О коко шанель: Габриэль Щанель, основательница CHANEL | CHANEL

Правила жизни Коко Шанель | Журнал Esquire.ru

Я люблю шутить. Я делаю это, чтобы поменьше говорить о себе. Потому что не такая уж я важная персона.

Некоторые кутюрье очень хороши, но они меняют подход к одежде раз в неделю. Вот почему я когда-то создала свой единственный и неповторимый стиль. Его бы не было, если бы мне нужно было выдумывать что-то новое еженедельно. Гонка за новизной обычно приводит к вырождению — ты начинаешь создавать нечто совершенно уродливое.

Мода превратилась в хохму. Дизайнеры забыли, что внутри их платьев находятся реальные женщины. Большинство женщин одеваются для мужчин, хотят, чтобы ими восхищались. Но им же нужно как-то двигаться без риска, что швы разойдутся! Поэтому одежда должна быть удобной.

Женская мода всегда создавалась во Франции, всегда. А главными покупателями были русские. Все знатные русские одевались в Париже, когда могли себе это позволить, пускали на это внушительные средства. Сейчас они одеваются в мешки, но даже это куда лучше, чем было год назад. Одна моя русская приятельница съездила на родину и рассказала мне, как печально там обстояли дела в прошлом году. Россия стала бедной страной, такой же, как все остальные бедные страны. Просто бедной, и все тут. Не думаю, что Франция сильно выделяется на ее фоне.

Вы не считаете, что телевидение промывает людям мозги, делает их глупее? Сомневаюсь, что вы так думаете. Но даже я без всех этих передач — не важно, хорошие они или не очень — уже не могу. Когда я дома одна, телевизор всегда работает.

Последние несколько лет я воюю с кутюрье, которые шьют эти жуткие короткие платья. По-моему, это просто неприлично. Не ко времени, понимаете? Чтобы демонстрировать коленки, нужно, чтобы они выглядели безупречно. Это же сустав, все равно что выставлять напоказ локти… Ничего не имею против коленей, если они симпатичные. Но проведите на Рю Камбон денек — вряд ли вы встретите много людей с красивыми ногами.

Думаю, когда человек слишком обнажается, козыряет собой, значит ему больше ничего не нужно. Это все равно что накормить кого-то до отвала, а потом предложить его любимое блюдо. Он ведь откажется от деликатеса. Вот на что это похоже.

Вот нам прекрасно известно, что мы никогда не полетим на Луну. Да и зачем лететь? Почему нам так хочется быть сверхлюдьми? Никто на Луне раньше не был, почему же французам так нужно туда попасть? Или русским? Или еще кому-то? Мне это правда совсем не интересно. Вся эта история нужна, чтобы потешить массы. Вы же не видите гнили, которая скрывается за шоу. Все это ради денег, исключительно ради денег. Мы живем во времена, когда ученые напрямую говорят с невеждами. И вот вы слушаете эти разговоры, будто катехизис, не веря ни единому слову. Я в это точно не верю.

Идея одеть женщин в брюки пришла мне из скромности. По-моему, разгуливать по пляжу в купальнике — это все равно что ходить голой. Что же делать, если ты искупалась и хочешь еще побыть на пляже? Проще всего надеть брюки. Юбка будет выглядеть плохо, платье тоже, а вот брюки — лучший вариант. Можно валяться на песке весь день. Вот только с тех пор, как брюки вошли в моду, 70% женщин ходят в них по светским ужинам, и это довольно грустно.

Худшая из всех вещей на свете — глупость. Все можно простить, кроме глупости.

Ничто так не старит женщину, как попытки выглядеть моложе своих лет.

Я была бы рада набрать пару кило, но не могу, что бы ни делала. Я могу есть, могу не есть — без разницы. Я никогда не полнею, я не создана для этого. Я создана, чтобы худеть.

Я пью шампанское по двум поводам — когда я влюблена и когда нет.

У моды два предназначения: комфорт и любовь. Красота возникает, когда мода преуспевает и в том, и в другом.

Я не создаю моду, я и есть мода.

Можно быть сногсшибательной в 30, очаровательной в 40 и неотразимой до конца своих дней.

Оденьтесь убого — и они запомнят ваш наряд. Оденьтесь безупречно — и они запомнят вас.

Некоторые думают, что роскошь — полная противоположность бедности. Это не так. Роскошь — полная противоположность вульгарности.

Всегда одевайтесь так, будто вам предстоит встреча с вашим злейшим врагом.

Не стоит тратить время и колотиться в стену в надежде, что она превратится в дверь.

Если вы — объект чьей-то страсти, смело прыгайте из окна. Бегите, как только это почувствуете. Страсть уходит, остается только тоска.

