Нет э порте: Магазин Net-a-Porter – каталог одежды, официальный сайт и адреса магазинов Нетапорте 2022

Чем от-кутюр отличается от прет-а-порте? | История | Общество

Мария Волуйская

Примерное время чтения: 4 минуты

46605

Категория:  Одежда

Понятия «от-кутюр» и «прет-а-порте» часто встречаются на страницах модных журналов, в фильмах и передачах о моде, но что они означают и в чём состоит их отличие, знает далеко не каждый.  

Что такое от-кутюр?

Слово «от-кутюр» пришло в русский язык из французского haute couture, его дословный перевод означает «высокое шитьё». Чаще всего в качестве синонима используется понятие «высокая мода».

Одежда от-кутюр представляет собой творения модельеров, созданные, чаще всего, в единственном экземпляре. Они выполняются по заказу конкретного человека по его индивидуальным меркам. Согласно Положению Синдиката высокой моды, такая одежда должна быть минимум на 70% выполнена вручную. Для пошива одежды от-кутюр используются очень дорогие ткани и фурнитура. Поэтому и стоимость нарядов высокой моды очень большая – позволить себе её могут только состоятельные люди. 

Как правило, одежда от-кутюр не является повседневной – чаще всего её заказывают для выходов в свет или торжеств. Мы можем увидеть её на популярных актёрах во время их появления на ковровых дорожках престижнейших кинопремий, таких как «Оскар» или «Золотой глобус». 

Высокая мода возникла в XIX веке в Париже с появлением первых модельеров и их салонов. Родоначальником этого направления стал французский кутюрье Чарльз Фредерик Уорт, который шил наряды по заказу дам из высшего общества. В 1858 году он открыл первый дом моды и начал выпускать небольшие коллекции. Уорт – первый кутюрье, которые стал разделять коллекции по сезонам. В 1868 году вместе с сыновьями он создал Синдикат высокой моды, который определял дома, которые могут считаться высокой модой, и делает это по сей день.

Основные требования Синдиката: дом высокой моды может находиться только в Париже, кутюрье обязаны представлять свои коллекции дважды в год, а работать в них должно не менее 20 человек. Ведущими модными домами, создающими одежду от-кутюр, считаются Chanel, Christian Dior, Yves Saint Laurent, Jean-Paul Gaultier, Valentino, Christian Lacroix.

Что означает прет-а-порте?

Понятие «прет-а-порте» (от французского prеt-а-porter) буквально переводится как «готовое для носки». Т.е. это одежда, которая создаётся для массового производства и продажи в магазинах.

Одежда прет-а-порте производится большими партиями на производстве. Все модели шьются в стандартных размерах. Это может быть как нарядная одежда, так и повседневная. Именно такие изделия отражают модные направления грядущего сезона.

Кутюрье Миуччи Прада как-то сказала, что прет-а-порте – это одежда, которая переходит с показов из новых коллекций на прилавки магазинов. Она продаётся в фирменных магазинах модных домов или универсальных брендовых бутиках. Прет-а-порте создаётся для «широкой публики», эти модели более доступны по цене для потребителей с не самым высоким достатком. Модные дома сегодня существуют именно за счёт продажи готовой одежды.

Явление прет-а-порте возникло в середине прошлого века. В 1948 году в Дюссельдорфе (Германия) состоялась первая ярмарка промышленной моды. Среди именитых кутюрье первым готовые модели создал Пьер Карден, за что и был исключён из Синдиката высокой моды. Но уже в 1960-х годах почти все модные дома стали параллельно с одеждой высокой моды создавать коллекции прет-а-порте. Именно при пошиве такой одежды модельеры стали использовать синтетические ткани.

Основные отличия

От-кутюр Прет-а-порте
уникальная одежда имеет много копий
делается мастерами модного дома или сами модельером, преимущественно, вручную отшивается на производстве
можно заказать только в модном доме можно купить в магазине
изготавливается по индивидуальным меркам заказчика
отшивается по стандартным размерам
ткани и фурнитура высочайшего качества ткани различного качества, в том числе, синтетические
очень дорого стоит доступна для обычных покупателей

Смотрите также:

  • Как продумать свой образ на выпускной — советы дизайнера. Часть 2 →
  • «Ах эта свадьба!» Как невесте выбрать платье через интернет? →
  • Людные магазины привлекают потенциальных покупателей →

высокая модамодная одежда

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

Электронный сервис букировки на грузоперевозку судна контейнерными линиями «SINOKOR» в порту Восточный, Приморский край

БУКИРОВКА ИМПОРТ

Чтобы забукировать импортную отправку, обратитесь, пожалуйста, к букирующим агентам в нужном вам порту погрузки.

Контакты агентов вы можете найти на сайте http://www.sinokor.kr/.


