Лазарева полина александровна – Ой!

Содержание

Полина Лазарева / Биография и фильмография

Российская актриса театра и кино, представительница знаменитой актерской династии Лазаревых-Немоляевых.

Биография 

Поля родилась в семье, где актерский талант передается по крови. Она — дочь известного артиста Александра Лазарева-младшего и внучка знаменитых актеров Александра Лазарева-старшего и Светланы Немоляевой.

«Наверное, кому-то может показаться, что у меня не было выбора, но это совсем не так. Наоборот, вся семья была против того, чтобы я стала актрисой, хотя свою первую роль я сыграла ребенком в Театре Маяковского. Мне нравилось, что меня забирают из ненавистного детского садика во время тихого часа и привозят в театр, где на меня одевают красивое розовое платье, накручивают кудряшки и красят. Весь этот процесс приводил меня в восторг, и именно тогда я подумала, что точно буду артисткой.

Потом, когда я стала постарше, думала профессионально заняться музыкой. Решил все случай: отца позвали на студенческий спектакль «Осенняя скука» в РАТИ-ГИТИС, он взял меня с собой. На меня спектакль произвел такое сильное впечатление, что я подумала: надо поступать в ГИТИС. Я поступила с первого раза и стала актрисой, о чем еще ни разу не пожалела», — отмечает Полина Лазарева.

Театр

В 2010 году девушка окончила режиссерский факультет (актерская группа) РАТИ-ГИТИСа в мастерской Олега Кудряшова и попала в труппу театра им. Маяковского.

Полина рассказывает: «Я с самого начала не хотела работать ни в Ленкоме, где папа, ни в Маяковке, где много лет работал мой дедушка и продолжает играть моя бабушка. И всегда об этом говорила. Но судьба распорядилась иначе. Я и в «Месяце в деревне» не очень хотела участвовать – меня пригласили в спектакль еще до поступления в труппу. Я опасалась, что начнутся разговоры: вот, мол, взяли внучку по блату. Все думала, как бы мне аккуратно отказаться от роли. Все близкие за меня переживали, убеждали: глупо терять подобный шанс – в таком возрасте сыграть такую роль и с такими партнерами. Слава богу, мне хватило мозгов сделать верный выбор».

Первым серьезным испытанием для начинающей актрисы стала премьера спектакля «Месяц в деревне» в 2011 году. Там она играла главную героиню Веру.

Полина Лазарева: «Наш «Месяц в деревне» необычен. Это неклассическое прочтение пьесы Тургенева – нет такого, что кто-то кого-то любит, кого-то не любит. Все очень эфемерно и разбавлено интересными вещами, которые работают на смысл…

Да, мы много спорили, особенно на последнем этапе работы. Я пришла в эту постановку совсем неопытным птенцом, не понимала, что и как. Потом получилось, что исполнитель роли Беляева не смог участвовать и на последних месяцах в работу влился Юра Колокольников. Юра привнес в работу свои идеи, которые я поддерживала. По итогу получился некий микс из идей режиссера и наших – Евгении Павловны (Симоновой), Юры и моих. Каждый играл немножко про свое, что, на мой взгляд, было плюсом этой постановки. Такая драматургия дает возможность для разных трактовок. Я очень любила этот спорный спектакль, скучаю по нему и вспоминаю с грустью. Много лет можно было учиться на этой роли, развиваться…

Мы, например, уже несколько лет играем «Дядюшкин сон», а я все не могу разгадать свою героиню. И только сыграв Ларису в «Бесприданнице» Льва Эренбурга, начала играть Зину по-другому. Мне нравится, когда театр дает возможность двигаться от одного спектакля к другому, прорабатывая образы до тонкостей, до мелочей, даже, может, незаметных невооруженным глазом… 

Так получается, что я часто играю «девочек-оленят», у которых в жизни происходят какие-то драматические события, – героинь с тяжелой судьбой, которые рыдают и страдают. Поэтому для меня был абсолютно новый опыт – роль стервозной особы в спектакле «Последние» по Горькому…

Я очень люблю спектакль «Таланты и поклонники», потому что играю вместе с бабушкой и получаю наслаждение, находясь с ней на одной сцене. Бабушка – потрясающий партнер: можно вообще ничего не делать, она все за тебя сыграет. Ее работа – настоящее волшебство! Люблю «Дядюшкин сон» с Ольгой Евгеньевной Прокофьевой, в этом спектакле царит особая атмосфера».

Театральные работы

Дипломные спектакли:

  • Александра Семеновна — «Униженные и оскорбленные»
  • Маша Большакова — «История мамонта»
  • «Печальная история одной пары»
  • «Станционный смотритель»
  • Дева — «Пушкинский вечер» («Руслан и Людмила»)
  • Катерина, бабушка — «Малые святцы»

Театр им. Маяковского (текущий репертуар):

  • «Бешеные деньги» А. Островский – Лидия
  • «Все мои сыновья» А. Миллер – Анна Дивер 
  • «Последние» М. Горький – Надежда
  • «Бесприданница» А. Островский – Лариса Дмитриевна Огудалова
  • «Август: графство Осейдж» Тр. Леттс – Джоана Монтевата
  • «Дядюшкин сон» Ф. Достоевский – Зинаида
  • «Таланты и поклонники» А. Островский – Александра Николаевна Негина
  • «Амуры в снегу» Ю. Ким, Л. Эйдлин – крепостная крестьянка а-ля рюсс пейзан

Театр им. Маяковского (работы прошлых лет):

  • «Месяц в деревне» И. Тургенев – Верочка

Также Полина играет в спектакле «Уйти нельзя остаться» продюсерской компании «Новый театр» (Джульет) и спектакле в Доме Ф.И. Шаляпина «CHEKHOV’S NIGHT» (на английском языке).

«У меня есть небольшая роль в антрепризном спектакле «Уйти нельзя остаться» по Вуди Аллену. Всего пятиминутный выход на сцену, но не так давно в Благовещенске на фестивале «Амурская осень» мне дали за него приз – за лучшую роль второго плана. Это неожиданно и очень приятно, и больше не мне, а семье. Для меня награды и звания – не самоцель», — считает артистка.

Кинематограф

Свои силы в кино Поля Лазарева попробовала еще в семь лет. Ее дебютом была роль внучки актеров в музыкальном фильме «Звездная ночь в Камергерском».

В 2006 году молодая актриса снялась в экранизации популярных романов Анны Берсеневой — «Слабости сильной женщины» и комедийной мелодраме «Парк советского периода».

Спустя четыре года Полина приняла участие в многосерийной семейной драме «Все к лучшему», затем получила роли в криминальном фильме «Инкассаторы» и трогательной истории «Люба. Любовь».

В 2014 году в историческом сериале «Екатерина» актрисе досталась роль Кати Воронцовой, фрейлины Екатерины. А в фильме-спектакле по пьесе Островского «Бесприданница» сыграла дочь Огудаловой, Ларису Дмитриевну.

Одни из последних работ Полины Лазаревой — в мелодраме «Взрослые дочери» (Маша), биографической картине «Главный» (дочь Сергея Королева – Наталья) и в криминальном фильме «Город» (почтальон Нина Ревякина).

Артистка вспоминает о съемках в сериале «Взрослые дочери», где ей пришлось сыграть психологически сложную роль: «Это было замечательное время! Мы все очень сдружились. Я с нетерпением ждала премьеру: было интересно посмотреть, почувствуется ли на экране эта атмосфера всеобщей любви. С некоторыми девочками я общаюсь до сих пор, а с Машей (актриса Мария Фомина), которая играла Веру, знакомы были давно. А какой потрясающий внук (Алеша Славкин) у Евгении Павловны Симоновой! Он играл Лешу. Я просто в изумлении от того, как он работал. Очень сложная роль, невероятно тяжелые сцены, но он справился на отлично. И какой красавец!».

Музыка

Полина поет с ранних лет: «Я петь начала даже раньше, чем играть. В детстве у нас дома постоянно были квартирники, иногда приходил Александр Скляр из «Ва-Банка». Родители укладывали меня спать, а сами шли горланить песни — разве заснешь. Я вставала, шла к ним и пела «Желтые ботинки» Агузаровой и «Симону» Кузьмина. Я вообще везде их пела, от свадеб до похорон».

В свободное от театра и кино время актриса исполняет джаз и поп из репертуара Пегги Ли, Розмари Клуни, Эллы Фицджеральд, Нины Симон: «Для меня актерская деятельность и музыкальная – две разные сферы. Кстати, недавно я сделала концерт с джазовой группой, состоящей из пяти человек – отличных музыкантов, играющих на клавишах, скрипке, контрабасе, гитаре и ударных. С ними я выступаю несколько раз в месяц и получаю большое удовольствие от работы!

Пою джазовые стандарты, джазовый микс. Я могу петь классические произведения, но не получаю от их исполнения такого удовольствия, как от джазовых композиций, мне ближе клубная атмосфера. Когда исполняешь классику, то за каждую ноту нужно быть в ответе, а в джазе допустима импровизация, главное, чтобы это было в тональности, есть больше возможностей для самовыражения.

…также мне очень нравятся старые советские песни, с удовольствием их пою, но пока не все удается сразу, у меня было несколько концертов, но их организация, репетиции требуют от меня много времени и нервов. Однако я не собираюсь останавливаться и точно буду развиваться дальше!».

Личная жизнь

Про свою личную жизнь актриса предпочитает не распространяться.

