Модели за кулисами подиума: Модели за кулисами недели моды фото

Содержание

Откровения модели: жизнь за кулисами подиума

О такой работе мечтают тысячи девушек в мире. Но, оказывается, для того, чтобы покорить мировые подиумы, одной приятной внешности недостаточно.

Датская модель Жозефин Скривер решила показать — какова она — настоящая жизнь за кулисами. В течение пяти дней нью-йоркской Недели моды она снимала на камеру мобильного телефона всё: от репетиций показов до закулисных развлечений.

18-летняя Жозефин уже год работает в Нью-Йорке профессиональной моделью полный рабочий день. За это время она успела побывать на больших показах в Париже и Милане. Говорит, больше всего ей нравится творческая сторона ее работы.

[Жозефин Скривер, модель]:
«Кода ты одеваешься, то должна играть определенную роль. Например, сегодня мы изображаем женщин в роскошных платьях и с красивыми прическами и макияжем. Иногда надо быть стильной, иногда дерзкой. И это здорово, я как-будто стараюсь перевоплощаться в разных людей».

Каждый показ длится в среднем 15 минут. В дефиле обычно задействовано от 30 до 40 моделей. На некоторых шоу моделям приходится представлять 2-3 наряда.

Конечно, можно подумать, что ходить по подиуму за деньги — это легко. Но Скривер говорит, что это — одно из самых больших заблуждений в данной профессии.

[Жозефин Скривер, модель]:
«Многие мои друзья говорят: «Ну ты же стоишь там целыми днями или сидишь». Да, но попробуйте не спать месяц, когда вас постоянно трогают семь человек, и при этом быть счастливым».

Когда дело доходит до самого показа, то сложнее всего, по словам Жозефин, сохранять концентрацию.

[Жозефин Скривер, модель]:
«Обычно я стараюсь сохранять внутри позитивный настрой или флиртую с камерой, как будто я сейчас иду на свидание с парнем, сохраняю в глазах блеск. Но иногда, если подиум слишком длинный, начинаешь о чем-то думать, и тогда я себе говорю: «Так, сфокусируйся, ты на показе»».

А если вас когда-нибудь интересовало, как модели могут так долго ходить с одним и тем же выражением на лице, то Жозефин готова раскрыть этот секрет.

[Жозефин Скривер, модель]:
«Просто положите кончик языка на верхнее небо. Это помогает убрать любую улыбку с лица. И когда хочется чихнуть, это помогает лицу расслабиться».

Свои первые шаги в модельном бизнесе Скривер начала делать в 15 лет. Сегодня она участвует во многих показах и снимается для таких журналов, как Vogue и Dazed & Confused. По её словам, работа моделью — это волшебный пропуск в мир.

[Жозефин Скривер, модель]:
«Мы получаем опыт, нигде больше не встретишь так много прекрасных людей. Ты видишь людей со всего мира, много путешествуешь. И хотя много мест увидеть не получается, так как обычно мы едем сразу в студию и обратно, но все равно здесь получаешь опыт, которого в другом месте никогда не получишь».

Впрочем, несмотря на путешествия, эта работа также подразумевает постоянный стресс. Жозефин говорит, что есть только две вещи, которые помогают ей снять напряжение, — это семья и бег.

 

————

Чудеса косметологии: уколы ботокс в Киеве — позволят Вам остаться молодым надолго. Обращайтесь за красотой к специалистам!

Неделя моды — за кулисами » BigPicture.ru

Начался новый сезон моды. По всему миру проходят модные показы: от недели большой моды на Брайянт Парк в Нью-Йорке на прошлой неделе, до недели моды в Лондоне и Милане на этой неделе и в Лос-Анджелесе и Токио, которые пройдут в следующем месяце. Дизайнеры и их модели собрались для представления миру своих последних коллекций, съехались фотографы, чтобы сделать тысячи фотографий – как во время шоу, так и за кулисами. В этом выпуске собраны фотографии, сделанные за кулисами значимых модных показов.

(Всего 30 фото)

1. Модели накладывают макияж за кулисами перед началом показа коллекции осень 2010 от Vena Cava на неделе моды. (REUTERS/Jessica Rinaldi)2. Модель отражается в разбитом зеркальце перед показом осенней коллекции от «March­esa» 17 февраля. (AP Photo/Stephen Chernin)3. Парикмахеры готовят модель перед началом Международного шоу фламенко в Севилье 28 января. (REUTERS/Marcelo del Pozo)

4. Модель ест, пока ей приводят в порядок прическу перед началом показа осенней коллекции от «Naeem Khan» 18 февраля на нью-йоркской неделе моды. (REUTERS/Jessica Rinaldi)

5. Модели накладывают макияж за кулисами на неделе моды в Сан-Паулу 19 января. (AP Photo/Andre Penner)6. Модель за кулисами показа осенней коллекции 2010 от Эрин Уоссон + RVCA 11 февраля в Нью-Йорке. (AP Photo/Jason DeCrow)7. Модели наносят макияж перед началом показа осенней коллекции от «March­esa» 17 февраля. (AP Photo/Stephen Chernin)8. Модели наносят воду на лицо перед показом коллекции 13 февраля. (REUTERS/Carlo Allegri)9. Лежа на полу под столом, стилист красит ногти модели перед показом осенней коллекции 2010 от «Hal­ston» 15 февраля. (AP Photo/David Goldman)10. Модель позирует фотографу с кольцевой вспышкой перед показом коллекции от Петера Сома 13 февраля. (REUTERS/Stephen Chernin)11. Силуэт модели перед началом показа осенней коллекции от «Vena Cava» в Нью-Йорке 11 февраля. (REUTERS/Jessica Rinaldi)12. Модели делают прическу перед показом коллекции Андре Лима на неделе моды в Сан-Паулу 22 января. (MAURICIO LIMA/AFP/Getty Images)

13. Модели, недавно участвовавшей в рекламной кампании «запчасти на заказ», накладывают макияж за кулисами перед показом коллекции весна-лето 2010 от «Dior» в Париже 25 января. (AP Photo/Thibault Camus)

14. Моделей готовят к выходу во время показа коллекции Андре Лима 22 января в Сан-Паулу. (MAURICIO LIMA/AFP/Getty Images)15. Волосы модели заливают лаком перед началом показа коллекции от Ричарда Никола 21 февраля в Лондоне. (Ian Gavan/Getty Images)16. Модель раскладывает пасьянс на телефоне, пока стилисты и визажисты готовят ее к выходу на подиум для показа коллекции от «Hal­ston» в Нью-Йорке. (AP Photo/David Goldman)17. Модели ждут за кулисами перед началом первого показа на итальянской неделе моды 31 января. (REUTERS/Alessia Pierdomenico)18. Модель стоит рядом с написанным от руки знаком, как и где пройти по подиуму, перед началом показа коллекции от «Max Azria» 16 февраля. (REUTERS/Carlo Allegri)19. Модель фотографируют бекстейдж перед началом показа коллекции от Чарли Ле Минду в первый день Лондонской недели моды 19 февраля. (CARL DE SOUZA/AFP/Getty Images)20. Модель держит отражатель, пока ее фотографируют перед началом показа коллекции от «Monique Lhuil­li­er» 15 февраля в Нью-Йорке. (AP Photo/ Louis Lanzano)21. Модели Эдите Вилкевикьют делают прическу перед показом коллекции от Майкла Корса 17 февраля. (AP Photo/Amina Bobb)

22. Модели идут по подиуму во время репетиции перед началом показа коллекции от Веры Вонг 16 февраля. После показа, на банкете, были запланированы невиданной красоты фейерверки.(AP Photo/Stephen Chernin)

23. Модели надевают ожерелье бекстейдж перед выходом на подиум для показа коллекции от Веры Вонг 16 февраля. (AP Photo/Stephen Chernin)24. Модели накладывают ногти за кулисами перед показом коллекции от Трейси Рис на неделе моды в Нью-Йорке. (AP Photo/Richard Drew)25. Модель готовят к показу коллекции от Донны Каран 15 февраля в Нью-Йорке. (REUTERS/Lucas Jackson)26. Модели укладывают волосы перед показом коллекции от Петера Сома 13 февраля. (REUTERS/Stephen Chernin)27. Стилисты работают над прической модели перед показом коллекции осень/зима 2010 от Вивьен Вествуд на Лондонской недели моды. (REUTERS/Suzanne Plunkett)

28. Фотограф работает за кулисами показа коллекции от Дерека Лама 16 февраля. На этот год у Ламы большие планы по поводу реализации своей коллекции через интернет. Для этих целей уже даны задания арендовать выделенный сервер и найти дизайн студию для изготовления сайта. (REUTERS/Jessica Rinaldi)

29. Модель ест пиццу, пока ей укладывают волосы перед началом показа коллекции от Донны Каран 15 февраля в Нью-Йорке. (STAN HONDA/AFP/Getty Images)30. Модель стоит за сценой перед выходом на подиум для показа коллекции от Пола Костелло в Лондоне 19 февраля. (CARL DE SOUZA/AFP/Getty Images)

А вы знали, что у нас есть Instagram и Telegram?

Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!

То невидимое, что происходит за подиумом

Иногда тусовка в «закулисье» интереснее того, что происходит на подиуме. Это едва ли не самое захватывающее, что происходит во время Недели моды: за кулисами шоу собираются модели, дизайнеры, знаменитости, модные фотографы и репортеры, каждый из которых хочет запечатлеть частичку реальной стороны мира моды.

Какая же жизнь по ту сторону занавеса? На самом деле, в этой тусне происходят следующие движения:

* «Звезда к звезде притягивается» Знаменитости приходят за кулисы, чтобы поздороваться.