Топ-7 книг о легендарной Коко Шанель — FW-Daily


О знаменитой Коко Шанель всегда много говорили и не меньше писали. Габриэль входит в список ста самых влиятельных людей XX века по версии журнала Time. Благодаря ей модный мир стал разнообразным и интересным. В числе творений модного Дома Шанель множество знаковых вещей: сумочки на тонком ремешке 2.55, пляжные пижамы, женские матроски, брюки, знаменитое маленькое черное платье, твидовый костюм, двухцветная обувь, жемчуг, парфюм №5. Что скрывала легендарная Шанель, о чем мечтала, где черпала вдохновение, с кем дружила и кого любила? – представляем топ-7 книг о жизни и творчестве мадам Коко по версии редакции FW-daily.

 «Coco Chanel. Легенда и жизнь», Жюстин Пикарди

Британская писательница и журналист Жюстин Пикарди посвятила написанию этой книги более 10 лет. Она собирала самые важные и интересные факты из жизни Шанель, изучая закрытые архивы (например, архив Фонда Черчилля в Кембридже) и посещая знаковые места Коко. В книге очень тонко описан жизненный и творческий путь дизайнера. От младенческих лет, проведенных в монастырском приюте, до взрослой роскошной жизни в отеле Ритц. Книга вдохновляет и подталкивает на новые свершения.

 

«Одинокая Chanel», Клод Делэ

Эта книга манит к прочтению своей обложкой, на которой читатель видит элегантный снимок Шанель в роскошных апартаментах. Но содержание книги не менее привлекательное. Клод Делэ смотрит на Коко не как на гениального дизайнера, а как на простую женщину, которая покоряет и разбивает мужские сердца. Эта история не о великой кутюрье, а о женщине, лишенной семейного счастья.

«Непутевая Шанель», Эдмонда Шарль-Ру

Оказывается, Шанель мечтала петь и выступать на сцене. Но вместо этого подарила миру сумочки на тонком ремешке, пляжные пижамы, женские матроски, брюки, и конечно же, маленькое черное платье. Название книги говорит о характере Коко, которая с каждым годом все больше подавляла свои чувства и превращалась в железную леди. Такая позиция привела ее к успеху и одиночеству.

 «Chanel& Co. Подруги Коко», Мари-Доминик Лельевр

Издатели как-то назвали эту книгу аналогом известного сериала «Секс в большом городе» – только здесь главные роли исполняют великие женщины, подруги Шанель: пианистка Мися Серт, певица Марта Давелли, княгиня Мария Федоровна, киноактриса Роми Шнайдер, светская львица Мона фон Бисмарк, публичная личность Вера Бейт Ломбарди. Журналистка и писательница Мари-Доминик Лельевр известна своим пристрастием к написанию биографий известных французских деятелей. Для создания этой истории она изучила архивы, перечитывала письма, общалась с друзьями, сотрудниками и семьей Шанель. Благодаря чему воссоздала события того времени и показала нам Габриэль с новой стороны. Это произведение о дружбе и предательствах, радостях и неудачах, преданности и неверности.

«Коко Шанель», Анри Гидель

Книга Анри Гиделя – это написанные почти 10 лет назад мемуары о жизни Коко, которые остаются одним из самых популярных. Большое преимущество этой книги в том, что ее легко найти в интернете и прочесть на досуге.

«Красота – всегда оружие», Коко Шанель

Коко Габриэль была остра на язык, благодаря чему оставила после себя множество афоризмов. Выдержки из книги: «Дамы высшего света общались со мной на равных, но к их именам приставляли титулы «герцогиня», «баронесса», «графиня»… А я всего лишь мадемуазель Шанель. И пусть это «всего лишь» дорогого стоило: моими духами пахла половина Европы, на моих счетах немало денег, мой Дом моделей процветал, но я все равно была лишь мадемуазель.»

«Chanel. Энциклопедия стиля», Жером Готье

Жером Готье собрал работы фотографов прошлого столетия, на которых представлены коллекции Шанель с 1920-го года и рекламные кампании нашего времени, созданные Карлом Лагерфельдом. Иллюстрированное издание проведет экскурс по модному Дому Chanel и послужит источником вдохновения для всех fashion-lovers.


Читайте также:

6 любимых книг о моде, стиле и искусстве художника по костюмам Леси Патоки

Легенда моды: три книги о творчестве Грейс Коддингтон

Была ли Коко Шанель нацистским агентом?

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Коко Шанель по праву считают одной из самых важных фигур в истории моды XX столетия

Она была одной из самых выдающихся женщин XX столетия, но репутация Коко Шанель вновь в центре внимания – на этот раз из-за утверждений, что она была агентом нацисткой Германии во Франции.

Для миллионов людей планеты имя Шанель связывается со стилем, богатством, сдержанной элегантностью, от высокой моды, доступной для единиц, до каждодневной одежды, ценимой массами.

Ее достижения неоспоримы. Платья от Шанель моментально узнаваемы, их носят модницы всех сословий: от герцогини Виндзорской до Карлы Бруни-Саркози.

В момент убийства президента США Джона Кеннеди в Далласе в 1963 году сидевшая рядом с ним автомобиле супруга Жаклин Кеннеди была в розовом костюме от Шанель.

