Наряд 90 х девушка – Ой!

Содержание

Одежда в стиле 90-х — все одевались как могли!

Те, кто застал эту эпоху в юности, с ностальгией вспоминают причудливую манеру одеваться, музыку и фильмы 90-х, в то же время, вряд ли желают примерить на себя прошедшую эпоху, с присущей ей ограниченностью в выборе одежды, жизненных возможностей, перспектив. Однако в последние годы одежда в стиле 90 х набирает популярность в среде сегодняшних подростков, половина из которых родилась значительно позже этой знаменательной эпохи перемен.
Девушки из 90-х годов, одетые в клубном стиле

90-е были яркими и разнообразными. Это время андрогенных деловых костюмов для женщин, минимализма в фасонах, выступающего против гламура гранжа. И вместе с тем, времена блестящего и едкого рейва (яркая вызывающая дискотечная одежда синтипанка, техно, электроники и евродэнса), ноток этностиля (отголоски хиппи-направления).

Яркая одежда эпохи 90-х на культовых супермоделях тогдашней эпохи

Как сформировался стиль 90-х?

Стиль 90 х годов сформировался на базе 80-х и постепенно стал менее броским и утонченным. В Европе и Америке эти изменения проходили быстрее, чем у нас. То, что мы принимаем за модный стиль 90 х в одежде было популярно на западе в середине 80-х.

«Иконы» стиля 90-х годов в поп-культуре

То, что отживало за границей, в СНГ только набирало популярности под занавес 90-х годов. Большое значение на развитие стиля имели направления в музыке – гранж и техно. Многие дизайнеры в это время просто-таки расцвели – Марк Джейкобс, Вивьен Вествуд, Поль Готье, Том Форд и Кельвин Кляйн.

Лучшие коллекции модной одежды 90-х годов

И все же эксперты неоднозначно относятся к стилю 90-х: было в нем и элегантное и уродливое, лучшее можно взять на заметку.

Одежда в стиле 90-х

Отражение стиля девяностых в джинсовой моде

• Деловой стиль для женщин: пиджаки с широкими плечами, широким воротником и массивной фурнитурой, и обязательно — подплечники, юбка-карандаш с баской и без, мини-юбки, брюки с завышенной талией (завышенная талия была в моде как для брюк, так и для юбок).

Аксессуары а-ля 90-е

Узнаваемый аксессуар из 90-х — очки от солнца с круглыми линзами

В это время любили использовать повязки на волосы вместо обруча. В качестве украшений носили колье-ошейники, крупные серьги-кольца из металла и яркого пластика, широкие браслеты из таких же материалов, клипсы, браслеты-плетенки, напульсники кожаные или спортивные.

В это время были популярные круглые солнцезащитные очки, как у Матильды из «Леона».
Обувь в 90-е носили на широкой платформе, начиная от босоножек до кроссовок. Обожали тракторную подошву, особенно туфли и сапоги со шнуровкой с устойчивым широким каблуком. Фанатели в это время от гриндеров (сапоги бренда Grinders) и мартинсов (ботинки Dr.Martens). Летом под лосины одевали сандалии с широкими резинками. Также были популярны обычные черно-белые кеды (наверно благодаря Курту) и брендовые кроссовки. Только в СНГ распространялись в основном подделки, поэтому и носили часто вместо Adidas – Abibas.

Макияж из 90-х

В 90-е года использовали по-настоящему «боевой» раскрас: тени до самых бровей без какого-либо градиента, иногда с блестками, стрелки, перламутровая или темная помада, румяна на скулах.

Лив Тайлер и Джессика Альба с темной помадой — тредом 90-х годов

Но не все так перебарщивали с косметикой, как Мадонна. Достаточно посмотреть на Джулию Робертс, Алисию Сильверстоун и Дженнифер Энистон – у них получалось выглядеть вполне естественно. Самые оторванные украшали себя еще и татуировками. Не забываем о прическе в стиле 90 х годов: в это время любили делать начес, особенно много лака уходило на челку.

Кому подойдет образ 90-х?

Подборка образов в одежде из девяностых годов

90-е были не только символом наркотиков, но и здорового образа жизни, просто каждый выбирал то, что ему ближе. Так, например, яркий выдуманный персонаж, символизирующий автором ту эпоху, Патрик Бэйтмен регулярно посещал спортзал, чтобы отлично выглядеть.

Но не отказывался при этом от кокаина и марихуаны. Вот так и для всех живших в девяностые важно было иметь идеальное тело, несмотря на образ жизни.
Мода для женщин сначала строилась по мужскому типу – фасон делали с широкими плечами, хотя и приталенный, но акцент оставался на длинных стройных ногах. Или, если ноги были спрятаны, то старались оголить живот, чтобы продемонстрировать накаченный пресс. Делаем вывод, что мода 90-х была рассчитана на стройных и подтянутых, следящих за собой. Согласитесь, лосины, которые обтягивают толстые ноги или вырез на животе, через который вываливается все наеденное – это зрелище страшное.

Стиль 90-х в 2017 году

Полностью переродиться стиль 90-х никогда не сможет — так уверяют эксперты, но отголоски его будут еще не раз встречаться в коллекциях именитых дизайнеров и гардеробе известных персон. Ностальгируют по нему многие, кто застал это время.

Звездный гардероб в стиле 90-х

Модные львицы эпохи 90-х

Иконами 90-х являются красивейшие женщины — Линда Евангелиста, Клаудия Шиффер, Синди Кроуфорд и Кейт Мосс. Несмотря на пройденное время их наряды все еще напоминают ту эпоху.
То ли ностальгия, то ли привычка заставляет их придерживаться этого образа. Молодые исполнители и знаменитости больше склонны к эпатажному стилю 90-х: Кэти Перри с белой косухой и ярко окрашенными волосами, Ким Кардашьян в латексном платье и Майли Сайрус в своих сумасшедших нарядах.

Беверли Хиллс — популярный сериал 90-х годов

Но если у них это выглядит интересно и забавно, то у моделей эпохи 90-х – сдержанно и элегантно. Только Гвен Стефани умудряется оставаться и яркой, и изящной одновременно в этом стиле.

Модные коллекции 2017 с оттенком 90-х

Какой-то эклектический сумбур из 90-х предоставили нам Saint Laurent этой весной. Более четко и ярко дух этой эпохи передали в весенне-летней коллекции Maison Bohemique и Dolce & Gabbana. А DKNY сохранило минималистический настрой из девяностых в своих последних работах.
Каждый увидел 90-е со своей точки зрения и взял из них то, что ближе именно ему. Кто-то бунтарный дух, кто-то строгость и простоту, а кто-то блеск и пестроту этого периоду.

modamix.net

фото, платья, брюки, юбки, аксессуары, обувь

Оглавление статьи


Сегодня в тренде мода экспрессивных 90-х годов прошлого столетия. Стилей в одежде было много и люди терялись в выборе. Поэтому в наши дни нельзя использовать 90-е так, как они звучали тогда. Следует интерпретировать былые модные вещи в сегодняшний день в более адаптированном виде, чтобы не прослыть «приветом из прошлого». Итак, какой он — стиль 90-х годов в одежде женщины? Фото, примеры образов и интересные варианты нарядов мы покажем в этой статье.

Что повлияло на моду 90-х?

С крахом Советского Союза гардероб женщины стал разнообразнее. По сравнению с 80-ми следующее десятилетие ознаменовалось менее броскими вещами и с большей утонченностью. Повлияли на стиль в одежде новые увлечения молодежи того периода – музыка в стиле техно и гранж. Первое направление – это:

  • дискотеки,
  • яркая удобная одежда,
  • легкомысленность в образах.

