Леди гага новый альбом 2018: ‎Альбом «Chromatica» (Lady Gaga) в Apple Music

‎Альбом «Chromatica» (Lady Gaga) в Apple Music

«На самом деле эта музыка меня исцелила», — говорит Lady Gaga о своем повороте в карьере. После танцевального попа она обратилась к упрощенному звучанию на альбоме «Joanne» 2016-го и исповедальным песням фильма «Звезда родилась» 2018-го. Теперь же в концептуальной работе «Chromatica» о виртуальном красочном мире в духе «Волшебника Изумрудного города» она возвращается к образу диско-дивы. «Я вновь создаю танцевальную музыку, — говорит Lady Gaga в интервью Apple Music. — И теперь на танцполе только я, и я это заслужила». Как и для многих других артистов, музыка для нее — своего рода терапия, помогающая освободиться от внутренних демонов и психологических травм. Артистка признается, что осознала и приняла свои проблемы с душевным здоровьем, пошатнувшимся после зависимости и сексуального насилия. Лишь тогда она смогла ощутить себя достаточно свободной, чтобы снова начать танцевать. «Я не обязана страдать от боли, от того, что мне довелось пережить.

Пусть это будет просто частью меня, а я буду двигаться дальше».
Lady Gaga стремится передать своим поклонникам долгожданное ощущение свободы — даже если большинству из них еще нескоро предстоит насладиться альбомом в ночных клубах. «Я так жду, когда смогу потанцевать под эту музыку вместе со всеми», — признается певица. А пока же она надеется, что многим, как ей самой, эта музыка поможет справиться с переживаниями и трудностями. «Оказывается, что иногда бывает достаточно просто верить в себя. Я бы хотела, чтобы это почувствовали все, кто послушает альбом». Далее Lady Gaga прокомментировала некоторые ключевые треки с «Chromatica».
Chromatica I «Начало альбома для меня символизирует начало моего пути к исцелению. Когда я сталкиваюсь с тем, что меня пугает, то чувствую роковую неизбежность — ее передают тревожные струнные в аранжировке. Они настраивают на кинематографическое восприятие реальности, а именно так я чувствую мир».
Alice «Мы с BloodPop® вели довольно мрачные беседы о моем мироощущении.
„I’m in the hole, I’m falling down / So down, down / My name isn’t Alice, but I’ll keep looking for Wonderland“ [Я в кроличьей норе, я падаю / Очень, очень глубоко / Меня зовут не Алиса, но я все еще ищу Страну чудес]. Вот такой странный опыт. А после я продолжаю: „I’m not sure I’m going to make it, but I’m going to try“ [Не уверена, что у меня получится, но я попытаюсь]. Именно здесь и начинается альбом».
Stupid Love «В клипе „Stupid Love“ идет борьба красных и синих. Это определенно может считаться политическим высказыванием и вызывать разногласия. Так я вижу мир: разделение создает напряженную обстановку, в которой много экстремизма. Отчасти в этом заключается мое видение концепции „Chromatica“ — не утопия и не антиутопия. Скорее, просто моя интерпретация происходящего, которой я хотела поделиться».
Rain On Me (c Арианой Гранде)
«Во время записи вокала Арианы я села за пульт и сказала ей: „Хочу, чтобы ты забыла обо всех проблемах. Просто пой. И кстати, пока будешь петь, я буду перед тобой танцевать“. У нас в студии было большое окно. Она ответила: „О боже, я так не могу“. Но все же в ее голосе появилось что-то совершенно новое. Такое чувство радости, когда один артист понимает другого. Людям это свойственно: каждый из нас стремится к ощущению безопасности. Когда я сотрудничаю с музыкантами, всегда стараюсь бросить им вызов. Я предлагаю им почувствовать себя максимально некомфортно, а уже потом вернуться к работе».
Free Woman «Я подверглась сексуальному насилию со стороны музыкального продюсера. Здесь соединились все мои чувства по отношению к жизни, миру и индустрии. Все, чем мне пришлось пожертвовать, чтобы оказаться там, где я сейчас. Мне нужно было рассказать об этом. И когда я наконец смогла смириться, то заявила: „I’m not nothing without a steady hand / I’m not nothing unless I know I can / I’m still something if I don’t got a man, I’m a free woman.“ [Мне не надо твердой руки, чтобы быть кем-то / Достаточно понять, что я сама все могу / Я могу состояться и без мужчины, я свободная женщина].
Я не буду больше считать себя жертвой, объектом сексуального насилия. Я просто свободный человек, который прошел через настоящий кошмар».
911 «Эта песня про нейролептик, который я принимаю, потому что не всегда могу унять свою голову. Я осознаю это. И мне нужны лекарства, чтобы контролировать то, что происходит: „Keep my dolls inside diamond boxes / Save it till I know I’m going to drop this front I’ve built around me / Keep myself in beautiful places, paradise is in my hands.“ [Я держу свои куклы в бриллиантовых шкатулках / Храню их до тех пор, пока не разрушу фасад, который построила вокруг себя / Буду оставаться в красивых местах, ведь рай в моих руках]».
Sine From Above (с Элтоном Джоном) «S-I-N-E — это звуковая волна. Именно это звучание, в форме синусоиды, помогло мне восстановиться и закончить альбом, танцуя. “I heard one sine from above / Then the signal split into the sound created stars like me and you / Before there was love, there was silence / I heard one sine and it healed my heart, heard a sine. ” [Я услышала сигнал сверху / Потом сигнал раскололся на звук, возникли звезды, как мы с тобой / До любви была лишь тишина / Я услышала сигнал, и он исцелил мое сердце]. Уже ближе к концу записи я поняла, что пришла пора отдать должное тому, что вернуло меня к жизни, — музыке».

