Модницы фото: D0 bc d0 be d0 b4 d0 bd d0 b8 d1 86 d1 8b картинки, стоковые фото D0 bc d0 be d0 b4 d0 bd d0 b8 d1 86 d1 8b

Содержание

Хотите узнать, как одеваются настоящие ньюйоркцы? Загляните в аккаунт этого фотографа

Все мы видели эти «случайные» фото звезд, сделанные папарацци. Чаще всего знаменитости, конечно же, знают, что будут под прицелом камер, поэтому тщательно подбирают наряды с командой стилистов. Но если вдруг, гуляя по Манхэттену, вы услышите щелчок камеры, советуем оглянуться. Нет ли рядом Джонни Сирилло? Возможно, он сфотографировал именно вас, а не Хейли Бибер. 

Основатель аккаунта @watchingnewyork Джонни Сирилло фотографирует обычных ньюйоркцев и представляет их как настоящих звезд на снимках папарацци. Никаких стилистов, визажистов и парикмахеров: фишка Джонни — документировать настоящих людей и их уникальный стиль. Сирилло снимает по всему городу, зачастую на большом расстоянии, как шпион (спасибо широкоугольной линзе). Прежде чем выставить фото в инстаграм, он, конечно же, спрашивает разрешение. Там каждый кадр ждут 233000 подписчиков, которые обожают рассматривать, во что одеты незнакомцы. 

Еще бы, аккаунт можно с уверенностью назвать кладезем необычных сочетаний оттенков, фактур и стиля. За пять лет существования @watchingnewyork для многих он стал мудбордом для собственных нарядов — референсов хватит на всю жизнь. В отличие от постановочных публикаций в инстаграме звезд и инфлюенсеров, снимки на странице Джонни — живые и по-настоящему отражающие аутентичный стиль жителей мегаполиса. Вдохновение найдут самые разные модники и модницы: страница так же разнообразна, как и сам Нью-Йорк, куда тянутся люди со всех уголков мира. 

Американский Vogue встретился с Сирилло и поговорил о том, как он начал заниматься стритстайл-съемкой, в чем секрет идеального фото и какие самые необычные знакомства случались с ним за годы ведения страницы. 

Что подвигло тебя на создание страницы Watching New York?

Я был, есть и буду фанатом великого Билла Каннингема. И каждый раз, выходя на улицы Нью-Йорка, я мечтал его встретить. К сожалению, это так и не получилось. Когда он умер в 2016 году, я подумал, что стритстайл-съемка поможет увековечить его память и почтить творчество. В тот день я сделал первый снимок и с тех пор никогда не прекращал.  

Ты специально стараешься сделать свои кадры похожими на снимки папарацци?

Я сразу решил, что не хочу снимать портреты людей, подходя слишком близко к ним. Тогда я начал использовать объектив в 200 мм — с ним я мог сделать отличные кадры даже с далекого расстояния. Не отрицаю, они и правда похожи на снимки папарацци. Но и мои модели выглядят как звезды. Так что все сходится.

Что тебе нравится больше всего в съемке людей?

Много лет я снимал свадьбы и мероприятия. И я любил ловить моменты счастья между двумя людьми. Но съемка на улице намного сложнее. Чтобы сделать удачный кадр, тебе еще надо умело маневрировать между прохожими. И поэтому снимки выглядят более живыми. Люблю запечатлевать настоящие эмоции — любовь, смех, радость. 

Происходили ли с тобой какие-то смешные ситуации за время твоей деятельности?

Один из таких случаев как раз стал причиной того, что я начал спрашивать разрешение на публикацию фото. Однажды я сделал снимок красивой пары — они держались за руки и смотрели друг на друга влюбленными глазами. Выставил это фото, всем оно очень понравилось! И вдруг получаю сообщение: «Мы с моей девушкой большие фанаты твоей страницы, но, к сожалению, на этом фото — не она». Еще однажды мне показали средний палец — и это оказался один из моих любимых актеров, недавно получивший «Оскар».

Christian Allaire/vogue.com

От пальто в клетку до берета. Заглядываем в осенний гардероб москвички 1970-х

1970-е задали тон последующим десятилетиям — стиль этой эпохи много раз цитировали в своих коллекциях дизайнеры мировых домов моды. Многие из его черт нашли отражение и в сегодняшней моде. Какие вещи доставала из платяного шкафа москвичка в 1970-е и что из них актуально по сей день, рассказывает Дарья Сережкина, научный сотрудник музейно-выставочного центра «Музей моды».

Выделиться в толпе

1970-е — время застоя. Европейская мода начала проникать в СССР во время оттепели, но до окончательного падения железного занавеса было еще далеко. Одежда по-прежнему должна была быть строгой, скромной и утилитарной. Конструкторские бюро и дома моделей разрабатывали образцы одежды, по которым на фабриках всей страны отшивали типовые вещи.

Осенью на работу многие надевали костюмы, состоящие из жакета и юбки до середины или ниже колен (сегодня мы называем эту длину «миди») приглушенных оттенков — серого, зеленого, бордового, коричневого. Например, такие, как этот костюм из смесовой ткани с абстрактным узором из коллекции Музея моды. Хотя куплен он был в ГДР, где в то время уже носили мини, длина юбки полностью соответствует тогдашним советским представлениям о приличии.

Фильм «Служебный роман» Эльдара Рязанова, снятый в 1977 году, отлично демонстрирует, как советская женщина одевалась на работу. Коричневый костюм, в котором героиня Алисы Фрейндлих появляется в первой части, будто недавно сошел с конвейера: немаркий, неброский, юбка «серьезной» длины. Впрочем, сегодня образ Людмилы Прокофьевны до преображения не кажется вопиюще безвкусным — скорее наоборот, при правильной стилизации и некоторых коррективах кроя ее костюм может выглядеть крайне современным.

Типичный пример наряда советской женщины «на выход» — красное шерстяное платье из коллекции музея. В нем соединилось несколько стилевых черт десятилетия: вязаное перфорирование на груди, юбка-солнце чуть ниже колена, рукава-фонарики. Модель очень похожа на те, что печатались в разделе «Западные моды» в каталогах московского Дома моделей.

За границей брюки уже были вполне обыденным предметом женского гардероба, а в СССР в конце 1960-х их только начали надевать самые смелые девушки, в 1970-е же они стали атрибутом прогрессивной молодежи. Популярным материалом в то время был теплый синтетический кримплен, из него сшиты эти прямые брюки с высокой талией. А эту бордовую кримпленовую пару определенно носила модница — клеш в то время, как и сейчас, был очень моден.

Пальто женщины носили прямые, как в прошлые десятилетия, и темные — коричневые, зеленые, бордовые. Тогда же в СССР стали появляться модные в Европе пальто в клетку, которые сегодня считаются классикой. В коллекции музея есть однобортное бежево-розовое пальто с отложным воротником. Его счастливая обладательница точно не оставалась в толпе незамеченной. А это двубортное темно-зеленое пальто из драпа выглядит так современно, что, вероятно, примерить его не отказалась бы и сегодняшняя модница.

Этот черный двубортный жакет фабричного производства выглядит так, будто его перешили из мужского военного бушлата, слегка приталив. Так делали многие женщины — вещи зря не лежали, все при надобности можно было распороть и перешить. Хозяйка добавила еще одну модную деталь — черно-белый воротник из искусственного меха. Популярны тогда были и практичные пальто с капюшонами. Капюшон спасал от дождя и ветра, а поясок, как у этого коричневого расклешенного пальто, делал силуэт более женственным.

«Самострок» против «фирмы»

Самой желанной вещью в 1970-е становятся джинсы. Помните, коллеги Нади Клюевой в комедии «Самая обаятельная и привлекательная» говорят: «В джинсы облачились самые отсталые слои населения»? Фильм вышел в 1985 году, когда ситуация уже стала меняться, а тогда, в 1970-е, редкие обладатели настоящих фирменных джинсов считались счастливчиками. Их носили до дыр, стирали очень бережно. Когда джинсы снашивались, из них вынимали заклепки и молнию, а из ткани шили юбки или сумки. В 1974-м фабрика «Рабочая одежда» начала выпускать брюки из синей хлопчатобумажной ткани, сшитые наподобие американских джинсов, но только отдаленно напоминающие их.

