Марсель вандерс работы: 10 объектов Марселя Вандерса ко дню его рождения

Содержание

Великий и прекрасный Марсель Вандерс

2 июля одному из самых харизматичных и провокационных дизайнеров новой волны – голландцу Марселю Вандерсу (Marcel Wanders) исполнился 51 год.

Называемый в прессе человеком-праздником, человеком-трансформером, шутом и алхимиком, Марсель Вандерс наделен безудержным талантом воплощать в жизнь самые невероятные фантазии и превращать сказку в быль.

Творчество Марселя Вандерса обширно и многогранно: оно охватывает практически все – от мелких предметов быта до мебели и дизайна интерьеров. Он является одним из самых выдающихся мировых дизайнеров с восьмидесятых годов прошлого века, создав за это время огромное количество восхитительных и невероятных работ. 


Частная резиденция в Амстердаме
В 90-х годах Марсель был независимым промышленным дизайнером, входившим в группу Droog Design. Сегодня он работает в собственной студии Marcel Wanders Studio в Амстердаме, одновременно являясь основателем и арт-директором известной компании
Moooi
.

Дизайн от Вандерса – развлекательный и провокационный. Своим кумиром Марсель Вандерс считает Филиппа Старка. Как и знаменитый француз, который еще в 90-е годы эпатировал публику вопиюще гламурным смешением исторических и современных стилей, Вандерс мешает эпохи, создавая ультрасовременные предметы с историческими корнями.

Марсель Вандерс родился 2 июля 1963 года в Бокстеле (Голландия). Уже в 1986 году Марсель получил сразу две высших награды в таких конкурсах как “Olympic Design 1992” (США) и “Café Modern’ (Nescafé)” (Нидерланды). В 1988 году он окончил школу искусств (Hogeschool voor de kunsten) в Арнхеме.

Как и многим другим сегодняшним звездам дизайна «путевку в жизнь» Марселю Вандерсу в свое время дал Джулио Каппеллини — живая легенда мирового дизайна, арт-директор знаменитой марки Cappellini, обладающий удивительным чутьем на хороший дизайн. Именно для Cappellini Вандерс в 1996 году разработал веревочный стул (

Knotted chair). Сплетенный из угольного волокна стул принес дизайнеру мировую известность.


В 2001 году Марсель Вандерс совместно с Каспером Виссерcом (Casper Vissers) создает компанию MOOOI, являясь в ней совладельцем и арт-директором. Название компании – это игра с голландским словом «mooi» — красивое. Третья буква «о» добавлена для эффектности: получается «ну о-о-очень красивое»! За эти годы «MOOOI» превратилась во всемирно известную марку дизайна. Сам немного безумец, Вандерс не боится использовать самые странные идеи других дизайнеров и воплощать их под маркой Moooi. Смелые идеи, оригинальный дизайн, неожиданное использование материалов,– все это характеризует продукцию Moooi. И конечно, ирония и игровой подтекст, без которых невозможно представить дизайн Moooi. Творческая мастерская компании в сотрудничестве с наиболее творческими дизайнерами мира, такими как Jasper Morrison, Jurgen Bey, Ross Lovegrove, Studio Jobs и др., ежегодно представляет свои инновационные разработки на выставке Salone del Mobile в Милане. 

Стул Monster, Марсель Вандерс для Moooi
Вандерс проектирует объекты не только для MOOOI, но и для таких компаний как Bisazza, B&B Italia, Moroso, Cappellini, Droog Design, Poliform, Flos, Boffi, Cappellini и многих других.

В 2002 году дизайнер был удостоен звания «Мужчина года» по версии немецкого журнала MAN.

Марсель Вандерс был членом жюри различных известных дизайнерских конкурсов. Он преподавал во многих школах дизайна, как в Голландии, так и за границей. Творения Вандерса находятся в музеях всего мира: в музеях современного искусства в Нью-Йорке и Сан-Франциско, в музее «V&A» в Лондоне, в музее декоративного искусства в Копенгагене и других.

На протяжении своей карьеры Марсель Вандерс был удостоен более 20 различных наград и званий.

В 2009 году вышла в свет монография Марселя Вандерса, изданная издательством Gestalten. Через фотографии, эскизы и авторский текст дизайнера книга позволяет из первых рук узнать о бескрайней вселенной Марселя Вандерса.

В  этом году в Городском музее Амстердама прошла крупнейшая за всю историю выставка работ Марселя Вандерса, где было представлено 400 экспонатов — от мебели до ювелирных изделий.

Вандерс снискал славу благодаря своему яркому таланту, воплощая в жизнь оригинальные концептуальные идеи и создавая великолепные вещи и ослепительные интерьеры. В его работах виртуозно сплетаются достижения передовых технологий, артистизм и любовь к эксцентричности. Жизнерадостный дизайн Вандерса наполнен иронией и остроумием, пробуждает воображение. В то же время созданные им предметы мебели, светильники, интерьерные проекты, декоративный фарфор и керамика исполнены благородной изысканности.



Bassotti Coffee Table, Марсель Вандерс для Moooi
Создавая вещи и целые интерьеры, Марсель Вандерс словно вовлекает нас в мир сказки и мечты, заставляя забыть заботы повседневности.

В 2007 году на Миланской выставке Марсель создал в своем павильоне настоящую страну чудес, в которой каждый мог ощутить себя уменьшенной до крохотного размера Алисой. Здесь можно было увидеть гигантские грибы, выполнявшие роль светильников, высокие вязаные кружевные кактусы, выполненные из белого хлопка и эпоксидной смолы, расписные фарфоровые колокольчики, увеличенные Вандерсом до размеров огромных колоколов. 


А гостям отеля Mondrian (Mondrian Hotel, Miami Beach) дизайнер предлагает стать персонажами сказки «Спящая красавица», в тот ее «момент, когда герои, наконец, пробуждаются ото сна и смотрят на все новыми глазами». Белоснежный вестибюль с черной винтовой лестницей и огромными золотыми люстрами-колоколами; просторные «шатры» для отдыха и уютные места для уединения; огромные грибы-бары у шикарных бассейнов; роскошные, наполненные светом, номера — Вы, словно, оказываетесь в сказочном мире, открывающим перед Вами все новые и новые чудеса. 
Mondrian Hotel, Miami Beach
 Классические арабески и барочные завитки, вязь и кружево – любимые мотивы дизайнера, которые он виртуозно соединяет с ультрасовременными элементами и приемами. Дизайнер любит удивлять своих поклонников, одновременно оставаясь узнаваемым: «Хочу, чтобы при взгляде на любую мою вещь – от керамики до здания – человек говорил: «О, я знаю, это Вандерс!». 


