Новый look: LOOK BOOK 2021 ! | BOYARD

Содержание

Самый женственный стиль New Look создал Кристиан Диор

73 года назад, 16 декабря 1946 года молодой дизайнер Кристиан Диор в маленьком особняке на парижской улице Монтень открыл свой модный дом.

Здесь же в феврале 1947-го он представил модной публике знаменитую коллекцию New Look. По подиуму шли очаровательные манекенщицы в пышных платьях с затянутой талией и высоко поднятым бюстом. Новый силуэт стал революцией в аскетической послевоенной моде. «Я создал женщину-цветок», — говорил дизайнер, который вернул женщинам желание нравиться и научил привлекать внимание к своей красоте. Главный редактор журнала «Harper’s Bazaar» Кармел Сноу назвала творения Диора — New Look, «Новый облик».

В 1948 году бутик Дома появляется в Нью-Йорке, а годом позже Christian Dior лицензирует под своим именем аксессуары, меха и сумки. Вскоре у Диора пожелали одеваться самые богатые и знаменитые клиентки, от членов европейских монарших фамилий до голливудских звезд. Примечательно, что на протяжении всей карьеры в модном Доме сам Диор был только наемным сотрудником — его бренд де-юре принадлежал инвестору Марселю Буссаку.

В 1952 году открылся лондонский филиал фирмы Christian Dior Models Limited. Уже через год деятельность компании распространилась на Мексику, Канаду, Кубу и Италию.

В 1957 году Кристиан Диор неожиданно для всех умирает, и бразды правления принимает бывший ассистент, 21-летний Ив Сен-Лоран. В первой коллекции сезона весна-лето 1958, под названием «Трапеции», дизайнер немного ослабил сковывающие тело фасоны, доминировавшие у Кристиана Диора, и представил совершенно новый, трапециевидный силуэт.

Сегодня французский дом моды Christian Dior производит одежду, парфюмерию, декоративную косметику, аксессуары, чулки, нижнее бельё и средства по уходу за кожей. Обороты компании составляют более 20 млрд евро в год, а число сотрудников — более 76 тысяч человек.

С 1960 по 1989 главным кутюрье модного дома Диор был назначен Марк Боан. Его изобретением стал Slim Look — более гибкая и мягкая адаптация канонического силуэта Dior. Благодаря такому ходу в круг знаменитых клиентов Дома вошли принцесса Монако Грейс, Софи Лорен и Марлен Дитрих.

Преемником Боана стал итальянец Джанфранко Ферре — первый иностранный дизайнер, приглашенный работать в Christian Dior. Ферре вернул эстетику основателя Дома Кристиана Диора, сделав ставку на рельефный силуэт, утонченный декор и истинно французский шик.

После него пост креативного директора занял экстравагантный бунтарь Джон Гальяно. Именно с его легкой руки в стилистические коды Christian Dior вписались авангард, замысловатый декор и подчеркнутая театральность.

В июле 2016 года впервые за штурвал знаменитого Дома моды Диор встала женщина Мария Грация Кьюри. С приходом Кьюри наступила новая глава в истории Дома. Героиня Кьюри и смелая, и нежная: она носит пышные юбки и кожаный корсет поверх футболки.

Новый образ New look – Weekend – Коммерсантъ

Выставка архивных платьев и фотографий, открывшаяся в Гранвиле, и новый ремейк фильма «Бассейн», выходящий на следующей неделе на экраны, объединены именем Dior: множество прекрасных женщин в костюмах Кристиана Диора и его преемников на выставке — и Тильда Суинтон, одетая для ленты Луки Гауданиньо последним арт-директором Dior Рафом Симонсом. Вместе они демонстрируют нам путь, пройденный домом: от торжествующей женственности — к интеллектуальной, функциональной и независимой.

Каждый май в Нижней Нормандии, в Гранвиле, где в 1905 году родился Кристиан Диор, на фамильной вилле Les Rhumbs открывается выставка, посвященная разностороннему наследию Dior. За последние десять лет нам показали годы Марка Боана, друзей-художников Кристиана Диора, отношения эстетики Dior и импрессионизма, сотрудничество Dior и кинематографа и многое другое. И вот в этом году темой выставки стала «Женщины в Dior — Утонченная элегантность портрета» (Femmes en Dior — Sublime elegance d’un portrait). Устроила ее Флоранс Мюллер, главный куратор выставок Dior по всему миру, которая уже много лет делает их в Гранвиле.

Собственно, любую из выставок в музее Диора можно было бы назвать «Женщина Dior», потому что все, что нам показывали в эти годы на вилле, стоящей на отвесном берегу Ла-Манша с соснами, садом, розарием мадам Диор (все 36 сортов роз восстановлены), бассейном с нимфеями и перголой,— это история цветущей женственности Dior, девушек-цветов месье Диора и его юбок-венчиков. Под сенью девушек в цвету — этот заголовок Пруста, важнейшей фигуры любимой диоровской Belle Epoque, может стать эпиграфом ко всему его наследию.

Однако в нынешней выставке есть своя спецификация — и довольно актуальная. В Dior говорят, что дизайнерский рисунок, кутюрные мастерские и подиум только создают платья — жизнь им дают клиентки, которые приспосабливают их к своей личности и своему облику, а также, и это важно, к миру вокруг. Только так сейчас и можно рассматривать моду. Но парадоксальным образом выставка скорее рассказывает о том, что раньше было совсем не так.

Принцесса Маргарет в платье, специально созданном для нее Кристианом Диором, и сэр Оливер Харви на благотворительном балу в Париже, 1951 год

Флоранс Мюллер заканчивает свое предисловие к каталогу выставки известной фразой Диора из его автобиографии «Диор о Dior»: «Когда я открывал мой дом, я сказал мсье Буссаку, что хочу одевать только самых элегантных женщин из самых элегантных слоев общества». И вот галерея этих женщин проходит перед нами — герцогиня Виндзорская и принцесса Сорайя, Мария Каллас и Оливия де Хевиленд, его подруги и сотрудницы Митца Брикар и Сюзан Люлен. А также современные звезды — от принцессы Дианы до Рианны. Это действительно «самые из самых», в полной мере отвечающие строгим диоровским требованиям. Но чтобы понять, как сильно изменился тот самый мир вокруг, нужно разобраться, как же было раньше.

Существует устойчивый штамп — «революция New Look» (так даже звучала тема прошлогодней выставки в Гранвиле), подразумевающий, что Диор 12 февраля 1947 года произвел революцию в моде на своем первом показе в особняке на авеню Монтень. Революция — это всегда освобождение, и Диор действительно освободил женщин послевоенной Франции, ну и прочей Европы с Америкой. От оккупационных ограничений, от мужской работы и мужской ответственности, от маскулинности военной формы, от неизбежной ограниченности моды 1940-х, от антибуржуазности и задиристости девушек-зазу, которых Диор находил абсолютно неженственными и терпеть не мог. То есть фактически он освободил их от освобождения — равных с мужчинами прав, разнообразия социальных возможностей, простоты и функциональности одежды, всего того, что потом станет содержанием феминистических лозунгов и откуда будет брать идеи мода, в частности, power women 1980-х. Иными словами, суть диоровской революции была довольно консервативна.

Но ее консерватизм оказался точным ответом на социальный запрос: Диор вспоминает, как мечтал максимум о трехстах клиентках и был поражен бешеной популярностью new look и лавиной запросов, которые посыпались на него со всех концов света. Желая возродить исторический кутюр, он создал вызывающе актуальный образ. Те, у кого не было денег на Dior, шили кринолины из занавесок и крахмалили ситцевые нижние юбки.

Вся диоровская роскошь — километры ткани для кринолинов, сложно устроенные корсеты, богатые декоративные техники — действительно смотрелась вызовом в послевоенной Франции с ее карточной системой, да даже и в куда более богатой, но суровой послевоенной Америке (там женщины устраивали демонстрации против безумного расточительства платьев new look). И для Диора это был совершенно сознательный вызов. Прустовские героини, парижский свет Belle Epoque, дамы с портретов Больдини — все это произвело оглушительный эффект после великой войны. Диор предлагает нарядность, очень рафинированную, но и очень театральную,— экстремальную женственность, требующую от женщины больших усилий уже только для того, чтобы просто надеть такое платье. И тут, конечно, одежда куда больше формировала женщину во всех смыслах этого слова, чем женщина — одежду. Она требовала бескомпромиссного стремления к совершенству, идеальности всех деталей — практически превращения себя в произведение декоративно-прикладного искусства, требующее экспонирования. Или, следуя формуле из аннотации выставки, «дом моды Dior помогал женщинам конструировать их социальную идентичность».

Эта революционно-консервативная нарядность Диора стала фирменной чертой стиля Dior и сохранялась всегда, при всех, очень разных, артистических директорах дома: нервном Иве Сен-Лоране, благородном Марке Боане, витальном Джанфранко Ферре, что уж говорить про Джона Гальяно и его театр. Она всегда отвечала потребности — социально сконструированной или глубинной, неважно,— в женственности, в том, что принято обозначать словом «принцесса». И всякий раз, когда в моде возникала очевидная концептуальная лакуна, new look был тут как тут.

