Мужское нижнее белье 19 века: Какое мужское нижнее белья было в 19 веке. Интернет-магазин «Все Плавки»

Содержание

История мужского белья — Парни ПЛЮС

Мужское нижнее белье — предметы одежды, прилегающие непосредственно к телу. Бельё необходимо, чтобы избежать загрязнений, уменьшить трение о кожу и обеспечить комфортную поддержку гениталий. Но кроме соображений комфорта, сегодня трусы — ещё и область самовыражения.

Отдельные его виды имеют религиозное значение (например, храмовое бельё мормонов).

Современные виды мужского нижнего белья насчитывают сотни (если не тысячи) разных моделей, позволяя мужчинам выразить свою индивидуальность и сексуальность, подчеркнуть достоинства фигуры, почувствовать уверенность и поднять самооценку.

Bikini (бикини), brief (брифы), slip (слипы) thong (танга, «джоки»), hip short (хипсы), boxer brief (шорты-боксёры), trunks (транки), удлинённые боксёры (велосипедные), длинные шорты, наконец, семейные трусы, — выбор огромен.

Современный мужчина имеет возможность выбирать бельё не только из практических соображений «долговечности и комфорта», как в начале прошлого века, но и следуя за модой.

В сущности, бельё, являясь нашей интимной и ближайшей оболочкой, стало частью индустрии самовыражения. Если принято считать, что «своя рубашка ближе к телу», то что говорить о бёдрах? «Сакральный жезл» мужского тела наделяет символизмом и значением всё, что его подчёркивает. На мужских трусах рисуются картины (Энди Уорхолл), мировые «звёзды» продают бельё с аукционов в благотворительных целях, по дизайну белья можно изучать «инженерную мысль» модельеров и мировую историю, а секс-шопы продают бельё, как атрибут сексуальной игры.

Но в прежние века, в эпоху выживания, у мужской одежды были более практичные задачи.

От набедренной повязки до чулок

Набедренная повязка является самой первой и простой формой нижнего белья. В большинстве древних цивилизаций она была единственным нижним бельем, доступным человеку в тёплом климате (она же была и верхней одеждой).

Повязка на бёдрах могла быть трёх видов. Самый простой — это длинная полоска материала, которую пропускают между ног и обёртывают вокруг талии.  Археологи обнаружили остатки таких повязок, сделанных из кожи, возрастом 7000 лет. Например, древняя гавайская повязка была той же формы, как и японская «фундоси» (до Второй мировой войны основной вид мужского белья в Японии).

Другая форма называется кэш-секс (cache-sexe): треугольник из ткани, прикрывающий пенис, был снабжен завязками для закрепления на поясе.  Египетский фараон Тутанхамон был погребен с многочисленными льняными набедренными повязками этого типа. Альтернативная форма больше походила на юбку: ткань несколько раз оборачивалась вокруг бедер, а затем фиксировалась поясом.

Сублигакулум

 В Древней Греции и Риме мужчины носили набедренные повязки. Но не совсем понятно, имелось ли бельё у греческих женщин. Возможно, повязки носили только рабы, а свободные граждане не имели белья под хитонами. Сублигакулум (лат. subligaculum) — это вид нижнего белья в Древнем Риме, набедренная повязка из ткани или кожи, которая оборачивалась вокруг бёдер и также фиксировалась поясом.

Средние века

В средние века нижнее белье западных мужчин стало более свободным.  Повязка на бёдрах была заменена свободной, похожей на брюки одеждой, называемой брэ (braies), которую носитель шнуровал или завязывал. Брэ обычно свешивались до колен или до середины икр, напоминая то, что сегодня называют шортами. 

Их делали из кожи, шерсти, а в более поздние годы из хлопка или льна. У римлян они были известны как braccae (браккаэ), напоминая нынешние брюки.

Брэ

Более состоятельные мужчины часто носили шоссы (от французского слова «чулок»), которые закрывали ноги целиком.

Брэ или, скорее, «браккаэ» были типом брюк, которые также носили кельтские и германские племена в древности. В более позднем средневековье их использовали исключительно как нижнее белье.

…Доспехи рыцаря.

Эпоха Возрождения

Ко времени Возрождения шоссы уступают место облегающим «чулкам», которые покрывали ноги и ступню. Это название относится к любому из различных стилей мужской одежды для ног и нижней части тела, которые носили со средних веков до 17-го века, когда этот стиль вышел из употребления в пользу бриджей (брюк до колен).  

Чулки пятнадцатого века часто были разноцветными, каждая штанина шилась из ткани разного цвета, а щёголи предпочитали несколько цветов. Однако многие виды «чулок» не предназначались для прикрытия одеждой, поэтому их нельзя назвать нижним бельем в строгом смысле слова.

Живопись конца 15 века подсказывает, что молодые горожане пользовались и плотно облегающим бельём, напоминающим современные шорты-хипсы, пояс у которых стягивался шнурком на завязке. На двух картинах Антонелло да Мессины с изображением Святого Себастьяна (около 1470 года) можно заметить эту модель.

Антонелло да Мессина. Св. Себастьян

В его «Распятии» плотно сидящие «шорты» изображены на двух «разбойниках», казнённых на Голгофе, что говорит о распространённости этой модели в Италии и Европе, где работал мастер.

…Антонелло да Мессина

Его величество Гульфик

Гульфик стал важным и модным элементом европейской одежды пятнадцатого и шестнадцатого веков. Он позволял мужчинам мочиться, не снимая штанов.  

…Витторе Карпаччо (1510)

Английский монарх Генрих VIII начал специально увеличивать свой гульфик, что вызвало моду на всё большие размеры, которая закончилась только к концу 16 века. По одной из версий, монарх страдал венерическим заболеванием и его объёмный гульфик мог скрывать компресс, пропитанный лекарством. Также Генрих VIII хотел иметь здорового сына и, возможно, полагал, что такой фасон символизирует плодородие. 

Гульфики в те времена использовались в качестве кармана для мелких предметов. Чувствительная область для хранения монет, колец и даже любовных записок, была гарантией от случайного воровства.

В западноевропейском историческом костюме гульфик выполнялся в виде клапана, который пристёгивался спереди к поясу и прикрывал прорез в брюках.

Питер Брейгель, (1565)Питер Брейгель (1565)Иероним Босх «Коробейник» (1500)

Этот покрой был самым распростанённым и до сих пор известен в народной одежде, например, в немецких «ледерхозе», а также традиционно используется в матросских брюках. (Шутка матроса, который просит девушку достать из кармана какую-то вещь, когда у парня заняты руки, известна с давних времён).

