Нью лук стиль в одежде: Стиль New Look (Нью Лук) в одежде – особенности и недостатки

Стиль New Look (Нью Лук) в одежде – особенности и недостатки

New Look (Нью лук) — наиболее женственное направление в истории моды 50-х годов ХХ века. Широкую мировую славу этот стиль получил благодаря линии одежды дизайнера Кристиана Диора, которая была создана в 1947 г. В переводе с английского это слово обозначает “новый взгляд”, или “новый образ”.

Особенности моды 50-х годов


Мода 50-х годов показывает особенную длину юбки, которая сильно закрывает колени и икры. В то время в моде были женственные мягкие цвета, приталенный силуэт. Акцент был сделан на груди, талии и бедрах: все это показывало ценность модели того времени.

Особенности стиля


Стиль New Look хорошо знаком женщинам СССР по фильму “Золушка”. Его главные черты: 

  • мягкая женственность;
  • акцент на талии;
  • широкая пышная юбка (обычно она выполнялась из тюля, либо из кружевного гипюра), сделанная на подъюбнике, выполненном либо из нейлона, либо из тюля.

Такие платья больше всего подходили юным девушкам, школьницам и выпускницам, которые больше всего на свете любили танцевать.

Ничего радикального в моде 50-х годов не случалось. Акцент в первую очередь был сделан на традиционные, семейные ценности. Декольте было не слишком глубоким, талия — правильно очерченной. Допускалось наличие небольших бантиков или цветов. 

В то время дамы стали надевать платья, которые символизировали богатство — это делалось в пику господствовавшему в 40-х годах направлению “милитари”. Многие платья этой поры были изготовлены с новым элементом — с люрексом (с нитью, которая давала красивый парчовый блеск).


Так как ткани было много, многие старались показать это изобилие за счет драпированных корсажей, специальных клапанов и бантов. Руки были обычно свободны, но их нередко украшали нейлоновые перчатки. На головы девушки надевали миниатюрные модные шляпки. В СССР такие шляпки называли достаточно уничижительно — “менингитки”. На западе же эти небольшие шляпки называли “биби”. 

Наиболее успешными элементами этого стиля были декоративные карманы, образующие специфические “фижмы”: эта деталь делала платья чем-то похожими на женские наряды 18 столетия. 

Чтобы дамы выглядели не слишком полными, модельеры уделяли особое внимание вертикальным складкам, которые помогали создать вытянутый силуэт: вертикаль всегда стройнит. Эти элементы были расположены сбоку, или по центру. 

В послевоенные годы появилась новая ткань — нейлон. Ее название представляет собой аббревиатуру двух городов — Нью-Йорка и Лондона. Из нейлона шили платья в основном красного цвета, которые выглядели очень ярко и вызывающе. Платья обычно были окружены специальными “обручами”, которые держали драпировку наподобие французской шторы.

Силуэты стиля


Первый силуэт был в форме песочных часов (буквы Х). Основные черты:

  • пышная юбка;
  • талия в корсете;
  • подчеркнутая линия груди.

В военные годы такие платья не носили из соображений практичности. Но при этом Диором был предложен новый эталон женственности. Пышная юбка была создана модельером на основе многослойной тафты или кринолинов.


Второй силуэт называется условно прямым. Но по своей форме он условно напоминает пирамиду. Плечи здесь очень узкие, талия — достаточно тонкая. Юбка имеет трапециевидную форму. Она не очень сильно расклешена, но при этом плавно расширяется книзу. 

Третий силуэт отличается особой сложностью. Его основные черты — узкая облегающая юбка. Трикотаж в то время не использовался. Под платье женщины обязательно надевали цельное нижнее белье. По этой причине юбки имели овальную форму. В районе талии они были предельно узкими. В зоне бедер юбки расширялись. К икрам наблюдалось небольшое сужение.

Дополнительные детали


Изящные силуэты дополнялись массивными украшениями. В основном использовались:

  • солнцезащитные очки, внешние уголки которых уходили кверху;
  • шейные платки;
  • короткие бусы;
  • увесистые клипсы;
  • объемные браслеты.