БУКИРОВКА ЭКСПОРТ

Для экспортных отправок мы используем электронный сервис веб букинга через сайт. С инструкцией по сайту можно ознакомиться ниже.

  Вам необходимо зарегистрироваться на сайте http://ebiz.sinokor.co.kr/.

  Если у вас отправка по линии Heung-A Line, нужно регистрироваться на сайте http://ebiz. heungaline.com/ и все дальнейшие действия проводить на нем.

Чтобы создать ID, вам нужно:

1. Пройти по ссылке http://ebiz.sinokor.co.kr/.
2. Нажать на замочек в правом верхнем углу.
3. Откроется форма для входа в личный кабинет. Нажимаем JOIN US (присоединиться).
4. Откроется форма регистрации. Выбирайте handling office — RUSSIA —> SINOKOR RUS.

   Заполняете все поля английскими буквами. Адрес прописывайте полностью.
ВАЖНО: сам ID должен состоять из английских букв И чисел (всего от 5 до 12 знаков).
И — значит нужны и буквы, и числа, иначе система не примет ID.

    Затем дождаться, пока мы одобрим ваш ID. Вам придет письмо с подтверждением на почту.
Если у вас уже есть ID в порту Владивосток, можете использовать его.

    Ознакомиться с планируемым расписанием вы можете по ссылке https://sinokorline.ru/lokalnoe-raspisanie/.

     Далее вы создаете запрос на букировку  ( см ниже инструкция по сайту E-Biz создание BK ) на сайте http://ebiz. sinokor.co.kr/ Линия рассматривает возможность принять контейнеры к погрузке ( линейные контейнеры COC в приоритете ) и агент Линии подверждает или отклоняет ваш запрос. Вы получаете уведомление по почте: booking was approved – подтвержден / booking was rejected – отклонен / booking was reserved (pending) — ожидает решения. После

подтверждения запроса на букировку, вам необходимо внести данные для коносамента ( см ниже инструкция по сайту E-Biz создание BL ).

    С 15.09.2021 Терминал в Восточном принимает контейнеры с жд под судовой или терминальный букинги, с авто только под судовой букинг! Если вы планируете прибытие контейнеров на Терминал под судовой букинг, то коносамент должен быть создан до прибытия контейнеров на Терминал ( так как судовой букинг создается на основании коносамента ), если контейнеры прибывают на Терминал под терминальный букинг, то судовой букинг может быть создан позже, но прибытие контейнеров под судовой букинг предпочтительнее.

   Судовой букинг ( это номерной букинг — букинг с номерами контейнеров в программе порта

 ), который формируется на основании коносамента ( см ниже инструкция по сайту E-Biz создание BL ). Линия прогружает судовые букинги в программу порта РОЛИС, но это возможно только если создан коносамент !!!, когда судовой букинг прогружен в программу порта экспедитор может формировать поручение на погрузку.

   Погрузка на судно осуществляется при наличии разрешающих отметок таможенных органов на поручении, которое формируется в программе порта РОЛИС. В поручении на погрузку ( в графе “ Номер поручения (Э) ” должен быть внесен номер букировки SNKO410********* ). Поручение с разрешающими отметками предоставляется агентам на бумажном носителе в 2 экземплярах ( крайний срок предоставления документов — указан в расписании https://sinokorline.ru/lokalnoe-raspisanie/ в графе Дедлайны по документам )

Если груз опасный то, кроме поручений на погрузку, необходимо предоставить пакет документов на опасный груз ( см ниже 

ОБ ОПАСНОМ ГРУЗЕ)

 

О ТАМОЖНЕ

С 1 октября 2016 года всем экспедиторам необходимо заносить данные погруз. поручений в базу таможни. Каждому участнику ВЭД нужно зарегистрироваться на портале КПС «Портал Морской порт» (http://sea.customs.ru) и следовать инструкции.

ОБ ОГРАНИЧЕНИЯХ ПО ВЕСУ

Вес брутто груза для 40′ ктк не должен превышать 26480 кг, груза вместе с тарой контейнера — 30 480 кг. За превышение выставляется надбавка к фрахту 100$ за ктк.
Вес брутто груза для 20′ ктк не должен превышать 23000 кг, свыше 23 т и до 27 т выставляется надбавка к фрахту 50$ за ктк. 
При этом вес груза для 20’RF — не более 24 т, для 40’RF — не более 26 т.
Вес порожней тары контейнеров вы можете узнать на сайте http://www.sinokor.co.kr/vgm/.

О ПОРТЕ ТРАНСШИПМЕНТА

Внимательно смотрите порт трансшипмента в расписании http://ebiz.sinokor.co.kr/ или уточняйте у агента! Это очень важно!!! Указываете соответствующий порт в погруз поручениях и в программе порта.

Расписание по дальнейшим направлениям вы можете смотреть на нашем сайте http://ebiz. sinokor.co.kr/.