Гранж – это:

  • тяжелая музыка,
  • антипод гламуру,
  • отрицание всего женственного,
  • сочетание несочетаемого.

Спорт и удобство в одежде 90-х были во всем. Это обусловило стилевое направление спорт-шик, которое захватило уличную моду во многом благодаря примеру зарубежных звезд.

В 90-х на экраны телевизоров вышли молодежные сериалы, где герои любили спорт и одевались в подобном стиле. Это сериалы «Манта-Барбара», «Беверли Хиллз 90210», «Друзья», «Мэлроуз Плейс», «Элен и ребята». Музыкальные кумиры того времени также пропагандировали спортивный стиль в одежде. Динамично вели себя на сцене и удобно были одеты девочки из группы «Spice Girls», певицы Гвен Стефани, Мадонна и другие известные личности.

Направление унисекс во многом определило феминистические настроения женщин. Они стали носить одежду на несколько размеров больше с грубым пошивом. Все было широкое и бесформенное. В стиле милитари появились грубые ботинки и расцветка в одежде. Практичность и удобство — в этом был стиль 90-х годов в одежде женщины. Фото примеров из того времени:

Некоторые предпочитали минимализм и одевались в лаконичные платья и костюмы. Именно в такой одежде щеголяли в начале 90-х супер-модели на подиумах.

Верхняя одежда

Популярными были бесформенные пуховики и шубы из искусственного меха. Они тоже не имели намека на талию и чаще всего были или короткими, или доходили до самых пят.

С широкими плечами спортивные болоньевые куртки, плащи, пальто выбирал постсоветский народ. Это были объемные вещи. Ходили в удлиненных жатых куртках из плащевки свободного кроя.

Молодежь предпочитала косухи из обычной или лаковой кожи с металлическими заклепками, спортивные ветровки с яркими полосками. Люди по старше носили пальто из драпа, искусственные дубленки.

Состоятельная часть населения щеголяла в шубах из натурального меха: кролика, лисы, волка, норки. Некоторые предпочитали теплые натуральные дубленки.

Шапки в ту пору самые модные были меховые. Наибольшую ценность в наряде носила именно большая пушистая шапка из натурального меха. Именно она могла «рассказать» о том, насколько состоятелен ее владелец (или владелица).

Деловой образ

Элегантность все же присутствовала в некоторых вещах, хоть и сочетания их были порой немыслимы. Практически каждая деловая барышня в 90-е годы имела в своем гардеробе брючный костюм. Тогда плечи у пиджаков были несколько более акцентированные, нежели сейчас. Уже появились приталенные модели с отложными воротниками. Они были с крупными пуговицами и иногда украшались баской.

Все женщины в 90-х носили переливающиеся безразмерные колготки, которые блестели на солнце. Они еще постоянно сползали и морщились. Некоторые смелые дамы выбирали колоты в сеточку или с рисунком.

Женщины носили юбку-карандаш или мини-юбку в зависимости от возраста. Из обуви у деловой женщины были туфли-лодочки.

Тренд десятилетия – свитера из ангоры, которые носили все. Они были ярких расцветок со вставками из гипюра, расшитые бусинками.

В моде были цветные водолазки из теплой ткани и не очень. Практиковались и совсем прозрачные. Велюровые изделия вообще не имели себе равных. Например, длинное облегающее платье из дешевого бархата с разрезом сбоку по бедру — довольно популярная модель в то время.

Блузы носили с широкими плечами: свободные и приталенные. В тканях заметно было разнообразие: шифон, шелк, синтетические атласные. Однотонные рубашки мужского фасона, батники с различным принтом считались верхом моды в стиле 90-х годов в одежде женщины. Фото:

Юбки

Актуальными считались джинсовые юбки. Они были прямые, расклешенные, с воланами, с клиньями и металлическими пуговицами впереди, обтрепанные внизу, длинные в виде трапеции с застежкой. Цвета использовались разные: от голубого до темно-синего. Был цветной джинс, из которого шили очень модные юбки.

Пестрые юбки-ломбады, обтягивающие теплые юбки-резинки фасона мини, плиссированные и просто прямые юбки-карандаш носили в 90-х. Изделия были из спандекса, шерсти, замши, кожи, денима, драпа, велюра, вельвета.

Брюки и шорты

Широкую популярность получили джинсы. По цвету они были различных оттенков. По фасону — с завышенной талией и облегающие. Сочетали их с джинсовыми куртками, косухами, клетчатыми рубашками, футболками, майками. Из обуви «в тему» были яркие кроссовки.

Джинсы и брюки носили расклешенные. Расширение могло идти от колена или от бедра. Длина штанины была супер макси, закрывающая обувь. Обтягивающие стрейчевые брюки со всевозможными принтами очень любила носить молодежь.

Невозможно не рассказать о джинсовых шортах чуть выше колен с манжетами и на лямках. Их сочетали с джинсовой курткой с закатанными рукавами или белой шифоновой блузкой.

Платья

Удлиненные трикотажные футболки с изображением звезд того времени и Микки Мауса назывались платьями. В приоритете были яркие фасоны.

Вечерние облегающие платья и ажурные комбинации стали популярны. Они красиво подчеркивали все изгибы фигуры. Элегантные платья-бочонки с поясом покупали модницы. Практиковались многоярусные изделия с воланами расклешенного типа из блестящего люрекса.

Джинсовые сарафаны вошли в моду. Их можно было совмещать с батниками и водолазками.

Шифоновые летние платья носили женщины в жару. Украшены они были цветочным принтом. Рынок пестрил сарафанами на любой вкус.

Платья встречались с принтами. Кроме полоски и клетки актуален был звериный рисунок зебры, леопарда, тигра в стиле 90-х годов в одежде женщины. Фото:

И еще один «представитель» того времени: румынский свитер!

 Обувь

В 90-х популярна была обувь на платформе. Тракторная подошва присутствовала на сапогах, туфлях и босоножках.

Летние сандалии были на танкетке или широком каблуке, а сверху красовалась яркая широкая резинка. Их носили под лосины. Нельзя не отметить:

  • туфли и сапоги казаки;
  • цветные мыльницы в дырочку;
  • белые кроссовки с черными полосами под известные бренды Reebok, Adidas, Nike;
  • кеды.

Аксессуары

Модные атрибуты 90-х:

  • повязки на волосы кислотных цветов;
  • пластмассовые заколки-бабочки и яркие резинки для волос;
  • толстые цепочки «под золото» и «под серебро»;
  • темные очки с круглыми стеклами;
  • дерматиновые рюкзаки разных размеров;
  • колье-ошейник, плотно прилегающий к шее, на котором висел крестик;
  • цветные фенечки из бисера;
  • напульсники резиновые или кожаные;
  • большие серьги-кольца, клипсы.

Маникюр, макияж, прически

Ногти в 90-х девушки накладывали самостоятельно, покупая в магазине. Лаки были металлических, перламутровых цветов, приобретал популярность прозрачный, ярко-красный и черный лак.

В те времена женщины ярко красили глаза тенями синего, зеленого, голубого цветов, Делали черную подводку.

Губы выделяли карандашом, часто по цвету отличающемуся от помады. В моде была ярко-красная, перламутровая, коричневая (причем всех оттенков) и темных цветов помада для губ.

Большие начесы на голове делали модницы того времени. Высоко задранные челки на одну сторону закрепленные лаком для волос – модный тренд начала 90-х. Хвост на макушке, сбоку или прикрепленный шиньон – это тоже отличало 90-е годы.

