Миндаугас карбаускис личная жизнь: краткая биография, личная жизнь, спектакли и фото
краткая биография, личная жизнь, спектакли и фото
Литовский театральный режиссер, ученик Олега Табакова, художественный руководитель театра имени Владимира Маяковского, многократный лауреат «Золотой маски», человек-загадка — все это о талантливом Миндаугасе Карбаускисе. В статье вы сможете ближе познакомиться с этим удивительным человеком.
Биография Миндаугаса Карбаускиса
Перфекционизм, замкнутость, рассудительность, харизматичность, совестливость, ответственность, сдержанность, искренность, упорство, интеллигентность — все это о нашем герое. Поскольку огромную роль в воспитании личностных качеств играет семья, следует познакомиться с теми, кто развил в Миндаугасе черты сильной и упорной личности.
Миндаугас Карбаускис родился 28 января 1972 года в деревне Найсяе, в Шяуляйском районе. Родители Чесловас Карбаускис и Нийола Карбаускене, заботились о духовной жизни сына, в том числе на собственных примерах показывали, как важно развивать в себе лучшие человеческие качества, нести большую ответственность, исследовать свои возможности и предоставлять возможность раскрыться другим, читать и познавать мир, открывать новые горизонты и добиваться поставленных целей.
Чесловас Карбаускис, в советские времена руководивший колхозом, усердно трудился не только над производительностью работников, но и над уровнем духовного развития жильцов Найсяе. По его инициативе в деревне построили школу, молодежный комплекс для занятий спортом, музеи, в том числе литературный, проводили фестивали, участие в которых принимали не только местные таланты, но также известные и начинающие артисты, писатели из других городов.
Брата, Рамунаса Карбаускиса, воспитали таким же джентльменом. Сейчас он активно занимается благотворительностью и ведет политическую деятельность у себя на родине. Впитав в себя эту интеллектуальную атмосферу, Миндаугас выбрал творческий путь и решил связать свою жизнь с театром.
С чего режиссер начинал осваивать свою профессию
Жизнь Миндаугаса Карбаускиса в творчестве начинается с театрального образования в Литве, режиссерского факультета ГИТИСа, обучения в мастерской Петра Фоменко. За время своего обучения будущий художественный руководитель «Маяковки» успешно поставил очень крупные и серьезные спектакли по трудам великих классиков, которые стали его дипломными работами.
Первая работа талантливого режиссера
Сразу после обучения театральному ремеслу, Миндаугас Карбаускис начал работать режиссером в театре Олега Табакова, где играли яркие представители актерского искусства, и ставили постановки не менее интересные режиссеры. Все это, безусловно, повлияло на него, как на работника театра. Руководитель научил его доверять молодым и амбициозным работникам театра. Таким был Миндаугас, поставивший спектакли «Рассказ о семи повешенных», «Когда я умирала», «Дядя Ваня», которые были высоко оценены критиками, а последний из них был награжден очень почетной наградой — золотым дипломом как «Лучший спектакль сезона». Одновременно Миндаугас Карбаускис ставил спектакли на сцене МХАТ, выбирая сложные классические произведения.
Работа Карбаускиса как «Событие сезона»
После 7 лет плодотворной работы в стенах театра Табакова, Карбаускис работал в учреждении с большой историей — РАМТ. Там и сейчас идут 2 его сильнейшие постановки, одна из которых принесла ему ценнейшую премию имени К. С. Станиславского.
Литовский интеллигент — руководитель «Маяковки»
С 2012 года и по сей день Миндаугас является художественным руководителем театра имени Владимира Маяковского. Его назначению радовались люди самых разных взглядов на искусство. Все верят, что с приходом этого разборчивого и невероятно талантливого человека к театру с многолетней историей после затишья наконец вернется его былая слава.
С этого момента, как говорит сам режиссер, наступили очень ответственные времена. Миндаугас теперь несет ответственность не только за себя и за то, что он ставит на сцене, а за каждого актера и «Маяковку», в целом. Переживать за то, что происходит в театре, — теперь его работа, серьезная и важная. Вы часто можете увидеть фото Миндаугаса Карбаускиса с сигаретой, именно так он снимает напряженность.
В условиях ограниченного бюджета, когда у театра нет льгот и спонсоров, Миндаугас и творческая команда смогли поставить «Врага народа» — спектакль, требующий больших вложений в плане сложных декораций. А все для того, чтобы двигаться вперед и развиваться, не стоять на месте, удивлять и радовать зрителя.
