Мадонна интервью: Мадонна: «Я принадлежу только себе»

Мадонна: интервью для Правила жизни

Мейлер: Уверен, что вы правы. Я не хожу в церковь, но если бы пришлось выбирать, к какой религии примкнуть, я стал бы католиком.

Мадонна: Католицизм очень чувственная религия, и все в ней выстроено вокруг того, что делать нельзя. Все запрещено, все спрятано за решетками исповедален, за тяжелыми портьерами, за витражами, ритуалами и коленопреклонениями — есть в этом что-то жутко эротичное. А еще католичество не лишено садомазохизма.

Мейлер: А еще тебе позволяют есть тело Христа и пить его кровь.

Мадонна: Да, это так плотоядно!

Мейлер: Замечательные табу собраны в одном месте и выставлены как животворящее… важное духовное и интеллектуальное достижение.

Мадонна: А если ты ведешь себя плохо, то просто заходишь в небольшую будку и просишь у Бога прощения. Мейлер: И это в известной степени работает…

Мадонна: И ты получаешь свое прощение!

Мейлер: Можно выйти из церкви и немедленно совершить тот же грех, но вы уже знаете, что вам за это будет. Это все, что церковь может сделать для вас. Знаете, тут как с воспитанием детей: не получится контролировать их ежесекундно, но можно понемногу регулировать восприятие ими собственных поступков. По-моему, исповедь делает то же самое, только более восхитительным и театральным способом.

Мадонна: Да, настоящие оперные страсти.

Мейлер: Как вам кажется, вы сможете когда-нибудь вернуться в лоно церкви?

Мадонна: Я часто хожу в церковь, потому что многие католические храмы — прекрасные памятники архитектуры, особенно накануне Рождества: запах, свечи, ладан, все эти обряды — в это время храм кажется мне самым умиротворенным местом на земле. Люди обычно как-то проникаются уважением, когда заходят в храм, и все это место буквально наполняется спокойствием. Но я даже представить себе не могу, что снова стану верующей католичкой, нет.

Мейлер: Как-то я разговаривал с другом, очень толковым священником, и сказал ему, что сам никогда бы не обратился в католическую веру. Он спросил: «Почему? Из-за учения о пресуществлении?» Я ответил, что это меня совершенно не беспокоит, я вполне мог бы уверовать во всякие ритуальные чудеса. Тогда он поинтересовался, не сомневаюсь ли я в непорочном зачатии. А я сказал: «Я никогда не смогу быть католиком, потому что не верю, что Бог всемогущ». Меня восхищает идея Бога, у которого нет абсолютной власти над миром. Интересно, вы могли бы поверить в такого?

Мадонна: В Бога, который совершает ошибки?

Мейлер: В Бога, который может потерпеть неудачу, который честно противостоит равному себе дьяволу…

Мадонна: Да, такому я могла бы посвятить себя.

Мейлер: Значит, вы разделяете и следующую идею: в каждом из нас есть и Бог, и дьявол?

Мадонна: Да, спасибо, что читаете мои мысли!

Мейлер: И они вечно воюют друг с другом — иногда побеждает один, иногда другой. Невозможно знать наверняка. Потому что сама природа дьявола в том, чтобы сеять сомнение.

Мадонна: Ну, мне нравится идея о том, что Бог внутри каждого из нас. Если это так, то тогда высшая форма молитвы — это всем быть добрыми друг к другу.

Мейлер: Разумеется, есть люди, к которым ты никогда не сможешь быть добр, это было бы непростительной ошибкой. Важно осознавать, что в мире существует еще и зло.

Мадонна: Я знаю, что зло существует, но лично я не верю, что я сама злой человек.

Мейлер: Неужели? Мне-то кажется, что злости в вас предостаточно.

Мадонна: Я же не говорю, что живу в полной гармонии и во мне нет этой вечной борьбы добра и зла. Я говорю, что то, как мы общаемся с другими людьми, на самом деле и есть наш ежедневный способ молиться.