Сериалы «Беверли Хиллз 90210», например, стал одним из культовых, большинство модниц хотело носить такую же стрижку как Идан Кепвелл, Валери Мэлоун, Бренды Уолш или Келли Тейлор.

Мужская мода

Сильный пол в постсоветское время массово начал одеваться в спортивные костюмы Adidas. Они были на все случаи жизни. В образ включали бейсболки с надписями «USA», «Adidas».

В гардеробе представительных мужчин появились широкоплечие пиджаки не по размеру всевозможных оттенков. Самым значимым был малиновый пиджак, который придавал статус «нового русского» в стиле 90-х годов в одежде.

Мужчины разгуливали в майках, футболках без рукавов простых и в сетку, рубашках в клетку и с другими рисунками, в свитерах с узорами, джинсовых куртках, объемных пуховиках, куртках под кожу с меховым воротником. Из брюк были широкие джинсы с накладными карманами; штаны красного, песочного болотного цветов; черные брюки со стрелками. Из обуви пестрили кроссовки, лакированные кожаные туфли, массивные ботинки с круглым носом. Атрибутом внешнего вида мужчины в 90-х была кожаная барсетка.

Как одеться в стиле 90-х?

Вечеринка в стиле 90-х годов!

Еще кое-что по теме:

all4moda.ru

Стиль 1990-х годов | Энциклопедия моды

Стиль 1990-х годов

В 1989 году была разрушена Берлинская стена, а в 1991 распался Советский Союз. Конец ХХ века стал периодом радикальных перемен в политических системах разных стран. Изменялась и мода, она постоянно эволюционировала, превратившись в гигантскую индустрию, поражающую окружающий мир с помощью коммуникационных технологий — телевидения и интернета. Увлечение модными брендами заставило людей осознать, что мода – это не только вещи, но, скорее, информация в себе и о себе.

  • Общие черты эпохи

В 1990-е годы реклама, СМИ и книги призывали «быть самим собой». Этот лозунг стал слоганом рекламных кампаний Calvin Klein и парфюмерии Hugo Boss. Главными в моде стали индивидуальность, отражение внутреннего «я», собственный стиль. В то же время востребованной стала профессия имиджмейкера, причем не только среди знаменитостей, но и в среде представителей среднего класса. Дизайнеры и стилисты на страницах глянцевых журналов регулярно давали советы, как подчеркнуть индивидуальность и создать неповторимый образ.

Наиболее популярной в уличной моде всех социальных слоев стала одежда, близкая к унисексу, — джинсы, футболки, свободные брюки, свитеры, удобная обувь – туфли на плоской подошве или кроссовки. Одежду в этом стиле предлагали крупные компании, в основном итальянские и американские: Benetton, Guess, Gap, Marc O’Polo, Banana Republic. Но с функциональностью и удобством парадоксальным образом соседствовали нарочитая театральность и красочность.

Акцент во многом сместился с одежды на внешность. Загар или бледность, стройная фигура стали важными элементами модного образа. К многочисленным спортивным клубам, возникшим еще в 80-х, добавились косметические кабинеты и эстетическая хирургия. Супермодели усилиями журналов и телевидения превратились в образцы для подражания, одновременно демонстрируя все достижения модной индустрии.

  • Внимание к человеческому телу

К концу ХХ века наметилась еще одна интересная тенденция: предметом моды стало само тело. Одежда, даже самая причудливая, уже не удивляла искушенных зрителей, потому дизайнеры обратились к древним искусствам украшения тела: гриму, пирсингу, тату. Они стали популярными не только среди женщин, но и у мужчин. Постепенно стерлась грань между дизайном одежды и изобразительным искусством, художники стали использовать человеческое тело вместо холстов, а модельеры – одевать клиентов в живописные полотна. Это определило новый взгляд на человеческое тело.

Александр МакКуин в коллекциях для Givenchy использовал прессованную кожу, создавая наряды, идеально повторяющие контуры человеческого тела. Иссей Мияке преображал пластик в подобие второй кожи. Жан-Поль Готье использовал эластичные материалы, которые на теле также выглядели словно вторая кожа. Платье из коллекции весна-лето 1996 было сшито из голубой нейлоновой сетки с муаровым рисунком, повторяющим контуры человеческого тела. Готье творил, используя образы из различных областей искусства, в том числе и музыки. Для создания коллекции весна-лето 1990 он воспользовался идеями американского художника Рихарда Линднера. Центральной темой творчества художника стали люди, низведенные до состояния кукол. Изображенные им женщины в корсетах были особенны безличностной сексуальностью, соединением агрессии с покорностью.

Вивьен Вествуд, как и Готье, искала выражения нового стиля женственности. Странное сочетание классической нижней одежды с металлическими молниями стало отличительной чертой ее моделей в 90-е.

В 1980-е годы мода предлагала революционные тенденции: нижняя одежда превратилась в верхнюю, что не могло не удивлять. Однако к концу 1990-х годов и этот стиль стал привычным. Такие модели предлагали Том Форд для Gucci и Жан-Поль Готье.

Рэй Кавакубо нарушала сложившиеся за столетие правила моды особенным образом: она вшивала внутрь нарядов пуховые подушечки, которые образовывали рельефы неправильной формы. Весной 1997 года в рекламной кампании Comme des Garsons значилось: «Перед вами – то, что вы никогда не видели прежде, что никогда еще не было сотворено; новые открытия, обращенные в будущее, освобожденные и исполненные жизни». На показе осень-зима 1994 Рэй представила платье, которое выглядело поношенным. Наряду придали «севший» вид, свободная часть была перекручена таким образом, что образовались бугры, а пряжа местами вылезла. Модельер хотела показать одеяние, производящее гнетущее впечатление тревоги и напряжения.

Основоположником гранжа в 90-е стала группа Nirvana. Курт Кобейн, совершивший революцию в музыкальном мире, сформировал уникальный тренд. Его последователи, в том числе молоденькие девушки, надели на себя безразмерные свитера и мешковатые мужские брюки, демонстрируя безразличие к моде и подиумным тенденциям. Главными чертами направления стали неопрятность, oversize, многослойность, клетка и джинса. Поклонники стиля носили огромные байковые рубашки с вытянутыми локтями, линялые футболки, рваные джинсы, куртки-косухи, стертые кеды и массивные тяжелые ботинки. Частично гранж напоминал эпоху хиппи, но был совершенно лишен романтики того стиля.

За уличной гранжевой модой по традиции последовала мода подиумная. Ближе всего этот стиль оказался создательнице панк-рока Вивьен Вествуд, которая несколько сезонов воспевала небрежную кобейновскую эстетику. Изучал и канонизировал гранж Марк Джейкобс, который первым представил коллекцию из мятых платьев, асимметричных полинявших футболок, клетчатых рубашек и нарочито неаккуратно связанных свитеров. В тот период Джейкобс работал арт-директором Perry Ellis и гранж принес ему мировую славу. Вслед за ним уличную гранжевую моду стала использовать молодой дизайнер Анна Суи, а затем наряды этого стиля представили и такие мэтры, как Карл Лагерфельд и Кристиан Лакруа.

Звездам тоже пришлась по душе эстетика гранжа. Олицетворением направления, прежде всего, стала супруга Курта Кобейна Кортни Лав. Наоми Кэмпбелл сочетала этот стиль с люксовыми комплектами. Деми Мур в культовом фильме «Привидение» носила в кадре безразмерные джинсы, вытянутые футболки и стертые кеды. Любовь к гранжевой культуре демонстрировали герои популярной молодежной картины «Факультет» с Элайджей Вудом. Джулия Робертс в «Красотке» до своего преображения носила короткие рваные топы, тяжелые ботинки и асимметричные юбки.

