доставил свою вторую коллекцию обуви в магазин, пока не стало слишком поздно. «Я полностью пропустил сезон», — вспоминает Лабутен. «Бруно, проявляя такую ​​заботу, даже не сказал мне, что мы теряем деньги.

Лабутен задумал создать обувь, вдохновленную «Цветами» Энди Уорхола. Прототип — розовый сложенный каблук с мультяшным цветком ткани — прибыл из Италии. «Я был очень счастлив, потому что он был похож на рисунок, — вспоминал Лабутен, — но рисунок все еще был сильнее, и я не мог понять, почему». Лабутен продолжил: «Была эта большая черная подошва, а затем, слава Богу, в то время была девушка, красившая ногти». Лабутен взял лак для ногтей — он был красным — у ассистента и намазал им подошву прототипа.«Потом он выскочил, — вспоминал он, — и я подумал: Это — рисунок!» Отчасти гениальность красной подошвы в том, что она прекрасна. Другая часть заключается в том, что это требует большого количества обновлений: лабутены, которые выглядят ужасно потрепанными, начинают обесцениваться в тот день, когда вы уводите их со стоянки. Однажды Лабутен был в Лондоне, когда порыв ветра поднял перед ним длинные черные абайи троих женщин — все они были обуты в красное. «Это было моим любимым!» он вспомнил. Лабутен говорит, что даже во время рецессии, когда Net-A-Porter прибегала к обертыванию пакетов мясной бумагой, а Hermès предлагала простые белые пакеты, никто не просил лабутена с приглушенным звуком.

Несмотря на эффектность красной подошвы, Лабутен не особенно агрессивен в отражении подражателей. Ему потребовалось до 2007 года, чтобы подать заявку на охрану товарного знака в Соединенных Штатах. («Блестящий красный цвет подошв не имеет иной функции, кроме как показать публике, что они мои», — засвидетельствовал он в обращении в суд. «Я выбрал этот цвет, потому что он привлекательный, кокетливый, запоминающийся и цвет страсти ». Поскольку знаменитости любят преувеличенный внешний вид лабутенов, а также потому, что люди любят знаменитостей, лабутены проникли — через US Weekly и TMZ — в стяжательные сознания даже самых разрозненных покупателей.Интернет наводнен головокружительной обувью со слегка оранжевой подошвой и сомнительным знанием французского правописания. (Руководство под названием «Как распознать фальшивого христианского лабутена» предупреждает, что это может быть не лабутен, если «силуэт обуви скорее бабушкин, чем гладкий» или «пахнет токсичным клеем».) «Когда я вижу, что это полный глобальная вещь, что это эволюция силуэта, это может сделать меня счастливым », — сказал Лабутен. «Но когда я действительно злюсь, это когда это всего лишь подделка и подделка.”

В прошлом году Лабутен запустил веб-сайт под названием stopfakechristianlouboutin.com, на котором есть список авторизованных розничных продавцов, а также видеоролик, на котором бульдозер пробирается сквозь груды поддельной обуви. Но принудить к использованию цвета непросто. Недавно он обратил внимание на то, что пятнадцатилетний предприниматель из графства Килдэр основал компанию под названием Rosso Solini, которая продает кусочки красного полимерного пластика, приклеивающиеся к подошве вашей обуви: «Превратите свои туфли на высоком каблуке в обувь. модное дизайнерское заявление менее чем за четыре минуты! » Лабутен отнесся к новостям в основном с покорностью.Одна из его служащих сказала мне: «Что нам делать, позвонить ее родителям?»

Этой осенью Лабутен отмечает двадцатую годовщину своей деятельности книгой о своей карьере, которая будет опубликована Риццоли. Однажды утром я пошел на встречу, которую он проводил с соавтором книги. Обсуждение велось на французском языке, и я почти ничего не понимал, за исключением того, что кто-то придумал, что книга должна включать в себя своего рода разворот, «всплывающее окно jambe .«Я начал дрейфовать. В конце концов, мое невнимание было пронизано звуками пения Лабутена. Я посмотрел вверх. Он забрался на стол для переговоров и лежал на спине, как будто его накинули на рояль, напевая «Изысканная леди» и пиная ножницами свой косяк — одетый в высокие шипованные ботинки — по воздуху.