Ледерхозе

С XIII—XIV века мужчины начали носить чулки-шоссы, с которыми носился клапан-гульфик, украшавшийся лентами и бахромой. В начале XV века гульфик превратился в объёмный мешочек, закрывающий пах; эта форма оставалась популярной до конца XVI века.

С XVI века мужчины перешли на штаны-бриджи, которые имели застёжку спереди на пуговицах.После укорачивания жилетов в XVIII веке верх бриджей оказался открыт и для улучшения внешнего вида в 1730-х годах на брюках появился широкий клапан, пристёгивавшийся к поясу и закрывающий проём в брюках (застёжки на неприкрытых пуговицах сохранились, но вышли из моды).

Гульфик, напоминающий современный (на пуговицах, прикрытых полоской ткани) появился в 1820-х годах (появление самих брючных пуговиц некоторые исследователи относят к 1823 году, или ко времени появления «американских»  подтяжек в 1787 году). Сначала новый покрой встретил отпор. Так, в 1830 году журнал «The Gentleman’s Magazine of Fashion» отзывался о новых гульфиках как о «неделикатных и отвратительных». Гульфик-клапан сохранял популярность до 1840-х годов, а в одежде для верховой езды до конца XIX века.

В современную эпоху приспособления для одежды с функциями гульфика сохранились в некоторых стилях нижнего белья: в кожаной субкультуре или в костюмах для выступлений рок-музыкантов и металлистов. Аналогичное устройство с жесткой защитой используется у спортсменов в бейсболе.

Можно добавить, что в борьбе с подростковой матурбацией, которая развернулась в 18 веке после того, как медицина заявила об её особом вреде, в практику вошли приспособления, которые должны были препятствовать манипуляциям с пенисом в нижнем белье. Эти своеобразные «пояса невинности» для юношей надевались на член под мужское бельё, закреплялись на поясе и сейчас напоминают, скорее, инструменты для пыток. «Намордник» из металла должен был препятствовать «рукоблудию» и эрекции.

Анти — мастурбатор для юношей

XIX век

Изобретение прядильных машин во второй половине XVIII века сделало хлопчатобумажные ткани широко доступными.  Это позволило фабрикам массово производить нижнее белье, и впервые люди стали покупать его в магазинах, а не шить дома.

Еще одним распространенным предметом нижнего белья конца XIX века для мужчин, женщин и детей был комбинезон (union suit). Изобретенный в Ютике (штате Нью-Йорк) и запатентованный в 1868 году, он представлял собой цельную одежду с пуговицами спереди и откидным клапаном сзади, обычно сделанный из трикотажного материала с рукавами, доходящими до запястий и внизу до щиколоток. 

Откидной клапан (известный как «люк для доступа» или «пожарная створка») помогали ускорить посещение туалета. Комбинезон был предшественником «пары белья», состоящей из двух частей: верха с длинными рукавами и длинных штанов (кальсон). Возможно, они названы в честь американского боксера Джона Л. Салливана, который носил подобную одежду на ринге.

Джон Л. Салливан

«Бандаж» или «джоки» (jockstrap) были изобретены в 1874 году компанией спортивных товаров «Sharp & Smith», чтобы обеспечить комфортную поддержку гениталий для велосипедистов и курьеров на мощеных улицах Бостона, в штате Массачусетс. Тряска и удары при быстрой езде требовали мер предохранения.

Также бандаж был удобен во время контактных видов спорта, или другой интенсивной физической активности.

Слово «бандаж» известно с 1891 года, являясь, вероятно, сокращением от «жокейского ремня». «Ремень жокея-велосипедиста» (так он назывался в продаже) был впервые разработан для велогонщиков и курьеров и появился в магазинах в 1874 году.

Пояс «Жокей»

Ремень состоял из эластичного пояса с мешочком для поддержки гениталий и ремней, прикрепляющих его к поясу на бедрах. 

ХХ век

К началу ХХ века индустрия массового производства нижнего белья переживала бум и конкуренция подстегнула изобретательность фирм, которые стремились к инновациям, чтобы сделать бельё более комфортным. Компания Hanes зарекомендовала себя как ведущий производитель комбинезонов, которые были популярны до 1930-х годов.

1911 год

Популярность мужского белья росла. Бенджамин Джозеф Кларк открыл в Луизиане фирму «Bossier». Одним из предложенных новых фасонов были прилегающие короткие трусы, напоминающие современное белье.  

Первая реклама мужского белья в США появилась в «The Saturday Evening Post» в 1911 году и представляла собой картины Дж. К. Лейендекера, написанные маслом. В те годы реклама подчеркивала прежде всего долговечность и комфорт, а мода ещё не рассматривалась как фактор продажи.

[adrotate group=»1″]

Дж. К. Лейендекер

Между тем, солдатам Первой мировой войны в качестве белья выдавались шорты с пуговицами. Пуговицы пришивались к «кокетке» в передней части, а плотность посадки регулировалась завязками по бокам. 

Этот дизайн оказался настолько популярным, что к концу войны стал вытеснять комбинезон. Одежда из искусственного шелка также стала широко доступной в послевоенный период.

В 1920-е годы производители сместили акцент на комфортность моделей. В рекламе появились новые дизайны, которые уменьшили количество кнопок и пуговиц и повысили удобство доступа к члену. Большая часть этих дизайнов была основана на способах удержания пениса с помощью закрытого клапана, обычного для большинства комбинезонов.

Кроме того, новая хлопчатобумажная ткань под названием найсук приобрела популярность в 1920-е годы благодаря своей прочности. Розничные торговцы также начали продавать белье с предварительной усадкой.

Первые современные трусы. 30-е годы

Современное мужское белье во многом было изобретением 1930-х годов. 19 января 1935 года компания «Coopers Inc.» продала первые в мире трусы современного типа в Чикаго.

Эти трусы, разработанные «инженером одежды» Артуром Кнейблером, имели Y-образную ширинку внахлест без застёжки. Компания назвала этот дизайн «Жокей», поскольку он предлагал степень поддержки, которая ранее была доступна только при помощи бандажа. 

«Трусы-жокеи» оказались настолько популярными, что за три месяца после их появления на рынке было продано более 30 000 пар. Компания, переименованная в «Jockey», использовала самолет для специальных поставок трусов «мужской поддержки» торговцам по всей территории США. В 1938 году, когда «жокеи» появились в в Великобритании, их продавали по 3000 штук в неделю.

