Ноги от ушей: Ноги от ушей. Назван способ подрасти

Ноги от ушей. Назван способ подрасти

День в истории

Государственный знак качества

01:54

1 мин

На грани

Не про Си это, или Зачем Макрон пошел в китайский «лес» со своей «занозой»

01:56

4 мин

Новости

Главные темы часа

02:00

4 мин

Починяем примус с Евгением Примаковым

Безопасность Союзного государства, Макрон в Китае, директор ЮНЕСКО в Киеве

02:04

47 мин

Узнать за 90 секунд

Единственный император Рима, добровольно отрекшийся от власти

02:52

2 мин

На грани

Валять «Лизку». Британия направила авианосец «сдерживать» Россию

02:56

4 мин

Новости

Главные темы часа

03:00

4 мин

Кардиограмма дня

Обвинения против Трампа, любимый ресторан Макрона, Ливан и Израиль

03:04

48 мин

День в истории

Врач и писатель-фантаст Александр Богданов

03:53

1 мин

На грани

Не про Си это, или Зачем Макрон пошел в китайский «лес» со своей «занозой»

03:56

4 мин

Новости

Главные темы часа

04:00

4 мин

Карякин. Za спорт

Наталия Сычугова: о боксе, синхронном плавании и красоте

04:04

25 мин

Карякин. Za спорт

Бокс и женственность

04:30

24 мин

День в истории

Государственный знак качества

04:54

1 мин

На грани

Валять «Лизку». Британия направила авианосец «сдерживать» Россию

04:56

4 мин

Новости

Главные темы часа

05:00

4 мин

Не судите сами

Гибель Татарского, атака на православие в Киеве и дело против Трампа

05:04

49 мин

День в истории

Жена Ивана III Софья Палеолог

05:54

1 мин

На грани

Не про Си это, или Зачем Макрон пошел в китайский «лес» со своей «занозой»

05:56

4 мин

Новости

Главные темы часа

06:00

4 мин

Обсудим?

Макрон в Китае, Трамп в суде, а Финляндия теперь в НАТО. Что происходит?

06:04

50 мин

День в истории

Врач и писатель-фантаст Александр Богданов

06:54

1 мин

Узнать за 90 секунд

Лучший подарок — книга: как стать классиком кулинарной литературы

06:57

2 мин

Новости

Главные темы часа

07:00

4 мин

Прямой эфир

В эфире

07:04

24 мин

Новости

Главные темы часа

07:30

3 мин

Прямой эфир

В эфире

07:33

25 мин

День в истории

Врач и писатель-фантаст Александр Богданов

07:58

1 мин

Новости

Главные темы часа

08:00

4 мин

ИЗОЛЕНТА live

В эфире

08:04

114 мин

День в истории

Государственный знак качества

09:58

1 мин

Новости

Главные темы часа

10:00

4 мин

Лосева. Все будет ru

В эфире

10:04

54 мин

Узнать за 90 секунд

Реальность и фантазия: игра в догонялки

10:58

2 мин

Новости

Главные темы часа

11:00

4 мин

Живая природа с Эдгардом Запашным

Как взять питомца из приюта?

