Макияж в стиле 20 х годов фото: Make-up эпохи: макияж 20-х годов
Макияж в стиле Гэтсби (20-х годов): 50 фото, видео-урок
Мода прошлых времен после длительного покоя в мыслях дизайнеров и стилистов, снова вдохнула жизнь и ожила в настоящем образе, который несет название «Гэтсби». Свой повторный стартап в настоящее время этот стиль получил после выхода в свет фильма «Великий Гэтсби». От показов моды до корпоративных вечеринок, «Гэтсби» распространялся по дуновению объектов информационной связи и завоевывал все больше поклонников своего направления.
В 20-е годы у многих людей, которых потрясла первая мировая война, поменялось мировоззрение. Виной тому жизненная ситуация, которая складывалась во время боевых действий. Мужчины шли защищать родину, а женщины выполняли роль самоотверженных, выполняя работу водителя, доктора, механика, строителя, рабочего за станками, осуществляли обязанности полицейского, пожарного. Такой период не мог не отразиться на общем характере слабой половины человечества.
Женщины стали более самостоятельны, появилось течение нового морального устоя «феминизм», где они боролись за равные права с мужчинами. Отсюда и возник этот смелый образ сильной женщины.
Днем девушки могли одеть брюки и подпоясать себя стильной рубашкой, а вечером одеться в откровенное платье с вырезом на спине, украшенное стразами, бусами, а кокетливые закрученные локоны и броский яркий макияж делали образ завораживающим. Сегодня поговорим как раз о макияже, который не мог остаться незамеченным.
1 Стильные элементы: тонкости при применении Гэтсби
2 Разнообразие Гэтсби в настоящее время
3 Классический Гэтсби: основные этапы создания
3.1 Этап _1
3.2 Этап_2
3.3 Этап_3
3.4 Этап_4
3.5 Этап_5
3.6 Этап_6
4 Применение стиля Гэтсби в современном мире
Стильные элементы: тонкости при применении Гэтсби
Чтобы броский и достаточно кокетливый макияж передать в визаже свои самобытные оттенки, необходимо разобраться какие основные особенности являются узнаваемыми данного образа. Итак:
- Первое, на что всегда обращают внимание – это глаза. Они должны быть выразительными и ярких оттенков;
- Темные брови, корректно подрисованные карандашом;
- В тон выразительным очертаниям глаз используют темные оттенки губной помады;
- Белая фарфоровая кожа с нежным розовым или бежевым румянцем.
- Длинные объемные ресницы.
Отразите матовость и аристократичную бледность кожи. Бежевая и темная фактура здесь не приемлема. Перед нанесением макияжа тщательно очистите кожу, поскольку ровная и идеально гладкая кожа гарант того, что итог будет эффектным и максимально совпадать с Гэтсби.
Ресницы, если не нарощенные, необходимо закрутить специальными щипцами и накрасить тушью в два или три слоя для достижения необходимого эффекта.
Губы заслуживают особого внимания. Примечательной чертой является выделение контура губ, поэтому карандаш для их подводки следует брать на тон темнее самой помады. Силуэт мерцания и блеска в таком макияже не используются, остаются неизменными матовые оттенки бардо, вишневые, красные, сливовые и кирпичные.
Глаза предполагают быть в коричневых, серых, фиолетовых, темно-зеленых тонах. Также как и губы глаза должны быть матовыми без блестящих переливов и блесток.
Брови обуславливают очертания тонких линий, они не должны стесняться темной подводки карандаша.
Разнообразие Гэтсби в настоящее время
Вот такие основные признаки макияжа Гэтсби. На сегодня он имеет ряд оттенков, которые смело применяются визажистами для бьюти образа современности. Например, блондинки часто используют такой макияж со средним тоном губной помады, что делает их образ весьма интересным и даже в какой-то степени похожим на макияж в стиле smoky eyes. Брюнетки часто экспериментируют с формой бровей, оставляя широкую густую линию.
Порой у знаменитостей можно увидеть применение Гэтсби без намека на румяна. Или же совсем со светлым тоном бровей. Но, пожалуй, глаза и темный тон губ обязательное условие при выборе макияжа в стиле Гэтсби. И, конечно, неотразимый атрибут вещей: изысканное платье с вырезом на спине, перчатки, бусы, объемные серьги, стразы, камни, вуаль (по желанию), ажурный ободок вокруг головы или атласная лента.
Перо на изысканной шляпке – все это выдает женщину, которая заявила свой выход в стиле Гэтсби. Дополнить образ может аккуратный мундштук с сигаретой.
