Лорин хилл певица: Lauryn Hill (Лорин Хилл): Биография певицы

Lauryn Hill (Лорин Хилл): Биография певицы

Lauryn Hill – американская певица, автор песен, продюсер, бывшая участница группы The Fugees. К 25-ти годам она восемь раз получала «Грэмми». Пик популярности певицы пришёлся на 90-е годы.

За последующие два десятка лет её биография состояла из скандалов и разочарований. Новых строчек в её дискографии так и не прибавилось, но, так или иначе Лорин удалось сохранить статус одной из самых крутых артисток, которые работали в жанре неосоул.

Lauryn Hill (Лорин Хилл): Биография певицы

Неосоул – новый музыкальный стиль, который возник вследствие развития традиционного соула и современного ритм-энд-блюза.

Детские и юношеские годы Lauryn Hill

Дата рождения артистки – 26 мая 1975 года. Она родилась в городе East Orange (Нью-Джерси, Америка). Удивительно, но родители Лорин обожали музыку, хотя их профессии были далеки от творческих. Глава семейства работал обычным консультантом по компьютерам, а мать – учителем. Хилл о музыкальной ориентированности семьи сказала следующее:

«У нас дома было много пластинок. Мы часто слушали песни. Моя мама классно играла на пианино, а отец – пел. Мы с братьями и сёстрами были окружены музыкой».

Не удивительно, что главным детским увлечением Лорин – стала музыка. В подростковом возрасте к ней пришло осознание того, что она хочет работать в развлекательной индустрии.

В 13 лет она начала сниматься в рекламных роликах и других «мыльных» операх. Её лицо всё чаще стало мелькать в телевизорах. Лорин очень радовало получение финансовой независимости от родителей. К слову, семья в то время жила от зарплаты к зарплате.

Спустя некоторое время она получила роль в телесериале «Как разворачивается мир». Характерная роль и блестящая игра Лорин – сделали своё дело. На неё обратили внимание влиятельные режиссёры. Вскоре она получила ключевую роль в ленте Sister Act 2: Back in the Habit.

В начале 90-х годов девушка поступает в Колумбийский университет. Лорин была уверена в том, что высшее образование важно для любого человека. Она проучилась в учебном заведении год, а затем с головой окунулась  в творчество.

Творческий путь Lauryn Hill

Талантливой уроженке Нью-Джерси удалось в полной мере раскрыть творческий потенциал в составе популярной американской группы The Fugees. Трио поразило меломанов неистовым и идеальным звучанием.

Lauryn Hill (Лорин Хилл): Биография певицы

В середине 90-х годов коллектив презентовал дебютный лонгплей. Речь идёт о студийнике Blunted on Reality. Ребята ставили на сборник большие ставки, но, увы, альбом «прошёл» мимо ушей меломанов и не оправдал ожидания публики.

Музыканты не опустили нос. Они сделали правильные выводы. Вскоре состоялась премьера второго по счёту лонгплея. Речь идёт о сборнике The Score. Пластинка разошлась тиражом свыше 15 миллионов экземпляров. Альбом сделал команду одной из самых успешных рэп-коллективов 90-х годов. Олдскульный вокал Лорин – стал главной жемчужиной пластинки.

Несмотря на прогнозы музыкальных критиков, которые пророчили им мировую славу – группа The Fugees распалась. Однако для Лорин Хилл всё только начиналось.

Сольная карьера Lauryn Hill

Певица быстро «переключилась» и начала позиционировать себя как сольная певица. На закате 90-х годов состоялась премьера дебютного альбома. Сборник исполнительницы получил название The Miseducation of Lauryn Hill. Альбом был пропитан винтажным настроением в его лучшем проявлении.

Интересно, что лонгплей был записан в звукозаписывающей студии музея культового Боба Марли на Ямайке. Эта работа принесла ей «Грэмми» в пяти номинациях. На Лорин обрушилась волна популярности.

В этот период времени только самые отсталые жители Америки не напевали музыкальное произведение Doo-Wop. К слову, трек взлетел на первую строчку Billboard 100.

Радость исполнительницы была не долгой. Триумф был омрачён иском. Музыканты, которые помогали Лорен сводить лонгплей, подали на неё в суд. Ребята обвинили исполнительницу в том, что она не так как «следует» представила их в сборнике. Звёздам удалось разрешить конфликт, не доведя дело до суда, но, репутация певицы начала катится вниз.

Творческий перерыв в карьере артистки

Она объявляет поклонникам о своём решении взять творческий перерыв. В это время она тесно изучает Ветхий Завет, скрывает от журналистов и не желает выходить с «фанами» на связь. Это был одним из самых тяжёлых периодов в её творческой биографии. Её душевное состояние оставляло желать лучшего.

С наступлением «нулевых» она возвращается на сцену и презентует концертный сборник MTV Unplugged № 2. 0. Лорин надеялась на успех, но чуда не случилось. Поклонники и критики были весьма удивлены тем, что певица подала музыкальный материал в новом стиле.

Изменения многим пришлись не по вкусу. Кто-то из критиков и вовсе прошёлся по авторитету исполнительницы, отметив, что это худший альбом, который можно было записать.

Хилл начала сомневаться в собственном таланте и возможностях. Те музыкальные произведения, которые певицы записывает в звукозаписывающие студии, так и продолжают «пылится» на полке. Лорин  не решается презентовать работы публике.

Lauryn Hill (Лорин Хилл): Биография певицы

Только через 10 лет артистка вновь выходит на сцену. В одном из интервью этого времени Лорин сказала, что наконец-то поняла правила шоу-бизнеса. Она отметила, что ещё 10-15 лет назад ей не хватало поддержки, но сегодня, она точно знает в каком направление стоит двигаться.

В 2013 году состоялась презентация сингла Neurotic Society (Compulsory Mix). Примерно в этот же период времени она рассказала, что ей срочно нужно презентовать ещё одну работу до даты заключения в места лишения свободы. За уклонение уплаты налогов она угодила за решётку, а также заплатила штраф.

После того как артистка покинула тюрьму, состоялся релиз новой песни. Трек Consumerism высоко оценили не только музыкальные критики, но и поклонники. Сама артистка пообещала своей аудитории заняться записью полноформатного альбома.

Подробности личной жизни Lauryn Hill

Лорин Хилл – многодетная мать. Она родила шестерых детей от сына покойного Боба Марли – Роана. Парочка прожила под одной крышей 15 лет. Семейные отношения сошли на «нет» после того как в жизни Роана появилась модель Изабели Фонтана. К слову, с супругом ей удалось сохранить тёплые, дружеские отношения. Он поддерживает родственные связи с общими детьми.