Полина Лазарева о любви и мужчинах: «Мне сложно об этом говорить. Мой отец и дед – это что-то несусветное: оба красивые, высокие, состоявшиеся в профессии, при этом не карьеристы, верные семьянины и с хорошими характерами. Расту в каких-то иллюзиях, что все мужчины такие, а когда сталкиваюсь с чем-то обратным, каждый раз удивляюсь…

Обычно я с незнакомыми людьми схожусь плохо, на улице никогда не знакомлюсь. В любовь с первого взгляда не верю. Молодого человека у меня нет: чтобы влюбиться в кого-нибудь, мне надо его хорошо знать, а среди тех, кого я хорошо знаю, никто не приглянулся. Зато, когда найду, буду посвящать ему все свое время. Семейственность у меня в крови, вы же понимаете…

Моя фамилия мне очень нравится, и не знаю, кого я должна встретить, чтобы согласиться ее поменять! Вообще с такими мужчинами в моей семье, с таким примером перед глазами я не удивлюсь, если вообще не выйду замуж!

Что отец, что дед, при всей красоте, известности и успешности, обладают совершенно не типичным для актера характером, и, в первую очередь, они настоящие мужчины. В этом, наверное, и секрет их счастливых браков, хотя главное все-таки любовь, которая со временем видоизменяется, может, и перерастает в привычку в какой-то мере, но, по большому счету, никуда не уходит». 

Интервью

О себе и о профессии:

«Эта профессия такая манкая! Нельзя терять цель, много искушений на пути! Сложно идти своей дорогой, не обращая внимание на зависть, наговоры, неудачи… Я в детстве часто наблюдала, как меняются люди. Вроде нормальный человек, а потом выходит фильм с его участием, и приходится «знакомиться заново». Потом слава проходит, и человек остается ни с чем, жизнь его переламывает… Со стороны это видно… И порой думаешь: если это произойдет с тобой, сможешь ли ты все правильно понять и не изменить себе?..»

«В какой-то мере мне легче, чем моим однокурсникам. Если бы я жила в другом городе, вряд ли бы я собралась и поехала куда-то поступать. Я домашний ребенок и вряд ли дерзнула бы попробовать. Но есть и обратная сторона медали: из-за фамилии на мне всегда лежит большая ответственность. Нельзя опозориться, потому что ты – Лазарева».

«Мне кажется, ореол порочности, который приписывают театру, присутствует во всех сферах. Просто ты можешь себе что-то позволить или не позволить. Ролей добиваются разными путями, но я из чувства брезгливости и внутренней гордыни предпочту сидеть дома, чем себя ломать. Но осуждать кого-то я тоже не могу, потому что знаю, что это очень жестокий мир, и непонятно, что людьми, преступающими какую-то черту, движет. Мне есть с чем сравнивать, я видела много разных ситуаций, наслышана о разных судьбах, доказывающих, что в любом террариуме можно вести себя достойно. Как говорит моя бабушка, талант всегда найдет дорогу и проявит себя: если тебе суждено чего-то добиться или получить по носу, как бы ты себя ни вел, все равно ты к этому придешь. Мне дороже моя прямолинейность, хотя иногда это мешает». 

«Я получаю огромное удовольствие от работы. Но сколько бы ролей ни сыграла, каждый раз боюсь опростоволоситься».

«В кино открыть в себе что-то новое практически невозможно. Но я жду и надеюсь, что когда-нибудь начну активно сниматься и стану знаменитой (улыбается)».

«Я — очень неловкий человек. Все время попадаю в какие-то нелепые ситуации, все роняю, проливаю, врезаюсь. Когда выпускали «Бесприданницу», мне было страшно смотреть на себя в зеркало: все ноги были в синяках и ссадинах, как будто меня кто-то избивал. На самом деле, я могу сидеть на сцене и просто упасть со стула, это у меня наследственное, папа такой же».

«Когда очень сильно нервничаю перед спектаклем, сижу в углу где-нибудь в кулисе и ни с кем не разговариваю. Потому что вроде все отрепетировали, все умеешь, а непонятно, на сцене сейчас получится или нет. Мне очень не хватает уверенности в себе, хотелось бы не быть таким самоедом».

«Я не считаю себя роковой красоткой. Признаюсь, в жизни я хотела бы производить такое впечатление. Здорово, что на сцене могу пробовать себя в разных ипостасях».

«Не люблю, когда говорят, что я похожа на какую-нибудь актрису, особенно на Кэти Холмс».

О семье:

«Да, конечно, горжусь тем, что у нас очень сильные семейные связи. А насчет того, что не нужно выпячивать фамилию, меня еще в детстве строго предупредили… У нас актерская семья, все эмоциональные, как итальянцы, все психи ненормальные, и единственный адекватный человек в этой компании – моя мама. Она переводчица, раньше работала в американской строительной фирме. Мама всех приводит в чувство и трезво оценивает ситуацию. Она разбирается в театре, и я к ней очень прислушиваюсь. Как и к папе. И, конечно, мы всегда ходим друг к другу на премьеры». 

«Папу я обожала всегда. С детства он был для меня идеалом красоты. И до сих пор все, что он делает, для меня правильно. Папа удивительный! Казалось бы, с такими внешними данными и талантом гуляй себе. А он настаивает, чтобы с ним на съемки или гастроли ездили я, мама или даже бабушка, потому что очень скучает по дому. И дед был фантастическим, невероятно верным человеком, хотя по нему сходила с ума половина женского населения страны. Кто-то считал его подкаблучником. А по моему, если любишь женщину, то идешь на любые уступки.

Дедушку часто спрашивали: «Вы счастливы? Вы довольны своей жизнью?», а он очень не любил таких вопросов. Но я могу точно сказать, он был очень счастливый человек – и в профессии, и в личной жизни. Я видела их отношения с бабушкой и понимала: сказки случаются и в жизни!».

О фамилии:

«В нашей семье все долго смеялись и издевались над папой, когда он начал сниматься в кино под псевдонимом Трубецкой. Это было его решение, но у папы иная ситуация – мало того, что он – Лазарев, так он еще и Александр. Но я же – не Александра Лазарева. Нет, я не думала менять фамилию и, даже выйдя замуж, вряд ли это сделаю! Я горжусь своими корнями и своими родными».

«Мама периодически предлагает взять псевдоним Полина Лютая. (…) Чуть что — я сразу впадаю в глубокие драмы, мрачнею, сижу с перевернутым лицом, страдаю по поводу и без. Поэтому дома меня еще называют «хмурая тучка».

О своих увлечениях:

«Встречаюсь с друзьями, хожу в гости, к родителям, в театр, в кино, путешествую. Мы с бабушкой любим небольшие магазинчики, лавочки, блошиные рынки – можем рыться там часами. Обожаю всякие сумочки, горжетки, шляпки. У меня огромная коллекция шляп. Правда, ношу их очень редко, в особых случаях. Но, если подворачивается повод, обязательно напяливаю шляпку и имею большой успех.

У меня масса колечек, браслетиков, очень люблю серебро. Видимо, интерес к цыганским побрякушкам передался от отца (смеется). А вообще у меня, как и у многих женщин, две проблемы: нечего носить и некуда складывать. Как только появляется лишняя копеечка, я тут же покупаю себе платье или туфли.

Очень люблю путешествовать! И мы часто уезжаем куда-нибудь с родителями и братом. А еще я обожаю сорваться и улететь на пару дней – спонтанно, предварительно ничего не планируя».

«Умею и обожаю устраивать для гостей гастрономические праздники. Проблема в том, что я люблю вкусно поесть, хотя должна держать себя в форме. Так что для меня это и радость, и пытка. У нас великолепно готовит мама. Она армянка и невероятно вкусно делает лобио, сациви. А я пока не умею».

«Нет, спортом не занимаюсь, как ни старалась себя заставить. Мне легче сельдереевым супом давиться (смеется). Хотя бабушка часто повторяет: «Поля, ты же актриса! Нужно меньше есть».

О своих планах:

«Что будет со мной через 10 лет, даже боюсь загадывать! Очень бы хотелось состояться в профессии и в жизни, но как будут развиваться события, вновь покажет время!».

«Если бы не была актрисой?.. Пела бы, наверное… Или (профессия-мечта) могла бы ездить по всему миру и делать передачи про разные страны и традиции…». 

Интересные факты

  • Любимые книги актрисы — «Театральный роман», «Анна Каренина», «Здравствуй, грусть», «Евгений Онегин»
  • Источники вдохновения — «Сама жизнь, ну, и хорошее кино или спектакль, пробуждают во мне желание что-нибудь сотворить!»
  • Кумиры — «Стараюсь не сотворять себе кумиров»
  • Философия жизни — девиз: «Научиться радоваться жизни и перестать жалеть себя. Безуспешно стремлюсь к этому».

Премии и награды

  • Приз фестиваля «Амурская осень» в Благовещенске за лучшую роль второго плана в антрепризном спектакле «Уйти нельзя остаться» (2011)
  • Театральная премия «МК» в номинации «Лучшая женская роль» (категория «Начинающие») за роль Верочки в спектакле «Месяц в деревне» (сезон 2011-2012).

По материалам сайтов: mayakovsky.ru, kino-teatr.ru, tvkultura.ru, ok.theatre.ru, vokrug.tv, rusakters.ru, m24.ru, vppress.ru, vogue.ru, domashniy.ru, vm.ru, moscvichka.ru, spletnik.ru, oppeople.ru, ldacha.ru, posta-magazine.ru и «Театральная афиша».

Фильмография: Актриса

  • Скажи правду (2019), сериал
  • Операция «Мухаббат» (2018), сериал
  • Город (2015), сериал  
  • Главный (2015)  
  • Взрослые дочери (2015), сериал 
  • Екатерина (2014), сериал  
  • Бесприданница (2014), фильм-спектакль
  • Люба. Любовь (2011)  
  • Инкассаторы (2011), сериал  
  • Все к лучшему (2010-2011), сериал 
  • Слабости сильной женщины (2006), сериал  
  • Парк советского периода (2006)  
  • Звездная ночь в Камергерском (1997) 

russia.tv

Полина Лазарева – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2019

Биография

Молодая и дерзкая Полина Лазарева – продолжательница славной российской актерской династии. Актриса нисколько не робеет в лучах славы известных родственников и скрываться под псевдонимом, как когда-то попытался сделать отец, не собирается, даже если выйдет замуж.