«Я заставляю женщин думать, что они не обязаны жить в мужском мире»

Мадонна приняла участие в провокационной фотосессии для журнала Paper и дала изданию интервью, в котором заявила, что ей нравится провоцировать людей, а также рассказала о цели своей музыки.

На кадрах 64-летняя певица позирует в розовом парике, а также целуется с моделью Эндрю Дарнеллом и облизывает его тело.

На одних фото Мадонна появилась в прозрачной серой майке и черном корсете, а образ дополняют массивные украшения на шее. На других кадрах певица появляется в колготках в сеточку и туфлях на платформе.

В интервью изданию, которое провел ее соавтор, вместе с ней работавший над хитом Like a Virgin, Найл Роджерс, она рассказала, что хочет «провоцировать людей и будить их». Певица призналась Роджерсу, что ведет себя так не от скуки, как он предположил. Я не назвала бы это скукой, я назвала бы это любопытством — желанием провоцировать людей и пробуждать их. Я ненавижу повторяться.

Певица призналась, что ее цель — расширять возможности женщин с помощью своей музыки.

Если подумать обо всех песнях, будь то Like a Virgin, Material Girl, Express Yourself или Papa Don’t Preach, я очень много вкладываю в расширение прав и возможностей женщин. Это очень важно для меня.

Я думаю, что в то время как другие женщины просто делали отличные танцевальные треки, хотя песни были действительно сильными, а певицы действительно хорошими, они не вкладывали в свою музыку такой смысл, чтобы заставить женщин думать: «Вау, мне не обязательно жить в мужском мире, жить под мужским взглядом всю оставшуюся жизнь. Я могу посмотреть на жизнь по-другому. У меня может быть свой голос и свое видение». Она добавила, что ей нравится то, что люди вникают в смысл ее песен. Все, что я говорю, сказано с иронией или имеет несколько значений. Мы живем в очень буквальном мире. Особенно сейчас. Мадонна часто сталкивается с критикой из-за своих слишком откровенных образов и провокационного поведения, которое, по мнению поклонников певицы, не соответствует ее возрасту. Осуждают ее не только поклонники — так, рэпер 50 Cent высмеял ее фотографии на своей странице в инстаграме* и заявил, что в ее возрасте уже «пора успокоиться».

*Instagram принадлежит Meta, признанной в РФ экстремистской организацией

Источники: Paper Magazine, Paper Magazine

Теги: Madonna, Фотосессии, Новости, Мадонна новости, Мадонна видео

11:30, 19 августа 2022

Автор: Ксения Смирнова

Комменты 58

Блин, ну вот почему нельзя достойно «уйти на пенсию».. Я уже перестала её музыку слушать. . Всегда переключаю, если её песня на радио… Смотришь фото, видишь грязь.. А раньше её уважала за работоспособность..

Отвратительная баба

Достойно стареть — это качество сильной женщины. Не про Мадонну это, к сожалению

Боже … что с ней стало( где та женщина времён Гая Риччи

Женщина всю жизнь привлекала к себе внимание одним местом, в старости тоже ничего не изменилось. Выглядит это все удручающе и блевотно.

Подождите…

Мадонна обсуждает свои грили и поклоняется Кендрику Ламару в последнем дурацком интервью «Fallon»: смотрите

Мадонна любит делать то, что ей нравится. Ей нравится появляться на шоу Джимми Фэллона Tonight Show , и ей нравится нервировать Джимми Фэллона. Это не сложное предложение. «Взволнованный» может быть естественным состоянием Джимми Фэллона. Тем не менее, Мадонна с удовольствием превращает Фэллона в болтливую кашу. Ей даже не обязательно что-то рекламировать. Как оказалось, у Мадонны много дел в эти дни. Недавно она появилась в новых ремиксах Бейонсе и Дерзкой Сантаны, а также в грядущем биографическом фильме, где Джулия Гарнер, как сообщается, сыграет Мадонну. Прошлой ночью Tonight Show , Мадонна не упомянула ни одну из этих вещей. Она покрыла еще много земли.

