Новости о моде: Новости моды — последние события fashion индустрии
Новости моды | Vogue Russia
Новости моды | Vogue RussiaSkip to main content
Мода
8 вещей, которые можно найти в гардеробе каждой француженки
Мода
Чему нас может научить перформанс Шайи ЛаБафа на Берлинском кинофестивале в 2014 году
Мода
Как правильно избавляться от ненужных вещей — 9 простых советов
Мода
Жанна Дамас — о юбилее марки Rouje, новой книге и о том, как добиться успеха в мире моды
Луи Даниелу
Новости
В Париже вновь открывается культовый бутик Dior на авеню Монтень
Новости
Bulgari провели церемонию вручения премии B.zero1 Avrora Awards
icon
ГалереяМода
5 фактов, которые нужно знать о коллекции Dior осень-зима 2022
Anders Christian Madsen
Новости
Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и другие супермодели на трибьют-показе Вирджилу Абло
Alice Newbold
icon
ГалереяМода
Главные модные новинки весны в новом лукбуке ЦУМа
Мода
Какой получилась первая коллекция Матье Блази для Bottega Veneta
Anna Maria Giano
Мода
Как Марина Абрамович сделала красный символом стойкости
Анна Кинаш
Мода
Донателла рассказывает о своей любви к моде в новом показе Versace
Anna Maria Giano
icon
ГалереяМода
5 фактов о коллекции Gucci осень-зима 2022 и коллаборации бренда с adidas
org/Person»> Anders Christian MadsenМода
В чем выходили замуж Брижит Бардо, Катрин Денев и другие легендарные француженки
Marie Périer
Новости
Свежий взгляд на классику в новой коллекции аксессуаров Bulgari
Мода
Этот бразильский бренд вы не спутаете ни с одним другим
Луи Даниелу
Мода
Вещь дня: универсальная юбка Valentino из капсулы, созданной специально для России
org/Person»> Саша СабынинаМода
Ксения Соловьева о мартовском номере Vogue
Ксения Соловьева
Новости
Pandora выпустили коллекцию по мотивам «Мстителей» Marvel
icon
ГалереяМода
Клаудия Шиффер и Дэвид Копперфильд — одна из самых красивых пар 1990-х
Анна Кинаш
Мода
Как Рианна стала живой легендой музыки и иконой стиля
org/Person»> Caroline CramptonМода
Как платье Лои Фуллер стало важной вехой в истории современного танца
Анна Кинаш
icon
ГалереяМода
Чокеры снова в моде (и мы этому очень рады)
Emeline Blanc
Lifestyle
Как смартфон стал одним из главных модных аксессуаров
мода — последние новости сегодня
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
За период
материалов
Еще
модаФотоМоскваЕвгения МедведеваСанкт-ПетербургСпортГостиный дворМосковский метрополитенВладивостокНовосибирскКрасноярский крайНерюнгринский районолениСпектакльМинскРеспублика КрымПарижПротестыПарусный спортРоссияБольшая кольцевая линияАрина АверинаКостромабелые медведиВладимир ПутинСи ЦзиньпинСВОМариупольУлан-Удэнский авиационный заводМи-8Праздник ХолиБакуТорнадо-ГСоюз МС
Еще
модаШоубизНадежда БабкинаНТВ (телеканал)Владислав ЛисовецРусская песняШоу-бизнесЗнаменитости
Еще
модаСССРМоскваМузей МосквыВячеслав ЗайцевРаиса ГорбачеваЛеонид БрежневКультураСтиль жизни
Еще
модаКультураРоссияРеспублика Саха (Якутия)МузыкаТеатрКиноКультураСтиль жизниЛитература
Еще
модаШоубизВячеслав ЗайцевТатьяна МихалковаНаталья БестемьяноваМоскваСтиль жизни
Еще
модаСправкиВячеслав ЗайцевРоссияПарижИвановоРоссийская академия художествL’Oreal
Еще
модаНовости культурыВалентин ЮдашкинЗнаменитостизвездыШоубиз
Еще
модаВ эфиреПодкасты – Радио SputnikКак прекрасен этот мир с Ириной МолотовойИскусствоОбщество – Радио SputnikстильженщинымужчиныОдежда
Еще
модаКультураЮрий Гагарин (космонавт)Пьер КарденВалентина ТерешковаThe BeatlesБольшой театрСССРСтиль жизниМода в СССР: ретроспектива
