Модельер живанши имя – Живанши, Юбер | Энциклопедия моды

Содержание

Живанши, Юбер | Энциклопедия моды

Юбер де ЖиваншиЮбер де Живанши (полностью граф Юбер Джеймс Марсель Таффен де Живанши; фр. Hubert James Marcel Taffin de Givenchy; 21 февраля 1927, Бове, Франция) – легендарный французский модельер, основатель модного дома Givenchy. Его близкими подругами и музами являлись Одри Хепберн и Жаклин Кеннеди.

Биография и карьера

Юбер де Живанши появился на свет 21 февраля 1927 года во французском городке Бове и был младшим ребенком в семье Люсьена Таффина де Живанши и Беатрис Живанши, в девичестве Бадин. Отец Юбера происходил из знатного итальянского рода, чьи предки в XVIII веке переехали на территорию современной Франции.

В возрасте 3 лет Юбер лишился отца, который умер от осложнений после гриппа. Все заботы о воспитании и обеспечении детей легли на мать, которой помогали бабушка и сестры. Еще в раннем детстве у Юбера де Живанши обнаружились художественные способности и особый интерес к созданию одежды, поэтому в возрасте 17 лет он переехал в Париж и начал обучение в Национальной высшей школе Изящных Искусств.

Юбер де Живанши в молодости Юбер де Живанши в молодости Юбер де Живанши в молодости

В 1945 году Юбер де Живанши поступил на работу к Жаку Фату, одному из самых популярных дизайнеров тех лет. Впоследствии молодой человек сотрудничал с такими мастерами своего дела как Робер Пьяже, Люсьен Лелонг и Эльза Скиапарелли. Именно Эльза дала Юберу путевку в жизнь: оценив по достоинству молодого помощника, она доверила ему руководство одним из своих бутиков.

В феврале 1952 года, в возрасте 25 лет, Юбер де Живанши осуществляет свою мечту и открывает собственный дом моды, который расположился на улице Альфреда де Виньи, а затем переехал на авеню Георга V. Молодой дизайнер довольно быстро обрел популярность у капризной парижской публики, а его клиентками стали главные модницы Европы.

Юбер де Живанши перед началом показа своей первой коллекции в 1952 году Юбер де Живанши перед началом показа своей первой коллекции в 1952 году

Свою первую коллекцию Haute Couture Живанши назвал «Bettina Graziani», в честь самой популярной модели тех лет и его музы Беттины Грациани. Большая часть коллекции была сшита из хлопка, единственного доступного по стоимости материала для молодого дизайнера.

На протяжении нескольких лет Беттина была не только моделью, но и пресс-секретарем дома Givenchy. В Париже ходили слухи о романе Живанши и Грациани, однако ни один из них этого не подтвердил даже спустя десятки лет.

Грациани вдохновила молодого мастера на создание блузки, ставшей визитной карточкой дома Givenchy: белая хлопчатобумажная блузка с крупными черно-белыми воланами на рукавах.

Блузка "Bettina Graziani", ставшая визитной карточкой модного дома Givenchy Блузка "Bettina Graziani", ставшая визитной карточкой модного дома Givenchy

В 1953 году состоялась первая встреча Юбера де Живанши и Одри Хепберн, которая до конца своей жизни оставалась преданной поклонницей таланта дизайнера, его ближайшей подругой и музой. Хепберн готовилась к съемкам в фильме «Сабрина», принесшем ей невероятную популярность. Актриса приехала к Живанши в поисках подходящего для ее героини наряда. Когда дизайнеру сказали, что его ждет актриса Одри Хепберн, он подумал, что помощник перепутал имя и речь шла о Кэтрин Хэпберн: «Я ее обожал! Но какой же сюрприз был, когда я увидел юную тростинку, которая попросила меня помочь с дизайном платья для героини!»

Юбер де Живанши и Одри Хепберн Юбер де Живанши и Одри Хепберн

После выхода фильма на экраны Одри Хэпберн в одночасье превратилась в настоящую звезду, а Юбер де Живанши в 1955 году получил премию Оскар как лучший костюмер.

Модельер неоднократно говорил о том, что Одри Хэпберн является воплощением его представлений о стиле и именно для такой женщины он создает все свои наряды.

1953 год ознаменовался еще одним важным для Юбера де Живанши событием – знакомством с Кристобалем Баленсиагой, которого впоследствии называл своим главным учителем. Живанши был единственным человеком, которому великий кутюрье показывал свои коллекции еще на стадии разработки. Когда Баленсиага решил закрыть свой модный дом, лучших клиентов он передал Живанши.

Кристобаль Баленсиага

Юбер де Живанши

Сотрудничество Юбера ди Живанши и Одри Хепберн продолжилось во время съемок легендарного фильма «Завтрак у Тиффани». Элегантное маленькое черное платье, в котором актриса появилась в кадре, вошло в историю моды и сделало имя Живанши известным во всем мире.

Одри Хепберн в фильме "Завтрак у Тиффани" Одри Хепберн в платье, созданном Юбером де Живанши для фильма "Завтрак у Тиффани"

Одри Хепберн вдохновляла модельера на создание не только нарядов, но и парфюма. Первый аромат дома Givenchy, получивший название «L’Interdit» («Запрещенные»), был посвящен именно ей.

Первый аромат дома Givenchy, получивший название «L’Interdit» («Запрещенные»), был посвящен Одри Хепберн Первый аромат дома Givenchy, получивший название «L’Interdit» («Запрещенные»), был посвящен Одри Хепберн

Одри Хепберн была не единственной звездной поклонницей таланта Юбера ди Живанши. Одной из постоянных клиентов модного дома была Грейс Келли, чей наряд от Givenchy произвел настоящий фурор в 1961 году во время поездки в Вашингтон.

Еще одна признанная икона стиля того времени отдавала предпочтение именно Givenchy. Первая леди США Жаклин Кеннеди часто появлялась на официальных мероприятиях в нарядах дизайнера, а на похороны ее первого мужа Джона Кеннеди она надела созданное специально для нее черное платье Givenchy.

Грейс Келли в платье Givenchy Жаклин Кеннеди в платье Givenchy

В 1974 году Юбер ди Живанши запускает мужскую линию и презентует первую коллекцию. Годом позже выходит первый мужской аромат, получивший название «Givenchy Gentleman».

В это время Юбер де Живанши принимает участие в нескольких творческих проектах: создает по заказу журналов специальные молодежные коллекции в спортивном стиле, готовит костюмы для постановок театров и балета, оформляет интерьеры знаменитых отелей «Хилтон», выпускает одежду для куклы Барби.

Наряд, созданный Юбером де Живанши

Наряд, созданный Юбером де Живанши

В 1988 году Юбер де Живанши решает продать свою компанию крупной международной корпорации LVMH (Louis Vuitton Моеt Hennessy). На тот момент компании LVMH уже принадлежали такие известные бренды как Louis Vuitton, Christian Dior, Celine и Christian Lacroix. Сам кутюрье продолжил заниматься созданием коллекций и развитием парфюмерной линии.