«Это был ночной клуб , — сказал Лабутен, проносясь мимо неонового шатра Le Palace. «Это был первый раз в Париже, когда люди супер-наряжались.Музыка была отличной. Мы были этой группой супер-молодых людей во всех наших лучших одеждах ». Невозможно переоценить количество времени, которое Лабутен провел в Le Palace в конце семидесятых — начале восьмидесятых, равно как и количество времени, которое он потратил с тех пор на разговоры об этом. Ослепительно-ослепительно (в ночь открытия Грейс Джонс проехала через облако сухого льда на розовом Harley-Davidson и спела «La Vie en Rose») и эклектично (Мик Джаггер смешался с клубными ребятами и Миттеррандами), место было настоящим испытанием. чувствительности Лубутена, отправной точкой для всего, что с тех пор.Хэмиш Боулз, редактор Vogue , вспоминает Лубутена как «легкомысленного, веселого тусовщика» и «очень рано расцветающего», который выходил на танцпол в винтажных костюмах матадора. Ролан Барт писал, что Le Palace «не такой« клуб », как другие, он собирает вместе в оригинальном месте удовольствия, обычно разбросанные: удовольствие от любовно сохраненного театра, удовольствие от взгляда; волнение Модерна, исследование новых визуальных ощущений благодаря новым технологиям; радость танца, очарование возможных встреч.Лабутен выразился мне более кратко, перекрикивая гудение Vespa: «Это был центр вселенной!»

Лабутен направился на запад по бульвару Сен-Мартен, затем повернул на юг к Бастилии. Раньше он показывал мне старые полоски фотографий из фотобудки: подруга, красивая девушка с пышными волосами; он, дикий малолетний подросток, хмуро позирует, уткнувшись лицом в промежность девушки. «Фотобудка была прямо там, — сказал он, когда мы кружили над Бастилией. Лабутен на протяжении всей своей жизни сохранял чувство театра.Его друг Константин Каканиас, пишущий в Los Angeles Times Magazine , вспоминает взрыв, произошедший между ним и Лубутеном, «двумя взрослыми детьми старше 40 лет», во время поездки по Баварии. «Драка достигла своего пика, когда Кристиан бесстрашно прыгнул из движущейся машины на пустынной дороге в каком-то вагнеровском лесу — драматично и в духе Джеймса Бонда», — писал Каканиас. «Очень веселый Джеймс Бонд», — сказал мне позже Каканиас. «Все началось с того, какой из замков Людвига красивее.”

Вскоре мы прибыли в Двенадцатый округ, район, где вырос Лабутен. Его родители, Роджер и Ирен, встретились в Бретани и переехали в Париж вскоре после свадьбы. Роджер был ébéniste , резчиком по дереву ценных пород. Ирен была домохозяйкой, снисходительной матерью трех дочерей и гораздо младшего сына. У дочерей Лабутенов, как и у их родителей, была бледная кожа. У Кристиана было заметно темнее. Лабутен сказал, что его отец не хотел иметь с ним ничего общего, хотя однажды он показал ему, как строгать зерном кусок груши.Кристиан подумал, что его могли усыновить, и столкнулся с матерью: она сказала ему, что где-то в родословной семьи должен был быть африканский раб. Квартира, где сейчас живет Лабутен, на улице Вольней, украшена бюстом африканца.

Лабутен припарковал скутер у дома № 43 по улице Фекамп. Это был комплекс из десяти или около того зданий из красного кирпича, стоящих в стороне от улицы. Они были немного ветхими, но симпатичными, с балконами и мансардными крышами. У въездных ворот Лабутен разговорился с начальником комплекса, который сказал ему, что в девяностые годы в этом районе царили наркотики и насилие.«Когда мы были здесь, это было что-то вроде Гарлемиша», — сказал Лабутен. «У вас будут драки между детьми, дети, сжигающие кошек, отравленные собак — но никаких наркотиков».

Louboutin, Christian, Garcia, Philippe, Lynch, David: 8601404841910: Amazon.com: Books

Необычная монография, созданная Кристианом Лабутеном, известным своими прекрасно выполненными туфлями ручной работы, в частности элегантно сексуальными туфлями на шпильке. Этот потрясающий том с причудливым и замысловатым всплывающим окном, тщательно продуманной раскладывающейся обложкой и драматическими натюрмортами пробуждает артистизм и театральность дизайна обуви Лабутена.

Известный своими головокружительно высокими шпильками с фирменной лаковой красной подошвой, Louboutin достиг культового статуса как среди знаменитостей, так и среди модников. Его эклектичный и экзотический дизайн, часто включающий перья, бусы и блестки, постоянно присутствует на красной ковровой дорожке, в ночных клубах и ресторанах по всему миру.

Первая книга Лабутена, эта монография подчеркивает необычайный диапазон его моды, от его культовых и гламурных творений до его фетишистских произведений, включая его сотрудничество с Дэвидом Линчем, которые значили больше для спальни, чем для улицы.Новые фотографии отражают художественное чутье Лабутена, а подробное интервью раскрывает жизнь, путешествия и вдохновение Лабутена, представляя очень личный взгляд на человека, стоящего за туфлями.

