Новый аромат от шанель: Новый аромат Chanel Gabrielle Parfum 2022

Содержание

Социальный диапазон аромата – Weekend – Коммерсантъ

В парижском Grand Palais Ephemere в сезон зимних праздников прошла выставка, посвященная великой парфюмерной истории Chanel. Как и мадридская «Picasso/Chanel», «Le Grand Numero» — прекрасный пример современной коммуникации больших люксовых домов с самой широкой публикой.

Текст: Елена Стафьева

Фото: Chanel

Фото: Chanel

В 2021 году исполнилось 100 лет самому знаменитому аромату всей парфюмерной истории — Chanel №5, и, конечно, выставка «Le Grand Numero de Chanel» задумывалась именно к этой дате, но, как и многое другое, несколько отложилась из-за пандемии. Парфюмерные выставки, открытые для публики, вообще не частый формат, а уж тем более такого размаха — «Le Grand Numero» заняла все пространства Большого дворца на Марсовом поле. Однако дело не только в масштабе, но прежде всего в том, как и к кому обращается тут дом Chanel.

Рассказывая о своей выставке в пресс-релизе, дом использовал слова «иммерсивность», «сенсорная перезагрузка» и даже «мультисенсорное иммерсивное путешествие», а художественный директор парфюмерного и ювелирно-часового направления Chanel Тома дю Пре де Сен-Мор определил ее так: «»Le Grand Numero de Chanel» — это эмоциональное путешествие, возможность понять все грани аромата и роль, которую он играет».

И все названное — и иммерсивность, и сенсорность, и эмоции — тут, безусловно, было.

Выставка была организована вокруг центрального зала, куда попадал каждый, пройдя фойе с веселым оркестром. Зала, одновременно напоминающего и парижское кафе, и казино, и цирк, и кабаре. Здесь уже можно было выбрать любое из пяти разных направлений и попасть в один из пяти залов, каждый из которых был посвящен какому-то аромату. Да, «Le Grand Numero de Chanel» — это, конечно, пятерка, главная цифра личной нумерологии Габриэль Шанель, которую она сама разрабатывала всю жизнь и которую дом Chanel еще усердней разрабатывает сейчас. Эта нумерология создает великую иллюзию идеально устроенной вселенной, где все со всем связано и подчинено законам евклидовой геометрии, и отсылает к сути «стиля Chanel» — простота, геометричность и общая строгость.

Вход в каждый зал был обозначен гигантским парфюмерным флаконом — компания сохраняет/ гиперреалистический стиль, созданный при Карле Лагерфельде, в основе которого номенклатура предметов Chanel, увеличенных в сотни раз и приобретающих таким образом как бы новое качество, не только коммерческое, но и художественное. Пять ароматов Chanel, выбранных для этой выставки,— это, конечно, №5, Chance, Blue, коллекция Les Exclusifs и Coco Mademoiselle. №5 — ну тут все понятно, Blue — самый последний и самый популярный мужской аромат, Les Exclusifs — рафинированная нишевая коллекция для продвинутых ценителей, а Chance и Coco Mademoiselle — самые популярные ароматы у молодых. Так, очевидно, очерчивается и охватывается весь круг клиентов Chanel, реальных и потенциальных.

В каждом из залов было что-то вовлекающее зрителей, что-то игровое, веселое и беззаботное — и именно это становилось средоточием той самой иммерсивности. Но сами типы этой иммерсивности принципиально отличались от зала к залу и четко указывали на тип клиентов и, шире, публики вообще, к которой дом Chanel обращается.