Хилл всегда трепетно относилась к собственной внешности. «Я практически всегда опаздываю на встречи. Для меня важно хорошо выглядеть. Так во мне говорит женщина». Лорен предпочитала сложные и многослойные образы: в 1990-е это был деним, позже — объемные разноцветные вещи и тюрбаны.

Интересные факты о Лорин Хилл

  • В 2015 году лонгплей The Miseducation of Lauryn Hill был внесен в Национальный реестр Библиотекой конгресса, которая сочла его «культурно, исторически или эстетически значимым».
  • Она успела посотрудничать с А. Франклин, Сантаной и Уитни Хьюстон. Для артисток Лорин написала несколько хитов.
  • За свою карьеру она получила множество наград, в том числе 8 премий «Грэмми» , 5 премий MTV Video Music Awards , 5 премии NAACP Image Awards , включая премию президента.
  • В киноленте Sister Act 2: Back in the Habit ей посчастливилось поработать на одной площадке с самой Вупи Голдберг.

Lauryn Hill: наши дни

В 2018 году она откатала тур Miseducation 20th Anniversary. Поклонники искренне порадовались за любимую исполнительницу, отметив её шикарный внешний вид. На сцене она блистала в вещах из новой коллекции брендов Balenciaga, Marc Jacobs и Miu Miu.

В том же году стало известно, что соул-певица создала капсулу для популярного бренда Woolrich, а также снялась в рекламе коллекции сезона Осень-Зима 2018.

Хилл записала студийную версию своей песни Guarding the Gates для киноленты Queen & Slim, которая вышла 27 ноября 2019 года. Интересно, что этот трек она пела во время живых выступлений в течение нескольких лет до записи самой кинокартины.

В 2021 году The Miseducation of Lauryn Hill была сертифицирована RIAA как бриллиант, что сделало Хилл первой женщиной-исполнителем хип-хопа. Ей удалось добиться самого высоко статуса.

Лорин Хилл (Lauryn Hill): биография и карьера

Содержание

  1. Родился: 26 мая 1975 года
  2. Рост: 161 см
  3. Кто такая Лорин Хилл?
  4. Ранние годы
  5. Восстание фуги: «Оценка»
  6. «Слабость Лорин Хилл»
  7. Молодежный активист
  8. Перед лицом тюрьмы за уклонение от налогов
  9. Личная жизнь

Родился: 26 мая 1975 года

Рост: 161 см

Певица и автор песен Лорин Хилл взлетела на музыкальную сцену как часть хип-хоп-трио Fugees перед тем, как начать свою сольную карьеру с альбома, получившего Грэмми «The Miseducation of Lauryn Hill».

Кто такая Лорин Хилл?

Певица, автор песен и рэпер Лорин Хилл впервые стала известна как участник хип-хоп трио Fugees, а затем начала недолгую, но впечатляющую сольную карьеру. Она также считается одним из потерянных гениев музыки, избегая внимания — и студии — воспитывать своих пятерых детей вместе с Роханом Марли, сыном легенды регги Боба . Хилл недавно столкнулась с полемикой в ​​связи с арестом в 2013 году за уклонение от уплаты налогов.

Ранние годы

Автор-исполнитель, продюсер и актриса Лорин Ноэль Хилл родилась в Восточном Оранже, штат Нью-Джерси, 26 мая 1975 года у Валери, учителя, и Мал, консультанта по компьютерам. Семья переехала сначала в Нью-Йорк, затем в Ньюарк, прежде чем пустить корни в Южной Оранжевой.

Естественная исполнительница, Хилл пела в школе и в театре Аполлона Гарлема в возрасте 13 лет. Вскоре после этого она встретила Prakazrel «Pras» Michel и его двоюродного брата Wyclef Jean, и все трое сформировали группу, сосредоточенную на хип-хопе, соуле и R & B.  Сначала названная Tranzlator Crew (позже ставшая Fugees), группа начала выступать в местных клубах с вокалом Хилла. Она также научила себя рэпу в это время.

Хилл также попробовала себя в актерском мастерстве в раннем возрасте. Когда она была еще второкурсницей средней школы (посещала среднюю школу Колумбии в Мейплвуде, Нью-Джерси), Хилл получила постоянную роль в телевизионной мыльной опере « Как разворачивается мир» . Вскоре после этого она получила главную роль в популярном фильме « Сестра акт II: Возвращение в привычку» с Вупи Голдберг в главной роли .

Восстание фуги: «Оценка»

Вместо того, чтобы отправиться в Голливуд, Хилл поступила в Колумбийский университет в 1993 году. Она проучилась там в течение года, прежде чем продолжить карьеру. The Fugees выпустили свой первый альбом Blunted on Reality в 1994 году, но его встретили неоднозначные отзывы и низкие продажи. Тем не менее, несколько ремиксов от продюсера Салаама Реми переместят звучание группы в новом направлении и начнут привлекать поклонников.  Два года спустя группа выпустила чрезвычайно успешный второй проект, The Score (1996). Показанный хитом Killing Me Softly, который подчеркивал смелый и душевный вокал Хилла, альбом был продан 17 миллионами копий — что делает Fugees самой продаваемой рэп-группой всех времен — и получил две премии Грэмми за лучший рэп-альбом и лучший R & B выступление дуэта или группы.

Лорин Хилл

После выхода The Score в 1996 году Fugees ненадолго воссоединились для живых выступлений, но не работали над другим альбомом. Эти скудные появления были несколько натянутыми на фоне слухов о напряженности между тремя членами группы. Несколько попыток воссоединиться в студии также не увенчались успехом, и Прас сказал: «Мы пошли в студию и записали пару невероятных записей. Но, мягко говоря, он мертв. Я и Клеф, мы на одной странице, но Лорин в своей зоне.

«Слабость Лорин Хилл»

Первое сольное выступление Хилла , «Miseducation of Lauryn Hill» (1998), утвердило ее в качестве основного таланта в ее собственном праве.  Альбом, записанный на Ямайке, был продан более чем 19 миллионами копий по всему миру с 2009 года и заработал для автора-исполнителя пять Грэмми, три премии American Music Awards, премию Billboard, Soul Train Award и MTV Music Award. Это объединило душу с хип-хопом и брызгами регги, показывая музыкальную легкость прикосновения, которое противоречило некоторым более глубоким, личным проблемам, в которые погружалась лирика. Распад Fugees был проведен ловко — «Забавно, как деньги меняют ситуацию», — она ​​постучала в «Lost Ones» — в то время как заразительный ведущий сингл «Doo Wop (That Thing)» взлетел прямо до № 1 на Billboard 100. «Хилл выпустил альбом с удивительной силой,Развлечение Еженедельно .

