Ma ya: Дизайнер MA YA , новинки коллекции весна-лето 2023 купить на dressone.ru
Maya от Autodesk — что это за программа для создания 3D-анимации
Возможности MayaРазработчик ПО — Autodesk. Он известен по еще одной популярной программе для рендеринга — 3ds Max. Однако именно в Maya функции моделирования персонажей и анимирования модели решены более основательно и глубоко. Программа отлично подходит для разработки и реалистичных, и мультипликационных персонажей.
Реалистичный персонаж ANELIE от ITSALIVE STUDIO и дизайнера Kirill Peskov, выполненный в Maya. ИсточникБолее 20 лет ПО активно используют дизайнеры, создатели игр и кинофильмов, маркетологи и скульпторы. Разработчики 3D Maya предусмотрели большой набор инструментов для текстурирования и анимации, которые открывают широкие возможности для создания 3D-графики:
- система визуального программирования Bifrost — среда разработки реалистичных эффектов движения объектов, имеющая наглядный интерфейс и не требующая знания кода;
- готовые анимационные кривые — наборы параметров движения объектов (ускорения, замедления и пр.), которые упрощают анимацию;
- интерактивная укладка волос для создания реалистичных эффектов;
- визуализация эффектов жидких тел Bifrost Fluids;
- система моделирования реалистичной морской поверхности;
- большая библиотека физических эффектов и др.
3D-моделирование. В программе Maya от Autodesk для создания моделей используются полигоны. Простая геометрия на основе ребер, граней и вершин интуитивно понятна даже новичку. Профессионалам тоже есть что изучить: в ПО можно создавать модели и при помощи геометрических примитивов и кривых посредством NURBS. Разработчики предусмотрели удобные инструменты для редактирования UV-текстур. Они позволяют просматривать и вносить изменения в текстуры для полигонов, сглаженных поверхностей и 2D-развертки NURBS. В Maya можно создавать скульптуры, но для печати на 3D-принтере ПО необходимо дополнить несколькими плагинами.
Модель и результат рендеринга от Albert Co в Maya. ИсточникВизуализация. Задачу по просмотру изменений в сценах в режиме реального времени решает встроенный модуль Arnold и окно Render View. Последнее позволяет быстро и точно отобразить цветовые характеристики модели. Сам рендеринг задействует мощности как графического, так и центрального процессоров. Стандартный шейдер поверхности открывает широкие возможности по фотореалистичному моделированию материалов: пластик, матовые стекла и краска на корпусах автомобилей выглядят живо и естественно. Инструмент Hypershade, предназначенный для разработки внешнего вида моделей, помогает выстраивать сети тонирования, создавая и соединяя узлы визуализации (источники света, материалы и текстуры).
Работа дизайнера Gerard Toledano в Maya. Источник3D-анимация. Для сокращения времени работы над проектом разработчики Maya предусмотрели функцию быстрого воспроизведения. Она воспроизводит кэшированные файлы в Viewport 2.0, за счет чего уменьшается количество созданных в Playblast презентаций. За создание, редактирование и просмотр анимационных кривых отвечает соответствующий редактор. Мощные движки деформации позволяют сделать объекты более живыми и естественными. Разработчики программы Maya предусмотрели и подключаемый модуль библиотеки движения. С ним у аниматоров появляется доступ к данным о захвате движения, получаемых от датчиков, прямо в Maya.
Моделинг и анимация в Maya от Manon Sailly. ИсточникНастройка персонажей. Чтобы получить реалистичные движения персонажа, аниматор может использовать различные деформаторы, самостоятельно создавать скелеты и анимировать их напрямую посредством IK-ручек. Скиннинг позволяет привязать к скелету любую смоделированную заранее поверхность. Еще один приятный бонус, который призван ускорить и упростить работу: анимацию можно переносить между скелетами, причем они могут иметь как схожую, так и совершенно различную костную структуру.
