Меха екатерины официальный сайт интернет: купить шубы в салоне в Москве

Меха Екатерина, салон, Волгоград, Краснознаменская, 9

Виды деятельности:

Молодежные дубленки

Шубы, дубленки, кожа и меха в Волгограде

Дубленка пилот

Короткие мужские дубленки

Дубленки из искусственного меха

Дубленки зимние

Турецкие дубленки

Дубленка из овчины женская

Шубы

Где можно купить шубу?

Шубы из искусственного меха

Шубы 2019

Скидки на шубы

Шуба автоледи из норки

Шуба поперечка

Шубы без капюшона

Шуба из соболя

Качественные шубы

Молодежные шубы

Норковые шубы с капюшоном

Норковые шубы

Все модели норковых шуб

Шубы из норки большого размера

Шубы из норки

Шубы из норки распродажа

Шуба из мутона с капюшоном

Натуральные шубы

Шубы мутоновые

Полушубок из мутона

Песцовая шуба

Полушубок из норки

Шубки из искусственного меха

Меховой жилет

Манто

Жилетка из овчины

Меховое пальто

Меховая мужская куртка

Шапка из песца

Норковые шапки

Шапки меховые женские интернет-магазин

Детские шубки

Меховые шарфы

Горжетка

Замшевое пальто

Куртка из овчины

Кожаные куртки мужские распродажа

Демисезонные кожаные куртки

Хорошие кожаные куртки

Кожаные куртки Турция

Куртка пилот женская

Кожаный бомбер мужской

Куртка пилот зимняя мужская

Кожаная куртка с мехом мужская

Кожаный пуховик

Зимние кожаные куртки женские

О компании:

Салон Меха Екатерина занимается: женскими кожаными зимними куртками, кожаными куртками, дубленками и шубами, кожаными пуховиками, куртками мужскими кожаными с мехом, зимними мужскими куртками пилот, кожаными куртками бомбер, женскими куртками пилот, кожаными куртками Турция, лучшими кожаными куртками, куртками демисезонными кожаными, мужскими кожаными куртками по распродаже, куртками из овчины, замшевыми пальто, горжетками, меховыми шарфами, детскими шубками, женскими меховыми шапками из интернет-магазина, норковыми шапками, шапками из песца, мужскими меховыми куртками, меховыми пальто, жилетками из овчины, манто, меховыми жилетами, шубками из искусственного меха, полушубками из норки, песцовыми шубами.

Также мы занимаемся: полушубками из мутона, мутоновыми шубами, натуральными шубами, шубами с капюшоном из мутона, распродажей шуб из норки, шубами из норки, шубами больших размеров из норки, шубами из норки всех моделей, шубами норковыми, норковыми шубами с капюшоном, молодежными шубами, качественными норковыми шубами, шубами из соболя, черными шубами с капюшоном, шубами поперечка, шубами автоледи из норки, шубами со скидками, шубами 2019, шубами из искусственного меха, у нас стоит купить шубу, шубами, женскими дубленками из овчины, турецкими дубленками, зимними дубленками, дубленками из искусственного меха, мужскими короткими дубленками, дубленками пилот, молодежными дубленками.

Каталог дубленок и шуб в «Меха Екатерина»: купить по недорогим ценам!

Компания Меха Екатерина находится в городе Волгограде, по адресу: Краснознаменская, 9 — 3 уровень, ТРЦ Пирамида.

Предложения и заявки направляйте на почту или звоните на +7 (8442) 26-28-76, сейчас в Волгограде – 21:53, мы откроемся через 11 часов 7 минут, посетите наш официальный сайт.

Дата обновления информации: 4 октября 2019 г. 10:14:19

Фотографии компании

   Пока не добавлены

Атмосферный дом предпринимательницы Екатерины Акхузиной

Дом предпринимательницы Екатерины Акхузиной наполнен вещами, напоминающими ей юность родителей или ее собственное детство.

Екатерина Акхузина — владелица компании “Меха Екатерина”, с которой издательский дом Condé Nast делит московский офис вот уже больше двадцати лет. Но в поисках декоратора она не обращалась в AD за советом, а случайно отыскала его сама. И так удачно, что за время работы они не только нашли общий язык, но и сдружились. “У нас будто один мозг на двоих! Мы считываем мысли друг друга еще до того, как озвучиваем их”, — рассказывает дизайнер Мария Водолацкая.

Екатерина Акхузина на крыльце своего дома. Декоративным озеленением дома и участка занимался дизайнер Кирилл Лопатинский.

А началось все с пары красных кресел, которые Екатерина купила у Марии (ей принадлежит проект винтажной мебели “Селезень”), а после решила посоветоваться, куда их лучше пристроить в квартире. “Мы стали общаться, созваниваться, и я консультировала ее по поводу небольших переделок в доме”, — продолжает Водолацкая. Постепенно все это вылилось в полноценный проект: хозяйка решила не просто обновить интерьер, а реорганизовать пространство и пристроить столовую, где за одним столом могла бы собираться вся большая семья, а также возвести летний павильон.

Фрагмент гостиной. Ковер, MarkPatlisStudio; в кресле плед “Меха Екатерина” — компании, которой руководит хозяйка дома Екатерина Акхузина.

Фрагмент гостиной. ­Настольная лампа, Factory232; на стене миниатюры из галереи “Три века”.