11:04

23 мин

Новости

Главные темы часа

11:30

3 мин

Живая природа с Эдгардом Запашным

Самые частые травмы животных

11:33

24 мин

День в истории

Жена Ивана III Софья Палеолог

11:58

1 мин

Новости

Главные темы часа

12:00

4 мин

Прямой эфир

В эфире

12:04

3 мин

Прямой эфир

В эфире

12:07

21 мин

Новости

Главные темы часа

12:30

3 мин

Логика власти

В эфире

12:33

25 мин

Узнать за 90 секунд

Когда размер имеет значение, или Как стать гомеопатом

12:58

2 мин

Новости

Главные темы часа

13:00

4 мин

Прямой эфир

В эфире

13:04

3 мин

Прямой эфир

В эфире

13:07

21 мин

Новости

Главные темы часа

13:30

3 мин

Прямой эфир

В эфире

13:33

3 мин

Прямой эфир

В эфире

13:36

22 мин

День в истории

Врач и писатель-фантаст Александр Богданов

13:58

1 мин

Новости

Главные темы часа

14:00

4 мин

Профилактика с Геннадием Онищенко

В эфире

14:04

54 мин

Узнать за 90 секунд

Будьте моей лошадью: как всходило белое солнце в пустыне

14:58

1 мин

Новости

Главные темы часа

15:00

4 мин

Прямой эфир

В эфире

15:04

3 мин

Прямой эфир

В эфире

15:07

21 мин

Новости

Главные темы часа

15:30

3 мин

Прямой эфир

В эфире

15:33

3 мин

Прямой эфир

В эфире

15:36

22 мин

День в истории

Государственный знак качества

15:58

1 мин

Новости

Главные темы часа

16:00

4 мин

Новости

Главные темы часа

16:30

3 мин

Узнать за 90 секунд

Премия «Оскар» за полчаса массовки: «Война и мир» в советской версии

16:58

2 мин

Новости

Главные темы часа

17:00

4 мин

Сенатор Клишас. Да, тот самый

В эфире

17:04

24 мин

Новости

Главные темы часа

17:30

3 мин

Сенатор Клишас. Да, тот самый

В эфире

17:33

25 мин

День в истории

Жена Ивана III Софья Палеолог

17:58

1 мин

Новости

Главные темы часа

18:00

4 мин

Пятница с Тиграном Кеосаяном

В эфире

18:04

54 мин

Узнать за 90 секунд

Реальность и фантазия: игра в догонялки

18:58

2 мин

Новости

Главные темы часа

19:00

4 мин

Пятница с Тиграном Кеосаяном

В эфире

19:04

54 мин

День в истории

Врач и писатель-фантаст Александр Богданов

19:58

1 мин

Новости

Главные темы часа

20:00

4 мин

уЮтная гостиная

В эфире

20:04

54 мин

Узнать за 90 секунд

Когда размер имеет значение, или Как стать гомеопатом

20:58

2 мин

Новости

Главные темы часа

21:00

4 мин

Кардиограмма дня

В эфире

21:04

54 мин

День в истории

Государственный знак качества

21:58

1 мин

Новости

Главные темы часа

22:00

4 мин

Новости

Главные темы часа

22:30

3 мин

Узнать за 90 секунд

Будьте моей лошадью: как всходило белое солнце в пустыне

22:58

1 мин

Новости

Главные темы часа

23:00

4 мин

Новости

Главные темы часа

23:30

3 мин

День в истории

Жена Ивана III Софья Палеолог

23:58

1 мин

«НОГИ ОТ УШЕЙ» МЕНЯ УЖЕ НЕ ВОЛНУЮТ – Огонек № 30 (4657) от 27.

08.2000

3K 12 мин. …

И началось… Для начала фотограф Юра и Николай Еременко, объединившись в каком-то необъяснимом садистском порыве, потребовали, чтобы я разделась до купальника, — дескать, «картинка» зарядки на пирсе будет более реалистичной

Встречу Николай Еременко назначил на пляже. В восемь часов утра. Это на курорте-то! Сказал, что это его любимое время для зарядки.

Утро выдалось хмурое. Ровно в восемь, продрогшие и невыспавшиеся, мы с фотографом Юрой одиноко сидели на пляже. В полдевятого, когда я в очередной раз с надеждой поглядела в сторону гостиницы и малодушно подумала об оставленной постели, в которую неплохо было бы вернуться, на горизонте появился Еременко в боксерских трусиках и с полотенцем на плече. Вспомнив о его планах научить меня всевозможным видам борьбы, мне стало как-то не по себе.

И началось… Для начала фотограф Юра и Николай Еременко, объединившись в каком-то необъяснимом садистском порыве, потребовали, чтобы я разделась до купальника — дескать, «картинка» зарядки на пирсе будет более реалистичной. Дрожа от холода, я сдалась. Долго искала, как бы пристроить диктофон, чтобы было все слышно и чтобы его не смыла с пирса волна. Решение нашел Еременко, положив диктофон в карман спортивных трусов. Потом, заметив, как я стремительно превращаюсь в сосульку, он быстренько растер мое хладное тело полотенцем, а я на всякий случай поинтересовалась:

— Вы женаты?