Однако была одна горькая ситуация. New Ark, музыканты, которые работали над большей частью альбома, в конечном итоге подали иск против Хилл в 1998 году за то, что она не смогла правильно их кредитовать. Дело было урегулировано вне суда.

Это был темный период для Хилл. Неуверенная известностью, она вернулась к духовности, изучению Библии и уклонилась от внимания.  «Я не думаю, что когда-либо обращалась со знаменитостью, — сказала она Essence , — на какое-то время мне пришлось полностью отойти».

После продолжительного перерыва Хилл вернулась в 2002 году с MTV Unplugged № 2.0 , записью ее двухчасового акустического выступления на популярном сериале MTV Unplugged . Большинство отзывов были разочарованы не только новым направлением Хилл — было явное отсутствие рэпа — но также и ее персоной, которую некоторые считали снисходительной и несущей вес мира на своих плечах. «Вероятно, не самый худший альбом, когда-либо выпущенный исполнителем существа… но в процессе», — таково было мнение Village Voice .

Молодежный активист

Вне своей карьеры актера Хилл — преданный активист. Она основала организацию, предназначенную для обслуживания малообеспеченной городской молодежи, под названием «Молодежный проект лагеря беженцев»; Группа собирает деньги, чтобы отправить детей из города в родном Нью-Джерси Хилл в летний лагерь.

Перед лицом тюрьмы за уклонение от налогов

В мае 2013 года 37-летняя Хилл попала в заголовки газет, когда ее приговорили к трем месяцам тюремного заключения за неуплату федеральных налогов в размере примерно 1,8 миллиона долларов заработка. Певица из хип-хопа признала себя виновным в обвинениях в уклонении от уплаты налогов в 2012 году. «Мне нужно было иметь возможность зарабатывать, чтобы я могла платить налоги, не ставя под угрозу здоровье и благополучие моих детей, и мне это отрицали», Хилл сказала в заявлении, после ее вынесения приговора. Сочувствие уже было в дефиците от многих поклонников, которым было отказано в возмещении в 2009 году, когда она прервала шоу (а затем отменила свой тур по возвращению) по неизвестным причинам здоровья.

Личная жизнь

У Хилл пятеро детей с давним парнем Роханом Марли: Сион (родился в августе 1997 года), Села Луиза (ноябрь 1998 года), Джошуа (январь 2002 года), Джон (2003 года) и Сара (январь 2008 года). У Хилл также есть сын от более поздних отношений, Мика, который родился 23 июля 2011 года.

Мисс Лорин Хилл

Я очень долго оставался терпеливым и тихим, позволяя людям говорить, размышлять и проектировать, в то же время держа свой нос в жерновах борьбы за свободы, о которых многие люди даже не догадываются. Высокомерие самонадеянности, которое позволяет кому-то думать, что он может знать все факты о жизни и опыте другого человека, действительно и удивительно… самонадеянно.

Люди иногда могут спутать доброту со слабостью, а молчание — со слабостью. Когда это происходит, я должен говорить.

Прошу прощения за задержку с публикацией этого сообщения, я поздно узнал об этом. Я понимаю, что это длинно, но мое последнее интервью было более десяти лет назад…

«О Роберте Гласпере и других распространенных заблуждениях обо мне (в произвольном порядке)»

Мисс Лорин Хилл

-Это не полностью информирован, но он имеет право на свое восприятие. Хотя контекст, безусловно, помогает.

— Вы можете вносить предложения, но не можете писать ДЛЯ меня. Я архитектор своего творческого самовыражения. Без меня решения не принимаются. Я нанимаю мастеров-строителей, искусных ремесленников и техников, которые прекрасно играют, делятся своим техническим опытом и переводят язык, который я даю, в прекрасно исполненную музыку.

-Это мои песни, музыканты привлечены из-за мастерской игры на своих инструментах. Я определенно ищу что-то особенное в музыкантах, и я абсолютно точно нанимаю лучших музыкантов, которых могу найти. Не у каждой группы было именно то «что-то», что я искал. Это не делает их плохими музыкантами, просто они отличаются от того, что мне было нужно в тот конкретный момент.

-The Miseducation был первым разом, когда я работал с музыкантами за пределами Fugees, чей отчет и рабочие отношения были ясны. Пытаясь создать такой же уровень комфорта, я, возможно, не установил необходимые границы и, возможно, был более привлекательным, чем должен был быть. Оглядываясь назад, я бы поступил иначе, чтобы не было путаницы. И я справился с этим по-другому с тех пор, я ясный и ясно даю понять, прежде чем кто-то войдет в дверь, что я и чего не ищу. Возможно, я был инклюзивным, но это мои песни.

— Время от времени я встречал музыкантов, которые думали, что уже знают, чего я хочу, чувства и эго можно легко задеть, если сказать им, что на самом деле это не так. Между прочим, я никогда не пытаюсь намеренно задеть чьи-либо чувства, но когда люди настаивают на том, что они знают вас, а не знают, вам, возможно, придется быть столь же твердым, чтобы продемонстрировать обратное.

-Я плачу за услугу и ищу что-то КОНКРЕТНОЕ, что не зависит от чьей-либо интерпретации или мнения. У меня есть собственное представление о том, что работает для меня. Это не должно оскорблять.

-И я определенно не люблю никого увольнять. Мне потребовалось много лет, чтобы найти подходящих музыкантов, чтобы найти подходящих музыкантов, но моя нынешняя группа была со мной долгое время, самые новые участники, вероятно, 2/3 года, некоторые даже 7/8 лет. сейчас. Я искал подобную естественную химию с новыми музыкантами, которая была у меня с группами Fugees и Miseducation. Я буквально вырос с некоторыми из этих музыкантов. Это нелегко найти.

-В 2008 году у меня был только молодой человек, который помогал мне и моей маме после расформирования моего бывшего вспомогательного персонала. Понятия не имею, откуда какой-то музыкант мог знать, сколько мне платят, не уверен, что то, что он говорит, соответствует действительности. У меня нет ни подробностей, ни воспоминаний о сокращении зарплаты группы вдвое. Если бы сборы были согласованы и подтверждены без моего ведома, я мог бы попросить их скорректировать. Но я бы никогда не стал произвольно урезать зарплату музыканту, если бы у меня не было уважительной причины. Хотя есть артисты, которые урезают зарплату, Джеймс Браун был известен тем, что увольнял музыкантов, если они делали что-то, что ему не нравилось, я уверен, что есть и другие.

-Мне было необходимо восстановить доверие и создать новую среду. Я хотел бросить себе вызов в художественном плане. Я также открыто бросал вызов нормам музыкальной индустрии. Я оставил «машину». С «этим» пришлось немного отшлифовать, но дело, за которое мы боролись, творческая целостность, стоило для меня гораздо больше, чем небольшая полировка.