Само по себе произведение искусства, с раскладывающимся переплетом из пяти частей и всплывающим окном, Christian Louboutin — соблазнительный и откровенный взгляд на самого известного дизайнера роскошной обуви наших дней.
Книга состоит из шести глав. В первой главе рассказывается о биографии Лабутена, его начале в качестве дизайнера, от его работы для Chanel и Yves Saint Laurent до его первого бутика в 1992 году, а также о его ранних творениях и влияниях, проиллюстрированных множеством невиданных ранее фотографий из его личных архивов; во второй главе представлены бутики Louboutin по всему миру, демонстрирующие разнообразные и экстравагантные интерьеры и дисплеи; третья глава — «20 лет дизайна», в которой освещается его дизайн обуви на протяжении многих лет с совершенно новыми натюрмортами, а также редакционным искусством; в четвертой главе представлены впечатляющие интерьеры домов Лабутена в Париже и Луксоре, Египет, и закулисные кадры из его студий и мастерских; пятая глава посвящена его творческому сотрудничеству с Дэвидом Линчем в серии под названием «Фетиш», обуви из ограниченного выпуска от Louboutin и фотографий из ограниченного выпуска от Lynch; Шестая глава представляет собой полный каталог его работ с фотографиями всех 120 дизайнов обуви.

Правдивая история о том, как обувь Christian Louboutin получила эти фирменные красные подошвы

Christian Louboutin удлинил женские ноги, вызвал безумие знаменитостей на высоких каблуках, вызвал серьезную похоть и временное безумие с кредитными картами в модных редакторах, таких как я, и Возможно, самое главное — превратить некогда упущенную из виду подошву обуви в истинный символ статуса. Так как же появились его столь желанные вишнево-красные подошвы?

На этой неделе житель Нью-Йорка имеет забавный и очень красноречивый профиль дизайнера обуви и расположен среди множества невероятных анекдотов (некоторые из моих любимых: он владеет замком 13 века, где также живет таксидермический кабан в золотой короне. (однажды он сшил на заказ пару туфель с настоящей рубиновой подошвой для частного клиента) — это история о том, как эти красные подошвы стали его визитной карточкой.

Еще в 1993 году, когда он проработал в бизнесе около двух лет, «Лабутен задумал создать обувь, вдохновленную« Цветами »Энди Уорхола. Прототип, розовый сложенный каблук с мультяшным цветком ткани, прибыл из Италии. «Я был очень счастлив, потому что он был похож на рисунок, — вспоминал Лабутен, — но рисунок все еще был сильнее, и я не мог понять почему. ‘ Лабутен продолжил: «Была эта большая черная подошва, а затем, слава Богу, в то время была девушка, красившая ногти.Лабутен взял лак для ногтей — он был красным — у ассистента и намазал им подошву прототипа. «Затем он лопнул, — вспоминал он, — и я подумал:« Это рисунок! »»

Забавно, как бизнес, стоящий в мировом масштабе, приобрел свою основу, так сказать, благодаря чему-то крохотному, как бутылка лака для ногтей. Разве не удивительно, как эти яркие подошвы действительно заставляют обувь выделяться? Как говорит Лабутен: «Мужчины подобны быкам. Они не могут устоять перед красной подошвой », и все же, если бы не помощник, красивший ногти в тот самый момент, они, возможно, никогда не были бы частью фирменного стиля Лабутена! Что вы, девушки, думаете об этой истории? круто, а? Обсудить!

PLUS…

Другие способы получить гламур:

Получайте последние новости о моде через Twitter на @glamour_fashion

Посетите наш новый шикарный Tumblr!

Читайте журнал Glamour на своем iPad!

Нравится халява? Участвуйте в последних розыгрышах Glamour!

Подпишитесь на наши информационные бюллетени о моде и красоте, чтобы получать простые советы по стилю (мы обещаем, что ваш почтовый ящик станет в 10 раз сексуальнее).

А знаете ли вы, что вы можете читать glamour.com на своем смартфоне ?! Это лучший способ избавиться от скуки.

Примите участие в нашем опросе, и вы сможете выиграть подарочную карту iTunes!

Привет, фанаты Glamour, нам нужен ваш совет. Мы хотим знать, что для вас важно, когда дело касается гламура и всего цифрового — что вам нравится больше всего? Что вы хотите увидеть больше? Как и где вы хотите прочитать все эти забавные вещи? Пожалуйста, ПРОЙДИТЕ НАШ ОПРОС. В качестве особой благодарности за то, что вы поделились информацией, вы сможете выиграть одну из 45 подарочных карт iTunes за участие в опросе! См. ПРАВИЛА для деталей.