Crochet chair
www.marcelwanders.com
www.moooi.com

«Я горжусь, когда мой дизайн не могут датировать» • ARTANDHOUSES

Знаменитый голландский дизайнер Марсель Вандерс начинал в 1990-х. Он снискал себе славу провокатора — его проекты будоражили умы своей экстравагантностью. Сегодня 50-летний Вандерс сохранил юношеский задор, а его последние коллекции — дух эксперимента и эффект неожиданности. Он рассказал ARTANDHOUSES о том, без чего у дизайна нет будущего, своих одержимостях и неприятии трендов.

Чем запомнился 2018-й?

В 2018-м мы засветились в десятке разных проектов, каждый из которых по-своему интересен. Например, отметили 90-летие Микки-Мауса. Я сделал фарфоровую скульптуру мышонка и раскрасил ее в бело-синей гамме Делфта. Я работал с краской, как художник-концептуалист: нанес ее вручную крупными мазками, уложившись всего в одну минуту. 

Конечно, были кожаные диваны для Natuzzi, коллекция сантехники для Laufen (кстати, весной я приеду в Москву по приглашению Laufen, чтобы рассказать о новинках), уличная мебель для испанцев Vondom и мебельная коллекция с фантасмагорическими принтами для Roche Bobois. Моя студия работает не покладая рук! Во главе стоит арт-директор Габриэле Кьяве, он надзирает за 40 сотрудниками. Так что у нас также хватает времени на «малый жанр»: ароматы для дома, отражающие цикличность жизни (хотите узнать, как пахнет юность или увядание?), или ночники в виде сов и пингвинов — идеальный реквизит для детской. 

Я часто говорю, что произведения by Wanders — плод труда всей команды. Мы работаем, дышим как единый организм. Мне кажется, будущее за коллективным: лучшие идеи рождаются в дискуссии. Конечно, ее можно вести с самим собой. Но вместе интереснее. Поэтому, рассказывая о произведениях своей студии, я всегда говорю мы! Посмотрите на нас на моем сайте, мы сделали забавные фото. Я — лишь в ряду многих.

One Minute Mickey
design by Marcel Wanders and Leblon Delienne for Disney
2018

Как вы работаете? Рисуете от руки?

Я very digital, мне нравятся Mac и графические редакторы. Но, конечно, я могу набросать эскиз на салфетке, как Пикассо. Однажды его можно будет продать за миллионы.

Чем вы одержимы в последние годы?

Меня часто называют сказочником. Я делаю необычные вещи, похожие на увеличенные в разы детские игрушки. Однако это не просто нечто забавное или милое. За каждым предметом стоит более глубокий смысл.

Например, несколько лет назад мы создали коллекцию светильников для старейшей стеклодувной мануфактуры мира Barovier&Toso (они даже занесены в «Книгу рекордов Гиннесса»!). Мы использовали цветное стекло и несколько сфер, а венчал композицию колокольчик, мой фирменный знак. Казалось бы, вещь выглядит забавно и только. Но мы использовали старинные техники, с которыми мануфактура работает уже не одно столетие, тем самым воплотив в этих «игрушечных» светильниках ДНК бренда. Я считаю, что важен провенанс, корни, без них у предмета нет будущего.

Perseus & Lust Collection
design by Marcel Wanders for Barovier & Toso
2014

Расскажите о ваших работах для Louis Vuitton.

Я сделал несколько вещей для проекта Objets Nomades. Это коллекция Louis Vuitton, посвященная предметам интерьера. Вещи выходят ограниченными сериями. Каждый год она пополняется несколькими новинками, которые бренд традиционно презентует в рамках эффектных инсталляций. Я заявлен с креслом-качалкой и модульной подвесной ширмой. Несколько лет назад я впервые участвовал в проекте со своим шезлонгом. Он состоял из нескольких секций, которые нужно было скрепить друг с другом. В сложенном состоянии модель была похожа на компактный тубус. В этом году я сделал для LV напольное зеркало, украсив раму кусочками зеркальных фацетов. Ты множишься на глазах!

Objets Nomades Collection
design by Marcel Wanders for Louis Vuitton
2015

Один из самых громких проектов последних лет — ваш отель в Дохе. Расскажите о нем, пожалуйста.

Интерьер получился феерическим. Надо отдать должное арабским шейхах, они не мелочатся, они хотят грандиозного. Кстати, мне это нравится: Восток стремится к величию и открыто демонстрирует его. Мы в Европе привыкли не выпячивать себя, это неправильно. Если ты сделал что-то классное, скажи об этом, не тушуйся! 

Интерьер Mondrian Doha переносит вас в сказку. Он отражает зрелищность арабской культуры. Я работал как режиссер-постановщик, действительно отель получился, я бы сказал, кинематографическим. Яркие краски, самые причудливые формы, много декора — да, я очень доволен этим интерьером!

Mondrian Doha
an iconic interior by Marcel Wanders
2017

Что ждет дизайн интерьеров в 2019-м?

Я не буду делать прогнозов, но уверен в одном: людям нужны эмоции. Это самый простой способ привлечь внимание. Человек всегда предпочтет зрелищный интерьер скучному, потому что в нас заложена любознательность, желание удивляться. С точки зрения биохимии, когда вы узнаёте что-то новое, это способствует выработке эндорфина, гормона счастья. На это можно подсесть.

Я не верю в тренды. В этом сезоне носите желтое — что за вздор! Я стараюсь создавать вещи timeless, их не испугаешь временем. Знаете, я горжусь, когда мой дизайн не могут датировать. Глядя на ту или иную мою вещь, вы не сможете сказать: это 1990-е, а это 2000-е. Это неважно. Благодаря чему я всегда в тренде. Хотя проблема в самом слове. Оно порочно. Мы нуждаемся в стабильности, и нам нужны перемены. Но нужно найти баланс. Прозвучит как каламбур: но если вы не хотите устареть, не гонитесь за новым! На самом деле это выводы простой логики.

The Globe Trotter Collection
design by Marcel Wanders for Roche Bobois
2018

Какой самый необычный проект в вашей практике?

Я спроектировал префаб (сборно-разборный дом). Правда, пока только на бумаге. Также я выпустил маску, чтобы дышать в мегаполисе. Вы бывали в Шанхае? Весной воздух превращается с желтоватую взвесь, люди задыхаются. Я уверен, что она поможет тысячам человек. Она работает на многоступенчатой системе фильтрации, можно добавлять ароматические масла, при этом это практичный агрегат — легко стирается в стиральной машине.

Вот вам, кстати, и тренд. Дизайнер действительно сродни волшебнику, не только я, любой дизайнер. Ведь эта профессия предполагает, что ты формируешь жилую среду, а значит, каноны, по которым существует человеческое сообщество. Ты задаешь правила. Ты демиург, творец, всё зависит от тебя. Я считаю, что дизайнерам нужно взяться за себя, осознать свое место в меняющемся мире и начать самим менять его. Используя новые технологии, разрабатывая новые материалы, придумывая, как решать бытовые проблемы, от самых простых до формата макро. Мир не ждет!