В середине 1990-х новое руководство дома Givenchy объявило о необходимости глобальной реорганизации. По мнению владельцев, стиль Юбера де Живанши безнадежно устарел и создаваемые им наряды уже неактуальны. В 1995 году Живанши решает уйти на покой, и в июле проходит последний показ легендарного модельера.

Юбер де Живанши на своем последнем показе в 1995 году Джон Гальяно Риккардо Тиши

«Необходимо знать, когда пора остановиться. В этом мудрость».

Юбер де Живанши

После ухода Юбера де Живанши с поста главного дизайнера его место занял Джон Гальяно, который проработал менее года и ушел в Christian Dior. В конце 1996 года на должность креативного директора был приглашен Александр МакКуин, проработавший в Givenchy вплоть до 2001 года. После МакКуина вернуть былую славу легендарному бренду пытались Джулиан МакДональд и Освальд Ботенг, однако эти попытки не увенчались успехом. Новая история дома Givenchy началась с прихода туда в 2005 году Риккардо Тиши, который на момент 2016 года остается главным дизайнером бренда.

Юбер де Живанши после ухода из мира моды

Покинув мир моды, Юбер де Живанши получил возможность заниматься исключительно интересными для него проектами, первым из которых стала организация выставки, посвященной Кристобалю Баленсиага. Позже Живанши принял участие в восстановлении королевских садов Версаля, а в январе 2007 года разработал дизайн двух почтовых марок, выпущенных ко Дню Святого Валентина французской почтой.

Юбер де Живанши в наши дни Юбер де Живанши и принц Монако Альберт

В своих немногочисленных интервью модельер говорит о том, что давно перестал интересоваться модой и не следит за работой созданного им когда-то бренда.

Юбер де Живанши является последним классиком французской моды, чье имя стоит в одном ряду с Кристианом Диором, Кристобалем Баленсиагой и Коко Шанель. Его творения отличались необычайной простотой и строгостью, женственностью и элегантностью. Свои коллекции он создавал для женщин с врожденным чувством стиля, а эпатаж считал бессмысленным и вульгарным. Именно ему принадлежит один из самых известных афоризмов о моде:

«Мода — это умение одеться так, чтобы пройти по улице незамеченным».

wiki.wildberries.ru

Юбер де Живанши — фото, биография, личная жизнь, причина смерти, мода

Биография

Наследие мэтра Юбера де Живанши для высокой моды не просто огромно, бесценно и уникально. Оно стало образцом непревзойденного вкуса и утонченности, которые смог привнести только истинный аристократ и отчаянный служитель искусства. Модельер прожил долгую насыщенную жизнь, оставив после себя легендарный Дом моды, названный его именем, а также культовые вещи и решения, которые до сих пор живут, совершенствуются в коллекциях новых молодых дизайнеров и радуют модниц во всем мире.

Детство и юность

Юбер Джеймс Марсель Таффен де Живанши родился 21 февраля 1927 года в Бове, Франция. Родители будущего модельера поженились по большой любви, их семья стала гармоничным образцом объединения аристократии и состоятельного сословия.

Embed from Getty ImagesЮбер де Живанши в молодости

Отец Люсьен Таффен де Живанши — потомок венецианских архитекторов, сын маркиза. Во время Первой мировой войны выучился на летчика, воевал на фронте и всю свою недолгую жизнь был предан этой романтической профессии.

Мать Беатрис Баден — дочь французского художника Жюля Бадена, который к тому же был преуспевающим предпринимателем, организовав бизнес по производству гобеленов. Дедом Беатрис был известный в то время живописец Пьер-Адольф Баден.

Беатрис и Люсьен стали родителями двоих сыновей: старшего назвали Жан-Клод, младшего — Юбер. Отца де Живанши не помнил, тот скончался, когда Юберу исполнилось 2 года. По одной версии, он погиб при выполнении летного задания, по другой — от эпидемии испанского гриппа, прокатившейся в то время по Европе.

Юбер де Живанши за работой

Воспитывать сыновей Беатрис помогла мать Люсьена — Маргерит. Бабушка первой познакомила маленького Юбера с рукоделием, разрешала внуку играть с лоскутами ткани, которые держала в корзинке для шитья.

В 1937 году Беатрис повезла сыновей на универсальную выставку искусства и техники в Париже. Здесь интересы мальчиков разделились: Жан-Клода заворожили новые образцы инженерной мысли, а Юбер не мог оторваться от творений культовых французских кутюрье — изысканные модели были расположены в павильоне элегантности.

Мысль о том, что он тоже мог бы создавать такую красоту, прочно засела в голове мальчика. Он стал рисовать, воспроизводя по памяти изящные линии. В то же время развивалась и его неуемная фантазия, Юбер дополнял фасоны собственными идеями, мечтал прикоснуться к струящемуся шелку и тончайшему кружеву.

Embed from Getty ImagesДизайнер Юбер де Живанши

Однако эти грезы прервала страшная, жуткая, безысходная реальность военного времени. Годы Второй мировой семья Живанши пережила тяжело: умерла бабушка, мать бралась за любую черную работу, а сыновья как могли помогали женщине. Мечта помогла Юберу не сломаться и не замкнуться. И в 1945 году, как только Париж вновь задышал мирной жизнью, он поехал туда с намерением стать учеником модельера.

В этот момент взбунтовалась семья. «Аристократу негоже быть портным» — таков был посыл близких, которые видели парня преуспевающим юристом. Под их нажимом юноша поступил в Национальную школу изящных искусств, а параллельно с учебой начал постигать азы кутюрного мастерства.

Мода

В ранней молодости Юбер был учеником таких мэтров, как Жак Фат, Роберт Пиге, Люсьен Лелонг. Особый трепет и благоговение де Живанши испытал, работая с великой Эльзой Скиапарелли, которая еще в пору юности стала его кумиром. В 1947-1951 годах молодой аристократ был учеником модельерши и директором ее фирменного бутика.

Embed from Getty ImagesМодельер Юбер де Живанши

Де Живанши уходит от легенды в 1952 году по радостной и долгожданной причине — открывает собственный Дом моды Givenchy, став самым молодым кутюрье Парижа. Помогает в этом семья, поверив в талант Юбера и ссудив ему фамильный капитал. Однако денег все равно было мало, поэтому для первого показа дизайнер выбрал недорогие ткани и фурнитуру, сделав ставку на оригинальность кроя и фасона.

И не прогадал: изюминкой коллекции стала блузка «Беттина», которую де Живанши назвал в честь своей первой музы Беттины Грациани — девушка была и моделью, и помощницей кутюрье. Модель блузы с очаровательными рюшами, украсившими рукава, стала хитом заказов и обеспечила модельера первыми клиентками, многие из которых навсегда остались преданными элегантному стилю мастера.

В 1953 году в биографии Юбера де Живанши происходит два судьбоносных знакомства. Первое — с мэтром Кристобалем Баленсиагой. Испанский модельер на долгие годы стал для француза кумиром и наставником, научил его работать с цветом и продумывать до мелочей модные образы. Школа Баленсиаги стала для де Живанши невероятным опытом и кладезем профессиональных секретов, которые он применял на протяжении творческой карьеры.