Варианты анимации эмоций персонажа от Sergio Paulo Illustrator. ИсточникПреимущества MayaРасширяемость. Maya можно дополнять различными опциями и плагинами, подстраивая программу под задачи. Например, у Autodesk можно скачать ряд дополнений бесплатно, чтобы усовершенствовать работу программы. В расширениях предусмотрены готовые сценарии для создания высокодетализированных симуляций. Последние версии Maya поддерживают язык программирования Python, а также активно используют встроенный язык сценариев MEL. Последний актуален для тех, кто не владеет Python.
Широкий набор инструментов. Пользователям Maya доступна большая библиотека, при помощи которой можно создавать подробные полигональные сетки, а также симметричные модели. Пакет интуитивного моделирования пригодится тем, кто хочет создавать объекты нестандартных форм. Стоит отметить и инструменты для проектирования скульптур: необычный параметр смешивания фигур позволяет получать трехмерные модели органического вида без больших временных затрат.
Работа дизайнера Gerard Toledano в Maya. ИсточникВысокий уровень анимации. Рендер Arnold в программе Maya является одним из наиболее популярных в сфере создания трехмерных анимированных персонажей и сцен. Он работает с изображениями высокого качества, быстро обрабатывая и отображая их. Пользователь с опытом сможет создавать анимацию, близкую по своему уровню к современным голливудским мультфильмам.
Разнообразие визуальных эффектов. Maya отлично подходит для оживления любых объектов. Персонажей можно заставлять не только двигаться по отдельности, но и взаимодействовать между собой: сталкиваться, передвигаться по кругу и т.д. Моделировать деформируемые материалы можно при помощи инструмента nCloth. Он будет особенно актуален во время проработки складок одежды и элементов текстиля. Как уже говорилось выше, в Maya заложены широкие возможности по созданию фотореалистичных волос и меха, и речь идет не только о наличии функции укладки: текстуры, свет и траекторию движения можно настроить таким образом, чтобы шевелюра персонажа выглядела максимально естественно.
Работа дизайнера Gavin Gao в Maya. ИсточникСложности с интерфейсом. Для тех, кто только начинает свой путь в 3D-моделировании и анимации, Maya может показаться сложной программой. В интернете можно найти множество обучающих видеороликов, но большинство из них не переведены на русский язык.
Высокая цена. Приложение Maya нельзя отнести к доступным для большинства пользователей: его выгодно оплачивать либо крупной компании, либо тем, кто имеет регулярный и высокий доход. Maya бесплатна для студентов и преподавателей. Все, что нужно, — учетная запись в Autodesk, в которой нужно отобразить сведения об учебном заведении, сроке обучения и специальности. Студенческая версия нерусифицирована. Ни студентам, ни их педагогам нельзя использовать Maya в коммерческих целях.
Процесс работы дизайнера Bui Ha Giang (K15 HL) в Maya. ИсточникСистемные требованияПрограмма «Майя» сможет работать только на производительных ноутбуках и ПК, так как в процессе обработки моделей и рендеринга использует возможности «железа» почти полностью. Autodesk рекомендует использовать 64-разрядный процессор AMD или Intel, трехкнопочную мышь, оперативную память с емкостью не менее 16 Гб. Maya разработана для следующих операционных систем:
- Microsoft Windows 10;
- Apple macOS 11.x, 10.15.x, 10.14.x, 10.13.x;
- Linux Red Hat Enterprise 8.2, 7.6-7.9 WS;
- Linux CentOS 8.2, 7.6-7.9.
Загрузить Maya можно с официального сайта разработчика.
Аналоги MayaBlender. Бесплатное ПО с открытым исходным кодом для визуализации, моделирования и рендеринга. Простой и гибкий инструмент, который подходит как начинающим, так и профессионалам.
3ds Max. Разработанный в Autodesk, имеет схожие с Maya функции и эффекты, но заточен под создание архитектурной визуализации.
MODO. Приложение для рендеринга, моделирования поверхностей, лепки, анимации и трехмерного рисования. Разработчики предусмотрели широкий инструментарий для работы с анимированными персонажами.
