Лучшие короткометражки 2018 – 8 лучших короткометражных фильмов 2018 года |, Postcriticism
10 лучших короткометражных мультфильмов 2018 года
Чуть меньше года назад мы опубликовали подборку из десяти самых оригинальных, красивых и странных короткометражных мультфильмов. Безусловно, десять — слишком маленькое число, чтобы в нем уместить все выдающиеся короткометражки, но мы отобрали те, которые чем-то выделялись на фоне остальных приевшихся анимационных фильмов. Теперь мы решили повторить список с поправкой на 2018 год.
Большая часть мультфильмов, которые вы здесь найдете, вышла в 2017 году, но это вовсе не означает, что они устарели — наоборот, фестивальная жизнь многих из них продолжается до сих пор, и в каком-то смысле сейчас они более актуальны, чем в день релиза. Один из них и вовсе недавно продефилировал на Каннском кинофестивале, так что приставка 2018 более чем справедлива.
THE DANCE
В прошлый раз мы начинали с «Сонаты», в которой динамика и пластичность человеческого тела передавались как нельзя более изящно. Однако за прошедший год появилось произведение, которое смело бросает ей вызов. THE DANCE нарисовал аниматор Райан Вудворд, имя которого мало кто знает, но труды его в той или иной форме видел почти каждый. Будучи горячим фанатом Человека-паука и комиксов Marvel, он рисовал раскадровку для «Мстителей», «Тора» и других супергеройских фильмов.
Как бы хороша ни была его работа, она ему наскучила, поэтому он занялся авторским проектом. Вдохновившись движениями собственных дочерей, он уверился в том, что хочет нарисовать короткий танец и для этого связался с мастером хореографии Кори Вакамацу. Она настолько самоотверженно отдалась работе, что обучала моделей, будучи беременной. В итоге в трех минутах уместилось 2127 рисунков, и если честно, нам сложно представить человека, которого бы эти три минуты не тронули.
The Absence Of Eddy Table
В 2016 году вышел странный сюрреалистичный мультфильм The Absence Of Eddy Table. Он основан на рисунках карикатуриста Дэйва Купера, фантазии которого, мягко говоря, необычные. Убедиться в этом можно, взглянув на его работы. Его стиль и сам мультфильм внушают заведомую неприязнь к уродливому болотно-зеленому миру, но композиция Red Rainbow от музыкального дуэта Kaada/Patton делает эту неприязнь какой-то извращенно-приятной, так что оторваться невозможно до конца.
«Аниматанго»
«Аниматанго» — российская картина, которая объехала за прошлый год семь фестивалей, в том числе и Золотой Орел, где взяла приз лучшего анимационного фильма. Пусть вас не смущают тяжелые угловатые буквы, оставшиеся с советского прошлого. «Аниматанго» лихо перемещается между эпохами, удивляя зрителя разными художественными стилями. Вот вам модернизм, вот стрит- и соц-арт, а вот слабое подобие аниме и современных минималистичных мультсериалов. Хотя бы ради этого калейдоскопа образов стоит посмотреть зарисовку.
To Build a Fire
Мультфильм основан на одноименном рассказе Джека Лондона («Костер»). Несмотря на то что короткометражка почти дословно его пересказывает, поступки героя могут показаться непонятными и даже глупыми. Если у вас создалось такое впечатление, прочитайте первоисточник, а затем еще раз пересмотрите мультфильм. Уверяем, в нем появится больше смысла. Тем не менее самое примечательное в нем не сюжет, а визуальный стиль, будто подмеченный у авторов The Banner Saga.
Timber
Timber, внешне напоминающий Regular Show, вышел в 2014 году, но в интернет попал только в конце прошлого. Эта история — аллюзия на все самые мрачные постапокалиптические рассказы. Вместо людей здесь ветки, сучья и пни, уцелевшие после массовой вырубки леса. Чтобы пережить холодную ночь они ютятся вокруг маленького костра, но вот проблема — его нечем топить. Если только не оглядываться на соседей.
