Madonna vogue клип: Клипу Мадонны Vogue — 30 лет
Madonna — Vogue (1990) | dovga.net
Текст песни «Vogue»
Vogue
Strike a pose
Strike a pose
Vogue, vogue, vogue
Vogue, vogue, vogue
Look around everywhere you turn is heartache
It’s everywhere that you go (look around)
You try everything you can to escape
The pain of life that you know
(life that you know)
When all else fails
and you long to be
Something better than you are today
I know a place where you can get away
It’s called a dance floor,
and here’s what it’s for, so
Come on, vogue
Let your body move to the music (move to the music)
Hey, hey, hey
Come on, vogue
Let your body go with the flow
(go with the flow)
You know you can do it
All you need is your own imagination
So use it that’s what it’s for
(that’s what it’s for)
Go inside, for your finest inspiration
Your dreams will open the door (open up the door)
It makes no difference if you’re black or white
If you’re a boy or a girl
If the music’s pumping it will give you new life
You’re a superstar, yes,
that’s what you are, you know it
Come on, vogue
Let your body groove to the music
(groove to the music)
Hey, hey, hey
Come on, vogue
Let your body go with the flow
(go with the flow)
You know you can do it
Beauty’s where you find it
Not just where you bump and grind it
Soul is in the musical
That’s where I feel so beautiful
Magical, life’s a ball
So get up on the dance floor
Come on, vogue
Let your body move to the music
(move to the music)
Hey, hey, hey
Come on, vogue
Let your body go with the flow
(go with the flow)
You know you can do it
Vogue, (Vogue)
Beauty’s where you find it
Vogue, (Vogue)
Beauty’s where you find it
(go with the flow)
Greta Garbo, and Monroe
Deitrich and DiMaggio
Marlon Brando, Jimmy Dean
On the cover of a magazine
Grace Kelly; Harlow, Jean
Picture of a beauty queen
Gene Kelly, Fred Astaire
Ginger Rogers, dance on air
They had style, they had grace
Rita Hayworth gave good face
Lauren, Katherine, Lana too
Bette Davis, we love you
Ladies with an attitude
Fellows that were in the mood
Don’t just stand there, let’s get to it
Strike a pose, there’s nothing to it
Vogue, vogue
Oooh, you’ve got to
Let your body move to the music
Oooh, you’ve got to just
Let your body go with the flow
Oooh, you’ve got to
Vogue
Перевод песни «Vogue» на русский
Мода
Прими позу,
Прими позу.
Мода, мода, мода
Мода, мода, мода
Посмотри вокруг, везде, где ты- страдание.
Оно везде, где ты идешь(посмотри вокруг).
Ты пробуешь все, чего ты можешь избежать
Боль жизни, что ты знаете
(жизни, которую ты знаешь)
Когда все остальное терпит неудачу
и ты жаждешь
Чего-то лучшего сегодня
Я знаю место, куда ты можешь сбежать.
Оно называется танцпол,
и вот для чего он, так что
Давай, мода
Позволь своему телу двигаться под музыку (двигаются под музыку)
Эй, эй, эй
Давай, мода
Позволь своему телу идти с потоком
(идти с потоком)
Ты знаешь, что ты можешь сделать это
Все, в чем ты нуждаешься-это твое воображение.
Так используй его по назначению
(по назначению)
Ощути внутри лучшее вдохновение.
Не имеет значения, белый ты или черный
Парень ли ты или девушка.
Если музыка качает, это даст тебе новую жизнь.
Ты — суперзвезда, да,
это — ты, ты знаешь это
Давай, мода
Позволь своему телу двигаться в ритм
(двигаться в ритм)
Эй, эй, эй
Давай, мода
Позволь своему телу идти с потоком
(идти с потоком)
Ты знаешь, что ты можешь сделать это
Красота там, где ты ее найдешь
Не только там, где ты ударяешь и разрушаешь.
Душа в музыке
Это там, где я чувствую себя такой красивой
Волшебно, жизнь-это бал
Так что все на танцпол!
Давай, мода
Позволь своему телу двигаться под музыку
(двигаются под музыку)
Эй, эй, эй
Давай, мода
Позволь своему телу идти с потоком
(идти с потоком)
Мода, (Мода)
Красота там, где ты ее найдешь
(двигайся под музыку)
Мода, (Мода)
Позволь своему телу идти с потоком
(идти с потоком)
Грета Гарбо, и Монро
Дитрих и Ди Маджио
Марлон Брандо, Джимми Дин
На обложке журнала
Грейс Келли, Харлоу, Джин
Фото королевы красоты
Джен Келли, Фред Астер
Джинджер Роджерс, танцуй в воздухе
У них был стиль, у них было изящество
Рита Хэйуорт показала хорошее лицо
Лорен, Кэтрин, Лана тоже
Бетт Дэвис, мы любим Вас
Леди в позе,
Парни, которые были в настроении.
Не стой просто так здесь, доберемся до этого
Встань в позу, ничего нет
Мода, мода
ООО, ты должен
Позволить своему телу двигаться под музыку
ООО, ты должен
ООО, ты должен
Мода
Автор перевода: kristina
Клипу Мадонны на песню Vogue – 30 | The Blueprint
Тридцать лет назад на канале MTV состоялась премьера клипа Мадонны на песню Vogue. Важность этого видео трудно переоценить. Во-первых, многочисленные критики неоднократно называли его лучшим клипом всех времен. Во-вторых, именно Мадонна в итоге направила прожектор всеобщего внимания на культуру вога. В-третьих, певицу предсказуемо обвинили в апроприации этой самой ballroom-эстетики. Рассказываем подробнее: о скандале, режиссере видео и стиле в клипе.
В разных источниках даты выхода клипа Мадонны на песню Vogue разнятся. Но большинство из них настаивает, что он вышел 27 марта 1990 года. То есть за пять лет до фильма «Семь» и за девять лет до «Бойцовского клуба», за двадцать один год до «Девушки с татуировкой дракона». Vogue, как и все эти картины, — работа режиссера Дэвида Финчера. Это был уже третий клип, который он снимал для Мадонны. Двое сошлись в любви к музыке, искусству и в маниакальном желании контролировать абсолютно все. В книге «Мадонна говорит» (2004) Мика Сент-Майкла певица вспоминала работу с Финчером над клипом Express Yourself в 1989-м: «Я следила за всем: за построением декораций и костюмами, лично встречалась с визажистами и стилистами по волосам, со всеми. Кастинг, поиск правильной кошки — я контролировала буквально каждый аспект. Как будто мы снимали маленький фильм. Мы сели [с Дэвидом] и начали обсуждать, какие образы мы хотим видеть в клипе».
Но в случае с Vogue страсть к гиперконтролю не спасла Мадонну от оплошности, а песню и клип — от скандала. Мадонна обратилась к вогу, но сделала это, как говорили в «Крестном отце», «без уважения». Да, хореографию для клипа ставили Хосе Гутьеррес и Луис Камачо — одни из ярчайших представителей нью-йоркской болрум-эстетики и профессиональные танцоры вога. Но, кажется, и они не смогли объяснить девушке из обеспеченной белой семьи специфику контекста. Нью-йоркская субкультура Ballroom, которую абсолютно невозможно представить без танца вог, была сформирована в 60-х годах ХХ века афроамериканским гей-комьюнити Гарлема. Но несмотря на то что в песне Мадонна поет It doesn’t matter if you black or white, if you’re a boy or a girl, далее по тексту идет перечисление белых звезд прошлого века — от Мэрилин Монро до Джеймса Дина. Они — представители белого привилегированного класса, — разумеется, не имели ничего общего с болрум-культурой.
К счастью для Мадонны, сила ее бренда оказалась велика, а обвинения в апроприации в те годы звучали слишком тихо. В итоге песня и клип катапультировали танец вог в поп-культуру. Сингл стал одним из величайших хитов Мадонны, а пятиминутное черно-белое видео в духе старого Голливуда получило девять номинаций на MTV Video Music Awards 1990 года. В трех из них клип выиграл: «Лучшая режиссура в видео», «Лучшая кинематография в видео» и «Лучший монтаж видео». Неплохо для ролика, снятого за одну смену. Даже Дэвид Финчер удивлялся тому, как легко прошли съемки: «Мы сделали все максимально быстро. Весь съемочный процесс занял всего 16 часов, после чего она села в самолет и отправилась в мировое турне». Кстати, на MTV клип хоть и отметили наградами, но посчитали слишком эротичным. Например, руководство канала хотело вырезать из клипа кадр, в котором грудь Мадонны предстает перед зрителями во всей красе — благодаря полностью прозрачному кружевному топу. Но в начале 90-х Мадонна уже была звездой первой величины, и спорить с ней было себе дороже. Клип показали в оригинале.