В домашней столовой, несмотря на то что она сделана с нуля, сложилась атмосфера старой русской усадьбы: окна здесь открываются в сад, их украшают кружевные занавески, резной буфет наполнен посудой, а рядом на ломберном столике стоит самовар. “Екатерина мечтала об окнах, которые будут распахиваться наружу, и о том, как она будет пить чай из самовара”, — рассказывает Мария.

Столовая. Винтажные бра, Venini, из галереи Viva Vintage; винтажная французская скатерть куплена на “Авито”; люстры и стулья хозяйка с дизайнером нашли в ­“Гранде”; на столе хозяйский сер­виз; стены выкрашены краской, Argile; кружевные шторы сплетены Ириной Парамоновой, ­@irina\_florever.

Буфет заполнен хрусталем и винтажной посудой, ­ко­торую собирает хозяйка. Фарфоровые тарелки из ­“Антикварного салона на Ордынке”.

Настроение этой комнате задал ковер, который напомнил дизайнеру и хозяйке роспись жостовских подносов. Цвет стен подбирали с таким расчетом, чтобы он гармонично сочетался с сиренью или рябиной, которые в разное время года заглядывают в окна. Соседнее пространство кухни тоже преобразилось. Мария избавилась от подвесных потолков, изменила эргономику пространства, а стены и фасады новой кухни выкрасила в один цвет. Он должен был выгодно оттенить коллекцию гжели — главное украшение этого помещения.

Хозяйка хотела, чтобы окна в столовой распахивались наружу. Найти производителя, который согласится так сделать, было ­непросто.

Фарфор, посуду и картины хозяйка собирает уже много лет, но при этом не считает себя коллекционером. “Коллекционирование сродни одержимости, у меня такого нет. Мне нравятся работы советских авторов определенного периода, 1940–1960-х годов, это время молодости моих родителей и среда, в которой они выросли. Она меня притягивает”, — рассказывает Екатерина. Как-то на художественной выставке-ярмарке ее заинтересовали пейзажи, которые вызвали у нее ощущение дежавю. Из разговора с ­художником она узнала, что это Пензенская область — места, где родился и вырос ее отец. “Мистика, что из всех картин меня привлекли именно они. Я не смогла уйти без них и купила несколько работ, — продолжает Екатерина. — А фарфор я люблю с детства. Мне не нужны были куклы или мягкие игрушки, для меня лучшим подарком были фарфоровые фигурки каких-нибудь зверят”.

Зона для завтраков на кухне. Шкафы и полки, мастерская Павла Водей­ко Holzmann; стены выкрашены краской, Little Greene.

Отдельное место в доме занимает собрание икон, они висят в спальне. “Это не украшения и не дань моде, мы воцерковленная семья, — говорит Екатерина. — У нас часто бывают гости, а спальня — это то место, куда посторонние люди не войдут. Здесь я могу спокойно преклонить колени и помолиться”.

Лестница на второй этаж. Хозяйка любит картины, написанные советскими художниками. Дорогих работ в ее доме нет. Многие она купила в аукционном доме “Совком”.

Однажды к ним в дом чуть не проникла “нечисть”. Комод, который стоит в столовой, заказывали через интернет. Когда его доставили, на самом верху оказался декоративный элемент, напоминающий черта с рогами. Екатерина вспоминает эту историю с юмором: “Мне стало дурно! Буфет красивый, отказываться от него было жалко, поэтому мы решили спилить рога. Если бы их увидел муж, он бы сжег этот буфет”.

Фрагмент спальни с собранием икон.

Хозяйская ванная комната. На кресле кот Василек.

В хозяйке дома уживаются две черты характера: она любит перемены, но не любит избавляться от хороших предметов. “Я занимаюсь производством и понимаю ценность вещей и денег”, — объясняет она. “Екатерина старалась сохранить все, что возможно, а за новой мебелью предложила отправиться в “Гранд”, — вспоминает Мария Водолацкая. — А я привыкла работать по каталогам и была уверена, что там мы ничего хорошего не найдем. Но потом вошла в азарт. Мы туда ездили как за грибами: то неожиданно белый найдем, то подосиновик. Для меня это был необычный опыт, я очень хорошо прокачала свои декораторские навыки”.

Екатерина Акхузина и ее домашние питомцы в саду: американский булли Лева, кот Василек породы девон-рекс и буль­терьер Стич.

Новое крыльцо и вход в дом. На ступеньках сидит Стич. Декоративные растения подобраны дизайнером Кириллом Лопатинским.

Фрагмент летнего па­вильона. На фоне ковра скульптура Даши Лукиной. Винтажные ковры, Bloshka.msk.

Павильон с летней столовой. Печь отделана изразцами, выполненными в керамической мастерской “Изразец”; стены выкрашены краской, Little Greene.

Фото: Сергей Ананьев; стилист: Наталья Онуфрейчук

ТегиИнтерьерЕкатерина АкхузинаАнтиквариатДома

Caterina.net. Университет. Здесь он объясняет, почему русские думают и ведут себя так иначе, чем мы на Западе, что дает нам возможность предположить, что они могут делать в будущем. Для меня это пролило свет на мотивы украинского вторжения и многое другое, что сделала Россия.

