Миндаугас карбаускис и полина лазарева: «Многие думали, что стану певицей». Актриса Театра им. Маяковского Полина Лазарева – в спецпроекте «Театрала». — Театрал
«Многие думали, что стану певицей». Актриса Театра им. Маяковского Полина Лазарева – в спецпроекте «Театрала». — Театрал
Полина Лазарева продолжает знаменитую творческую династию. К поступлению в ГИТИС ее готовил дедушка – ведущий актер Театра им. Маяковского Александр Лазарев, сегодня в трех спектаклях театра она играет вместе со своей бабушкой – Светланой Немоляевой. В интервью «Театралу» она рассказала о том, какие плюсы и минусы кроются для молодой актрисы в «семейственности» и какие качества характера помогают ей в жизни и работе.
– О вашей династии написано много, но разговор хочется начать отчасти нестандартно: вы не задумывались, почему никто из вашей семьи до сих пор и не попробовал себя в качестве режиссера или педагога?
– Я уверена, что дедушка мог бы стать выдающимся педагогом, если бы согласился. Ему ведь часто предлагали преподавать, но он был настолько завален работой, что ему было просто не до того.
Между прочим, именно дедушка готовил меня к поступлению в ГИТИС. Теперь уже я могу оценить, насколько это разные профессии – преподавание и актерство. Есть выдающиеся артисты, которые не могут объяснить, как надо работать, а есть несостоявшиеся артисты или режиссеры, но при этом – блистательные педагоги.
А вот папа периодически подумывает о режиссуре. Может быть когда-нибудь он и решится на это. Мне кажется, у него могло бы получиться, хотя режиссура – совершенно другая профессия. Артист воспринимает материал иначе, он видит свою роль и роль партнеров, а режиссёр обязан видеть пьесу целиком, и это непросто. Мне кажется, что папе в этом смысле повезло, он столько лет проработал с Марком Анатольевичем Захаровым, что режиссерские навыки у него просто обязаны были проявиться.
– Какие методы воспитания применял к вам дедушка?
– Что касается технической части наших с ним занятий, это неинтересно, а вот его жизненные советы до меня доходят только сейчас.
– Можно ли сказать, что выбор профессии для вас был заранее предопределен?
– Меня часто все спрашивают, был ли у тебя выбор? Такое ощущение, будто мне с детства внушалось то, что я должна стать непременно актрисой. Это не так. Никто из моих родственников никогда этого не хотел, напротив, все старались меня уберечь. Никогда не отдавали ни в какие театральные кружки, ни в какие «Непоседы», наверное, опасаясь, чтобы, не дай бог, раньше времени меня все это не засосало. Я была уверена, что займусь серьезно певческой карьерой. И все так думали. Но как-то однажды я вдруг решила попробовать поступить в театральный. Подумала, поступлю – хорошо, ведь даже если я буду певицей, актёрское образование мне точно не помешает.
На тот момент мне было всего пятнадцать лет. Большинство однокурсников приехали покорять Москву из других городов, названия которых я даже и не знала. И вот рядом с ними оказалась я – московская девочка, выросшая в тепличных условиях среди обожающих родителей и бабушки с дедушкой, совершенно не понимающая ничего о реальной жизни. Как строить отношения с однокурсниками, как надо общаться с преподавателями и вообще, как мне жить в этом новом для меня мире, все это я постепенно открывала для себя в процессе учебы. Если бы я поступила сейчас, всё было бы уже по-другому. Но тогда это стало отличной школой выживания, я была полностью сосредоточена на учебе, практически не появляясь дома, и весь второй курс падала в обморок от усталости и от вегетососудистой дистонии.
..– Никогда не возникало желания бросить учебу?
– Несмотря на то, что физически было тяжело учиться, все это мне очень нравилось. Для меня было важно то, что мне не надо было вставать в 8 утра, и ехать заниматься какой-нибудь скучной экономикой. Вот этого я бы точно не вынесла.
– Как вы оказались в Театре Маяковского, не было робости от неизбежного сравнения с родственниками?
– Как-то мне позвонила Евгения Павловна Симонова и пригласила попробоваться на роль в спектакле «Месяц в деревне». Меня совершенно не обрадовало это приглашение, но отказать ей было бы полнейшим хамством с моей стороны. И я согласилась. Думала сыграю одну роль и пойду пробоваться в другие театры, которые наверняка будут рвать меня на части от желания принять в свою труппу.
Я надеялась, что никогда не стану работать вместе с папой или с бабушкой, все и так с утра до вечера твердят, будто на детях природа отдыхает и всё им достается по блату. «Оно мне надо, лучше я всего в жизни буду добиваться сама», – думала я.
Но всё оказалось иначе. У каждого какой-то свой путь и свои испытания, с которыми сложно справляться, никто до конца не понимает, какой гнёт и ответственность быть актрисой в моем случае. Вместо того, чтобы оценивать работы, зачастую на меня смотрят только, как на внучку Немоляевой, и постоянно надо что-то кому-то доказывать. Но приехать из другого города в никуда, когда у тебя никого нет, и тебе негде жить и нечего есть, тяжелее еще во сто крат.
– Когда в Театр Маяковского в качестве художественного руководителя пришел Миндаугас Карбаускис, театр изменился?
– Я приняла решение остаться работать в труппе именно потому, что его возглавил Миндаугас Карбаускис. Как только он переступил порог, то начал всё переворачивать с ног на голову. Мне это очень нравится, потому что режиссер с таким запалом и с такой энергией круглые сутки живет театром. Я не хочу лебезить перед начальством, поэтому особенно не стану распространяться на эту тему, скажу только, что с детства слышала массу историй про разных режиссёров, которые уничтожают, ломают судьбы и нервную систему артистам. В нашем случае театр возглавил человек, который совершенно от этого далек.
– В любом коллективе нужно за себя бороться. Вы обладаете этим навыком?
– Если мне надо чего-то добиться, я, конечно, могу за себя постоять, но мне от этого противно и мерзко, и я стараюсь избегать подобных ситуаций. Для меня важнее остаться человеком, нежели сделать карьеру. Примером поведения, кроме моих родственников, для меня всегда была и остается Евгения Павловна Симонова. Она не только выдающаяся артистка, но и при этом потрясающий человек. Мне бы хотелось усидеть на двух стульях, добиться успеха в профессии, стать личностью и остаться человеком. Вот над этим я сейчас и работаю.
– В прошлом году к юбилею Светланы Немоляевой Анатолий Шульев поставил «Бешеные деньги», где главная роль Лидии Чебоксаровой досталась вам. Как вы сами оцениваете эту работу?
– Для меня роль Лидии оказалась ценной и важной. Я наконец получила возможность сыграть характерную героиню.
– Жанр спектакля обозначен как «комедия одержимости». Чем одержимы его герои?
– Каждый по-своему. Лидия – деньгами и роскошью жизнью. Ей нужно, чтобы все её обожали, преклонялись, чтобы мир крутился вокруг неё. Васильков одержим Лидией, ему важно, чтобы с ним рядом была именно такая женщина, принимаемая и почитаемая обществом. Я не стану перечислять всех персонажей, но то, что у каждого из них есть свой пунктик одержимости, это очевидно.
– В характере актрисы Полины Лазаревой есть собственная одержимость, которую она передала Лидии Чебоксаровой?
– Для меня Лидия настолько отрицательный персонаж, что сравнивать себя с ней нет никакого желания. Хотя, если глубоко копнуть, во мне присутствует многое из того, что есть в Лидии.
Лидия Чебоксарова – довольно экспрессивная и громкая дама, но зачастую прикидывается эдакой домашней кошечкой. Такого во мне точно нет. Недавно я стала замечать странную тенденцию, что бы я ни играла, рано или поздно всё это в той или иной степени начинает проявляться в моей жизни. Поэтому, когда мы ставили «Бесприданницу», я немножко побаивалась, думая, мало ли что… Если вернуться к Лидии, мне хотелось сыграть отвратительное, омерзительное, ужасное создание, которое к концу спектакля становится жаль. Но, кажется, мне это не очень удалось, потому что друзья, сидящие в зале, никакой жалости к ней так и не испытали, напротив, по их словам, им постоянно хотелось выскочить на сцену, чтобы убить, расчленить, или на худой конец, повыдирать ей в моем лице все волосы.