Предыдущая фотография

Coco Mademoiselle

Фото: Chanel

Chance

Фото: Chanel

Coco Mademoiselle

Фото: Chanel

№5

Фото: Chanel

Blue

Фото: Chanel

Les Exclusifs

Фото: Chanel

№5

Фото: Chanel

Фото: Chanel

Следующая фотография

1 / 8

Coco Mademoiselle

Фото: Chanel

Chance

Фото: Chanel

Coco Mademoiselle

Фото: Chanel

№5

Фото: Chanel

Blue

Фото: Chanel

Les Exclusifs

Фото: Chanel

№5

Фото: Chanel

Фото: Chanel

В Chance было казино с настоящими крупье, где на выходе каждый получал фишки и можно было выиграть реальные маленькие штучки с символикой Chanel. В Blue можно было поиграть в светомузыку на большом макете города, нажимая кнопки, извлекавшие звуки, и освещая отдельные кварталы, а также посидеть за столиком в ночном клубе, где в качестве бутылок с напитками были фланкеры аромата и бармен подбирал каждому его ольфакторный «коктейль». В Les Exclusifs — полежать на кушетке психоаналитика, ответить на его вопросы и получить «рецепт», согласно которому вам тут же в лаборатории выдавали попробовать ароматы из коллекции, соответствующие вашему психотипу. В Coco Mademoiselle — поместить ладонь в некий аппарат и получить «предсказание». Кавычки здесь прямо указывают на игровой и, в сущности, незамысловатый характер всех этих развлечений, которые, однако, вызвали живейший энтузиазм у публики. Я специально еще раз пришла на выставку на следующий день после пресс-показа и видела, как дифференцировалась публика: пожилые парижские мадам и месье увлеченно играли в казино, модные парни и девушки беседовали с психоаналитиками, а подростки, пришедшие с семьями, нажимали кнопки всех автоматов.

Но самым сложноустроенным — и самым большим — было пространство Chanel №5.

В сущности, именно оно и было более всего похоже на выставку. В нем была историческая часть, сенсорно-ольфакторная часть — возможность войти в специальные кабины и оказаться внутри разных версий Chanel №5, и арт-часть, где были выставлены 30 предметов искусства, так или иначе задействующих образ Chanel №5,— от рисунка Сальвадора Дали и картины Энди Уорхола до вещей Оскара Шлеммера и Бёртона Морриса. Историческая часть, посвященная возникновению Chanel №5, содержала фотографии и артефакты, которые прежде не видели даже постоянные посетители выставок Chanel,— например, я впервые увидела там дадаистские коллажи, сделанные Шанель в подарок Сержу Лифарю, или фото 1920 года: Мися Серт, Хосе Мария Серт, Стравинский и Шанель. На этом снимке Шанель, происходившая из самых низов, выглядит воплощением самого рафинированного шика на фоне Миси Серт, имевшей вполне буржуазное происхождение и с юности вращавшейся среди самой выдающейся парижской богемы. Небольшая, но остроумно придуманная и изящно устроенная, эта часть показывает уровень и возможности фонда наследия Chanel, способного работать с самыми разными форматами, от больших выставок до маленьких экспозиций, и при этом не повторяться.

Эта многоуровневость коммуникации, выстраивания связей и перекличек между тем, что рассчитано на зрителя неискушенного и зрителя, напротив, искушенного вполне, стягивание всего в одно вполне концептуальное целое — это новый современный стандарт взаимодействия больших люксовых компаний с публикой. Ровно его же Chanel продемонстрировал и на недавней выставки «Picasso/Chanel» в Музее Тиссена-Борнемисы, о которой мы также писали: ее можно было смотреть и как собрание красивых нарядов, и как выставку редких кубистских работ Пикассо, а соединив и то и другое, получить, что называется, всю глубину культурного контекста. Один и тот же флакон из-под самых первых Chanel №5 был там помешан рядом с мозаикой серых прямоугольников Пикассо и Гриса, а тут, на «Le Grand Numero de Chanel», выставлен на фоне парижских журналов и реклам 1920-х годов. И это работало — и там, и здесь.