Джинсы и вообще импортную одежду можно было иногда найти в валютных магазинах или купить с рук. В то время в обиход входит выражение «фирменная вещь», или «фирма» (с ударением на последний слог). Фирменные вещи были заметны сразу — они очень отличались от типовых советских. Этот финский жакет из малинового кримплена с узором в виде оранжевых огурцов, вероятно, притянул немало удивленно-восхищенных взглядов. Как и этот шерстяной малиновый пиджак в клетку с черным воротником-шалькой из ГДР. Ультрамодными были и этот плащ из смесовой ткани, напоминающей вареную джинсу, и это австрийское платье с красно-оранжевым принтом и фиолетовыми цветами в стиле хиппи.

Нашим ответом «фирме» был «самострок», или «самопал», — вещи, сшитые самостоятельно в соответствии с модными тенденциями. Навыками шитья владели все женщины в СССР — его преподавали в школе на уроках труда. Поэтому те, кто умел шить хорошо, обычно были самыми модными. В журналах мод всегда можно было найти приложение с выкройками. Кроме того, многие женщины могли самостоятельно изготовить наряд, похожий, например, на увиденный на зарубежной актрисе.

Каблуки и чулки

В 1970-е женщины практически не носили обувь на плоской подошве — в моде были каблук-рюмочка и невысокий квадратный каблук. В теплую погоду можно было надеть туфли наподобие, например, этих черных лакированных. Популярной осенней обувью были полуботинки, а в дождливую погоду — резиновые калоши.

Самой модной обувью в середине 1970-х в СССР стали лаковые сапоги-чулки. Они редко появлялись в магазинах, и их сразу разбирали. Самые отчаянные модницы носили их до конца ноября и гордо шагали в них по первому снегу. Такие сапоги с модным каблуком-рюмочкой, сделанные на Кипре, сегодня хранятся в музее.

Обычные чулки тоже носили. Самыми желанными были капроновые, несмотря на тонкость. Но большинство женщин носили теплые трикотажные чулки приглушенных оттенков — серые, бежевые.

На голову надевали шляпки. В моде были фетровые шляпки и шляпки-таблетки. Также популярностью пользовались фетровые береты. Береты и шляпки могли украсить ветровыми цветами или брошью.

Завершали модный образ сумки из кожзама или кожи строгой формы — прямоугольные, квадратные, трапециевидные. Примером здесь может служить эта маленькая сумочка с бантиком.

Касаясь плеч – Стиль – Коммерсантъ

Длинные тонкие серьги, почти касающиеся плеч, всегда смотрелись элегантно, но в этом сезоне выглядят как никогда созвучными времени. Они напоминают о манере наряжаться шикарно и небрежно одновременно, модной в эпоху удлиненных силуэтов столетие назад.
Людям и сегодня нравится наряжаться — всем хочется вернуться к былому веселью, словно в ревущие 1920-е. А в длинных, плавно покачивающихся серьгах есть что-то декадентское.

Длинные серьги вышли в авангард в 1920-е годы. Модницы-флэпперы закрыли главу викторианского и эдвардианского периодов истории, в которой женщины носили платья силуэта песочных часов. Поднялась длина юбок, появился новый удлиненный, как колонна, стиль платьев. Волосы стригли коротко — часто выше челюсти, в результате чего расстояние между скулами и грудью оставалось незаполненным. И ювелиры начали делать серьги длинными, привлекая внимание к области декольте их обладательниц.

Сегодня не важно, какой длины волосы: короткие, длинные, выбритые — длинные серьги подходят к любому образу. И бренды, несомненно, знают об этом. В Saint Laurent длинные нити с кристаллами предлагают носить с массивным чокером поверх жакетов из цветного букле в духе 1980-х годов. Или моносерьгу в цвете желтого, розового или белого золота с небольшой монограммой, свисающей позади мочки уха. На показе Givenchy те из моделей, что не были укутаны в капюшоны и балаклавы, носили длинную моносерьгу, и асимметрия эта добавляла их образу небрежности. Как будто никто вовсе и не пытается выглядеть потрясающе — просто это происходит само собой. Paco Rabanne сделали элегантные длинные серьги в виде цепочки из фирменных звеньев на манер сумки Nano 1969 года. Даже Hermes играет в эту игру аксессуаров, добавляя на длинные серьги розового золота мотив clochette — так называется кожаный футляр, скрывающий ключи от замка сумки Kelly или Birkin.

В ювелирных домах с историей тоже любят длинные серьги. Graff, вдохновленные творчеством художника Cy Twombly, выпустили длинные серьги в форме закрученной ленты из белого золота с бриллиантами. Tiffany & Co. предлагают в качестве серег удлиненную букву «Т», инкрустированную бриллиантами. Bvlgari добавили цепочек из белого золота к цветочному мотиву Fiorever. А Dior Joaillerie готовы предложить длинные серьги Rose des Vents в широком ассортименте цветов.

Екатерина Зиборова


12 фотографий, которые расскажут о том, как выглядят модницы в разных странах / AdMe

Наверняка, отправляясь в путешествие, вы примерно представляете архитектуру, гастрономические особенности и людей, которых вы встретите. Но как часто ваши стереотипы вас подводили?

AdMe.ru стало интересно, как выглядит уличная мода в 12 разных странах мира, и результаты нас удивили.

Индонезия

Эта страна точно вдохновит любителей моды. Уличный стиль индонезийских модниц собирает все подиумные хиты, которые редко можно встретить даже в Париже или в Нью-Йорке.

ЮАР

Южная Африка известна яркой рубашкой Мадиба, которую очень любил носить Нельсон Мандела. Современные модницы не боятся привлекать внимание — любят ярко одеваться и ценят искусство макияжа. Этнические узоры только приветствуются и потрясающе вписываются в современный образ.

Индия

Здесь привыкли вдохновляться образами звезд Болливуда — национальные костюмы живут и по сей день, но их удачно чередуют с современными, но не менее яркими образами.

Россия

Девушки из России любят наряжаться, но уже меньше, чем раньше. В больших городах отдают предпочтение европейскому стилю — достаточно простому и лаконичному. Русские девушки любят выделяться из толпы, но не вульгарностью, а яркими образами.

ОАЭ

В этой стране многим доступны брендовые вещи, поэтому даже уличная мода от кутюр. Сейчас популярен стиль хип-хоп, который сочетается с люксом. И меха. Конечно же, здесь любят меха за их роскошный вид.

Австралия

Долгожданным событием всех модниц является ежегодная Австралийская неделя моды. Именно здесь можно узнать о новых тенденциях и посмотреть на творения местных дизайнеров. В этой стране у каждой вещи свое предназначение: в офис — темные брюки или юбка с блузкой, повседневный вариант — стиль кэжуал, а на выход можно позволить себе все, что угодно.

Швеция

Шведский стиль — это прямые линии и нейтральная цветовая палитра, но шведы не заядлые минималисты, которыми их принято считать, поэтому в гардеробе модниц имеют место быть непрактичные предметы роскоши, а также безумное сочетание фактур и цветов.

Таиланд

Моду диктует принцесса Таиланда Сириваннавари Нариратана, которая является еще и дизайнером. Принцесса всегда подчеркивает талию, обожает каблуки, а любимое сочетание — юбка с блузой.

Мексика

Испания

В XIV веке благодаря Филиппу II Испания задала моду, и вся Европа приняла черный как цвет власти и достоинства. Современные женщины же предпочитают светлые оттенки и прежде всего ценят в образе комфорт.

Исландия

Здесь пользуются популярностью интернет-магазины (из-за небольшого количества населения крупные бренды не рассматривают Исландию как рынок сбыта), поэтому ценятся как винтажные, так и новые вещи, которые местные модницы умело сочетают между собой.

Южная Корея

Эту страну захлестнула волна хип-хопа и панк-культуры. Молодые люди выражают себя через моду, и каждая вторая кореянка обзавелась своим модным блогом.

Моде все возрасты покорны: модницы, которым далеко за…

90-летняя Айрис Апфель — одна из самых экстравагантных женщин в современном мире моды

Сегодня, когда весь мир отмечает День пожилых людей, мы решили вспомнить модниц, для которых годы — вовсе не беда, а синоним взращенного стиля, личного вкуса и красоты.