Финляндия, конечно же, граничит с Россией и в разные моменты истории была частью России, воевала с Россией и подвергалась вторжению со стороны России. Они сдерживали русских в жестокой Зимней войне 1939 года, когда они изобрели коктейль Молотова, и, конечно же, хорошо знают своего воинственного соседа.

Это часовая лекция, и я многому научился на ней. Мои временные метки в лучшем случае сомнительны, и я позволил себе много вольности в своих обобщениях и парафразах. Но стоит посмотреть целиком. Вот мои краткие заметки, если вам нужно вернуться к требованиям работы, прокрутке судьбы или требованиям CNN.

ПРИМЕЧАНИЯ

3:09 В России много слоев, которые он перечислит. Основой российского общества является славянская культура. Славянский народ видится единым, русские — самым многочисленным и величайшим из славянских народов, и славянское единство надо защищать .

3:52 С падением Константинополя восточно-римские традиции пришли в Москву, а с ними пришли Религия, Консерватизм и Авторитет и вера в то, что превосходство не может быть оспорено, поскольку авторитет дан Богом и поэтому является безошибочным и не может быть оспорено.

4:28 В 1240 году монголы завоевали Русь и удерживали ее 150 лет. Это было время жестокости, о чем свидетельствуют русские слова пытки, подати и коррупции, слова, имеющие монгольские корни. Полное господство предоставляется единоличному лидеру, Хану, и жестокость и коррупция являются частью его привилегий . При монгольском правлении выживание означало ложь, преступление и насилие.

5:34 В конце своего правления монголы не отошли, а влились в господствующую культуру Руси. За монгольским владычеством последовал период хаоса, и у завоевавших их поляков не было сильного лидера. Хаос и неразбериха наконец закончились, когда были поставлены Романовы и русские увидели, что Сильный лидер устраняет хаос , и, конечно же, имеет наказ от Бога.

Важно отметить основные русские убеждения, что Демократия равна Хаосу , а Самодержавие выше Хаоса и Беспредела . Россия постоянно находилась под авторитарным правлением со времен монголов.

6:48 Началась эпоха европейской России и русской экспансии 1815-1914 гг. Россия овеществлялась через свою культуру, своих писателей и т. д. (Это происходило и в Финляндии, с кодификацией их национальной мифологии в «Калевале»)

8:44 Затем наступила советская эра и Вторая мировая война научила их тому, что лучше воевать за пределами своей страны. Это происходит из-за их фундаментальной географической слабости . У них 11 часовых поясов, и их трудно защитить. Урал легко атаковали и были на протяжении всей истории (Наполеон, Гитлер). У них нет ни гор, ни рек, ни места, где можно было бы укрыться, и их легко завоевать.

9:07 Русские твердо верят в русскость, состоящую из ПРАВОСЛАВИЕ + САМОКРАТИЯ + НАРОДНОСТЬ. Русская православная церковь дает им непогрешимость и праведность Божию, а Самодержавие — это то, под чем они живут с 1240 года. Народность — это «народ», но на самом деле «роль, которую играет народ».

Народность означает покорность, жертвенность и пассивность: Царь не может ошибаться. Он просто. Вокруг него князья, которые однажды станут царями. Но когда совершаются ошибки, их совершает класс людей ниже князей в иерархии, бояре. Ошибаются и виноваты бояре . Это те сверхбогатые олигархи и губернаторы в союзе с Путиным, которые часто пропадают без вести, попадают в аварии на лодках или вешаются в своих гаражах.

Бояре когда-то были помещиками и правителями своей земли. Им принадлежали территории и имущество. Но в последние годы они уже не владеют своими землями, а имеют владение , а с их владением приходит понимание, что они могут контролировать территории и своих рабов , пока они ведут себя как .

Как только боярин достигает определенного уровня, он получает право на определенную порчу . Высокопоставленные бояре могут воровать, но есть правила. Вы не можете украсть у определенных людей, и вы не можете украсть слишком много. Бизнес-олигархи тоже бояре.

И Народность. Непогрешимый Царь лучше народа знает, что ему нужно. А русские могут вынести невероятное количество страданий. В России страдание — добродетель . Почетно страдать. А роль народа — жертвовать собой ради Царя.

18:13 Россияне живут в двух реальностях : реальности внешнего мира и реальности кухонного стола. То есть за кухонным столом ведут разговоры о том, как дела, а уходя, попадают в отдельную реальность. Это нормально.

21:02 Николай I сказал, что священная миссия России — быть « посланником высшей цивилизации ». и, соответствующая цитата «Немного боевых действий в приграничных районах необходимо для поддержания патриотического духа».

80% россиян получают новости по подконтрольному Путину телевидению, состоящему из «разных фактов». Актуальная история на этих каналах состоит в том, что НАТО постоянно атакует Россию, которая постоянно находится в осаде . Россия считает себя находящейся в состоянии постоянной войны с НАТО.

Задача руководства государства — удержаться у власти. Их не интересует жизнь простых россиян. Как сказал в 1919 году Джордж Ф. Кеннан, американский дипломат и посол США в России, автор политики сдерживания времен холодной войны.46 «Невротический взгляд Кремля на мировые дела основан на их традиционной и инстинктивной неуверенности ».

Он же говорит:

«Россия глуха к логике разума, но очень чувствительна к логике власти».

Американский империализм основан на некотором желании или потребности. Скажем, масло. Русский империализм основан на страхе.

