Народный колорит: местный колорит — это… Что такое местный колорит?

Содержание

Народный колорит

  • «Русские валенки»
    Коллективная работа старшей группы «Е»
    (возраст 5 лет)
    МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка»
    Руководитель работы: Павлова Полина Николаевна

  • «Сапожок»
    Автор: Галеева Элина, 6 лет
    СП МАДОУ Чикчинская СОШ им.Якина
    Руководитель работы: Зульбухарова Аниса Искандаровна

  • «Сударыня-Масленица»
    Автор: Хандоженко Таисия, 4 года
    МАДОУ Боровский д/с «Журавушка»
    Руководитель работы: Исмагилова Айсылу Айзатовна

  • «Улов, так улов!»
    Автор: Зубова Мария, 5 лет
    МБДОУ д/с «Берёзка», г. Новый Уренгой
    Руководитель работы: Юрская Ирина Николаевна

  • «Масленица»
    Автор: Кирда Роман, 6 лет
    МАДОУ Детский сад №186, г. Тюмень
    Руководитель работы: Сафарова Бопожан Кусаимовна

  • «Городецкая роспись»
    Автор: Халилов Салават, 5 лет
    МАУДО «Детский сад №9», г. Ялуторовск
    Руководитель работы: Белоусова Марина Александровна

  • «Сударыня — Масленица»
    Автор: Вешкурцева Милица, 3 года
    МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка»
    Руководитель работы: Исмагилова Айсылу Айзатовна

  • «Нарядная матрешка»
    Автор: Битюков Гордей, 5 лет
    СП ДО МАОУ Созоновская СОШ
    Руководитель работы: Оспанова Надежда Александровна

  • «Кукла — оберег»
    Автор: Кашапова Эвелина, 5 лет
    МАДОУ «Детский сад № 1», г. Тобольск
    Руководитель работы: Шихова Ильсюяр Шавалиевна

  • «Куклы-обереги»
    Автор: Овод Анастасия, 4 года
    МАДОУ «Детский сад №1» г. Тобольска
    Руководитель работы: Данилова Ольга Александровна

  • «Катюшины корзинки»
    Автор: Сырьева Екатерина, 7 лет
    МАДОУ ЦРР-детский сад №19, г. Ишим
    Руководитель работы: Мордухович Наталья Сергеевна

  • «Национальная одежда — малица»
    Автор: Ушаров Семён, 4 года
    МАДОУ «Детский сад 40-ЦРР», г. Тобольск
    Руководитель работы: Полуянова Елена Евгеньевна

  • «Девочка севера»
    Автор: Позднякова Дарья, 7 лет
    МАДОУ ЦРР д/с № 123 г. Тюмени
    Руководитель работы: Позднякова Ирина Владимировна

  • Открытка к дню России
    Автор: Абакумова Татьяна, 6 лет
    Филиал Червишевского детского сада»Сибирячок» в с. Онохино «Солнышко»
    Руководитель работы: Привалова Светлана Константиновна

  • «Защитный оберег»
    Автор: Шелудкова Виктория, 6 лет
    МАДОУ Боровский детский сад «Журавушка», п.Боровский
    Руководитель работы: Бельмисова Галина Сергеевна

  • «Кукла — мотанка»
    Автор: Корнякова Елизавета, 5 лет
    МАДОУ «Детский сад 40-ЦРР» г. Тобольска
    Руководитель работы: Кислицина Елена Викторовна

  • «Кукла-оберег»
    Коллективная работа (возраст 6 лет)
    МАДОУ Каскаринский детский сад «Золотой петушок» п. Новотуринский детский сад «Лукоморье»
    Руководитель работы: Алеева Мария Рахимовна

  • «Флаг России»
    Автор: Мирошниченко Арина, 5 лет
    МАО СОШ №16 г. Тобольск
    Руководитель работы: Ишимцева Светлана Ивановна

  • «Выставка именных тарелок»
    Коллективная работа подготовительной группы «Светлячок» (возраст 6-7 лет)
    МАДОУ детский сад «Сибирячок» с. Червишево
    Руководитель работы: Баранова Оксана Владимировна

  • «Филимоновские игрушки»
    Автор: Хорова Ксения, 5 лет
    МАОУ Московская СОШ п. Московский
    Руководитель работы: Одинец Ольга Анатольевна

  • «Дружба народов»
    Автор: Кучаров Динар, 5 лет
    МАДОУ Каскаринский детский сад «Золотой петушок» с. Каскара
    Руководитель работы: Мурзанова Жвек Ислямбековна

  • «Дымковская игрушка»
    Автор: Зорина Анна, 5 лет
    МАОУ СОШ №16 им. В.П. Неймышева г. Тобольск
    Руководитель работы: Ишимцева Светлана Ивановна

  • «Русская матрешка»
    Автор: Ковжик Полина, 6 лет
    МАДОУ «Детский сад №40-ЦРР» г. Тобольск
    Руководитель работы: Полуянова Елена Евгеньевна

  • «Балалаечка»
    Автор: Хисматулина Ильяна, 5 лет
    МАДОУ ЦРР д/с № 123 г. Тюмени
    Руководитель работы: Козик Наталья Александровна

  • «Уходи, Зима! Приходи, Весна!»
    Автор: Иванова Даша, 7 лет
    МАДОУ ЦРР д/с №19 г. Ишим
    Руководитель работы: Чернова Ирина Владимировна

  • «Масленица»
    Автор: Осипова Вероника, 7 лет
    СП МАОУ Новотарманской СОШ Тюменского района
    Руководитель работы: Горбунова Светлана Александровна

  • Ленточная аппликация «Хоровод»
    Автор: Ахматулина Нинель,6 лет
    МАОУ СОШ № 16, детский сад город Тобольск
    Руководитель работы: Шихова Ильсюяр Шавалиевна

  • МБУ ДО «ЦВР» Талнаха — Проект «Народный колорит нас объединит»

    Обращения граждан
    Статистика

    Онлайн всего: 1

    Гостей: 1

    Пользователей: 0

    Проект «Народный колорит нас объединит»

    Приобщаясь к народной культуре, её вековым традициям, дети и взрослые учатся понимать и уважать народную культуру, бережно относиться к истории и традициям своей Родины.
    Проект направлен на расширение форм семейного досуга, которые позволят задействовать детей и родителей в совместной творческой деятельности. В рамках работы студии семейного творчества «Ступеньки мастерства» и семейных мастер-классов «Радуга творчества» участники познакомятся с секретами народных ремёсел и получат полезные навыки работы с разными материалами, пробуя свои силы в создании уникальных предметов быта.

    Цель: организация новых для территории района Талнах активных форм творческого взаимодействия детей и родителей, способствующих развитию семейного досуга на основе изучения и сохранения народных традиций и ремесел России.

    Задачи:

    1. Подготовить и провести открытые семейные мастерские и мастер-классы на разных площадках города по освоению традиционных промыслов для повышения интереса населения города к культуре народов России.
    2. Поддерживать творческие инициативы разных возрастных категорий населения района Талнах через вовлечение в мероприятия проекта, способствовать расширению опыта творческого взаимодействия между детьми и взрослыми.
    3. Создать условия для участия семейных творческих работ в городских конкурсах через внесение изменений в положения конкурсов.
    4. Формировать эстетический вкус, познавательный интерес к декоративно-прикладному творчеству и изобразительному искусству, стремление детей и взрослых развивать мастерство и творчески самовыражаться.
    5. Расширить взаимодействие МБУ ДО «ЦВР» и образовательных учреждений, учреждений культуры города Норильска через организацию студии семейного творчества и проведение семейных мастер-классов «Радуга творчества».

     
    Тема: «Традиции. Культура. Сотворчество.»

    Нет на свете Родины милее,
    Где других лазурней небеса.
    Солнце ярче, звезды всех светлее,
    Где отрадны рощи и поля…

                                      Л. Прокофьев

    Во все времена единение народа было, есть и будет для нашей страны главной национальной идеей. Это та историческая основа, которая связывает наше прошлое, настоящее и будущее.
    4 ноября в России отмечается праздник – День народного единства, который посвящен Родине и дружбе между народами.
    Россия! Это слово звучит гордо. Это родина наших предков. Богата Россия своей природой: лесами, реками, озерами. В России много красивых сел, деревень, городов. Но самое главное богатство заключается в людях, мужественных, трудолюбивых и творческих! Сколько великолепных изделий создано и расписано народными умельцами!

    Предлагаем вам в этот замечательный праздник всей семьей заняться народным творчеством. Мы подготовили для вас 4 мастер-класса, изучив материалы которых, вы сможете самостоятельно создать интересные и яркие работы.

    Желаем вам творческих успехов!
    Фотографии можете отправлять на электронную почту [email protected] Ваши работы примут участие в городском конкурсе «Планета детства».


     

    Тема: «Мозаика народных промыслов»

    Земля русская испокон веков славится своими мастерами, людьми, способными своими руками создавать и творить настоящую красоту. Через искусство народных промыслов  мы видим связь прошлого с настоящим. В произведениях русских мастеров живёт душа народа, его история.

    Русская изба всегда была украшена. Хозяйки вышивали рушники и скатерти, расписывали посуду и предметы быта. Почти каждый уголок России  имеет свои узоры, свои традиции.

     

    • Мастерская ко Дню защиты детей
    • Мастерская «Радуга творчества» ко Дню России
    • Мастерская «Радуга творчества» ко Дню шахтера
    • Мастерская ко Дню знаний
    • Открытая мастерская «Домовенок»
    Это интересно

    Успешные практики

    Колорит! Эмоции! Настроение! | Уральский государственный медицинский университет

    Конкурс  «К здоровью  –  в ритме танца!», прошедший  девятого числа в спортивном зале нашего университета,  стал одним из самых красочных событий апреля!