Мадонна якобы была на Fallon для продвижения своей массивной новой коллекции лучших хитов Наконец-то достаточно любви: 50 номер один , но на самом деле она была Мадонной. Когда началось ее интервью с Фэллон, Мадонна объявила о решетках на зубах: «Я только что получила эти новые решетки, и если я начну шепелявить, вы мне скажете? Я вытащу днища». Она также сказала, что сама разработала эти грили, и немного уточнила: «У людей проблемы с моими грилями. Не знаю почему… Мне просто нравится, как он выглядит. Это украшения для рта. И у меня действительно некрасивые зубы». Джимми Фэллон не сразу согласился.

Учитывая, что Мадонна была там, чтобы прорекламировать сборник лучших хитов, Мадонна также провела некоторое время, предаваясь воспоминаниям. Она также рассказала о том, как впервые увидела, как люди танцуют под ее музыку, и сказала, что научилась играть на барабанах, подыгрывая пластинкам Элвиса Костелло. Она утверждала, что была хорошим барабанщиком, и вызвала Questlove на будущее «вскрытие, бросок, мотыга». Обсуждая все совместные работы над « Наконец-то хватит любви », Джимми Фэллон спросила, есть ли у нее соавторы мечты, и она предложила следующее: «Есть один артист, которого я боготворю больше всего на свете, и я хотел бы сотрудничать с ним. а это Кендрик Ламар. Его новая пластинка вошла в историю, умопомрачительно блестящая, безумная».

Наряду с двумя фрагментами интервью, Мадонна также собралась вместе с Fallon and the Roots, чтобы исполнить «Music», ее дэнс-поп-чарт 2000 года, на музыкальных инструментах. Она играла в треугольник. Вы можете посмотреть это выступление и интервью ниже.

Мадонна упомянула Элвиса Костелло, потому что он также был вчера на The Tonight Show . В разговоре с Фэллон Элвис сказал, что его давний барабанщик Пит Томас, услышав за кулисами историю игры на барабанах, предложил Мадонне бесплатные уроки игры на барабанах, когда бы она ни захотела. Элвис также рассказал историю о том, как провел ночь в Village Vanguard с Мадонной. Попутно Элвис объявил о 10-дневном показе в нью-йоркском Gramercy Theater в феврале следующего года с новым сет-листом каждый вечер.

Недавно Элвис воссоединил свою первую группу Rusty со своим старым коллегой по группе Алланом Мэйсом. Расти так и не выпустил пластинку, поэтому они снова собрались вместе, чтобы записать старые песни, которые хотели записать 50 лет назад. На шоу Расти перепел «Surrender To The Rhythm», песню старого приятеля Элвиса Ника Лоу. В качестве онлайн-бонуса они также сыграли попурри из песен Нила Янга «Все знают, что это нигде» и «Танцуй, танцуй, танцуй». Смотрите интервью и оба выступления ниже.

Мадонна Наконец-то достаточно любви: 50 номер один теперь в цифровом виде на Warner, а физические копии поступят 19 августа. EP Расти The Resurrection Of Rust уже доступен на EMI/Capitol.

Интервью Опры с Мадонной

Королева личного преображения рассказывает о своей новой жизни, которая звучит скромно, но (девушка не может с этим поделать) по-прежнему способна шокировать.

«Ничто в материальном мире никогда не сделает нас счастливыми», — говорит певица, чей хит восьмидесятых годов «Material Girl» прославлял демонстративное потребление. Мадонна, которая сидит со мной в моем кабинете Harpo, говорит, что она преобразилась. В 45 лет она излучает более мягкую вибрацию и кажется более уверенной в себе, чем во время нашего последнего интервью пять лет назад. Она предпочитает, чтобы ее называли не поп-иконой, а учителем духовных принципов, которым она научилась, изучая каббалу в течение почти восьми лет, незадолго до рождения ее первого ребенка, Лурдес.

Посетительница лондонского дома, где она живет со своим мужем, режиссером Гаем Ричи, их 3-летним сыном Рокко и Лурдес, обнаружила бы явно отсутствующий звук: телевизор. «Мы не говорим о славе, у нас дома нет журналов, и мы не смотрим телевизор», — говорит Мадонна, которая прошлой осенью запустила серию детских книг с номером

«Английские розы ».