В итоге выступление на MTV VMA 1990 оказалось еще более сексуальным, чем клип. Мадонна на этот раз позаимствовала эстетику Марии-Антуанетты — она танцевала в оригинальном платье Мишель Пфайффер из фильма «Опасные связи» (1988), с выбеленной кожей, выдающейся мушкой под левым глазом и в высоком парике с розовыми перьями. На шее певицы было внушительное жемчужное колье. Подтанцовка была одета соответствующе: две девушки в похожих платьях (но розовых) и мужчины в кремовых камзолах, страстно сжимающие грудь Мадонны. Также Мадонна периодически поднимала на сцене юбку и запускала под нее танцоров.
Не менее культовым стал и черный брючный костюм, в котором Мадонна танцует вог в клипе. В 2012-м он ушел с молотка на аукционе Christie’s Pop Culture в Лондоне за 26 тысяч долларов. Еще один гиперсексуальный предмет, который появляется в клипе Vogue (правда, мельком), — черный конусообразный бюстгальтер. Словосочетание cone bra в принципе связано с Мадонной — она сделала такой бюстгальтер своей визитной карточкой. Точкой отсчета этой любви принято считать именно 1990-й. А точнее — ее концерт в Японии 13 апреля в рамках тура Blonde Ambition, на котором Мадонна выступила в бледно-розовом корсете с конусообразным бюстгальтером и ремнем. Но клип Vogue вышел на три недели раньше.
В 2011 году в сети появилось видео под названием World of Colour с нарезкой кадров, не вошедших в клип Vogue. На них в частности Мадонна поправляет макияж и смеется. Опубликовал это сокровище пользователь под ником Rd-EL, после чего The Huffington Post взяли у него интервью. «Давным-давно я помогал другу разбирать архив одного профессионального танцора. Нам сказали «все выкинуть», но когда я нашел кассету с надписью Madonna Vogue Video — Do Not Delete!, я сделал как написано и взял ее домой. Через несколько лет, в 2005-м, я впервые посмотрел эту кассету. Я показал ее своим друзьям (все — фанаты Мадонны), но никогда никому ее не отдавал. Мне казалось неправильным продавать ее, но и прятать ее от чужих глаз — тоже. Все это время я знал, что поклонники Мадонны будут счастливы увидеть этот материал. Она невероятно прекрасна, когда смеется — особенно над своими собственными ошибками. Я хотел, чтобы на Мадонну могли посмотреть как на простого человека». Так Rd-EL сделал нарезку, «раскрасил» кадры в разные цвета и опубликовал видео в интернете. «Почему я решил выпустить это видео именно сейчас (в 2011-м. — Прим. The Blueprint)? У меня была пара свободных недель этим летом». Настоящее имя Rd-EL до сих пор никому не известно — как и то, какой была реакция Мадонны на эту находку. Но поклонники певицы действительно благодарны.
Читайте больше материалов на theblueprint.ru
Текст песни Vogue Madonna перевод
Look around everywhere you turn is heartache
Оглянись вокруг, куда бы ты ни повернулся, боль
Its everywhere that you go (look around)
В сердце повсюду, куда бы ты ни пошел (оглянись вокруг).
You try everything, you can to escape
Ты пробуешь все, что можешь, чтобы избежать
The pain of life that you know (life that you know)
Боли жизни, которую знаешь (жизни, которую знаешь).
When all else fails and you long to be
Когда все остальное терпит неудачу, и ты жаждешь быть
Something better than you are today
Чем-то лучше, чем ты есть сегодня.
I know a place where you can get away
Я знаю место, куда ты можешь сбежать.
Its called a dance floor and heres what its for so
Это называется танцполом, и вот для чего это так.
Come on, vogue!
Давай, vogue!
Let your body move to the music
Позволь своему телу двигаться под музыку (
(move to the music) Hey, hey, hey
Двигайся под музыку) Эй, эй, эй,
Come on, vogue! Let your body go
Давай, vogue! позволь своему телу идти
With the flow (go with the flow)
По течению (иди по течению)
You know you can do it
Ты знаешь, что можешь это сделать
Все, что тебе нужно-это твое собственное воображение.
All you need is your own imagination
So use it thats what its for (that’s what its for)
Так что используйте его, вот для чего он (вот для чего он).
Go inside for your finest inspiration
Зайди внутрь для своего лучшего вдохновения,
Your dreams will open the door (open up the door)
Твои мечты откроют дверь (открой дверь).
It makes no difference if youre black or white
Не имеет значения, черный ты или белый.
If youre a boy or a girl
Если ты мальчик или девочка,
If the musics pumping it will give you new life
Если музыка качает, это даст тебе новую жизнь,
Youre a superstar! Yes!
Ты суперзвезда! да!
Thats what you are, you know it
Вот кто ты, ты это знаешь.
Let your body move to the music
Позволь своему телу двигаться под музыку (
(move to the music) Hey, hey, hey
Двигайся под музыку) Эй, эй, эй,
Come on, vogue! Let your body go
Давай, vogue! позволь своему телу идти
With the flow (go with the flow)
По течению (иди по течению)
You know you can do it
Ты знаешь, что можешь это сделать
Beautys, где ты находишь его
Beautys where you find it
Не только там, где ты ударяешься и растираешь его.
Not just where you bump and grind it
Soul is in the musical
Душа в музыке,
Thats where i feel so beautiful
Вот где я чувствую себя такой прекрасной
Magical, lifes a ball
Волшебной, жизнь-это бал,
So get up on the dance floor!
Так что поднимайся на танцпол!
Come on, vogue!
Позволь своему телу двигаться под музыку (
Let your body move to the music
(move to the music) Hey, hey, hey
Двигайся под музыку) Эй, эй, эй,
Come on, vogue! Let your body go
Давай, vogue! позволь своему телу идти
With the flow (go with the flow)
По течению (иди по течению)
You know you can do it
Ты знаешь, что можешь это сделать
Vogue (vogue) Beautys, где вы его найдете (
Vogue (vogue) Beautys where you find it
Переход к музыке).
(move to the music)
Vogue (vogue) Beautys, где вы его найдете (
Vogue (vogue) Beautys where you find it
(go with the flow)
Идите с потоком).
Greta Garbo and Monroe
Грета Гарбо и Монро
Deitrich and Dimaggio
Дайтрих и Димаджо
Marlon Brando, Jimmy Dean
Марлон Брандо, Джимми Дин
On the cover of a magazine
На обложке журнала.
Grace Kelly, Harlow, Jean
Грейс Келли, Харлоу, Джин,
Picture of a beauty queen
Картина королевы красоты.
Gene Kelly, Fred Astaire
Джин Келли, Фред Астер
Ginger Rodgers dance on air
Джинджер Роджерс танцуют в воздухе.
They had style, they had grace
У них был стиль, у них была грация,
Rita Hayworth gave good face
Рита Хейворт дала хорошее лицо.
Lauren Katherine Lana too
Лорен Кэтрин Лана, тоже
Bette Davis we love you
Бетт Дэвис, Мы любим тебя.
Ladies with an attitude
Дамы с настроем,
Fellows that were in the mood
Парни, которые были в настроении,
Dont just stand there lets get to it
Не просто стоять там, давайте к этому подойдем.
Strike a pose theres nothing to it
Позируй, ничего не значит.
Oooh, youve got to
У-у, ты должен
Let your body move to the music
Позволить своему телу двигаться под музыку.
Oooh, youve got to just
О-о, ты должен просто
Let your body go with the flow
Отпустить свое тело с потоком.
Oooh, youve got to
У-у, ты должен.