С приходом Симонса все стало меняться — его последняя коллекция, которую мы видим сейчас во всех магазинах, беспрецедентна для Dior в своей простоте: куцые свитерочки, платья-рубашки, белые пижамные шортики и топы с минимумом декора. И в ней — особое значение недолгой эры Симонса в его истории. И даже определенный вызов, вызвавший дискуссию после ее показа минувшей осенью. Но настоящий свой прощальный привет Симонс отправил нам фильмом «Большой всплеск», для которого нарисовал костюмы главной героини, Марианны. А сыграла ее Тильда Суинтон.

Тильда — идеальная модель для Рафа Симонса, которую он когда-то одевал в Jil Sander и с которой был разлучен долгое время. Их новая встреча уже в пространстве Dior — просто подарок для всех участников. Но Тильда Суинтон настолько не принцесса, насколько это вообще можно себе представить: собственную личность и собственный образ она выстраивала, отталкиваясь от всех штампов своего социального круга и всех принятых представлений о «хорошем вкусе». Суинтон совершенно исключительна — и при этом настоящая ролевая модель современной женщины с точки зрения и личной истории, и карьеры, и моды.

Диор писал: «Женщины инстинктивно понимали, что я мечтал сделать их не только более красивыми, но также и более счастливыми». Нуждается ли Тильда Суинтон и ее героиня в том, чтобы сделать ее более красивой? Вряд ли: для нее одежда не просто способ украсить себя, но именно утвердить свою личность в мире, и каждая вещь, на нее надетая, меняет не ее, а меняется сама. Более счастливой? Думаю, вопрос так даже не формулируется.

Практически все костюмы, которые делает для нее Симонс, за исключением сценических (Марианна — рок-звезда), это летний гардероб отдыхающей богатой богемы: полосатое бельевое платье с застежкой на боку и голой спиной, идеальный закрытый белый купальник, голубая рубашка, белый шелковый комбинезон с открытыми плечами, черный шелковый топ с драпировкой опять же на спине и белая шелковая юбка-солнце. И тут есть практически классическое черно-белое платье new look характерного для 1950-х фасона — короткий рукав-кимоно, вырез под горлом, присобранная юбка-колокол с боковыми карманами.

Кадр из фильма «Большой всплеск»

И вот она в этих нарядах ерзает на пластиковом стуле уличного южноитальянского кафе, сидит на каких-то каменных ступенях, валяется на диване, пляшет на местной вечеринке, ездит в открытом военном джипе и вообще чуть ли не валяется в грязи (в которой она, кстати, действительно валяется, правда, без одежды). И переживает вполне экстремальные события.

Раф Симонс не только интеллектуальный дизайнер, он не только понимает все про новую женственность и про новую функциональность, то есть видит настоящее и чувствует будущее моды. Он также хорошо умеет чувствовать хрупкость и даже уязвимость — и очень современно их передавать. И Тильда Суинтон в «Большом всплеске» не просто женщина на грани нервного срыва — но сильная женщина в момент ее наибольшей хрупкости и уязвимости.

При этом в Тильде Суинтон и ее героине бездна самой настоящей элегантности — в ее небрежности, помятости, растрепанности, растерянности и эмоциональности. И в той свободе, с которой она обращается с этой одеждой haute couture, и есть ключ к настоящей элегантности, у нас отчего-то называемой «продуманной небрежностью».

Нам показывают в этом фильме то самое приспособление кутюрных нарядов к собственной личности и миру вокруг, о котором говорит куратор выставки «Femmes en Dior — Sublime elegance d’un portrait». И вот именно с этой задачей отлично справляются Раф Симонс и Тильда Суинтон. Справляются, надо сказать, убедительней, чем девяносто прекрасных кутюрных нарядов на вилле Les Rhumbs.

Это отчаянно важно сейчас, когда понятие женственности настолько усложнилось и расширилось, когда роль личного стиля, индивидуальности, оригинальности — всего, что так удобно называть емким английским словом personality,— так усилилась в моде и превратилась в один из главных маркетинговых инструментов. Это отлично передавал Раф Симонс в своих последних коллекциях для Dior, это отлично понимают в самом Dior и пробуют донести миру своей выставкой и это блестяще получилось, когда встретились Dior, Раф Симонс и Тильда Суинтон. Каждая современная женщина может быть и сильной, и хрупкой, и в мятой рубашке, и в летящей юбке солнце-клеш, одно не исключает другого, это обманчивый выбор, говорят они в изумительно красивых сценах фильма «Большой всплеск», который поставил Лука Гуаданьино. Кутюр не существует сам по себе — его определяют клиентки, которые в нем приходят не только на красную дорожку, но и носят в обычной жизни, не только переживают публичный успех, но и самые интимные моменты,— говорит нам выставка «Женщины в Dior — Утонченная элегантность портрета». И то и другое — чистая правда.

Елена Стафьева


Нью лук стиль

Нью лук (англ. New Look — новый взгляд) – доминирующий стиль в моде 1950-х годов —  новый взгляд на образ женщины.

Создатель стиля Нью Лук (New Look), французский модельер Кристиан Диор (Christian Dior), черпал вдохновение в далеком прошлом, когда линии женской одежды подчеркивали грудь, талию, бедра. Сам кутюрье признавался, что его идеи навеяны романтизмом 19 века — глубокими декольте, открытыми плечами, высокими прическами, демонстрирующими шею. Мечтой Диора было возрождение роскошных нарядов «Belle Epoque» (прекрасной эпохи). Кутюрье считал, что на смену широкоплечим и геометричным формам военного времени должны прийти новые силуэты, например, «песочные часы» — затянутая в корсет талия, покатые плечи и пышная, либо узкая юбка.

В 1946 году в Париже на улице Монтень (фр. Avenue Montaigne) открылся модный Дом  Кристиана Диора . За рекордный срок была подготовлена коллекция из 90 моделей, продемонстрированная в феврале 1947 года. Перед зрителями прохаживались манекенщицы в платьях и костюмах с затянутыми талиями, высоко поднятыми пышными бюстами, маленькими круглыми плечами, в юбках длиной по щиколотку, либо прямого, либо пышного силуэтов. Дополняли эти сказочно красивые наряды необычные шляпы и туфли на высоких каблуках. Сам кутюрье назвал свою первую коллекцию  — «Венчик цветка» (carolle).

Коллекция имела огромный успех. За одну неделю Дом  Кристиана Диора  получил столько заказов и такую прибыль, сколько планировалось получить за несколько месяцев. Уставшие от ограничений и нищеты военного времени парижанки приняли диоровскую концепцию. Так родился новый образ послевоенной эпохи.

Новый стиль, получивший благодаря редактору американского журнала «Harper’s Bazaar» Кармел Сноу (Carmel Snow) название  нью лук  (новый взгляд), в одно мгновение отменил всё, что было присуще военной моде, вернув женской одежде романтический шик и утонченность.

Воплощением абсолютной красоты Диор считал цветы. А среди цветов любимыми были розы и ландыши. Они-то и послужили прообразами ключевых силуэтов новой моды.

В цветовой палитре у великого кутюрье тоже имелись главные пристрастия — серый и розовый. Серый он считал символом элегантности, цветом, подходящим для любой ткани, будь то добротный твид, простая шерстяная фланель или нежный шелк. Диор распознавал множество оттенков серого и давал им собственные определения: цвет земли, камня, урана, жемчужного облака. Он считал, что серый является идеальным дополнением к белому, черному и его любимому розовому.

Розовый цвет Диор называл цветом радости и женственности. Как и в сером, в розовом для Диора существовало множество оттенков: цвет фарфора, цвет розы, любимого цветка его матери, и даже цвет инея. Ему казалось, что розовый позволяет поверить в безмятежно-прекрасное будущее и идеально соответствует воплощению идее женщины-цветка.

Несмотря на любовь к определенным цветам, палитра кутюрье была достаточна разнообразна.

Диор предложил удлинить юбки и вернуть корсет. Силуэт New Look основывался на жестком каркасе — корсеты придавали телу нужные формы. Многие модели имели внутреннюю конструкцию, позволяющую им даже на вешалке сохранять жёсткую форму. В модели Диора вшивали специальные подкладки на бедра и в чашечки лифа, дополняли жесткими нижними юбками на каркасе из китового уса.

Нью лук возродил ансамбль с тщательно подобранными к каждому платью или костюму аксессуарами — головным убором, перчатками, сумочкой, обувью, украшениями и макияжем в тон.

Мир разделился на два лагеря, в одном новый стиль вызывал удивление и восхищение, в другом — волну протестов. Несмотря на то, что диоровский «новый взгляд» критиковали многие, стиль стал олицетворением моды 1950-х годов.

Лучшие модные журналы начали вовсю пропагандировать новый стиль. Через несколько лет  нью лук  сделался доступным для многих женщин. В магазинах и торговых каталогах появились вариации на тему «нового взгляда».