Embed from Getty ImagesЮбер де Живанши и Одри Хепбёрн

Вторым другом Юбера, появившимся в этот период, стала актриса Одри Хепбёрн. И хотя их первая встреча носила оттенок разочарования (де Живанши, не зная имени посетительницы, ожидал увидеть оскароносную Кэтрин Хепберн), мэтр пронес воспоминания об этом дне через всю жизнь.

«Она была необыкновенной. Нежность в ее взгляде и изысканные манеры с первого мгновения покорили меня», — писал он в мемуарах.

Одри срочно нужны были наряды для фильма «Сабрина», в котором она играла главную роль. На пошив времени не оставалось, и де Живанши посоветовал актрисе выбрать модели на свой вкус. Так было отобрано свыше 20 готовых нарядов, среди которых роскошное белое платье, расшитое черным шелком, украсившее главную романтическую сцену фильма.

Одри Хепбёрн в платье от Юбера де Живанши (кадр из фильма «Сабрина»)Одри Хепбёрн в платье от Юбера де Живанши (кадр из фильма «Сабрина»)

Номинировавшийся в нескольких категориях на «Оскар» фильм Билли Уайлдера взял заветную статуэтку исключительно за костюмы. Однако награда уплыла к художнику по костюмам Эдит Хэд, официально прописанной в титрах фильма. И так бы осталось имя де Живанши непричастным к оскароносному успеху, если бы не Хепбёрн. Волевая и решительная, несмотря на всю свою хрупкость, актриса публично огласила имя автора нарядов и настояла на поправках в протоколе церемонии. А потом еще и лично извинилась перед модельером.

С того дня началась история удивительной дружбы кутюрье и его музы, которая вылилась и в совместное кинотворчество. Отныне всю одежду для звезды создает де Живанши. Его знаменитые наряды можно увидеть в картинах «Забавная мордашка» (1957), «Завтрак у Тиффани» (1961), «Как украсть миллион» (1966).

Embed from Getty ImagesЮбер де Живанши в 1969 году

Таким образом, Одри на долгие годы стала лицом модного дома Givenchy, а в 1957 году в ее честь «зазвучал» и новый аромат от кутюрье, навеянный очаровательным образом актрисы. Первые духи L’Interdit («Запрещенные») положили начало развитию целого направления — Parfums Givenchy (культовые ароматы «Ангел и демон», «Органза», «Very Irresistible»). Сегодня оно выпускает не только духи и туалетную воду, но и средства по уходу (кремы, лосьоны, маски и др.), а также декоративную косметику (пудру, тени, румяна и пр.).

Тогда же, в 1957-м, создано знаменитое платье-кокон (платье-сак). Оно было нарочито свободным и сужалось к низу, скрывая линию талии, которую прежде принято было лишь подчеркивать. Такой революционный подход означал только одно — пора сделать одежду для женщин не только красивой, но и удобной. Именно де Живанши становится первооткрывателем направления «прет-а-порте» и предлагает массовое производство готовых платьев класса люкс.

Embed from Getty ImagesЮбер де Живанши с актрисами Кобина Райт и Сара Шэйн

Еще одним новшеством от креативного дизайнера стали универсальные костюмы-двойки — жакет+юбка. Этот наряд позволял трансформировать его, надевать с иными предметами гардероба.

В конце 60-х — начале 70-х годов де Живанши открывает мужское модное направление и переезжает из Парижа в Нью-Йорк. Но слава опережает талантливого кутюрье, и здесь его уже ожидает целое созвездие именитых клиенток. Среди них и звезды Голливуда Элизабет Тейлор, Марлен Дитрих, а также первые леди государства — принцесса Монако Грейс и супруга президента Джона Кеннеди Жаклин.

В это время мэтр еще сотрудничает с кинематографом: в начале 70-х он создает наряды для Брижит Бардо в фильме «Если бы Дон Жуан был женщиной» и этой работой завершает «роман» с величайшим из искусств.

Брижит Бардо в платье от Юбера де Живанши (кадр из фильма «Если бы Дон Жуан был женщиной»)Брижит Бардо в платье от Юбера де Живанши (кадр из фильма «Если бы Дон Жуан был женщиной»)

В 1988 году кутюрье продал свой преуспевающий дом моды французскому бизнесмену Бернару Арно, а тот присоединил его к своей империи LVHM (Louis Vuitton Moët Hennessy). К этому времени дом был успешно развивающейся структурой, в числе его продуктов были не только одежда и парфюмерия, но и обувь, сумки, предметы роскоши.

При сделке было оговорено, что в течение 7 лет Юбер де Живанши останется на посту художественного руководителя и главного дизайнера Дома. Согласно договоренности мэтр покинул этот пост в 1995 году, объявив, что уже не может творить с прежним энтузиазмом. Модельера сильно подкосила смерть его музы Одри Хепбёрн в 1993 году.

Личная жизнь

Несмотря на то чудовищное количество времени, которое де Живанши и Хепбёрн проводили вместе, а также нежные объятия двух творческих персон перед фотокамерами, их отношения были по-дружески платоническими. Кутюрье шил наряды для двух свадеб Одри, а также одевал по торжественным случаям ее сыновей.

Embed from Getty ImagesЮбер де Живанши и Одри Хепбёрн

Личная жизнь мэтра моды не сложилась, он так и не женился и не завел детей. Желтая пресса, пытаясь выяснить причины его холостяцкой жизни, подозревала его в нетрадиционной ориентации, дизайнеру даже приписывали роман с Баленсиагой. Однако подтверждений тому никто так и не предоставил.

Смерть

В последние годы де Живанши жил уединенно в любимом поместье Le Clos: писал картины, собирал антиквариат, ухаживал за дивным садом, участвовал в организации модных выставок и реализовывал оригинальные художественные проекты. В 2007-м, к примеру, разработал дизайн почтовых марок, выпущенных ко Дню святого Валентина.

Embed from Getty ImagesЮбер де Живанши в последние годы

10 марта 2018 года весь мир узнал о смерти прославленного кутюрье. Он ушел тихо, во сне, на 92-м году жизни, пережив свою хрупкую музу на 25 лет. Похороны мэтра прошли в узком кругу родных и близких.

Память

Личности знаменитого законодателя моды посвящена не одна книга: «Givenchy: 40 ans de creation» (1991), «Hubert de Givenchy: entre vies et legends» (2000), «Hubert de Givenchy: pour Audrey avec tout mon amour» (2017).

Embed from Getty ImagesЮбер де Живанши

В марте 2016 года состоялась премьера документального фильма Эрика Пеллерена «Hubert de Givenchy: A Life in Haute Couture». Автору удалось собрать множество интересных фактов о жизни и творчестве мэтра.

Продолжает жить Дом Givenchy, который после ухода де Живанши возглавляли именитые модельеры Джон Гальяно, Александр Маккуин, Рикардо Тиши. Полную историю знаменитого Дома можно узнать на официальном сайте.