Here’s the Plan
Анимационный режиссер Росс Хогг получил в 2017 году премию шотландского отделения Британской киноакадемии за короткометражку Life Cycles. В этой серой будничной драме он пытался показать монотонность рабочих дней, забирающую у нас большую часть жизни. Произведение Here’s the Plan художницы Фернанды Фрик куда менее гнетущее. Оно проще, но точнее указывает на суть проблемы, вдохновляя счастливым финалом.
Happiness
Аниматор Стив Каттс рисует исключительно мрачные грязные истории в духе Adult Swim. В одной из своих ранних работ он показывал мир, где герои детских мультфильмов повзрослели и опустились на дно социального колодца. Пикачу с затянутым у горла галстуком торчит в офисе, Дональд Дак подметает улицы, а кролик Роджер, как старый тунеядец, прокуривает за телевизором легкие. В 2017-м он выпустил короткометражку с ироничным названием Happiness, которая грубо и без купюр выворачивает наизнанку идеалы общества потребления.
7TH AEON
Той же теме посвящена анимация Саллы Лехмус, облаченная в стиль самого кислотного киберпанка. Улицы 7TH AEON сияют едкими розовато-фиолетовыми огнями из фильма «Только Бог простит», а их обитатели носят маски, взятые напрокат у Hotline Miami. Любителям жанра посвящается.
Valley of White Birds
Поклонники Overwatch уже знакомы со студией Wolf Smoke по вступительному ролику Кулака Смерти. Честно говоря, это не самая впечатляющая их работа. В 2012 году они участвовали в создании короткометражки The Bat Man of Shanghai, где Темный рыцарь сражался с Бейном и Женщиной-кошкой на улицах Шанхая 30-х годов.
Продолжение вышло в виде трех томов фанатского комикса, а месяц назад студия выложила последний свой мультфильм — Valley of White Birds. Медитативная и очень азиатская притча длится 15 минут. На это время тихая музыка и яркие краски разлитой акварели дарят умиротворение и покой.
Hybrids
Студенческая работа Hybrids еще не попала в открытый доступ, но она настолько прекрасна, что мы не могли о ней умолчать. Достаточно посмотреть трейлер, чтобы поразиться фантазии авторов. Они открыли совершенно прекрасный жанр, подвид, стиль — называйте как хотите — мусорных животных (garbage animal). В их мире грудную клетку рыбам заменяет ржавая бочка, пасть акулы — передок искореженного Форда, а панцири крабам – крышки из-под пива. Не знаем, как вы, но мы уже в нетерпении посмотреть полную версию этого отвратительного чуда.
disgustingmen.com
Названы короткометражные мультфильмы, достойные «Оскара 2018» — Новости
Американская киноакадемия обнародовала лонг-лист лучших короткометражных анимационных фильмов. Отобрано всего 10 работ. До 23 января 2018 года академики должны определить, кто из создателей этих мультфильмов приедет 4 марта на 90-ю церемонию вручения «Оскара» потеть от волнения и слушать шутки Джимми Киммела.
«Лиса и кит»(Fox and the Whale), режиссер Робин Джозеф (Robin Joseph)
«Колыбель»(Cradle), режиссер Девон Мэнни (University of Southern California)
«Вечеринка в саду»(Garden Party), режиссеры Виктор Кэйр и Габрижль Грапперон (MOPA)
Трейлер
«Дорогой баскетбол»(Dear Basketball), режиссер Глен Кин, сценарист Коби Брайант (Glen Keane Productions)
(In a Heartbeat), режиссеры Эстебан Браво и Бет Дэвид (Ringling College of Art and Design)
«Живой смартфон»(Life Smartphone), режиссер Кси Ченлин (China Central Academy of Fine Arts)
«Лу»(Lou), режиссер Дэйв Маллинз, продюсер Дана Мюррей (Pixar Animation Studios)
Трейлер
«Бюро потерянных вещей»(Lost Property Office) режиссер Дэниэл Эгдаг и продюсер Лиз Кирни (8th in Line)
«Негативное пространство»(Negative Space), режиссеры Макс Портер и Max Porter and Ру Кувахата (Ikki Films)
Трейлер
«Хулиганские сказки»(Revolting Rhymes) режиссеры Джейкбо Шух и Ян Лачауэр (Magic Light Pictures)
Трейлер
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
www.ivi.ru
Короткометражные фильмы, номинированные на «Оскар-2018» — Офтоп на TJ
До главной кинопремии осталось совсем немного, поэтому предлагаю вам посмотреть некоторые из номинированных короткометражек.