— Был.

— Понятно. То есть вам сейчас компроматы не страшны?

— Абсолютно пофигу.

— Как вам ощущать себя секс-символом? По-моему, вы первый, кого так назвали?

— Нет, в мое время не было никаких секс-символов. У нас и секса-то не было, если помните.

— Не помню, я относительно маленькая. В «мое время» секс уже был.

— …А в наше время меня называли даже не «секс-символом», а еще гнуснее: «лирическим героем-любовником». «Лирическим»! По-моему, это довольно оскорбительно звучало по отношению ко мне.

— И где все эти словоново… новословообразования происходили, в газетах, что ли?

— Конечно. Не было у них в лексиконе «секс-символов», поэтому они изощрялись, как могли.

— Ну, давайте зарядкой займемся. Чего-нибудь «ух!»

— Нет, это в конце. А сейчас становись вот так, ножки пошире, и смотри за мной: правой рукой надо достать до левой пятки. Ну хорошо, не пятки. Ага! Смотри, здорово! А чего ты прибеднялась-то?

Молодец! Ну-ка, еще разочек. .. Молодец! А теперь — наоборот. Здоровско. А говоришь, что спала всего пять часов.

— Четыре. А вам сколько надо, чтобы выспаться?

— Ну, я-то уже в возрасте…

— Ну… Давайте пококетничаем. В каком таком еще «возрасте»?

— В возрасте… Ну, скока, скока, скока… Пококетничаем. Сколько?

— Ну… двадцать девять. (Кокетничаю, но скидываю максимум десяток, а выглядит он… как Жюльен Сорель, если помните «Красное и черное», ничего практически не изменилось.)

— О-о-о… это — грубая лесть, грубая.

— Ладно, тридцать.

— Хватит уже кокетничать, девушка, говори реально.

— Все равно — тридцать.

— Неправда. Пятьдесят один.

— Не может быть.

— Может. Но я не как Майкл Джексон, я не сплю в барокамере, просто это вот все, что я тебе показываю и рассказываю, — элементарная зарядка. Но пойми меня правильно, я же русский человек, я могу все это делать-делать, заниматься-заниматься, а потом моментально все спустить, в одночасье, и все будет нормально, «по-русски», потому что я живу по принципу «не пить — так же прекрасно, как и пить».

— А я думала, что вы совсем не пьете.

— А я и не пью. Кураж прошел алкогольный, который был в молодости. Уже не веселит и нет полета мысли, нет озорства, только грусть почему-то наступает. Это уже симптом какой-то. И потом, в этом возрасте алкоголь уже мешает профессии. А профессию я люблю больше, чем водку.

— И больше, чем женщин?

— Нет. Вот это можно совместить, и даже наоборот, это помогает. Только не Любовь, которая вообще может парализовать, а Состояние влюбленности — очень продуктивно работает. Я не люблю и не верю, когда мои коллеги говорят, что, когда они влюблены с партнершей, они лучше играют, это неправда, не верь этому никогда. Любовь надо ставить точно так же, как драку в кино. Ты видела настоящую драку в жизни? Это же очень некрасиво. А в кино это всегда поставлено красиво. Любовь — это то же самое.

— А с какой актрисой вы бы хотели сыграть в постельной сцене?

— Ну… не с нашей.

— ???

— Наших, знаешь, как снимают? Ноги — одной, попа — другой, сиськи — третьей, а голова — четвертой. Кентавры такие…

— А как снимаются постельные сцены?

— Вообще-то наши артистки от природы не умеют этого играть. Романтично не получается. Вот если с садизмом, с избиением… Я и себя имею в виду, ну не могу я серьезно это сыграть, у меня все время ирония по этому поводу. Даже режиссер… и тот в этом случае всегда перекладывает ответственность на актера. Но кое-какой опыт у меня, конечно, имеется. Одна моя партнерша мне призналась, что она даже не заметила, как оказалась голой со мной в постели. Это для меня был комплимент.