    Яркие танцевальные постановки участников  не только зарядили  всех присутствующих в зале своей энергией, но и погрузили в атмосферу разнообразных культур: зажигательная Лезгинка и задорная Тарантелла,  заводной Цыганский и изящный Испанский танцы, ритмы Латино, Танго, Квикстеп,  головокружительное Диско и стильный  Рок-н-ролл, и, конечно же, никуда без русского народного танца!

    А какое было жюри!!!  Выпускники Уральского государственного медицинского университета 2012, 2015, 2016 годов, в недалеком прошлом участники студии современного танца «Индиго»,  а ныне врачи  Ирина Верховодова, Ирина Петерс (Фазылова), Диаген Карслидис!!!

    Художественный руководитель студии современного танца УГМУ «Индиго», кандидат  в мастера спорта по бальным танцам, лауреат всероссийский и международных танцевальных конкурсов  Глеб Аркадьевич Байбородских!

    Декан стоматологического факультета, заслуженный врач Российской Федерации, отличник здравоохранения, доктор медицинских наук, профессор Сергей Егорович Жолудев!

    Председатель жюри – проректор по образовательной деятельности Уральского государственного медицинского университета, профессор Татьяна Викторовна Бородулина!

    🏆Все без исключения десять танцевальных команд  продемонстрировали творческий подход к решению конкурсных заданий, проявив себя  находчивыми сценаристами своих танцев и показав  талантливое их исполнение!  Но, тем не менее, жюри должно было выбрать лучших из лучших!   И оно выбрало, присудив следующие места и номинации:

    I место

    «Последнее танго»

     

    команда лечебно-профилактического факультета «Amore»

     

    II место

    «Цыганский танец»

     

    команда медико-профилактического факультета

    «Табор с медпрофа»

     

    II место

    «Тарантелла»

     

    команда педиатрического факультета

    «Сальтаторе»

     

    III  место

    «Лезгинка»

     

    команда медико-профилактического факультета «Генацвале»

     

    III место

    «Диско»

     

    команда факультета психолого-социальной работы

    «Диско»

     

    Номинация

    «За изящество исполнения» «Испанский танец»

     

    команда стоматологического факультета

    «Movimiento» (движение)

     

    Переходящий кубок «К здоровью – в ритме танца!», предоставленный  профсоюзной организацией университета, теперь будет ждать следующего танцевального шоу студентов-медиков в деканате лечебно-профилактического факультета!!!

                               Поздравляем всех участников и победителей!

    Стиляги

    Русский народный

    Последнее танго

    Лезгинка

    Латино

    Квикстеп

    Испанский

    Диско

    Цыганский

    Тарантелла

    в Казани состоялся первый концерт VI фестиваля «Мирас»

    110 лет со дня рождения Жиганова и более 40 лет «молчания» Восьмой симфонии: особенности первого концерта

    Шестой по счету фестиваль татарской музыки «Мирас», организованный по инициативе и под руководством художественного руководителя и главного дирижера ГСО РТ, народного артиста России и Татарстана маэстро Александра Сладковского, торжественно открылся в Казани 13 февраля в концертном зале имени Салиха Сайдашева. 

    В этом году у фестиваля «Мирас» традиционно насыщенная программа. Государственный симфонический оркестр РТ и маэстро Александр Сладковский не изменили себе и приготовили много подарков и сюрпризов для казанской публики. Задумка организаторов — объединить произведения культовых композиторов Татарстана прошлого с новыми, молодыми именами татарской музыки. Поэтому зрителей ждут не только известные произведения, но и ряд больших мировых премьер, рассказал арт-директор фестиваля, музыковед Вадим Дулат-Алеев.

    У нас в программе произведения от старшего поколения до младшего поколения, от больших симфоний до небольших пьес и даже песен. Это все разные стили, разные настроения, мы стараемся охватить всю татарскую музыку. Поэтому каждый, кто придет, найдет что-то для себя на фестивале арт-директор фестиваля, музыковед Вадим Дулат-Алеев

    Первый день мероприятия был посвящен памятной дате — 110-летию со дня рождения композитора Назиба Жиганова, основоположника жанра симфонии в татарской музыке. На концерте также присутствовал сын татарского композитора — Иван Жиганов. Программа вечера-открытия фестиваля была составлена таким образом, чтобы у зрителей была возможность не только насладиться самыми знаменитыми композициями автора, но и услышать не звучавшую уже много лет Симфонию № 8.

    Мы всегда смотрим на важные юбилейные даты. Сегодня 110 лет со дня рождения великого татарского композитора Назиба Жиганова. Вся программа состоит из его произведений. Рядом с очень известными произведениями — Восьмая симфония, которая не звучала уже более 40 летарт-директор фестиваля, музыковед Вадим Дулат-Алеев

    пресс-служба ГСО РТ

    За дирижерский пульт Государственного симфонического оркестра Татарстана под управлением Александра Сладковского, чьими силами в 2015 году было положено начало активной поддержке татарской национальной симфонической музыки, этим вечером встал художественный руководитель и главный дирижер Казанского камерного оркестра

    La Primavera, заслуженный деятель искусств РФ и РТ, народный артист Татарстана Рустем Абязов. 

    Единство экзотических мотивов и татарского колорита: как звучат произведения Жиганова пресс-служба ГСО РТ

    Один из главных фестивалей татарской музыки в РТ открылся Праздничной увертюрой «Сабантуй» — совместным произведением композитора Назиба Жиганова и дирижера Фуата Мансурова. Народный артист России Мансуров создал эту композицию на основе первой части одной из самых знаменитых симфоний Жиганова. Произведение отличается сочетанием мелодичных и экспрессивных партий, плавно и легко сменяющих друг друга. Национальные татарские мотивы добавляют увертюре большей энергичности и торжественности. 

    Следующей после известной многим увертюры на сцене прозвучала написанная еще в 1977 году Восьмая симфония в трех частях. В последний раз это произведение было исполнено 17 сентября того же года Государственным симфоническим оркестром ТАССР под управлением Натана Рахлина. И вот после перерыва длиной в более чем 40 лет жителям и гостям столицы РТ подарили возможность вновь насладиться этой композицией, при этом многие из зрителей услышали Восьмую симфонию впервые. 

    Продолжением вечера стала Сюита в двух частях из балета «Нжери» в концертной редакции российского композитора Анатолия Луппова. Этот балет был написан по мотивам африканской легенды и назван именем главной героини. В произведении гармонично сочетаются как африканские, так и татарские мотивы. Композиция отличается особым ритмом и динамикой, воинственные проигрыши гармонично дополняются лиричностью и плавностью, создавая особую музыкальную атмосферу.

    пресс-служба ГСО РТ

    Завершили первый день фестиваля знаменитые «Симфонические новеллы», основанные на музыке незавершенного балета «Желтый аист» Назиба Жиганова. На создание этого произведения автора вдохновила поездка в Китай, где он услышал сказку о желтом аисте. Новеллы, как и предыдущие произведения концерта, сочетают в себе плавные переходы от быстрых и динамичных партий к мелодичным, объединяясь татарским колоритом, который нашел свое место даже в балете по мотивам китайской легенды. 

    Игра музыкантов и работа дирижера Рустема Абязова вызывали бурную реакцию публики, в зале не смолкали аплодисменты. Дирижеру пришлось несколько раз выходить на сцену, выражая особую благодарность и признательность зрителям. Но этого было мало, публика никак не хотела расставаться с музыкантами, поэтому в конце вечера на бис прозвучали еще два произведения, после которых зал аплодировал стоя. 

    Ожидание премьер и вклад ГСО РТ и маэстро Александра Сладковского 

    Впереди Казань ждет еще несколько концертов фестиваля «Мирас», на которых можно будет насладиться татарской музыкой от композиторов разных поколений и оценить ряд мировых премьер. Зрители смогут услышать различные музыкальные инструменты, которые заиграют совершенно по-новому благодаря аккомпанементу Государственного симфонического оркестра РТ. На сцене также выступят известные татарские певцы, которые исполнят самые разные произведения. Организаторы фестиваля не обошли стороной и татарский духовой инструмент курай, который также составит пару ГСО РТ на сцене. 

    Каждый день фестиваля посвящен определенному событию, у каждого концерта своя программа и своя особая атмосфера. Поэтому для того, чтобы иметь полное представление о развитии и богатстве татарской музыки, необходимо посетить все концерты фестиваля «Мирас», подчеркнул арт-директор фестиваля, музыковед Вадим Дулат-Алеев.

    Фестиваль состоит из трех концертов. Чтобы получить полное представление, нужно посетить все три концерта. Тогда будет настоящий праздник татарской симфонической музыки. Именно это и есть наша задумка, для этого мы и делаем фестивальарт-директор фестиваля, музыковед Вадим Дулат-Алеев

    Фестиваль «Мирас» проводится в Казани Государственным симфоническим оркестром РТ под управлением Александра Сладковского с 2015 года. За это время мероприятие стало одним из самых ярких и ожидаемых событий в столице Татарстана. Фестиваль неизменно посещает большое количество зрителей, а участие в нем считается престижным и особым достижением среди певцов и музыкантов. 

    пресс-служба ГСО РТ

    Ежегодно ГСО РТ и маэстро Александр Сладковский вместе с лучшими музыкантами и исполнителями вносят огромный вклад в поддержку и развитие татарской национальной культуры. Благодаря организации фестиваля «Мирас» в Казани жители и гости Татарстана имеют возможность насладиться богатым культурным наследием родного края, а также познакомиться с новыми произведениями и их авторами, знаменитыми деятелями искусства республики.