На улицах и подиумах Великобритании гранж соединился со стилем нью-эйдж. Для музыки этого направления характерны бесформенность, текучесть, космические мотивы и синтезированные электронные звуки (Брайан Ино, Клаус Шульц). В одежде нью-эйдж проявился в свободном смешении мотивов разных культур и стилей в рамках одного костюма. В отличии от гранжа этот стиль был создан сознательно, чтобы подчеркнуть одухотворенность образа. Большое влияние на формирование нью-эйджа оказала «Белая коллекция» Рифата Озбека: романтическая интерпретация городского турецкого костюма – накидки, бюстье, шарфы, шаровары, полностью выполненные в белом цвете.

В 90-е наблюдалась вторая волна минимализма. Многие дизайнеры выбрали пуризм, простоту форм и цветов. Первыми такие коллекции представили Helmut Lang и Jil Sander: они делали акцент на лаконичный крой, простые силуэты и качественные ткани. Затем минимализм стали проповедовать Donna Karan и Calvin Klein. Кельвин Кляйн позднее канонизировал экстремальную форму минимализма — унисекс, который в итоге трансформировался в андрогинность.

С подиумов минимализм пришел и в уличную моду: униформой стали узкие джинсы, простые белые топы и футболки, обувь на плоской подошве, лаконичные пиджаки и практически полное отсутствие аксессуаров. Из звезд этот тренд более всего переняли Гвинет Пэлтроу и Дженнифер Энистон, в том числе и в своей роли Рэйчел из «Друзей». Шведская группа Roxette, чей пик популярности пришелся на середину 90-х годов, сменила гранж на минимализм. В «Красотке» Джулия Робертс стала носить минималистичные комплекты после того, как над ее стилем поработал герой Ричарда Гира. Шэрон Стоун в культовом «Основном инстинкте» стала иконой минимализма середины 90-х годов.

В 90-е годы в музыке вслед за гранжем появился рейв — электронная танцевальная музыка в сочетании с безудержным весельем, бесконечными вечеринками и синтетическими наркотиками. Культовыми рейв-исполнителями стали группы Prodigy и Scooter.

 

После появления музыкального тренда сформировался новый стиль: яркие кислотные цвета, винил, пластик, неон, микромини, обувь на огромной платформе, футболки с психоделическими принтами, безумные прически и макияж. На подиумы это направление практически не просочилось, но было очень популярно в уличной моде и среди звезд. Гвен Стефани в тот период появлялась на публике с волосами синего цвета, невероятными укладками, в плюшевых и резиновых юбках и кроссовках на 15-сантиметровой платформе. Рейв-тренд продемонстрировал Люк Бессон в фильме «Пятый элемент». Милла Йовович появлялась в кадре в неоновых костюмах, пластиковых и виниловых юбках, невероятной обуви. Ее волосы имели космически-морковный цвет.

  • Спортивный шик

В середине 90-х годов популярным стал Sporty chic. Леггинсы теперь были культовым элементом гардероба: их сочетали с кроссовками на высокой платформе, блестящими майками, поверх них надевали юбки и платья. Стилеобразующим элементом также был укороченный топ, открывающий живот, который носили с джинсами и юбками с завышенной талией, рубашками, жакетами и пиджаками oversize.

Спортивный шик пришел и на подиумы: модели в ветровках и на шпильках появлялись в коллекциях Марка Джейкобса, Chanel, Dior. Адептами тренда стали участницы культовой группы Spice Girls и певица Гвен Стефани из No Doubt. В 90-е годы вышло множество молодежных сериалов, где спорт-шик был одним из основных направлений – к примеру, в «Беверли-Хиллс 90210» и «Зачарованных».

Этническая тема в 90-х по-прежнему осталась популярной. Индийские, китайские, японские мотивы появлялись в коллекциях Валентино Гаравани, Александра МакКуина, Джона Гальяно, Джанни Версаче, Доменико Дольче и Стефано и Габбаны. Ромео Джильи создавал красочные вариации на темы костюмов и декораций к спектаклям Русских сезонов в Париже и Лондоне 1907-1914 годов. Джон Гальяно начал работать для Модного дома Christian Dior в 1996 году. Он регулярно черпал вдохновение в исторических и этнических костюмах.

Конец тысячелетия ознаменовался, помимо прочего, резким ухудшением экологии планеты, многие производства были признаны вредными и опасными. Заботясь о чистоте окружающего мира, люди обратились к переработке использованных материалов, ища возможность использовать их для производства одежды. Интересное решение проблемы предложил модельер из Бельгии Мартин Марджела, дебютировавший в 1989 году в Париже. Для своих новых коллекций он не заказывал новые ткани, а перешивал старые модели, на его взгляд, утратившие актуальность. Так он создал некий замкнутый цикл, отрицающий саму идею модной индустрии, постоянно отказывающейся от старых вещей в угоду новым нарядам. В 1990-е годы его предложение о переработке одежды получило всеобщее признание.

Внимание к проблемам окружающей среды побудило дизайнеров использовать для пошива моделей неокрашенный лен и волокна конопли. Англичанка Хелен Сторм в своей коллекции «Вторая жизнь» 1992 года представила наряды, переделанные из старой одежды. Ее соотечественница Кэтрин Хэмнет работала исключительно с экологически безопасными тканями, которые полагалось носить с удобной обувью – кожаными сандалиями на плоской подошве или мягкими сапогами из толстой кожи.

С начала 90-х стало набирать силу движение «зеленых», борющихся против использования в одежде натурального меха. Защитники природы закидывали женщин в шубах помидорами и обливали их масляными красками. Модели и звезды заявляли, что больше не будут носить натуральный мех. Дизайнеры начали работать в основном с синтетическим мехом. Первым стал Франко Москино: еще в 1989 году он представил шубу, сшитую из плюшевых мишек.

К концу десятилетия выступления «зеленых» сбавили обороты, так как экологи доказали, что применение синтетических материалов гораздо опаснее для природы, нежели разумное обращение с натуральными. На подиумах снова появились коллекции, в которых значительная роль отводилась мехам.

Россия в 90-е годы имела собственные взгляды на моду. После распада СССР огромное количество людей стали ездить в Турцию за одеждой. В нашей стране популярность приобрели рынки, тогда как большинство магазинов простаивали полупустыми. В то время появилось множество подделок под известные бренды – вроде abibas, dorce&gabana и пр. Российские девушки носили леггинсы из блестящего материала, которые за пределами страны были популярны в 80-е. Также среди постсоветских модниц были актуальны объемные растянутые свитеры, в том числе из ангоры, мини-юбки, плиссированные юбки, кроссовки, куртки-джинсовки. Девушки плели фенечки из бисера и мулине.

В период с 1994 по 1998 годы в России появились главные в мире глянцевые журналы на русском языке – Cosmopoliten, Elle, Harper’s Bazaar, Vogue. Теперь, в постсоветское время, для людей стало возможным познакомиться с тенденциями мировой моды.

Стиль 90-х в XXI веке

1990-е годы часто считаются одним из самых ужасных и безвкусных модных периодов. Чтобы осмыслить стиль этого десятилетия и в полной мере вернуть его на подиумы, дизайнерам сначала понадобилось во многом забыть это направление.

90-е стали настоящим трендом лишь в сезоне весна-лето 2012. Многие модельеры сделали акцент на нарочито ярких разноцветных принтах на футболках и леггинсах, обнажили живот на топах при высокой посадке юбки или брюк. Актуальным стал деним во всех его проявлениях, в том числе джинсы с высокой талией и «варенки». Также модными были блузки с четкой квадратной линией плеча. В коллекциях появились плетеные браслеты из ниток, бисера, резинок. Стиль 90-х был представлен у Yves Saint Laurent, Nina Ricci, Dsquared2, Badgley Mischka.