24smi.org

Биография французского модельера Юбера де Живанши — Биографии и справки

ТАСС-ДОСЬЕ. 12 марта 2018 года стало известно, что французский кутюрье Юбер де Живанши скончался 10 марта в своем поместье Жонше недалеко от Парижа на 92-м году жизни.

Юбер де Живанши (Юбер Джеймс Марсель Таффен де Живанши; Hubert James Marcel Taffin de Givenchy) родился 21 февраля 1927 года в городке Бове на севере Франции в аристократической семье. Его отец, маркиз Люсьен Таффен де Живанши, был летчиком, погиб когда мальчику было два года. Мать, Беатрис Баден, была дочерью французского живописца Пьера-Адольфа Бадена, который владел производством гобеленов.

Спецпроект на тему

Решение стать модельером Живанши принял в 10-летнем возрасте после посещения в 1937 году Всемирной выставки в Париже, в числе экспонатов которой были модели наиболее известных французских домов мод. В 1945 году он поступил на работу к известному модельеру Жаку Фату и начал учиться в Школе изобразительных искусств. В 1947-1951 годах Живанши был сначала ассистентом, а позже директором бутика известного дизайнера Эльзы Скиапарелли.

В 1952 году, когда ему было 25 лет, он стал самым молодым кутюрье, открывшим собственный Дом моды (в Париже). В том же году он познакомился с испанским модельером Кристобалем Баленсиагой, став его учеником и последователем. Отличительными признаками стиля Живанши были женственность и простота, четкость формы и силуэта, тщательная отделка, продуманные аксессуары. Первая же коллекция, вышедшая в 1953 году, имела успех.

В 1954 году началось многолетнее сотрудничество Живанши с американской актрисой Одри Хепберн. В 1955 году за костюмы для героини Хепберн в фильме Билли Уайддера «Сабрина» модельер был удостоен премии «Оскар». Хепберн стала его близким другом и одевалась только у него. Фильмы, в которых она снималась в костюмах модельера, прославили его на весь мир. Долгие годы актриса была «лицом» Дома Живанши. Для нее в 1957 году он создал и свои первые духи. Успех этого аромата вдохновил модельера на создание компании «Парфюм Живанши».

У Юбера Живанши одевались и другие звезды, в их числе были Мария Каллас, Марлен Дитрих, Грета Гарбо. Кроме того, его клиентками были Грейс Келли, Жаклин Кеннеди Онассис, императрица Фарах Пехлеви, баронесса Полин де Ротшильд.

Дом Живанши представлял не только продукцию «от кутюр». Модельер был одним из первых, кто начал создавать линию так называемого готового платья (pret-a-porte). В результате конец 1950-х и 1960-е историки моды называют «эрой Живанши». В 1973 году Дом Живанши стал производить одежду для мужчин, а в середине 1970-х кутюрье увлекся промышленным и архитектурным дизайном. Он разработал дизайн салона автомобиля «Линкольн» компании «Форд», а затем оформлял интерьер отелей «Хилтон» в Брюсселе и Сингапуре.

Деятельность Дома Живанши была прибыльной, и в 1988 году он был продан крупнейшему международному концерну по производству предметов роскоши «Луи Вюиттон-Моэ- Хеннеси» (LVMH) за $45 млн. На тот момент сумма сделки была рекордной для индустрии моды. 11 июля 1995 года Юбер де Живанши представил в Париже свою последнюю коллекцию и объявил, что покидает мир высокой моды. По решению владельца LVMH Бернара Арно место Живанши занял итальянский модельер Джон Гальяно. После него Дом Живанши возглавляли британец Александр Маккуин и итальянец Риккардо Тиши. С марта 2017 года новым креативным директором является британка Клэр Уэйт Келлер.

Последние 20 лет Юбер де Живанши писал картины, занимался разработкой костюмов для спектаклей, организацией модных выставок. Кроме того, он участвовал в финансировании работ по восстановлению садов Версаля. В 2007 году разработал дизайн почтовых марок, выпущенных ко Дню Святого Валентина французской почтой.

О знаменитом кутюрье были выпущены такие книги, как Givenchy: 40 ans de creation (1991), Hubert de Givenchy: entre vies et legends (2000), Hubert de Givenchy: pour Audrey avec tout mon amour (2017). В марте 2016 году состоялась премьера документального фильма Эрика Пеллерена Hubert de Givenchy: A Life in Haute Couture. 

tass.ru

Givenchy | Энциклопедия моды

Givenchy (Живанши́) всемирно известный французский дом Моды, основанный дизайнером Юбером Живанши, входящий в состав Синдиката высокой Моды и Pret-a-Porter. Год основания – 1952. На данный момент бренд является собственностью корпорации LVMH и ее самым крупным подразделением одежды после Dior.

История бренда

Рожденный в 1927 году, французский модельер Юбер де Живанши начал интересоваться модой уже в 17 лет. Юноша поступил в парижскую Школу изящных искусств, и в скором времени загорелся желанием открыть свой собственный бренд. Он учился у таких именитых кутюрье, как Робер Пиге, Люсьен Лелонг (которому Юбера порекомендовал Кристиан Диор), Эльза Скиапарелли, Жак Фат. Главным наставником молодого модельера стал испанский дизайнер Кристобаль Баленсиага.

Предвидя тенденции на расслабленный шик и демократизацию роскоши, в 1952 году Живанши открыл свой собственный Модный дом и презентовал первую коллекцию, где были предсталены легкие юбки и блузки из органического хлопка с объемными рукавами-фонариками. Он хотел одевать женщин, причем абсолютно всех – из разных городов и относящихся к различным типажам.

Спустя два года Юбер Живанши стал первым модным дизайнером, запустившим люксовую линию одежды ready-to-wear «Givenchy Universite». Он, как никакой другой модельер, отличался теплыми и близкими отношениями со своими знаменитыми клиентами. Так, например, его подругой и музой всегда была известная голливудская актриса Одри Хепберн. Она представляла лучшие работы модельера.

В 1953 году творения Юбера Живанши появились на обложке журнала Life.

В 1957 году маркой Givenchy был презентован первый аромат «L’interdit», лицом которого стала Одри  Хепберн. Этот случай стал первым, когда известная актриса выступила рекламным представителем парфюма. Успех был ошеломляющим. Аромат стал невероятно популярен на западном рынке и обеспечил марке небывалый коммерческий успех.

«Парфюм – это визитная карточка. Без аромата женщина анонимна».

Юбер Живанши

Информационная эра сделала Юбера Живанши дизайнером-суперзвездой, увековеченным на снимках Ричарда Аведона и Ирвина Пенна.

1973 год ознаменовался дебютом Живанши в области мужской одежды. Первая коллекция дизайнера, посвященная одежде для представителей сильного пола, стала эталоном элегантности. Даже сейчас образ «Gentleman Givenchy» остается знаковым для мужского гардероба. Вслед за коллекцией последовал выпуск мужского аромата, также названного «Gentleman Givenchy».

