Манифеста 10: MANIFESTA 10 — Manifesta10

Содержание

Манифеста 10 — Manifesta10

В 2014 году биеннале «Манифеста» отмечает свое двадцатилетие. В рамках этого юбилея «Манифеста» попытается проанализировать и переосмыслить опыт, полученный в изменяющихся реалиях последних двадцати пяти лет. Государственный Эрмитаж был выбран Советом Международного фонда «Манифеста» в качестве основной площадки для проведения «МАНИФЕСТА 10», поскольку он служит воплощением уникальной интеллектуальной и исторической связи между Восточной и Западной Европой – связи, которая является основополагающим принципом этой биеннале.

Куратор «МАНИФЕСТА 10» Каспер Кёниг уверен, что биеннале будет способствовать укреплению художественных связей между Россией и Западной Европой, начало которым было положено в 1989–1891 годах. В мероприятиях биеннале в этом году примут участие около 50 ведущих современных художников из разных стран мира. Многие из них создадут работы специально для «Манифеста». Эта биеннале предоставит уникальную возможность больше узнать о геополитической истории принимающего ее города, а также увидеть произведения современных художников рядом с шедеврами искусства прошлого, выставленными в залах Эрмитажа.

Важную роль также будут играть образовательная, публичная и параллельные программы «Манифеста», одной из основных задач которой является исследование роли современной культуры в меняющемся обществе. Стремясь стать как можно более доступной для широкой публики, «МАНИФЕСТА 10» организует часть мероприятий за пределами Государственного Эрмитажа. Выставка выйдет в город и еще на один шаг приблизится к жизни его обитателей.

«Мы очень рады тому, что юбилейная «Манифеста” будет проходить в Санкт-Петербургском Государственном Эрмитаже. Сотрудничество «Манифесты» с присущим ей передвижным характером, инновационными кураторскими методами и экспериментальными художественными практиками с таким уникальным историческим музеем, как Эрмитаж – случай беспрецедентный. Исторически Санкт­Петербург был мостом, на протяжении более 300 лет соединявшим Восточную и Западную Европу, и в духе Просвещения XVIII века источником вдохновения для “МАНИФЕСТА 10” могла бы стать «Энциклопедия» Дидро и Д’Аламбера, приобретенная Екатериной II для Государственного Эрмитажа»
Хедвиг Фейен, директор-основатель Международного фонда «Манифеста».
«Государственный Эрмитаж рад принять в своих стенах “МАНИФЕСТА 10”. Биеннале пройдет в 2014 году, когда Эрмитаж отмечает 250­летие со дня своего основания. Проведение “Манифесты” позволит Эрмитажу обратить внимание зрителей на традиции музея: его корни, берущие начало в эпоху Екатерины II и в ее любви к современному искусству того времени, а также на роль, которую коллекции и выставки музея всегда играли в художественной жизни России. Мы воспринимаем современное искусство как естественное, хоть и не всегда простое для понимания, продолжение тех давних традиций. Поэтому для нас в ходе “Манифесты” особенно значимо то, как Эрмитаж будет представлен в контексте современного искусства»
Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа.
«”Манифеста” создавалась как платформа для диалога между Востоком и Западом. Оказавшись в Санкт­-Петербурге, “Манифеста” попадает в страну, расположенную в самой восточной части Европы, и в город, который строился как самый западный аванпост страны. “Манифеста” постоянно находится в поиске новых мест, обладающих каждое своим «гением», своей спецификой, своими историческими, культурными и политическими особенностями. Санкт­-Петербург – город с насыщенным культурным и политическим прошлым и настоящим. Проведение “Манифесты” здесь – непростая задача. И именно поэтому эту биеннале нужно посетить. Грядущая “Манифеста” станет десятой; ее история не очень длинная, однако она уже существует. Эрмитаж, с его великолепным наследием, является наиболее подходящим местом, чтобы вспомнить о двух прошедших десятилетиях “Манифесты”»
Виктор Мизиано, председатель Международного фонда «Манифеста», куратор и критик современного искусства.
«Санкт-­Петербург всегда был и по сей день остается выдающимся культурным центром России. Поддерживая культурного лидера страны – Государственный Эрмитаж – в его стремлении развить в обществе интерес к современному искусству и понимание происходящего с искусством в мире, администрация города предоставит необходимую помощь в подготовке и проведении “МАНИФЕСТА 10” в культурной столице России» Василий Кичеджи, вице­губернатор Санкт-­Петербурга.

Арт-биеннале «Манифеста 10» в Эрмитаже: обзор

Осмотр «Манифесты 10» в Зимнем дворце напоминает квест по поиску современного искусства. Увидеть чужеродные объекты в бывших императорских покоях, а также посетить другие площадки крупной арт-биеннале можно до 31 октября

На европейскую арт-биеннале «Манифеста 10» необходимо потратить целый день. Слово «придется» в этом контексте неуместно: гулять по Эрмитажу и Главному штабу — одно удовольствие. Не задаваясь целью отыскать заветную работу Катарины Фрич или найти лифт для того, чтобы побыстрее попасть в зал Матисса, вы получите большое удовольствие от просмотра музейной коллекции с неожиданными вкраплениями современного искусства.

В «Манифесте 10» задействованы все этажи Зимнего дворца и Главного штаба — произведения 53 русских и зарубежных художников «спрятаны» в основной коллекции или сразу попадаются на глаза, занимая целые залы. Куратор юбилейной «Манифесты 10» Каспар Кениг объединяет в этой выставке искусство Западной и Восточной Европы, поэтому именно Санкт-Петербург сочли для нее наилучшим местом.

После нескольких вечеринок и торжественных приемов «Манифеста 10» открыла двери широкой публике. Мы составили гид по главным площадкам биеннале и отметили самые интересные работы.

Зимний дворец и Новый Эрмитаж

Поднявшись по красным ковровым дорожкам главной лестницы Эрмитажа, пройдите пару залов и тут же найдете дом работы японского художника Тацу Ниси, который занял целую комнату. Внутри деревянной конструкции скрываются интерьеры 70—80-х годов — такие кресла с деревянными подлокотниками, «серванты» с хрусталем и поздравительными открытками, заботливо вставленными под стекло, еще можно увидеть во многих российских домах. 

В портретной галерее «спрятан» проект Ясумасы Моримура — он точно не бросится вам в глаза, если бегом пробежаться по залу. Японский художник убрал со стен Эрмитажа портреты, которые отсутствовали во время Второй мировой войны (в то время более миллиона произведений из коллекции музея были эвакуированы), и на их месте оставил лишь зеленую ткань. Приглядевшись, обнаруживаем, что таких полотен было немало.

Пройдя Тронный зал, вы найдете картину «Эма. Обнаженная на лестнице» немецкого абстракциониста Герхарда Рихтера. В ее основу легла любительская фотография, а моделью послужила жена художника.

На том же втором этаже Зимнего дворца вы найдете скульптуру шотландской художницы Карлы Блэк. Ее хрупкие, кажущиеся эфемерными работы созданы из натуральных и синтетических порошков, косметических средств, красок, гипса и бумаги. В Двенадцатиколонном зале Эрмитажа художница представила скульптуру «Узнаваемая оборона»: она расстелила ее на мозаичном полу музея, словно ковер, достойный покоев императрицы.

Французско-британский художник Марк Камиль Хаймовиц представляет в Эрмитаже свой новый проект «Здесь и сейчас». Его вдохновил зал 305, который раньше служил музыкальным салоном императрицы Марии Александровны. Хаймовиц представил несколько предметов, которые обыгрывают первоначальное назначение комнаты, и выставил там свою «Скамейку для молитвы», письма Каспару Кенигу и вазу с бумажными цветами.

Залы Зимнего дворца, где прежде висели работы Анри Матисса, теперь украшены полотнами современных художников, в то время как картины великого французского фовиста перемещены в Главный штаб. Там Марлен Дюма — художница из ЮАР, живущая в Нидерландах, — выставляет акварельные портреты гомосексуалистов, которые внесли значимый вклад в мировую культуру. В один ряд с Петром Ильичом Чайковским и Рудольфом Нуреевым она поместила портрет журналиста Антона Красовского.

С серией Дюма под названием «Великие люди» соседствуют полотна художницы Николь Айзенман, работающей в стиле неореализм. На том же этаже вы найдете инсталляцию немецкого концептуалиста Йозефа Бойса под названием «Экономические ценности». Она представляет собой шесть установленных в виде буквы Г металлических стеллажей, на полках которых разложены товары из универмагов ГДР.

В главном здании Эрмитажа можно посмотреть работы Франсиса Алиса, Сьюзен Филипс, Лары Фаваретто, Луизы Буржуа и Джованни Баттисты Пиранези. На выходе из Зимнего дворца гостей «Манифесты 10» провожает конструктивистская картина Павла Пепперштейна «Уголовник».

Главный штаб

Главный штаб Эрмитажа, открывшийся осенью 2012 года, стал второй крупной площадкой «Манифесты 10». Там Томас Хиршхорн выстроил гигантскую обрушенную стену дома, Тимур Новиков развесил свои тканевые полотна, устроив на ярко-красных монументальных стенах практически целую ретроспективу, а Хуан Муньос построил инсталляцию «В ожидании Джерри» — испанский художник вдохновился мультсериалом «Том и Джерри» 1940-х годов.

На четырех этажах Главного штаба можно найти разнообразное современное искусство: от тотальной инсталляции «Это есть, тебя нет» Александры Сухаревой до новых фильмов Ринеки Дикстры

, которая сняла их под впечатлением от гибкости юных петербургских танцовщиц и гимнасток. Новый проект представил и Брюс Науман: его семичастная видеоинсталляция посвящена пустоте и тому, что ничего не происходит.

