Норковая шуба длинная фото: Длинная норковая шуба — купить длинную норковую шубу в магазине ELENA FURS
Длинная норковая шуба: длина моделей с капюшоном
Шуба – это особый предмет гардероба, главным образом, женской половины. Он является и предметом роскоши, показателем особого статуса и одновременно необходимой вещью для защиты от холода. И в большей мере все перечисленное относится к удлиненной ее разновидности.
Выбираем длинную шубу
Длинная норковая шуба с первого взгляда характеризует женщину: это уверенный самодостаточный и обеспеченный человек, знающий себе цену. Как не прекрасна легкость и кокетство коротенькой шубки, элегантный роскошный удлиненный фасон с красивым отливным мехом даст фору любому другому варианту.
Модельеры постоянно трудятся над созданием все новых оригинальных образцов шуб, которые можно разделить на несколько типов.
Черная шуба
Фасоны длинных шуб
- «Френч» — это прямая шуба с разрезами по бокам и длиной до колена или чуть ниже. Популярная как среди молодых девушек, там и женщин постарше шуба норковая средней длины чаще всего идет с кожаным поясом и капюшоном. На фото вы видите темно-коричневую разновидность «френча» с круглым воротником, но возможно исполнение английского воротника или стойки;
Интересно почитать
Белая шуба
- Классический тип – это шуба без дополнительных декоративных вставок, большей частью имеющая длину до стоп ног. Может быть сшита из цельной пластины или методом роспуска. При этом не ограничена в форме: возможен прямой вариант, расклешенный или трапециевидный. Для нее используется элитный мех американской норки черного цвета с бурым отливом;
- Еще один вариант средней длины – это манто, особую привлекательность которой придает декоративная отделка рукавов и воротника. Подол может доходить до 3,5 метров в клеше или трапеции. Очень красивая воздушная модель, словно для танцев;
- Ажурный низ шубы, очень напоминающий крылья в сочетании с клешем – таков он еще один фасон под названием «колокольчик», олицетворяющий молодость, легкость и кокетство. Тип средней длины или длинная норковая шуба с капюшоном, как вы можете увидеть на фото;
- «Балетка» – также образец средней длины шубы, практически совпадающий с «колокольчиком» с той разницей, что спина также имеет клеш;
- «Клеопатра» особо выделяется среди остальных за счет необычного кроя низа и рукавов в виде воланов. Это длинная норковая шуба длиной до середины икры, как показано на фото.
Но, выбор удлиненных шуб не ограничен исключительно фасоном. Разнообразие вносит цвет, отлив, способ пошива, наличие отделки и прочие декоративные элементы. В результате, приходя в меховой бутик, глаза разбегаются от изобилия вариантов. Норковые шубы длинные на фото представлены в самых разнообразных комбинациях.
Актуальные цвета и оттенки
Существуют натуральные тона меха, окрашенные под естественный, кстати, последний вариант обычно дешевле, и ультрамодные оттенки всех цветов радуги. Перечислим существующие в природе цвета норки:
- Махогон – самый элитный цвет меха, естественный окрас американской норки. Имеет оттенки светло и темно-коричневого. Самый дорогой, если используется натуральный материал. Идет для пошива длинных меховых изделий самых разнообразных фасонов, но чаще всего классической;
- Окрас ореха имеет европейская или канадская норка с очень мягким мехом. Как и предыдущий вариант относится к дорогим изделиям;
- Голубой тон – самый нежный и воздушный, обычно имеет серебряный оттенок. Селекционеры уже вывели породы зверьков с таким мехом, но их довольно мало. Поэтому голубые шубы либо стоят очень дорого, либо являются искусственно окрашенным вариантом;
- Близким к голубому является графит, имеющий оттенок синевы. Шубы окраса графита смотрятся очень оригинально, броско и одновременно элегантно;
- Цвет спокойствия и высокого достоинства – это светло-бежевый «лед»;
- Классический вариант для длинной норковой шубы – черный мех без всяких отливов. Такой тон никогда не выйдет их моды, оставаясь символом уверенности в себе, роскоши и достатка;
- Белый цвет – идеальное решение для блондинок со светлой кожей. Символизирует женственность и чистоту. Актуальное решение как аналог контрастному черному;
- Результат скрещивания различных пород норок – ценнейший и редкостный мех «крестовка», имеющий белый «фон» с вкраплениями белого или бурового цвета. Очень модный стильный вариант для любительниц натуральных необычных оттенков, в которых можно покрасоваться на любой модной вечеринке.