Новые силуэты создавали и другие модельеры, например, Пьер Бальман, Жак Хейм, Жак Фат и др.

Жак Фат успешно конкурировал с Кристианом Диором. Одежда, которую он создавал, была очень элегантна и пользовалась огромным спросом. В период господствования стиля New look многие дизайнеры, имена которых вошли в историю моды в связи с иными модными воззрениями, так или иначе, обращались к главной теме послевоенного десятилетия. И среди созданных ими моделей женской одежды в конце 1940-х и в 1950-е годы появлялись вещи в стиле «нового взгляда».

Большое количество менее именитых дизайнеров, имеющих собственные ателье, или сотрудничающие с производителями готовых вещей, делали одежду в стиле  нью лук , пользующуюся большим спросом. Магазины предлагали покупателям вещи модного силуэта, но упрощенные, более адаптированные для повседневной жизни.

В начале 1960-х годов стиль нью лук стал постепенно исчезать из обихода, уступив место принципиально новым тенденциям.

Новый взгляд на New Look и моду 50-х — Ретро-мода и винтаж

И совершенно верно поступаешь, Юлико. Потому что от таких сентенций полшага до штампа «… а все бабы дуры». Но мы-то, собравшиеся здесь, вовсе не дуры, и не хотим быть бабами, имея удовольствие родиться Женщинами. А так как мы не дуры, нам будет интересно погрузиться в историю вопроса, ради которого мы здесь и собрались (спасибо Iines, Зимней и TAHR за замечательный настрой). Итак…

 

История моды. «Нью лук» от Кристиана Диора

 

12 февраля 1947 г. мало кому известный модельер Кристиан Диор (Christian Dior) показал всему миру свою первую собственную коллекцию — девяносто новых интересных моделей одежды. Манекенщицы кружились на подиуме, подолы раскрывались, как цветы, обнаруживая пену крахмальных кружев нижних юбок. Шуршали шелк, фай, тафта. Мерцали цвета: благородно-серый, мшисто-зеленый, жемчужно-розовый.

 

Весь парижский свет, собравшийся на этот показ, был в полном изумлении. Это была настоящая сенсация: удивительное возрождение грации и смелости, шика и элегантности! Это было возвращение женственности во всем ее блеске. Так 41-летний Кристиан Диор, внезапно выйдя из тени, начал свою головокружительную, не имеющую аналогов, короткую карьеру…

Кристиан Диор (1905-1957), человек нелегкой судьбы и, к несчастью, слабого здоровья, очень много работал и учился, прежде чем к нему пришла мировая слава и он (наряду с Коко Шанель) мог бы без ложной скромности сказать вслед за Полем Пуаре: «Я одевал эпоху!» И действительно, в 1949 году ему принадлежало 75% всего французского экспорта в области моды.

 

Диор родился 21 января 1905г в семье богатого промышленника, владельца завода по производству химических удобрений в 1905 году в Гранвилле (Нормандия) на северо-западе Франции. Семья Диора — у него было четверо братьев и сестер — в средствах не нуждалась.

 

Всю жизнь Диор вспоминал свое беззаботное детство и особенно «розовые и серые стены» своего старого родового дома на берегу Ла-Манша. Сочетание розового и серого стало его любимой темой. Сочетание розового с серым — это демонстрация изысканного вкуса.

Дом-музей Диора в Гранвиле

 

С детства Кристиан увлекался музыкой и искусством. В 5 лет он разрисовал свою комнату акварельными красками. На одном из детских карнавалов 7-летний Кристиан выступил как создатель маскарадных костюмов. Маленький Диор посещал все выставки, даже в ущерб школьным занятиям. Увлечение рисованием было столь велико, что в 1926 году он на деньги отца открыл свою первую художественную галерею.

 

1931 год стал трагическим для Кристиана: от рака умерла его мать. Отец, оказавшийся жертвой мошенничества, обанкротился и заболел туберкулезом.

 

Тяжелое время Кристиан переживал мужественно, ведь еще в детстве гадалка предсказала ему, что придется поголодать, пока женщины не принесут ему славу и деньги. Он много работал независимым модельером для Домов моды Скъяпарелли, Молинэ, Баленсьяги, Риччи, Пату, Руф, Пакен и Ворта. В 1938 году Кристиан сотрудничает с известным модельером Робером Пиге (Пиго), которому он был благодарен всю жизнь за обучение «искусству отказа от ненужных деталей». Но началась Вторая мировая война, и в 1939 году Диор попал в армию. Только в конце 1941 он снова оказался в Париже, но его прежнее место у Пиге оказалось занято. Диор обратился к Люсьену Лелонгу, но и там не было вакансии. Но пройдут годы и именно Лелонг поможет Диору найти себя и выпустить первую коллекцию.

 

Творческого потенциала Кристиана хватило не только на изобретение все новых и новых форм, объемов и линий, но и на то, чтобы изменить весь облик самого прекрасного создания на земле — Женщины, предложив ей не только современный идеал красоты и элегантности, но и новый стиль.

 

Кристиан Диор создал стиль, который с легкой руки легендарной редакторши «Harper’s Bazaar» Кармелы Сноу стали называть стиль «нью лук» (по-англ. — «новый взгляд» или «новый силуэт»). «Нью лук» быстро завоевал улицы, он проникал повсюду.

 

На платья от Диора спрос был так велик, что в течение долгого времени его Дом моды на авеню Монтань, 30, оставался открытым до полуночи.

 

Ведь кутюрье понял главное: после ужасной войны, в которой были использованы все страшные (в области военной техники и технологии) достижения XX века, женщины, утомленные аскетизмом долгих военных лет, с огромным наслаждением вернутся в Прошлое, забыв о равенстве полов и прочих прелестях эмансипации.

 

Диор провозгласил: женщина тогда прекрасна, когда она естественна, и он сделал все, чтобы вернуть ей чувство естественности в одежде. Его девиз — «Платье должно сделать женщину счастливой!» А какая женщина откажется стать счастливой? Диор сумел уловить еще неявные и не сформировавшиеся желания женщин и противопоставил функциональной и практичной моде Шанель роскошную женственность. Его одежда стала символом послевоенного Возрождения, возврата к нормальной жизни, жизни, в которой царит Ее Величество Женщина. Это была настоящая революция в сознании миллионов людей, почувствовавших благодаря Диору вкус к наслаждению, к прекрасному, к жизни, наконец!

 

Женщина для Диора всегда была цветком. «Женщина-цветок» надела длинную, почти до щиколоток, широкую юбку (для придания ей пышности под нее надевали легкую многослойную юбку из сетчатой ткани), нейлоновые чулки со стрелками, обтянула узкие хрупкие плечи тонкой гладкой тканью, спрятала руки в длинные перчатки, слегка приоткрыла грудь, а в вечерних платьях обнажила спину до пояса. Маленькую головку с аккуратной прической украсили спокойные по цвету и сдержанные по форме круглые, кокетливо сдвинутые на глаза черные шляпы и шляпки.

 

«Женщина-цветок» от Диора балансировала на высоких каблуках-шпильках от обувного короля той эпохи Роже Вивье. Кристиан сделал из женщин нежных бабочек, трепетных стрекоз, игривых пастушек и… предсказание гадалки сбылось: женщины полюбили Диора навсегда. Они простили ему многое, очень многое: его «нью лук» требовал хождения на шпильках (и это при том, что обычное платье вместе с нижними юбками весило около 4 кг, а вечерние туалеты и вовсе — 30 кг!, к тому же их нельзя было надеть без посторонней помощи; в них нельзя было танцевать). А ведь женщины так любили танцевать…

 

Не только в открытых вечерних, но и повседневных туалетах «Женщина-цветок» Диора поддерживала грудь удобным и элегантным бюстгальтером без бретелек — «бюстье». В 50-е гг. вообще не было принято ходить без бюстгальтера, даже если в бюстгальтере не было особой необходимости.

 

…Кстати, в моду вошла большая грудь и для увеличения груди чаще всего использовали накладки или подкладки в бюстгальтере, в основном из губки. Ради соответствия идеальным очертаниям «нью лук»» не брезговали этим «нечестным» приемом и такие кинозвезды, как Бриджит Бардо и Мэрилин Монро, прославившиеся своими неземными формами…

 

Платья Диора отличались тончайшей ручной отделкой. Элегантный костюм — полосатое белое с серым платье с серыми, едва различимыми пуговицами, из-под края которого при движении выглядывала белая пена нижней юбки, было украшено декольте, заполненным, как изящная корзиночка, бледными розами, — дополнялся контрастными аксессуарами: черными туфельками-шпильками, шляпой и белоснежными перчатками. Недаром Диор любил повторять: «В вопросах элегантности деталь так же важна, как и главное».