О ВЫПУСКЕ фидерного коносамента

Фидерные коносаменты выпускаются на основе вашего поручения, поэтому обязательно в поручении на погрузку в графе “ Номер поручения (Э) ” должен быть внесен номер букировки SNKO410*********, а так же указаны данные на английском яхыке.

О ВЫПУСКЕ ГРУЗА

После проверки, необходимо подтвердить коносамент на сайте http://ebiz.sinokor.co.kr/.

Для того, чтобы ваш получатель мог забрать груз, вам необходимо запросить у нас выпуск груза по телекс-релиз SURRENDER, по WAY BILL или выпуск оригиналов коносаментов.

Вы можете это сделать в личном кабинете на сайте  http://ebiz.sinokor.co.kr/, боковое меню OUTBOUND > B/L issue.

В случае, если оплата производится в Восточном, релиз или оригиналы выпускаются после оплаты счета за фрахт.

По отгрузкам НА ЯПОНИЮ

Убедитесь, что в коносаменте с направлением на ЯПОНИЮ указан HS Code, а в поле ОТПРАВИТЕЛЬ, ПОЛУЧАТЕЛЬ, НОТИФАЙ указаны телефоны. Без номеров телефонов будет невозможно закрыть коносамент по системе. Более того, таким коносаментам японская таможня присваивает отметку «РИСК».

По отгрузкам НА КИТАЙ

С 1 июня 2018 г. в Китае вводится система Advanced Filing Rules (такая же, как действует в Японии). В связи с этим все коносаменты на Китай должны быть заполнены следующим образом.
ВНИМАНИЕ!!! ВАЖНЫЕ ПРАВИЛА ПО КОНОСАМЕНТАМ НА КИТАЙ!!!


1. Описание груза должно быть точным (нельзя просто писать Equipment, или Tools, или Meat и т.д. Необходимо указывать точное описание: например, Meat of swine, или Screwdrivers, или Wood Flooring и т.д.)
2. Наименование груза должно быть указано НА ПЕРВОЙ СТРОКЕ в описании груза (особенно строго для коносаментов на Шанхай).
3. В теле коносамента нельзя использовать кириллицу, китайские иероглифы /другие символы.
4. В теле коносамента нельзя использовать длинный пробел (при помощи клавиши TAB).
5. ДЛЯ ОТПРАВОК НА КИТАЙ ВСЕ ЭКСПЕДИТОРЫ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ДОЛЖНЫ ЗАПОЛНЯТЬ НА САЙТЕ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ КОДЫ ОТПРАВИТЕЛЯ, ПОЛУЧАТЕЛЯ И НОТИФАЯ (ПО КОНОСАМЕНТУ ДЛЯ ПОЛУЧАТЕЛЯ) В ПИСЬМЕ С ПОГРУЗ ПОРУЧЕНИЕМ. ДЛЯ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ НЕОБХОДИМО УКАЗЫВАТЬ ИНН, ДЛЯ КИТАЙСКИХ — USCI (18 цифр) или OC (9 цифр, для компаний,у которых нет USCI), ДЛЯ РЕЗИДЕНТОВ ДРУГИХ СТРАН — ИХ РЕГИСТРАЦИОННЫЕ КОДЫ. Если в коносаменте получатель «TO ORDER», то все данные должны быть заполнены для нотифая.
ВСЕ ЭТИ ДАННЫЕ НУЖНЫ ДО ОТХОДА СУДНА. ЭТО ОЧЕНЬ СТРОГОЕ ПРАВИЛО.
6. Также все экспедиторы ОБЯЗАТЕЛЬНО должны ЗАПОЛНЯТЬ НА САЙТЕ данные КОНТАКТНОГО ЛИЦА ПОЛУЧАТЕЛЯ вместе с полным НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА, включая код страны (consignee’s PIC name , PIC Tel No).
7. Абсолютно все поля коносамента, включая описание, должны быть заполнены ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.
8. В поле ОТПРАВИТЕЛЬ, ПОЛУЧАТЕЛЬ, НОТИФАЙ должны быть указаны наименования компаний, адреса и (особенно важно!!) телефоны.

По отгрузкам НА ВЬЕТНАМ

Согласно правилам вьетнамской таможни, в коносаментах на Вьетнам получатель и нотифай
должны быть строго оформлены следующим образом (именно так, через решетки):

—        Normal cargo: Tax code#Cnee/notify name#Adress#Telephone#Email

—        Scrap cargo: Tax code#Certificate of environmental protection/import lisence#
Deposit confirmation number#Cnee/notify name#Adress#Telephone#Email

For example:
(1)   Normal cargo:
3500813231#SAGON PAPER COMPANY#MY XUAN INDUSTRIAL ZONE,
MY XUAN COMMUNE, TAN THANH DISTRICT, VUNG TAU, VIET NAM#
811111111111#:[email protected] VN
(2)   Scrap cargo: 5700557606#04/GXN-BTNMT#15/XN-BIDVĐHN#
POLYESTER FIBER VIETNAM CO., LTD#CAI LAN INDUSTRIAL ZONE,
HA LONG CITY, QUANG NINH#811111111111#:[email protected]

Плюс, в описании груза обязательно должен быть прописан HS Code.