10 правил дизайна Марселя Вандерса — INMYROOM

Сам себя он скромно называет «дизайнером новой эры». А своей миссией провозглашает «создавать среду любви, жить страстно и воплощать самые захватывающие мечты в реальность». Марсель Вандерс все переворачивает с ног на голову: делает тяжелое воздушным, хрупкое — прочным, классическое — новым и неожиданным. Дизайн для него — целая философия, которой он охотно делится с миром.

Дизайн — это не только оптимизация пространства

Часто дизайн интерьера рассматривается как грамотно организованное пространство, где все отвечает требованиям удобства и рациональности. Да, это правильно! Но нельзя забывать о положительных эмоциях и ярких чувствах, которые вызывает интерьер. Как с едой: не только полезно, но и вкусно.

Hyde Panama, Marcel Wanders & Yoo, 2018

Акцент на уюте, а не на моде

Не ассоциируйте дизайн интерьера с чем-то ультрасовременным. Ведь ваша задача создать среду, где будет уютно и душевно, а не картинку из интерьерного журнала. Грамотный дизайн должен нравиться не только хипстерам на пике моды, но и вашей бабушке.

Не гонитесь за последними веяниями

Разумное, доброе, вечное становится таковым, когда проходит проверку временем. Так и с интерьером. Охотясь за новинками дизайна, вы впрягаетесь в вечную гонку, потому что ничто не устаревает быстрее, чем новое. Черпайте вдохновение в проверенных временем образцах!

Стул Knotted, Marcel Wanders

Подумайте об универсальности

Если в спальне идеально не только засыпать, но и просыпаться по выходным и в будни, значит, дизайнер все сделал правильно. Дизайн комнаты должен быть универсален, чтобы вам было комфортно находиться здесь независимо от времени и обстоятельств. Добиться этого можно с помощью совмещения стилей, столкновения спокойной цветовой гаммы и ярких акцентов, декора и многого другого.

Совмещайте стили

Каждый стиль содержит идеи, как азбука — слоги, из которых вы сложите свою собственную историю. Минимализм, ар-деко, лофт, классика — это не догмы, а источники вдохновения, которые помогут создать свое уникальное и гармоничное пространство. Зафиксировать один стиль — то же самое, что остановить жизнь.

Позаботьтесь о старых вещах

Вандерс проводит параллель между отношением к старым вещам и уважением к старшему поколению. Дизайнер видит проблему столкновения поколений в обществе потребления, когда новое активно вытесняет старое. Поэтому для интерьера со смыслом обратите внимание на старые вещи, декор с блошиного рынка. Подарите своим находкам новую жизнь!

Коллекция Dressed

Доверьтесь профессионалам

Каждый должен заниматься своим делом. Интерьер стоит доверить дизайнеру, который поможет вам обустроить жилое пространство, как вы мечтали, и даже лучше! Но Марсель Вандерс ни в коем случае не предлагает заказчику дистанцироваться. Жилое пространство несет на себе отпечаток личности его хозяина, поэтому не забудьте рассказать дизайнеру, что вы ждете от интерьера.

Не бойтесь стекла в интерьере

Стеклянные двери, стены, обилие зеркал — это все превращает помещение в воздушный замок, расширяет пространство и впускает свет. Вандерс, например, извлекает из каменного мешка даже душевую.

Говорим декору «да!»

Как создать уникальный сказочный интерьер? Просто добавьте… декор! Причем его цвет, размер и форма могут даже шокировать. Чем больше предметы декора напоминают арт-объекты и нравятся вам, тем лучше.

Personal editions collection, Marcel Wanders

Добавьте красок

Яркие конкретные цвета в интерьере помогут взбодриться и посмотреть на жизнь в позитивном ключе. Правильно подобранные цветные акценты совсем не надоедают. Это та самая изюминка, которая рождает стильное и гармоничное пространство.

Марсель Вандерс: человек и бренд

5 июня 2017 г.

На мировой сцене сегодня существует несколько десятков промышленных дизайнеров, имена которых превратились в названия компаний и одновременно стали обозначать некий характерный подход. Среди них есть эксцентричный голландец Марсель Вандерс, за которым с середины 1990-х закрепилась слава ироника и шута. Этот человек проектирует всё, что попадает в поле зрения. Бренд сотрудничает с огромным количеством мировых компаний: Alessi, Puma, KLM Royal Dutch Airlines, MAC Cosmetics, Cappellini, B&B Italia, Moroso, Baccarat, Louis Vuitton – и этот список постоянно растёт. 

Вопреки привычному для Голландии рациональному дизайну, Вандерс всю жизнь ратует за игровое начало и безумные решения, в которых умещаются и добрая весёлость, и сексуальная провокация, и умная ирония.Предметы, которые разрабатываются под руководством Вандерса, получаются довольно заметными, а иногда и откровенно броскими: в них много декора, деталей, цвета – и в то же время они никогда не скатываются к китчу. Согласно манифесту бюро, анти-рациональность объектов, которые существуют под именем Marcel Wanders, напрямую связана с гуманистическими установками: работа с культурными смыслами, а не с функцией предмета как-то туманно переплетается с любовью к человечеству, но в конечном итоге всё сводится к идее о том, что дизайн не должен быть скучным или бездумным. 

Марсель Вандерс родился в 1963 году, учился в нескольких школах искусств на территории Голландии и Бельгии – последней стала голландская школа искусств в Арнеме, которую Вандерс окончил в 1988. После этого он несколько лет работал в студии  Landmark Design & Consults и успел войти в группу Droog Design («Droog» по-голландски «Сухой»)  – концептуальную молодую компанию, которая появилась в 1993 и начала работать с независимыми дизайнерами и утверждать, что их подход – это анти-дисциплинарный дизайн (что бы это ни значило).

В 1996 началась самостоятельная карьера дизайнера: он разработал верёвочный стул для компании Cappelini – Knotted chair, выполненный из прочных углеродных нитей, принёс Вандерсу известность.  

Стул Knotted chair, Cappellini 

Именно в этот момент началось формирование бренда Marcel Wanders – в 1996 году было основано небольшое бюро с таким названием. Несмотря на то, что студия открылась в Амстердаме и десять лет существовала в самой его оживлённой и богемной части – Иордане, никто из её первых сотрудников не был уроженцем города. Сегодня компания из сорока человек занимается интерьерами, а также разработкой предметов и тканей для огромного количества брендов. 