28:20 Информация Геополитика работает по ложному указанию, распространяемому пресс-секретарями. Ленин выдвинул идею о Полезных Идиотах, таких как Трамп, которые верят, что им дана власть, но на самом деле являются пешками в игре, о которой они не подозревают. (это моя собственная вышивка, Марти Кари этого точно не говорил)

30:28 У русских есть комплекс спасителя : Они спасли Европу от Наполеона и от Гитлера и верят, что спасают Европу, даже если их об этом не спрашивали

33:11 Медный всадник Пушкина — одно из первых стихотворений каждый русский ребенок читает. (Что, как отмечает Википедия, «…символизирует «царя Петра, город Санкт-Петербург и сверхъестественную власть самодержавия над жизнями простых людей ».)

36:29 не являются новаторами или технологами. Они скопировали микрочип и ядерное оружие. Текущий приоритет при Путине — ИИ.

38:00 В русском языке два слова для правды и три слова для лжи. Многозначительно «правда» означает истину, но не абсолютную истину. Это «правда», которую говорят, чтобы выйти из неловкой или плохой ситуации, тактическая правда. «Истина» — это истина, противоположная лжи. «Враньо» — это благородная ложь или стратегическая ложь. Ложь, которую можно рассказать людям за пределами вашего сообщества. Русские искусно практикуют двоемыслие.

40:27. Все понимают, когда за кухонным столом кто-то говорит что-то другое, чем на публике. «Мы не имели никакого отношения к сбитию малайзийского самолета», например. Или Путин, говорящий: «Мы не вмешивались в выборы в США в 2016 году. Читай по губам.» Русские знают, мы знали, но нас не поймали. Они пересмотрят правду, когда их поймают. Далее он приводит многочисленные примеры, каждый более вопиющий, чем предыдущий. И, конечно же, исчезла чья-то Бабушка за то, что показала, как ее внук получает медаль от Путина за преступление, которого он якобы не совершал.

44:57 Так что же дестабилизирует Россию? Он исключает несколько возможностей, таких как «глобальная рецессия на самом деле не проблема, потому что они всегда в рецессии». Постсоветские 1990-е были временем потрясений. Они приравнивают хаос к слабому лидеру.

46:27 Затем он показывает друзей Путина из его клуба дзюдо 70-х годов прошлого века, в том числе Золотова, токаря по профессии, но который, хотя и не получил до смешного диплома для этой работы, был повышен Путиным до боярина. , трехзвездный генерал, возглавляющий Национальную гвардию, поскольку Путин не может полностью доверять вооруженным силам

47:38 Национальная гвардия отвечает за подавление внутренних беспорядков и имеет право применять насилие. Разве что против беременных.

Навальный обвинил Золотова в его нечестно нажитом доходе, потому что Золотов высокопоставленный и имеет право на высокий уровень коррупции . Он предложил ему появиться в разговоре с ним по телевизору. Золотов в ответ пригрозил сделать из Навального «фарш» в физической драке. Дзюдо, может быть. Обычное дело в России.

50:14 Во времена беспорядков власть была децентрализована, больше власти досталось в разные регионы, коррупция продолжалась. Россия невероятно восприняла свободу слова, Запад больше не представлял угрозы, и также невероятно, Россия рассматривала возможность вступления в НАТО . Но эпоха демократии превратила слово Демократия в ругательство.

50:48 Но, к счастью, в глазах россиян в 2000 году появился сильный лидер. Путин . И вернулись все привычные вещи:

  • Авторитарная система руководства
  • Коррупция и кумовство
  • Преследование оппозиции
  • Запад в образе угрозы
  • Имитация демократии
  • Мессианская миссия
  • Имперская экспансия
  • Сделаем Россию снова великой

53: 13 В отличие от нацистов против евреев, принадлежавших к разным племенам, в России казни и жертвы были в каждой семье и в каждом доме. И убийца, и жертва могли быть из одной семьи.

Русские празднуют Сталина и хотят вернуться в свое (вымышленное) героическое прошлое . Они видят в своих действиях исправление исторической несправедливости. Другие народы оставляют свою историю в прошлом, но для России все раны — свежие раны.

55:15 Так что же будет в России? Некоторые возможности. (помните, это было в 2018 году)

1 Застой и статус-кво до ухода Путина в 2024 году
2 Сталин 2.0: усиление репрессий, новые чистки
3 Крах государства из-за внешнего шока 👀
4 Демократическое восстание (маловероятно)
5 Восток снова против Запада. Эскалация между прозападными «западниками» и антизападными «славянофилами»

Кто такие князья, цари-стажеры? Им нужно будет гарантировать мирный конец царствования уходящему в отставку царю, как это сделал Путин Ельцину. Медведев слишком мягкий. А принц должен быть героем. Представляет двоих:

Алексей Дюмин
— ранее главный охранник Путина
-В должности начальника спецназа руководил аннексией Крыма (и вывел Януковича из Киева из рук «фашистов» у власти) в 2014 году
-Герой Российской Федерации
-Играет вратарем путинской хоккейной команды, неплохой вратарь, если только Путин не стреляет по воротам.
— «в резерве» в качестве губернатора Тульской области до ухода Путина в отставку в 2024 году, и мы надеемся, что до 2024 года ничего не пойдет не так, чтобы он мог оставаться чистым

Евгений Зиничев
— История КГБ/ФСБ/ФСО
-МЧС
…Кроме того, что он был убит в 2021 году (упал со скалы), Героем Российской Федерации он стал посмертно

58:40 Репутация и популярность Путина падают (осень 2018) Люди говорят Путин виноват в проблемах России. Что важно благополучие людей, а не армия. 20 миллионов человек живут в нищете .

