Ля натюр: Купить колье в интернет-магазине бижутерии La Nature

Содержание

Франшиза Ля Натюр: цена, описание, отзывы

Сеть бутиков украшений La Nature входит в число крупнейших дистрибьюторов эксклюзивных брендов бижутерии из Европы уровня middle+, premium.

Компания уже более 20-ти лет дарит женщинам красоту и уверенность в себе. С 2008 года мультибрендовые магазины бижутерии появились в крупных городах России: Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Нижнем-Новгороде.

Полнота и разнообразие ассортимента бутиков La Nature созданы на основе уникальной системы, позволяющей удовлетворять потребности женщин в разных регионах России и СНГ.

В бутиках La Nature мы представляем лучшие коллекции европейских брендов на любой вкус и кошелек:

Натуральный и экологичный бренд Nature Bijoux (Франция)
Жизнерадостный и ироничный бренд Taratata (Франция)
Этнический и гармоничный бренд ORI TAO (Франция)
Современный и лаконичный Ciclon (Испания)
Стильный и динамичный Tra-La-Ra ( испания)
Стильный и остромодный Moon Paris (Франция)
Винтажный и изысканный Maurizio Mori (Италия)
Роскошный и выразительный бренд Estrosia (Италия)
Украшения из натуральных камней Lanzerotti (Италия)
Лаконичный и современные Nuance (Корея)
Легкий и яркий бренд Laguna (Испания)

Все бренды, закупаемые опытными баерами компании La Nature , проходят серьезный отбор по качеству и соответствию ожиданиям покупателей.
В среднем 75% всей коллекции раскупаются в течение 2-3 месяцев после поступления.
Обновление ассортимента происходит посезонно, некоторые бренды обновляются ежемесячно.

Оригинальное украшение – это завершающий штрих женского образа, его изюминка, которая делает любую представительницу прекрасного пола стильной, яркой и привлекательной!

На российском рынке сеть бутиков украшений La Nature представлена 20 собственными и 7 франчайзинговыми бутиками в Москве, Московской области, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

Мы готовы к расширению нашей географии и открытию островков сокровищ La Nature по всей России! И ищем партнеров во всех уголках нашей страны, разделяющих нашу любовь к украшениям!

Мы хотим дать женщинам возможность носить качественную бижутерию и развить культуру ношения украшений до уровня, когда успешность приобретения будет измеряться дизайном, а не количеством карат и ценой за грамм.

МАРКЕС ДЕ ЛЯ КОНКОРДИЯ ММ КАВА РЕЗЕРВА ДЕ ЛЯ ФАМИЛИЯ БРЮТ НАТЮР (MARQUES DE LA CONCORDIA MM CAVA RESERVA DE LA FAMILIA BRUT NATURE)

Белое, брют, Игристое, алк. 12%, 0,75 л
Испания

  • Категория: DO (контролируемое по происхождению)
  • Регион производства: Кава
  • Сорт винограда: 30% Шардоне, 25% Макабео, 25% Парельяда, 20% Шарелло
  • Дегустационные характеристики: Цвет бледно-золотистый. Аромат тёплый, с оттенками груши и яблока, цветочными и травяными нотками. Вкус вина свежий, мягкий, живой, с доминирующими тонами фруктов и приятным послевкусием, с освежающей кислотностью.
  • Гастрономия: идеально в качестве аперитива, с легкими закусками, устрицами и свежими моллюсками.
  • Рекомендуется употреблять при температуре: + 6-8°C

Описание производителя

Винодельческое хозяйство Маркес де ля Конкордия принадлежит группе Арко, под началом которой находятся и другие знаменитые винные марки.

Виноградники хозяйства по производству вина располагаются на берегу рек Адаха и Дуэро на площади 100 га, на высоте 740 метров над уровнем моря. Для культивирования и сбора урожая производители применяют только инновационные технологии, учитывая при этом все особенности терруара. Виноградные угодья, на которых комфортно себя чувствуют такие сорта, как Мерло, Темпранильо, Сира, Каберне Совиньон и другие, располагаются в районах Риоха, Рибера дель Дуэро, Кастилия-Леон, Андалусия и Вега-де-ла-Рейна. Климат в местности – континентальный. Почвы – наносного происхождения, каменистые. Такие условия отлично подходят для выращивания винограда. После того как урожай собрали вручную, лучшие ягоды тщательно сортируют и помещают в специальные тары. Затем виноградное сусло ферментируется. Далее будущее вино проходит выдержку в новых бочках из французского и американского дуба. В результате напиток приобретает фирменные фруктово-древесные нотки. За свои уникальные органолептические свойства вино Маркес де ля Конкордия не раз получало высшие награды и медали на различных международных конкурсах и выставках.

Некоторые разновидности вина Маркес де ля Конкордия выпускают в ограниченном количестве и лишь в исключительно удачные годы.

Вернуться

Аннотации на новые книги от проекта #подписано_в_печать Гайдаровки

Аннотации на новые книги от проекта #подписано_в_печать Гайдаровки.

Мазелли, М. История мусора.

От древних отходов до переработки пластика / Мирко Мазелли ; пер. с итал. Ольги Уваровой ; худож. Мирко Мазелли. – Москва : Издательский Дом Мещерякова, 2019. – 80 с. : ил.

 6+

   Древность, средние века, новое время, наша современность: во все времена и эпохи люди сталкивались с проблемой мусора. Книга предоставляет возможность не только познакомиться с историей образования мусора, но и проследить, как решалась проблема его утилизации «… от создания первой канализации до современных систем переработки отходов». Читателю не придётся совершать этот экскурс в историю мусора в одиночестве. На каждой странице рядом с ним будут главный эксперт по мусору эконавт Морис Ля Натюр (от фр. la nature – природа) и его верный пёс-ищейка Рэбби (от англ. rabbish – мусор).

   Нарисовал этих забавных персонажей, как и все другие иллюстрации, автор книги. Рисунки сделаны с юмором, поэтому и путешествие во времени будет не только полезным и увлекательным, но и весёлым. Хотя сама «мусорная» проблема серьёзная и никогда не стояла так остро, как в настоящее время. И решать её – задача каждого: «Каждый из нас определяет будущее планеты, начиная с маленьких действий в повседневной жизни».

 

 


 Мазелли, М. Вторая жизнь мусора, или Как сделать отходы полезными / Мирко Мазелли , Аннализа Феррари ; пер. с итал. Анны Фёдоровой ; худож. Мирко Мазелли. – Москва : Издательский Дом Мещерякова, 2020. – 80 с. : ил.

6+

   Приключения эконавта Мориса Ля Натюр и его верного друга пса-ищейки Рэбби, у которого отличный нюх на мусор, продолжаются. На этот раз их задача — узнать всё возможное о сборе, сортировке и переработке отходов: как правильно мусор сортировать, как его можно утилизировать, что можно сделать из уже переработанных отходов, что такое опасные отходы.