Классический Гэтсби: основные этапы создания
Этап _1
Нанесите на лицо тонкую основу тонального крема. Можно взять основу на один тон светлее натурального цвета. Чтобы убрать с лица однотонность, выделяем хайлайтером области центра лба, линию под бровью и скулы.
Этап_2
Румяна наносите на выступах щек по направлению виска. Многие визажисты советуют использовать вместо румян помаду, которая тоже даст неотразимый облик Гэтсби. Персиковые и бежевые подойдут больше блондинкам, светлые тона красного и розового брюнеткам.
Этап_3
Сделать брови тонкими можно в два способа. Первый – выщипать их, второй – заретушировать, нанеся тональную основу на половину брови. Тонкая форма слегка удлиненная на конце – идеальное клонирование бровей того времени.
Этап_4
Выделяя глаза, возьмите темные оттенки серой палитры теней. Если вы одеты в платье сливового, темно-зеленого, серого, бардо цвета, то смело используйте такие же оттенки в тенях глаз. В данном случае возьмем оттенки среднего и темного спектра. В такой технике важным способом показать Гэтсби является растушевка теней.
Создаем границу между подвижным и неподвижным веком с помощью темного корректора, а подвижное средних тонов. Затем делаем растушевку их до самой брови вверх. Сам контур глаз сверху и снизу обводим более темным карандашом.Снизу неподвижного века способом мягкой кисточки тоже делаем растушевку тени.
Совет: Не делайте растушевку в удлинение глаза, это сделает глаза «кошачьими», что является особенностью современного визажа.
Этап_5
Ресницы, как уже было замечено ранее, должны быть объемными. Поэтому прежде чем наносить тушь, необходимо хоть как-то сделать их вытянутыми и закрученными. Это можно сделать известными всеми специальными щипцами.
Слой нанесения может быть в один или два, а то и три ряда, ведь только таким образом, если у вас не блещут ресницы густотой и длиной, можно создать объемный эффект.
Этап_6
Отличительной особенностью стиля Гэтсби является форма губ. Своим контуром они напоминают форму перевернутого лука. А нижняя часть имеет полукруглое не широкое очертание с заостренными уголками. С помощью помады доводим губы до необходимого завершения.
Совет. Если у вас слишком широкие или полные губы используйте корректор как в случае с бровями.
Применение стиля Гэтсби в современном мире
Образ смелой и кокетливой женщины имеет занятное место среди поклонников этого направления. Такой макияж можно встретить на улицах, в учебных заведениях, в театрах, в парках и в домах культуры. Но не только макияж стал актуальным в настоящее время, используя полный образ, Гэтсби начали применять во многих случаях:
- Проведение тематических свадеб;
- Корпоративные вечеринки;
- Презентация фирменного товара;
- Показы мод и прочее.
Особенно актуальный этот стиль является проведением для праздничных вечеринок (Новый Год, юбилей компании др.)
Этот стиль окутан историей и несет с собой, по истине, сильные нравы, заложившиеся в отчаянные годы после первой мировой. Многие девушки, переняв от своих предков устойчивость к жизненным ситуациям и невероятное самообладание, до сих пор считают макияж в стиле Гэтсби эталоном непревзойденности и красоты.
В то же время не рекомендуется применять такой макияж на работе в офисе серьезных предприятий, на деловых встречах и знакомстве с родителями своего возлюбленного.
Когда девушка выбирает стиль Гэтсби, она принимает на себя образ кокетки и в то же время разумной и сильной женщины, способной быть независимой и целеустремленной. Попробовав хотя бы один раз побыть в таком образе нужно только потому, что такой облик окрыляет, делает женщину желанной и в тоже время дает четкие позиции универсальной стойкости и понимания.
youtube.com/embed/wfLL6YZn0KI»/>Макияж разных годов начиная с 1920 года по 2010 год (50 фото)
В разные годы макияж, женщины наносили по-разному, соответствуя своему времени и стандартам красоты. В данной статье мы собрали интересную подборку макияжа начиная с 1920-х годов и заканчивая 2010.
Содержание:
Макияж 1920 года
Главным отличительным свойством макияжа 20-х годов стало выбеленное, напудренное лицо, темные глаза, а также ярко накрашенные губы в форме бантика. Волосы в то время женщины обычно носили короткие и постоянно укладывали в волнистую укладку.
Макияж 1930 годов
Именно в 1930 году зарождается стиль «Гламур», что в последствии дало большой скачок в прогрессе самого макияжа. Из моды выходит неестественный образ и макияж приобретает более натуральную, женственную форму. В моде становится утонченность и аристократичность.