Strike a pose Look around everywhere you turn is heartache When all else fails Come on, vogue All you need is your own imagination It makes no difference if you’re black or white Come on, vogue Beauty’s where you find it Come on, vogue Vogue, (Vogue) Greta Garbo, and Monroe Grace Kelly; Harlow, Jean They had style, they had grace Ladies with an attitude Vogue, vogue Oooh, you’ve got to |
Прими позу, Посмотри вокруг, везде, где ты- страдание. Ты пробуешь все, чего ты можешь избежать Боль жизни, что ты знаете (жизни, которую ты знаешь) Когда все остальное терпит неудачу Давай, мода Все, в чем ты нуждаешься-это твое воображение. Не имеет значения, белый ты или черный Давай, мода Давай, мода Позволь своему телу идти с потоком (идти с потоком) Ты знаешь, что ты можешь сделать это Красота там, где ты ее найдешь Давай, мода Мода, (Мода) Грета Гарбо, и Монро Грейс Келли, Харлоу, Джин У них был стиль, у них было изящество Лорен, Кэтрин, Лана тоже Бетт Дэвис, мы любим Вас Леди в позе, Мода, мода ООО, ты должен |
Vogue (MDNA World Tour 2013) смотреть клип онлайн, текст песни :: BestClips.ru
Strike a poseStrike a pose
Vogue, vogue, vogue
Vogue, vogue, vogue
Look around everywhere you turn is heartache
It`s everywhere that you go [look around]
You try everything you can to escape
The pain of life that you know [life that you know]
When all else fails and you long to be
Something better than you are today
I know a place where you can get away
It`s called a dance floor, and here`s what it`s for, so
Chorus:
Come on, vogue
Let your body move to the music [move to the music]
Hey, hey, hey
Come on, vogue
Let your body go with the flow [go with the flow]
You know you can do it
All you need is your own imagination
So use it that`s what it`s for [that`s what it`s for]
Go inside, for your finest inspiration
Your dreams will open the door [open up the door]
It makes no difference if you`re black or white
If you`re a boy or a girl
If the music`s pumping it will give you new life
You`re a superstar, yes, that`s what you are, you know it
(chorus, substituting «groove» for «move»)
Beauty`s where you find it
Not just where you bump and grind it
Soul is in the musical
That`s where i feel so beautiful
Magical, life`s a ball
So get up on the dance floor
(chorus)
Vogue, [vogue]
Beauty`s where you find it [move to the music]
Vogue, [vogue]
Beauty`s where you find it [go with the flow]
Greta garbo, and monroe
Deitrich and dimaggio
Marlon brando, jimmy dean
On the cover of a magazine
Grace kelly; harlow, jean
Picture of a beauty queen
Gene kelly, fred astaire
Ginger rogers, dance on air
They had style, they had grace
Rita hayworth gave good face
Lauren, katherine, lana too
Bette davis, we love you
Ladies with an attitude
Fellows that were in the mood
Don`t just stand there, let`s get to it
Strike a pose, there`s nothing to it
Vogue, vogue
Oooh, you`ve got to
Let your body move to the music
Oooh, you`ve got to just
Let your body go with the flow
Oooh, you`ve got to
Vogue
Vogue — Сообщество любителей слушать на DTF
Клип внутри. Хороших выходных.
Клип был снят Дэвидом Финчером ( Бойцовский клуб, Исчезнувшая, Игра )
{ «author_name»: «John H», «author_type»: «self», «tags»: [], «comments»: 0, «likes»: 8, «favorites»: 5, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «music», «id»: 662896, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Fri, 05 Mar 2021 19:50:38 +0300», «is_special»: false }
{«id»:218545,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/u\/218545-john-h»,»name»:»John H»,»avatar»:»f4a42cac-aa67-5c50-ac52-2c406e227312″,»karma»:2428,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}
{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=dtf»,»place»:»entry»,»site»:»dtf»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}
Еженедельная рассылка
Одно письмо с лучшим за неделю
Проверьте почту
Отправили письмо для подтверждения
A-Zбука: Мадонна — «Vogue» | 365mag.
ru«A-Zбука» — это своеобразная песенная азбука, в которой, как от A-Z, так и от Z-A, мы рассказываем о песнях, их содержании и необычной предыстории. Автор рубрики Кристина черпает вдохновение в разных сферах, сегодня это танцы. Мадонна и её трек «Vogue»: путь от клуба к всеобщему признанию.
V
Вогинг (“Vogueing”) — стиль танца, базирующийся на модельных позах и подиумной походке. Он стал популярным в гей-сообществе, где танцоры, используют сложные жесты и часто замирают, чтобы попозировать. Песня “Vogue” принесла новый виток популярности этому стилю и утвердила положение Мадонны в качестве иконы в гей-сообществе.
Как Мадонна заметила Вог?
Лучшая подруга Мадонны Деби Мейзар первой заметила увлечение стилем “Vogue” во время того, когда они были в клубе. Она была очарована тем, как люди “принимают позу”, удерживая свои тела в странных позициях. Мадонне понравилась эта идея и вместе с нью-йоркским продюсером Шепом Петтибоуном, с которым она недавно начала работать, они написали песню. Петтибоун был диджеем в клубе “Sound Factory”, где Мадонна впервые увидела танец.
От би-сайда к треку в альбоме
Песня была написана как би-сайд к синглу “Keep It Together”, с отдельным выпуском только в Америке. Однако, когда Шеп Петтибоун сыграл “Vogue” руководителям звукозаписывающей компании Sire, они решили, что песня слишком хороша, чтобы простаивать на би-сайде.
Трек включили в альбом “I’m Breathless”, который был написан под “вдохновением” от фильма “Дик Трейси”. Мадонна играла главную роль в картине с Уорреном Битти. Говоря об этой песне в октябре 2009, Мадонна сказала:
«Я написала песню, когда работала над фильмом “Дик Трейси”. После того, как мы сняли кино, Уоррен Битти спросил меня, могу ли я создать песню, которая бы соответствовала характеру моего персонажа. Моя героиня была одержима заведениями, в которых подавались крепкие алкогольные напитки во времена сухого закона, и звездами кино. Идея лирики пришла именно через эту просьбу”.
Подробнее о…
…тексте
Мадонна упоминает много гламурных актеров и актрис в тексте. В общем количестве, в песне озвучиваются имена шестнадцати звезд 1920-х — 50-х годов: Грета Гарбо, Мэрилин Монро, Марлен Дитрих, Джо ДиМаджио, Марлон Брандо, Джеймс Дин, Грейс Келли, Джин Харлоу, Джин Келли, Фред Астер, Джинджер Роджерс, Рита Хейворт, Лорен Бэколл, Кэтрин Хепбёрн, Лана Тёрнер и Бетт Дэвис.
…видео
Видео было снято совместно с “House Of Extravaganza”, группой танцовщиков из Нью-Йорка. Они выступили на ток-шоу, как только Америка стала интересоваться явлением “vogue”. Режиссером видео стал Дэвид Финчер, который на тот момент снимал “Чужой 3”. Кроме “Vogue”, Финчер — режиссер еще трех клипов Мадонны: “Express Yourself”, “Oh, Father” и “Bad Girl”.
Один из танцоров, запомнившийся по яркой позе в видео, бельгийский танцор Салим «Slam» Гоулус, который продолжил работу в хореографии и создал свои балеты. В одном из интервью в июне 2009 года он рассказывал:
“Впервые я пробовался на ее (Мадонны — прим. ред.) турне с 2000 другими претендентами. Люди приходили с цветами и подарками для Мадонны, что был странно для меня, я просто танцевал…
Съемка видео шла в течение двух дней, 16 часов в сутки, требовала много внимания. Дэвид Финчер сказал мне встать и показал различные позы с моим телом и лицом, я был амбициозен и расстроился, что не танцевал, и подумал: “Отлично! Никто не увидит меня”. Так что я был действительно удивлен, когда мне уделили столько времени в клипе”.
Без суда — не выловишь и vogue из андеграундовой культуры
В 2012 году Мадонна была привлечена к судебному процессу. Обвинение состояло в том, что некоторые части песни и последовательность показались схожими с мелодией танцевальной композиции “Ooh, I Love It (Love Break)” 1983 года группы Salsoul Orchestra. Музыкальные боссы в американской звукозаписывающей компании VMG Salsoul обнаружили очевидный образец благодаря новой технологии, разработанной, чтобы выделять определенные звуки. VMG утверждали, что у Шепа Петтибоуна был доступ к “Ooh, I Love It (Love Break)”, потому что он был нанят, чтобы сделать ремикс трека как раз перед начинающейся работой над “Vogue”.
Иск был решен в ноябре 2013 в пользу Мадонны и Петтибоуна. Судья окружного суда из Калифорнии на упрощенном судебном процессе заявил, что струнные инструменты оркестра и рожок были «тривиальными» и не могут выступать как полноценное авторское произведение.
Из-под выподверта
На церемонии MTV Video Music Awards выступление Мадонны с композицией “Vogue”. Ждали и не упускали из виду ни малейшей детали. Это добавило еще большую известность песне. Мадонна вместе со своими танцорами выступала в костюмах в стиле Марии-Антуанетты, хотя в прессе писали, что певица воплощает образ маркизы де Помпадур. Она же была в платье Мишель Пфайффер из фильма “Опасные связи”.
Во время исполнения танцевальных движений Мадонна и её танцоры сверкали своими панталонами. Своеобразно в танце была обыграна и мода на глубокое декольте: во время выступления певица прижала лица двух танцоров к своей груди,чуть позже один из её танцоров обратил на вырез внимание.
Этой композицией Мадонна преподнесла “подпольную культуру Вогинга» широкой общественности и сделала танец популярным. До этого vogue танцевали исключительно в нелегальных гей-барах и клубах Нью-Йорка.