    Но фестиваль погружает не только в музыкальное прошлое Татарстана, он также представляет публике новые шедевры и таланты. В этом одна из основных заслуг маэстро Александра Сладковского, который вместе с ГСО РТ популяризирует современную татарскую симфоническую музыку, открывая публике новых исполнителей и авторов. Из года в год на фестивале «Мирас» звучат не только давно забытые произведения, но и новые, яркие музыкальные премьеры от молодых, но уже именитых музыкантов.

    Следующие концерты фестиваля «Мирас» пройдут 17 февраля в 18:30 и 20 февраля в 17:00 в ГБКЗ им. С. Сайдашева.

    Что это — колорит в искусстве и жизни?

    У подлинных и оригинальных произведений искусства (особенно ярко это отображено в живописи), безусловно, существуют свои цветовые особенности, которые отличают один шедевр от другого. У ценителей и искусствоведов одним из достоинств любой картины считается богатство и взаимная согласованность цветовой гаммы. И здесь мы подходим вплотную к вопросу: «Что такое колорит?»

    В живописи

    Само понятие происходит от латинского слова «цвет» (color). Что такое колорит? Можно сказать, что это цветовой строй произведения, то богатство и согласованность цветов, которую мы можем визуально определить. Колорит является важным компонентом и инструментом для создания художественного образа, средством выразительности в искусстве. Он помогает передавать чувства художника и его настроение. По разновидностям колорит бывает теплым и холодным, темным или же светлым. Хорошее чувство колорита – бесценный дар для творчества. Многие известные русские художники – мировые уже классики – прекрасно владели этим чувством. Яркие примеры – картины Айвазовского и Врубеля, Репина и Сурикова, Шишкина и Коровина.

    В музыке

    Что такое колорит в музыке, являющейся одним из видов искусства? Здесь данное понятие применяется, как правило, когда хотят подчеркнуть, что произведению (или тому или иному эпизоду) присуща некая эмоциональная окраска. Подобное достигается использованием различных тембров, регистров, необычного звучания редких инструментов и тому подобными музыкальными хитростями.

    В фотографии

    Данное понятие является одним из важнейших и в искусстве фотографии. Это изобразительное средство используется художником-фотографом для наилучшей передачи глубокого содержания снимков. Основа – цвета и тональность, подобранная умело фактура и освещение. Используемый зачастую прием – цветовая организация снимаемого объекта (при создании художественной фотографии). Оценивается направление потока света , светотень, контрастность освещения. Наверное, поэтому настоящие высокохудожественные снимки знаменитых фотографов котируются не менее живописных полотен.

    В переносном смысле

    Что такое колорит в русском языке? Под ним зачастую понимают своеобразие кого-либо или чего-либо, особенность, более или менее ярко выраженную. Таким образом, можно определить массу проявлений и свойств предметов и одушевленных персонажей (и не только в произведениях искусства, но и в бытовом общении). Например: «Яркий колорит нашего столетия» или «У этого героя присутствует свой, особый колорит». Как видим, данное понятие выходит за пределы узкоспециального понимания и становится как бы общенародным, часто применяемым словом.

    Национальный колорит

    В этом же контексте можно рассматривать и данное словосочетание. Как же определить, что такое национальный колорит? Наверное, это то, что отличает одну нацию от другой, один народ или народность от других. Под это понятие подпадают и обычаи, и стиль одежды, и говор, и культурное наследие, присущие определенной нации. Как правило, он проявляется лучше всего в национальных костюмах, народной музыке, произведениях прикладного искусства, танцах и песнях. Так, всем известны, к примеру, русские хороводы, украинская вышиванка, шотландский килт. Все это черты определенного национального колорита. А в художественных произведениях и предметах искусства он также может проявляться по воле автора шедевра: осознанно или спонтанно. Здесь искусно созданный народный колорит, встроенный в общую канву произведения, придает ему дополнительные художественные краски (при условии, если происходит естественное гармоничное вживление). В обратном же случае чрезмерно использованное средство изображения подрывает художественную ценность самого произведения.

    Народный колорит интерьера в стиле гжель

    Сине-белое сочетание цветов в интерьере квартир отличается особой чистотой и придает помещению ощущение прохлады. Жилые комнаты можно оформить и в стиле гжель – направлении, популярном в России. Изначально роспись сине-голубыми красками использовали для оформления белоснежных изделий из керамики.

    Целый район из десятков деревень, земля которого была богата особыми сортами глины, занимался производством посуды из глины, фаянса, качественного и ценного по своим свойствам фарфора.

    Принципы использования стиля

    Бело-синий орнамент давно перешел с посуды на другие поверхности разной фактуры и назначения.

    Гжель в интерьере использоваться может по-разному. Чаще всего дизайнеры обращаются к двум вариантам введения этого стиля.

    • Создание акцента в оформлении интерьера при помощи гжели, при этом используется только несколько декоративных элементов.
    • Применение сине-белых оттенков во всем дизайне комнаты или даже квартиры.

    Выбирая интерьеры под гжель, можно ничем не ограничивать полет своей фантазии. Главной идеей стиля считается использование природной тематики.

    Классическим вариантом является выбор рисунка с травами, ягодами, листьями, букетами из цветов. Ознакомиться с идеями дизайна в стиле гжель можно и по фото на многочисленных сайтах дизайнеров.

    Кухня в народном стиле

    Гжель – модный, оригинальный и в то же время традиционный стиль – лучше всего подходит для оформления интерьера кухни. В дизайн хорошо впишется керамическая посуда с росписью под гжель – подносы, чашки, тарелки. Подобные керамические изделия удачно смотрятся и в деревенском стиле прованс, и в дизайн классических интерьеров.

    Белоснежная бытовая техника, безусловно, будет гармонировать с гжелью. В настоящее время можно воспользоваться возможностью изготовления бытовой техники и сантехники на заказ, то есть любого цвета и даже с необходимой росписью.

    При выборе стиля гжель не обязательно соблюдать бело-синюю цветовую гамму во всей комнате. Использовать в интерьере можно оттенки зеленого, желтого, прекрасно вписываются в стиль светлые бежевые и пастельные оттенки.

    Органично выглядит и создание определенного контраста за счет темных стен. Великолепно оживляется интерьер комнаты с помощью оливкового и болотного цветов.

    Гжель в гостиной и спальне

    В таких комнатах дома, как гостиная и спальня, стиль гжель будет органично смотреться в вышивке на подушках, ковриках, скатертях, покрывалах. Великолепны на мягкой мебели чехлы с сине-белыми узорами.

    Белый цвет, используемый в текстиле, освежает и позволяет сделать интерьер очень мягким и нежным. Выпускаются и обои в стиле гжель, из нескольких их вариантов вы легко сможете выбрать подходящий именно для вашей квартиры. С бело-голубыми орнаментами можно пошить и шторы – многообразие разных материалов и выкроек позволит это сделать и самостоятельно.

    В интерьере просторной гостиной в качестве декоративных предметов дизайнеры предпочитают использовать большие сине-белые вазы, мебель со стилистическими рисунками, панно с соответствующей росписью в духе гжель. На стенах хорошо смотрятся часы, на полочках – небольшие статуэтки и качественная посуда.

    Эффекты сине-белой росписи

    Многие люди выбирают стиль под гжель именно из-за определенного воздействия этого цветового дуэта на психику.

    Синий цвет дарит ощущение спокойствия и расслабления, а белые оттенки прекрасно восстанавливают душевные силы и являются непременным символом крепкого здоровья и постоянной чистоты.

    Выбирая гжель для своего интерьера, не забывайте и о главном правиле дизайнеров – чувстве меры. Если перегрузить комнату лишними деталями в стиле гжель, то можно получить раздражающую пестроту.

    У каждого из нас возникают собственные ассоциации с синими, голубыми и белыми тонами и потому, проявляя фантазию, можно совмещать гжель стиль и с другими и модными и классическими вариантами дизайна жилых комнат.

    По материалам: decorstars.ru

    Эту статью прочитали 3567 человек с 24 Июнь 2015.

    В Омске готовят продолжение проекта, собравшего миллион просмотров в сети

    В конце года организаторы проекта «Симфония дружбы» снова повторят телемост с симфоническими оркестрами разных регионов и стран.

    В декабре 2021 года в Омске повторят телемост в рамках проекта «Симфония дружбы». В прямом эфире оркестры из разных уголков России и других стран исполнят яркие музыкальные произведения, которые отражают народный колорит.

    — «Симфония дружбы» — это проект, который дарит зрителям, слушателям знакомство с музыкой других народов, помогает открывать для себя творчество классиков стран Содружества и служит своеобразным инструментом общественной дипломатии, — рассказал корреспонденту «Омск Здесь» организатор проекта Николай Савенко. — Большинство из нас знакомо с творчеством композиторов родных стран, но не знакомы с выдающимися произведениями музыкальных деятелей соседних государств. Наш проект позволяет исследовать мир музыки, открывать для себя творчество классиков, приобщаться к музыке других народов в прекрасном исполнении профессиональных оркестров.

    Первый в мире телемост симфонических оркестров в рамках проекта «Симфония дружбы» собрал в одной трансляции несколько коллективов из разных уголков России и ближнего зарубежья, о чём уже рассказывал «Омск Здесь». Тогда симфонические оркестры Чеченской, Узбекской филармонии, Омский академический симфонический оркестр, а также Московский Армянский театр в прямом эфире исполнили произведения, отражающие национальный колорит своей страны. Омскую область представлял на сцене филармонии Омский государственный академический оркестр под руководством дирижёра Григория Вевера. Та музыкальная трансляция собрала около миллиона просмотров в интернете. В 2021 году Омская филармония снова выступит партнёром культурного международного проекта. Директор филармонии Ирина Лапшина уверена, что «Симфония дружбы» сближает людей.