С 2012 года в театре имени Маяковского Миндаугас успел поставить такие известные спектакли, как «Кант», который был отмечен премией «Гвоздь сезона», «Русский роман» — работа, награжденная премией «Золотая маска», «Таланты и поклонники», этот спектакль получил «Звезду Театрала» в номинации «Лучший режиссер». Убедиться в искусности Миндаугаса Карбаускиса можно, придя на последнюю из вышеперечисленных постановок, которую делают незабываемой множество талантливых актеров на сцене театра имени В. Маяковского.
Его творчеством восхищаются не только зрители, но и самые требовательные и разборчивые критики, о чем свидетельствует огромное количество почетных наград. Нет сомнений, что для театральных режиссеров такого уровня это далеко не предел.
Переменам в театре имени Маяковского — быть!
Миндаугас Карбаускис полностью верит в актеров и режиссеров, которые находятся под его чутким управлением. Например, очень сложный спектакль «Бердичев» с большим текстом, огромным количеством героев и сложных декораций, он доверил ставить молодому, но очень амбициозному режиссеру Никите Кобелеву. Несмотря на то что Миндаугас сам мечтал поставить этот спектакль, он доверил его Кобелеву, не воспринимая слова коллег о том, что такое серьезное представление нельзя доверить 31-летнему режиссеру.
Карбаукис обожает открывать потенциал в молодых постановщиках и актерах, он всегда рад за них даже больше, чем за себя. Он открыт новому в искусстве и хочет, чтобы это новое стало открытием и для зрителя, как, например, работы Саши Денисовой — яркой, непредсказуемой, с собственным видением искусства, со свежим и живым взглядом на театр. Александра сама пишет пьесы для любимого театра, занимается импровизацией, в чем художественный руководитель театра ее поддерживает.
Личная жизнь Миндаугаса Карбаускиса
Миндаугас — не публичный и закрытый человек, не разглашающий информацию о своей личной жизни. В одном из своих интервью он единственный раз говорил про чувства:
Для меня любовь – это не цель и не план. Почему я должен быть влюблен? Кому-то, чтобы чувствовать себя полноценно, нужно обязательно влюбиться. Для меня это необязательно.
Сам себя режиссер считает замкнутым человеком, которому сложно с кем-то сходиться, даже на работе.
Но все сотрудники театра, особенно дамы, расплываются в улыбке, увидев броского Миндаугаса. Не удивительно: рост 182, пронзительный взгляд голубых глаз, правильные черты лица, небрежная укладка, стильная и простая одежда, которая отлично сидит на нем, прекрасные манеры и приятная речь, моментально притягивают внимание к режиссеру.
Слухи о женщине его сердца постановщик предпочитает никак не комментировать. Кричащие заголовки «Фото Миндаугаса Карбаускиса с женой» — всего лишь способ привлечения внимания журналистов к своим статьям.
Вера, как фундаментальная основа и начало всего
Как будет развиваться при литовском режиссере всеми любимый театр? Верится, что после забвения, он снова станет прибежищем для искусства, надежным и комфортным. Ведь все, что делает режиссер, основано на искренней вере в прекрасное, искусство, театр, добро. На вере в то, что он занят прекрасным и благодатным ремеслом, которое никогда не потеряет своей актуальности. И она его еще не подводила.
Миндаугас Карбаускис — биография и семья
Каждый раз начинаю все с нуляВ Театре-студии под руководством Олега Табакова заканчиваются репетиции спектакля Миндаугаса Карбаускиса Рассказ о семи повешенных по одноименному рассказу Леонида Андреева.
— Чем вас заинтересовал рассказ Леонида Андреева?
— Когда к чему-то прикасаюсь: к музыке, литературе или кино, я сразу чувствую, волнует это меня или нет.
— Бывает так, что вам предлагают поставить какую-нибудь пьесу, а вы отказываетесь?
— Бывает. Не хотелось бы отказывать, но работа – это кусок жизни, и прежде чем взяться за нее, я думаю, как я его проживу.
— Выбирая пьесу, вы понимаете, понравится она зрителям или нет? Учитываете их вкусы?
— Режиссер ставит спектакль для зрителей, а не для себя. Но при этом он может выбирать разные цели. Например, я не пытаюсь понравиться всем без исключения.
— Почему вы ни разу не пытались ставить спектакли в антрепризе?
— Не понимаю, почему я должен стремиться работать в антрепризе, особенно если нет никакого повода? Театр под руководством Олега Табакова мне создает все условия для работы и обеспечивает мою жизнь.
— Вас не зовут на постановки в другие театры?