Материнство, замужество, музыка — все это приобрело для нее разное мерцание. Она говорит, что впервые учится любить безоговорочно, и после карьеры, определяемой тем, что она вызывала споры, она взялась за поиски другого рода.

Начать чтение интервью Опры с Мадонной

Примечание: это интервью было опубликовано в январском выпуске O, The Oprah Magazine за 2004 год.

Опра: Можете ли вы поверить в жизнь, которую вы создали для себя? Я спрашиваю это как человек, которому иногда приходится отступать и смотреть, откуда я пришел. Это случается с вами?

Мадонна: Это случается, когда другие люди напоминают мне об этом. Если кто-то показывает мне ретроспективу всех видео, которые я сделал, я говорю: «Вау, это я? Я сделал это?»

Опра: Я помню, как однажды увидела себя на обложке журнала и подумала: «Вот это я». Я знал, что каждый, кто посмотрит на эту обложку, будет иметь собственное представление о том, кем они меня считают. Когда вы отказываетесь от упаковки и маркетинга Мадонны, кто вы в своей основе?

Мадонна: Я просто неряшливая, крутая девушка из Мичигана, которая очень любит учиться и интересуется жизнью — волосы собраны в хвост.

Опра: Правда ли, что когда вы переехали в Нью-Йорк в 1977, у вас было всего 35 долларов?

Мадонна: Ага — 35 баксов.

Опра: Тогда могли ли вы представить себе жизнь, которая у вас сейчас?

Мадонна: Ни за что, Хосе! Я просто хотел быть профессиональным танцором. Я был бы счастлив, если бы попал на Бродвей.

Опра: Отражает ли какой-либо из ярлыков, которые вам дали с тех пор — дива, бунтарь, сексуальная революционерка — то, как вы себя видите?

Мадонна: Надеюсь, мне присвоили звание учителя. Вот как я вижу себя сейчас. Вдохновлять людей и делиться тем, что я узнал, — это самое главное. Это то, для чего меня поместили сюда. Вся моя слава и богатство привели к одному пониманию: Я здесь, чтобы помогать людям.

Опра: Вы всегда были учителем?

Мадонна: Если раньше я учила людей, то это было по умолчанию. Я не собирался сознательно делиться каким-либо образом. Я просто хвастался. Если люди получили что-то от этого, пусть будет так.

Опра: Каково это постоянно хвастаться?

Мадонна: Я чувствовал себя полным себя. Иногда были замечательные моменты, и были моменты, когда я чувствовал себя по-настоящему одиноким.

Опра: Как вы думаете, что Мадонна символизирует миру?

Мадонна: Многие говорят, что я бесстрашная, смелая, иду на риск.

Опра: Правда?

Мадонна: Да.

Опра: Ты чего-нибудь боишься?

Мадонна: О, конечно, у меня много страхов. Моя работа состоит в том, чтобы победить свои страхи. Ирония того, что я исполнитель, заключается в том, что у меня есть огромная неуверенность. Люди шокированы, когда слышат, что я считаю свои ноги толстыми или мне не нравится, как я выгляжу. У всех нас есть неуверенность. Мы бы солгали, если бы сказали, что нет.

Опра: Так что же тебя по-настоящему пугает?

Мадонна: Невежество. Потеря близких. Закончились творческие идеи.

Опра: Я читала, что ты больше не хочешь, чтобы люди одевались, как ты. Что ты имеешь в виду?

Мадонна: Я имею в виду именно это. В начале своей карьеры я был поглощен модой и тем, как я выгляжу.

Опра: Ты все еще жив?

Мадонна: Я все время думаю об одежде — вы видите сапоги и штаны, которые на мне. Но кого это волнует? Ты не хуже меня знаешь, что одежда не красит женщину.

Опра: Но они забавные.

Мадонна: Конечно. Но у меня было достаточно людей, подражающих мне.

Опра: Тебя это не забавляет?

Мадонна: Конечно. Я видел несколько могущественных прекрасных трансвеститов. Я впечатлен тем, на что люди идут. Но это ничего не значит. Настоящее влияние меняет сознание людей, а не то, как они одеваются.