В том же десятилетии компании также начали продавать шорты без пуговиц с эластичным поясом. Это были первые настоящие боксерские шорты, получившие название из-за сходства с шортами профессиональных бойцов. Позднее компания «Scovil Manufacturing» предложила застежку-кнопку, которая стала популярна в различных моделях белья.

40-е годы

Во время Второй мировой войны эластичные пояса и металлические кнопки снова уступили место пуговицам из-за нехватки резины и металла. Нижнее белье также стало труднее найти, поскольку солдаты за границей имели приоритет при его получении. К концу войны «Jockey» и «Hanes» оставались лидерами отрасли в США.

50-60-е годы

До 1950-х годов мужское белье состояло из обычных белых предметов одежды, которые не показывались публике. В 1950-х годах белье становится предметом моды, и его стали выпускать цветным и в принтах. 

Производители также экспериментировали с вискозой и новыми тканями: дакроном, нейлоном и спандексом. К 1960 году белье уже продавалось с узорами, картинками и текстами (например, с героями мультфильмов).

70-80-е годы, модные трусы

Мода на нижнее белье достигла пика в 1970-х и 1980-х годах, когда рекламодатели перестали продвигать «комфорт и долговечность». Сексуальная привлекательность стала главным аргументом в пользу продажи брифов, купальных трусов, воплощая в жизнь тенденцию к сексуальному раскрепощению.

Хотя стринги носили на протяжении десятилетий экзотические танцоры, в 1980-х годах они впервые приобрели популярность в Южной Америке, особенно в Бразилии. Изначально это был купальник с узкой задней частью, которая фактически исчезает между ягодицами. К 1990-м годам этот дизайн распространился на большей части западного мира. Сегодня стринги — один из самых популярных стилей нижнего белья среди женщин, но их носят и мужчины.

Если раньше делался упор на здоровье и практичности, то в 1970-х годах продавцы мужских трусов стали уделять внимание моде и сексуальной привлекательности.  

Дизайнеры «Calvin Klein» начали использовать в рекламе белых трусов почти обнаженных моделей. К тому же, рост благосостояния гей-сообщества помог продвигать разнообразие выбора самых разных моделей. В своей книге «Философия Энди Уорхола» (1975), сам Уорхол писал:

«…Он посоветовал мне перейти на трусы в итальянском стиле, с Т-образной промежностью, которая создает настроение. Я сказал, что пробовал их однажды, в Риме, в тот день, когда я прогуливался с Лиз Тейлор — и они мне не слишком нравились, потому что заставляли чувствовать себя слишком (мужчиной). Это было то самое чувство, которое должны испытывать девушки, которые носят бюстгальтеры с поддержкой».

Но Уорхолу так понравились трусы «Jockey», что он использовал их в качестве холста для одной из своих картин со знаком доллара. 

Энди Уорхолл

В Великобритании 1970-х годов мода на узкие джинсы среди молодых мужчин дала преимущество боксёрам. Десять лет спустя они получили новый мощный импульс в рекламном ролике джинсов, в котором Ник Камен разделся до белых боксёров в прачечной самообслуживания.

Ник Камен

Трусы-боксёры оставались популярными в Америке с 1950-х годов до середины 1990-х, а в Австралии трусы остаются популярными сегодня и стали культовыми.

В 1990-х годах были представлены боксеры , которые имеют более длинную форму. Звезды хип-хопа популяризировали «провисание», когда свободно сидящим джинсам позволялось опускаться ниже талии, обнажая часть трусов, обычно боксеров. Мускулистая фигура Марка Уолберга в серии рекламных роликов «Calvin Klein» привела к его успеху как голливудского актера.

Без трусов

Согласно опросу, 25% парней в США «хотя бы изредка» ходит без трусов. Эту практику иногда называют «коммандос» («go commando», «free-balling»или «свободные шары»).

Стиль «коммандос» можно проследить в США, начиная со студенческой моды 1974 года, что, возможно, связано с солдатами эпохи вьетнамской войны, которые, как считалось, ходили без белья, чтобы «улучшить вентиляцию и уменьшить влажность».

В ходе опроса 2014 года американцам задали вопрос: «Как часто вы ходите в коммандос»? Четверть участников сказали, что делали это хотя бы изредка, 39% ответили, что никогда, а 35% заявили, что не знают значения этого термина.

Почему так происходит? Некоторые предпочитают обходиться без трусов, чтобы верхняя одежда (если она облегающая) не показывала контуры нижнего белья. Или потому, что они находят это сексуально возбуждающим из-за естественной стимуляции, — или просто не видят необходимости в белье. 

Определенные типы одежды, например, велосипедные шорты и килты в Шотландии традиционно носятся без трусов. Это также относится к ночным пижамам и купальным костюмам. 

Том оф Финланд

В эротическом искусстве, например, в графике Тома из Финляндии (Tom of Finland) стиль «коммандос» позволяет рельефно обозначить размеры пенисов. А одним из первых представителей этого стиля в литературе можно назвать героя книги Свифта. В одной из глав Гулливер удивляет марширующих между ног солдат Лилипутии размерами пениса, которые те наблюдают в прорехе штанов:

«Его величество отдал приказ, чтобы солдаты вели себя прилично по отношению к моей особе во время марша, что, однако, не помешало некоторым молодым офицерам, проходя подо мною, поднимать глаза вверх; и, сказать правду, мои панталоны находились в то время в таком плохом состоянии, что давали некоторый повод и подивиться, и посмеяться».

Эксперты в области гигиены рекомендуют людям с повышенным либидо чаще менять трусы из-за продуктов возбуждения вроде  жидкости Каупера. 

Нижнее белье иногда обнажается из соображений моды или флирта. Распространенный стиль мужчин в 2018 году — джинсы, сползающие с бёдер и демонстрация белья. 

В некоторых случаях трусы дают возможность для выражения общественных симпатий и убеждений.

Продажа бывшего в употреблении белья для сексуальных целей началась в Японии, где его можно было купить даже в торговых автоматах. Затем этот рынок ушёл в интернет. Часть мужчин считает запах женского (или мужского) тела сексуально возбуждающим. Определённый рынок ношенного белья существует и для геев.