Фото: Net-A-Porter

Хотите еще больше STF? Следуйте за нами на Twitter!

Следуйте за нами в Twitter!

Louboutin выигрывает чехол для фирменной обуви с красной подошвой: NPR

Суд высшей инстанции Европейского Союза постановил, что дизайнер Кристиан Лубутен может торговать фирменными туфлями его компании с красной подошвой.

АРИ ШАПИРО, ВЕДУЩИЙ:

Теперь рассказ с подошвой.

(ЗВУК ПЕСНИ «ЛУБОУТИНЫ»)

ДЖЕННИФЕР ЛОПЕС: (Поет) Я накидываю свои лабутены. Я накидываю свои лабутены.

(ЗВУК ПЕСНИ «БОДАК ЖЕЛТЫЙ»)

CARDI B: (стучит) Эти дорогие, это красные штаны, это окровавленные туфли.

SHAPIRO: Лабутены — дизайнерская обувь на красной подошве.

AUDIE CORNISH, ВЕДУЩИЙ:

Это все журналы о знаменитостях и поп-культуре. Кэрри Брэдшоу носила их, когда у Миранды начались схватки в «Сексе в большом городе».

(ЗВУК ТВ ШОУ «СЕКС И ГОРОД»)

САРА ДЖЕССИКА ПАРКЕР: (В роли Кэрри Брэдшоу) Итак, с уничтоженной парой христианских лабутенов началась доставка Миранды.

SHAPIRO: Они даже упоминаются в новом мюзикле «Дрянные девчонки» на Бродвее.

(ЗВУК МУЗЫКАЛЬНЫХ, «СРЕДНИЕ ДЕВОЧКИ»)

ТЭЙЛОР ЛУДЕРМАН: (Как Регина Джордж, поет) Я растер вас до песка под моей пяткой от Лабутена.

КОРНИШ: И на этой неделе это то, что дизайнер Кристиан Лабутен сделал в суде. Он выиграл судебный процесс, защищающий красные подошвы этой торговой марки.

SHAPIRO: Европейский суд постановил, что голландская компания нарушила права на товарный знак, продав свои собственные туфли с красной подошвой.

СЬЮЗАН СКАФИДИ: И причина, по которой это дело должно было быть полностью передано в Суд Европейского Союза, заключается в том, что возник вопрос — эти красные подошвы имеют форму или они цвета?

CORNISH: Потому что функциональная форма, такая как подошва обуви, не может быть товарным знаком в соответствии с законодательством ЕС.Сьюзан Скафиди — профессор Фордхэмского университета и основательница Института права моды. Она изучает это дело.

SCAFIDI: Это означает, что ни одна другая компания не может использовать красные подошвы на законных основаниях, потому что красные подошвы — это не просто крутой декоративный элемент. Они являются знаком или знаком компании Louboutin.

ШАПИРО: Другими словами, если вы видите обувь с красной подошвой, скорее всего, вы подумаете о Лубутене.

СКАФИДИ: Возможно, вы не помните название компании, но вы помните, верно, это тот парень с красной подошвой.

ШАПИРО: Решение могло иметь и более широкие последствия.

SCAFIDI: Это актуально для любой компании, которая встраивает идентификацию товарного знака в свой продукт, например, плед Burberry.

CORNISH: Скафиди говорит, что Лабутен ассоциируется со многими вещами, со знаменитостью, статусом, властью и уверенностью. И она говорит по собственному опыту.

SCAFIDI: Когда я ношу Louboutin, я знаю, что делаю заявление, и что это определенно день типа «не связывайся со мной», я имею в виду бизнес.

ШАПИРО: Кристиан Лабутен, безусловно, занимается бизнесом. Это был не первый раз, когда он подал в суд и победил свою красную подошву. После этого последнего решения его компания в заявлении заявила, что тепло приветствует это решение.

(ЗВУК ПЕСНИ «ЛУБОУТИНЫ»)

ЛОПЕС: (Поет) Посмотрите на эти красные штаны и заднюю часть моих джинсов. Смотри, как я ухожу, детка. Не знаю, что у вас есть, пока оно не исчезнет. Все, что вы увидите — это задние фонари. Смотри, что Бенц выезжает с подъездной дорожки.

Авторские права © 2018 NPR.Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.

стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.