Edith + Eddie
Отвратительные стишки (Revolting Rhymes)
Анимационный фильм состоит из двух частей, каждая длительностью около получаса. Фильм представляет из себя экранизацию детской сказочной книги Роальда Даля, в которой пародийно обыгрываются сюжеты известных западноевропейских сказок, включая «Золушку», «Трёх поросят» и несколько других.
1 часть фильма:
2 часть:
Heaven Is A Traffic Jam On The 405
Минди Альпер — 56 летняя художница, работы которой представлены в одной из лучших галерей Лос-Анджелеса. Острое беспокойство и разрушительная депрессия привели ее к необходимости пройти электрошоковую терапию, оставшись на 10 лет без возможности говорить.
Пустое место (Negative space)
Мультфильм посвящен отцу, который редко имеет возможность провести время с сыном. Поэтому для того, чтобы сблизиться с ним он учит его упаковывать чемодан.
Heroin(e)
В американском городе Хантингтон, штат Западная Виргиния, разразилась эпидемия опиоидной зависимости. Показатель передозировки в этом городе в десять раз превышал средний показатель по стране. Этот героиновый поток угрожает целому поколению города Аппалачи становлением наркозависимости, беззакония и нищеты. Но в этой неблагоприятной обстановке режиссер показывает другую сторону борьбы с наркотиками — надежду.
Церемония «Оскар» пройдет в ночь на 5 марта и начнется в 2:30 по московскому времени.
#оскар
Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы рассказать свою историю.
Написатьtjournal.ru
Фантастические короткометражки 2018 года | Geek-Freak.Ru
2018 год еще только выкарабкивается из зимней спячки, готовясь порадовать нас громкими премьерами. А пока солидный кинопром набирает обороты, самое время обратиться к просторам Интернета. На Youtube, например, уже сегодня можно утолить свою Sci-Fi ломку при помощи короткометражных фильмов. Без регистрации, смс и прочих нежелательных последствий.
Откровенно говоря, малогабаритные формы – штука сложная, не всем понятная и не всеми любимая. Их не особо жалуют в литературе (кому вообще нужны рассказы, если это не набоковский «Круг»). Они частенько оказываются на задворках музыкальной индустрии. А вот с кино дело обстоит иначе. Ему емкость высказывания только на руку – спасибо магии визуального восприятия.
Помимо всех своих прочих достоинств, короткометражные фильмы – это еще и отличный аэродромом для полета фантазии (особенно, когда бюджет ощутимо отстает от творческого потенциала). В подобном формате можно снять практически что угодно: от проходного зомби-муви до какого-нибудь «Интерстеллара» в миниатюре. При этом cоздателям вовсе не обязательно замахиваться на голливудский продакшн – достаточно камеры и желания.
Valis
«Валис» (не путать с книгой Филипа Дика) – это хороший пример того, о чем говорилось выше. Фильм, снятый за символический срок и не менее символические деньги, стал чуть ли не открытием года в сегменте любительских короткометражек. И это при том, что в состав съемочной группы вошли люди, ранее не имевшие опыта работы над кино.
В чем же секрет такого феноменального успеха? Оригинальностью концепции «Валис» не блещет. Тема искусственного интеллекта уже донельзя препарирована киноделами – прямо-таки живого места нет. Все эти восстания машин, бунты роботов и революции трансформеров зрителю уже скармливали сотни раз, причем по самыми разными соусами. Здесь же создатели даже не пытаются удивить синопсисом: недалекое будущее, недалекие ученые и эксперимент, вышедший из-под контроля. Хотели мир во всем мире, а получился вселенский хаос – впрочем, ничего нового.