Еще
модаКультураBalenciagaНовости культурыБренды
Еще
модаКультураТестМосквакуда сходить что посмотреть Стиль жизниИсторический музей
Еще
модаКультураНовости культурыСтиль жизниКоко Шанель (Габриэль Шанель)Джейн Фонда
Еще
модаВ миреутратаПако РабанСтрана БасковОдри ХепбернДжейн ФондаИскусство
Еще
модаКультураНовости культурыОдри ХепбернДжейн Фонда
Еще
модаКультураСтиль жизниКультураювелирные украшения
Еще
модаКультураРоссияСергей ДягилевКоко Шанель (Габриэль Шанель)Стиль жизниКарл ЛагерфельдОдежда
Еще
модаКультураСССРМэрилин МонроКристиан ДиорЛюдмила ГурченкоМода в СССР: ретроспективаОдеждаСтиль жизни
Еще
модаШоубизШоу-бизнесстильЗнаменитости
Еще
модаКультураМода в СССР: ретроспективаСтиль жизнистильОдежда
Еще
модаКультураНовости культурыБернар АрноChristian DiorСтиль жизни
Еще 20 материалов
Вход на сайт
Почта
Пароль
Восстановить пароль
Зарегистрироваться
Срок действия ссылки истек
Назад
Регистрация на сайте
Почта
Пароль
Я принимаю условия соглашенияВойти с логином и паролем
Ваши данные
Восстановление пароля
Почта
Назад
Восстановление пароля
Ссылка для восстановления пароля отправлена на адрес
Восстановление пароля
Новый пароль
Подтвердите пароль
Написать автору
Тема
Сообщение
Почта
ФИО
Нажимая на кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Задать вопрос
Ваше имя
Ваш город
Ваш E-mail
Ваше сообщение
Сообщение отправлено!
Спасибо!
Произошла ошибка!
Попробуйте еще раз!
Обратная связь
Чем помочь?
Если ни один из вариантов не подходит,
нажмите здесь для связи с нами
Обратная связь
Чтобы воспользоваться формой обратной связи,
Вы должны войти на сайт.
Разблокировать аккаунт
Вы были заблокированы за нарушение
правил комментирования материалов
Срок блокировки — от 12 до 48 часов, либо навсегда.
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Разблокировать аккаунт
Имя в чате
Дата сообщения
Время отправки сообщения
Блокировался ваш аккаунт ранее?
ДаНет
Сколько раз?
Удалили мое сообщение
Ваше сообщение было удалено за нарушение
правил комментирования материалов
Если Вы не согласны c блокировкой, заполните форму.
Назад
Удалили мое сообщение
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите, или выберите скриншот
Связаться с нами
Если вы хотите пожаловаться на ошибку в материале, заполните форму ниже:
Ссылка на материал
Опишите проблему
Перетащите,
или выберите скриншот
Связаться с нами
Чтобы связаться с нами, заполните форму ниже:
Ваше сообщение
Перетащите,
или выберите скриншот
Показать
Компьютерная инклюзивность: мода обращается к «разнообразным» моделям ИИ | Мода
Звезда новой кампании Levi’s выглядит как любая другая модель. Ее взлохмаченные волосы ниспадают на плечи, когда она смотрит в камеру отрешенным взглядом высокой моды. Но присмотритесь, и что-то начинает казаться немного не так. Тень между ее подбородком и шеей выглядит смазанной, как неудачная попытка использовать эффект ластика FaceTune, чтобы скрыть двойной подбородок. Ее ногти с французским маникюром кажутся вычищенными и однородными, как настоящая кукла.
Модель создана искусственным интеллектом и представляет собой цифровую визуализацию человека, которая появится на сайте электронной коммерции Levi’s в конце этого года. Бренд объединился с LaLaLand.ai, цифровой студией, которая создает индивидуальные модели искусственного интеллекта для таких компаний, как Calvin Klein и Tommy Hilfiger, чтобы придумать этот аватар.