А то «маленькое черное платье», которое было на Одри Хэпберн в фильме «Завтрак у Тиффани», стало символом элегантной простоты, и его регулярно называют в опросах самым знаковым предметом одежды в истории.

Но в истории Габриэль «Коко» Шанель есть и другая сторона, и касается она ее деятельности в оккупированной Франции во время Второй мировой войны.

Подобно многим знаменитостям того времени, включая исполнителей Эдит Пиаф и Мориса Шевалье, писателя Жана Кокто и будущего французского президента Франсуа Миттерана, Шанель после оккупации Франции немецкими войсками в 1940 году осталась на родине.

Автор фото, BBC World Service

Подпись к фото,

Хал Воган, автор новой книги о Коко Шанель «В постели с врагом»

А с окончанием войны стали распространяться слухи об истинной природе ее связей с нацистами.

Сегодня, говорит Хал Воган, автор новой книги «В постели с врагом» (Sleeping with the Enemy), выясняется, что Шанель действительно работала во время войны с Германской военной разведкой.

По его словам, агентурная работа «была нормой» в Париже во время оккупации.

«Шанель была непревзойденной приспособленкой. Нацисты были у власти, а Шанель тянулась к тем, у кого была власть. Это история ее жизни», — говорит Воган.

«Шанель не верила ни во что, кроме моды. Шанель верила в красивые платья, она верила в свое дело, и была абсолютно права; ее совершенно не интересовали Гитлер, политика или нацизм», — добавляет автор.

Окруженная роскошью парижского отеля Ritz, в котором в том время мало кто мог жить, кроме немцев, Шанель, закрывшая свои магазины во Франции в начале войны, находилась в постоянном контакте с нацистским оккупационным режимом.

Новые обвинения основаны на ее романе с видным 44-летним немецким офицером, бароном Гансом Гюнтером фон Динклаге, которого, по словам Вогана, «каждый биограф описывал как плейбоя, увлекавшегося теннисом и женщинами».

«Это неправда. Барон Динклаге был профессиональным сотрудником абвера (германской военной разведки), который работал во Франции с конца 1920-х годов, — говорит Воган. – Он манипулировал Шанель, а Шанель манипулировала им».

Именно Динклаге организовал проживание 57-летней Шанель в роскошном отеле, он посредничал в ее отношениях с оккупационными властями.

Взамен, говорит Воган, абвер завербовал Шанель в качестве «агента F-7124» под кодовым именем «Вестминстер», поскольку ее второй любовник был герцог.

Напористая Шанель добилась освобождения из лагеря военнопленных в Германии своего племянника Андре Паласса.

Кроме того абвер соблазнил ее перспективой контроля над очень прибыльным парфюмерным бизнесом Шанель, лицензию на владение которым она дала евреям, братьям Вертхаймер, в 1924 году.

И действительно, она подала заявку на владение компанией в соответствии с нацистским законом «о возврате арийской собственности», не зная о том, что Вертхаймеры, к тому времени уже находившиеся в безопасности в США, передали контроль над фирмой христианину.

Неоднозначные мотивы

Автор фото, BBC World Service

Подпись к фото,

Великая Габриэль скончалась зимой 1971 года от сердечного приступа в парижском отеле Ритц

Писательница Жюстин Пикарди, автор биографической книги «Коко Шанель: легенда и жизнь», опубликованной в прошлом году, соглашается с тем, что труд Вогана открывает новые детали военного периода жизни Шанель, но вместе с тем она считает, что мотивы Шанель были «более тонкими и неоднозначными».

«Все, что она делала, было парадоксальным. Она была такая противоречивая. Она отпускала порой антисемитские ремарки, тогда как одни из ее наиболее важных клиентов были евреями (Ротшильды). Евреем был и ее партнер по бизнесу, который оставался верным ей и после окончания войны».

Но что же конкретно входило в обязанности Шанель как агента? После того, как ей пообещали, что из лагеря военнопленных в Германии будет освобожден ее племянник, в августе 1941 года с особого разрешения немецкого руководства она отправилась в Мадрид, для сбора разведывательной информации.

Однако, насколько удалось выяснить Вогану, во время этого визита Шанель удалось лишь обменяться ничего не значащими фразами с британским дипломатом, который позже отмечал:»немцы не понимают французов и оттого ненавидят их до такой степени, что мадемуазель Шанель жутко боится того, чем это может закончится».

Воган решительно убежден, что Шанель никогда не была шпионом. «Шпионы фотографируют, собирают документы. Шанель никогда этим не занималась», — говорит писатель.

«Она всего лишь помогала. У нее было много связей в Испании, она вращалась во влиятельных кругах в Англии и помогала нацистам», — добавляет он. Когда война завершилась, Шанель бежала в Швейцарию, но ей удалось избежать суда за коллаборационизм. Воган считает, что за нее замолвил слово Черчилль, другие не отрицают помощи со стороны британской королевской семьи.

Когда Шанель вернулась в Париж в 1954 году, ее бизнес стал финансировать не кто иной, как Пьер Вертхаймер, один из тех людей, у которых она пыталась отобрать собственность во время войны.