Ольга Кольцова, митингующая: «Либо власть имущие знают о настроениях и прислушиваются к народу, либо произойдет какой-то социальный взрыв. Когда крышка котла будет слишком туго затянута, он взлетит в воздух». (ноябрь 2018 г.)

Как в 1917 году, так и в Ноябрьской революции.

59:49 В конце он показывает арестованного протестующего, ребенка. Пацан d скорее всего черпает информацию не из путинского ТВ, а из интернета .

CATERINA VALENTE® ОФИЦИАЛЬНЫЙ ВЕБ-САЙТ – ЖЕНЩИНА И ЕЕ МУЗЫКА

С более чем 17 миллионами просмотров на YouTube ее дуэта Bossa Nova с Дином Мартином в середине 60-х певица, гитаристка и танцовщица Катерина Валенте была заново открыта цифровым поколением .

Многие говорили о ней, часто слишком много, слишком часто ничего о ней не зная и слишком часто не зная ее вообще! Итак, вот определенное резюме ее замечательной карьеры.


Катерина родилась в Париже 14 января 1931 года и является 4 ребенком Марии и Джузеппе Валенте. Оба исключительно талантливые итальянцы. Отец Джузеппе — один из самых опытных аккордеонистов, он первым записал классическую музыку на этом инструменте в Швеции и даже выступал для Zar в России.

Его жена Мария, музыкант-виртуоз (играла на 33 инструментах) и одаренная балерина, одна из самых ярких звезд водевиля в Европе и Америке. Ее музыкальная комедия сделала ее главной звездой во всех основных театрах, включая The Palace в Нью-Йорке.


Мария и Джузеппе Вален – 1933
Катерина Валенте о своей национальности

5 января го  1936 Катерина присоединилась к семейному представлению в Штутгарте, танцуя гавот и исполняя французскую детскую песенку «Papa n’a pas voulu». Она попалась на крючок, и вместе со своими тремя братьями и сестрами стала неотъемлемой частью Закона о матери и семьи.0216-е поколение в Шоу-бизнесе.


После борьбы во время Второй мировой войны Валенте, жившие во Франции, пережили депортацию в Италию, бомбардировку Бреслау и русское заключение, чтобы, наконец, вернуться в Париж, где Мария Валенте и ее номер были немедленно подписаны для выступления в ОЛИМПИИ. . Это дало семье возможность перезапуститься после потери всего.


Катерина о первой песне, которую она спела на английском языке в 1941 году

В конце 40-х годов, хотя Катерина и ее брат Сильвио еще гастролировали по Европе, они все еще участвовали в гастролях Family Act и начали рисковать, чтобы заниматься своими делами. В этом начинании они объединились с тогдашним певцом и автором песен по имени Гилберт Беко. Они не добились успеха, за исключением брата Сильвио, который был на вершине опросов в Швеции как лучший джазовый кларнетист.

К 1952 году Катерина покинула группу Family, вышла замуж и гастролировала по клубам USO в Европе и Северной Африке со своим мужем, жонглером/барабанщиком. В 1953 году Juggling Drummer был частью тура Circus Grock Swiss Tour. Знаменитый клоун Грок, близкий друг семьи Валенте, попросил Катерину исполнить ее номер и стать частью программы. После первоначальных опасений (кто когда-либо видел Певицу/Танцовщицу в цирке?), Катерина сдалась с условием, что если это не будет успехом, она немедленно остановится. Это было настолько успешно, что директор Радио Цюриха пригласил ее на сеанс записи, где Катерина записала несколько песен, аккомпанируя себе на всех инструментах. Муж Катерины разослал записи на все основные радиостанции Германии, благодаря чему Катерина прошла прослушивание на радио в Баден-Бадене у лидера джаз-бэнда Курта Эдельхагена, который после прослушивания заявил, что нашел самую музыкальную женщину в мире.

Катерина отказалась стать солисткой группы, но с радостью приняла участие в различных проектах.

Отсюда и первая запись: джазовая/свинговая версия Стамбула на английском языке. Флоп!

Ее вторая запись: новая песня в аранжировке, имитирующей латинский стиль, спетая на немецком языке под названием «O mama O mamajo», похоже, понравилась немецкой публике.

Третья запись Коула Портера «Я люблю Париж» на немецком языке (Ganz Paris träumt von der Liebe) становится мега-хитом в немецкоязычных странах, продано более 500 000 копий, что за 1954 это неслыханно.


Катерина Валенте – Ganz Paris träumt von der Liebe (Я люблю Париж) 1954

В то же время она записывает «Малагену» кубинского композитора Эрнесто Лекуоны, снова на немецком языке, но безуспешно выпускаемую в Центральной Европе. Но пластинка получает успех на американском радио и становится главным хитом.