— Мне редко предлагают работу в других театрах. Когда мы показывали в Нижнем Новгороде спектакль «Когда я умирала», ко мне подошел директор театра и попросил, чтобы я что-нибудь поставил с его артистами. Они покинули зал сразу же после первого акта. Получилась абсурдная ситуация. Мне предлагали что-нибудь поставить в Санкт-Петербурге. Там более близкий мне ритм жизни, совершенно иной, чем московский. Наверное, попробую.
— Почему у вас такие грустные спектакли? В них так часто возникает тема смерти…
— Мои спектакли о жизни, у меня нет спектаклей о смерти. Они бывают грустными, но в жизни всегда есть место для грусти. Иногда зрителям полезно немного погрустить.
— Вам никогда не хотелось поставить комедию?
— Я никогда не задумывался о том, ставить мне трагедии или комедии. Вы задаете странные вопросы: то — почему я не иду в антрепризу, то — почему не ставлю комедии…
— Режиссер должен понимать, что происходит в стране, что люди читают, смотрят по телевизору? Или это абсолютно неважно?
— Важно чувствовать ритм жизни и понимать менталитет людей, которые пойдут на твой спектакль. А с телевизором бороться бессмысленно.
— Сколько спектаклей в год нужно ставить?
— Не знаю. Можно поставить три спектакля и вообще расхотеть заниматься режиссурой. Это не формальный процесс. Я каждый раз начинаю все с нуля. Кого-то приходится приглашать, в каждой работе меняется художник… Я не избалован постоянной командой.
— Как вы выбираете актеров?
— По-разному. Бывает, что не только режиссер выбирает актеров, но и актер выбирает режиссера. Просто иногда чувствуешь, что этот актер может и хочет работать. Для этого есть формальные пути и неформальные, какие-то разговоры, намеки.
— Когда вы начинаете готовиться к новой постановке?
— Обычно я начинаю готовиться за год, а репетировать стараюсь недолго, месяца три. Чтобы работа не стала твоей кухней, домом. Встреча с артистами должна быть не очень долгой, чтобы мы не уставали друг от друга.
— А если работать нерегулярно, то как зарабатывать на жизнь?
— До сих пор я не поставил ни одного спектакля ради заработка. Да и вообще в Россию приехал не за заработками.
— Выходит, вы ставите спектакли потому, что вам нравится заниматься театром?
— Разве взрослый человек может что-то делать только потому, что это ему нравится? Это же глупость. Если чувствуешь, что твоя работа кому-нибудь нужна, если ты кому-то полезен, значит, и надо ею заниматься. А как иначе? Тебе нравится чем-то заниматься, а твоя работа никому не нужна? Мне хотелось учиться у Петра Наумовича. Для этого нужно было поступить на режиссерский факультет, и я поступил. На этом всякие «хочу — не хочу» заканчиваются. Я занимаюсь режиссурой, потому что меня приглашают ставить спектакли.
— Генриетта Яновская говорит, что режиссер – это не тот человек, который ставит спектакли, а тот, что создает на сцене целую вселенную.
— У нее романтический взгляд на профессию.
— А вы не романтик?
— Без романтики в нашей профессии нечего делать… Когда как. Временами романтик, временами не очень.
— Почему критики довольно быстро перестали называть вас учеником Петра Фоменко?
— Я ученик мастерской Петра Наумовича Фоменко. Там очень много педагогов: Сюзанна Павловна Серова, Сергей Васильевич Женовач, Евгений Борисович Каменькович, Ольга Васильевна Фирсова. Петр Наумович – наш генерал. Каждый из учеников получает информацию через того педагога, которого он выбирает себе близким и ведущим. Ученики Фоменко — это клише.
— Восстанавливая «Гедду Габлер» в Мастерской Петра Фоменко, вы работали как приглашенный режиссер?
— Как заблудший. Я остался недоволен этим спектаклем. Попал в совсем другую систему координат.
— Вы ставите очень традиционные спектакли. Вам не хочется поэкспериментировать, поменять их внешнюю форму?
— Я не рассматриваю спектакли по внешним признакам, не думаю о том, традиционный он или нет. Меня не интересует вопрос внешнего формата, по-моему, все это очень условно. Если в спектакле нет жизни, какая разница, традиционный он или нет? Когда понадобится проекция, чтобы добиться неожиданных эмоций и чтобы что-то рассказать, прибегнем к проекциям. Но пока я спокойно без них обходился. Я же не дизайнер театра. И работаю не для формы, а для содержания.
— Вам не предлагали поставить оперу?