В Главном штабе вы также увидите масштабные цветные полотна Оливье Моссе, инсталляцию «Красная веревка на розовом столе» брюссельской художницы Жоэль Терлинкс, «криволинейную» живопись австрийца Отто Цитко и многое другое.

В городе

Городская программа «Манифесты 10» — это автомобиль Жорди Коломера, который четыре месяца будет курсировать по Петербургу с большими неоновыми надписями на крыше, «животная» звукостудия Паолы Пиви, где можно сыграть и записать любую музыку в сопровождении звуков, издаваемых животными, а также ларек «Прибавочный досуг» израильского художника Гая Бен-Нера

— на нем установлен экран, с которого Арнольд Шварценеггер вещает о бодибилдинге и преимуществах рыночной экономики.

Публичная и параллельная программы «Манифесты 10» охватили почти весь Петербург. Если вы зайдете в Институт восточных рукописей Российской Академии наук, то увидите проект The Tranny Tease арт-группы Slavs and Tatars. Если окажетесь в отеле «Астория», то сразу заметите инсталляцию «Личный багаж» Марии Колдобской. Перечислять произведения искусства, которые на четыре месяца поселились в Санкт-Петербурге, можно очень долго. Все выставки в рамках арт-биеннале можно посмотреть до 31 октября.

Как агрессивный зритель пронесся мимо Бойса — Aroundart.org

Томас Хиршхорн, Срез, 2014 // Манифеста 10, Главный штаб // Фото: Александр Чиженок/Коммерсантъ

В минувшие выходные в Санкт-Петербурге завершила свою работу Манифеста – самая спорная и самая обсуждаемая в этом году биеннале современного искусства. Об итогах нашумевшего и стихшего к концу фестиваля рассуждает Лизавета Матвеева. 

Для меня Манифеста 10 началась в августе прошлого года вместе с петицией за проведение биеннале в Петербурге. Обсуждение бойкотирования фестиваля и требования его отменить или перенести из Мекки гомофобских настроений захлестнули западное художественное сообщество, но совершенно никаким образом не проявились в разговорах локальных художников. Меня и моих коллег-подруг это расстраивало, почему мы и инициировали петицию в поддержку Манифесты в Петербурге. Так начались рассуждения в местной артистической среде.

Основной проект в Главном штабе и в самом Эрмитаже оглушил всех громкими именами классиков. Профессиональное сообщество, конечно, и до этого видело работы Йозефа Бойса или Марлен Дюма, из чего можно сделать вывод, что выставка, в первую очередь, была рассчитана на широкую публику, и это правильно. Мероприятие такого масштаба не может быть направлено на узкий круг специалистов, тем более, если оно проходит в одном из крупнейших музеев мира. Но нужно сказать, что хотя количество посетителей и перевалило за миллион, зритель десятой Манифесты был агрессивен и везде искал подвох. Зачем все эти мнительные персонажи шли на выставку, сохраняя враждебный настрой и повсеместно задаваясь вопросом «а это искусство»? Удивительное сочетание недоверия и нежелания вникнуть, понять и задержаться перед работой больше 7 секунд оставляет открытым вопрос о том, какое влияние оказала Манифеста на широкую публику и какой след оставила после себя.

Говоря о публике, хочется вспомнить Ночь Манифесты 10, которая прошла почти под самое закрытие и по факту оказалась рейвом в стенах музея. Очереди на концерт Mujuice, танцпол в зале Вольфганга Тильманса, дети, которые бросались частями инсталляции Томаса Хиршхорна, толпы, за которыми не рассмотреть самой Манифесты, – в голове крутилось «дикари». Смотрители в шоке повторяли посетителям: «Это выставка, а не дискотека», но, кажется, их никто не слышал. К слову, по окончанию выставки Манифеста понесла некоторые убытки – к концу недосчитались трех фотографий Тильманса и модельки машинки Франсиса Алиса.

Томас Хиршхорн, Срез, 2014 // Манифеста 10, Главный штаб // Фото: thenewcontemporary.com

Публичная программа биеннале несла паразитарно-приспособленческий характер, внедряясь в городскую среду и отображая местное нонконформистское искусство. Мероприятия, которые курировала Иоанна Варша, стали для Петербурга прямым напоминанием о том, что выставки можно делать везде, а не только в музеях и галереях, что, к слову, всегда было в крови у местных художников, стоит вспомнить, как минимум, выставку Новых художников на разведенном Дворцовом мосту и многочисленные акции Новых Тупых.

Благодаря существованию Параллельной программы, местные художники и институции подхватили общий манифестанский запал, Петербург забурлил разными событиями и тем самым поднял градус художественного напряжения до естественной отметки города федерального значения. Вообще тот факт, что Петербург принял у себя Манифесту, говорит о его добровольном признании собственной несостоятельности и потому – о потрясающем чувстве самоиронии и удивительной искренности. Европейская биеннале современного искусства двадцать лет назад была основана как фестиваль, который приходит в проблемные зоны, чтобы инициировать конфликтный диалог. То, что мы сами признаем свою неполноценность и в чем-то отсталость, свидетельствует о нашем желании меняться, двигаться дальше и дает надежду на развитие.

Я бы сказала, что хэдлайнером всей Манифесты 10 стала инсталляция Хиршхорна при всей ее попсовости и прямолинейности. Abschlag, или «Срез», – для меня эта работа прежде всего про Петербург. Владимир Стерлигов в послевоенные годы, гуляя по городу, наткнулся на полуразрушенный дом без фасада, а в одной из квартир висели его картины. Трагичный эпизод из и без того непростой жизни ленинградского авангардиста еще больше включает впечатляющую своим масштабом работу швейцарского художника в местный исторический контекст. Проблема связи времен, столкновения прошлого и настоящего, памяти и происходящего – обрушенный фасад с оригиналами из Русского музея становится символом всей Манифесты в Петербурге. Она показала публике срез современного искусства, которое также оказывается на стыке времен, согласно концепции куратора Каспера Кенига.

Сегодня испытываешь странное чувство, понимая, что Манифеста закончилась. Она притерлась, обкатала залы Эрмитажа, а яркая оранжевая реклама по городу примелькалась. Конечно, сложно говорить об итогах биеннале и о том, как она повлияла на локальный контекст и местную художественную среду, спустя лишь несколько дней после закрытия. На мой взгляд, размышления над итогами фестиваля похожи на телевизионные шоу, где персонажам переделывают квартиры, гардеробы, внешность, семьи и жизни, а спустя несколько месяцев приходят проверить, как им живется в новых условиях. Наверное, необходимо пожить в постманифестанском пространстве и понаблюдать за внутренними процессами. Но уже сейчас можно сказать, что она наглядно показала возможность существования качественных проектов в Петербурге и тем самым задала планку, которую с этого лета стремятся держать все институции. Кроме того за эти четыре месяца она приучила нас к присутствию искусства, а, если вспомнить слова Гилберта и Джорджа: «Быть с искусством – вот все, чего мы просим».

Йозеф Бойс, Экономические ценности, 1980 // Манифеста 10, Государственный Эрмитаж // Фото: kyky.org

Манифеста 10 — Официальный сайт Администрации Санкт‑Петербурга

Манифеста 10

25 марта в 13.00 в Главном Штабе (Дворцовая пл., 6-8) состоится пресс-конференция, посвященная Европейской биеннале современного искусства Манифеста 10, которая пройдет в Санкт‑Петербурге с 28 июня по 31 октября 2014 года.


Manifesta — это одна из крупнейших и наиболее влиятельных биеннале современного искусства, которой в 2014 году исполняется 20 лет. В момент своего создания она явилась ответом на новую социальную, культурную и политическую реальность, возникшую в результате окончания Холодной войны. Цели Manifesta – знакомство широкой публики и творческой молодежи с актуальным современным искусством во всех его проявлениях; создание широкой интеллектуальной платформы с привлечением известных мировых кураторов для развития сферы теории и практики организации международных выставок. По традиции каждые два года Manifesta меняет место проведения, вкладывая значительные средства не только в организацию выставок, но и в образовательные программы, стремясь обогащать профессиональные знания и связи принимающей стороны. Это происходит через специализированные творческие мастерские, семинары, лекции, дискуссии и мастер-классы.

В 2014 году Manifesta впервые пересечет границы Европы и в полной мере сможет реализовать свое предназначение культурного моста между Западом и Востоком. Manifesta 10 пройдет в Санкт‑Петербурге с 28 июня по 31 октября 2014 года. Ее главной выставочной площадкой станет Государственный Эрмитаж, для которого этот год также является юбилейным – исполняется 250 лет со дня основания музея. Центральной площадкой биеннале в Петербурге станет здание Главного Штаба. Часть выставки разместится в Зимнем Дворце. Другие площадки, задействованные для проведения Публичной, Параллельной и Образовательной программ Manifesta 10 будут объявлены позже.

Стратегическим партнером биеннале выступит Санкт‑Петербург.

Аккредитация в пресс-службе Государственного Эрмитажа обязательна.

Пресс-служба Государственного Эрмитажа
Тел.: (812) 710-95-10; (812) 315-77-22
e-mail: [email protected]

Выставка Манифеста-10 – Афиша-Музеи

В Петербурге открылся самый ожидаемый, во всяком случае в среде профессиональной публики, смотр современного искусства — биеннале «Манифеста». Кочующая по закоулкам Европы биеннале, каждые два года меняющая кураторов и контекст, возникла в середине 1990-х и олицетворяла собой динамику актуального художественного процесса, рифмуясь с меняющейся Европой. В России она оказалась почти через двадцать лет, слегка изменив свою генеральную линию: вместо периферийного города была выбрана северная столица, а вместо куратора, осваивающего новые формы кураторской работы, — заслуженный деятель искусств в лице Каспера Кенига, экс-директора кельнского Музея Людвига.

