Миндаугас карбаускис личная жизнь: краткая биография, личная жизнь, спектакли и фото

краткая биография, личная жизнь, спектакли и фото

Литовский театральный режиссер, ученик Олега Табакова, художественный руководитель театра имени Владимира Маяковского, многократный лауреат «Золотой маски», человек-загадка — все это о талантливом Миндаугасе Карбаускисе. В статье вы сможете ближе познакомиться с этим удивительным человеком.

Биография Миндаугаса Карбаускиса

Перфекционизм, замкнутость, рассудительность, харизматичность, совестливость, ответственность, сдержанность, искренность, упорство, интеллигентность — все это о нашем герое. Поскольку огромную роль в воспитании личностных качеств играет семья, следует познакомиться с теми, кто развил в Миндаугасе черты сильной и упорной личности.

Миндаугас Карбаускис родился 28 января 1972 года в деревне Найсяе, в Шяуляйском районе. Родители Чесловас Карбаускис и Нийола Карбаускене, заботились о духовной жизни сына, в том числе на собственных примерах показывали, как важно развивать в себе лучшие человеческие качества, нести большую ответственность, исследовать свои возможности и предоставлять возможность раскрыться другим, читать и познавать мир, открывать новые горизонты и добиваться поставленных целей.

Чесловас Карбаускис, в советские времена руководивший колхозом, усердно трудился не только над производительностью работников, но и над уровнем духовного развития жильцов Найсяе. По его инициативе в деревне построили школу, молодежный комплекс для занятий спортом, музеи, в том числе литературный, проводили фестивали, участие в которых принимали не только местные таланты, но также известные и начинающие артисты, писатели из других городов.

Брата, Рамунаса Карбаускиса, воспитали таким же джентльменом. Сейчас он активно занимается благотворительностью и ведет политическую деятельность у себя на родине. Впитав в себя эту интеллектуальную атмосферу, Миндаугас выбрал творческий путь и решил связать свою жизнь с театром.

С чего режиссер начинал осваивать свою профессию

Жизнь Миндаугаса Карбаускиса в творчестве начинается с театрального образования в Литве, режиссерского факультета ГИТИСа, обучения в мастерской Петра Фоменко. За время своего обучения будущий художественный руководитель «Маяковки» успешно поставил очень крупные и серьезные спектакли по трудам великих классиков, которые стали его дипломными работами.

Первая работа талантливого режиссера

Сразу после обучения театральному ремеслу, Миндаугас Карбаускис начал работать режиссером в театре Олега Табакова, где играли яркие представители актерского искусства, и ставили постановки не менее интересные режиссеры. Все это, безусловно, повлияло на него, как на работника театра. Руководитель научил его доверять молодым и амбициозным работникам театра. Таким был Миндаугас, поставивший спектакли «Рассказ о семи повешенных», «Когда я умирала», «Дядя Ваня», которые были высоко оценены критиками, а последний из них был награжден очень почетной наградой — золотым дипломом как «Лучший спектакль сезона». Одновременно Миндаугас Карбаускис ставил спектакли на сцене МХАТ, выбирая сложные классические произведения.

Работа Карбаускиса как «Событие сезона»

После 7 лет плодотворной работы в стенах театра Табакова, Карбаускис работал в учреждении с большой историей — РАМТ. Там и сейчас идут 2 его сильнейшие постановки, одна из которых принесла ему ценнейшую премию имени К. С. Станиславского.

Литовский интеллигент — руководитель «Маяковки»

С 2012 года и по сей день Миндаугас является художественным руководителем театра имени Владимира Маяковского. Его назначению радовались люди самых разных взглядов на искусство. Все верят, что с приходом этого разборчивого и невероятно талантливого человека к театру с многолетней историей после затишья наконец вернется его былая слава.

С этого момента, как говорит сам режиссер, наступили очень ответственные времена. Миндаугас теперь несет ответственность не только за себя и за то, что он ставит на сцене, а за каждого актера и «Маяковку», в целом. Переживать за то, что происходит в театре, — теперь его работа, серьезная и важная. Вы часто можете увидеть фото Миндаугаса Карбаускиса с сигаретой, именно так он снимает напряженность.

В условиях ограниченного бюджета, когда у театра нет льгот и спонсоров, Миндаугас и творческая команда смогли поставить «Врага народа» — спектакль, требующий больших вложений в плане сложных декораций. А все для того, чтобы двигаться вперед и развиваться, не стоять на месте, удивлять и радовать зрителя.