В минувшем году дом Chanel в формировании этого комплексного подхода стал одним из флагманов — и нынешний год тоже будет годом Chanel, хотя бы потому, что в мае нас ждет выставка Института костюма Метрополитен, посвященная Карлу Лагерфельду.


Подписывайтесь на канал Weekend в Telegram

Chanel №5 — аромат вне времени

Аромат-легенда, аромат-эпоха!

В прошлом году духи CHANEL N°5 отметили свое столетие. Что же в них особенного? Почему одни ароматы быстро забываются, а другие не теряют актуальность даже спустя десятилетия?

Даже само создание аромата окутано легендой. 

В 1921 году Коко Шанель отдыхает на Лазурном Берегу и там знакомится с французским парфюмером русского происхождения Эрнестом Бо, сыном бывших парфюмеров русского царского двора.

И уже после возвращения в Париж просит его создать необычные духи, которые пахнут как женщина. 

Сам же парфюмер говорил, что духи были созданы в 1920 году, когда он вернулся с войны. И на их создание его вдохновил Русский Север (Эрнест служил на Севере и за Полярным кругом).

Как бы то ни было, Эрнест Бо предлагает Коко Шанель серию пронумерованных образцов, и Коко выбирает вариант под номером 5. 

Над названием духов она долго не думает и так их и называет — N°5.

Формула аромата состоит из 80 компонентов. 

Синтетические альдегиды добавлены в неслыханной на тот момент концентрации. Ходят слухи, что это была случайная ошибка ассистента Бо, который добавил слишком много альдегидов. 

Дамы из высшего общества того времени пахли в основном моноароматами, то есть ароматами с одной единственной лидирующей нотой. Новый же аромат N°5 был многогранным, сложным, насыщенным. 

Флакон для своих именных духов Шанель выбрала очень простой и лаконичный, несмотря на то, что в то время парфюмеры старались заключать свои ароматы в роскошные флаконы, украшенные золотом и драгоценными камнями.

Далее Шанель сумела создать им лучшую рекламу.  

Для начала была создана аура этакой недосягаемости. Шанель дарила свои духи исключительно подругам из высшего общества, которые разносили слухи о новом аромате, который невозможно купить. Затем Габриэль пригласила нескольких друзей в ресторан в Грассе, чтобы отпраздновать создание духов. Во время празднования она разбрызгала аромат вокруг и все женщины, проходящие мимо, спрашивали, что это за запах. 

Уже позже духи появились в бутике Шанель и в самых дорогих универмагах. 

Первая полноценная реклама появилась в 1960-х годах со слоганом «Каждая женщина любит Chanel N°5». До этого Коко использовала свою фотографию.

В 1970-х годах лицом духов стала Катрин Денев.

В 1990-е годы на рекламных плакатах — Кароль Буке.

Далее аромат рекламировали разные звезды. 

А в 2012 году впервые в истории лицом женского аромата стал мужчина — Брэд Питт.

Но лучшую рекламу духам сделала Мэрилин Монро, когда во время интервью сказала, что в постель она надевает лишь пару капель Chanel N°5.

До сих пор не утихают споры — было это сказано намеренно, в качестве рекламы или это личное высказывание звезды.  Как бы то ни было, Мэрилин действительно любила этот аромат. После ее смерти осталось несколько флаконов духов, кочующих по аукционам, которые принадлежали лично звезде.

Сколько бы знаменитостей не рекламировало духи, но первая ассоциация, приходящая на ум, — Мэрилин!

Если говорить о самих духах, то это необыкновенно волшебный, чарующий, обволакивающий и многогранный аромат. Но аромат с характером! 

Бывают дни, когда он раскрывается полностью, играет всеми своими нотками. Но он вполне может «закапризничать» и не раскрыться как следует. Использую их очень много лет, но так и не поняла, от чего это зависит. Из личного опыта могу только сказать, что в теплую влажную погоду он звучит особенно красиво! 

За последние 100 лет флакон изменился не сильно.

