Лейла улуханли декоратор официальный сайт: Лейла Улуханли: интерьеры от известного российского декоратора

Лейла Улуханли: интерьеры от известного российского декоратора

Интерьер

Декоратор Лейла Улуханли рассказала AD о том, как и почему она занялась выпуском мебели под собственной маркой Hanli Home.

Глядя на почти монохромные ардекошные интерьеры Лейлы Улуханли, сложно догадаться, что их автор – востоковед, свободно говорит на фарси и ищет вдохновения в персидской миниатюре. Точно так же сама Лейла, с ее негромким голосом и мягкими манерами, совсем не похожа на отважного первопроходца отечественного мебельного рынка. Внешность бывает обманчивой.

Декоратор Лейла Улуханли.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

Профессиональная биография Лейлы развивалась по сценарию, привычному для наших декораторов. Интерес к обустройству дома она выказывала еще в детстве, благо родители не препятствовали ее экспериментам. После университета несколько лет работала по специальности и о смене профессии не мечтала.

Интерьер московской квартиры по дизайну Лейлы.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

В начале 2000‑х годов, оказавшись с мужем по работе в Лондоне, она помогла оформить квартиру дружественной английской семье: “Помню, я выкрасила одну из комнат в красный цвет – мне показалось это ужасно интересным”. Сегодня она рассказывает об этом эпизоде с улыбкой, но тогда это был настоящий успех – друзья-заказчики были довольны, по случаю новоселья устроили прием, и решила Лейла попробовать себя в новом качестве.

Интерьер московской квартиры по дизайну Лейлы. Комод из сикомора, латуни и пергамента.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

О попытках получить декораторское образование она вспоминает без энтузиазма – практика дала гораздо больше, ключевой в этом смысле стала совместная работа с американским декоратором-легендой Нэнси Корзайн.

Тогда же Лейла обзавелась пулом клиентов, которые ценили в ней не только творческий подход к делу, но и умение соблюдать конфиденциальность.

Интерьер московской квартиры по дизайну Лейлы. Прикроватный столик с отделкой из лака и латуни сделаны по ее эскизам специально для этого проекта.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

За все годы работы у нее накопилось не так уж много проектов, которые можно показать широкой публике. И коллекция мебели в недавно открывшейся галерее Hanli Home – это ее самый масштабный на сегодня “выход в свет”.

Квартира в Москве. Кресло по дизайну Нэнси Корзайн, совместная работа с которой стала для Лейлы лучшей декораторской школой.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

Лейла не первая среди декораторов решила выпускать мебель под своим именем – достаточно вспомнить американскую марку Baker, сотрудничающую с Жаком Гарсией, Барбарой Берри или Жаном-Луи Денио.

Разница – и она принципиальная – в том, что в случае с Лейлой дело не ограничивается дизайном. “У нас нет такой компании, как Baker”, – говорит декоратор. Поэтому производством она занимается сама.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

“Идея выпускать мебель в России меня никогда не покидала, но пока все попытки успехом не увенчались”, – констатирует Лейла. Впрочем, перенос производства за границу тоже не решает проблем автоматически: “Себестоимость предметов часто зашкаливает, а как только цена ниже, это сразу сказывается на качестве”.

Интерьер квартиры по проекту Лейлы. Встроенная мебель, кушетка с латунными деталями и состаренное зеркало сделаны по ее эскизам.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

Именно по этой причине запуск растянулся на два года – впервые Лейла представляла мебель в ноябре 2014 года, и только сейчас, когда найдены оптимальные партнеры, а при бюро появилось целое мебельное подразделение, открылась галерея, где все эти вещи можно купить.

Интерьер квартиры по проекту Лейлы. Встроенная мебель, кушетка с латунными деталями и состаренное зеркало сделаны по ее эскизам.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

Пока все достаточно камерно. Основу коллекции составляют вещи, которые сама Лейла характеризует как “вишенку на торте” – они сложные, многодетальные и выполняют в интерьере роль акцента.

Лампа Moonlight из алебастра и латуни.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

Зеркало с ­отделкой из ­латуни из коллекции аксессуаров Hanli Home.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

Светильник с ­отделкой из ­латуни из коллекции аксессуаров Hanli Home.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

Но уже на подходе более демократичная линейка мебели, а также коллекция светильников и аксессуаров, которые будут продаваться через интернет. Неизменной останется стилистика в духе 1960–1970‑х годов. Как говорит Лейла, для нее это не мода, а любовь на всю жизнь.