Центральная площадка биеннале состоит фактически из двух отдельных выставок — в Главном штабе и в старом Эрмитаже. В Главном штабе просторно и по большей части безлюдно, в центре экспозиции — трехэтажная инсталляция Томаса Хиршхорна «Срез», имитирующая полуразрушенный дом, в руинах которого видны интерьеры комнат с произведениями искусства, висящими на стенах. Чтобы увидеть эти комнаты поближе, придется подняться на 3 этаж. Там расположена еще одна титульная работа выставки — документация перформанса бельгийско-мексиканского художника Франсиса Алиса, который приехал в Петербург из Бельгии на «копейке», воплощая мечту своей юности. Эта «копейка» в рамках перформанса была разбита о дерево во дворе Эрмитажа и оставлена там как уличная реклама «Манифесты». На 4 этаже внезапно обнаруживается три зала Матисса — его работы временно переместили с основной экспозиции, а на их место повесили произведения современных художниц, одна из которых создала портреты известных гомосексуалистов вроде Чайковского, Эйзенштейна и Нуреева, в компанию которых по какой-то причине затесался и Антон Красовский. Работы Йозефа Бойса, Герхарда Рихтера и других, менее известных широкой публике деятелей культуры, внедрены в Эрмитажную экспозицию, что делает их обнаружение сложной задачей. Единственная работа, которую почти невозможно пропустить, — произведение японца Тацу Ниси, построившего вокруг одной из огромных люстр 2 этажа дворца деревянный домик, который внутри имитирует интерьер обычной советской квартиры с ковром на стене и салфеточкой на телевизоре.

Европейская биеннале современного искусства «Манифеста 10»

В пятницу 31 октября в РИИИ в рамках образовательной программы биеннале «МАНИФЕСТА 10» состоялась «МАНИФЕСТА 10: Диалог 14» при участии Хельмута Дракслера и Джона Робертса.

Европейская биеннале современного искусства «МАНИФЕСТА» появилась в начале 1990-­х годов как ответ на новую социальную, культурную и политическую реальность, сформировавшуюся после окончания холодной войны. Основной задачей «МАНИФЕСТА» является исследование психологических и географических границ современной Европы. Наряду с Венецианской биеннале и Кассельской «Документой» «МАНИФЕСТА» является одним из наиболее значимых форумов современного европейского искусства.

С 1996 года местом ее проведения становились Роттердам, Люксембург, Любляна, Франкфурт-на-Майне, Сан-Себастьян, регионы Трентино (Южный Тироль) и Мурсия. Последняя биеннале была организована в Генке (Бельгия).

За двадцать лет истории «МАНИФЕСТА» было проведено девять биеннале, которые посетило более миллиона человек. На «МАНИФЕСТА» демонстрировались проекты художников и кураторов разных поколений и взглядов из 40 стран мира. Официальной площадкой для десятой «МАНИФЕСТА», которая проходила с 28 июня по 31 октября 2014 года, стал Государственный Эрмитаж (Санкт­-Петербург, Россия).

Тема «Диалога 14» — «Современное искусство и исторические процессы».

Участники диалога:

Хельмут Дракслер (1956 г. р., Австрия) — профессор теории искусства, искусствовед, художественный критик и куратор. С 1999 по 2012 год преподавал в Академии Мерц (Штутгарт), с 2013 года — профессор в Академии изобразительных искусств в Нюрнберге. Дракслер был директором центра искусств Kunstverein Munich c 1992 по1995 год. В 2004–2006 годах совместно с Сабет Бюкманн и Стефаном Джином стал организатором проекта «Авангард. Фильмы. Биополитика» в Академии Яна Ван Эйка в Маастрихте. Является автором статей о современном искусстве для различных международных изданий и художественных каталогов.

Джон Робертс (1955 г. р., Великобритания) — профессор, критик и куратор. В 1990 году опубликовал свою первую книгу «Постмодернизм, политика и искусство. Критика постмодернизма». В 2005 году получил докторскую степень за ранее опубликованную работу «Логика независимости, отрицание и авангард». Джон Робертс принимал участие в международных конференциях в США, Испании, Голландии, Бразилии, Дании и других странах. В настоящее время Робертс — профессор эстетики в Вулверхэмптонском университете.

 

http://manifesta10.timepad.ru/event/155470/

«Манифеста 10» | Vogue Russia

«Манифеста» — путешествующая биеннале актуального европейского искусства — впервые состоялась в 1996 году в Роттердаме, после окончания холодной войны, падения Берлинской стены и образования Евросоюза, как культурный ответ на социальную и политическую действительность. Один из самых значимых арт-проектов современности в этом юбилейном для себя году пройдет в Санкт-Петербурге. Площадкой для официальной программы открывшейся в минувшую субботу, 28 июня, десятой «Манифесты» стал Государственный Эрмитаж, где биеннале пройдет до 31 декабря.

Основной задачей «Манифеста» ставит перед собой исследование психологических и физических границ современной Европы. Выставочные «опыты» на эту тему уже проходили в Люксембурге, словенской Любляне, Франкфурте-на-Майне, Сан-Себастьяне, кипрской Никосии, итальянских Больцано, Тренто, Роверето и Фортецце, испанской Мурсии и бельгийском Генке. Куратором биеннале в Санкт-Петербурге стал немецкий арт-профессор теоретик и практик Каспер Кёниг, президент Франкфуртской высшей школы изобразительных искусств, уважаемый и опытный специалист.

Мы побывали на открытии основной и параллельной программ «Манифесты 10» и составили небольшой гид для тех, кто планирует в ближайшее время отправиться на несколько дней в Санкт-Петербург и получить наравне с уникальным художественным опытом удовольствие от поездки, на которую советуем зарезервировать два полных дня.


Основная программа. Здание Главного штаба, Зимний дворец и Новый Эрмитаж

Плотно позавтракайте в отеле. Вам предстоит очень насыщенный и длинный маршрут. Советуем остановиться в номерах с террасами в новом Four Seasons Lions Palace. Незабываемый вид на колоннаду Исаакиевского собора, три ресторана, бар, спа и круглосуточный великолепный сервис к вашим услугам.

Начните ваше изучение «Манифесты» с восточного крыла, построенного Карлом Росси здания Главного штаба, где недавно были окончательно завершены восстановительные работы. Именно здесь на трех этажах сосредоточена основная часть экспозиции биеннале. Список всех художников есть на сайте биеннале, но рекомендуем заранее купить карманный гид на первом этаже со схемой залов и кратким описанием работ.

Затем подзаправьтесь кофе в специально организованном сетью «кофейных революционеров» Double B в киоске перед выходом из Главштаба. И отправляйтесь к парадному входу в Эрмитаж. Здесь начинается самый большой аттракцион биеннале под названием «Найди интересующий экспонат в бесконечной череде комнат и коридоров Зимнего дворца и Нового Эрмитажа». Дело это довольно хитрое, но того стоящее. «Копейка» бельгийского художника Франсиса Алиса, «припаркованая» в дерево во дворе Зимнего, или советский интерьер, обрамляющий роскошную золотую люстру, созданный японцем Тацу Ниси, «Дама с собачкой» Катарины Фрич в невероятном будуаре императрицы Марии Александровны, супруги Александра II, или среди импрессионистов на третьем этаже Нового.

Впечатления «переварите» в кантине «Жером» на углу Большой Морской и Гороховой улиц. Где обязательно обратите внимание на спецпредложения, романтично напечатанные словно на древней печатной машинке в самой верхней части меню.

После отдыха советуем прогулку по барам, коих в городе на Неве в избытке. Советуем Zing, «Хроники» и «Пиф-Паф».


Параллельная программа. Манеж Первого кадетского корпуса

Даже начать посвященный альтернативному искусству день советуем нетрадиционным завтраком. Возьмите кофе с собой и выпечку в кондитерской «Гарсон» и прогуляйтесь по Адмиралтейскому проспекту и Дворцовому мосту до Университетской набережной, где в Манеже Первого кадетского корпуса разместилась основная площадка параллельной программы «Манифесты 10».

Впечатляющая инсталляция Ивана Плюща в актовом зале, инсталляция группы МишМаш «Пока не скажут «стоп». Рожи ветров, хор вентиляторов, ноты популярных арий», «Живой уголок» Владислава Ефимова, «Орфография сохранена» Павла Арсеньева и кружащиеся в вальсе меховые шапки Игоря Самолёта — только самые очевидные работы, которые вам стоит увидеть среди множества интересных смелых и авангардных проектов.

Полный список всех событий и площадок параллельной программы смотрите на официальном сайте.

Затем еще немного прогуляйтесь до Петроградской стороны и полюбуйтесь Петропавловской крепостью по направлению к ресторану «Пробка», где плотно пообедайте.

Отдохнуть от полученных художественных впечатлений стоит за шопингом в магазине Nevsky 152, где в одном месте собрана редкая подборка дизайнерских марок, таких как Céline, Stella McCartney, Miu Miu, Chloé, а также ярких кроссовок, аксессуаров и приятных мелочей. На первом этаже в том же здании находятся магазины Chanel и Fendi и потрясающее своим интерьером и кухней кафе B-152| Tearoom, где советуем вам поужинать, непременно включив в заказ салат оливье с лососем.


Адреса:

Отель Four Seasons Lions Palace: Вознесенский проспект, 1.

Государственный Эрмитаж: Дворцовая площадь, 2.

Кантина «Жером»: ул. Большая Морская, 25.

Бар Zing: ул. Ломоносова, 14.

Бар «Хроники»: ул. Некрасова, 26.

Бар «Пиф-Паф»: Набережная канала Грибоедова, 31.

Кондитерская «Гарсон»: ул. Малая Морская, 20.

Манеж Первого кадетского корпуса: Университетская набережная, 13.