С 2012 года в театре имени Маяковского Миндаугас успел поставить такие известные спектакли, как «Кант», который был отмечен премией «Гвоздь сезона», «Русский роман» — работа, награжденная премией «Золотая маска», «Таланты и поклонники», этот спектакль получил «Звезду Театрала» в номинации «Лучший режиссер». Убедиться в искусности Миндаугаса Карбаускиса можно, придя на последнюю из вышеперечисленных постановок, которую делают незабываемой множество талантливых актеров на сцене театра имени В. Маяковского.

Его творчеством восхищаются не только зрители, но и самые требовательные и разборчивые критики, о чем свидетельствует огромное количество почетных наград. Нет сомнений, что для театральных режиссеров такого уровня это далеко не предел.

Переменам в театре имени Маяковского — быть!

Миндаугас Карбаускис полностью верит в актеров и режиссеров, которые находятся под его чутким управлением. Например, очень сложный спектакль «Бердичев» с большим текстом, огромным количеством героев и сложных декораций, он доверил ставить молодому, но очень амбициозному режиссеру Никите Кобелеву. Несмотря на то что Миндаугас сам мечтал поставить этот спектакль, он доверил его Кобелеву, не воспринимая слова коллег о том, что такое серьезное представление нельзя доверить 31-летнему режиссеру.

Карбаукис обожает открывать потенциал в молодых постановщиках и актерах, он всегда рад за них даже больше, чем за себя. Он открыт новому в искусстве и хочет, чтобы это новое стало открытием и для зрителя, как, например, работы Саши Денисовой — яркой, непредсказуемой, с собственным видением искусства, со свежим и живым взглядом на театр. Александра сама пишет пьесы для любимого театра, занимается импровизацией, в чем художественный руководитель театра ее поддерживает.

Личная жизнь Миндаугаса Карбаускиса

Миндаугас — не публичный и закрытый человек, не разглашающий информацию о своей личной жизни. В одном из своих интервью он единственный раз говорил про чувства:

Для меня любовь – это не цель и не план. Почему я должен быть влюблен? Кому-то, чтобы чувствовать себя полноценно, нужно обязательно влюбиться. Для меня это необязательно.

Сам себя режиссер считает замкнутым человеком, которому сложно с кем-то сходиться, даже на работе.

Но все сотрудники театра, особенно дамы, расплываются в улыбке, увидев броского Миндаугаса. Не удивительно: рост 182, пронзительный взгляд голубых глаз, правильные черты лица, небрежная укладка, стильная и простая одежда, которая отлично сидит на нем, прекрасные манеры и приятная речь, моментально притягивают внимание к режиссеру.

Слухи о женщине его сердца постановщик предпочитает никак не комментировать. Кричащие заголовки «Фото Миндаугаса Карбаускиса с женой» — всего лишь способ привлечения внимания журналистов к своим статьям.

Вера, как фундаментальная основа и начало всего

Как будет развиваться при литовском режиссере всеми любимый театр? Верится, что после забвения, он снова станет прибежищем для искусства, надежным и комфортным. Ведь все, что делает режиссер, основано на искренней вере в прекрасное, искусство, театр, добро. На вере в то, что он занят прекрасным и благодатным ремеслом, которое никогда не потеряет своей актуальности. И она его еще не подводила.

Миндаугас Карбаускис — биография и семья

Каждый раз начинаю все с нуля

В Театре-студии под руководством Олега Табакова заканчиваются репетиции спектакля Миндаугаса Карбаускиса Рассказ о семи повешенных по одноименному рассказу Леонида Андреева.

— Чем вас заинтересовал рассказ Леонида Андреева?

— Когда к чему-то прикасаюсь: к музыке, литературе или кино, я сразу чувствую, волнует это меня или нет.

— Бывает так, что вам предлагают поставить какую-нибудь пьесу, а вы отказываетесь?

— Бывает. Не хотелось бы отказывать, но работа – это кусок жизни, и прежде чем взяться за нее, я думаю, как я его проживу.

— Выбирая пьесу, вы понимаете, понравится она зрителям или нет? Учитываете их вкусы?

— Режиссер ставит спектакль для зрителей, а не для себя. Но при этом он может выбирать разные цели. Например, я не пытаюсь понравиться всем без исключения.

— Почему вы ни разу не пытались ставить спектакли в антрепризе?

— Не понимаю, почему я должен стремиться работать в антрепризе, особенно если нет никакого повода? Театр под руководством Олега Табакова мне создает все условия для работы и обеспечивает мою жизнь.

— Вас не зовут на постановки в другие театры?