В весенне-летнем сезоне 2013 года многие дизайнеры эксплуатировали стиль гранж. Модными чертами вновь стали неопрятность, oversize, многослойность, клетка, деним, а также смелая эклектика — изящное кружево в сочетании с грубой вязкой, прозрачный шифон вместе с плотным денимом. Гранж в разных пропорциях появился у Saint Laurent, 3.1 Phillip Lim, Ashish, Anna Sui, Dries Van Noten и Acne. Популярными стали и гранжевые прически. Ashish на показе весна-лето 2013 предложили прическу из неопрятных волос, неаккуратно собранных широкой белой резинкой в высокий пучок. Вивьен Вествуд в коллекции Vivienne Westwood Red Label представила этот тренд более театрально: неоновые аксессуары и макияж были дополнены крупными заколками с искусственными цветами. Эти заколки-букеты дополнялись пергидрольным блондом. Возвращение в моду крупных резинок для волос пришлось по вкусу знаменитостям: с небрежными пучками и хвостами, подвязанными широкой резинкой, были замечены Сиенна Миллер, Кара Делевинь, Ума Турман, Кэтрин Зета-Джонс, Селена Гомес, Кэти Перри, Уитни Порт, Мэри-Кейт Олсен, Миранда Керр, Джессика Альба, Фрида Пинто.

Минималистичные коллекции в сезоне весна-лето 2013 представили Celine, Jil Sander, Calvin Klein и Marni. Рейв проявил себя в первую очередь у Comme des Garçons, а также в блестящих неоновых плащах Burberry Prorsum, психоделических сверкающих принтах Anthony Vaccarello, глянцевых тканях и абстракции Christian Dior. Наряды в стиле спорт-шик представила марка Sportmax, укороченные топы появились в коллекциях Balmain, Louis Vuitton и Costume National. Moncler Gamme Rouge одели моделей в шорты и кеды, а Lacoste по традиции презентовали минимализм в чистом виде.

В сезоне осень-зима 2013/2014 основными трендами из 90-х стали массивные укороченные куртки, объемный мех, oversize, забавные вязаные шапки, многослойность, рюкзаки. В моду вернулся популярный в 90-е широкий каблук, а также сочетание туфель с плотными носками (Viktor & Rolf, Lanvin, Rodarte, Marc by Marc Jacobs). Широко использовал стиль 90-х Филлип Лим: объемные футболки и свитеры, мини-юбки и куртки из лаковой кожи, леопардовые пиджаки и юбки с повязанными на поясе рубашками.

В весенне-летнем сезоне 2014 из характерных черт 90-х годов особенно заметны укороченные топы. Они представлены в коллекциях Lela Rose, Tracy Reese, 3.1 Phillip Lim, Zimmermann. House of Holland вдохновлялись 90-ми и фильмом База Лурмана «Ромео +Джульетта».

wiki.wildberries.ru

Мода 90-х годов в одежде, аксессуарах и внешнем виде

Стиль 90-х годов узнает любой, кто застал этот период. Он имел свои характерные черты, которые все чаще пробираются в современную моду. Тогда действовал лозунг: «Будь самим собой», его прислушивались все модницы, не обращая ни на кого внимания. Время свободы и стремления к самовыражению нашло свое отражение в одежде, прическах и макияже. А так как тенденции вернулись к этому образу, стоит подробнее рассмотреть, какой была мода 90-х годов.

Мода 90-х

Моде этого периода присущ минимализм, знаменитый стиль casual, унисекс, гранж, милитари, спорт. Причем они могли выступать по отдельности, а также переплетаться между собой.

Так, минимализм заключался в сочетании простых джинсов и белой футболки, лаконичных платьях и костюмах. Стиль casual нашел свое отражение в блузах, расклешенных брюках, джинсовых куртках.

Благодаря унисексу женщины получили возможность носить широкие джинсы, рубашки, футболки похожие на мужские. Кожаные куртки, грубые ботинки, порванные чулки или колготки были вдохновлены роком и гранжем.

Милитари был представлен костюмами характерной расцветки, а спортивный шик проявлялся в обтягивающих лосинах и коротких футболках, в которых можно было увидеть девушек на кассетах с занятиями.

В 90-х годах началось активное движение за права животных, поэтому в продаже можно было найти шубы из искусственного меха, обувь и сумки из искусственной кожи.

Также мода 90-х стала порой джинсовых вещей — брюки, куртки, рубашки, юбки, платья. Это был темный, голубой и вываренный деним, который женщины просто обожали, они сочетали его с разной одеждой или комбинировали между собой.

Девушки уже не стеснялись носить короткие юбки и шорты, а также яркую открытую одежду. Конечно, такие наряды носили обладательницы подтянутой фигуры, но, как раз в это время начался бум на занятия спортом.

Одежда 90-х

Мода 90-х подарила многие современные тенденции. На первом месте по популярности среди одежды были джинсы. Причем любые — темно-синие, голубые, варенные. Последний вариант особенно прижился в постсоветских странах. Широкий крой, похожий на современные бойфренды или галифе, высокая талия и дырки на коленях были настоящим трендом. Их сочетали с футболками, рубашками, кожаными куртками.

Джинсам не уступали платья, юбки, рубашки и жакеты. Это могли быть как лаконичные модели без декора, так и расшитые стразами, пайетками, рисунками.

В моде 90-х кожа занимала отдельное место. Каждый хотел заполучить массивную кожаную куртку, в которой мог выглядеть как рок-музыкант или байкер. Их носили с джинсами, под лосины, поверх футболок или рубашек. Сюда же относятся пиджаки с широкими плечами, облегающие кожаные лосины.

Девушки обожали мини-юбки. Их носили под теплые свитера и легкие футболки. Дополняли образы черные или телесные колготки. Сюда же относятся короткие платья, расшитые бисером, пайетками или пошитые из блестящей ткани.

Мода 90-х обозначила спортивные костюмы как унисекс одежду. Поэтому носили их все, даже те, кто не любил спорт. Состояли спортивные костюмы из прямых штанов и так называемых мастерок на молнии. Они имели разные расцветки — темные и яркие.

Нельзя обойти вниманием такой значительный акцент прошлых лет, как яркие лосины, пошитые из блестящей трикотажной ткани. При свете эти облегающие штаны словно искрились добавляя насыщенным цветам еще больше блеска. Их надевали под юбку, сочетали с длинными майками и туниками.

Что касается верха — футболок, блузок и рубашек, то здесь прослеживается свободный широкий крой, будто на пару размеров больше своего обладателя. Этот же нюанс был закрепился в пиджаках, куртках, жакетах. На футболки и майки наносили фото голливудских знаменитостей, рок-исполнителей, любимых персонажей мультфильмов.

Свитера делались из трикотажа, ангоры, шерсти. Ходить в растянутом свитере — значит быть в тренде, как того требовала мода 90-х. Бисер, бусины, люрекс, камни — все они составляли основную декорацию.

Среди верхней одежды носили объемные болоньевые куртки, массивные длинные пальто, кожаные плащи.

На видео ниже вас ждет полное погружение в моду 90-х. Наряды, о которых мечтали буквально все женщины, модели, которым подражали и к стилю которых стремились модницы — все это в показе от Versace устроенном в самом сердце десятилетия, 1995 году.

Обувь 90-х годов

Мода 90-х славилась спортивной обувью. Кроссовки, кеды и мокасины сочетали с джинсами, штанами, юбками. Женская обувь изготавливалась с высокой платформой. Тогда ее можно было носить под лосины или с мини-юбками.