Модные расцветки: серовато-розовый, черно-бордовый, кремовый с коричневым (серым), белый. Основные принты: “горошек”, шотландская клетка, костюмная полоска.

Недостатки стиля


У стиля New Look были и существенные недостатки. Учитывая пышность и длину платьев, их нельзя было носить без корсета, который придавал изделию заданную форму. В большинстве изделий в области груди и бедер были встроены специальные подкладки, создающие объемы. По причине излишней пышности и многослойности юбок и их сочетания с жесткими каркасами, женщины жаловались на то, что им трудно ходить в таких нарядах.

Средний вес такого платья составлял 4 кг. Вечернее платье могло весить и того больше — от 10 до 30 кг. Такие платья надевались только с посторонней помощью, а танцевать в них было очень сложно.

На пошив туалетов часто уходило более 20 м тканей, которые были в дефиците: по мнению критиков, это было непозволительной роскошью и расточительством. По мнению Коко Шанель, модели Диора были пригодны только для показов — но никак не для ношения в повседневности.

Современный взгляд


Сегодня одежда в стиле New Look шьется из трикотажа. В частности это касается “овального” силуэта, который благодаря этому выглядит еще более соблазнительно. Платье, изготовленное из трикотажа, или имеющее в составе небольшое количество стрейчевой ткани, идеально ложится по изгибам тела. 

Правильно подобранная длина юбки и материал, использующийся при ее пошиве, позволяют выгодно подчеркнуть достоинства фигуры и скрыть имеющиеся недостатки. 


Стройным девушкам создать интересный ретро-образ поможет сочетание пышной юбки, тонкой хлопковой рубашки или приталенной блузки. Летом рекомендуется надевать с пышными юбками изящные топы, открывающие линию плеч. В холодное время года утеплиться поможет длинный тонкий кардиган, или приталенный жакет. Если сверху платья надевается пальто, оно должно полностью закрывать его.

Завершить повседневный образ помогут туфли (каблук обязательно должен быть устойчивым), балетки и небольшая сумочка.  

Подчеркнуть талию можно при помощи:

  • шовного соединения;
  • мягкого пояса;
  • тонкого ремня.

Вечерние платья очень “любят” пастельные краски. В качестве дополнения подходят пышные банты: с его помощью можно эффектно подчеркнуть изящную шею или стройную талию. 

New Look также любит контрастность. Пышная юбка из тонкой ткани прекрасно смотрится с жесткой джинсовой рубашкой, или с короткой меховой курткой. Чтобы образ был более интересным и дерзким, рубашку следует завязывать узлом спереди.

Стиль «Нью лук». Прекрасная эпоха от Dior

В середине ХХ века в моду ворвался стиль, навеявший воспоминания о минувших прекрасных эпохах, когда в женщине прежде всего, ценилась женственность.

Позади остался длинный и сложный путь, во время которого, человечеству суждено было пережить Первую и Вторую мировые войны и мировой экономический кризис. Каждое из этих великих потрясений оказало большое влияние на мир моды. Первая мировая – полностью изменила стиль женской и мужской одежды. Экономический крах 30-х годов внес в моду свои коррективы. Вторая мировая — на время поставила модную индустрию в «жесткие рамки» и заставила и производителей и потребителей модной одежды подчиняться требованиям военного времени.

Не удивительно, что именно к середине ХХ века, устав от ужасов Первой мировой войны, бунта двадцатых годов, мирового экономического кризиса тридцатых, и трагических событий 40-х годов, мир хотел стабильности, покоя и красоты, причем не простой красоты, а гипертрофированной, вносящей в жизнь элемент театральности. В этот период и родился главный
стиль
1950-х годов, нью лук (New Look ) — «новый взгляд» на образ женщины.

Стандарты для массовой культуры рождала высокая мода, и на её олимп в послевоенные годы взошел легендарный Кристиан Диор.
Кристиан Диор, родился в небольшом нормандском городке Гранвиле, откуда его семья перебралась в Париж. Юноша из обеспеченной семьи, в которой кроме него было четверо детей, готовился к дипломатической карьере, но занятия в Свободной школе политических наук его вдохновляли мало и будущий великий кутюрье большую часть времени проводил в музеях, учился музыке, брал уроки живописи.