Макияж 1940 годов
В макияже 1940-х годов многие девушки копировали свои кумиров с экранов телевизора. Одной из таких эталонов подражания стала Вероника Лейк. Многие девушки в последствии имитировали ее прическу, а также сам макияж. Легкие завитки волос, естественный макияж глаз, а также яркие и чувственные губы – залог успешного мейк-апа в 1940 годы.
Макияжа 1950 годов
Эталоном красоты на 50-е годы пришлась актриса и модель Мэрлин Монро. Эта женщина просто покорила не только мужскую, но и женскую аудиторию, что в последствии дало движение макияжу «как у Мэрлин». Девушки красили волосы в белый цвет, подкрашивали глаза тонкими, черными стрелочками, а губы всегда выделяли в яркой помаде. Над верхней губой также ставили родинку, что позволяло создать еще большее сходство с желаемым кумиром.
Макияж 1960 годов
Женщины в 1960 году особое внимание уделяли глазам. Они делали их визуально больше с помощью наклеенных ресниц и черного карандаша. Еще особенно актуальным считалась идеальная кожа, которая достигалась путем использования телесного цвета пудры. А вот прически часто имитировали, как у актрисы Джины Лоллобриджиды.
Макияж 1970 годов
Спокойный, ровный тон кожи, неброская помада, а также яркие глаза – главный шик макияжа 70-х годов. В моду постепенно входят нестандартные оттенки помады, такие как оранжевый, кирпичный, персиковый. Многие начинают использовать яркую палитру теней, что не всегда вызывало одобрение со стороны общества.
Макияж 1980 годов
В 80-х годах произошел настоящий бум в плане яркости макияжа. Здесь были уместны любые цветовые тени, от ярко голубых, до насыщенно желтых и лимонных тонов. Яркая помада фуксия, кирпичная, красная, оранжевая – стала главной изюминкой в мейк-апе любой модницы.
Макияж 1990 года
В 90- годах яркий макияж пошел на спад, уступив место более естественному, но все равно еще достаточно броскому макияжу. Многие стали равняться на Голливудских актрис 90, имитируя их красивый, но порой вульгарный макияж.
Макияж 2000 года
В моде появляются яркие румяна, темные и насыщенные помады слива, металлик, бордо. Но в тоже время присутствуют и нежные варианты макияжа, где женщины выглядели особенно мило и женственно.
Макияж 2010 года
Макияж 2010 года и по сей день не меняется. Сейчас в моде стал красивый, ровный тон кожи, который создается благодаря максимально естественным вариантам пудры, тонального крема и консиллера. Женщины стали акцентировать внимание на чем-то одном, выделяя губы или глаза.
Женский макияж 1920-х годов: обзор
Вот наш путеводитель по женскому макияжу 1920-х годов. Ношение макияжа действительно снова стало популярным после некоторого времени пребывания в пустыне. В течение десятилетия на рынке появилось много новых косметических продуктов, и они стали более доступными. Звезды кино оказали большое влияние на моду, а журналы давали советы по макияжу.
Влияние на женский макияж 1920-х годов
Отношение общества
Макияж считался неуместным в течение многих десятилетий и использовался только определенным типом женщин (шлюхами и проститутками!) и сценическими артистами. Напротив, уход за кожей был совсем другим делом, и можно было следить за цветом лица и волосами. Фактически, невыполнение этого требования считалось безответственным.
Хотя многие женщины викторианской и эдвардианской эпохи пользовались косметикой, ее использовали очень осторожно, чтобы оставаться социально приемлемыми. Только в 1920-х годах макияж вернулся с удвоенной силой.
В начале десятилетия макияж все еще был более осторожным, особенно с помадой. Однако к середине 1920-х годов косметику открыто носили и наносили на публике.
К концу десятилетия пользовался не только модным и респектабельным макияжем, но и de rigeur .
Отрывок из «Этикета красоты» (опубликовано около 1927 г.).Кинозвезды
Кинотеатр и его главные дамы имели огромное влияние на женщин. Актрисы и их персонажи на экране не только повлияли на моду в макияже и прическах, но и продемонстрировали, как теперь могут вести себя современные женщины.
Актрисы считались гламурными звездами, и, следовательно, лица женщин, таких как Клара Боу , Глория Суонсон , Луиза Брукс , Грета Гарбо , вызывали восхищение и копировали.
Журналы киноманов , такие как Photoplay и Motion Picture Magazine , следили за личной жизнью кинозвезд. Они также были полны рекламы различных косметических продуктов.