Опра: Осознание того, что есть что-то большее — это ваша последняя трансформация?

Мадонна: Обувь не сделает меня счастливой. Ну, они делают меня счастливым, но не совсем счастливым. Я не собираюсь лгать и говорить, что мне все равно, как я выгляжу или одеваюсь. Я очень завидую твоему шкафу! Но я знаю, что эти вещи недолговечны, и я знаю, что длится. Я надеюсь, что смогу передать это людям.

Опра: Но ты материальная девушка.

Мадонна: Это должно было быть иронией. Я теперь не материалистка. Много лет я думал, что слава, богатство и общественное одобрение принесут мне счастье. Но однажды ты просыпаешься и понимаешь, что это не так.

Опра: Когда это был день?

Мадонна: После того, как я сделал Evita [в 1996 году]. Я выиграла «Золотой глобус», у меня вот-вот должен был родиться ребенок, а жизнь была просто прелестной. Но я все равно чувствовал, что чего-то не хватает.

Опра: И что это было?

Мадонна: Понимание своего места в мире. До этого я чувствовал, что меня контролируют взлеты и падения моей жизни. Если все шло хорошо, я был счастлив. Если кто-то говорил обо мне что-то негативное в газетах, я впадал в депрессию. Если у меня были веселые отношения, я снова был счастлив. Если бы эти отношения развалились, мне было бы плохо. Я не чувствовал, что контролирую свою жизнь.

Опра: Вы были определены внешними вещами.

Мадонна: Точно. Большой поворотный момент наступил, когда я собирался стать родителем. Я хотел понять, чему я буду учить свою дочь, и я действительно не знал, как я отношусь к вещам. Я хотел узнать, что такое истинное и прочное счастье, и как мне его найти.

Опра: Что вы думаете, когда оглядываетесь назад на всех девушек, которые подражали вам, ходили в лифчиках поверх одежды? Они хотели того, что, как они думали, у вас есть, какую бы иллюзию вы ни создавали.

Мадонна: Справа. Когда я оглядываюсь назад, я думаю: «Вау, у меня было огромное желание получить». Я был честолюбив, смел и провокационен. Но у меня не было полной картины жизни.

Опра: Так что же такое каббала?

Мадонна: Это система верований, которая дает вам инструменты для жизни. Многие из его принципов напоминают концепции христианства или буддизма.

Опра: Каков основной принцип?

Мадонна: Каждый из нас несет ответственность за все, что происходит в нашей жизни. Когда случаются хорошие вещи — мы получаем награду, встречаем любовь всей своей жизни или получаем повышение — мы берем на себя ответственность за это. Но когда случается что-то плохое — нас увольняют или мы разводимся — мы часто не берем на себя ответственность. Мы называем это чем-то, что только что произошло. Теперь я понимаю, что точно так же, как мы можем рисовать позитив, мы можем рисовать и негатив.

Опра: Вот во что я верю.

Мадонна: Ты тайный каббалист! Другой принцип состоит в том, что существует всеотдающая, вселюбящая сила. Вы могли бы назвать это Богом. Каббалисты называют это Светом. Но по сути это Бог. Когда мы отключаемся от этой силы, у нас возникает хаос. Мы приглашаем боль и страдания в нашу жизнь.

Опра: Как это духовное изменение повлияло на ваше творчество?

Мадонна: Я никогда не чувствовал себя более творческим. Я понял одну вещь: я не владелец своего таланта, я им управляю. И если я научусь правильно распоряжаться своим талантом — и если я признаю, что просто передаю то, что исходит от Бога, — талант будет продолжать течь через меня.

Опра: Новая Мадонна по-прежнему вызывает споры?

Мадонна: Раньше я процветал благодаря этой энергии. Теперь это просто: «О, пожалуйста».

Опра: Так был ли запланирован тот поцелуй с Бритни на MTV Video Music Awards?

Мадонна: На репетиции планировалось, что я поцелую Бритни и Кристину. Короткий, простой поцелуй — вся идея заключалась в том, что жених целует невест. Но это должно было быть только игривым, а не чем-то эротичным.