Утешает то, что у меня ещё есть время поработать над образом и всё-таки добиться сочувствия.– Вы говорите о женском коварстве, которое в той или иной степени встречается в каждой женщине, и вы, наверное, не исключение…
– Мне сложно себя оценивать со стороны, но я точно знаю, что никогда не выстраивала отношений из-за какой-то выгоды. Что, наверное, и не очень правильно. Потому что рано или поздно каждая женщина должна родить и воспитать детей, и для этого необходим тыл, который кто-то должен обеспечить, если она сама на это не способна. А у меня при возникновении чувств, мозг отключается, и схема выстраивания корыстных отношений отпадает напрочь.
– Как родители оценили вас в этой роли?
– Мои родители очень меня любят, поэтому, что бы я ни делала, им всё всегда очень нравится. К счастью, я прекрасно понимаю причины восторгов по своему поводу и трезво себя оцениваю, понимая, что совсем не такая уж я гениальная-разгениальная. Атмосфера любви, в которой я росла, могла сыграть со мной злую шутку, из меня легко могла бы вырасти такая же избалованная и отвратительная женщина, как моя героиня. Однако огромное количество комплексов и неуверенность в себе сделали свое дело, и мне хочется думать, что я выросла другой, хотя, без одобрения и восхищения со стороны близких, мне кажется, я бы не выжила. Это я получаю сполна и очень ценю.
– Светлана Владимировна играет с вами в трех спектаклях, это партнерство создает определенную ответственность или, напротив, дает возможность немного расслабиться?
– Бабушка – божий одуванчик, она никогда меня не критикует, понимая, что негативных оценок и так будет хоть отбавляй, поэтому из ее уст в свой адрес я слышу только похвалу. Если бабушка и делает какие-то замечания, то очень точно подбирает слова. Впервые мы с ней оказались на одной сцене в спектакле «Таланты и поклонники». Обстоятельства тогда сложились так, что у меня было всего несколько полноценных репетиций. До меня роль Александры Негиной играла Ирина Пегова, но потребовалась срочная замена, и меня ввели на эту роль. Так как все случилось молниеносно, к премьере спектакля я не понимала, не чувствовала свою героиню – главным было не забыть текст и то, в какую кулису следует уходить… И лишь спустя долгое время после премьеры я, наконец, почувствовала свою героиню.
– В вашем репертуаре есть еще одна не менее яркая героиня Островского – Лариса Огудалова в «Бесприданнице». Для многих актрис такая роль становится целью, несбыточной мечтой. А чем эта работа стала для вас?
– Я не могу это назвать мечтой, но как-то прочитав пьесу, подумала: «Хм, неплохо было бы ее сыграть». Точно помню момент, когда в институте вынуждена была в очередной раз перечитать «Бесприданницу» для зачета. И прошло буквально два-три года – и на тебе, возникло это предложение от режиссера Льва Борисовича Эренбурга. Поначалу я, честно говоря, испугалась, потому что одно дело просто умозрительно мечтать об этом, а другое дело – выйти на сцену и сыграть.
– Вам нравится фильм «Жестокий романс»? Чем ваша Лариса отличается от героини Ларисы Гузеевой?
– Я очень люблю этот фильм за его актёрские работы и за режиссуру Эльдара Рязанова, но мне кажется в «Жестоком романсе» сюжет более мелодраматичен и мне это нравится. Гузеева там просто сногсшибательна, эти её глаза на крупном плане… Там такая история любви, где главный герой Паратов очевидный подлец, который с самого начала знал и понимал, на что шел. Он уничтожил Ларису для того, чтобы просто потешить свое самолюбие. В нашем случае Лев Борисович хотел избежать этого, ему было важно показать, не то, какой он плохой, а она хорошая, а скорее оправдать Паратова. И режиссер придумывал разные объяснения его поступку. Это у многих, посмотревших спектакль, вызывает вопросы, хотя Эренбург имеет на это полное право. В программке написано, что наша пьеса поставлена по мотивам «Бесприданницы», а не «Бесприданница» Островского в чистом виде.
– Что еще, кроме театра входит в круг ваших интересов?
– Я много лет занималась вокалом и давно мечтала как-то реализовать этот навык. Это случилось благодаря Миндаугасу Карбаускису, он предложил каждому актеру сделать свой проект для Малой сцены театра. На этих, так называемых, «Вечерах» кто-то пел, как я, кто-то истории рассказывал. Было довольно интересно. Мы там выступили несколько раз, и за это время так срослись с ребятами-музыкантами, что продолжили выступать и на других площадках в Москве.
– От чего вы испытываете большую радость: от ролей или от своих концертов?
– В театре гораздо больше ответственности. К тому же, это несравнимо и по количеству зрителей. В театре их в десятки раз больше. На мои концерты, в основном, приходят друзья, друзья моих друзей, ещё какие-то посторонние затесавшиеся люди. Если они все остаются, значит, им нравится. Мне кажется там создается такая атмосфера всеобщей любви, что все получают удовольствие: и мы, которые играем, и те, кто слушают. А вот в театре бывает по-разному. К тому же, когда я пою, сама себе хозяйка, что хочу, то и делаю. И никто мне не указ. Вот если бы я была в этом плане более сговорчивой и пела что-нибудь из репертуара, например, Любови Успенской, то, наверное, меня бы знало большее количество людей. В этом случае меня бы ротировали на радио или показывали по телевизору, но я пою то, что нравится мне и получаю от этого удовольствие, а это для меня самое важное.
Подписывайтесь на официальный канал «Театрала» в Telegram (@teatralmedia), чтобы не пропускать наши главные материалы.
актриса Полина Лазарева — девушка, поющая джаз
9 Декабря 2015
Эксклюзив Posta-Magazine: актриса Полина Лазарева — девушка, поющая джаз
Молодая актриса театра им. В. Маяковского Полина Лазарева — одна из ярких представительниц знаменитой театральной династии: дочь популярного актера Александра Лазарева-мл. и внучка известных актеров Светланы Немоляевой и Александра Лазарева.
Мы предложили Полине поучаствовать в модной съемке для Posta-Magazine, расспросили о профессиональных планах, любви к путешествиям и. .. к джазу.
На сцену «Маяковки» Полина Лазарева выходит вот уже четвертый год. Окончив экстерном школу, а затем — режиссерский факультет РАТИ-ГИТИСа, поколебавшись между актерством и музыкой, Полина все же остановила выбор на первом. Возможно, сыграло роль приглашение Евгении Симоновой попробоваться на роль Верочки в «Месяце в деревне»? Сегодня Полину можно увидеть в таких спектаклях, как «Дядюшкин сон», «Бесприданница» или «Таланты и поклонники», где она с радостью играет вместе со своей знаменитой бабушкой.
…С Полиной Лазаревой невероятно приятно общаться. В этой обаятельной, непосредственной (но не позволяющей при этом нарушать границы общения) девушке сразу чувствуется то, что называется породой, воспитанием. И какая-то внутренняя свобода, живой интерес ко всему, что происходит вокруг. Поговорив о театре, кино, любви к путешествиям и даже кулинарии, мы, конечно, не могли обойти стороной и моду, тем более что во время нашей съемки Полина с явным удовольствием обсуждала со стилистами разные образы и варианты их воплощения.
С легкой руки кого-то из коллег-журналистов за Полиной в свое время закрепился образ трепетной тургеневской девушки. Сама она при этом хотела бы попробовать себя в несколько других амплуа. Не зря же режиссер театра Маяковского Миндаугас Карбаускис, как говорят, заявил, что видит Полину в образе женщины вамп…
— Posta-Magazine: Полина, образ, который вам предложили для съемки стилисты, очень вам идет! Вам вообще нравится участвовать в модных фотопроектах?