* «Мир. Дружба. Фестиваль» Модели способны на дружбу – мало верится, но это действительно так. Несмотря на множество страшных историй о том, как соперницы подкладывают друг другу в туфли иголки – женская дружба существует и на подиуме. Вот так вот.

* «Домашняя униформа» До того, как надеть роскошный наряд и выйти на подиум, модели разгуливают в тапочках и халатах.

* «Маникюр — за счет заведения» Каждой из моделей, участвующих в показе, делают маникюр – даже если участие в шоу принимают несколько десятков девушек.

* «Всевидящее око смотрит всегда» За кулисами модных показов собираются до нескольких десятков, если не сотен, фотографов.

* «Постоянный «Чиии-зззз» Моделям приходится постоянно улыбаться – что, впрочем, не удивительно, учитывая присутствие множества репортеров за кулисами.

* «Дизайнер работает везде» Дизайнерам приходится давать интервью прямо за кулисами во время показа.

* «Кушать подано!» Оказывается, модели едят! Хотя, по признанию самих моделей, еда, которой кормят девушек за кулисами, «ужасна».

* «Прически и макияж — отдельно» Для создания причесок и макияжа моделей выделено отдельное пространство.

* «Визажистами — пруд пруди..» Над созданием макияжа моделей работает огромная команда визажистов.

* «Запах хорошего кофе» Кофе — абсолютный must-have закулисья модных показов.

* «И там бывают очереди» К стилистам и визажистам, занимающимся обликом моделей перед показом, выстраиваются целые очереди девушек.

* «Красота требует времени» Создание макияжа может занимать до трех часов.

* «Быстрота нужна не только…» Во время показа моделям приходится переодеваться настолько быстро, что девушки вынуждены не ходить, а бегать.

* «Мастерство перевоплощения» Для того, чтобы сменить платье и аксессуары и вновь выйти на подиум, порой достаточно всего пяти минут.

* «Там все — неформалы»

Обстановка за кулисами модных показов абсолютно неформальная – несмотря на всю сложность организации действа.

Вот так из показа в показ… Ничего нового…

15 секретов закулисья модных показов | Путешествия

Смотрим, что же на самом деле происходит за черными шторками подиума.

Показы на неделях моды — это всегда очень яркое событие фэшн-индустрии, о котором знают и говорят все. Весь мир восхищается невероятно красивыми коллекциями, красочными шоу и, конечно, шикарными выходами моделей на подиум. Но всегда интересно заглянуть за кулисы, правда? В фильмах вы наверняка видели, как проходят бэкстейджи. Обычно нам показывают суетный процесс, где в спешке бегают дизайнеры, стилисты, визажисты, фотографы и многочисленные помощники, колдуя над внешностью и образами и без того безупречных моделей. Действительно ли это так? И какие еще тайны скрывает в себе закулисье модных показов? Сейчас узнаем!

popsugar.com

1. За кулисами все выглядят очень просто, кроме моделей

Никаких каблуков и роскошных нарядов. Подготовка к показу — это очень ответственный процесс, во время которого нет ни времени, ни сил красоваться друг перед другом. Конечно, Неделя моды у всех нас ассоциируется с модными людьми, разодетыми в пух и прах, но на бэкстейдже царят свои законы. Стиль supercasual и только!

2. За кулисы попасть практически невозможно

На бэкстейдже и так очень много народу, поэтому если вы намереваетесь одним глазком взглянуть на жизнь перед показом, запаситесь терпением. Если у вас нет специального пропуска и вы не дизайнер, не модель и не фотограф, единственный способ попасть внутрь — незаметно пройти вместе с каким-нибудь участником бэкстейджа. Но будьте аккуратны, если не хотите неприятностей.

popsugar.com

3. На бэкстейдже всегда очень душно

Практически как в шкафу. Отсутствие окон и свежего воздуха в сочетании с огромным количеством людей и работающими фенами могут стать настоящим испытанием для неподготовленных.

4. Главные парикмахеры-стилисты и визажисты работают не со всеми моделями

У них есть помощники, которые готовят моделей за них. Дело в том, что зачастую ведущие стилисты и визажисты заняты общением с прессой, так что времени на все просто не хватает.

popsugar.com

5. Бэкстейдж пахнет лаком для волос, фенами, жидкостью для снятия лака и сэндвичами

Многие участники бэкстейджей носят с собой эфирные масла и дезодорант, чтобы хоть как-то улучшить условия.

6. За кулисами всегда есть еда

Не удивляйтесь, если увидите длинноногую красотку с огромным сэндвичем — это обычное дело для бэкстейджей. Также за кулисами всегда есть бесплатный чай, хумус и овощи (для моделей), а также печенье и кексы (для редакторов).

7. Модели одеты во все черное

И зачастую выглядят, как на Хэллоуине. Особенно когда им приходится перемещаться между показами с прической и макияжем от недавнего дефиле.

popsugar.com

8. Бэкстейдж напоминает салон красоты

Модели сидят с полотенцами на голове, во время чего им делают маникюр и макияж.

9. За кулисами всегда можно найти огромное количество средств по уходу за кожей

Даже несмотря на то, что у моделей, как правило, и так идеальная кожа, после модного показа она может значительно ухудшить свое состояние. Поэтому на любых бэкстейджах есть экспресс-маски, увлажняющие крема и прочие средства по уходу за кожей.

10. На бэсктейджах обычно используются самые легкие тональные средства

Особенно потому, что сегодня в тренде естественный, свежий и сияющий тон кожи. Визажисты отказываются от плотных тональных кремов и все чаще используют легкие флюиды, чтобы придать коже увлажненный и ухоженный вид.

popsugar.com

11. Бэкстейдж — это еще и маникюрный салон

И поэтому стоит очень аккуратно передвигаться за кулисами… Мастера буквально ползают по полу, делая моделям экспресс-педикюр и маникюр в соответствии с последними тенденциями.

12. За кулисами используются не только самые дорогие бьюти-продукты

Очень часто визажисты и парикмахеры используют доступные средства, которые можно купить в любой аптеке.

13. Фотографии с бэкстейджей запрещено выкладывать в реальном времени

Так что если вы увидели в Instagram снимок с бэкстейджа, не думайте, что это прямой репортаж. Конфиденциальность никто не отменял!

popsugar.com

14. На бэкстейджах есть специальные люди, которые контролируют местонахождение моделей

Им необходимо следить, чтобы каждая модель была подготовлена к выходу на подиум, согласно строгому расписанию.

15. Подготовка к показу занимает колоссальное количество времени, сам же показ длится 10 минут

Но это стоит того!

15 секретов закулисья модных показов was last modified: 11 ноября, 2020 by 7sisters

Полуголая модель уплетает бургер за кулисами модного показа. ВИДЕО

Во время показов недавней Недели моды в Нью-Йорке о Кендалл снимала сюжет электронная версия журнала Vogue. В отснятом ролике зрители могут увидеть интересные закулисные моменты из жизни востребованной ведущими модельерами и модными марками модели. Например, то, как она бреет ноги на заднем сиденье машины по дороге на дефиле, а также то, как она, будучи топлес, с аппетитом лакомится гамбургером. «Знаете, модельный бизнес очень похож на спорт. Я даже не знаю, почему его еще не включили в программу Олимпиады! Мой отец (олимпийский чемпион Брюс Дженнер, сменивший пол в прошлом году и ставший женщиной по имени Кейтлин. — Прим. ред.) рассказывал мне, что он каждое утро перед Олимпиадой ел блины». На вопрос о том, каково ей быть полуобнаженной во время съемок: «Мне невероятно комфортно, что, если честно, меня пугает, потому что вокруг много людей».

Кендалл Дженнер в сюжете Vogue

Кендалл Дженнер на презентации Estee Lauder

Кайли и Кендалл Дженнер на церемонии American Music Awards-2015

Кендалл Дженнер на показе Victoria’s Secret-2015 +8 Skatīties vairāk

Кендалл Дженнер с сестрами на праздновании 20-летия

Кендалл Дженнер в Париже

Кайли и Кендалл Дженнер на красной дорожке ESPY Awards

Кейтлин и Кендалл Дженнер в Лос-Анджелесе +4 Skatīties vairāk Кендалл Дженнер на подиуме и в жизни

Кендалл и Кайли Дженнер на церемонии Much Music Video Awards-2014


Марина Голубева, фото Youtube, Vida Press
Мы есть в Telegram, Twitter и Facebook. Подписывайтесь и будьте в курсе всего самого интересного!

Рекомендуем

Таинственные детективы и мистический хоррор: 5 книг, которые стоит прочитать перед Хэллоуином

Любовь может быть жестокой? Переписки на сайтах знакомств заканчиваются денежными потерями и разбитыми сердцами

«Колбаса, которую вы даете ребенку, аукнется ему во взрослом возрасте»: предупреждение известного врача

Постановка модного показа

Определите, что для вас лучше: показ на отдельной площадке или в рамках Недели моды.

1. Отдельная площадка

Если вы выбираете отдельную площадку, то нужно будет позаботиться дополнительно о множестве вещей, от кейтеринга (гостей надо напоить хотя бы водой, а журналисты любят поесть) до пожарной безопасности, клининга, вентиляции в помещении и биотуалетов — если площадка на природе. В углу должен стоять огнетушитель.

Если показ будет за городом, необходимо организовать транспорт — для тех, кто не приедет сам; в любом случае нужно позаботиться о парковке (например, арендовать парковки у большого отеля).

Очень важная часть подготовки — техническое обеспечение, свет и звук.

2. Неделя моды

MBFWR в Манеже — это удобная площадка: есть большая велком-зона, рядом метро и магазины. В стоимость пакета входит аренда помещения, свет и звук, режиссерская команда, стилисты и парикмахеры. Модели в пакет не входят!