Что касается крашенных меховых изделий, то тут фантазия безгранична. Встречаются как насыщенные желтые, розовые и синие цвета, так и теплые спокойные кремовый, оливковый, бордовый.
Экстравагантные натуры чаще всего выбирают неклассические модели длинных шуб, отдавая предпочтение комбинации различных расцветок, соединенных в одной.
Способ пошива и декорирование
Длинные норковые шубы и варианты со средней длиной могут быть сшиты несколькими способами:
- С использованием цельной норки под названием «пластина»; первые меховые изделия в далеком прошлом создавались именно на основе такого метода;
- Самый дорогой пошив – с помощью роспуска, когда цельную норку сначала распускают, а затем с использованием компьютерных технологий снова сшивают в полноценную модель; такой вариант делает ее более долговечной, надолго сохраняя первоначальный цвет; самый дорогой из всех вариантов;
- Длинные шубы, сшитые кусочками, обычно очень редки, чаще всего имеют несуразный вид, особенно это касается вариантов до пят; средняя длина норковой шубы до колена вполне может быть использован как бюджетный вариант.
Создавая оригинальные неповторимые модели, дизайнеры стараются внести свою изюминку в каждую, дополняя стразами, кожаными, тканевыми вставками, пуговицами и прочими декоративными элементами. Часто используется мех других зверей, например, песца, соболя и даже кролика для дополнительной отделки воротника, рукавов и иногда пояса. Для украшения модельеры добавляют ажурные узоры на подол шубы для создания особо женственного образа.
Длинные шубы из норки особенно актуальны для регионов с суровым климатом, ведь они отлично защищают от сильных морозов, прикрывая все части тела, а теплый капюшон в тон шубе прекрасно дополняет общую картину. Какой бы фасон, цвет или крой удлиненной шубы не выбрали, вы всегда будете смотреться в ней особенно роскошно, представительно и удивительно женственно, как настоящая королева.
Длинные норковые шубы
Длинные норковые шубы
По адресу г. Пушкино, мкр-н Дзержинец, д. 3
Работает ежедневно с 10.00 до 20.00
- +7 (495) 940-71-20
+7 (963) 682-44-11
Заказать звонок Обратная связь
- Главная
- О компании
- Гарантии качества
- Отзывы
- Полезная информация
- Как купить?
- Каталог
- Цены пополам
- Распродажа
- Новая коллекция
- Головные уборы
- Скидки
- Виртуальный тур
- Контакты
Широкий ассортимент недорогих длинных шуб в нашем интернет-магазине
В холодное время года важно носить верхнюю одежду, надежно защищающую от холода и обладающую эстетичностью. Решение купить длинный меховой предмет гардероба будет действительно оправданным – шубка визуально делает фигуру более стройной и не позволяет замерзнуть даже в суровых климатических условиях. Норка отличается легкостью, неприхотливостью в уходе, мягкостью и изысканностью, поэтому покупка одежды из нее привлекает многих женщин. Москва всегда может обращаться в интернет магазин «Пушкинские меха», поскольку нами устанавливается оправданная цена на все представленные изделия. Мы гарантируем, что шуба прослужит длительный срок!
Длинная шубаМодель: 01-044
Мех: норка
Цвет: Сканблэк
Размер: 48
Цена: Под заказ
Длинная шубаМодель: 01-019 Мех: норка
Цвет: Браун россия
Размер: 50
Цена: Под заказ
Длинная шубаМодель: 06-048
Мех: норка
Цвет: Сканбраун
Размер: 44
Цена: Под заказ
Длинная шубаМодель: 06-050
Мех: норка
Цвет: Сканблэк
Размер: 46
Цена: Под заказ
Длинная шубаМодель: 06-042
Мех: норка
Цвет: сканблек вельвет
Размер: 60
Цена: Под заказ
Длинная шубаМодель: 01-043
Мех: норка
Цвет: Махагон
Размер: 42
Цена: Под заказ
Длинная шубаМодель: 06-031
Мех: норка
Цвет: Махагон
Размер: 44
Цена:
Модель: 01-001
Мех: норка
Цвет: «Черный» крашеный
Размер: 54
Цена: Под заказ
Длинная шубаМодель: 06-059
Мех: норка
Цвет: Черный BLACKGLAMA
Размер: 44
Цена: Под заказ
Длинная шубаМодель: 06-059
Мех: норка
Цвет: Ирис American Legend
Размер: 44
Цена: Под заказ
Показать по: 153060100
Откровенная выставка Карла Лагерфельда в Метрополитен-музее — свидетельство дизайнерского видения и диапазона
Цитата «Мода не принадлежит музею» написана над входом в «Карл Лагерфельд: линия красоты». Дерзкий афоризм покойного немецкого дизайнера был убедительно опровергнут на оживленной выставке Института костюма в Метрополитен-музее. Выставка, которая откроется для публики 5 мая и продлится до 16 июля, смотрит за пределы доспехов его тщательно сконструированной, невообразимой личности и упивается ее противоречиями.