   Наша планета погибает под лавиной отходов! Нужно начать действовать прямо сейчас. Читателям предлагается немедленно что-то придумать, разработать план спасения планеты. Чтобы дело двигалось быстрее, предлагается пройти тесты по истории мусора и по технологии его сбора, сортировки и переработки. А также продлить жизнь вещей, сделав поделки из уже ненужного пластика: копилку-зверушку, весёлые карандаши, ракетки для лакросса.

 

 

 


 Классики по полочкам: Хрестоматия :  [5 класс]. – М. : Издательский дом Мещерякова, 2020. – 448 с. : ил. – (Классики по полочкам).

6+

«Ты читаешь, а мы объясняем непонятные слова» – слоган, вынесенный на титульный лист книги, а на обороте «Инструкция «Как пользоваться этой книгой»:

Увидел в тексте незнакомое слово? Посмотри, какая цифра написана над ним.

Это – номер сноски.

Теперь иди в приложение (оно ждёт тебя в конце каждого произведения) и найди в нём эту же цифру.

Всё, теперь ты можешь прочитать, что означает это слово, и узнать разные интересные факты, относящиеся к нему!

Полезная книга, которая сделает чтение классики более осмысленным, доступным и успешным. В Хрестоматию вошли: три сказки А.С.Пушкина, «Ночь перед Рождеством»  Н.В.Гоголя, «Бородино» М.Ю.Лермонтова, «Кавказский пленник» Л.Н.Толстого, «Муму» И.С.Тургенева и «Каштанка» А.П.Чехова.

Перед началом самого текста мотивационная страничка: сколько времени понадобится, чтобы прочитать текст, сколько новых слов читатель узнает. «Чем больше новых слов узнаешь, тем сильнее повысишь авторитет. Но спортом всё равно не забывай заниматься, меньше сиди в телефоне и больше гуляй». В качестве бонуса любопытный факт биографии писателя или самого текста. Например: «Антон Павлович Чехов очень любил собак. У него были две таксы, которых звали Бром Исаич и Хина Марковна – “помесь дворняжки с крокодилом”, так шутливо отзывался о них писатель».

Помните стихотворение Лермонтова «Бородино»? К нему в хрестоматии приводится 20 ссылок с иллюстрациями: 1. «Скажи-ка, дядя…»; 2. Зимние квартиры; 3. Редут; 4. Ушки на макушке; 5. «Постой-ка, брат мусью!»; 6. Картечь; 7. Сеча; 8. Лафет; 9. Бивак, или бивуак; 10. Кивер;11. «…Сверкнул за строем строй…»; 12. Хват; 13. Булатная сталь; 14. Очи; 15. Уланы; 16. «… Драгуны с конскими хвостами…»; 17. Ядро; 18 Залп; 19. Заутра; 20. «…И отступили бусурманы…».

Все объяснения изложены доступным для пятиклассников языком.


 Измайлов, Л. М. Лягушонок Ливерпуль : повести и рассказы / Лион Измайлов ; худож. В. Дол

гов. – Москва : Дет. лит., [2019].- 141 с. : ил.- (Наша марка).

6+      

Сборник произведений писателя-юмориста и артиста эстрады начинается с доброго и веселого рассказа «Лягушонок Ливерпуль», который был написал еще в 1983 году, но тема дружбы актуальна в любые времена.

Главный герой рассказа Ваня Сидоров спасает маленького лягушонка, который поранил лапку. Ливерпуль оказался не простым лягушонком, а очень способным и талантливым. Большую часть своих способностей он с удовольствием раскрывает своему другу за его трепетное и заботливое отношение.

Повесть «Мотоцикл на Эльбрусе» рассказывает про невероятные приключения Серёги и Лёньки, которые ради мечты о собственном мотоцикле отправились на Кавказ и смогли подняться на Эльбрус. Эту повесть автор придумал, как сценарий к фильму, еще в 1974 году после прочтения двух заметок в газете про рекорд мастера спорта Алексея Павловича Берберашвили, который смог на мотоцикле подняться на Эльбрус, и местного жителя, который празднует свои дни рождения на вершине горы.

В сборник вошли и другие мини-рассказы Лиона Измайлова, по стилю напоминающие серии киножурнала «Ералаш», к которому Лион Измайлов в свое время писал сценарии.
Для среднего школьного возраста.


 Васильева, Н. Б. Про Дуньку, которую знали все : повесть / Надежда Васильева ; [ил. М. Пещанской]. – Москва: Детская литература, [2019]. – 152 с. : ил. – (Лауреаты Международного конкурса имени Сергея Михалкова).

12+

Дуньку Цыганову знала вся округа. Неуправляемая, бесстрашная, хитрая, циничная, умная, решительная – это все о ней. Конечно, жертвам ее многочисленных хулиганских выходок нелегко разглядеть хорошие Дунькины черты, да и она сама их как будто стесняется. То ли дело компания старшеклассников, рискованные, порой опасные проказы. Тут можно показать характер! Характер у 10-летней Дуньки такой, что ее опасаются не только сверстники, но и учителя. А как тяжело приходится ее маме… Но жизнь все расставляет на свои места. Вот и Дуньке выпадает шанс задуматься о своей судьбе и начать меняться. Воспользуется ли она этой возможностью?

Мнение о повести от Ираиды Тихомировой, кандидата педагогических наук, доцента Санкт-Петербургского института культуры, автора 13 книг по вопросам школьного чтения: «Поразила героиня-четвероклассница, цитирующая направо и налево стихи Чуковского, Михалкова, Маршака, но при этом похожая на кусачего зверёнышаДевочка не Маугли: она живёт и учится среди людей – всяких и разных. У неё нет отца, но хорошая мама, замечательная соседка тётя Зоя, которая по-доброму относится к Дуньке. Приход в школу сотрудника полиции насчет постановки Дуньки на учёт в комнату регистрации малолетних правонарушителей — кульминация её проделок. Правда, Дуньку этим не испугаешь. … Повесть Надежды Васильевой написана не для устрашения — для раздумий. Она правдива от начала и до конца. Писатель показывает свет в конце туннеля. Этот свет ещё затмевают тучи, но он пробивается — в сердце героини. Читатель замечает постепенное посветление красок в изображении внутреннего мира неуправляемой ранее Дуньки. Помогают девочке добрые люди, такие заступники, как отчим Валерий, как добрая соседка тётя Зоя с её рассказами, как новичок Руслан. У Дуньки просыпается душа.

«

В 2018 году повесть Надежды Васильевой о трудном подростке стала лауреатом Международного литературного конкурса имени Сергея Михалкова.