В Неделе моды участвовать трудно, потому что есть жесткие рамки. На своей площадке делать показ намного проще, несмотря на то, что это дороже, и нужно отдельно приглашать прессу.

Подиум, декорации и свет

Стандартные декорации — подиум, задник с экраном (лого, ролики). Световая аппаратура. Стандартный свет на Неделе моды настраивается под фотографов. Театральный цветной свет нужен только для украшения.

Если говорить об оформлении подиума и задника — интересно, когда для показа задана какая-то тема. Люди любят экстравагантность. За годы работы Николая было всё: медвежат выносили на подиум, выпускали тигров, зеркала висели; в смысле эффектов можно делать что угодно, но на проходку моделей обязательно нужно дать хороший свет.

От света целиком зависит, какими будут фото с вашего показа.
Лучше всего приходить проверять свет со своим фотографом.

Был случай с заказчицей, которая пришла проверить свет лично, без помощи профессионала; сказала: «Свет не очень», на что режиссер предложил ей снять очки.

Люди любят экстравагантность

Модели
Идеальное количество:

Сколько моделей, столько луков в коллекции. Если этого не можете себе позволить, взять столько девушек, чтобы за время показа они успели 1 раз переодеться без спешки. Если выходов 30, то девушек надо 15.


Кастинг «по знакомству» Николай проводить не советует: вы думаете, модель придёт, а она уже на Мальдивах. Лучше действовать через модельные агентства, и заранее забукировать время; моделей нужно приглашать с запасом, больше, чем вам нужно для шоу: кто-то заболеет, кто-то учится.

Вы решаете, какой будет ваша модель: вам нужен манекен, или женственная героиня. Манера, походка — зависит от коллекции. По фото отбирать нельзя!
Был случай, когда в Южной Корее все модели на кастинге были в боевом раскрасе. На следующий день их никто не узнал, когда пришли без макияжа. Оказалось, у девушек кроме макияжа были шиньоны, наращенные волосы и т. д.

Выбирать моделей нужно без макияжа, в обтягивающей одежде.

Если у вас на показе девушки будуи на высоких каблуках, попросите моделей на кастинг приходить на своих каблуках. Один раз кастинг вместо Николая проводил ассистент — пришлось менять из 25 девушек 10. Ваш режиссер должен посмотреть, как модель ходит на каблуках.

Школа Славы Зайцева: любят высоких, очень худых, от 180 см и выше. Бедра 88, талия 57−58, грудь — до 90 не доходит. Вы решаете, какие вам нужны параметры. Но моделей роста 170 в Москве мало, в основном от 174 до 178−180. Условия модельному агентству нужно формулировать предельно конкретно: нам нужны блондинки, параметры такие-то.

Стоимость моделей — около 6000 р., для Недели моды предлагают пакеты, где стоимость может быть ниже.

Анастасия Романцова полностью готовит моделей к показу: и маникюр, и педикюр моделей, если открытая обувь. Салоны отбивают расходы, пиарятся за счёт показа.

Белье: когда вы готовите коллекцию, особенно если она легкая, подумайте о белье. Иностранцы готовят белье, ставят профилактику на обувь.

Репетиция

Репетиции идут с 8.00 до 14.00, потом показы до 23.00, и так 6 дней подряд.

Нужно приходить на репетицию хорошо зная, что вы хотите, и передать идею режиссеру.

Репетиции проводятся в день показа. Если ваш показ в расписании первый — в 8 утра у вас репетиция. Заранее нужно готовить списки с именами тех, кто вам нужен на backstage: команда, фотограф, модели и т. д.; Манеж охраняет ФСО, там все строго. Нужно рассчитывать время так, чтобы все пришли заранее и у всех проверили документы. Заранее договоритесь с организаторами, что будет в гримерке, сколько кронштейнов, нужен ли отпариватель (нужен!).

Нужно приходить на репетицию хорошо зная, что вы хотите, и передать идею режиссеру

Проверяйте моделей: они редко вовремя приходят. Нужно, чтобы у вашего менеджера был список всех моделей с телефонами. На репетицию у вас всего час. Иногда и дизайнеры приезжают на 30−40 мин позже. А времени лишнего нет, потому что после вашей репетиции сразу другая.

Если одежда в коллекции сложная (например, узкие юбки), лучше репетировать в ваших изделиях и на каблуках. Каблуки чтобы стояли подписанные на первом ряду в зале. Покрытие подиума бывает разное, продумайте заранее так, чтобы обувь ни в коем случае не скользила. На неделе моды покрытие подиума специальное не скользящее.

Бывает, приводят театрального режиссёра, а он: хочу драму. Но модели — не актрисы! К тому же не все хорошо ходят. В агентстве говорят: «У нас все звезды» — не верьте им.

Задумку по макияжу нужно принести с собой на репетицию.

Если моделей не очень много, делают прямой порядок моделей: по кольцу (следующий выход первой девушки будет номер пятнадцать, а не номер три). Это ваше спокойствие: все поправлено, ничего не надето задом наперед (что бывает очень часто). Это и настроение модели, от которого зависит восприятие вашей коллекции.

Лучше всего найти время собрать переодевальщиков и рассказать им о коллекции, как что надевать, про все сложные молнии и крючки. Оверсайз вещи постоянно одевают задом наперед.

Музыка

Можно делать что угодно: вот к вам приходит Григорий Лепс и поет. Лучше всего составить трек-лист, или можно позвать диджея.

Не нужно приходить на репетицию с пачкой дисков, саундтрек нужно заранее монтировать! Звукорежиссёр только ставит музыку. Приходите с готовым саундтреком, всегда с 2 дисками, лучше с 3. Формат: СД-ром. 2 диска, 2 трека: первый трек — показовый, второй — финал. Диск должен быть подписан. Или принесите хотя бы на флешке!

Был случай, когда модели ходили медленно из-за узких юбок (репетиция была в своей одежде), и не хватило музыки.

Если вы планируете организовать живой звук, то для музыкантов нужна минимальная площадка 3 м на 3 м. Во время Недели моды это обеспечить тяжело.

Показ

Совет

Не делать для показа очень большие коллекции, оптимально 25 луков.

Нежелательно делать показ больше 15 минут: тяжело воспринимать зрителям.
30 комплектов одежды — это минимум 15 моделей. Дизайнер не мечется за кулисами, а спокойно садится в зал, в конце спокойно выходит как звезда.


Должно быть достаточно обуви. Бывает, что запланировано 40 луков, а обуви куплено всего 10 пар. Как провести такой показ без суматохи и путаницы?

Часто дизайнеры дошивают что-то в гримерке — лучше, конечно, так не делать.
Строго следите за временем. Моделям сказать четко: когда макияж и прически.
Менеджеру: пусть обзванивает моделей. На площадке вы встречаетесь с главным визажистом и парикмахером. Самое большое время задержки показа сейчас — 10−15 минут. Из-за моделей никто не будет задерживать. Заложите время на смену аксессуаров.

Расставьте заранее обувь. Нужно, чтобы переодевальщицам было удобно работать. Чтобы они понимали, как выглядит лук и кого из манекенщиц во что одеть — вы делаете простыню: ватман с фотографиями (раньше это были полароиды). Надо прийти со списком луков, 30 фамилий+луки, отдать команде. Команда будет выстраивать моделей.

Организация модного шоу — это своеобразный бизнес. Многие режиссеры и стилисты кричат, но это не эффективно. Модели по возрасту часто ещё дети; наорешь — она либо обидится, либо убежит, либо съест сладкое.

Например, на показе A La Russe, была сложная проходка с эскалаторами. Первой вышла девочка 13 лет, прошла и все сделала правильно, потому что на нее никто не кричал. Гораздо более эффективно спокойно сказать как Олег Овсиев из Viva Vox: «Если кто-нибудь дотронется до прически или костюма, он отсюда вылетит».

Иностранцы моделям не разрешают садиться; никого не пускают на бекстейдж, даже фотографов. Лучше всего — наймите для бекстейджа одного фотографа, аккредитуйте его, представьте команде.

Начался показ — не паникуйте. Не надо модель хватать и что-то там доделывать: пустой подиум даже несколько секунд — это плохо, люди понимают, что что-то происходит не то. Лучше заменить модель, чтобы не было пауз.

Пустой подиум даже несколько секунд — это плохо, люди понимают, что что-то происходит не то

Гости

ВИПов надо встретить и хорошо посадить. Зарезервировать для них места, предупредить людей, которые занимаются рассадкой. Лучше для рассадки ВИПов взять своих людей (не забыть их аккредитовать).

Заканчивается показ, дарят цветы. Красиво, когда один букет. Предупредите своих друзей, что вручить цветы лучше после. В. М. Зайцев собирает букеты 20 минут, но ему можно. Лучше всего: вышел — поклонился — ушел.

После ассистенты собирают коллекцию, вы — к прессе, и на афтепати. Впрочем, мода на афтепати прошла, и сейчас их делают далеко не все.

После показа вы себе не принадлежите: пресса, интервью; всё это тяжело, но необходимо.

После показа вы себе не принадлежите: пресса, интервью; всё это тяжело, но необходимо

Коллективные показы

У всех участников должно быть по равному количеству моделей; весь показ — не более 15 минут, и не так, что один — Цирк дю Солей, а другой — просто модели ходят на белом фоне.

Статья подготовлена Наталией Портиковой

impulse, fashion impulse

Рианна наняла самую профессиональную модель в мире

Модель, принимавшая на Неделе моды в Нью-Йорке участие в показе бренда певицы Рианны, доказала собственный профессионализм блестящей выдержкой. Слик Вудс, находясь на последнем месяце беременности, прошла по подиуму — и практически мгновенно уехала в больницу, где ее уже ждали в родильном отделении. «Газета.Ru» — о том, как настоящей модели не мешают работать даже родовые схватки.