Иногда в продажу поступает белье знаменитостей. Пара ношенного белья Элвиса Пресли была продана в 2012 году за 8000 долларов. Нижнее белье Мэрилин Монро, королевы Елизаветы и бывшего австрийского императора Франца Иосифа также продавалось на аукционе.

Такие знаменитости как Джарвис Кокер, Ник Кейв, Саша Барон Коэн, Рики Жерве, Джа Уоббл  — жертвовали трусы для продажи в благотворительных целях.

Поиск новых дизайнерских решений продолжается. И кто знает, каким ещё мужским бельём удивит нас 21 век?

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

В продолжении темы

[adrotate group=»5″]

От набедренной повязки до кальсон: эволюция мужского нижнего белья

18+

Рюши, кружавчики и многоцветье — мы с любопытством наблюдаем, как менялось женское нижнее белье на протяжении эпох. Но что в это время происходило с мужским? Приоткроем же завесу брюк!

Теги:

Одежда

Белье

Брюки

VOICE обзор

Верхняя одежда

«Мужское белье должно обладать грацией Аполлона, романтизмом Байрона, оригинальностью лорда Честерфильда и простотой и комфортом Махатма Ганди», — так утверждал журнал Men’s Wear 1933 года. И с тех пор мало что изменилось.

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Набедренная повязка

Доисторические люди начали прикрывать свои гениталии ни много ни мало 7 тыс. лет назад. Обычно набедренные повязки были сделаны из кожи, а конструкция их была предельно проста. Часто такие повязки и вовсе были единственной одеждой, особенно в жарких регионах. Египтяне начали использовать ткани для изготовления повязок примерно за две тысячи лет до нашей эры и надевали их под основную одежду.

В гробницах фараонов нередко находили «запасные трусы», которые должны были послужить их обладателю и после смерти. У фараона Тута, например, их было целых 145.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

А вот древние греки нижнего белья не носили и прекрасно себя чувствовали, воспевая красу обнаженного тела.

В отличие от римлян, которые надевали под верхнюю одежду то, что называли «саблигакулумом» — пару шортов или набедренную повязку.

Брэ

Примерно в XIII веке появилось нечто вроде кальсон. Уже в позднее средневековье брэ носили только как предмет нижнего белья. Брэ выглядели как широкие штаны до середины икры, но позже превратились в колготы с широким основанием и узкими штанинами. Их длина с каждым столетием становилась все меньше, и к концу XV века они напоминали обычные купальные трусы.

Людовик Сварливый, страдавший от дизентерии, ввёл моду на брэ с глубоким разрезом сзади, чтобы можно было как можно быстрее… избавиться от всего лишнего. Хотя до наших дней не дошло ни одного экземпляра, однако существует достаточно большое количество упоминаний и рисунков в средневековых источниках.

Гульфик

В XIII-XIV веках мужчины стали носить чулки-шоссы, тогда же появился треугольный клапан, который пристегивался спереди к поясу, прикрывая прорез в брюках. Нередко его украшали лентами и бахромой. В начале XV века он превратился в объемный мешочек, закрывающий пах. Таким гульфик оставался вплоть до XVI века, до момента, когда мужчины поменяли шоссы на бриджи, у которых спереди была застежка на пуговицах. «Ура! — сказали мужчины XVI века. — Пуговицы! Теперь мы можем мочиться, не снимая штанов». А еще туда можно было положить носовой платок…

Современный гульфик на «брючных» пуговицах появился только в 1820 годах. И, кстати, приживался он долго. В 1830 году в журнале The Gentleman’s Magazine of Fashion гульфики называли «неделикатными и отвратительными».

Кальсоны

В Европе в конце XVIII века появляются облегающие трико-подштанники, которые шили в основном из кожи. А носили их для того, чтобы создавался эффект кюлот. После многолетнего гигиенического воздержания в 1770 году, наконец, чистота тела снова вошла в моду. Мужчины и женщины стали менять белье чаще, но такая роскошь была доступна далеко не всем, а только хорошо обеспеченным слоям населения. Подштанники стали шить из хлопка, льна и даже шелка.

А в 1880 году Густав Йегер разработал так называемое «егерское белье» из шерсти, утверждая, что такая «стимуляция» грубыми волокнами положительно сказывается на мужском здоровье.

Слитные костюмы

До изобретения боксеров и обычных трусов мужчины были вынуждены облачаться в нижнее белье с ног до головы. Точнее, сначала это делали женщины, но мужчинам такая идея показалась не лишенной смысла.

Боксеры

С самого начала боксеры были именно этим — шортами для бокса, и вплоть до Второй мировой этот предмет одежды популярностью не пользовался.

Мужские плавки

После войны мужское нижнее белье продолжало меняться, чтобы соответствовать верхней одежде. В 1947 году появляются нейлоновые трико и мужские плавки, а в 1950 году — майки. Уже после 50-х дизайнеры разгулялись, экспериментируя с цветами и формами. Наконец нижнее белье стало не только утилитарным, но и модным.

Новые технологии легкой промышленности позволили белью быть удобнее — все благодаря изобретению лайкры и спандекса. В 1960-х итальянец Пеппино Джедуцци пришел к выводу, что чем эластичнее будет белье, тем в нем будет приятнее и удобнее. Тогда он предложил свою идею компании Du Pont, которые и наладили первыми производство лайкровой ткани.

А к 1970 и 1980 годам появляется новое «дизайнерское» белье рук Calvin Klein, Sauvage, Ron Chereskin, Tommy Hilfiger, 2(x)ist — акцент уже делается не только на удобство, но и на сексуальность.

Краткая история мужского нижнего белья · V&A

От рубашек с рюшами 19-го века до 1990-х годов Calvin Kleins, Шон Коул, доцент кафедры моды Винчестерской школы искусств, исследует скрытую историю мужского нижнего белья в этом отредактированном отрывке из книги Виктории и Альберта «Мужественность в моде: искусство мужской одежды». ‘.

Нижнее белье — это самый интимный предмет одежды, плотно прилегающий к телу, независимо от того, выставлено ли оно на всеобщее обозрение или скрыто под внешним слоем. Человек в нижнем белье «одновременно одет и раздет» (Валери Стил, «Одежда и сексуальность»). Исторически сложилось так, что те предметы одежды, которые мы сейчас обычно понимаем как нижнее белье, в основном были невидимы для публики, в соответствии с преобладающим отношением «с глаз долой, из сердца вон». Сегодня, хотя мужское нижнее белье по-прежнему в основном является частным, оно становится все более заметным и публичным, особенно благодаря рекламе и популярной визуальной культуре.