В 1988 году дизайнер продал компанию крупному модному холдингу LVMH (Louis Vuitton Moet Hennesy). Так, наряду с брендами Louis Vuitton, Celine, Christian Dior и Christian Lacroix, Givenchy стал частью огромной корпорации. Сам Живанши продолжал разрабатывать одежду и парфюм для Модного дома.

В 1995 году Юбер Живанши принял решение уйти в отставку и покинуть должность креативного директора собственного лейбла. Последний показ кутюрье состоялся в июле того года.

«Маленькое черное платье» от Givenchy

Знаменитое «маленькое черное платье Givenchy» было создано Юбером Живанши в 1961 году для актрисы Одри Хепберн, которая появилась в нем в своем самом известном фильме «Завтрак у Тиффани». Простое и очень элегантное, оно стало фирменным знаком модного Дома и безупречным воплощением стиля Givenchy. После съемок фильма Юбер Живанши подарил платье фонду «City of Joy».

После аукциона Christie’s, состоявшегося в Лондоне 5 декабря 2006 года, легендарный наряд вернулся в Couture Ateliers, где был создан. Сейчас «маленькое черное платье Givenchy» является одним из уникальнейших творений архива Дома Givenchy.

Givenchy после отставки кутюрье

После того, как бренд покинул его основатель, руководство LVMH приняло решение кардинально сменить стиль Givenchy, который, по их мнению, устарел. В январе 1996 года на должность креативного директора Givenchy был назначен молодой дизайнер Джон Гальяно. Он руководил маркой одиннадцать месяцев и за это время успел презентовать свое видение модного Дома, представляя на подиуме то платья с огромными шлейфами, то серебристые пальто и шляпы, то творения в стиле «Помпадур».

В 1996 году британский модельер Александр МакКуин сменил Джона Гальяно на посту креативного директора марки. Известный нон-конформист, он достаточно жестким образом «отодвинул» Юбера Живанши ото всех дел компании и не считался с его мнением, объясняя это «неважностью» основателя. Первая коллекция МакКуина для Givenchy потерпела крах и была буквально разгромлена критиками. Даже сейчас многие историки моды утверждают, что дизайнер был одним из тех, кто повлиял на упадок Дома. В 2001 году МакКуин покинул свою должность, а на его место был назначен Джулиан МакДональд – еще один дизайнер из Великобритании.

Под началом МакДональда продажи бренда вновь начали расти. В 2003 году модельер представил вниманию публики коллекцию Givenchy Haute Couture, которая не только увенчалась невероятным успехом, но и способствовала убеждению общественности в том, что будущее марки спасено. Однако вскоре дизайнер принял решение уйти в свободное плавание и в 2004 году состоялся показ последней коллекции МакДональда для Givenchy.

С 2003 по 2006 год дизайнером линии Givenchy Homme был британский модельер мужской одежды Освальд  Боатенг.

В марте 2005 года новым креативным директором Givenchy стал итальянский дизайнер Риккардо Тиши, который сначала возглавил направления Haute Couture и Ready-to-Wear — подразделения Givenchy Femme,  а затем стал заниматься в том числе разработкой мужской одежды и аксессуаров. Модельер не только значительно улучшил финансовое положение Модного дома, но и воссоздал стиль Givenchy: его первые коллекции были основаны на творениях Юбера Живанши 50-х и 60-х годов. Огромным успехом пользовались и коллекции Haute Couture. Одежда Givenchy от Риккардо Тиши стала сочетать в себе носибельность и оригинальность, представляя марку критикам и покупателям в лучшем свете.

«Кроме красивого названия от Дома не осталось ровным счетом ничего. Я хотел сделать что-то, что вернуло бы ему уважение, и при этом не изменять себе и своему видению».

«Когда я приступил к работе, у нас было всего 5 клиентов линии Высокой моды. Теперь их 29».

Риккардо Тиши

В 2009 году Риккардо Тиши приступил к разработке первой недорогой линии Модного дома — «Givenchy Redux».

В 2011 году был презентован аромат Givenchy «Dahlia Noir».

В феврале 2017 года стало известно, что Риккардо Тиши покидает Модный дом в связи с истечением срока действия контракта.

В марте 2017 года было объявлено имя нового креативного директора Givenchy — им стала Клэр Уайт Келлер. Новость появилась в аккаунте Дома в «Инстаграме».


Givenchy и знаменитости

На протяжении всей своей истории Модный дом Givenchy был любим звездами и пользовался у них огромным уважением. С 1953 года и до своей смерти главной клиенткой марки была актриса Одри Хепберн, которая появлялась в нарядах от Givenchy почти во всех своих фильмах. Так, для кинокартины «Завтрак у Тиффани» Юбер Живанши изобрел свое собственное «маленькое черное платье», олицетворявшее новую женскую элегантность. Помимо этого, Хепберн снималась в одежде от Givenchy и в таких картинах, как «Сабрина» и «Забавная мордашка».

Еще одна знаменитая клиентка Дома Givenchy – американская актриса Грейс Келли. Ее платье и жакет изумрудного цвета стали еще одним доказательством таланта дизайнера и в очередной раз утвердили Живанши, как мастера элегантности.

Другими почетными клиентами Модного дома во времена Живанши являлись Жаклин Кеннеди, Грета Гарбо, Марлен Дитрих, Элизабет Тейлор, баронесса Ротшильд и герцогиня Виндзорская.

После того, как на пост креативного директора модного Дома был назначен Риккардо Тиши, список знаменитостей, влюбленных в марку, значительно пополнился. Сразу после первого показа итальянского модельера для Givenchy королева Иордании Рания попросила талантливого итальянца разработать для нее целый гардероб.

Также в настоящее время одежду марки на сцене и в жизни часто носит всемирно известная поп-певица Мадонна.

Официальный сайт: www.givenchy.com

Аманда Сейфрид в рекламном ролике Very Irrésistible Givenchy

Коллекция Весна-Лето 2013 от Givenchy, рекламный ролик для Barney’s

Наташа Поли в рекламной кампании аромата Ange ou Démon : Le Secret Elixir от Givenchy

Алла Костромичева в рекламном ролике Givenchy

Бэкстейдж видео со съемок рекламной кампании Givenchy Осень-Зима 2012/2013

Бэкстейдж видео со съемок рекламной кампании Givenchy Осень-Зима 2011/2012

Рекламный ролик туши для ресниц Givenchy Mascara с участием Лив Тайлер

Рекламный ролик парфюма Very Irrésistible Givenchy Electric Rose с участием Лив Тайлер

Рекламный ролик парфюма Givenchy Dahlia Noir

Рекламный ролик парфюма Givenchy Ange ou Demon

Рекламный ролик парфюма Givenchy Play For Her

wiki.wildberries.ru

15 интересных фактов об Юбере де Живанши | Vogue Ukraine

21 февраля исполняется 92 года со дня рождения Юбера де Живанши – одного из самых известных дизайнеров ХХ века. Он родился в 1927 году в семье северофранцузских аристократов, а модное дело называл «красивейшим ремеслом». Vogue.ua собрал 15 интересных фактов, которые помогут еще лучше понять этого интеллигентного и очень скромного гения.