Интерьеры отеля Andaz Amsterdam Prinsengracht, Амстердам, 2014

Коллекция посуды «Circus» для компании Alessi, 2016

Линейка предметов, выполненная для коллекции «Nomades» модного дома Louis Vuitton, 2015-2017

Коллекция хрустальных люстр для Baccarat, 2016

Подвесной светильник Zeppelin для компании Flos 

В 2001 году появилась компания MOOOI, созданная Марселем Вандерсом вместе с Каспером Виссером. «Mooi» по-голландски означает «Красивое», а дополнительная буква O закономерно продолжает тягу дизайнера к гротеску. В этой компании Вандерс выступает сооснователем, арт-директором и промышленным дизайнером. Предметы этого бренда овеяны нежным романтизмом – больше всего русскому глазу знакомы ажурные подвесные светильники в форме цветущих крон. В то же время в линейке мебели довольно много и лаконичных объектов.

Продукты компании Moooi 

Объекты, разработанные Марселем Вандерсом, экспонируют многие мировые музеи – голландский Stedelijk, нью-йоркский MoMA, лондонский музей Виктории и Альберта. Это один из самых громких современных дизайнеров, и хотя поп-артовская эстетика его проектов может вызывать разные чувства, подход Вандерса к дизайну выглядит по-настоящему профессиональным. 

Следить за проектами дизайнера можно на сайтах marcelwanders.com и moooi.com. 

Marcel Wanders — дизайнер продукции Poliform

В детстве Марсель Вандерс любил делать подарки для людей. В настоящее время он создает дизайн для мира, делая уникальные подарки, которые имеют значение для людей, получающих их, а также для самого дизайнера. У Марселя есть миссия, о которой он уже думал и планировал еще во время учебы: здесь, чтобы создать атмосферу любви, жить со страстью и воплотить в жизнь наши самые захватывающие мечты.

«Марсель Вандерс, без сомнения, является одним из легендарных более выдающихся дизайнеров нашего времени. Он завораживает своих слушателей магией, революцией, воровством, филантропией и, в первую очередь, каким-то добрым старомодным колдовством ». Ежеквартальный дизайн После окончания с отличием художественной школы Арнема ему не пришлось долго ждать славы. Он получил восторженные отзывы на первой дизайнерской выставке Droog в Милане в 1993 году, а затем и за свое Knotted Chair, созданное для Droog в 1996 году, которое взвило его в известность в мире дизайна и теперь является знаковым произведением дизайна. Теперь, работая в своей дизайн-студии в центре Амстердама, в студии Марселя Вандерса, «одной из самых вдохновляющих сил многопрофильного дизайна» (The Observer), Вандерс начал расширять свою империю, а в 2000 году основал высококлассный дизайнерский лейбл Moooi, которую он соучредил с Каспером Виссерс. Не откладывая, Wanders остается чрезвычайно активным как арт-директор Moooi, в дополнение к разработке новых и внушающих страх дизайнов для коллекции.

«Марсель Вандерс и компания Moooi, которой он владеет, сделали современный голландский дизайн синонимом бурного творчества». Financial Times, Николь Свенгли

В течение двух десятилетий Wanders разрабатывает и продолжает проектировать для ведущих международных компаний. Его инновационное использование материалов и технологий, в сочетании с его изящным сочетанием старого и нового, а также его торговой маркой «язык в щеке», делают его продукты мгновенно узнаваемыми. Авангардист, продукция Марселя получила широкое признание и была названа сложной и неожиданной; он постоянно создает, чтобы сделать мир лучше.

«С изображением рок-звезды Вандерс избегает строгих минималистских концепций для создания более причудливых и декоративных изделий». тождественность

В последние годы Марсель Вандерс установил новые стандарты в дизайне интерьеров, начиная от флагманского магазина Villa Moda в Бахрейне и заканчивая волшебством спящей красоты отеля Mondrian South Beach в Майами. Эти проекты, а также концепция гостеприимства Lute Suites в Амстердаме, частные резиденции в Джакарте, Амстердаме и на Майорке — все это отражает его чувство театрального и замечательного использования пространства и текстур.

Весь спектр замыслов Вандерса — это вызов его собственному творчеству, изучение границ его возможностей. Музеи всего мира признают его гениальность, Музей современного искусства в Нью-Йорке и Сан-Франциско, Музей V & A в Лондоне и Музей Stedelijk в Амстердаме представляют его работы в своих коллекциях. Будучи награжденным среди других дизайнером украшений Elle года в 2006 году, он был избран одним из 25 лидеров в Европе по версии Business Week, и его звезда продолжает расти.

«Есть причина, по которой BusinessWeek назвал его» самым горячим дизайнером Европы «, а The Washington Post определила его как» любимую звезду мира дизайна «. DWR, Роб Форбс В ближайшем будущем можно ожидать большего от Марселя Вандерса и его дизайн-студии в Амстердаме, недавно он сотрудничал с брендом по развитию недвижимости Филиппа Старка и Джона Хичкокса, Ю. Амстердам, являющийся его любимым домом, он будет опубликовав книгу, рассказывающую о 700-летней творческой истории города, Вандерс наверняка создаст множество заголовков, которые, несомненно, заставят повиноваться и изменить ландшафт дизайна по-настоящему замечательным образом.

Марсель Вандерс — краткая биография известного голландского дизайнера на сайте Design BasicDecor

Марсель Вандерс – дизайнер интерьера, промышленный дизайнер, один из самых оригинальных дизайнеров современности. Стал знаменит после проекта «Верёвочное кресло», явленного миру в 1996 году. Марсель любит классическую музыку, признает Филиппа Старка дизайнером номер один и утверждает, что его фамилия Вандерс – настоящая.

Я воздерживаюсь от новых вещей. Не всегда нужно изобретать новые вещи и давать людям то, к чему они сегодня не имеют отношения. Я работаю с формами, которые уже им знакомы и которые для них небезразличны.

Биография
  • 1963, 2 июля, Бокстел, Дания – появился на свет
  • 1988 год – был отчислен из Академии дизайна Эйндховена (утверждает, что там не признавали его талантов)
  • 1988 год – окончил Институт искусства Арнем
  • 1995 открыл свою студию в Амстердаме
  • 2001 становится совладельцем и креативным директором компании Moooi
  • 2005 году – редактор International Design Yearbook

Наша аудитория возлагает на нас очень много надежд. Мы не можем быть только инженерами, мы не можем руководствоваться только холодным расчётом, мы должны быть настоящими поэтами, творить чудеса, мы должны быть волшебниками!

Бренды
  • Alessi
  • Bisazza
  • Boffi
  • B&B Italia
  • Cappellini
  • Droog
  • Flos
  • Moroso
  • Poliform
  • Puma
  • Swarovski

То самое «Верёвочное кресло», 1996

«Верёвочное кресло» было крайне важным для меня, оно стало моей иконой, моим символом. Компания «Видаль» предупредила, что у меня есть только один шанс произвести решающее первое впечатление, и этим моим шансом стало кресло из верёвок!