Лебедева, В. Ю. Слушай птиц / Виктория Лебедева ; 

[ил. Н. Курбановой]. – Москва : Детская литература, [2019]. – 160 с. : ил. – (Лауреаты Международного конкурса имени Сергея Михалкова).

12+

Подростки часто живут своей жизнью и не желают выходить из зоны комфорта. Зачем? Им и так хорошо. Вот и 11-летний Ярослав страшно разочарован – вместо обещанного Диснейленда родители внезапно отправляют его в Сибирь к родственникам. Выйти из зоны комфорта ему придется поневоле: тут совсем другая жизнь, тише, спокойнее, беднее. За отказ от карьеры, за четверых детей (куда их столько!) родители называют родственников «чудиками». Но есть в этих чудиках что-то хорошее. Умение объяснять без поучений? Уважение к собеседнику? Непонятно что, а на душе хорошо.

За лето Ярослав научился круто фотографировать, лепить глиняные свистульки, а главное – иначе относиться к людям, хотя двоюродные сестры Оксана, Олеся и маленькая Олька поначалу здорово его доставали. Красавица Яна притягивала и злила одновременно. Кажется, в повести не происходит ничего серьезного – ровно до тех пор, пока Ярослав не спас Яне жизнь.

Повседневную жизнь без особенных событий описывать труднее всего – тут нужны точные детали, полутона, емкие характеристики. Все это есть в повести Виктории Лебедевой, ставшей в 2018 году лауреатом Международного литературного конкурса имени Сергея Михалкова.


  Нечипоренко, Ю. Д. Смяться и свистеть : повесть в рассказах / Юрий Нечипоренко ; [ил. Л. Пудеевой]. – Москва : Детская литература, [2020]. – 166 с. : ил.– (Лауреаты Международного конкурса имени Сергея Михалкова).

12+

«Смеяться и свистеть» – повесть, с которой Юрий Нечипоренко в 2008 году вошёл в список финалистов I Международного конкурса имени Сергея Михалкова. Книга издавалась ранее в издательстве «ЖУК» в 2012 году. Истории детства и юности героя, прототип которого сам автор.

«Я родился в южном городе Ровеньки, на границе Украины с Россией. .. В детстве зачитывался «Незнайкой», в отрочестве побеждал на олимпиадах по математике – поэтому двинулся в «знайки» и оказался в МГУ, где окончил физический факультет» – пишет Юрий Дмитриевич в послесловии.

Рассказы самодостаточны, публиковались в разных альманахах, на страницах журнала «Электронные пампасы», редактором которого является сам автор. Рассказ «Шпак» (так по-украински звучит слово «скворец») вошёл в хрестоматию для средней школы. Однако, собранное в единую сагу, повествование обретает эпическую мощь. Детство героя – это конец пятидесятых – шестидесятые годы ХХ века. Каждый рассказ – глубинные смыслы: «В каждом человеке детство перемешано со взрослостью. Эту книжку могут читать и взрослые, и дети – те, кому за десять… Каждый здесь обнаружит порцию приключений и опыта, свою «порцию» детства и взрослости».

Иллюстрировала книгу Любовь Пудеева. Это уже не первая совместная работа художника с текстами Юрия Нечипоренко: за книгу «Маленькие сказки» художница в 2019 году стала лауреатом конкурса «Образ книги» в номинации Новые имена»

Бутик украшений «La Nature» за 1700000 в России

Украшения и ювелирные изделия способны сделать образ любой женщины и мужчины завершенным и добавить в него маленькую особенность и изюминку. Помимо того, украшения являются универсальным подарков для каждого человека.

Компания «Ля Натюр» — это крупный российский бутик украшений и ювелирных изделий, в котором вы сможете приобрести качественную продукцию по выгодной стоимости.

В данный момент наше предприятие выставлено на продажу. Мы ищем нового ответственного и опытного партнера, готового взять под свое чуткое руководство наш бизнес.

Приглашаем к сотрудничеству предпринимателей, готовых стать нашими партнёрами. Мы ищем партнеров, готовых открыть собственное предприятие по нашей франшизе или открыть . Со своей стороны мы готовы предоставить вам выгодные условия ведения совместной работы в виде помощи в организации всех рабочих процессов, привлечении клиентов в ваш филиал, а также поддержки на протяжении всего срока окупаемости вашего проекта. Также готовы предоставить на ваше рассмотрение два различных варианта открытия нашего предприятия по франшизе.

Если вам интересно данное предложение ведения совместной работы, обращайтесь к нам по указанному в специальной графе адресу электронной почты. Мы с радостью рассмотрим все ваши заявки и предложим несколько своих вариантов сотрудничества, из которых вы впоследствии сможете выбрать именно тот, что подходит вам лучше всего.
Убедительная просьба: прикрепляйте к вашим письмам ваши контактные данные (телефон и адрес электронной почты), чтобы в дальнейшем мы смогли связаться с вами.
Если у вас возникли какие-либо вопросы насчет организации предприятия по нашей франшизе, звоните по телефонному номеру нашей горячей линии. Наши менеджеры с радостью помогут вам получить ответы на все интересующие вас вопросы.
Также вы можете написать нам в личные сообщения в одном из мессенджеров (Телеграм, Вотсапп или Вайбер).
Для получения дополнительной информации о деятельности нашей компании, а также информации об организации предприятия по франшизе, переходите на наш официальный веб-сайт — lanature.ru

Lara Fabian: La Lettre слова песни

Экри муа юн лэтрё дё рюптюр
Ан мэкспликан тут ле рэзон
Ки тон фэ тэвануир дан ля натюр
Ки мфон мэланжэ тут ле сэзон
Шуази бьян тэ мо, шуази ле жюст
Ком ан артизан пран
Сон там кант иль аджюст

Экри муа юн лэтрё дё рюптюр
Анвуа муа сёльман лё бруийон
Проми жвэ рьян шэршэ дан тэ ратюр
Экри муа юнё лэтрё о крэйон
Экри муа ком он экри ля мюзикь
Сакрифье муа о дьё
Дэз амурз амнезикь

Мэм си партир кан ль отрё рэстё
Са фэ дю маль о сантиман
Са пёр кан мэм фэр ан бо жэстё
Соф си бьян сюр лян дэ дё ман

Экри муа юн лэтрё дё рюптюр
Ком он слесэ дэ мо а ля мэзон
Жё нотрэ па ле фот дэкритюр
Жвёрэ па ле фот дё лийезон
Э жирэ бьян ле шерше муа мэм
Си жнэтэ па си сюр
Па си сюр кё жё тэм

Мэм си партир кан ль отрё рэстё
Са фэ дю маль о сантиман
Са пёр кан мэм фэр ан бо жэстё
Соф си бьян сюр лян дэ дё ман

Пур ну тужур, пур ну пёт этр 
Ком лэсэ мэз илюзьон
Кан тю мё лекрира сэт лэтр
Нё синё па у дан фо ном

Мэм си партир кан ль отрё рэстё
Са фэ дю маль о сантиман
Са пёр кан мэм фэр ан бо жэстё
Соф си бьян сюр лян дэ дё ман

Экри муа юн лэтрё дё рюптюр
Ан мэкспликан тут ле рэзон
Ки тон фэ тэвануир

Письмо
Напиши мне прощальное письмо,
Объясняющее все те причины,
Из-за которых ты внезапно исчезал,
Из-за которых я не замечала смены времен года,
Тщательно подбирай слова, выбирай справедливые. 
Как не торопится музыкант,
Настраивая свой инструмент.