Детство и семья

Полина – дочь артиста Александра Лазарева-младшего и переводчика Алины Айвазян. О дедушке с бабушкой знает без преувеличения каждый любитель кино: Светлана Немоляева и Александр Лазарев-старший были одной из самых ярких и стабильных кинематографических пар. У Полины есть брат Сергей, младше ее на 10 лет.

Полина Лазарева и Александр Лазарев-старшийПолина Лазарева и Александр Лазарев-старший

По словам девушки, Лазаревы – «итальянская семья» с присущими ей эмоциями и страстями. Единственным адекватным человеком Поля называет маму. С ранних лет девочке внушали, что знаменитая фамилия – это ответственность, окружающим известно, что за человек перед ними, поэтому Полина считает себя излишне сдержанной в общении.

Полина Лазарева и Светлана НемоляеваПолина Лазарева и Светлана Немоляева

Школу девушка окончила экстерном и задумалась о выборе профессии. Артистическое окружение, как ни удивительно, выступало против того, чтобы дочь и внучка пошла этой же тропой, и Полина решила сосредоточиться на музыке. Но тут отец позвал ее на студенческий спектакль в ГИТИС, и судьба молодого представителя семейства Лазаревых была решена. Режиссерский факультет покорился с первой попытки. В 2010-м Полина окончила актерскую группу на курсе Олега Кудряшова.

Театр

По окончании ГИТИСа Полина принята в труппу «бабушкиного» Театра имени Владимира Маяковского, хотя еще на третьем курсе звали в Ленком. Вливаться в коллектив, вспоминала Лазарева, было непросто. Она выходила на эту сцену еще в детском саду и боялась, что сочтут блатной.

Полина Лазарева в театреПолина Лазарева в театре

Теперь же приходилось доказывать, «уж коли ты сюда припёрлась работать», что не ударит в грязь лицом. Полина и Светлана Владимировна делят одну гримерку, вместе играют в «Талантах и поклонниках». Бабушка, по словам молодой актрисы, «феерическая партнерша», а папа – жесткий критик. Груз знаменитой фамилии над девушкой не довлеет, она в некоторой степени даже рада, что так складывается творческая биография.

Фильмы

Фильмография Полины Лазаревой начала пополняться еще в 1997 году с музыкальной картины «Звездная ночь в Камергерском» с Олегом Анофриевым и Инной Агеевой. Юной актрисе довелось исполнить роль внучки. В фильме снялись в полном составе семьи Лазаревых и Виторганов.

В комедии Юлия Гусмана «Парк советского периода» Лазаревой довелось играть на одной съемочной площадке с корифеями российского кино – Ниной Усатовой и Лидией Федосеевой-Шукшиной, Михаилом Ефремовым и Александром Абдуловым.

Полина Лазарева в фильме «Парк советского периода»Полина Лазарева в фильме «Парк советского периода»

В 2010-2011 годах Лазарева играла в эпизоде сериала «Все к лучшему». В главных ролях выступили Никита Панфилов и Анна Носатова. В криминальной драме «Инкассаторы» Полина перевоплотилась в секретаря директора службы в исполнении Алексея Комашко. Остросюжетная лента рассказывала о буднях и взаимоотношениях представителей рискованной профессии.

После исполнения роли Жени Емельяновой, подруги главной героини в сериале «Люба. Любовь», Лазарева стала узнаваемой. В костюмированной драме «Екатерина» о превращении прусской принцессы Фике в императрицу Всея Руси актриса предстала в образе фрейлины Кати Воронцовой. Полина в очередной раз появилась в одном кадре с отцом, который сыграл фаворита Елизаветы – графа Разумовского.

Полина Лазарева в сериале «Люба. Любовь»Полина Лазарева в сериале «Люба. Любовь»

Ведущая роль досталась Лазаревой в мелодраме «Взрослые дочери», снятой Андреем Эшпаем. Ее героиня Маша – одна из шести дочерей офицера в отставке в исполнении Игоря Гордина. В семье появляется долгожданный сын, но мать умирает, малыша отдали на усыновление, а вернувшийся из заграницы отец пытается его отыскать.

В роли директора театра выступила Евгения Симонова. Народная артистка России поставила в 2012-м на подмостках «Маяковки» спектакль «Месяц в деревне», который стал для Полины первой большой премьерой на профессиональной сцене.

Полина Лазарева в сериале «Взрослые дочери»Полина Лазарева в сериале «Взрослые дочери»

В 2015 на экраны вышел фильм «Главный», где Лазарева сыграла дочь конструктора Сергея Королева — Наталью.

В сериале «Солнечный круг» поклонники вновь увидели творческий тандем отца и дочери. Компанию им составили Анна Исайкина, Петр Рыков, Владимир Стержаков. Сюжет детектива разворачивается в гостинице «Интурист», образчике западной жизни для советских граждан и объекте неусыпного наблюдения правоохранительных органов. Все, что происходит в гостинице, должно остаться за закрытыми дверями.

Личная жизнь

На запрос об отношениях Полины с противоположным полом поисковики выдают одно имя – Егор Корешков. Молодой человек – коллега по актерскому цеху, герой фильмов «Оттепель», «Горько!», «Восьмидесятые». Однако деталями романа Лазарева нигде не делится. И Егор, которому пресса и без того приписывает множество связей, не отрицает и не подтверждает слухи.

Полина Лазарева и Егор КорешковПолина Лазарева и Егор Корешков

Полина, как истинная женщина, следит за модой, любит участвовать в фэшн-съемках. По собственному признанию, обожает баню, массаж, обертывания. Если в поездках в гостиницах попадаются спа, обязательно их посещает.

Девушке нравится готовить и собирать по этому поводу друзей. Но больше всего Лазарева любит путешествовать: одна, с семьей или друзьями – не имеет значения. Для отдыха выбирает Испанию или Францию, потому что, помимо пляжей, там есть что посмотреть. Любимая страна – Грузия, в Тбилиси родилась ее мама. Однажды, чтобы успеть на самолет, подговорила коллег побыстрее сыграть спектакль.

Полина Лазарева на сценеПолина Лазарева на сцене

Помимо прочего, Полина хорошо поет. Актриса признавалась, что ей часто предлагают выступить на юбилеях или околотеатральных мероприятиях, но девушка не рискует. Набрать музыкантов и спеть не сложно, но, чтобы вокал звучал качественно, ему нужно уделять время. Лазаревой нравится джаз, несколько концертов поющая актриса дала в Клубе Игоря Бутмана, о чем свидетельствуют фото в «Инстаграме».

Полина Лазарева сейчас

В 2018 году на суд зрителей представлена драма «Операция «Мухаббат» с участием Полины и Александра Лазаревых. Актерам предстоит передать родственные чувства через экран: Александр выступит в роли генерала КГБ, Полина – в образе его дочери Марианны.

Полина Лазарева в 2018 году снимается в фильме «Операция «Мухаббат»Полина Лазарева в 2018 году снимается в фильме «Операция «Мухаббат»

Мухаббат в переводе с узбекского означает «любовь». Это светлое и тонкое чувство будет использовано в шпионской войне между двумя сверхдержавами – Советским Союзом и США.

Фильмография

  • 2006 – «Парк советского периода»
  • 2008 – «Слабости сильной женщины»
  • 2011 – «Люба. Любовь»
  • 2015 – «Взрослые дочери»
  • 2016 – «Солнечный круг»
  • 2017 – «Город»
  • 2018 – «Операция «Мухаббат»

24smi.org

Полина Лазарева (актриса) – личная жизнь и биография дочери Александра Лазарева младшего

Биография и личная жизнь

Актерский талант, скорее всего, Полине Лазаревой передался по крови. Она не только дочь знаменитого артиста Александра Лазарева-младшего, но и внучка не менее известных артистов Александра Лазарева-старшего и Светланы Немоляевой.

Детство Поли прошло за кулисами театра. В садике она закатывала такие скандалы, что родственники забирали ее к себе на работу в театр имени Маяковского, где девочка восторженно наблюдала за перевоплощениями бабушки и деда.

Несмотря на то, что вся семья была против продолжения актерской династии по линии Полины, девушка решила стать актрисой. Сыграв свою первую роль на сцене настоящего театра еще ребенком, она навсегда запомнила те ощущения, когда актерский ансамбль вызывают на бис.

В ГИТИС Полина поступила с первого раза и в 2010 году окончила факультет режиссуры, став выпускницей курса Олега Кудряшова. Несмотря на желание молодой актрисы «отгородиться» от сцены, на которой играли ее родственники, судьба отправила ее именно в «Маяковку».

Полина опасалась, что начнутся осуждения и разговоры, мол, устроилась по протекции, но театральная труппа тепло приняла ее в свои ряды. На сцене театра, где блистал дедушка и где продолжает играть бабушка, Полина Лазарева сыграла множество удачных спектаклей.

Молодую актрису задействовали в постановках «Месяц в деревне», «Бешеные деньги», «Дядюшкин сон», «Бесприданница», «Последние», «Таланты и поклонники», «Амуры в снегу».

Кроме работы в «Маяковке» актриса сотрудничает с компанией «Новый театр», участвуя в постановке «Уйти нельзя остаться» и с Домом Ф. Шаляпина, где задействована в спектакле «CHEKHOV’S NIGHT».

О делах сердечных Полина Лазарева говорить не любит, поэтому неизвестно, есть ли у нее любимый человек, или ее сердце свободно. Держа в уме примеры отца и деда, как настоящих мужчин, девушка часто разочаровывается в своих современниках. В любовь с первого взгляда актриса не верит, считая, что влюбиться можно лишь в того, кого хорошо знаешь. Кратковременные увлечения ее не привлекают.