 

Конечно, были критики. Великий мастер своего времени Баленсьяга, предельно сдержанный в высказываниях, признавался, что находит диоровское обращение с тканью ужасным. Действительно, многослойные подкладки из тика, накрахмаленного полотна, тюля — все это противоречило основному кредо Баленсьяги: позволить ткани говорить самой за себя. Оставшаяся на время не у дел Коко Шанель язвительно цедила сквозь губы: «Диор? А, это тот, который не одевает женщин, а набивает их…» А феминистки, так те вообще заявили, что «новый силуэт» не несет ничего нового: «Нью лук» напоминает птичку в золотой клетке!»


По-своему они были правы, но… именно этого и хотели после ужасов войны многие женщины — стать изнеженными, оберегаемыми и ни за что не отвечающими. «Нью лук» означал взрыв долгое время подавляемых желаний, именно поэтому при показе каждой новой коллекции к Диору сбегался весь парижский бомонд.

 

(Из книги Нерсесова Я.Н. «Они определяли моду»)

 

продолжение следует…

Изменено пользователем Нью-Лукoffка

Отдых с Библио-Глобус в России, Европе, Америке и Азии: туры, билеты, отели, экскурсии

Запрашиваемая вами страница не найдена

  • с 29.04.2021  на 3 ночи,  3 ,  завтраки

  • с 21.04.2021  на 7 ночей,  3 ,  без питания

  • с 22.04.2021  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 24.04.2021  на 1 ночь,  3 ,  без питания

  • с 25.04.2021  на 5 ночей,  3 ,  без питания

  • с 30.04.2021  на 1 ночь,  3 ,  без питания

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 02.06.2021  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    Туры в Анталию

  • с 03.06.2021  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    Туры в Анталию

  • с 04.06.2021  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    Туры в Анталию

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 27.04.2021  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

    Туры в ОАЭ (прилёт в Рас-аль-Хайма)

  • с 22.04.2021  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

  • с 24.04.2021  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 21.04.2021  на 7 ночей,  3 ,  без питания

    Отдых в Абхазии

  • с 23.04.2021  на 5 ночей,  3 ,  без питания

    Отдых в Абхазии

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 29.04.2021  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

  • с 06.05.2021  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

  • с 13.05.2021  на 7 ночей,  3 ,  завтраки

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 21.04.2021  на 1+3 ночей,  3 ,  завтраки

    Мальдивы + Дубай

  • с 22.04.2021  на 1+3 ночей,  3 ,  завтраки

    Мальдивы + Дубай

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 23.04.2021  на 7 ночей,  3 ,  завтраки и ужины

    Туры на Сейшелы (прямой перелёт)

  • с 25.04.2021  на 5 ночей,  3 ,  завтраки и ужины

    Туры на Сейшелы (прямой перелёт)

  • с 30.04.2021  на 7 ночей,  3 ,  завтраки и ужины

    Туры на Сейшелы (прямой перелёт)

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 23.05.2021  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    Бургас. Южное побережье

  • с 24.05.2021  на 1 ночь,  3 ,  завтраки

    Варна. Северное побережье

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 01.06.2021  на 2 ночи,  3 ,  без питания

  • с 02.06.2021  на 3 ночи,  3 ,  без питания

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 02.06.2021  на 2 ночи,  3 ,  без питания

    Туры в Черногорию

  • с 04.06.2021  на 2 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Черногорию

  • с 06.06.2021  на 2 ночи,  3 ,  без питания

    Туры в Черногорию

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 02.06.2021  на 7 ночей,  3 ,  без питания

    Туры на Пхукет

  • с 06.06.2021  на 7 ночей,  3 ,  без питания

    Туры на Пхукет

  • с 09.06.2021  на 7 ночей,  3 ,  без питания

    Туры на Пхукет

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 03.06.2021  на 2 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Прагу (а/п Прага)

  • с 06.06.2021  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Прагу (а/п Прага)

  • с 10.06.2021  на 2 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Прагу (а/п Прага)

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 02.06.2021  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Отдых на Адриатической Ривьере (прилет в Римини)

  • с 05.06.2021  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Отдых на Адриатической Ривьере (прилет в Римини)

  • с 09.06.2021  на 4 ночи,  3 ,  завтраки

    Отдых на Адриатической Ривьере (прилет в Римини)

* Стоимость на человека при двухместном размещении

  • с 01.06.2021  на 3 ночи,  3 ,  завтраки

    Туры в Барселону

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

* Стоимость на человека при двухместном размещении

ЖК «Look» (Дом на Прилукской) во Фрунзенском районе от ПСК

«Петербургская строительная компания» построит на пересечении Лиговского проспекта и улицы Прилукская дом бизнес-класса. ЖК «Look» — это девятиэтажное кирпично-монолитное здание на 96 квартир. Первый этаж отведен под коммерцию, на подземном уровне устроят паркинг.

Разрешение на строительство фирма получила в октябре 2016 года. Здание проектировало архитектурное бюро «АРС-СТ». Застройщиком является строительная компания «Жизнь», которая входит в строительный холдинг «Петербургская строительная компания».

Общая жилая площадь составит чуть более 6 тысяч квадратных метров. В клубном доме предложены квартиры от 42 до 125 кв. м. Из них 53 одокомнатные, 25 двухкомнатных, 16 трехкомнатных и 2 четырехомнатных с террасами. Квартиры бизнес-класса имеют продуманные планировки. Здесь предусмотрены места под размещение гардеробных, ниши под шкафы, большие окна.

Территория новостройки закрыта и охраняема.

Расположение

Жилой комплекс «Look» расположен во Фрунзенском районе. Экология удовлетворительная. Участок окружен промышленными зонами — на Днепропетровской улице, Камчатской и Киевской. В 100 метрах от новостройки проходит Лиговский проспект с интенсивным движением. От дороги дом защищен небольшим сквером, где разместится площадка для воркаута для разных возрастных групп, детский игровой комплекс и зоны отдыха. Из зеленых зон рядом также Воронежский сад.

Инфраструктура района хорошо развита. Неподалеку гипермаркет «Ашан». В 800 метрах, у метро «Обводный канал», работает торгово-развлекательный комплекс «Лиговъ». В соседних кварталах три школы и три детских сада.

Комплекс расположен в районе пересечения Лиговского проспекта с улицей Прилукской. На дорогах района часто возникают заторы, но при удачном раскладе по Лиговскому проспекту до площади Восстания ехать 10 минут. Станция метро «Обводный канал» расположена в 700 метрах.

Наше мнение

ЖК «Look»— дом бизнес-класса от компании «ПСК». Застройщик известный в Петербурге и имеет завершённые объекты, но пунктуальностью фирма не отличается.

Пока информации о проекте мало и оценить можно только расположение. В районе хорошо развита инфраструктура. Рядом небольшой сквер, который скрасит вид из окна, и драмтеатр им. графини Паниной, который можно рассматривать как достопримечательность. Главный минус — экология, наличие поблизости промзон и шумного Лиговского проспекта.

  • Экология
  • Транспортная доступность
  • Инфраструктура
  • Цена/качество

Медиахолдинг Look At Media запустил новый бренд

Медиахолдинг Look At Media запустил новый бренд — Redefine

Бренд объединит издания The Village, Wonderzine, Spletnik.ru, новые сервисы и рекламные продукты.

Команда нового бренда Redefine сосредоточится не только на развитии медиапроектов The Village, Wonderzine и Spletnik.ru, но и вложит значительные ресурсы в развитие новых направлений: событийный маркетинг, видео, консалтинговые услуги по разработке контентной и креативной стратегии для брендов, проведение исследований и стратегическая работа с панелью трендсеттеров на платформе Brandwave.


adwillad.com

Алексей Амётов, издатель:

«Look At Me — проект, который мы начали в 2007 году и остановили в 2015-м, чтобы сосредоточиться на других направлениях бизнеса. Сегодня 10 миллионов человек читают наши медиа, а партнеры пользуются эффективными рекламными продуктами и сервисами. Мы изменились, и пора признать, что название Look At Media перестало быть актуальным. Оно возвращает нас к сайту, который мы перестали обновлять четыре года назад. Эта история закончена. Поэтому мы решили создать новый бренд, отражающий то, что мы делаем — развиваемся уже не только как медиа и постоянно перепридумываем себя. Медиа сегодня — это не просто медиа».

adwillad.com

Новый бренд Redefine официально запущен 13 июня 2019 года. Издателем является Алексей Амётов. Разработкой нового бренда занимался креативный отдел медиакомпании под руководством Марии Гельман, исполнительного креативного директора.

adwillad.com

Мария Гельман, исполнительный креативный директор:

«В процессе создания нового бренда мы много общались с сотрудниками компании и хотели найти то, что нас всех объединяет. У всех звучало про изменения, про то, что мы их не боимся, видим, когда они нужны, чувствуем и знаем, куда движемся. Мы их сами создаем. Постоянно. И слово „redefine“ наиболее точно нас описывает».

adwillad.com

Состав творческой группы

adwillad.com

Клиент:  Медиахолдинг Look At Media

adwillad.com

Агентство: Creative Media

adwillad.com

«New Look» — журнал Air Force

В начале 1950-х годов администрация Эйзенхауэра провозгласила то, что стало называться «новым взглядом» в стратегических делах США. Это был крупный переходный период, который выдвинул стратегическую авиацию — и, следовательно, ВВС США — на передний план национальной оборонной политики времен холодной войны.