Эми Гершкофф Боллз, глобальный руководитель Levi по стратегии в области цифровых и новых технологий, объявила о дебюте модели на мероприятии Business of Fashion в марте. По ее словам, модели с искусственным интеллектом не полностью заменят людей, но будут служить «дополнением», призванным помочь бренду представить различные размеры, оттенки кожи и возрасты.
«Когда мы говорим «дополнение», мы имеем в виду, что модели, созданные ИИ, могут использоваться вместе с человеческими моделями, чтобы потенциально увеличить количество моделей для каждого продукта», — сказал представитель Levi’s. «Мы в восторге от мира, в котором потребители смогут увидеть на нашем сайте больше моделей, потенциально отражающих любую комбинацию телосложения, возраста, размера, расы и этнической принадлежности, что позволит нам создать более индивидуальный и инклюзивный опыт покупок».
Майкл Мусанду, основатель LaLaLand.ai, создал программное обеспечение отчасти потому, что изо всех сил пытался найти моделей, похожих на него. Он родился в Зимбабве, вырос в Южной Африке и переехал в Нидерланды, чтобы изучать информатику. «Любой хороший технолог вместо того, чтобы жаловаться на проблему, построит будущее, в котором у вас действительно может быть такое представление», — сказал Мусанду.
Как насчет того, чтобы просто нанять самых разных моделей? Мусанду сказал, что LaLaLand. ai не предназначен для «замены» моделей, но позволяет брендам позволить себе демонстрировать разную одежду на как можно большем количестве тел.
«Для брендов невозможно снимать девять моделей для каждого отдельного продукта, который они продают, потому что они не просто нанимают моделей, они нанимают фотографов, парикмахеров и визажистов для этих моделей». Изображениям, созданным искусственным интеллектом, не нужны гламурные отряды, поэтому бренды могут сократить расходы, которые они тратят на съемочную площадку, используя поддельные аватары.
Представитель Levi’s добавил: «Модели, которых нанимает Levi’s, уже разнообразны, и это останется для нас приоритетом. В течение прошлого года мы были сосредоточены на том, чтобы те, кто работает над контентом как перед камерой, так и за ней, отражали нашу широкую потребительскую базу».
Тем не менее, разнообразие, которое может обеспечить ИИ, всегда будет виртуальным — созданным компьютером чувством инклюзивности. Участвуют ли бренды, которые создают, например, черных моделей для изделий, где они сфотографировали только белую человеческую модель, что-то вроде цифрового блэкфейса?
Это не новый вопрос. Уже есть «цифровые влиятельные лица», такие как Лил Микела и Шуду, фальшивые аватары с миллионами подписчиков в социальных сетях. Они моделируют одежду Prada, Dior и Gucci с мыслью, что их (человеческая) аудитория купит эти вещи. Ни одна из моделей не белая, но у обеих есть по крайней мере один белый создатель (Шуду был создан британским фэшн-фотографом Кэмероном-Джеймсом Уилсоном, а Микела — Тревором Макфедрисом и Сарой Деку).
Критика Levi’s за использование моделей искусственного интеллекта вместо реальных перекликается с волной отклика, которую получила Лил Микела, когда она впервые была запущена в 2016 году, или когда Шуду дебютировала два года спустя. Лорен Мишель Джексон из New Yorker назвала Шуду «цифровой проекцией настоящей черной женственности белого мужчины».
Создатели Лил Микелы также наполнили ее фальшивую жизнь «событиями», чтобы попытаться придать ей индивидуальность. Calvin Klein извинился за рекламу Pride, в которой Лил Микела целуется с настоящей моделью Беллой Хадид. Несколько месяцев спустя Лил Микела рассказала историю о сексуальном насилии на заднем сиденье каршеринга, и фолловеры обвинили ее создателей в том, что они придумали травмирующее событие для влияния.
Модель человека Белла Хадид и модель ИИ Лил Микела в рекламной кампании Calvin Klein. Фото: ЮтубВ отличие от своих смертных собратьев, эти модели никогда не стареют. Микеле, «19-летнему роботу, живущему в Лос-Анджелесе», навсегда исполнилось 19, что делает ее ходовым товаром в индустрии, одержимой молодежью.