Примите позу! Почему «Vogue» Мадонны все еще актуален 30 лет спустя
Еще в 80-е годы слово «мода» напоминало не больше, чем журнал — то есть, если только вы не погрузились в контркультуру Нью-Йорка, куда оно привело совсем в другом смысле. После многих десятилетий в тени зрелище бальной сцены Гарлема, сообщества афроамериканских и латиноамериканских креативщиков, стремящихся построить свой собственный мир самовыражения с помощью танцев и моды DIY, было готово стать мейнстримом.
В 1989 году Сюзанна Барч провела первый ежегодный бал любви в качестве сборщика средств против СПИДа. Барч была свидетелем того, как многие из этих танцовщиц и неудачников «мыли шваброй» (или, выражаясь вежливо, брали взаймы без намерения возврата) из ее авангардного бутика на Спринг-стрит, одного из первых в США, где продавались такие дизайнеры, как Джон Гальяно и Вивьен Вествуд. Как следует очарованная, она пригласила их в центр города на бал, которого никто раньше не видел. В жюри входили Андре Леон Талли из Vogue , супермодель Иман и фронтмен Talking Heads Дэвид Бирн; где-то в толпе, согласно квир-фольклору, была сама Мадонна, наблюдая, как легендарные Дома Лабейджи и Ниндзя штурмуют взлетно-посадочную полосу своими провалами, хлопками и вращениями.К тому времени, когда наступило долгое жаркое лето 1990 года, «Vogue» Мадонны возглавил чарты во всем мире и в конечном итоге стал самым продаваемым синглом того года, и это субкультурное движение официально переросло в дух времени.
Оглядываясь назад на 30-ю годовщину своего выпуска, «Vogue» никогда не должен был стать таким громким, каким он был. В интервью Billboard продюсер песни Шеп Петтибоун отметил, что они записали ее в последнюю минуту в подвальной студии за 5000 долларов; в течение недели окончательная версия была отправлена руководству звукозаписывающей компании Мадонны.Хотя они инстинктивно знали, что песня заслуживает большего, чем просто B-сайд, они изо всех сил пытались понять, как певец мог бы выпустить ее между циклами альбома. В конце концов, он оказался неловко втиснут в саундтрек к фильму Дик Трейси — последнему фильму Мадонны — несмотря на то, что он не имел никакого отношения к фильму. Несмотря ни на что, он стал хитом.
Но это была не просто песня и ее маловероятное смешение тогдашней андеграундной хаус-музыки с восьмеркой средних звезд старого Голливуда, которые захватили общественное воображение.Это было культовое видео, снятое Дэвидом Финчером за много лет до того, как он стал отмеченным наградами автором таких фильмов, как Бойцовский клуб и Социальная сеть . Черно-белое изображение с мягким фокусом черпало вдохновение прямо со страниц модных журналов, которым поклонялись танцоры. (Ходят слухи, что Хорст П. Хорст даже рассматривал иск из-за отсутствия признания того вдохновения, которое он так ясно предоставил.) И для любого, кто сомневается в приверженности Мадонны духу «Vogue», вам нужно только взглянуть на ее награды MTV. спектакль того же года.Одетая в полную одежду Dangerous Liaisons drag, она и ее танцоры с гламурной небрежностью Марии Антуанетты щелкают своими поклонниками, позволяя им съесть лагерь.
Само видео было поставлено и снято Хосе Гутьересом Экстраваганза и Луисом Экстраваганца из Дома Extravaganza, которые облачились в галстуки и гетры, чтобы кружиться вокруг Мадонны, когда она подражала своим старым голливудским иконам. У них был стиль, у них была грация, у Риты Хейворт было хорошее лицо. Обе Xtravaganzas продолжили хореографию ее печально известного тура Blonde Ambition; запечатлен в лестных выражениях в фильме Правда или действие 1991 года, а затем еще более остро в фильме Ударь позу в 2016 году, в котором показано, как это более широкое разоблачение начало подрывать целостность той сцены, откуда они пришли, особенно в свете продолжающегося кризиса СПИДа. .Последний также рассмотрел, как роль Мадонны в доведении модного феномена до общественного сознания всегда будет связана с лихорадочным политическим контекстом, из которого она возникла. Во всем мире многие имитировали игривые, преувеличенные жесты бальных залов Гарлема, не имея никакого представления о более глубоком значении этих танцевальных движений, что привело к вечному вопросу: были ли попытки Мадонны привлечь внимание к этой упускаемой из виду сцене оценкой или присвоением?
NZ Herald — Последние новости, последние новости бизнеса, спорта и развлечений
Похоже на тупик.
Сделайте резервную копию или перейдите на нашу домашнюю страницу….
Задержка строительства нового жилья ставит семью на грань финансового краха
5 минут на чтение
Строитель дома ликвидирует компанию, в результате чего десятки тысяч семьи остаются без средств.
Lotto Powerball: Счастливый Оклендер стал богаче на 14,25 миллиона долларов
3 минуты на чтение
Розыгрыш лотереи Lotto Powerball на 14 миллионов долларов разыгрался.
Путаница с вакциной: помощник учителя по ошибке получает текст
3 минуты на чтение
«Сначала я подумал, что это спам».
Live: Супер-триллер по регби! Вожди крайних крестоносцев с поздним штрафом
2 минуты на чтение
Все действия между вождями и крестоносцами.
Лидия Ко выходит в лидеры в поисках сокрушительной победы
3 минуты на чтение
Киви-гольфистка Лидия Ко снова поставила себя на место для своей первой победы за три года.
Truckie, уволенный после блокировки, выиграл почти 14 тысяч долларов, потерянная заработная плата
2 минуты на чтение
Строительная фирма не смогла следовать надлежащему процессу сокращения штата, обнаружила ERA.
Инцидент в Южном Окленде: один человек срочно доставлен в больницу, на месте происшествия — полиция
2 минуты на чтение
Службы экстренной помощи бросились на улицу в Манурева сегодня около 14:00.
Лазерный удар: самолет нацелен в ночное небо
2 минуты на чтение
Рейс Air New Zealand из Окленда, прилетевший на посадку по лазерному указателю.
Дневная викторина Herald: 17 апреля
Quick Read
Проверьте свой мозг с помощью дневной викторины Herald.
У вас должен быть включен JavaScript для доступа к этому сайту.
ЗАКОН 633 001 FA 2020
Перейти к содержанию Приборная панельАвторизоваться
Приборная панель
Календарь
Входящие
История
Помощь
- Мой Dashboard
- ЗАКОН 633 001 FA 2020
- Домашняя страница
- Файлы
- Страницы
- Масштабирование
- Задания
- Медиа-галерея
- Менеджер курса U-M
- Box
- Учебные оценки
- Материалы библиотеки U-M
Лучшие 10 музыкальных клипов Мадонны с 1980-х по 2000-е годы
Мадонна — одна из лучших исполнительниц поп-музыки всех времен. Ее звезда выросла, когда музыкальное видео стало превращаться в вид визуального искусства. Она создала одни из самых запоминающихся видеороликов всех времен. Это десять лучших за три десятилетия ее карьеры.
«Vogue» (1990)
Предоставлено Warner Bros.От режиссера Дэвида Финчера
Сотни танцоров прошли прослушивание на роли в клипе Мадонны «Vogue». Многие танцоры также выступали с Мадонной в ее концертном туре «Blond Ambition». Режиссером клипа стал Дэвид Финчер, который впоследствии стал одним из самых известных режиссеров современности.Многие сцены в видео — преднамеренное воссоздание классических черно-белых работ Хорста П. Хорста 1940-х годов в области модной фотографии. Позы крупным планом перекликаются с изображениями голливудских звезд, таких как Мэрилин Монро, Грета Гарбо, Марлен Дитрих и Джин Харлоу.
«Vogue» снимался на декорациях в стиле ар-деко. Мадонна вызвала споры, надев кружевную блузку, которая, кажется, обнажает ее грудь. MTV попросило его удалить, но Мадонна отказалась. То, что осталось, — это великолепная и элегантная дань уважения модной практике, развитой в андерграундной культуре бальных танцев геев.Хореография была разработана Кароль Армитидж, которая была номинирована на премию Тони за хореографию возрождения бродвейского мюзикла 2009 года «Волосы».
Музыкальный клип «Vogue» получил девять номинаций на премию MTV Video Music Awards и получил три награды. «Rolling Stone» поставил «Vogue» на второе место среди видеоклипов всех времен в 1999 году, уступив только «Thriller» Майкла Джексона.