Марсель Вандерс для disegnodaily.com

Награды
  • 1986 Olympic Design
  • 1986 Café Modern
  • 1997 Ava Ceramic Award
  • 2003 Vredeman de Vries Vormgevingsprijs
  • 2005 Elle Decoration Designer of the Year – дизайнер года
  • 2006 Elle Decoration Designer of the Year – дизайнер года
  • 2007 Visionary!, Museum of Arts and Design, Музей искусств и дизайна, Нью-Йорк
  • 2009 Collab Design Excellence Award, Музей искусств, Филадельфия
  • 2011 Good Design Award

Подвесной светильник «Дирижабль-кокон», 2006

Этот каталог с выставки в Het Kruithuis. Книга представляет собой сборник текстов и фотографий, в которой автор делится своими идеями с читателями. Каждая иллюстрация – небольшой манифест с присущим Марселю юмором.

 

В книге более 100 историй о творчестве и инновациях в Амстердаме за последние 700 лет. Идёт сопоставление старого и нового, описаны контрасты и параллели, легенды из прошлого и сегодняшние герои.

«За потолком» является первой монографией одного из самых влиятельных, плодовитых и известных международных дизайнеров современности. Книга написана в ироничном стиле с удивительным остроумием и фантазией автора. Это касается всего, о чём идёт речь – мебели, освещения, дизайна интерьеров, текстиля, посуды, декоративного фарфора и керамических ваз. В книге много фотографий работ Марселя Вандерса, созданных на протяжении его карьеры.

Книга является иллюстрацией работ Марселя Вандерса, как интерьерных, так и архитектурных.

 

Марсель Вандерс: интервью с голландским дизайнером и фото интерьеров его квартиры в Амстердаме

Раз в месяц, а то и чаще мы с сотрудниками устраиваем костюмированные вечерин­ки прямо тут», — подмигивает мне Марсель Ван­дерс, сидя в своей студии в Амстердаме. Двух­метровый, как все голландцы, с седой шевелюрой, в узком черном костюме, заядлый тусовщик, любитель шуток (на официальном портрете у него клоунский нос) и сюрпризов (однажды он устроил стриптиз на презентации), он и в своих проектах балансирует на грани серьезного и смешного. Мозаика для Bisazza, люстры и вазы для Baccarat, столовые приборы для Christofle, интерьеры отелей для сетей Mondrian и Andaz, мебель по заказу Louis Vuitton — Вандерс с удовольствием работает во всех жанрах. А самые смелые вещи, вроде ваз в форме слизи или презерватива, наполненного вареными яйцами, ­дизайнер делает для собственной марки Moooi, которую основал в 2001 году.

Со времен золотого XVII века, когда эта маленькая нация торговцев и мореплавателей отвоевала независимость, голландцы одинаково любят и окружить себя самыми качественными, дорогими вещами, и в то же время посмеяться над собственной буржуазностью. Про лучших, самых креативных своих людей они говорят «ударенный крылом ветряной мельницы». К таким, несомненно, относится и Вандерс. Он родился в маленьком городке Бокстел на юге Нидерландов, у его родителей там был магазинчик товаров для дома, но сразу после учебы переехал в Амстердам. Вандерс здесь почетный житель, часто инициирует разные дизайн-события, а благодаря переезду его студии в бывшую школу ремесел район Йордан стал модным и тусовочным. С работы к себе домой дизайнер приезжает на велосипеде или прибегает. Его квартира — музей собственных достижений, хотя Марсель уверяет, что дело не в мании величия: «Хотя, разумеется, мне нравятся мои вещи, было бы странно, если бы это было не так!», а в необходимости: «Когда я работаю над проектом, всегда приношу прототип домой. Я им пользуюсь, думаю о нем, у меня появляются новые идеи. А смотреть на то, что ты сделал раньше, — это способ понять себя, определить, куда ты двигаешься. Но когда приходят друзья, я не говорю: посмотрите, что я недавно сделал. Они пришли на ужин, а не на выставку дизайна».

Взять какой-нибудь освященный временем, известный всем предмет и вывернуть его наизнанку, подать под новым соусом, использовать в неожиданном качестве — в этом вся суть философии Вандерса. Под его горячую руку не раз попадали тюльпаны, дельфтский фарфор, натюрморты малых голландцев, деревянные башмаки и прочие святыни его родины. Их он переворачивал, увеличивал до гипертрофированных размеров, ­вытворял что хотел. Вообще Вандерс может работать с любым материалом. «Обожаю ограничения, — говорит дизайнер. — Зажми меня в угол, я и там развернусь». Так было и с коллекцией мебели Objets Nomades для Louis Vuitton, которую французская люксовая марка запустила в 2012 году и с тех пор каждый год пополняет предметами, которые соответствуют духу странствий, — для тех, кто все время в дороге. В проекте уже поучаствовали братья Кампана, Патриция Уркиола, Мартен Бас, Оки Сато и другие звезды промышленного дизайна.

«Наше сотрудничество началось три года назад, — рассказывает Вандерс. — В 2015 году мы презентовали шезлонг, в этом добавили кресло-качалку и ширму. Не буду скрывать, задача была сложной, ведь клиент Louis Vuitton путешествует налегке, с изысканным чемоданом, а кочевники тащат на себе весь свой скарб. Мы долго искали, как реализовать концепцию, предложили вариантов два­дцать. Модный Дом выбрал идею трансформера. Все три предмета можно легко разобрать и перенести на новое место. Ширма Diamond только выглядит цельной, на самом деле это независимые шести­угольники, сделанные из фирменных ремешков Louis Vuitton, из которых можно сложить хоть настенное панно, хоть межкомнатную перегородку. Когда я увидел мои и чужие объекты вместе, был потрясен, насколько цельной получилась коллекция. Так странная, казалось бы, задача может породить выдающийся результат».

Вандерс считает: чтобы получать удовольствие от вещи, необязательно ею обладать. Скорее наоборот. «Я против бессмысленного потреб­ления. Друзья мне давно ничего не дарят, они знают, что меня это не обрадует. Если я куплю книгу, потом обязательно отдам ее кому-нибудь. Мне кажется, это ужасно — книги на полках, которые никто не читает. Если я захочу перечитать ее, куплю снова. Я и одежду не помню когда покупал в последний раз. Хотя нет, вспомнил, в прошлом году купил зимнее пальто».

Единственная вещь, с которой он не расстается, — колье собственной работы. Когда его дочке Джой было пять лет, Марсель пообещал ей украшение. Они вместе пошли в магазин за бусинами, девочка набрала маленьких однотонных, а папа — крупных и ярких. Стало понятно, что вкусы не сходятся, и дизайнер сделал два ожерелья. Потом он начал собирать бусины «со смыслом» и через два года сделал новое ожерелье, за которым последовала серия бус Rainbow. «Тут есть хрусталик Baccarat, лава, камень из почек, бусинка в виде виагры, дельфтский фарфор — это как мой дневник», — объясняет Марсель. Дочь — его главный советчик и оценщик. Сейчас Джой восемнадцать, она готовится поступать в универ­ситет на факультет экологии, где будет изучать науку «Устойчивого развития» — как обществу совместить ­прогресс с заботой об окружающей среде. Вандерс гордится выбором дочери. «Когда я решил стать дизайнером, мы жили в другом обществе. Придумать новый стул было круто. Если бы сейчас я выбирал профессию, я бы тоже пошел изучать эту науку устойчивого развития. Мир ­изменился, есть проблемы поважнее дизайна, и их надо решать».