Nevsky 152 concept store и кафе B-152| Tearoom: Невский проспект, 152.

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Определение проявления в школьной дисциплине

По состоянию на сентябрь 2017 года

В определенное время и при определенных нарушениях кодекса поведения учащихся дисциплинарные процедуры IDEA требуют от школьных систем проведения так называемой «проверки определения проявлений». Цель этой проверки — определить, связано ли поведение ребенка, которое привело к дисциплинарному нарушению, с его или ее инвалидностью.

Определение проявления впервые было введено в IDEA с поправками 1997 года.Процесс был упрощен в рамках IDEA 2004, которая теперь:

  • ограничивает требование о проведении определения явки удалениями, которые представляют собой изменение места размещения в соответствии с дисциплинарными процедурами IDEA; и
  • не требует определения явки для отстранения менее чем на 10 последовательных школьных дней, которые не представляют собой смену места размещения.

Как заметил комитет HELP Сената, сейчас требуется «более упрощенная, основанная на здравом смысле процедура для школ.[1] Читайте подробности.

_____________

Когда необходима проверка определения проявления?

В соответствии с §300.530 (e) определение явки должно произойти в течение 10 дней с момента принятия любого решения об изменении места обучения ребенка из-за нарушения кодекса поведения учащегося. Вернуться к началу

Кто замешан?

LEA, родитель и соответствующие члены группы IEP (как определено родителем и LEA) участвуют в проведении проверки.Их цель — определить:

(i) если рассматриваемое поведение было вызвано или имело прямую и существенную связь с инвалидностью ребенка; или

(ii) Если рассматриваемое поведение было прямым результатом невыполнения LEA IEP. . . [§300.530 (e) (1) — (2)] Для принятия этих решений группа изучит всю соответствующую информацию в личном деле ученика, включая IEP ребенка, любые наблюдения учителя и любую соответствующую информацию, предоставленную родителями.Связь между нарушением поведения ребенка и его инвалидностью важна. Как отмечает департамент:

Мы считаем, что Закон признает, что ребенок с ограниченными возможностями может демонстрировать деструктивное поведение, характерное для ребенка с ограниченными возможностями, и что ребенок не должен подвергаться наказанию за поведение, являющееся результатом инвалидности ребенка. (71 Федеральный рег. 46720)

Однако взаимосвязь между поведением ребенка и инвалидностью — не единственный фактор, который следует учитывать при определении проявления.Определение проявления также должно учитывать, было ли поведение ребенка прямым результатом невыполнения LEA IEP [§300.530 (e) (1 (ii))]. Если такой вывод будет сделан, правила требуют, чтобы LEA незамедлительно шаги по исправлению этих недостатков [§300.530 (e) (3)]. Это будет обсуждаться ниже. Здесь, во-первых, небольшой обзор в виде небольших вопросов и ответов.

При каких обстоятельствах должно проводиться определение проявления? (Каждый раз, когда принимается решение об изменении помещения ребенка с ограниченными возможностями, потому что он или она нарушили кодекс поведения учащихся.)

Каковы сроки проведения определения проявления? (Определение проявления должно происходить в течение 10 учебных дней после принятия любого решения об изменении помещения ребенка с ограниченными возможностями из-за нарушения кодекса поведения учащихся.)

Кто участвует в определении проявлений? (LEA, родитель и соответствующие члены группы IEP ребенка).

Кто решает, кто является «соответствующим членом» команды? (Родитель и LEA.)

Вернуться к началу

Объем проверки

IDEA заявляет, что LEA, родитель и соответствующие члены группы IEP ребенка должны просмотреть «всю соответствующую информацию в личном деле учащегося, включая IEP ребенка, любые наблюдения учителя и любую соответствующую информацию, предоставленную родителями» в рамках проведение определения проявлений [§300.530 (e) (1)]. По данным Департамента, этот список не является исчерпывающим. Он может включать другую важную информацию в досье ребенка, в том числе о целесообразности размещения, дополнительных вспомогательных средствах и услугах, а также о том, были ли стратегии вмешательства в поведение подходящими и совместимыми с IEP.(71 Федеральный рег. 46719)

Рассмотрим этот отрывок из отчета 108-779 конференции Палаты представителей США. В нем проясняются как объем обзора проявления, так и его цель.

[T] Участники совещания намерены обеспечить тщательное и тщательное определение проявления с учетом любых представленных редких или чрезвычайных обстоятельств ». Участники конференции также предполагали, что «если предлагается изменение размещения, определение проявления будет анализировать поведение ребенка, продемонстрированное в разных условиях и во времени, при определении того, является ли рассматриваемое поведение прямым результатом инвалидности.(71 Федеральный рег. 46720)

Давайте продолжим и предположим, что группа собралась, изучила всю относящуюся к делу информацию в досье ребенка, рассмотрела поведение ребенка в свете его или ее инвалидности, рассмотрела выполнение LEA IEP и пришла к решению. Что произойдет, если это решение будет положительным или отрицательным? Каждый ответ приводит к определенным результатам.

Вернуться к началу

Если решение положительное

Есть два сценария, при которых определение проявления будет «да».Это когда поведение:

  • было проявлением инвалидности ребенка, или
  • является прямым результатом отказа LEA реализовать IEP ребенка.

Если выполняется одно из условий, поведение учащегося должно быть определено как проявление его или ее инвалидности [§300.530 (e) (2) — (3) и (f)]. Другими словами, определение проявления — «да». Но имеет значение, какое из двух условий послужило основанием для определения «да».”

«Да» за невыполнение IEP . Если группа определяет, что проступки ребенка были прямым результатом неспособности LEA внедрить IEP ребенка, «LEA должно предпринять немедленные шаги для устранения этих недостатков». Как поясняют в ведомстве, если такое определение принято:

[T] he LEA имеет твердое обязательство предпринять немедленные шаги для обеспечения того, чтобы все услуги, указанные в IEP ребенка, предоставлялись в соответствии с потребностями ребенка, указанными в IEP.(71 Федеральный рег. 46721)

А как насчет размещения? Если поведение не связано с одним из особых обстоятельств — оружием, наркотиками или серьезными телесными повреждениями — ребенок будет возвращен в учреждение, из которого он или она был выслан в рамках дисциплинарного взыскания. Однако родитель и агентство LEA могут согласиться на смену места жительства в рамках модификации плана поведенческого вмешательства. [§300.530 (f) (2)]

«Да» за поведение, непосредственно связанное с инвалидностью .Если группа обнаруживает, что проступки ребенка имеют прямое и существенное отношение к его или ее инвалидности, тогда группа также должна прийти к положительному мнению по проявлению. Такое определение влечет за собой два непосредственных соображения:

  • Оценка функционального поведения (FBA) — была ли она у ребенка? Нужно ли проводить?
  • План поведенческого вмешательства (BIP) — есть ли он у ребенка? Если да, то нужно ли его пересматривать и исправлять? Или, если у ребенка его нет, нужно ли его писать? [§300.530 (f)]

Таким образом, если установлено, что проступки ребенка имеют прямое и существенное отношение к его или ее инвалидности, группе IEP необходимо будет немедленно провести FBA ребенка, если она еще не проводилась. По данным комитета Сената HELP:

FBA фокусируется на определении функции или цели поведения ребенка. Как правило, этот процесс включает внимательное рассмотрение широкого круга специфических для ребенка факторов (например, социальных, аффективных, экологических).Знание, почему ребенок плохо себя ведет, напрямую помогает группе IEP в разработке BIP, который уменьшит или устранит проступки. [2] В дополнение к проведению FBA (при необходимости) группа IEP должна также написать BIP для учащегося, если он еще не существует. В последнем случае группе IEP необходимо будет пересмотреть план и при необходимости изменить его, чтобы исправить поведение. Группа IEP также должна решать проблемы ненадлежащего поведения ребенка через процесс IEP. Как поясняют в ведомстве:

Когда поведение связано с инвалидностью ребенка, надлежащее развитие IEP ребенка должно включать разработку стратегий, включая позитивные поведенческие вмешательства, поддержку и другие стратегии для решения проблемы такого поведения … Когда поведение определено как проявление ребенка инвалидность, но ранее не рассматривалась в IEP ребенка, группа IEP должна пересмотреть и пересмотреть IEP ребенка, чтобы ребенок получал услуги, соответствующие его или ее потребностям.Применение поведенческих стратегий, определенных в IEP ребенка, включая стратегии, предназначенные для исправления поведения путем наложения дисциплинарных взысканий, целесообразно… даже если поведение является проявлением инвалидности ребенка. (71 Федеральный рег. 46720-21)

Вернуться к началу

А как насчет размещения?

Ребенок должен быть возвращен в учреждение, из которого он был удален в рамках дисциплинарного взыскания, за двумя исключениями:

  • , если нарушение поведения связано с особыми обстоятельствами, связанными с оружием, наркотиками или серьезными телесными повреждениями; или
  • , если родители и агентство LEA соглашаются изменить место жительства ребенка в рамках изменения BIP.

Если применимо любое из этих исключений, то ребенку не обязательно возвращаться в то же место. Вернуться к началу

Если решение — «Нет»

Определение проявления «нет» означает либо то, что:

  • поведение ребенка не было вызвано или не имело прямого и существенного отношения к инвалидности ребенка; или
  • поведение ребенка не было прямым результатом неспособности LEA реализовать IEP.

В любом случае «нет» школьный персонал имеет право применять соответствующие дисциплинарные процедуры к ребенку с ограниченными возможностями таким же образом и на тот же срок, что и процедуры, применяемые к ребенку без инвалидности, за исключением — и это очень важно — для любого специального образования и связанных с ним услуг школьная система обязана предоставлять ребенку с ограниченными возможностями в соответствии с §300.530 (г). Что требует IDEA при предоставлении услуг в §300.530 (d), является предметом следующей статьи в этом описании Дисциплина, подробно — Предоставляются ли услуги во время дисциплинарного удаления ?