Кресло Porter с латунными ножками.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

Диван Bob.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

Комод Crystal с отделкой из лака, латуни и горного хрусталя.

Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

Фото: Сергей Ананьев; Стефан Жульяр; Архив пресс-службы

«Нотная грамота»: проект Лейлы Улуханли

Квартиры

Гостиная. Диван, Leyla Uluhanli Interiors. Кресло и пуф, журнальный столик, Nancy Corzine. Люстра 1940-х годов, Англия. Шторы, Jim Dickens. Карнизы, Houles. На журнальном столике — ваза работы художника Светланы Левадной.

Фото
джорджо поссенти (giorgio possenti)

Эти места особенно полюбились московской богеме: в разные годы поблизости жили и работали известные художники, скульпторы, писатели, музыканты. «Здесь бывали Маяковский и Пастернак. Дом с историей, это нас и ограничивало, и вдохновляло одновременно», — рассказывает дизайнер Лейла Улуханли. Москвичи знают это здание как Доходный дом купца Ивана Коровина. Оно выделяется своей необычной для модерна архитектурой.

Автор проекта — дизайнер Лейла Улуханли, Leyla Uluhanli Interiors.

Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

Столовая. Обеденный стол, комод, Leyla Uluhanli Interiors. Кресла, Nancy Corzine. Ваза работы художника Светланы Левадной. Настенное панно, винтаж. На комоде — настольные лампы 1950-х годов, Франция. Люстра 1940-х годов, Англия. Ковер, Jaipur.

Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

Архитектор Иван Кондратенко начал проектировать дом в начале XX века. Легкие сквозные балконы с коваными заграждениями, напоминающие парижские, архитекторы дополнили французскими окнами. «Благодаря им во всех комнатах много естественного света, — говорит дизайнер. — Для Москвы это редкость».

Комната для завтрака, примыкающая к кухне. Диван, Leyla Uluhanli Interiors. Cтулья, винтаж.

Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

Кухня. Кухонные шкафы, Mark Wilkinson. Барные стулья и потолочный светильник, винтаж.

Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

Окна в этой квартире предусмотрены даже в ванных комнатах. Общая площадь квартиры 300 кв. м. Декоратор спланировала большую гостиную с роялем, отдавая дань увлечению хозяев музыкой, столовую, холл, кабинет, три спальни — каждую со своей ванной и гардеробной, комнату для завтраков и примыкающую к ней кухню. Ремонт занял больше года. Много времени ушло на реставрацию лепного декора потолков.

Фрагменты спальни. Каминный портал, антиквариат. Торшер, винтаж. Шкаф выполнен в мастерской Leyla Uluhanli Interiors.

Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

Ванная комната. Обои, Fromental. Подстолье раковины, Leyla Uluhanli Interiors.

Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

«Процесс невероятно сложный, так как многое было утрачено, а лепнина сильно пострадала, — рассказывает Лейла. — Мы восстанавливали ее по архивным эскизам, фрагмент за фрагментом». 

Гостиная. Столик и кресла, Nancy Corzine.

Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

Полукруглый коридор огибает лестничную клетку подъезда. Обои, de Gournay.

Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

Помещения спланированы так, чтобы из холла можно было попасть в гостиную, из гостиной перейти в столовую, оттуда — в зону для завтраков и далее на кухню. «Комнаты перетекают одна в другую, — говорит дизайнер. — Нам важно было предусмотреть разные траектории движения по квартире». В силуэтах мебели нет острых углов: полукруглые диваны, обнимающие плечи спинки кресел, скругленные основания стульев и столов.

Прихожая. Консоль сделана на заказ. Люстра, винтаж.

Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

Фрагмент детской спальни. Обои, Fromental. Тумба, Leyla Uluhanli Interiors. Кисти, Houles.

Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

«При нейтральной цветовой палитре материалы выходят на первый план, — говорит дизайнер. — Поэтому огромное внимание мы уделили фактурам, тщательно комбинируя лаковые поверхности, дерево, пергамент, камень. У нашего бюро Leyla Uluhanli Interiors есть собственная линейка мебели и производство, поэтому большая часть предметов была сделана по нашим эскизам, но добавили и винтаж».