Коко Шанель умерла в январе 1971 года в возрасте 87 лет в Париже в отеле Ритц, где проживала во время войны.

Войны и конфликты всегда заставляют бороться за выживание. Коко Шанель, которая из воспитанницы приюта стала обладательницей несметных богатств, была истинным борцом.

5 изобретений Коко Шанель, которые вошли в историю моды

Габриель Шанель — не только знаменитый модельер двадцатого века, но и создательница образа современной свободной и прогрессивной женщины. В двадцатых годах прошлого века дизайнер поняла, что послевоенное время требует комфортную одежду для женщин, в которой удобно работать и заниматься делами. 

Именно Коко освободила женщин от корсета — самой тяжелой и неудобной детали дамского гардероба того времени. Шанель создала удобную одежду для женщин, которую можно носить независимо от времени года и дня недели. Знаменитый дизайнер стремилась к тому, чтобы женщины избавились от массивных платьев и вместо нагромождения рюшей показали миру себя.

Габриэль считала число 5 счастливым — название знаменитого парфюма Шанель №5 тому подтверждение, поэтому в ее день рождения мы решили рассказать вам о пяти модных нововведениях этого модельера.

  1. Маленькое черное платье

«Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит, она была одета идеально».

Основным вкладом Шанель в женскую моду стало «маленькое черное платье», — простое коктейльное платье, которое до сих пор считается основным элементом гардероба любой женщины. Она создала его в 1926 году. Редакторы Vogue сразу окрестили платье «Форд» в честь классического черного автомобиля той эпохи, утверждая, что шикарный фасон с длинными рукавами из крепдешина без подкладки «станет своего рода униформой для всех женщин со вкусом». И они не ошиблись.

Новаторским в этом платье было все: яркий простой силуэт и лаконичный черный цвет, который с викторианских времен ассоциировался с трауром. 

Современники Шанель рассказывали, что конкурирующий с ней кутюрье Поль Пуаре при случайной встрече с ней на улицах Парижа решил съязвить и спросил, намекая на чёрный цвет ее платья: «Кого же вы оплакиваете, мадемуазель?» На что Коко Шанель ответила: «Вас, дорогой месье». Туше!

  1. Женские брюки

«Мода проходит, стиль остается».

Габриэль Бонёр (Коко) Шанель — французский модельер, основавшая модный дом и оказавшая существенное влияние на европейскую моду XX века. Для стиля Шанель, способствовавшего упрощению женского костюма, свойственно заимствование элементов традиционного мужского гардероба и следование принципу «роскошной простоты».

Когда в 1914 году разразилась Первая мировая война многие женщины начали носить на рабочем месте брюки и комбинезоны. Коко Шанель сама любила носить брюки, часто заимствуя костюмы своего парня, а потом стала разрабатывать дизайн брюк для женщин, которые можно было бы носить во время занятий спортом и не только. Вскоре брюки стали модной деталью женского гардероба, а не просто функциональной одеждой.

  1. Мода на трикотаж

«У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей».

Когда Коко Шанель открыла свой первый магазин в Париже, большая часть коллекции была сшита из трикотажа. Привыкшие к шелку, атласу и другим роскошным материалам, многие клиенты Chanel были шокированы таким выбором ткани, которая традиционно использовалась для мужского нижнего белья. Тем не менее, дизайнер-новатор увидела потенциал для женской одежды в этой ткани — она была недорогой, хорошо драпировалась и подходила для активной жизни ее клиенток. «Я заставляю модных женщин жить, дышать, чувствовать себя комфортно и выглядеть моложе», — заявила Шанель.

  1. Сумка 2.55

«Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда».

5 фактов о парфюмерном символе Франции, которые вы точно не знали.

В 1920-х Коко Шанель устала носить сумочки в руке и решила создать сумку, которая освободила бы ее руки. Вдохновленная ремнями на солдатских сумках, она добавила тонкие ремни и представила предшественницу сумки «2,55» в 1929 году. Когда Коко вернулась в моду в середине 50-х годов, она обновила дизайн сумки и создала культовую модель, вошедшую в историю моды как «2.55», которую назвала по дате создания — февраль 1955 года.

  1. Матроска

«Моду следует принимать, иначе вы будете выглядеть смешными. Однако принимать новинки следует незаметно, маленькими порциями».

В 1858 году кремово-голубая матроска «La Mariniere» надолго стала официальной формой моряков ВМС Бретани. Коко Шанель заметила этот интересный предмет одежды во время отдыха на Французской Ривьере и ввела матроску в свою морскую коллекцию 1917 года.

С тех пор бретонская матроска вошла в моду, ее носили такие иконы стиля, как Бриджит Бардо, Одри Хепберн и Джейн Биркин. А вариации на тему матроски мы регулярно находим в новых летних коллекциях. 

Кстати, моде на загар мы тоже обязаны Коко Шанель! В начале 20 века бледность считалась эталоном красоты. В 1923 году Шанель превратила загар в модный аксессуар, когда случайно обгорела на солнце во время круиза по Французской Ривьере. По возвращении в Париж публика так восхищалась бронзовым сиянием ее кожи, что модная молодёжь незамедлительно последовала примеру Коко. Так загар стал признаком богатства и красоты. 