Новый альбом Леди Гаги Chromatica: рецензия Сергея Кумыша

Впечатления

Леди Гага на обложке альбома Chromatica

© instagram.com/ladygaga/

Автор Сергей Кумыш

01 июня 2020

Леди Гага выпустила шестой студийный альбом, который назвала Chromatica. Писатель Сергей Кумыш послушал его, чтобы разобраться в истоках и выяснить, что захотела сказать миру певица на этот раз.

«Жду не дождусь, когда смогу потанцевать под эту музыку вместе со всеми», — сказала Леди Гага в недавнем интервью Зейну Лоу, предварившему выход ее шестого студийного альбома Chromatica. Запись этой беседы выложили на официальном YouTube-канале певицы примерно за неделю до релиза, и к настоящему моменту она собрала почти 700 тыс. просмотров, что немало для интервью, длящегося 61 минуту: продолжительность видео почти на треть превышает хронометраж собственно альбома. Эти цифры необходимы для понимания одного достаточно важного момента.

Прежде, однако, стоит сказать, что сам по себе диалог практически великий — на уровне мыслей, образов. Леди Гага — остроумный, глубокий и исключительно точный в формулировках собеседник. Уже одно то, как она вроде бы походя рассуждает о человеческой неспособности удерживать душевное равновесие в редкие моменты счастливого умиротворения и причинах этого универсального для всех психологического изъяна, заставляет отбросить дела, отключить мессенджеры, сесть перед монитором и просто слушать. Она прекрасно знает о себе, что умна, что может подолгу удерживать чужое внимание, — и искусно этим пользуется. 

© instagram.com/ladygaga/

Реклама на РБК www.adv.rbc.ru

Подвох кроется в том, для чего именно в данном конкретном случае все делается: если не единственная, то основная цель диалога с Лоу сводится к желанию Гаги объяснить, что она хотела сказать своим новым альбомом (шалость как бы заранее удалась: тем, кто посмотрит интервью до того, как загрузит «Хроматику» в плеер, эти песни скорее всего уже не смогут не понравиться).