Юбер де Живанши

– Своим учителем и наставником Живанши называл испанского мастера Кристобаля Баленсиагу: «Я восхищался им с детства. Элегантность, красота его одежды и ее формы резко выделялись и это, естественно, привлекало меня. Его творческий гений соединял вкус к авангарду и технику, которая до сих пор остается непревзойденной. Он был истинным творцом».

– До того как открыть свой модный Дом, молодой Живанши успел поработать у Жака Фата, Робера Пиге, Люсьена Лелонга и даже Эльзы Скиапарелли. Кстати, у последней он задержался на четыре года и, по его же словам, он познакомился «со всем Парижем». После того, как Скиапарелли закрыла свой салон, многие клиенты, включая герцогиню Виндзорскую и Марлен Дитрих, пришли именно к Живанши.

Герцогиня Виндзорская в платье Givenchy, 1965

– Юбера де Живанши называют звеном между послевоенной высокой модой и довоенными традициями создания одежды, ведь он думал не только об эстетической стороне, но и об удобстве его одежды. «Если женщина свободно движется, ее жесты будут естественными, и она будет счастлива, – рассказывал Юбер де Живанши. – Многие мои клиентки говорили, что мужчину своей мечты они встретили в маленьком простом платье Givenchy». 

– Жаклин Бувье, будущая первая леди США, а тогда еще студентка парижской Сорбонны, стала одной из первой посетительниц салона Givenchy, который открылся в 1952 году. Всю жизнь она оставалась верной поклонницей его творчества. 

Жаклин Кеннеди в костюме Givenchy

– «Двойки» – модная находка Юбера де Живанши, которая состояла из маленького жакета и узких брюк или юбки. Особенно их полюбили молодые француженки. Также среди их фаворитов была блуза «Беттина». Сшитая из хлопчатобумажной ткани, благодаря чему у нее была доступная цена, она привлекала внимание кроем — длинными рукавами, украшенными двойными воланами и расшитыми черными нитками. 

Блуза «Беттина»

– Несмотря на весь классицизм его нарядов, Живанши привлекали неожиданные материалы и новейшие виды тканей. Именно с его подачи расцвело в свое время применение синтетики –люрекса и орлона. Производитель тканей Булон даже создал для дизайнера новый материал –сигален или каскады воланов на прочной основе. 

– Рукава – особый предмет интереса Живанши. Особенно он любил длину рукава 3/4, которая, по его мнению, помогает уравновесить пропорцию платья. 

Юбер де Живанши на примерке одной из коллекций

– Британский Vogue о шляпках-таблетках, плотно прилегающих к голове и открывающих лицо, писал, что они заставили женщин еще тщательнее следить за собой и напоминал, что волосы должны быть спрятаны и ни одна прядь не может быть выпущена.

– Живанши стал одним из первых французских кутюрье, который подтвердил своим примером, что будущее за готовой одеждой класса «люкс», а не маленькими ателье индивидуального пошива.

Юбер де Живанши и Одри Хепберн во время прогулки по Парижу

– Дизайнер лично занимался и бутиками Givenchy. Он был уверен, что покупателю нужно помочь сформировать целостный образ и его нередко можно было встретить в бутике бренда на Мэдисон-авеню, когда он советовал клиенткам ту или иную шляпку. Кстати, в США Живанши особенно любили и около 70% клиентов бренда было именно отсюда. 

– В 1958 году Юбер де Живанши представил публике первый аромат. Он назывался L’Ïnterdit и по легенде был посвящен Одри Хепберн, с которой он познакомился во время подготовки костюмов к одному из фильмов с участием актрисы. Спустя почти 30 лет и сам Живанши попробовал себя в качестве модели парфюма – в 1985 году он снялся в рекламной кампании аромата Ysatis, Givenchy.

Одри Хепберн в рекламе L’Interdit, Givenchy

– Кроме основной работы Живанши пробовал себя и в смежных отраслях: в 1977-м оформил пять этажей для брюссельского отеля «Хилтон» и участвовал в разработке новой версии автомобиля Lincoln Continental Mark V, занимался выпуском мебельных тканей и обоев. Также среди его клиентов был японский автогигант Nissan.

– В 1986 году Живанши посвятил коллекцию легендарному редактору Диане Вриланд и использовал в ней индийские мотивы, отдавая дань ее выставке «Костюмы королевской Индии», которую она организовала как специальный консультант Института костюма в Метрополитен-музее.

Givenchy весна-лето 1986

– Спустя два года Живанши продал бренд холдингу LVMH, что дало новый толчок его развитию – появились новые ароматы, увеличилось количество рынков сбыта.

– Сам дизайнер решил покинуть бренд в 1995 году. Показав последнюю коллекцию, он сказал, что создал максимально элегантную коллекцию, чтобы его клиентам еще долгое время было что носить.

Юбер де Живанши на бекстейдже своей прощальной коллекции для GivenchyФинальный выход дизайнера на подиум

vogue.ua

Человек-легенда: Юбер де Живанши | ELLE Decoration

В феврале 1952 года 25-летний Юбер открыл Дом Givenchy, став самым юным дизайнером в истории высокой моды. В следующем сезоне в свет вышла первая коллекция кутюрье. Предметы шились из недорогих тканей по причине нехватки финансовых средств, но благодаря участию в показе модели Беттини Грациани и тонкому сочетанию легкости и очарования образов, молодой автор получил признание сначала в Париже, а потом и во всем мире.

В 1954 году Живанши встретил музу всей жизни — Одри Хепберн. Для фильма «Сабрина» актриса создавала образ в духе истинного французского шика при помощи нарядов Givenchy. После выхода киноленты на Модный дом обрушился вал клиентов. Юбер де Живанши и Одри Хепберн стали друзьями на всю жизнь. Это был уникальный творческий тандем, подаривший миру истинно парижский образ из фильма «Завтрак у Тиффани» — черное вечернее платье и длинные шелковые перчатки. Живанши неоднократно признавался, что Хепберн воплощает в себе именно ту женщину, для которой он и создает свои коллекции. Актриса играла роль бессменной музы модельера вплоть до своей смерти в 1993 году.

Еще одной иконой стиля, отдававшей предпочтение именно Givenchy, была первая леди США Жаклин Кеннеди. Супруга президента часто появлялась на официальных мероприятиях в нарядах дизайнера. На похороны Джона Кеннеди она надела созданное специально для нее черное платье Givenchy.

1953 год был отмечен для Юбера де Живанши важным событием — знакомством с Кристобалем Баленсиагой (Cristobal Balenciaga), которого он впоследствии называл своим главным учителем. Живанши был единственным человеком, которому великий кутюрье показывал свои коллекции еще на стадии разработки. После закрытия Модного дома Баленсиага передал лучших клиентов Живанши.

Коллекции для массового производства pret-a-porter первый придумал именно Живанши. Модельер всегда хотел шить наряды для самой широкой аудитории. В 1968 году в свет вышла коллекция женских платьев, а спустя пять лет он представил линию для мужчин.