— Когда вы популярный артист или общественный деятель, люди иногда могут забывать, что вы нанимаете их для оказания услуги, а не для того, чтобы развлекать ИХ. Я не кричал и не кричал. Возможно, я не дал того опыта, которого музыкант мог бы желать или ожидать в то время, но я был прямолинеен, прямолинеен и касался дела.

-Создание моего искусства — это труд Любви, но это все же труд, и при этом может быть трудоемким. Если бы музыкант искал легкую работу, наполненную теми же атрибутами, от которых я намеренно избавлялся, мы бы все равно не были на одной волне. Не заблуждайтесь, зависимость — это обычная ловушка, расставленная для того, чтобы разрушить честность артистов. Мое окружение в то время больше походило на реабилитационную клинику, чем на after-party.

— Я не думаю, что большинство людей, возможно, даже некоторые знаменитые художники, осознают, что нужно быть художником и оставаться верным тому, что он думает. Я даже не «практикую» светскую беседу, поэтому меня никогда не спутают с кем-то, кого можно соблазнить. Вокруг полно ловушек: то, что сегодня может выглядеть как успешная карьера в индустрии развлечений, завтра может оказаться захватывающим и удобным образом жизни, пытающимся контролировать вас. Я задаю тон каждой группе, что работа ради славы и почестей — это не то же самое, что борьба за личную неприкосновенность и создание искусства, которое не идет на компромисс ради денег.

-Я не понимаю, почему такой принципиальный музыкант, который думал, что я «обворовал» его друзей, вообще стал работать на меня. 🤔 Если бы это было лицемерием или оппортунизмом, а не искренним интересом, это еще больше объяснило бы, почему художник чувствует необходимость насторожиться.

— Какими бы замечательными ни были музыканты, играющие со мной, МОЕ имя стоит на шатре. Ожидание, что все сойдется воедино, лежит на мне. Риск и финансовые потери на мне. Следовательно, МОЯ ВИБЕЯ, хотя и не единственное соображение, является приоритетом. Мало кто на самом деле знает, что из себя представляет эта дорога, но многие хотят судить и комментировать, ни разу не проехав. Попробуйте сами сделать то, что я сделал. По крайней мере, вы получите некоторое представление о моем процессе и уважение к нему.

— В рассматриваемое время я также полагаю, что играл много новой музыки противоречивого содержания. ДЛЯ МЕНЯ репетиция заключалась в том, чтобы подготовить себя к битве, в которую, как я знал, я вступаю просто за то, что не позволяю системе меня сутенерствовать. Если я был на грани, у меня были на это веские причины. Возможно, моя серьезность и воинственность перед лицом огромного сопротивления были неверно истолкованы как подлость или что я не любил или не заботился о других, тогда как моим истинным намерением было защищать. Я был бы не первым чернокожим, обвиненным в этом. Я не думаю о навыках Гарриет Табман как о хозяйке, а скорее о ее неустанной преданности делу помощи людям, которые хотели избавиться от угнетающей парадигмы. #IGETOUT

-Люди, которые также не хотят «играть в игру», могли найти эту среду освежающей. Откровенный разговор не лишен Любви, он просто лишен всякой ерунды.

-И просто чтобы прояснить старую городскую легенду, в которую почему-то все еще верят, я не ненавижу белых людей. Однако я презираю систему прав и угнетения, созданную для эксплуатации людей, которые отличаются от других. Я ненавижу продвижение и сохранение указанной системы за счет других людей, а также расистские и высокомерные взгляды, которые она порождает. Длительная история несправедливости и жестокости по отношению к цветным людям, особенно к чернокожим, не была полностью признана или исправлена. Ожидается, что мы будем жить со злоупотреблениями, искажениями и преднамеренной политикой, предназначенной для прямого контроля и сдерживания нас — как будто мы не знаем о нашем основном праве на свободу. Я сопротивляюсь и отвергаю ЭТИ идеи полностью. Как и многие чернокожие, я работаю над тем, чтобы примирить посттравматическое стрессовое расстройство собственного поколения. Я делаю все, что в моих силах, чтобы Любить, стремиться к свободе в теле, Духе и разуме… и противостоять. Подавлять все во имя «поладить» — значит отрицать наше право на исцеление. Это уродливая, искажающая и в лучшем случае запутанная история. Мы были сформированы этим, к лучшему или к худшему. Я просто предпочитаю не делать вид, что его нет, чтобы сохранить общественное одобрение и получить экономическую выгоду. Мы с моими настоящими белыми друзьями и коллегами обсуждаем эти схемы и махинации, а также недоверие, которое цветные люди естественным образом испытывают к такой системе и к тем, кто с ней согласен. Мы не бежим от этих разговоров, мы сталкиваемся с ними, поэтому я могу назвать их друзьями и коллегами. В этих отношениях я могу быть самим собой, а не расколотой личностью/душой, подавляющей правду о поколениях и поколениях жестокого обращения.

-В тот период было много проблем как личных, так и в мире развлечений, которые требовали решения. Я определенно переживал значительный переход. Я больше не чувствовал себя в безопасности.

— Об этом есть целый альбом, он задокументирован и называется Lauryn Hill MTV Unplugged. Для некоторых альбом Unplugged дал полезную информацию в темные времена, дал важный контекст для некоторых реальных, но скрытых проблем и помог людям, переживающим личные трудности, потому что я показал себя в таком незащищенном и уязвимом состоянии. -Кто ты такой, чтобы говорить, что я сделал недостаточно? Большинство людей, вероятно, впервые слышат ваше имя, потому что вы упомянули MINE в интервью. Ничего не умаляя вашего таланта, но это факт.

-The Miseducation был моим единственным сольным студийным альбомом, но это, конечно, не единственная хорошая вещь, которую я сделал.

— Я также был членом Fugees, еще одной новаторской, многоплатиновой группы продаж, которые преодолевали социальные и культурные разрывы и были послами хип-хопа по всей планете. Мы заложили важный фундамент, на котором до сих пор стоит целое поколение художников и музыкантов. Мы нарушали условности и бросали вызов ограниченным взглядам на мир каждый раз, когда играли.

— Песня To Zion ободряла женщин во время сложных беременностей. Есть дети, которым дали шанс на жизнь, потому что их Матери получили моральную и эмоциональную поддержку через эту песню.
— А как насчет образа чернокожих женщин в хип-хопе? Когда обнажение и сексуализация черного женского тела были стандартом, КТО-ТО встал и представил совершенно другой образ, дав поколению молодых женщин варианты и альтернативы саморепрезентации. #АМНЕЗИЯ 

-И давайте не будем забывать, что я мать 6 детей…

-Я не только сыграла важную роль в продвижении культуры живой музыки в хип-хопе на протяжении десятилетий, но я путешествовала и нанимала большая группа в течение многих лет, несмотря на экономические проблемы при этом. Другие пошли по моим стопам, увидев ценность живой музыки.