    Видео: vk.com/centrmr2020

     

    — Классическая музыка распространена во всём мире, каждый композитор вкладывает в свои произведения уникальный национально-этнический код. Как только мы прочитываем этот духовный код, мы становимся ближе друг к другу, — говорит Лапшина.

    Николай Савенко пока не называет коллективы проекта, однако он отметил, что участники предыдущего телемоста, представлявшие Омск, Чечню и Узбекистан, снова исполнят в прямом эфире классические произведения народных композиторов.

    — В этот раз добавятся два новых участника, их заявки уже одобрены. Они исполнят в прямом эфире яркие музыкальные произведения, отражающие национальный характер народа, который представляют, и я рад, что первый в мире телемост симфонических оркестров состоялся на омской земле, — пояснил Савенко.

     

    Отметим, что следующий телемост проекта «Симфония дружбы» намечен на декабрь 2021 года.

    5 цветовых палитр, вдохновленных народом

    Потребителей привлекает простота прошлого, дизайн, неподвластный времени. Вот пять палитр, которые отражают эту тенденцию.

    Народ означает традиционную культуру, искусство, музыку и обычаи определенной группы людей, обычно проживающих в сельской местности. Во многих смыслах это универсальный термин для всего, что считается доиндустриальным.

    В дизайне у людей есть момент, когда домотканая эстетика проявляется в интерьерах, подиумах и многом другом.

    Неудивительно, что более простой образ жизни вызывает ностальгию во время глобальной пандемии, когда все больше потребителей склоняются к продуктам и вариантам дизайна, которые кажутся комфортными.

    Ведущий бренд красок Farrow and Ball предсказал рост числа здоровых цветовых схем в народном стиле для наших домов в 2022 году. Изображение предоставлено Джорджем Цамакдасом.

    Cottagecore стал эстетической тенденцией в 2020 году, когда молодые потребители нашли убежище в ремеслах и домашних делах, таких как вязание крючком, садоводство и выпечка хлеба.

    В то время как некоторые люди считали эту тенденцию более масштабным социальным протестом против капитализма и изменения климата, другие просто думали о крестьянском платье или вечерней вышивке как о желанном отвлечении от самого странного года в памяти живущих.

    Cottagecore стал вирусной тенденцией в образе жизни в 2020 году, когда молодые люди стали интересоваться медленным образом жизни и сельскими занятиями, такими как приготовление пищи, вышивка и выращивание овощей. Изображение через teatian.

    Конечно, тенденция народного дизайна развивается уже довольно давно, взяв из других связанных тенденций образа жизни, таких как hygge (датское слово для чувства уюта), lagom (шведское слово, означающее « не слишком много, не слишком мало », философия, которая продвигает сбалансированную, умеренную жизнь), и движение Contemporary Craft, имеющее место в индустрии дизайна мебели.

    Простая жизнь и фольклорная эстетика станут основным трендом в дизайне и интерьере в предстоящем году. Изображение через NMC2S.

    Другие области дизайна, включая дизайн интерьеров и моду, быстро отреагировали на всплеск интереса к ремеслам и народному дизайну. Таким образом, сегодня самый городской горожанин теперь может обставить свою квартиру фольклорным текстилем и керамикой ручной работы, а также приобрести вязаный крючком трикотаж в магазинах на главной улице.

    Несмотря на коммерциализацию фолка, эстетики, которая должна быть антимодерна, она не утратила своей целостности.Скорее, это стало бальзамом от наших культурных тревог.

    И дизайнеры переосмысливают фольклорную эстетику для этой встревоженной аудитории с результатами, которые кажутся удивительно современными.

    Дизайнер Изабель Марант, например, создала коллекцию «Осень 2021», в которой фольклорная эстетика сочетается с отсылками к научной фантастике, блестящими тканями и оригинальными принтами, создавая невероятную, но мощную смесь ностальгии и футуризма.

    Похоже, мы смотрим назад, чтобы смотреть вперед.

    Изображение через Shift Drive.

    В то время как тенденция народного дизайна сигнализирует о желании потребителей вернуться к честным и простым ценностям, грядущие итерации фолка, тем не менее, явно современны.


    Цвета, вдохновленные народом

    Традиционные народные краски часто получают из натуральных красителей растительного или животного происхождения, что придает им деревенский ретро-характер. Они ни пастельные, ни первичные.

    Комбинируйте простые цвета, такие как красный, синий, желтый и зеленый, с четким белым или глубоким черным, чтобы создать контраст в текстиле, окрашенном дереве или иллюстрациях.

    Простой, естественный, в народном стиле. Изображение предоставлено Ириной Имаго.

    Более того, цветочные или животные мотивы сочетаются с этими насыщенными цветами, создавая фантастические лесные пейзажи.

    Cottagecore в лучшем виде. Изображение с сайта Я люблю фото.

    Поскольку народные цвета традиционно создавались с использованием натуральных красителей, цвета получаются насыщенными и глубокими. Однако они не обладают такой сверхъяркой яркостью, которая характерна для цифрового дизайна.

    Красный и синий, вероятно, самые распространенные и отличительные цвета, используемые в цветовых схемах, вдохновленных народом.

    Ключом к успешному использованию народных цветов в дизайне является сочетание простоты и игривости. Не бойтесь комбинировать несколько насыщенных цветов вместе, но закрепите схему за счет нейтральных тонов белого и черного, чтобы придать народной палитре естественную индивидуальность.

    А пока просмотрите пять БЕСПЛАТНЫХ цветовых палитр, вдохновленных фольклором. . .


    Пять бесплатных цветовых палитр, вдохновленных народными сказками и сказками

    Простота и уют лежат в основе цветовых решений в народном стиле.Землистые оттенки сочетаются с яркими оттенками красного, синего, зеленого и желтого, чтобы сделать эти красочные схемы удивительно шикарными и универсальными.

    Традиционные народные палитры также часто связаны с нейтральными тонами черного, белого и серого, чтобы создать четкий контраст и подчеркнуть форму рисунков или границ.

    Палитра 1: Когда ты спускаешься в лес

    Фольклор и сказки часто происходят в лесах, таинственных местах на периферии традиционных деревень, где обитает множество волшебных существ — эльфов, троллей, великанов и т. Д.

    Изображения через Bee Bonnet, Ironika и Divield.

    Эта неземная палитра сочетает в себе мятно-зеленый со светящимся бледно-зеленым, создавая волшебный фон с землистым оттенком темно-коричнево-красного. Серо-белый цвет создает свежесть и контраст.

    Изображение предоставлено Денисом Белицким.

    Поддон 2: Яйцо гнезда

    Элегантная и стильная интерпретация народной эстетики. Эта палитра сочетается с красным и белым — обычным цветовым сочетанием, используемым в народном текстиле — для создания уютной, но графической цветовой гаммы.

    изображений через Max Topchii, FashionStock.com и frantic00.

    Используйте эту схему в маркетинговых материалах бренда, изображениях в социальных сетях или дизайне плакатов, чтобы придать своим проектам стиль, достойный гигге.

    Изображение предоставлено Editos foto.

    Палитра 3: Минимальный фольклор

    Народные схемы не обязательно должны быть яркими. Скромные, простые материалы, такие как дерево и металл, составляют основу многих народных мотивов.

    Изображения получены от Джоди Джонсон, bluehand и NMC2S.

    Итак, направьте стиль современного ремесла в эту расслабляющую и утонченную цветовую схему.

    Изображение предоставлено Jelena Shijak.

    Palette 4: Лоскутное одеяло

    Cottagecore живет этой веселой интерпретацией народной цветовой гаммы. Вдохновленные тонами лоскутных одеял, эти насыщенные оттенки создают настроение идеально уютного коттеджа.

    Изображения предоставлены AleksB59, Сергеем Безгодовым и Анн и Пен.

    Идеальный способ привнести фольклорный стиль в изображения в социальных сетях или баннеры веб-сайтов. Попробуйте эту схему, чтобы внести уютный цвет в свои зимние кампании.

    Изображение предоставлено Вячеславом Бабаком.

    Поддон 5: Canary Cabin

    Цветовая палитра в скандинавском стиле, идеально подходящая для зимнего сезона. В этой желто-синей гамме сочетаются холодный серый и угольно-черный.

    Изображения предоставлены Юлием Фекете, Юлией Иксановой и Photographee.eu.

    Эта палитра — красочный и утонченный способ привнести стиль скандинавский стиль в ваши зимние дизайнерские проекты.

    Изображение предоставлено PHOTOGRINE.

    Откройте для себя еще больше стилистического вдохновения:

    Изображение на обложке автора Bee Bonnet .

    Краткое изложение Души Черного Народа; Очерки и зарисовки

    W. E. B. Du Bois « Души черного народа » (1903) — это основополагающая работа в афроамериканской литературе и американский классический труд. В этой работе Дюбуа предполагает, что «проблема двадцатого века — это проблема цветовой линии». Его представления о жизни за покровом расы и вытекающее из этого «двойное сознание, это чувство постоянного взгляда на себя глазами других» стали пробным камнем для размышлений о расе в Америке.В дополнение к этим устойчивым концепциям, Souls предлагает оценку прогресса расы, препятствий на пути к этому прогрессу и возможностей для будущего прогресса по мере того, как нация вступает в двадцатый век.