Жизнь парижской богемы формировала молодого Диора. В 1928 году Кристиан с другом Жаном Бонжаком открыл арт-галерею, где выставлялись работы Дерена, Матисса, Пикассо и т.д. В 1931 году умерла его мать, а отец, оказавшись жертвой мошенничества, стал банкротом. Галерею, которая в основном существовала на отцовские деньги, прошлось закрыть. Ради заработка Кристиан начал создавать эскизы шляпок и платьев и пытался продавать свои рисунки, модным изданиям. Несколько лет он был внештатным иллюстратором в модных журналах, пока не получил постоянное место в доме мод у Робера Пиге, который был членом Профсоюза высокой моды. Пиге дал молодому Диору возможность выпустить три модных коллекции.

В 1939 году началась Вторая мировая война и будущего творца высокой моды призвали в армию, но через год демобилизовали по состоянию здоровья. В 1941 году Диор вернулся в Париж и поступил дизайнером в модный Дом знаменитого Люсьена Лелонга. Но талантливому модельеру хотелось работать самостоятельно.

В вопросах стиля Диор отнюдь не был новатором. Он черпал вдохновение в далеком прошлом, когда линии женской одежды подчеркивали грудь, талию, бедра. Сам кутюрье признавался, что его идеи навеяны романтизмом 19 века — глубокими декольте, открытыми плечами, высокими прическами, демонстрирующими шею. Мечтой Диора было возрождение роскошных нарядов «Belle Epoque» (прекрасной эпохи). Кутюрье считал, что на смену широкоплечим и геометричным формам военного времени должны прийти новые силуэты, например, «песочные часы» — затянутая в корсет талия, покатые плечи и пышная, либо узкая юбка.

Эти идеи заинтересовали текстильного магната Марселя Буссака, Ознакомившись с моделями Диора, он понял, что на одежду, которую тот намерен создавать, будет требоваться огромное количество ткани.
Для бизнесмена это было очень кстати. Люсьен Лелонг, отдававший должное дарованию компаньона, уговорил застенчивого Кристиана воспользоваться финансовой поддержкой Буссака.

В 1946 году в Париже на улице Монтень открылся модный Дом Кристиана Диора. За рекордный срок была подготовлена коллекция из 90 моделей, продемонстрированная в феврале 1947 года. Перед удивленными зрителями прохаживались манекенщицы в платьях и костюмах с затянутыми талиями, высоко поднятыми пышными бюстами, маленькими круглыми плечами, в юбках длинной по щиколотку, либо прямого, либо пышного силуэта. Дополняли эти сказочно красивые наряды необычные шляпы и туфли на высоких каблуках. Сам кутюрье назвал свою первую коллекцию «Венчик цветка» (carolle).

Все увиденное шло в разрез с довоенной модой, развивавшейся в сторону упрощенности и функциональности. Казалось, новый силуэт, испугает и оттолкнёт покупателя, привыкшего за годы Второй мировой войны к более коротким юбкам и свободным широкоплечим жакетам, но этого не произошло.
В конце показа публика разразилась овациями. За одну неделю Дом Диора получил столько заказов и такую прибыль, сколько планировалось получить за несколько месяцев. Уставшие от ограничений и нищеты парижанки явно приняли коллекцию. Так родился новый образ послевоенной эпохи.

Новый стиль, получивший благодаря редактору американского журнала «Harper’s Bazaar» Кармел Сноу название  нью лук  (новый взгляд), в одно мгновение отменил всё, что было присуще военной моде, вернув женской одежде романтический шик и утонченность.