Опра: Ты правда не думал, что поцелуй с другой женщиной на национальном телевидении вызовет споры?

Мадонна: Когда Бритни подошла поцеловать меня, она просто сделала это. Я пытался пойти с этим, так что это не было бы странно. Я танцовщица. После 20 лет работы в шоу-бизнесе я научился справляться с ударами. Кроме того, вы помните, как Майкл Джексон поцеловал Лизу-Марию Пресли на церемонии вручения наград MTV? Наш поцелуй тоже был игрой на этом. Мы играли с большим количеством постмодернистской иконографии. Это звучит хорошо?

Опра: Ты королева нового изобретения себя. Ваши преобразования всегда были рассчитаны?

Мадонна: Мои физические преобразования, такие как смена прически, обычно являются отражением того, что меня вдохновляет в данный момент. Изменение начинается внутри и движется наружу. Например, у меня был целый период, когда я была одержима гейшами, потому что я прочитала эту удивительную книгу «Воспоминания гейши ». Я покрасила волосы в черный цвет и заказала себе наряд гейши для видео.

Опра: Вы видите себя безграничным и постоянно преображаетесь.

Мадонна: Одна из вещей, которая помогает мне рассказывать историю с помощью музыки, — это создание персонажа. У меня должна быть муза, будь то Фрида Кало, Марта Грэм, Марлен Дитрих или Пеппи Длинныйчулок. Моей музой для моего нового альбома [ American Life ] был Че Гевара. Я никогда не думаю: «О, я не могу этого сделать». Я думаю о себе как о чистом холсте, и я могу нарисовать на себе что угодно.

Опра: Чем вы больше всего гордитесь вдали от центра внимания?

Мадонна: Я не могу придумать что-то одно, но это будет связано с обучением и каким-то обменом с кем-то, кого я люблю. Например, учить мою дочь читать. Или три года назад мой муж подарил мне гитару, и я, наконец, научился играть.

Опра: Вы были с Гаем около пяти лет, и многие говорили, что это ненадолго. Что заставляет это работать?

Мадонна: Мы верим в одно и то же и движемся в одном направлении. Мы верим, что главная цель нашего брака — вместе нести свет в мир.

Опра: Вы думали, что ваш брак будет таким невероятным?

Мадонна: У меня была сказочная идея замужества, а брак мой оказался совсем не таким. Стало лучше. Сложнее и лучше.

Опра: Как так?

Мадонна: Впервые я учусь любить кого-то безусловно. Это трудно сделать, но лучше всего.

Опра: Мой друг Гэри Зукав говорит, что духовное партнерство — это союз между равными с целью духовного роста. Если вы это знаете, вы понимаете, что все, что возникает в отношениях, связано с тем, чтобы поднять вас обоих на следующую ступень.

Мадонна: Мы похожи на машины с нашими детьми и нашими друзьями. Мы вступаем в отношения и думаем: «О, я действительно люблю этого человека». Но мы всегда ждем чего-то взамен. И если он или она не оправдывает наших ожиданий, мы говорим: «Все, я вычеркиваю вас из списка». Все условно. Я дам тебе это, если ты дашь мне то.

Опра: Так было в вашем браке?

Мадонна: В начале было условно, и были проблемы. Я ожидала, что мой муж впишется в шаблон и будет делать определенные вещи. Когда он этого не сделал, я разочаровался. Тогда я понял, что он тот, кто он есть. Мне пришлось научиться любить его таким, какой он есть, и наоборот. Быть смелым — значит любить кого-то безоговорочно, не ожидая ничего взамен. Чтобы просто дать. Это требует мужества, потому что мы не хотим падать ниц или оставлять себя открытыми для боли.

Опра: Были ли у вас какие-то сомнения по поводу брака с мужчиной, который на десять лет моложе вас?

Мадонна: Иногда я беспокоюсь об этом. Должен сказать, это стимул оставаться в форме и выглядеть как можно лучше.

Опра: Беспокоитесь ли вы о старении в целом?

Мадонна: Конечно знаю.

Опра: Йога — это то, что удерживает вас от старости?