По форме «Валис» представляет собой закадровый монолог, разбавленный кадрами хроники и скромным экшеном. С первой же минуты зритель окунается в омут дежа вю: всё-таки исповедь кающегося ученого – это клише, которое было даже в старой-доброй «Миссии Серенити». А вот визуальная составляющая, как ни странно, в «Валисе» не подкачала: графика в лице (а точнее, в лицах, если их так можно назвать) агрессивных роботов выглядит добротно и убедительно. Любители философского смысла оценят повторение кадра с горящим флагом. Как ни крути, а кольцевая композиция и внимание к деталям – это ход гения.
GRIM
Индийское кино в массовом сознании уже давно и безнадежно обросло тернием комичных ассоциаций. Всем известно, что из себя представляет Болливуд: стереотипный сюжет, очень много танцев, щепотка пафоса и наигранных рукопашных драк. Наверное, именно поэтому сам факт существования сай-фай хоррора от режиссера-индуса в 2018 году воспринимается с определенной долей скепсиса. И совершенно напрасно.
Строго говоря, GRIM – это не совсем фантастика, а скорее психоделический триллер. И не просто психоделический, а психоделическо-постмодернистский. Повествование в нём обернуто в модный рекурсивный фантик, имя которому – Mise en abyme (или «рассказ в рассказе»). Композиционно действие в фильме разбито на два плана: в первом один приятель рассказывает другому страшную историю, а во втором эта самая история разворачивается. Причем зрителя с самого начала предупреждают, что будет жутковато (даже советуют надеть наушники, дабы проникнуться каждым пробирающим звуком).
Сюжет GRIMа, конечно, можно упрекнуть в избитости, но любители концепта Haunted House его однозначно оценят. Изображенный в фильме дом чем-то напоминает Красное здание из романа Стругацких «Град Обреченный» с поправкой на атрибутику – параллельная реальность, маньяк-убийца и маленькие девочки в зеркалах. Режиссер Нуфал Назир как будто вдохновился первым сезоном AHS, рассказами Эдгара По и решил сдобрить все это стилистикой «Звонка» 2002 года. Стоит признать – получилось довольно стильно (особенно в плане работы с цветом и ракурсами).
The Long Way Home
Исторически так сложилось, что американские киноделы c особым трепетом относятся к тематике природных катаклизмов. Цунами, землетрясения, наводнения, извержения вулканов, джекпот из всего перечисленного – казалось бы, что еще можно выжать из идеи экологического коллапса? Но режиссер Марк Рзепка решил пойти еще дальше и объединил в своём экспериментальном фильме сразу несколько жанров и смысловых полей. Если вкратце – вышло затянуто и сложно.
В кино любое стилистическое подражание (даже неосознанное) моментально всплывает на поверхность. Вот и в «Долгом пути домой» очень ощутимо угадываются нотки «Прибытия» – тут вам и назойливые флэшбеки, и попытка показать относительность времени, и главная героиня-ученый. Даже цветокор похожий. А вот бюджеты у картин разные, что ощутимо влияет на качество графики и картинки в целом.
Что до сюжета фильма, то в сухом остатке он выглядит примерно так: главная героиня с безбожно символичным именем Terra Church перемещается из одного измерения в другое, попутно решая судьбу планеты. Постичь всю глубину сценарного замысла, по всей видимости, не до конца удалось даже его создателям. Чего уж говорить о простом зрителе. Ему помочь смогут лишь авторитетные инди-порталы.
Hyperlight
До тех пор, пока рядовому жителю Земли недоступны экскурсии на МКС, фильмы о космосе обречены на успех. Каким бы избитым ни был сюжет, глаза зрителя будут жадно впиваться в каждую деталь обшивки межпланетного корабля. Парадокс недоступности в том, что она всегда притягивает, и именно поэтому космос – это залог успеха на большом экране. Но вот в формате короткого метра изобразить звездные дали под силу не каждому. Режиссер Нгуен-Ан Нгуен решил стать исключением.