— Покажите мне работающего сейчас художника, на которого не оказала непосредственного влияния работа, которую я написал, и я покажу вам художника, на которого повлиял художник, на которого напрямую повлияла работа, которую я написал. был и остается открывателем дверей, даже если слепые этого не видят, а гордые слишком горды, чтобы признать это. Я жил этим, вы видели это и слышали об этом.

-97.9 Коробка, не стесняйтесь не ставить мою музыку, если вы согласны с тем, что «я сделал недостаточно»

-Я никогда никому не говорил не смотреть мне в глаза, возможно, это кто-то сказал, предполагая что я хотел. Однако я бы понял, почему художник сказал бы это. Речь идет о достижении уровня уязвимости во время создания или воспроизведения своего искусства и о нежелании беспокоиться о том, что вас будут проверять, пока вы находитесь в этом процессе. — Я уверен, что есть много людей, которые ДУМАЮТ, что знают меня. Это может произойти, когда вы делаете что-то, что люди любят или чувствуют, что они могут относиться к этому. Однако их восприятие меня не делает его моей реальностью. «Сестра Акт II» — это фильм. Рита Уотсон — персонаж, которого я играл… в кино, для тех, кто путает это с реальной жизнью.

-И да, мисс Хилл была абсолютно необходима. Я был молодым, черным и женщиной. Не каждый может работать и оказывать должное уважение человеку в этом пакете и руководителю. Это было важно, особенно тогда, чтобы это было раскрыто раньше.

-Я обожаю Стиви и чту Херби и Куинси, наших предков, но они не женщины. Мужчины часто могут сказать: «Я хочу, чтобы это было сделано так», и им не нужно возражать. Те же правила не всегда применимы к женщинам, которые могут столкнуться с сопротивлением. Когда это происходит, вы заменяете этого игрока кем-то, кто уважает вас и должность, которую вы занимаете.

-Мой подход к созданию музыки нетрадиционный, возможно, нелинейный, и в большей степени это продукт моего сердца, души и опыта, полученного в процессе исполнения, чем чему-то, чему меня учили в формальной школьной среде. Не сильно отличается от самого жанра хип-хопа.

-Я никогда не позиционировал себя как опытный гитарист, я играю, чтобы лучше сформулировать для опытных музыкантов то, что я хочу. Это инструмент, который я изучил без каких-либо реальных уроков или инструкций. Я играю в неортодоксальной манере и использую его как инструмент для письма. Не смог или не смог настроить свою гитару? Это звучит как предположение.

-Я серьезно отношусь к репетициям, я серьезно отношусь к выступлениям, я серьезно отношусь к своему искусству. Меня устраивает мой особый процесс подготовки. Каждому свое. Моя цель – чувствовать себя уверенно и свободно на сцене.

-Я не думаю, что мой процесс подходит для всех, поэтому выбор группы так важен. Дело не только в том, насколько хорошо кто-то играет, но и в его отношении к игре. Я не обижаюсь, когда люди говорят, что это не для них, не больше, чем они должны обижаться, когда я говорю, что это не работает для меня.

— Между прочим, прослушивание может не иметь никакого отношения к тому, насколько хорош музыкант. Если бы музыкант не состоялся, его или ее не позвали бы. Прослушивание или встреча могут быть посвящены тому, хорошо ли мы настроены, понимают ли они мой конкретный музыкальный язык или направление в то время. У меня мог бы быть джазовый зверь на клавишах, который не обязательно мог бы играть регги или какой-то другой музыкальный стиль, который я также использовал в своих выступлениях. — Мой звук эклектичный, на меня повлияла самая разная музыка. Как и язык, музыку не всегда легко перевести. Кто-то может быть отличным игроком, но ему не хватает способности уловить ощущение или грув определенного стиля.

-Меня привлекают музыканты, которые открыты и готовы пробовать что-то новое. Когда люди думают, что они уже знают то, что нужно знать, и не заинтересованы в изучении того, чем я занимаюсь, это нормально, но это не работает для моей группы.

-Полоса хорошей погоды — полная непрактичность, даже ответственность. Ожидается, что через мое искусство я изолью глубины своей души. В некоторые дни это проще, чем в другие. Если команда людей, поддерживающих меня, не создана для этой прогулки, их там быть не должно. #Серьезный разговор. Кому-то хорошо вместе, кому-то нет. Ничего страшного. Однако невежественный патриархат — это с*ка, я мог бы говорить о многом…

— Мои стандарты слишком высоки, а мой процесс слишком идиосинкразичен, чтобы не работать с людьми, которые действительно хотят быть там. Когда у меня их нет, я продолжаю искать, пока не найду их.

-Я делаю ремиксы на свои песни вживую, потому что не выпускал альбомов несколько лет. Существует множество предысторий, почему, но я никак не мог продолжать играть одни и те же песни снова и снова, пока я их исполняю без каких-либо вариаций и исследований. Я не робот. Если бы у меня была дополнительная музыка, возможно, я бы оставил ее как есть. Я этого не делал, поэтому я пересматриваю и перестраиваю их в соответствии с тем, что я чувствую в данный момент. Таким образом, мои выступления получаются искренними и аутентичными, а не просто движениями. Я не могу представить, почему это может быть чуждо любому, кто ценит джаз.

-И миф о том, что мне не разрешено ставить оригинальные версии моих песен, это… миф (это знают все, кто видел мое нынешнее шоу).

— Во время выступления также может быть энергетический или эмоциональный перенос, и временами он может быть тяжелым/весомым. Передо мной как художником стоит задача привнести в пространство другую вибрацию, выходящую за рамки этого. Непростая работа, но важная. Я могу представить, что есть люди, которые ценят этот процесс и не против немного подождать, если это означает испытать что-то вдохновенное.

-Я опаздываю на шоу не потому, что я не уважаю своих фанатов или их время, а наоборот. Можно утверждать, что я слишком забочусь и настаиваю на том, чтобы все было правильно. Мне нравится регулярно менять свое шоу, менять аранжировки, добавлять новые песни и т. д. Это часто приводит к длительным проверкам звука, что приводит к позднему открытию дверей, что приводит к позднему началу шоу. Этот элемент перфекционизма заключается в том, чтобы зрители могли испытать самые лучшие и самые аутентичные музыкальные впечатления от того, что я делаю.