Полина Лазарева: Конечно! Тебя наряжают, красят, укладывают — как это может не понравиться девочке?
— А за последними тенденциями в моде или красоте следите?
— Всякие иглоукалывания, конечно, сейчас не для меня. Но я обожаю всевозможные массажи, бани, обертывания — если еду куда-то и в гостинице есть спа, обязательно туда загляну. За модой стараюсь следить — думаю, любая девушка это делает, даже если говорит обратное. Всегда интересно подсмотреть какие-то идеи, хотя не обязательно использовать только тренды. Часто бывает так: всем уже надоедает какой-то стиль или вещь, и все перестают это носить — и тут мне вдруг кажется: как это красиво!
— Какого плана съемки обычно предлагают Полине Лазаревой, интересно? Учитывая фамилию и профессию?
— Предлагают в основном конечно, совместные съемки и интервью с бабушкой или с папой. И, честно говоря, от этого я немножко не то что бы устала, а просто мне как-то неловко «пиариться» за счет родственников. Я не хочу показаться какой-то заносчивой особой, просто мне кажется, надо самой сначала чего-то достигнуть, чтобы быть интересной другим, вне зависимости от родственных связей. Поэтому я стараюсь этого избегать, хотя, конечно, иногда интересные бывают предложения. Скажем, если речь о путешествии — с радостью соглашусь поехать и с папой, и с бабушкой — куда угодно! (Смеется.)
— Вряд ли в популярные у нашего туриста экзотические места?
— Главное, чтобы кроме пляжного отдыха можно было еще что-то интересное посмотреть, прогуляться. В этом плане, мне кажется, Испания идеальная страна. В маленьких городочках на побережье обязательный набор: пляжная зона, какая-то крепость или замок, маленькие магазинчики, живописные улочки, так что можно первую половину дня проваляться на пляже, а вторую — изучать местный колорит. Так же во Франции, в Италии. А останавливаться люблю в каких-нибудь крохотных домашних мини-отельчиках.
— Местной кухней интересуетесь в поездках?
— Конечно, всегда хочется попробовать что-то локальное. Когда еду на море, сразу «прохожусь» по рыбе, по морепродуктам. А вообще я сама очень люблю готовить и гостей собирать. Как раз сегодня должны прийти друзья, и я вчера решила, что приготовлю паштет. Учитывая, что я не ем мяса уже довольно давно, это было сложно, потому что я даже попробовать не могу, что у меня там получилось.
— Какое фирменное блюдо от Полины Лазаревой?
— Такого нет. Хотя вот очень удачно у меня вышла недавно лазанья. А вообще мне стыдно, что я до сих пор не освоила кавказскую кухню, потому что у меня всю жизнь готовят и бабушка, и мама.
— С бабушкой вы же часто и на гастроли вместе ездите? Где запомнилось больше всего?
— Мы в основном «колесим» по России, конечно. Мне всегда очень нравится бывать в Петербурге: и по работе, и на гастролях, и просто отдыхать. Люблю этот город. И люблю все эти маленькие приволжские города: Ярославль, например, в Кинешме мы вот были не так давно, в Нижнем Новгороде, в Углич тянет.
— Что может нравиться в таких местах?
— Во-первых, там очень чисто, как ни странно, — по сравнению с Москвой там все в идеальном порядке. И там как-то очень спокойно. Там совершенно другая жизнь, абсолютно отличная от того, к чему я привыкла. Не думаю, что смогла бы там жить, но вот так вот приехать иногда мне нравится. Потом, там всегда есть что посмотреть — монастыри, палаты, как, например, в том же Ярославле. Я оттуда привезла совершенно сумасшедшей красоты изразцы: вероятно, это какой-то новодел, такая аляповатая провинциальная керамика, но ужасно приятная. Я как раз вчера с молотком ходила по дому, не знала, куда мне их прибить. На днях долго пыталась найти у папы дома гвозди, это было бесполезно, потом пошла к бабушке — у этой женщины-Коробочки есть все, вплоть до гвоздей, поэтому у нее я и добыла необходимые инструменты. Вот приду сейчас, буду пытаться куда-нибудь пристроить эти изразцы.
— Вы не так давно стали жить самостоятельно, но вам явно нравится обустраивать свое гнездышко?
— Да. Люблю привозить что-то домой. Вот из Грузии, с одного из их потрясающих блошиных рынков, привезла невозможной красоты эмалированные подстаканники.
— У вас даже в «Фейсбуке» был фотоотчет после грузинской поездки — так там понравилось?
— Да, это моя любимая страна! Там потрясающие люди, какой-то невероятной гостеприимности и доброты. А какая там еда, какие там блошиные рынки, какая погода, климат, архитектура! Я впервые побывала в Тбилиси года три назад и совершенно влюбилась в это место (кстати, это «родина» моей мамы — ее туда поехала рожать из Москвы ее мама). Так что, когда не так давно я узнала, что родители собираются «прокатиться» в Тбилиси на четыре дня, я тоже загорелась! У нас обычно редко бывает так, чтобы у всех членов семьи совпали «выходные» и мы вместе могли куда-то выбраться: то спектакли, то елки, все как у всех артистов. Вот и на этот раз у меня посередине этих «грузинских» дней должен был быть спектакль — «Последние» по Горькому. Но мне так хотелось выбраться в Тбилиси с родителями, что я упросила купить мне билеты на вечер сразу после спектакля, причем на поезд успевала с трудом!
— Рисковая вы девушка!
— Я рисковая, да, но у меня другого выхода не было, иначе не смогла бы уехать. Я рассчитывала на то, что, может быть, антракт чуть-чуть подсократят или начнут вовремя… Ну и еще подговорила всех артистов, которые заняты у нас в этом спектакле, чтобы они играли побыстрее (смеется). И, надо сказать, спектакль от этого только выиграл, все прошло очень динамично, лучше, чем на прогоне. А я успела на самолет и провела просто каких-то два волшебных дня в Тбилиси!
— Ради двух дней в Тбилиси артистка Полина Лазарева подговорила коллег играть спектакль быстрее… Дружный у вас, должно быть, коллектив!
— У нас прекрасный коллектив! Хотя, конечно, такого я от них все равно не ожидала.
— К вам, наверное, просто питают особую симпатию в театре?
— У нас просто все какие-то очень человечные. Да, про театр часто говорят, что это «террариум единомышленников», и действительно бывают и сплетни, и интриги, мы в этом плане никакие не особенные, конечно, я не буду вводить в заблуждение. Но у нас реально очень хорошая труппа и очень хорошие люди. Поверьте, мне есть с чем сравнивать, я много знаю про театры Москвы. У нас очень приятная внутренняя атмосфера какой-то «домашности» и семейности, я бы так сказала.
Полина Лазарева с Юрием Колькольниковым в «Месяце в деревне»
— Кстати, о семейности. Наверное, вам сложнее, чем другим, было начинать работать с мэтрами в театре, где служит бабушка, выходил на сцену дед?
— Я с ними обоими очень много ездила на гастроли в детстве, поэтому все там были для меня просто дяди и тети.
Поэтому когда сейчас мне выпадает счастье выходить на одну сцену, например, с Игорем Матвеевичем Костолевским или с Михаилом Ивановичем Филипповым или с той же бабушкой, я на них смотрю уже с другого ракурса. И это так трепетно, но и страшно — перед ними не хочется опозориться, что ли. И до них надо тянуться и тянуться, что довольно трудно, учитывая мой минимальный опыт.
— И тем не менее опыт все же замечательный, мне кажется: вы задействованы в таких интересных постановках с такими партнерами — «Бесприданница», «Месяц в деревне», «Август: графство Осейдж», «Дядюшкин сон», «Таланты и поклонники»…
— В этот спектакль меня ввели уже после премьеры, Александру Негину там изначально играла Ирина Пегова. Сейчас она — возможно, в силу общей занятости — задействована меньше. Я же играю с удовольствием — мне очень нравится партнерство с бабушкой!