В своей новой картине автор таких прорывных проектов как Temple и The Akira Project вновь демонстрирует мир не столь отдаленного будущего. Преодоление скорости света, раздробление временной парадигмы, столкновение с двойниками из других реальностей – все это должно стать обыденностью в 2085 году. Однако на первый план в картине выходит вовсе не сражение с пришельцами, и даже не спасение от инопланетного вируса, а простая драма двух людей. Драма выбора.
Надо сказать, что для короткометражного кино Hyperlight выглядит неприлично добротно и дорого (начиная от спецэффектов и заканчивая постановкой кадра, работой с цветом и звуком). Кстати, первые 30 секунд фильма проходят в полной тишине, что сразу прибавляет +10 баллов по шкале атмосферности. По стилистике происходящее на экране чем-то отдаленно напоминает «Пассажиров» 2016 года. Правда, в картине Нгуена-Ан Нгуена нет ни юмора, ни забавных роботов-пылесосов и понимающего андроида за барной стойкой. Да и посыл несколько иной.
Bring water
Жанровый синкретизм – это та козырная карта, без которой сегодня не обходится ни один уважающий себя режиссер. Современного зрителя уже не удивить примитивным боевиком, не заманить олдскульным хоррором (без всяких там примесей психологизма и социальной драмы). В большом кино попытки придумать что-нибудь эдакое выливаются в появление форматов наподобие New weird. Однако тенденции в духе «взболтать и не смешивать» прослеживаются даже в малобюджетном короткометражном кино. И Bring water – наглядное тому подтверждение.
На самом деле, картина Дастина Райта прошла последнюю стадию постпродакшна еще в 2016 году, но официальный цифровой релиз состоялся именно этой зимой. За такой короткий срок фильм успел получить целых две фестивальных награды, что уже говорит о многом. Кино получилось довольно неоднозначное в смысловом плане (зрители в комментариях до сих пор соревнуются в оригинальности прочтений). А вот визуал не подкачал – пустынные локации, жутковатый грим дикарей-шаманов, съемки под водой. Одним словом, уровень.
Bring water – это своеобразный микс из постапокалипсиса, фэнтези и антиутопии (хотя сам режиссер упорно добавляет к названию фильма приставку Sci-fi). В основе сюжета лежит история двух братьев, которые пытаются выжить на обезвоженной и задыхающейся Земле будущего. В этот отнюдь не дивный новый мир – мир, где вода стала ценнее нефти – вернулись первобытные порядки. И только загадочный потусторонний отшельник способен наставить заблудших на путь истинный. Вот только путь этот у каждого свой.
Enter the text or HTML code here
freak-geek.ru
8 короткометражек с глубоким смыслом — Что посмотреть
Иногда в маленьком двадцатиминутном фильме в разы больше смысла, чем в растянутом на два-три часа блокбастере. Но так же, как и блокбастер, хорошая короткометражка — это большая редкость и удача.
Мы собрали для вас несколько небольших фильмов, которые в разные годы номинировались или получали «Оскар».
ДверьThe Door, 2008
Номинант на «Оскар» в 2010 году.
Украинской семье пришлось переехать из Припяти после Чернобыльской катастрофы и обосноваться на новом месте. Но сразу после аварии умирает маленькая дочка, а семейная традиция велит укладывать покойника на дверь дома, снятую с петель. Чтобы выполнить все, как надо, отец тайком едет за дверью в Зону отчуждения.
Желание 143Wish 143, 2009
Номинант на «Оскар» в 2011 году.
Благотворительная организация предлагает неизлечимо больному подростку исполнить какое-нибудь желание: побывать в Диснейленде или встретиться с кинозвездой. Но пятнадцатилетнему парню ничего этого не надо — он хочет просто лишиться девственности.