Генерал Дуайт Д. Эйзенхауэр, верховный главнокомандующий во время Второй мировой войны, экспедиционный корпус союзников, победил на президентских выборах 1952 года и вступил в должность в начале 1953 года, как раз тогда, когда травма Корейской войны привела к перемирию.Эта упорная война стала поворотным моментом в делах безопасности США. После этого повысится значение крупных сил ядерного сдерживания.

Корейская война вызвала мощное наращивание сил США, и возврата к прежнему статус-кво уже не будет. В отличие от других послевоенных периодов, США не демонтировали свою военную мощь.

США неоднократно сокращали свои силы после Второй мировой войны. Накануне Корейской войны, разразившейся 25 июня 1950 года, ее размер упал до менее 1.5 миллионов летчиков, солдат, моряков и морских пехотинцев. Коммунистическая атака подтолкнула США к новому раскопу. В течение года у Америки было 3,3 миллиона солдат под ружьем, а численность военного времени достигла пика в 1953 году и составила более 3,6 миллиона человек. Между окончанием Корейской войны в 1953 году и началом нарастания войны во Вьетнаме в 1965 году конечная численность США никогда не опускалась ниже 2,5 миллиона и составляла в среднем 2,8 миллиона в любой отдельно взятый год.

Однако при Эйзенхауэре должна была произойти серьезная переоценка частей, баланса и состава этой силы.Акцент будет сделан на противодействии Советской власти и всеобщей войне. Корея вызвала сильное отвращение к региональным конфликтам.

Инвестиции в авиацию

Результатом обзора Эйзенхауэра стало появление более глубокой зависимости от ядерного оружия и авиации дальнего действия для сдерживания войны. Эйзенхауэр решил не содержать всю очень большую армию и флот, которые участвовали в корейской войне. Он предпочел больше инвестировать в авиацию, особенно в Стратегическое командование авиации, во многом потому, что такую ​​оборону можно было построить с меньшими затратами.Запланированное увеличение числа авиалиний ВВС США до 143 было поставлено под угрозу из-за окончательного финансового плана администрации Трумэна, который предоставил ВВС США меньше денег, чем ожидалось. Генерал Хойт С. Ванденберг, начальник штаба ВВС, утверждал, что предлагаемое финансирование поддержит только 79 крыльев.

«И снова рост американской военно-воздушной мощи находится под угрозой из-за постоянного планирования и в то время, когда мы сталкиваемся с противником, у которого есть более современные реактивные истребители, чем у нас, и достаточно дальние бомбардировщики, чтобы внезапно атаковать эту страну. без усилий.Вместо того, чтобы сокращать наши усилия по достижению превосходства в воздухе, мы должны сейчас усилить эти усилия », — сказал Ванденберг.

В 1953 году сотрудники администрации Эйзенхауэра больше всего думали об опыте Корейской войны. Этот первый конфликт ядерной эры, последовавший за Второй мировой войной, был чрезвычайно непопулярен среди американской общественности.

Американские политики почти не сомневались в том, что за войной стоит Советский Союз и что он вполне может подумать о том, чтобы сделать шаг в Западной Европе.Идея о том, что Советский Союз может сковать силы США в труднодоступных местах, вызвала огромное разочарование в Вашингтоне. Более того, тот факт, что русские теперь обладают ядерным оружием, дал толчок наращиванию военной мощи США, которое Трумэн начал в середине 1950-х годов.

New Look развивался на протяжении 1953 года и был направлен на то, чтобы предотвратить бессрочные действия американских войск по всему миру, которые могли истощить ресурсы страны. Идея заключалась в том, что США будут решать, как и где будут вестись будущие войны.Это была стратегия, которая, по словам госсекретаря Джона Фостера Даллеса, позволила бы нации ответить на коммунистическую агрессию «средствами и в местах по нашему собственному выбору».

Акцент должен был быть на ядерном сдерживании. Чтобы сохранить мир, нужно было убедить потенциального врага не начинать войну. Этот сдвиг акцента с сухопутных и морских сил на авиацию также во многом был обусловлен фискальным консерватизмом администрации, означающим стремление поддерживать сбалансированный федеральный бюджет и более низкие налоговые ставки.

В начале 1950-х годов Объединенный комитет начальников штабов высказал мнение, что враждебность между Западом и Советским Союзом будет продолжаться бесконечно, и, следовательно, полагаться на авиацию уместно.

В июне 1952 года Совет ВВС, представлявший высший эшелон штаба ВВС, официально поддержал использование авиации дальнего действия как основного средства сдерживания советской военной мощи. Летом 1952 года секретарь военно-воздушных сил Томас К. Финлеттер, генерал.Натан Ф. Твининг, заместитель начальника штаба (вместо Ванденберга, который выздоравливал после онкологической хирургии), Розуэлл Л. Гилпатрик, заместитель министра ВВС, и генерал-лейтенант Лоуренс С. Кутер, заместитель начальника штаба по кадрам собрались в доме Финлеттера в Бар-Харборе, штат Мэн, где они обсудили будущую стратегию ВВС.

«Новая фаза»

Эти официальные лица составили документ под названием «Новая фаза», в котором говорилось о подготовке к запуску программы «143 крыла».Что касается Новой фазы, участники конференции предложили создать постоянные силы ядерного сдерживания. Впоследствии штаб авиации рекомендовал СКВ обратиться в Постоянную группу НАТО с просьбой обозначить стратегическое воздушное наступление как важнейшую функцию стратегии НАТО.

После выборов в ноябре 1952 года Эйзенхауэр отправился в поездку в Корею. Он взял с собой Чарльза Э. Уилсона, который должен был стать следующим министром обороны, и связался на Иводзиме с админом Артуром У. Рэдфордом, который должен был стать председателем JCS.После экскурсии по театру военных действий группа направилась домой на борту авианосца «Хелена». Назначенный государственный секретарь Джон Фостер Даллес и Джордж М. Хамфри, который вскоре стал министром финансов, прибыли на борт Гуама.

На этой встрече Эйзенхауэр подчеркнул, что Соединенным Штатам необходимо поддерживать сильную оборонительную позицию, которая обеспечивала бы безопасность нации «в долгосрочной перспективе», оставаясь при этом в рамках финансовой осмотрительности. Рэдфорд сказал, что силы США были чрезмерно растянуты, особенно в Азии; он призвал к созданию «мобильного стратегического резерва» обычных вооруженных сил США, основная цель которого будет заключаться в поддержке местных союзников из числа коренных народов в региональных войнах.Даллес, в свою очередь, был сторонником создания мощной стратегической ядерной мощи возмездия, способной нанести удар по источникам коммунистической власти.

Эта рудиментарная военная политика New Look претерпела значительные изменения летом 1953 года. Администрация взялась за проект «Солярий», разработанный высшим эшелоном команды Эйзенхауэра во время серии секретных встреч (проводившихся в солярии Белого дома). В июне военные и гражданские официальные лица встретились в Национальном военном колледже, и новая команда JCS также встретилась, чтобы обсудить варианты политики.Не было секретом, что администрация взяла на себя обязательство, как подчеркивал Эйзенхауэр, «провести совершенно новый, свежий обзор нашего военного потенциала в свете наших глобальных обязательств».

В июле Эйзенхауэр приказал Вильсону заставить начальников работать над всеобъемлющей оборонной проверкой. Президент подчеркнул, что эта переоценка должна включать стратегические концепции и планы реализации, роли и задачи, состав сил, готовность сил, разработку нового оружия, вытекающие из этого достижения в тактике и иностранные программы военной помощи.

Эйзенхауэр заявил: «Я имею в виду устранение дублирования в операциях и администрировании и срочную потребность в действительно жесткой основе в военных приготовлениях и операциях». Президент хотел дать указания Совету национальной безопасности, чтобы «обеспечить защиту нашей страны в долгосрочной перспективе».

Спорные дни

Бюрократическая основа New Look вскоре была заложена в документе NSC 162/2, утвержденном Эйзенхауэром 10 октября.30 января 1953 г. Однако встречи на высшем уровне, приведшие к окончательному утверждению этого документа, были отмечены спорами.

Человек, выбранный Эйзенхауэром в качестве нового начальника военно-морских операций, адмирал Роберт Б. Карни, выступил против этого плана. Так же поступил и новый начальник штаба армии генерал Мэтью Б. Риджуэй. Эти руководители служб и другие люди восприняли новый документ как предвестник сокращения миссий и структур сил для их собственных служб.

Эйзенхауэр настаивал на том, что новый акцент на стратегической силе возмездия не означает уменьшения важности других задач и сил, особенно армии и флота.Более того, отметил Президент, новая программа не может быть реализована быстро. На это потребуется время.

Однако в одном президент был тверд, и он сказал это так: «Никакое средство сдерживания войны не может сравниться по важности с этой [стратегической ядерной] ударной силой возмездия».