Формулу аромата до сих пор держат в секрете. Известна лишь часть компонентов. Духи принадлежат к группе цветочных, альдегидных.   

В верхних нотах — альдегиды, иланг-иланг, лимон, нероли, бергамот.

В нотах сердца — ирис, жасмин, роза, корень ириса, ландыш.

Базовые ноты — амбра, пачули, циветта, сандал, мускус, ваниль, дубовый мох, ветивер.

И напоследок хотелось бы сказать, если вы хотите познакомиться с ароматом, понять и оценить всю его красоту, то начните с версии духи. Ни туалетная вода, ни парфюмерная не даст вам полного представления о красоте нот.

Бесполезно пытаться оценить духи по тестерам в магазинах — это все не то. 

Конечно, кроме духов Parfum.

В линейке Chanel N°5 есть версии туалетная вода Eau de Toilette, выпущенная так же в 1921 году — легкая, ненавязчивая и воздушная версия, очень элегантная.

И парфюмерная вода Eau de Parfum — более терпкая и насыщенная версия, появившаяся в 1986 году.

Раньше была еще версия Eau de Cologne, но она, к сожалению, давно не выпускается. Но зато все еще можно купить винтажную версию!

В летнюю жару мне нравится пользоваться дымкой для волос Le Parfum Cheveux. В моей сумочке всегда лежит компактная версия.

Истинным ценительницам Chanel N°5 придется по душе лимитированная коллекция 2018 года Chanel N°5 Red Limited Edition. 

Несмотря на то, что некоторые покупательницы сочли эти версии новой интерпретацией классики, на самом деле — это оригинальные версии известных ароматов, просто переодетые в красный.

Если вы молодая девушка, и вам кажется, что Chanel N°5 — слишком тяжелый аромат, то попробуйте начать с современных версий.

Chanel N°5 Eau Premiere выпущен в 2007 году.

Это очень легкая, нежная и утонченная версия. Абсолютно молодежная. Здесь все ноты звучат мягко и ненавязчиво. 

При этом отчетливо узнается оригинальный аромат. Очень подходит для повседневной носки. Особенно хорошо ощущается пудровость, с примесью цитрусов.

Есть еще один современный вариант 2016 года — Chanel N°5 L’Eau.

И для меня это совершенно самостоятельный аромат. Этакая вольная интерпретация на тему легендарных духов. Вроде бы и пирамида узнаваемая, но уж больно он отличается от классической версии. Легкий, свежий и менее абстрактный аромат.  Отлично подойдет молоденьким девушкам и тем, кто не понял оригинальной версии.

Купив свой первый флакон Chanel N°5 лет 10 назад, я больше с этими духами не расстаюсь!

   

      

         Автор статьи: блогер Aksinya


Случайные записи

Ароматы чистоты ― самые лёгкие, универсальные и деликатные. Их приятно (а главное ― уместно) носить всегда и везде, ведь композиции, ассоциирующиеся с чистотой, не утомляют и не вторгаются бесцеремонно в личное пространство окружающих.

В последние десятилетия ароматы какао и шоколада завоевали парфюмерную индустрию и не спешат выходить из моды.

Когда не хочется тратить время на ежедневный выбор аромата, на выручку приходят универсальные композиции! 

Среди и без того дорогой премиальной парфюмерии есть свои уникумы экстра-класса, перед которыми меркнет обычный люкс. Надеть такой аромат ― словно примерить драгоценное, уникальное бриллиантовое колье или единственное в своём роде платье, созданное великим кутюрье.

Магия, карточные игры и многое другое

Вы чувствуете запах духов, но не видите их — или видите? Новейшая парфюмерная выставка Chanel в Париже, Le Grand Numéro de Chanel, позволяет вам сделать и то, и другое. Выставка представляет собой серию впечатлений, которые пощекочут сердце любого любителя парфюмерии или исследователя парфюмерии благодаря сочетанию кабаре, живой музыки, художественных инсталляций, показов мод из архивов и погружения в виртуальную реальность. (У нас есть ощущение, что Эмили в Париже определенно будет первой в очереди на визит).