Мужское нижнее белье выполняло несколько функций: для защиты, скромности и украшения; как показатель социального статуса; и для поддержки и в сексуальных или эротических целях. Нижнее белье защищает тело от окружающей среды и истирания от верхней одежды, а также от одежды тела. Он сохраняет скромность, сохраняя тело в социально и морально приемлемых формах. Видимые части нижнего белья предлагают возможности для украшения и украшения. Количество предметов одежды, находящихся в собственности и явно выставленных под верхней одеждой, может указывать на социальный статус владельца. Мужское нижнее белье поддерживало половые органы, а также формировало талию, туловище и ноги.

Он отражает и усиливает сексуальность и чувственность, особенно если рассматривать его в контексте той роли, которую сокрытие играет в эротизме одежды, привлекая внимание к телу под одеждой.

До начала 20-го века рубашки считались нижним бельем, служащим целям защиты и скромности, а также показателем богатства или социального статуса. С середины 16 века чистое белое белье все чаще рассматривалось как признак придворного, и ежедневная смена рубашки стала нормой для мужчин в придворных кругах. В начале 19 века рубашки с рюшами стали всеобщей модой как днем, так и вечером и указывали на то, что мужчина не занимается физическим трудом. В течение 1820-х годов эти рубашки с оборками начали терять свою популярность в повседневной одежде и были заменены передней панелью с вертикальными складками или защипами. К 1840-м годам манишка дневной рубашки становилась все более простой и, в сочетании с жилетом с высоким вырезом и галстуком, была практически скрыта. Высокая застежка жилетов и пальто продолжалась на протяжении всего XIX в.

го века для формальной дневной одежды, оставляя открытыми только воротник и манжеты. К началу 20 века, с переходом на менее формальную верхнюю одежду, рубашка потеряла свой статус нижнего белья и стала ключевым компонентом мужского гардероба верхней одежды.

Рубашка с рюшами, 1800 – 1810, Великобритания. Музей №. Т.16-2019 © Музей Виктории и Альберта, Лондон

В 1840-х годах появились шерстяные жилеты или «нижние жилеты», которые «обычно делались из тонкой бязи» ( «Руководство для работниц», 1840). Несмотря на то, что эту «нижнюю рубашку» носили рядом с кожей и под рубашкой, она сохранила название, данное фланелевым нижним жилеткам, которые раньше носили для дополнительного тепла. Трикотажные или фланелевые майки носили рабочие мужчины, потому что они не только согревали зимой, но и впитывали пот и легко стирались. Такие майки также носили моряки, и их преобразование в футболку было связано с принятием и адаптацией на флоте. В годы после Второй мировой войны большинство мужчин все еще носили футболки под рубашками.

Улучшено популярным изображением Марлона Брандо на киноэкране в Трамвай «Желание» (1951) и «Дикий» (1953) и Джеймс Дин в «Бунтарь без причины» (1955), футболка стала частью униформы мятежного подростка и преобразилась. в верхнюю одежду. Историк моды Валери Стил описала футболку как «наиболее значительный и распространенный пример нижнего белья как верхней одежды», который «выставлял напоказ правила скрытой одежды» и бросал вызов «табу … против демонстрации мужской сексуальности».

«Так удобно, так приятно на ощупь»

: Здоровье, гигиена и комфорт

В 19 веке произошли большие изменения в подходе к личной чистоте, что нашло отражение в теориях «гигиенической одежды». Немецкий врач и зоолог Ганс Густав Ягер утверждал, что очень важно носить шерсть рядом с кожей, чтобы стимулировать потоотделение. Поскольку Джагер возражал против красителей, вся его шерстяная одежда была неокрашенной и доступна в кремово-белом, различных светло-коричневых и темно-коричневых тонах. Большинство заказчиков моделей Джагера были просвещенными пуританами из высшего сословия или же прогрессивными интеллектуалами, такими как драматург Джордж Бернард Шоу, который принял принципы Джагера и заказал свой первый костюм Джагера 19Июнь 1885 г.

Рубашка, одежда, производство Dr Jaeger’s Co. Ltd., ок. 1884 – 1900 гг., Великобритания. Музей №. С.1417-1984. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Шерстяная рубашка, которую носил Джордж Бернард Шоу, производства компании Dr Jaeger’s Co. Ltd., около 1884–1900 гг., Великобритания. Музей №. С.1417-1984. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

К началу 20 века мнения о свойствах тканей для здоровья изменились, чтобы отразить общие представления о здоровье и фитнесе. Наряду с этим спросом на комфорт ведущие компании увидели выгоду в патентовании своих инноваций и продвижении своих брендов с помощью рекламы. В 1937 британский производитель одежды Sunspel разработал и запатентовал легкую, дышащую, тканую, открытую (сетчатую) ткань, известную как Quality 14 (Q14), и другие компании также производили одежду из подобных тканей. В дополнение к трикотажному ячеистому хлопку новые искусственные волокна, такие как вискоза (разработанная в 1905 году), предлагали более легкую и более удобную альтернативу традиционным более тяжелым тканям и продвигались в квазинаучных терминах. Это особенно понравилось молодым мужчинам, которые отказывались от устаревших форм верхней одежды. Растущее стремление к комфорту в мужском нижнем белье привело к изменениям в полноразмерном, часто громоздком, цельном шерстяном комбинезоне. В 1914 американская компания нижнего белья B.V.D. представила профсоюзный костюм без рукавов с штанинами в четверть длины, а к 1920-м годам этот спортивный профсоюзный костюм (названный так, потому что он напоминал шорты и жилеты спортсменов) был доступен из различных более легких тканей, таких как хлопок, шелк и поплин.

В достижении своей защитной функции материал мужского нижнего белья был и остается ключевым фактором. Как предмет одежды, сидящий непосредственно на теле, его физический контакт с кожей был бесспорно важен. Как то, что социолог Элизабет Шоув назвала «пограничным объектом», нижнее белье создает защитный слой как между нежной телесной поверхностью и верхней одеждой, так и от культурного дискомфорта, связанного с наготой или наготой. Выбор ткани, определяемый шкалой экономии или модности, был ключом к ощущению комфорта, элементу, подчеркиваемому во многих рекламных объявлениях нижнего белья.