Изменения вступили в силу с 23 ноября 2018 г.

По отгрузкам в индию 

Обязательно указать информацию ниже:

1) HS code : 6 Digit. Клиент может предоставить указанную информацию либо в описании, либо в указанном клиентом поле кода ТН ВЭД

2) IEC code of Consignee : Importer -Exporter Code — это ключевой бизнес-идентификационный номер, который является обязательным для экспорта или импорта в Индии

* ( Если получатель как notify, то IEC не нужен )

3) PAN Number : Permanent Account Number  — 10 цифр  идентификационный номер налогоплательщика — это уникальный номер, который присваивается всем налогоплательщикам

4) GST Number : Goods and Service Tax Identification Number  — это уникальный регистрационный номер плательщика налога на поставку товаров и услуг  в Индии

* ( В случае, если «to order» или название банка, GST требуется )

5) All information (в т. ч. HBL — внутренний коносамент, номинации в программах DPD система прямой доставки + CFS доставка на склад)

6) Invoice Value ( стоимость товара из инвойса ) вместе с кодом валюты

ОБ ОПАСНОМ ГРУЗЕ

 Прошу смотреть Новым клиентам Перевозка опасных грузов

Список документов, заверенные копии которых необходимо предоставить на опасный груз:

— мультимодальная декларация,

— паспорт безопасности,

— сертификат на упаковку (свидетельство о загрузке товара),

— свидетельство выполнении правил МОПОГ,

— аварийные карты,

— письмо с резолюцией порт надзора

ТРЕКИНГ

Если контейнеры собственности Синокор, вы можете отследить отправку на http://ebiz.sinokor.co.kr/ в личном кабинете либо в разделе CARGO TRACKING. Груз можно отслеживать либо по номеру контейнера, либо по номеру коносамента.

 

Инструкции по сайту  http://ebiz.sinokor.co.kr/  ниже.

 

 

Объяснение пяти сил Портера и использование модели

Что такое пять сил Портера?

Пять сил Портера — это модель, которая определяет и анализирует пять конкурентных сил, формирующих каждую отрасль, и помогает определить слабые и сильные стороны отрасли. Анализ пяти сил часто используется для определения структуры отрасли и определения корпоративной стратегии.

Модель Портера можно применить к любому сегменту экономики, чтобы понять уровень конкуренции в отрасли и повысить долгосрочную прибыльность компании. Модель пяти сил названа в честь профессора Гарвардской школы бизнеса Майкла Э. Портера.

5 сил Портера:

  1. Конкуренция в отрасли
  2. Потенциал новых участников отрасли
  3. Власть поставщиков
  4. Власть потребителей
  5. Угроза товаров-заменителей

Ключевые выводы

  • Пять сил Портера — это система анализа конкурентной среды компании.
  • Пять сил Портера часто используются для оценки конкурентных сил, влияющих на различные секторы бизнеса.
  • Он был создан профессором Гарвардской школы бизнеса Майклом Э. Портером в 1979 году и с тех пор стал важным инструментом для менеджеров.
  • Эти силы включают количество и силу конкурентов компании, потенциальных новых участников рынка, поставщиков, клиентов и продуктов-заменителей, влияющих на прибыльность компании.
  • Анализ пяти сил можно использовать для определения бизнес-стратегии, направленной на повышение конкурентного преимущества.
Пять сил Портера

Понимание пяти сил Портера

Пять сил Портера — это модель бизнес-анализа, которая помогает объяснить, почему разные отрасли способны поддерживать разные уровни прибыльности. Модель была опубликована в книге Майкла Э. Портера «Конкурентная стратегия: методы анализа отраслей и конкурентов » в 1979 году.

Модель пяти сил широко используется для анализа отраслевой структуры компании, а также ее корпоративной стратегии. Портер определил пять неоспоримых сил, которые играют роль в формировании каждого рынка и отрасли в мире, с некоторыми оговорками. Пять сил часто используются для измерения интенсивности конкуренции, привлекательности и прибыльности отрасли или рынка.

1. Конкуренция в отрасли

Первая из пяти сил относится к количеству конкурентов и их способности подорвать позиции компании. Чем больше количество конкурентов, а также количество эквивалентных продуктов и услуг, которые они предлагают, тем меньше сила компании.