Модельер тщательно скрывал подробности своей личной жизни. Не смотря на то, что журналисты зачастую приписывали отношениям с Ори Хепберн более чем неформальный характер, Живанши лишь однажды рассказал о подлинной долгой истории своих отношений с молодой девушкой, которая когда-то заглянула к нему в магазин и впоследствии получила должность его секретаря.

В 1995 году уже после продажи бренда (в 1988), Юбер уходит из мира моды. Живанши начинает заниматься исключительно интересными для него проектами: организацией выставки Кристобаля Баленсиага, реставрацией королевских садов Версаля, дизайном почтовых марок. Имя «последнего французского классика» Юбера де Живанши навечно вписано на страницах истории в одном ряду с Кристианом Диором, Кристобалем Баленсиагой и Коко Шанель (Coco Chanel).

www.elledecoration.ru

Модный дом Живанши | Бренд Живанши

Модный дом Givenchy

Givenchy (Живанши) – легендарный французский дом моды, основанный дизайнером Юбером Живанши в 1952 году. На сегодняшний день, бренд входит в состав Синдиката высокой Моды и Pret-a-Porter, что говорит о принадлежности к касте высокой моды.

Музами и близкими подругами Юбера Живанши были Одри Хепберн и Жаклин Кеннеди. На данный момент бренд относится к корпорации LVMH и является ее самым крупным подразделением одежды после Dior. Творения дизайнера отличались необычайной простотой и строгостью, женственностью и элегантностью. Свои коллекции он создавал для женщин с врожденным чувством стиля.

Кутюрье, что  работали для Дома Живанши:

  • Юбер Живанши (1952-1995)
  • Джон Гальяно (1995-1996)
  • Александр МакКвин (1996-2001)
  • Джулиан МакДональд (2001-2004)
  • Освальд Ботенг (2001-2004)
  • Риккардо Тиши (2005-2017)
  • Клэр Уэйт Келлер (2017 и по сегодняшний день)

Первые коллекции молодого дизайнера Юбера де Живанши

Французский дизайнер Юбер де Живанши родился в аристократической семье и с юных лет видел себя в мире моды. Окончив парижскую школу Изящных Искусств и набравшись опыта у таких именитых гигантов моды, как Кристиан Диор, Люсьен Лелонг и Робер Пике, он решает создать собственный бренд.

Fashion legend Hubert de Givenchy

Предвидя тенденции на расслабленный шик и демократизацию роскоши, в возрасте 25 лет, Юбер де Живанши осуществляет свою мечту и открывает собственный дом моды в 1952. Модное ателье  располагалось на улице Альфреда де Виньи, что недалеко от Триумфальной Арки, а затем переехало на авеню Георга V. Он хотел одевать женщин, причем абсолютно всех – из разных городов и относящихся к различным типажам. Молодой дизайнер довольно быстро обрел популярность у капризной парижской публики, а его клиентками стали главные модницы Европы и Америки.

shop Givenchy

Свою первую коллекцию Givenchy Haute Couture была названа «Bettina Graziani», в честь самой популярной модели тех лет и его первой музы Беттины Грациани. Большая часть коллекции была сшита из хлопка, единственного доступного по стоимости материала для молодого дизайнера. На протяжении нескольких лет Беттина была не только моделью, но и пресс-секретарем дома Givenchy. В Париже ходили слухи о романе Живанши и Грациани, однако ни один из них этого не подтвердил даже спустя десятки лет. Грациани вдохновила молодого мастера на создание блузки Bettina, ставшей визитной карточкой дома Givenchy: белая хлопчатобумажная блузка с крупными черно-белыми воланами на рукавах.

блузка Bettina

В 1953 году состоялась первая встреча Юбера де Живанши и Одри Хепберн, которая до конца своей жизни оставалась преданной поклонницей таланта дизайнера, его ближайшей подругой и музой. Хепберн готовилась к съемкам в фильме «Сабрина», принесшем ей невероятную популярность. Актриса приехала к Живанши в поисках подходящего для ее героини наряда. Когда дизайнеру сказали, что его ждет актриса Одри Хепберн, он подумал, что помощник перепутал имя и речь шла о Кэтрин Хэпберн:

Я ее обожал! Но какой же сюрприз был, когда я увидел юную тростинку, которая попросила меня помочь с дизайном платья для героини!

Одри Хэпберн в платье из фильма Сабрина

После выхода фильма на экраны Одри Хэпберн в одночасье превратилась в настоящую звезду, а Givenchy в 1955 году получил премию Оскар как лучший костюмер. Модельер неоднократно говорил о том, что Одри Хэпберн является воплощением его представлений о стиле и именно для такой женщины он создает все свои наряды.

Audrey Hepburn

Сотрудничество Givenchy и Одри Хепберн продолжилось во время съемок легендарного фильма «Завтрак у Тиффани». Элегантное маленькое черное платье, в котором актриса появилась в кадре, вошло в историю моды и сделало имя Живанши известным во всем мире.

Завтрак у Тиффани Givenchy

Одри Хепберн вдохновила модельера на создание не только нарядов, но и парфюма. Первый аромат дома Givenchy, получивший название «L’Interdit» («Запрещенные»), был посвящен именно ей. Вместе они также создали sack dress – женское платье-рубаху свободного покроя, расшитое тесьмой от плеч до подола. Их имена прочно ассоциировались в прессе, что тоже в немалой степени способствовало успеху Живанши.

Givenchy sack dress

Легендарное сотрудничество Givenchy и Balenciaga

1953 год ознаменовался еще одним важным для Юбера де Живанши событием – знакомством с Кристобалем Баленсиагой, которого впоследствии называл своим главным учителем. Живанши был единственным человеком, которому великий кутюрье показывал свои коллекции еще на стадии разработки. Когда Баленсиага решил закрыть свой модный дом, лучших клиентов он передал Живанши.

Givenchy 1953

По коллекциям Givenchy именно шестидесятых годов влияние Баленсиаги особенно заметно: идол юности Живанши научил его шлифовать модели, избавляя их от ненужных деталей и лишнего декора, передал ему умение выкристаллизовывать форму и заставил сосредоточиться на цвете.

Givenchy стиль

С конца пятидесятых в коллекциях Givenchy то и дело появляется платье-мешок: свободный крой, жесткий накрахмаленный хлопок, невыразительная линия талии – еще один очевидный реверанс в сторону Кристобаля Баленсиаги. Живанши кланялся ему почти в каждой коллекции, каждый раз будто смягчая холодный баленсиаговский крой. Он, казалось, пририсовывает завитушки к размашисто выведенным буквам, то декорируя пройму мешковатого платья бусинами, то оторачивая перьями подол строгого вечернего пальто. Но эти многочисленные комплименты Баленсиаге вовсе не обнажали отсутствие у Живанши собственного почерка: так, всем другим цветам он чаще всего предпочитал черный, никогда не позволял крою быть по-театральному помпезным, а из отделки больше всего любил драматичные перья.