Связи поколений: Полина Лазарева и Светлана Немоляева в «Талантах и поклонниках»
— Чем именно оно ценно? Помимо того что это бабушка?
— Она потрясающая артистка и потрясающий партнер. Это очень много значит, когда ты находишься на сцене. Как говорила мне Евгения Павловна Симонова, ее педагог Катин-Ярцев любил повторять им: «Сам погибай, но партнера выручай». И если действительно следовать такому правилу, то ты сам от этого только выиграешь.
— У вас есть какие-то «семейные фишки», когда бабушка что-то может подсказать на сцене или, допустим, как-то особенно взглянуть?
— После нашей работы в «Талантах» бабушка каждый раз очень подробно все разбирает. И это дорогого стоит, потому что, во-первых, она с профессиональной точки зрения может все оценить, во-вторых, она «глубоко в материале», как говорится, — она же в свое время играла Негину в «Маяковке» и прекрасно знает эту роль изнутри. Поэтому мне всегда очень ценны все ее слова, и, даже если я с ней не согласна, все равно принимаю это как данность, понимая, что потом все пойму.
«Таланты и поклонники»
— У вас пока больше ролей в постановках классических пьес. Как по-вашему, с точки зрения молодой актрисы и представителя другого поколения: нужно ли сегодня подавать такой материал зрителю под другим углом? Учитывая, допустим, более клиповое восприятие?
— Классика — она на то и классика, что говорит о вечном. И то, о чем писали Толстой или Островский, это все актуально и сегодня, за вычетом каких-то нюансов. Глобальные проблемы, то, о чем хотят сказать авторы (а артисты — донести), в принципе, актуальны и сейчас. Другое дело, что действительно часто требуется другой язык, чтобы, условно говоря, не пахло нафталином, чтобы было интересно на это смотреть. Да, какие-то произведения бывает сложно адаптировать, но этим они и интереснее. И, конечно, нужно, чтобы во всем этом был смысл, потому что иногда от излишнего осовременивания и какой-то вот этой клиповости немножко теряется смысл того, что изначально было заложено в произведении. Во всем важен баланс, как мне кажется. Хотя, наверное, эти рассуждения в мои 25 лет кому-то покажутся смешными.
— Первокурсникам-то вряд ли?
— Именно все первокурсники, как правило, считают себя самыми умными. Это потом уже приходит понимание, что ты ничего не можешь.
— У вас такое было?
— Ну, я никогда не считала себя самой умной (смеется). У меня была другая проблема. Во-первых, я полагала, что знаю театр с другой стороны. Во-вторых, казалось все время, что мне нужно кому-то что-то доказать, что я представляю из себя что-то отдельное от семьи. Не то что я пыталась открещиваться или хотела взять псевдоним… Конечно, глупо пытаться доказать кому-то что-то, надо просто работать. Как говорил мой дедушка Александр Лазарев: можно устроиться по блату в институт, можно его закончить, можно по блату устроиться в театр, но играть-то тебе, и тут уже никто тебе не поможет и ничего не сделает. Все равно это твоя глобальная ответственность.
«Месяц в деревне»
— Переживали сильно из-за этих своих размышлений?
— Да, а сейчас я понимаю, что это, наоборот, был больше стимул для неуспокоенности какой-то, чтобы не расслабляться, а двигать и двигать лапками дальше. Наверное, я могла бы сделать намного больше, если бы у меня был более пробивной характер, карьеризм…
Если столкнусь с какими-то рабочими трудностями, я скорее спасую и скажу, что, мол, если вам меня не надо, то я и сама не пойду. А это неправильно, надо делать свою жизнь самим. Но я пока не могу себя перебороть.
— Да так ли уж нужно обладать такими качествами?
— Вот в том-то и дело, что мне и не хочется. Разумеется, у каждого свой путь, но просто лично мне это не близко. Для меня в первую очередь важно оставаться человеком, не идти по трупам, что называется. Хотя посмотрим, что дальше со мной будет и как я запою через 10 лет (смеется).
— Ну, петь-то вы уже начали, причем в прямом смысле. У вас прекрасный голос! Думаю, мало кто из зрителей знает об этом вашем увлечении.
— Я сама виновата, потому что очень редко этим занимаюсь в смысле продвижения. Может быть, из-за лени, может, наоборот, из-за излишней требовательности к тому, что мне нравится исполнять. Мне часто предлагают выступить на юбилеях или встречах в околотеатральных кругах, и мне в принципе несложно набрать музыкантов и вполне достойно спеть. Но не хочется делать это тяп-ляп, нужно уделять этому достаточно времени. В этом плане меня очень радует, что в этом году в «Маяковке» придумали проект «Маленькие вечера» на Малой сцене, где будут и музыкальные выступления. Надеюсь, у меня получится сделать какую-то программу. Может, что-то джазовое — у меня уже было несколько концертов (например, в Клубе Игоря Бутмана), и я более-менее в материале. И потом, основные джазовые стандарты все музыканты в принципе знают, долго репетировать не надо. Там уже вопрос аранжировки или какой-то импровизации. Хочется, чтобы можно было собрать группу минимум из трех музыкантов — фортепьяно, ударные, бас. Посмотрим…
— Музыкой и вокалом вы профессионально занимались?
— Усердием я в этом плане никогда не отличалась. Родители пытались заставить меня заняться музыкой, потому что я петь начала еще до того, как заговорила, «запихивали» в разные музыкальные школы, но каждый раз была одна и та же история: я приходила, занималась какое-то время, потом начиналось сольфеджио, и я с истериками убегала оттуда, не могла выучить ноты. Я до сих пор лучше подбираю на слух. Потом уже, перед поступлением в институт, я занималась вокалом с педагогом.
— В вашем послужном списке помимо театральных ролей около семи картин, восьмая — «Главный конструктор» — в процессе производства. Есть дальнейшие задумки в большом метре?
— Конечно, мне хочется сниматься. Но фильмы пока не очень хотят меня. Но ничего, когда-нибудь эта несправедливость исправится, надеюсь. И потом, не хотелось бы, чтобы это был какой-то ширпотреб.
Потому что, как бы ты ни старался, если занят в не очень хорошем материале, то и сам будешь выглядеть там не очень хорошо, мягко говоря.
— Какое кино вам больше по душе?
— С тонким юмором, трогательное, которое тебя не может оставить равнодушным. Недавно я смотрела совершенно чудесный фильм «14+» Андрея Зайцева, он собрал уже несколько международных призов. Это история современных Ромео и Джульетты, все так точно сделано, с такими нюансами, такая нежная, трогательная, без какого-то лишнего драматизма и чернухи история. Мне нравятся многие шедевры советского кино, старые черно-белые фильмы. Там невозможно красиво все выглядят, говорят, одеваются. И нет «картонных» диалогов, какие сегодня встречаются повсеместно.
— А если предложат сыграть какой-то известный исторический персонаж вроде Любови Орловой?
— Конечно, никто от таких ролей не отказывается. И если бы мне предложили что-то подобное, я бы попробовала свои силы. Справилась бы или нет — это другой вопрос. Играть таких людей сложно и ответственно.
— После этого нашего разговора напрашивается заголовок: Полина Лазарева ждет нетривиальных ролей в кино, где можно петь джаз, путешествовать и много переодеваться.
— Точно! Мне нравится!
Гюльнара Ананьева, Интернет-журнал «Posta-Magazine»
Оригинальный адрес статьи
Ссылка на источник:
http://posta-magazine. ru/people/polina-lazareva-interview
«Бешеные деньги» в Театре Маяковского. Сумасшедшие деньги. Малый театр (филиал)
ВНИМАНИЕ! Крайний срок бронирования билетов на все спектакли театра. Маяковского 30 минут!
А.Н. Ostrovsky
Obsession comedy
Staging — Anatoly Shulev
Painter — Marius Jacovskis
Composer — Polina Akulova
Lighting designer — Maxim Biryukov
В репертуаре Театра Маяковского появился очередной спектакль по драме Александра Островского. На этот раз комедия «Бешеные деньги». Премьера была приурочена к юбилею народной артистки РСФСР Светланы Немоляевой.