    Du Bois исследует годы сразу после Гражданской войны и, в частности, роль Бюро Вольноотпущенников в Реконструкции. Неудачи Бюро были вызваны не только оппозицией юга и «национальным пренебрежением», но также неэффективным управлением и предвзятостью судов «в пользу чернокожих тяжущихся сторон».«Бюро также добилось успехов, и его наиболее важным вкладом в прогресс было создание афроамериканских школ. С момента окончания Реконструкции в 1876 году, Дюбуа утверждает, что самым значительным событием в истории афроамериканцев стал рост школы афроамериканцев. наставника Букера Т. Вашингтона на роль представителя расы. Дюбуа утверждает, что подход Вашингтона к расовым отношениям контрпродуктивен для долгосрочного прогресса расы. Принятие Вашингтоном сегрегации и его упор на материальный прогресс представляют собой » старое отношение приспособления и подчинения.Дюбуа утверждает, что эта политика нанесла ущерб афроамериканцам, способствуя потере права голоса, потере гражданского статуса и потере помощи высшим учебным заведениям. Дюбуа настаивает на том, что «право голоса» «гражданское» равенство «и» образование молодежи по способностям «необходимы для прогресса афроамериканцев.

    Дюбуа рассказывает о своем опыте школьного учителя в сельской местности Теннесси, а затем обращает свое внимание на критику американского материализма в растущем городе Атланта, где целеустремленное внимание к достижению богатства угрожает заменить все другие соображения.Что касается образования, афроамериканцев не следует учить только для того, чтобы зарабатывать деньги. Скорее, Дюбуа утверждает, что должен быть баланс между «стандартами более низкого уровня подготовки» и «стандартами человеческой культуры и высокими идеалами жизни». По сути, афроамериканский колледж должен обучать «талантливых десятых», которые, в свою очередь, могут способствовать более низкому образованию, а также выступать в качестве связующих звеньев в улучшении межрасовых отношений.

    Дюбуа возвращается к изучению сельской афроамериканской жизни с представлением графства Догерти, штат Джорджия, как представителя жизни в южном черном поясе.Он представляет историю и текущее состояние округа. Хлопок по-прежнему является источником жизненной силы экономики Черного пояса, и лишь немногие афроамериканцы добиваются каких-либо экономических успехов. Дюбуа описывает правовую систему и систему земледелия арендаторов как незначительно удаленную от рабства. Он также исследует афроамериканскую религию от ее истоков в африканском обществе, через ее развитие в рабстве и до образования баптистской и методистской церквей. Он утверждает, что «изучение религии негров — это не только важная часть истории негров в Америке, но и не неинтересная часть американской истории.Далее он исследует влияние рабства на нравственность.

    В последних главах своей книги Дюбуа концентрируется на том, как расовые предрассудки влияют на людей. Он оплакивает потерю своего маленького сына, но задается вопросом, не лучше ли его сыну умереть, чем расти в мире, где преобладает цветовая линия. Дюбуа рассказывает историю Александра Краммеля, который боролся с предрассудками в своих попытках стать епископальным священником. В «Пришествии Джона» Дюбуа представляет историю молодого чернокожего человека, получившего образование.Новые знания Джона, однако, ставят его в противоречие с южным сообществом, и он уничтожен расизмом. Наконец, Дюбуа завершает свою книгу эссе об афроамериканских спиричуэлах. Эти песни из африканских корней превратились в яркое выражение печали, боли и изгнания, характерных для афроамериканцев. Для Дюбуа эти песни существуют «не просто как единственная американская музыка, но как самое прекрасное выражение человеческого опыта, рожденного по эту сторону моря.«

    Эндрю Лейтер

    Основные народные представления о цвете

    Метод

    Разработка опроса

    В предварительных опросах мы стремились разработать тестовые задания, которые были бы понятны нефилософам, сохраняя при этом точность содержания. Разработка исследования была одобрена с этической точки зрения Комитетом по этике гуманитарных и социальных наук Университета Уорика (REF: 14 / 15–16: DR @ W). Первоначально элементы обзора были выбраны через совместное размышление соавторов.Эти элементы были многократно уточнены в ходе бесед с доступными учеными (Берит Брогаард, Кейт Аллен и Дерек Браун) и непрофессионалами. Затем 30 участников были набраны с помощью университетской системы sona и по завершении розыгрыша розыгрыша подарочного сертификата Amazon. Студенты Уорикского университета активно набираются для присоединения к системе sona. Преподаватели, желающие присоединиться, могут это сделать, но основной пул участников — студенты университетов.

    По всем пунктам (тест и контроль) участников спросили, насколько хорошо они поняли каждый из них по шкале от 1 = Я вообще не понимаю это утверждение до 10 = Я полностью понимаю это утверждение.Сначала участникам были представлены три контрольных элемента в случайном порядке: «Круг — это тип формы», «Круг — это тип животного» и «Сферическая боль распространяется повсеместно». Затем им был представлен тест. предметы также в произвольном порядке. Для каждого элемента теста мы также спрашивали: «Как мы можем сделать это утверждение более понятным?»

    На основании ответов (количественных и качественных) авторы скорректировали тестовые задания. После этого еще 30 участников были набраны с помощью системы sona для заполнения скорректированного опроса и по завершении были разыграны розыгрыш ваучера Amazon.Как и ожидалось, эти участники показали более высокое понимание первых двух контрольных пунктов ( режимов = 10; медианы = 10), чем для третьего ( Mo = 1, Mdn = 2). Кроме того, и соответствуя нашим стандартам понимания, эти участники показали высокое понимание всех тестовых заданий ( Mo = 10; Mdn диапазон = 8–10). Таким образом, мы считали элементы готовыми к основному опросу.

    Как должно быть ясно из Таблицы 1, предметы, которые мы решили использовать, частично в результате вышеупомянутого процесса, отличались во многих отношениях от тех, которые были заявлены Джонстоном.Мы в основном полагаемся на фактическую достоверность элементов как свидетельство того, что они сохраняют высокую степень точности содержания. Однако мы подробно коснемся двух заметных отличий между нашими товарами и товарами Джонстона. Во-первых, понятие «парадигмы» прямо не упоминается в наших пунктах «Парадигма». Джонстон определил парадигмы следующим образом: «Некоторые из того, что мы принимаем за парадигмы канареечно-желтых вещей (например, некоторые канарейки), являются канареечно-желтыми». Это кажется правдой, если и только если некоторые канарейки имеют канареечно-желтый цвет, некоторые апельсины — оранжевые, некоторые тыквы. каштаново-оранжевые, трава зеленая и т. д.Таким образом, мы протестировали Paradigms, проверяя эти отдельные утверждения. Мы не упоминали в явной форме понятие «парадигмы», поскольку считаем, что наиболее интересным с философской точки зрения является то, верят ли люди, что некоторые из рассматриваемых объектов имеют цвета, которые мы часто с ними ассоциируем. Считают ли люди себя парадигмами соответствующих цветов — это совсем другой вопрос.

    Таблица 1 Позиции (тестовые и контрольные) для эксперимента 1

    Во-вторых, мы не использовали термин «природа» ни в элементах Unity, ни в каких-либо элементах Revelation.В ходе исследования стало очевидно, что нефилософам трудно понять этот термин. Для элементов Unity мы вместо этого полагались на понятие необходимости, выраженное термином «must» (например, красный должен быть больше похож на оранжевый, чем на зеленый). В отношении пунктов Откровения мы вместо этого использовали несколько различных терминов, понимание которых участники отметили более глубоким. Откровение — самое неясное из основных убеждений Джонстона, при этом существуют разногласия относительно его правильного выражения (например,грамм. см. Робертс 2018). Таким образом, нет окончательного утверждения этого основного убеждения, и поэтому мы только намеревались охватить Откровение как несколько аморфное и неточное понятие. Разговор о «полном понимании», использованный в первом разделе Откровения, происходит из версии Герта Откровения (2008). Идея «внутренних свойств красного», используемая во втором пункте Откровения, на первый взгляд очень близка к идее «внутренней природы красного», используемой Джонстоном. Последний пункт: «Когда мы смотрим на красный объект, мы воспринимаем характеристику объекта, который является красным», был использован просто для того, чтобы уловить центральный аспект Откровения: то, что метафизическая идентичность красного доступна для восприятия.Эта формулировка явно перцептивна и похожа на формулировку Робертса (2018): «Цвета, как мы их видим в восприятии, являются внутренней природой цветов» (то есть тем, чем они являются метафизически). Результаты по каждому пункту представлены в Приложении А, поэтому при желании можно исключить пункты по своему усмотрению.

    Участников

    В общей сложности 333 участника заполнили основной опрос через sona-систему Уорикского университета.Это исследование было одобрено с этической точки зрения Комитетом по этике гуманитарных и социальных наук Университета Уорика (REF: 20 / 15–16: DR @ W). Участники были введены в новый розыгрыш лотереи, чтобы получить шанс выиграть подарочный сертификат Amazon. Участники не включили то, что использовалось при разработке исследования. Мы продолжали набор, пока 300 участников не соответствовали нашим критериям включения. 33 дополнительных участника были исключены по следующим причинам: 16 имели философское образование, а 17 не ответили должным образом на контрольные пункты (см. Раздел «Процедура») (5 для контрольного пункта 1 и 12 для контрольного пункта 2).Из оставшихся 300 участников 200 были женщинами, а средний возраст составлял 20 лет (IQR = 19–22). Также мы собрали подробности о родном языке участников. 164 человека являются носителями английского языка. Из оставшихся 136 человек 32 имели родной язык из страны Европейского Союза, 101 — из страны, не входящей в Европейский Союз, а 3 не сказали.