Напиши мне прощальное письмо,
Пошли мне только черновик,
Обещаю, я ничего не буду искать в твоих исправлениях.
Напиши мне письмо карандашом,
Напиши так, как пишут музыку.
Ради всех святых, принеси мне в жертву
Эту забытую любовь.

Даже уходя, когда другая остается,
Можно больно задеть чувства.
Это может быть красивым жестом,
Но только не тогда, когда один из двоих лжет.

Напиши мне прощальное письмо,
Как если бы оставлял мне дома записку
Я не замечу ошибок в правописании.
Яне увижу речевых ошибок,
Я бы даже стала их сама искать,
Если бы не была так уверена...
Уверена в том, что люблю тебя.

Для нас навсегда, для нас, возможно,
Чтобы я оставила свои иллюзии.
Когда ты напишешь мне это письмо,
Не подписывайся, или подпишись ложным именем...

Напиши мне прощальное письмо.
Объясняющее мне все те причины,
Из-за которых ты исчезал...

Вторая жизнь мусора, или Как сделать отходы полезными

Художник: Мазелли М.


Москва : Издательский Дом Мещерякова, 2020. — 79 с. : цв. ил.

Формат: 60х84 1/8. — Тираж: 8 000 экз. — ISBN 978-5-00108-606-2.


Рубрика: Экология

Возрастная категория: 6+

Рекомендуемый возраст: от 9 до 12 лет


Уже больше пяти тысяч лет мусор наступает на человечество. Когда-то в городах не было канализации и служб вывоза отходов. И тогда по улицам текли лавины нечистот, везде громоздились свалки отбросов, которые привлекали животных и насекомых, распространявших болезни. Едва справившись с органическим мусором, человечество столкнулось с ещё более серьезной проблемой — пластиком. Неужели одноразовый пластиковый стаканчик и обёртка от мороженого способны погубить нашу планету?! Авторы этой книги и Главный эксперт по мусору, эконавт Морис Ля Натюр, предупреждают: сама планета вот-вот станет одноразовой! И всё-таки выход есть: отходы можно сделать полезными. Как? Об этом очень подробно и внятно расскажет эта книга.

Особенности книги: рассказ об истории мусора с древних времен до наших дней перемежается с полезными советами, которые помогут спасти человечество от наступления отходов. Авторы приводят конкретные факты и даты из истории борьбы людей за чистоту планеты, а выразительные рисунки делают повествование наглядным и убедительным.


Мазелли, М. Вторая жизнь мусора, или Как сделать отходы полезными / текст Мирко Мазелли в соавторстве с Аннализой Феррари ; иллюстрации Мирко Мазелли ; перевод с итальянского Анны Федоровой. — Москва : Издательский Дом Мещерякова, 2020. — 79 с. : цв. ил. — (Академия Знаний и Увлечений).

Формат: 60х84 1/8. — Тираж: 8 000 экз. — ISBN 978-5-00108-606-2.

Питомник «Era Grand Lux» — любителей Чихуахуа


Мама щенков — ЧЕРОКИ ПАТРИСИЯ
(Д\Р 05. 10.2007)
Окрас Рыже-белый
Юнный Чемпион России, Чемпион России,
1 CACIB, 2 RCACIB, 9 CAC, 2 ЛПП,
Ч РКФ, Ч Ф, КЧК, Чемпион НКП

Отец щенка — АЛЬС ТАМИТО САН ЖЕРМОН ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ
(Д\Р 06.09.2009)
Окрас Черно-белый
Чемпион НКП, Гранд Чемпион, Чемпион Румынии,
Чемпион России, Чемпион Болгарии,
Чемпион РФОС, Чемпион РФЛС, Чемпион РФСС
>>

Щенки родились — 26.06.2014


Эра Гранд Люкс Жан Жермон Барон — Продан — г. Самара
Эра Гранд Люкс Жан Жермон Барон — Продан — г. Самара
Мама щенков — Эра Гранд Люкс ЦЕЗАРИНА
(Д\Р 03. 05.2009)
Окрас Соболиный
Юнный Чемпион России, Чемпион России,
1 CACIB, 2 RCACIB, 9 CAC, 2 ЛПП,
Чемпион Чувашии, 8 CAC, 3 ЛПП, 2 Ч РКФ

Отец щенков — АЛЬСТАМИТО САН ЖЕРМОН ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ
(Д\Р 06.09.2009)
Окрас Черно-белый
Чемпион НКП, Гранд Чемпион, Чемпион Румынии,
Чемпион России, Чемпион Болгарии,
Чемпион РФОС, Чемпион РФЛС, Чемпион РФСС
>>

Щенки родились — 28.01.2014


Эра Гранд Люкс Юникс Ювента — Продана — г. Самара
Эра Гранд Люкс Юникс Ювента — Продана — г. Самара
Эра Гранд Люкс Юта Николь — Продана — г. Самара
Эра Гранд Люкс Юта Николь — Продана — г. Самара
Мама щенков — ЧЕРОКИ ПАТРИСИЯ
(Д\Р 05.10.2007)
Окрас Рыже-белый
Юнный Чемпион России, Чемпион России,
1 CACIB, 2 RCACIB, 9 CAC, 2 ЛПП,
Ч РКФ, Ч Ф, КЧК, Чемпион НКП

Отец щенков — CH.PICASSO’S JOVIAL SONG
(Д\Р 06.01 2007)
Окрас Рыже-белый
Чемпион Канады, Чемпион США

>>

Щенки родились — 03.11.2013


Эра Гранд Люкс Фредерик Дон де ля Натюр — оставлен в питомнике
Эра Гранд Люкс Фредерик Дон де ля Натюр — оставлен в питомнике
Эра Гранд Люкс Фике Ля рен де Кёр — оставлена в питомнике
Эра Гранд Люкс Фике Ля рен де Кёр — оставлена в питомнике

О натюрмортах с керамикой — Наша история

Основатели

Ана + Мел

Still Life Ceramics — это студия и бренд в центре Лос-Анджелеса, создающий функциональные изделия из керамики для повседневной жизни. Студия открылась в апреле 2018 года с нескольких заказов для ресторанов и полным списком занятий для начинающих. Теперь мы снабжаем наш магазин нашими предметами и работами местных художников из Лос-Анджелеса, которых мы любим, а также работаем с замечательными клиентами для оптовых заказов.