Ну ладно, вернемся к зарядке, что тебе еще придумать? В принципе ты, как оказалось, девочка гибкая, это очень хорошо.

— Вы обещали показать приемы самообороны.

— А-а. (Н.Е. дружелюбно протягивает мне руку.) Здравствуй.

— Только в воду не кидайте! (Успеваю отпрыгнуть в последнюю секунду.)

— Да нет. Джиу-джитсу — это не приемы «на броски», это женская самооборона, это все совсем другое, это то, где не надо практически никаких усилий, потому что женщина не всегда физически сильна.

— Ага. А какие вам женщины нравятся?

— Наше время породило какое-то странное явление: женщины и как будто не женщины. Ничего женского в них нет, грубые хамки, курящие и пьющие, — это порода женщин, которых, как я это называю, можно бить. Извини, что я так говорю, но она же и сама убить может, это полная потеря женской природы. А… каких люблю? Это как сказать. Если честно, меня все вот это — «ноги от ушей», внешнее — давно не волнует. Поэтому по Платону: «Истина — это целое».

«…А если это так, то, что есть красота
И почему ее обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?»

Конечно, второе.

Ну ладно, продолжим урок. Вот здороваешься, например…

— А-а-а-а-а-а-ай!!!

— Больно, больно девочке. (Тут и мальчику «семь на восемь» было бы больно.) Ну, извини. Но «это» можешь сделать и ты.

— А на какую косточку нажимать?

— Вот этот палец я выставляю вот так, а этот — «на излом». Ну!

И я «изломила», а Еременко «сыграл»:

— А-уэ-уа-ээээ… Еще раз… А-ооо-уээээ… Научил… (Для любителей парадоксов: чтобы научиться обороняться от разной мрази, я тренируюсь на пальцах Жюльена Сореля.) Теперь смотри: скажем, Он как-нибудь там тебя хватает, так ты…

— И-и-и-и-и… (больно!)

— Это неприятно, да?

— Синяки же останутся.

— Ничего-ничего, у тебя вон сколько своих синяков, я насчитал, пока тебя растирал. Одним больше — ничего страшного. Загоришь, и ничего не будет видно. Теперь смотри: на руках есть такие точки, очень неприятные. (Демонстрирует на мне.) Очень неприятные…

— Ай-й… (Больно. Мы так не договаривались.)

— Очень неприятные.

— Ай…

— Очень неприятные.

— Ай… (…и это с моими руками делает исполнитель самых положительных персонажей в истории нашего кино.)

— Отвратительная боль такая, гнусная. (Да!) Вот теперь ты найди у меня на руке. (А я готовилась, я готовилась и нашла!) Вой-вой-вой!. . Ну это я сам себе сделал, вот она — самая болезненная точка, только надо вот этим пальцем обязательно. Вот найди на косточке это место. (Нашла.) Уау! Противно.

— Давайте что-нибудь более живое.

— Что? Броски? Дзюдо? Скользко здесь на пирсе. Сделай мне вот так…

— А-а-а-ай! Ну что ж такое!

— Сама напросилась. Теперь ты. Давай-давай. Бери меня так, за эту руку вот сюда и «на излом». Не могу я с этой стороны сообразить. Ну вот сюда сделай… левой рукой… (Делаю от души.) А-а-а-о-о-о!!! Талантливая. Ну что, пойдем отжиматься?

И мы пошли отжиматься. Оказывается, для этого надо упереться кулаками в грунт и подпрыгивать на них, на кулаках, зверским голосом считая до десяти, что и продемонстрировал Еременко. Я пыталась делать то же самое. На что это было похоже со стороны — рассудит история. На счет «десять» я взмолилась: «Я больше не могу». Артист же сделал еще два раза «по десять» и философски заметил: «Тридцать всего лишь». И чего я не уговорила его в шахматишки или в мудрую японскую национальную игру го? Синяков на мне было бы поменьше.