Поставщики и покупатели ищут конкурентов компании, если они могут предложить более выгодную сделку или более низкие цены. И наоборот, когда конкуренция низка, компания имеет больше возможностей устанавливать более высокие цены и устанавливать условия сделок для достижения более высоких продаж и прибыли.

2. Потенциал новых участников отрасли

Сила компании также зависит от силы новых участников на ее рынке. Чем меньше времени и денег требуется конкуренту, чтобы выйти на рынок компании и стать эффективным конкурентом, тем сильнее могут быть ослаблены позиции устоявшейся компании.

Отрасль с сильными барьерами для входа идеально подходит для существующих компаний в этой отрасли, поскольку компания сможет устанавливать более высокие цены и договариваться о лучших условиях.

3. Сила поставщиков

Следующий фактор в модели Портера касается того, насколько легко поставщики могут повысить стоимость ресурсов. На него влияет количество поставщиков основных ресурсов товара или услуги, насколько уникальны эти ресурсы и сколько будет стоить компании переход к другому поставщику. Чем меньше поставщиков в отрасли, тем больше компания будет зависеть от поставщика.

В результате у поставщика больше власти, он может повысить затраты и добиться других преимуществ в торговле. С другой стороны, когда имеется много поставщиков или низкие затраты на переключение между конкурирующими поставщиками, компания может снизить свои производственные затраты и увеличить свою прибыль.

4. Власть клиентов

Способность клиентов снижать цены или снижать их уровень власти является одной из пяти сил. На него влияет количество покупателей или клиентов у компании, насколько важен каждый клиент и сколько будет стоить компании поиск новых клиентов или рынков для своей продукции.

Меньшая и более мощная клиентская база означает, что каждый клиент имеет больше возможностей для переговоров о более низких ценах и более выгодных предложениях. Компании, у которой много мелких независимых клиентов, будет легче устанавливать более высокие цены для увеличения прибыльности.

Модель пяти сил может помочь компаниям увеличить прибыль, но они должны постоянно отслеживать любые изменения в пяти силах и корректировать свою бизнес-стратегию.

5. Угроза замены

Последняя из пяти сил фокусируется на заменителях. Замещающие товары или услуги, которые можно использовать вместо продуктов или услуг компании, представляют собой угрозу. Компании, которые производят товары или услуги, для которых нет близких заменителей, будут иметь больше возможностей для повышения цен и заключения выгодных условий. Когда доступны близкие заменители, у клиентов будет возможность отказаться от покупки продукта компании, и сила компании может быть ослаблена.

Понимание пяти сил Портера и того, как они применяются в отрасли, может позволить компании скорректировать свою бизнес-стратегию, чтобы лучше использовать свои ресурсы для получения более высоких доходов для своих инвесторов.

Для чего используются пять сил Портера?

Модель пяти сил Портера помогает менеджерам и аналитикам понять конкурентную среду, с которой сталкивается компания, и понять, как компания позиционируется в ней.

Модель пяти сил Портера все еще актуальна?

Да, несмотря на то, что модель пяти сил была создана более 40 лет назад, она продолжает оставаться полезным инструментом для понимания конкурентного положения компании.

Каковы недостатки пяти сил Портера?

Модель пяти сил имеет некоторые недостатки, в том числе то, что она ориентирована на прошлое, что делает ее выводы в основном актуальными только в краткосрочной перспективе; это ограничение усугубляется влиянием глобализации.

Другим большим недостатком является тенденция пытаться использовать пять сил для анализа отдельной компании, а не широкой отрасли, для чего и была задумана структура.

Также проблемой является то, что структура структурирована таким образом, что каждая компания помещается в одну отраслевую группу, в то время как некоторые компании охватывают несколько. Другая проблема связана с необходимостью одинаковой оценки всех пяти факторов, когда некоторые отрасли не так сильно подвержены влиянию всех пяти факторов.

В чем разница между пятью силами Портера и SWOT-анализом?

Анализ пяти сил Портера и SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы) — это инструменты, используемые для анализа и принятия стратегических решений. Компании, аналитики и инвесторы используют 5 сил Портера для анализа конкурентной среды в отрасли, в то время как они, как правило, используют SWOT-анализ, чтобы более глубоко заглянуть внутрь организации и проанализировать ее внутренний потенциал.

Итог

Структура пяти сил Портера определяет наиболее важные критерии, которые следует учитывать при рассмотрении конкурентной среды корпорации. Высокие уровни угрозы обычно сигнализируют о том, что будущая прибыль может снизиться, и наоборот. Например, ранний стартап в быстрорастущей отрасли может быстро закрыться, если отсутствуют барьеры для входа. Точно так же компания, продающая продукты, для которых существует множество заменителей, не сможет использовать ценовую власть для повышения своей прибыли и может даже уступить долю рынка своим конкурентам.