В свободное от работы время Полина любит поупражняться в исполнении джазовых композиций из репертуара Эллы Фицджеральд, Пегги Ли, Нины Симон, Розмари Клуни. Вместе с профессиональной джазовой группой актриса иногда выступает на концертах, получая огромное удовольствие от такого занятия.

Первый раз на съемочной площадке Полина появилась еще в семилетнем возрасте, сыграв небольшую роль в музыкальной картине «Звездная ночь в Камергерском». Однако настоящим дебютом можно считать ее участие в проектах «Слабости сильной женщины» и «Парк советского периода», вышедших на экраны в 2006 году.

В послужном списке молодой актрисы появились роли в семейной драме «Все к лучшему», мелодраме «Люба. Любовь», криминальном кинопроекте «Инкассаторы».

В 2014 году актриса появилась на экранах в образе Кати Воронцовой, одной из фрейлин императрицы в историческом сериале Екатерина. Спустя год Лазарева сыграла Машу, одну из шести дочерей главного героя мелодрамы «Взрослые дочери», который по недоразумению оказался в центре бандитских разборок.

В биографической драме «Главный», повествующей о жизни и судьбе конструктора космических аппаратов Сергея Королева, актриса сыграла роль Натальи, дочери главного героя.

Интересные заметки: Самые красивые турецкие актеры Скандальные расставания звезд с продюсерами Поздние дети в российских звездных семьях Крепкие браки знаменитостей

В криминальном сериале «Город», вышедшем на экраны в 2015 году актриса сыграла роль почтальона Нины Ревякиной, также девушка снималась в эпизодах сериала Улицы разбитых фонарей.

С 2018 года Полину Лазареву можно увидеть в роли Марианны в шпионском фильме приключений Операция Мухаббад, события в котором развиваются в Кабуле, в Вашингтоне и в Москве накануне вывода советских войск из Афганистана.

В ближайшее время должен появиться еще фильм с участием актрисы – детективная мелодрама «Солнечный круг». Как призналась сама Полина – это рассказ о цирковой жизни времен 70-х годов прошлого века.

rustars.tv

Полина Лазарева / Биография и фильмография

Российская актриса театра и кино, представительница знаменитой актерской династии Лазаревых-Немоляевых.

Биография 

Поля родилась в семье, где актерский талант передается по крови. Она — дочь известного артиста Александра Лазарева-младшего и внучка знаменитых актеров Александра Лазарева-старшего и Светланы Немоляевой.

«Наверное, кому-то может показаться, что у меня не было выбора, но это совсем не так. Наоборот, вся семья была против того, чтобы я стала актрисой, хотя свою первую роль я сыграла ребенком в Театре Маяковского. Мне нравилось, что меня забирают из ненавистного детского садика во время тихого часа и привозят в театр, где на меня одевают красивое розовое платье, накручивают кудряшки и красят. Весь этот процесс приводил меня в восторг, и именно тогда я подумала, что точно буду артисткой.

Потом, когда я стала постарше, думала профессионально заняться музыкой. Решил все случай: отца позвали на студенческий спектакль «Осенняя скука» в РАТИ-ГИТИС, он взял меня с собой. На меня спектакль произвел такое сильное впечатление, что я подумала: надо поступать в ГИТИС. Я поступила с первого раза и стала актрисой, о чем еще ни разу не пожалела», — отмечает Полина Лазарева.

Театр

В 2010 году девушка окончила режиссерский факультет (актерская группа) РАТИ-ГИТИСа в мастерской Олега Кудряшова и попала в труппу театра им. Маяковского.

Полина рассказывает: «Я с самого начала не хотела работать ни в Ленкоме, где папа, ни в Маяковке, где много лет работал мой дедушка и продолжает играть моя бабушка. И всегда об этом говорила. Но судьба распорядилась иначе. Я и в «Месяце в деревне» не очень хотела участвовать – меня пригласили в спектакль еще до поступления в труппу. Я опасалась, что начнутся разговоры: вот, мол, взяли внучку по блату. Все думала, как бы мне аккуратно отказаться от роли. Все близкие за меня переживали, убеждали: глупо терять подобный шанс – в таком возрасте сыграть такую роль и с такими партнерами. Слава богу, мне хватило мозгов сделать верный выбор».

Первым серьезным испытанием для начинающей актрисы стала премьера спектакля «Месяц в деревне» в 2011 году. Там она играла главную героиню Веру.

Полина Лазарева: «Наш «Месяц в деревне» необычен. Это неклассическое прочтение пьесы Тургенева – нет такого, что кто-то кого-то любит, кого-то не любит. Все очень эфемерно и разбавлено интересными вещами, которые работают на смысл…

Да, мы много спорили, особенно на последнем этапе работы. Я пришла в эту постановку совсем неопытным птенцом, не понимала, что и как. Потом получилось, что исполнитель роли Беляева не смог участвовать и на последних месяцах в работу влился Юра Колокольников. Юра привнес в работу свои идеи, которые я поддерживала. По итогу получился некий микс из идей режиссера и наших – Евгении Павловны (Симоновой), Юры и моих. Каждый играл немножко про свое, что, на мой взгляд, было плюсом этой постановки. Такая драматургия дает возможность для разных трактовок. Я очень любила этот спорный спектакль, скучаю по нему и вспоминаю с грустью. Много лет можно было учиться на этой роли, развиваться…

Мы, например, уже несколько лет играем «Дядюшкин сон», а я все не могу разгадать свою героиню. И только сыграв Ларису в «Бесприданнице» Льва Эренбурга, начала играть Зину по-другому. Мне нравится, когда театр дает возможность двигаться от одного спектакля к другому, прорабатывая образы до тонкостей, до мелочей, даже, может, незаметных невооруженным глазом… 

Так получается, что я часто играю «девочек-оленят», у которых в жизни происходят какие-то драматические события, – героинь с тяжелой судьбой, которые рыдают и страдают. Поэтому для меня был абсолютно новый опыт – роль стервозной особы в спектакле «Последние» по Горькому…

Я очень люблю спектакль «Таланты и поклонники», потому что играю вместе с бабушкой и получаю наслаждение, находясь с ней на одной сцене. Бабушка – потрясающий партнер: можно вообще ничего не делать, она все за тебя сыграет. Ее работа – настоящее волшебство! Люблю «Дядюшкин сон» с Ольгой Евгеньевной Прокофьевой, в этом спектакле царит особая атмосфера».

Театральные работы

Дипломные спектакли:

  • Александра Семеновна — «Униженные и оскорбленные»
  • Маша Большакова — «История мамонта»
  • «Печальная история одной пары»
  • «Станционный смотритель»
  • Дева — «Пушкинский вечер» («Руслан и Людмила»)
  • Катерина, бабушка — «Малые святцы»

Театр им. Маяковского (текущий репертуар):

  • «Бешеные деньги» А. Островский – Лидия
  • «Все мои сыновья» А. Миллер – Анна Дивер 
  • «Последние» М. Горький – Надежда
  • «Бесприданница» А. Островский – Лариса Дмитриевна Огудалова
  • «Август: графство Осейдж» Тр. Леттс – Джоана Монтевата
  • «Дядюшкин сон» Ф. Достоевский – Зинаида
  • «Таланты и поклонники» А. Островский – Александра Николаевна Негина
  • «Амуры в снегу» Ю. Ким, Л. Эйдлин – крепостная крестьянка а-ля рюсс пейзан

Театр им. Маяковского (работы прошлых лет):

  • «Месяц в деревне» И. Тургенев – Верочка

Также Полина играет в спектакле «Уйти нельзя остаться» продюсерской компании «Новый театр» (Джульет) и спектакле в Доме Ф.И. Шаляпина «CHEKHOV’S NIGHT» (на английском языке).

«У меня есть небольшая роль в антрепризном спектакле «Уйти нельзя остаться» по Вуди Аллену. Всего пятиминутный выход на сцену, но не так давно в Благовещенске на фестивале «Амурская осень» мне дали за него приз – за лучшую роль второго плана. Это неожиданно и очень приятно, и больше не мне, а семье. Для меня награды и звания – не самоцель», — считает артистка.

Кинематограф

Свои силы в кино Поля Лазарева попробовала еще в семь лет. Ее дебютом была роль внучки актеров в музыкальном фильме «Звездная ночь в Камергерском».

В 2006 году молодая актриса снялась в экранизации популярных романов Анны Берсеневой — «Слабости сильной женщины» и комедийной мелодраме «Парк советского периода».

Спустя четыре года Полина приняла участие в многосерийной семейной драме «Все к лучшему», затем получила роли в криминальном фильме «Инкассаторы» и трогательной истории «Люба. Любовь».

В 2014 году в историческом сериале «Екатерина» актрисе досталась роль Кати Воронцовой, фрейлины Екатерины. А в фильме-спектакле по пьесе Островского «Бесприданница» сыграла дочь Огудаловой, Ларису Дмитриевну.

Одни из последних работ Полины Лазаревой — в мелодраме «Взрослые дочери» (Маша), биографической картине «Главный» (дочь Сергея Королева – Наталья) и в криминальном фильме «Город» (почтальон Нина Ревякина).

Артистка вспоминает о съемках в сериале «Взрослые дочери», где ей пришлось сыграть психологически сложную роль: «Это было замечательное время! Мы все очень сдружились. Я с нетерпением ждала премьеру: было интересно посмотреть, почувствуется ли на экране эта атмосфера всеобщей любви. С некоторыми девочками я общаюсь до сих пор, а с Машей (актриса Мария Фомина), которая играла Веру, знакомы были давно. А какой потрясающий внук (Алеша Славкин) у Евгении Павловны Симоновой! Он играл Лешу. Я просто в изумлении от того, как он работал. Очень сложная роль, невероятно тяжелые сцены, но он справился на отлично. И какой красавец!».