Смотреть видео
«Как молитва» (1989)
Предоставлено Warner Bros.От режиссера Мэри Ламберт
Мадонна стремилась сделать видеоклип «Like a Prayer» самой сложной и провокационной работой в ее карьере.В основе концепций ролика лежит запрещенная межрасовая история любви. Актер Леон Робинсон изображает святого, вдохновленного Мартином де Порресом, покровителем людей смешанной расы и тех, кто стремится к межрасовой гармонии. Тем не менее, музыкальное видео также добавляет дополнительный символизм с горящими крестами, ошибочным арестом черного человека, слезами религиозной иконы и религиозным экстазом евангельского хора.
Pepsi подписала рекламное соглашение с Мадонной, в результате которого состоялась премьера рекламного ролика Pepsi во время шоу «Cosby Show» за день до первого выхода в эфир скандального видео «Like a Prayer».Религиозные группы по всему миру протестовали против видеоклипа и призвали бойкотировать Pepsi и ее дочерние компании, включая сети быстрого питания Kentucky Fried Chicken, Taco Bell и Pizza Hut. Компания по производству безалкогольных напитков провалила рекламную кампанию, но позволила Мадонне сохранить аванс в пять миллионов долларов. Папа Иоанн Павел II вмешался от имени Римско-католической церкви и призвал итальянских любителей музыки бойкотировать Мадонну.
В конечном итоге MTV Video Music Awards номинировали «Like a Prayer» на «Видео года».Музыкальное видео часто входит в число лучших революционных музыкальных клипов всех времен. Журналисты и критики высоко оценили провокационную смесь секса, религии и высказываний против расизма. Реакцией Мадонны на этот спор было заявление, в котором говорилось: «Искусство должно быть противоречивым, вот и все».
Смотреть видео
«Луч света» (1998)
Предоставлено Warner Bros.От режиссера Йонаса Акерлунда
Музыкальное видео Йонаса Акерлунда, снятое как динамичное покадровое исследование повседневной жизни городов по всему миру, на «Луч света» является одним из самых знаменитых клипов Мадонны.Среди городов, представленных в клипе, — Лос-Анджелес, Нью-Йорк, Лондон, Лас-Вегас и Стокгольм. Акерлунд был еще в начале своей карьеры в качестве режиссера музыкальных видеоклипов. Однако Мадонна была поклонницей его работы над скандальным клипом «Smack My Bitch Up» от Prodigy.
Операторская работа в «Луче света» напоминает фильм «Кояанискатси». Он выиграл премию Грэмми за лучший короткометражный видео, а также пять наград MTV Video Music Awards, включая видео года. Песня также получила две премии Грэмми и была номинирована на премию «Песня года».Warner Brothers выпустила видеокассету с ограниченным тиражом в 40 000 копий видеоклипа «Ray Of Light», который предлагал более точное изображение и лучшее качество звука, чем можно было получить по телевизору.
Смотреть видео
«Обоснуйте мою любовь» (1990)
Предоставлено Warner Bros.От режиссера Жана-Батиста Мондино
На момент выхода музыкальное видео Мадонны «Justify My Love» было одним из самых противоречивых, когда-либо снятых крупным поп-исполнителем.Откровенный сексуальный контент с намеками на садомазохизм и андрогинность привел к запрету на MTV. Рассерженная запретом, Мадонна появилась на канале ABC Nightline, чтобы защитить свою работу. Шоу проиграло все видео, а затем взяло у Мадонны интервью о содержании музыкального клипа и ее реакции на цензуру.
Было принято решение выпустить видеоклип как видео-сингл, и он сразу же стал самым продаваемым видео-синглом всех времен. Он был четырежды платиновым по продажам.В клипе показан тогдашний бойфренд Мадонны, актер и модель Тони Уорд. Режиссером его стал Жан-Батист Мондино, который работал с Мадонной над музыкальным клипом на «Open Your Heart». Он также получил признание в 1985 году за свой клип на песню Дона Хенли «Мальчики лета». Сегодня «Justify My Love» хорош как в музыкальном, так и в визуальном плане, но при этом не выглядит таким шокирующим, как при первом выпуске. Мадонна заявила, что это остается ее личным фаворитом из ее музыкальных клипов.
Смотреть видео
«Сказка на ночь» (1995)
Предоставлено Warner Bros.От режиссера Марка Романека
Музыкальное видео Мадонны «Bedtime Story» входит в пятерку самых дорогих видеоклипов, когда-либо созданных. Сообщается, что на его создание было потрачено 5 миллионов долларов. Вдохновение для визуальных образов пришло из работ художников-сюрреалистов Леоноры Каррингтон, Ремедиос Варо и Фриды Кало.
Марк Романек, один из самых известных режиссеров музыкальных видео, работал над «Closer», k.d. «Постоянное желание» Ланга и «Освободи свой разум» из En Vogue были наняты для постановки клипа.Он установил пульсирующую электронную поп-музыку «Сказки на ночь» на визуальное изображение, которое показывает Мадонну, подвергнутую некоторому научному испытанию, во время которого она засыпает и путешествует в мир грез, наполненный символами новой эры и содержанием. Музей современного искусства в Нью-Йорке добавил музыкальное видео в свою постоянную коллекцию за его новаторский артистизм. Он также был показан в кинематографическом выпуске в кинотеатрах Санта-Моники, Калифорния, Нью-Йорка, Нью-Йорка и Чикаго, Иллинойс.
Смотреть видео
«Американская жизнь» (версия без цензуры) (2003)
Предоставлено Warner Bros.От режиссера Йонаса Акерлунда
Мадонна сняла видеоклип на «American Life» с Йонасом Акерлундом незадолго до вторжения США в Ирак. Он включает в себя яркие образы насилия и войны. Оригинальная версия музыкального видео заканчивается тем, что Мадонна бросает ручную гранату президенту США Джорджу Бушу, который использует ее, чтобы прикурить сигару. Мадонна изначально утверждала, что не собиралась делать политическое заявление клипом. Вместо этого она просто уважала свою страну, пользуясь своей свободой выражения мнения.Оригинальная версия видеоклипа получила высокую оценку критиков.
Однако после того, как не прошедшая цензуру версия «American Life» была показана на некоторых европейских и латиноамериканских телеканалах, Мадонна внезапно отозвала видео со следующим заявлением: «Я решила не выпускать свой новый клип. Он был снят до начала войны. и я не считаю уместным транслировать это в настоящее время. Из-за нестабильного состояния в мире и из-за чувствительности и уважения к вооруженным силам, которых я поддерживаю и за которых молюсь, я не хочу рисковать обидеть кого-либо, кто может неверно истолковать смысл этого видео. Мадонна выпустила вторую версию видеоклипа взамен более сложной оригинальной версии.
Смотреть видео
«Как девственница» (1984)
Предоставлено Warner Bros.От режиссера Мэри Ламберт
Режиссер Мэри Ламберт, клип на песню Мадонны «Like a Virgin» сделал большой шаг вперед в ее творчестве и музыкальном видео в целом. Он был снят частично в Нью-Йорке и частично в Венеции, Италия. Мадонна появляется как сексуально осведомленная женщина и как изобретательница в девственно белом свадебном платье.Критики похвалили Мадонну за противодействие венецианскому наследию жестокого наказания за сексуальные проступки, выводя ее сексуально заряженную музыку и образы на экран в окружении города. «Like a Virgin» стала первым поп-хитом Мадонны.
Вдохновленная образами из музыкального клипа, Мадонна исполнила «Like a Virgin» вживую на церемонии вручения премии MTV Video Music Awards 1984 года. Она появилась на гигантском свадебном торте в свадебном платье с пряжкой на поясе «Игрушка для мальчика».
Смотреть видео
«Секрет» (1994)
Предоставлено Warner Bros.От режиссера Мелоди МакДэниел
Режиссер Мелоди МакДэниел впервые получила признание как фотограф за оформление альбомов. Она сняла видеоклип Мадонны «Secret» в Lenox Lounge в Гарлеме, Нью-Йорк. Клип снят в пышной фотографической черно-белой цветовой гамме. По мере продвижения песни мы видим изображения людей на улице и контент, представляющий религиозные концепции возрождения и проклятия.
Мелоди МакДэниел транслировала музыкальное видео для людей с улицы, от торговцев карточками до подростков из Гарлема.Модель Джейсон Олив появляется в клипе как любовник Мадонны и отец ее ребенка.
Смотреть видео
«Подвешенный» (2005)
Предоставлено Warner Bros.От режиссера Йохана Ренка
Фотограф Дэвид Лашапель был нанят, чтобы снять клип на песню Мадонны «Hung Up». Однако разногласия по поводу концепции положили конец сотрудничеству. Вместо этого, чтобы собрать его, был выбран шведский видеорежиссер Йохан Ренк. Ранее он снял музыкальное видео Мадонны «Nothing Really Matters».Наборы были построены в Лондоне и Лос-Анджелесе, чтобы заменить другие города, включая Париж, Шанхай и Токио.