В последний день нью-йоркской Недели моды прошел показ коллекции нижнего белья Savage X Fenty — марки певицы Рианны, которая ратует за популяризацию движения бодипозитива и разнообразия во всех его проявлениях.

Именно поэтому, когда зрители увидели на подиуме беременную модель Слик Вудс, которая также является лицом косметической линейки бренда Fenty Beauty, они не слишком удивились. Шоу торжественно закрыл проход по подиуму самой Рианны, все зрители побежали фотографироваться с дизайнером и моделями, а вот для Вудс поспешили вызвать скорую.

Портал TMZ сообщил, что когда 22-летняя модель вышла на дефиле, за кулисами ее уже ждала бригада работников скорой помощи, которые доставили ее в родильное отделение ближайшего госпиталя.

Врачи рассказали, что пока Вудс шла по подиуму в откровенном нижнем белье и на высоких каблуках, она переживала сильные предродовые схватки, но работу никто не отменял.

К тому же, Слик и Рианна близко дружат, так что модель не хотела подводить подругу.

Образ, который подобрали Слик Вудс, не вяжется с классическим пониманием общества, когда оно слышит фразу «одежда для беременных».

Вместо бесформенного халата и мягких тапочек — кружевная резинка, которая обвивает шею, делает еще один обхват под грудью, на животе, слегка прикрывает пупок и закрывает лобок. Грудь будущей матери прикрывали черные стикини — наклейки на соски.

Отцом ребенка является 27-летняя модель и певец Адонис Боссо, канадец родом из Кот Д’Ивуара. Когда в недавнем интервью для журнала Paper Magazine Боссо спросили о том, как он отреагировал на новость о беременности Слик, он ответил, что почувствовал, что все случается по какой-то причине.

Будущий отец рассказал, что ребенка они не планировали, но эта новость была самой восхитительной из всех, что он когда-либо получал. «Я навсегда запомню тот момент, когда я узнал. Я был посередине улицы со своей гитарой, я направлялся на занятия по игре. Когда она сказала мне, я просто не мог сдержаться. Оглядываясь назад, могу сказать, что это было кинематографично», — рассказывает Боссо.

Адонис Боссо пересказал тот важный день: «Представьте, что вы на улице в Нью-Йорке с гитарой за спиной узнаете такую новость, которая меняет вашу жизнь. Я попросту отменил все дела на день и поехал к ней, а потом мы направились к ее родителям и рассказали им».

Через несколько часов после модного шоу пара уже приветствовала новорожденного мальчика, которого заранее было решено назвать Сафиром. За две недели до показа, очевидно, во время примерки, Рианна опубликовала в своем инстаграме фотографию, на которой она обнимает Вудс за живот, и подписала ее: «Сафир, тетушке не терпится с тобой познакомиться». Если бы тетушка только знала, насколько этого хотел Сафир.

Поп-звезда объяснила свое решение пригласить Слик участвовать в показе, который уже был назван «самым большим прорывом» прошедшей Недели моды, благодаря тому, что в нем принимали участие люди с самыми разными особенностями.

«Женщины — самые сильные люди на земле. Только наши тела созданы, чтобы делать столько различных вещей, и они все выглядят по-разному, уникально. Если ты благословлена нести жизнь в этот мир, то это должно быть отмечено».

Певица также прокомментировала образ Слик Вудс на показе: «Я никогда не скажу женщине, что она не может со мной работать, потому что я не пущу беременную женщину в белье и полностью накрашенную». Рианна заключила свою речь словами о том, что она будет поддерживать и вдохновляться женщинами на любой стадии их жизни, и будет праздновать их успех как свой собственный.

Блеск и гламур подиумных шоу: пик за кулисами

Блеск и гламур подиумных шоу: пик за кулисами9 мин чтения

Время чтения: 7 минут

Что на самом деле скрывается за занавесками недель моды? Каковы различные элементы, которые делают это глобальное явление явным? Что нужно, чтобы превратить черновые наброски дизайнера в потрясающую 10-минутную постановку, которая может стоить 300 000 долларов? И кто те люди, которые добиваются своей цели и делают показ каждого дизайнера безупречным?

The Runway Theme

Помимо процесса разработки новой коллекции, первая и самая исчерпывающая часть показа на подиуме — это работа над темой и создание для нее команды.Он неразрывно связан с коллекцией дизайнера, поэтому работа по выбору темы и составлению эскиза декорации начинается уже за полгода до мероприятия.

Понятно предположить, что только крупные постановки дизайнеров, таких как Томми Хилфигер, Марк Джейкобс и Фенти, требуют, чтобы работа началась за шесть месяцев до мероприятия. Но это далеко не так. Молодой дизайнер Шанель Кэмпбелл, которая представила свою первую коллекцию на Неделе моды в Нью-Йорке в прошлом году, посоветовала: «Я бы посоветовала собрать вашу команду, прежде чем вы сосредоточитесь на одежде.Я сделал наоборот. Я начал тимбилдинг за месяц до шоу, но он должен длиться как минимум пять или четыре месяца, чтобы вы были спокойны. Или не меньше трех ».

В последнее время большинство дизайнеров используют эту тему как инструмент, чтобы заявить о себе с помощью своей одежды и других элементов модного показа. Это помогает определить нарратив бренда и сообщение, которое дизайнер хочет донести до своих зрителей, будь то ведущие звезды, сидящие в первом ряду, или потребители, просматривающие Instagram.

Источник: WWD

Возьмем, к примеру, последнюю совместную работу Зендаи и Томми Хилфигера, которая была представлена ​​на NYFW 2019.

Взлетно-посадочная полоса выглядела как массовая вечеринка, которая оживила моду 70-х с живой музыкой и ретро-автомобилями. Но основной темой была ода афроамериканскому сообществу, расширению прав и возможностей женщин, инклюзивной моде и разнообразию.

С другой стороны, Прабал Гурунг решил сделать политическое заявление в своем шоу «Кто станет американцем».

Но тематика подиума не всегда связана с тяжелыми заявлениями. Это может быть простой образец вдохновения, который аккуратно извлекается из архивов, хранящихся в мозгу дизайнера. Затем он дополняется здоровой дозой развлечений, экстравагантности и гламура. Прекрасным примером этого является весеннее шоу Хилфигера 2016 года, на котором он создал миниатюрный тропический остров. Художник-постановщик Hilfiger Рэндалл Пикок объяснил, как вдохновение для весеннего показа на подиуме пришло из бара.

«… все началось с того, что у Томми была ссылка на этот конкретный бар, в который он ходил целую вечность, возможно, 20 лет.И ему очень, очень понравился бар Basil’s Bar на Карибах, где у него есть дом, и он хотел воспроизвести эту легкость, это чувство… Я думаю, что у Томми было много приятных ассоциаций с ним, и он чувствовал, что он хорошо сочетается с коллекцией. Итак, мы начинаем с чего-то подобного, а затем мы начинаем его уточнять, например, что на самом деле выполнимо », — поделился Пикок, рассказывая о том, как подготовка к неделе моды выглядит на начальных этапах.

Производство взлетно-посадочной полосы

После закрепления темы и дизайна команда начинает работать над воплощением эскизов в реальность.Обычно это начинается примерно за три месяца до шоу.

На этом этапе художник-постановщик, менеджер зала и менеджер по производству вместе со звуковой и световой командой оценивают, какая часть идеи поможет создать транспортный опыт наиболее осуществимым способом.

Директор мероприятия

Дарио Калмезе утверждает: «Я не думаю, что люди понимают [о показах мод], сколько решений нужно принять — от кастинга до освещения и музыки, даже до цвета скамеек, которые вы должны принять. сидишь намеренно.Моя работа заключается в том, чтобы весь опыт был сплоченным, согласованным с брендом и поддерживал то, что вы видите на подиуме ».

Здесь проверяются совместные усилия каждого отдела. Парикмахеры и визажисты сопровождают дизайнеров, чтобы они попробовали разные образы, прежде чем набросать практические руководства для окончательных образов. Никто не может избежать безумия в последнюю минуту поправить аксессуары для волос или изменить цвет макияжа глаз. Но экономить на подготовительной работе — категорическое запрещение. По словам ведущего визажиста Maybelline New York Грейс Ли, подготовка к NYFW «похожа на подготовку к Олимпийским играм».

Источник: GMA

В то время как отдел красоты работает над внешним видом, отдел музыки и света работает над настроением. Правильное сочетание песен и звуков помогает связать всю коллекцию воедино и задать настроение зрителям.

По словам ди-джея и музыкального продюсера Мишеля Гобера, работа над саундтреком для взлетно-посадочной полосы начинается за два месяца до шоу, а в некоторых случаях — за несколько дней до шоу. Он заявил, что идеи дизайнера и внешний вид помещения играют важную роль в выборе музыкального произведения, которое поможет создать настроение.Например, для показа Шанель в художественной галерее Гобер использовал Picasso Baby и смешал его с авангардной музыкой 70-х годов.

Тот же набор правил применяется к постановке и освещению. В зависимости от бюджета и темы правильное освещение может превратить показ на взлетно-посадочной полосе в рок-концерт, вечеринку на лодке или живое театральное представление.

Тем не менее, с растущим акцентом на устойчивую моду и зеленые подиумы, производственные группы теперь начали использовать более экологичные варианты, когда дело доходит до постановки и освещения.