Общая страсть к этому ремеслу объединила нас — любовь к сообществу, созданному благодаря работе с глиной, возможность работать с единомышленниками художниками и предпринимателями, а также постоянное стремление учиться и делать больше — вот что превратило нашу страсть в бизнес. .

Мел Кидл

В 2014 году я переехал в Лос-Анджелес из Австралии и вскоре перешел в керамическую студию. Мой опыт социальной работы привел меня к работе с некоторыми удивительными организациями города, но я всегда начинал и заканчивал свои дни в студии.Это было идеальное место для меня в городе, где я никого не знал, и быстро стало моим сообществом. Мы с Аной встретились там и начали вместе работать над проектами и мечтали о собственном пространстве. Я всегда надеялся создать пространство, в котором люди смогут построить то же самое сообщество, в которое я был вовлечен, и сделать это в пространстве, где мы также могли бы работать над нашей собственной линией керамики. Мне нравится видеть наши изделия в домах людей и видеть, как наши ученики и участники учатся новому, постоянно совершенствуются и растут.

Ана Хентон

Я один из многих архитекторов, занимающихся гончарным делом. Сходство этого ремесла и моей изученной профессии начинается с подхода к форме и функциям, выбора дизайна и декора и, наконец, стиля и отображения. Когда мои клиенты по архитектурному дизайну узнали, что я работаю с керамикой в ​​свободное время, я начал получать все больше и больше заказов на свои керамические работы. Встреча с Мелом и совместная работа были настолько приятными, что в конце концов я стал меньше заниматься архитектурой и начал проектировать и планировать собственные студии.Я очень счастлив, когда встречаюсь, разговариваю, работаю и учусь у других художников и создаю людей со всего мира.

Керамика натюрморта

была представлена ​​на групповой выставке Американского музея керамического искусства «Заставляя его работать: производство по дизайну».

«Заставим это работать: Производство по дизайну» — это выставка, дополняющая выставку Discovering Saar Ceramics. Она расширяет модель художника / предпринимателя, которую Ричард Саар практиковал в середине 20 века, в нашу нынешнюю культуру.На выставке представлены дизайнерские коллекции, созданные гончарами, работающими как в изобразительном, так и в индустриальном искусстве. Представленные художники / основатели основали керамические студии и создали производственные линии с элегантным дизайном простых современных форм, которые прекрасно подходят для повседневного использования ».

Наша невероятная команда

Натюрморт Джонаса Вуда покрывает весь Лос-Анджелес MoCA — Public Delivery

Джонас Вуд — Натюрморт с двумя совами , 2016, Музей современного искусства, Лос-Анджелес
Введение

Музей современного искусства в Лос-Анджелесе может показаться скрытым из-за его расположения в центре города.Долгое время с тех пор, как он был спроектирован японским архитектором Арата Исодзаки, он ассоциировался с его менее заметными качествами. С тех пор, как художник из Лос-Анджелеса Джонас Вуд покрыл фасад здания музея репродукцией своей картины «Натюрморт с двумя совами » 2014 года «», производство винила оживило не только центральную улицу, но и интерьер музея.

Джонас Вуд — Натюрморт с двумя совами , 2016, Музей современного искусства, Лос-Анджелес
Фреска площадью 500 квадратных метров

В современную эпоху нет недостатка в великолепной архитектуре, и тихое пребывание в музее в таком оживленном городе, как Лос-Анджелес, кажется странным.Благодаря Вуду фасад площадью 500 кв. М покрыл фасад музея фреской, на которой изображены растения в различных украшенных керамических сосудах. Нет сомнений в том, что цветы и всплески цвета, которые использовались в виниле, придают температуре за пределами музея полную преображение.

Джонас Вуд — Натюрморт с двумя совами, 2016, Музей современного искусства, Лос-Анджелес, Джонас Вуд — Натюрморт с двумя совами, , 2016, Музей современного искусства, Лос-Анджелес
Видео: Монтаж художественного произведения

1 мин 4 сек

Цвета

Выбор цвета, который использует Вуд, свойственен ему, так как он долгое время гордился созданием ярких портретов и натюрмортов с большим количеством цветовых комбинаций.Этот текущий проект занимает его с 2014 года, а последние штрихи были сделаны в 2017 году. Художник такого калибра, который может расслабиться и описать свою работу как яркую, означает, что он тоже верит в эффект, который она создаст. Это реакция Вуда, когда он видит, как команда рендеров работает над нанесением краски на стену. Нет сомнений в том, что цвета оживут именно так, как задумал художник.

Зачем нужен винил?

Такие усилия по освещению открытого пространства того стоят, даже если свет длится недолго.Решение использовать винил является осознанным, потому что он не только прилипает к стене, но и сохраняет целостность фасада. Хотя фреска Вуда в настоящее время очень яркая, со временем она должна открыть дорогу другим художникам, чтобы продемонстрировать свои идеи. По мере того, как лицо музея принимает трансформационную кривую, это дает любителям искусства новую надежду и желание увидеть то, что выставлено на обозрение.

По мере того, как его тираж подходит к концу, виниловые фотообои Вуда будут отслаиваться от стены, но их великолепие не ухудшается.В эту технологическую эпоху его работы будут увековечены на смартфонах и на страницах социальных сетей.

Все изображения: Илон Шёнхольц / Музей современного искусства, Лос-Анджелес, если не указано иное.

Апельсины, которыми восхищался миллионер

Примечание редактора: эта статья была первоначально опубликована в Slake в феврале 2011 года.

Посетители музея Нортона Саймона, коллекции, застрявшие в трупе бывшего Художественного музея Пасадены, приходят полюбоваться красивый сад Фрэнка Гери, мерцающая плитка Эдит Хит и, вероятно, самая впечатляющая группа картин Рембрандта на Западном побережье.Есть балерины Дега у бушеля, Рубенса у акра и венецианские городские пейзажи, достаточные, чтобы украсить гостиную любого графа 18 -го -го века. У Саймона или его консультантов был приличный глаз — его Кранах похож на Кранаха, а портрет Энгра действительно хорош. Может быть, не будет большой конкуренции, но «Саймон», вероятно, лучший небольшой художественный музей в Калифорнии, и как бы лично можно было оплакивать превосходный музей современного искусства, который был испарен, чтобы воплотить мечту миллионера кетчупа, как факт на земле. Симон достойный восхищения.