Клип — дань уважения танцам Джона Траволты в фильмах «Лихорадка субботнего вечера» и «Жир», а также танцу в целом. Из-за несчастного случая во время езды на лошади всего за несколько недель до съемок Мадонна испытывала некоторые трудности с выполнением заданных ей танцевальных движений. В музыкальном видео также показан Себастьян Фукан, исполняющий французский паркур, который предполагает непрерывное движение вокруг препятствий.Он включает сцену из компьютерной игры «Dance Dance Revolution». «Hung Up» получил пять номинаций на премию MTV Video Music Awards, включая «Видео года».
Смотреть видео
«Граница» (1984)
Предоставлено Warner Bros.От режиссера Мэри Ламберт
«Borderline» — это, возможно, первое музыкальное видео Мадонны, в котором выражается интерес к использованию молодой формы искусства в новых сложных направлениях. Уличная обстановка клипа 1980-х годов напоминает о ранней карьере Мадонны в танцевальных клубах.В музыкальном видео она вовлечена в конфликт между отношениями с богатым белым мужчиной и отношениями с латинским мужчиной из баррио. Мадонна получила признание критиков за решение проблемы межрасовых отношений.
Музыкальное видео «Borderline» также рассматривается как обращение к динамике власти между мужчинами и женщинами. Некоторые также сочли это умелой попыткой перейти на латиноамериканскую и черную публику. Одежда, которую носила Мадонна, позже была представлена в дизайнерских коллекциях во время Недели моды в Париже.»Borderline» был первым из видео Мадонны, которое сняла Мэри Ламберт, которая часто сотрудничала с ней. Она также сняла новаторские видео Джанет Джексон «Nasty» и «Control».
Смотреть видео
Клипу Мадонны на песню Like A Prayer сегодня исполняется 30 лет
21 марта 1989 года Мадонна выпустила Like APrayer , заглавный трек ее четвертого студийного альбома. Песня была признанием молодой девушки в любви и страсти Богу, всемогущей мужской фигуре.Ее тексты представляли собой смесь религиозных отсылок и едва скрываемого сексуального подтекста, спетого поверх поп-рок трека и хора госпел. Находясь под сильным влиянием своего религиозного образования, Мадонна записала один из самых противоречивых хитов в истории музыки, шокировавший консервативную Америку.
Расизм, секс и религия
Уже подвергаясь критике за Папа, не проповедуй , Мадонна нанесла еще больший ответ музыкальным видео на Like A Prayer , которое показывает ее в состоянии религиозного экстаза через нее откровенно сексуальные жесты.На видео показаны изображения певицы со Святыми ранами Христа на руках, когда она обнимает статую черного святого, который выходит из клетки и становится ее любовником из плоти и крови посреди церкви под песни госпел-хор. Он также борется с расизмом, Ку-клукс-кланом и насилием полиции в отношении чернокожих, указывая пальцем на многовековую расовую дискриминацию.
Мадонна в клипе «Like A Prayer»
© Shutterstock
Pepsi и Папа Иоанн Павел II
Возмущенные двусмысленным текстом песни и откровенно эротическими изображениями в видео, христианские общины всего мира кричали о богохульстве.Дело наконец дошло до Ватикана, где Папа Иоанн Павел II призвал запретить песню со всех телеканалов и радиостанций в Италии. Под давлением Pepsi , которая подписала с певцом контракт на 5 миллионов долларов на использование Like A Prayer в одном из своих рекламных роликов, попросила удалить песню с MTV , но не сделала этого. Мадонна , которая достигла новой артистической зрелости с Like A Prayer , проигнорировала споры, заявив в телефонном интервью газете New York Times: «Искусство должно вызывать споры, и это все. »
Тридцать лет спустя, Like A Prayer до сих пор считается одним из величайших хитов в истории музыки. В то время, когда количество сексуальных скандалов вокруг католической церкви увеличивается и когда проблемы расовой дискриминации стоят как никогда остро, мощные послания и мощные образы песни, к сожалению, остаются актуальными сейчас, как и 30 лет назад.
Перевод Полины Шайкиной
Дэвид Финчер Разъяснение музыкальных видеоклипов, от Мадонны до НИН
В преддверии выхода «Mank» 4 декабря на этой неделе Collider представит оригинальные эссе и особенности, посвященные творчеству Дэвида Финчера.
До того, как он начал создавать всеми любимые престижные «престижные мизантропические триллеры с попкорном» — и немного во время этого — Дэвид Финчер сделал карьеру режиссера музыкальных клипов. Его подъем в форме четко совпадал с подъемом самой формы; Первое зарегистрированное музыкальное видео Финчера, мелодия Рика Спрингфилда 1984 года «Dance This World Away», появилось всего через три года после дебюта MTV, и вы можете почувствовать отсутствие забвения и растущие эксперименты в технике во всех его видео, как и вы может почувствовать, что поп-культура в целом осознает силу и радость совмещения визуальных элементов с музыкой таким чистым способом.
Если вы не видели ни одного из ранних музыкальных клипов Финчера, вы найдете в этих произведениях парочку удивительных панировочных сухарей.Первое: его умение создавать знаковые образы — беспрецедентных . Частично это связано с тем, что, опять же, форма музыкальных клипов была настолько зарождающейся, что некоторые работы некоторых гигантских художников не могли помочь , но стали знаковыми из-за того, что они были «первыми», но я не хочу, чтобы этот факт дискредитировал насколько естественен, насколько инстинктивен и насколько хороший Финчер создает образы, которые остаются в сознании. И второе: есть такие сильные, прямые линии, которые можно провести из импульсов Финчера в пространстве музыкального видео по сравнению с пространством художественного фильма, не только эстетически, но и повествовательно; вплоть до уровня «одно музыкальное видео, которое, кажется, напрямую влияет или перекликается с более поздним фильмом».
В честь автора мы собрали 10 самых известных музыкальных клипов Финчера (по одному на каждого исполнителя) и изучили, как они отражаются на протяжении всей остальной его карьеры.А если вам это нравится, вы можете смотреть, глотать и получать удовольствие еще много чего.
Рик Спрингфилд, «Bop ‘Til You Drop» (1984)
«В жарком городе / Работай днем и ночью / Не останавливайся, пока не получишь то, что хочешь»
В общем, когда я смотрю видео Финчера на песню Рика Спрингфилда «Bop ‘Til You Drop», я думаю про себя: «Дайте этому парню продолжение Alien .«Сама мелодия дает нам веселую танцевальную энергию софт-поп-рока, но визуализация мрачна, пропитана элементами научной фантастики и ужасов и изобилует сюрреалистическими практическими эффектами. Финчер дает нам все свои визуальные и эстетические идеи, особенно в его темные композиции, цветовые палитры, чередующиеся между сурово-золотым и мрачно-теплым, и блуждающие, плавные движения. Что касается его предметов? Он изображает Спрингфилда одним из своих многочисленных «главных героев, которые больше не могут выносить случайную гнетущую силу мира в целом» мифический герой, который может спасти сизифову судьбу этих бедных, бледных плебеев, вынужденных работать под чудовищным оком дикого скелета-монстра.Путь к победе — это «биться, пока не упадешь», да, но этот удивительный оптимизм не ослабляет чистый, грубый, но контролируемый ужас, скрывающийся в темных кадрах этого клипа. Действительно расстраивающие, увлекательные часы, которые быстро переносят нас к Alien 3 и заставляют меня захотеть, чтобы Финчер в ближайшее время опробовал еще одну функцию создания существ.
Джермейн Стюарт, «Нам не нужно снимать одежду» (1986)
«Быстрый удар, это твоя игра / Но я не кусок мяса, стимулируй мой мозг»
В то время как Mank может быть апофеозом этого импульса, Финчер интересовался языком, процедурами и мифологией, лежащими в основе «классического Голливуда», начиная с его музыкальных клипов — вдвойне, если этим занимается посторонний человек.Вы можете видеть это из скачка в «Нам не нужно снимать нашу одежду», этой прогрессивной ода романтическим взаимодействиям без сексуального давления от Джермейна Стюарта (то есть аутсайдера из обычной поп-музыки / романтической системы «случайного» секс »). Мы открываемся серией классических титульных карточек «выставки фильмов», отсчитывающих нас в обратном порядке, давая нам эту краткую перевернутую «картинку начала», очень напоминающую мне метатекстовые махинации Финчера в Fight Club . А затем Финчер создает видеокартину, к которой он часто будет возвращаться: группа современных художников, играющих с классическими голливудскими образами и вибрациями, в то время как доказательства их нынешних напряженных конструкций — огни, лестницы, камеры, команда — лежат вокруг них.Мы знаем из его фильмов, таких как Зодиак , что Финчер любит профессионалов, выполняющих процедуры; в этом ролике мы видим, как он передает этот импульс просто, быстро и исключительно визуально.