Deep Agency, еще одна голландская компания, занимающаяся искусственным интеллектом, в этом месяце попала в заголовки газет после дебюта собственного «агентства моделирования искусственного интеллекта». Услуга, которая стоит 29 долларов в месяц, позиционируется как способ для авторов «попрощаться с традиционными фотосессиями». Пользователи вводят описание того, как они хотят, чтобы их фото выглядело, и получают взамен «высококачественные» фотографии поддельных моделей.
Платные подписчики сервиса получают доступ к 12 моделям различных рас, хотя все они кажутся меньше ростом и в возрасте от 20 до 30 лет. Пользователи просматривают каталог существующих на сайте изображений, в том числе фотографии моделей, занимающихся такими видами деятельности, как чтение книг или знак мира на камеру. Эти фотографии служат источником вдохновения для конечного результата.
Модель Deep Agency по имени Кейтлин, предоставленная Guardian. Фотография: Deep AgencyНа фотографии, предоставленной The Guardian, у одной из моделей по имени «Чай» пугающе пластиковое лицо и очень длинные тонкие пальцы, как в фильме ужасов. У другой, «Кейтлин», из-под кожи на шее выпирало значительное количество вен. Модель-мужчина «Айрик» казался невероятно неудобным и прямолинейным, когда позировал перед уныло-серым зданием.
Сколько времени осталось до того, как эти модели отнимут работу у реальных людей? Сара Зифф, основатель правозащитной группы The Model Alliance, обеспокоена тем, что «извлечение выгоды из чьей-либо идентичности за исключением найма людей, которые на самом деле являются черными, можно сравнить с Blackface», — сказал Зифф.
Модель Deep Agency по имени Чай, отрендеренная Guardian. Фотография: Deep AgencyВ нью-йоркском офисе Ziff есть линия поддержки, по которой модели звонят, чтобы обсудить вещи, которые причиняют им дискомфорт на съемочной площадке. В последнее время темой разговоров стал искусственный интеллект и, в частности, сканирование тела, которое бренды могут использовать для создания цифровых 3D-копий тел моделей.
«Мы получаем все больше звонков от моделей, которые после сканирования тела обнаруживают, что права на их тело передаются компании, а это означает, что они теряют права на собственное изображение», — сказал Зифф. «Мы особенно слышали об этом от подходящих моделей, которые обеспокоены тем, как их личная информация будет использоваться или извлекать выгоду без их разрешения».
Модель Deep Agency по имени Айрик. Фотография: Deep AgencyМодели Fit работают в начальном процессе дизайна одежды. По сути, это человеческие манекены для творческих людей, которые примеряют эскизы одежды, чтобы увидеть, как одежда выглядит на реальном теле.
Саммер Фоули, 25-летняя модель из Нью-Йорка, говорит, что нередко зарабатывает около 400 долларов в час в качестве подходящей модели.
«Если бы кто-то хотел просканировать мое тело, я бы хотел заряжать их каждый раз, когда они его используют!» — сказал Фоули. «Это мое тело, и я много работаю, чтобы сохранить эти размеры. Вы не можете отсканировать меня и использовать мое изображение навечно, если я не заработаю денег».
Шинейд Бовелл занимается модельным бизнесом уже шесть лет и в 2020 году написала статью об ИИ-моделях для Vogue. Она часто пишет в социальных сетях об этической дилемме, с которой сталкиваются компании, использующие тела моделей для создания своих изображений.
В прошлом году портретное приложение Lensa стало вирусным из-за создания стилизованных портретов пользователей. Он использовал Stable Diffusion, приложение для преобразования текста в изображение, которое обучено изучать шаблоны с помощью онлайн-базы данных изображений. Эти фотографии взяты из Интернета, что привело к тому, что художники заявили, что Ленса воровала их работы для создания картин.
Точно так же бренды могут обучать свой ИИ на реальных фотографиях или сканах человеческих моделей. Но кому платят, когда фотография, созданная по их подобию, попадает в следующую большую рекламную кампанию? «Кому будут принадлежать эти данные? Где бы оно жило? Я уверен, что есть способы, которыми вы имеете на это полные права, но, поскольку эта область технологий сглаживается, я бы не хотел быть подопытным кроликом», — сказал Бовелл.