Но случайный посетитель, который находится там, потому что ее путеводитель говорит ей, что она должна прийти посмотреть на Ван Гога, может быть по понятным причинам озадачен тем, что, по-видимому, это учреждение делает упор на Натюрморт с лимонами, апельсинами и розой Франческо де Сурбаран, испанский художник 17-го века, который вряд ли попадал на курс изучения искусства эпохи Возрождения, который она проходила на выборном втором курсе. На карте галереи музея изображен Сурбаран на обложке, а в сувенирном магазине есть копии картины всех возможных размеров и форм.Он был звездой небольшой выставки Нортона Саймона в нью-йоркском Фрике в прошлом году. Более того, галереи Нортона Саймона расположены таким образом, что избежать их почти невозможно: вспышка желтого цвета в комнате рядом с самым гламурным коридором, магнитно-желтый цвет, который отвлекает вас, когда вы мчитесь к Боттичелли. .

Когда Саймон купил картину в начале 70-х годов, она была третьим по величине старым мастером из когда-либо проданных, заменой Веласкеса, которая никогда не попадет на аукцион, а стоимость в 2725000 долларов была учтена очарованием того, что в конце концов, это изображение какого-то фрукта.Сурбаран, автор картины, был другом Веласкеса и поклонником Караваджо; его работы, главным образом набожные религиозные сцены, написанные для его придворных покровителей в Севилье, часто сравнивают с ними обоими. Если вы поклонник того, как свободный белый халат святого окутывает его святые щиколотки лужами, то Сурбаран — художник эпохи барокко для вас.

But Still Life харизматичен изображением фруктов, состоящей из трех частей, состоящей из острых лимонов, апельсинов и нетронутой чашки воды, установленной на серебряном подносе.Странно специфический свет освещает композицию, возможно, раннее утреннее солнце, струящееся через окно вверху и слева от зрителя, достаточно резко сфокусированное, чтобы сделать левую грань апельсинов яркой, размытой, хотя тени почти черные. Деревянный стол, на котором они сидят, кажется, пропускает достаточно света, чтобы разгадывать кроссворд. Справа от апельсинов солнечный свет отражается от края фарфоровой чашки для питья, наполненной водой; белая роза, окрашенная в розовый цвет по краю, мягко светится, словно освещенная изнутри.Слева четыре лимона: некоторые из них по своим впалым ареолам и горделивым соскам напоминают винтажную развязку журнала Playboy; другой, на переднем плане, кажется, имеет очертания лица с выступающим кривым носом. Если прищуриться, это почти соответствует голове кожистой старухи, которая держит новорожденную Деву на другой картине Сурбарана, расположенной в нескольких футах в сторону. Апельсины с грубой кожурой сложены в тонко плетеную корзину и увешаны узором из темных листьев и девственных белых цветов, которые кажутся не столько растущими из плодов, сколько спустившимися с небес.

Музей изобилует другими натюрмортами той эпохи, наполненными фруктами, и они полны жизни: пожелтевшие края листьев означают гниение, комки и впадины намекают на сладкую временность, даже репа и суглинистый картофель, которые выглядят как завтрашний день. обед. Муравьи, бабочки, черви, жуки носятся по краям дисплеев, покусывая, высасывая сок.

Плоды чистого пола, голые репродуктивные органы дерева: сочные, пухлые от плодородия, расселины с соблазнительными трещинами, покрытыми коркой сиропа.Когда мы смотрим на вишню Шардена или персик Сезанна, мы видим возможность. То, что мы видим, когда смотрим на цитрусовые Сурбарана, может быть противоположностью этого — это один из самых целомудренных проклятых фруктов из всех существующих; неиспорченный декоративный фрукт, предназначенный скорее для восхищения, чем для еды. Крохи нет. Не пропало ни одного укуса. На самом деле лимоны — это цитроны, у которых цедра ароматная, а мякоть почти несъедобна; апельсины, как и большинство в Севилье того времени, почти наверняка горькие. Это никогда не будет съедено.

На самом деле, он в основном скрывает непослушные кусочки так же полностью, как Рафаэль скрывает гениталии своих святых в полу-облачениях — за исключением одинокого, с любовью нарисованного кратера, кончика стержня переднего большинства апельсинов, в математическом центре картина и выставлена ​​прямо на зрителя, морщинка в центре мира. Между девственной чашей, с одной стороны, и сладострастными цитронами, с другой, темная, бездонная морщинка привлекает то, что иногда называют мужским взором.

Священное сияние плода неотличимо от сияния на лице святого Франциска Сурбарана на картине рядом с этим, или, скорее, от того, что на черепе, перед которым святой преклоняет колени. На самих апельсинах нет ни бликов, ни блеска, а только блестяще шероховатая поверхность. Плод не имеет физическое присутствия — это невозможно представить выщипывание его из корзины, понюхать, ощутить тяжесть его сока в вашей ладони, но вы хотите, ты страдаешь за ощущения, что обусловлено его отвесным, порнографическую недоступность .Неудивительно, что апельсины Сурбарана восхитили миллионера.

Вы не хотите есть этот фрукт. Вы хотите нахрен.

Рецензия на «Натюрморт в Лодзи»: еврейская женщина возвращается к своему прошлому

Если картина стоит тысячи слов, она также стоит документального фильма, вдохновленного одним из них. Это был бы трогательный и вызывающий воспоминания «Натюрморт в Лодзи» режиссера Славомира Грюнберга, в основе которого лежит картина, которая 75 лет висела в той же многоквартирной квартире в Лодзи, Польша. Это также стало своего рода пробным камнем для юной Лилки Эльбаум, которая каждый день в течение первых 19 лет с 1949 по 1968 год видела уравновешенный портрет фруктов, цветов, вина и многого другого.Это было тогда, когда она и ее семья жили в упомянутой квартире, просторном, желанном на тот момент месте с видом на оживленную улицу впереди и более тихий двор сзади.

В фильме Эльбаум, дочь выживших в Холокосте, возвращается в Лодзь (произносится «Вудж»), когда-то второй по численности населения еврейский город Польши, чтобы снова посетить квартиру на улице Килинского, в которой она выросла, и найти картину, которую она никогда не забывал. Но ее поездка превращается в более глубокий взгляд на тяжелую историю Лодзи, в том числе на то, как нацистское вторжение 1939 года уничтожило еврейское население города и как антисемитизм, который преобладал в десятилетия после Второй мировой войны, сформировал Лодзь и жизнь Эльбаума.(Она и ее семья были вынуждены покинуть Польшу — и картину — в 1968 году, когда правительство окрестило евреев «врагами государства»; Эльбаумы поселились в Канаде, а Лилка позже переехала в США)

Но Эльбаум, который рассказывает и пишет в соавторстве с Грюнбергом, не единственный в фильме, где в Лодзи есть семейные призраки. Она приглашает двух соотечественников присоединиться к ней перед камерами: жителя Нью-Йорка Пола Селлера, мать которого чудом пережила депортацию во время войны в Лодзинское гетто, а затем в концлагерь Освенцим; и израильский художник Рони Бен Ари, чей процветающий текстильный магазин в семье когда-то располагался на первом этаже жилого дома Эльбаума, где он жил, когда он жил в детстве.