«Шоу сосредоточено на дизайне», — сказал директор Метрополитена Макс Холляйн на вчерашнем предварительном просмотре, на котором также присутствовали Анна Винтур и давняя соратница Лагерфельда Аманда Харлех, которая работала креативным консультантом «Линии красоты». «Мы даем определенные намеки на личность Карла, но на самом деле речь идет о дизайне и его творчестве».
Согласно примечаниям к выставке, «Цветочная линия ориентирована на одно из самых изысканных и утонченных направлений от кутюр: производство искусственных цветов». Фото: Анджела Келли.
Лагерфельд был необычным человеком в мире моды. Он одновременно руководил Fendi, Chanel и одноименным брендом на протяжении десятилетий. Он также работал с Chloé, Patou и множеством других брендов массового рынка. Для показа было рассмотрено десять тысяч штук, и около 200 были отобраны. Главный куратор Эндрю Болтон ловко собрал выставку и структурировал ее не по модным домам или хронологии, а по темам: романтические, военные, ремесленные и механические.
Название и структура шоу взяты из книги Уильяма Хогарта 1753 года Анализ красоты. Да, это головокружительные понятия, а Лагерфельд был всеядным эрудитом, в равной степени рисовальщиком и историком. Тем не менее, результат скорее радостный, чем чрезмерно интеллектуальный, и даже самый изученный помощник Лагерфельда выявит более глубокое понимание дизайнера.
Пальто, Дом Chanel, осень/зима 2017–2018 гг., Haute Couture, любезно предоставлено Patrimoine de Chanel, Париж. Фото © Джулия Хетта, предоставлено Метрополитен-музеем.
Минималистичная сценография была разработана архитектором Тадао Андо, который предоставил идеальный чистый лист для демонстрации одежды. Несравненная продолжительность модной карьеры Лагерфельда придает ретроспективе увлекательную историческую остроту. Социальные потрясения и сдвиги являются здесь подтекстом в стилях, которые варьируются от 1950-е годы в последних коллекциях Лагерфельда в 2019 году. Но время также колеблется и размывается в дизайне. Лагерфельд использовал исторические отсылки как элементы дизайна, уделяя особое внимание европейской военной одежде 18-го и начала 19-го веков и униформе времен Первой мировой войны.
Лагерфельд был не просто хамелеоном, когда дело касалось персонажей и самомифологии. Он пробовал себя в диаметрально противоположных стилях на протяжении десятилетий, доводя коды Chanel до предела, выбирая более минималистский подход к своему собственному бренду и роскошный романтизм для Fendi. Его сквозная линия, кажется, заключается в способности освоить и раствориться в любом жанре, который он пробовал, прежде чем порхать к следующему, прыгая туда-сюда. Ассортимент Лагерфельда варьировался от абсолютно шикарного до роскошно поэтического и радостно-безумного.
Галерея Абстрактной Линии. Фото © Метрополитен-музей.
Изделия Fendi заслуживают особого внимания и выделяются на выставке. Пальто 1993 года (состоящее из смеси бобра, ласки, соболя, норки и минивера) олицетворяло его сказочного внутреннего пещерного варвара. Следующий манекен украшен племенной новой волной из норки, лисы и козьего меха с кислотно-желтыми рукавами. Вершиной его карьеры в Fendi, возможно, является «Пруд в лесной шубе» 2016–2017 годов 9.Коллекция Haute Fourrure 0011 . Окрашенная и выбритая норка изображает несчастную девушку и различные мотивы датского иллюстратора начала 20-го века Кея Нильсена. В результате получилась сказка о дэт-метале, которую можно сдать только в химчистку.