В августе мы прощались с эксцентричной и бесстрашной в своем модном творчестве итальянкой Анной Пьяджи — редактором, журналистом, стилистом, влиятельным критиком и знаменитой иконой стиля. Анна Пьяджи была найдена без чувств в своем доме в Милане в возрасте 81 года, но до последнего дня своей долгой жизни она теряла модной «харизмы», эпатируя публику театральным макияжем, голубым цветом волос и нарядами в цирковой эстетике.


Анна Пьяджи

Спустя несколько дней мир покинула и другая модная легенда — основатель и редактор журнала Cosmopolitan — 90-летняя Хэлен Герли Браун, перевернувшая умы молодых женщин своим открытием на страницах журнала эры свободного секса и гламурного феминизма, по принципам которого живет весь сегодняшний глянцевый мир.


Хэлен Герли Браун

Жизни этих двух великих женщин недвусмысленно дают понять, что в такой профессии, как мода, нет пенсионного возраста. Мода была их призванием и стилем жизни, которому они оставались верны до конца своих дней. Однако лишившийся двух ярких звезд на модном небосклоне фэшн-мир славен и другими рекордсменками, о которых мы и хотим сегодня поговорить.

К примеру, модель Кармен Делл’Oрефис ставит рекорд продолжительности подиумной карьеры, ломая стереотип о том, что век модели короток. В отличие от многочисленных звезд модельного бизнеса, о которых мир давно позабыл, Кармен, являясь сегодня почетным доктором лондонского Института искусств, в свои 81 продолжает выходить на подиум, позировать перед камерой и повторять в интервью, что мечтает умереть на высоких каблуках.

Ее блистательная карьера началась в 1941 году, когда в нью-йоркском автобусе 15-летнюю девушку заметил представитель модельного агентства, и уже через несколько недель она подписала рекламный контракт с издательским домом Conde Nast. Так будущая муза Сальвадора Дали попала в мир моды и задержалась в нем более, чем на 60 лет. В ее послужном списке – работа с Ирвином Пенном, Ричрдом Аведоном, Норманном Паркинсоном, а девиз – не прятаться от жизни, ведь только в этом случае жизнь дарит человеку самые интересные события. Секрет красоты Кармен прост и одновременно сложен: сладостям она неизменно предпочитает физические упражнения.


Кармен Делл’Oрефис

Другая рекордсменка мира моды — 83-летняя модель Дафна Селф. Она родилась в 1929 году, начав свою карьеру в 20 лет. Девушка тогда работала в универмаге, и коллеги, нашедшие в газете объявление о конкурсе красоты, убедили ее поучаствовать. Одержав победу, Дафна попала в модельный бизнес, однако вскоре вышла замуж и увлеклась кухней и домом. Вырастив троих сыновей и похоронив мужа, Дафна Селф вновь стала появляться на показах в качестве зрителя, на одном из которых ей снова предложили работу. И понеслось: съемки для Nivea, Olay, реклама линии D&G Diffusion Youth, работа с Марио Тестино и даже выход в свадебном наряде Vivienne Westwood.


Дафна Селф

Кстати, о самой Вивьенн Вествуд. Британскому моделельру — «рыжей бестии», пропагандируещей стиль панк — без малого 71 год, а творческой энергии и художественных идей у нее — хоть отбавляй. Дизайном она всерьез занялась лишь в 29 лет, а сегодня под ее именем выпускаются женская и мужская одежда, украшения и аксессуары. Кроме того, у Вивьен на счету третий брак, а ее сын успешно развивает бельевую империю Agent Provocateur.


Вивьенн Вествуд

Ее ровесница — Грейс Коддингтон — в прошлом модель, а ныне редактор и стилист съемок в американком Vogue. Она родилась в Уэльсе, где провела все детство, никуда не выбираясь и дни напролет читая Vogue, который заказывала по почте. Но однажды девушка выиграла конкурс моделей, который проводил ее любимый журнал, и переехала в Лондон работать моделью. После автокатастрофы, где она сильно повредила глаз, карьера модели для нее закончилась. Однако с  той поры прошло много времени — 20 лет она проработала в британском и 20 лет – в американском Vogue. Сегодня Грей воспитывает своего племянника Тристана, оставшегося с ней после смерти матери – ее сестры Розмари, а также пишет мемуары.


Грейс Коддингтон

Самого почетного реверанса заслуживает еще одна легенда модного мира. Каролина Эррера — венесуэльско-американский дизайнер, модельер и предприниматель. Она родилась в 1939 году, в 1970-х была признана одной из самых стильных женщин в мире, а в 1980 году основала компанию Carolina Herrera New York и одевала Жаклин Кеннеди в течение последних 12 лет ее жизни. Сегодня Каролина Эррера выпускает одежду и парфюм, выступает послом доброй воли и является помощником межправительственного научно-исследовательского института по использованию морских водорослей.


Каролина Эррера

90-летняя Айрис Апфель — одна из самых экстравагантных женщин в мире моды. Она смело соединяет haute couture с находками с блошиных рынков и аксессуарами, привезёнными из путешествий, а текстиль 19 века — с модными трендами Dolce&Gabbana и Oskar de la Renta. Она — дизайнер, коллекционер и создатель одной из престижнейших в мире фирм по производству тканей Old World Weavers. Айрис — вдова, не молодая, но все равно счастливая. К тому же, недавно Айрис Апфель стала новым лицом крупнейшей косметической компании MAC Cosmetics.


Айрис Апфель

Нельзя не сказать и о другом умудренном жизненным опытом лице, которое появилось в новой осеннее-зимней рекламной кампании Lanvin. 82-леняя Жаклин Мердок, в прошлом профессиональная танцовщица, всегда мечтала стать моделью. В кадр съемки «Реальные люди» ее «привел» фотограф и блогер Ари Сет Коэн, который коллекционрирует снимки «модных бабушек» — находит их на улицах Нью-Йорка, фотографирует и делится кадрами с читателями своего блога. Ари говрит, что сложнее всего объяснить своим «моделям», что такое «блог». С остальным проблем не возникает.


Жаклин Мердок

Две фаворитки Ари Сет Коэна – известная художница и дизайнер Дебра Рапопорт, сочетающая в своих нарядах яркие цвета, этнические массивные украшения и необычные шляпы, и 90-летняя модница Илона Рой Смиткин — обладательница длинных рыжих ресниц, сделанных из ее собственных волос.


Дебра Рапопорт


Илона Рой Смиткин

Эти женщины знают, что с возрастом личный стиль эволюционирует, а красота расцветает. Их элегантные и эпатажные, яркие и лаконичные образы — заслуга не личных стилистов, а долгих лет жизни. Для них важнее всего характер, а не пластические операции — именно поэтому эти модниы гораздо больше других знают, что значит находиться в гармонии с собственным возрастом. А юные красавицы им могут только позавидовать!

Женская одежда, обувь и аксессуары

Если можно было выбрать и озвучить одну глобальную женскую проблему, она точно была бы связана с вечной нехваткой подходящей женской одежды. И это не прихоть, а реальная трудность, с которой девушки сталкиваются ежедневно. Наряды для девушек, как правило, менее универсальны чем мужская одежда — к сожалению, это факт, который нужно признать. Женщинам сложно выбрать подходящие модели или остановится на одном цвете.

Преимущества онлайн шопинга

Классным решением в этом случае может стать онлайн шопинг. Сайт женской одежды Gepur — идеальное пространство, где можно выбрать не только повседневные модели, но и вечерний наряд, получить консультацию менеджера, выбрать нужный размер с учетом своих собственных замеров, ориентироваться при заказе на максимально комфортную и приемлемую стоимость вещей. А еще тут всегда можно найти то, что так давно искала. Брендовая женская одежда стоит достаточно недорого, но при этом отличается хорошим качеством.

Удобная навигация по сайту позволяет найти нужную модель за 3-5 минут, определиться с цветом и размером. Удобно и то, что купить женскую одежду можно как в розницу, так и оптом. Для оптовых клиентов Gepur регулярно проводит акции и устанавливает на ТОПовые модели специальные цены.