Вернуться к началу

Один, два, три

Как вы помните, мы дважды упоминали сводку сенатского комитета HELP о трех категориях дисциплинарных мер, которые школьный округ может предпринять в рамках закона IDEA. Первым было правило 10 дней, а третьим — особые обстоятельства, связанные с наркотиками, нарушениями правил обращения с оружием или серьезными телесными повреждениями.То, что мы только что описали, соответствует второй категории дисциплинарных мер, которые школьный округ может предпринять. Как описал комитет Сената HELP в своем отчете [для сопровождения S. 1248]:

Во второй категории, если школа решит наказать ребенка за нарушение школьного кодекса в течение периода, превышающего 10 последовательных учебных дней, то школа может применить те же дисциплинарные процедуры, которые она применила бы к ребенку без инвалидности, при условии, что школа установила, что рассматриваемое нарушение не было проявлением инвалидности ребенка.[1]

Вернуться к началу

Что будет дальше?

Следующая ключевая тема для обсуждения: требования §300.530 (b) (2). Чтобы пробудить память, вот это положение еще раз:

После того, как ребенок-инвалид был исключен из своего текущего помещения на 10 учебных дней в том же учебном году, в любые последующие дни удаления государственный орган должен предоставить услуги в объеме, требуемом в соответствии с параграфом (d) этого раздела. .

А чего требует пункт (г)? Это тема нашего следующего раздела на этих веб-страницах, Предоставляются ли услуги во время дисциплинарного отстранения?

——————————————————————————–

Список литературы

[1] Отчет Сената No.108–185, стр. 44 (2003). Доступно в Интернете по адресу: https://www.congress.gov/congressional-report/108th-congress/senate-report/185/1 [2] Id .

Вернуться к началу

_______________________________________________________

Хотите продолжить чтение подробностей дисциплинарных процедур IDEA?

Если да, воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы перейти к обсуждению по вашему выбору. Они перечислены в том порядке, в котором они появляются в IDEA.

Вернуться к началу

По мере того, как Manifest возвращается в топ-10 Netflix с приходом 3-го сезона, у фанатов есть теория о 4-м сезоне

Manifest пережил бурный рост за последние несколько месяцев после финала третьего сезона с высокими ставками.NBC отменил шоу всего через несколько дней после того, как третий сезон закончился из-за ряда громких событий, но шоу продолжало доминировать на Netflix. Он занимал первое место в топ-10 Netflix в течение нескольких недель, когда были доступны только первые два сезона, а движение #SaveManifest набирало обороты. Теперь третий сезон наконец-то появился на Netflix, вернув Manifest на первое место в топ-10, поскольку фанаты предполагают, когда могут появиться новости о 4-м сезоне.

Появление третьего сезона Manifest на Netflix доказало. что в историю по-прежнему вовлечено множество зрителей, и это не было просто кратким увлечением, которое так долго удерживало шоу на вершине стримера.На момент написания Manifest занимает 3-е место в Топ-10. Это также топ-10 телешоу и одна из двух записей в списке топ-10, не являющаяся оригиналом Netflix, а вторая — The Top 10. CW’s Все американские . Сезон 3, возвращающий Manifest в топ-3, произошел вскоре после того, как Netflix, как сообщается, начал серьезно работать над созданием четвертого сезона в качестве оригинала.

Итак, может ли кто-нибудь обвинить фанатов в том, что они выдвинули теорию о том, когда могут появиться хорошие новости о 4-м сезоне? Теория гласит, что большое объявление будет в ближайшее время — 28 августа или 28 августа.Загадка Manifest с самого начала была сосредоточена на рейсе 828 авиакомпании Montego Air, поэтому число «828» является важным числом в мифологии сериала. Кроме того, есть прецедент празднования 28 августа Manifest .

В прошлом году, когда фанаты с нетерпением ждали выхода третьего сезона, официальный аккаунт Manifest в Твиттере разместил сообщение «Happy 828 Day» с видео от шоураннера. Джефф Рэйк поделился некоторыми подробностями о восьми вещах, которых стоит ожидать, развенчивая две теории фанатов и комментируя восемь вещей, которые фанаты, возможно, заметили во втором сезоне.8-2-8 28 августа 2020 года. Неужели это так дико думать, что 28 августа 2021 года состоится большой анонс?

Поклонники в социальных сетях так не думают, поскольку они отправились в Твиттер, чтобы опубликовать свои надежды на 4-й сезон, а также продолжили кампанию #SaveManifest, которая, несмотря ни на что, с начала июня успешно работает.

Отмена Manifest после третьего сезона означала, что видение шоураннера Джеффа Рейка многослойной истории, рассказанной в течение шести сезонов, было прервано на полпути, оставив множество вопросов без ответа.Рейк возглавлял усилия по созданию более Manifest , даже представив телевизионный фильм, чтобы подвести итог, когда шансы на спасение NBC или Netflix казались крайне низкими. И такая вещь, возможно, могла бы сработать, но объявление о 4 сезоне действительно было бы идеальным способом отпраздновать День 828.

Манифестеры в последнее время получали обрывки новостей, в том числе сообщения о том, что Netflix вел переговоры со звездами, чьи варианты истекли, и искали сценаристов, которые подхватили бы историю, но ничего слишком важного не было подтверждено.Пока что?

Независимо от того, верны ли теории фанатов о 828 Day, эта дата дает им возможность сплотиться в рамках кампании #SaveManifest. Время достаточно удобное, и фанатам будет что отпраздновать, если что-то серьезное прервется менее чем за неделю.

28 августа в этом году выпадает на субботу, поэтому новости о 4-м сезоне Manifest , безусловно, сделают многие выходные лучше для тех, кто месяцами надеялся на какое-либо официальное подтверждение того, что история Manifest не просто навсегда покончить с этими разрушительными (и интригующими) захватчиками.

Пока фанатам остается только ждать и надеяться, что Netflix подтвердит, что Manifest получит 4-й сезон в 828 Day, если не раньше. Трудно сказать с какой-либо уверенностью, получит ли он второй снимок благодаря стримеру после всех взлетов и падений с момента его первоначальной отмены, но нельзя отрицать, насколько популярны первые два сезона для Netflix, когда они прибыли. о потоковой передаче, и теперь третий взломал Top 10. Плюс, спасение Люцифер , безусловно, окупился для Netflix; почему не Manifest дальше?

Независимо от того, будет ли 28 августа доставлено в субботу несколько важных новостей Manifest , вы всегда можете посмотреть и пересмотреть три сезона сериала, которые транслируются на Netflix, к удовольствию вашего сердца.

Обзор эпизода 10 манифеста

: Crosswinds

Подробнее: Манифест получает продление на весь сезон от NBC

Было приятно видеть, что пассажиры собрались вместе, в том числе несколько знакомых лиц из предыдущих эпизодов, поскольку вряд ли имеет смысл, чтобы только Камни пытались найти ответы. Особо следует отметить капитана Дейли и его решение покинуть группу и разобраться в некоторых вещах самостоятельно, а также предпринимателя Адриана, недовольство которого его разрушенной жизнью приводит его к столкновению с Верующими, которые хотят прикоснуться к нему.Хотя ни одна из этих виньеток ничего не дает, их включение явно намекает на грядущие сюжетные линии и усиливает ощущение того, что в сериале есть четкое представление о том, куда оно идет, а не в виде разрозненного эпизодического содержания.

Вот почему в сюжетной линии Грейс и Дэнни такой контраст, дуга, которая пытается дать нам новые углы, но в конечном итоге крутит колеса. Хотя осознание Бена того, что то, что вернули его семье, не стирает того, что они потеряли после исчезновения самолета, хорошо согласуется с историей жестокого мужа, жена которого была рада, что он ушел, это не новость.Более напористый подход Олив к включению Дэнни в свою жизнь немного усиливает эмоции, но насколько нам нужно терпеливое понимание и отстраненность Дэнни, а также оправданное желание Грейс не быть плохим парнем (или неугодным персонажем в глазах фанатов) во всем этом ?

К счастью, столкновение Джареда со смертью вырвало у него из самоуспокоенности, несмотря на то, что Микаэла не хотела быть разрушительным шаром в его жизни. В любом случае их химия намного сильнее, чем у Бена и Грейс, и она определенно превосходит неловкую близость между Джаредом и Лурдес.Даже комментарий «Не для того, чтобы убивать настроение, но у меня происходит овуляция», кажется, разработан специально для того, чтобы убивать настроение, и этот преднамеренный диссонанс ценится. Технически нам должно быть так же жаль Лурдес, как и Дэнни, но эти две ситуации кажутся целенаправленно противоположными, чтобы дать нам обе возможности для пар, разрушенных отсутствием пяти лет.

Дальнейшее чтение: Обзор эпизода 9 Манифеста: Мертвая расплата

И, конечно же, история Пола Сантино дает нам третью возможность, о которой мы, возможно, даже не думали: что, если кто-то, кто потерял члена семьи в результате исчезновения рейса 828, не захотел бы его вернуть? Тайна того, что Хелен не появилась в ангаре, чтобы забрать своего мужа, была усугублена брошенным пакетом молока, срок действия которого истек через несколько дней после возвращения самолета, что заставило нас сначала подумать, что она, должно быть, стала жертвой правительственного заговора.Но, как это ни парадоксально, более приземленный ответ оказался гораздо интереснее и неожиданнее. Она боялась смерти от рук мужа, который даже не помнит, что оскорблял ее, и знаете что? Потеря памяти и сверхъестественное событие не избавляют его от этой вины, несмотря на то, какие вопросы могут первоначально возникнуть у зрителя. Действительно хорошо сделанный поворот!