Фактически это навязывание трактовки. Автор лишает права голоса, права высказывания песни как таковые. Альбом в первую очередь все же должен говорить сам за себя, быть вещью в себе, существовать в отрыве от всего, в том числе от своего создателя — и вот этой возможности к самостоятельному прорастанию и дальнейшему созреванию «Хроматика» во многом оказывается лишена.

Гага в очередной раз рассказывает о своих проблемах с психическим здоровьем и о том, как этот альбом — снова — ее излечил (на самом деле, каждый альбом Гаги призван стать для нее чем-то вроде акта терапии; терапия отчасти не работает; приходится писать новую пластинку). Но разве не стоит автору держать своих демонов на привязи — где-нибудь в темных подвалах подсознания? Ведь, если задуматься, вообще всякий ярко выраженный талант — форма ментального расстройства, и размахивать этим фактом, как флагом, несколько неуместно, а то и не вполне честно.

Первые пять треков на «Хроматике» звучат вполне себе многообещающе. Пластинка начинается с инструментального интро Chromatica I (всего таких вставок будет три, и каждая, по словам певицы, знаменует начало нового акта — то есть мы имеем дело не просто с записью, а с развернутым музыкальным действом): скрипачи водят смычками по струнам, нагоняя сказочного тумана и обещая чудеса. 

Идущая за проигрышем песня Alice (где рефреном звучит строчка «Зовут меня не Алиса, но я не перестану искать Страну чудес») действительно вызывает к жизни что-то вроде чуда — возвращает слушателя лет на 25–30 назад: кого-то в детство, кого-то в молодость, а кого-то в прошлое, где ты ни был. Здесь слышатся отголоски Ace of Base, Mr. President и чуть ли не Хэддавея с его бессмертной What is Love. Примитивные биты, незамысловатая мелодия и слегка навязчивый вокал: классический саунд девяностых. Звучит все это ужасно трогательно и в целом вызывает позитивные эмоции — вспоминать хорошо забытое старое, даже если оно в итоге не становится новым, иногда весьма приятно. 

На следующем треке Stupid Love экскурс в прошлое — на этот раз еще более глубокое, в середину 80-х, — продолжается. Нас отсылают, с одной стороны, неявно, а с другой, вполне ощутимо, ко временам, когда отовсюду звучала песня Рэя Паркера младшего Ghostbusters из фильма «Охотники за привидениями». При этом здесь же — на проигрыше после припева — вдруг откуда ни возьмись возникают сэмплы, устаревшие совсем недавно, году этак в 2018-м, и на ретро пока просто не тянущие (они и правда были чрезвычайно модны, вы все их слышали — по звучанию напоминает примерно следующее: надышавшаяся гелием из воздушного шарика девочка ходит среди уличных развалов Танжера, и ей там очень весело).

К третьей по счету песне Rain On Me — дуэту с Арианой Гранде — становится окончательно ясен смысл изначально заявленного месседжа: Леди Гага очень соскучилась по дискотекам — тем самым, какими их помнит поколение нынешних тридцатилетних со времен своих средних и старших классов. Это, к слову, вообще одна из лучших песен в альбоме — в ней есть щепотка того самого вдохновенного хулиганства, способного превратить в искусство практически что угодно, в том числе воспоминания о школьных дискотеках. «Я дорвалась до танцпола, и теперь он мой», — констатирует Гага в следующей песне Free Woman. Стилизация здесь достигает своего апогея, «Хроматика» оказывается самой настоящей машиной времени, переносящей в прошлое, и, учитывая столь многообещающее начало, ты, затаив дыхание, ждешь, что же там дальше.

Дальше, однако, все то же самое. Сентиментальный «уц-уц-уц», химозные синтезаторы и вязкие, прилипчивые мелодии — услышав нечто подобное в такси, через некоторое время просишь водителя сделать потише. Доставив тебя в прошлое, машина времени ломается, и ты вдруг понимаешь, что не так уж там было уютно. Эти песни — не просто оммаж танцполам юности, а во многом, как ни прискорбно признавать, заново написанное старье.