— Мне редко предлагают работу в других театрах. Когда мы показывали в Нижнем Новгороде спектакль «Когда я умирала», ко мне подошел директор театра и попросил, чтобы я что-нибудь поставил с его артистами. Они покинули зал сразу же после первого акта. Получилась абсурдная ситуация. Мне предлагали что-нибудь поставить в Санкт-Петербурге. Там более близкий мне ритм жизни, совершенно иной, чем московский. Наверное, попробую.

— Почему у вас такие грустные спектакли? В них так часто возникает тема смерти…

— Мои спектакли о жизни, у меня нет спектаклей о смерти. Они бывают грустными, но в жизни всегда есть место для грусти. Иногда зрителям полезно немного погрустить.

— Вам никогда не хотелось поставить комедию?

— Я никогда не задумывался о том, ставить мне трагедии или комедии. Вы задаете странные вопросы: то — почему я не иду в антрепризу, то — почему не ставлю комедии…

— Режиссер должен понимать, что происходит в стране, что люди читают, смотрят по телевизору? Или это абсолютно неважно?

— Важно чувствовать ритм жизни и понимать менталитет людей, которые пойдут на твой спектакль. А с телевизором бороться бессмысленно.

— Сколько спектаклей в год нужно ставить?

— Не знаю. Можно поставить три спектакля и вообще расхотеть заниматься режиссурой. Это не формальный процесс. Я каждый раз начинаю все с нуля. Кого-то приходится приглашать, в каждой работе меняется художник… Я не избалован постоянной командой.

— Как вы выбираете актеров?

— По-разному. Бывает, что не только режиссер выбирает актеров, но и актер выбирает режиссера. Просто иногда чувствуешь, что этот актер может и хочет работать. Для этого есть формальные пути и неформальные, какие-то разговоры, намеки.

— Когда вы начинаете готовиться к новой постановке?

— Обычно я начинаю готовиться за год, а репетировать стараюсь недолго, месяца три. Чтобы работа не стала твоей кухней, домом. Встреча с артистами должна быть не очень долгой, чтобы мы не уставали друг от друга.

— А если работать нерегулярно, то как зарабатывать на жизнь?

— До сих пор я не поставил ни одного спектакля ради заработка. Да и вообще в Россию приехал не за заработками.

— Выходит, вы ставите спектакли потому, что вам нравится заниматься театром?

— Разве взрослый человек может что-то делать только потому, что это ему нравится? Это же глупость. Если чувствуешь, что твоя работа кому-нибудь нужна, если ты кому-то полезен, значит, и надо ею заниматься. А как иначе? Тебе нравится чем-то заниматься, а твоя работа никому не нужна? Мне хотелось учиться у Петра Наумовича. Для этого нужно было поступить на режиссерский факультет, и я поступил. На этом всякие «хочу — не хочу» заканчиваются. Я занимаюсь режиссурой, потому что меня приглашают ставить спектакли.

— Генриетта Яновская говорит, что режиссер – это не тот человек, который ставит спектакли, а тот, что создает на сцене целую вселенную.

— У нее романтический взгляд на профессию.

— А вы не романтик?

— Без романтики в нашей профессии нечего делать… Когда как. Временами романтик, временами не очень.

— Почему критики довольно быстро перестали называть вас учеником Петра Фоменко?

— Я ученик мастерской Петра Наумовича Фоменко. Там очень много педагогов: Сюзанна Павловна Серова, Сергей Васильевич Женовач, Евгений Борисович Каменькович, Ольга Васильевна Фирсова. Петр Наумович – наш генерал. Каждый из учеников получает информацию через того педагога, которого он выбирает себе близким и ведущим. Ученики Фоменко — это клише.

— Восстанавливая «Гедду Габлер» в Мастерской Петра Фоменко, вы работали как приглашенный режиссер?

— Как заблудший. Я остался недоволен этим спектаклем. Попал в совсем другую систему координат.

— Вы ставите очень традиционные спектакли. Вам не хочется поэкспериментировать, поменять их внешнюю форму?

— Я не рассматриваю спектакли по внешним признакам, не думаю о том, традиционный он или нет. Меня не интересует вопрос внешнего формата, по-моему, все это очень условно. Если в спектакле нет жизни, какая разница, традиционный он или нет? Когда понадобится проекция, чтобы добиться неожиданных эмоций и чтобы что-то рассказать, прибегнем к проекциям. Но пока я спокойно без них обходился. Я же не дизайнер театра. И работаю не для формы, а для содержания.

— Вам не предлагали поставить оперу?