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: MARC VAN PRAAG

проектов — Марсель Вандерс

  • Недавний
  • Дисциплина
  • Категория
  • Клиент

Нет проектов, попробуйте другие фильтры.

5 знаковых произведений Марселя Вандерса

Сегодня «Лучшие дизайнеры интерьеров» хотят немного рассказать о Марселе Вандерсе, известном голландском дизайнере и арт-директоре Powerhouse Studio, получившем несколько наград в области дизайна.


ВАМ ТАКЖЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ:
• Легенды дизайна интерьера: Марсель Вандерс
• Лучшие дизайнеры интерьера: Марсель Вандерс

Долгая и мощная карьера предоставила миру дизайна несколько крупных проектов и качественных продуктов.Итак, сегодня Лучшие дизайнеры интерьера решили подвести итоги 5 самых знаковых предметов мебели и дизайнерских продуктов этого удивительного дизайнера!

КРЕСЛО С УЗЛОМ — Устраняя различие между ремеслом и промышленностью, «Узловатый стул» объединяет противоречивые аспекты, методы и материалы, чтобы удивлять и вводить новшества. Сочетая в себе созданный вручную тактильный дизайн с высокотехнологичными производственными процессами, дизайн начинается с плетеного арамидного шнура вокруг сердцевины из углеродного волокна, которая обрабатывается традиционной техникой макраме для формирования формы стула.

V.I.P. СТУЛ — V.I.P. стул был специально разработан для выставки World Expo 2000 в Ганновере. Яркие участники были обитателями впечатляющего зала Royal Wing Room наверху Голландского павильона. Теперь V.I.P. стул является частью коллекции Moooi.

СТУЛ МОНСТРА — История кресла основана на том, как странник предвидит свою смерть, изображая ее как драматический финал — сочетание некоторой боли и дикой музыки.но потом долгое молчание…

ALESSI CIRCUS — Как часто мы мечтали о специальном контейнере для хранения наших самых ценных сувениров? В чем преподнести подарок или просто аккуратно хранить небольшие настольные принадлежности? Wanders предлагает нам оригинальное решение, спроектировав серию складских контейнеров.

SNOTTY VASE — Airborne Snotty Vase Марселя Вандерса — убедительный и юмористический пример творческих возможностей, открываемых цифровыми методами изготовления, такими как высокотехнологичные методы сканирования и печати.Здесь Вандерс стремился создать красоту из гротеска, придав визуальную форму форме человеческого чихания.

Источник изображения — Марсель Вандерс

Нравится ли вам этот пост? Поэтому обязательно поделитесь им в своих социальных сетях или оставьте свой комментарий ниже. Помогите нам поддерживать наш блог в актуальном состоянии, добавляя качественный контент. Ваш отзыв поможет нам стать лучше!


ТОП-10 лучших проектов дизайна интерьера от Марселя Вандерса

Под творческим руководством Марселя Вандерса , которого поддерживает Габриэле Кьяве с 2014 года, многопрофильная команда из 40 человек воплощает творческий потенциал в множестве проектов, — ведущая студия дизайна продуктов и интерьеров , на счету которой более 1 900 знаковых проектов.Его работы волнуют, провоцируют и поляризуют, но никогда не перестают удивлять своей изобретательностью, смелостью и необычным стремлением поднять человеческий дух. Таким образом, Best Interior Designers потребовалось некоторое время, чтобы обновить список лучших дизайнерских проектов интерьера от Марселя Вандерса . Проверь их!

Студия дизайна Марселя Вандерса в Амстердаме

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как украсить как профессионал с лучшими советами по дизайну интерьера!


По словам Хауорта, Марсель Вандерс верит в важность материалов — на то, что они могут делать, как они производятся и как обрабатываются.Это позволяет ему синтезировать мастерство с технологиями, создавая тонкие и легкие предметы, как если бы технологии были второй натурой для людей. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше об этом!


Andaz Amsterdam Prinsengracht

Искусство становится жизнью в Andaz Amsterdam Prinsengracht, или все наоборот? Этот пятизвездочный бутик-отель на 122 номера и 5 апартаментов находится под управлением Hyatt Hotels Corporation.Расположенный в самом центре Амстердама, когда-то неприметное здание публичной библиотеки, Andaz Amsterdam превратился в фантастический мир грез.

ОН! Жилой проект

В сотрудничестве с Uribe & Schwarzkopf компания Wanders & YOO создала жилое чудо. О! Проект (2016) — это жилое пространство, вдохновленное природой, расположенное в эксклюзивном городском районе Гонсалес Суарес в Эквадоре. Он включает в себя две башни на 102 квартиры.Проект разделен на одну, две и три спальни и включает в себя обширные общественные и развлекательные зоны.

Iberostar Grand Portals Nous

Iberostar Grand Portals Nous (2017) — это снисходительный пятизвездочный отель, где гости могут восстановить силы благодаря расслабляющему отдыху. Расположенный на великолепном пляже, этот роскошный отель использует прозрачные, белые и светоотражающие поверхности, чтобы создать поток открытости.

Тайбэй Резиденция

С любовью задуманная и богато спроектированная, частная резиденция Taipei наполнена местными элементами, которые сочетаются друг с другом, чтобы создать непревзойденное ощущение места.В каждом индивидуально оформленном номере барельефы и сделанная на заказ мебель задают изысканный тон.

Проект Эдем

Как часть коллекции Revolution Precrafted Properties, Eden (2015) — это роскошный сборный дом, спроектированный с точки зрения человека и построенный изнутри. Это мирное убежище опровергает представление о том, что сборные дома должны быть только практичными и недорогими.

Мондриан Доха

Прекрасная история разворачивается на каждом шагу в этом современном классическом отеле, культовое здание которого спроектировано SWA Architects. Mondrian Doha в Катаре (2017 г.) — это 5-звездочный отель, спроектированный Марселем Вандерсом и управляемый глобальной гостиничной компанией SBE с использованием местных знаний и демонстрацией инновационных материалов и технологий.

Южный пляж Мондриана

Пятизвездочный отель Mondrian South Beach компании Morgans Hotel Group (2008) с шикарными и впечатляющими жилыми помещениями представляет собой настоящую современную сказку. Задуманный как замок Спящей красавицы с завораживающим видом на залив Бискейн в Майами-Бич, он приветствует гостей в волшебном мире чудес и стиля.