-Я не приемлю того, чтобы меня заклеймили или придавили чьим-то неосведомленным представлением обо мне. Я самостоятельный человек, я свободен в раскрытии своего потенциала, как и все остальные.

— Где я нахожусь в одной главе своей жизни, не обязательно, где я буду в следующей главе. Я оставляю за собой право быть честным художником в такие моменты, а не выдуманной, фальшивой или фальшивой версией себя, потому что это нравится кому-то еще.

— Я никому не должен самоподавления. Некоторые фанаты будут расти вместе со мной, некоторые нет, и это нормально.

-Жизнь нужно прожить, это не постоянное представление, которое вы устраиваете для других, чтобы люди не говорили о вас плохо в интервью.

-Хип-хоп родился благодаря людям, которые не обязательно имели традиционное музыкальное образование, лучшие инструменты, а в некоторых случаях даже инструменты, но, несмотря на это, нашли способ самовыражения. Мое искусство существует, потому что у него есть желание существовать, как у хип-хопа.

— Альбом вдохновил многих людей из всех слоев общества своим радикальным (сильным) желанием жить и выражать Любовь. Я ценю всех, кто был частью этого, в любом качестве. Она не существовала бы в том виде, в каком она существовала, без участия, мастерства, упорного труда и талантов художников/музыкантов и техников, которые были ее частью, но она по-прежнему требовала моего видения, моей страсти, моей веры, моей воля, моя душа, мое сердце и моя история.

Мисс Лорин Хилл

Я оставался терпеливым и тихим в течение очень долгого времени, позволяя людям говорить, размышлять и проектировать, в то же время держа свой нос в жерновах борьбы за свободы, о которых многие люди даже не подозревают. Высокомерие самонадеянности, которое позволяет кому-то думать, что он может знать все факты о жизни и опыте другого человека, действительно и удивительно… самонадеянно.

Люди иногда могут спутать доброту со слабостью, а молчание — со слабостью. Когда это происходит, я должен говорить.

Прошу прощения за задержку с публикацией этого сообщения, я поздно узнал об этом. Я понимаю, что это длинно, но мое последнее интервью было более десяти лет назад…

«О Роберте Гласпере и других распространенных заблуждениях обо мне (в произвольном порядке)»

Мисс Лорин Хилл

-Это не полностью информирован, но он имеет право на свое восприятие. Хотя контекст, безусловно, помогает.

— Вы можете вносить предложения, но не можете писать ДЛЯ меня. Я архитектор своего творческого самовыражения. Без меня решения не принимаются. Я нанимаю мастеров-строителей, искусных ремесленников и техников, которые прекрасно играют, делятся своим техническим опытом и переводят язык, который я даю, в прекрасно исполненную музыку.

-Это мои песни, музыканты привлечены из-за мастерской игры на своих инструментах. Я определенно ищу что-то особенное в музыкантах, и я абсолютно точно нанимаю лучших музыкантов, которых могу найти. Не у каждой группы было именно то «что-то», что я искал. Это не делает их плохими музыкантами, просто они отличаются от того, что мне было нужно в тот конкретный момент.

-The Miseducation был первым разом, когда я работал с музыкантами за пределами Fugees, чей отчет и рабочие отношения были ясны. Пытаясь создать такой же уровень комфорта, я, возможно, не установил необходимые границы и, возможно, был более привлекательным, чем должен был быть. Оглядываясь назад, я бы поступил иначе, чтобы не было путаницы. И я справился с этим по-другому с тех пор, я ясный и ясно даю понять, прежде чем кто-то войдет в дверь, что я и чего не ищу. Возможно, я был инклюзивным, но это мои песни.

— Время от времени я встречал музыкантов, которые думали, что уже знают, чего я хочу, чувства и эго можно легко задеть, если сказать им, что на самом деле это не так. Между прочим, я никогда не пытаюсь намеренно задеть чьи-либо чувства, но когда люди настаивают на том, что они знают вас, а не знают, вам, возможно, придется быть столь же твердым, чтобы продемонстрировать обратное.

-Я плачу за услугу и ищу что-то КОНКРЕТНОЕ, что не зависит от чьей-либо интерпретации или мнения. У меня есть собственное представление о том, что работает для меня. Это не должно оскорблять.

-И я определенно не люблю никого увольнять. Мне потребовалось много лет, чтобы найти подходящих музыкантов, чтобы найти подходящих музыкантов, но моя нынешняя группа была со мной долгое время, самые новые участники, вероятно, 2/3 года, некоторые даже 7/8 лет. сейчас. Я искал подобную естественную химию с новыми музыкантами, которая была у меня с группами Fugees и Miseducation. Я буквально вырос с некоторыми из этих музыкантов. Это нелегко найти.

-В 2008 году у меня был только молодой человек, который помогал мне и моей маме после расформирования моего бывшего вспомогательного персонала. Понятия не имею, откуда какой-то музыкант мог знать, сколько мне платят, не уверен, что то, что он говорит, соответствует действительности. У меня нет ни подробностей, ни воспоминаний о сокращении зарплаты группы вдвое. Если бы сборы были согласованы и подтверждены без моего ведома, я мог бы попросить их скорректировать. Но я бы никогда не стал произвольно урезать зарплату музыканту, если бы у меня не было уважительной причины. Хотя есть артисты, которые урезают зарплату, Джеймс Браун был известен тем, что увольнял музыкантов, если они делали что-то, что ему не нравилось, я уверен, что есть и другие.

-Мне было необходимо восстановить доверие и создать новую среду.

Я хотел бросить себе вызов в художественном плане. Я также открыто бросал вызов нормам музыкальной индустрии. Я оставил «машину». С «этим» пришлось немного отшлифовать, но дело, за которое мы боролись, творческая целостность, стоило для меня гораздо больше, чем небольшая полировка.

— Когда вы популярный артист или общественный деятель, люди иногда могут забывать, что вы нанимаете их для оказания услуги, а не для того, чтобы развлекать ИХ. Я не кричал и не кричал. Возможно, я не дал того опыта, которого музыкант мог бы желать или ожидать в то время, но я был прямолинеен, прямолинеен и касался дела.

-Создание моего искусства — это труд Любви, но это все же труд, и при этом может быть трудоемким. Если бы музыкант искал легкую работу, наполненную теми же атрибутами, от которых я намеренно избавлялся, мы бы все равно не были на одной волне. Не заблуждайтесь, зависимость — это обычная ловушка, расставленная для того, чтобы разрушить честность артистов. Мое окружение в то время больше походило на реабилитационную клинику, чем на after-party.

