Марк шагал выставка в москве 2018: Выставка Марка Шагала «Любовники» откроется в Москве 27 сентября | Новости культуры | Известия

Выставка Марк Шагал. Любовники, Москва – Афиша-Музеи

Выставка Марк Шагал. Любовники, Москва – Афиша-Музеи

Выставка в Москве

Altmans Gallery, закончилась 5 ноября 2018

1 отзыв

© altmansgallery.com

О выставке Отзывы (1)

Литографии о любви в тематическом интерьере

Выставка главной тель-авивской галереи с представительством в Москве вдохновлена мастерской самого Шагала — с коврами на стенах и абажурами на потолке. Среди работ — два десятка цветных и черно-белых литографий художника, которые посвящены, как нетрудно догадаться, теме любви и нежности.

ЖанрыЖивопись, Графика, Классическое искусство

Место проведения

Altmans Gallery

Галерея-бутик Егора Альтман

АдресНовинский б-р, 31, БЦ «ВЭБ.РФ», 2 этаж

Баррикадная

Краснопресненская

Лучшие отзывы о выставке «Марк Шагал. Любовники»

   1

Olga Obysova

4 отзыва, 39 оценок, рейтинг 11

1

Что это было? Брать деньги за вход в мини-бутик, продающий литографии? Полное недоумение. ..

21 октября 2018

Все отзывы

Подборки «Афиши»

 

Выставки марта в Москве: Дом моделей, кинетизм и панк-культура

выставок февраля в Москве: Зверев, «Отличники» и советские ДК

Самые ожидаемые выставки 2023 года в Москве и Петербурге

выставок в Москве, которые нужно успеть посетить в январе

Мероприятия

 

Создайте уникальную страницу своего события на «Афише»

Это возможность рассказать о нем многомиллионной аудитории и увеличить посещаемость