Об ассортименте и специальных возможностях для клиентов

Системы акций и бонусов заслуживают отдельного внимания. В Gepur ценят постоянных клиентов и заинтересованы в том, чтобы новые клиенты получили максимальное количество бонусов и скидок. Такая лояльность со стороны бренда — большая редкость. Это особенно ценно, когда речь идет о покупках на постоянной основе. Розничные клиенты также не обделены вниманием. Интересные акции, конкурсы, розыгрыши и интерактивные активности для всех, кто хочет стать частью большой и дружной Gepur family.

Здорово, что интернет магазин женской одежды Gepur радует большим выбором различных моделей: от S до 4XL. Интересно, что даже один и тот же фасон платья дизайнеры могут обыграть совершенно по-разному. Как правило, модели представлены во всех популярных размерах, что не может не радовать. На сайте все модели разбиты по тематикам, что упрощает поиск нужных вещей. Красивые фото наглядно демонстрируют возможности той или иной модели: от платьев до вечерних нарядов. Глядя на снимки, можно точно понять, как именно смотрится вещь, с чем ее можно комбинировать и какими аксессуарами дополнить образ. Важно, что купить женскую одежду относительно недорого могут и ценители строгой классики и смелые модницы, которые с радостью экспериментируют с разными стилями.

Чем Gepur отличается от других онлайн магазинов?

Главная особенность Gepur — еженедельная презентация новых коллекций.
В интернет-магазине женской одежды можно найти:

  • — платья из легких тканей;
  • — свитера, кардиганы и водолазки;
  • — классические костюмы;
  • — одежду для беременных;
  • — наряды в стиле casual;
  • — верхнюю одежду;
  • — спортивные костюмы и решения для тренировок;
  • — вечерние платья длины мини, миди и макси;
  • — купальники и туники;
  • — домашнюю одежду;
  • — обувь и аксессуары.

Несмотря на то, что на сайте преобладают женские модели, в каталогах можно найти детскую и мужскую одежду. В детском каталоге можно найти очаровательные платья для маленьких леди, комбинезоны и утепленные костюмчики и даже школьную форму.

Для мужчин на сайте представлены мягкие футболки: однотонные и с принтами, спортивные костюмы, бомберы и рубашки. Для удобства на сайте есть каталог «Новинки» — тут всегда можно найти последние обновления и новые коллекции.

Интересные коллаборации и наличие look book — часто на сайте можно увидеть «звездные коллекции», когда в роли модели выступает известная медийная личность, блогер или актриса.

Стилисты Gepur часто публикуют на сайте полезные статьи или обзоры, дают советы, рассказывают о последних модных тенденциях. В разделе «новости» можно найти информацию об актуальных акциях и условиях конкурсов, чтобы принять в них участие.

Если вы заинтересованы в оптовых покупках, то у нас есть для вас приятная новость. Для постоянных оптовых покупателей менеджеры всегда предлагают постоянную скидку, которая будет увеличиваться по мере оформления заказов. Дизайнеры одежды Gepur всегда в курсе модных нововведений и трендов, а отлаженная система производства от разработки эксклюзивного эскиза до отшива моделей избавляет от любых неприятностей и форс-мажоров, связанных с контролем качества. За 9 лет плодотворной работы клиенты Gepur отмечают постоянный рост и развитие бренда.

Уличная мода — фото и образы | Уличный стиль(Street Style)

Уличная мода: фото одежды

Уличная мода набирает популярность по всему миру. Street Style собрал в себя лучшие элементы из других модных стилей. Фото уличной моды помогают девушкам выглядеть одновременно и стильно и практично. В любую погоду и в любое время года (зимой, осенью, весной, летом) стрит стайл одежда позволяет чувствовать уверенность в том, что в потоке людей на улице вы не останетесь не замеченной. Как правильно подобрать обувь, брюки, верхнюю одежду и аксессуары в соответствии с уличной модой вам подскажет большая коллекция модных образов и аутфитов

Образы Street Style на каждое время года

Уличная мода не имеет четких границ и правил. Она подразумевает свободу выбора и самовыражения во всем, начиная от обуви, и ,заканчивая головным убором. Если смотреть фото девушек в уличном стиле, то можно легко заметить большое разнообразие и пересечение множества стилей в каждом модном образе. Модели часто заимствуют элементы Casual и винтажа.  На зимних аутфитах присутствуют пальто и куртки, которые дополняются брюками или юбками. На ногах, как правило, удобная и практичная обувь в виде ботинок или кроссовок. В летний период уличная мода предполагает наличие повседневной блузки, шорты и комфортные слипоны, а иногда даже образ дополняется бейсболкой. Весной и осенью на первый план выходят универсальные платья, которые могут иметь различную длинну в зависимости от предпочтения девушки.  Если внимально посмотреть на представленные фото, то можно заметить, что наибольшей популярностью пользуются короткие платья и платья средней длины.

 


Делитесь своими стильными фото, вдохновляйте модниц на эксперименты с образами!

Bed-Stuy модницы одеваются так тепло, как погода

Фото Рути Дарлинг / Brokelyn

Погода в Бруклине на этой неделе была немного королевой драмы. То жарко, то холодно, как и все плохие отношения с Tinder, в которых мы были. Колеблющиеся температуры сделали улицы Бруклина домом для самых разных образов и стилей. Тем не менее, я заметил, что одна из возникающих тем — это цвет. Это еще не радуга, но повсюду появлялись маленькие цветные пятна.

На снимке эти трое курили дым у кофейни и выглядели как что-то из Ист-Виллидж примерно 1960 года. Все они прекрасно передают винтажную атмосферу. «Я должна», — сказала мне девушка в центре, — «Я бариста, я зарабатываю 10 долларов в час».

Посмотрите на этих других стильных детей, замеченных в окрестностях Бед-Стаи и Бушвика.

Как мило эта розовая модница? Солнцезащитные очки-мороженое и сумочка — это так весело и отличный намек в приближающуюся весну.Выкопайте и золотые сапоги.

________

Фото Рути Дарлинг / Brokelyn

Еще один всплеск розового, на этот раз в паре с мягким серым. Весь этот образ был очень весенним, но в то же время уютным. Идеально подходит для переходных месяцев.

________

Фото Рути Дарлинг / Брокелин

Я поймал этих сестер на платформе Миртл-авеню. Насколько милы их комплиментарные наряды и подходящая челка? Они выглядят так, как будто они должны быть поп-дуэтом (может быть, так оно и есть!).

________

Фото Рути Дарлинг / Brokelyn

Ооо, белая кожа.У меня просто текли слюни над этой байкерской курткой — крутой и жаркой одновременно!

________

Фото Рути Дарлинг / Брокелин

Эта девушка приносит собственный солнечный свет в пасмурный день. Волосы — это все.

________

Сотовый узор на этом пальто превратил его из обычного в нечто летучее. Идеально подходит для Бруклина в сочетании с рваными джинсами скинни и кроссовками.

________

Фото Рути Дарлинг / Brokelyn

О, черт возьми, как фантастический этот цвет? Мне нравится, как этот парень соединил свой красивый костюм с комбинацией рубашки и кардигана, взяв то, что могло бы быть корпоративным, и сделать его более артистичным и индивидуальным.

________

Фото Рути Дарлинг / Брокелин
Теги

Оставить комментарий

модниц коричневого цвета демонстрируют свой стиль: Конкурс фанатов «Лучше одетых коричневых» (Олей — Соллич)

КЛИВЛЕНД, Огайо — Что носят фанаты коричневого цвета в этом году?

У нас есть все последние модные новости со стадионов и взлетно-посадочных полос для тех из нас, кто все еще пытается собрать идеальный ансамбль для игрового дня на 2021 год.

Мы призываем «что фанатам надеть? ” и сторонники Browns со всей страны — и из Канады — ответили фотографиями всего: от винтажной одежды Browns до всеми любимой толстовки и тех шикарных нарядов, которые камеры новостей ищут на трибунах.

Что дальше?

Каждый фанат, принявший участие в конкурсе, будет представлен в ежедневной фотогалерее на cleveland.com. Не забывайте следить за галереей каждого дня до конца этой недели. В конце концов, вам решать, кто победит в конкурсе фанатов «Лучше одетых коричневых».