Как человек, продюсировавший показы Tom Ford, Chanel и Prada, Кейт Баптиста рассказал о том, как бренды пытаются уменьшить углеродный след показа мод. Он заявил: «Мы используем зеленые генераторы на мероприятиях, а для освещения мы серьезно перешли на светодиоды, которые потребляют мало энергии, но при этом обладают высокой отдачей. И многие бренды, такие как Chanel, Gucci и H&M, приняли корпоративные решения, чтобы быть более осознанными, что помогает нам быть более эффективными…. За последние два-три года произошла кардинальная разница, когда бренды активизировались и проявляли такую ​​активность.”

За кулисами с моделями

Свет, музыка, макияж, прическа и генеральные репетиции будут неполными без правильного набора моделей. Дизайнер тратит на модели значительную часть своего бюджета. По оценкам Vogue Business, стоимость найма моделей колеблется от 40 000 до 60 000 долларов.

Источник: Vogue

Кастинги и прослушивания начинаются за несколько месяцев до начала шоу, как и постановка. Но самое загруженное время для моделей Недели моды начинается с первого дня.Они также должны оставаться устойчивыми и спокойными среди закулисного хаоса, потому что они — лицо коллекции. Для модели 18-часовой рабочий день в течение недель моды — не редкость.

«Я обычно звоню на место проведения шоу за 2 часа до начала парада. Во время Недели моды у меня бывает больше одного показа в день, иногда 3 или 4, так что это означает, что я бегаю по разным местам с разными прическами и макияжем для каждого показа! Всего 2 часа на прическу и макияж означает, что все работают на время.Здесь много толканий, толканий и выдергиваний волос », — написала модель, документируя свой опыт на Неделе моды.

Shutterbugs

Чтобы запечатлеть плавность подиума, хаос за кулисами и все происходящее на улицах и красной ковровой дорожке, фотографы Недели моды постоянно взаимодействуют с моделями, дизайнерами и аудиторией через свои линзы, не взаимодействуя напрямую ни с кем.

Знаменитый фотограф Недели моды Эндрю Уокер лаконично говорит: «Это совсем не гламурно; это много тяжелой работы и много ожидания.Многое зависит от того, что я снимаю: за кулисами, знаменитостей в первом ряду, спонсорство или афтерпати. Каждый тип покрытия требует разного мышления и разного оборудования, и каждый сценарий создает разные преимущества и проблемы ».

Источник: Digital Rev

По словам Уокера, фотосъемка за кулисами — это творческий процесс, но съемка знаменитостей в первом ряду немного хаотична.

Другой фотограф-фрилансер, Алисса Гринберг, поделилась уроками, которые она извлекла во время работы в NYFW, включая получение как можно большего количества снимков редактора Vogue Анны Винтур и о том, что фотографы должны создавать моменты, если они не могут их найти.

Уход за передним рядом

На противоположном конце фотографов у нас есть менеджеры по связям с общественностью, которые должны напрямую взаимодействовать со знаменитостями первого ряда, дизайнерами и представителями прессы.

От приглашения тех, кто сидит в первом ряду, до управления топ-листами, идущих рука об руку с дизайнерами на трапе, от просмотра ленты влиятельных лиц в социальных сетях, моментальных чатов с фрагментами шоу до обмена историями с редакторами за кулисами PR-команда должна быть в напряжении до тех пор, пока последняя история не будет опубликована, распечатана и транслирована.

«В то время как каждый видит готовый продукт, когда модели спускаются по подиуму, за кулисами скрывается много долгих часов и бесчисленные сложности, о которых не все знают. Работа, которую моя команда выполняет для Недели моды, требует большой гибкости и еще большей организованности, чтобы все это работало », — заявила Линдси Адамс, менеджер по связям с общественностью.

Работа команды по связям с общественностью во время недели моды выходит за рамки проведения интервью, общения с редакторами и блоггерами и корректуры списков ответов на приглашения.Их закулисные обязанности также могут включать проверку принадлежностей, необходимых для мероприятий, чистку щеток и помощь моделям.

Но кулисы на этом не заканчиваются. После подиумных шоу и презентаций ночь оживает: вечеринки с полным питанием. Эти вечеринки — отдельное событие, где список гостей становится еще более эксклюзивным, чем первый ряд, а знаменитости превращаются в моделей для неофициальной недели моды.

Источник: Maire Claire

В старом традиционном мире моды розничный бизнес Недели моды не начинался сразу после показа, а обзоры коллекций не доходили до страниц журналов и газет уже на следующий день.Но в этом цифровом мире «Смотрите сейчас, покупайте сейчас» и Instagram обзоры недель моды загружаются в течение нескольких часов после их запуска, и покупатели могут покупать одежду, представленную на подиуме, когда последняя модель уходит. Технологии определенно изменили представление о том, как выглядят закулисные недели мод по всему миру. Но противопоставление гламура и хаоса не изменилось.

Что на самом деле происходит за кулисами Недели моды в Нью-Йорке? FEMAIL приоткрывает завесу над моделями, платьями и хаосом за подиумом

Неделя моды в Нью-Йорке скоро подходит к концу, продемонстрировав экстравагантные летние творения крупнейших мировых дизайнеров, изящно плывущих по подиумам на модных площадках. обрамления гладких, возвышающихся моделей.

Однако столь же захватывающе, как и сами представления: потрескивающий центр активности за кулисами. Загляните за занавеску, и вы обнаружите вихрь контролируемого хаоса; стилисты, визажисты, модели и ассистенты борются за то, чтобы довести видение дизайнера до мельчайших деталей.

Femail отправился в Линкольн-центр в Нью-Йорке и присоединился к команде за кулисами показа Наима Кхана весной 2015 года, чтобы стать свидетелем того, как стая долговязых моделей в спортивных штанах превращается, как бабочки, в гибких, усыпанных стразами лебедей.Наряду с подглядыванием за кулисами шоу, включая Шарлотту Ронсон, Николь Миллер и Ральф Руччи, эти фотографии приоткрывают крышку на другой стороне Недели моды в Нью-Йорке, стороны, которую мы редко видим.

Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео

Да начнется трансформация: модель выстроится в линию, которую нужно приправить и довести до совершенства, за кулисами показа Наима Кхана весной 2015 года на Неделе моды в Нью-Йорке

Демографическая закулиса, предшествующая показу г-на Кхана, распалась на три категории; безмолвные модели, приклеенные к своим мобильным телефонам, прически и гримеры, гудящие вокруг них, как взволнованные пчелы, и краткие PR-агенты и помощники, сжимающие планшеты и выкрикивающие приказы.

Легендарный знаменитый гуру по волосам Салли Хершбергер металась с заколками для волос, зажатыми между ее зубами, и разбросанными вокруг нее частями человеческих волос, внимательно рассматривая сочные вздутия ее моделей и дергая за бигуди то тут, то там.

«Мы возродили весеннюю тему», — сказала она MailOnline. «Современные, современные, мягкие, женственные, естественные, незакрашенные волны».

Волосы моделей — жирные и растрепанные после предыдущих показов — были укрощены с помощью обильного покрытия волшебной формулы собственного бренда Салли: спрея для объема Major Body 3-In-1 Volumizing Spray.«Он работает как сухой шампунь, но не оставляет следов на волосах, и держится, как лак для волос», — говорит она, и это действительно так — нас угостили образцом.

Занятые руки: волосы модели скручены в узлы, которые позже будут завязаны свободными естественными волнами

Команда тегов: По мере того, как время истекает до начала шоу, три парикмахера работают вместе в полном молчании, чтобы выполнить свою работу

Еще одно шоу, другая армия: модели отключаются от окружающего их безумия, когда парикмахеры теребят их за волосы, за кулисами шоу Ральфа Руччи

Элегантно одетый главный стилист Сара Гор Ривз — удивительно похожая на Дайан Китон — взмахивал вешалками с мерцающими платьями, сочетая атласные кошельки с маслянистыми шелковыми платьями.

Всего за десять минут до показа г-н Кан явился на последнюю проверку, за ним последовала стая обожающих модных поклонниц.

Индийско-американский дизайнер — неизменный фаворит первой леди Мишель Обамы, одевавшей Бейонсе, Еву Лонгорию, Лейтон Мистер и Брук Шилдс, и многих других — был на удивление спокоен и болтлив.

После того, как модели были прикреплены к платьям и пристегнуты к своим больным ногам Christian Louboutins, настало время для очередного показа.После того, как все было закрыто, так же быстро, как команда г-на Кана спустилась в палатку за кулисами, они ушли, оставив место готовым для следующей команды модных тегов, чтобы построить свои гнезда.

Стеклорежущие скулы: модель смотрит на одну из бесчисленных камер, наведенных на ее лицо, пока стилисты работают за ней за кулисами показа Николь Миллер. стилист возится с ее хвостиком, за кулисами показа Ральфа Руччи

Зеркало, зеркало на стене: модель с новым лицом проверяет свое отражение и выглядит вполне удовлетворенной

Минута отдыха: Неделя моды в Нью-Йорке — одна из самых ярких. самые суматошные события в календаре моделей, которые бегают от шоу к шоу, часто очень мало спят

Пернатое наслаждение: команда г-на Хана вышивает вручную каждую бусину, блестки и стразы на его изысканной одежде (на фото)

Заказать: Каждый образ из коллекции Николь Миллер методично разделен на вешалки вместе со снимками моделей, которые будут их носить.