Кристиан Лабутен биография

Биография Кристиана Лабутена

Авторские права © AFP / Singapore Press Holdings

Родился: 1963 г., Париж, Франция

Кристиан Лабутен родился и вырос в 12 -м округе Парижа. Он регулярно ускользал из школы, чтобы посетить блошиный рынок Вила-ду-Конде, где все цыгане любили его обувь.В 1975 году на стене Музея африканского и океанического искусства Лабутен был очарован странным рисунком женских туфель с острым каблуком, прорезанным красной линией. Это положило начало его любви к женской обуви и идеям, лежащим в основе его более поздних коллекций.

Между 1980 и 1986 Лабутен работал во французском мюзик-холле Foiles Bergeres. После этого он работал фрилансером для Chanel, Yves Saint Laurent и Maud Frizon.

Несмотря на то, что в 1989 году Лабутен работал с престижными домами моды, он обратил свое внимание на садовый дизайн, однако мода вернулась к нему, когда в 1992 году он создал бренд Christian Louboutin и открыл свой первый бутик в Париже.Два года спустя он открыл еще один в Нью-Йорке.

В 1995 году Лабутен начал разрабатывать линии одежды и одежды прет-а-порте для Lanvin, Jean Paul Gaultier, Chloé, Azzaro, Givenchy, Viktor & Rolf и Diane Von Furstenberg. Через год он получил премию FFANY от International Fashion Group.

В 2002 году Лабутен сотрудничал с Ивом Сен-Лораном на его прощальном показе от кутюр, создав обувь для финала. Отметив единственный раз, когда Сен-Лоран связал свое имя с другим дизайнером; обувь называлась Christian Louboutin для Yves Saint Laurent Haute Couture 1962–2002.2007 год ознаменовался еще одним сотрудничеством с режиссером Дэвидом Линчем на выставке Fetish, на которой была показана сексуальная фетиш-обувь фотографа Линча.

В 2008 году Лабутен получил вторую награду FFANY, а также от Технологического института моды Нью-Йорка, отдавшего дань уважения Лабутену, проводившему важную ретроспективу своих работ.

Имея двенадцать бутиков, обувь, доступную в 46 странах во всемирно известных бутиках, Christian Louboutin продолжает создавать обувь для молодых и талантливых звезд, включая Родарта и Ролана Муре.

Биография Кристиана Лабутена

Christian Louboutin запускает благотворительную коллекцию с Идрисом Эльбой и Сабриной Доуре Эльба

Гарет Фуллер Getty Images

Кристиан Лабутен объединяется со своими хорошими друзьями, парой Идрис Эльба и Сабриной Доуре Эльба, в благотворительном проекте, направленном на поддержку ряда организаций, работающих над предотвращением расовой несправедливости.

Коллекция «Пройди милю в моей обуви» была создана, чтобы привлечь внимание к проблемам расовой несправедливости, которые получили широкое признание прошлым летом после смерти Джорджа Флойда, но больше не получают такого внимания.

В коллекции представлена ​​как мужская, так и женская одежда, большая часть которой имеет название кампании, написанное на боковой стороне обуви.

Жюльен Валлон

100% прибыли пойдет на благотворительные цели, направленные на предотвращение расовой несправедливости в Великобритании, США и Африке.

Сюда входят; Immediate Theater, организация, которая работает с молодежью и сообществами в Хакни и Восточном Лондоне, чтобы обеспечить доступ для всех; Purposeful, центр по созданию феминистского движения для девочек-подростков; Be Rose International, оказывающая гуманитарную помощь людям, нуждающимся в экстренной помощи; Фонд «Сомалийская надежда», организация, деятельность которой направлена ​​на предоставление доступа к бесплатному, качественному и справедливому образованию молодежи в сельских районах Сомали; и, наконец, «Сбор за справедливость» — организация, миссия которой состоит в том, чтобы создать движение за прекращение тюремного заключения детей, одновременно работая над устранением расового неравенства, пронизывающего систему правосудия.

Жюльен Валлон

«Друзья хотят способствовать значимым изменениям с помощью практических решений», — говорится в пресс-релизе бренда. «Они оптимистично настроены в отношении того, что действия, предпринимаемые отдельными людьми и сообществами, помогут взять твердый курс на глобальное послание о равенстве и, как отмечает Кристиан,« истинное чувство ответственности »».

Коллекция «Пройди милю в моей обуви» будет доступна для покупок с 16 июня.

Вам нужно вдохновение дома? Подпишитесь на нашу бесплатную еженедельную рассылку , посвященную уходу за кожей и уходу за собой, последним культурным хитам, которые можно прочитать и загрузить, и маленьким предметам роскоши, которые делают пребывание в доме намного более приятным.

ПОДПИСАТЬСЯ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

.

Добавить комментарий