В реальной жизни выставку посещали такие знаменитости, как Сэди Синк, Кира Найтли и Марион Котийяр. Синк сказал мне: «В современном мире вы можете пойти в большой косметический магазин и попробовать 60 различных ароматов. На этой выставке вы замедляетесь и лучше оцениваете каждую мелочь». Показательный пример: в главном зале вы можете найти танцоров-интерпретаторов, крутящихся с бутылками Chanel N°5 (и даже фокусников). Отправляйтесь в небольшие комнаты отдыха, каждая из которых посвящена известному аромату Chanel, и вас ждут карточные игры, шахматы в прямом эфире и психоаналитики ароматов, которые могут подобрать вам ароматы, основанные на вашей личности. Все визуальные эффекты очень удобны для TikTok.

ELLE поговорил с парфюмером дома Chanel Оливье Польжем, чтобы узнать больше о секретах Chanel N°5, а также о сюрпризах, которые ждут на выставке. Вы можете посетить выставку в Париже с сегодняшнего дня до 9 января; бронируйте здесь.

Предоставлено брендом.

Как, по вашему мнению, лучше всего познакомиться с выставкой?

Не имейте слишком предвзятых идей. Просто будьте собой и приходите со своей историей и личностью. Надеюсь, вы откроете для себя духи по-другому. Часто проходят парфюмерные выставки с рекламными плакатами или пустыми флаконами. Поскольку мы сами производим наши духи, мы действительно хотели, помимо всех этих визуальных аспектов, иметь реальное ощущение ароматов. Готовясь к выставке, мы пытались выяснить, какие духи и какие ингредиенты показывать, если таковые имеются. Но мы обнаружили, что лучший способ почувствовать запах духов — это не подвергаться их чрезмерному воздействию. Мы пахнем лучше, если это правильное количество духов. Всегда опасно ароматизировать всю комнату.

Какое «правильное количество» духов?

Сможете ли вы понюхать 70 ароматов, или лучше показать около 10, которые вы хорошо запомните?

Вас что-то удивило на выставке?

Что меня больше всего удивляет, а вчера я впервые увидел выставку, так это пространство и его размеры. Я не могу дождаться, чтобы увидеть комментарии от всех, кто посетит. Люди часто очень бессознательно относятся ко всем ароматам, которые их окружают.

Часто говорят, что вы пишете биографию Шанель через аромат.

Как, на ваш взгляд, выставка помогает рассказать эту историю?

Духи и мода были двумя разными мирами, и [Габриэль] Шанель была первой, кто придумал духи со своим именем. Она видела в этом другой способ выразить себя — свою личность и свой стиль. Я никогда не собираюсь рассказывать или слишком углубляться в историю. История Габриэль нашла отражение в ее стиле. Часто, когда меня спрашивают: «Где вы черпаете вдохновение?» Я говорю: «Это скорее способ существования. Когда вы творите, все вас вдохновляет». Вот почему я предпочитаю говорить о стиле и истории, но, возможно, это одно и то же. Когда вы думаете о новых ароматах, важно, чтобы они имели смысл и каким-то образом резонировали с другими. Было бы жаль игнорировать это.

Мы придумали линию Les Eaux de Chanel, и она мне очень понравилась, потому что, когда думаешь об ароматах, всегда представляешь кого-то с ароматом или места. Это вещи, которые закрепляют ароматы в вашем уме. Размышляя об ароматах, я понял, что все эти направления вызывали образы, и начал создавать что-то в стиле Шанель. Например, Шанель побывала в Венеции в 1920-х годах, и, вероятно, именно там у нее развился вкус к венецианскому искусству, который вы часто видите в некоторых украшениях.

Предоставлено брендом.