Об актуальности спектакля говорить не приходится — деньги, как и жажда красивой жизни, всегда были одним из важнейших мотиваторов. Большинство героев пьесы — представители разорившейся московской знати: они еще ездят в каретах, пьют шампанское, держат прислугу, но все это в долг. Тогда как нарождающиеся буржуа, наоборот, думают о том, «как бы не вылезти из бюджета». Все они живут в то время, когда происходят внезапные разорения и потрясения, рождаются неожиданные источники дохода, когда продают все, даже красоту.
Героиня Лидия молода и амбициозна, ею восхищается вся московская элита: от гимназистов до представителей власти. Она привыкла жить на широкую ногу и находится в поисках единственного, кто «и в горе, и в радости» обеспечил бы ей безбедное существование. Услышав о баснословном богатстве провинциального предпринимателя, красавица делает свой выбор, но немного ошибается в расчетах… В спектакле Театра Маяковского отсутствует дидактика и какие-либо нравственные поучения — на сцене пытаются показать живых людей и стараются понять их человеческую сущность.
Characters and performers:
Nadezhda Antonovna Cheboksarova — Svetlana Nemolyaeva
Lydia — Polina Lazareva
Savva Gennadich Vasilkov — Alexey Dyakin
Ivan Petrovich Telyatev — Vitaly Lensky
Grigory Borisovich Kuchumov — Alexander Andrienko
Егор Дмитрич Глумов — Константин Константинов
Василий — Юрий Никулин
Премьера: 7 апреля 2017.
Продолжительность: 3 часа 20 минут (с антрактом).
Театр оставляет за собой право не допускать лиц, не достигших указанного возврата.
Фото и видео
Напомним, если кто забыл: Немоляева сыграла полсотни ролей в родном театре. Здесь ее дядя, брат отца, когда-то служил актером, а в 1959 году ее приняли в труппу одновременно с Александром Лазаревым. Они поженились через год. Сейчас Светлана Немоляева выходит на сцену Маяковки в шести спектаклях. В двух из них — вместе с внучкой Полиной Лазаревой.
Семейный дуэт также участвует в бешеной гонке за деньгами по пьесе Островского — они играют мать и дочь. Полина говорит, что работать с бабушкой легко и полезно: они прекрасно знают друг друга, а играть рядом с великой актрисой — это всегда счастье. Самое любопытное, что режиссер Анатолий Шулыев, предложив такое распределение ролей художественному руководителю Миндаугасу Карбаускису, еще не знал, что Немоляева и Лазарева — бабушка и внучка. Но это простительно: Шулыев, ученик Римаса Туминаса, ставит в «Маяковке» лишь второй спектакль.
Итак, Светлана Немоляева играет Надежду Антоновну Чебоксарову. Кроткая, безобидная старушка-мать, заботящаяся о счастье своей дочери, девицы на выданье. Но, как это часто бывает, порядочность лишь маска, за которой скрывается желание жить ого-го, только на широкую ногу. За любым ювелирно-аккуратным жестом стоит попытка прощупать чужой карман. Ну или не совсем чужой — карман потенциального мужа, который, как честный человек, возьмет и ее, и дочь на содержание.
Надежде Антоновне нетрудно «догадаться» — методики отработаны на собственном муже, который никогда не считался с казенными деньгами, если того требовали нужды женской части семьи. И выставить на торги дочь — пусть и завуалированную — ей тоже проще: Лидия, собственно, мечтает о том же, что и ее мать. Только дочь более прямолинейна, без материнских сентиментов. Полина Лазарева играет ее именно так – дерзко, словно назло своему знаменитому партнеру по сцене. Голос густой, жесты щедрые.
И тонко суетящаяся, заламывающая руки Светлана Немоляева — при этом очень точно передает на физическом уровне двоякий характер своей героини. Ни активные, развевающиеся рукопожатия Василькова, ни напор «дочки-внучки» ее не пугают. Она гнется, но не ломается, дрожит, но только внешне. Не выпадает из образа божий одуванчик.
Купец на товар нашелся быстро — Лидия Чебоксарова носила престижные невесты, так что взять в оборот провинциального Василькова ей не составило труда. Сделка, поначалу казавшаяся нечестной, на деле оказалась очень честной. И Васильков, и Лидия искали в браке вполне конкретные вещи. И они их получили. Вопрос только в том, кто из них окажется более хватким, «деловым».
Хватка Василькова победила. Он бизнесмен, деньги не упали с неба и не достались ему по наследству. Он умеет и зарабатывать, и копить. То же самое он сделал и с Лидией — нанял ее домработницей, обещая за это доход. Теперь он впряг не совсем жену в телегу — и повез ее в светлое будущее.
Конечно, это все театр. Но что-то мне подсказывает: такие люди обязательно доживут до этого светлого будущего.
В котором актриса служит более 50 лет, поставлен спектакль по мотивам пьесы Александр Островский «Бешеные деньги» (Советую посетить всем любителям драматурга Островского).
Островский актуален и спустя полтора века, поэтому спектакль смотрится на одном дыхании.
Сюжет:
Героиня Лидия молода и амбициозна, ею восхищается вся московская элита. Она привыкла жить на широкую ногу и находится в поисках единственного, кто бы обеспечил ей безбедное существование. Услышав о баснословном богатстве одного провинциального предпринимателя, красавица делает свой выбор, но ошибается в расчетах
Режиссер Анатолий Шулев , выпускник режиссерского факультета курса Римаса Туминаса. В театре. «Большие деньги» Маяковского — второй спектакль молодого режиссера.
Главная героиня — Лидия Чебоксарова , привыкшая разбазаривать деньги родителей без оглядки и не думая ни о чем, кроме собственного удовольствия, играет Полину Лазареву , внучку Светланы Владимировны Немоляевой, которую вы можете увидеть, например , в «Таланты и поклонники» или «Все мои сыновья». Играет интересно, вы конечно ей верите. И оглядываясь вокруг замечаешь молодых людей и девушек, похожих на нее. Весьма показателен для понимания его сути их диалог с матерью:
Н и е г д и Антоновна (нюхают алкоголь). Муж пишет, что у него денег
нет, что ему самому нужно тридцать тысяч, иначе продадут имение; а универсал
это последний.
Л и д и я. Очень жаль! Но согласись, maman, что я ведь не мог
знать, что ты можешь пожалеть меня и не рассказать мне о своей гибели.
Н а д е г д а н т о н о в н а. Но все равно, ведь вы бы узнали потом.
Л и д и И. Но зачем мне потом узнавать? (Почти со слезами.) Ведь ты
найди способ выйти из этой ситуации, ведь ты обязательно его найдешь, поэтому
ты не можешь оставаться. Ведь мы не уедем из Москвы, не поедем в деревню; а в
Мы не можем жить в Москве как нищие! Так или иначе, вы должны сделать так, чтобы в нашей жизни ничего не менялось. Я должен жениться этой зимой,
устроит хорошую вечеринку. Ведь вы мать, неужели вы этого не знаете? Неужели не сообразишь, если не сообразил, как прожить одну зиму, не сбросив
ваше достоинство? Вы думаете, что вы! Почему ты рассказываешь мне о
то, чего мне знать не следует? Ты лишаешь меня моего спокойствия, ты лишаешь меня
беспечности, которая составляет лучшее украшение девушки. Ты бы думала, маман, одна и ты бы плакала одна, если бы тебе нужно было плакать.
Другие актеры тоже очень хороши:
Алексей Дякин в роли Савва Геннадий Васильков , провинциальный предприниматель, человек «нового времени» который считает что разбогатеть сейчас вполне возможно и делает определенные усилия в этом направлении. Васильков в любви эмоционален, это может показаться даже глупым, но разум не покидает его полностью:
Васильков: Так сердцем отмечено; Я вдруг влюбился в
, будучи несовершеннолетним, он влюбился до того, что готов был делать глупости. Хорошо, что у меня сильная воля и, как бы я ни увлекалась, из бюджета не вылезу. Боже мой! Это жесткое подчинение определенному бюджету когда-то спасало меня не раз в жизни.