Вместе и по отдельности трое возвращаются в различные места в Лодзи и его окрестностях, где они заново переживают и разгадывают смесь сложных и многообещающих историй из жизни эпохи Холокоста через давние воспоминания своих предков.

Эльбаум проводит много времени в своей семейной квартире, которая сейчас является одной из многих пустых, выцветших квартир в заброшенном комплексе, построенном в 1893 году. Его былое величие еще можно вообразить, и он вызывает множество воспоминаний. Она также вспоминает свои поиски первоначальной владелицы натюрморта, новаторской еврейской женщины-дантиста, погибшей во время Холокоста, а также о своих поисках нынешней владелицы портрета в пригороде Лодзи.

В другом ярком эпизоде ​​Эльбаум посещает ферму в польской деревне, где в 1942 году ее мать, которую собирались отправить в лагерь смерти Треблинка, случайно забрала сочувствующая нееврейская семья Хоразкевичей и спрятала от нацистов за 2 1/2 года. Эта замечательная история стала еще более яркой из-за теплого воссоединения Эльбаума с большой семьей Хоразкевичей на ферме и в Лодзи.

У Целлера есть несколько особенно ярких моментов, когда он идет на историческую станцию ​​Радегаст, которая была местом прибытия евреев, депортированных в Лодзинское гетто, и местом отправления тех, кого отправляли в лагеря смерти.Когда Целлер садится в один из сохранившихся на вокзале вагонов для перевозки скота, на которых его мать, должно быть, садилась в Освенцим, это пугает и волнует.

Еще более радостно, что Целлер, музыкальный виртуоз-самоучка, получает редкую возможность сыграть на пианино в роскошном дворце покойного еврейского текстильного магната и филантропа Израэля Познанского.

Бен Ари, чьи корни в Лодзи предшествуют корням Эльбаума и Целлера (ее семья уехала из Польши в Румынию в 1926 году, прежде чем поселиться в Израиле), наслаждается транспортной экскурсией по квартире на третьем этаже на улице Килинского, где когда-то жили ее отец и дед.Она также трогательно кладет менору, унаследованную от деда, на подоконник квартиры, где она когда-то стояла, напоминая нам, как это часто бывает в фильмах, о вечной ценности сувениров и воспоминаний, передаваемых из поколения в поколение.

Грюнберг эффективно объединяет архивные фотографии и кадры, рисунки и лирические, иллюстративные фрагменты анимации в этот краткий, но насыщенный документальный фильм, который заканчивается прекрасной нотой, завершающей путешествие Эльбаума по кругу.

‘Натюрморт в Лодзи’

На польском и английском языках с английскими субтитрами.

Нет рейтинга

Продолжительность: 1 час 16 минут

Играет: Начало 12 марта, Laemmle Virtual Cinema

Натюрморт и продукция — Фотография Джессики Антола

Натюрморт и продукция — Фотография Джессики Антола Переключиться на мобильный сайт Изобразительное и винтажное изящное и винтажное Изобразительное и винтажное искусство Страница Sargisson Jewelry Fleurs Страница Sargisson Ювелирная страница Sargisson Jewelry Fragrance Винтажный клатч и украшения Винтажный клатч ювелирные изделия Винтажная бижутерия Бижутерия из реликвий Fragrance Coach Coach Coach Bodega Bouquets Bodega Bouquets Bodega Bouquets Bodega Bouquets Bodega Bouquets Bodega Bouquets Bird Brooklyn Bird Brooklyn La Quinta Collage Celia Cruz’s Shoes, Женские исторические артефакты, Smithsonian Kapital Loeffler Birth Control Исторические артефакты, Смитсоновская ракетка Криса Эверта, Женские исторические артефакты, Смитсоновская птица Бруклин Лоффлер Рэндалл для исследования загрязнения птиц. One Medea Bags Dries Van Noten Martha Stewart Martha Stewart Martha Stewart Mom’s Camellias Day One, Los Angeles Maison Mignon, NY M aison Mignon, Нью-Йорк Maison Mignon Сумки моей матери, Лос-Анджелес Ремни моей матери, Лос-Анджелес Обувь моей матери Кожа лотоса для птицы Марни для птицы Марьям Нассир Заде за отсутствие продовольственной безопасности птиц и излишки лохмотьев Голубая библиотека, Марта Стюарт Тэттер Голубая библиотека, Марта Стюарт Тэттер Blue Library, Martha Stewart Helen Dealtry Room Service, Лос-Анджелес Мансур Гавриэль для Bird Holiday для Bird Necessity — мать изобретения II Мансур Гавриэль для Bird Роберт Клержери Marni Common Projects Сумки Kara Loeffler Randall Желтые сумки от Celine и Shop Rite La Quinta Collage Lotuff Кожа Страница журнала Bloomingdales Domino Страница ювелирных изделий Sargisson Страница ювелирных изделий Sargisson Страница ювелирных изделий Sargisson Ювелирный тренер Sargisson Bird Brooklyn в баре Long Island Bird Brooklyn в баре Long Island Bar Bird Brooklyn в баре Long Island Bar Marni Daptone Records, Brooklyn Mia Moretti, Domino Bloomingdales Martina Bloomingdales Свадьбы Стюарт Марта Стюарт Свадьбы Марты Стюарт Свадьбы Марты Стюарт Свадьбы Scroll Up

Пабло Пикассо.Натюрморт со стеклом под лампой (Nature morte au verre sous la lampe). 19 марта 1962 г.

Известный не только скульптурой, но и живописью, Пабло Пикассо, возможно, является величайшим гравером двадцатого века. Он создал более двух тысяч печатных изображений, работая в основном в технике глубокой печати, но также, в течение длительного времени, в литографии и вырезании линолеума. Обычно именно влияние мастера в совместной мастерской служило толчком для гравюры Пикассо, поскольку новые техники подпитывали его воображение.

Ранние гравюры Пикассо отражают его развивающийся художественный язык и его место в основных современных движениях. «Скромная трапеза» «» 1904 года в богато украшенном чернилами доказательстве из мастерской печатника Огюста Делатра вызывает чувство таинственности и благородства, окружающее бедность, напоминая символистскую эстетику периодов синих и розовых цветов Пикассо. Два года спустя гравюра на дереве его спутницы, Фернанды Оливье, выдает упрощенные формы, которые он нашел в иберийской скульптуре, и грубый экспрессионизм, вдохновленный племенным искусством.