Спальня. Настенное панно выполнено по эскизам декоратора. Кровать, тумбочки, настольные лампы, все — Baker. Банкетки в обивке из кожи, Nancy Corzine. Торшер и бра, винтаж. Покрывало, «Меха Екатерины». Подхваты для штор, Houles.

Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

Люстры 1940-х годов, которые сейчас висят в гостиной, везли из Англии. Настольные лампы 1950-х, украсившие комод, — из Франции. Из современных предметов с обстановкой гармонируют работы американского дизайнера Нэнси Корзайн — женственные и изящные. Идеально вписались в интерьер и работы художника Светланы Левадной — вазы органических форм.

Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

 «Знаете, в этом интерьере нет громких аккордов цвета, он ровный и монохромный, — говорит Лейла. — К нему хочется прислушаться, чтобы прочувствовать каждую вещь, разложить главную мелодию на ноты и угадать их в общем звучании. Отсюда, наверное, это ощущение умиротворения, разливающееся по комнатам. На мой взгляд, оно так важно в суетливой Москве». www.leylauluhanli.com

Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)
Фото
ДЖОРДЖО ПОССЕНТИ (GIORGIO POSSENTI)

Кананыкина Елена

Теги

  • светлый
  • современный
  • Москва
  • больше 120 квм

Всемирно известный дизайнер интерьеров Лейла Улуханлы представит сделанную на заказ мебель, вдохновленную «гармонией», на выставке Downtown Design 13

th – 16 th Ноябрь 2018. Отдавая дань уважения американским интерьерам середины века, Leyla Uluhanli Interiors Studio представит девять сделанных на заказ предметов, которые определяются объединяющей темой «гармонии», идеальным балансом между традиционным и современным. , местные и международные, однородные и эклектичные. Лейла Улуханлы была вдохновлена ​​идеей о том, что ни один стиль или направление сами по себе не являются идеальным решением для каждого интерьера, поэтому изделия предлагают плавность дизайна, облегчающую создание сложных сред; не придерживаясь единой стилистической доктрины, но создавая очень однородную атмосферу. Это не только знаменует выход Leyla Uluhanli Interiors Studio на Ближний Восток, но также является важной вехой в связи с выпуском на Ближнем Востоке «Мечети: великолепие ислама», авторитетной книги о мечетях и исламском дизайне, автором которой является Лейла. Улуханлы.

«Мы не случайно решили представить нашу последнюю коллекцию здесь, в Объединенных Арабских Эмиратах. Страна, ее прекрасная культура, беспрецедентная гармония между современными практиками и историческим наследием очень соответствуют моей личной эстетике переосмысления элегантности классических интерьеров в более современном и сдержанном ключе. Запуск нашего бренда здесь, в самом сердце Ближнего Востока, — это возможность поделиться своим видением современного дома с самой взыскательной и вкусной аудиторией в мире. Для меня большая честь представить мою новую коллекцию здесь, в Дубае», — сказала Лейла Улуханлы, основатель и креативный директор Leyla Uluhanli Interiors.

С момента основания студии Leyla Uluhanli Interiors Studio в 2005 году Лейла Улуханлы внесла значительный вклад в дизайн интерьера и признана выдающимся законодателем вкуса. Являясь ярым сторонником использования в своих интерьерах только сделанных на заказ предметов, ее мебель создается из натуральных материалов, в том числе ценных. дерево, бронза и античная латунь, галиуша, акулья кожа, полудрагоценные камни и экзотический селенит. Все изделия изготовлены сложными традиционными методами в Италии и Португалии, а некоторые замысловатые элементы изготовлены русскими мастерами.

Сочетая сдержанную ретро-эстетику фирменных американских интерьеров середины века с изысканными изысканными материалами, новинки, представленные студией Leyla Uluhanli Interiors Studio, предлагают урок переосмысления классических интерьеров в современные и современные формы.

Барная стойка

Элегантная барная стойка из лакированного темного ореха с почти мондриановским фасадом из декоративной лепнины, алькантары и деталей из латуни. Сочетая стиль и функциональность в компактной, но просторной форме, этот шкаф является идеальным центральным элементом для элегантных домашних офисов, гостиных или элитных вестибюлей.