Cinema 4D. Рендерер позволяет создавать высокодетализированные модели за счет особой работы с освещенностью объектов. Отметим его гибкий интерфейс и простоту освоения.
ZBrush. Эта программа имитирует процесс «лепки» моделей и их рендеринга в реальном времени, что отличает ее от аналогов.
Lumion. Еще одно приложение, которое позволяет создавать трехмерную модель и рендерить ее в реальном времени. Подходит для живых демонстраций. Идеальна для визуализации проектов архитектурных сооружений.
ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями
бесплатно
ИСКРА —
неделя знакомства
с дизайн-профессиями
7 дней, которые разожгут в вас искру интереса
к дизайну. Получайте подарки каждый день,
знакомьтесь с востребованными профессиями
и выберите ту, которая подойдет именно вам.
разжечь искру
MAYA S, General Cargo Ship — Данные судна и текущее положение — IMO 7926095
General Cargo Ship, IMO 7926095
Судно MAYA S (IMO: 7926095, MMSI: 677038500) — General Cargo Ship построенное в 1980 и ходит под флагом Tanzania.
Plans & Pricing
Track on Map Добавить фотоAIS данные
Destination not available
ETA: —
Predicted ETA | — |
Distance / Time | — |
Курс / Скорость | |
Осадка | 4. 2 m |
Navigation Status | Under way |
Position received | 0 min ago |
IMO / MMSI | 7926095 / 677038500 |
Позывной | 5IM485 |
Флаг | Tanzania |
Длина / Ширина | 110 / 17 m |
Izmail, Ukraine
ATD: May 7, 05:27 UTC (2 hours ago)
Позиция на карте & Weather
Последний заход
Historical AIS Data
Vessel Utilization
Регистровые данные
IMO номер | 7926095 |
Имя судна | MAYA S |
Тип | General Cargo Ship |
Флаг | Tanzania |
Порт приписки | |
GT | 4924 |
DWT (t) | 7102 |
Длина (m) | 111 |
Ширина (m) | 18 |
Осадка (m) | |
Год постройки | 1980 |
Судостроитель | |
Место постройки | |
Номер верфи | |
TEU | — |
Жидкие НП (bbl) | — |
Gas (m3) | — |
Зерно | |
Гарантия | |
Classification Society | |
Судовладелец | |
Менеджер/Оператор |
История
Имя судна | Судовладелец | Год |
---|---|---|
MAYA S. | 2020 | |
WILSON TRENT | Wilson Shipowning A/S | 2019 |
WILSON TRENT | Unistar Sg Co Ltd | 2007 |
WILSON TRENT | Geralia Two Sg Co Ltd | 2004 |
HERNES | Geralia Two Sg Co Ltd | 1993 |
RORA HEAD | Altnacraig Sg plc | 1989 |
RORA HEAD | Christian Salvesen Ltd | 1980 |
Similar vessels
Судно | Постройка | GT | DWT | Размеры (m) |
---|---|---|---|---|
1980 | 4913 | 7107 | 111 / 18 | |
1996 | 4918 | 7000 | 111 / 17 | |
1993 | 4929 | 8237 | 110 / 18 | |
2012 | 4966 | 6052 | 111 / 17 | |
1992 | 4944 | 6280 | 112 / 18 | |
1992 | 4902 | 6266 | 112 / 18 | |
1992 | 4897 | 6261 | 112 / 18 | |
1992 | 4885 | 6311 | 112 / 18 | |
1991 | 4878 | 8185 | 110 / 18 | |
1992 | 4860 | 6273 | 111 / 18 |
Предупреждение
MAYA S текущая позиция и история портов захода основана на данных полученных через AIS. Техническая спецификация, тоннаж и менеджмент получены от базы данных VesselFinder. Данные только для информационных целей и VesselFinder не отвечает за точность данных относящихся к MAYA S.