Иллюстрации Пикассо для Saint Matorel с текстом его друга Макса Джейкоба включают кубистские идиомы, с которыми он наиболее тесно связан. Хотя этот абстрактный язык форм служил ему на протяжении всей его карьеры, его работа оставалась связанной с образными образами. В его великих гравюрах 1930-х годов, созданных в сотрудничестве с мастером-печатником Роджером Лакурьером, раскрываются его аллегорические наклонности, в то время как эти работы также разделяют озабоченность сюрреализма бессознательным.

Даже в более поздние годы Пикассо оставался открытым для потенциала новой техники. Он открыл литографию в 1940-х годах в мастерской Фернана Мурло в Париже. Созданная там монументальная серия « Женщина в кресле » существует в тридцати экспериментальных вариациях. В конце 1950-х — начале 1960-х годов его вдохновили возможности резки линолеума под руководством Идальго Арнера, типографа, чей магазин находился недалеко от его студии на юге Франции. Инновации продолжаются, о чем свидетельствует разработанный им одноблочный процесс для цветной печати, который можно увидеть здесь в поразительном натюрморте со стеклом под лампой .

Отрывок из публикации Деборы Уай, Художники и эстампы: шедевры из Музея современного искусства , Нью-Йорк: Музей современного искусства, 2004, стр. 110.

ДЖОШ КОУДВЕЛЛ •• Фотограф-натюрморт в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Милане, Лос-Анджелесе, международный •• фотография продукта

Фотограф-натюрморт Джош Кодуэлл снимает аромат Miu Miu на постаменте. Креативная фотография продукта модных парфюмов натюрморта.Творческие натюрморты от фотографов из Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и других стран.

Tom Ford Tobacco Vanille Eau De Parfum. Творческий натюрморт фотографа Джоша Кодуэлла. Фотограф предметов роскоши из Лондона.

Фотограф-натюрморт в Лондоне Джош Кодуэлл снимает ароматную фотографию духов McQueen.Лондонский парфюмерный фотограф, снимающий ароматы и натюрморты предметов роскоши. Креативная парфюмерная фотография.

Греческие статуи и флаконы с ароматами, снятые лондонским фотографом натюрморта Джошем Кодуэллом. Флакон духов YSL Pour Homme и римские статуи. Натюрморты от фотографа из Лондона, Парижа и Нью-Йорка.

Флакон аромата Maison Francis Kirkdjian креативно снят для редакционной статьи с греческими статуями на вершине колонн.Творческий натюрморт, сделанный лондонским фотографом Джошем Кодуэллом.

Флакон с ароматом и разбитые греческие статуи, снятые лондонским фотографом натюрморта Джошем Кодуэллом. Креативная коммерческая редакционная фотография с использованием римских статуй и духов.

Фотография аромата духов Amouage Honor, сделанная Джошем Кодвеллом, фотографом натюрморта из Лондона.

Аромат Prada L’Homme был снят лондонским фотографом-натюрмортами Джошем Кодуэллом. Креативная фотография продукта.

Парфюм Bleu De Chanel, парфюмированная вода, творческий натюрморт, фотография. Фотограф-натюрморт, посвященный предметам роскоши, Джош Кодуэлл. Для продуктовой и редакционной фотографии. Лондон, Нью-Йорк, Париж, Милан.

Парфюм Bleu De Chanel, парфюмированная вода, творческий натюрморт, фотография.Фотограф-натюрморт, посвященный предметам роскоши, Джош Кодуэлл. Для продуктовой и редакционной фотографии. Лондон, Нью-Йорк, Париж, Милан.

Лондонский фотограф-натюрморт Джош Кодуэлл снимает аромат Tom Ford Oud Wood. Творческая натюрмортная фотография. Фотография модной продукции. Фотограф ароматов в Лондоне.

Фотограф натюрморта в Лондоне снимает флакон духов Creed.Творческий натюрморт, фотосъемка духов. Креативный фотограф парфюмерной воды фотографирует натюрморт с дымом духов.

Prada Candy Fragrance парфюмерная вода. Фото натюрморта предметов роскоши. Продуктовый и редакторский фотограф Лондон, Нью-Йорк, Париж, Милан. Фотография элитной парфюмерии.

Фотограф-натюрморт Джошуа Кодуэлл снимает аромат Тома Форда.Натюрморт фотографом из Лондона, Парижа, Нью-Йорка, Нью-Йорка. Фотография парфюмерии и фотография предметов роскоши.

Творческий натюрморт редакционной фотографии ароматов, сделанный лондонским продуктовым фотографом Джошем Кодуэллом. Снимок для журнала The Protagonist.

Фотография духов Chabaud снята творческим лондонским фотографом натюрморта Джошем Кодуэллом.Преломление света через флакон духов, креативная редакционная фотография натюрморта.

Фотограф парфюмерии в Лондоне Джош Кодуэлл снимает ароматную фотографию Byredo Fragrance. Лондонский фотограф натюрморта, фотографирует предметы роскоши. Натюрморт-фотосъемка парфюмерии и парфюмерной продукции.

Продуктовый фотограф из Лондона Джош Кодуэлл снимает творческие натюрморты флакона духов.Изображение аромата духов Roads Lights снято творчески лондонским фотографом натюрморта.

Amouage парфюмерная креативная фотография натюрморта. Мрачный и угрюмый. Ароматы, духи, аромат, мода. Фотограф-натюрморт, посвященный предметам роскоши, Джош Кодуэлл. Для продукта и редакции. Лондон, Нью-Йорк, Париж, Милан.

Narciso Rodriguez ароматная парфюмерная вода.Фото натюрморта предметов роскоши. Редакционный фотограф в Лондоне, Нью-Йорке, Париже, Милане.

Фотограф-натюрморт из Лондона, Парижа и Нью-Йорка Джошуа Кодвелл снимает натюрморт с духами. Фотография аромата духов Jimmy Choo, сделанная лондонским фотографом. Творческий натюрморт парфюмерной фотографии.

Лондонский парфюмерный фотограф Джош Кодуэлл снимает натюрморт с ароматом Issey Miyake.Продуктовый фотограф для фотосъемки парфюмерии и предметов роскоши. Фотограф натюрморта в Лондоне.

Фотограф-натюрморт Джошуа Кодуэлл снимает ароматную фотографию духов Louis Vuitton. Продуктовый фотограф в Лондоне, Париже и Нью-Йорке, Нью-Йорк, снимает роскошные фотографии продуктов и натюрморты с духами.

Фотограф-натюрморт Джошуа Кодуэлл снимает ароматную фотографию духов Louis Vuitton.

Добавить комментарий