На одиннадцатом треке Replay любой российский слушатель старше тридцати услышит нечто не просто знакомое, но в каком-то смысле неотвязно-родное: по звучанию это практически ВИА «Лейся, песня» — если попытаться вообразить, что представлял бы из себя этот ансамбль, возникни он не в СССР, а в США. Завершающая песня Babylon — безусловная музыкальная удача «Хроматики»: помимо прочего, Гага демонстрирует здесь самые глубокие низы своего певческого диапазона, при этом вокал до такой степени выверен и отточен, что им впору бумагу резать.

В конечном счете общее впечатление от альбома складывается достаточно неровное и замешано оно во многом на недоумении. После сознательной перезагрузки, результатом которой стал альбом Joanne (2016), где, например, нарочито архаичная мелодия Sinner’s Prayer все равно звучала как своего рода откровение, а заглавная песня и вовсе рвала слушателя на куски как во время первого, так и во время сотого прослушивания; после всемирного успеха фильма «Звезда родилась» (2018), песни из которого стали самостоятельным альбомом и тоже воспринимались как логическое продолжение неожиданного захватывающего виража, Гага решила вернуться к тому, что у нее получалось неизменно, всегда — танцевальной поп-музыке. Однако «Хроматике», раз уж на то пошло, недостает ни музыкального драйва Born This Way (2011), ни технической изобретательности Artpop (2013). Впрочем, вполне возможно, это тоже сознательный шаг: Леди Гага долгое время во многом формировала музыкальную историю. Теперь, заняв в этой самой истории свое законное место, она хочет просто потанцевать — вместе со всеми.

Леди Гага заменила рекламу альбома обращением к медикам.

Теги: Леди Гага

Новый альбом Леди Гаги называется «Chromatica», дата выхода в апреле

Леди Гага дает своим маленьким монстрам то, что они хотят: название и дату выхода своего будущего альбома.

33-летний певец в понедельник сообщил в Твиттере название проекта: «Chromatica», добавив, что он «выходит 10 апреля».

«Это не обложка альбома, но мы сделали ее для вас, пока вы наслаждаетесь», — добавила она, поцеловав смайлик.

Поклонники теперь могут предварительно заказать и предварительно сохранить альбом на всех музыкальных платформах.

Последние подробности о проекте появились через несколько дней после того, как Гага выпустила трек «Stupid Love» в пятницу. Песня стала ее первой новой музыкой с тех пор, как она снялась в римейке «Звезда родилась» 2018 года и получила премию Оскар за лучшую оригинальную песню за «Shallow», ее дуэт с партнером по фильму и режиссером Брэдли Купером, занявший первое место в чартах.

«Глупая любовь» сопровождался захватывающим музыкальным видео, которое взорвалось характерным для поп-звезды использованием смелых цветов, жесткой хореографией групповых танцев и несколько запутанным сюжетом.

Возьмите экспозицию видео: «Мир гниет в конфликте. Многие племена сражаются за господство. Пока Духовные молятся и спят за мир, панки Доброты сражаются за Хроматику».

Поклонники, которые восприняли это как ключ к названию альбома, были правы.

В видео следует внеземная розововолосая Гага, танцующая в бесплодном ландшафте, усеянном кристаллическими образованиями. Она поет такие слова, как «Все, что я когда-либо хотела, это любовь», «Должна верить в меня» и «Мне не нужна причина. Не жаль, я хочу твоей глупой любви», когда она прыгает от одной враждующей, монохромно одетой фракции к другой.

В интервью Зейну Лоу из Apple Music Гага рассказала о предстоящем проекте.