Комитет сотрудников cleveland.com определит 20 лучших модников Браунов, которые мы объявим 5 сентября. Затем вам будет предоставлена ​​возможность проголосовать 6-8 сентября в онлайн-опросе, за который Браунс проголосовали. у фаната лучшая экипировка для игрового дня.

Рики, Лорен и Скарлетт Оли

Рики, Лорен и Скарлетт Оли из Бэй-Виллидж. (Фото любезно предоставлено Рики Олей)

Лорен и Рики Олей познакомились на предсезонном матче Браунса более 18 лет назад, поэтому логично, что с тех пор команда играет огромную роль в их семейной жизни. Их дом в Чарльстоне, Южная Каролина, был даже зарегистрирован как Клуб Защитников Брауна. Они получили абонементные билеты до того, как купили дом в Бэй-Виллидж, когда вернулись в Северо-Восточный Огайо.У семьи также есть рождественская елка Браунов, которую они оставляют каждый год до завершения сезона Браунов. Они надеются оставить это до февраля этого года.

Патрик Оплингер

Патрик Оплингер из Кента. (Фото любезно предоставлено Эрин Брэди)

Патрик Оплингер из Кента говорит, что он «в любом случае поддерживает Dawg Pound!»

Мэтью Отт

Мэтью Отт из Mentor (Фото любезно предоставлено Мишель Отт)

Мэтью Отт из Mentor любит хвастаться своей верностью Браунам, а также своей любимой группе ZZ TOP.Он был обладателем сезонного абонемента с 1999 года и говорит, что ни разу не пропустил ни одной игры.

Кейси Паламбо

Кейси Паламбо — он же «Рыцарь коры». (Фото любезно предоставлено Томасом Гриффитсом)

Кейси Палумбо, он же Барк-рыцарь, не пропускал ни одной игры с тех пор, как Браунс вернется в Кливленд в 1999 году, но из-за недавней трансплантации сердца он пропустит сезон 2021 года. Выше фотография Кейси на матче плей-офф Browns / Chiefs 2020 года в Канзас-Сити.

Мишель Рамос

Мишель Рамос из Таллмаджа.(Фото любезно предоставлено Анджелиной Рамос)

Будь то игровой день или каждый день, Мишель Рамос из Талмэджа делает «Браунов» своим приоритетом. Она говорит, что, несмотря на то, что она смогла лично увидеть только одну игру, Мишель либо говорит о Браунах, либо носит их, и посещает любые мероприятия, связанные с Браунами, которые она может. Ее оранжевый ирокез сделал ей селфи с Дензелом Уордом. В течение сезона Мишель устраивает вечеринки с барбекю-часами с изготовленными на заказ пирожными и приглашениями ручной работы.

Рик Рэй и Том Мецгер

Рик Рэй и Томас Мецгер оба из Южного Евклида (фото любезно предоставлено Ричардом Рэем)

Рик Рэй (шляпа с меховой отделкой) и Том Мецгер из Южного Евклида — фанаты Браун на всю жизнь и продолжают семейная традиция Рэя посещать домашние игры по тем же билетам, которые были в семье Рика с 1958 года.На снимке со статуей Пэта Тиллмана в Аризоне в 2019 году пара всегда берет большой мешок конфет на каждую игру и передает его всем в своей секции (Секция 110) каждый раз, когда команда набирает очки.

Дэнни Райхель

Карикатура предоставлена ​​Джо Юреком

Возможно, вы не узнаете Дэнни Райхеля из Кливленда на трибунах, но возможно, вы видели его карикатуру, созданную Джо Юреком. Хотя Дэнни любит брауни — он болеет за 45 лет, но еще больше поддерживает Cleveland Foodbank и использует эту карту, чтобы продвигать там свою работу.

Керри Роджерс

Керри Роджерс из Сакраменто, Калифорния (Фото любезно предоставлено Селестой Роджерс)

Керри Роджерс был преданным поклонником Браунса с 1984 года, когда его двоюродный брат, всеамериканец Дональд Лаверт Роджерс, играл в безопасности для команды. Роджерс живет в Сакраменто, Калифорния, и в октябре будет на трибунах, которые будут болеть за Браунов в Лос-Анджелесе.

Кира, Джаред, Хизер, Кванеле и Милли Сондерс

Семья Сондерс родом из Саскатуна, Саскачеван, Канада.(Фото любезно предоставлено Джаредом Сондерсом)

Джаред Сондерс убежден, что его семья (на фото в прошлое Рождество) — «стойкие фанаты Брауна в Саскатуне, Саскачеван, Канада». Семья поддерживает команду с момента ее возвращения в Кливленд в 1999 году. Они присутствовали в Dawg Pound после недавней победы над Pittsburgh Steelers и говорят: «Кливленд — великий город, наполненный замечательными людьми». На фото слева направо Кира, Джаред, Хизер, Кванеле и Милли Сондерс.

Стив Шамблин

Стив Шамблин из Брук-Парк.(Фото любезно предоставлено Жаклин Шамблин)

Стив Шамблин из Брук-Парк не позволяет такой мелочи, как проигранная ставка, испортить его любовь к Браунам. В 2017 году он заключил пари со своим другом Бобом, что, если команда не выиграет игру, он сделает татуировку от Боба (который не является профессиональным татуировщиком). К счастью, команда выиграла последнюю игру сезона в том году. В следующем году Стив согласился, что, если команда проиграет, он наденет платье на домашний матч 2018 года. Это был печально известный сезон 0–16.Здесь Стив изображен с Робином Хорба.

Зак Соллиш

Зак Соллиш и Джои Келлер живут в Ньюпорте, Кентукки и Цинциннати, соответственно. (Фото любезно предоставлено Заком Соллишем)

Лучшие друзья Зак Соллиш (справа) и Джои Келлер выросли в Кливлендских высотах. Сейчас мы оба живем в стране Бегалов, Джоуи в Цинциннати, а Зак в Ньюпорте, штат Кентукки, на другом берегу реки. За последние 11 лет они вместе смотрели почти каждую игру.

Связанный:

Поклонники Браунс демонстрируют моду дня игры: Конкурс болельщиков «Лучше одетых Браунс» (Од — Каннингем) — Кливленд.com

Ознакомьтесь с этими формами игрового дня: Конкурс болельщиков «Лучше одетых коричневых» (Дурра — Хилтон) — cleveland.com

Эти фанаты коричневых оттенков одеты как девятки: Поклонники коричневых цветов (Джонсон — Нуэмейер)

Внутри туалетов of Main Line Fashionistas

См. Также Праздничные покупки на главной линии: где найти лучшие подарки и 154 Cool Boutiques .

Жанна Кан, 45, Малверн

Учитель


» Ее стиль: Современный, универсальный, классический.
» Любимые местные бутики: Шикарные коллекции, универсальный магазин Trove.
» Адрес универмага: Nordstrom, Neiman Marcus.
» Икона стиля (в прошлом): Джеки О.
» Икона стиля (в настоящее время): Дженнифер Энистон.
» Ярлыки, которые вы найдете больше всего в ее шкафу: Trina Turk, DVF, Vince, J.Crew, Joie, True Religion.
» Самый большой размах: туфли Jimmy Choo.
» Разоритель мечты: Сумка Hermès.
» Любимая вещь: Сумочка Jimmy Choo.
» Модная ошибка, которую она хотела бы забыть: Большие волосы.
» Она никогда не перестанет носить: Туфли на каблуках.
» Перейти к цветам: Черный или коричневый.
» Любимые джинсы: Истинная религия, граждане человечества.

См. Модница № 2 на стр. 2…

Шайлер Моррис, 39, Хаверфорд
Актриса, пресс-секретарь


» Ее стиль: Классический, вневременной, элегантный.
» Любимые местные бутики: Skirt, Gramercy, Knit Wit.
» Адрес универмага: Neiman Marcus.
» Иконы стиля (прошлые): Джеки О., Одри Хепберн, Али МакГроу, принцесса Грейс.
» Иконы стиля (настоящее время): Сара Джессика Паркер, Рэйчел Зои.
» Ярлык, который вы больше всего найдете в ее шкафу: Ralph Lauren.
» Самая большая покупка: Жилет из норки шоколадно-коричневого цвета.
» Разоритель мечты: Сумка Hermès Birkin (шоколадно-коричневого цвета с золотой фурнитурой).
» Любимые вещи: Белые джинсы.
» Модная ошибка, которую она хотела бы забыть: Ношение на работу обуви двух разных цветов одного стиля.
» Она никогда не откажется от ношения: Ремень с буквой« H ».
» Перейти к цвету: Зеленый.
» Любимые джинсы: Adriano Goldschmied.