Говоря исключительно визуально, Финчер весело сокращает драматические композиционные длины, давая нам впечатляющие широкие кадры, очень эмоциональные (даже игривые, что мы часто не видим у Финчера) крупные планы, а также возможное искажение и сговор между двумя режимами.Финчер возится с соотношением сторон, чтобы делать все, что он хочет — он ничто иное, как контролирующий директор — пока крупные планы на переднем плане не открывают более широкие пропорции широких планов на заднем плане, чудесная, удивительно заметная кульминация обычно невидимого Финчера. распространение визуальных эффектов. Кроме того, камера перемещает по всем объектам, как любит делать камера Финчера.
Стинг, «Англичанин в Нью-Йорке» (1988)
«Я иностранец, я легальный иностранец»
Это видно из названия песни: Sting «Англичанин в Нью-Йорке» — это история об аутсайдере, который не может не разрушить систему вокруг себя.И Финчер просто любит эту историю, придавая ей больше мета-звуковых эффектов «маркера изображения», чтобы довести ее до уровня классического кинопроизводства, находя радость в чистоте слияния звука и движения (особенно в синхронности его редактирования). , доводя импульс «высококонтрастных цветовых схем» до логического завершения такой передержанной черно-белой фотографией, и, конечно же, камера всегда бродит! В языке этого клипа есть целенаправленное «отсутствие контроля», хотя это явно контролируется в его ДНК, чтобы казаться таким образом, и это приводит к полностью «живому» ощущению клипа, который дает мне что-то вроде Девушка с татуировкой дракона вибраций , особенно в его освещенных сзади картинах, где мы можем видеть дыхание объектов на холоде.И в одном впечатляюще какофоническом срыве, когда контролируемая мягкая мелодия Стинга вспыхивает яркой перкуссией в течение пары тактов, Финчер позволяет всему Аду вырваться наружу, намекая на некоторые из хаотических образов, которые мы в конечном итоге увидим в Seven ‘s последовательность вступительных титров.
Стив Уинвуд, «Держась» (1988)
«Люди должны искать всю ночь напролет / Чтобы помочь им жить»
Упс, Финчер любит снимать триллеры! Режиссер берет Стива Уинвуда «Держись», оду поиску человека, который делает жизнь стоящей, сосредотачивается на отчаянии и боли, очевидных в этой идее, и превращает ее в фантасмагорическое, интенсивное, взрывное исследование всепроникающие извращения, бурлящие среди самых достойных представителей высшего класса общества; похоже, что Финчер создал The Game , используя только приемы из его последовательности заголовков Seven .Опять же, Финчер отодвигается от формы «пленки», переключаясь между всеми видами цветовой гаммы (черный и белый, сепия, обесцвеченный цвет) и используя разрушительные вспышки белого, чтобы вторгнуться в наше пространство настолько субъективно, насколько это возможно (эти вспышки приятно синхронизируется с хитами музыки). В качестве демонстрационного ролика для «создания нео-нуара» Финчер выбросил тонкости из окна, показывая нам всем, какие дьявольские постановки, жесткие приемы кадрирования и динамичное редактирование он может использовать в жанре, если ему представится такая возможность.А сам Уинвуд — наш частный сыщик, наш инопланетный наблюдатель, который внимательно наблюдает за всем этим хаосом, но ничего не может с этим поделать; идеальный главный герой бесподобной кинематографической техники Финчера.
Паула Абдул, «Прямо вверх» (1989)
«Заблудился во сне / не знаю, куда идти»
В первые моменты «Straight Up» Паулы Абдул она танцует чечетку с размахом, и она и Финчер говорят нам, что мы собираемся напрямую взаимодействовать с классическими голливудскими мюзиклами.Затем они оба типа: «К черту это». Мы переходим в новый ритм джек-свинга, и появляется множество феноменальных профессиональных танцоров, чтобы разрушить все предыдущие мифы о Голливуде и, затаив дыхание, написать новый. И Финчер здесь, чтобы снимать все это, продвигая свои высококонтрастные световые сцены за пределы традиционного понимания, обрабатывая конечный продукт в грязной, но очаровательной бело-голубой пленке, которая кажется вневременной и чуждой. Взаимосвязь между «движением объекта» и «движением камеры» продолжает уточняться и совершенствоваться в этом клипе, причем Финчер терпеливо знает, когда ему нужно оставаться на месте, чтобы позволить своим движущимся двигаться.Также есть больше возможностей поиграть с визуальными эффектами «нео-нуар»; кадры Абдула ярко освещены, как роковая женщина, перекрещивающаяся между темно освещенным мужчиной в спортивной шляпе в темном городском пейзаже, и все это усилено необычной цветокоррекцией. И Финчер выводит эту грязь с классическими визуальными эффектами на новый уровень, прерывая ход пьесы вспышками текста на экране, снова давая нам атмосферу Seven заголовков, прямо вверх.
Aerosmith, «У Джени есть ружье» (1989)
«Они сказали, что, когда Джени арестовали, они нашли его под поездом / Но, черт возьми, это уже было»
На Aerosmith «Janie’s Got a Gun» Финчер изгибается.Конечно, ему подарили песню, которая уже рассказывала историю о психосексуальной одержимости, развращении высшего класса и убийствах; также темы, которые он позже исследовал в своих работах, таких как Seven , Gone Girl , The Girl with the Dragon Tattoo и Mindhunter . Но вы можете почувствовать, как Финчер идет навстречу материалу и превосходит его, а не просто изображает его, в результате чего получилось одно из самых чистых и творчески успешных видеороликов в его карьере. Джени — идеальная главная героиня Финчера, молодой женщины, которая настолько избита и жестоко избита своим гнетущим окружением, что ей суждено утонуть в ней, должна дать отпор, должна прибегнуть к жестокому преступлению в ответ , совершенные с ней личные и системные преступления.Все это передается с помощью проверенных временем методов Финчера, кристаллизованных до почти идеальной эффективности. Корявые, темные, высококонтрастные пейзажи делают наши города дряхлыми и устрашающими, в то время как жесткие разрезы ярко освещенных пригородных интерьеров делают наши «места комфорта» нежелательными и чужеродными. Камера перемещается и перемещается по всем аспектам этого угнетающего видеопространства с контролем, умением и мотивацией. Даже последовательность исполнения Aerosmith, играющего мелодию, ощущается как диалогом с его прежней тактикой «наблюдать, как профессионалы выполняют свою процедуру с удивительно широкими кадрами», так и написанием нового диалога, который выравнивает что-то столь же привлекательное, как « Стивен Тайлер поет» с приглушенная, тревожная обстановка.И Финчер также использует один из самых извращенно развлекательных мета-аспектов своей карьеры, что стало текстовым в моменты Fight Club : его потребность пронести табуированные элементы ультра-насилия и безумия в массовые развлечения и культуру. Каким-то образом это видео о кровосмесительных надругательствах и убийствах, изобилующее тревожными образами, стало опорой MTV, простым вкусом того, что предстоит от шеф-повара Финчера.
Мадонна, «Vogue» (1990)
«Посмотри вокруг, куда ни глянь — это душевная боль / Куда бы ты ни пошел»
Одно из самых знаковых музыкальных клипов, когда-либо созданных, от исполнителя, у которого их довольно много. «Vogue» Мадонны изменил для нее правила игры, форма музыкальных клипов, уровень танцев, приемлемый для вашего среднего танцпола (не умеете танцевать? Сформируйте лицо, как в фильме; готово) и конечно, для мистера Дэвида Финчера. Это его самый чистый взгляд на «классическую голливудскую мифологию и современные порывы разоблачения»; Сама Мадонна позаимствовала идею моды из бальной культуры ЛГБТК + Нью-Йорка, соединила ее с откровенными текстами и образами о классической голливудской сцене (вплоть до псевдо-рэп-списка актеров в качестве моста) и передала все в клуб. дружеский домашний ритм.Финчер взял это сочетание культур, высоких и низких, классических и современных, и создал в высшей степени смотрибельное, развлекательное, стильное и прямо-таки оформленное в стиле Mank музыкальное видео.
Как и в большинстве его предыдущих видеоработ, мы видим обломки «создания фильма», в то время как испытуемые находятся в процессе «создания фильма».Это высококонтрастная черно-белая фотография с удивительным освещением, где Финчер широко использует тени, свет и узкие промежутки между ними в своих интересах. Его инстинкты камеры и монтажа настолько же профессиональны, насколько и когда-либо; ни одно движение или сокращение не являются немотивированными или несравнимыми с моментом мелодии. И посреди всего этого? История о главной героине, отчаянно пытающейся вписаться в жестокий мир, который она не понимает, кто в ответ устанавливает собственные правила. Примите позу, измените мир.