— Я не думаю, что большинство людей, возможно, даже некоторые знаменитые художники, осознают, что нужно быть художником и оставаться верным тому, что он думает. Я даже не «практикую» светскую беседу, поэтому меня никогда не спутают с кем-то, кого можно соблазнить. Вокруг полно ловушек: то, что сегодня может выглядеть как успешная карьера в индустрии развлечений, завтра может оказаться захватывающим и удобным образом жизни, пытающимся контролировать вас. Я задаю тон каждой группе, что работа ради славы и почестей — это не то же самое, что борьба за личную неприкосновенность и создание искусства, которое не идет на компромисс ради денег.

-Я не понимаю, почему такой принципиальный музыкант, который думал, что я «обворовал» его друзей, вообще стал работать на меня. 🤔 Если бы это было лицемерием или оппортунизмом, а не искренним интересом, это еще больше объяснило бы, почему художник чувствует необходимость насторожиться.

— Какими бы замечательными ни были музыканты, играющие со мной, МОЕ имя стоит на шатре. Ожидание, что все сойдется воедино, лежит на мне. Риск и финансовые потери на мне. Следовательно, МОЯ ВИБЕЯ, хотя и не единственное соображение, является приоритетом. Мало кто на самом деле знает, что из себя представляет эта дорога, но многие хотят судить и комментировать, ни разу не проехав. Попробуйте сами сделать то, что я сделал. По крайней мере, вы получите некоторое представление о моем процессе и уважение к нему.

— В рассматриваемое время я также полагаю, что играл много новой музыки противоречивого содержания. ДЛЯ МЕНЯ репетиция заключалась в том, чтобы подготовить себя к битве, в которую, как я знал, я вступаю просто за то, что не позволяю системе меня сутенерствовать. Если я был на грани, у меня были на это веские причины. Возможно, моя серьезность и воинственность перед лицом огромного сопротивления были неверно истолкованы как подлость или что я не любил или не заботился о других, тогда как моим истинным намерением было защищать. Я был бы не первым чернокожим, обвиненным в этом.

Я не думаю о навыках Гарриет Табман как о хозяйке, а скорее о ее неустанной преданности делу помощи людям, которые хотели избавиться от угнетающей парадигмы. #IGETOUT

-Люди, которые также не хотят «играть в игру», могли найти эту среду освежающей. Откровенный разговор не лишен Любви, он просто лишен всякой ерунды.

-И просто чтобы прояснить старую городскую легенду, в которую почему-то все еще верят, я не ненавижу белых людей. Однако я презираю систему прав и угнетения, созданную для эксплуатации людей, которые отличаются от других. Я ненавижу продвижение и сохранение указанной системы за счет других людей, а также расистские и высокомерные взгляды, которые она порождает. Длительная история несправедливости и жестокости по отношению к цветным людям, особенно к чернокожим, не была полностью признана или исправлена. Ожидается, что мы будем жить со злоупотреблениями, искажениями и преднамеренной политикой, предназначенной для прямого контроля и сдерживания нас — как будто мы не знаем о нашем основном праве на свободу.

Я сопротивляюсь и отвергаю ЭТИ идеи полностью. Как и многие чернокожие, я работаю над тем, чтобы примирить посттравматическое стрессовое расстройство собственного поколения. Я делаю все, что в моих силах, чтобы Любить, стремиться к свободе в теле, Духе и разуме… и противостоять. Подавлять все во имя «поладить» — значит отрицать наше право на исцеление. Это уродливая, искажающая и в лучшем случае запутанная история. Мы были сформированы этим, к лучшему или к худшему. Я просто предпочитаю не делать вид, что его нет, чтобы сохранить общественное одобрение и получить экономическую выгоду. Мы с моими настоящими белыми друзьями и коллегами обсуждаем эти схемы и махинации, а также недоверие, которое цветные люди естественным образом испытывают к такой системе и к тем, кто с ней согласен. Мы не бежим от этих разговоров, мы сталкиваемся с ними, поэтому я могу назвать их друзьями и коллегами. В этих отношениях я могу быть самим собой, а не расколотой личностью/душой, подавляющей правду о поколениях и поколениях жестокого обращения.

-В тот период было много проблем как личных, так и в мире развлечений, которые требовали решения. Я определенно переживал значительный переход. Я больше не чувствовал себя в безопасности.

— Об этом есть целый альбом, он задокументирован и называется Lauryn Hill MTV Unplugged. Для некоторых альбом Unplugged дал полезную информацию в темные времена, дал важный контекст для некоторых реальных, но скрытых проблем и помог людям, переживающим личные трудности, потому что я показал себя в таком незащищенном и уязвимом состоянии. -Кто ты такой, чтобы говорить, что я сделал недостаточно? Большинство людей, вероятно, впервые слышат ваше имя, потому что вы упомянули MINE в интервью. Ничего не умаляя вашего таланта, но это факт.

-The Miseducation был моим единственным сольным студийным альбомом, но это, конечно, не единственная хорошая вещь, которую я сделал.

— Я также был членом Fugees, еще одной новаторской, многоплатиновой группы продаж, которые преодолевали социальные и культурные разрывы и были послами хип-хопа по всей планете.

Мы заложили важный фундамент, на котором до сих пор стоит целое поколение художников и музыкантов. Мы нарушали условности и бросали вызов ограниченным взглядам на мир каждый раз, когда играли.

— Песня To Zion ободряла женщин во время сложных беременностей. Есть дети, которым дали шанс на жизнь, потому что их Матери получили моральную и эмоциональную поддержку через эту песню.
— А как насчет образа чернокожих женщин в хип-хопе? Когда обнажение и сексуализация черного женского тела были стандартом, КТО-ТО встал и представил совершенно другой образ, дав поколению молодых женщин варианты и альтернативы саморепрезентации. #АМНЕЗИЯ 

-И давайте не будем забывать, что я мать 6 детей…

-Я не только сыграла важную роль в продвижении культуры живой музыки в хип-хопе на протяжении десятилетий, но я путешествовала и нанимала большая группа в течение многих лет, несмотря на экономические проблемы при этом. Другие пошли по моим стопам, увидев ценность живой музыки.

— Покажите мне работающего сейчас художника, на которого не оказала непосредственного влияния работа, которую я написал, и я покажу вам художника, на которого повлиял художник, на которого напрямую повлияла работа, которую я написал. был и остается открывателем дверей, даже если слепые этого не видят, а гордые слишком горды, чтобы признать это. Я жил этим, вы видели это и слышали об этом.