    То, что все эти участники были набраны через sona-систему Уорвика, является ограничением. В выборку в основном входили молодые люди, которые были студентами одного британского университета.Эксперимент 2 использует другой демографический пул, набирая участников через Amazon Mechanical Turk, расположенный в США, и включает более широкий диапазон возрастов (см. Раздел 3). Будущее исследование может охватывать более широкий круг народов и культур, чем любое из наших двух исследований (см. Разделы 3 и 4.). Хотя в эксперимент 1 действительно входили участники с разными родными языками, они не были отобраны в их родных странах, и те, кто решил поступить в Британский университет, могут не быть репрезентативными для их родного населения.

    Материалы

    Опрос был создан и проводился в режиме онлайн с использованием программного обеспечения Qualtrics версии 2015. Обычно на заполнение анкеты уходило от 5 до 6 минут ( Mdn = 328 с, IQR = 249–445). Все анализы были выполнены с использованием IBM SPSS версии 22.

    Процедура

    Участников спросили, насколько они согласны с 3 тестовыми заданиями для каждого основного убеждения по 10-балльной шкале Лайкерта с указанием только конечных точек (1 = категорически не согласен и 10 = полностью согласен).Чтобы гарантировать, что определенные цвета не будут мешать эксперименту, было создано 10 версий каждого тестового элемента с использованием этих мелкозернистых и крупнозернистых цветов: красный, оранжевый, желтый, зеленый, синий, алый красный, каштаново-оранжевый, канареечный желтый, лесной зеленый. , и сапфировый синий. (Мы не выбирали цвета, которые были похожи по оттенку, потому что было важно, чтобы участники различали выбранные цвета: если они этого не сделают, это может повлиять на их ответы. Поэтому в качестве первого теста Unity мы решили посмотреть на цвета которые не были близки по цветовому пространству; если бы мы не нашли Unity для этих цветов, вряд ли мы нашли бы его для более похожих цветов.Для Paradigms было создано 10 отдельных элементов, которые были разделены на 3 группы, и программное обеспечение для проведения опроса произвольно выбрало по одному элементу из каждой группы, чтобы показать каждого участника (см. Таблицу 1). Для других основных убеждений было создано 10 версий каждого элемента, и программное обеспечение для опроса случайным образом выбрало по одной версии каждого элемента, чтобы показать каждому участнику (Таблица 1).

    Каждый участник ответил на два контрольных элемента, используя ту же шкалу Лайкерта, что и раньше (см. Таблицу 1). Целью этих контрольных пунктов было удаление тех участников, которые не уделяли достаточно внимания, были неспособны выполнить / понять задачу или продемонстрировали высокую степень предвзятости (согласились независимо от содержания).Первый элемент управления гласил: «Круг — это тип формы». Участники, которые обращали внимание и могли выполнить / понять задачу, должны согласиться с этим элементом. Следовательно, те, кто ответил 5 или ниже, были исключены из анализа. Второй контрольный элемент гласил: «Круг — это тип животного». Беспристрастные участники, которые обращали внимание и были способны выполнить / понять задачу, должны не согласиться с этим элементом. Таким образом, те участники, которые ответили 6 или больше, были исключены из анализа.Мы выбрали эти точки отсечения по этой причине: поскольку мы использовали 10-балльную шкалу Лайкерта, 5 и ниже могут быть приняты для обозначения некоторой степени несогласия, а 6 и выше могут быть приняты для обозначения некоторой степени согласия. Эти точки разделения — те же самые точки разделения, которые мы используем в нашем разделе результатов, чтобы обозначить, указывают ли участники на определенную степень согласия с каждым основным убеждением. После указания того, насколько они согласны со всеми пунктами таблицы 1, были заданы демографические вопросы. Сноска 5

    Результаты

    Сравнение основных убеждений

    Составные баллы по каждому основному убеждению (среднее значение по трем пунктам) сравнивались с использованием описательной статистики и тестов.Поскольку в этой статье нет априорных гипотез, которыми можно руководствоваться при анализе, уровень значимости был установлен на консервативное значение 0,005 (вместо стандартного 0,05). Сноска 6 Чтобы читатели, желающие более свободно интерпретировать различия, могли сделать это, приведены точные значения p , если результаты не считаются значимыми.

    Описательно, участники выразили наибольшее согласие с Paradigms ( Mdn = 9,0, 94% выразили согласие 6 или выше).Затем последовали Единство ( Mdn = 8,0; 87%), Доступность ( Mdn = 7,3; 82%), Откровение ( Mdn = 7,0; 78%) и, наконец, Объяснение ( Mdn = 6,7; 66%) (см. Рис.1). Медианы для всех вопросов и процент ответивших 6 или выше для 300 участников приведены в Приложении A.

    Рис. 1

    Эксперимент 1 Медианы совокупных баллов для каждого основного убеждения

    Тест Фридмана, непараметрическая альтернатива дисперсионному анализу с повторными измерениями, использовался для сравнения совокупных оценок для каждого основного убеждения.Этот тест был значимым, χ 2 (4) = 262,70, p <0,001. Был проведен апостериорный анализ, чтобы увидеть, где были различия. Разница между большинством основных убеждений была значительной ( p <0,001), но не разница между Доступностью и Откровением ( p = 0,006) и Объяснением и Откровением ( p = 0,03). Напомним, что Откровение особенно поддерживает примитивистские взгляды, а Объяснение считается проблемой для примитивизма.Физические представления нижнего уровня борются с доступностью и единством.

    Прекрасные цвета по сравнению с крупнозернистыми

    Чтобы сравнить ответы участников на мелкозернистые и крупнозернистые цвета, U-критерий Манна-Уитни был проведен для каждого из 15 пунктов. Для полноты здесь значение p каждого теста приведено в порядке пунктов в таблице 1 (например, P1, P2, затем P3).

    • Парадигма: p ’s = 0,54, <0.001 и 0,01.

    • Объяснение: p ’s = 0,63, 0,47 и 0,37.

    • Единство: p ’s = 0,11, 0,50 и 0,57.

    • Доступность: p ’s = 0,01, 0,87 и 0,14.

    • Откровение: стр. ’s = 0,11, 0,37 и 0,72.

    Единственное значение элемента p , которое упало ниже 0,005, было Paradigms 2 ( Z = 6,24, p <0,001). По этому пункту больше людей согласились с крупнозернистой версией (с желтым), чем с мелкозернистой (с каштаново-оранжевым и канареечно-желтым) ( Mdn: = 10 v.8). Таким образом, хотя согласованность составляет очень для всех элементов Парадигмы, возможно, что народные верования Парадигмы в отношении некоторых крупнозернистых цветов выше, чем для некоторых мелкозернистых цветов. Однако читателю не следует особо обращать внимание на это открытие, поскольку в целом оно не было стабильным для Paradigms.

    Цветовые тенденции, начинающиеся с Pantone 2021 Eclectic folk

    Интерьерные тенденции 2021 года: Цветотерапия как средство от неопределенности

    Created with SampleBoard

    В эти тяжелые времена мы ищем утешение в привычном.В качестве противоядия от общей неуверенности растет потребность в небольших моментах осознанности и радости дома. Люди обращаются к цвету, чтобы помочь им создать более воодушевляющую среду и сдержать беспокойство и давление. Цвет используется в качестве терапии для поощрения оптимизма и исцеления, но также как инструмент для самовыражения и рассказывания историй.

    Ожидается, что вложение времени и денег в поисках спокойствия, счастья и стабильности дома будет только расти по мере того, как мы продвигаемся дальше в 2021 год.Эксцентричная эстетика, аутентичный дизайн и эмоционально заряженные интерьеры с использованием экологически чистых материалов, винтажной мебели, небольших производителей и местных мастеров станут нормой.

    Created with SampleBoard

    Тенденция дизайна интерьера в стиле ретро

    Тенденции интерьера, вызванные ностальгией, существуют уже давно. То, что начиналось как одержимость средним дизайном, теперь смещается в сторону эстетики движения мира и любви 1960-х и начала 1970-х годов.

    Основное внимание уделяется гостиной, где мы собираемся и проводим большую часть качественного времени теперь, когда наши поездки и встречи на улице ограничены.Нас тянет к оптимистической энергии и духу цветовых палитр в стиле ретро, ​​поскольку мы связываем их с надеждой, идеалами и безопасностью.

    Pantone Eclectic Folk

    Следуя этому пути, Институт цвета Pantone представляет новую тенденцию дизайна на 2020/2021 год — Eclectic Folk , описанную как продуманное и эклектическое выражение политически подкованного поколения экоактивистов.

    По мере того, как все больше людей склоняются к идеалам мелкосерийного, местного производства и ручной работы, наблюдается обратная реакция против массового производства в пользу независимых.Люди также отказываются от новых и синтетических материалов в пользу более натуральных или переработанных альтернатив.

    — Pantone

    Цвет — политический

    По мере того, как недоверие к крупному бренду продолжает расти, миллениалы и поколение Z находят решения в виде социально ответственных, экологически чистых и небольших партий.

    Под влиянием политических мотивов и эстетических предпочтений молодые люди используют свою покупательную способность в знак протеста против пагубных для окружающей среды привычек быстрой моды.

    — Pantone

    Может ли эта альтернативная, экоактивистская философия стать мейнстримом?

    Одно можно сказать наверняка — цвет становится одним из самых мощных инструментов для выражения мнения, определения цели и идентичности.

    Pantone 2020/2021 Эклектичный народ — это убедительный аргумент в пользу открытости, доверия и устойчивости. Он признает призыв к более медленному дизайну, социально ответственным брендам и экологически чистым материалам.

    Он гармонирует с современными тенденциями в интерьере в стиле ретро и отдает предпочтение винтажной мебели.