Женщины предпочитали грубую и массивную обувь на шпильках, толстых каблуках, массивной платформе. Это были туфли, ботинки на шнуровке, высокие сапоги украшенные мехом.

Летом стали появляться сланцы, которые носили как женщины, так и мужчины. Их надевали не только на пляж, но ходили в них просто по городу.

Аксессуары 90-х

Мода 90-х стирала границы между изысканным и стильным, поэтому аксессуары были крупными и броскими. Женщины носили большие объемные сумки-мешки, в них помещались даже продуктовые покупки, а молодежь предпочитала тканевые, а также кожаные рюкзаки.

В украшениях девушки отдавали предпочтение крупной бижутерии — массивные браслеты из пластика, металла, дерева, знаменитые круглые серьги в виде колец, клипсы из пластика или темного металла. На шею вешали бусы и массивные подвески типа медальонов. Среди драгоценных металлов ценилось золото — объемные цепочки, широкие браслеты, кольца с крупными камнями.

Подростки и девушки украшали свои прически яркими обручами, заколками, крупными резинками.

Прически 90-х

В 90-е годы почти все делали на волосах объем и начес, причем кардинальный. Высокие укладки с челками носили как на дискотеки, так и на работу. Химическая завивка был писком моды того периода. Ее пробовали девушки с разной длиной волос, но наиболее эффектно она смотрелась на шевелюре чуть ниже плеч.

Также девушки предпочитали высокие конские хвосты на затылке или сбоку, которые фиксировали толстыми яркими резинками, а выбившиеся пряди закалывали цветными заколками. Впрочем, в современных тенденциях мода 90-х на прически проявляет себя слабо.

Макияж 90-х годов

Для начала 90-х годов был характерен макияж с графическим стрелками и тенями разных оттенков — зеленые, синие, коричневые. По нижнему веку подводили черной подводкой, ресницы красили густо, также прибегали к использованию разноцветной туши. Такой активный макияж глаз сочетали с не менее яркими губами. Для этого использовали коричневые, красные и бордовые помады. Модным было обводить губы темным карандашом и выходить за их границы. В таком случае оттенки помады были чуть светлее контура.

В конце 90-х на смену стрелкам и ярким теням пришел «дымчатый» макияж Smoky Eyes, который носили даже днем. Губы стали бледно-розовыми или сливались с цветом кожи.

Период 90-х годов был бунтарским, он сулил многим перемены. Тогда люди искали себя, пытались проявить свою индивидуальность, боролись между простотой и яркостью. Именно это создало неповторимый стиль конца XX века.

Из видео ниже вы научитесь делать культовый макияж Мадонны, который запомнился многим ее фанатам. Яркая помада, таинственный взгляд и маленькая мушка над губой.

Оцените статью:

[Всего голосов: 341 | Средняя оценка: 3]

liveshopping.me

Стиль 90х годов. Как одеться девушке в стиле 90-х

 

Мода циклична и завтра уже может стать актуальным то, что носили наши бабушки и мамы. Но каждый элемент из ретро обыгрывается современными дизайнерами по-новому, необычно и ярко, создавая что-то неповторимое. Сегодня на пике мода 90-х годов. Майки, платья-футболки, укороченные топы, джинсы с высокой талией, кофты оверсайз, клетчатые рубашки и грубые ботинки – все это украсит модниц в 2016 году.

 

В целом, олицетворением 90-х является стиль гранж. Гранж – это абсолютный противовес гламуру. Здесь нет облегающих коктейльных платьев, розового и зефирного цвета, идеальной укладки, блесток и страз. Гранж пришел к нам от рок-групп прошлого века, американской свободолюбивой молодежи и ее отражения в СССР времен перестройки. В подобной моде нашли отражение и экономическое состояние страны, и отношение ко всему, мировоззрение, самовыражение, творчество, пик урбанизации страны.

 


 

Вся модная одежда 90 е выглядит словно с чужого плеча, всюду художественные прорехи и потертости, края свисают рваной бахромой. Даже если в образе 90х используется строгая блуза, пиджак или классические брюки, то их «чистота» перебивается нагромождением элементов и, на первый взгляд, абсолютно неподходящими деталями.

 

 

Вообще, гранж – это сочетание несочетаемого. Шифоновое платье и армейские ботинки, свитер крупной вязки с мини юбкой, спортивная кофта с сарафаном, майка, надетая поверх рубашки или кофты, растянутая футболка из-под которой виден кружевной топ, кожаная куртка косуха с романтичной юбкой в пол – это лишь часть вариантов комбинаций для стиля 90х годов в одежде.

 

 

Главным в стиле 90х является пренебрежение общественными нормами и устоями, поклонению потребительству и гламуру. Хотя зачастую, на таких внешне небрежных и рваных вещах, стоят имена таких знаменитых лейблов, как Марк Джейкобс, Александр Маккуин, Зара, Ривер Айланд, Балмайн, Рик Оуэнс и др. Это является еще одним подтверждением того, что стиль гранж востребован, актуален и занимает не последнее место в модной пирамиде всего мира.

 

 

Несмотря на ассоциацию, что стиль 90х уместен лишь пока человек молод и максималистски настроен, это не так. Данное направление прекрасно смотрится и на более взрослых женщинах, выделяет их из толпы и подчеркивает красоту и уникальность. Гранж первостепенной задачей ставит не только самовыражение, но и удобство, практичность и комфорт. Фасоны свободные, ткань – джинс, фланель, хлопок, стрейч – приятная и неприхотливая, расцветки также далеки от белоснежной, которую нужно беречь как зеницу ока. Все здесь создано для активной жизни, не отвлекаясь на заботу о безупречности своего внешнего вида. Неряшливость и нарочитая небрежность и есть в этом случае верхом стиля.

 

 

В современной интерпретации одежда в стиле 90х годов претерпела многие изменения. Например, широко начала использоваться эко кожа в коллекциях. Юбки прямого или трапециевидного силуэта теперь не только джинсовые, но и из искусственной кожи. Особенно стильно смотрится лакированная кожа. Этот нюанс позволяет использовать ее даже в образе для офиса и работы, вечернего театра или свидания.

 

 

Еще одним трендом стиля 90х являются укороченные кроп топы, футболки, майки и кофты. Единственное условие, чтобы образ не выглядел вульгарно и дешево – используйте к ним вещи с завышенной талией, чтобы не было видно пупок. Многие дамы с размером плюс могут побояться подобного наряда, однако ниже мы видим, что это пустые опасения. Женственные формы отлично смотрятся в одежде стиля 90х.

 

 

Если в вашем гардеробе спортивной одежды, то вам будет очень легко создать гранж образ. Спорт там повсюду. Брюки или мастерки, балахоны и кепки – подойдет все. Главное – не бойтесь выбирать неожиданные сочетания, ведь чем дальше вы выйдете из привычного вам стиля, тем более яркий look сможете создать.

Стиль 90х годов фото.

 

 

 

alpama.net

Мода 90-х / Какие тренды были в 90-х, как их носить сейчас

Поговорка «что посеешь, то и пожнёшь» весьма подходит к описанию термина карма. Но также она отлично подойдёт для того, чтобы охарактеризовать цикличность моды. Тенденции и стили, которые когда-то считались дерзкими, яркими и современными, устаревают и кажутся ужасными (уродливыми).