Идеал от Christian Dior – это элегантность и женственность, неподвластные времени. Воплощением абсолютной красоты Диор считал цветы. А среди цветов любимыми были розы и ландыши. Они-то и послужили прообразами главных силуэтов новой моды. «Мы оставили за собой эпоху войны, форменной одежды, трудовой повинности для женщин с широкими плечами боксера. Я рисовал женщин, напоминающих цветы, нежно-выпуклые плечи, округлую линию груди, лианоподобные стройные талии и широкие, расходящиеся книзу, как чашечки цветка, юбки»,- говорил сам Диор.

В цветовой палитре у великого кутюрье тоже имелись главные пристрастия — серый и розовый. Серый он считал символом элегантности, цветом, подходящим для любой ткани, будь то добротный твид, простая шерстяная фланель или нежный шелк. Диор распознавал множество оттенков серого и давал им собственные определения: цвет земли, камня, урана, жемчужного облака. Он считал, что серый является идеальным дополнением к белому, черному и его любимому розовому.

Розовый цвет — Диор называл цветом радости и женственности. Как и в сером, в розовом для Диора существовало множество оттенков: цвет фарфора, цвет розы, любимого цветка его матери, и даже цвет инея. Ему казалось, что розовый позволяет поверить в безмятежно-прекрасное будущее и идеально соответствует воплощению идее женщины-цветка.

Несмотря на любовь к определенным цветам, палитра от Christian Dior была достаточна разнообразна. Главное, чтобы сама ткань, её фактура, цвет и рисунок, после того, как кусок материи превратится в дамский туалет, органично соединялись с созданной моделью, подчеркивали её силуэт.

Любимая деталь Кристиана Диора – банты. Он не просто украшал ими платья, банты всегда были полноправной частью кроя. Ими он обозначал самую важную часть костюма, на которую хотел обратить особое внимание. Диор называл их бантами Фонтанж, по имени фаворитки короля Людовика XIV.

В коллекциях Диора часто присутствовали модели леопардовой расцветки, мастер называл этот рисунок не «леопардом», а «джунглями». С особым изяществом такие вещи носила муза и модель Диора Митца Брикар, являющаяся также в его модном доме главным стилистом и дизайнером шляп. Диор говорил о ней: «Митца принадлежит к редкой в наше время породе людей, для которых элегантность является смыслом жизни». Он признавался, что ее вкус очень влияет на его модное мировоззрение. Еще одной любимицей кутюрье была модель Алла Ильчун, девушка их семьи русских эмигрантов с азиатской внешностью (ее отец был родом их Казахстана).

На пошив некоторых платьев, придуманных Диором, уходило от до 30-ти – 40-ка метров ткани. Это являлось неслыханной роскошью после военных реформ, когда во Франции были введено нормирование на ткань и одежду, приняты меры по сокращению расхода материалов при производстве одежды, например, были ограничены длина юбок и ширина брюк, запрещены лишние детали, такие как, отвороты на брюках. В Англии установили лимиты на хлопок, лен и вискозу,  запретили использование шелка для гражданской одежды. В США также контролировался расход ткани при изготовлении одежды. Брюки шили без отворотов, пиджаки длиной не более 63,5 см, вместо пальто распространились полупальто, были запрещены модели верхней одежды с капюшонами, накладные карманы, манжеты.

И вдруг, после аскетизма военных лет, на мир обрушилась пребывавшая в забвении роскошь. Именно этим во многом был обусловлен секрет успеха диоровского нью лука. Этот стиль появился в мире моды в нужное время, именно тогда, когда женщины, уставшие от военных тягот и бурных перемен первой половины ХХ века, вновь захотели быть женственными и изящными. На какой-то период элегантнейшая, хотя и не очень удобная в повседневной жизни мода, дала возможность женщинам пережить новые ощущения, стать прекрасными героинями не совсем реального мира. Нью лук, как  и роскошный стиль гламур, пришедший в жизнь из голливудских фильмов 30-х – 40-х годов, в период мирового экономического кризиса и Второй мировой войны, давал возможность перенестись в другую реальность.

Диор предложил удлинить юбки и вернуть корсет. Силуэт New Look основывался на жестком каркасе — корсеты придавали телу нужные формы. Многие модели имели внутреннюю конструкцию, позволяющую им даже на вешалке сохранять жёсткую форму. В модели Диора вшивали специальные подкладки на бедра и в чашечки лифа, комплектовали жесткими нижними юбками на каркасе из китового уса.