Производители косметики быстро разглядели привлекательность красавиц с серебряного экрана. В результате кинозвезды были задействованы в рекламе для продвижения продукции. Журнальная реклама резко возросла в течение десятилетия.
Обычная женщина, возможно, не вела такой авантюрный образ жизни, как изображают главные героини в фильмах, но они, по крайней мере, могли попытаться подражать тому, как выглядят звезды.
Коллин Мур на обложке Photoplay (январь 1926 г.). Клара Боу (1927 г.). Вначале ее главной соперницей была Коллин Мур, поскольку обе играли хлопушками.Послевоенный бум
Экономика многих развитых/западных стран быстро восстановилась после Первой мировой войны и начала процветать к началу 1920-х годов. Это процветание приводит к массовому увеличению производства.
Увеличение производства совпало с новым интересом к косметике. Это привело к тому, что в течение десятилетия стало доступно огромное количество новых брендов и косметических продуктов . Однако цвета макияжа по-прежнему ограничивались основными оттенками.
Универмаг также повлиял на увеличение продаж косметики. Сетевые магазины, такие как Woolworths, быстро распространились по Великобритании и США. Они предложили женщинам возможность осмотреть и попробовать косметические продукты во плоти. Впоследствии женщины стекались в магазины, чтобы посмотреть, что это такое, и продажи резко выросли.
По мере роста продаж это побуждало производителей улучшать упаковку и качество . Компакт был отличным способом иметь переносную косметику, а косметичка могла вместить все виды косметики. Качество продолжало улучшаться в течение десятилетия.
Опыт и советы по макияжу
Первоначальный вид женщин
, наносивших макияж в 1920-х годах, был невелик. Во-первых, количество цветов было ограничено, а продукты могли быть восковыми или известковыми. Также некому было передать опыт нанесения яркого и смелого макияжа.Домашнее освещение было не таким ясным и ярким, как сегодня — а мы все знаем о важности хорошего освещения при макияже.
Что-то улучшилось , однако, в течение десятилетия. На рынок вышли более качественные продукты для макияжа и больше цветовых вариантов.
В маленьких буклетах, прилагавшихся к продуктам, можно было найти множество советов по макияжу. Они консультировали женщин о том, как использовать продукты и какие формы приемлемы.
Советы по макияжу в течение дня (1928 г.). Советы по макияжу вечером, когда более интенсивный макияж был бы более приемлемым (1928 г.).Египетское искусство
Говард Картер открыл Гробница Тутанхамона в 1922 году. Это оказало огромное влияние на искусство, архитектуру, моду, кино и ювелирные изделия. В египетском искусстве были драматические глаза с красной оправой , из-за чего темная подводка для глаз казалась экзотикой.
Визажисты киностудии
Макс Фактор , Сесил Холланд и семья Уэстмор были главными голливудскими визажистами того времени. Они сыграли важную роль в создании образов кинозвезд.
Max Factor, в частности, произвел революцию в косметике для экрана. Театральные краски не годились для кино, поэтому он приступил к созданию продуктов, которые действительно работали. Он последовательно разрабатывал новые продукты, которые впоследствии становились доступными для широкой публики. Он также общепризнан как создатель Форма губ в форме лука купидона , как видно на Кларе Боу.
В 1920 году Макс Фактор начал называть свою продукцию косметикой, что происходит от фразы «накрасить лицо». До этого в приличном обществе использовался широкий термин «косметика».
Классический макияж 1920-х годов
Классический макияж 1920-х годов имеет гладкий, естественный цвет лица с румянцем. Губная помада создавала изящную форму губ, а тонкие брови были в моде у кинозвезд. Иногда брови рисовались за пределами естественной линии бровей.
Женщины днем носили очевидный макияж. Однако более смелые цвета и более тяжелое нанесение были сохранены для вечерних мероприятий. В частности, темные дымчатые глаза , часто считающиеся основным макияжем 1920-х годов, обычная женщина не носила в течение дня.
Дымчатые глаза и насыщенный макияж также были признаком «кинозвезды». Стоит помнить, что грим для фильмов был преувеличен для создания драматических персонажей и особенностей.
Лица из журналов 1920-х годов с раскрасневшимися розовыми щеками и гладкой кожей.Элементы макияжа 1920-х годов
Цвет лица
Цвет лица считался самым важным аспектом красоты, как и в предыдущие десятилетия.