  • Абакан,
  • Азов,
  • Альметьевск,
  • Ангарск,
  • Арзамас,
  • Армавир,
  • Артем,
  • Архангельск,
  • Астрахань,
  • Ачинск,
  • Балаково,
  • Балашиха,
  • Балашов,
  • Барнаул,
  • Батайск,
  • Белгород,
  • Белорецк,
  • Белореченск,
  • Бердск,
  • Березники,
  • Бийск,
  • Благовещенск,
  • Братск,
  • Брянск,
  • Бугульма,
  • Бугуруслан,
  • Бузулук,
  • Великий Новгород,
  • Верхняя Пышма,
  • Видное,
  • Владивосток,
  • Владикавказ,
  • Владимир,
  • Волгоград,
  • Волгодонск,
  • Волжский,
  • Вологда,
  • Вольск,
  • Воронеж,
  • Воскресенск,
  • Всеволожск,
  • Выборг,
  • Гатчина,
  • Геленджик,
  • Горно-Алтайск,
  • Грозный,
  • Губкин,
  • Гудермес,
  • Дербент,
  • Дзержинск,
  • Димитровград,
  • Дмитров,
  • Долгопрудный,
  • Домодедово,
  • Дубна,
  • Евпатория,
  • Екатеринбург,
  • Елец,
  • Ессентуки,
  • Железногорск (Красноярск),
  • Жуковский,
  • Зарайск,
  • Заречный,
  • Звенигород,
  • Зеленогорск,
  • Зеленоград,
  • Златоуст,
  • Иваново,
  • Ивантеевка,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Искитим,
  • Истра,
  • Йошкар-Ола,
  • Казань,
  • Калининград,
  • Калуга,
  • Каменск-Уральский,
  • Камышин,
  • Каспийск,
  • Кемерово,
  • Кингисепп,
  • Кириши,
  • Киров,
  • Кисловодск,
  • Клин,
  • Клинцы,
  • Ковров,
  • Коломна,
  • Колпино,
  • Комсомольск-на-Амуре,
  • Копейск,
  • Королев,
  • Коряжма,
  • Кострома,
  • Красногорск,
  • Краснодар,
  • Краснознаменск,
  • Красноярск,
  • Кронштадт,
  • Кстово,
  • Кубинка,
  • Кузнецк,
  • Курган,
  • Курганинск,
  • Курск,
  • Лесной,
  • Лесной Городок,
  • Липецк,
  • Лобня,
  • Лодейное Поле,
  • Ломоносов,
  • Луховицы,
  • Лысьва,
  • Лыткарино,
  • Люберцы,
  • Магадан,
  • Магнитогорск,
  • Майкоп,
  • Махачкала,
  • Миасс,
  • Можайск,
  • Московский,
  • Мурманск,
  • Муром,
  • Мценск,
  • Мытищи,
  • Набережные Челны,
  • Назрань,
  • Нальчик,
  • Наро-Фоминск,
  • Находка,
  • Невинномысск,
  • Нефтекамск,
  • Нефтеюганск,
  • Нижневартовск,
  • Нижнекамск,
  • Нижний Новгород,
  • Нижний Тагил,
  • Новоалтайск,
  • Новокузнецк,
  • Новокуйбышевск,
  • Новомосковск,
  • Новороссийск,
  • Новосибирск,
  • Новоуральск,
  • Новочебоксарск,
  • Новошахтинск,
  • Новый Уренгой,
  • Ногинск,
  • Норильск,
  • Ноябрьск,
  • Нягань,
  • Обнинск,
  • Одинцово,
  • Озерск,
  • Озеры,
  • Октябрьский,
  • Омск,
  • Орел,
  • Оренбург,
  • Орехово-Зуево,
  • Орск,
  • Павлово,
  • Павловский Посад,
  • Пенза,
  • Первоуральск,
  • Пермь,
  • Петергоф,
  • Петрозаводск,
  • Петропавловск-Камчатский,
  • Подольск,
  • Прокопьевск,
  • Псков,
  • Пушкин,
  • Пушкино,
  • Пятигорск,
  • Раменское,
  • Ревда,
  • Реутов,
  • Ростов-на-Дону,
  • Рубцовск,
  • Руза,
  • Рыбинск,
  • Рязань,
  • Салават,
  • Салехард,
  • Самара,
  • Саранск,
  • Саратов,
  • Саров,
  • Севастополь,
  • Северодвинск,
  • Североморск,
  • Северск,
  • Сергиев Посад,
  • Серпухов,
  • Сестрорецк,
  • Симферополь,
  • Смоленск,
  • Сокол,
  • Солнечногорск,
  • Сосновый Бор,
  • Сочи,
  • Спасск-Дальний,
  • Ставрополь,
  • Старый Оскол,
  • Стерлитамак,
  • Ступино,
  • Сургут,
  • Сызрань,
  • Сыктывкар,
  • Таганрог,
  • Тамбов,
  • Тверь,
  • Тихвин,
  • Тольятти,
  • Томск,
  • Туапсе,
  • Тула,
  • Тюмень,
  • Улан-Удэ,
  • Ульяновск,
  • Уссурийск,
  • Усть-Илимск,
  • Уфа,
  • Феодосия,
  • Фрязино,
  • Хабаровск,
  • Ханты-Мансийск,
  • Химки,
  • Чебоксары,
  • Челябинск,
  • Череповец,
  • Черкесск,
  • Чехов,
  • Чита,
  • Шахты,
  • Щелково,
  • Электросталь,
  • Элиста,
  • Энгельс,
  • Южно-Сахалинск,
  • Якутск,
  • Ялта,
  • Ярославль

Выставка «Шагал.

Космос» 28 октября — 2 декабря 2018 года в Москве Выставка «Шагал. Космос» 28 октября — 2 декабря 2018 года в Москве

Событие прошло

Культурно-выставочный центр «Гранатный двор» приглашает взглянуть на творчество одного из главных мастеров мирового авангарда XX столетия с новой стороны. На выставке Марк Шагал предстаёт как талантливый иллюстратор, блестяще владеющий трудоёмкой техникой офорта.