-97.9 Коробка, не стесняйтесь не ставить мою музыку, если вы согласны с тем, что «я сделал недостаточно»

-Я никогда никому не говорил не смотреть мне в глаза, возможно, это кто-то сказал, предполагая что я хотел. Однако я бы понял, почему художник сказал бы это. Речь идет о достижении уровня уязвимости во время создания или воспроизведения своего искусства и о нежелании беспокоиться о том, что вас будут проверять, пока вы находитесь в этом процессе. — Я уверен, что есть много людей, которые ДУМАЮТ, что знают меня. Это может произойти, когда вы делаете что-то, что люди любят или чувствуют, что они могут относиться к этому. Однако их восприятие меня не делает его моей реальностью. «Сестра Акт II» — это фильм. Рита Уотсон — персонаж, которого я играл… в кино, для тех, кто путает это с реальной жизнью.

-И да, мисс Хилл была абсолютно необходима. Я был молодым, черным и женщиной. Не каждый может работать и оказывать должное уважение человеку в этом пакете и руководителю. Это было важно, особенно тогда, чтобы это было раскрыто раньше.

-Я обожаю Стиви и чту Херби и Куинси, наших предков, но они не женщины. Мужчины часто могут сказать: «Я хочу, чтобы это было сделано так», и им не нужно возражать. Те же правила не всегда применимы к женщинам, которые могут столкнуться с сопротивлением. Когда это происходит, вы заменяете этого игрока кем-то, кто уважает вас и должность, которую вы занимаете.

-Мой подход к созданию музыки нетрадиционный, возможно, нелинейный, и в большей степени это продукт моего сердца, души и опыта, полученного в процессе исполнения, чем чему-то, чему меня учили в формальной школьной среде. Не сильно отличается от самого жанра хип-хопа.

-Я никогда не позиционировал себя как опытный гитарист, я играю, чтобы лучше сформулировать для опытных музыкантов то, что я хочу. Это инструмент, который я изучил без каких-либо реальных уроков или инструкций. Я играю в неортодоксальной манере и использую его как инструмент для письма. Не смог или не смог настроить свою гитару? Это звучит как предположение.

-Я серьезно отношусь к репетициям, я серьезно отношусь к выступлениям, я серьезно отношусь к своему искусству. Меня устраивает мой особый процесс подготовки. Каждому свое. Моя цель – чувствовать себя уверенно и свободно на сцене.

-Я не думаю, что мой процесс подходит для всех, поэтому выбор группы так важен. Дело не только в том, насколько хорошо кто-то играет, но и в его отношении к игре. Я не обижаюсь, когда люди говорят, что это не для них, не больше, чем они должны обижаться, когда я говорю, что это не работает для меня.

— Между прочим, прослушивание может не иметь никакого отношения к тому, насколько хорош музыкант. Если бы музыкант не состоялся, его или ее не позвали бы. Прослушивание или встреча могут быть посвящены тому, хорошо ли мы настроены, понимают ли они мой конкретный музыкальный язык или направление в то время. У меня мог бы быть джазовый зверь на клавишах, который не обязательно мог бы играть регги или какой-то другой музыкальный стиль, который я также использовал в своих выступлениях. — Мой звук эклектичный, на меня повлияла самая разная музыка. Как и язык, музыку не всегда легко перевести. Кто-то может быть отличным игроком, но ему не хватает способности уловить ощущение или грув определенного стиля.

-Меня привлекают музыканты, которые открыты и готовы пробовать что-то новое. Когда люди думают, что они уже знают то, что нужно знать, и не заинтересованы в изучении того, чем я занимаюсь, это нормально, но это не работает для моей группы.

-Полоса хорошей погоды — полная непрактичность, даже ответственность. Ожидается, что через мое искусство я изолью глубины своей души. В некоторые дни это проще, чем в другие. Если команда людей, поддерживающих меня, не создана для этой прогулки, их там быть не должно. #Серьезный разговор. Кому-то хорошо вместе, кому-то нет. Ничего страшного. Однако невежественный патриархат — это с*ка, я мог бы говорить о многом…

— Мои стандарты слишком высоки, а мой процесс слишком идиосинкразичен, чтобы не работать с людьми, которые действительно хотят быть там. Когда у меня их нет, я продолжаю искать, пока не найду их.

-Я делаю ремиксы на свои песни вживую, потому что не выпускал альбомов несколько лет. Существует множество предысторий, почему, но я никак не мог продолжать играть одни и те же песни снова и снова, пока я их исполняю без каких-либо вариаций и исследований. Я не робот. Если бы у меня была дополнительная музыка, возможно, я бы оставил ее как есть. Я этого не делал, поэтому я пересматриваю и перестраиваю их в соответствии с тем, что я чувствую в данный момент. Таким образом, мои выступления получаются искренними и аутентичными, а не просто движениями. Я не могу представить, почему это может быть чуждо любому, кто ценит джаз.

-И миф о том, что мне не разрешено ставить оригинальные версии моих песен, это… миф (это знают все, кто видел мое нынешнее шоу).

— Во время выступления также может быть энергетический или эмоциональный перенос, и временами он может быть тяжелым/весомым. Передо мной как художником стоит задача привнести в пространство другую вибрацию, выходящую за рамки этого. Непростая работа, но важная. Я могу представить, что есть люди, которые ценят этот процесс и не против немного подождать, если это означает испытать что-то вдохновенное.

-Я опаздываю на шоу не потому, что я не уважаю своих фанатов или их время, а наоборот. Можно утверждать, что я слишком забочусь и настаиваю на том, чтобы все было правильно. Мне нравится регулярно менять свое шоу, менять аранжировки, добавлять новые песни и т. д. Это часто приводит к длительным проверкам звука, что приводит к позднему открытию дверей, что приводит к позднему началу шоу. Этот элемент перфекционизма заключается в том, чтобы зрители могли испытать самые лучшие и самые аутентичные музыкальные впечатления от того, что я делаю.

-Я не приемлю того, чтобы меня заклеймили или придавили чьим-то неосведомленным представлением обо мне. Я самостоятельный человек, я свободен в раскрытии своего потенциала, как и все остальные.

— Где я нахожусь в одной главе своей жизни, не обязательно, где я буду в следующей главе. Я оставляю за собой право быть честным художником в такие моменты, а не выдуманной, фальшивой или фальшивой версией себя, потому что это нравится кому-то еще.

— Я никому не должен самоподавления. Некоторые фанаты будут расти вместе со мной, некоторые нет, и это нормально.

-Жизнь нужно прожить, это не постоянное представление, которое вы устраиваете для других, чтобы люди не говорили о вас плохо в интервью.

-Хип-хоп родился благодаря людям, которые не обязательно имели традиционное музыкальное образование, лучшие инструменты, а в некоторых случаях даже инструменты, но, несмотря на это, нашли способ самовыражения. Мое искусство существует, потому что у него есть желание существовать, как у хип-хопа.

— Альбом вдохновил многих людей из всех слоев общества своим радикальным (сильным) желанием жить и выражать Любовь.

Добавить комментарий