Casa Son Vida

Эта ультра-роскошная средиземноморская вилла дышит изысканностью. Расположенный на Майорке, Casa Son Vida (2009) — это ультрасовременная резиденция, в которой современное сочетается с классикой, а настоящее — с футуристическим. Смелые, сочетающиеся друг с другом и тактильные поверхности создают атмосферу высокого дизайна, которая представляет собой сдвиг в сторону устойчивости как выражения архитектуры и технологий.

Камеха Гранд Цюрих

Пятизвездочный отель Kameha Grand Zurich (2015) принадлежит LH&E Group и отмечает богатое наследие Швейцарии.Мастерство и продуманный дизайн создают величественные и праздничные декорации, вызывающие чувство принадлежности и близости от одного этажа к другому.

Камеха Гранд Бонн

Kameha Grand Bonn (2010) Группы Камеха сочетает в себе изысканность бизнес-отеля с уютом пятизвездочного бутик-отеля. Он прославляет сказочную прозрачность, предлагая гостям панорамный вид на величественную извилистую реку Рейн и город Бонн.


ЧИТАЙТЕ СЛЕДУЮЩИЙ: Как украсить как профессионал с лучшими советами по дизайну интерьера!


>> Нравится ли вам этот пост? Поэтому обязательно поделитесь им в своих социальных сетях или оставьте свой комментарий ниже. Помогите нам поддерживать наш блог в актуальном состоянии, добавляя качественный контент. Ваш отзыв поможет нам стать лучше!

Источник: marcelwanders.com и bestdesignguides.com

лучших проектов дизайна интерьера от Марселя Вандерса

Имя Марселя Вандерса нельзя не признать неузнаваемым в индустрии дизайна интерьеров.Взгляните на лучшие проекты дизайнера! Каждому дизайн профессионалу известно имя Марсель Вандерс . Ведущая студия дизайна интерьеров с более чем 1900 знаковыми проектами по всему миру, некоторые из которых включают такие премиальные бренды, как Alessi, Baccarat, Bisazza, Louis Vuitton и Swarovski.

Человек, стоящий за этим, Марсель Вандерс упорно трудится, чтобы сформировать индустрию дизайна , предлагая более романтический и гуманистический подход, одновременно развивая современный язык, который является личным и стимулирует постпостмодернистскую эпоху .Wanders создает проекты, которые волнуют, провоцируют и никогда не перестают удивлять. Чтобы заменить холод индустриализма, в котором мы живем сегодня, Wanders создает для клиентов атмосферу любви, жизни и страсти. Чтобы отпраздновать такую ​​красоту сегодня, мы решили поделиться с вами лучшими Проекты дизайна интерьера , которые дизайнер разработал на протяжении многих лет, и это определенно был нелегкий выбор.

Ой!

WANDERS & YOO, КИТО, 2017

В сотрудничестве с Uribe & Schwarzkopf компания Wanders & YOO создала жилое чудо.О! project (2016) — это жилое пространство, вдохновленное природой, расположенное в эксклюзивном городском районе Гонсалес Суарес в Эквадоре.

Эдем

REVOLUTION PRECRAFTED, 2015

Это мирное убежище развеивает представление о том, что сборные дома должны быть только практичными и недорогими. Эдем — это место, где семьи воссоединяются с другими и создают ценные воспоминания в монументальной обстановке.

Камеха Гранд Бонн

LH&E GROUP, 2010

Kameha Grand Bonn (2010) сочетает в себе изысканность бизнес-отеля с уютом пятизвездочного бутик-отеля.Он прославляет сказочную прозрачность, предлагая гостям панорамный вид на величественную извилистую реку Рейн и город Бонн.

Читайте также: Дом искусств и ремесел Кеннеди Нолан в Мельбурне

Гранд Отель Порталс Наус

IBEROSTAR, 2017

Iberostar Grand Portals Nous (2017) — это роскошный пятизвездочный отель, где гости могут восстановить силы благодаря расслабляющему отдыху.Расположенный на великолепном пляже, этот роскошный отель использует прозрачные, белые и светоотражающие поверхности, чтобы создать поток открытости.

Casa Son Vida

Майорка, Испания

Casa son Vida — это жилой дом с роскошным интерьером проект, расположенный в испанском городе Майорка. Стены, окрашенные в белый цвет, украшены эффектной мебелью, что создает ощущение страсти и уединения.

Андаз Отель

Амстердам

Когда-то простая публичная библиотека с видом на Принсенграхт (канал Принца), Andaz Amsterdam была полностью преобразована голландским архитектором и известным дизайнером. Марсель Вандерс .

См. Также: Небольшой разговор с Марцином Русаком

Марсель Вандерс Fine Art Prints and Photography

2004 2002 9038 2
2006 Галерея Акме, Лос-Анджелес, США
2005 Гонконгская ярмарка электроники, Гонконг
Touch Me, Музей Виктории и Альберта, Лондон, Великобритания
Nest, Stedelijk Museum, Амстердам, Нидерланды
Simply Droog, Gemeentemuseum Den Haag, Нидерланды
Музей в FIT, Нью-Йорк, США
Дизайн интерьера , Торонто, Канада
Design Lab Nike, Портленд, США
100% Роттердам, Роттердам, Нидерланды
Центр Bulthaup, галерея дизайна, Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Россия
100% дизайн, Лондон, Великобритания
Creativity Observatory, Генуя, Италия, кураторы Алессандро и Франческо Мендини, Италия
2003 Проект Can of Gold Furniture в Ноэль Хеннеси , Лондон, Великобритания
Het onstaan ​​der Dingen, Museum Boijmans van Beuningen, Роттердам, Нидерланды
Salone del Mobili, световая инсталляция, пируэт для Swarovski, Crystal Palace, Милан, Италия
Body Design, Музей современного искусства Сан-Франциско (SFMOMA), США
Strangely Familiar: Design and Everyday Life, Walker Art Center, Minneapolis, USA
Skin: Surface, Substance + Design, Cooper- Хьюитт, Нью-Йорк, США
Милан в фургоне — одна дизайнерская выставка, Музей Виктории и Альберта, Лондон, Великобритания
Открытие, новые выставочные залы Moooi, Бреда, Нидерланды
Home Made Holland, Crafts Council Gallery, Лондон, Великобритания
2001 Limn (магазин дизайнерских интерьеров), Сан-Франциско, США
Marcel Wanders — Moooi в Амстелвене, wooncentrum Co van der Horst, Амстелвин, Нидерланды
2000 Выставка Search for Art, Милан, Италия
Выставка Hitec-Lotec, передвижная выставка, Великобритания (до 2002 г.)
Dutch Design, Ozone, Living Design Center, Токио, Япония
Wanders Wanted expo, Gallery Material Connection, Нью-Йорк, США
Design World, Музей Taideteollisuus, Хельсинки, Финляндия
Droog design, передвижная выставка, США
Droog Design, Израильский музей, Израиль
1999 9038 2 Wanders Wonders expo, Gallery TZ Art, Нью-Йорк, США
1998 Галерея инноваций материалов, Material Connexion, Нью-Йорк, США
Материалы в дизайне, Österreichisches Institut für Formgebung, Вена, Австрия
IAA, Internationale Automobil Ausstellung, Франкфурт, Германия
1997 The Ecology Series 1 Glamour, Material Connexion, Нью-Йорк, США
Мутантные материалы в современном дизайне, Музей Гронингенингера, Нидерланды
Stilwerk Design Center GmbH, Гамбург, Германия
Материалы в дизайне, Текниска Массан, Стокгольм, Швеция
Конгресс промышленных материалов, Тулуза, Франция
Лондон, Великобритания
1996 Сканирование, Stedelijk Museu м, Амстердам, Нидерланды
Пороги, MOMA, Нью-Йорк, США
Dry tech, Droog Design, Милан, Италия
Mentalitäten, Design Center Stuttgart, Германия
Mentalitäten, Securitas Galerie, Бремен, Германия
1993 Художественная коллекция гребней, Микимото, Гинза, Токио, Япония
Сделано в Голландии, Museum für angewandte Kunst, Кельн World-expo, World Expo, Тайпе, Тайвань
Droog Design, выбор голландского дизайна, выставочный зал Pastoe, Милан, Италия
1992 Materiaal, stof voor vormgeving, Stedelijk Museum, Амстердам, Нидерланды
Dutch Design, ITB, Бандунг, Индия
1990 Смущение богатством, Конгресс ЭЭГ, Авиньон, Франция