В экспозицию входят работы из цикла «Библейское послание», в которых художник словно преодолевает земное притяжение. В его произведениях любовь побеждает законы гравитации, а Священное писание расширяется до размеров Вселенной.

Также на выставке можно познакомиться с проектом выпускников Британской высшей школы дизайна под названием [5d][Pd]. Это палладиевая оболочка для кристалла, в котором информация (в том числе текст Библии) хранится миллиарды лет.

Миссия проекта — надёжно сохранить в оцифрованном виде величайшие произведения искусства и литературы. Запись на инновационный носитель производится в центре оптоэлектроники Саутгемптонского университета. Гостям «Гранатного двора» предстоит увидеть образец такого «гаджета будущего» и его оболочки.

Дополнительную информацию можно узнать на официальном сайте площадки.

Если вы нашли опечатку или ошибку, выделите фрагмент текста, содержащий её, и нажмите Ctrl+


Когда было?

28 октября – 2 декабря 2018 11:00–21:00
До 30 января 201911:00–21:00

Где было?

Место проведения

Культурно-выставочный центр «Гранатный двор»

Адрес культурно-выставочного центра «Гранатный двор»

ул. Спиридоновка, д. 3—5

Ближайшее метро

 Александровский сад, Арбатская, Баррикадная, Библиотека имени Ленина, Боровицкая, Пушкинская, Чеховская

Дополнительная информация

Вид выставки

  • Картины, живопись, графика

Цена

от 200 до 400

Телефон

Показать телефон

+7 (909) 620-77-02

Пожалуйста, скажите организаторам события, что нашли его на KudaGo

Сайт

www.granatdvor.ru

Возрастное ограничение

6+

Выберите рассылку:

Нажимая на кнопку «Подписаться», вы соглашаетесь на передачу и обработку предоставленной персональной информации в соответствии с условиями Политики конфиденциальности.

Подписка оформлена

Спасибо!

Шагал: фантазии для сцены

Метрополис 2

«Метрополис II» Криса Бёрдена – это мощная кинетическая скульптура, созданная по образцу ф…

фильм

Кино, возможно, самый доминирующий вид искусства за последние 100 лет, имеет важное значение…

Музыка

Наслаждайтесь концертами с участием ведущих международных и местных ансамблей в программах…

Художественные классы

Живопись, эстамп, коллаж и многое другое — лично и не выходя из вашего…

Комната дождя

Random International’s Rain Room (2012) — это захватывающая среда вечного…

Чудесная миля

Работа художника Роберта Ирвина за последние пять десятилетий исследовала восприятие…

Ричард Серра: группа

Группа (2006) может считаться величайшим произведением Ричарда Серры, представляющим наиболее полный…

Современное искусство

Коллекция современного искусства LACMA, в которой представлены преимущественно европейские и американские произведения…

Группы по интересам

Группа по приобретению LACMA и члены Художественного совета разделяют глубокую привязанность к…

Работа

Добро пожаловать на страницу вакансий Музея искусств округа Лос-Анджелес. Чтобы увидеть…

Беседы и занятия

Присоединяйтесь к музейным педагогам, художникам, кураторам и экспертам для участия в беседах художников, виртуальных…

Золотой час

В «Золотом часе» более 70 художников и три фотоколлектива предлагают…

Сохранение

Основанный в 1967 году Центр консервации в LACMA поддерживает ком…

Барбара Крюгер

Барбара Крюгер: Думаю о тебе. Я имею в виду себя. Я имею ввиду тебя. является крупной выставк…

Наследие обмена

В ролях: Ай Вэйвэй, Хуан Юн Пин, Ван Гуанъи, Сюй Бин, Юэ Миньцзюнь и другие…

Чернильные мечты

Помимо конкретных материалов, таких как чернила и бумага, существует неосязаемый дух, не…

Черные американские портреты

В дополнение к презентации книги «Портреты Обамы» Кехинде Уайли и Эми С…

Тур портретов Обамы

С момента их открытия в Национальной портретной галерее Смитсоновского института…

Микспантли

LACMA отмечает 500-летие падения столицы ацтеков Теночтитлан…

Что бы вы сказали?