Вновь возрождаются через десятилетия. С каждым годом, этот цикл ускоряется всё быстрее. И вот, спустя менее двадцати лет, мода, считавшаяся актуальной в 90-е, снова популярна сегодня. Касается ли это подиума, улицы или магазинов: модные тенденции можно увидеть везде. Так что, смело покупайте укороченные топы, чокеры и ботинки Doc Martens. А мы покажем вам небольшой мастер-класс «Как овладеть модными тенденциями 90-х в 2017!».

Мода 90-х

Мода 90-х сформировалась под влиянием молодёжного движения, для которого были характерны беззаботность и бунтарский дух. Гранж и минимализм считались основными тенденциями того десятилетия. А также в тренде были стритстайл (уличный повседневный стиль) и стиль сексуальной школьницы. Такие модные дизайнеры, как Marc Jacobs и Alexander McQueen, вдохновлённые улицей со всеми её недостатками, стали пионерами направления гранж.

На смену супермоделям с классической внешностью пришли манекенщицы нового поколения. Наибольшую популярность получила Kate Moss, она стала олицетворением модного направления героиновый шик. Все хотели подражать стилю Moss – «слишком крута, чтобы о чём-то заботиться». А журнал U.S. News & World Report дал свое название такому стилю «циничный тренд».

Ультрамодным стало сопоставление в образе женственности и мужественности: нежное платье плюс грубая обувь Doc Martens. Многослойность, клетка и рваные джинсы с низкой посадкой стали повседневной одеждой. Мода и музыка шествовали рука об руку, поскольку поклонники старались точно копировать стиль своих музыкальных кумиров.

Поп-культура и культовые фильмы, такие как «Бестолковые», вдохновляли зрителей по ту сторону экрана. Бунтарский дух, мини-юбки, гольфы и туфли на платформе создавали стиль школьницы. Завершали этот игривый образ блеском, который придавали разным частям тела с помощью косметики.

Модные знаменитости 90-х

Знаменитости стали иконами стиля девяностых. Музыканты, актёры и эксцентричные модели своим примером вдохновляли новое поколение и предопределяли выбор одежды, обуви и аксессуаров. Копировались наряды, полностью воссоздавались стиль и индивидуальность кумира.

Каждый хотел быть похожим на своего любимого музыканта или актёра, будь то Britney Spears, Madonna, Gwen Stefani или одна из участниц группы «Spice Girls». Britney представляла образ школьницы, в то время как Gwen Stefani олицетворяла гранж. У Madonna был свой неподражаемый стиль, благодаря бюстгальтеру в виде конуса, созданному Jean Paul Gaultier. «Spice Girls» имели свой оригинальный стиль, каждая из пяти участниц группы имела свой образ.

И все девушки 90-х знали на кого из «перчинок» она должна быть похожа: Posh (Виктория Бекхэм), Baby (Эмма Бантон), Scary (Мелани Браун), Sporty (Мелани Чисхолм) или Ginger (Джери Холлиуэлл). Kate Moss была непревзойдённой королевой стиля на подиуме. А Дрю Бэрримор и Вайнона Райдер считались самыми стильными звёздами кино.

Причёски 90-х

Причёски того периода трудно назвать скучными. Растрёпанные и игривые волосы: в 90-е родилось несколько знаковых направлений. «Рейчел» была самой модной стрижкой десятилетия. Все женщины брали в парикмахерскую фотографию Jennifer Aniston из сериала «Друзья», чтобы показать мастеру, что именно они хотят.

Многослойная каскадная стрижка, обрамляющая лицо – «Рейчел» – стала олицетворением 90-х. Те, кого не устраивал такой вариант, носили высокие причёски. Простой и современный образ школьницы предполагал косички, которые позже превратились в два высоких пучка. Для большей забавности такие причёски украшали множеством заколок для волос. Резинки, заколки-бабочки, банданы и цветные пряди искусственных волос носили с огромной гордостью. И уж никак нельзя было обойтись без гофрированной укладки!

Обувь 90-х

Как и одежда, обувь девяностых воплощала те же самые модные тенденции. Направление гранж создало целую армию мужчин и женщин, предпочитавших носить одинаковую тяжёлую военную обувь (ботинки).

Грубая шершавая обувь сочеталась с нежными платьями с цветочным рисунком, фланелевыми рубашками и потрёпанными джинсами. Минималистичная тенденция также получила своё отражение в дизайне обуви. Например, простые и удобные сандалии Birkenstocks, выпускались в различной цветовой гамме, и являлись обязательной частью гардероба каждой модницы.

Платформы были особенно популярны на сцене, в частности, у участниц группы «Spice Girls». Массивная обувь ярких цветов нередко сочеталась с короткими лёгкими платьями. Легендарные кеды Converse’s, модель туфель Mary Jane от Manolo Blahnik и классические сандалии были также на пике популярности.

Одежда 90-х: возвращение

Сегодня мир моды переживает возрождение эпохи 90-х. Бесчисленное множество стилей и направлений популярных двадцать лет назад, вновь становятся модными трендами. Выдающиеся дизайнеры, известные бренды и знаменитости трансформируют классику 90-х в ультрасовременный стиль.

Укороченные топы и чокеры переживают новый подъём популярности. Эта тенденция особенно актуальна среди знаменитостей. Такие звёзды, как Kendall Jenner, Gigi Hadid и Rihanna, потрясли своих поклонников удивительным сочетанием модных тенденций девяностых с роскошными современными аксессуарами.

На ювелирную сцену вновь вернулись чокеры и серьги-обручи. А насыщенный ягодный цвет помады предполагает возврат к основным трендам в макияже 90-х. Потёртые джинсы, армейские ботинки и романтичные платья поверх топов в стиле гранж царят на подиумах. В это же время сандалии и платья с подкладкой вернулись к минималистичным тенденциям девяностых.

Как носить стиль 90-х в 2017 году?

Если хотите воплотить тенденции девяностых в 2017 году, необходимо адаптировать этот стиль к актуальным модным реалиям. Вместо того, чтобы в точности копировать образы, такими, какими они были в 90-е, воссоздайте их современным и обновлённым способом.

Хитрость заключается в умении миксовать «циничный тренд» девяностых «слишком крута, чтобы о чём то заботиться» со свежими новомодными тенденциями. Смело сочетайте классические атрибуты гардероба девяностых: топики и чокеры с вашей повседневной одеждой: узкими джинсами или туфлями на шпильке.

Сделайте высокую причёску и достаньте своё любимое платье девяностых, добавив несколько слоёв из топов или футболок. Выйдете в свет, сбалансировав грубый гранж 90-х эстетичными шикарными аксессуарами сегодняшнего дня. Но главными атрибутами этого стиля являются весёлое беззаботное настроение, ощущение молодости и свежести!

Фото: Google-картинки, thetrendspotter.net

ohfashion.ru

Мода 90-х: джинса, одежда кислотного цвета и челки домиком: picturehistory — LiveJournal

Мода 90-х в России была абсолютно уникальным явлением. Название для стиля того времени не придумано до сих пор. Немудрено. Это было время, когда «сама мода вышла из моды». Давайте вспомним, как страна одевалась в 90-е и что было в гардеробе у всех, кто считал себя первыми модниками России. Перестройка сказалась не только на экономике и стиле жизни россиян, но и на том, что они носили. Мода 90-х уникальна и неповторима, и прошедшие через эту эпоху могут это подтвердить. Одевались кто во что горазд. На смену советской строгости в костюме пришли эклектика, асимметричный крой, цвета «вырви глаз»… Все хотели выделяться. Но большинство не умели. Да и позволить себе это чаще всего не могли — время было сложное. Очень сложное, с этим никто не спорит. И тем не менее сегодня многие испытывают ностальгию по «лихим 90-м». В том числе и по стилю того времени (или, может, как раз по его отсутствию?).