— Нет, я не очень разбираюсь в музыке, думаю, что мне не придется ставить опер. Хотя, может быть, мне нужно поставить оперу именно потому, что я не разбираюсь в музыке. Но когда мне предлагают что-то поставить, меня такой страх берет: я вообще не представляю, как это сделать. Только в конце работы я понимаю, что спектакль поставлен. Хотя полностью он никогда не бывает готов, он просто уходит к зрителям и к актерам. После премьеры еще идет какая-то работа, какое-то время еще следишь за ним, что-то делаешь. Хотя, что значит: спектакль готов? Когда он помер — тогда и готов.

— Жалко, когда спектакль умирает?

— Раз он уже начал разваливаться и погибать, его надо закрывать. Я уже простился с двумя спектаклями. Не надо мучить актеров, не надо жить прошлым. Лучше думать о новой работе.

— Вы поступили к Фоменко в 90-х годах. За это время жизнь в России сильно изменилась?

— Весь мир изменился. Это только в Советском Союзе казалось, что у нас чего-то нет. Или что у нас что-то будет, или что только у нас что-то изменилось. Меняется весь мир. Везде происходит одно и то же. И у всех одни и те же проблемы.

— Почему вы работаете в России?

— Потому что я здесь нужен. А что мне делать, ехать в Литву? Зачем я тогда оттуда уезжал? Всегда, перед тем как возвращаться, надо задуматься о том, почему ты уехал. Если человек хочет вернуться к своей первой жене, проще задуматься, почему от нее ушел. Конечно, в трудную минуту можно вернуться к чему угодно, но все равно лучше задуматься.

— Как вы относитесь к новой драме?

— Что такое новая драма? И чья это драма? Человека? Тогда она не может быть новой. По-моему.

— Вы уже знаете, что будете делать через год?

— Пока не знаю, может быть, что-то и запланирую. Мне хочется назло нашему сумасшедшему ритму, буквально назло времени не изматываться, сохранить ощущение свежести в работе. Строю свою жизнь так, чтобы не надо было что-то специально делать, а можно было подождать, пока все придет само.

Иностранец

Миндаугас Карбаускис родился в 1972 году в Литве. Окончил в 2001 году режиссерский факультет РАТИ (мастерская Петра Фоменко). Поставил в Театре под руководством Олега Табакова спектакли «Долгий рождественский обед» Торнтона Уайлдера, «Лицедей» Томаса Бернхардта, «Синхрон» Томаса Хюрлимана, «Когда я умирала» Уильяма Фолкнера; в МХТ им. Чехова — спектакли «Копенгаген» Майкла Фрейна, «Старосветские помещики» по Гоголю, «Дядя Ваня» Чехова; в «Мастерской Петра Фоменко» — спектакль «Гедда Габлер». Лауреат премий «Золотая маска» и премии им. К.С. Станиславского.


Миндаугас Карбаускис Биография, возраст, рост, жена, состояние, семья

Возраст, биография и Wiki

Миндаугас Карбаускис родился 28 января 1972 года в Найсяй, Литва. Откройте для себя биографию Миндаугаса Карбаускиса, возраст, рост, физические данные, знакомства / дела, семейные и карьерные новости. Узнайте, насколько Он богат в этом году и как Он тратит деньги? Также узнайте, как Он заработал большую часть networth в возрасте 48 лет?

Популярные как Н/Д
Род занятий Н/Д
Возраст 49 лет
Знак Зодиака Водолей
Родился 28 января 1972 г.
День рождения 28 января
Место рождения Найшяй, Литва
Национальность Литва

Мы рекомендуем вам ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся 28 января. Он является участником знаменитой

с возрастом 49 лет группа.

Миндаугас Карбаускис Рост, вес и размеры

В 49 лет Миндаугас Карбаускис сейчас недоступен высоты. Мы обновим рост, вес, параметры тела, цвет глаз, цвет волос, размер обуви и платья Миндаугаса Карбаускиса как можно скорее.

Физическое состояние
Высота Недоступно
Вес Недоступно
Размеры тела Недоступно
Цвет глаз Недоступно
Краска для волос Недоступно

Статус знакомств и отношений

В настоящее время он не женат. Он ни с кем не встречается. У нас мало информации о прошлых отношениях Хе и его предыдущих помолвках. Согласно нашей базе данных, у него нет детей.

Семья
Родители Недоступно
Жена Недоступно
Родной брат Недоступно
Дети Недоступно

Миндаугас Карбаускис Собственный капитал

Его собственный капитал значительно вырос в 2020-2021 годах. Так сколько же стоит Миндаугас Карбаускис в возрасте 49 лет? Источником дохода Миндаугаса Карбаускиса в основном является успешный бизнес. Он из Литвы. Мы оценили состояние, деньги, зарплату, доход и активы Миндаугаса Карбаускиса.