С середины 20-го века Калифорния была маяком как изобретательского дизайна, так и…

Семейный альбом

Раскрытие взглядов на семейную жизнь и повседневную жизнь в 21 веке, Fami…

Ли Александр МакКуин

Один из самых значительных участников моды в период с 1990 по 2010 год, Ли А…

Портативная вселенная

Включает около 400 работ, включая беспрецедентное количество заимствований из…

Архив Мира

Архив мира: Искусство и воображение в Испанской Америке, 1500–1800 гг. – это первая…

Сэм Фрэнсис и Япония

В творчестве американского художника Сэма Фрэнсиса (1923–1994), Западный и Восточный…

Еврейский музей – Шагал, Лисицкий, Малевич: Русский авангард в Витебске, 1918–1922 Открытие в Еврейском музее на 14 сентября 2018 г.

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, 4 сентября 2018 г. – Еврейский музей предложит посетителям музея редкую возможность изучить малоизвестную главу в истории современности и русского авангарда. На просмотре с 14 сентября 2018 г. по 6 января 2019 г., Шагал, Лисицкий, Малевич: Русский авангард в Витебске, 1918-1922 расскажет о Народной художественной школе (1918-1922), основанной Марком Шагалом в его родном городе Витебске (ныне Беларусь). ). Выставка исследует необычные годы после Октябрьской революции 1917 года, когда Витебск — небольшой город со значительным еврейским населением — стал инкубатором авангардного искусства. Через почти 160 произведений и документов, предоставленных музеями Витебска и Минска, а также крупными американскими и европейскими коллекциями, выставка представит творчество трех знаковых фигур – Марка Шагала, Эль Лисицкого и Казимира Малевича, а также работы студентов и преподавателей ВУЗов. Витебская школа, такие как Лазарь Хидекель, Николай Суетин, Илья Чашник, Давид Якерсон, Вера Ермолаева, Юрий (Иегуда) Пэн и другие. Шагал, Лисицкий, Малевич: Русский авангард в Витебске, 1918-1922 организован Центром Помпиду, Париж, в сотрудничестве с Еврейским музеем, Нью-Йорк.

В 2018 году исполняется 100 лет со дня назначения Шагала наркомом искусств Витебской области, что позволило ему реализовать идею создания в своем городе революционной художественной школы, открытой для всех, бесплатной и без возрастных ограничений. Народное художественное училище было совершенным воплощением большевистских ценностей и было утверждено 19 августа.18. Через месяц Шагал был назначен наркомом искусств. Эль Лисицкий и Казимир Малевич, ведущие представители русского авангарда, были двумя художниками, которых пригласили преподавать в школу. Затем последовал период лихорадочной творческой деятельности, превратившей школу в революционную лабораторию. Каждая из этих трех главных фигур стремилась в своей собственной манере развивать «левое искусство» в соответствии с революционным упором на коллективизм, образование и инновации. Выставка прослеживает увлекательные послереволюционные годы, когда история искусства вершилась в Витебске, далеком от главных городов России.

Русская революция 1917 года оказала огромное влияние на Шагала. Принятие закона, отменяющего всякую дискриминацию по религиозному или национальному признаку, впервые дало ему, как художнику-еврею, полное российское гражданство. Это вдохновило на создание серии монументальных шедевров, таких как « Двойной портрет с бокалом вина» (1917), воспевающих счастье молодоженов Шагала и его жены Беллы. Шли месяцы, и Шагал чувствовал необходимость помогать молодым жителям Витебска, не имеющим художественного образования, и поддерживать других евреев из бедных семей. После того, как его назначили наркомом искусств в своем городе, его первой задачей было организовать торжества, посвященные первой годовщине Октябрьской революции. Улицы Витебска превратились в море красочных знамен и вывесок, созданных Шагалом и Давидом Якерсоном. Этюды для этих баннеров будут представлены на выставке. После торжеств Шагал посвятил себя созданию своей школы, официальное открытие которой состоялось 28 января 19 года.19, с целью обеспечения высокого уровня преподавания во всех стилях искусства.