Прическа и макияж от Salon d’Artiste в Уэйне; наряд от Skirt in Bryn Mawr.

См. Fashionista No.3 на странице 3…

Холли Актман Беккер, 42, Глэдвин
Blogger, suburBABBLE.com


» Ее стиль: Молодой, непринужденный, немного бунтарский.
» Бутики Main Line, в которых вы найдете ее: Knit Wit, Skirt, South Moon Under, Dandelion и Barbara Ellick (« для моего исправления Chan Luu »).
» Адреса универмагов: Barneys.
» Икона стиля (в прошлом): Бьянка Джаггер.«Она могла раскачивать топ и тюрбан, как никто другой».
» Икона стиля (настоящее время): Кейт Хадсон. «Но я, как известно, время от времени направлял Джей Ло».
» Ярлык, который вы больше всего найдете в ее туалете: DVF.
» Разоритель мечты: Стеганая сумка Akris Ai. «Но я бы убил за одно из вампирских платьев с разрезом до пупка от Gucci».
» Любимые вещи: Черная кожа Hermès и манжеты Collier de Chien из палладия.
» Модная ошибка, которую она хотела бы забыть: Носить черное платье в полный рост на свадьбу в Санта-Фе, штат Нью-Йорк.М. «Я вошел, а все остальные были в ковбойских сапогах и джинсах».
» Она никогда не откажется от ношения: Ее 5-дюймовые танкетки. «Я носил их в родильном зале».
» Перейти к цвету: Черный.
» Любимые джинсы: True Religion.

См. Fashionista № 4 на стр. 4…

Рэйчел МакГинн, 36, Уэйн
Фотограф и креативный директор Smith Street,
агентство по брендингу бутиков


» Ее стиль: Лето 42 года.
» Любимый местный бутик: Gramercy.
» Адрес универмага: Neiman Marcus.
» Икона стиля (прошлое): Ее мать. «1973 год, на пляже в Авалоне».
» Икона стиля (настоящее время): Оливия Палермо.
» Ярлык, который вы больше всего найдете в ее туалете: DVF.
» Самая большая трата денег: « На самом деле я предпочитаю покупать дешевые товары, чтобы они выглядели дорого ».
» Мечта разорится: « Месяц на юге Франции в кафтанах Calypso и босиком.”
» Любимые вещи: Посохшие школьные пиджаки.
» Модная ошибка, которую она хотела бы забыть: Колготки телесного цвета.
» Она никогда не откажется от ношения: Обручальное кольцо.
» Перейти к цвету: Темно-синий.
» Любимые джинсы: J Бренд.

Прическа и макияж от Jay Michael Salon and Spa в Рэдноре; костюм из бутика Gramercy в Уэйне.

См. Fashionista № 5 на стр. 5…

Крисса Вихсер, 43, Бервин
Декоратор по совместительству


» Ее стиль: Разнообразный, женственный, веселый.
» Любимые местные бутики: Gramercy, Posh.
» Адрес универмага: Neiman Marcus.
» Икона стиля (в прошлом): « Я унаследовал любовь к моде от бабушки ».
» Иконы стиля (присутствующие): Гвинет Пэлтроу, Иванка Трамп.
» Этикетки, которые вы найдете больше всего в ее туалете: DVF, Vince, Shoshanna, Tory Burch.
» Самая большая трата денег: Сумки.
» Разоритель мечты: Стриженная норка.
» Любимые вещи: Пальто.
» Модная ошибка, которую она хотела бы забыть: Капри.
» Она никогда не откажется от одежды: Каблуки или джинсы.
» Перейти к цвету: Синий.
» Любимые джинсы: J Brand, James.

Одежда из шикарных коллекций в Малверне.

Самые известные фотографии фотографа Питера Линдберга — WWD

Карьера Питера Линдберга длилась более трех десятилетий, в течение которых легендарный фотограф создал одни из самых знаковых и высоко оцененных модных фотографий 20-го века.

Линдберг, скончавшийся во вторник в возрасте 74 лет, был известен своей работой с супермоделями конца восьмидесятых и начала девяностых, включая таких, как Кейт Мосс, Линда Евангелиста и Кристи Терлингтон, среди других. Его стиль фотографии склонялся к естественным, откровенным изображениям, часто снимаемым в черно-белом цвете.

Линда Евангелиста, Татьяна Патиц, Кристи Терлингтон, Эстель Лефебюр, Карен Александер и Рэйчел Уильямс, Vogue США, Beach Los Angeles, 1990 Питер Линдберг. Любезное фото

Подробнее: Меган Маркл отдает дань уважения Питеру Линдбергу

Линдберг работал с такими дизайнерскими брендами, как Louis Vuitton, Giorgio Armani и David Yurman, среди прочих, и трижды сфотографировал календарь Pirelli в 1996, 2002 и 2017 годах. Одним из его последних проектов была работа с герцогиней Сассекской Меган Маркл. сфотографировать обложку сентябрьского номера британского Vogue, который редактировала гостья Маркл.

Линдберг пользовался большим уважением и восхищением среди многих супермоделей, которых он фотографировал, в том числе Тарлингтон, Евангелиста, Наоми Кэмпбелл и Синди Кроуфорд, которые отдали дань уважения фотографу в своих аккаунтах в Instagram.

Нажмите на галерею выше, чтобы увидеть некоторые из самых знаковых фотографий Питера Линдберга.

Подробнее о Питере Линдберге здесь:

Питер Линдберг обсуждает проекты

Через призму Питера Линдберга

Питер Линдберг фотографирует свой третий календарь Pirelli

ЧАСЫ: Синди Кроуфорд рассказывает, как она стала супермоделью и бизнес-магнатом

Самые знаковые модные фотографии ХХ века

Мы в Boca do Lobo любим моду и очень любим фотографию.Соедините их вместе, и мы будем очень счастливы. Если вы похожи на нас, то этот пост вам тоже понравится!

Сегодня мы делимся с вами самыми знаковыми модными фотографиями 20 века.

На протяжении всего 20 века модельеров вдохновляли постоянные культурные изменения. Это было время, когда модельеры начали смешивать различные культурные стили и материалы. Путешествие и общение с другими континентами позволило дизайнерам черпать разные новаторские идеи.Сегодня вы можете спросить любого дизайнера: «Откуда вы черпаете вдохновение?». Большинство из них ответят вам: «Путешествуйте и знакомьтесь с новыми культурами и разными людьми».

«Альберт Уотсон, американский Vogue, май 1977 года»

Клиффорд Гроб, американский Vogue, июнь 1949 г. «Дебора Тербевиль, американский Vogue, май 1975 г.»

Новые техники и технологии, появившиеся в 20 веке, сыграли ключевую роль в развитии фотографии как части моды. В начале прошлого века началась модная фотография. Журнал Vogue и Harper’s Bazaar оказали огромное влияние на протяжении многих лет, демонстрируя миру удивительные фотографии моды.

«Питер Линдберг, итальянский Vogue, март 1989 г.»

«Фото: Франц Кристиан Гундрих»

«Фото: Франц Кристиан Гундрих»

«Фото: Вилли Мэйвальд»

На протяжении многих лет было несколько фотографов, которые создали такие блестящие модные фотографии, которые запомнятся навсегда: Ричард Аведон, Франк Хорват, Джованни Гастель, Ник Найт и Деннис Сток — лишь некоторые примеры.

Посмотрите эти видео, в которых вы можете увидеть блестящие модные фотографии Ричарда Аведона, одного из лучших.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Расскажи нам, что ты думаешь об этих культовых модных фотографиях 20 века!

Если вы хотите быть в курсе последних новостей нашей престижной дизайн-студии, следите за блогом Boca do Lobo

Не забудьте проверить нас в Facebook, Twitter, Pinterest и Google +!

Fendi и Del Core возглавили показ модной коллекции в Милане

МИЛАН (AP). Итальянская столица моды снова оживает, когда покупатели заполняют бутики, а редакторы заполняют социально удаленные места проведения недель моды, что является знаком света в конце туннеля пандемии.