Credenza

Этот комод с каменной столешницей остается невероятно легким по духу и стилю благодаря простым геометрическим узорам в виде ромбов из латуни, лака, кленового шпона и алькантары, создающих ощущение трехмерности, движения и текстуры. Его низкий профиль делает его функциональной опорой как для декоративного, так и для практического использования.

Мраморный столик

Использование натурального полированного мрамора для столешницы композиции журнального столика из 3 частей является единственной декоративной деталью, которую содержит этот предмет. Простая форма столов и монументальное качество камня уравновешиваются гладкими ножками из орехового дерева и точной латунной окантовкой столешницы. 9№ 0009

Кушетка

Лаконичная красота этого кремового арочного дивана подчеркивается использованием изысканных тканей Pierre Frey и четко очерченными контурами каждой детали изделия. Уравновешивая визуальную легкость, латунные детали в основании помогают лучше адаптировать его к более классическим интерьерам.

Кресло

Почти футуристическое, по сравнению с другими предметами коллекции, кресло отдаленно напоминает о стильных и перспективных интерьерах на пороге космической эры. Тяжелое на вид латунное вращающееся основание стула уравновешивается закругленным вырезом в спинке и использованием изготовленного на заказ шелка Calvin Klein, вдохновленного модными коллекциями Kravet, для обивки. 9№ 0009

Ваза из латуни

Эта ваза в форме кубка является своего рода идеальным отражением самой идеи коллекции, объединяя сдержанную и утонченную современную эстетику с изысканной роскошью классических материалов и традиционных техник. Прекрасная своим переливчатым блеском при тщательной полировке или богатой патиной, если оставить ее на произвол судьбы, эта мощная декоративная деталь из латуни создает почти ностальгическое качество для любого интерьера.

В дополнение к совершенно новым вещам дизайнер также показала несколько предметов из предыдущей коллекции, чтобы еще больше подчеркнуть ее путь как дизайнера.

Кресло Porter (впервые представлено в 2015 году)

Кресло Porter — идеальное воплощение удобной функциональности, типичной для 1960-х годов — периода, который оказал огромное влияние на всю коллекцию. Гладкие черные лакированные детали с декоративными элементами из старинной латуни в сочетании с мягким, но прочным текстилем делают его идеальным центральным элементом для спокойных жилых интерьеров, а также для коммерческих помещений.

Комод с селенитовым фасадом (впервые представлен в 2016 г.) 9№ 0004

Этот изысканный комод, декорированный селенитовыми плитами, представляет собой мощный элемент как современного, так и классического интерьера. Впервые сделанный на заказ для частного интерьера, он попал в новую коллекцию благодаря своей точной геометрии, смягченной почти прозрачным декором фасада. Изготовлен из глянцевой древесины с деталями из латуни и селенита.

-Ends-

О Leyla Uluhanli Interiors

Leyla Uluhanli Interiors впервые открыла свои двери в 2005 году, фирменный стиль студии представляет собой безупречное сочетание ар-деко и американской эстетики середины века. Лейла всегда была ярым сторонником использования сделанных на заказ предметов в своих интерьерах, и в 2016 году направление ее работы по дизайну мебели окончательно переросло рамки студии интерьеров. Коллекция Leyla Uluhanli как бренд была впервые представлена ​​​​на выставке Maison & Objet в Париже. Гладкие, но четкие современные линии в сочетании с удивительными технологиями и материалами делают эти изделия идеальным фирменным элементом любого интерьера. Лейла Улуханлы оставила свой личный след в самых известных резиденциях по всему миру, а ее предметы и интерьеры были представлены в авторитетных изданиях.

По вопросам СМИ обращайтесь:

Аарзу Чогле

[email protected]

+971 567341403

© Press Release 2018

Отказ от ответственности: Содержание этого пресс-релиза было предоставлено внешним сторонним поставщиком. Этот веб-сайт не несет ответственности и не контролирует такой внешний контент. Этот контент предоставляется на условиях «как есть» и «как доступно» и никоим образом не редактировался. Ни этот веб-сайт, ни наши аффилированные лица не гарантируют точность и не подтверждают взгляды или мнения, выраженные в этом пресс-релизе.

Пресс-релиз предоставляется только в информационных целях. Контент не содержит налоговых, юридических или инвестиционных рекомендаций или мнений относительно пригодности, стоимости или прибыльности какой-либо конкретной ценной бумаги, портфеля или инвестиционной стратегии. Ни этот веб-сайт, ни наши аффилированные лица не несут ответственности за какие-либо ошибки или неточности в содержании, а также за любые действия, предпринятые вами на основании этого. Вы прямо соглашаетесь с тем, что вы используете информацию в этой статье на свой страх и риск.