Музыка

Полина поет с ранних лет: «Я петь начала даже раньше, чем играть. В детстве у нас дома постоянно были квартирники, иногда приходил Александр Скляр из «Ва-Банка». Родители укладывали меня спать, а сами шли горланить песни — разве заснешь. Я вставала, шла к ним и пела «Желтые ботинки» Агузаровой и «Симону» Кузьмина. Я вообще везде их пела, от свадеб до похорон».

В свободное от театра и кино время актриса исполняет джаз и поп из репертуара Пегги Ли, Розмари Клуни, Эллы Фицджеральд, Нины Симон: «Для меня актерская деятельность и музыкальная – две разные сферы. Кстати, недавно я сделала концерт с джазовой группой, состоящей из пяти человек – отличных музыкантов, играющих на клавишах, скрипке, контрабасе, гитаре и ударных. С ними я выступаю несколько раз в месяц и получаю большое удовольствие от работы!

Пою джазовые стандарты, джазовый микс. Я могу петь классические произведения, но не получаю от их исполнения такого удовольствия, как от джазовых композиций, мне ближе клубная атмосфера. Когда исполняешь классику, то за каждую ноту нужно быть в ответе, а в джазе допустима импровизация, главное, чтобы это было в тональности, есть больше возможностей для самовыражения.

…также мне очень нравятся старые советские песни, с удовольствием их пою, но пока не все удается сразу, у меня было несколько концертов, но их организация, репетиции требуют от меня много времени и нервов. Однако я не собираюсь останавливаться и точно буду развиваться дальше!».

Личная жизнь

Про свою личную жизнь актриса предпочитает не распространяться.

Полина Лазарева о любви и мужчинах: «Мне сложно об этом говорить. Мой отец и дед – это что-то несусветное: оба красивые, высокие, состоявшиеся в профессии, при этом не карьеристы, верные семьянины и с хорошими характерами. Расту в каких-то иллюзиях, что все мужчины такие, а когда сталкиваюсь с чем-то обратным, каждый раз удивляюсь…

Обычно я с незнакомыми людьми схожусь плохо, на улице никогда не знакомлюсь. В любовь с первого взгляда не верю. Молодого человека у меня нет: чтобы влюбиться в кого-нибудь, мне надо его хорошо знать, а среди тех, кого я хорошо знаю, никто не приглянулся. Зато, когда найду, буду посвящать ему все свое время. Семейственность у меня в крови, вы же понимаете…

Моя фамилия мне очень нравится, и не знаю, кого я должна встретить, чтобы согласиться ее поменять! Вообще с такими мужчинами в моей семье, с таким примером перед глазами я не удивлюсь, если вообще не выйду замуж!

Что отец, что дед, при всей красоте, известности и успешности, обладают совершенно не типичным для актера характером, и, в первую очередь, они настоящие мужчины. В этом, наверное, и секрет их счастливых браков, хотя главное все-таки любовь, которая со временем видоизменяется, может, и перерастает в привычку в какой-то мере, но, по большому счету, никуда не уходит». 

Интервью

О себе и о профессии:

«Эта профессия такая манкая! Нельзя терять цель, много искушений на пути! Сложно идти своей дорогой, не обращая внимание на зависть, наговоры, неудачи… Я в детстве часто наблюдала, как меняются люди. Вроде нормальный человек, а потом выходит фильм с его участием, и приходится «знакомиться заново». Потом слава проходит, и человек остается ни с чем, жизнь его переламывает… Со стороны это видно… И порой думаешь: если это произойдет с тобой, сможешь ли ты все правильно понять и не изменить себе?..»

«В какой-то мере мне легче, чем моим однокурсникам. Если бы я жила в другом городе, вряд ли бы я собралась и поехала куда-то поступать. Я домашний ребенок и вряд ли дерзнула бы попробовать. Но есть и обратная сторона медали: из-за фамилии на мне всегда лежит большая ответственность. Нельзя опозориться, потому что ты – Лазарева».

«Мне кажется, ореол порочности, который приписывают театру, присутствует во всех сферах. Просто ты можешь себе что-то позволить или не позволить. Ролей добиваются разными путями, но я из чувства брезгливости и внутренней гордыни предпочту сидеть дома, чем себя ломать. Но осуждать кого-то я тоже не могу, потому что знаю, что это очень жестокий мир, и непонятно, что людьми, преступающими какую-то черту, движет. Мне есть с чем сравнивать, я видела много разных ситуаций, наслышана о разных судьбах, доказывающих, что в любом террариуме можно вести себя достойно. Как говорит моя бабушка, талант всегда найдет дорогу и проявит себя: если тебе суждено чего-то добиться или получить по носу, как бы ты себя ни вел, все равно ты к этому придешь. Мне дороже моя прямолинейность, хотя иногда это мешает». 

«Я получаю огромное удовольствие от работы. Но сколько бы ролей ни сыграла, каждый раз боюсь опростоволоситься».

«В кино открыть в себе что-то новое практически невозможно. Но я жду и надеюсь, что когда-нибудь начну активно сниматься и стану знаменитой (улыбается)».

«Я — очень неловкий человек. Все время попадаю в какие-то нелепые ситуации, все роняю, проливаю, врезаюсь. Когда выпускали «Бесприданницу», мне было страшно смотреть на себя в зеркало: все ноги были в синяках и ссадинах, как будто меня кто-то избивал. На самом деле, я могу сидеть на сцене и просто упасть со стула, это у меня наследственное, папа такой же».

«Когда очень сильно нервничаю перед спектаклем, сижу в углу где-нибудь в кулисе и ни с кем не разговариваю. Потому что вроде все отрепетировали, все умеешь, а непонятно, на сцене сейчас получится или нет. Мне очень не хватает уверенности в себе, хотелось бы не быть таким самоедом».

«Я не считаю себя роковой красоткой. Признаюсь, в жизни я хотела бы производить такое впечатление. Здорово, что на сцене могу пробовать себя в разных ипостасях».

«Не люблю, когда говорят, что я похожа на какую-нибудь актрису, особенно на Кэти Холмс».

О семье:

«Да, конечно, горжусь тем, что у нас очень сильные семейные связи. А насчет того, что не нужно выпячивать фамилию, меня еще в детстве строго предупредили… У нас актерская семья, все эмоциональные, как итальянцы, все психи ненормальные, и единственный адекватный человек в этой компании – моя мама. Она переводчица, раньше работала в американской строительной фирме. Мама всех приводит в чувство и трезво оценивает ситуацию. Она разбирается в театре, и я к ней очень прислушиваюсь. Как и к папе. И, конечно, мы всегда ходим друг к другу на премьеры». 

«Папу я обожала всегда. С детства он был для меня идеалом красоты. И до сих пор все, что он делает, для меня правильно. Папа удивительный! Казалось бы, с такими внешними данными и талантом гуляй себе. А он настаивает, чтобы с ним на съемки или гастроли ездили я, мама или даже бабушка, потому что очень скучает по дому. И дед был фантастическим, невероятно верным человеком, хотя по нему сходила с ума половина женского населения страны. Кто-то считал его подкаблучником. А по моему, если любишь женщину, то идешь на любые уступки.

Дедушку часто спрашивали: «Вы счастливы? Вы довольны своей жизнью?», а он очень не любил таких вопросов. Но я могу точно сказать, он был очень счастливый человек – и в профессии, и в личной жизни. Я видела их отношения с бабушкой и понимала: сказки случаются и в жизни!».

О фамилии:

«В нашей семье все долго смеялись и издевались над папой, когда он начал сниматься в кино под псевдонимом Трубецкой. Это было его решение, но у папы иная ситуация – мало того, что он – Лазарев, так он еще и Александр. Но я же – не Александра Лазарева. Нет, я не думала менять фамилию и, даже выйдя замуж, вряд ли это сделаю! Я горжусь своими корнями и своими родными».

«Мама периодически предлагает взять псевдоним Полина Лютая. (…) Чуть что — я сразу впадаю в глубокие драмы, мрачнею, сижу с перевернутым лицом, страдаю по поводу и без. Поэтому дома меня еще называют «хмурая тучка».

О своих увлечениях:

«Встречаюсь с друзьями, хожу в гости, к родителям, в театр, в кино, путешествую. Мы с бабушкой любим небольшие магазинчики, лавочки, блошиные рынки – можем рыться там часами. Обожаю всякие сумочки, горжетки, шляпки. У меня огромная коллекция шляп. Правда, ношу их очень редко, в особых случаях. Но, если подворачивается повод, обязательно напяливаю шляпку и имею большой успех.

У меня масса колечек, браслетиков, очень люблю серебро. Видимо, интерес к цыганским побрякушкам передался от отца (смеется). А вообще у меня, как и у многих женщин, две проблемы: нечего носить и некуда складывать. Как только появляется лишняя копеечка, я тут же покупаю себе платье или туфли.

Очень люблю путешествовать! И мы часто уезжаем куда-нибудь с родителями и братом. А еще я обожаю сорваться и улететь на пару дней – спонтанно, предварительно ничего не планируя».

«Умею и обожаю устраивать для гостей гастрономические праздники. Проблема в том, что я люблю вкусно поесть, хотя должна держать себя в форме. Так что для меня это и радость, и пытка. У нас великолепно готовит мама. Она армянка и невероятно вкусно делает лобио, сациви. А я пока не умею».

«Нет, спортом не занимаюсь, как ни старалась себя заставить. Мне легче сельдереевым супом давиться (смеется). Хотя бабушка часто повторяет: «Поля, ты же актриса! Нужно меньше есть».

О своих планах:

«Что будет со мной через 10 лет, даже боюсь загадывать! Очень бы хотелось состояться в профессии и в жизни, но как будут развиваться события, вновь покажет время!».