Участницы конкурса «Мисс Россия — 1993». Тут, пожалуй, все тенденции и сразу! Джинсовые куртки, юбки, брюки, комбинезоны Это было золотое время джинсовой одежды! Модно было все из джинсовой ткани — и шорты, и юбки, и рубашки…



В самом начале 90-х джинсы продолжали «варить» (начали еще в 80-х) — скручивали, перетягивали, вываривали в отбеливателе или уксусе. А затем еще и лейбл зачастую пришивали! Для пущей крутизны.

Мода на джинсы-варенки пришла в СССР еще в 80-х, а в начале 90-х достигла своего пика. Фото — 1989 год. Но правда, после хитрых манипуляций в ванной джинсы получались поистине уникальными! И можно было быть уверенными — таких больше нет ни у кого!

Ирина Аллегрова (фото 1988 года) — одна из законодательниц моды конца 80-х — начала 90-х.

Символами времени можно назвать знаменитые джинсы Mawin («мальвины») и короткие джинсовые юбки с белыми оборочками и надписью Lambada.

Джинсы «мальвины» напоминают модные сегодня mom-jeans. Так что, если у ваших мамочек в закромах остались джинсы 90-х, смело доставайте и носите.

Разноцветные лосины и «дольчики» Лосины/легинсы носили все девушки. Несмотря на жутчайшее качество… Черные легинсы были почти у каждой (даже у тех, кого природа обделила ровными ножками). А цветные (кислотные!) считались настоящим писком моды — ярко-желтые, розовые, бирюзовые…

Лосины кислотного цвета: писк моды 90-х. А потом в моду вошли «дольчики» — цветные утепленные колготки. Самые стильные барышни носили «дольчики» в крупную полоску. Желательно очень яркой, контрастной расцветки.

Манекенщицы во время шоу-программы модельера Вячеслава Зайцева, 1992 год.

Прозрачные колготки тоже были в моде. Но, конечно, они должны были быть с каким-то прибамбасом (в духе времени, в общем). Круче всего, если колготки были с цветочным орнаментом. А если среди орнамента еще и стразик найдется — то все, ты королева!

Кожаные куртки и юбки Кожа была не намного менее популярна, чем джинса. Косухи, кожаные жилеты, брюки — все это было на пике моды. Особенно ценились черные косухи со множеством замков и клепок.

Художник-модельер, сын кутюрье Вячеслава Зайцева — Егор Зайцев, 1992 год.

Спортивные костюмы Были популярны как среди женщин, так и среди мужчин. Но у последних пользовались особой любовью. В спортивных костюмах ходили на работу, на дискотеку и на свидания. Ох, а если там была заветная надпись — Adidas — цены такому костюму не было!

Уличный художник на Старом Арбате, 1991 год.

Болоньевые куртки Из верхней одежды, кроме джинсовых и кожаных изделий, зимой были популярны болоньевые куртки.

Уличная торговля на Арбате, 1995 год. Они были мешковатые и безразмерные, но в них ходили практически все.

Минск, 1992 год. Женщина в болоньевой куртке.

Жатые плащи Их носили более обеспеченные люди, но и этот предмет гардероба был бесформенным и безразмерным. Эту одежду нужно было не гладить, а, наоборот, при стирке и хранении скручивать и мять посильнее.

Легкая демисезонная одежда, обычно очень яркого, кислотного цвета. Мини-юбки Юбки становились все короче и короче. Помимо «ламбады», носили и узкие джинсовые юбки, плиссированные юбки на подтяжках и юбки-резинки. Последние также были самых разных кислотных цветов.

Девушка на Арбате в Москве, 1990 год.

Малиновые пиджаки у мужчин К середине 90-х часть мужчин из спортивных костюмов переместилась в строгую одежду. Ну как строгую… Оделись в пиджаки, в общем. Малиновые, правда. Сейчас про них ходят анекдоты. А тогда это было правдой жизни. Появились те, кто назвал себя новыми русскими. Отличить их можно было как раз по малиновым пиджакам, черным брюкам и остроносым ботинкам. Ах да, про золотую цепь чуть не забыли! Это тоже было важно.

Никита Михалков в фильме «Жмурки». Другие цвета пиджаков были куда менее востребованы. Да и вообще, напомним, подавляющее большинство мужчин ходили в спортивных костюмах.

Показ мужской одежды из коллекции модельера Вячеслава Зайцева «Как молоды мы будем», 1996 год.

Свитера с орнаментом А если мужчина-модник не носил ни малиновый пиджак, ни спортивный костюм, то почти наверняка он не вылезал из свитеров с орнаментом. Кстати, девушки такими свитерами тоже не брезговали. Правда, среди представительниц прекрасного пола модно было носить искусственно вытянутые объемные свитера — под лосины.

Бывший вокалист рок-группы «Звуки Му» Петр Мамонов в модном свитере, 1991 год.

Одежда с подплечниками Любовь к силуэтам с широкими плечами перекочевала в 90-е из 80-х. Они были популярны почти все десятилетие. Надо сказать, плащи, пиджаки и кофты с подплечниками шли далеко не всем.

Победительницы конкурса «Мы — близнецы» — Юлия и Светлана Левреневы, 1990 год.

Свитера из ангорки с пайетками и люрексом Почти поголовно женщины за сорок носили свитера из ангорки. Чаще всего с вышивкой бисером или пайетками. Еще среди дам в возрасте было модно носить кофты с люрексом.

Модели из журнала по вязанию, 1992 год.

Платья и футболки с принтом Самый женственный предмет гардероба — платья — в 90-е был не так уж и популярен. Но если платья носили, то, естественно, в них должна была быть изюминка. Так, в моде были платья-футболки с принтом. Самый желанный рисунок начала 90-х — Микки Маус.

Модницы (платье с портретом!) на Красной площади в Москве, 1990 год.

Кстати, о принтах. В 1997 году, после выхода фильма «Титаник», писком моды стали топики (непременно до пупка или даже выше) с Лео Ди Каприо и Кейт Уинслет. Топики были из жуткой синтетики. Но их носили почти все девочки и девушки-подростки.

После выхода фильма «Титаник» на экраны такую футболку хотела каждая девчонка 90-х.

Брюки клеш Брюки клеш, появившиеся в XIX веке как униформа американских матросов, в России стали второй раз популярны к середине 90-х (первая волна пришлась на 60-70-е). Носили их и девушки, и парни. Модный в нашей стране клеш начинался не от бедра, а от колена.

Если в 80-х были в моде были брюки «бананы», то в 90-х на смену им пришли брюки клеш. На фото — группа «На-На», 1994 год.

Повязки, банданы, кепки В 90-е среди парней стало популярно носить кепки и банданы. А среди девушек — повязки на голову. Как для занятий аэробикой (она как раз становилась модной).

Певица Наталья Ветлицкая, 1994 год.

Разноцветные шнурки Чаще всего покупали ярко-розовые или салатовые, хотя достать их было очень и очень трудно.

А еще шнурки красили сами цветной шуршащей бумагой.

Прически: начесы и акцент на челку Невероятные начесы-башни на голове продолжали свое триумфальное шествие по стране. Популярной была и химическая завивка.

Певица Ирина Аллегрова, 1996 год.

Особое внимание уделялось челке — она должна была буквально стоять!

Певица Анжелика Варум, 1994 год.

См.также:

Ещё фото в тему!

Какие джинсы носили в СССР

Советская мода 1960-х, 1970-х и 1980-х годов в фотографиях ЛенТАСС

20 ностальгических фото о том, что носила советская молодежь

Модницы 70-х

picturehistory.livejournal.com

Добавить комментарий