Нью лук возродил ансамбль с тщательно подобранными к каждому платью или костюму аксессуарами — головным убором, перчатками, сумочкой, обувью, украшениями и макияжем в тон. Диор считал, что без шляпы женщина одета не полностью. Рукава у пальто теперь делали длиной 3/4 или 7/8, что требовало длинных элегантных перчаток. Однако носить костюмы Диора оказалось не так просто. Обычное платье вместе с нижними юбками могло весить до 4-х кг, а некоторые вечерние туалеты до 30-ти кг! Их не удавалось надеть без посторонней помощи, в них нельзя было танцевать. Так что на фоне новаторских идей, которые выработала мода, начиная с 20-х годов ХХ века, диоровский «новый взгляд» можно назвать скорее взглядом в прошлое.

Коллеги далеко не всегда были в восторге от творений Диора. Кристобаль Баленсиага считал работу Кристиана Диора с тканями ужасной. Хотя от моделей одежды великого испанского модельера, предложившего моде 50-х немало новаторских идей, нередко веяло силуэтами в стиле нью лук. Суровее всех была Шанель: «Диор? Он не одевает женщин, он их набивает». Два выдающихся дизайнера модной одежды считали, что Диор  тянет  моду назад и создаёт женскую одежду совершенно не подходящую для современной жизни.

Несмотря на то, что диоровский «новый взгляд» критиковали многие, от коллег по модному бизнесу до домохозяек, на показ каждой новой коллекции Christian Dior сбегался весь Париж. «Мои платья – эфемерные предметы архитектуры, предназначенные для того, чтобы прославлять пропорции женского тела», — говорил мастер о своих творениях.

Мир разделился на два лагеря, в одном новый стиль вызывал удивление и восхищение, в другом — волну протестов. Во Франции, в газетах и журналах то и дело появлялись статьи, обвинявшие Диора в цинизме, так как он предложил стиль, которому почти невозможно следовать. В прессе писали, что заказывать подобные туалеты в состоянии только очень богатые дамы, что для подобной одежды необходимо иметь обширные гардеробные комнаты и огромные чемоданы, в которые можно уместить все туалеты: ансамбль для путешествий, дневной костюм, вечерний костюм, платье для танцев, ансамбль для большого вечера, бальное платье и т.д.

Наибольшее негодование проявило британское правительство, которое настоятельно призывало англичанок бойкотировать продукцию Диора. Но Диор сумел организовать во французском посольстве специальный показ для членов британской королевской семьи, на котором присутсвовала принцесса Маргарет и других приближенных ко двору особы, пришедшие от увиденного пришли в восторг. После того, как законодательница английской моды принцесса Маргарет приняла стиль, предложенный Диором, британское министерство торговли сдалось: «Мы не можем диктовать женщинам длину их юбок».

Схожая ситуация сложилась для Диора и в США. В прессе писали: «Как он посмел вернуться к роскоши в стране, парализованной забастовками, где правительства сменяются одно за другим, где не хватает буквально всего?». Был даже создан клуб, в котором собирались защитники коротких юбок. Приехав в Америку, Диор был встречен толпой недовольных людей с плакатами, гласившими: «Мистер Диор, мы ненавидим длинные юбки!» Однако через некоторое время американские женщины тоже захотели примерить на себя диоровскую роскошь, особенно после того, как многие голливудские звезды стали постоянными клиентками ателье Dior. На обложке мартовского номера «Vogue» в 1948 году появилась модель в стиле нью лук. А апрельский номер журнала, уже вовсю пропагандировал новый стиль.

Диор, имя которого становилось синонимом элегантности и красоты, слыша всевозможные обвинения в свой адрес, говорил: «Лучше пусть тебя склоняют на первой полосе, чем уделяют две строчки похвалы на последней». И этот принцип оказался верным. Газетная шумиха не смогла заставить женщин отказаться от нового силуэта, а скорее, привлекла внимание к новому слову в мире моды. «Женщины почувствовали своим верным инстинктом, что я не только хотел их сделать более красивыми, но и более счастливыми», — объяснял позже свой успех Диор. Не удивительно, что в том же 1947 году Диору вручили «Оскара» Высокой моды. А стиль нью лук стал главным стилем послевоенного десятилетия.