Неделя моды в Милане открылась в среду с 42 показов в прямом эфире и 56 личных презентаций, что стало самым большим показателем с тех пор, как пандемия поразила Италию 19 месяцев назад, во время недели моды. В дополнение к цифровому представлению, 146 брендов участвуют в шести днях предварительных просмотров, в основном, женской одежды.

Признаки восстановления очевидны и в крупнейшем универмаге Милана, недавно отремонтированном Rinascente, где иностранцы тратят в шесть раз больше, чем они потратили в 2020 году, когда выручка упала примерно на 70%.

Это явный сигнал о том, что Италия по-прежнему дорога сердцам китайских потребителей, экспорт в эту страну почти удвоился во время пандемии, почти до 6 миллиардов евро с 3,2 миллиарда евро до начала пандемии, по данным Итальянской национальной палаты моды. дома хотя бы часть того, что они когда-то потратили во время заграничных поездок в Италию.

Основные моменты первого дня недели моды:

ECHOES 1970-х FENDI

1970-е отозвались эхом на подиуме Fendi с принтами, мотивами и цветами в современных силуэтах во второй коллекции креативного директора женской одежды Кима Джонса.

Образ был гламурным: большие шубы в технике интарсия, сапоги до колена, мини-юбки и короткие шорты с подкладкой из овчины. Для дневного гламура розовый укороченный атласный жакет цвета сахарной ваты сочетался с широкими брюками.

Более скромные шелковые брючные костюмы резко сменяли прозрачную накидку. Кафтаны были украшены завитками шоколадного цвета, которые на самом деле были нарисованным вручную логотипом Fendi, который Джонс нашел в архивах. Атласное вечернее платье без бретелек в диагональную полоску развивалось крыльями ангела-цветочка.Структурированные архитектурные жакеты раскрывали чувственность. Брюки, напротив, были плавными.

Джонс сказал, что он собирался получить обновленную атмосферу Studio e54 с пика эры диско, поскольку он считал наследие своего легендарного предшественника, покойного Карла Лагерфельда, и эпоху, когда он впервые добился успеха.

«Наша женщина немного расслабилась — выходит, переодевается. Мы все заперты так долго, что я думаю, это то, что нам всем нужно прямо сейчас », — сказал Ким, назвав свой Fendi« межпоколенческим … для самых разных женщин ».”

Белый монохромный цвет сменился пастелью, ярко-розовым и пурпурным, приглушенным золотом и, наконец, черным, подчеркнутым прозрачностью и блестками. Волосы были собраны в тугой пучок или распущены, возможно, с акцентом на золотую заколку в виде сердца, слегка сложенную, как крылья бабочки.

Сумка сезона опоясывала плечо или запястье, Fendi украшала золотая рельефная надпись на нижней стороне. Более крупные покупатели показывали изображения двух женщин, одну черную и одну белую, как обложку альбома 1970-х годов.

DANIEL DEL CORE’S CLOUDS

Немецкий дизайнер Даниэль Дель Кор привнес свой талант к драматизму в коллекцию, вдохновленную модой, вдохновленную поездкой в ​​тропические леса Коста-Рики.

Коллекция создавала потустороннюю ауру: модели появлялись сквозь облачный туман на лазурном фоне, а затем продолжали движение по зеркальной взлетно-посадочной полосе, которая, по словам дизайнера, должна была напоминать наклонный небоскреб.

«Это говорит о взрывной природе, о цвете, очень экзотическом», — сказал Дель Кор о второй коллекции своего одноименного бренда.Для него модели — выходящие из воды нимфы с влажной кожей. Они излучали безмятежность.

Прозрачные коктейльные мини-платья с открытыми плечами и изящными складками, придающими легкость движению, сочетаются с бледно-розовыми сапогами до бедра. Более длинная версия была представлена ​​слоями диагональных оборок, некоторые из которых остались незавершенными и висящими позади, носили с массивными ботинками телесного цвета со скульптурными каблуками. Атласные брюки носили с модернистским бюстье.

Драма усилилась благодаря появлению новых модных украшений, в том числе крупных структурных головных уборов, платьев с большими орхидеями оригами, выступающих из-под декольте, и рукавов, которые волочились по земле.По словам Дель Кор, некоторые детали были настолько сложными, что на их выполнение уходили сотни часов.

Дель Кор, бывший координатор мероприятий Gucci, запустил собственную линию в феврале прошлого года после продуктивной и творческой изоляции от пандемии.

___

УЮТНЫЕ ВЯЗКИ № 21

Алессандро Дель’Акуа дает мужчинам и женщинам именно то, что им нужно, чтобы избавиться от своей пандемии домоседства: толстый трикотаж с соответствующими ботинками от его лейбла № 21.

«Я поставил все коды №21 год, это моя навязчивая идея. Здесь много трикотажа, вышивки и прозрачной ткани. Мужчины и женщины носят одинаковую одежду, дело не в костюмах », — сказал он.

Вязаное мини-платье на одно плечо было подчеркнуто бахромой и отделано трикотажной обувью, или, что более вызывающе, вязаные платья с вырезами носились поверх инкрустированных стразами боди. Для него белые вязаные брюки были украшены ромбовидным узором открытого переплетения. Такой же узор присутствует в U-образных свитерах и мини-юбках.

Для мужчин и женщин прозрачные брюки с отделкой из перьев, слипоны с целлофановой бахромой.

Цветовая гамма была очень точной: белый, телесный, с добавлением бордо и черного. «Я хотел использовать немного цвета, чтобы уделять больше внимания материалам и моделям», — сказал он.

№ 21 вернулся на взлетно-посадочную полосу после цифрового показа прошлой зимой. Это не неделя моды, если только Пэт Бенатар не исполнит песню «Love is a Battlefield» в финале 21-го номера.

«Мы возвращаемся к полунормальности. Это уже что-то, — сказал Делл’Акуа.

___

ГРАФИЧЕСКИЙ ОТЪЕЗД ДЖИЛ САНДЕР

Люк и Люси Майер повели модников в успокаивающее помещение, освещенное лавандой, для их показа на подиуме Jil Sander.

Их коллекция представляла собой образец дисциплины: широкоплечий структурированный жакет и комбинации брюк, подчеркнутые жесткими контрастными по цвету шарфами.

Были и мягкие моменты, такие как юбка и топ из мягкой сахарной ваты, а также топы и платья, связанные вручную крючком, которые, по иронии судьбы, словно воссоздали компьютерную графику.

Бренд, известный своим минимализмом, постепенно охватывает принты и украшения под руководством команды мужа и жены. Полосатые платья с завязками на талии и туники, в том числе красивые вышитые блузки с цифрами поверх брюк, выражали скромность.

Золотые серьги-диски стали акцентом на коллекции.

____

ГАЛИ ДЛЯ BENETTON

Итальянский рэпер Гали подписал для Benetton капсульную коллекцию, которая объединяет его тунисское наследие и его итальянские корни.

28-летний Гали сказал, что ему не хватало образцов для подражания, когда он рос в Милане. Позже, когда он использовал арабские припевы в своей музыке, молодые арабоязычные итальянцы во втором поколении были полны энтузиазма, говоря ему: «Благодаря моей музыке атмосфера в школьных коридорах изменилась.”

Теперь он надеется помочь тем же детям второго поколения и их итальянским коллегам найти общий язык в его новой капсульной коллекции для Benetton. Гали взял на себя классический логотип осьминога Benetton, украсив его буквой G на бейсболках и больших толстовках. Его имя на арабском языке и полумесяц «арабский» стали мотивами на передней части толстовок или на штанинах спортивных штанов.

Для более нарядных дней есть университетский свитер и брюки, которые можно носить с жемчужным ожерельем, также для него в эту эпоху, которая бросает вызов гендерным кодексам.Нейлоновый хиджаб как самостоятельный предмет можно вписать в любой образ.

«Мы хотели создавать одежду для моего поколения и для улицы», — сказал Гали. «Я не дизайнер, но у меня есть четкие представления о том, как я хочу одеваться себе, своей команде и своим поклонникам. Это честные коллекции повседневной одежды ».