Мадонна: Это часть дела. Другая часть — это мое отношение.

Опра: У многих людей отличный характер, но они все еще стареют.

Мадонна: Ну, у них недостаточно хорошее отношение. Это часть образа жизни, и часть благословения от Бога.

Опра: Разве ты не макробиотик?

Мадонна: Пару лет я был строгим макробиотиком. Но мне просто нужно было отбивную из баранины. Я упал с макрофургона, но я собираюсь вернуться.

Опра: Что для тебя сейчас важнее всего?

Мадонна: Моя семья. Любить своего мужа безоговорочно. Воспитание детей, которые чувствуют такую ​​же ответственность за помощь ближнему, как и я.

Опра: То, чему вы учите своих детей, очень важно. Я думаю, что самый мощный подарок, который вы можете дать ребенку, — это крепкая духовная основа. Через несколько лет меня не будет…

Мадонна: Не говори так. Это ограниченное мышление.

Опра: Хорошо. Интересно было бы посмотреть, что происходит с ребенком, воспитанным на принципах каббалы.

Мадонна: Я могу рассказать вам, что происходит, потому что я видела подростков, которые участвовали в этой программе «Духовность для детей». В 16 лет они удивительные люди. Они не думают, что это круто — бунтовать и ненавидеть своих родителей. Они думают, что быть на службе у других — это круто. Даст Бог, мои дети вырастут с такими же принципами и идеями.

Опра: Говорят, что дети — это сообщение, которое вы посылаете миру. Какое послание вы надеетесь воплотить в жизнь ваши дети?

Мадонна: Что нет такой вещи, как фрагментация — мы все связаны и ответственны друг за друга. Кроме того, вы можете хотеть всего на свете, добиваться этого, просить всего в жизни, но это должно быть ради того, чтобы делиться.

Опра: Многому ли вас учат дети?

Мадонна: Абсолютно. Моя дочь — ежедневное напоминание о проблемах, над которыми мне нужно работать — я слишком поглощен тем, как я выгляжу и что люди думают обо мне, чувствую себя неуверенно и все такое.

Опра: Вы сказали, что у вашей дочери проблемы с волосами.

Мадонна: Она немного более одержима своими волосами, чем мне бы хотелось. Я не знаю, откуда это. [Смеется.] Всякий раз, когда я ловлю себя на том, что чувствую нетерпимость к своей дочери, я понимаю, что она просто показывает мне, кто я такой.

Опра: Несколько месяцев назад Энн Ламотт написала для моего журнала статью о том, что ей 49 лет. Я прочитаю часть: «Я пережила столько потерь, как и все мы к 40 годам — мои родители , дорогие друзья, мои питомцы… Если вы еще этого не сделали, вы потеряете того, без кого не сможете жить, и ваше сердце будет сильно разбито, и плохая новость заключается в том, что вы никогда полностью не оправитесь от потери любимый человек. Но это также и хорошая новость. Они живут вечно, в твоем разбитом сердце, которое не запечатывается обратно. И ты переживаешь. холодно, но ты учишься танцевать с хромотой». Вы усовершенствовали хромоту от потери вашей матери, когда вы были молоды?

Мадонна: Я научилась заставлять это работать на себя. Я взял это стремление, этот поиск, это стремление к ответам, и я излил их на мир. Это одна из причин, почему я так ненасытен в знаниях. Я ищу, чтобы заполнить себя.

Опра: Вы так сильно отличаетесь от того, когда я брал у вас интервью пять лет назад. Действительно.

Мадонна: Ну хорошо. Тогда я был совсем другим человеком.

Опра: Что люди не понимают в тебе, Мадонна?

Мадонна: Некоторые считают, что мне все равно, что думают другие. Я не такой крутой, как все думают.

Опра: Что ты знаешь наверняка?

Мадонна: Что мой муж — моя родственная душа. Что однажды я снова увижу свою маму. Чтобы не было ошибок и случайностей. Что сознание есть все и что все начинается с мысли. Что мы несем ответственность за свою судьбу, что посеем, что посеем, что отдадим, что потратим, то и пожнем.

Добавить комментарий