Программное обеспечение Maya| Получить цены и купить официальный Maya 2024
Свяжитесь с отделом продаж по телефону 1-833-570-5778.Поговорите с отделом продаж: 1-833-570-5778
Скачать бесплатную пробную версию
Посмотреть варианты ценообразования
Свяжитесь с отделом продаж по телефону 1-833-570-5778.Поговорите с отделом продаж: 1-833-570-5778
Скачать бесплатную пробную версию
Посмотреть варианты ценообразования
Зачем использовать Майю?
Ускоренные рабочие процессы
Мощные инструменты Maya помогают выполнять итерации быстрее, чтобы вы могли сосредоточиться на творчестве и уложиться в сроки.
Создавайте потрясающие визуальные эффекты
Добавляйте мелкие детали к персонажам и сценам и выполняйте качественную работу, чтобы клиенты возвращались снова и снова.
Шкала сложности
Лучшие художники отрасли полагаются на Maya для создания самых сложных кадров, персонажей и миров.
Что вы можете сделать с Maya
Кадр из фильма Мстители: Финал
Вдохните жизнь в 3D-модели с помощью мощных инструментов анимации
Независимо от того, анимируете ли вы реалистичных цифровых двойников или милых мультяшных персонажей, в Maya есть набор инструментов для анимации, который оживит ваши 3D-объекты.
Посмотреть все функции Maya
Рассеивание травы с помощью Bifrost Graph от Vipin A
Создавайте подробные симуляции с помощью Bifrost для Maya
От мощных взрывов до сложных метелей — Bifrost позволяет создавать физически точные симуляции в единой среде визуального программирования.
Посмотреть все функции Maya
Видео предоставлено Адрианом Боббом
«[Майя] была очень сплоченной. Я точно понял, как все построить и где все находится».
— Адриан Бобб, режиссер
-
Видео предоставлено Филом Рэдфордом
«Гибкая функциональность Bifrost позволяет экспериментировать, что бесценно для художника».
— Фил Рэдфорд, VFX Generalist, Freelancer и основатель Strangebox
«[Maya] предлагает достаточную гибкость и универсальность, чтобы художники и студии могли [.
..] достигать невероятных результатов».— Эми Эш, глава отдела персонажей, Axis Studios
Изображение предоставлено Crafty Apes
«[С Bifrost для Maya] мы смогли получить фотореалистичные результаты, которые подошли для нашего шоу».
— Шон Уиллис, старший технический художник и технический директор Crafty Apes
Рабочие процессы и варианты использования
Эксперименты с долларом США в Game Pipelines
Eidos Montreal и NetEase Games обсуждают проблемы, которые может решить доллар США, и рассказывают о своем пути к его внедрению.
CG Spectrum призывает песчаных червей в новом рекламном ролике
Посмотрите рекламный ролик, вдохновленный Dune, от CG Spectrum, полностью созданный собственными силами с использованием Maya.
Взгляд изнутри на
Hogwarts Legacy GameУзнайте, как команда Warner Bros. Games Avalanche создавала и совершенствовала персонажей, анимацию и кинематографию для долгожданной фэнтезийной игры с использованием Maya.
Ресурсы Maya
КУРСЫ
Бесплатные курсы по Maya
Совершенствуйте свои навыки с помощью курсов, предлагаемых отраслевыми профессионалами для Maya.
ОБУЧЕНИЕ
Maya Learning Channel
Найдите учебные пособия по моделированию, монтажу, анимации, спецэффектам и рендерингу, которые помогут вам создавать цифровой контент.
Смотри
СТАТЬИ И БЛОГИ
AREA by Autodesk
Вдохновляйтесь статьями, содержащими интервью с художниками, советы по трудоустройству, отраслевые новости и многое другое.
США в производстве в Animal Logic
Animal Logic рассказывает о том, как они интегрировали Universal Scene Description (USD) в Maya в свой производственный конвейер.
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Maya — это набор инструментов для профессиональной 3D-анимации, моделирования, симуляции и рендеринга, предназначенный для создания реалистичных персонажей и эффектов, достойных блокбастеров.