Хотя первые учителя ушли еще до весны, их сменили другие. Эль Лисицкий руководил полиграфической, графической и архитектурной мастерскими. Лидер абстрактного движения Казимир Малевич, основатель супрематизма, был харизматичным теоретиком, который воодушевил молодых студентов после своего приезда в ноябре 1919 года. Он сформировал группу с симпатизирующими учителями и учениками под названием УНОВИС (Утверждающие новое искусство). Новой парадигмой стала супрематическая абстракция. Лисицкий, как архитектор по образованию, сыграл решающую роль во вновь созданном коллективе. С его экстраординарным Proun (Проекты утверждения нового), он первым расширил архитектурный объем до живописной плоскости, рассматривая серию как «станции перехода от живописи к архитектуре». Шагал продолжал создавать свое индивидуалистическое искусство, иронически используя язык беспредметного искусства, продвигаемый Малевичем и его учениками. Между тем, во время своего пребывания в Витебске Малевич стал отказываться от живописи, за исключением его авторитетной картины «Супрематизм духа» 9.0107 (1919 г.), включенный в экспозицию, – в пользу его основных теоретических трудов и образования. Вторая картина Малевича, Мистический супрематизм (Красный крест на черном круге) , 1920-22 гг., также будет выставлена ​​на обозрение. Методичный и вдохновляющий учитель, он привлекал все больше и больше учеников, в то время как посещаемость занятий Шагала постепенно сокращалась.

Мечтой Шагала было развивать революционное искусство, независимое от стиля и догмы, но этому пришел конец весной 1920 года. В июне он решил покинуть Витебск и уехал жить и работать в Еврейский театр в Москве. После отъезда Шагала Малевич и возглавляемый теперь коллектив УНОВИС организовали выставки в Витебске и крупных городах России. С окончанием гражданской войны в 1921-1922 политический климат снова изменился. Советские власти решили навязать идеологический и социальный порядок, ликвидировав художественные движения, которые не служили непосредственно интересам большевистской партии. В мае 1922 года первый выпуск Витебского художественного училища стал и последним. Летом Малевич с несколькими своими учениками уехал в Петроград (ныне Санкт-Петербург) и продолжил развивать свои идеи объемного супрематизма, строя модели утопической архитектуры, названные Архитектонс и дизайн фарфоровой посуды. Ряд этих работ будет представлен на выставке. Переехав в Берлин в 1922 году, Лисицкий продолжил работу над своим Prouns , а позже провел свою первую персональную выставку в Ганновере.

Выставка разделена на пять разделов: «Постреволюционный задор в Витебске», «Народная художественная школа», «Новое искусство»: Лисицкий и Малевич», «Коллективная утопия», «После Витебска».

Первый раздел «Постреволюционное возбуждение в Витебске» посвящен прежде всего влиянию русской революции 1917 было на Марке Шагале. В его ярких и ярких картинах этого периода изображены качающиеся или наклоненные фигуры — отсылка к потрясениям России той эпохи. Также будут включены эскизы, выполненные Шагалом и Давидом Якерсоном для знамен для украшения города Витебска к празднованию первой годовщины Революции.