В 1949 году Кристиан Диор ввел лицензирование в модельный бизнес. Он стал продавать право ставить свой фирменный знак, владельцы лицензии должны были либо работать в стиле мастера, либо просто копировать его модели.

Прошло несколько лет, и нью лук сделался доступным для многих женщин. В магазинах, журналах и торговых каталогах появились вариации на тему «нового взгляда». Диора окрестили «мягким диктатором» или «диктатором в замшевых перчатках», так как для ношения его творений женщины должны были постоянно думать о тонкостях этикета и законах  хорошего вкуса, дабы быть одетыми соответственно ситуации и времени дня, меняя не только платья, но и обувь, аксессуары, украшения, прическу, макияж. Самым интересным было то, что женщины во всем мире на время согласились с этой сложной, но увлекательной игрой и выполняли «диктаторские» требования.

Конечно, классический, безупречно выстроенный женский образ, в стиле нью лук , отличался от уличной моды. Наряды, в которых модницы конца сороковых и начала пятидесятых годов ходили ежедневно, были не такими замысловатыми и идеальными, как образцы высокой моды. Просто женщины выбирали для себя одежду модного силуэта. Многие следовали главной тенденции 50-х годов и тщательно подбирали весь ансамбль, не забывая про такие аксессуары, как перчатки и шляпа. А многие просто надевали платья или костюмы модного фасона.

Безусловно, нью лук это не тотальный Диор. Новые силуэты создавали и другие мастера моды, например, Пьер Бальман, Жак Хейм, Жак Фат и др. Кстати, Жак Фат еще в 1939 году начал предлагать платья с пышными юбками и узкими талиями, но военное время помешало таким силуэтам стать ведущими в модной индустрии.

После второй мировой войны, в 1948 году модным домом Жака Фата была разработана коллекция готовой одежды для продажи на американском рынке, в 1953 году кутюрье предложил линию готовой одежды для французского рынка. Жак Фат успешно конкурировал с Кристианом Диором. Одежда, которую он создавал, была очень элегантна и пользовалась огромным спросом у тех, кто следовал моде. В период господствования стиля нью лук, многие дизайнеры, имена которых вошли в историю моды в связи с иными модными воззрениями, так или иначе, обращались к главной теме послевоенного десятилетия. И среди созданных ими моделей женской одежды в конце 40-х и в 50-е годы появлялись вещи в стиле «нового взгляда».

Всевозможные журналы и рекламные издания, обращенные к массовому потребителю, подхватившие идею нового, а точнее, на время забытого образа женской красоты – элегантного, с идеальной фигурой,  осиной талией и пышным бюстом, тщательным макияжем и продуманностью каждой детали туалета, стали пропагандировать данный стиль. Журналы мод демонстрировали одежду в стиле  нью лук, женские журналы публиковали советы, как можно удлинить старое платье с помощью оборок, советовали как сшить модную одежду, как составить правильный ансамбль.

Большое количество менее именитых дизайнеров, имеющих собственные ателье, или сотрудничающие с производителями готовых вещей, делали одежду в стиле нью лук, пользующуюся большим спросом. Магазины предлагали покупателям вещи модного силуэта, но упрощенные, более адаптированные для повседневной жизни.

Даже в Советском Союзе, который долгие годы занимал в мире моды обособленное место, женщины были очарованы новой модой и, как могли, пытались следовать диоровским идеям. Этому способствовал и кинематограф тех лет. После появления на экранах популярных актрис, одетых в платья с  нью луковскими силуэтами, модницы заказывали себе в ателье, а иногда и шили сами, платья как у героинь фильмов. В 1959 году коллекцию Christian Dior Haute Couture впервые показали в Москве. Пусть позже, чем весь остальной мир, но советские женщины смогли увидеть собственными глазами туалеты великого кутюрье.