На рынке было представлено огромное количество продуктов по уходу за кожей , в том числе средства для удаления морщин, наращивания тканей, сохранения молодости, отбеливания кожи, удаления пятен и избавления от веснушек. Старый добрый холодный крем был бестселлером на протяжении десятилетия, а его кремовая текстура помогала создать гладкую основу, на которую наносили пудру.
Основа для пудры для лица
В 1920-х годах пудра для лица была самым важным элементом женского макияжа после кольдкрема.
Он был выпущен в ограниченных цветах и названия были не намного более авантюрными. Светло-розовые оттенки обычно называли «телесными» или «натуральными», независимо от марки. Точно так же более темный песочно-оранжевый цвет часто называли «брюнеткой».
Пудра для лица и румян Jonteel в оттенках Белый, Телесный, Светлый, Средний, Темный, Открытый и Брюнетка.Порошки можно смешивать для персонализации цвета. Точно так же женщины могут использовать разные оттенки вокруг лица — возможно, попытка контурирования. Капелька пудры также скроет дефект.
Пудра для лица наносилась с помощью пуховки или замши и широко использовалась. Лучше всего было втереть его в кожу, чтобы создать основу, а не просто погладить.
Брови
Длинные и тонкие брови были в моде в 1920-х годах. Брови должны быть выщипаны и приданы плавной кривой или оставлены довольно прямыми. Один взгляд заключался в том, чтобы нарисовать концов бровей, спускающихся вниз за конец естественной брови.
Клара Боу выглядела так на протяжении всей своей карьеры. Ее карандашные брови также были нарисованы ниже ее естественной линии бровей, изгибаясь к ее щекам. Это создавало скорбный взгляд лани.
Однако, среднестатистическая женщина , возможно, не выщипывала брови так тонко, как это видно на кинозвездах или в рекламе. Например, на портретных фотографиях изображены обычные дамы с бровями, которые, как правило, немного толще и естественнее, чем у кинозвезды. Женщины могут использовать нанесите вазелин , чтобы привести брови в порядок и сгладить их, а не карандашом.
Брови Клары Боу были нарисованы наклонно ниже ее естественной линии бровей. Луиза Брукс с прямыми бровями.Ресницы
Продукты для ресниц были известны в 1920-х годах как средство для украшения ресниц, затемняющее средство для ресниц, маска, косметика или что-то подобное. Эти продукты затемнили ресницы и придали им блеск.
Косметика для ресниц выпускалась в виде жидкости, пасты и лепешек. Твердые блоки для торта поставлялись с небольшой плоской кистью для нанесения. Дамы плевали на блок и растирали его щеточкой, прежде чем наносить полученную жидкость на ресницы. Эти продукты можно также использовать на бровях.
Варианты цвета в основном были черными, темно-коричневыми и коричневыми.
В 1923 году компания «Курлаш» выпустила первую щипцы для завивки ресниц . Они пользовались большим успехом, несмотря на то, что в то время они были дорогими. С момента его изобретения ничего особо не изменилось — сегодняшние бигуди с зажимом выглядят очень похоже.
Подводка для глаз
Карандаши для бровей использовались как подводка для глаз, а не как отдельный тип карандаша. 9Варианты цвета 0033 были базовыми, в основном ограничиваясь коричневым и черным.
Можно провести линию только по верхним ресницам или вокруг всего глаза. В любом случае подводка наносилась так, чтобы просто повторять естественную линию роста ресниц и форму глаз.
Его также можно растушевать пальцем, чтобы создать дымчатый образ и придать взгляду знойную драму. Однако кошачьи глаза или длинные взмахи в то время были не в моде.
Жозефина Бейкер с знойными расплывчатыми глазами. Глория Суонсон (1928).Тени для век
дымчатый взгляд кинозвезд должен был подчеркнуть их глаза в кино или добавить немного драмы.
Образ создан путем растушевки теней по векам пальцем. В моде была округлая форма (а не крылатый вид), которая плавно переходила ко лбу.
Обычная женщина будет носить очевидные тени для вечерних мероприятий или официальных вечеринок, но не днем. Любые тени для век, нанесенные в течение дня, будут очень приглушенными. Например, можно использовать более темную пудру для лица.
Тени для век в 1920-х годах выпускались в основных цветовых вариантах , таких как серый, черный, сливовый и коричневый.
Губная помада
Губная помада представлена в оттенках красного, розового и кораллово-оранжевого цветов. В продуктах использовались цветовые описания, такие как мак, роза, алый, вишневый, малиновый и кармин. Однако многие бренды также называли свои помады просто светлыми, средними и темными.