Итак, призыв «найди ее» был вовсе не о Хелен — большой сюрприз, — а о человеке, ищущем Микаэлу. Этот человек — еще один пассажир? Это могло бы объяснить, почему особая чувствительность Кэла как «святого Грааля» заставляет его пальцы чувствовать холод метели, но кто знает? Препятствия, возникшие из-за того, что напарник Вэнса был пойман за то, что он проследил местонахождение майора, и тем, что Отэм получила еще один телефон, чтобы заставить ее подчиниться, показывают, что Manifest все еще имеет под рукой сильного врага и множество секретов, которые нужно раскрыть, а также правительство заговор продолжает оставаться сильным крючком для продвижения шоу.

Manifest Season 2 Episode 10 Review: отклонение от курса

Что касается вызывающей стороны вещей, то видение Грейс Хай Бридж и встреча с беглым Адрианом имели хорошо выполненное развитие. Возможно, для лидера Верующих это могло показаться огромным скачком от веры в чудеса к приписыванию злых умыслов и манипуляций призваниям, но краткий ретроспективный кадр Адриана на рейсе 828, демонстрирующий религиозное разочарование, вдохновленное его отцом-проповедником, дал нам достаточно перспективы и контекста.То же самое можно сказать и о признании Адриана в том, что он описал видение авиакатастрофы Исайе, позволив сумасшедшему воссоздать свою собственную искаженную интерпретацию шампанского и пламени.

Бегущий Адриан, однако, должен был заставить нас поверить в то, что медсестра воскликнула: «Не могу поверить, что нашла тебя!» имел в виду, что она увидела беглого лидера культа, но большинство зрителей, вероятно, догадались, что человек, которого спас Адриан, был врачом, о котором шла речь ранее, и который мог провести операцию Грейс.Но именно внутренний конфликт Бена действительно сделал эту историю популярной, и только часть ее была сосредоточена вокруг того, следует ли ему уважать желание своей жены спасти ребенка или обеспечить, чтобы Олив и Кэл не остались без матери, пожертвовав нерожденным ребенком. .

Большинство людей, вероятно, забыли про рисунок Кэла из второго эпизода Manifest , и его повторное появление здесь хорошо сочетается с введением подозрения в мотивацию, стоящую за призванием.Вдобавок, какие бы темные фигуры ни стояли за рисунком и видением Адриана в переулке, они могут быть связаны с «испытаниями» Аль-Зураса, о которых Ти Джей упомянул на прошлой неделе, которые уравновешивают пользу, которую приносят призвания. Как бы то ни было, Грейс явно упала на камни под мостом, и ее бы там не было, если бы не призвание, которое привело ее в это место. В результате в этом эпизоде ​​вера Бена пошатнулась на многих уровнях, как и наша.

Отличный трюк! Когда мы думаем, что знаем, что происходит в манифесте , появляется новый поворот.Кто-то может сказать, что есть слишком много морщин без окончательного направления для загадки, но с концом сюжета Иксера велики надежды, что мы движемся к кульминационному финалу, который фокусируется на том, что фанаты действительно хотят знать. Имеем ли мы дело с «знамениями и чудесами», как опасается Адриан, или же определение лжепророка выпадет либо на троицу призрачных духов, либо на столь же сомнительную операцию Министерства обороны, возглавляемую майором Кэтрин Фитц? Тот факт, что мы с нетерпением ждем ответов на этот вопрос, показывает, что эта серия успешно выполнила свою работу.

МАНИФЕСТ

INPA 10
10-я Международная выставка живописи

Ежегодное издание произведений, проводимое жюри современной современной живописи

ДЕНЕЖНЫЕ ПРИЗЫ на 2000 долларов теперь включают первый приз в размере 1200 долларов США


*** СРОК ПОДАЧИ ПРОДЛЕН : 1 МАРТА 2021 г. ***


ПРИМЕЧАНИЕ: Поскольку это проект КНИГИ, работы, которые иначе недоступны (т.е.е. физически) могут быть вынесены на рассмотрение. Все, что требуется от признанных художников, — это качественное цифровое изображение принятых работ в высоком разрешении. Все художники, отобранные для включения, получают бесплатную копию готовой книги.

ТАКЖЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Можно просмотреть онлайн-ресурсы для прошлых проектов INPA и получить обзор художников, включенных ранее. Но , а не , следует предполагать, что они представляют собой цель или идеал для типа или стиля работы, который примет этот проект.Manifest очень хочет, чтобы увидели, как поступают разнообразные материалы, и даже бросить вызов любым предполагаемым шаблонам, представленным в предыдущих томах. INPA задуман как живой образец прекрасной живописи, которая делается сегодня.

НОВОСТИ INPA!
Это будет последний шанс принять участие в INPA до 2023 года! Чтобы учесть множество новых проектов, которые мы запланировали на ближайшие годы, цикл публикаций INPA перешел на график один раз в три года.
(Следующий INPA после этого не будет принимать заявки до 2023 года и не будет опубликован до 2024 года. В книгах будет продолжаться обзор живописи в непрерывных трехлетних временных рамках, которые больше не будут пересекаться.)


Запущенная в 2010 году выставка International PAINTING Annua l (INPA) является продуктом некоммерческой организации Manifest Press и дополняет отмеченный наградами проект International Drawing Annual Project (INDA), который был запущен в 2005 году, и награду -Победитель Международного конкурса фотографии (INPHA), запущенный в 2012 году.Целью INPA является поддержка признания, документирования и публикации отличных, актуальных и актуальных произведений живописи со всего мира. INPA — это тщательно составленная книга, которую оценивают коллеги. (См. Историю публикаций INPA на сайте www.manifestgallery.org/inpa)

Manifest — это некоммерческая организация 501 (c) (3), управляемая артистами.Наши книжные проекты дополняют нашу выставочную программу галереи, расширяя наше исследование творческих усилий художников, работающих сегодня, и служат для документирования исключительных результатов для потомков, распространяя уникальную коллекцию художников и произведений из каждой книги по всему миру. Денежные премии предназначены для поощрения и поощрения отличной работы.

При подаче заявки предлагается широкий выбор подходов к рисованию , в том числе различные типы живописи, все из которых имеют некоторое отношение к честному пониманию художником практики «рисования».«

Также приветствуются работы, которые бросают вызов распространенному представлению о том, что рисование должно выполняться «краской».


ПОСЛЕ ПРОСМОТРА ПОЛНОГО ПРОСПЕКТА НИЖЕ НАЙДИТЕ ТРЕБУЕМУЮ ФОРМУ ДЛЯ ЗАЯВКИ ЗДЕСЬ. <<<<


Право на участие
Международный ежегодник живописи открыт для всех художников, представивших оригинальные произведения искусства или дизайна , созданные за последние три года (с 1 января 2018 г.).Приглашаются художники, дизайнеры, иллюстраторы и творческие художники по ВСЕМ дисциплинам. Манифест жаждет получать живописные работы в широком спектре приложений.

Обратите внимание, что художники, которые ранее выставлялись на Manifest или чьи работы были включены в наши проекты публикаций, имеют право подавать заявки. Наше жюри всегда проводится «вслепую», и мы не дисквалифицируем художников, которые добились успеха в прошлом жюри. Однако и здесь нет никакого преимущества, потому что члены нашего жюри меняются от проекта к проекту.

Медиа (художественное произведение)
Открыто для любых носителей, применимых к живописи, включая но никоим образом не ограничивается традиционными средствами рисования. Печать, цифровые / новые медиа, фотография, скульптура, чертеж, установка и т. д. действительны , возможно, .

Очерки и другие сочинения, связанные с живописью
( ДОПОЛНИТЕЛЬНО И ОТДЕЛЬНО ОТ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ВИЗУАЛЬНОГО ИСКУССТВА)
Манифест требует научных, критических и творческих писаний для публикации каждого из трех проектов публикации.Информацию об этом и об отдельном факультативном процессе входа можно найти здесь.

Жюри и куратор
Процесс отбора манифеста включает сложную систему, состоящую из двух частей. Жюри этого проекта будет составлять группа из 9-12 человек, состоящая из профессиональных и академических консультантов-волонтеров с широким спектром знаний. Затем жюри передаст свои оценки куратору проекта, который соберет окончательные выборы из утвержденного жюри пула.

Публикация
Каждый художник / автор выбран для включения в INPA получит одну бесплатную копию публикации в мягкой обложке.Количество страниц и качество печати книг, выпускаемых для этого текущего проекта, увеличивались с каждым годом, при этом длина самой последней публикации достигла почти 200 страниц. В 2011 году INDA 5 был награжден национальной серебряной медалью от Независимой ассоциации издателей на церемонии в Нью-Йорке (IPPY), а в 2013 и 2019 годах INPHA 1 и INPHA 5 получили бронзовые медали на той же церемонии, что и провела INDA 8 в 2015 году. В 2019 году первая ежегодная выставка Manifest Exhibition Annual (MEAs10) получила серебряную медаль IPPY.Книги Manifest распространяются в книжных магазинах и университетских библиотеках по всей стране, включая книжные магазины музеев, и доступны через Amazon.com, а также в Manifest Gallery и на веб-сайте Manifest. Наши публикации собирают меценаты, художники, профессора и студенты-искусствоведы со всего мира. Книги предлагаются со скидкой для профессоров, студентов и учебных заведений по всему миру.

Интернет-ресурс INPA
Международный онлайн-ежегодник по живописи Ресурс будет опубликован вместе с печатным Ежегодником.Это будет содержать ссылки на веб-сайты и миниатюры изображений, представляющих каждого включенного художника. Это должно предоставить студентам, изучающим живопись, возможность исследовать широкий круг работающих художников, представленных в каждой публикации. Это также дает коллекционерам и кураторам возможность связаться с художниками, с которыми они могут быть заинтересованы.