О Шанель и ее вкладе в моду можно рассказывать бесконечно, но сегодня — в ее день рождения — мы предлагаем вам погадать на цитатах этой великой француженки. Сформулируйте свой вопрос, введите его в специальное поле и нажмите кнопку «Гадать», а потом не забудьте воспользоваться рекомендацией Коко — плохого она точно не посоветует:)

8 мифов о Коко Шанель

Сегодня исполняется 130 лет со дня рождения великой Габриель «Коко» Шанель. «Человек-легенда обречен растворить себя в мифе», — так говорила кутюрье. Личность этой женщины по сей день вызывает не меньший интерес, чем созданные ею маленькое черное платье, духи Chanel №5 и стеганая сумочка на ремешке-цепочке.

В День рождения Коко Шанель «РГ» подобрала 8 мифов о французском модельере.

Семья

Родители Шанель были малограмотными, поэтому регистрировать девочку пришлось мэру города Франсуа Пуату. Однако тот допустил ошибку в написании фамилии ребенка, которую никто не обнаружил. Из-за этого многие факты из биографии Коко Шанель оказались неизвестными для посторонних, и она могла «переписать» свое прошлое.

Габриель Шанель родилась в Сюморе 19 августа 1883 года. Но впоследствии смело вычеркнула из своей жизни 10 лет и заявила, что родилась в 1893 году. Причем местом рождения она уже называла не Сюмор, а Оверни. Шанель рассказывала, что ее отец происходил из знатного, но обедневшего рода, был виноделом. И будто именно он называл дочку цыпленком, по-французски «сосо». На самом же деле ее отец, Альберт, был рыночным торговцем, выходцем из самой низшей социальной прослойки, а мать, Жанна Деволл, работала в прачечной. Родители Коко даже не состояли в браке.

Когда Коко исполнилось 12 лет, у нее умерла мать. Вскоре ее с сестрой и тремя братьями оставил и отец. Дети оказались в монастырском приюте. Впрочем, об этом Шанель пыталась всеми силами забыть, повествуя окружающим о пансионате для благородных девиц. А прозвище Коко Габриель получила благодаря песенкам «Ko Ko Ri Ko» и «Qui qu’a vu Coco», которые в юности исполняла в местном кабаре. Офицеры, завсегдатаи заведения, встречали симпатичную девушку звуками, имитирующими кудахтанье.

Методы работы

Отмечают, что в начале своей карьеры Шанель не рисовала модели и не шила их. Она создавала одежду прямо на манекенщицах: накидывала на них ткань, брала ножницы и начинала резать, закалывая материю булавками, пока не появлялся задуманный силуэт. Завистники не могли упустить такого случая. Они распустили слух о том, что француженка просто-напросто не умеет делать эскизы платьев, не говоря уже о том, чтобы их выкраивать. Но причина такого нестандартного подхода к созданию одежды была в другом. Коко не являлась профессиональной (используя современные термины «сертифицированной») портнихой и не могла заниматься пошивом платья — в XIX веке это запрещалось законом.

Корсет

Часто говорят, что Коко освободила женщин от корсетов. Это не так. Первым от корсета с утягивающей талией отказался модельер Поль Пуаре в 1906 году. Он находил смешным членение женской фигуры на две части — приподнятый впереди бюст и выступающий зад. Вообще, Поль Пуаре и Коко Шанель были заклятыми недругами. Шанель завидовала успехам своего коллеги, талант которого признавали во всем мире. Стоит отметить, что именно платья Пуаре открыли женские щиколотки. Он же ввел моду на худобу.

Шанель была великим плагиатором — француженка утверждала, что она ввела в моду жемчужные ожерелья, изобрела карманы и маленькое черное платье. На самом же деле, все это существовало задолго до того, как Коко решила заниматься модой. Как дочь рыночного торговца, она смогла все это актуализировать и обеспечить спрос на «товар».

Мужская одежда

Модели Шанель были ориентированы на женщин схожего с ней типа внешности — стройных, с плоской грудью, узкими бедрами. Она начинает вводить в гардероб женщин мужскую одежду: брюки, пиджаки, рубашки, галстуки. Кстати, сама Шанель очень любила носить вещи своего любовника Артура Кэпела. Да и внешне она напоминала мальчика. Она была свободна в поведении, курила, занималась спортом. Утверждают, что любовь к мужскому гардеробу имела очевидное объяснение — модельер была бисексуальна.

Короткая стрижка

Шанель открыла для женщин короткую стрижку. Но произошло это совершенно случайно. Однажды у Коко загорелась газовая колонка, и она опалила волосы — их пришлось остричь. Когда Шанель вышла в свет в новом образе, это стало новой модной тенденцией. Так в 1917 году женщины стали носить стрижку «под мальчика».