Даллес согласился, что потребуется много лет, чтобы полностью реализовать существенные изменения в политике и структуре сил, которые потребуются New Look, но он добавил: «Если мы не примем решение об этом изменении сейчас, никаких изменений никогда не произойдет.”

NSC 162/2, принимая во внимание масштабы и масштабы советской военной угрозы, заявил: «Соединенные Штаты должны нести необходимые затраты на политику, необходимую для их безопасности». С момента начала войны в Корее коалиция союзников с помощью США сдерживала дополнительную агрессию коммунистов. Организация Североатлантического договора теперь имела достаточно сил, чтобы сделать советский шаг против Западной Европы дорогостоящим. Тем не менее, стратегическая сила возмездия Соединенных Штатов оставалась основным сдерживающим фактором.

«Риск советской агрессии, — заявил NSC 162/2, — будет минимизирован за счет сохранения сильной позиции безопасности с упором на адекватную наступательную силу возмездия и оборонительную мощь. Это должно быть основано на огромном атомном потенциале, включая необходимые базы; интегрированная и эффективная континентальная система обороны; готовые силы Соединенных Штатов и их союзников, должным образом развернутые и достаточные для сдерживания или первоначального противодействия агрессии и для выполнения требуемых начальных задач в случае общей войны; и адекватная мобилизационная база; все поддерживаются решительным духом народа США.”

Эта заявленная объективная позиция знаменовала собой значительное изменение по сравнению с доктриной сдерживания после Второй мировой войны, которая делала упор на противодействие Советской власти на месте агрессии. Сдерживание и возмездие лежат в основе стратегии New Look, и она будет зависеть от стратегического ядерного оружия и континентальной обороны. Важное место занимала бы также военно-морская сила. Сухопутные войска должны были играть менее заметную роль. После Корейской войны New Look постулировал, что в ограниченных войнах за границей Соединенные Штаты будут зависеть от союзников в обеспечении большей части наземных сил в дополнение к базам для американской авиации и экспедиционных сил.

Угроза Эйзенхауэра

Несмотря на беспокойство в некоторых кругах, Объединенный комитет начальников штабов 9 декабря 1953 года официально заявил, что «политика, изложенная в NSC 162/2, будет адекватно обеспечивать безопасность США». Примерно в то же время Эйзенхауэр утверждал, что он твердо намерен направить силы ядерного возмездия САК «немедленно после достоверных доказательств общего нападения на Запад».

Тем временем САК наращивал силу, не имеющую себе равных по ударной мощи.К концу 1953 года САК полностью укомплектовала 11 из 17 крыльев атомной ударной группы. Бомбардировочная группа насчитывала 329 B-47 и 185 B-36. Эти самолеты поддерживали 137 РБ-136, 500 заправщиков и более 200 истребителей. Персонал стратегического авиационного командования насчитывал почти 160 000 человек на 29 американских и 10 зарубежных базах.

В декабре 1953 года новый председатель Объединенного комитета начальников штабов Рэдфорд заявил, что новая оборонная политика рассчитана на «длительный период, а не на год кризиса». Соединенные Штаты, сказал Рэдфорд, «должны быть готовы к огромным, обширным, ответным и контрнаступительным ударам в случае глобальной войны, и мы должны быть готовы к меньшим военным действиям, за исключением тотальной войны.”

К концу 1953 года Рэдфорд убедился, что наивысший приоритет должен быть отдан авиации. По его словам, нация должна приложить все усилия, чтобы «создать, поддерживать и использовать современную авиацию — в наступательном, оборонительном плане и в поддержку других сил». По его словам, авиация «является основным требованием».

12 января 1954 года Даллес публично дал определение новому облику администрации. Его речь «Массовое возмездие», произнесенная в Совете по международным отношениям в Нью-Йорке, предупредила, что Советский Союз планирует «постепенно разделить и ослабить свободные нации, перенапрягая их.«Важно было не истощить вооруженные силы в многочисленных боевых действиях.

Даллес утверждал, что неясная политика безопасности США в предыдущие годы означала, что американское военное руководство «не могло быть избирательным» в создании американских войск.

«Если враг мог выбрать свое время, место и метод ведения войны, — сказал госсекретарь, — и если наша политика должна была оставаться традиционной политикой отражения агрессии прямым и местным сопротивлением, тогда мы должны были быть готовы к сражаться в Арктике и в тропиках; в Азии, на Ближнем Востоке и в Европе; по морю, по суше и по воздуху; со старым оружием и с новым оружием.”

Безопасность — по разумным ценам

Никакая местная оборона, как утверждал Даллес, сама по себе не могла сдержать сухопутные войска коммунистов. Следовательно, администрация будет «зависеть в первую очередь от большой способности принимать немедленные ответные меры средствами и в выбранных нами местах. … Вместо того, чтобы быть готовым встретить множество вариантов врага,… теперь можно получить и поделиться большей базовой безопасностью с меньшими затратами ».

Даллес считал, что Корея является примером для будущего.Там, по его словам, переговоры о прекращении огня были согласованы «на почетных условиях». Это было возможно, продолжал он, потому что противник в начале 1953 года «столкнулся с возможностью того, что боевые действия, к его собственной большой опасности, вскоре могут выйти за рамки и методы, которые он избрал». Коммунистов предупредили, что теперь ответ на агрессию «не обязательно будет ограничиваться Кореей».

Даллес полагал, что в долгосрочной перспективе стратегическое ядерное сдерживание является лучшим способом для Соединенных Штатов справиться с угрозой коммунистической агрессии.Его формулировка была следующей: «Местная оборона должна быть усилена дополнительным сдерживающим фактором в виде массированной ответной силы». И президент Эйзенхауэр подчеркнул: «Мы не будем агрессорами, но у нас и наших союзников есть и будет огромный потенциал для нанесения ответного удара». Это заявление было направлено непосредственно против Советского Союза и Китая.

Концепция «массированного возмездия» не была новостью. Наращивание стратегической авиации с 1950 года и развитие «концепции авиации» были затушеваны боевыми действиями в Корее и периодическими призывами к «сбалансированным силам».Более того, сообщение Даллеса Китаю через Нью-Дели — указание на возможное применение ядерного оружия США — определенно предвещало массированную речь о возмездии.

Финал корейской войны с подразумеваемой угрозой применения атомного оружия со стороны Америки привел Соединенные Штаты в эру стратегического ядерного сдерживания. Доктрина массированного возмездия Даллеса укрепила военно-воздушные силы как ведущую службу в оборонной политике New Look.

Сам президент Эйзенхауэр обрисовал контуры доктрины New Look и сказал, что миссия военных состоит в том, чтобы «подготовиться и быть готовыми.«Это, — добавил он, — своего рода стратегия« плавающего дня высадки ».

Председатель JCS Рэдфорд, который после слушаний по B-36 в 1949 году и Восстания адмиралов превратился в апостола авиации, в конце 1953 года заявил: «Эта страна будет поддерживать национальную авиацию, превосходящую любую другую страну в мире. . »

Твининг, сменивший Ванденберга на посту начальника штаба ВВС, описал New Look как стратегию «готовности к общей войне, если таковая случится, и поддержание способности справляться с менее серьезными ситуациями».”

И генерал Томас Д. Уайт, заместитель начальника штаба ВВС, отметив, что авиация воспользовалась техническими навыками страны, подчеркнул, что благодаря своей способности доставлять ядерное оружие ВВС «были признаны инструментом национальной политики. . »

Корея могла милитаризировать «холодную войну», но «Новый взгляд» полностью втянул в нее США.

Герман С. Волк — старший историк в Управлении исторической поддержки ВВС. Он является автором книги «Борьба за независимость ВВС, 1943-1947» (1997) и соавтором книги «Крылатый щит», «Крылатый меч: история ВВС США» (1997).Его последняя статья для журнала Air Force Magazine «Решение в Касабланке» появилась в январском номере.

New Look | Определение, цель и факты

New Look , военная стратегия США, разработанная администрацией президента США. Дуайта Д. Эйзенхауэра и сформулированы в документе Совета национальной безопасности 1953 года. Политика была сосредоточена на использовании ядерного оружия и была предназначена для того, чтобы Соединенные Штаты выполнили свои военные обязательства времен холодной войны, не создавая слишком большого напряжения для экономики страны.

Подробнее по этой теме

Гибкий ответ: стратегия New Look

Flexible Response была альтернативой политике национальной безопасности президента Дуайта Д. Эйзенхауэра New Look . Новый …

Стратегия New Look снизила расходы на армию и флот в пользу увеличения расходов на военно-воздушные силы и ядерное оружие.Политика, которая в значительной степени опиралась на способность к стратегическим бомбардировкам, зависела от асимметричной угрозы в ответ на провокации Советского Союза массированным ответом. Он также заявил, что характер, место и время такого ответа будут выбраны Соединенными Штатами. Считалось, что эта стратегия избавит от необходимости быть готовым к ведению множества различных типов войн в разных частях мира.