Отражая интерес к спортивному нижнему белью 1920-х и 1930-х годов, в последнее десятилетие 20-го века наблюдается возрождение интереса к нижнему белью, предназначенному для здорового образа жизни, личного фитнеса и физических упражнений. Включение лайкры и новых полиамидных микроволокон с влагоотводящими свойствами, а также технологии бесшовного вязания уменьшили накопление пота и свели к минимуму натирание. Продолжающийся рост спортивной одежды повлиял на дизайн и представление нижнего белья, а язык, используемый для его продвижения, подчеркивал важность тела как места, для которого предназначена одежда.

Это привело к предпочтению использования термина «боди».

До конца 19 века набивка и корсеты использовались мужчинами для создания идеальной модной формы тела под верхней одеждой. Корсеты или корсеты иногда носили армейские офицеры, пижоны и денди, чтобы способствовать элегантному внешнему виду, а также для достижения правильной и модной осанки. Зауженная талия и высокий воротник были основным элементом образа модного денди в начале 19 века, карикатурно изображенного на гравюре Вершина моды , изображающей «вашу честь», лежащего на столе с отутюженным воротником и галстуком. сделать его «жестким и гладким, как бильярдный стол». Эта жесткость отражена в видимом кружевном корсете, который дворянин носит поверх рубашки. В Руководстве для работниц от 1840 г. отмечалось, что корсеты носили мужчины во время занятий спортом, таких как верховая езда и охота, а также во время «жестоких упражнений», что перекликается с беспокойством слуг в Вершине моды о том, что «ваша честь не пострадает». много усталости».

Вершина моды, или секреты открытого туалета, предназначенные как урок для поколения с жесткой шеей в искусстве и тайне крахмальных воротников дворянина, сатирический оттиск, начало 19 века, Дублин. Музей №. Е.467-1955. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Вершина моды, или раскрытые секреты туалета , сатирический отпечаток, 1820 г., Ирландия. Музей №. Е.467-1955 © Музей Виктории и Альберта, Лондон.

В начале 21 века началось возвращение к нижнему белью, которое улучшает или «конструирует» идеализированное мужское телосложение. В 2008 году Эндрю Кристиан выпустил трусы с резинкой Anti-Muffin Top, предназначенной для уменьшения появления любовных ручек. Такая технология «компрессии» также использовалась в майках и жилетах, чтобы «преобразовать туловище и грудь», заставляя владельца «выглядеть четче, стоять выше и чувствовать себя сильнее», как заявлено на упаковке корректирующей футболки Spanx 2010 года. Многие компрессионные изделия (как для верхней, так и для нижней части тела) были разработаны для поддержки мышц и уменьшения травм во время упражнений, отвода влаги от тела и обеспечения антибактериальных свойств, а также для коррекции фигуры.

Корректирующее белье Mens Zoned Performance с V-образным вырезом «Manx», разработанное Сарой Блейкли для Spanx, 2010, США. Музей №. Т.214:1,2-2016. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Mens Zoned Performance V Neck «Manx», корректирующее белье, дизайн Блейкли, Сара, Spanx, 2010, США. Музей №. Т.214:1,2-2016. © Музей Виктории и Альберта, Лондон (Слева) Mens Zoned Performance с V-образным вырезом Manx, корректирующее белье, разработанное Сарой Блейкли для Spanx, 2010, США. Музей №. Т.214:1-2016. © Музей Виктории и Альберта, Лондон. (Справа) Упаковка футболки Spanx Zoned Performance с V-образным вырезом. 2010, США. Музей №. Т.214:2-2016. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Новые разработки в дизайне трусов улучшают мужское тело, особенно промежность. В 2007 году австралийский бренд aussieBum представил «Wonderjock», разработанный в ответ на клиентов, которые «выразили интерес к тому, чтобы выглядеть больше, как женщины, использующие Wonderbra». В Wonderjock использовались швы вокруг мешочка и дополнительный карман внутри передней части мешочка, чтобы «подтолкнуть» гениталии. Одежда от Gregg Homme и C-IN2 включала набивку, встроенную в переднюю часть сумки, или встроенные «кольца», окружающие гениталии, толкающие их вверх и вперед. Акцент на промежности и мужественности в нижнем белье не был чем-то новым в начале 2000-х. Можно легко провести сравнение с гульфиками 15-го и начала 16-го веков, которые привлекали внимание к области гениталий и часто были богато украшены. Гульфикы заслуживали внимания не как сексуальные приглашения для женщин, а скорее как символы социальной, светской и территориальной власти. Писать в 19Журналист Родни Беннетт-Ингланд заметил, что «у нас снова есть гульфик, хотя и скрытый, чтобы придать товарищу уверенность в себе». «и производят «явную выпуклость мужественности». Недавняя тенденция к улучшенному нижнему белью демонстрирует заботу мужчин о своих промежностях и ссылается на предполагаемую силу, связанную с большим пенисом как на признак более мужественного мужчины.

До 1930-х годов мужское нижнее белье, как правило, скрывало тело под ним. Трусы XIX века были двух длин: короткие для ношения под бриджами и длинные для ношения под панталонами и брюками. Изготовленные из трикотажного или тканого льна, хлопка, шерсти или шелка, они следовали формам, которые были разработаны в предыдущие века, чтобы соответствовать модным стилям мужской верхней одежды. Конечно, не все мужчины носили такие одежды; представители низших классов часто использовали полы рубашек, затянутых между ног для защиты и чистоты. Изменения в производстве и увеличение коммерческого производства привели к инновациям в области застежек спереди, отверстий сзади, резинки для лодыжек и петель на поясе для прохождения подтяжек. Примерно в конце 1920 века коммерческие производители начали рекламировать свое новое, часто запатентованное нижнее белье, подчеркивая его посадку, удобство и конструкцию. Иногда в этой рекламе использовались идеализированные мужские тела классической скульптуры, а не настоящие мужские тела, чтобы избежать опасений по поводу изображения полуодетого мужского тела.