— Нет, я не очень разбираюсь в музыке, думаю, что мне не придется ставить опер. Хотя, может быть, мне нужно поставить оперу именно потому, что я не разбираюсь в музыке. Но когда мне предлагают что-то поставить, меня такой страх берет: я вообще не представляю, как это сделать. Только в конце работы я понимаю, что спектакль поставлен. Хотя полностью он никогда не бывает готов, он просто уходит к зрителям и к актерам. После премьеры еще идет какая-то работа, какое-то время еще следишь за ним, что-то делаешь. Хотя, что значит: спектакль готов? Когда он помер — тогда и готов.
— Жалко, когда спектакль умирает?
— Раз он уже начал разваливаться и погибать, его надо закрывать. Я уже простился с двумя спектаклями. Не надо мучить актеров, не надо жить прошлым. Лучше думать о новой работе.
— Вы поступили к Фоменко в 90-х годах. За это время жизнь в России сильно изменилась?
— Весь мир изменился. Это только в Советском Союзе казалось, что у нас чего-то нет. Или что у нас что-то будет, или что только у нас что-то изменилось. Меняется весь мир. Везде происходит одно и то же. И у всех одни и те же проблемы.
— Почему вы работаете в России?
— Потому что я здесь нужен. А что мне делать, ехать в Литву? Зачем я тогда оттуда уезжал? Всегда, перед тем как возвращаться, надо задуматься о том, почему ты уехал. Если человек хочет вернуться к своей первой жене, проще задуматься, почему от нее ушел. Конечно, в трудную минуту можно вернуться к чему угодно, но все равно лучше задуматься.
— Как вы относитесь к новой драме?
— Что такое новая драма? И чья это драма? Человека? Тогда она не может быть новой. По-моему.
— Вы уже знаете, что будете делать через год?
— Пока не знаю, может быть, что-то и запланирую. Мне хочется назло нашему сумасшедшему ритму, буквально назло времени не изматываться, сохранить ощущение свежести в работе. Строю свою жизнь так, чтобы не надо было что-то специально делать, а можно было подождать, пока все придет само.
Иностранец
Миндаугас Карбаускис родился в 1972 году в Литве. Окончил в 2001 году режиссерский факультет РАТИ (мастерская Петра Фоменко). Поставил в Театре под руководством Олега Табакова спектакли «Долгий рождественский обед» Торнтона Уайлдера, «Лицедей» Томаса Бернхардта, «Синхрон» Томаса Хюрлимана, «Когда я умирала» Уильяма Фолкнера; в МХТ им. Чехова — спектакли «Копенгаген» Майкла Фрейна, «Старосветские помещики» по Гоголю, «Дядя Ваня» Чехова; в «Мастерской Петра Фоменко» — спектакль «Гедда Габлер». Лауреат премий «Золотая маска» и премии им. К.С. Станиславского.
Миндаугас Карбаускис Биография, возраст, рост, жена, состояние, семья
Возраст, биография и Wiki
Миндаугас Карбаускис родился 28 января 1972 года в Найсяй, Литва. Откройте для себя биографию Миндаугаса Карбаускиса, возраст, рост, физические данные, знакомства / дела, семейные и карьерные новости. Узнайте, насколько Он богат в этом году и как Он тратит деньги? Также узнайте, как Он заработал большую часть networth в возрасте 48 лет?
Популярные как | Н/Д |
Род занятий | Н/Д |
Возраст | 49 лет |
Знак Зодиака | Водолей |
Родился | 28 января 1972 г. |
День рождения | 28 января |
Место рождения | Найшяй, Литва |
Национальность | Литва |
Мы рекомендуем вам ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся 28 января. Он является участником знаменитой
Миндаугас Карбаускис Рост, вес и размеры
В 49 лет Миндаугас Карбаускис сейчас недоступен высоты. Мы обновим рост, вес, параметры тела, цвет глаз, цвет волос, размер обуви и платья Миндаугаса Карбаускиса как можно скорее.
Физическое состояние | |
---|---|
Высота | Недоступно |
Вес | Недоступно |
Размеры тела | Недоступно |
Цвет глаз | Недоступно |
Краска для волос | Недоступно |
Статус знакомств и отношений
В настоящее время он не женат. Он ни с кем не встречается. У нас мало информации о прошлых отношениях Хе и его предыдущих помолвках. Согласно нашей базе данных, у него нет детей.
Семья | |
---|---|
Родители | Недоступно |
Жена | Недоступно |
Родной брат | Недоступно |
Дети | Недоступно |
Миндаугас Карбаускис Собственный капитал
Его собственный капитал значительно вырос в 2020-2021 годах. Так сколько же стоит Миндаугас Карбаускис в возрасте 49 лет? Источником дохода Миндаугаса Карбаускиса в основном является успешный бизнес. Он из Литвы. Мы оценили состояние, деньги, зарплату, доход и активы Миндаугаса Карбаускиса.