— А вы в армии служили?

— Да. В кавалерии.

— ???

— Кавалерийский полк. С Сашей Кайдановским вместе. Он меня на полгода младше был, и я был у него ефрейтором. Он в первый же день положил томик Пушкина под подушку, из-за чего потом из нарядов не вылезал.

— А у вас что под подушкой лежало?

— А я такой, приблатненный был немножко, «корчил из себя» поначалу, чтобы нормально адаптироваться — к «старикам» там, ко всему. Двор помог.

— А где вы росли?

— В Витебске. Известный город.

— И там — «хулиганские дворы»?

— Ну, это обычное дело. Все люди моего поколения прошли через это, ничего особенного.

— Но изначально-то вы были скромным ребенком?

— Не сказал бы, что я был скромным, но на фоне тех… людей, на фоне которых я рос, которые периодически одни уходили в тюрьму, другие оттуда приходили, я был, конечно, воплощением ребенка интеллигентного, хотя и пытался всячески этого избежать.

Я старался быть равным и похожим. Я был своим. А Витебск в пятидесятых был очень интеллигентным городом, с высоким уровнем театральной и медицинской культуры. Но на этом фоне был и другой Витебск — привокзальные площади, аллейки и все такое.

— А нож у вас был в то время?

— Все было, даже цепи велосипедные. Я их носил, завернутыми в газету. И портвешок начал пить тогда же. А как же иначе? Как положено. Эта моя молодость «всплыла» в армии, и я не сильно выделялся на фоне всей этой нашей… братии.

Тут выглянуло солнышко, и мы перешли к солнечным ваннам. Мне наконец-то дали передохнуть.

— А какой вы вне экрана, в реальной жизни?

— Совсем другой. «Красное и черное» — это большое усилие, это действительно Игра, это полное перевоплощение, это совсем не я. Единственное, что у меня было с героем общего, это — Цель и Желание завоевать столицу, с которым провинциал едет в Москву или в Париж, в этом смысле я его хорошо понимал.

— И как вы завоевывали столицу?

— Так и завоевывал — хорошо играл в кино. Но одно время я, между прочим, даже на Белорусском вокзале ночевал. В общежитии я не мог, потому что меня милиция слишком настойчиво оттуда водила в армию забирать; «по девушкам» не мог, потому что был голодный и ослабленный… жрать было нечего, и денег не было. В Витебск я не мог вернуться, потому что столица осталась бы незавоеванной, и мне было бы стыдно, я знал, что нужно сняться хотя бы в одной картине, чтобы меня заметили, и тогда я все-таки добился: попал на «Мосфильме» в замечательную картину «Горячий снег», одна из лучших картин про войну, такую я «суку» там сыграл, но Бондарчук мне вручил диплом за лучший дебют выпускника ВГИКа… И я спокойно пошел в армию, в тот же кавалерийский полк, который был у меня на съемках «Горячего снега».

— Кто-то за вас специально договаривался?

— Тогда это было нереально, даже Михалкова туда не взяли, только иногородние, а москвичи не могли туда попасть. Это сейчас все наоборот. «Горячий снег» прозвучал, его показали в полку, и меня зауважали. Кайдановского я вытаскивал из нарядов и давал ему отоспаться.

— Это в вас уже был супермен из «Пиратов ХХ века»?

— Да ну что вы… там и образа-то никакого нет, не понимаю, но вот уже больше двухсот миллионов зрителей посмотрели эту картину. И речь сейчас идет о том, чтобы снять «Пираты XXI века».

— Вы готовы?

— Как видишь, я-то пока могу, но не знаю, чего они медлят? Денег не дают. Но скоро дадут, идея все равно витает в воздухе. Я прекрасно понимаю всю опасность «продолжений» — они всегда хуже. Но здесь, через двадцать лет, все может быть по-другому. Вот если бы мы снимали «встык», как мы хотели… А мы тогда с Нигматуллиным (замечательный актер и каскадер) отказались сниматься в продолжении, картина называлась «Сокровища мадам Вонг», очень плохая была картина, мы отказались и правильно сделали. А теперь спустя двадцать лет, может быть, это и имеет смысл, картина наша до сих пор на виду, и ее каждый год, чуть ли не каждый месяц показывают по телевидению, третье поколение уже и бандитов, и хороших людей выросло на этой картине. ..