(Вид спереди и сзади): Трусы, середина 19 века, Англия. Музей №. Т.56-1959. © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Американская компания по производству чулочно-носочных изделий и нижнего белья Cooper’s выпустила Y-образный вырез Jockey в 1935, ознаменовавший знаменательный момент перемен в мужском нижнем белье. Y-образный вырез был основан на стиле французских трусов или «слипов» и купальных костюмов, которые вице-президент Купера Артур Кнейблер видел на открытке. В отличие от многих предыдущих стилей, Y-образные передние части обеспечивали «мужскую поддержку» за счет вырезов для ног и пояса (с вплетенным в него названием) из латекса (разновидность эластичной ткани) и трикотажной хлопчатобумажной ткани. Такая поддержка ранее была доступна только в спортивной поддержке или «спортивном ремне», отсюда и название «Жокей». Запатентовано в 1887 году К.Ф. Bennett’s Bike Web Company для поддержки велосипедистов на мощеных улицах Бостона, бандаж состоял из чашечки ткани с поясом и ремнями, которые проходили по ягодицам. Жокейские шорты Купера не только обеспечивали комфорт и поддержку, но и имели запатентованную перекрывающуюся перевернутую Y-образную ширинку со швом. Это было революционно, поскольку привлекало внимание к мужским гениталиям благодаря швам инновационной формы вокруг ширинки.

Bub, бандаж, производство Duribilknit, ок. 1947 г., Нью-Йорк. Музей №. Т.139-2015. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Слева направо: Bub, бандаж, производство Duribilknit, около 1947 г., США. Музей №. Т.139-2015. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Y-образные трусы, Jockey, 1986-7, Англия. Музей №. Т.44-1987 © Музей Виктории и Альберта, Лондон

Для продвижения своей одежды компания Cooper’s (сменившая свое название на Jockey Menswear Inc. в 1971 году) лицензировала свой дизайн в Соединенном Королевстве и Австралии и выпустила рекламу, в которой иллюстрации и фотографии сочетались с остроумными ремешками. Хотя многие другие бренды производили версии трусов и запатентовали различные крои и ширинки, Jockey оставался ведущим международным производителем до тех пор, пока модельер Кельвин Кляйн не выпустил свою собственную версию трусов в 1919 году. 82. Дизайн трусов Кляйна был почти идентичен классическим трусам Жокея, но отличался более плотным кроем, более низкой посадкой и именем, вплетенным в пояс. Кляйн намеревался сделать его более сексуальным и менее практичным, чем существующие американские мужские стили, полагая, что «нижнее белье — это чистый секс».

В 1992 году Кельвин Кляйн вместе с фотографом Хербом Ритцем выпустил серию спорных рекламных роликов нижнего белья, рекламирующих трусы-боксеры, которые носил рэпер, позже актер Марки Уолберг. Марки Марку предложили контракт на участие в рекламе Calvin Klein после того, как он непреднамеренно продвигал нижнее белье Calvin Klein на сценических шоу и фотосессиях в журналах, где пояс его фирменных трусов был виден над его джинсами с низкой посадкой и под идеально сложенными шестью упаковками. . В рекламе Ritts были изображения с моделью Кейт Мосс и, как ни странно, с Марки Марком, схватившимся за промежность сквозь белые хлопчатобумажные трусы-боксеры. Этот гибрид шорт-боксеров и трусов объединил длину трусов-боксеров с посадкой и поддержкой трусов, чтобы создать гибридный ствол. Стиль джинсов с низкой посадкой, который носил Марки Марк, был популярен среди американских рэп-звезд и как городской афроамериканский стиль. Считается, что этот стиль возник среди заключенных, где джинсы свисали ниже талии из-за запрета на ремни, и этот стиль быстро стал международной тенденцией среди молодых городских мужчин. Пояса с заметными клеймами оказали заметное влияние на дизайн мужских трусов и стали формой рекламы. После успеха Кляйна другие бренды нижнего белья и дизайнеры последовали его примеру и добавили свое имя или логотип на внешнюю сторону своей одежды.

Брикстон Бойз, фотография Батиста, Дженни, 2001 г., Лондон. Музей №. Е.971-2010. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Брикстон Бойз, фотография Дженни Батист, Англия, 2001 г. Музей №. Е.971-2010. © Дженни Батист

Писатель о моде Иэн Р. Уэбб отметил, что 1980-е «были временем, когда мужское нижнее белье перестало быть просто функциональным и стало модным и сексуальным». Это связано не только с инновациями в ткани и крое мужского нижнего белья, но и с культурными изменениями в том, как мужские тела изображались и потреблялись в рекламе и других представлениях популярной культуры. Современная реклама нижнего белья имеет прямое отношение к сексуальному влечению и привлекательности мужского тела. Одежда часто изображается как созданная для того, чтобы подчеркнуть гениталии владельца, а не с акцентом на инновации, посадку и комфорт. Это побудило искусствоведа Мелоди Дэвис утверждать, что пенис «еще больше присутствует, если он скрыт или замаскирован» и «превращается в фаллос». Он, продолжает она, в свою очередь становится мужчиной, который, в свою очередь, «представляет собой как« силу продукта », так и силу покупателя этого продукта». Несмотря на исторические ассоциации мужского нижнего белья с простым и функциональным, произошедшие инновации, дизайн и стилистические изменения, а также изобилие рекламных изображений, представляющих определенные формы мужественности посредством полуодетых моделей, демонстрируют актуальность и непреходящее влияние основ. .

Адаптировано из эссе Шона Коула, адъюнкт-профессора моды Винчестерской школы искусств, «Основы: следующая лучшая вещь после обнаженного тела». Полное эссе опубликовано в книге Виктории и Альберта «Мужественность в моде: искусство мужской одежды », сопровождающей выставку.

Изображение в шапке: Трусы с Y-образным вырезом спереди, Jockey, 1986–1987, Англия. Музей №. Т.44-1987 © Музей Виктории и Альберта, Лондон,

История мужского нижнего белья

От защиты наших брюк от пота до обеспечения поддержки для мальчиков внизу, нижнее белье, возможно, является наиболее неотъемлемой частью любого наряда.

Мы воспринимаем их как должное, но всегда ли их было так легко найти? Откуда они вообще взялись? Как они превратились в эластичную опору, которую мы знаем и любим?

Это тема сегодняшней статьи, господа. Мы освещаем историю мужского нижнего белья.

  1. Древние времена
  2. Переход в средневековье
  3. Промышленная эра
  4. Эпоха современности

1. Набедренная повязка – древность и будущее

Самая рудиментарная форма мужского нижнего белья, набедренная повязка часто представляла собой цельный кусок ткани, накинутый на пах и бедра. Они были самых разных форм и размеров в зависимости от местного культурного влияния.

О набедренных повязках можно написать целую книгу. Так много культур использовали его на протяжении веков, что мы не смогли бы отдать должное в одной статье. Тем не менее, мы можем привести несколько примечательных примеров.