Кроме того, политика New Look направлена ​​на укрепление связей с U.Союзники и ухаживания за неприсоединившимися странами. Он также предусматривал тайные операции, предпринимаемые Центральным разведывательным управлением для подрыва советского контроля над странами в пределах его орбиты.

Растущие суммы денег, выделяемые на военно-воздушные силы за счет других отраслей, вызвали трения в вооруженных силах. Критики жаловались, что реализация стратегии New Look вызывает эрозию обычных возможностей. Его эффективность также подвергалась сомнению, поскольку он, в частности, не смог удержать Советский Союз от подавления Венгерской революции в 1956 году и был не в состоянии остановить рост вдохновленных коммунистами правительств в развивающихся странах.В начале президентства Джона Ф. Кеннеди (1961–63) на смену политике New Look пришла стратегия гибкого ответа.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Гибкий ответ | война | Британника

Гибкий ответ , также называемый Гибкие варианты сдерживания (FDO) , стратегия обороны США, в которой для сдерживания атаки противника используется широкий спектр дипломатических, политических, экономических и военных вариантов.Термин гибкий ответ впервые появился в книге генерала США Максвелла Д. Тейлора The Uncertain Trumpet (1960), в которой резко критиковалась политика национальной безопасности США. Первоначально разработанная для более эффективного противодействия коммунистической экспансии, эта стратегия стала фундаментальным принципом американского военного мышления.

Подробнее по этой теме

Ядерная стратегия: гибкое реагирование

Новая позиция Горбачева придала новый поворот давней дискуссии в НАТО по поводу ядерного сдерживания.У союзников США было …

Flexible Response была альтернативой политике национальной безопасности президента Дуайта Эйзенхауэра New Look. Подход New Look в значительной степени опирался на способность к разрушительному нападению с применением ядерного оружия — стратегию массированного возмездия — для борьбы с советскими военными провокациями, независимо от того, было ли это ядерное оружие или нет. New Look считался недорогим, потому что администрация Эйзенхауэра считала, что он может сдерживать все формы агрессии Советского Союза и Китая без сохранения крупных обычных вооруженных сил.

Разработка стратегии гибких сдерживающих опционов

К 1960 году, однако, общественное мнение США повернулось против New Look, потому что он был неэффективен в борьбе с революциями в странах третьего мира, вдохновленными коммунистами. Многие считали, что необходим новый, более гибкий подход для решения таких «мелких» конфликтов на низком уровне. Почти сразу после того, как он переехал в Белый дом в 1961 году, президент Джон Ф. Кеннеди поручил своим советникам приступить к разработке новой стратегии защиты США.роль в мире. Новая администрация твердо убеждена, что Соединенные Штаты должны иметь самые разные военные и невоенные ответы на коммунистические провокации. Кеннеди представил Конгрессу план стратегии, которая в марте 1961 года станет известна как гибкие варианты сдерживания, и она была принята в качестве официальной политики национальной безопасности Соединенных Штатов. Организация Североатлантического договора приняла эту стратегию в 1967 году.

Гибкий ответ давал президенту возможность выбирать из невоенных вариантов, а также из военных вариантов при реагировании на кризис и позволял Соединенным Штатам отвечать на каждое враждебное действие соразмерной реакцией.Линии атаки включали дипломатические меры (такие как поддержание прочных отношений с потенциальными союзниками при одновременной готовности вывести персонал посольства в короткие сроки), политические меры (такие как расширение диалога с прессой и частое опубликование заявлений о государственной политике), экономические меры ( такие как увеличение или отмена американской помощи другим странам), и, возможно, наиболее важные военные меры (такие как модернизация ракетного флота США, увеличение обычных возможностей и усиление подготовки сил специального назначения).

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Однако эта стратегия была довольно дорогостоящей, потому что разработка и поддержание значительного количества обычных и нетрадиционных вооружений, а также различных видов военного персонала требовали значительных затрат. Во время холодной войны гибкий ответ способствовал как предотвращению ядерного конфликта, так и распространению ограниченных, но жестоких военных столкновений. Эта стратегия повысила доверие к U.С.военные, потому что они могли использовать соответствующий пропорциональный ответ на различные виды кризисов (которые сдерживали аппетит врага к более мелким, ограниченным войнам), а также успокаивали союзные страны.

Как и большинство стратегий «холодной войны», «Гибкий ответ» дал смешанные результаты. Хотя сочетание дипломатии, экономических санкций и угрожающей военной позиции разрешило некоторые кризисы, в том числе кубинский ракетный кризис и государственный переворот 1965 года в Доминиканской Республике, такое же сочетание не привело к положительному урегулированию войны во Вьетнаме.

Эта статья была последней отредактирована и обновлена ​​редактором Джоном П. Рафферти.

Узнайте больше в этих связанных статьях Britannica:

Армия США | История, генералы, сражения, флаг, структура и факты

В первые месяцы американской революции первая регулярная боевая сила США, Континентальная армия, была организована Вторым Континентальным конгрессом 14 июня 1775 года. Затем 22 000 ополченцев осаждают Бостон и еще 5 000 ополченцев в Нью-Йорке.Он был передан под контроль гражданского совета из пяти человек, и с тех пор вооруженные силы США остаются под гражданским контролем. Джордж Вашингтон официально принял на себя командование этими колониальными войсками 3 июля 1775 года и вскоре обнаружил, что ополченцы в большинстве своем привыкли возвращаться домой всякий раз, когда опасность миновала. В январе 1776 года Континентальный конгресс частично отреагировал на призывы Вашингтона к незамедлительным действиям, учредив единые постоянные силы, непосредственно сформированные из всех колоний, в отличие от нескольких колониальных ополчений.Эти «континенты» набирались на более длительный срок и были обучены более основательно, чем ополченцы; они предоставили Вашингтону небольшое, но стабильное ядро, с которым можно было работать, и оказались его главной опорой в темные часы войны. Они были началом регулярной армии.

Когда революция подошла к концу, Континентальный конгресс запросил у Вашингтона его рекомендации по созданию вооруженных сил мирного времени. В ответ он подготовил « настроений по поводу установления мира» (1 мая 1783 г.), всеобъемлющую оценку стратегической ситуации, с которой столкнулась новая страна.Вашингтон считал, что Соединенным Штатам нужна лишь небольшая регулярная армия, чтобы противостоять угрозам со стороны Индии и обеспечить ядро ​​для расширения «хорошо организованной милиции» во время иностранной войны. Вместо независимых и разнородных сил ополчения отдельных штатов, которые оказались настолько ненадежными во время революции, Вашингтон рекомендовал организовать контингенты штатов как элементы единого национального ополчения, чтобы все они были одинаково обучены и оснащены. Он также рекомендовал развивать военную промышленность и арсеналы, а также учредить систему военных училищ.Конгресс проигнорировал этот план национальной военной политики, и 2 ноября 1783 года вся армия была расформирована, за исключением «двадцати пяти рядовых для охраны складов в Форт-Питте и пятидесяти пяти для охраны складов в Вест-Пойнте». Однако беспорядки индейцев на границе почти сразу вынудили увеличить постоянные силы. Когда Вашингтон вступил в должность президента в 1789 году, число служащих составляло 595 человек.

Джордж Вашингтон: отставка комиссии

Генерал Джордж Вашингтон отказывается от своей комиссии , картина маслом Джона Трамбалла, 1822–24; в Ротонде У.С. Капитолий, Вашингтон, округ Колумбия, США

Архитектор Капитолия

Конституция (1787 г.) поставила вооруженные силы под контроль президента как главнокомандующего, а в 1789 г. было создано гражданское военное министерство для управления военные силы. Одна из первых задач, поставленных Вашингтоном перед военным министром генерал-майором Генри Ноксом, состояла в том, чтобы подготовить законодательство для военной политики, изложенное в его Sentiments . Главный элемент этого предложенного закона — создание централизованно скоординированной системы милиции — был отклонен Конгрессом в Законе о милиции 1792 года.Это решение законодателей было отчасти из-за опасений, что предложение Нокса сконцентрирует слишком много власти в руках федерального правительства, а отчасти потому, что офицеры государственной милиции опасались, что централизация уменьшит их собственную власть и престиж. Однако Вашингтону удалось убедить Конгресс расширить небольшую регулярную армию, чтобы справиться с растущими индийскими беспорядками на границе. До 1812 года армия переживала быстрые периоды расширения и сокращения, в зависимости от непосредственности индийских и иностранных угроз.Из одного полка в 1789 г. оно изменилось на 3 в 1791 г., 5 в 1792 г. (после поражения Сен-Клера), 9 в 1798 г. (во время дела XYZ и квазивойны с Францией), 6 в 1800 г., 3 в 1802 г. , и 11 в 1808 г.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Во время войны 1812 года была ясно продемонстрирована несостоятельность Закона 1792 года о милиции. Всего за почти три года войны в регулярной армии служило около 60 000 человек. Эти силы приняли на себя основную тяжесть конфликта с примерно 70 000 британских регулярных войск, 2 000 эффективных канадских ополченцев и примерно 10 000 индейцев, многие из которых последние были частью конфедерации Текумсе.В то или иное время под ружьем находилось около 460 000 американских ополченцев, но немногие участвовали в боях. Типичными из тех, кто видел бои, были 6 500 ополченцев в Блейденсбурге, штат Мэриленд, которым было поручено защищать столицу страны, но которые в панике бежали после залпа от 1 500 британских регулярных войск.