«Если бы не была актрисой?.. Пела бы, наверное… Или (профессия-мечта) могла бы ездить по всему миру и делать передачи про разные страны и традиции…». 

Интересные факты

  • Любимые книги актрисы — «Театральный роман», «Анна Каренина», «Здравствуй, грусть», «Евгений Онегин»
  • Источники вдохновения — «Сама жизнь, ну, и хорошее кино или спектакль, пробуждают во мне желание что-нибудь сотворить!»
  • Кумиры — «Стараюсь не сотворять себе кумиров»
  • Философия жизни — девиз: «Научиться радоваться жизни и перестать жалеть себя. Безуспешно стремлюсь к этому».

Премии и награды

  • Приз фестиваля «Амурская осень» в Благовещенске за лучшую роль второго плана в антрепризном спектакле «Уйти нельзя остаться» (2011)
  • Театральная премия «МК» в номинации «Лучшая женская роль» (категория «Начинающие») за роль Верочки в спектакле «Месяц в деревне» (сезон 2011-2012).

По материалам сайтов: mayakovsky.ru, kino-teatr.ru, tvkultura.ru, ok.theatre.ru, vokrug.tv, rusakters.ru, m24.ru, vppress.ru, vogue.ru, domashniy.ru, vm.ru, moscvichka.ru, spletnik.ru, oppeople.ru, ldacha.ru, posta-magazine.ru и «Театральная афиша».

Фильмография: Актриса

  • Скажи правду (2019), сериал
  • Операция «Мухаббат» (2018), сериал
  • Город (2015), сериал  
  • Главный (2015)  
  • Взрослые дочери (2015), сериал 
  • Екатерина (2014), сериал  
  • Бесприданница (2014), фильм-спектакль
  • Люба. Любовь (2011)  
  • Инкассаторы (2011), сериал  
  • Все к лучшему (2010-2011), сериал 
  • Слабости сильной женщины (2006), сериал  
  • Парк советского периода (2006)  
  • Звездная ночь в Камергерском (1997) 

tvkultura.ru

«Фамилию менять не собираюсь!» – Семья и дети – Домашний

21-летняя представительница знаменитой актерской династии
Лазаревых-Немоляевых недавно сыграла свою первую большую
премьеру – «Месяц в деревне» на сцене Театра им. Маяковского.
2010 г. Актерская династия в сборе (слева-направо): Александр Лазарев-мл., Полина Лазарева, Светлана Немоляева, Александр Лазарев-ст. Полина, вам комфортно в театре, который для вашей семьи – знаковый?

Да. В «Маяковке» работал мой дедушка, продолжает играть моя бабушка, здесь я провела все свое детство, а в этом году была принята в труппу. Дочка и внучка – об этом мне, конечно, будут напоминать постоянно. Но насчет того, что не нужно выпячивать фамилию, меня еще в детстве строго предупредили. Дедушка мне всегда говорил: «Полина, ты не можешь поступить так или так, потому что за тобой фамилия, все знают, чей ты ребенок». Поэтому я очень сдержана в общении, и в какой-то степени воспитание мне даже мешает. Но если меня завести, могу говорить на любые темы.

Давайте поговорим о семье. «Поменьше театра в жизни, побольше его на сцене» – это про вас?

У нас – настоящая итальянская семья!.. Помню, однажды бабушка с мамой сидели на кухне, папа с дедушкой смотрели телевизор, я тоже с ними тусовалась. И при этом в доме находился электрик – розетку чинил или люстру вешал. Уходя, он сказал: «Ну, у вас и дурдом!» Мы так все и обалдели: у нас, по нашим меркам, был прекрасный тишайший вечер, а не как обычно бывает!.. Поскольку у нас актерская семья, то все «психи ненормальные», и единственный адекватный человек в этой компании – мама. Она переводчица, раньше работала в американской строительной фирме. Мама всех приводит в чувство и трезво оценивает ситуацию. Она разбирается в театре, и я к ней очень прислушиваюсь. Как и к папе. И, конечно, мы всегда ходим друг к другу на премьеры.

У вас никогда не возникало желания взять псевдоним?

В нашей семье все долго смеялись и издевались над папой, когда он начал сниматься в кино под псевдонимом Трубецкой. Это было его решение, но у папы иная ситуация – мало того, что он – Лазарев, так он еще и Александр. Но я же – не Александра Лазарева. Нет, я не думала менять фамилию и, даже выйдя замуж, вряд ли это сделаю! Я горжусь своими корнями и своими родными.

2002 г. Лазаревы-Немоляева в фотопроекте Екатерины Рождественской «Родня» (слева-направо): Полина, ученица 6-го класса, Александр Лазарев-ст., Светлана Немоляева, Алина Лазарева (жена Лазарева-мл.), Сережа Лазарев (1,5 года), Александр Лазарев-мл. Судя по интервью вашего папы, семья вами тоже гордится?

Я росла спокойным ребенком, у меня даже не было так называемого «переходного возраста». А поскольку у меня сейчас растет брат Сергей, который на десять лет младше, ему 11 лет, родители понимают, какая я прекрасная была!

А что потом характер испортился?

Я бываю упертой в каких-то глупостях, а в чем-то важном для себя очень быстро могу спасовать и уступить. А вот если мне нужна какая-нибудь фигня, я плешь всем проем, чтобы она у меня была!

Лазаревы – счастливая семья?

Дедушку часто спрашивали: «Вы счастливы? Вы довольны своей жизнью?», а он очень не любил таких вопросов. Но я могу точно сказать, он был очень счастливый человек – и в профессии, и в личной жизни. Я видела их отношения с бабушкой и понимала: сказки случаются и в жизни!

Известно, что Александр Сергеевич и Светлана Владимировна поженились в 1960 году и прожили вместе полвека…  

Когда дедушка умер, мы все старались помочь бабушке пережить этот тяжелый период. Не хочу об этом много рассказывать, но на какое-то время я просто переехала к ней. А теперь мы вместе делим в театре одну гримерку – это получилось как-то само собой и даже не обсуждалось…

«Месяц в деревне» – ваша первая большая работа. Репетиции запомнились чем-то особенным?

Человек я довольно пунктуальный и ответственный, но первую читку «Месяца в деревне» умудрилась проспать, и разбудил меня в 11 утра звонок Евгении Павловны Симоновой: «Ты где?» Умирая от стыда, я ответила, что вот-вот буду, уже подхожу. Прыгая на одной ноге и застегивая джинсы, вылетела из дома. При том, что я – совершенно равнодушная к спорту девушка, бежала в театр так, как не бегала никогда в жизни. В конечном итоге, когда до цели оставалось несколько лестничных пролетов, мой организм, не привыкший к таким резким и неожиданным нагрузкам, дал сбой. И в репетиционный зал я ввалилась полумертвая, зеленая, задыхающаяся и теряющая сознание. Вид был, видимо, настолько жалкий, что меня даже не стали ругать за такое поведение, мне же было так стыдно, что я не могла смотреть никому в глаза! Вот! Зато потом больше не опаздывала… Наш «Месяц в деревне» необычен. Это неклассическое прочтение пьесы Тургенева – нет такого, что кто-то кого-то любит, кого-то не любит. Все очень эфемерно и разбавлено интересными вещами, которые работают на смысл.

Сцена из спектакля «Месяц в деревне» Где вас можно увидеть сегодня, кроме как в «Маяковке»?

У меня есть небольшая роль в антрепризном спектакле «Уйти нельзя остаться» по Вуди Аллену. Всего пятиминутный выход на сцену, но не так давно в Благовещенске на фестивале «Амурская осень» мне дали за него приз – за лучшую роль второго плана. Это неожиданно и очень приятно, и больше не мне, а семье. Для меня награды и звания – не самоцель.

Чем бы вы занялись, если бы выпало вдруг свободное время?

Идеальный свободный день? Не знаю. Побуду дома, встречусь с друзьями и съем, наконец, пирожное, в котором себе постоянно отказываю. А вообще нельзя расслабляться, надо снова нырять в работу!

Ну а что вас радует, кроме работы?

Очень люблю путешествовать! И мы часто уезжаем куда-нибудь с родителями и братом. А еще я обожаю сорваться и улететь на пару дней – спонтанно, предварительно ничего не планируя.

Готовить любите? Или пробовать в путешествиях новые блюда?

Ой, не будем о еде! Я сейчас голодная после репетиции… Конечно, стараюсь сидеть на диетах. И тут для меня пример – бабушка, которая следит за собой и приучила себя мало есть, просто, как птичка. Но я не могу так – очень люблю вкусно поесть! Это моя большая проблема, поэтому стараюсь просто правильно питаться… По-моему, прекрасно, когда дома проходят застолья, когда на праздники – на Новый год, Пасху или чей-то день рождения – все собираются. У нас большой стол на даче, и это так здорово, когда много вкусной еды и приятное общение. Это я все люблю.

Представьте, что мы встретились с вами накануне 2022 года…

Что будет со мной через 10 лет, даже боюсь загадывать! Очень бы хотелось состояться в профессии и в жизни, но «как будут развиваться события, вновь покажет время»!

domashniy.ru

актриса Полина Лазарева — девушка, поющая джаз / Posta-Magazine — интернет журнал о качестве жизни

Одежда и аксессуары Michael Kors
Фото: Jan Coomans и пресс-служба театра им. В. Маяковского
Стиль: Ирэн Дужий
Макияж и волосы: Евгения Ленц

Мы предложили Полине

поучаствовать в модной съемке для Posta-Magazine, расспросили о профессиональных планах, любви к путешествиям и… к джазу.