Средиземноморье

Древнеегипетские набедренные повязки, называемые Schenti , были сделаны из льна и завязаны спереди. Поскольку у большинства низших классов было очень мало одежды, это считалось приемлемым в качестве верхней одежды.

Минойцы-мореплаватели Крита тоже отличались интересным чувством стиля. Набедренные повязки так часто появляются на изображениях мужчин, что явно предпочитались в качестве повседневной одежды. Более того, изображения показывают их во множестве узоров и цветов.

Минойские мужчины использовали большое разнообразие украшенных набедренных повязок.

Это свидетельство того, что это было так же модно, как и функционально.

Америка

В качестве мужского нижнего белья набедренные повязки не были уникальными для Средиземноморья. Мы также видим, что они занимали видное место в культурах коренных американцев между античностью и 14 веком.

Мужчины инков, например, носили свои набедренные повязки таким образом, что длинная полоса ткани уходила вниз. Это служило привлекательным декоративным элементом.

На этом изображении изображен месоамериканский мужчина в набедренной повязке и плаще, датируемый примерно 1500 годом.

Похоже, ацтеки носили их попеременно с другими предметами одежды. На изображениях они изображены отдельно, но также используются в сочетании с различными плащами и туниками.

Забавный факт: коренные жители Амазонки ВСЕ ЕЩЕ носят набедренные повязки как традиционную одежду.

2. Средневековье: 400-1400 гг. н.э.

Двигаясь в Средневековье, мы начинаем замечать некоторые интригующие изменения в мужском нижнем белье.

Во-первых, у нас есть до колена Braies . Сначала они были популярны у кельтских и германских народов в древности, но получили более широкое распространение в средние века. Это были свободные льняные или шерстяные брюки, которые застегивались на пуговицы или завязывались.

Мягкий гульфик Генри был так заметен, что даже художник включил его.

Braies были оснащены передним клапаном, называемым гульфиком, который можно было отстегнуть. Это позволило мужчинам мочиться, не снимая штаны полностью — поистине революционное достижение!

Хотя в период раннего Средневековья они использовались как брюки, постепенно они превратились в мужское нижнее белье.

Генрих VIII Английский установил странную тенденцию, набив гульфик, в результате чего мужчины стали носить все больше и больше пакетов (безумие, правда?).

Было высказано предположение, что у короля на самом деле был сифилис и что в подкладке были лекарства, облегчающие его симптомы.

3. Индустриальная эпоха: 1800-1900 гг. н.э.

В эпоху просвещения дизайнеры мужского нижнего белья отдавали предпочтение удобству.

Костюм Union

В 1868 году в Ютике, штат Нью-Йорк, был запатентован костюм u nion . Хотя он начинался как женская одежда, он стал мужской одеждой. Союзный костюм представлял собой цельный предмет одежды на пуговицах с длинными рукавами и брюками.

Костюм профсоюза доминировал в качестве нижнего белья мужчин в конце 19-го и начале 20-го века.

Фирменным дополнением стал клапан на пуговицах на ягодицах, который немного облегчал походы в туалет. Он заработал множество вульгарных прозвищ, таких как «люк доступа», «откидное сиденье», и «люк пожарного».

В конце концов, американский боксер Джон Л. Салливан сделал эту одежду популярной, назвав ее «Длинные кальсоны», , под которым их знают больше всего.

Бандаж

В 1874 году C.F. Беннетт, работая в чикагской компании по производству спортивных товаров, внес свой вклад в создание мужского нижнего белья — бандажа .

В конце 19 века большинство городских центров были покрыты неровными булыжными мостовыми. Это особенно затрудняло велосипедистов в Бостоне, фамильные драгоценности которых постоянно подвергались жестокому обращению.

Бандаж может сослужить вам хорошую службу в любом спорте с высокой ударной нагрузкой.

Изобретение Беннета предложило решение, и через свою новую компанию, известную как Bike Web, он начал его распространять.

Бандаж состоит из эластичного пояса с поддерживающим мешочком для мальчиков и двух лямок, прикрепленных к основанию мешочка с обеих сторон. В некоторых вариантах сумка может содержать ударопрочную чашку для еще большей защиты.

4. Новое время: 1900-настоящее время

На рубеже веков нижнее белье стало гораздо более узнаваемым.

Эволюция трусов и боксеров

Первые трусы сошли с конвейера чикагской компании Coopers Inc. 19 января 1935 года. Они имеют резинку вокруг талии и обе штанины в области паха. Наконец, у него была Y-образная мушка для легкого доступа в пробке.

Это был революционный шаг вперед в области современного мужского нижнего белья, получивший печально известное прозвище: «tightey-whiteys».

Наряду с трусами боксеры появились на рынке в 1930-х годах. Хотя на талии у него была лента, вдоль ног ее не было. Это привело к более широкой и свободной части ноги, которая доходила до середины бедра.

Другие варианты

В период с 20-го века до сегодняшнего дня было разработано несколько ответвлений боксеров/трусов, которые сейчас легко приобрести.

Следующим шагом в современной эволюции мужского нижнего белья стала модель Giorgio Armani в виде трусы-боксеры , выпущенные в 1980-х годах. Как и его предшественник, трусы-боксеры были немного длиннее вдоль бедра. Некоторые даже перестали иметь традиционную Y-образную мушку.

Еще одним изобретением 80-х стали плавки . Они были похожи на творение Армани, за исключением того, что внутренние швы были немного короче.

За последние 30 лет в дизайне нижнего белья для мужчин произошли значительные инновации.

Некоторые варианты включают трусы-боксеры спортивного стиля , которые плотно облегают кожу и не имеют ширинки. Как вы уже догадались, в трусах-боксерах используется мешочек для размещения гениталий, а не мухи.

Трусы Midway — самые длинные трусы. Рожденные в 1980-х годах, они являются одними из самых длинных моделей современного мужского нижнего белья. Они останавливаются чуть выше колена, оставаясь плотными с помощью резинок.

Думаешь, пик уже достигнут? Подумайте еще раз.

Нижнее белье сегодня сталкивается с таким же количеством инноваций, как и на протяжении всей истории. В настоящее время речь идет о достижении максимальной долговечности и комфорта. Отличным примером является SHEATH с функцией двойного кармана.

В заключение – Мужское нижнее белье

  1. Древние времена
  2. Переход в средневековье
  3. Промышленная эра
  4. Эпоха современности

Мы воспринимаем нижнее белье как должное.

Добавить комментарий