Organizatio n является ключевым: множество моделей со всего мира стекаются на Неделю моды в Нью-Йорке каждый год

Кожа имеет значение: модель проходит успокаивающую процедуру для лица перед показом Шарлотты Ронсон (слева), а другая редко улыбается за кулисами. Николь Миллер (справа)

Модная лаборатория: Швейные машины доступны на показе Ральфа Руччи для последних изменений

Подготовка: модели позируют перед камерами незадолго до того, как они попадут на подиум Наим Кхана

Лагерь: NARS Визажисты быстро устанавливают свои станции перед шоу Наима Кхана, и столь же быстро собирают и уходят снова, когда оно закончится

Эксперт: Легендарный знаменитый гуру по прическам Салли Хершбергер делает паузу для короткого интервью, прежде чем вернуться к бизнес моделей замков

Довольный ремешок: Кристиан Лабутен поставил высокие каблуки для показа

Увлечен: если бы он был Что общего у всех моделей за кулисами, это была хирургическая насадка к их телефонам

Крошечные рамки: какими бы тонкими ни были все эти модели, мы с сожалением сообщаем вам, что на самом деле мы были свидетелями того, как многие из них ели бесплатные бутерброды и печенье, прежде чем скользнуть в их облегающие платья с легкостью

Макияж всех мыслимых оттенков: NARS обработал лица моделей для показа Naeem Khan

Подключено: модель проводит время, слушая музыку, пока она ждет своего стиля

Синяя сталь : Надо сказать, что на концерте Naeem Khan было не так много улыбок за кулисами шоу Naeem Khan

За исключением этого! Модель усмехается, давая интервью

Chilling: Наим Хан (на фото) был на удивление спокоен, поскольку он появился всего за несколько минут до начала шоу, чтобы дать его моделям последнюю проверку

Showtime! Неистовые модницы садятся в первом ряду и сражаются за фотографии, пока модели, наконец, совершают долгожданное путешествие по подиуму

Что на самом деле происходит за кулисами показа мод

Великолепные коллекции, элегантные модели и великолепные толпы — модные показы — это большая гламурная вечеринка.Из первого ряда это кажется правдой. Показы мод кажутся безупречным шикарным способом собрать вместе моделей, дизайнеров, знаменитостей, редакторов и представителей последних стилей. Однако за кулисами бушует битва.

Несмотря на то, что по подиуму движется цепочка моделей, показы мод — это очень хаотичное мероприятие. За кулисами целая армия людей отчаянно работает над тем, чтобы шоу прошло без сучка и задоринки. Требуются месяцы подготовки, тонны тяжелой работы и опытная рука (или две), чтобы все это координировать.

Не весь блеск и гламур

Даже Каролина Эррера признала, что модные показы — это не всегда блеск и гламур. Как она сказала Vogue : «Показы мод такие потрясающие, но вы идете за кулисы и видите, что происходит на самом деле: вы видите работу».

Большинство крупных вспомогательных элементов, таких как сцена, освещение и звук, настраиваются заранее. Но моменты перед шоу — это вихрь активности и безумия в последнюю минуту. Организованное безумие, но тем не менее безумие.

Итак, что же на самом деле происходит за кулисами модного показа?

Быстрые исправления

Несмотря на то, что дизайнеры готовились за несколько месяцев вперед, всегда есть исправления в последний момент. Стилисты работают под давлением, чтобы убедиться, что все идеально, даже если для этого нужно подшить юбку за мгновение до того, как модель выйдет на подиум, или быстро надеть пару скользких каблуков, чтобы убедиться, что модель не потеряет сцепление с дорогой при ходьбе в нарядах и обувь, которая не обязательно предназначена для ходьбы.

Изменения в последнюю минуту

Показы мод редко заканчиваются без каких-либо проблем. Иногда модели опаздывают. Или они опаздывают, покрытые блестками и лаком для волос с предыдущего шоу, и их нужно очистить и переделать за считанные минуты. А иногда модели вообще не появляются, потому что за несколько минут до шоу они получили более выгодное предложение.

Очень часто VIP появляется без предупреждения и требует места в первом ряду на уже заполненном шоу.Стилист может пересмотреть свой выбор обуви за 30 секунд до того, как модель должна выйти на подиум.

Стоит ли удивляться, почему за кулисами модного показа все может стать немного сумасшедшим?

Всего работает около

Когда дело доходит до показов мод, время решает все. И если это означает, что модель должна бежать на подиум, чтобы убедиться, что она в строю, или бежать за кулисами (на 5-дюймовых каблуках, не меньше), чтобы сменить одежду до того, как она снова выйдет на прогулку, — это просто еще один день в офисе.

Недели моды еще более беспокойны. Иногда моделям приходится пересекать город, чтобы перейти от одного шоу к другому, оставляя всего несколько минут, чтобы их отмыть и начать все сначала.

Фотографии в изобилии

За кулисами модного показа полно моделей, дизайнеров, менеджеров, стилистов, визажистов, парикмахеров, публицистов и других представителей модной элиты, которые готовы обеспечить великолепное шоу. Фотографы будут стараться втиснуть несколько десятков снимков и вежливо пихать друг друга, чтобы запечатлеть событие.

Проходы за кулисами во время шоу позволяют фанатам увидеть, что их любимые модели за кулисами, узнать, как получить самые горячие образы с подиума, и увидеть, как все это сочетается (и, надеюсь, сделать с ними селфи).

И конечно, несмотря на атмосферу дурдома, модели стараются повеселиться. Зайдите в Instagram любой модели, и вы обязательно увидите какие-то дурацкие лица, несколько ярких гламурных образов и незабываемые фото-бомбы.

за кулисами на Неделе моды в Торонто

Не могу сказать, что шла по подиуму напыщенно; на самом деле это было больше похоже на рысь.К счастью, в зале никого не было, потому что я не совсем модельер — я был занят, если честно, разглядывал сумки SWAG в первом ряду. Нас вела по подиуму деловитая дама с головным убором. Она внезапно свернула налево в конце взлетно-посадочной полосы и посоветовала нам нырнуть за толстый черный занавес.

Toronto Tourism вместе с блестящей Карен из Tippett PR каким-то образом договорились о доступе за кулисы на Неделю моды в Торонто.Я ожидал, что за занавесками воздух будет удушающе густым от лака для волос, полуголых худых женщин и множества криков измученных див. Мы обнаружили почти безмятежную сцену: модели выглядели балованными, а не подталкиваемыми, а визажисты и стилисты не были слишком взволнованы и не слишком важны, чтобы поговорить с нами о своей работе.

«Сегодня мы собираемся сделать прически очень простым, прямым с пробором по центру», — сообщил нам главный стилист Redken, отвечающий за внешний вид для показа Pink Tartan.Он махнул в сторону рядов моделей, терпеливо сидящих, пока ассистенты гладили их волосы разных оттенков. Единственные маниакальные движения исходили от меня, когда я бросался фотографировать их всех.

«Мы выбрали смелые сливовые губы, чтобы подчеркнуть золото на ее глазах», — сказала Грейс Ли, ведущий визажист Maybelline в Канаде, которая отвечала за лица моделей. Она держала короткое руководство для прессы (состоящее в основном из блоггеров о красоте и моде), объясняющее внешний вид шоу, в то время как ее помощник вручил нам сумку со всем макияжем Maybelline, который нам понадобится для его воссоздания.( Настоятельно рекомендую, Дамы, упругие румяна мечты; он действительно сказочно отражается на ощупь .) Кто-то на краю круга вежливо пытался привлечь внимание Грейс. Шоу, предшествовавшее Pink Tartan, вот-вот должно было продолжаться, и модели нуждались в доработке. Грейс на мгновение выглядела разорванной; она извинилась из группы, которой, казалось, искренне извинялась за то, что ей пришлось уйти, чтобы продолжить свою работу. Через несколько минут она вернулась с кистями в руках, с завершенной работой и готовой снова обратить свое внимание на нас.Я чувствовал себя польщенным.


Мы проскакиваем мимо медиа-зоны по пути к своим местам, и я пользуюсь возможностью, чтобы запастись витаминной водой и свежими фруктами. По сравнению с кулисами перед домом гудит, буквально кишит канадскими модниками. Я замечаю много неоновых ламп, в том числе ранцы, и некоторые интересные головные уборы, которые я видел в последний раз на гонках в Аскоте. Однако в целом публика хорошо одета, элегантно, но не устрашающе.Я все еще не понимаю, как все люди, которые сейчас выходят на взлетно-посадочную полосу, поместятся на скамейках, когда свет погаснет и начнется шоу Pink Tartan.

Мне нравится каждый предмет коллекции Pink Tartan. Вещи с перьями, баской, шелком — я хочу все. Вся коллекция невероятно элегантна, но при этом вполне пригодна для носки. Мое невежественное подведение итогов коллекции было бы таким: если бы Рейсс был канадцем. Что меня действительно поразило, так это способность моделей носить верхнюю одежду, не засовывая руки в рукава.Грация сообщает мне, что это новая мода на куртки и пальто, известная как «пожимание плечами». Тогда вы можете забыть о сумках на ремне в этом сезоне!

Финальный показ Toronto Fashion был особенным! Dare to Wear Love — это благотворительная инициатива, в рамках которой дизайнеров приглашают создать одежду для тематического шоу, а местные знаменитости и сановники с большой бравадой моделируют их. Телеведущая за завтраком подстрекала толпу, когда она шла по подиуму, рестлер наложила швы на всех, когда она (да, она!) Несла мужчину по подиуму, и молодую девушку, которая заработала свое место в шоу, подняв много денег. Деньги на благотворительность заставили всех плакать, кроме ее отца, который все время кричал.Еще одним ярким событием стала певица регги, которая на подиуме аккомпанировала великолепной внучке Боба Марли Донише Прендерграст. Отличное развлечение для великого дела — средства, собранные на мероприятии, помогают переломить ситуацию с ВИЧ и СПИДом в Африке благодаря поддержке Фонда Стивена Льюиса.

Cydelic by Choryin по модели Триш Стратус, рестлера и модели WWE Фото Джордж Пиментель

Franke, автор — Кендра Фрэнсис, модель — Дониша Прендергаст, художница и внучка Боба Марли. Фото Джорджа Пиментеля.