Авторские права © Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

Fendi, Del Core — возвращение на подиум моды в Милане

Модель носит творение из коллекции Jil Sander Spring Summer 2022 во время Недели моды в Милане, которая состоится в Милане, Италия, в среду, сентябрь.22 февраля 2021 г. (AP Photo / Luca Bruno) Лука Бруно AP МИЛАН

Итальянская столица моды снова оживает, когда покупатели заполняют бутики, а редакторы заполняют социально удаленные места проведения недель моды — знак света в конце туннеля пандемии.

Неделя моды в Милане открылась в среду 42 показами в прямом эфире и 56 личными презентациями, что стало самым большим показателем со времен пандемии, разразившейся в Италии 19 месяцев назад, во время недели моды.В дополнение к цифровому представлению, 146 брендов участвуют в шести днях предварительных просмотров, в основном, женской одежды.

Признаки восстановления очевидны и в крупнейшем универмаге Милана, недавно отремонтированном Rinascente, где иностранцы тратят в шесть раз больше, чем они потратили в 2020 году, когда выручка упала примерно на 70%.

Явным сигналом того, что Италия по-прежнему дорога сердца китайских потребителей, экспорт в эту страну почти удвоился во время пандемии, почти до 6 миллиардов евро по сравнению с периодом до пандемии 3.2 миллиарда евро, по данным Итальянской национальной палаты моды, тратят дома по крайней мере часть того, что они когда-то потратили во время зарубежных поездок в Италию.

Основные моменты первого дня недели моды:

FENDI’S 1970S ECHOES

1970-е годы отозвались на подиуме Fendi с принтами, мотивами и цветами в современных силуэтах во второй коллекции креативного директора женской одежды Кима Джонса.

Образ был гламурным: большие шубы из интарсии, сапоги до колена, мини-юбки и короткие шорты с подкладкой из овчины.Для дневного гламура розовый укороченный атласный жакет цвета сахарной ваты сочетался с широкими брюками.

Более скромные шелковые брючные костюмы резко сменяли прозрачную накидку. Кафтаны были украшены завитками шоколадного цвета, которые на самом деле были нарисованным вручную логотипом Fendi, который Джонс нашел в архивах. Атласное вечернее платье без бретелек в диагональную полоску развивалось крыльями ангела-цветочка. Структурированные архитектурные жакеты раскрывали чувственность. Брюки, напротив, были плавными.

Джонс сказал, что он собирался получить обновленную атмосферу Studio e54 с пика эры диско, поскольку он считал наследие своего легендарного предшественника, покойного Карла Лагерфельда, и эпоху, когда он впервые добился успеха.

«Наша женщина немного расслабилась — выходит, переодевается. Мы все заперты так долго, что я думаю, это то, что нам всем нужно прямо сейчас », — сказал Ким, назвав свой Fendi« многопоколенческим … для самых разных женщин ».

Белый монохромный сменился пастелью, ярко-розовым и пурпурным, приглушенным золотом и, наконец, черным с акцентом на прозрачные ткани и блестки. Волосы были собраны в тугой пучок или распущены, возможно, с акцентом на золотую заколку в виде сердца, слегка сложенную, как крылья бабочки.

Сумка сезона обрамляла плечо или запястье, а на нижней стороне красовалась золотая выпуклая надпись Fendi. Более крупные покупатели показывали изображения двух женщин, одну черную и одну белую, как обложку альбома 1970-х годов.

DANIEL DEL CORE’S CLOUDS

Немецкий дизайнер Даниэль Дель Кор внес свой талант к драматизму в коллекцию в стиле кутюр, вдохновленную поездкой в ​​тропические леса Коста-Рики.

Коллекция создавала потустороннюю ауру: модели появлялись сквозь облачный туман на лазурном фоне, а затем продолжали движение по зеркальной взлетно-посадочной полосе, которая, по словам дизайнера, должна была напоминать наклонный небоскреб.

«Это говорит о взрывной природе, о цвете, очень экзотическом», — сказал Дель Кор о второй коллекции своего одноименного бренда. Для него модели — выходящие из воды нимфы с влажной кожей. Они излучали безмятежность.

Прозрачные коктейльные мини-платья с открытыми плечами и изящными плиссированными деталями, придающими легкость движению, сочетаются с бледно-розовыми сапогами до бедра. Более длинная версия была представлена ​​слоями диагональных оборок, некоторые из которых остались незавершенными и висящими позади, носили с массивными ботинками телесного цвета со скульптурными каблуками.Атласные брюки носили с модернистским бюстье.

Драма усилилась благодаря появлению новых модных украшений, в том числе крупных структурных головных уборов, платьев с большими орхидеями оригами, выступающих из-под декольте, и рукавов, волочащихся по земле. По словам Дель Кор, некоторые детали были настолько сложными, что на их выполнение уходили сотни часов.

Дель Кор, бывший координатор мероприятий Gucci, запустил свою собственную линию в феврале прошлого года после продуктивной и творческой изоляции от пандемии.

___

УЮТНЫЕ ВЯЗКИ № 21

Алессандро Дель Аква дает мужчинам и женщинам именно то, что им нужно, чтобы избавиться от пандемии домоседов: массивный трикотаж с соответствующими пинетками от его лейбла № 21.

«Я поставил все коды №21, это моя навязчивая идея. Здесь много трикотажа, вышивки и прозрачной ткани. Мужчины и женщины носят одинаковую одежду, дело не в костюмах », — сказал он.

Вязаное мини-платье на одно плечо было подчеркнуто бахромой и отделано трикотажными туфлями, или, что более вызывающе, трикотажные платья с вырезами носились поверх инкрустированных стразами боди.Для него белые вязаные брюки были украшены ромбовидным узором открытого переплетения. Такой же узор присутствует в U-образных свитерах и мини-юбках.

Для мужчин и женщин прозрачные брюки с отделкой из перьев и слипонами с целлофановой бахромой.

Цветовая гамма была очень точной: белый, телесный, с добавлением бордо и черного. «Я хотел использовать немного цвета, чтобы уделить больше внимания материалам и моделям», — сказал он.

No. 21 вернулся на подиум после цифрового показа прошлой зимой.Это не неделя моды, если только Пэт Бенатар не исполнит песню «Love is a Battlefield» в финале № 21.

«Мы возвращаемся к полунормальности. Это уже кое-что», — сказал Делл’Аква.

___

ГРАФИЧЕСКИЙ ОТЪЕЗД ДЖИЛ САНДЕР

Люк и Люси Майер повели модниц в успокаивающее, залитое бледно-лиловым светом пространство для их Джиль. Показ Sander на подиуме

Их коллекция представляла собой образец дисциплины, с широкими плечами структурированного жакета и комбинаций брюк, подчеркнутых жесткими контрастными по цвету шарфами.

Были и мягкие моменты, такие как юбка и топ из мягкой сахарной ваты, а также топы и платья, связанные вручную крючком, которые, по иронии судьбы, словно воссоздали компьютерную графику.

Марка, известная своим минимализмом, постепенно охватывает принты и украшения под руководством команды мужа и жены. Полосатые платья с завязками на талии и туники, в том числе красивые вышитые блузки с цифрами поверх брюк, выражали скромность.

Золотые серьги-диски украшали коллекцию.

____

GHALI FOR BENETTON

Итальянский рэпер Ghali подписал для Benetton капсульную коллекцию, которая объединяет его тунисское наследие и его итальянские корни.

28-летний Гали сказал, что ему не хватало образцов для подражания, когда он рос в Милане. Позже, когда он использовал арабские припевы в своей музыке, молодые арабоязычные итальянцы во втором поколении были полны энтузиазма, говоря ему: «Благодаря моей музыке атмосфера в школьных коридорах изменилась».

Теперь он надеется помочь тем же детям второго поколения и их итальянским коллегам найти общий язык в его новой капсульной коллекции для Benetton.Гали взял на себя классический логотип осьминога Benetton, украсив его буквой G на бейсболках и больших толстовках. Его имя на арабском языке и полумесяц «арабский» стали мотивами на передней части толстовок или на штанинах спортивных штанов.

Для более нарядных дней есть университетский свитер и брюки, которые можно носить с жемчужным ожерельем, и для него в эту эпоху, бросающую вызов гендерным кодексам.

Добавить комментарий