КавиKavi, 2009
Номинант на «Оскар» в 2010 году.
Кави — мальчик из бедной индийской семьи, которая из-за долгов вынуждена пожизненно работать у богача на кирпичном заводе. Ребенок трудится изо всех сил, чтобы заработать семье свободу, а себе — возможность когда-нибудь учиться в школе.
НовенькийNew Boy, 2007
Номинант на «Оскар» в 2009 году.
Мальчик из Африки вместе с семьей бежит от ужасов гражданской войны в Ирландию. Но в новой школе ему предстоит столкнуться с неприязнью со стороны местных ребятишек.
Пылкая любовьThe Crush, 2010
Номинант на «Оскар» в 2011 году.
Второклассник Ардал Трэвис влюбляется в свою учительницу, госпожу Пурди. У хорошенькой женщины, конечно же, есть кавалер, более подходящий ей по возрасту. Дело довольно обычное, но этот случай неординарен. Дело в том, что мальчик решил вызвать соперника на дуэль, чтобы в честном поединке сразиться за сердце прекрасной дамы. И он не шутит.
РаджуRaju, 2011
Номинант на «Оскар» в 2012 году.
Семейная пара из Германии усыновляет сироту из Индии. Все стороны очень довольны, новоявленные мама и папа быстро привязываются к ребенку, но неожиданно мальчик исчезает. Пытаясь найти его, приемные родители понимают, что они упустили из виду одну деталь.
Спящая красавица бабули О’ГриммGranny O’Grimm’s Sleeping Beauty, 2008
Номинант на «Оскар» в 2010 году.
Старушка читает внучке сказку на ночь. Но у бабуленьки есть одна особенность: ей быстро прискучивают стандартные сюжеты, и она начинает фантазировать. А фантазия у нее жутковатая, ей бы Стивену Кингу помогать.
Телефонный звонокThe Phone Call, 2013
Лауреат премии «Оскар» в 2015 году.
Застенчивая и чувствительная Хизер работает оператором в службе экстренной психологической помощи. Однажды она получает звонок от человека, который не хочет, чтобы его спасли.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
www.ivi.ru
Лучший фильм | |||||
Форма воды The Shape of Water
| |||||
| |||||
Лучшая мужская роль | |||||
Гари Олдман — Темные времена Gary Oldman — Darkest Hour
| |||||
| |||||
Лучшая женская роль | |||||
Фрэнсис МакДорманд — Три билборда на границе Эббинга, Миссури Frances McDormand — Three Billboards Outside Ebbing, Missouri
| |||||
| |||||
Лучшая мужская роль второго плана | |||||
Сэм Рокуэлл — Три билборда на границе Эббинга, Миссури Sam Rockwell — Three Billboards Outside Ebbing, Missouri
| |||||
| |||||
Лучшая женская роль второго плана | |||||
Эллисон Дженни — Тоня против всех Allison Janney — I, Tonya
| |||||
| |||||
Лучший режиссер | |||||
Гильермо дель Торо — Форма воды Guillermo del Toro — The Shape of Water
| |||||
| |||||
Лучший сценарий | |||||
Прочь Get Out
| |||||
| |||||
Лучший адаптированный сценарий | |||||
Назови меня своим именем Call Me by Your Name
| |||||
| |||||
Лучшая работа оператора | |||||
Бегущий по лезвию 2049 Blade Runner 2049
| |||||
| |||||
Лучшие костюмы | |||||
Призрачная нить Phantom Thread
| |||||
| |||||
Лучший звук | |||||
Дюнкерк Dunkirk
| |||||
| |||||
Лучший монтаж | |||||
Дюнкерк Dunkirk
| |||||
| |||||
Лучший монтаж звука | |||||
Дюнкерк Dunkirk
| |||||
| |||||
Лучшие визуальные эффекты | |||||
Бегущий по лезвию 2049 Blade Runner 2049
| |||||
| |||||
Лучший грим и прически | |||||
Темные времена Darkest Hour
| |||||
| |||||
Лучшая песня | |||||
Тайна Коко — Remember Me
| |||||
| |||||
Лучший саундтрек | |||||
Форма воды The Shape of Water
| |||||
| |||||
Лучший короткометражный анимационный фильм | |||||