Чтобы интерес к моде не ослабевал, Кристиан Диор изобретал новые силуэты. С 1947 по 1951 годы он представлял каждый сезон по две коллекции, т.е. четыре в год, а с 1951 года — две коллекции в год.

Диор, верный своей концепции частой смены моды, решил сам радикально изменить силуэт, не дожидаясь, когда это сделают его конкуренты. Казалось, что Диор отказался от собственного стиля. Великий мастер чувствовал, что назрели перемены в моде, силуэт нью лук в виде песочных часов себя изживает. Он стал делать платья и костюмы прямого силуэта, трапециевидные модели с укороченными юбками, предвосхитив моду 60-х. Но, несмотря на постоянную смену силуэтов, пропорций, линий и объемов, в своих коллекциях Диор всегда создавал образ изысканной дамы.

Незадолго до смерти, раздумывая о будущем Высокой Моды, которую Диор в первую очередь считал «лабораторией идей», великий кутюрье писал: «Возникновение Высокой Моды можно оправдать двумя причинами. Прежде всего, это сокровище добросовестных ремесленников. Она опережает свое время, она совершенно новая, именно она будет определять завтра моду Парижа, моду мира. От кутюрье она перейдет в бутики, потом достигнет производителей готовой одежды, а оттуда захватит витрины и улицы. Пресса, радио, кино, телевидение постараются ускорить ее продвижение вперед. Через несколько месяцев великая миграция моды свершится. И тогда каждый в зависимости от своих средств «приспособится» или, если хотите, станет модным».

— Воспроизведение данного материала запрещено —

Банты в тренде — и это праздник девичества

Несмотря на то, что модные банты обновляются, в них, конечно же, нет ничего нового. Сообщается, что лук, восходящий к древним временам, стал символом для всех полов. Но его отчетливая ассоциация с слащавой девственностью — одна из самых преобладающих. Показательный пример: экстравагантные банты стали неотъемлемой частью роскошного творчества Марии-Антуанетты в 18 веке. Ее узнаваемый образ легкомыслия обрел собственную жизнь, что привело к драматизированной репутации Антуанетты жадности «пусть едят пирожные». Но как историческая комедия Софии Копполы 2006 года в пастельных тонах Мария-Антуанетта метко отмечает, что печально известной французской королеве было всего 14 лет, когда она была отправлена ​​в другую страну, чтобы выйти замуж. Имеет смысл, что она предавалась эскапистскому блаженству материальной красоты. Но сегодня ее часто обвиняют в образе чрезмерности и тщеславия — образе, заметно украшенном бантами.

Кирстен Данст в Марии-Антуанетте… это твит pic.twitter.com/GGANbgYOHn

— м. (@itsglxriana) 22 апреля 2020 г.

Перейдем к сегодняшнему дню: господствующие модные тенденции возвращают этот пышный вид с кондитерской цветовой палитрой, пенистыми развевающимися платьями и, конечно же, пышными бантами. «Эстетика балета, роялкора и лавкора вернется в 2023 году», — объясняет Чжан. Все эти «ядра», в том числе вечно вирусное ядро-кокетка, прославляют головокружение девичества — вспомните Мэри Джейн с носками с рюшами, нитками жемчуга и платьями с изящной кружевной подкладкой. И многие из сегодняшних самых востребованных брендов, в том числе Nana Jacqueline и лейбл Selkie с учетом размеров, стали известны благодаря своей беззастенчивой приверженности «сказочной» ностальгии.

selkie ss23 шоу, похожее на сказочную сборку pic. twitter.com/5KITdd6wvY

— ♓︎ (@PISCESPRADA) 19 марта 2023 г.

Лук все больше и больше становится синонимом индивидуального стиля. Это, казалось бы, простой аксессуар, но он может дополнить наряд и подчеркнуть индивидуальность рутины красоты. На TikTok многие модные «основные» стили достигаются простым добавлением бантика: от замены шнурков для обуви блестящими розовыми лентами до вплетения их в свитера косой вязки. Они используются в качестве украшений для волос, украшений для хиджаба и даже аксессуаров для наушников. В общем и целом, тенденция лука состоит в том, чтобы брать обрывки девичества и переделывать их в небольшие заявления о самоутверждении.