В «Народной художественной школе» эволюция школы, открывшейся в январе 1919 года, будет прослеживаться по работам нескольких ключевых учителей и учеников. Стремясь обеспечить высокий уровень обучения во всех стилях, Шагал обратился к разным художникам, чтобы они присоединились к факультету. Первоначально в учреждении обучалось 120 юношей, в основном еврейских мальчиков из рабочих семей. Супрематизм пришел вместе со своим основоположником Казимиром Малевичем 19 ноября.19. Его идеология, предлагавшая искусство чистой геометрической формы, быстро завоевала популярность среди студентов Школы. В то время как эти абстрактные художники защищали коллективную работу, Шагал бросил вызов системе беспредметного искусства, продвигаемой Малевичем и его учениками, озорно и криво используя его формальный словарь, как, например, в « кубистическом пейзаже » (1919).

«Новое искусство»: Лисицкий и Малевич» рассказывает о том, как Шагал пригласил своего друга Эль Лисицкого преподавать в полиграфической, графической и архитектурной мастерских Школы в начале XIX в. 19 учебный год, а за ним приезд Казимира Малевича. В супрематизме Малевич выступал за высокодистиллированную абстракцию, основанную на простых геометрических формах, окрашенных в ограниченный диапазон цветов. Это искусство чистой формы вышло за пределы физического мира, обладая духовным измерением. Малевич разработал учебную программу, которая постепенно привела студентов от кубизма, футуризма и кубофутуризма к супрематизму, отрыву от объекта. В экспозицию войдут редкие картины Малевича, который в это время отошел от живописи и сосредоточился на теоретических работах, а также несколько работ Эль Лисицкого.0106 Проун живопись и графика. Также будет включена серия из десяти литографий Лисицкого (1923 г.) с фигурками, которые он впервые придумал в Витебске для постановки оперы «Победа над солнцем » (первоначально исполненной с живыми актерами в 1913 г.). Никогда не реализованная идея Лисицкого заменить актеров фигурками или марионетками, управляемыми электромеханической системой, подчеркнула футуристический характер оперы.

«Коллективная утопия» исследует формирование коллектива УНОВИС, аббревиатура от «Утверждающие новое искусство», 19 февраля.20 педагогами и учащимися школы по инициативе Малевича. Члены считали себя не личностями, а творческими единицами внутри УНОВИС. Узнаваемые по черному квадрату, вшитому в рукава или лацканы пиджаков, ее участники стремились продвигать супрематизм и новое во всех сферах общественной жизни — утопический проект по преобразованию мира. Полные страсти и энергии, такие художники, как Лазарь Хидекель, Илья Чашник и Николай Суетин, создавали плакаты, журналы, транспаранты, продуктовые карточки, декорации, трамвайные вагоны и трибуны ораторов, рисовали всевозможные геометрические формы на фасадах зданий. . Некоторые из этих работ будут представлены на обозрение.

Выставка завершается экспозицией «После Витебска», посвященной работам Шагала и Малевича, созданным вскоре после их отъезда из города. Шагал продолжал лукаво присваивать и критиковать произведения и цели супрематистов в своей работе для Государственного еврейского камерного театра в Москве, где он жил с июня 1920 года. Ряд эскизов, которые он создал для театра, будут представлены на обозрение. Политический климат постепенно изменился после 1921 года, когда советские власти стремились установить новый социальный и идеологический порядок. 19 мая22 года первый и последний класс окончил Витебское народное художественное училище. Вскоре после этого Малевич уехал в Петроград (Санкт-Петербург), чтобы продолжить свои исследования объемного супрематизма путем создания утопических архитектурных моделей или архитектонов и дизайна фарфоровых предметов. Ряд этих работ будет выставлен на обозрение.

Шагал, Лисицкий, Малевич: Русский авангард в Витебске, 1918-1922 организована куратором выставки Анжелой Лампе, куратором отдела современного искусства, Национальный музей современного искусства, Центр Помпиду, Париж, в сотрудничестве с Клаудией Дж. Нахсон, Моррисом и Евой Фельд, куратором Еврейского музея, для презентации в Нью-Йорке. Выставка разработана Leslie Gill Architect. Графика выставки разработана компанией Topos Graphics.

Добавить комментарий