Ее дебют как киноактрисы состоялся в 1954 году с небольшой роли певицы в триллере «Они были так молоды». Затем последовали главные роли в кассовых музыкальных фильмах, таких как «Любовь, танец и 1000 шлягеров» (1955) с Питером Александром и «Парижское казино» (1957) с Витторио де Сика и ее другом детства Жильбером Беко

Роли, которые она играла, были в основном пайками-двумя туфлями-соседскими персонажами, с тривиальными новые песни, которые стали большими хитами. Этот образ никогда не покидал ее до конца ее карьеры в немецкоязычных странах, хотя в 1962 году она решила не заниматься актерской карьерой.

В апреле 1955 года она впервые появилась на американском телевидении от побережья до побережья в качестве приглашенной звезды в программе «Час комедии Колгейт», которую вел Гордон Макрей. За этим последовало гостевое место на шоу Jukebox Jury Show, чтобы представить то, что станет, как и предсказывалось на том же шоу Эллой Фицджеральд и Мелом Торме, одним из ее самых популярных альбомов «The Breeze and I».


Malagueña – The Breeze and I (Live)

К 1956 году Катерина выпустила несколько синглов и расширенных пьес на разных языках. Ее пластинка 1 st  , испанская песня Ole Caterina, на которой она и ее брат поют и играют на всех инструментах, получила награду Estrella Del Mes Award от Notas Musicales в Мексике.

В 1957 году Катерина отыграла свое первое месячное свидание в ночном клубе США в зале Cotillion в нью-йоркском отеле Pierre и организовала 1 st  персонаж телевизионного развлекательного сериала на немецком телевидении под названием «Бонсуар Катрин».

К концу десятилетия она записала успешный джазовый альбом «Plenty Valente» с аранжировками Сая Оливера, выступила на шоу Патти Пейдж и шоу Уолтера Винчелла в США, покорила парижскую публику трехнедельным забегом в легендарном Театр «Олимпия» вернулся в Италию после 20 лет отсутствия в качестве международной звезды для участия в телешоу «Il Musichiere» и получил номинацию на премию «Грэмми» как лучшая вокалистка.


Следующее десятилетие началось со смены звукозаписывающей компании, и она подписала контракт с Teldec на международные релизы на 11 языках.

Во Франции она получила Grand Prix du disque за «Bim Bom Bey», стала хитом №1 в Германии с немецким кавером на «Itsy Bitsy Teeny Weeny Yellow Polka-Dot Bikini». В Италии «Till» и «Personita» (то есть обе стороны a и b по отдельности) получили золотой сертификат, а «Fire and Frenzy», первый из двух латинских альбомов, которые она записала с Эдмундо Росом, получил премию бразильских СМИ. премия «O Globo», а также «Premio Della Crititia Discografica Italiana»

Альбом All Star Festival для ЮНИСЕФ 1963 года был первым благотворительным альбомом. В него вошли записи таких знаменитостей, как Бинг Кросби, Луи Армстонг, Дорис Дэй, Нэт Кинг Коул, Эдит Пиаф, Нана Мускури и Катерина Валенте. Альбом стал золотым, было продано более миллиона копий.

С приходом «Битлз» и британского вторжения и т. д. карьера Катерины в звукозаписи замедлилась, чего нельзя было сказать о ее присутствии на международных концертах и ​​телевидении.

После успешного турне по Южной Америке в 61 году, в ходе которого Катерина имела большое удовольствие подружиться с создателями босса-новы, такими как Жоао Хильберто, Луис Бонфа и Антонио Карлос Жобим, она вернулась в Нью-Йорк, чтобы записать второе из своих многочисленных гостевых выступлений. на шоу Перри Комо (Kraft Music Hall). Именно в этом спектакле Катерина исполнила «Корковадо» и тем самым стала первой, кто представил американской телеаудитории босса-нову.


Катерина Валенте на шоу Перри Комо — 19 ноября61 — Лицензия Retro Video Inc.

Затем последовали гостевые выступления в США на «Шоу Бинга Кросби», 4 раза на «Шоу Дэнни Кея», «Шоу Гэри Мура» и ведение «Шоу в Голливудском дворце».

В 1961 году на итальянском национальном телеканале RAI UNO в прямом эфире транслировалось 9-серийное индивидуальное шоу Bonsoir Caterina, состоящее из 9 серий. В следующем году 12 эпизодов «Nata per la musica» в прайм-тайм открыли новый RAI DUE, второй национальный телеканал Италии.

Сейчас апрель 1964 года. Катерина дебютирует в Лас-Вегасе в гостинице «Пустыня». Триумф! Еще шесть раз ее имя попадало на рекламные щиты Мекки развлечений за очень успешные одномесячные выступления в главной комнате.

Телевизионный спецвыпуск «Катерина Валенте Интернэшнл» снимался в Брюсселе, а в Венеции, Италия, европейские критики наградили Джоан Сазерленд, Зизи Жанмер, Ива Монтана и Катерину Валенте премией «Евро-премио» за их работу на телевидении.

Caterina Valente International — (c) 1974 Caterina Valente

«Развлекатели», одночасовое развлекательное шоу, которое транслировалось на канале CBS с сентября 1964 по март 1965 года, с участием Катерины в главной роли, а также с Кэрол Бернетт и Бобом Ньюхартом в качестве соведущих. В награду за свою работу Катерина получила премию Fame Award как лучшая вокалистка на американском телевидении.

Джон Дэвидсон представляет Катерину Валенте. 1964 г. – по лицензии Retro Video Inc.