Сьюзан Дикс и компания, модель Dare to Wear Red Winner — Даниэль Браун, фото Джорджа Пиментеля

Модель

Dare to Wear Love стала очаровательным завершением Недели моды, которая источала изысканность и очарование как на публике, так и за кулисами.

Нажмите здесь, чтобы узнать, каково это пообедать на вершине башни CN в Торонто.

За кулисами Подготовка к крупному показу мод

Мишель Смит
Facebook — MicheleSmithMarketing


Сидеть среди публики на показе мод может быть очень волнующим при просмотре красивых моделей, последних линий одежды и аксессуаров высокой моды. Однако планирование модного показа — нелегкая задача для любого дизайнера, и для такого экстравагантного мероприятия требуется много, подготовительных работы.

Что именно происходит за кулисами? Ниже представлен краткий обзор для тех, кто в первом ряду потягивает шампанское.

В то время как у известных дизайнеров обычно есть команда, чтобы помочь, более мелким дизайнерам обычно приходится делать большую часть работы по планированию и подготовке самостоятельно. Во-первых, дизайнер должен обеспечить местоположение и тему для съемки. Место проведения так же важно, как и тема; поскольку от этого зависит, какие модели ищет дизайнер. Дизайнер должен отправить спецификации в различные агентства и провести прослушивания, если есть талант, с которым он / она не работал раньше.

После прослушивания дизайнер должен запланировать примерку и проинструктировать агентство, что модель должна принести / не принести с собой на примерку. Дизайнерам также может потребоваться оценить, как модель ходит в это время, и нужно ли им записаться на тренинг — это не проблема, однако, для опытных моделей с подиумов, но независимо от того, что им следует тренироваться в собственной обуви или в обуви дизайнера. .

В то время как дизайнерская одежда обычно распределяется перед показом в очень организованной манере (за кулисами во время шоу, мягко говоря, суматошно), все должно быть спланировано до крайности, включая все аксессуары.Пробный прогон выставки также чрезвычайно важен для решения любых проблем и организации порядка, в котором отображается коллекция. Это также отличное время, чтобы решить любые проблемы с освещением , а также проверить звук.

Расположение залов также очень важно, а VIP-секция для СМИ и других VIP-посетителей является ключевой. Еще одна сфера, которую нужно спланировать, предназначена для всех фотографов. Релизы должны быть подписаны фотографами и моделями до начала показа.Для дизайнера важно иметь права на фото, чтобы в случае необходимости использовать фотографии с выставки.

Наконец, но это важно, кейтеринг должен быть обеспечен за кулисами, хотя у большинства нет времени поесть во время шоу, и бутылки с водой необходимы. Стилистов по прическе и макияжу необходимо нанять заранее и назначить каждой модели. Это очень важно, чтобы шоу двигалось в быстром и своевременном темпе.

После шоу и еще одна вещь, которую нужно запланировать заранее, это after party с кейтерингом.Некоторые дизайнеры предпочитают устраивать VIP-вечеринку за кулисами с шампанским, и важно знать, требуется ли для заведения лицензия на продажу спиртных напитков. Другие дизайнеры бронируют места, такие как ресторан или другое место за пределами территории, в комплекте с обслуживаемым меню. Подготовка к любому шоу обширна, но необходима для успешного мероприятия.

Связанные

Идеи дизайна сцены для показа мод, вдохновленные NYFW

Когда дело доходит до дизайна модных мероприятий, творчество — это все.Как и дизайнеры одежды, с которыми вы работаете, вы хотите становиться лучше каждый раз, создавая новый подиум. Ниже вы найдете вдохновение и советы по оформлению сцены для модных показов. От выбора места проведения до декораций, освещения и предоставления эксклюзивных услуг для инсайдеров отрасли — пора показать свои вещи.

Откройте для себя основы дизайна сцены модного показа для максимального воздействия:

Если подиум — это ваш холст, то основы сценического дизайна — освещение, макет и фоны — станут вашей палитрой.Используйте эти элементы, чтобы выразить свое творчество и создать поистине привлекательную сцену для показа мод.

Просто помните, что хотя дизайн создает сцену, он не должен красть зрелище. Идеальный сценический дизайн поддерживает и демонстрирует одежду дизайнера и общую атмосферу, которой они хотят поделиться со своей аудиторией.

1. Освещение для показов мод

Освещение создает настроение, добавляет визуальный интерес и позволяет зрителям увидеть каждую деталь коллекций одежды.Прежде всего, вам нужен световой дизайн, который не меняет цвета или оттенки одежды лично, в прямом эфире, а также на фотографиях или видео. Два главных совета: найдите осветительную компанию, которая имеет опыт проведения модных показов, и выберите место с достаточным вертикальным пространством для хорошего дизайна освещения.

После того, как вы установили точность цветопередачи, пора поиграть со светом. Чтобы воспользоваться преимуществами цветных гелей (чтобы платье не стало розовато-лиловым!), Используйте гели позади моделей, а не спереди.Вы также можете легко добавить цвет с помощью светодиодной подсветки на задниках или панелях в задней части сцены.

2. Макет сцены для показа мод

Классический дизайн сцены для показа мод популярен не зря. Высота и длина длинной и прямой взлетно-посадочной полосы в сочетании с многоуровневыми сиденьями по бокам обеспечивают фантастическую видимость для максимального процента аудитории.

Подиум с буквой Т на конце — популярный вариант, который дает дизайнеру возможность выстроить в ряд несколько моделей, демонстрируя одновременно больше из коллекции.(Если дизайнера интересует этот вариант, убедитесь, что бюджет модели позволяет одновременно выставлять такое количество моделей, а не за кулисами, изменяя их следующий вид.)

Но есть много возможностей для нововведений. Иногда необходимость — мать изобретения: широкий коридор музея может обеспечить потрясающий фон и большую длину, но недостаточную ширину для рядов и рядов сидений. Без проблем! Выровняйте взлетно-посадочную полосу всего двумя рядами сидений, одним рядом сидений и стоячим рядом позади них или просто одним рядом скамеек с обеих сторон.

А иногда возможность — мать изобретения. Если вы выбрали атриум торгового центра для шоу, включите эскалаторы. (Louis Vuitton также использовал графику на эскалаторах в своем показе на Неделе моды в Париже весной 2013 года.) Модели могут скользить вниз, ходить по подиуму и позировать, когда они снова скользят вверх.

Если у вас много места в помещении, подумайте о X-образной сцене. Держите хореографию модели достаточно простой и репетируйте ее тщательно, чтобы зрители по обе стороны от «X» получили хороший обзор, а течение на сцене было плавным.

Или пойти еще дальше: на выставке NYFW Весна / Лето 2020 в шоу Тома Форда использовалась заброшенная станция метро. Шоу Марьям Насир Заде проходило на теннисном корте в парке в Нижнем Ист-Сайде.

Чтобы получить представление о том, как дизайн сцены и варианты рассадки взаимодействуют с пространством, потратьте время на использование инструмента дизайна макета, такого как Social Tables. Это бесплатно, и вы увидите, как будет выглядеть заведение с таким количеством планировок и вариантов сидения, которое вы сможете придумать!

3.Фоны для показов мод

Основная функция фона для показа мод обычно не в том, чтобы обеспечивать визуальный интерес, а в том, чтобы предотвратить отвлекающих факторов от дизайна одежды. Убедитесь, что вид за кулисами закрыт отовсюду в аудитории, иначе модели за кулисами и происходящее за кулисами обязательно отвлекут внимание от высокой моды. (Или вы могли бы принять этот факт, как Томо Коидзуми на NYFW Spring 2020. Коидзуми представила только одну модель, и комоды помогли ей изменить ее смелый внешний вид на глазах у публики.)

Основными вариантами фонов являются шторы или плоские панели: одна в центре и по одной с каждой стороны. С центральной драпировкой или панелью спереди из двух по бокам модели могут входить как слева, так и справа от центра. На взлетно-посадочной полосе шириной 6 футов или 8 футов воспользуйтесь преимуществом симметрии, предложив двум моделям войти с каждой стороны и пройти вместе. Но с центральной драпировкой или панелью позади двух по бокам, все модели входят через один и тот же «дверной проем»… но его ширина зависит от вас!

В шоу немного большего размера могут использоваться большие экраны перед боковыми панелями — 80-дюймовые экраны или колоссальные экраны для проекторов размером 16 на 9 футов — для показа отснятого материала с близкого расстояния.Расположите камеры и экраны для лучшей видимости. С помощью программного обеспечения для построения трехмерных диаграмм событий вы можете трижды проверить линии обзора по всему пространству для проведения мероприятий из вашего офиса и поделиться развивающимся дизайном со своим клиентом.

Конечно, всегда найдется новатор, готовый взорвать любое правило показа мод. На Неделе моды в Нью-Йорке осенью 2019 года это была выставка Rodarte, на показе которой были представлены только фотографии на искусном фоне и цветочных элементах. «Шоу» Родарте было лукбуком, в котором каждый получил место в первом ряду.