Слева: пальто Fendi, осень/зима 1993–1994 годов, из окрашенной в коричневый и серый цвет и трафаретной печати меха ласки, соболя, норки, минивера и бобра, кожи, шерстяного букле и сетки. Справа: пальто Fendi, осень/зима 2012–2013, из полихромно окрашенной норки, лисы и козьего меха Kidassia и шерстяной сетки. Фото: Анджела Келли.
Раздел линии Satirical предлагает радостное отклонение, в частности, его акцент на платьях Chloé trompe-l’oeil 1980-х годов. Платье Bain, имитирующее душ, дополнено блестящими блестками, вытекающими из крана. Черное платье из шелкового крепа Karl Lagerfeld 1984 года украшено золотыми канделябрами с подсветкой.
Сильная сторона «Линии Красоты» — это то, чего ей как раз и не хватает. Шоу лишено культа супермодели. Нет рекламных отрывных листов или изображений с подиума, чтобы увидеть части на теле или на месте. Одежда анализируется глазами музейного куратора, а не моды. Шум и беспорядок новой машины удалены: зритель может взаимодействовать только с Карлом и его творениями.
Платье Карла Лагерфельда, осень/зима 1985–86, выпуск 2023 г.; любезно предоставлено Карлом Лагерфельдом. Фото © Джулия Хетта, предоставлено Метрополитен-музеем.
Лагерфельд был столь же плодовитым фотографом, сколь и дизайнером; он снял множество рекламных кампаний для Chanel и Fendi, а также различные редакционные проекты. Ни один из них здесь не представлен, и это был разумный выбор, чтобы сосредоточиться на одном векторе его творчества. Его проекты, плавающие в подвешенном состоянии, создают более тесную связь с создателем.
Это не значит, что в шоу отсутствует весь контекст. Другой давний соратник Лагерфельда, кинорежиссер Лоик Прижан, предоставил для показа большое количество видеоматериалов, в том числе трогательные интервью с работниками ателье, которые переводили рисунки дизайнера в трехмерное изображение. Многие изделия сопровождаются собственными набросками Лагерфельда, которые придерживались закодированного лексикона. Они предлагают проницательные ключи к его строгому процессу. Легкая простота многих предметов одежды противоречит методическим исследованиям и сложности, которые вошли в его дизайн. Мы узнаем, что 19Например, шелковое платье Chanel haute couture, расшитое кристаллами, было вдохновлено вазой династии Цин.
Эскиз платья Chloé «Rachmaninoff», весна/лето 1973 г.; любезно Хлоя. Изображение предоставлено Метрополитен-музеем.
Большая часть работ Лагерфельда была вдохновлена его глубокой привязанностью к искусству. Обри Бердслей, Соня Делоне, Казимир Малевич и Александр Родченко — вот лишь некоторые из художников, чьи работы явно трансмутировались в его моду. 2009 г.Платье Fendi из шелка и тюля с цветочным принтом, казалось бы, простое, было адаптировано из нарисованного Жаном Кокто плаката 1911 года с изображением Нажинского, рекламирующего парижскую резиденцию Ballets Russes.
Галерея Цветочной линии. Платье в стиле Кокто находится справа.
Фото © Метрополитен-музей.
Часть одной стены посвящена личным вещам Лагерфельда: его кожаным перчаткам без пальцев, складному вееру, вездесущим солнцезащитным очкам (конский хвост с шеллаком, к сожалению, не воссоздан). Этот показ кажется запоздалой мыслью, но это краткий итог творца, определяемого парадоксами, эта итерация его как тонкого, как бритва, денди-вампира. Но эта вечная личность, которая сделала его не только известным в мире моды, но и глобальным явлением, является свидетельством его долголетия. В одержимой молодежью сфере моды Лагерфельд, умерший в возрасте 85 лет, всегда был на шаг впереди, развиваясь и учась. Он заклеймил себя и будет жить вечно.
Следите за новостями Artnet на Facebook:
Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.
Фотовыставка Blackglama с шубами и звездами, которые их носили | Искусство
У вас есть разрешение на редактирование этой статьи.