Джордж Майкл, «Свобода! ’90» (1990)
«Ну, похоже, дорога в рай / Но похоже на дорогу в ад»
В одном перформативном кадре в Panic Room камера Финчера движется по дому Джоди Фостер , пролетая сквозь узкие трещины объектов, как будто они ничто, заставляя нас чувствовать себя особенно стильным Богом.Хотите знать, где изначально были посажены семена этого шота? Посмотрите клип Джорджа Майкла «Freedom! ’90», еще одно культовое видео от художника, набитого ими. Фактически, Майкл — и Финчер — имеют такие знаковые визуальные эффекты в своих резюме, что они могут посмеяться над ними, используя не просто «классическую голливудскую мифологию» через постмодернистский миксер, но и свою собственную постмодернистскую мифологию. «Когда ты встряхиваешь задницей, они быстро замечают», — поет Майкл, хитро и сатирически ссылаясь на одно из своих самых известных видео.Как Финчер, столь известный в индустрии, что взрывает и уничтожает своих подданных, чтобы погрузить их в новую эру мифологии, сообщает об этом моменте? Быстро, вяло и язвительно стреляя в парня в боксерах со спины, не особо выделяющегося кадром, цветовой температурой или ритмом редактирования.
«Свобода! ’90», несмотря на болезненную лирику, представляющую историю человека-инопланетянина, который был поглощен системой только для того, чтобы обнаружить, что его разжевал и выплюнул, это одно из самых игривых видео Финчера.Конечно, не по форме — у нас есть все виды идеально продуманных мини-последовательностей, изобилующих преднамеренными движениями камеры и ритмичной нарезкой, — но по содержанию; вместо того, чтобы сосредоточиться на одном главном герое, изо всех сил старающемся выжить, мы наблюдаем, как группа нормальных людей присоединяется к этой точке зрения, представляя то, что я не привык видеть в Финчере: оптимизм. Оптимизм перед лицом гнева, боли и ненависти к себе, конечно, но тем не менее упорный, игривый оптимизм. И когда мы начинаем разрушать наше запутанное прошлое, чтобы стремиться к этому более обнадеживающему будущему, я не могу не думать о саморефлексивном повествовательном устройстве в Gone Girl .
Что до того кадра в стиле Panic Room ? Происходит это быстро, но сразу заметно даже при случайном владении ремеслом.Камера Финчера, которую мы так привыкли с легкостью перемещать, проходит через ручку чайника на своем пути к объекту — движение, которое мы постоянно будем видеть от Финчера на протяжении всей его кинокарьеры, , Комната страха, и так далее. .
Идеальный круг, «Юдифь» (2000)
«О, я столько способов показать тебе / Как спаситель покинул тебя»
К 2000 году Финчер уже успел зарекомендовать себя как создатель полнометражных фильмов, дав нам Alien 3 , Seven , The Game и Fight Club , что притормозило его карьеру в музыкальном видео.Поэтому, когда он вернулся к видеоиграм, как в «Юдифь» из A Perfect Circle , это потребовало внимания. И «Юдифь» требует внимания от начала до конца, несмотря на то, что это одно из его самых простых видео по замыслу и исполнению. Вы можете абсолютно точно сказать, что это исходит от директора Seven и Fight Club , поскольку он полон заметных сбоев, затемняет зернистость пленки и агрессивное повреждение самой ложи; не говоря уже о его грязной, грязной, потной цветовой температуре и темном освещении.Это также находится в диалоге с его предыдущими видео, ориентированными на исполнение; мы видим доказательства в процедуре записи песни, когда они записывают песню, мы видим их движение в полном объеме на шокирующих широких кадрах, и мы видим просто блуждающий выстрел через микшерный пульт.
И, ну вот и все! И это все, что нужно! К настоящему времени Финчер стал таким уверенным стилистом, визуальным рассказчиком и пониманием того, что делает человеческое поведение наиболее привлекательным для наблюдения, что ему нужно только снять группу, которая является группой с испорченной кинопленкой и намерениями в строительстве, и это будет будет самой увлекательной вещью, которую вы будете смотреть за весь день.
Nine Inch Nails, «Only» (2005),
«Меня меньше беспокоит то, чтобы вписаться в мир / Ваш мир, то есть»
После добавления Panic Room к своему художественному резюме Финчер дал нам представление о том, как могло бы выглядеть его возможное сотрудничество в художественном фильме с Трентом Резнором в энергичном, минималистичном, клинически отличном видео для Nine Inch Nails ‘»Только» .Финчер использовал подвижность движений камеры с помощью компьютерной графики, использованную в Fight Club и Panic Room , и фетишировал их до почти абсурдной степени, и решил фетишизировать нашу чрезмерную зависимость от удобств, ловушек, и технологические игрушки в корпоративном рабочем пространстве (еще одно предвестие возможной социальной сети Финчера и Резнора magnum opus). В клипе Резнор — наш инопланетный главный герой, которого поглотил гнетущий мир вокруг него.В буквальном смысле. То есть он существует исключительно в одной из тех «металлических шипов, которые остаются выдавленными», офисных игрушек, которые так ясно представляют банальные ужасы корпоративного влияния. Но он не сдастся без боя. Под удивительно танцевальный диско-индастриальный бит Резнор рычит, кричит и прикидывается, что деспотические силы, которые его связывают, буквально не существуют после него; что он разрушит все оковы в своем стремлении к автономии; что нет тебя, есть только я. Хотя Финчер в основном является пассивным (но физически очень активным) наблюдателем в этих слушаниях, он в конечном итоге присоединяется к целям Резнора, угрожая разрушить тщательно созданную комнату этого офисного пейзажа, взорвав их кинетической энергией и яростью в кульминации песни. приближающийся этот близок к тому, чтобы дать Резнору счастливый конец.
Но потом… Все возвращается в исходное состояние. Песня выключается. И Резнор снова исчезает в офисной игрушке, предлагая цинично мрачный эпилог финалу «взорвать корпоративные здания», предложенному Fight Club . Но вы не уходите, чувствуя себя подавленным. Вы уходите, чувствуя себя вдохновленным, воодушевленным, готовым продолжать попытки. И вы знаете, что Финчер будет готов рассказывать истории о таких людях, как вы, пытаясь бороться со всеми возможными системами с помощью кинопроизводства на экспертном уровне, независимо от того, в какой песне это подчеркивается.
«Главный стрелок: Maverick» перенесен на ноябрь; «Миссия невыполнима 7» отложена до 2022 годаНам придется подождать еще немного, чтобы посмотреть, как Том Круз бегает очень быстро.
Читать далее
Об авторе Грегори Лоуренс (Опубликовано 1101 статей)Грегори Лоуренс (он же Грег Смит) — писатель, режиссер, исполнитель, автор песен и комик.Он является помощником редактора Collider и пишет для Shudder, CBS, Paste Magazine, Guff, Smosh, Obsev Studios и других. Он любит пиццу и фильм Mortal Kombat. Для получения дополнительной информации www.smithlgreg.com
Более От Грегори ЛоуренсаМузыкальный видеоклип Мадонны для Vogue будет отдан данью уважения во втором сезоне Pose
Он считается одним из самых знаковых музыкальных видеоклипов всех времен.
Популярный хит Мадонны Vogue стал самым продаваемым синглом 1990 года, с прилавков разлеталось более шести миллионов копий. Его приятное настроение, звук диско-танцев и тема бегства от реальности сделали его основным продуктом на танцполах с момента его выпуска.
Но это было сопутствующее видео, которое действительно произвело фурор.
Снятая в черно-белом цвете, Мадонна черпала вдохновение в модных танцах (или моде), которые были созданы из эксцентричных поз моделей из журнала Vogue .
Это был малоизвестный танцевальный стиль в то время, поскольку он развился от афроамериканских трансвеститов из бальных танцев Гарлема в начале 1960-х годов.
Ни один художник в то время не осмелился бы приблизиться к такому стилю. Затем Мадонна сделала это популярным, а вместе с ним и ЛГБТК-сообществом.
Она стала защитником общества и была одной из первых громких имен, которые заговорили об эпидемии СПИДа.
Но ее усилия также вызвали клин в ЛГБТК-сообществе.Многие приветствовали поп-королеву за поддержку культуры, в то время как другие обвиняли ее в присвоении культуры.
Влияние этого видео на андеграундную сцену будет показано в предстоящем втором сезоне Pose , который транслируется на Foxtel с воскресенья, и будет отмечен одновременно с выпуском видео Мадонны.
Отмеченная наградами драма FX подробно рассказывает об истории культуры танцевальных танцев, которая стала определяющей для Нью-Йорка, и показывает самый большой состав актеров-трансгендеров в обычных сериях.