В максимальной степени, разрешенной применимым законодательством, этот веб-сайт, его материнская компания, его дочерние компании, его аффилированные лица и соответствующие акционеры, директора, должностные лица, сотрудники, агенты, рекламодатели, поставщики контента и лицензиары не будут нести ответственность (совместно или по отдельности ) вам за любой прямой, косвенный, последующий, особый, случайный, штрафной или штрафной ущерб, включая, помимо прочего, упущенную выгоду, потерянные сбережения и потерянные доходы, будь то по небрежности, гражданскому правонарушению, договору или любой другой теории ответственности, даже если стороны были уведомлены о возможности или могли предвидеть любые такие убытки.

по всему миру в 50 мечетях

Для людей всех вероисповеданий посещение мечети может быть интенсивным, часто ошеломляющим опытом. Вера, конечно, играет важную роль, но немусульман также восхищают замысловатые формы и замысловатые детали этих монументальных сооружений, а также то, как свет и тень реагируют на михрабы, минареты и промежутки между ними. Как пишет Лейла Улуханлы в предисловии к своей настольной книге « мечетей: великолепие ислама 9».0014, «мечеть — идеальное средство выражения преобразующей силы архитектуры».

Книга, опубликованная издательством Rizzoli и представленная в Дубае в начале этого месяца, содержит десятки фотографий, но с помощью 10 эссе ведущих исламских экспертов она также прослеживает эволюцию мечети с седьмого века нашей эры до наших дней. день. Есть разделы обо всем, от происхождения дизайна мечети до священных предметов, хранящихся в стенах этих зданий.

Книга Лейлы Улуханлы. Courtesy Rizzoli

Он также определенно глобален по своему масштабу: мы видим мечети из многих других мест, Северной Африки и Испании, Индии и Пакистана, России и Кавказа.

Разнообразие форм, углов и цветов, с которыми вы сталкиваетесь от страницы к странице, необыкновенно: внутренняя часть купола мечети Масджид-и-Джадид-и-Аббаси в Исфахане, Иран, где формируется калейдоскоп лазурных, желтых и зеленых плиток. блестящий цветочный узор; колонны из мелового красного песчаника (подобные индуистскому храму) Джами Масджид мечети Фатехпур Сикри в Уттар-Прадеше, Индия; молочные изгибы лепных украшений на венце мечети Нуруосмание в Стамбуле, Турция, которые повторяют силуэт здания.

Мечети: Великолепие Ислама бросает вызов нашим представлениям о том, как может выглядеть мечеть. В своем предисловии принц Амин Ага Хан пишет: «Эти эксперты иллюстрируют, как мечети выражают потребности и эстетику самых разных и самобытных сообществ, объединенных общими духовными поисками, общей этикой».

Мечеть Гейдара, Баку:

Улуханлы, дизайнер интерьеров из Москвы, родилась и выросла в Баку, Азербайджан, в советское время. В городе было много мечетей, но Баку при советской власти не был религиозным городом. В результате интерес Улуханлы к мечетям всегда был в первую очередь визуальным, что она и хотела отразить в книге.

«По дороге в школу я проезжала мимо самых красивых мечетей, — говорит она. «Я ценю очевидное религиозное значение, но считаю, что красота выходит за рамки религии. Это то, чем нужно поделиться с людьми со всего мира».

Методы, используемые для придания мечетям духа духовности, также отличаются от тех, которые используются в других религиозных зданиях. «Мечети уникальны, потому что на них нет фигур или портретов, — говорит Улуханлы. «Через геометрические узоры и орнаменты художникам все же удается вдохновлять людей и навязывать ощущение благочестия, не используя фигуративные портреты, используемые в других культурах и религиях. С очень ограниченными инструментами мечети все еще достигают эффекта величия и мощи».

_____________

Подробнее:

Мечети ОАЭ: Тихая общинная мечеть Абу-Даби привлекает многонациональную общину

Блестящая наука, стоящая за освещением Большой мечети шейха Зайда

_____________

Способы, которыми архитекторы достигают этого эффекта, продолжают развиваться.

Добавить комментарий