Островский показывает, что за такими людьми будущее, но хватает ли им доброты и милосердия или все подчинено только цели наживы?
Виталий Гребенников в роли Иван Петрович Телятьев , разорившийся дворянин, живущий за счет кредита, по которому «плачет» долговая яма. Гребенникову удалось создать очаровательный образ, с одной стороны, шута, который легко порхает по жизни, с другой стороны, как всегда, такой персонаж глубже понимает жизнь и не питает иллюзий по поводу себя и окружающего мира, а оценивает все очень трезво. Из его уст звучит фраза, объясняющая смысл названия пьесы:
T e l te v. Теперь деньги стали умнее, все к
деловые люди идут, а не к нам. А до этого деньги были глупее. Вот именно
вот такие деньги вам нужны.
L и d и I. Какой?
Т е л т е в. Сумасшедший. Так что я получил всех сумасшедших, ни за что из них
вы не можете держать его в кармане. Знаешь, я недавно догадался, почему у нас с тобой большие деньги? Потому что мы их сами не делали. С трудом заработанные деньги — умные деньги. Лежат тихо. Мы маним их к себе, но они не хотят; они говорят: «Мы знаем, какие деньги вам нужны, мы к вам не пойдем». И как ни проси их, они не пойдут. Какая жалость, они не хотят иметь с нами знакомства.
Константин Константинов в роли Егор Дмитрич Глумов, интриган и варвар тоже хорош. Это такой «злой гений» пьесы.
Александр Андриенко в роли хозяина Григорий Борисович Кучумов который пытается казаться богатым и щедрым, но на самом деле живет только на деньги жены и родственников.
Все трое: Кучумов, Глумов и Телята одного ягодника, не имеют средств и пытаются так или иначе устроиться в жизни за чей-то счет. За Чебоксаровой ухаживают мало, без серьезных намерений.
И последний персонаж спектакля — слуга Григорий , в исполнении Юрия Никулина . .. Он служит у Василькова (в этом есть некоторые отличия от спектакля) и вполне современен, как и хозяин. Он осваивает машину и стоит на страже деловых интересов Саввы Геннадыча.
Резюме. Спектакль классический, подходит для семейного просмотра (можно пойти с родителями или детьми-подростками), есть смешные моменты, которые вызывают у зрителя улыбку.
Мои отзывы о спектаклях других театров:
«Дебил» театр имени Моссовета
«Морское путешествие 1933» театр. Моссовета
«Вишневый сад» Театр Ленком
Театр «Школа жен» под руководством О. Табакова
Мы ответили на самые популярные вопросы — проверьте, может они ответили и на ваш?
- Мы учреждение культуры и хотим вещать на портале Культура.РФ. Куда мы можем пойти?
- Как предложить мероприятие на портале «Афиша»?
- Обнаружена ошибка в публикации на портале. Как сообщить редакции?
Подписался на push-уведомления, но предложение появляется каждый день
Мы используем файлы cookie на портале, чтобы запоминать ваши посещения. Если файлы cookie будут удалены, снова появится предложение о подписке. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удалить куки» не стоит пометка «Удалять каждый раз при выходе из браузера».
Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»
Если у Вас есть идея для трансляции, но нет технической возможности ее провести, предлагаем заполнить электронную форма заявки в рамках национального проекта «Культура»:. Если мероприятие запланировано на период с 1 сентября по 31 декабря 2019 года, заявку можно подать с 16 марта по 1 июня 2019 года (включительно). Отбор мероприятий, которые получат поддержку, осуществляется экспертной комиссией Министерства культуры Российской Федерации.
Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как добавить?
Добавить учреждение на портал можно с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»:. Присоединяйтесь к ней и добавляйте свои места и занятия в соответствии с ней. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале Культура.РФ.
Спектакль «Безумные деньги» — это новая встреча со знаменитой и нестареющей классикой. В ней рассказывается о человеке, который стремился к богатству, не гнушаясь при этом никакими средствами его получения. При этом он был готов даже на обман и подлог ради достижения своей цели. Но так ли важны эти чистые монеты? И что дороже — любовь или деньги?
Сюжет этой комедийной пьесы классика русской драматургии Александра Николаевича Островского хорошо известен почти всем нам. Она не нуждается в пересказе, так как давно стала признанной русской и мировой классикой. Это произведение примечательно стремительными поворотами событий и большим юмором. Но на самом деле, изложенную здесь историю нельзя назвать слишком смешной. И это станет понятно каждому, кто пожелает заказать билеты на спектакль «Бешеные деньги». Ведь в этом шедевре гениальный автор талантливо высмеивает многие пороки и недостатки, известные человечеству с древних времен. Иногда и в реальности страсть к деньгам и легким деньгам становится важнее всего на свете. Но это никогда не может сделать человека по-настоящему счастливым. Поэтому настоящие и искренние чувства следует ставить на первое место. А богатство прибыльное дело и приходит. Об этом нам рассказывает великий драматург.
Уже более века этот замечательный спектакль не спешит покидать российскую и мировую сцену. Также эта замечательная комедия не раз находила себе достойное применение в кинематографическом искусстве. Но даже сейчас невозможно усомниться в его современности. И этот спектакль тому подтверждение. Премьера состоялась в 1998 году. И сегодня он занимает почетное место в репертуаре этого знаменитого столичного театра. Эта сценическая работа создана в полном соответствии с авторским текстом и замыслом. Она славится своей динамичностью и блестящей актерской работой.
Teatër i vogël para të mëdha. «Paratë e çmendura» në Teatrin Mayakovsky
Aborti
Performanca Mad Money është një takim i ri me klasikët e famshëm dhe të përjetshëm. Ai tregon për një njeri që aspironte pasurinë, Duke mos perçmuar në të njëjtën kohë asnjë mjet për ta fituar atë. Në të njëjtën kohë, ai ishte gati edhe per mashtrim dhe falsifikim për të arritur qëllimin e tij. Por a janë vërtet kaq të rëndësishme këto monedha të forta? Dhe cila është më e shtrenjtë — dashuria apo paratë?
Komploti i kësaj drame komedit nga klasiku i dramës ruse Александр Николаевич Островский është i njohur për pothuajse të gjithë ne. Nuk ka nevojë për ritregim, pasi prej kohësh është bërë një klasik i njohur rus dhe botëror. Kjo vepër shquhet për kthesat e shpejta të ngjarjeve dhe humorin e shkëlqyer. Por në realitet, historia e paraqitur këtu nuk mund të quhet shumë qesharake. Dhe kjo do të bëhet e qartë për të gjithë ata që dëshirojnë të porosisin bileta për shfaqjen Mad Money. Në të vërtetë, në këtë kryevepër, autori i zgjuar Tallet Me Tallet shumë nga veset dhe të metat e njohura për njerëzimin që nga kohërat e lashta. Ndonjëherë dhe në realitet, pasioni për para dhe para të lehta bëhet më i rëndësishëm se çdo gjë tjetër në botë. Por kjo kurrë nuk mund ta bëjë një person vërtet të lumtur. Pradaj, ndjenjat e vërteta dhe të sinqerta duhet të vihen në radhë të parë. Dhe pasuria është një biznes fitimprurës dhe vjen. Për këtë на tregon драматург я madh.
Për më shumë se një shekull, kjo shfaqje e mrekullueshme nuk ka nxituar të largohet nga skena ruse dhe botërore. Gjithashtu, kjo kommedi e mrekullueshme ka gjetur vazhdimisht një aplikim të denjë për vete në artin kinematografik. Por edhe tani është e pamundur të Dyshosh në modernitetin e saj. Dhe kjo Performancë e vërteton këtë. U shfaq premierë në vitin 1998. Dhe sot ajo zë një vend të nderuar në repertorin e këtij teatri të famshëm Metropolitane. Kjo vepër skenike është krijuar në përputhje të plotë me textin dhe synimin e autorit. Ajo shquhet për dinamizmin dhe punën e saj brilante të aktrimit.