Редактировать
Поиск по сайту
Фотография Лучано Паваротти, сделанная Биллом Кингом, из коллекции Питера Роджерса.Фотография Энн Маргарет, сделанная Биллом Кингом из коллекции Питера Роджерса.
2 OgdenMusuem.RogersExhibition.ShirleyMacLaine.PhotobyBillKing.FromPeterRogersCollection_edited-1.jpg
Ширли Маклейн, фотография Билла Кинга (обрезанная), Из коллекции Питера Роджерса
(Музей Огдена Южное искусство)
Огден Выставка Музея южного искусства «Что больше всего становится легендой? Фотографии Blackglama из коллекции Питера Роджерса» кому-то покажется заманчивой, а кому-то отталкивающей. Тема — блестящий угольно-черный мех норки и звезды первой величины, от Бетт Дэвис до Лайзы Миннелли и Рэя Чарльза, которые носили его.
Еще в 1968 году владельцы норковых ранчо из Ассоциации норки Великих озер (GLMA) обратились в нью-йоркскую рекламную фирму, чтобы помочь поднять цены на их шкуры. Они попали в аварию, когда наняли фирму Джейн Трейи.
Проблема с фотографированием черного меха для рекламы в журналах, как поняли Трейи и компания, заключается в том, что мех как бы исчезает. Глядя на 60 изображений, украшающих стены Огдена, вы заметите, что меха часто приобретают безликие черные формы в стиле Мане. Так что забудьте о мехе. Сконцентрируйтесь на том, кто в него вовлечен.
Питер Роджерс, 34-летний арт-директор рекламной фирмы, вспоминает, что первыми пятью субъектами были мега-знаменитости Бетт Дэвис, Лорен Бэколл, Джуди Гарланд, Барбра Стрейзанд и Мелина Меркури. Это были звезды такой всеобщей привлекательности, что они не нуждались в представлении. Так что реклама их не представила. Вместо этого в рекламе преобладала крылатая фраза «Что больше всего становится легендой?». Личности звезд были подчеркнуто самоочевидны.
Вероятно, зарождающейся кампании не помешало то, что фотографии были сделаны легендами моды Ричардом Аведоном и Биллом Кингом.
- Что:
В телефонном разговоре в понедельник (20 мая) Роджерс, который родился в Хаттисберге, штат Миссисипи, а сейчас живет во Французском квартале, объяснил, что не имеет значения, будут ли роскошные черные норковые шубы на фотографиях были неразборчивы, потому что кампания не предназначалась для продвижения отдельных дизайнов.
«Гламур был основной концепцией», — сказал Роджерс.
В названии кампании описание меха сочетается с аббревиатурой GLMA. Это было гениально. По словам Роджерса, было время, когда девять из 10 проданных норковых шуб носили этикетку Blackglama.
Роджерс сказал, что самые известные звезды шоу-бизнеса очень хотели увидеть себя в рекламе Blackglama. Он присутствовал практически на каждой съемке и подружился с некоторыми звездами. В 1974 году он выкупил рекламное агентство и стал его боссом. Излишне говорить, что у него самые лучшие истории.
По какой-то причине, сказал он, Ширли Маклейн захотела надеть сапоги-мажоретки с черным мехом. Роджерс утверждала, что сапоги скрывали ее великолепные ноги. Таким образом, они примерили ботинки для выстрелов и сняли ботинки.
В конце концов, даже Маклейн согласился с тем, что Роджерс был прав.Первую часть съемок Кэрол Бернетт провела, имитируя тлеющие позы гламурных девушек, предшествовавших ей в рекламной кампании. В конце концов, она, как шут, перепрыгнула через рамку картины.
Роджерс сказал, что, когда он и Джоан Кроуфорд пошли поесть в «21», она вошла в ресторан, волоча черный мех по земле за собой, чтобы поднять брови.
Джули Эндрюс снималась для Blackglama в образе андрогинного Виктора Виктории. В кадре юная Лайза Миннелли скандально выкурила сигарету. Рудольф Нуреев вел себя так, как будто он самый лучший артист балета на свете… что, конечно же, так и было.
Первоначальная кампания Blackglama завершилась в 1994 году, но, по словам Роджерса, она была возобновлена под новым руководством в 2000-х годах по требованию меховщиков. Если поискать в Google Blackglama, можно найти несколько соблазнительных снимков Джанет Джексон, одетой в норку. Роджерс переехал в Новый Орлеан четыре года назад.