Германия также отметила достижения Катерины на телевидении, наградив ее «Золотой камерой» в 1965 году. второе из 9 гостевых выступлений на «Шоу Дина Мартина», последнее из которых было в 1971 году.66 до начала 1968 года. В том же году Катерина стала первой артисткой поп-музыки, получившей «Немецкий крест за заслуги ( Verdienstkreuz am Bande )».

Сериал «Катерина из Гейдельберга», впервые показанный на канале CBS в 1968 году, посмотрели 50 миллионов зрителей в США. В январе 1969 г. в Риме для итальянского телеканала RAI 1 были записаны 3 телепередачи «Bentornata Caterina». 1969-летняя Катерина отклонила приглашение принять участие в «Шоу Дина Мартина» в течение летнего сезона. По слухам в прессе, тур был распродан и имел огромный успех у публики. Чего нельзя было сказать о глубоко разделенных критиках. Половина считала шоу Катерины слишком американским, другие считали его слишком клишированным.


Концертные и клубные туры Катерины в 60-е годы привели ее в США, Бразилию, Перу, Аргентину, Чили, Мексику, Италию, Францию, Германию, Данию, Грецию, Испанию, Португалию, Японию и Южную Африку


Хотя Катерина появлялась во многих британских телешоу, в том числе с такими именами, как Том Джонс, Энгельберт Хампердинк, Рольф Харрис, Дэвид Фрост и многими другими, а BBC дважды транслировала «Гейдельбергский выпуск», именно в 1970 году Катерина, наконец, дебютировала на британской сцене, выступив на знаменитом «Talk of the Town», получив признание критиков, что принесло ей приглашение выступить на Королевском варьете в том же году. После Royal Command Performance Катерина снова была гостьей на итальянском телевидении, где она исполнила ставшую уже легендарной вокальную аранжировку, написанную для нее Джанни Феррио, из Moto Perpetuo Паганини.


Последовал еще один успешный двухнедельный пассаж Катерины Валенте в театре Олимпия в Париже, где Морис Шевалье появился в качестве неожиданного гостя на одном из ее шоу.

После турне по американскому клубу в 1971 году Катерину пригласили на культурный обмен между Германией и Советским Союзом, как это тогда называлось. Знаменитый советский скрипач Давид Ойстрах гастролировал по Германии, а Катерина давала концерты в Ленинграде, Киеве и Москве.

На протяжении многих лет композитор-лауреат премии «Оскар» Мишель Легран и Катерина сотрудничали в различных проектах на телевидении и радио, но их 18 концертов в «Олимпии» в Париже 19 января72 года стали ярким событием в их карьере, особенно для Мишеля, поскольку это был первый раз, когда он появился на сцене в качестве певца.

Valente/Legrand Интервью 1972 г. Париж – Лицензия INA, Франция

К 1973 г. Катерина выразила желание полностью уйти из шоу-бизнеса, закончив свою карьеру благотворительным концертом для Спорта в Цюрихе, Швейцария. Она разорвала контракты со своим менеджментом, агентством и звукозаписывающей компанией. Это не помешало французам наградить здесь крестом за заслуги «Офицер художественного образования» среди других награжденных, таких как Зизи Жанмер и Анри Верней.


Желание Катерины уйти на пенсию, однако, не сбылось, и она продолжила с того места, где остановилась, с рождественского телешоу 1974 года для немецкого телевидения и подписала эксклюзивный контракт на запись на немецком языке с EMI, которая объединила ее с продюсером, композитором, и автор текстов ее хитов 50-х гг. С первым синглом «Wo die Musikanten sind», похожей на Октоберфестовую оду музыкантам, она через 13 лет вернулась в десятку лучших немецких хит-парадов. Другой песней, попавшей в десятку лучших в Германии, была бы «Manuel» в 1919 году. 78, псевдорегги с критическим взглядом на то, как звукозаписывающие компании используют талантливых детей.

Тем временем Катерина вернулась в Северную Америку для участия в нескольких концертных турах по США и Канаде с такими группами, как Woody Herman & Thundering Herds, Buddy Rich, The Tommy Dorsey Orchestra, а также с Джерри Вейлом и Серджио Франки.


Катерина Валенте – Попурри из итальянской девушки – Концепция, специальный текст и аранжировка Роя Бадда – (c)1977/2020 Катерина Валенте

Контракт на выпуск трех пластинок с PYE Records включает «Live Concert Album», взятый из видеозаписи концерта ее месячной помолвки в Talk of the Town в Лондоне в 1975 году, который успешно транслировался по телевидению по всему миру.

Концерт Катерины Валенте – Лондон, 1975 (c) 1975 Катерина Валенте

6 Концерты в Олимпии в Париже в 1976 году – последнее выступление Катерины на сцене во Франции. После кончины покровителя Олимпии и очень близкого друга семьи Бруно Кокватрикса в 1979 году она отклоняет все предложения появиться в стране своего рождения.

Les Eaux de Mars – Катерина Валенте и Сильвио Франческо – Олимпия Париж – 1976 – (c)1976/2020 Катерина Валенте

В 70-е годы Катерина гастролировала и выступала в США, Южной Африке, Великобритании, Австралии, Японии, Франции и выступала в телешоу и телешоу в Германии, Италии, Японии, Великобритании, Швеции, Испании и Франции. В Бразилии она сняла двухсерийный документальный фильм об их музыке.