    Создано с помощью программы SampleBoard

    Вдохновляйтесь красочными интерьерами и изображениями в этой модной цветовой схеме Pantone 2021.

    1/2/3/4/5/6/7/8/9/10/11/12/13/14/15/16/17/18/19/

    Завтра моя очередь: взгляд на Цветные женщины в народной музыке прошлого и настоящего | Шарлин Хапаримви

    Шарлин Хапаримви

    2017 год уже стал важным годом для женщин в народной музыке, особенно для цветных женщин. Легендарная Джоан Баез недавно была занесена в Зал славы рок-н-ролла в прошлом месяце.Баэз — одна из трех женщин, которые когда-либо были введены в должность после Линды Ронштадт и Джоан Джетт.

    Когда Баэз спросили о ее вступлении в должность, она ответила:

    «Я никогда не считал себя рок-н-ролльным исполнителем. Но как часть бума фолк-музыки, которая способствовала рок-революции 60-х и повлияла на нее, я горжусь тем, что некоторые из песен, которые я спел, вошли в рок-лексикон ».

    Баэз была бывшей музой и любовницей Боба Дилана, который в этом году получил Нобелевскую премию мира по литературе.Она сыграла важную роль в его стремительном росте к славе и спела многие из его песен вместе со своей собственной, протестуя против войны во Вьетнаме и других социальных несправедливостей того времени.

    Элизабет Коттен

    Оглядываясь назад на цветных женщин в фолк-музыке, таких как Джоан Баез, Элизабет Коттен, Мими Фарина и Джоан Арматрейдинг, становится ясно, что их влияние сформировало народную музыку сегодня, особенно на фолк-исполнителей женщин в 2016 году.

    Ангел Олсен

    Энджел Олсен — подающий надежды молодой народ, чей мощный и честный альбом «My Woman» 2016 года вдохновлен открытостью Джоан Баэз и силой Трейси Чепмен.Дебютный альбом 21-летней Люси Дакус «No Burden» был записан за один день для студенческого проекта друга и содержит лирическое мастерство работы Одетты и теплоту голоса Баффи Сент-Мари.

    Лиза Ханниган

    Ирландская певица Лиза Ханниган в этом году выпустила безмятежно гладкий альбом «At Swim», который получил восторженные отзывы на NPR. Нежные звуки и успокаивающие мелодии олицетворяют настроение женщин-исполнителей народных песен прошлого. Другие известные альбомы этого года, на которые в прошлом повлияли открытость и уязвимость женщин фолка, — это прекрасно меланхоличная работа Аойфе О’Донован «In the Magic Hour» и очаровательная пьеса Кортни Мари Эндрю «Honest Life.

    Джули Бирн

    Новичок Джули Бирн выпустила свой высоко оцененный критиками альбом «Not Even Happiness», а Ани ДиФранко выпустит свой долгожданный 20-й альбом Binary в мае 2017 года. новые высоты, добавив еще большей уязвимости и свежего взгляда на женственность как на тему их работы. Современные художницы цветных народных мастеров, такие как Мари Сиу и Рианнон Гидденс, стоят на плечах гигантов, которые сделали этот жанр тем, чем он был и каким он стал.

    Я сосредоточусь на нескольких влиятельных цветных женщинах в народной музыке прошлого и настоящего. Эти женщины не просто штурмуют народную музыку: они — буря.

    JT Неро и Эллисон Рассел

    «Наступает тьма, и мы ничего не можем с этим поделать, но мы можем делать добро друг другу и быть добрыми по отношению к тем, кого любим. И это начинается с людей, которые находятся прямо перед вами — ваших ведущих », — это заявление, которое чернокожая фолк-исполнительница Эллисон Рассел недавно сообщила NPR, было тезисом альбома 2016 года« Real Midnight », сделанного в сотрудничестве с ее мужем и другая половина фолк-дуэта Birds of Chicago.Это заявление — идеальный тезис, чтобы представить культовую музыку Одетты, чья жизнь была посвящена борьбе с мраком эпохи гражданских прав и воспеванию любви везде, где она была.

    Odetta

    В мире мало положительных моментов, которые можно было бы сказать об Одетте, которую Мартин Лютер Кинг назвал «Королевой американской народной музыки» и которую Дженис Джоплин назвала первым человеком, которому она подражала, когда начала петь.

    Одетта была названа голосом движения за гражданские права и была ключевой фигурой в возрождении американской народной музыки 1950-х и 1960-х годов.Легко видеть, что без влияния этого страстного, классически подготовленного певца фолка и блюза фолк-жанр не был бы там, где он есть сегодня. Одетта — настоящая королева-мать этого движения, свет, сияющий для других.

    Lianne La Havas

    Сегодняшние чернокожие фолк-исполнители находятся под влиянием того, как Одетта принимает ее чернокожую женственность, как, например, прекрасная энергичная Лианна Ла Гавас, чей хороший альбом 2015 года «Blood» недавно принес ей номинацию на Грэмми.

    Buffy Sainte-Marie

    Еще одна цветная женщина, которая помогла сформировать народную музыку для будущих поколений, — это фолк-певица, визуальная художница и активистка Buffy Sainte-Marie.Если вы никогда раньше не слышали ее имени, на то есть причина. Сент-Мари подробно рассказала в интервью 2008 года Национальному музею американских индейцев, что она и другие индейские художники и участники движения Red Power были занесены в черный список американскими радиостанциями и выведены из бизнеса за то, что они «слишком противоречивы».

    Эта полемика возникла из-за политически заряженных песен Сент-Мари, таких как ее знаменитая песня протеста «Универсальный солдат» о том, как она стала свидетелем возвращения раненых солдат с войны во Вьетнаме и «Моя страна, это твой народ, ты умираешь», который подчеркнул жестокое обращение с коренными американцами в Соединенных Штатах.

    Алисса Сегарра

    Сегодняшние протестующие артисты включают индофиджийскую / малазийскую фолк-певицу Таниту Тикарам из ее альбома 2016 года «Ближе к людям» и пуэрториканскую артистку Алинду Сегарру из группы «Ура риффу Раффу» (которая выпускают в этом году альбом под названием The Navigator) вносят свой вклад в протестную музыку и отдают дань уважения своим корням, как и Баффи Сент-Мари всю свою жизнь.

    Сент-Мари — феноменально уязвимый художник, к которому многие могут относиться, особенно когда дело касается зависимости.Когда ей было 20, во время выздоровления от ангины Сент-Мари пристрастилась к кодеину. Во время выздоровления она написала песню «Cod’ine», на которую сыграли каверы многих артистов, в том числе Донована, Дженис Джоплин, The Charlatans, Джимми Гилмера и Кортни Лав.

    Сент-Мари — революционная народная художница, которая не боится раздвигать границы и бороться за свои права. Наряду с тем, что она является визуальным представителем современных коренных американцев (она проработала пять лет на «Улице Сезам», чтобы показать молодым зрителям, что «индейцы все еще существуют»), в 75 лет она все еще сильна.

    Mariee Sioux

    Можно сказать, что калифорнийская певица и автор песен Mariee Sioux взяла у Баффи Сент-Мари свои песни протеста для более молодой аудитории. Наполовину польский, наполовину коренной мексиканский художник выпустил свой студийный альбом «Faces in the Rocks» десять лет назад, когда ей было всего 22 года. Ее мягкий сказочный голос в сочетании с нежным акустическим звучанием сравнивали с Джоанной Ньюсом и Джони Митчелл. Альбом можно рассматривать как дань уважения творчеству Сент-Мари, поскольку она добралась до ее коренных корней через звук мандолины, добытый ее отцом Гэри Собоней, флейты, отсылки к природе и честный взгляд на жизнь коренных американцев.

    Этот тип работы так важен, потому что опыт коренных жителей — это не просто монолит, что коренные народы все еще живы, все еще борются, но также добились успехов. В этом году Сиу выпустила песню под названием Black Snake в честь защитников воды Дакотского трубопровода. Она смогла использовать свои музыкальные таланты, чтобы показать свое восхищение и солидарность с племенем сиу, которое является причиной ее тезки. В наши дни голоса, подобные ее, имеют первостепенное значение в протестной музыке.

    Рианнон Гидденс

    С точки зрения современной женщины, прикасаясь к своим корням, Рианнон Гидденс является прекрасным примером. Двухрасовая красавица отдает дань уважения своим афроамериканским корням как солистка старого струнного оркестра Carolina Chocolate Drops, получившего премию Грэмми. Их ироничный альбом «Genuine Negro Jig» — это эклектичный, забавный, аутентичный трибьют традиционному фолку, старому блюзу, струнным группам и блюграссу. Игра гидденса и банджо, бубен, ритмичный квартет показали, что народная музыка бесцветна и имеет корни во многих аспектах нашей истории.

    Уверенный голос Гидденс и незаурядная креативность взлетели до небес, и она и ее группа получили признание критиков. Сейчас, занимаясь сольной работой, Гидденс оставляет свой собственный след. Дебютный сольный альбом 39-летнего музыканта «Tomorrow is My Turn» в 2015 году был номинирован на премию «Грэмми» как лучший фольклорный альбом. В феминистской работе есть песни, написанные женщинами или прославившие их, что я могу оценить как интерсекциональный феминист. Начиная от Одетты, Джин Ричи, Пегги Сигер и сестры Розетты Тарп до Долли Партон, Пэтси Клайн и Нины Симон, Гидденс прекрасно исследует историю и влияние женщин в народной и рок-музыке.Она связывает воедино истории женщин разных классов, этнического происхождения, религиозной принадлежности и места в истории, чтобы научить нас кое-чему о женщинах в народной музыке.