«Для меня одежда с бантом позволяет мне почувствовать силу женственности, — говорит Чжан. Она добавляет, что возрождение лука на недавних подиумах говорит о том, что больше внимания уделяется женской силе. «Банты источают романтику и создают мечтательный и драматический эффект», — говорит она. «Банты позволяют [женщинам] воплотить в жизнь свои фантазии». Возможно, прежде всего их растущая известность — это способ сохранить девичество еще долго после того, как оно закончится.

Присоединяйтесь к нашему списку рассылки, чтобы быть в курсе последних и крупнейших тенденций моды, красоты, культуры и знаменитостей.

5 новых способов ношения бантов в соответствии с модными показами осени 2023 года

Victor VIRGILE/Gamma-Rapho/Getty Images

Красота

Вот пять новых тенденций в области бантов, которые можно добавить в свой гардероб в 2023 году.

900 02 by Laura Pitcher

Есть причина «связать что-то бантом» — обычное выражение, означающее, что что-то закончено полностью удовлетворительным образом. Многие вещи просто кажутся незавершенными без банта сверху, включая моду. Швейная промышленность всегда была очарована лентами и бантами как завершающим штрихом. Ленты для волос из золота восходят к древним временам, с 2600 до 2500 г. до н.э. С тех пор были сотни итераций бантов, от галстуков-бабочек до эффектных бантов для волос и крошечных бантиков, добавленных к передней части нижнего белья. Вездесущая сила, луки носятся сезон за сезоном, колеблясь между недооцененной (а иногда и незамеченной) деталью и аксессуаром сезона. В 2023 году, похоже, луки останутся последними.

Эстетика коттеджкора и балета набирает обороты, и ультраженственность берет верх. В прошлом году мы видели большие эффектные луки на таких шоу, как Christian Cowan, Jason Wu и Carolina Herrera. И, хотя мы сомневаемся, что эффектный бант куда-нибудь пойдет, этот месяц моды проложил путь к миниатюрным бантикам в стиле бэби-долл, которые получат свое место на солнце в 2023 году. модные луки, которые можно добавить в свой гардероб в этом году.

«Бантики для глаз»

Симоне Роча FW 2023 Victor VIRGILE/Gamma-Rapho/Getty Images Cormio SS 2023 Victor VIRGILE/Gamma-Rapho/Getty Images Cormio FW 2023 Victor VIRGI LE/Гамма-Рафо/Getty Images

На показе Simone Rocha Ready to Wear Fall/Winter 2023 в Лондоне модели шли по подиуму не с тяжелыми тенями для век или эффектной подводкой для глаз, а с миниатюрными «бантиками для глаз». Появились микробантики и под глазами, и в виде сережек, с развевающимися длинными черными, красными или белыми лентами. Однако это не первый раз, когда мы видим банты для глаз. Крошечные бантики украшали брови и щеки на прошлогоднем показе Cormio в Милане.

Негабаритные луки

Бора Аксу осень-зима 2023 Джефф Спайсер/BFC/Getty Images Entertainment/Getty Images Асаи осень-зима 2023 НИКЛАС ХАЛЛЕ’Н/AFP/Getty Images Бора Аксу осень-зима 2023 Джефф Спайсер/BFC /Getty Images Entertainment/ Getty Images

Луки размером с клоуна появятся в предстоящих осенних и зимних коллекциях, и мы можем быть уверены, что чрезмерные луки никуда не денутся. Вместо этого мы можем ожидать увидеть больше воротников-бантиков всех видов, таких как те, что видели в Бора-Аксу.

Двойные банты

Susan Fang FW 2023 Victor VIRGILE/Gamma-Rapho/Getty Images

Более изысканный взгляд на традиционное украшение в виде косичек, сдержанные черные бантики Susan Fang выглядят совершенно взрослыми.

Добавить комментарий