В начале 1980-х Катерина Валенте резко изменила свою карьеру. Не будучи полностью удовлетворенной большей частью материала, записанного для EMI, она не продлила свой контракт на запись, а вместо этого выбрала только краткосрочные контракты или контракты на один проект. Вдобавок ко всему, она отклоняла дальнейшие предложения, из-за которых ее не было дома более месяца. Тем не менее между 1982 и 1983 она записала 8 Live 90min. Телешоу для австрийского телеканала ORF, а в 1985 году он отправился в турне по 7 городам Восточной Германии, которая в то время еще была Германской Демократической Республикой. Реакция публики и критиков была впечатляющей!

Осенью 1985 года Катерина записала альбом Valente 86 с Тэдом Джонсом и оркестром Каунта Бэйси в Criteria Studios, который был записан вживую на английском языке. Позже она перезаписала свои партии на немецком языке. Альбом вышел в 1986 в обеих версиях, получив признание критиков.

В декабре в Штутгарте был снят телесериал BRAVO CATRIN «50 лет на сцене». Среди доброжелателей были Перри Комо, Пол Анка, Генри Манчини, Нана Мускури, Гилберт Беко, Питер Александр, Удо Юргенс, близнецы Кесслер и многие другие. «The Special» вышел в эфир 5 января th 1986 года, ровно через 50 лет после первого выступления Катерины в том же городе, с более чем 16 миллионами зрителей в Центральной Европе. Во время представления было объявлено, что Катерина будет награждена Немецким Офицерским Крестом ( Verdienstkreuz 1. Klasse ), особенно за ее благотворительную деятельность.

В апреле 1986 года она отправилась в 12 турне по городам Центральной Европы с оркестром графа Бэйси под управлением Тэда Джонса. Тур был встречен с энтузиазмом, хотя все же нашлись недовольные поклонники, которым не понравилось то, что Катерина, по их мнению, то ли слишком много пела по-немецки, то ли слишком много пела по-английски.

Катерина Валенте и оркестр графа Бэйси под управлением Тэда Джонса – (c)1986 Caterina Valente

В 1987 году Катерина отыграла свой последний концерт в США в Hollywood Bowl, а к концу 1988 года она готовилась к краткосрочной и хорошо принятой резиденции в Theatre des Westens в Берлине с моноспектаклем Ich. Бин Нох Да!

Несмотря на то, что в начале 70-х годов Катерина решила не работать в Италии из-за частого своеобразного толкования подписанных контрактов кредиторами, Катерина всегда откликалась на зов друзей о помощи. Триумфальным возвращением считалось ее появление на гала-концертах по исследованию рака «Una Rosa Per La Vita», организованных Делией Скала и доктором Умберто Веронези. То же самое можно сказать и о ее известном появлении в качестве гостя на телешоу «Премиатиссима» в 1919 году. 86, организованный другим другом, певцом и актером Джонни Дорелли.


В 1989 году Альфредо Росси, основатель каталога Ariston Publishing, пригласил Катерину, с которой она дружила с начала 60-х, присоединиться к нему в составлении джазового альбома песен из его каталога. Она также приняла предложение о продвижении альбома под названием «A Briglia Sciolta» в Италии только для того, чтобы ей напомнили, почему она предпочла посетить свою прекрасную родину в качестве частного лица. Однако в настоящее время говорят, что этот альбом, в различных формах переизданий, является самым продаваемым компакт-диском Катерины во всем мире.

Концертные выступления в 80-х привели Катерину в Канаду, Австралию, Германию, США, Великобританию, а также выступления на телевидении в Бразилии, Германии, Австрии, Италии, Великобритании, Швеции и Швейцарии.


Катерина Валенте превзошла всех своим знанием The Biz, и, следовательно, в начале 1990-х годов она по контракту требовала, чтобы ее называли только вокалисткой, а не звездой, «Kurt Weil: American Songs» и « Manhattan» в Германии. При этом она предоставила этим двум постановкам, состоящим из нескольких концертов каждая, шанс добиться успеха сами по себе, а не считаться «средством Валенте». Концепция, аранжировки и мастерская игра на фортепиано были номинированы на «Оскар» и «Грэмми» Роджером Келлауэем и оркестром, не кем иным, как победителем «Грэмми» WDR Big Band. Излишне говорить, что оба проекта были чрезвычайно успешными, и на этот раз никто не сетовал на то, что Катерина пела только на английском языке.

Роджер Келлауэй, Катерина Валенте, биг-бэнд WDR -(c)1990 Джоджана Келлауэй

К 1996 году Катерина решила постепенно начать уходить из Бизнеса без особой помпы; на самом деле ее последний концерт состоялся в том же году в опере в Лейпциге, Германия. Еще несколько появлений на телевидении здесь и там, а затем в 1999 году Катерина Валенте записала свой последний компакт-диск «Girltalk», который закончился новой записью самой первой песни, которую она когда-либо спела, «Papa n’a pas voulu».

Катерина Валенте — Papa n’a pas voulu — (C) (P) 2001 Nagel Heyer Records

В 2001 году, в возрасте 70 лет, она вела ретроспективный телевизионный выпуск своей карьеры под названием «Портрет в музыке» для ORF Television Austria, в котором она исполнила 2 песни из альбома «Girltak».

Добавить комментарий