Причина, по которой модель Портера получила столь широкое распространение, заключается в том, что при составлении долгосрочных планов она заставляет компании смотреть не только на свои текущие дела, но и на свою отрасль в целом. Портер по-прежнему играет жизненно важную роль в этом, но он не должен быть единственным инструментом в наборе инструментов, когда дело доходит до построения бизнес-стратегии.

porter de Vc3aatements — перевод на английский язык – Linguee

Dans ce cadre, les intresss se sont penchs avant tout

[…]

для расширения

[…] caractristi qu e s de c o up e ( Vc = vi t es s e de c o до e ) e t de l a d [. ..]

lors d’un perage profond

[…]

et d’un fraisage с подвижной табличкой.

tornos.fr

tornos.fr

Таким образом участников стало

[…]

заинтересован в повышении

[…] резка d ata ( Vc = cutting sp ee d) an d prolonging s ervice li fe of to ols for […]

Растачивание и фрезерование глубоких отверстий с реверсивными наконечниками.

tornos.fr

tornos.fr

Северная галерея (520 м)

[…] nous a pe rm i s de p r oc der une exploration srieuse dans la zo n e VC , e nv iron 500 [. ..]

mtres au nord du puits.

wesdome.com

wesdome.com

Северный дрейф (на высоте 520 м) позволил u s до

[…] C Onduct Serious Exploratio N на TH E VC Z ONE A PP ROXIXTY 500M NO RTH из .

wesdome.com

wesdome.com

Les prix de cession interne ont servi

[…] калькулятор les c o t s de P R OD UCTIO N ( / VC ) P ) P ) P ) AR .

n’avait pas pu obtenir de sa

[. ..]

filiale les cots rels de production des roulements rouleaux sphriques.

register.nafta-sec-alena.org

register.nafta-sec-alena.org

Трансфертные цены использовались для COP/CV

[…]

расчеты, потому что FAG-Италия не смогла

[…] получить актуальный л стоит до produ ce сферический […] роликовые подшипники

от своего совместного предприятия.

register.nafta-sec-alena.org

register.nafta-sec-alena.org

Cette disposition ne doit p a s porter a t te inte aux attentes lgitimes des bnficiaires des rgimes d’aide qui ne font pas l’objet d’une injonc ti o n де р у. е. пр.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Это положение должно ld не затрагивать ле ожидания бенефициара с из a ID схемы, которые не являются т при условии о 1 ут восстановления.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Mais je tiens d’abord dire que, lorsque je me suis prsent aux

[…]

лекции, j’ai Promis

[…] дополнительная информация ye n s de m a c irconscription que je porterais leur message ici au li e u de l eu r портер l e m essage du [. ..]

правительство.

www2.parl.gc.ca

www2.parl.gc.ca

Но прежде чем я это сделаю, когда я работал

[…]

для этого офиса, я обещал

[…] constitu en ts of my r iding that I would bring th ei r message h er e inst ea d of t he government’s mess ag e to т он м.

www2.parl.gc.ca

www2.parl.gc.ca

НЕОБХОДИМЫЕ СТАТЬИ 1.3(x) ET 1.4(ix), vous reconnaissez que ce Produit peut faire l’objet d’une license en vertu des brevets, включающие портфель VC-1 для использования персонала и некоммерческие

[…]

потребитель

[…] afin de (i) enc od e r de l a v ido conformment au stan da r d VC 1 ( VC 1 Vi deo ) et/ou (ii) dc od e r de l a vid o VC 1 pr cdemment кодировать [. ..]

потребитель

[…]

в составе кадрового и некоммерческого персонала и/или получить дополнительные сведения о квалифицированных специалистах по стандарту VC-1.

corel.com

corel.com

вы признаете, что этот Продукт может быть лицензирован в соответствии с лицензией на патентный портфель VC-1 для

[…]

личный и

[…] некоммерческое использование потребителем для (i) кодирования видео в соответствии с e с t стандартом VC-1 rd («VC-1 Vi deo») и/или (ii ) deco de VC- 1 Видео, […]

был закодирован

[…]

потребитель занимается личной и некоммерческой деятельностью и/или был получен от поставщика видео, имеющего лицензию на предоставление видео VC-1.

corel. com

corel.com

A 2 5 VC U N IT E CONTROLE D’ACCES VIDEO L’unit pe rm e t de c бл er un sys t m e de

9 c

80118 o nt rle d’accs […]

Упаковочный материал с контролем

[…]

видео и связь по внутренней связи.

электрон.it

электрон.it

A 2 5-VC V IDEO A CCESS CONTROL TRAINER блок al lo ws проводка bu система контроля доступа […]

с видеонаблюдением и связью через домофон.

электрон.it

электрон.it

Aujourd’hui, les travailleurs de ce chantier luttent avec

[. ..] acharnement po u r porter bo u t de b r as ce fleuron de [. ..]