Мусанду, основатель LaLaLand.ai, сказал, что его алгоритм работает только с данными, которыми владеет компания. Но он согласен с тем, что компании должны компенсировать модели, если они основывают изображения на их подобии. «Я думаю, что если какой-либо алгоритм использовал вас в тренировочном наборе, у вас должны быть права на лицензирование этих изображений», — сказал он.
Легко оставаться пессимистом в отношении долгосрочных последствий, которые это окажет на моду и образ тела. «Я вижу будущее с ИИ, в котором стандарты красоты станут еще более нереалистичными, потому что одежду буквально носят люди, которые не настоящие», — сказал Бовелл. «Если вы посмотрите на историю развития технологий — такие вещи, как песочные фильтры для селфи, — вы не увидите ничего хорошего».
Бовелл, черный, не верит, что кто-то может создать только виртуальную личность, отражающую его собственную. Но она беспокоится об этичности того, кто в конечном итоге получит прибыль от изображений цветных моделей. «Я называю этот робот культурным присвоением», — сказала она. «Основной вопрос: кто имеет право владеть и говорить об идентичностях, которые представляют модели ИИ?»
Как «невидимая роскошь» захватила моду
Загрузка
Коллекция | Мода
(Изображение предоставлено HBO)
Клэр Торп, 6 апреля 2023 г.
Спокойная, сдержанная роскошь доминирует на подиумах и на экранах телевизоров — но почему именно сейчас? Клэр Торп исследует скрытый мир скрытого богатства.
I
Если вы пытаетесь затеряться среди сверхбогатых, сумочка стоимостью 3000 долларов может показаться вполне приемлемым способом сделать это. Но, как показал первый эпизод текущего сезона «Наследия», когда вы общаетесь с ультрабогатыми людьми, это не так просто.
Больше похоже на это:
— Расцвет минималистского гардероба
— 9 нарядов на церемонии вручения Оскара, над которыми когда-то издевались, а теперь стали культовыми
— свидание, Бриджит, на вечеринке по случаю дня рождения Логана Роя, миллиардера, основателя и генерального директора медиаконгломерата Waystar-Royco. Пригласив незнакомца в частный дом Логана, он сильно ошибся в ситуации. Но если Грег сделал оплошность — его свидание сделало большую оплошность.
Шив Рой, которого играет Сара Снук, предлагает мастер-класс по скрытно-роскошной одежде в сериале «Наследие» (Источник: HBO). – Бриджит сразу же обозначила себя как нарушительницу этого эксклюзивного мира. «Что вообще там?» — насмешливо спросил Том. — Туфли на плоской подошве для метро? Ее ведро для обеда? Оно гигантское. Его можно взять с собой в поход. Можно водить его по полу после работы в банке. Ультрабогатые, конечно, редко должны что-то нести сами. Но дело не только в размере. Характерный клетчатый принт сразу узнаваем — даже без сопутствующего логотипа. Это сумка с ценником на рукаве. Он яркий, привлекающий внимание и все то, чем не являются Рой и им подобные, потому что, как только ваш банковский счет исчисляется миллиардами, вам не нужно пытаться произвести впечатление на кого-либо.
В течение четырех сезонов сериал «Наследие» позволил нам заглянуть — хотя и вымышленно — в образ жизни богатейших людей США и показать, чем миллиардеры отличаются от заурядных мультимиллионеров. В шоу, как известно, есть консультанты по богатству, которые советуют каждую мелочь, и дизайнеры костюмов, которые тщательно создают гардероб, который действительно отражает 0,01%.
Шив Рой может позволить себе любое платье от кутюр, которое она пожелает, но вы, скорее всего, найдете ее в простой черной водолазке, коричневом брючном костюме или бежевой рубашке (хотя она будет сделана из тончайшего шелка). странная тонкая полоска или клетка — или случайная вспышка цвета для светского мероприятия — но по большей части это сдержанный, а не выдающийся стиль. Тем временем ее брат Кендалл любит Loro Piana, итальянский лейбл, который специализируется на скромных вещах из лучших тканей, где пальто может стоить 25 000 долларов (хотя вы можете купить одну из любимых кашемировых бейсболок Кендалл по выгодной цене 49 долларов).5). Как объяснила Vogue Коллин Моррис-Гленнон, художник по костюмам для сериала «Индустрия» — еще одного шоу, которое позволяет нам тусоваться с вымышленными сверхбогатыми людьми, — чем богаче человек, тем труднее его выделить в толпе. «Последний человек, которого вы считаете миллиардером, — это миллиардер».