    Легендарная фолк- и джазовая певица Нина Симоне однажды сказала: «Молодым людям нет оправдания, если они не знают, кто их герои и героини».

    Холодные пятнышки

    Будущее народной музыки лежит за артистами сегодняшнего дня, и цветные женщины сегодня идут дальше, чем когда-либо. Они используют его как творческий выход для своей политической и активистской страсти, своего самовыражения цветными женщинами и своего стремления изменить лицо того, чем этот жанр был и мог бы быть.

    Thao Nguyen

    Женщинам нравится фолк-исполнитель в стиле нео-соул Cold Specks и альтернатива. Народный художник Тао Нгуен из Thao и Get Down привнес в этот жанр свою собственную историю, свою историю, свои уникальные прикосновения, невиданные ранее способы. От королев американской народной музыки до современных цветных женщин, вносящих свои собственные штрихи в жанр, некуда идти, кроме как вверх.

    Народ для кого? Туристические путеводители, местный колорит и духовные церкви Нового Орлеана на JSTOR

    Абстрактный

    Превращение местной культуры в местный колорит под воздействием индустрии туризма — глобальное явление.Туристические путеводители как указатели туристических «достопримечательностей» играют важную роль в этом процессе и тем самым помогают формировать взгляд туриста и сам туристический опыт. В Новом Орлеане в путеводителях от Федерального писательского проекта 1930-х годов до коммерческих публикаций 1990-х годов духовные церкви были отмечены как местный колорит. В описаниях церквей в путеводителях подчеркивается их связь с народной культурой Луизианы, особенно с вуду. Что игнорируется, так это сложность религии и степень, в которой верования, ритуалы и организация церквей напоминают основные христианские конфессии.Однако увековечение этого образа Духовных церквей в путеводителях необходимо, потому что маркеры должны указывать где-то в своих описаниях Вуду как части местной культуры.

    Информация о журнале

    Journal of American Folklore, ежеквартальный журнал Американского фольклорного общества с момента его основания в 1888 году, публикует научные статьи, эссе, заметки и комментарии, адресованные широкой аудитории, а также отдельные разделы, посвященные обзорам книг, выставок и мероприятия, звукозаписи, фильмы и видеокассеты, а также некрологи.Содержание журнала отражает широкий спектр профессиональных интересов и теоретических направлений. В статьях представлены важные результаты исследований и теоретический анализ фольклора и смежных областей. Эссе бывают интерпретативными, умозрительными или полемическими. Примечания более узкие по объему и сосредоточены на одном, часто провокационном, вопросе определения, интерпретации или увеличения. Краткие комментарии касаются этих тем.

    Информация об издателе

    Американское фольклорное общество — это ассоциация людей, которые создают и общаются знание фольклора.Основанное в 1888 году Общество: Издает ежеквартальный журнал американского фольклора, выдающийся фольклорного журнала в мире и выходящего два раза в месяц AFSNews Ежегодно в октябре проводит ежегодное собрание, которое собирает более 500 человек. фольклористы для обмена работой и идеями, а также для создания и укрепления дружеских отношений и рабочие отношения Поддерживает веб-сайт AFSNet как средство связи между обществом. членами и между фольклористами и миром в целом Поддерживает работу более тридцати секций по интересам Наградные призы и другие формы признания и поддержки выдающихся Работа Поддерживает активные партнерские отношения с другими обществами Американского совета. научных обществ и Национального гуманитарного альянса Играет ведущую роль в национальных и международных фольклорных проектах.

    Новые тенденции народного наследия


    Drifter Hotel

    «Социальная архитектура» — это сознательное проектирование физического пространства для оптимизации взаимодействия человека и связи с его окружением.Это понятие рассматривается в нашем следующем тренде цвета и дизайна «Народное наследие». Дизайнеры, которые используют эту тенденцию, используют местные материалы во всех интерьерах и поддерживают городское сельское хозяйство, экологичность и повторное использование. Планы этажей и компоновка мебели привлекают сообщество и социальное взаимодействие, в то время как естественные оттенки, в том числе бледно-розовый, оливковый, коричневый и насыщенный зеленый, — деревенские текстуры и графические мотивы заполняют интерьеры. Ниже приведены несколько примеров этой тенденции:

    Farming Studio завершила строительство Koi Cafe в трехэтажном доме в Ханое, Вьетнам.Концепция дизайна сосредоточена вокруг городского сельского хозяйства за счет использования системы аквапоники и аквариума с кои. Внутри кафе струящийся водопад создает здоровый кислород для рыб, способствуя системе цикла возобновляемых ресурсов, поскольку отходы из аквариума с кои перекачиваются в почву, поддерживая пышную зеленую крышу кафе. После того, как питательные вещества из отходов поглощаются растительностью, очищенная вода возвращается в аквариум. Интерьеры и мебель были построены с использованием переработанной древесины с первоначального участка, что еще больше способствовало устойчивости дизайна, в то время как фасад был вдохновлен методом двойной традиционной плитки «батранг».С помощью систем аквапоники в кафе можно выращивать свежие овощи и продукты, чтобы обеспечить непрерывную систему возобновляемых ресурсов.





    Drifter Hotel сочетает в себе современный модернизм и эклектичный дизайн, создавая новый игривый анклав на промышленном участке Тулан-авеню в Новом Орлеане. Этот бывший камень середины века, спроектированный студией Николь Кота, украшен утрамбованным бетоном и красочной плиткой из Оахаки, чтобы обновить бывший мотель.Деревянные панели используются за стойкой кафе, а другие поверхности стен украшены узорами из тропических листьев в розовых и зеленых тонах. Удобные кресла и диваны расставлены под подвесными светильниками в форме шара, свисающими с деревянного потолка, а листва блокирует часть света из больших окон. Сзади бассейн с кирпичной террасой используется для отдыха и проведения мероприятий. Особенности включают в себя гигантский дискотечный шар, бар в помещении / на открытом воздухе и стену, спроектированную в стиле работы мексиканского архитектора Луиса Баррагана.




    Drifter Hotel

    Как следует из названия этого ресторана и коктейль-бара в Барселоне, El Mama & La Papa , спроектированный El Equipo Creativo, представляет собой пространство, в котором играет двойственность и смесь противоположностей, мужчина / женщина, черный / белый, день / ночь. Расположенный на старом консервном складе, дизайнеры подчеркивают существующую структуру, выкрашивая ее в ярко-красный цвет, объединяя различные зоны. Большие неоновые вывески отображают четкие сообщения в форме оксюморонов: никогда / снова; мир / сила; святой / ад; публично / секретно.Две арки обрамляют центральное пространство двойной высоты и служат фоном для двух стоящих друг напротив друга перекладин. Что касается материальной природы проекта, архитекторы снова столкнулись с противоположностями: полированное дерево поверх оригинальной потертой краски стен, тротуары из мозаичной керамики в средиземноморском стиле рядом с темным деревом или промышленными металлическими плитами.





    Эль Мама и Ла Папа

    Hiroshi Nakamura & NAP построили паб и мини-пивоварню из переработанных материалов, Kamikatz Public House .Камикацу, Япония — город с нулевыми отходами; поэтому, вдохновленные этими принципами, дизайнеры сосредоточились на повторном использовании, сокращении и переработке, а также на воплощении городской концепции нулевых отходов. Самый привлекательный фасад здания, возвышающегося на 8 метров над уровнем моря, сделан из окон из заброшенных домов. Это возвышение, обращенное к городу, является местной достопримечательностью и символом гордости сообщества. Внутри помещения расположены в хронологическом порядке — от склада до пивоварни, а затем до паба, где подают пиво.Восстановленная и переделанная мебель была приобретена из бытовых и промышленных источников, а потолочный вентилятор распространяет тепло от углеродно-нейтрального радиационного обогревателя. Брошенные предметы с кафельной фабрики были использованы для полов, пустые бутылки были переделаны в люстры, а газеты получили вторую жизнь в качестве обоев. Для облицовки здания использовались древесные отходы кедровой доски, окрашенные натуральной танинной краской.




    Kamikatz Public House

    Фирма MP Shift взяла образцы Сохо 1970-х годов и движение Баухаус для интерьера De Maria , нью-йоркского ресторана.Бледно-розовая штукатурка, деревянные панели и простая деревянная мебель позволяют этой закусочной имитировать художественную студию. Тонкие деревянные планки, расположенные вертикально, служат акцентными панелями в приподнятой обеденной нише и в передней части барной стойки. Светлые стены дополняются теплой карамельной кожей и сочетанием светлого и темного дерева, создавая современный и чистый холст для ярких блюд. Арка в центре помещения разделяет основную обеденную зону и бар, а также встроенные кресла, обитые кожей коричневого цвета.Длинные скамейки служат местом для сидения за несколькими столами, сохраняя в ресторане атмосферу, ориентированную на сообщество.





    De Maria

    Завершается строительство пятизвездочного отеля и курорта Zuri Zanzibar в Занзибаре, в 50 км к востоку от побережья Танзании. Чешский офис студии Jestico + Whiles спроектировал курорт как легкое сооружение, парящее над землей и окруженное зеленью.Бунгало в стиле «африканский шик» декорированы материалами и элементами местной культуры и традиций. Экологичный комплекс будет предлагать в общей сложности 46 бунгало, шесть апартаментов и три виллы. Бунгало строятся из необожженного кирпича местные жители из смеси цемента и песка. Крыши покрыты традиционным танзанийским материалом, изготовленным из травы. В соответствии с местными традициями бунгало оборудованы душем на открытом воздухе.




    Zuri Zanzibar Hotel and Resort

    Все фотографии использованы с разрешения

    .

    Добавить комментарий