Вы также сказали, что духи — это язык. Вы придумываете фразы или слова, когда создаете ароматы?

Наоборот. Мне нечего сказать. Трудно говорить о духах. Да, язык парфюма — это ароматы. Они выражают вещи. Они делают на себе отметку, что словами не обойтись. Я не говорю, что это лучше. Я думаю, что это интересно сказать, потому что это вещи, которые мы не можем объяснить.

Как вы думаете, что сказала бы выставка, если бы она могла говорить?

Если бы выставка могла говорить, я бы надеялся, что она рассказала бы вам что-то, чего вы не знали.

Раньше вы работали с Карлом Лагерфельдом, а теперь с Виржини Виар. Как бы вы описали разницу в том, как они подходят к аромату или думают об аромате?

Они настолько разные, что трудно увидеть совпадения. Карл был очень увлечен парфюмерией. В последний раз, когда я его видел, я боялся, что он заговорит со мной о духах, которых я не знаю. Он знал все духи, представленные на рынке за последние 50 лет. Я немного преувеличиваю, но в молодости он работал с [Жаном] Пату или на него, когда был очень молод, и Пату придумал много-много ароматов. Он знал о духах, которых больше не существует, поэтому он был настоящим экспертом.

Что бы вы назвали основными факторами, которые делают Chanel N°5 неподвластной времени?

Во-первых, это великолепные духи, с индивидуальностью, которую сразу организуешь. Габриэль Шанель сказала, что для N°5 она хотела создать искусственный аромат — то есть такой, который не представляет собой аромат жасмина или розы, но более абстрактный [и], вероятно, более загадочный.

В Chanel N°5 есть что-то, чего вы не можете понять. Я думаю, что дело не только в сырье. Мы сохраняем N°5 из исходного сырья. Мы даже купили некоторые поля жасмина, чтобы убедиться, что у нас будет необходимое количество и качество. С одной стороны, мы всегда очень тщательно сохраняем N°5 в его оригинальной версии, но также регулярно работаем с новыми интерпретациями, пытаясь привнести что-то новое и в No°5. Мы постоянно поддерживаем N°5, как если бы это был новый аромат, и это помогает.

Мне также нравится вспоминать, что сама Габриэль Шанель была первым лицом N°5. В первом рекламном ролике была ее фотография. Затем, в 1950-х годах, Мэрилин Монро сказала, что все, что она наденет на ночь, — это несколько капель N°5. Все эти вещи выходят за рамки нашего планирования.

Предоставлено брендом.

Вы бы назвали другие духи Chanel искусственными?

Да. Когда я говорю «искусственный», я имею в виду абстрактный — мы не пытаемся сделать Rose от Chanel или Vetiver от Chanel. Мы всегда пытаемся выразить что-то другое. Я бы сказал то же самое обо всех наших ароматах в определенной степени. Это визитная карточка аромата Chanel. И еще одна важная вещь — это составной аспект — искусственный — но он касается всего сырья, которое отбирается или преобразуется тем способом, которым мы его извлекаем. Мы искажаем личность природы. Мы никогда не пытаемся воспроизвести природу.

Это интервью было слегка отредактировано и сокращено для ясности.

Кэтлин Хоу

Директор по красоте ELLE

Кэтлин Хоу — директор по красоте ELLE. Ранее она занимала тот же пост в журнале New York Magazine The Cut. Она появлялась в таких публикациях, как New York, The New York Times Magazine. , Vogue India , Forbes и Allure . Она также была соучредителем Donate Beauty, массового проекта пожертвований красоты, начатого во время COVID-19.кризис, в рамках которого было пожертвовано более 500 000 продуктов более чем 30 000 медицинских работников в более чем 500 больницах.

Лучшие духи Chanel 2023 года

Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице, но мы рекомендуем только те продукты, которые мы поддерживаем.