КУЙДЕС! Afati я prenotimit Të biletave për Të gjitha shfaqjet электронной Teatrit. Маяковский ёще 30 минут!
А.Н. Ostrovsky
Komedi obsesioni
Inskenimi — Anatoli Shulev
Piktor — Marius Jacovskis
Kompozitor — Polina Akulova
Dizajneri i ndriçimit — Maksim Biryukov
Një shfaqje tjetër e bazuar në dramën e Alexander Ostrovsky еште шфакур в репертуаре и Театре Маяковского. Кесадж Радхе комедия «Безумные деньги». Премьера у caktua në rvjetorin и Светлана Немоляева, Артистка и Популлит и РСФСР.
Нук ка невойэ тэ фласим пэр рэндесинэ э шфакджес — паратэ, си этджа пер ндже джетэ тэ букур, канэ кенэ гджитмонэ ндже нга мотивусит мэ тэ рэндэсишэм. Shumica e heronjve të shfaqjes janë përfaqësues të fisnikërisë së shkatërruar të Moskës: ata ende hipin në karroca, pinë shampanjë, mbajnë shërbëtorë, por e gjithë kjo me kreditë. Ndërsa borgjezët e sapolindur, perkundrazi, mendojnë se «si të mos dalin nga buxheti». Të gjithë ata jetojnë në një kohë kur ndodhin rrënime dhe perrmbysje të papritura, lindin burime të papritura të ardhurash, kur shesin gjithka, madje edhe bukurinë.
Героиня Лидия эште ре дхе амбициоз, аджо адмирохет нга е гджите элита е Москес: нга студентет е гжимназит те перфакесуэсит е каверисэ. Ajo është mësuar të jetojë në një shkallë të madhe dhe është në kërkim të të vetmit që «në pikëllim dhe në gëzim» do t’i siguronte ekzistencën e saj komode. Duke dëgjuar për pasurinë përrallore të një sipërmarrësi provincial, bukuroshja bën zgjedhjen e saj, por ajo bën një gabim të vogël në llogaritjet e saj … Në shfaqjen e Teatrit Mayakovsky mungon didaktika dhe çdo mësim moral — ata përpiqen të tregojnë njerëz të gjallë në skenë dhe përpiqen për të kuptuar thelbin e tire njerëzor.
Personazhet dhe interpretuesit:
Nadezhda Antonovna Cheboksarova — Svetlana Nemolyaeva
Lidia — Polina Lazareva
Savva Gennadich Vasilkov — Alexey Dyakin
Ivan Petrovich Telyatev — Vitaly Lensky
Grigory Borisovich Kuchumov — Aleksandër Andrienko
Егор Дмитрич Глумов — Константин Константинов
Борзилоку — Юрий Никулин
Премьера: 7 апреля 2017 г.
Kohëzgjatja: 3 или 20 минут (me ndërprerje).
Teatri rezervon të drejtën të mos pranojë persona që nuk kanë arritur kthimin e specifikuar.
Фото и видео
Духет тэ куйтоймэ, несе дикуш е ка харруар: Немоляева луайти песедхетэ роль нэ дж тетрин е. Këtu xhaxhai i saj, vëllai i të atit, dikur sherbeu si aktor dhe në vitin 1959 u pranua në trupë në të njëjtën kohë me Александр Лазарев. Ata u martuan një vit më vonë. Тани Светлана Немоляева хын нэ скэнэн Маяковка нэ гьяштэ шфакье. Нë ды преж тир — сэ башку ме мбесэн е садж, Полина Лазарева.
Dyshja familjare gjithashtu merr pjesë në një garë të furishme për para bazuar në lojën e Ostrovsky — ata luajnë një nënë dhe një vajzë. Полина тотэ се тэ пунош ме гджишен э саджеште э лехтэ дхе э добишме: ата э нджохин нджери-тджетрин нэ мэнйрэ перфекте, дхе тэ луаш пранэ ндже актередже тэ мадхе эште глуммон. Gjëja më kurioze është se regjisori Анатолий Шулиев, pasi i kishte propozuar një shpërndarje tëtille rolesh drejtorit artistik Mindaugas Karbauskis, nuk e dinte ende që Nemolyaeva dhe Lazareva ishin gjyshe dhe mbesë. Por kjo është e falshme: Shulyev, një студент и Rimas Tuminas, vendos vetem shfaqjen e dytë në Маяковка.
Пра, Немоляева Светлана Луан Чебоксарова Надежда Антоновна. Një nënë plakë e butë, e padëmshme, e cila kujdeset për lumturinë e vajzës së saj, një vajzë në moshë martese. Пор, сич ндодх шпеш, миресджеллья еште ветм ндже маске, па се сильес кендрон дешира пэр тэ джетуар ху, ветм нэ ндже шкалле тэ мадхе. Pas çdo gjesti të saktë si bizhuteri është një përpjekje për të hetuar xhepin e dikujt tjetër. Epo, apo jo shumë i huaj — xhepi i një burri të mundshëm, i cili, si një burrë in ndershëm, do ta marrë atë dhe vajzën e saj për mirembajtje.
Нук ештэ е вештирэ пэр Надежда Антоновна тэ «спекулойэ» — текникат у перпунуан мби буррин е садж, и чили куррэ нук ллогарити мэ паратэ е штетит нэсе фем керкохей нгасйес неводжат е пьеше. Dhe nxjerrja e vajzës së saj në ankand — edhe pse e mbuluar — është gjithashtu më e lehtë për të: Лидия, në факт, ëndërron të njëjtën gjë si nëna e saj. Vetëm vajza është më e drejtpërdrejtë, pa ndjenja amtare. Полина Лазарева e luan atë kështu — me guxim, sikur perkundër partnerit të saj të famshëm të skenes. Zëri është i Trashë, gjestet janë bujare.
Дхе Светлана Немоляева duke u ngatërruar në mënyrë delikate, duke shtrënguar duart — në të njëjtën kohë përcjell me shumë saktësi në nivelin fizik heron e dyfishtë Как штрэнгимет актив, вальвитесе тэ дуарве тэ Васильков дхе ас пресиони и «бижес-мбесес» нук е трембин атэ. Аджо перкулет, пор нук тихет, дридхет, пор ветэм нга джаште. Nuk bie nga imazhi я luleradhiqes се Zotit.
Një tregtar për mallrat u gjet shpejt — Лидия Чебоксарова veshi nuse prestigjioze, kështu që nuk e kishte të vështirë të merrte në qarkullim Vasilkovin провинция. Marrëveshja, e cila në fillim dukej e pandershme, në fact doli të ishte shumë e drejtë. Si Vasilkov ashtu edhe Lydia kërkonin gjëra shumë specifike në martesë. Dhe ata i morën ato. Pyetja e vetme është se cili prej tyre do të jetë më i kapshëm, «я ngjashëm me biznesin».
Përpjekja e Vasilkovit fitoi. Ai është biznesmen, paratë nuk kanë rënë nga qielli dhe nuk janë Trashëguar. Ай ди тэ фитодже дхе тэ курседже. Dhe ai bëri të njëjtën gjë me Lydia — ai e punësoi atë si një stëpiake, duke premtuar të ardhura për këtë. Тани ай е мблодхи джо плотсишт груан е тидж нэ карроче — дхе е шой атэ нэ ндже тэ ардхме мэ тэ ндритур.
Sigurisht, kjo është e gjitha teatër. Por diçka më thotë: njerez të Tille do ta Arrijnë patjetër këtë të ardhme të ndritur.
Nou Të CILEN AKTORJA SHORBEN POR MO SHUME SE 50 VJET, VURI NO SKENE NJE SHFAQJE TEA BAZUAR NO SHFAQJE Александр Островский
Островский еште энде и рэндэсишэм дхе ндже шекулл е гьисмэ мэ вонэ, кешту кэ шфакджа дукет нэ ндже левизье.