Книги о красоте и журнальные статьи советуют женщинам сочетать цвета губной помады и румян или, по крайней мере, принадлежать к одному тональному семейству. Например, коралловый цвет щек лучше всего сочетается с коралловой помадой.
Помада для губ поставлялась в маленьких баночках, и ее также можно было использовать на щеках. Теперь можно было купить губную помаду в тюбике push-up , сделанном из металла или бакелита. Он был изобретен Морисом Леви в 1915 году.
Выдержка из брошюры Коти «Тонкое искусство макияжа» (1929).Форма губ
Другие формы губ также были замечены в 1920-х годах, и все они были сосредоточены на средней части губы. Помада никогда не наносилась для создания полного рта до уголков — это считалось вульгарным.
Карандаши для губ были доступны для обводки губ. Они также использовались для тонкого окрашивания мочек ушей и контура ноздрей.
Румяна выпускаются в трех формах: сухой порошок, жидкость и крем. Жидкие и кремовые румяна наносились перед пудрой, тогда как пудровые румяна предназначались больше для ретуши.
Румяна были обильно нанесены на яблочки щек
— там, где естественный цвет возникает после тренировки. В результате женщины выглядели теплыми, сияющими и раскрасневшимися. Это была неотъемлемая часть классического макияжа 1920-х годов.Румяна представлены преимущественно оттенками розового , от бледно-пастельных до темно-розовых. Коралловые апельсины считались подходящими для женщин с золотым оттенком кожи или загаром – после того, как в конце десятилетия загар стал приемлемым.
Изначально бренды называли свои цвета очень просто, например, «светлый», «средний» и «темный». Более темный розовый цвет иногда называли «брюнеткой» просто потому, что он считался подходящим оттенком для тех, у кого темные волосы. Позже имена стали немного более авантюрными.
Румяна также можно наносить под глаза. Считалось, что это создавало молодое сияние, скрывая темные круги. Его также наносили под бровь или даже на кончики ушей!
Лак для ногтей
На протяжении тысячелетий ногти красили, полировали и придавали им блеск с помощью паст, порошков, жидкостей и восков. Этот метод подкрашивания и создания блеска продолжался на протяжении 1920-х годов, пока не начал появляться новый продукт, а именно жидкие лаки для ногтей.
Жидкий лак для ногтей на основе нитроцеллюлозы начал более успешно производиться в 1920-х годах. Это было началом современной индустрии лаков для ногтей, хотя ранние лаки на основе растворителей не всегда хорошо держались и вскоре стирались.
Первые продукты для полировки были выполнены в мягком полупрозрачном розовом или прозрачном цвете, создавая естественный цвет, напоминающий воск для ногтей, использовавшийся в то время. К концу десятилетия будет доступно еще очевидных цвета . Перламутр (изготавливаемый из рыбьей чешуи) также начали использовать для придания блеска.
Немного творчества может создать больше вариантов цвета. Например, золотой, серебряный или жемчужный порошок смешивали с прозрачным лаком для создания металлических эффектов.
Некоторые бренды также использовали эту концепцию. У Cutex, например, был прозрачный лак, к которому прилагался отдельный тюбик с оттенком. Оттенок был использован сначала для создания различной интенсивности цвета и закреплен прозрачным верхним слоем.
Концепция сочетаний ногтей с цветом платья возникла в конце 1920-х годов. Он прокатился по Парижу и Лондону, где мастера маникюра предлагали своим клиентам эту услугу «сделай маникюр и платье».
Гвозди были подпилены к овальному наконечнику – некоторые даже имели довольно острый конец. Одним из популярных маникюров был полумесяц маникюр , где луна и кончики ногтей были оставлены голыми или выбелены. Белый кончик для ногтей был создан с использованием таких продуктов, как Nail White от Cutex.
Маникюр в форме полумесяца был популярен в 20-х годах. Продукция для ногтей Cutex в 1927 году.Начало загара
На протяжении столетий иметь загар было не модно, и эта тенденция продолжалась до 1920-х годов. Это было не модно, потому что рабочие, работающие на улице, были бы загорелыми. Впоследствии средний и высший классы не хотели иметь «общее лицо труда».
Отбеливающие средства (такие как отбеливающий крем), различные лосьоны и бледные порошки могут использоваться для удаления любых признаков загара.
Подъем загара начался в 1920-х годах. Коко Шанель часто приписывают популяризацию загара среди богатых. История гласит, что она случайно сгорела во время поездки на Французскую Ривьеру. Однако к тому времени, когда она вернулась домой, ее кожа приобрела золотисто-коричневый цвет, чем вызвала восхищение ее последователей.