Chanel №5

Шанель не была ни химиком, ни парфюмером. Но судьба в лице русского князя Дмитрия, внука Александра II, свела ее с талантливым русским специалистом Эрнестом Бо. Он предоставил к услугам Шанель свои уникальные познания в области парфюмерии и создал ряд духов, представляющих собой микс ароматических веществ (до этого в производстве преобладали одиночные цветочные ароматы). Шанель нужно было только выбрать понравившийся вариант. Она остановилась на пятом по счету — он состоял из 80 ингредиентов и  имел абстрактный, стойкий аромат. К тому же Шанель считала 5 своим счастливым числом. Так появились духи Chanel №5. Французские духи, созданные русским парфюмером.

Существуют интересные версии того, как Шанель выбрала форму флакона для духов. Кто-то говорит, что она хотела поместить женские духи в строгую, квадратную «мужскую» бутылочку. И тем самым, остаться верной своим «модным» принципам. По другой версии, князь Дмитрий однажды подарил Коко штоф русской водки. И именно его форма стала прототипом флакончика Chanel №5.

Маленькое черное платье

В коротких черных платьицах ходили все девочки в приюте, где провела свое детство Габриель. Черное платье было униформой парижских продавщиц. Но по улице так никто не ходил — до 1926 года. Тогда Шанель решила сделать черное платье модным. По одной из версий, платье было создано в память об Артуре Кэпеле, погибшем в автокатастрофе. Коко не была его официальной женой и не должна была носить траур, тем не менее она облачилась в черное и даже перекрасила стены квартиры в темный цвет. Поклонницы Шанель поняли это буквально — черные платья стали модным.

Вторая версия: в те времена модельеры наряжали своих клиенток в очень пестрые наряды, которые не нравились Коко, любительнице сдержанной цветовой гаммы. Существует легенда, что во время выступления русской балетной труппы во Франции, Коко вдруг поняла, что ее раздражает буйство цветов в нарядах сидящей в зале публики и воскликнула: «Так дальше продолжаться не может! Я их всех переодену в черное!». В том же году, когда было создано маленькое черное платье, американский журнал Vogue приравнял его по популярности и универсальности к автомобилю Ford.

Шпионаж

В книге историка Хэла Вогана «В постели с врагом: тайная война Коко Шанель» рассказывается, что Шанель сотрудничала с германским правительством во время Второй мировой войны. В качестве посредника она участвовала в переговорах с Лондоном о заключении сепаратного англо-германского мира. Более того, Шанель официально числилась в немецкой разведке. У нее был и оперативный псевдоним Modellhut, «Модная шляпка». На счету Шанель более десятка успешно выполненных шпионских миссий.

У Шанель был и шпионский роман — она была любовницей немца Ганса Гюнтера фон Динклаге, который был на хорошем счету у германской разведки, общался с Гитлером и Геббельсом. Шанель познакомилась с Динклаге, когда пыталась вызволить своего племянника из тюрьмы. Через него же Шанель пыталась вернуть права на духи Chanel, которые выкупили братья Вертхаймеры, немецкие бизнесмены еврейского происхождения. Также Коко связывали отношения с Вальтером Шелленбергом, помощником Гиммлера (его сыграл Олег Табаков в фильме «Семнадцать мгновений весны»).

После разгрома фашистов Шанель предъявили обвинения в предательстве. Но за нее заступились высокопоставленные особы, среди которых был Уинстон Черчилль. От нее потребовали лишь покинуть Францию.

ШАНЕЛЬ КОКО — информация на портале Энциклопедия Всемирная история

Габриэль Бонёр Шанель. / Ориг.: Фр. Gabrielle Bonheur Chanel/Coco Chanel

Французская модельерша, основательница модного дома «Chanel».

Ранние годы

Родилась в семье уличного торговца Альберта Шанель и прачки Эжени Деволли. После смерти матери, когда Габриэль было двенадцать, отец отдал ее и сестер в монастырь Обазин. Именно там она научилась шить. После того как Шанель исполнилось восемнадцать, она была вынуждена покинуть религиозное заведение. Она перебралась в католический пансион в Мулене. Благодаря навыкам швеи, Габриэль устроилась в одно из ателье Мулена портнихой. По вечерам Шанель пела в кабаре «Ла-Ротон», что давало ей неплохой заработок. Именно тогда Габриэль стала использовать сценический псевдоним «Коко».

В 1906 г. на летний сезон Шанель переехала в Виши, где ее исполнительский талант пользовался успехом. С закрытием сезона Коко вернулась в Мулен. Во время очередного выступления в кабаре она познакомилась с офицером Этьеном Бальсаном, вместе с которым уехала в Париж. Состоятельный коннозаводчик, Бальсан окружил Шанель роскошью. Однако романтическая идиллия длилась недолго. В 1908 г. Коко ушла от Бальсана к его товарищу, английскому промышленнику и игроку в поло А. Кейпелу. По мнению биографов Шанель, именно с его именем связан дизайн знаменитых духов «Шанель №5»: флакон духов был вдохновлен, по одной версии, используемой Кейпелом фляжкой, по другой, используемыми им во время путешествий флакончиками. Связь с Кейпелом продлилась до 1919 г., когда он погиб в автокатастрофе. По признанию Шанель, это событие стало самым трагическим в ее жизни.