— Вы капризны? Легко отказываетесь, если роль вам не нравится?

— Конечно. Есть очень простой признак, почему я это делаю, — я всегда сразу вижу, могу я произносить этот текст или у меня язык не повернется. Так часто бывает. Я же вырос на хорошей литературе, а то, что иногда пишет наша «молодая смена», считая, видимо, что именно это надо снимать и показывать нашим зрителям, я посылаю далеко и надолго.

— Всегда ли?

— Ну, иногда хочется сняться… Вот в телесериале «Маросейка, 12» я просто заставил переписать роль, сказал, если вы хотите взять Артиста, напишите, чтобы мне было что играть! А глупость и прямолинейность я играть не буду. Переписали.

У артистов за тридцать лет работы в кино накапливается — как «усталость металла» — усталость от собственной внешности. Я уже видеть себя просто не мог. «Отражение в каждом блестящем предмете», как говорят, — так я отворачивался просто, морду воротило. И с таким наслаждением я постригся наголо… Сыграл, естественно, отрицательного персонажа.

— А сами какие прически предпочитаете?

— Нормальные, мужские. Это у меня во ВГИКе были длинные и вьющиеся волосы, но год съемок в фильме «Красное и черное», когда мне постоянно их выпрямляли горячими щипцами… Выжгли мне всю голову.

— Но поклонницы вас все-таки преследуют?

— После «Красного и черного» это было просто наваждением.

— Так ведь не было ж в те времена секса?

— Да нет, трахались… Обвал был какой-то. Тети, женщины, девочки… там все было, полный набор. Это уже было даже несмешно. Разыгрывали самоубийства, и я иногда в это верил. Был человек, с которым я даже переписывался, потрясающие она письма писала и стихи, а потом приходит письмо, как бы от ее подруги, что, мол, «она вас не дождалась» и — фьють!.. Я как бы пережил смерть близкого человека. Я страдал и мучился, собирался лететь на похороны. Потом уже разглядел, что «похоронка» была написана ею же… ох, какой же я злой был! Написал короткий и внятный ответ, больше ни с кем не переписывался. А бывали и смешные случаи: звонок в дверь, и ко мне влетает (влетает! а не входит), оттолкнув меня, очень симпатичная девица, вылетает на открытый балкон и орет: «Я здесь! Я здесь! Ты видишь?» Я ни черта не понимаю, выхожу на балкон, а внизу, оказывается, мужик ее стоит. Это они, видимо, совместно мизансцену такую сочинили, потому что, если вламываешься к артисту, по которому сохнешь, он, примитивный такой, сразу начинает тебя насиловать, значит «сцену встречи», так, чтобы все видели, нужно проводить на балконе. С поклонницами не соскучишься.

— Может, она поспорила на вас?

— Да нет, там явный муж стоял с таким зверским взглядом! Ясный Сокол. Спасибо, что она меня так ничего и не спросила, потому что я и отвечать-то уже ничего от удивления не мог.

Начало водным процедурам положил фотограф Юра Феклистов. Он уронил с пирса «очень ценную крышечку от объектива» — примерно так он нам объяснил, лихорадочно раздеваясь на наших глазах. Минут через пятнадцать к поискам подключился Николай Еременко, красиво нырнувший в волну прямо с пирса. Ну и мне ничего не оставалось, как завершить зарядку купанием вместе с ними. Когда мы наконец вернулись на берег вместе со злополучной крышечкой, молодцом выглядел только Еременко.

— Как вы себя таким… сохраняете?

— Зарядка. Баня. Не есть после семи вечера. На ночь — выпивать бутылку кефира, он сжигает до килограмма веса за ночь. И — здоровый секс.

— Вам сны снятся?