За потолком: Вандерс, Марсель, Гештальтен: 9783899552348: Амазонка.com: Книги

Голландский дизайнер Марсель Вандерс, несомненно, является одним из самых плодовитых и известных сегодня международных дизайнеров. Марсель Вандерс: «За потолком» — долгожданная первая монография о звездном дизайнере. Здесь представлены его провокационные

работ и звездная карьера. Вандерс получил известность благодаря своему гениальному таланту, превратив концептуальные идеи в потрясающие продукты и великолепную окружающую среду, объединив передовые технологии, артистизм и любовь к причудливому. Рисунки Вандерса характерно жизнерадостны и пронизаны его фирменной иронией и причудливым сухим остроумием, пробуждающим воображение; тем не менее, его мебель, освещение, предметы интерьера, посуда, декоративный фарфор и керамические вазы неприхотливо вежливы.

Эта богато напечатанная книга демонстрирует работы Марселя Вандерса за последнее десятилетие. В нем представлена ​​посуда для известных голландских производителей фарфора Tichelaar Makkum и Royal Delft, а также его личные художественные издания, такие как знаменитые огромные керамические колокольчики, сиденья, связанные крючком, и скульптуры, созданные его собственной студией. Кроме того, в нем представлены текстиль и мебель, которые он разработал для обширного списка клиентов, включая такие бренды, как B&B Italia, Poliform, Moroso, Cappellini, Droog, а также Moooi, арт-директором и совладельцем которого он является.

Артист в душе, его театральные постановки и инсталляции также включены, что доказывает его исключительное мастерство в расширении опыта в завораживающей обстановке.

В книге также представлены проекты интерьеров и архитектуры, такие как необычная концепция гостеприимства «по всему городу» Lute Suites, которую он основал в Амстердаме, а также неопубликованные проекты, в том числе новый отель MondrianSouth Beach в Майами и флагманский магазин Villa Moda в Бахрейн, запланированный на

, откроет свои двери в 2009 году.

Марсель Вандерс: За потолком включает красивые фотографии и эскизы

, а сопроводительный текст предлагает из первых рук отчет о неотразимой вселенной

Вандерса.

5 голландских советов по дизайну от дизайнера Марселя Вандерса

Минималисты, отводите глаза. Несмотря на выдающееся значение тонкого, приглушенного стиля дизайна, вторая половина 2018 года сделала явный призыв к более смелым цветам, узорам и текстурам, открыв путь к возрождению максимализма.

Никто не верит в это так страстно, как голландский дизайнер Марсель Вандерс. Его работы выставлялись в музеях от Нью-Йорка и Сан-Франциско до Лондона и Амстердама, и он только что выпустил свою последнюю коллекцию, получившую название Globe Trotter. Вандерс разработал линию, нарушающую правила, для французской мебельной компании Roche Bobois, известной своим модным дизайном.

Вдохновленный преобразующим духом приключений, Вандерс задумал создать коллекцию, которая вызывает чувство возвращения сокровищ и найденных предметов из далеких стран, и это совсем не минималистично.«Это становится захватывающим. Это становится эклектичным, как и жизнь», — говорит дизайнер MyDomaine. «Это собрание счастливых воспоминаний», — продолжает он.

Мы сели с Вандерсом, чтобы узнать больше о голландском дизайне, о том, что влияет на его работу, и о том, как использовать смелые стили дома. Продолжайте читать, чтобы услышать несколько советов голландского дизайна, которые мы почерпнули из творчества, и взглянуть на причудливую коллекцию, вызывающую страсть к путешествиям.

Примите участие в эклектике

По словам Вандерса, его коллекция далека от сплоченности.Фактически, он доволен тем фактом, что его части не обязательно сочетаются друг с другом. «Жизнь так не устроена», — объясняет он. Вместо этого он придерживается философии «притяжения противоположностей» и придерживается более эклектичной эстетики дизайна интерьера. Это больше о том, как разные стили могут работать вместе, а не о том, чтобы все было одинаково.

Будьте открытыми

Родившийся в Нидерландах, Вандерс связывает свои дизайнерские чувства с толерантным характером своей родины.«Мы очень толерантная нация, и мы очень открыты, когда дело касается людей с разными идеями, и я думаю, что это предпосылка для творчества», — говорит он. «Если вы не хотите слушать других, значит, вы отстаете», — продолжает дизайнер. По его словам, этот образ мышления является обязательным, когда дело касается его дизайнерских способностей.

Имейте чувство юмора

Вандерс отмечает, что движение Droog 1990-х годов — вот что действительно сделало голландский дизайн популярным. «[Это] немного простовато, но, следовательно, чисто, прямо и мощно», — объясняет он.«Он не воспринимает себя слишком серьезно. Есть чувство юмора. Это лингвистическое. Это весело. Это не очень прагматично», — говорит Вандерс. Это ключевые элементы голландского дизайна.

Ищите честные вещи

«Голландский дизайн очень честный и чистый», — говорит Вандерс. Скелетная версия дизайна определяет стиль и отличает его от многих других поверхностных эстетик прошлого, отмечает Вандерс. «Дизайн должен был переехать в другое место — чтобы увидеть, насколько он стал безупречным», — продолжает он.

Будьте анти-минималистичными

«Работа, которую мы делаем сейчас, очень анти-минималистична», — говорит Вандерс.

Добавить комментарий