Лучшие художники, моделисты и аниматоры полагаются на отмеченный наградами набор инструментов Maya, от фантастических существ до потрясающих пейзажей и взрывных боевых сцен, чтобы воплотить в жизнь самые популярные сегодня анимационные и игровые фильмы, телешоу и видеоигры.
Maya используется 3D-моделлерами, аниматорами, художниками по свету и художниками по спецэффектам в кино, телевидении и игровой индустрии.
Maya и 3ds Max используются творческими студиями по всему миру для анимации, моделирования, визуальных эффектов и рендеринга. Узнайте, когда следует выбирать Maya, а когда — 3ds Max.
Maya может работать на Microsoft® Windows®, Apple® macOS® и Linux®. Подробнее см. в системных требованиях Maya.
Autodesk предоставляет инструкции по загрузке и установке для отдельных лиц и администраторов. Доступные загрузки отображаются в Autodesk Account. Найдите свой продукт, выберите версию, платформу, язык и способ загрузки. Для получения дополнительной информации посетите Autodesk Knowledge Network.
Подписавшись на программное обеспечение Maya, вы можете установить его не более чем на 3 компьютера или других устройства. Однако только указанный пользователь может войти в систему и использовать это программное обеспечение на одном компьютере в любой момент времени. Дополнительную информацию см. в Лицензионном соглашении по программному обеспечению.
Запустите пробную версию программного обеспечения и нажмите «Подписаться сейчас» на экране пробной версии или купите Maya здесь. При покупке подписки введите ту же комбинацию адреса электронной почты и пароля, которую вы использовали для входа в пробную версию. Узнайте больше о преобразовании пробной версии в платную подписку.
Стоимость годовой подписки на Maya составляет, а стоимость месячной подписки на Maya составляет. Стоимость 3-летней подписки на Maya составляет. Если у вас есть редкие пользователи и вы заинтересованы в оплате по мере использования, посетите сайт www.autodesk.com/flex, чтобы узнать больше.
Подробнее
Показать меньше
Получите больше с коллекцией Media & Entertainment Collection
Оживите захватывающие дух сцены и персонажей для кино, телевидения и игр.
Все творческие инструменты, необходимые для создания мощного и масштабируемого конвейера 3D-анимации для сложных симуляций, эффектов и рендеринга.
Ознакомьтесь с коллекцией СМИ и развлечений
Коллекция Media & Entertainment включает:
Maya | 2024 Особенности | Autodesk
Среда визуального программирования Bifrost
Создавайте физически точные и невероятно подробные модели в единой среде визуального программирования. (видео: 7 сек.)
Узнать больше
Моделирование
Создавайте естественные эффекты, такие как дым, снег или частицы, с помощью систем Aero, MPM и Particles.
Узнать больше
Scattering
Используйте узлы рассеяния Bifrost для процедурного рассеивания таких объектов, как деревья или камни.
Узнать больше
Готовые к использованию графики
Создавайте великолепные эффекты, такие как взрывы и пыльные бури, прямо из коробки с помощью готовых графиков.
Узнать больше
Интерактивный уход за волосами
Используйте мощные интерактивные инструменты для ухода за волосами, чтобы создать реалистичные волосы и мех для ваших персонажей.
Подробнее
Физика и эффекты
Создавайте высокореалистичные модели твердых и мягких тел, тканей и частиц.
Подробнее
Молниеносная скорость
Загружайте и редактируйте массивные наборы данных за считанные секунды, используя USD в Maya.
Бесшовный импорт/экспорт
Импорт данных в долларах США в качестве исходных данных Maya и экспорт исходных данных Maya в виде данных в долларах США.
Облегченный предварительный просмотр
Просматривайте быстрые предварительные просмотры структуры сцены USD с помощью окна Hierarchy View.
Встроенная поддержка долларов США
Работайте напрямую с данными долларов США в обычных редакторах Maya, таких как Outliner, Attribute Editor и Channel Box.