Чистая стоимость в 2021 году 1 миллион долларов — 5 миллионов долларов
Заработная плата в 2020 году На рассмотрении
Чистая стоимость в 2019 году В ожидании
Заработная плата в 2019 году На рассмотрении
Дом Недоступно
Автомобили Недоступно
Источник дохода

Социальная сеть Миндаугаса Карбаускиса

Instagram Миндаугас Карбаускис Instagram
Ссылка на
Твиттер
Facebook
Википедия Миндаугас Карбаускис Википедия
ИмБД

Timeline

Окончил театральное отделение Литовской академии музыки и театра. В 2001 году окончил режиссерский факультет ГИТИСа (мастерская Петра Фоменко).

Миндаугас Карбаускис (род. 28 января 1972 г.) — литовский театральный режиссер, с 2011 г. — художественный руководитель Театра Маяковского. Лауреат премии «Золотая маска» (2007, 2008, 2016).

Миндаугас Карбаускис родился 28 января 1972 года в Найсяй (самоуправление Шяуляйского района). Его родители Чесловас Карбаускис и Нийоле Карбаускене. Его старший брат Рамунас — известный в Литве политик и меценат.

Миндаугас Карбаускис Wiki, биография, возраст, муж, состояние, семья, Instagram, Twitter и другие факты

Миндаугас Карбаускис — литовский театральный режиссер, с 2011 года художественный руководитель Театра Маяковского. Лауреат премии «Золотая маска» (2007, 2008, 2016).

Прокрутите вниз и найдите все, что вам нужно знать о  Миндаугас Карбаускис , последнее обновление отношений, семью и ее квалификацию.  Приблизительный собственный капитал Миндаугаса Карбаускиса , возраст, биография, карьера, учетные записи в социальных сетях, например Instagram, Facebook, Twitter, Family, Wiki.

Также узнайте подробности Информация о текущем собственном капитале  Миндаугас Карбаускис , а также  Миндаугас Карбаускис доход, стоимость, зарплата, имущество и доход.

Миндаугас Карбаускис , более известный под фамилией Миндаугас Карбаускис , популярный Драматург . она родилась 28 января 1972 , в Литве Миндаугас Карбаускис начал карьеру драматурга. Социальные профили и другие факты

Миндаугас Карбаускис Чистая стоимость

Согласно Википедии, Google, Forbes, IMDb и различным надежным онлайн-источникам, состояние Миндаугаса Карбаускиса оценивается следующим образом. Ниже вы можете проверить ее собственный капитал, зарплату и многое другое за предыдущие годы.

Mindaugas Предполагаемый собственный капитал, ежемесячная и годовая зарплата, основной источник дохода, автомобили, образ жизни и многое другое были обновлены ниже.

Миндаугас, которая заработала 3 миллиона долларов и 5 миллионов долларов. Networth Миндаугас получила большую часть своего дохода от своих кроссовок Yeezy Хотя она годами преувеличивала размер своего бизнеса, деньги, которые она получала от своей профессии, были реальными — достаточно, чтобы считаться один из крупнейших кешаутов знаменитостей всех времен. ее основной источник дохода — в основном успешный драматург.

у нее колоссальный собственный капитал от 5 до 10 миллионов долларов. В дополнение к ее многочисленным социальным сетям, подписанным на актера

.

Миндаугас КарбаускисСтоимость

Оценка собственного капитала в 2021 году Приблизительно от 1 до 5 миллионов долларов
Чистая стоимость за предыдущий год (2020) Обновляется
Годовой оклад Обновляется
Источник дохода Драматург

Отмечено, Миндаугас Карбаускис является основным источником дохода Dramaturge. Мы собираем информацию о Миндаугасе Карбаускисе Автомобили, месячной / годовой зарплате, собственном капитале из Википедии, Google, Forbes и IMDb, скоро обновим вас.

Миндаугас Карбаускис : возраст, рост и вес

Возраст Миндаугаса Карбаускиса 49 лет (на 2021 год), рост и вес. Размер платья и обуви Обновлено ниже, прокрутите вниз и проверьте все о росте и весе. Размер платья и обуви.

Mindaugas Социальные сети.
она известная личность в социальных сетях, таких как Instagram, Facebook, Twitter, Youtube,

и т. д. Пожалуйста, прокрутите вниз, чтобы увидеть информацию об учетных записях Миндаугаса Карбаускиса в социальных сетях.

Миндаугас Карбаускис гораздо более активно публикует постеры в Instagram с основными моментами, кадрами с выступлений и рекламой ее последних работ и мероприятий (наряду с обычными селфи и постами из личной жизни).

Добавить комментарий