— Снятся, снятся. Сексуального характера до сих пор, как ни странно. Уже реже, но бывает. Иногда снятся сны-кошмары. Профессия у меня уж больно нервная, от нее нельзя отдохнуть, поскольку сосредоточенность на актерской профессии — она ежедневна и ежечасна. Так уж все устроено, и поэтому разделить все и ответить на вопрос: «А вы когда-нибудь не играете?..» — так часто спрашивают — очень трудно. Начинаешь задумываться, действительно: «А когда ты не играешь?». А вроде бы и всегда играю, это уже жизнь такая…

Но если в этом разобраться, играют все, и с удовольствием. Если бы в жизни не было игры, жизнь превратилась бы в такую тоску! Поэтому я люблю: Игру, Обман и Вымысел. Это все — творчество. Я люблю, когда женщины врут, потому что это настоящее творчество.

— Но сами вы это видите?

— Конечно же. Артисты же — необычные люди. Тарковский говорил: «Что за люди эти артисты, да и люди ли они?» Игра — хорошая штука, но ею больше владеют женщины, а мужики — они просто ленивы, даже врать нормально не умеют. А женщина начинает играть уже с утра, встает такая некрашеная, подходит к зеркалу (я таких женщин называю «заготовками»), что-то там подкрасит, уложит, подправит, оденется и выходит из дома совершенно другим человеком! Разве это не игра?

Наталья ДЮКОВА

В материале использованы фотографии Юрия ФЕКЛИСТОВА

Рефлексотерапия стоп. Рефлексотерапия стоп, рук и ушей в Портленде

☰ МЕНЮ

Foot Reflexology

Большинство людей в Портленде не слышали о рефлексологии стоп, когда я открыл Portland Reflexology в 2008 году. Даже сейчас некоторые называют это массажем стоп. Но массаж воздействует на мышцы всего тела, а рефлексология занимается уникальными техниками прикосновения исключительно к нервным окончаниям стопы, рук и ушей. Еще одно отличие состоит в том, что клиенты остаются полностью одетыми и не переворачиваются в середине сеанса.

 

В 2013 году я прошел обучение рефлексологии ушей и рук, а также рефлексологии стоп за один сеанс. Это значительно увеличило расслабление, которое, по словам моих клиентов, они чувствовали. Этот метод рефлексологии называется интегративной рефлексологией, которую преподает мастер-преподаватель и владелец Американской академии рефлексологии в Лос-Анджелесе Билл Флокко.

 

Перейти на страницу таблицы стоп

 

Рефлексология рук

Прелесть рефлексологии рук в том, что вы можете сделать ее самостоятельно! Руки также являются полной картой нашего тела, как и ноги (см. схемы). Работая руками, мы можем помочь нашей мышечной, кровеносной и лимфатической системам, а также всему, что находится внутри нашей головы, шеи, груди и живота.

 

Конечно, приятно, когда я делаю рефлексологию рук на тебе, но я также покажу тебе, как сделать своими руками, чтобы успокоить твой организм.

 

Перейти к таблицам рефлексологии рук

 

Ушная рефлексология

Карта ушной рефлексологии была разработана в 1957 году французским врачом доктором Полем Ножье. На ушах имеется более 400 рефлексологических точек, и многие из них являются общими для рефлексологов и иглотерапевтов.

 

На каждом сеансе я использую точки ушной рефлексологии, которые создают ощущение благополучия и расслабляют плечи и нижнюю часть спины. Однако, когда клиенты приходят ко мне с такими специфическими проблемами, как аллергия, бессонница и т. д., я также активизирую их проблему, касаясь наружного уха, и часто показываю им, где они могут взяться за собственные уши для облегчения.

Попробуйте

Хотите знать, что такое рефлексология стоп? Для меня большая честь поделиться с вами тем, что я знаю, и дать вам подлинный опыт рефлексологии рук, ушей и стоп.