«Звук — это то, что исцелило меня в период моей жизни, и он исцелил меня снова, делая эту запись, и это действительно то, чем является Chromatica , – сказал сказал. «Я живу на Chromatica, вот где я живу. Я вошел в свою рамку… Я нашел Землю… Я удалил это. Земля отменяется. Я живу на Хроматике.

Она добавила, что «Chromatica — это образ мыслей».

«Речь идет об исцелении, а также о храбрости, и это действительно похоже на то, когда мы говорим о любви, я думаю, очень важно учитывать тот факт, что для того, чтобы любить кого-то, требуется тонна храбрости», — продолжила она.

Гага также рассказала о происхождении концепции.

«(Продюсер) BloodPop (настоящее имя Майкл Такер) упомянул об этом, и мы говорили о том, что Chromatica, по сути, была сама по себе, когда вы впервые смотрите на нее, кажется, что она о цветах и ​​всех разных цветах, а также музыка состоит из хроматической гаммы, понимаете?» она объяснила. «Знаете, это все цвета, все звуки, поэтому мы говорим об инклюзивности и жизни, а также многое из того, что мы видим вокруг себя и с чем сталкиваемся, — это математика, которая очень похожа на музыку. и звук — это тоже математика».

Автор: Дженнифер Макклеллан

Подробнее Леди Гага: «Глупая любовь» — славное возвращение к поп-музыке, которого ждали ее маленькие монстры и другие знаменитости делятся наполненными любовью постами

Леди Гага анонсирует новый альбом «Chromatica» – Rolling Stone

Перейти к основному содержанию

Шестой альбом оскароносной поп-звезды выйдет 10 апреля 9 апреля0003 После выпуска нового сингла «Stupid Love» Леди Гага объявила, что ее шестой альбом будет называться «Chromatica». Кевин Мазур / Getty Images

«Маленькие монстры» Леди Гаги редко ошибаются, и в понедельник обладательница «Оскара» подтвердила, что их догадки были верны, когда дело доходит до названия ее нового альбома: Chromatica . Она выпустит альбом 10 апреля, и в настоящее время он доступен для предзаказа.

Поклонники Гаги впервые заметили название, напечатанное мелким шрифтом, на рекламном щите, который она использовала для анонса нового сингла «Stupid Love». Chromatica является исполнительным продюсером BloodPop и Gaga и будет содержать 16 песен, согласно странице Apple Music. Она поговорила с Зейном Лоу о названии альбома и его значении для нее, описав этот термин как место. «Я живу на Хроматике. Я нашел Землю. Я удалил это. Земля отменяется. Я живу на Хроматике, — сказала она. «Chromatica — это образ мышления».

Термин «хроматический» относится к чему-то, что содержит все цвета. «BloodPop заговорил об этом, и мы говорили о том, что это похоже на цвета… музыка также состоит из хроматической гаммы», — объяснила она. «Итак, это все цвета, все звуки. Мы говорим об инклюзивности и жизни».

Гага еще не выпустила официальную обложку альбома. В пятницу она открыла эру Chromatica своим новым синглом «Stupid Love», соавтором которого является Макс Мартин. Это первый раз в ее карьере, когда пара работала вместе. Последний альбом Гаги, оригинальный саундтрек к фильму 2018 года A Star Is Born , принес ей несколько Грэмми и Оскар за лучшую оригинальную песню.

Другие новости

Читать далее

Перейти на PMC.ru

Самый популярный

«Все и везде, все сразу» лидирует на «Оскаре» с семью победами, включая лучший фильм (полный список победителей)

Оскар: полный список победителей

Дональд Трамп, как сообщается, планирует утечку сенсационных писем от этого члена британской королевской семьи в своей новой книге

Утопая в деревенском очаровании, приморская хижина 1970-х впервые выходит на рынок

Вам также может понравиться

  • Netflix выиграл иск о клевете из-за документального сериала «Создание убийцы»

  • Чистая прибыль Guess Inc.

Добавить комментарий