Не только «Наследие» привлекло внимание к стилю «стелс-люкс». Персонаж Кейт Бланшетт в недавнем фильме «Тар» может быть проблематичным, но ее гардероб идеален; безукоризненно собранная коллекция основных произведений от Маргарет Хауэлл, Макса Мара, The Row и Дрис ван Нотен. «Я хотела сделать костюмы, на которые никто не будет смотреть», — сказала WWD художник по костюмам Бина Дайгелер. Вместо этого сдержанный стиль Лидии Тар превратил ее в маловероятную икону моды.
Широко обсуждаемый недавний образ Гвинет Пэлтроу в зале суда был основан на серии спокойных роскошных ансамблей в естественных тонах. Во время восьмидневного судебного разбирательства, в ходе которого актриса была признана невиновной в несчастном случае на лыжах в 2016 году, Пэлтроу была одета в ряд сдержанных, но роскошных нарядов в естественных тонах, включая кремовый кашемировый трикотаж от Loro Piana, темно-зеленый шерстяное пальто от The Row, двубортный серый брючный костюм, ботинки Prada, кожаные брюки-кюлоты Proenza Schouler и вещи ее собственного бренда G Label by Goop. Это была тихая роскошь в ее самом мощном проявлении.
Возможно, сейчас это захватило все заголовки, но концепция скрытого богатства далеко не нова. «Термин «демонстративное потребление» был отмечен Торстеном Вебленом в его книге «Теория праздного класса» в 1899 году, — рассказывает BBC Culture доктор Кэролин Мэйр, консультант по модному бизнесу и автор книги «Психология моды».
Веблен описал это как «акт демонстрации показного богатства для получения статуса и репутации в обществе» и определил, что те, кто плохо знаком с богатством, с большей вероятностью будут заниматься таким поведением. «Идея в том, что если вы привыкли иметь деньги, вам не нужно их хвастаться», — говорит Мэйр.Мода — мощное средство коммуникации, которым не прочь воспользоваться даже сверхбогатые люди. «Мы демонстрируем свою преданность нашим социальным группам и отличаемся от других своей одеждой», — говорит Мэйр. «Как и в любом языке, если вы не владеете им свободно, вы, вероятно, пропустите, неправильно поймете или, по крайней мере, неправильно истолковаете нюансы. Это концепция скрытого богатства: покупать заниженные продукты из-за их качества, красоты и редкости, но не оставлять их. ценник (метафорически говоря), чтобы только те, кто был в равной степени богат, могли признать денежную стоимость предмета». Существует полусекретный код внутреннего круга относительно роскошной одежды — смысл «если вы знаете, вы знаете».
Но стелс-богатство стало больше, чем просто образом жизни для очень привилегированного меньшинства. Он фильтруется по пищевой цепочке, чтобы стать доминирующей эстетикой этого сезона. Как недавно отметила главный модный критик New York Times Ванесса Фридман, на миланских подиумах произошел сдвиг в сторону одежды, которая «не кричит, а шепчет». Фридман описывает этот внешний вид как «вид одежды, которая не рекламирует свою ценность очевидным образом», а вместо этого «полагается на мягкость ткани и строгость линий — на инсайдерскую информацию, а не на информацию влиятельных лиц — чтобы предложить ценность». Подумайте об обтекаемых силуэтах, роскошных материалах и цветовой палитре, в которой представлены все оттенки мрачности. Max Mara назвал свою коллекцию «Камелократией».
Британский Vogue описывает эту тенденцию как «скорее настроение, чем что-либо еще» и «по сути, синоним возвышенных основ». Тем временем на Tik Tok такие хэштеги, как #stealthluxe, собирают миллионы просмотров, а модные стилисты ломают голову над тем, как получить «невидимое богатство» за меньшие деньги.