Еще в 1906-1908 гг. Шанель создала первые дизайны шляпок. Но лишь в 1910 г. ей удалось открыть свой магазин и мастерскую. Одной из клиенток Шанель стала актриса Габриэль Дорзье, которая рекламировала ее творения в театре и на обложках модных изданий. В 1913 г. Шанель открыла бутик в Довиле, где была представлена ее коллекция одежды для спорта и отдыха. Многие модели были сшиты из джерси. На волне успеха магазина в Довиле, Шанель открыла бутик в Биаррице в 1915 г. Расположенный в курортной зоне неподалеку от испанской границы магазин привлекал состоятельную публику обеих стран. Дела шли настолько хорошо, что в 1916 г. Шанель смогла вернуть Кейпелу инвестированные в ее шляпное дело средства.

Шанель-кутюрье

В 1918 г. Шанель была зарегистрирована как парижский кутюрье. В 1921 г. она открыла во французской столице бутик, где продавались шляпы, одежда и аксессуары, а затем и ювелирные украшения, и парфюм. К 1927 г. Шанель смогла расширить площади своего бутика в пять раз. В 1924 г. Коко познакомилась с бизнесменом П. Вертхаймером, который заинтересовался продажей «Шанель №5» в своем магазине. В результате было зарегистрировано юридическое лицо «Шанель-парфам». Вертхаймер и компания «Буржуа» взяли на себя все издержки производства, маркетинга (70% акций), Теофиль Бадер, владелец Галереи Лафайет, отвечал за распространение (20%), а за Шанель осталось название парфюма и всего 10% акций. Впоследствии она судилась с Вертхаймерами около двадцати лет за полный контроль над «Шанель-парфам».

Примерно к 1920 г. относится знакомство Шанель с Игорем Стравинским и др. участниками «Русских сезонов» Сергея Дягилева. Благодаря финансовой помощи модельерши Дягилев смог продлить выступления труппы на несколько лет. Шанель также сотрудничала с русским импресарио как дизайнер, разработав модели костюмов для «Русских сезонов».

В 1931 г. состоялась поездка Шанель в Голливуд, где она разработала дизайн костюмов для нескольких фильмов («Сейчас или никогда» (1931) и др.). Также она выполняла частные заказы – ее клиентками стали Г. Гарбо и М. Дитрих. Однако для Шанель Голливуд остался местом «пошлости и дурного вкуса». В 1930-е годы дела Шанель шли в гору: к 1935 г. число ее служащих достигло 4000 человек. Вернувшись во Францию, Коко продолжила сотрудничать с деятелями кино, так, она создала костюмы для постановки Жана Кокто.

С началом Второй Мировой войны Шанель была вынуждена закрыть свой модный дом. Во время оккупации модельерша активно сотрудничала с немцами. Еще до окончания войны она была обвинена в коллаборационизме и арестована. В 1944 г. она была отпущена на свободу с условием покинуть Францию. Шанель переехал в Швейцарию, где проживала до 1953 г.

Возвращение в мир моды состоялось в 1954 г., когда Шанель представила новую коллекцию. Хитом ее модного дома стал  твидовый костюм с накладными карманами и декоративными золотыми пуговицами. В 1955 г. она представила публике небольшую сумочку прямоугольной форме на длинной цепочке. Этот аксессуар стал своеобразным символом ее модного дома. В 1950-е и 1960-е клиентками Шанель были Ж. Кеннеди, Э. Тейлор, О. Хепберн. Однако модный дом стал сдавать свои устойчивые позиции с наступлением эпохи мини-юбок, которые Шанель категорически отвергла. Тем не менее, до конца своих дней Коко принимала активное участие в работе модного дома.

Безусловным вкладом Шанель в анналы моды можно считать дизайн коктейльного черного платья, сумку на цепочке, а также искусственный жемчуг и броши-камелии в качестве аксессуаров. 

Коко до Шанель (фильм, 2009) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)

История восхождения Коко Шанель от безвестности к вершинам мира моды. Великолепный фильм Анн Фонтен приоткрывает завесу тайны над ранними этапами биографии великой Коко Шанель. Сама Коко не любила рассказывать о своей юности, и многие подробности стали известны лишь после её смерти. В фильме показана яркая и непростая жизнь юной провинциалки, вынужденной совмещать два ремесла: певицы и портнихи. Единственный путь к лучшей жизни для девушек тех времен — замужество, но Коко никто не спешит предлагать руку и сердце. При этом личную жизнь Габриэль нельзя назвать скучной, а талант и ум помогают ей в непростом восхождении к вершинам моды. Оцените французский шик, отличную актерскую игру и точно воспроизведенную эпоху — смотрите фильм «Коко до Шанель».