Дорогой баскетбол Dear Basketball
| |||||
| |||||
Лучший короткометражный игровой фильм | |||||
Немое дитя The Silent Child
| |||||
| |||||
Лучший короткометражный документальный фильм | |||||
Рай — это пробка на 405-м шоссе Heaven Is a Traffic Jam on the 405
| |||||
| |||||
Лучший документальный фильм | |||||
Икар Icarus
| |||||
| |||||
Лучший фильм на иностранном языке | |||||
Фантастическая женщина Una Mujer Fantástica
| |||||
| |||||
Лучший анимационный фильм | |||||
Тайна Коко Coco
| |||||
| |||||
Лучшая работа художника-постановщика | |||||
Форма воды The Shape of Water
| |||||
| |||||
Премия за особые достижения | |||||
Плоть и песок Carne y Arena
|
www.kinopoisk.ru
10 номинированных на «Оскар» короткометражек, которые стоят потраченного на них времени
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Короткометражный фильм давно перестал быть несерьезным жанром — в нем снимают даже признанные режиссеры. На премии «Оскар» короткому метру выделены аж 3 номинации, а фестивали проводятся по всему миру, собирая толпы поклонников. Это ли не повод уделить немного времени такому формату?
Мы в AdMe.ru предлагаем вам насладиться 10 короткометражками, которые были номинированы на «Оскар» или уже получили эту премию. А в конце вас ждет огромный интересный бонус.
Хор (Mindenki), 2016
Девочка Жофи переходит в новую школу, где записывается в школьный хор, славящийся на всю страну. Не за горами очередной национальный конкурс, к которому нужно усиленно готовиться. Очень музыкальный и тонкий, этот фильм раскрывает обратную сторону успеха: у учительницы, руководящей хором, свои методы достижения победы, которые никак нельзя назвать нравственными и чистоплотными. Фильм получил премию «Оскар» в 2017 году.
Меню (Feast), 2014
- Рейтинг IMDb — 8,3
На мир можно смотреть под бесконечностью углов и ракурсов, и он всегда будет немножечко разным. Этот анимационный фильм рассказывает историю любви собаки по имени Винстон через… еду. Бостон-терьер бродит по улицам, разыскивая еду и мечтая встретить друга. Человек по имени Джеймс кормит его картофелем фри, и так начинается их более чем 12-летняя дружба. Мульфильм получил «Оскар» в 2015 году.
Заика (Stutterer), 2015
Одинокий типограф, в чьей душе бурно расцветают чувства и мысли, оказывается изолированным от мира из-за сильного заикания. Юноша изо всех сил пытается преодолеть свой дефект речи еще и потому, что онлайн-отношения с девушкой, которая ему очень нравится, он мечтает перенести в реальный мир. Фильму была присуждена премия «Оскар» в 2016 году.
Время взаймы (Borrowed Time), 2015
- Рейтинг IMDb — 7,6
Мультфильм поднимает такую важную тему, как бегство от событий прошлого, которые мы не можем простить либо себе, либо другим. Старый шериф возвращается к месту, где произошел несчастный случай, который он когда-то не смог предотвратить. Столкнувшись с воспоминаниями и собственным чувством вины, он должен найти в себе силы для того, чтобы отпустить это событие и простить самого себя.
Эдит + Эдди (Edith + Eddie), 2017
История старейших межрасовых молодоженов Америки. Эдит и Эдди 95 и 96 лет соответственно. Их память уже не так ясна, и сами они не так молоды, как раньше, однако их любовь по-прежнему безгранична. Фильм напоминает о том, что настоящему чувству не страшны никакие преграды — ни возраст, ни этнос.
Хулиганские сказки (Revolting Rhymes Part One), 2016
www.adme.ru