Вступительный взнос
В сезоне 16 мы скорректировали нашу структуру оплаты, снизив среднюю плату за подачу каждой работы на 25% и снизив плату за подачу дополнительных работ сверх четырех на 50% за каждую работу.

40 долларов за до ЧЕТЫРЕХ заявок отправлено. 5 долларов за каждую дополнительную запись. Комиссии возврату не подлежат. Количество записей не ограничено. Для целей этого процесса «работа» — это отдельное произведение искусства, независимо от количества изображений, использованных для его представления в данной заявке. Стартовый взнос должен быть оплачен чеком США или денежным переводом на имя MANIFEST, или кредитной картой через PayPal. (При оплате через PayPal ПОЖАЛУЙСТА, используйте ссылку PayPal, указанную на странице, которая следует за отправкой онлайн-формы.)

Помимо этой номинальной платы, изложенных здесь требований и предоставления цифровых изображений печатного качества выбранных работ, НИКАКИХ скрытых затрат или обязательств, связанных с участием, НИКАКИХ обязательств, а также НИКАКИХ обязательств по приобретению дополнительных копий печатной публикации НЕ НУЖНО.

На что используется моя комиссия?
Manifest — это некоммерческая общественно-финансируемая благотворительная организация 501 (c) (3), управляемая артистами, для художников, без существенного резерва или пожертвований.Вся выручка от вступительных взносов покрывает расходы, связанные с проектом. Подобно уплате взноса за участие в марафонской гонке, это демократическим путем позволяет проектам нашей организации реализовываться. За более чем полтора десятилетия Manifest заработал международную репутацию за создание качественных экспонатов и со временем на пользу участвующим художникам и публике за счет своего скудного бюджета. Наш совет директоров и небольшой преданный своему делу персонал упорно трудятся, чтобы участие в проектах Manifest стоило затраченных на это усилий и затрат.Важно отметить, что этот гонорар жюри составляет , а всего взимается Manifest за участие.

Просто участвуя в проекте Manifest, вы помогаете этой массовой некоммерческой организации выполнять свою работу и выполнять свою миссию.

Сколько работ я могу или должен подать?
Среднее количество работ, представленных на типовое обращение в Манифест на одного участника, составляет около четырех. Некоторым художникам нравится подавать еще несколько, особенно если у них есть пара разных работ, которые они хотели бы рассмотреть на нашем жюри, или если у них есть набор работ, которые взаимосвязаны.Хотя у нас нет абсолютно никакого минимального необходимого количества (кроме одного), и мы не даем преимущества тем, кто отправляет больше (это не лотерея!), Полезно иметь несколько вариантов для выбора. Наше жюри часто получает представление об одной работе, рассматривая ее в контексте с другими работами того же художника. Мы обычно принимаем пары или комплекты работ художников, если они определены для того, чтобы стать финалистами. Также стоит отметить, что наши книжные проекты, такие как INPHA, INDA и INPA, не ограничены ни размером работы, ни пространством галереи, поэтому мы можем более легко включить в среднем больше работ каждого художника, если это оправдано нашими жюри выставляет оценки.

Награды и денежные призы
Награды за первое, второе и третье места за произведения живописи будут определяться жюри. У каждого победителя будет краткое заявление художника. включены в публикацию. Победителям, занявшим первое, второе и третье места, будут разыграны три денежных приза в размере 1200 долларов, 500 долларов США, и 300 долларов США долларов США.


Текстовые записи
Здесь вы найдете инструкции и отдельный процесс ввода письменных заявлений.


Изображения
В целях экономии ресурсов Manifest принимает к рассмотрению только цифровые изображения и онлайн-формы ввода. (подробности см. ниже). Галерея сохранит представленные изображения принятых работ и оставляет за собой право использовать изображения в публикациях и рекламе в галерее. Компакт-диски невыбранных произведений будут возвращены только в сопровождении SASE.
(требуется онлайн-форма записи, изображения, отправленные по электронной почте, предпочтительнее, чем компакт-диск, отправленный по почте)

Цифровой формат: Цифровые изображения можно отправлять на компакт-диске или по электронной почте (отправьте по адресу: show @ manifestgallery.org ). Электронная почта и онлайн-процесс подачи заявок НАИБОЛЕЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫ, потому что они делают наш процесс более эффективным и экономят почтовые расходы и материалы для художников. Hi-Res, изображения профессионального качества будут запрошены для принятых работ после завершения процесса жюри. Если подходящие изображения не будут предоставлены, работа не будет включена в публикацию и не будет иметь права на получение награды.

Для отправки по электронной почте: (отправьте по адресу: [email protected]). В электронном письме должно быть указано полное имя художника в качестве темы вместе с «МЕЖДУНАРОДНАЯ ЖИВОПИСЬ, ГОД 10» или «INPA 10submission». Изображения должны соответствовать следующим требованиям:

НАИМЕНОВАНИЕ ФАЙЛА:
Все файлы записей (независимо от типа или носителя) должны быть названы по фамилии исполнителя (подчеркивание) , имени , за которым следует номер записи , как указано в форме заявки. (т.е. Jones_Mike_1.jpg ). НЕ включайте в имя файла какую-либо другую информацию, например название работы и т. Д.

Деталь, установка или альтернативный вид изображений должно включать слово ‘detail’ в имени файла (т.е.е. Jones_Mike_1detail1.jpg ). Если вы НЕ включаете термин DETAIL как часть filename для любых дополнительных, дополнительных, установочных изображений или изображений крупным планом, поддерживающих вашу запись, они будут считаться дополнительными отдельными записями, и наша система будет ожидать за них соответствующую плату.

ПРИМЕР:

Информация о подробных изображениях НЕ должна включаться в форму заявки. Файлы изображений должны быть в формате JPEG ВЫСОКОГО КАЧЕСТВА, изображения должны иметь размер не меньше 1000 пикселей в любом направлении (около 13 дюймов) и быть точно 72 dpi. В результате должно получиться большинство файлов изображений размером от 700 КБ до 2 МБ (это приблизительный размер). Файлы должны быть в формате , JPEG, , а не TIFF, PDF, RAW и т. Д., И должны быть полноцветными (не в оттенках серого).

Будьте АБСОЛЮТНО , что вы отправляете файлы правильного размера И что ваше почтовое приложение. не уменьшает автоматически размер прикрепленных изображений при отправке. Apple Mail, например, предоставляет настройку для изменения размера вложений в окне создания нового сообщения (часто в нижнем или верхнем правом углу окна сообщения).

Изображения должны быть правильно ориентированы (т.е. верх изображения сверху иллюстраций) и не должны включать текстовую информацию или границы, которые не являются частью реальной работы.

Пожалуйста, НЕ отправляйте резюме, резюме, биографические данные или другую текстовую информацию.

НЕ отправляйте ссылок на файлы jpeg (Google Docs или иным образом). Пожалуйста, прикрепляйте изображения непосредственно к одному или нескольким электронным письмам.

Если по какой-либо причине вы отправите форму заявки более одного раза, в нашей системе останется только последняя форма.Все предыдущие формы будут удалены. Если вы решите отправить дополнительные работы позже или вам нужно исправить информацию в форме, вам нужно будет отправить новую форму, содержащую ВСЕ работы для выставки.


ИНСТРУКЦИИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПОДДЕРЖИВАЮЩЕГО МАТЕРИАЛА НА ОСНОВЕ ВИДЕО
Манифест требует, чтобы все видео или интерактивные материалы, или сведения о видео, иллюстрирующие запись, были в форме ссылки на доступную для просмотра онлайн-копию каждого видео.Образец должен быть показан онлайн полностью
. Понятно, что онлайн-версии видеофайлов могут быть более низкого качества из-за сжатия и форматирования в Интернете. Ссылка должна быть предоставлена ​​в соответствующем поле регистрационной формы .

Обратите внимание, что неподвижное изображение в формате jpeg все равно должно быть представлено для представления чисто видео записи в дополнение к видеоматериалу. Пожалуйста, напишите нам, если у вас есть какие-либо сомнения по этому поводу ([email protected])

Ссылки на материалы видео поддержки должны быть предоставлены в форме заявки для каждой записи в «примечаниях», «ссылке для просмотра» или другом соответствующем разделе. в форме и должны иметь прямую ссылку на потоковый онлайн-контент, для просмотра которого НЕ требуются логин, пароль или членство.Они могут быть в форме Youtube, Vimeo, Dropbox или других подобных ссылок. Следует постараться устранить путаницу или постороннюю информацию, которая может помешать просмотру работы жюри. Любая посторонняя информация или материал, который не считается «работой», неизбежно снижает оценку жюри этой работы.

Ссылки на видеоматериалы должны оставаться действительными и активными до уведомления о результатах жюри. Наконец, важно помнить, что видеоработы могут быть представлены в книге только в виде неподвижных изображений, поэтому приоритет будет отдаваться качеству изображений, представленных для представления работы.


Календарь *

1 марта 2021 г.

Срок подачи заявок ПРОДЛЕН

30 июня 2021 г. Уведомления отправлено по электронной почте (до 30 июня) **
Середина 2022 года Публикация доступны, а награды объявлены примерно к концу июня 2022 года.

* даты могут изменяться или изменяться в зависимости от требований проекта. Если какие-либо изменения необходимы, они будут отмечены здесь, и все участники будут уведомлены по электронной почте.

** обратите внимание, что наши электронные письма с уведомлениями иногда не приходят из-за агрессивной фильтрации почтовыми серверами на стороне получателя. По этой причине мы также публикуем результаты жюри на странице проекта на сайте вскоре после отправки уведомлений (обычно в течение нескольких недель).Мы призываем всех участников занести в белый список (разрешить) электронную почту из домена manifestgallery.org, чтобы гарантировать доставку наших сообщений. Наши сроки уведомления для наших публикационных проектов могут сильно различаться, потому что это очень большие проекты с большим количеством членов жюри, а также из-за множества других переменных. Тем не менее, мы рассылаем всем участникам несколько электронных писем с обновлением статуса по мере прохождения процесса отбора.