Жозефину Бейкер обожали в Париже, и она быстро стала главной кинозвездой в Европе. Ее темную кожу боготворили, что еще больше способствовало росту популярности загара.
Косметические бренды быстро распознали эту новую тенденцию. Журнальные статьи внезапно стали посвящены загару, и стали доступны новые средства для загара . Кроме того, известные продукты для макияжа были обновлены с учетом роста популярности загара, и стали доступны новые цвета. 9Также были доступны продукты для искусственного загара 0033 .
Подробнее
Источники:
Кокс, Д. (около 1927 г.
). Этикет красоты. Нью-Йорк, компания Джорджа Х. Дорана.Корсон, Р. (2004).
Мода в макияже: от древности до современности. Питер Оуэн.Дроун, К. и Хубер, П. (2004).
1920-е годы (Американская популярная культура через историю) . Гринвуд Пресс.Хилл, Д. Д. (2002).
Реклама для американки, 1900-1999 . Издательство государственного университета Огайо.Пейсс, К. (2011).
Надежда в банке: создание американской культуры красоты. Первый университет Пенсильвании.Шерроу В. (2001).
Ради вида: Историческая энциклопедия внешности, красоты и ухода. Гринвуд.История макияжа 1920-х годов с 1920 по 1929 год
История макияжа 1920-х годовКраткая иллюстрированная история стилей макияжа и косметики 1920-х годов. Где купить винтажную косметику.
Эти косметические инновации 1910-х годов сильно повлияли на макияж 1920-х годов. Губные помады, тени для век, тушь для ресниц, помады и т. д. от таких брендов, как Maybelline и Max Factor, теперь можно было увидеть на туалетных столиках и в сумочках по всей Америке и Европе.
Визажист Макс Фактор за работой в 1935 году
В Японии, еще не находящейся под влиянием фашизма, компания Shiseido производила собственную уникальную косметику для «современной японской женщины». 1920-е годы были эпохой Флапперов, временем, когда хорошие девушки могли быть плохими — по крайней мере, по вечерам!
Макияж сыграл огромную роль в том, чтобы помочь женщинам оправиться от ужасов войны. Теперь они могли отстаивать свое новое чувство женской силы. Хелена Рубинштейн сказала : «Если вы можете показать мне женщину, которая не хочет выглядеть молодой и красивой — что ж, боюсь, она не в своем уме. Женщины все этого хотят — и мы признаем, что они хотят!»
Учебники по макияжу 1920-х годов
Загрузите оригинальные учебники по макияжу и красоте 1920-х годов из золотой эпохи. Учитесь у настоящих 19Девушка из общества 20-х годов, как женщины на самом деле носили макияж в 1920-х годах.
Учебники по макияжу 1920-х годов — загрузите прямо на свое устройствоПродукты для макияжа 1920-х годов
Компания Besame Cosmetics, основанная Габриэлой Эрнандес , на сегодняшний день является ведущим поставщиком косметики в винтажном стиле. Нам нравятся их красивые оттенки винтажных помад. Их тушь для торта 1920-х годов, в черном и коричневом цвете, настолько аутентична и красиво упакована.
Темные очерченные ресницы были необходимостью для актрис и танцовщиц. Бесаме косметика 19Тушь для тортов 20-х поднимет настроение любому. Он поставляется в аутентичном стиле торта, в жестяной банке, которую вы не захотите выбрасывать. Добавьте к этому восхитительную кисть-аппликатор, и вы готовы к созданию дымящихся глаз флаппера 1920-х годов.
Галерея – Зеркало для макияжа – Женщины 1920-х годов
Женщины 1920-х годов наносят макияжВ 1909 году Гордон Селфридж открыл первый прилавок с косметикой, чтобы женщины могли «попробовать, прежде чем купить», и к 1920-м годам каждая аптека и универмаг мира были прилавки с косметикой. Прежнее клеймо, связанное с косметикой и «блудницами», исчезло. Женщины чувствовали себя непринужденно, просматривая новейшие пудры, исчезающие кремы, помады, губные помады и туши для ресниц. Первоначальное название было тушь !
Реклама туши для ресниц Maybelline 1920-х годовголливудские звезды, такие как Клара Боу, сделали губную помаду бантом купидона — самоформирующуюся губную помаду, разработанную Хеленой Рубинштейн — популярной, а образ женщины 1920-х годов с губами бантика и темными глазами, выглядывающими из-под шляпы-клош, определил вид по сей день. Формирование рта стало главным времяпрепровождением для женщин. Продаются металлические трафареты для губ, которые помогут добиться идеальной надутости губ. Определяющим видом макияжа 1920-х годов было молодое сияние, контрастирующее с бледной кожей цвета слоновой кости. Это было достигнуто с помощью кремов, румян и различных тональных жидкостей.