Заговор:
Героиня Лидия është e re dhe ambicioze, ajo admirohet nga e gjithë elita e Moskës. Ajo është mësuar tëjetojë një shkallë të madhe dhe është në kërkim të të vetmit që do t’i siguronte ekzistencën e saj komode. Duke dëgjuar për pasurinë përrallore të një sipërmarrësi provincial, bukuroshja bën zgjedhjen e saj, por bën një gabim në llogaritjet
Drejtuar nga Анатолий Шулев , я дипломированный специалист, не получивший диплома и regjisë së kursit të Rimas Tuminas. Нë театр. «Пара тэ мэдха» тэ Маяковскит эште шфакджа э дытэ э регджисорит тэри.
Personazhi kryesor — Lydia Cheboksarova , e mësuar të shpërdorojë paratë e prindërve pa kthyer kokën pas dhe duke mos menduar për asgjë përveç kënaqësisë së saj, luan Polina Lazareva , mbesa e Svetlana Vladimirovna Nemolyaeva, të cilën mund ta shihni, për sembull, në «Talentet dhe admiruesit» ose «Të gjithë djemtë e mi». Luan interesante, ju me siguri e besoni atë. Дхе герцог парэ перрет вэрени тэ риндж дхе ваджза кэ дукен си айо. Диалог я утомляю меня nënën e tire është shumë tregues për të kuptuar thelbin e tij:
Н дхе г д дхе Антоновна (князь нухатур алкоол). Burri shkruan se ka para
jo, se ai vetë ka nevojë për tridhjetë mijë, përndryshe do ta shesin pasurinë; dhe pasurinë
kjo eshte e fundit.
Л дхе д дхе И. Шуме кек! Por duhet ta pranosh, maman, se në fund të fundit nuk munda
dije se mund të kesh mëshirë për mua dhe të mos më tregosh për shkatërrimin tënd.
Н а д е г д а н т о н о в н а. Por njësoj, në fund të fundit, do ta dini më vonë.
L dhe d dhe I. Por pse duhet ta zbuloj më pas? (Pothuajse me lot.) Në fund të fundit, ju
gjeni mjetet për të dalë nga kjo situatë, sepse me siguri do ta gjeni, pra
ju nuk mund të qëndroni. Në fund të fundit, ne nuk do të largoheminga Moska, nuk do të shkojmë në fshat; dhe ne
Ne nuk mund të jetojmë në Moskë si lypës! Në një mënyrë apo tjetër, ju duhet të rregulloni që asgjë të mos ndryshojë në jetën tonë. Duhet të martohem këtë dimër,
bëni një festë të mirë. Në fund të fundit, ju jeni nënë, a nuk e dini vërtet këtë? Nuk mund ta kuptoni, nëse nuk e keni kuptuar se si të jetoni një dimër pa rënë
динжитети хуай? Джу мендони се джу! Pse po më tregoni diçka për këtë
çfarë nuk duhet të di? Ti më Grabit qetësinë, Më Grabit Mua
Mua e pakujdesisë, Që përbën stolisjen më të mirë të një vajze. Ju do të mendonit, maman, vetem dhe do të qanit vetem nëse keni nevojë të qani.
Aktorët e tjerë janë gjithashtu shumë të mirë:
Alexey Dyakin në rol Savva Gennadich Vasilkov , një sipërmarrës provincial, një njeri i «epokës së re» që beson se është fare e mundur të pasurohesh tani dhe po bën përpjekje të caktuara në këtë drejtim. Vasilkov i dashuruar është emocional, madje mund të duket budalla, por mendja e tij nuk e lë plotësisht:
Васильков: Pra, zemra ime e vuri re; Unë papritmas rashe në dashuri
si i mitur, ai ra në dashuri deri në atë pikë sa ishte gati të bënte marrëzi. Është mirë që kam vullnet të fortë dhe sido që të rrembehem nuk do të dal nga buxheti. О Зот! Kjo nënshtrim i repptë ndaj një buxheti të caktuar më shpetoi dikur më shumë se një herë në jetën time.
Островский tregon se e ardhmja u përket njerëzve tëtilë, por a kanë mjaft mirësi dhe mëshirë, apo gjithçka i nënshtrohet vetëm qëllimit të fitimit?
Виталий Гребенников нэрол Иван Петрович Телятев , ндже фисник и ррэнуар кэ жетон нга кредити нэ кредити, пэр тэ цилин “кан” врима е борксхит. Grebennikov arriti të krijojë një imazh simpatik, nga njëra anë, të një shakaje që fluturon lehtësisht në jetë, nga ana tjetër, si gjithmonë, një personazh i tillë e kupton jetën më thellë dhe nuk ka iluzione për veten dhe botën përreth tij, por vlerëson çdo gjë shumë e matur. Një frazë që shpjegon kuptimin e titullit të shfaqjes tingëllon nga buzët e tij:
Т е л т е в. Дхе мэ паре паратэ ишин мэ маррези. Kjo eshte
ky është lloji i parave që ju nevojiten.
Л дхе д дхе И. Цилин?
T e l te v. I çmendur. Kështu që i mora të gjithë të çmendurit, në asnjë mënyrë
nuk mund ta mbani në xhep. A e dini, kohët e fundit kam marrë me mend pse ju dhe unë kemi para të mëdha? Sepse nuk i kemi bërë vetë. Paratë e fituara me vështirësi janë para të zgjuara. Ata shtrihen në heshtje. Ne i bëjmë shenjë, por ata nuk do; ата тонэ: «Не э димэ се чфарэ ллой параш джу духен, не нук до тэ шкоймэ тек джу». Dhe sido t’i pyesni, ata nuk do të shkojnë. Sa turp, nuk duan të kenë njohje me ne.
Константин Константинов në rol Егор Дмитрич Глумов, интригант dhe barbar është gjithashtu i mirë. Ky është një «gjeni i keq» и shfaqjes.
Александр Андриенко në rolin e mjeshtrit Григорий Борисович Кучумов i cili përpiqet të shfaqet i pasur dhe bujar, por në fact jeton vetëm me paraijtë e gruas dhe tve.
Të tre: Kuchumov, Glumov dhe Velyatev të së njëjtës fushë me manaferrat, nuk kanë mjete dhe po përpiqen në një mënyrë ose në një tjetër tjekuërrize jet vendosen në. Ata kujdesen për Cheboksarova pak, pa ndonjë qëllim serioz.
Dhe personazhi i fundit i shfaqjes është një shërbëtor Gregori , Performuar nga Юрий Никулин … Ай шербен ме Васильковин (në këtë ka disa dallime pronjaft nga shfaqja) dhe Ай зотерон макинэн дхе руан интерес е бизнесит тэ Савва Геннадич.
Пермбледье. Performanca është klasike, e përshtatshme për shikim familjar (mund të shkoni me prndërit ose fëmijët adoleshentë), ka momente qesharake që e bëjnë shikuesin të buzëqeshë.
Vlerësimet e mia për shfaqjet e teatrove të tjerë:
«Дебил» театр ато. Моссовета
Театр «Удхетими детир и витит 1933». Моссовета
Театр Ленком «Копшти и Кершиве».
Театр «Школла и могила» nën drejtimin e O. Tabakov
Ne iu përgjigjëm pyetjeve më të njohura — kontrolloni, ndoshta ata iu përgjigjën edhe tuajat?
- Не жеми институт культуры дхе дуам тэ трансметоймэ нэ портал Культура.РФ. Ку мунд тэ шкойме?
- Si të propozoni një ngjarje на портале «Афиша»?
- U gjet një gabim në publikimin në портал. Si t’i tregoni redaksisë?
Abonuar në njoftimet push, por oferta shfaqet çdo ditë
Ne përdorim cookie на портале për të kujtuar vizitat tuaja. Nëse cookies fshihen, oferta e abonimit do të shfaqet përsëri. Hapni cilësimet е shfletuesit tuaj dhe sigurohuni Që artikulli «Fshi cookies» të mos jetë shënuar «Fshi çdo herë që dilni nga shfletuesi».
Dua Të Jem I Pari Që monsoj për materialet dhe dhe projektet e reja të portalit «culture.