Нотр Индастри.

www2.parl.gc.ca

www2.parl.gc.ca

Сегодня рабочие этой верфи

[…] трудно бороться t o держать t hi s жемчужина в cr ow n of o ur […]

набирает обороты.

www2.parl.gc.ca

www2.parl.gc.ca

Радиостанция La

[…] Гард кт i r e de H a lifa x ( VCS ) s ig nale la situation AU CENTER CON OI N T DE C O или DENINAL DE SAUVETAGE (JRCC) QUI DPLOIET AUSS AUSS AUSS AUSS AURSETITT DESOTEST DESOTEST DESOTEST DESOTEST DESOTEST DESOTEST DESOTEST DESITTE DESOTEST DESITTE DESOTERESTE DESOTEST DESOTERSITTAR0118 nn e l de r e ch erche et sauvetage (SAR) po u r porter a с и позиция Китано.

tsb-bst.gc.ca

tsb-bst.gc.ca

VCS не ifi ed th e J Rescue Coor di nation Centre (JRCC) who immediately commenced tasking available surface and air search and rescue (SAR) re so urce s to render assi stan .

tsb-bst.gc.ca

tsb-bst.gc.ca

Le Promotur est tenu de prendre des mesures propres viter l’introduction d’espces neuscepts suscepti bl e s de porter g r av biodiversteinte.

bei.europa.eu

bei.europa.eu

Промоутер

[…] is requ ir ed to ta ke меры по недопущению интродукции io n i nv биологически активных видов, где существует вероятность значительного негативного биопогружения рс итти удар .

bei.europa.eu

bei.europa.eu

Канал для комиссии

[…] […] Consquence Qu’il ne Reste Aucune Autre Alternative Au Plaight Q U E DE PORTER C E TT ETAM 9011.0005

ombudsman.europa.eu

ombudsman.europa.eu

Чистый EFFEC T из T . Поведение комиссии состоит в том, чтобы покинуть заявителя без другого выбора, но T O Take T HE MATT ER до CO 9.

ombudsman.europa.eu

ombudsman.europa.eu

J’ai l’hon ne u r портье vo […]

le document de rflexion tabli en vue du dbat public du Conseil de scurit

[. ..]

sur la mise en uvre des mesures exposes dans l’annexe la note du Prsident du Conseil de scurit en date du 19 juillet 2006 (S/2006/507) (voir Annexe).

daccess-ods.un.org

daccess-ods.un.org

У меня есть h onou r to t ransmit to yo u концепция […]

документ для открытых прений Совета Безопасности по реализации

[…]

мер, изложенных в приложении к записке Председателя Совета от 19 июля 2006 года (S/2006/507) (см. приложение).

daccess-ods.un.org

daccess-ods.un.org

L e VC 9 n’ a pas encore t t es t de m a ni re exhaustive , mais les conomies, sans doute [… ]

lgrement moindres, ne seront toutefois pa ngligeables.

uer.info

uer.info

Полный тест ts имеют нет t еще не было сделано с VC-9, но экономия составляет li kely до be s om […]

меньше, но все равно значимо.

uer.info

uer.info

La Construction de la Route Muskeg-Eastmain-1 et de la

[…]

ligne de la SarcelleEastmain-1, место возмущающего воздействия

[…] les activ it s de c h as se l’origna l e t de t r ap page des utilisateurs des terrains RE 1 , VC 3 4 e t VC 3 5 pe ndant les [. ..]

траво.

hydroquebec.com

hydroquebec.com

Строительство дороги Маскег-Истмейн-1 и d Сарсель -E Трансмиссия astmain-1

[…] line may disru pt loc al moose hu ntin g и отлов es на тр аплин эс РЭ1, ВК3 4 и ВК3 59 пока идет

9

9

9

hydroquebec.com

hydroquebec.com

Версия LA Canadi EN N E DE LA VC E S E S S S E S .0118 t идентичная добродетель […]

оригинальное британское отличие.

airforce.forces. gc.ca

airforce.forces.gc.ca

A Canadia n versi on of th e VC i s v irtua ll y iden ti cal to the o riginal […]

Британская награда.

forceaerienne.forces.gc.ca

forceaerienne.forces.gc.ca

Les rapp or t s de r su l ta t s de s t ab ilit pour les papiers Portrait/Social, tels que les papiers SUPRA et SUPRA EN DU R A VC n u m rique, qui ne respectent pas le monde rel peuvent tromper les laboratoires dans leur c ho i x de p a pi er couleur, ainsi que les photographes et les consommateurs lorsqu’ils slectionnent un laborat oi r e de f и ни цион.