Ввод Контрольный список (для справки)

Если отправка через USPS, почтовые материалы по адресу:

Манифест Галерея творческих исследований
Attn: 10th International Painting Annual (INPA 10)
P.O. Box 6218
Cincinnati, OH 45206

электронная почта [email protected] с вопросы

ПОЖАЛУЙСТА пощупайте бесплатно распечатать, поделиться или переслать эту информацию. Успех INPA будет во многом полагаться на молва.)

Manifest Season 3 Episode 10 Recap: Compass Calibration

В предыдущем эпизоде ​​ Manifest Саанви заставил часть ковчега исчезнуть на несколько секунд. Что это значит для 828 пассажиров и их пересадки?

Помните снежный шар Тарека? Кэл наблюдает за этим и видит извержение вулкана.

Микаэла и Зик готовят завтрак и разговаривают о Саре. Зик рассказывает ей о своих чувствах, а Микаэла говорит ему, что Саанви убил майора.Микаэла не хочет приводить Саанви, но Зик говорит ей, что она должна.

В гараже Бен разговаривает с Грейс. Олив остается в Levi’s из-за того, что произошло между ней и Анджелиной. Бен говорит, что что-то не так, а потом понимает, что сегодня особенный день.

Манифест Сезон 3, Эпизод 10: Вещи начинают взрываться.

Кэл заходит в гараж за суперклеем, чтобы закрепить снежный ком. Кэл спрашивает Бена о светящейся фотографии пассажира.У нас проблемы с очередным 828 пассажирами.

Трой и Саанви проводят исследования. Они пытаются решить проблему исчезновения части ковчега. Трой говорит, что проводимые ими испытания могут иметь другие последствия. Может это землетрясения?

Микаэла едет в Эврику, чтобы забрать Саанви, но Саанви просто хочет еще один день. Микаэла соглашается, потому что ей звонят.

Бен идет к пассажиру, к дому Астрид. Люди, которые ненавидят 828, гонятся за ней.

Микаэла идет на звонок. Васкес там и очевидно, в этом районе может быть бомба. Женщина просит одолжить телефон Микаэлы, чтобы она могла позвонить в школу своего сына. Она не успеет забрать его.

Грейс, Анджелина и Беверли проверяют рецепты, и Беверли думает, что Иден — дитя Анджелины.

Саанви проверяет изделие еще раз, и происходит сильное землетрясение.

После землетрясения Анджелина понимает, что Иден знал, что землетрясение должно произойти раньше, чем это произошло, и заплакал.Это спасло Анджелину от удара поклонника. Беверли говорит, что Иден — ее ангел-хранитель. Анджелина, кажется, согласна. Грейс кажется очень смущенной.

Бен разговаривает с Астрид после землетрясения. Астрид не любит следовать призваниям, но Бен убеждает ее помочь ему следовать им за нее. Она увидела череп на шахматной доске. Бен знает, что он принадлежит анти-828 людям. Он убеждает Астрид пойти с ним.

Анджелина, Зик и Грейс убирают после землетрясения. Зик может чувствовать любовь между Иденом и Анджелиной, что успокаивает Грейс.

Саанви разговаривает с другим ученым о землетрясении. Кажется, есть еще один эпицентр, похожий на вулкан, но он находится в Нью-Йорке.

Бен и Астрид добираются до места расположения анти-828. Они проходят через ворота в здание. Он кажется заброшенным, но его нет. Парень, выступающий против 828, Коди, там, и они связывают его.

МАНИФЕСТ — «Калибровка компаса». Эпизод 310 — На фото: (lr) Джош Даллас в роли Бена Стоуна, Патрик Мёрни в роли Коди Уэббера — (Фото: Питер Крамер / NBC)

Микаэла находится в участке, когда женщина, которую она одолжила Звонит, Вэл, врывается.Она думает, что угроза взрыва была вызвана, чтобы задержать ее, чтобы ее бывший муж мог похитить их сына Робина.

Кто бывший муж?

Астрид и Бен одновременно выясняют, что это анти-828er, Коди.

Манифест Сезон 3, Эпизод 10: Найдут ли Бен, Астрид и Микаэла Робин?

Саанви идет поговорить с Вэнсом. Она хочет прекратить испытания, потому что эпицентр землетрясения был центром всех вернувшихся. Вэнс не думает, что это достаточная причина, чтобы останавливаться.

В участке Вэл говорит Микаэле, что они должны пойти посмотреть его старый магазин автозапчастей, который сейчас закрыт, а именно там Бен и Астрид.

Анджелина идет домой к Кэлу. Она рассказывает Кэлу о комментарии ангела-хранителя. Кэл верит в это, потому что звонок сказал ему, что она должна быть там.

В лаборатории Саанви и Трой снова проверяют древесину. Только он взрывается, и Саанви подрывается. Деревянный кусок разлетелся вдребезги.

Астрид звонят и говорят, что Робин нужна помощь.Коди не хочет отказываться от него. Бен так злится, что толкает стул, к которому привязан Коди.

В гараже Кэл видит горит фотографию Бена. Бен проходит испытания.

Manifest Season 3, Episode 10: Пройдет ли Бен тест?

Бен кричит на Коди, потерявшего сознание. Входят Микаэла и Васкес. Коди все еще жив, но ему нужна медицинская помощь.

Астрид продолжает рассказывать Микаэле о своем призвании. Робин явно не может дышать, где бы его ни держал Коди.Коуди построил бункер, чтобы спрятаться от 828 пассажиров. Генератор не запускался, поэтому Коди, когда его взять.

Саанви и Трой покидают Эврику. Кусок ковчега не взорвался. У них это есть.

Микаэла добирается до бункера. Она начинает кричать от Робина. Астрид пытается больше вспомнить о своем призвании.

Они находят Робина, но он оказывается раздавленным книжной полкой. Они способны вытащить его из-под него.

В Каменном доме Анджелина зажгла свечу и пытается заставить Иден показать, что она ее ангел-хранитель.Свеча выпадает из ее руки и зажигает шторы.

Зик внизу и говорит Грейс, что Иден напуган. Грейс и Зик бегут наверх и видят занавески, а также Анджелину, поющую в потолок.

Грейс хватает Иден и выбегает из комнаты. Анджелина бежит за ними. Она пытается сказать Грейс, что это было испытание огнем и что она знала, что Иден не позволит ничему причинить ей вред.

Грейс очень расстроена и выгоняет Анджелину из дома.

Микаэла и Васкес покидают зону бункера.Васкес держит Бена в полицейской машине. Майкл садится с ним в машину. Бен говорит Микаэле, что они получили окончательный диагноз Кэла 8 лет назад. 8 лет назад им сказали, что Кэл не переживет рак.

Микаэла напоминает Бену, к чему они все стремятся.

Кэл говорит Грейс, что Анджелина должна остаться, но Грейс все равно выгоняет ее. Кэл очень расстроен этим.

Микаэла возвращается в Эврику, чтобы забрать Саанви, и ей говорят, что она ушла час назад.

Саанви и Троя добираются до вулкана.Саанви держит кусок ковчега над ним и бросает его в отверстие. Отверстие закрывается и закрывается.

Что вы думаете о сегодняшней серии? Должно ли все, что было взято с вулкана, возвращать ему? Оставьте комментарий ниже!

Вы можете смотреть Manifest каждый четверг вечером на NBC в 8:00 EST.

Манифест Сезон 3 Эпизод 10 Дата и время выхода, обратный отсчет

Таинственные вещи постоянно происходят после того, как пассажиры пропавшего самолета снова появляются пять лет спустя.В настоящее время в своем третьем сезоне Manifest оказывается одной из лучших сверхъестественных драм на телевидении сегодня. Подготовьте обратный отсчет с датой и временем выхода эпизода 10, чтобы ничего не пропустить в серии.

Рейс 828 Montego Air с Ямайки по пути в Нью-Йорк таинственным образом исчез. Пять лет спустя все на борту благополучно возвращаются, как будто прошло не так много времени. К их большому удивлению, их не было годами, поскольку они пережили эти годы всего лишь за несколько минут в сильной турбулентности.Когда все думали, что все в манифесте благополучно вернулись, они начинают получать призвания.

Внимание! Эта часть может содержать спойлеры для Manifest . Читайте на свой страх и риск!

Что произошло в манифесте Сезон 3 Эпизод 9? его новая девушка, когда они сталкиваются с призванием, которое прерывает их насыщенную событиями ночь, это одно о братьях и сестрах Стоун.

Братьям и сестрам Стоун придется защищать и сохранять жизнь кого-то из них. У Оливии и Леви крепкая дружба; однако он проходит испытания.

Где смотреть Манифест Сезон 3 Эпизод 10?

Manifest получает возможность выпускать новые более или менее 43-минутные серии каждый четверг в своей домашней сети кабельного телеканала NBC. Сразу после того, как он выходит в эфир по телевидению, эпизоды выкладываются на сайте NBC.com и в приложении NBC.Через DirecTV, FuboTV, YouTube TV и Sling TV у них также есть прямой эфир эпизодов, и если вы используете Hulu, просто добавьте пакет NBC в свою подписку.

Когда дата и время выпуска Manifest Season 3 Episode 10?

Manifest Season 3 Episode 10 под названием Compass Calibration , планируется к выпуску 20 мая 2021 года, в 19:00 по центральному времени / 20:00 по восточному времени, на NBC, Hulu с пакетом NBC и вышеупомянутых прямых трансляциях.

Добавить комментарий