Галерея – Образы макияжа 1920-х годов
Образы макияжа 1920-х годовМакияж 1920-х годов для цветных женщин
Цветные женщины – макияж 1920-х годов Кэти Ли Пейсс в своей книге «Надежда в банке» отметила:
была желаемой кожей, решение для белых женщин заключалось в множестве порошков, красок и отбеливателей. Но каковы были последствия для чернокожих женщин? Пейсс исследует продукты для ухода за волосами и кожей, которые продаются чернокожим женщинам. Две крупнейшие компании чернокожего сообщества не продавали выпрямители для волос или отбеливатели».
Ключевые образы макияжа 1920-х годов
Женщина 1920-х годов была первой, кто действительно создал искусственное лицо. Поразительные глаза, алые губы и бледная бледность — благодаря ведрам с пудрой, напоминающей трупную. Потребительский бум на косметику — упростил требования женщин, и в сумочке можно было найти все, что нужно для дерзкой хлопушки. Тушь Cake — наносится кистью и вездесущей помадой в тюбике push up.
Мэй Мюррей — макияж 1920-х годов — губы бантиком купидона- Глаза — тени для век темные для самых смелых девушек
- Брови – впервые выщипаны и опущены к виску.
- Губы — губы были меньше естественного контура и имели форму «лука купидона».
- Ресницы – тушь для ресниц была новой модой, и ни одна женщина не могла устоять перед тем, чтобы не накрасить свои ресницы.
- Rouge – Наносится кругами, а не под углом. В результате получилось округлое лицо.
- Гвозди – широкое имя было Revlon, а популярным стилем был «лунный маникюр», оставляющий кончик окрашенным.
Галерея — Реклама макияжа 1920-х годов
Галерея рекламы макияжа 1920-х годов Вопреки распространенному мнению, искусство выщипывания бровей не было популярным до начала 1930-х годов, снова в некоторой степени популяризированное Голливудом бомбы, такие как Джин Харлоу и Мирна Лой.
Нет, образ 1920-х по большей части был женственностью и рутиной красоты – днем и ночью. 19Продавались книги по макияжу и красоте 20-х годов с подробными инструкциями для женщин. Одним из заметных инструментов для макияжа, появившихся в 1920-х годах, была подводка для глаз, вдохновленная огромным интересом ко всему египетскому после открытия гробницы Тутанхамона.
Первая губная помада «Swivel»
Сейчас в каждой женской сумочке всегда есть тюбик губной помады, предположительно изобретенный в 1915 году, с боковым рычагом для выталкивания помады. В 1923 году Джеймс Мейсон-младший запатентовал его — со своим «поворотным контейнером для губной помады».
1923 – первая губная помадаГалерея – Патенты на косметику 1920-х годов
Некоторые ранние патенты на косметические продуктыПопулярным брендом косметики, который оставил свой след в 1920-х годах, был Tre-Jur – под руководством косметического предпринимателя Альберта Мошейма. Другие известные бренды косметики, пополнившие ряды Tre-Jur , Max Factor , Coty , Rubinstein и Arden в 1920-х годах, включали Tangee Lipsticks (1922), Peggy Sage. (1925), Charles of the Ritz (1926) и Bonnie Bell (1927), Kissproof (1927)
0014
А Краткая история косметики 20th Century Cosmetics
История макияжа — с 1900 по 1919 год.
Полная история макияжа — 1930-е годы
История макияжа — 1940-е годы
Полная история макияжа — 1950-е годы
История макияжа — 1960-е годы
—————— ————————————
Краткая иллюстрированная история моды — 1900 до 1919
Краткая иллюстрированная история моды – с 1920 по 1929
Краткая иллюстрированная история моды – с 1940 по 1949
———————————— ——————— ————————————————
Винтажные руководства по макияжу — образ 1920-х годов.
Косметика 1920-х годов.
Pinterest — макияж и красота 1920-х годов
Оригинальный флаппер-путеводитель по макияжу 1920-х годов.
Макияж – Женские этюды.
Образ 1920-х – Обзор.
Классическая красота – История макияжа.
Патентные изображения — через Google Patents
Plus — отличный — Сбор винтажных компактов
(2 патента Мосхейма — 1357412 и 1498475.