4. Советы по показу мод

  • Расширьте свою аудиторию, транслируя шоу на FB Live. (Полезные советы можно найти в нашем посте в прямом эфире на Facebook.)
  • Тщательно выбирайте модели и исследуйте их, выходя далеко за рамки традиционного внешнего вида, чтобы включить разнообразие физических типов. Выбирайте моделей с индивидуальностью, которые будут привлекать внимание аудитории. На NYFW SS2020 одна модель, представившая линию детской одежды Lulu et Gigi, была инвалидом с двумя ампутированными конечностями — впервые на неделе моды в Нью-Йорке — чье бордовое платье в стиле эпохи Возрождения остановилось на коленях, чтобы обнажить полностью современные протезы под ним.
  • Привлекайте влиятельных лиц и местных знаменитостей и приглашайте их посмотреть показ мод или даже пройтись по подиуму. Это требует поиска в социальных сетях имени дизайнера или хэштега, связанного с ним. Уважайте людей, которые проявляют искреннюю страсть к моде или работе дизайнера.
  • Выбор музыки задает настроение вашему шоу. Выбирайте оптимистичную музыку, которая пробуждает в аудитории энергию и бдительность, но при этом не ошеломляет. Обратите особое внимание на темп музыки и заранее попросите моделей ходить под музыку.Слишком много ударов в минуту, и модели вашего клиента будут быстро спускаться по подиуму. Слишком медленно, и темп замедлится.

5. Создайте эксклюзивный опыт для инсайдеров

Скорее всего, на вашем показе мод будут VIP-гости, которым нужно уделять особое внимание. Это те влиятельные лица индустрии моды, о которых мы упоминали выше, а также знаменитости, модные редакторы, семья и друзья дизайнера.

Начните со всех способов, которыми индустрия гостеприимства обычно обращается с людьми правильно: например, ищите способы персонализировать, удовлетворяя их физические потребности.Это может означать особую еду в сочетании с любимым коктейлем главного VIP. И сделай пакеты с вкусняшками, ну, хорошо.


Затем предоставьте им доступ к инсайдерам. Рассмотрите возможность проведения VIP-приема за пару дней до мероприятия. Дизайнеры могут пообщаться или устроить магистральные шоу; одна или две модели могут продемонстрировать одежду. Если ваше мероприятие направлено на сбор средств, это также прекрасная возможность провести розыгрыш (который входит в стоимость VIP-билета) или дополнительный розыгрыш «роскошного» предмета или опыта.

Вы также можете почерпнуть вдохновение на Неделе моды в Нью-Йорке. NYFW: The Experience предлагает VIP-персонам специальную регистрацию на рейс, закуски в Skybox над взлетно-посадочной полосой, зарезервированные места на шоу, а также профессиональный макияж и укладку волос. Непосредственно перед шоу, конечно, ваши профессионалы по прическе и макияжу будут очень и очень заняты. Но если вы назначите прием до начала шоу, избранные VIP-персоны могут получить до этого профессиональное внимание.

После шоу вы можете устроить прием … или вы можете устроить фантастический прием .Найдите идеи для проведения грандиозного афтепати. Чтобы получить больше вдохновения для показа мод, узнайте, как разработать незабываемую концепцию мероприятия.

Какие тенденции в дизайне модных мероприятий мы заметили в этом году?

Этот год был посвящен тому, чтобы вывести взлетно-посадочную полосу из коробки (а в некоторых случаях и на улицу). И это верно не только для мира моды. Организаторы встреч и мероприятий в любой отрасли ищут новые интересные типы площадок. Так у кого это получилось лучше всего на неделе моды? Вот пять лучших мест для проведения мероприятий и пять лучших общих декораций на Неделе моды в Нью-Йорке 2016.

Изучите лучшие места проведения мероприятий на взлетно-посадочной полосе:

1. Томми Хилфигер — пирс 16

Томми Хилфигер приобрел действующий пирс Манхэттена для своей демонстрации взлетно-посадочной полосы. Дизайнер выбрал тему променада / карнавала в качестве фона для своей весенней коллекции.

2. Yeezy — Остров Рузвельта

Как и его линия одежды, Yeezy придерживался простоты. Свое мероприятие рэпер устроил на открытой лужайке посреди острова Рузвельта. Единственная проблема заключалась в том, что он не ожидал, как жара повлияет на модели, некоторые из которых пришлось отвести в сторонку в середине мероприятия.

3. Трейси Риз — Мраморное кладбище Нью-Йорка

Что может быть оригинальнее кладбища Ист-Виллидж? Модельер Трейси Риз реанимировала подземные склепы Мраморного кладбища в Нью-Йорке с помощью нового шоу, которое было совсем не мертвым.

4. Сис Марьян — Коллегия адвокатов Нью-Йорка

Сис Марьян решил, что идеальным местом для демонстрации своих последних концепций является библиотека Нью-Йоркской коллегии адвокатов. И, что самое главное, дизайнерский дом не особо преобразил пространство.Сейс Марьян решил, что коридоры книжных полок — идеальный фон для весенней коллекции. Они даже приглашали посетителей на шоу, используя те классические библиотечные карточки, которые вы помните по средней школе.

5. Ральф Лорен — Мэдисон-авеню

Мэдисон-авеню — это Мекка нью-йоркской розничной торговли модной одеждой. На этот раз легендарному дизайнерскому дому пришлось сотрудничать с мэрией, чтобы перекрыть Мэдисон-авеню между 71-й и 72-й улицами, чтобы устроить показ новой осенней коллекции 2016 года.Именно здесь дизайнер-иконоборец построил стеклянный атриум для подиума и моделей, демонстрирующих последнюю коллекцию.

И посмотрите лучший общий дизайн мероприятия в этом году:

  1. Coach — Ржавые машины в центре арены
  2. Rodarte — Вдохновленный Дженис Джоплин и пчелами, на подиуме были цветочные композиции, окружающие стулья и модели!
  3. Алиса и Оливия — Модели были окружены картами Таро в натуральную величину, пока они спускались по подиуму.
  4. Yeezy — Без взлетно-посадочной полосы, без сидячих мест. Просто простой
  5. 29 комнат — массивная инсталляция с эффектом погружения в арт-шоу внутри бруклинского склада площадью 80 000 квадратных футов.

Теперь вы готовы создать лучший дизайн сцены для модных мероприятий!

Если неделя моды и может нас чему-то научить, так это тому, что креативные площадки и дизайн мероприятий могут реально способствовать вовлечению в мероприятие. Дизайнеры модных мероприятий знают это лучше, чем кто-либо другой. Любой организатор мероприятий может взглянуть на дизайн мероприятия на подиуме так же, как мы смотрим на новые линии одежды.Думайте о них как о концепциях и используйте их как вдохновение. Выберите элементы, которые лучше всего подходят вашей аудитории.

Какие у вас были любимые модели с Недели моды в Нью-Йорке? Подпишитесь на @socialtables в твиттере и дайте нам знать.

Хотите узнать больше о модных показах?

Какие бывают виды модных показов?

— Прет-а-порте: Похоже, что обычные потребители, скорее всего, купят
— От кутюр: Непрактичные образы, призванные преувеличенно продемонстрировать стиль и вдохновение дизайнера
— Мужская одежда: Мужские образы, потому что больше всего моды Показы ориентированы на женские образы
— Resort: Образы ориентированы как на летние, так и на зимние курорты, например на пляжи и катание на лыжах.
— До осени : установка тренда показывает, что использование всех других категорий создает ажиотаж и задает направление дизайнеру.

Сколько длится подиум для показа мод?

Типичные размеры взлетно-посадочной полосы для показа мод — 28 футов в длину и 8 футов в высоту, но они могут сильно различаться в зависимости от места проведения и творческих способностей планировщика.

Baocicco 3x5ft Сценический фон Красная ковровая дорожка Красные шторы Шторы Веревочные барьеры Мода Подиумная фотография Фон Модный показ Подиум Вечеринка Дети Взрослые Портрет: Электроника

Подробная информация: Материал: винил и компьютерная покраска (не моется) Цвет: как показано на рисунке Характеристики: светопоглощение, антибликовое покрытие Размер: 3 * 5 футов (1 * 1.5 м) .Настроено в соответствии с вашим запросом. Подготовка: 1-2 дня. Использование: для фотосъемки для взрослых, детей, новорожденных, малышей, семей влюбленных, идеально подходит для ТВ / кинопроизводства, всех видов свадьбы, вечеринок, мероприятий, фестивалей, мероприятий. , Художественные портреты. Преимущество: фоны из виниловой ткани — это наша последняя и лучшая компьютерная роспись, не имеющая морщин, похожая на флис ткань. Эта легкая ткань придаст вам насыщенный яркий цвет, который вы так долго искали для фона. Это идеальное свойство для записи ваших незабываемых моментов.Мы также поставляем другие размеры того же изображения: 3x3ft, 5x3ft, 4x5ft, 5x5ft, 4×6.5ft, 5×6.5ft, 8x10ft, 10x10ft, 6.5x10ft, 8x8ft, 8x15ft. Как мне настроить? 1) Свяжитесь с нами по электронной почте и сообщите нам размер / стиль, который вам нужен, и мы сделаем его для вас. 2) Или, если вы хотите напечатать свои собственные изображения, пиксель должен быть достаточно большим, более 1 Мбит. Внимание: Согласно правилам почтового отделения, длина отправления не может быть более 1,2 м. Товар будет отправлен в сложенном виде, поэтому могут быть складки. Здесь мы предлагаем: 1) Плотно свернуть его цилиндром в течение 3-4 дней, все будет хорошо.2) Нагрейте его паровым утюгом на обратной стороне изделия, тогда он снова станет гладким. 3) Растяните и прижмите к задней подставке на 3-4 дня, тоже работает. 4) Протянуть несколько дней. Примечания: пожалуйста, стойте на правильном расстоянии, когда вы делаете фотографии. Не стойте слишком близко, чтобы получить хорошие эффекты съемки. Пожалуйста, поймите, что каждый компьютерный экран отличается, поэтому цвета могут незначительно отличаться. Baocicco всегда будет придерживаться цели обслуживания клиентов. Если у вас есть какие-либо вопросы или потребности, просто свяжитесь с нами, мы предоставим вам удовлетворительное решение как можно скорее. мы можем.

.

Добавить комментарий