После войны 1812 года регулярная армия была сокращена до 10 000 человек, а в 1821 году — до 6 127 человек. К 1838 году оно постепенно выросло до 7 958, когда сочетание Второй семинольской войны и расширения западной границы заставило Конгресс санкционировать увеличение до 12 577.Однако с окончанием Второй войны семинолов в 1842 году армия сократилась до 8613 человек (занимая более 100 постов), и это все еще оставалось ее утвержденной численностью на момент начала американо-мексиканской войны в 1846 году.

Бэкфилд Пэкерс. будет обновлен в 2021 году

Packers.com изучает список Packers, позицию за позицией, в преддверии драфта НФЛ 2021 года. Серия продолжается бегущими беками.

GREEN BAY — На задворках Packers вот-вот начнется новая эра.

Теперь, когда Джамаал Уильямс перепрыгивает через озеро Мичиган, чтобы присоединиться к Detroit Lions, Грин Бэй будет продвигаться вперед, а Pro Bowl будет отбивать Аарон Джонс, а во втором раунде 2020 выбрать AJ Dillon в качестве его одного-двух ударов по земле.

Джонс привел к возрождению бэкфилда в Грин-Бей с тех пор, как Пакерс выбрал его в пятом раунде еще в 2017 году, набрав 4421 ярд и 43 тачдауна в 54 играх регулярного сезона.

Джонс и Зал славы профессионального футбола Джим Браун — единственные два игрока в истории НФЛ, которые выставили более 3000 ярдов (3364) и 35 с лишним ярдов (37) со средним числом 5.Более 00 ярдов за перенос (5,17) за первые четыре сезона в НФЛ.

Более того, Джонс стал серьезной угрозой в игре прохождения. Его 96 уловов за последние два сезона — это второе место в команде после ресивера All-Pro Даванте Адамса.

Тем не менее, 26-летний раннинбэк продолжил увеличивать свою наземную продуктивность, достигнув высшей точки в карьере в 1104 ярда в прошедшем сезоне, что помогло катапультировать Пэкерс в первую 10-ку в стремительном нападении впервые с 2013 года.

Впервые за свою молодую карьеру Джонс стал свободным агентством, и его многие считали лидером рынка. Тем не менее, он решил повторно подписать контракт с Packers всего за несколько дней до начала свободы действий из-за того, что он назвал «незавершенным делом» в Грин-Бей.

Его новый напарник — 6-футовый 247-фунтовый Диллон. Каким бы важным ни был всесторонний Уильямс для успеха «Пэкерс» в последние четыре года, ушибленный Диллон представляет собой мощное изменение темпа, которого не хватало атаке «Грин Бэй» с тех пор, как Эдди Лейси был на пике карьеры.

Вернувшись в декабре из резервного списка COVID-19, Диллон показал, на что он способен, пробив через оборону Tennessee Titans во время впечатляющего выступления на 124 ярдах с двумя TD на 16-й неделе.

Новый взгляд: как Кристиан Диор произвел революцию в моде 70 лет назад | Образ жизни | DW

«Это настоящая революция, дорогой христианин! У твоих платьев такой новый вид!» Кармел Сноу, бывший главный редактор американского издания Harper’s Bazaar, сказала эти слова после дебютного показа мод Dior в Париже 12 февраля 1947 года.Так родилась легенда.

После периода войны, в котором использовались утилитарные наряды и рутинная строгость, возможно, ничто не было новее, чем видение Диора. Его первая коллекция отвергла современный стиль одежды, установленный в 1920-х и 30-х годах, который был призван освободить женщин от ограничительных скульптурных объемов и корсетов моды начала 20-го века. Вместо этого он представил образ радикальной женственности, достигнутый за счет обтягивающих курток с мягкими бедрами, миниатюрной талии и юбок А-силуэта.

Dior стал новой звездой парижской сцены высокой моды и практически мгновенно преобразил гардероб современной женщины. «New Look» — название, под которым стиль Dior в конечном итоге вошел в историю, — сильно перекликается с ностальгическим настроением послевоенного общества.

Dior не хотел создавать повседневную одежду для прагматичных женщин стремительно развивающегося века, а скорее продавал мечту о старых добрых временах, когда женщины могли позволить себе быть экстравагантными и намеренно гламурными.New Look стал новым открытием для процветания, и женщины разных поколений и социальных слоев с радостью приняли его.

Феминистки протестовали против этого

Однако не все были в восторге от набивки бедер, драпировок, складок, украшений и других преувеличений, предложенных Dior. На самом деле это были регрессивные идеи, и многие справедливо критиковали Dior за то, что он лишил женщин недавно обретшей независимости, закутав их в корсеты и заставив снова носить длинные юбки.

«Мы ненавидим платья в пол! Женщины, присоединяйтесь к борьбе за свободу в манере одежды!» — гласили баннеры Клуба «Ниже колена», который устроил акцию протеста против «Нового взгляда» в Чикаго.

Американские модельеры, ценившие скромные изящные силуэты и чей бизнес процветал во время войны, также были потрясены дизайном Dior. Коко Шанель, звезда довоенной моды, даже насмешливо заметила, что «Диор не одевает женщин, он их обивает!»

Кристиан Диор надевает платье на американскую актрису Джейн Рассел в 1954 году.

Фейерверк вместо бомб.Так уж вышло, что мои личные пристрастия совпали с общим настроением того времени и стали модным лозунгом. «Как будто Европа устала сбрасывать бомбы и теперь хотела устроить несколько фейерверков», — писал однажды Диор.

Социологи и историки, проанализировавшие первые годы после Второй мировой войны, согласны. ярдов ткани было знаком отмены правительственных ограничений на материалы, в то время как возвращение корсетов сигнализировало о возвращении женщин из офисов, больниц и заводов по производству боеприпасов обратно в дома.

В 30-е годы из-за Великой депрессии женщины из среднего и высшего класса носили одинаковую одежду. Напротив, после Второй мировой войны эксклюзивные роскошные костюмы Dior стали символом нового, разделенного общества.

Безвременная смерть Кристиана Диора в 1957 году ознаменовала собой новую эпоху, эпоху одержимости бунтом молодежи, а не буржуазного высокомерия. К началу 60-х New Look практически исчез из коллекции дома Диора и его эпигонов.Однако его возрождение пришло к 90-м годам, когда волна молодых модельеров решила деконструировать историю моды и приспособить ее к своему времени.

В наши дни на подиумах снова царит New Look: Том Браун, Миучча Прада или Дж. У. Андерсон — одни из многих, кто недавно обновил фирменный стиль Dior для начала 21 века.

Иглу в новом облике

Соберитесь, Ричмонд: Иглу приближается.

Планируется, что в этом месяце начнется снос привлекательного строения , , расположенного на южном берегу реки Джеймс и хорошо видимого водителям, движущимся на юг, на мосту Эдварда Э. Уилли. Дом, принадлежащий Грэхему и Дженнифер Гарднер, был поврежден торнадо, обрушившимся на Чероки-Роуд в сентябре 2018 года. Деревья и другой мусор пробили крышу, открывая доступ к воде и существам и давая начало черной плесени в складках пенопласта. Каждый раз, когда идет дождь, в комнате внизу образуется лужа.

«Мы пытались придумать, как спасти [иглу] — чтобы сохранить эту достопримечательность Ричмонда — но не было способа сделать это, чтобы сохранить его форму», — говорит Дженнифер, отмечая, что, когда она и ее муж купили Дом в 2006 году многие говорили, что надо убрать иглу. «Теперь все говорят, что мы должны это оставить!» — говорит она, смеясь.

Построенный скульптором из Ричмонда и профессором Ричмондского университета Деметриосом Маврудисом 50 лет назад, иглу первоначально служило студией и галереей для его творений.Гарднеры и их трое детей использовали пространство площадью 1200 квадратных футов для повседневной жизни и обедов, музыкальных репетиций и выступлений, а также вечеринок (перед пандемией).

Новое двухэтажное здание, спроектированное архитектором Дженнифер Радакович и построенное Mark Franko Custom Building, сохранит первоначальную площадь и будет включать дополнительные офисные помещения наверху. В знак уважения к истории Гарднеры планируют сохранить элементы творения Маврудиса: мраморные полы из центральных федеральных зданий, а также стены и столы из кампуса UR.

«Мы собираемся перестроить и вернуть пространство, потому что нам нужно, чтобы наш дом был пригодным для жизни», — говорит Дженнифер, добавляя, что те, кому нужно немного глазных конфет, не будут разочарованы: «На крыше для людей будут сюрпризы. переходя по мосту ».

.

Добавить комментарий