1

Самый культовый

Chanel N°5 Parfum

1

Самый культовый

Chanel N°5 Parfum

280 долларов в магазине Chanel

0 самые продаваемые духи Chanel, не отдавая дань уважения тому, с чего все началось, Chanel No. 5 Parfum. Создан в 1921, следующая интерпретация легендарного аромата появилась только в 1986 году, когда парфюмер Chanel Жак Польж создал более полную версию, которая впоследствии стала парфюмерной водой. Всего существует пять интерпретаций этого культового аромата.

Основные ноты Альдегиды, жасмин, нероли, сандал
Размер .5 Fl. Оз.

2

Лучший теплый цветочный аромат

Chanel COCO MADEMOISELLE Eau de Parfum

2

Лучший теплый цветочный аромат

Chanel COCO MADEMOISELLE Eau de Parfum

157 € в Chanel

Кредит: Courtesy a сюрприз, этот аромат Леви не чувственный и смелый, он «фирменный аромат». Она говорит: «Этот EDP утончен и заслуживает лояльности».

Отзыв покупателя: «Обожаю этот запах. Всегда получаю комплименты, когда ношу его. Не уверен насчет чужих тел, но на мне этот аромат определенно остается на несколько часов!» —AABY1

Ключевые ноты Апельсин, пачули, турецкая роза
Размер 3,4 эт. Оз.

3

Best Warm Masculine Scent

Chanel BLEU DE CHANEL Eau de Parfum

3

Best Warm Masculine Scent

Chanel BLEU DE CHANEL Eau de Parfum

$145 at Chanel

Credit: Courtesy

«С момента своего появления Bleu De Chanel EDP стал бестселлером в США, и я действительно знаю, что некоторые женщины покупают его для себя», — говорит Леви.

Отзыв клиента: «Это пахнет потрясающе. Он открывается очень свежим, чистым ароматом, который пахнет грейпфрутом, но превращается в теплый, мужской, чувственный аромат. Я не могу перестать чувствовать этот одеколон на себе, и он легко длится весь день». —sephorauserrrr

Основные ноты Аккорд цитрусовых, лабданум, сандал, кедр
Размер 3,4 эт. Оз.

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

Лучший день повседневного аромата

Шанель Шанс Eau Tendre eau de parfum

4

Лучший ежедневный аромат

Шанель шанс eau tendre eau de parfum

$ 160 At Chanel

Credte:

Thise Fruity F-For. ноты грейпфрута и розы деликатны и идеально подходят для повседневного ношения.

Отзыв покупателя: «Это мой любимый парфюм. Раньше я покупала туалетную воду, но когда купила этот, не смогла вернуться. Он великолепен, и с каждым днем ​​запах становится все лучше. .» — Кейси

Основные ноты Грейпфрут, айва, аккорд розы, белый мускус
Размер 3,4 эт. Оз.

5

Best Warm, Woody Scent

Chanel BLEU DE CHANEL Parfum

5

Best Warm, Woody Scent

Chanel BLEU DE CHANEL Parfum

$178 at Chanel

Credit: Courtesy

«This Parfum очень особенный, потому что Оливье Польж (парфюмер) действительно смог заново изобрести культовый аромат своего отца и развить его успех», — говорит Леви.

Отзыв клиента: «Я получил это как образец, и он мне понравился… потом я узнал о заказе полноразмерного и понял, что это МУЖСКОЙ парфюм. Мне все равно, я заказываю его для себя. в любом случае.» —vernb2

Ключевые примечания Цитрусовые, ароматические, сандаловое дерево, кедр
Размер 3,4 эт. Оз.

6

Best Spring Scent

Туалетная вода Chanel CHANCE EAU TENDRE

6

Лучший весенний аромат

Туалетная вода Chanel CHANCE EAU TENDRE

136 долларов в Chanel

Credit: Courtesy

«Я люблю этот легкий весенний аромат, идеально подходящий для дневного времени», — говорит Леви.

Добавить комментарий