На сцену «Маяковки» Полина Лазарева выходит вот уже четвертый год. Окончив экстерном школу, а затем — режиссерский факультет РАТИ-ГИТИСа, поколебавшись между актерством и музыкой, Полина все же остановила выбор на первом. Возможно, сыграло роль приглашение Евгении Симоновой попробоваться на роль Верочки в «Месяце в деревне»? Сегодня Полину можно увидеть в таких спектаклях, как «Дядюшкин сон», «Бесприданница» или «Таланты и поклонники», где она с радостью играет вместе со своей знаменитой бабушкой.

…С Полиной Лазаревой невероятно приятно общаться. В этой обаятельной, непосредственной (но не позволяющей при этом нарушать границы общения) девушке сразу чувствуется то, что называется породой, воспитанием. И какая-то внутренняя свобода, живой интерес ко всему, что происходит вокруг. Поговорив о театре, кино, любви к путешествиям и даже кулинарии, мы, конечно, не могли обойти стороной и моду, тем более что во время нашей съемки Полина с явным удовольствием обсуждала со стилистами разные образы и варианты их воплощения.

С легкой руки кого-то из коллег-журналистов за Полиной в свое время закрепился образ трепетной тургеневской девушки. Сама она при этом хотела бы попробовать себя в несколько других амплуа. Не зря же режиссер театра Маяковского Миндаугас Карбаускис, как говорят, заявил, что видит Полину в образе женщины вамп…

 

 

— Posta-Magazine: Полина, образ, который вам предложили для съемки стилисты, очень вам идет! Вам вообще нравится участвовать в модных фотопроектах?

Полина Лазарева: Конечно! Тебя наряжают, красят, укладывают — как это может не понравиться девочке?

— А за последними тенденциями в моде или красоте следите?

— Всякие иглоукалывания, конечно, сейчас не для меня. Но я обожаю всевозможные массажи, бани, обертывания — если еду куда-то и в гостинице есть спа, обязательно туда загляну. За модой стараюсь следить — думаю, любая девушка это делает, даже если говорит обратное. Всегда интересно подсмотреть какие-то идеи, хотя не обязательно использовать только тренды. Часто бывает так: всем уже надоедает какой-то стиль или вещь, и все перестают это носить — и тут мне вдруг кажется: как это красиво!

 

 

— Какого плана съемки обычно предлагают Полине Лазаревой, интересно? Учитывая фамилию и профессию?

— Предлагают в основном конечно, совместные съемки и интервью с бабушкой или с папой. И, честно говоря, от этого я немножко не то что бы устала, а просто мне как-то неловко «пиариться» за счет родственников. Я не хочу показаться какой-то заносчивой особой, просто мне кажется, надо самой сначала чего-то достигнуть, чтобы быть интересной другим, вне зависимости от родственных связей. Поэтому я стараюсь этого избегать, хотя, конечно, иногда интересные бывают предложения. Скажем, если речь о путешествии — с радостью соглашусь поехать и с папой, и с бабушкой — куда угодно! (Смеется.)

— Вряд ли в популярные у нашего туриста экзотические места?

— Главное, чтобы кроме пляжного отдыха можно было еще что-то интересное посмотреть, прогуляться. В этом плане, мне кажется, Испания идеальная страна. В маленьких городочках на побережье обязательный набор: пляжная зона, какая-то крепость или замок, маленькие магазинчики, живописные улочки, так что можно первую половину дня проваляться на пляже, а вторую — изучать местный колорит. Так же во Франции, в Италии. А останавливаться люблю в каких-нибудь крохотных домашних мини-отельчиках.

— Местной кухней интересуетесь в поездках?

— Конечно, всегда хочется попробовать что-то локальное. Когда еду на море, сразу «прохожусь» по рыбе, по морепродуктам. А вообще я сама очень люблю готовить и гостей собирать. Как раз сегодня должны прийти друзья, и я вчера решила, что приготовлю паштет. Учитывая, что я не ем мяса уже довольно давно, это было сложно, потому что я даже попробовать не могу, что у меня там получилось.

— Какое фирменное блюдо от Полины Лазаревой?

— Такого нет. Хотя вот очень удачно у меня вышла недавно лазанья. А вообще мне стыдно, что я до сих пор не освоила кавказскую кухню, потому что у меня всю жизнь готовят и бабушка, и мама.

— С бабушкой вы же часто и на гастроли вместе ездите? Где запомнилось больше всего?

— Мы в основном «колесим» по России, конечно. Мне всегда очень нравится бывать в Петербурге: и по работе, и на гастролях, и просто отдыхать. Люблю этот город. И люблю все эти маленькие приволжские города: Ярославль, например, в Кинешме мы вот были не так давно, в Нижнем Новгороде, в Углич тянет.

— Что может нравиться в таких местах?

— Во-первых, там очень чисто, как ни странно, — по сравнению с Москвой там все в идеальном порядке. И там как-то очень спокойно. Там совершенно другая жизнь, абсолютно отличная от того, к чему я привыкла. Не думаю, что смогла бы там жить, но вот так вот приехать иногда мне нравится. Потом, там всегда есть что посмотреть — монастыри, палаты, как, например, в том же Ярославле. Я оттуда привезла совершенно сумасшедшей красоты изразцы: вероятно, это какой-то новодел, такая аляповатая провинциальная керамика, но ужасно приятная. Я как раз вчера с молотком ходила по дому, не знала, куда мне их прибить. На днях долго пыталась найти у папы дома гвозди, это было бесполезно, потом пошла к бабушке — у этой женщины-Коробочки есть все, вплоть до гвоздей, поэтому у нее я и добыла необходимые инструменты. Вот приду сейчас, буду пытаться куда-нибудь пристроить эти изразцы.

 

— Вы не так давно стали жить самостоятельно, но вам явно нравится обустраивать свое гнездышко?

— Да. Люблю привозить что-то домой. Вот из Грузии, с одного из их потрясающих блошиных рынков, привезла невозможной красоты эмалированные подстаканники.

— У вас даже в «Фейсбуке» был фотоотчет после грузинской поездки — так там понравилось?

— Да, это моя любимая страна! Там потрясающие люди, какой-то невероятной гостеприимности и доброты. А какая там еда, какие там блошиные рынки, какая погода, климат, архитектура! Я впервые побывала в Тбилиси года три назад и совершенно влюбилась в это место (кстати, это «родина» моей мамы — ее туда поехала рожать из Москвы ее мама). Так что, когда не так давно я узнала, что родители собираются «прокатиться» в Тбилиси на четыре дня, я тоже загорелась! У нас обычно редко бывает так, чтобы у всех членов семьи совпали «выходные» и мы вместе могли куда-то выбраться: то спектакли, то елки, все как у всех артистов. Вот и на этот раз у меня посередине этих «грузинских» дней должен был быть спектакль — «Последние» по Горькому. Но мне так хотелось выбраться в Тбилиси с родителями, что я упросила купить мне билеты на вечер сразу после спектакля, причем на поезд успевала с трудом!

— Рисковая вы девушка!

— Я рисковая, да, но у меня другого выхода не было, иначе не смогла бы уехать. Я рассчитывала на то, что, может быть, антракт чуть-чуть подсократят или начнут вовремя… Ну и еще подговорила всех артистов, которые заняты у нас в этом спектакле, чтобы они играли побыстрее (смеется). И, надо сказать, спектакль от этого только выиграл, все прошло очень динамично, лучше, чем на прогоне. А я успела на самолет и провела просто каких-то два волшебных дня в Тбилиси!

— Ради двух дней в Тбилиси артистка Полина Лазарева подговорила коллег играть спектакль быстрее… Дружный у вас, должно быть, коллектив!

— У нас прекрасный коллектив! Хотя, конечно, такого я от них все равно не ожидала.

— К вам, наверное, просто питают особую симпатию в театре?

— У нас просто все какие-то очень человечные. Да, про театр часто говорят, что это «террариум единомышленников», и действительно бывают и сплетни, и интриги, мы в этом плане никакие не особенные, конечно, я не буду вводить в заблуждение. Но у нас реально очень хорошая труппа и очень хорошие люди. Поверьте, мне есть с чем сравнивать, я много знаю про театры Москвы. У нас очень приятная внутренняя атмосфера какой-то «домашности» и семейности, я бы так сказала.

Полина Лазарева с Юрием Колькольниковым в «Месяце в деревне»

— Кстати, о семейности. Наверное, вам сложнее, чем другим, было начинать работать с мэтрами в театре, где служит бабушка, выходил на сцену дед?

— Я с ними обоими очень много ездила на гастроли в детстве, поэтому все там были для меня просто дяди и тети.

Поэтому когда сейчас мне выпадает счастье выходить на одну сцену, например, с Игорем Матвеевичем Костолевским или с Михаилом Ивановичем Филипповым или с той же бабушкой, я на них смотрю уже с другого ракурса. И это так трепетно, но и страшно — перед ними не хочется опозориться, что ли. И до них надо тянуться и тянуться, что довольно трудно, учитывая мой минимальный опыт.

— И тем не менее опыт все же замечательный, мне кажется: вы задействованы в таких интересных постановках с такими партнерами — «Бесприданница», «Месяц в деревне», «Август: графство Осейдж», «Дядюшкин сон», «Таланты и поклонники»…

— В этот спектакль меня ввели уже после премьеры, Александру Негину там изначально играла Ирина Пегова. Сейчас она — возможно, в силу общей занятости — задействована меньше. Я же играю с удовольствием — мне очень нравится партнерство с бабушкой!

Связи поколений: Полина Лазарева и Светлана Немоляева в «Талантах и поклонниках»

— Чем именно оно ценно? Помимо того что это бабушка?

— Она потрясающая артистка и потрясающий партнер. Это очень много значит, когда ты находишься на сцене. Как говорила мне Евгения Павловна Симонова, ее педагог Катин-Ярцев любил повторять им: «Сам погибай, но партнера выручай». И если действительно следовать такому правилу, то ты сам от этого только выиграешь.

— У вас есть какие-то «семейные фишки», когда бабушка что-то может подсказать на сцене или, допустим, как-то особенно взглянуть?