USD в окне просмотра
Просмотр данных в долларах США вместе с данными Maya в окне просмотра.
Процедурный Bifrost USD
Процедурное создание данных USD и управление ими с помощью визуального программирования.
Открытый исходный код и полностью настраиваемый
Плагин Maya USD доступен как проект с открытым исходным кодом для студий, которые можно настроить по мере необходимости.
Быстрое воспроизведение
Ускоренный просмотр анимаций и меньшее количество воспроизведений благодаря кэшированному воспроизведению в Viewport 2. 0. (видео: 12 сек.)
Подробнее
ПОВЫШЕННАЯ
Unreal Live Link для Maya
Подключаемый модуль Unreal Live Link позволяет выполнять потоковую передачу данных анимации из Maya в Unreal в режиме реального времени. Независимо от того, работаете ли вы между ними в виртуальной производственной среде или создаете свою следующую игру, теперь вы можете работать с активами персонажей в Maya и сразу же видеть, как ваша работа отражается в Unreal по мере внесения изменений.
Редактор времени
Редактируйте анимацию высокого уровня с помощью неразрушающего нелинейного редактора на основе клипов.
Узнать больше
ПОВЫШЕННАЯ
Редактор графиков
Создание, просмотр и изменение кривых анимации с помощью графического представления анимации сцены.
Узнать больше
Редактор Ghosting
Точная визуализация движения и положения анимированных объектов во времени.
ПОВЫШЕННАЯ
Набор инструментов для синего карандаша
Зарисовывайте позы с течением времени, определяйте дуги движения, размечайте кадр или добавляйте комментарии и аннотации к вашей сцене.
Эффекты деформации
Улучшите анимацию персонажей и объектов с помощью мощных эффектов деформации.
Подробнее
Плагин Native Motion Library
Доступ к высококачественным данным захвата движения прямо в Maya.
Подробнее
Настройка персонажа
Создавайте сложные скелеты, IK-ручки и деформаторы для персонажей, которые обеспечивают реалистичные характеристики.
Узнать больше
ПОВЫШЕННАЯ
Скиннинг
Плавно привяжите любую смоделированную поверхность к скелету с помощью скининга.
Узнать больше
Перенацеливание
Легко переносить анимацию между скелетами с одинаковыми или разными скелетными структурами.
Узнать больше
Полигональное моделирование
Создание 3D-моделей с использованием геометрии на основе вершин, ребер и граней.
Узнать больше
NURBS-моделирование
Создание 3D-моделей из геометрических примитивов и нарисованных кривых.
Узнать больше
UV-редактирование и набор инструментов
Просмотр и редактирование координат UV-текстуры для полигональных, NURBS-поверхностей и поверхностей подразделения в 2D-виде.
Узнать больше
Набор инструментов для скульптуры
Лепить и формировать модели более художественно и интуитивно.
Узнать больше
Поддержка OpenSubdiv
Повышение производительности с помощью интерактивных рабочих процессов.
Подробнее
Встроенный модуль визуализации Arnold
Используйте Arnold Render View для просмотра изменений сцены в реальном времени, включая освещение, материалы и камеры.
Узнать больше
Рендеринг на ГП и ЦП
Используйте Arnold для производственной визуализации как на ЦП, так и на ГП.
Узнать больше
ПОВЫШЕННАЯ
Стандартный шейдер поверхности
Моделирование материалов, таких как автомобильная краска, матовое стекло и пластик, и предварительный рендеринг в окне просмотра.
Узнать больше
Разработка внешнего вида с помощью Hypershade
Создавайте сети затенения, создавая и соединяя узлы рендеринга, такие как текстуры, материалы и источники света.
Узнать больше
ПОВЫШЕННАЯ
Управление цветом
Просматривайте точные предпросмотры окончательных цветов в окне просмотра и режиме визуализации.
Подробнее
Процедурные эффекты MASH
Используйте MASH для создания универсальной анимации моушн-дизайна с помощью сетей процедурных узлов.