albucart.com

albucart.com

Re po rtin g of s tabi li ty results for portrait and social papers, like SUPRA a nd SU PRA VC Dig ital EN Бумаги DURA, независимо от реальных условий, могут ввести лаборатории в заблуждение при выборе e из 9 a f inis hilab ng

albucart.com

albucart.com

Флотёр с

[…] prcision et le s i g e de s o вверх ape en caoutchouc empchent les fuites (g am m e VC ) .

tlv.com

tlv.com

Заземленный поплавок и резиновое седло клапана превен t утечка возраст (VC сери es) .

tlv.com

tlv.com

L a requeste sout en U E DE P VC E N E 8 EA N E ) E LA LA

hausse des prix de vente ont permis de compenser l’augmentation du cot des

[…]

matires premires et de l’energie tandis que la mise en uvre du plan de Consolidation de la chlorochimie et des restructurations вовлекает dans l’aval des Produits Vinyliques ont permis de rduire significativement les frais fixes de l’ensemble du ple.

Coatex.com

Coatex.com

Устойчивый de mand for PVC in Europ e и увеличенный […]

отпускные цены компенсируют более высокие затраты на сырье и энергию при развертывании

[. ..]

плана консолидации хлорохимикатов и реструктуризации виниловых продуктов вниз по течению значительно снизили фиксированные затраты всего сегмента.

Coatex.com

Coatex.com

Le mo du l e de c o ntr l e de v o lu me M L A VC 1 0 Pl преобразовать команды RS-232 в систему […]

Управление, напряжение или полное сопротивление

[…]

для управления усилителями звука с портами управления громкостью и отключением звука.

media.extron.com

media.extron.com

T h e Ex tron ​​ M LA VC10 Pl us V olume

9 C

8Модуль ontrol преобразует RS-232 co mm ands из a co nt рол системы [. ..]

в напряжение или импеданс

[…]

изменения для управления аудиоусилителями с портами управления громкостью и отключением звука.

media.extron.com

media.extron.com

Ce Fonds a pour obje ct i f de porter a s si позиция aux communauts […]

qui remettent les armes volontairement.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

PU RPOS E из T HE Fund IS T O .

добровольно сдавшие оружие.

eur-lex.europa.eu

eur-lex.europa.eu

Il souligne que la mdiation est habituelment un moyen de rsolution de lityge moins coteux Q U E de Porter U N U N U N U .

ombudsman.europa.eu

ombudsman.europa.eu

Он подчеркивает, что посредничество, как правило, является более рентабельным способом.0118 y разрешения спора , чем передача дела непосредственно в суд.

ombudsman.europa.eu

ombudsman.europa.eu

Права собственности

[…] peuvent cho is i r de porter c e tt максимальный […]

от 100 %.

greatwestlifeco.com

greatwestlifeco.com

Страхователь

[…] CAN Choo SE до Увеличение L EVE L из G UARNARTEE U P по 1 .%.

greatwestlifeco.com

greatwestlifeco.com

Il faut viter toute responsabilit solidaire qui fe ra i t porter d’ autres une pa r t de r e sp недееспособен.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

Мы должны избегать

[…] любой qu es tion of join т и несколько обязательств, которые будут ш если т в год рт й e li способный итти на др. человек 9.

europarl.europa.eu

europarl.europa.eu

N’oubliez p a s de porter u n m asque […]

vous coupez les panneaux.

nilan.ca

nilan.ca

Используйте маску для лица при резке картона.

nilan.ca

nilan.ca

Il nous faut avoir dans le Seigneur Jsus qui continue appeler

[…] маршер Са Суй тэ » ( ВК 6 4 ) .

офм.орг

офм.орг

Доверься Господу Иисусу, Который продолжает призывать людей и

[…] женщинам w ему» (VC 64) .

ofm.org

ofm.org

Возмущения, связанные с основным проектом, касающимся потребителей

[…] ландшафты RE 1 e т ВК 3 4 .

hydroquebec.com

hydroquebec.com

Нарушения, связанные с проектом, в первую очередь затронут пользователей

[…] tra pl ines RE1 и d VC34 .

hydroquebec.com

hydroquebec.com

Источники документов, коды, кодеки, аудио и видео Windows Media (кодек видео

[…] quivaut au sys t m e VC 1 ) .

uer.info

uer.info

Исходный материал закодирован кодеками Windows Media Audio и Video (последний

[…] один eq uiva одолжен t o VC-1 ) .

uer.info

uer.info

En Croatie, la BEI a jusqu’ prsent surtout financ la remise en tat d’infrastructures routires et la модернизации

[…]

des tronons ferroviaires croates du

[…] коридор paneuro p e n Vc , q ui […]

Croatie la Hongrie et la Bosnie-et-Herzgovine,

[…]

et elle aussi soutenu le secteur priv.

europa.eu

europa.eu

ЕИБ в Хорватии в основном поддерживает восстановление и модернизацию дорожной инфраструктуры

[.

Добавить комментарий