стиль Givenchy

Завершение эры Юбера де Живанши и начало Givenchy

В 1988 году Юбер де Живанши решает продать свою компанию крупной международной корпорации LVMH (Louis Vuitton Моёt Hennessy). На тот момент компании LVMH уже принадлежали такие известные бренды как Louis Vuitton, Christian Dior, Celine и Christian Lacroix. Сам кутюрье продолжил заниматься созданием коллекций и развитием парфюмерной линии.

Hubert de Givenchy

В середине 1990-х новое руководство дома Givenchy объявило о необходимости глобальной реорганизации. По мнению владельцев, стиль Юбера де Живанши безнадежно устарел и создаваемые им наряды были уже не актуальны. В 1995 в июле проходит последний показ легендарного модельера.

прощальный показ Givenchy 1995

После ухода Юбера де Живанши с поста главного дизайнера его место занял Джон Гальяно, который проработал менее года и ушел в Christian Dior. Его первые коллекции были пропитаны эпатажем и некой театральностью, которые совсем не пропагандировали видение модного дома Givenchy.

John Galliano for Givenchy

В конце 1996 года на должность креативного директора был приглашен Александр МакКуин, проработавший в Givenchy вплоть до 2001 года. Его первая коллекция кутюра получается не слишком удачной. Позже в интервью американскому Vogue сам дизайнер обозвал её «чепухой». Провал объяснялся просто: наследие Givenchy Маккуина нисколько не трогало – он не то что не попытался по-своему обыграть узнаваемые приемы Живанши, а напротив, будто дерзко хамил основателю бренда. Последующие коллекции Маккуина также подвергались жесткой критике.

Александр МакКуин Givenchy

После МакКуина вернуть былую славу легендарному бренду пытались Джулиан МакДональд и Освальд Ботенг, однако эти попытки не увенчались успехом. Выбором британского дизайнера МакДональда удивились многие, ведь о нем уже шла слава эпатажного дизайнера и называли его «Донателлой Версаче из Уэльса», что совсем не сочетался с аристократичной элегантностью модного дома Givenchy.

Givenchy Джулиан МакДональд Новая история дома Givenchy началась с прихода в 2005 году Риккардо Тиши. К первой коллекции Тиши для Givenchy модные критики отнеслись с добродушным умилением, но показанная одежда волновала их куда меньше, чем фонетическая гармония фамилий Тиши-Живанши. Блестящая кожа, острые клепки, металлические крючки, черный бархат – модели Givenchy делает в энциклопедическом значении готическими. Кутюр 2007 года заслужил похвалы Анны Винтур, а осенне-зимняя коллекция 2008 года так вообще стала хайлайтом сезона.

Риккардо Тиши для Givenchy

Новейшую историю легендарного модного дома Франции Givenchy уже пишет модельер-женщина Клэр Уэйт Келлер, которая приняла главный пост в 2017 году. Первая коллекция дизайнера с британскими корнями прошла успешно, дебютное творение ждала вся модная публика и Клэр Уэйт Келлер не разочаровала их. Кожные наряды, плащи, платья все носили узнаваемый стиль Givenchy – подчеркнутая талия, любовь к принтам.

Givenchy Клэр Уэйт Келлер

Знаковым моментом в карьере молодого дизайнера стал пошив подвенечного платья для Меган Маркл – невесте, а сейчас уже жены, принца Гарри. Лаконичное белое платье дополняла фата, на которой вручную были расшиты цветочные узоры, символизирующие 53 страны-содружества.

Шедевр от Givenchy Поклонники бренда Живанши

Одри Хепберн была не единственной звездной поклонницей таланта Юбера ди Живанши. Одной из постоянных клиентов модного дома была Грейс Келли, чей наряд от Givenchy произвел настоящий фурор в 1961 году во время поездки в Вашингтон.

Грейс Келли Givenchy

Еще одна признанная икона стиля того времени отдавала предпочтение именно Givenchy. Первая леди США Жаклин Кеннеди часто появлялась на официальных мероприятиях в нарядах дизайнера, а на похороны ее первого мужа Джона Кеннеди она надела созданное специально для нее черное платье Givenchy.

Жаклин Кеннеди Givenchy

Особое расположение к нарядам Givenchy питает герцогиня Сассекская. Для своих официальных выходом Меган Маркл выбирает элегантные современные наряды, что безупречно вкладываются в строгий королевский дресс-код. Вспоминает лучшие выходы супруги принца Гарри в нарядах Givenchy.

Меган Маркл Givenchy

Звезды Голливуда для красной дорожки также отдают предпочтение изысканным платьям модного дома Givenchy.  Кейт Бланшетт, которая славится своим безупречным стилем и возглавляет топовые позиции в мировой моде, для выходов любит платья люксовой французской марки одежды.

Кейт Бланшет Givenchy

Не менее элегантная актриса Джулианна Мур также любит наряжаться в Givenchy, за что ее ни раз причисляли к законодательницам моды и обладательнице элегантного вкуса.

Джулианна Мур Givenchy

Джулия Робертс, которая просто не покидает списки самых стильных современных актрис, была замечена в платьях легендарного французского кутюрье Givenchy.

Джулия Робертс Givenchy

Молодые актрисы также не отстают от своих коллег по цеху и для главных светских выходов ни ра облачаются в платья Givenchy. Среди них были замечены Лили Коллинз, Энн Хэтэуэй, Эмма Стоун, а также певицы Адель и Бейонсе.

поклонники Givenchy Наследие Givenchy

Вместе со своей любимой музой, Живанши создал стиль, в котором элегантность сочеталась с женской утонченностью и естественной красотой. Модный дом Франции кроме прочего славится великолепной линейкой ароматов для женщин и мужчин. Духи Givenchy занимает особое место в мировой парфюмерии и ни раз были отмечены высшими наградами. Но это уже другая история для отдельной статьи об ароматах Givenchy.

Духи Givenchy

Покинув мир моды, Юбер де Живанши получил возможность заниматься исключительно интересными для него проектами, первым из которых стала организация выставки, посвященной Кристобалю Баленсиага. Позже Живанши принял участие в восстановлении королевских садов Версаля, а в январе 2007 года разработал дизайн двух почтовых марок, выпущенных ко Дню Святого Валентина французской почтой.

Givenchy марки Все, за что бы на протяжении жизни ни брался Юбер де Живанши, являлось олицетворением бесконечной элегантности и безукоризненного вкуса. Есть вещи, которым нельзя научиться, подсмотреть или перенять. Это в крови, в натуре, в генах. Поэтому, как бы то ни было, Живанши навсегда останется единственным и неповторимым аристократом высокой моды.

Givenchy fashion

Юбер де Живанши хотел создать бутик, где женщины могли одеваться просто, но со вкусом. Его модели отличались дорогим исполнением, но удобством, в которых можно даже путешествовать. Основатель модного дома умер 10 марта 2018 года. Его творение, модный дом Givenchy, по-прежнему функционирует и радует своих преданных поклонников эксклюзивными нарядами Haute Couture и Ready-to-Wear.

fashion Givenchy

Мечта надеть изысканное платье Givenchy, обязательно осуществиться, а я отправляюсь на поиски модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭

Mia Pas

www.nothingtowear.com.ua

Добавить комментарий