 

Позвоните мне сегодня, и давайте назначим встречу, чтобы вы могли почувствовать глубокое расслабление и облегчение, которые дает час. Многие наши проблемы со здоровьем могут быть связаны со стрессом. Стресс может быть умственным, эмоциональным, физическим или экологическим. Рефлексотерапия является основной техникой снижения стресса. Он может свести на нет последствия стресса, помогая организму расслабиться и сбалансироваться.

 

Расслабление — первый шаг в процессе выздоровления.

 

Нэнси: 503-867-2778

 

 

 

Рефлексотерапия помогает мне расслабиться и уделить время себе. «Помнить о ногах» избавляет меня от болей в теле, стрессовых мыслей и усталости ног. Я чувствую такое облегчение после наших сеансов. Когда я не кончаю, я чувствую это своими ступнями, плечами, шеей, чем угодно. Так что буду продолжать!


Вонни К., директор на пенсии, Портленд, штат Орегон. Школьный округ

 

 

 



Ваши ноги и ваши уши — какая связь?

Д-р Томас А.
Пауэрс, доктор философии, советник по стратегии HIA
11 мая 2022 г.

 

Как аудиолог, неудивительно, что даже в самых непринужденных разговорах я слышу, как люди говорят о члене семьи или друге, который должен что-то сделать со своей потерей слуха, но еще не сделал этого первого шага. Мы все, вероятно, знаем кого-то из наших близких, у кого, вероятно, есть проблемы со слухом. Хотя это может сделать общение проблемой, это также имеет последствия для других проблем со здоровьем. Существует большое количество исследований, предполагающих, что потеря слуха является значительной причиной падений среди пожилых людей. Но знаете ли вы, что каждое пятое падение приводит к травме пожилого человека, такой как перелом кости или травма головы, и около 3 миллионов пожилых людей ежегодно лечатся в отделениях неотложной помощи по поводу травм при падении? 1

 

Мы знаем, что частота случаев потери слуха увеличивается с возрастом. 2  Потеря слуха часто приводит к социальной изоляции, что приводит к меньшему количеству движений и, возможно, к еще большему риску падения. Поскольку наши системы слуха и равновесия связаны друг с другом, чтобы передавать информацию в наш мозг, доступ к слуховым сигналам может помочь людям с нарушением равновесия. Даже небольшая потеря слуха может увеличить риск падений. Лица в возрасте 40-69 летс легкой потерей слуха на 25-40 децибел (дБ) в три раза выше риск падения, чем у людей с нормальным слухом, а на каждые 10 дБ потери слуха риск падения увеличивается в 1,4 раза. 3

 

Каковы причины повышенного риска падения из-за потери слуха? Если ваша потеря слуха заставляет вас усерднее работать над пониманием и интерпретацией звука, это отнимает ресурсы мозга, которые можно было бы использовать для баланса и восприятия глубины. Возрастная потеря слуха также связана со снижением вестибулярного аппарата или чувства равновесия. Есть свидетельства того, что наше чувство равновесия начинает ухудшаться примерно в возрасте 40 лет, поскольку примерно треть всех людей старше сорока лет не могут пройти базовый тест на равновесие. Наше чувство равновесия — это комбинированное усилие нескольких входов от зрения, глаз, мышц, суставов и того, что мы слышим.

 

Предотвратить падение можно, заботясь о своем зрении, моторике и слухе. Ходьба и выполнение упражнений на равновесие могут помочь укрепить мышцы всего за два 15-20-минутных занятия в неделю. Рекомендуется ежегодная проверка зрения и, при необходимости, обновление рецепта на линзы в очках или контактных линзах. Наряду с вышеизложенным, запланируйте проверку слуха, чтобы убедиться, что ваш слух и вестибулярная система (баланс) работают хорошо. Если проверка слуха показывает, что вам нужны слуховые аппараты, поговорите со своим специалистом по слуховым аппаратам, чтобы узнать о вариантах, которые лучше всего подходят для вас, включая слуховой аппарат, имплантаты или другие вспомогательные технологии. Таким образом, улучшение слуха может способствовать не только улучшению общего состояния здоровья, но и снижению риска падений и госпитализации.

Добавить комментарий