Осознанное потребление
Так что же им движет? Некоторые говорят, что это ответ на нынешние экономические потрясения, повторяющие аналогичные сдвиги в моде после финансового кризиса 2008 года. Лорна Холл, директор Fashion Intelligence агентства по прогнозированию тенденций WGSN, считает, что в этом есть доля правды. «Какой бы нечувствительной иногда ни была мода, она по-прежнему чутко реагирует на социальную динамику», — говорит она BBC Culture. «Сейчас, как и во время последнего финансового кризиса, бренды стараются задавать правильный тон. Когда огромная часть населения изо всех сил пытается обогреть свои дома, выставление напоказ крайних проявлений богатства выглядит глухим».
Лидия Тар (Кейт Бланшетт) в недавнем фильме Тар одевается в сдержанные и безупречно скроенные наряды (Фото: Universal) провел в одежде для отдыха из-за пандемии Covid-19. «На этот раз упускаемым из виду и потенциально более важным фактором является сдвиг в цикле тенденций от повседневного образа. После пандемии возникла потребность одеваться эффектно, и мы наблюдаем, как уличная и спортивная одежда уступает место более формальным или портняжным образам. » Кроме того, существует постоянная одержимость моды всем 90 с. «Мы видели буйство молодежного рынка в трендах 90-х, но последний из них, с гораздо более широкой возрастной привлекательностью, — это минимализм 90-х. Этот образ прекрасно сочетается со скрытой богатой одеждой и сдержанной роскошью. Социальные сети только повышают ставки. , а безумие вокруг «Одежды преемника» служит для ускорения и подпитки распространения этого образа».
Шон Монахан, основатель консалтинговой компании 8Ball — плюс человек, который помог ввести термин «нормкор» еще в 2013 году и предсказал «изменение атмосферы» в известной статье 2021 года — соглашается с тем, что выход из пандемии разжег желание стать умнее одевание. «Очень скучно просто носить спортивные штаны весь день», — говорит он BBC Culture. Но он также считает, что это усилило то, что уже происходило; реакция на стирание границ между повседневной и рабочей одеждой.
«В 2000-х и 2010-х, особенно в США, произошел сильный сдвиг в сторону повседневности. Строгие дресс-коды на работе действительно вышли из моды, и ваш студенческий гардероб мог бы влиться в вашу профессиональную жизнь.» Он уже давно заметил интерес к старым стилям в одежде. «В последние несколько лет происходит возрождение опрятности, которое бурлит под поверхностью», — говорит он. Он считает, что отчасти это связано со сменой поколений: миллениалы растут — многим сейчас за 40 — и пытаются выработать более зрелый стиль. «Часть того, что происходит, это то, что люди пытаются понять, ну, как выглядит взрослая жизнь? Какие вещи я должен покупать? Что заставляет меня чувствовать себя серьезным человеком?»
Но может ли стремление к скрытому богатству стать чем-то, к чему может стремиться каждый? Не упускает ли смысл стиль сверхбогатых за небольшую часть цены? Возможно, если вы соберете столько дешевого трикотажа верблюжьего цвета, сколько сможете достать. Но если речь идет о более осознанном потреблении и трате денег на вещи, которые прослужат долго — даже если это означает покупать меньше, но платить больше — это то, что мы все можем оставить».
«Я шутил со своими друзьями, что считаю короля Чарльза чем-то вроде иконы моды, — говорит Монахан. «Но он действительно носит одну и ту же одежду всегда. Одно из его пальто носит с 50-х или 60-х годов. Если вы действительно хотите добиться устойчивого развития, вам, вероятно, следует одеваться как король Чарльз». Журнал Tatler недавно назвал дырявые носки — недавно замеченные у короля — скрытым символом богатства.
В последнее время на подиумах наблюдается сдвиг в сторону сдержанного, но шикарного настроения, включая коллекцию «Camelocracy» Макса Мары (Фото: Getty Images) в привычках расходов, однако. «Кажется, что люди заинтересованы в этом, но, поскольку это рассматривается с точки зрения тренда, я не знаю, повлияет ли это на более широкую динамику рынка одежды», — говорит он. Что касается логотипов – он считает, что это только вопрос времени, когда мы снова увидим их. «Я думаю, что это просто качание маятника. Мы видим, как отказ от них возвращается через модный цикл, но я думаю, что мы будем двигаться вперед и назад по этому поводу».