Чистая стоимость в 2021 году | 1 миллион долларов — 5 миллионов долларов |
Заработная плата в 2020 году | На рассмотрении |
Чистая стоимость в 2019 году | В ожидании |
Заработная плата в 2019 году | На рассмотрении |
Дом | Недоступно |
Автомобили | Недоступно |
Источник дохода |
Социальная сеть Миндаугаса Карбаускиса
Миндаугас Карбаускис Instagram | |
Ссылка на | |
Твиттер | |
Википедия | Миндаугас Карбаускис Википедия |
ИмБД |
Timeline
Окончил театральное отделение Литовской академии музыки и театра. В 2001 году окончил режиссерский факультет ГИТИСа (мастерская Петра Фоменко).
Миндаугас Карбаускис (род. 28 января 1972 г.) — литовский театральный режиссер, с 2011 г. — художественный руководитель Театра Маяковского. Лауреат премии «Золотая маска» (2007, 2008, 2016).
Миндаугас Карбаускис родился 28 января 1972 года в Найсяй (самоуправление Шяуляйского района). Его родители Чесловас Карбаускис и Нийоле Карбаускене. Его старший брат Рамунас — известный в Литве политик и меценат.
Миндаугас Карбаускис Wiki, биография, возраст, муж, состояние, семья, Instagram, Twitter и другие факты
Миндаугас Карбаускис — литовский театральный режиссер, с 2011 года художественный руководитель Театра Маяковского. Лауреат премии «Золотая маска» (2007, 2008, 2016).
Прокрутите вниз и найдите все, что вам нужно знать о Миндаугас Карбаускис , последнее обновление отношений, семью и ее квалификацию. Приблизительный собственный капитал Миндаугаса Карбаускиса , возраст, биография, карьера, учетные записи в социальных сетях, например Instagram, Facebook, Twitter, Family, Wiki.
Также узнайте подробности Информация о текущем собственном капитале Миндаугас Карбаускис , а также Миндаугас Карбаускис доход, стоимость, зарплата, имущество и доход.Миндаугас Карбаускис , более известный под фамилией Миндаугас Карбаускис , популярный Драматург . она родилась 28 января 1972 , в Литве Миндаугас Карбаускис начал карьеру драматурга. Социальные профили и другие факты
Миндаугас Карбаускис Чистая стоимостьСогласно Википедии, Google, Forbes, IMDb и различным надежным онлайн-источникам, состояние Миндаугаса Карбаускиса оценивается следующим образом. Ниже вы можете проверить ее собственный капитал, зарплату и многое другое за предыдущие годы.
Mindaugas Предполагаемый собственный капитал, ежемесячная и годовая зарплата, основной источник дохода, автомобили, образ жизни и многое другое были обновлены ниже.
Миндаугас, которая заработала 3 миллиона долларов и 5 миллионов долларов. Networth Миндаугас получила большую часть своего дохода от своих кроссовок Yeezy Хотя она годами преувеличивала размер своего бизнеса, деньги, которые она получала от своей профессии, были реальными — достаточно, чтобы считаться один из крупнейших кешаутов знаменитостей всех времен. ее основной источник дохода — в основном успешный драматург.
у нее колоссальный собственный капитал от 5 до 10 миллионов долларов. В дополнение к ее многочисленным социальным сетям, подписанным на актера
Оценка собственного капитала в 2021 году | Приблизительно от 1 до 5 миллионов долларов |
Чистая стоимость за предыдущий год (2020) | Обновляется |
Годовой оклад | Обновляется |
Источник дохода | Драматург |
Отмечено, Миндаугас Карбаускис является основным источником дохода Dramaturge. Мы собираем информацию о Миндаугасе Карбаускисе Автомобили, месячной / годовой зарплате, собственном капитале из Википедии, Google, Forbes и IMDb, скоро обновим вас.
Миндаугас Карбаускис : возраст, рост и весВозраст Миндаугаса Карбаускиса 49 лет (на 2021 год), рост и вес. Размер платья и обуви Обновлено ниже, прокрутите вниз и проверьте все о росте и весе. Размер платья и обуви.
Mindaugas Социальные сети.
она известная личность в социальных сетях, таких как Instagram, Facebook, Twitter, Youtube,
Миндаугас Карбаускис гораздо более активно публикует постеры в Instagram с основными моментами, кадрами с выступлений и рекламой ее последних работ и мероприятий (наряду с обычными селфи и постами из личной жизни).