— После нашей работы в «Талантах» бабушка каждый раз очень подробно все разбирает. И это дорогого стоит, потому что, во-первых, она с профессиональной точки зрения может все оценить, во-вторых, она «глубоко в материале», как говорится, — она же в свое время играла Негину в «Маяковке» и прекрасно знает эту роль изнутри. Поэтому мне всегда очень ценны все ее слова, и, даже если я с ней не согласна, все равно принимаю это как данность, понимая, что потом все пойму.

«Таланты и поклонники»

— У вас пока больше ролей в постановках классических пьес. Как по-вашему, с точки зрения молодой актрисы и представителя другого поколения: нужно ли сегодня подавать такой материал зрителю под другим углом? Учитывая, допустим, более клиповое восприятие?

— Классика — она на то и классика, что говорит о вечном. И то, о чем писали Толстой или Островский, это все актуально и сегодня, за вычетом каких-то нюансов. Глобальные проблемы, то, о чем хотят сказать авторы (а артисты — донести), в принципе, актуальны и сейчас. Другое дело, что действительно часто требуется другой язык, чтобы, условно говоря, не пахло нафталином, чтобы было интересно на это смотреть. Да, какие-то произведения бывает сложно адаптировать, но этим они и интереснее. И, конечно, нужно, чтобы во всем этом был смысл, потому что иногда от излишнего осовременивания и какой-то вот этой клиповости немножко теряется смысл того, что изначально было заложено в произведении. Во всем важен баланс, как мне кажется. Хотя, наверное, эти рассуждения в мои 25 лет кому-то покажутся смешными.

— Первокурсникам-то вряд ли?

— Именно все первокурсники, как правило, считают себя самыми умными. Это потом уже приходит понимание, что ты ничего не можешь.

— У вас такое было?

— Ну, я никогда не считала себя самой умной (смеется). У меня была другая проблема. Во-первых, я полагала, что знаю театр с другой стороны. Во-вторых, казалось все время, что мне нужно кому-то что-то доказать, что я представляю из себя что-то отдельное от семьи. Не то что я пыталась открещиваться или хотела взять псевдоним… Конечно, глупо пытаться доказать кому-то что-то, надо просто работать. Как говорил мой дедушка Александр Лазарев: можно устроиться по блату в институт, можно его закончить, можно по блату устроиться в театр, но играть-то тебе, и тут уже никто тебе не поможет и ничего не сделает. Все равно это твоя глобальная ответственность.

«Месяц в деревне»

— Переживали сильно из-за этих своих размышлений?

— Да, а сейчас я понимаю, что это, наоборот, был больше стимул для неуспокоенности какой-то, чтобы не расслабляться, а двигать и двигать лапками дальше. Наверное, я могла бы сделать намного больше, если бы у меня был более пробивной характер, карьеризм…

Если столкнусь с какими-то рабочими трудностями, я скорее спасую и скажу, что, мол, если вам меня не надо, то я и сама не пойду. А это неправильно, надо делать свою жизнь самим. Но я пока не могу себя перебороть.

— Да так ли уж нужно обладать такими качествами?

— Вот в том-то и дело, что мне и не хочется. Разумеется, у каждого свой путь, но просто лично мне это не близко. Для меня в первую очередь важно оставаться человеком, не идти по трупам, что называется. Хотя посмотрим, что дальше со мной будет и как я запою через 10 лет (смеется).

— Ну, петь-то вы уже начали, причем в прямом смысле. У вас прекрасный голос! Думаю, мало кто из зрителей знает об этом вашем увлечении.

— Я сама виновата, потому что очень редко этим занимаюсь в смысле продвижения. Может быть, из-за лени, может, наоборот, из-за излишней требовательности к тому, что мне нравится исполнять. Мне часто предлагают выступить на юбилеях или встречах в околотеатральных кругах, и мне в принципе несложно набрать музыкантов и вполне достойно спеть. Но не хочется делать это тяп-ляп, нужно уделять этому достаточно времени. В этом плане меня очень радует, что в этом году в «Маяковке» придумали проект «Маленькие вечера» на Малой сцене, где будут и музыкальные выступления. Надеюсь, у меня получится сделать какую-то программу. Может, что-то джазовое — у меня уже было несколько концертов (например, в Клубе Игоря Бутмана), и я более-менее в материале. И потом, основные джазовые стандарты все музыканты в принципе знают, долго репетировать не надо. Там уже вопрос аранжировки или какой-то импровизации. Хочется, чтобы можно было собрать группу минимум из трех музыкантов — фортепьяно, ударные, бас. Посмотрим…

 

 

— Музыкой и вокалом вы профессионально занимались?

— Усердием я в этом плане никогда не отличалась. Родители пытались заставить меня заняться музыкой, потому что я петь начала еще до того, как заговорила, «запихивали» в разные музыкальные школы, но каждый раз была одна и та же история: я приходила, занималась какое-то время, потом начиналось сольфеджио, и я с истериками убегала оттуда, не могла выучить ноты. Я до сих пор лучше подбираю на слух. Потом уже, перед поступлением в институт, я занималась вокалом с педагогом.

— В вашем послужном списке помимо театральных ролей около семи картин, восьмая — «Главный конструктор» — в процессе производства. Есть дальнейшие задумки в большом метре?

— Конечно, мне хочется сниматься. Но фильмы пока не очень хотят меня. Но ничего, когда-нибудь эта несправедливость исправится, надеюсь. И потом, не хотелось бы, чтобы это был какой-то ширпотреб.

Потому что, как бы ты ни старался, если занят в не очень хорошем материале, то и сам будешь выглядеть там не очень хорошо, мягко говоря.

— Какое кино вам больше по душе?

— С тонким юмором, трогательное, которое тебя не может оставить равнодушным. Недавно я смотрела совершенно чудесный фильм «14+» Андрея Зайцева, он собрал уже несколько международных призов. Это история современных Ромео и Джульетты, все так точно сделано, с такими нюансами, такая нежная, трогательная, без какого-то лишнего драматизма и чернухи история. Мне нравятся многие шедевры советского кино, старые черно-белые фильмы. Там невозможно красиво все выглядят, говорят, одеваются. И нет «картонных» диалогов, какие сегодня встречаются повсеместно.

— А если предложат сыграть какой-то известный исторический персонаж вроде Любови Орловой?

— Конечно, никто от таких ролей не отказывается. И если бы мне предложили что-то подобное, я бы попробовала свои силы. Справилась бы или нет — это другой вопрос. Играть таких людей сложно и ответственно.

— После этого нашего разговора напрашивается заголовок: Полина Лазарева ждет нетривиальных ролей в кино, где можно петь джаз, путешествовать и много переодеваться.

— Точно! Мне нравится!

 

 

 

 

 

posta-magazine.ru

Полина и Александр Лазаревы для HELLO!


Дочь актера Александра Лазарева, 22-летняя Полина, смело следует по стопам знаменитого отца. Вот уже второй сезон начинающая актриса служит в Театре им. Маяковского и играет главную роль в новом спектакле «Дядюшкин сон».

Отец и дочь Лазаревы встретились с журналом HELLO! и рассказали о семейных традициях, отношении к своей звездной фамилии и друг к другу.

Александр признался, что не заметил, как быстро повзрослела его Полина:

Вроде бы все была маленькой девочкой… А однажды вдруг смотрю: взрослая девушка ходит по дому и уже актриса. Про русскую литературу знает больше меня, мне иногда даже неловко с ней в спор вступать. К 20 годам прочла всего Толстого. Сама, никто не давил. (…) Никуда не рвется, с удовольствием сидит дома с книжкой. Меня-то в юности на улицу тянуло в футбол погонять, и отец заставлял читать из-под палки. А Полина занимается самообразованием.

А вот сама Лазарева немного другого мнения:

Родители все равно держат меня за абсолютного ребенка, особенно папа. Если куда-то собираюсь, он сто раз спросит: «Куда, с кем и насколько? Почему в кино надо идти обязательно вечером? И вообще зачем выходить на улицу — там сосульки падают! (Улыбается).


Полина Лазарева


Александр Лазарев

Полина призналась, что, поступая в институт, хотела сделать вид, что не имеет никакого отношения к известной семье актеров. Ровно, как и в молодости ее отец. Александр вспоминал:

Мне хотелось не только все делать самому, но даже работать под другой фамилией, чтобы не вызывать ненужных ассоциаций. Долго я изобретал что-то подходящее, советовался с окружающими, пока Валентина Талызина не пошутила: «Да что ты все Тютькин да Пупкин! Бери что-нибудь звучное, например, Задунайский». Так единственный раз в жизни я стал Трубецким. А потом отец, чтобы нас не путали, придумал писать через дефис «старший» и «младший».

А Полина добавила:

Мама периодически предлагает взять псевдоним Полина Лютая. (…) Чуть что — я сразу впадаю в глубокие драмы, мрачнею, сижу с перевернутым лицом, страдаю по поводу и без. Поэтому дома меня еще называют «хмурая тучка».

Полина призналась, что думала стать певицей, однако, увидев однажды студенческий спектакль, влюбилась в актерскую игру и решила покорить театральные подмостки. Хотя папа был сначала против:

Мы наблюдали, как замечательно Поля поет с детства, и хотели, чтобы она поступала в консерваторию, оперной певицей была. Но однажды она меня спросила: «Папа, а когда экзамены в театральном начинаются?». И я понял: все, никакой консерватории не будет, свой выбор Полина уже сделала.

Судя по тому, как благосклонно приняли игру дебютантки суровые критики, первые шаги Полины в этом направлении уже вполне успешно сделаны!


Полина Лазарева в спектакле «Дядюшкин сон» с Ольгой Прокофьевой и Игорем Марычевым


Полина и Александр Лазаревы

www.spletnik.ru

Добавить комментарий