Сюжет

Картина рассказывает о жизни Коко Шанель до того, как она обрела славу одного из самых великих модельеров. При рождении она получила имя Габриэль, а прозвище Коко она получила после того, как спела песню «Qui qu’a vu Coco dans l’Trocadéro?» После смерти матери её с сестрой Адриенной бросает отец. Девочки вынуждены воспитываться в сиротском приюте. Они остаются вместе до самой юности, днём работая швеями, а ночью выступая в кабаре. Уже в то время в её манере одеваться было что-то небрежное, словно она бросала вызов привычной моде той эпохи. Она сетовала на то, что её приходится шить костюмы по выкройкам, которые одновременно и скучны, и вычурны. Она постоянно спорит с Адриенной о месте женщины в мире. Сестра придерживается мнения, что девицы должны выйти замуж и быть примерными жёнами. В то время, как Коко являет эталон независимости и не стесняется отстаивать свою точку зрения, не веря ни в замужество, ни в любовь, ни в мужчину мечты, полагаясь исключительно на свои силы. Коко уверена, что для обеспечения собственной безбедной жизни, они с сестрой должны уехать в Париж и выступить в знаменитом шоу «Алькасар». Какие приключения ожидают будущую любимицу мира моды в пути к славе? И изменит ли она своим собственным принципам относительно мужчины мечты?

«Коко до Шанель» — франко-бельгийский биографический фильм, вышедший на экраны в 2009 году. Критики очень высоко оценили картину за актёрскую игру, режиссуру, сценарий. Но выше всего была оценена работа художника по костюмам. Недаром, картина получила номинацию на «Оскар» за лучшие костюмы. А также множество других престижных наград, в том числе французскую премию «Сезар». Многие отмечали, что эта картина о кутюрье выгодно отличается от остальных несентиментальным подходом к повествованию. Тут на первое место выходит сильный характер Шанель, которая упорством и трудом достигла мировой славы.

Причины посмотреть

▪ Душевный и элегантный фильм о великой женщине в истории мировой моды.
▪ Для ценителей визуальной составляющей кино. Костюмы, декорации, актёры — всё прекрасно.
▪ За саундтрек к фильму композитор Александр Деспла получил премию WSA как композитор года.
▪ Великолепная работа оператора Кристофа Бокарна.
▪ Одри Тоту просто фантастически сыграла роль Шанель. Полностью перевоплотилась в неё и передала весь шарм великой француженки.
▪ Эту картину можно использовать как пособие для воспитания вкуса и стиля.

Интересные факты

▪ Люкс в парижском отеле «Ritz» назван в честь Коко Шанель, в котором она жила с 1934 по 1971.
▪ Кэтрин Хепберн в 1967 году хотела снять мюзикл о жизни Шанель. Несмотря на то, что песни были уже написаны, работу над постановкой отменили. Это связано с громкими провалами мюзиклов с большим бюджетом.
▪ На главную роль пробовалась Кира Найтли.
▪ Все головные уборы для картины изготовил знаменитый модельер Стивен Джонсон. Он работал на такие модные дома, как Мюглер, Кристиан Диор и Готье.
▪ Сюжет фильма совершенно не отличается от реальной биографии Коко Шанель.

Nicki Minaj — Coco Chanel текст и перевод песни

[Вступление: Фокси Браун и Boonk Gang ]
Целая банда дерьмо
Beatzz
О, э, тьфу, айо, Чун, э, айо, Чун
Мы поддерживаем это дерьмо Коко, ниггер, номер one, uh
Whole lotta gang shit
Haha, every bitch bloodclaat, girl
Oh, ayo, uh, Brooklyn!
Пипец в живот, поехали!

[Припев: Ники Минаж]
Эй, llevame a la coco, yeah a la a coco
Ellos quieren coco, yo tampoco
Никогда не верь сломанной мотыге, не трахайся с po-po
Numero uno, me llama Йоко
Поднимите эти штуки и позвольте им швырнуть
Ниггеры знают мое имя, звонят, и они звучат «динь-динь»
Если у меня возникнет подозрение, эта штука будет петь-петь
Ain’t talkin » bout певец, эта штука ужалит-ужалит

[Куплет 1: Nicki Minaj]
Айо, если я в гуркхах, то они сзади
Если я скажу им есть еду, они сделают закуска
Если они возьмут ваш кокаин, то сделают из него трещину
Если они тявкают вашу золотую цепочку, то сделают из нее табличку
Нет, у нас в ней никогда не бывает недостатка, бегите с MAC на ней
Положите пара стоек на нем, они собираются нанести удар по нему
Она получила связки Ники, слово для Стэка
Это слово для Брукнэма, это слово для Бактауна
Это слово для Harlem World, крик для города 900 05 Вы знаете, я сияю на них, я распыляю на них блеск
Это слово для Саутсайда, Ямайки, Квинс на них
Я злюсь на них, Квинс, на них безумные схемы
Я никогда не отступаю, тройные лучи на них
Мой лед блестит на них, кремы Wu-Tang на них
Я подъезжаю к блоку, наталкивая на них Biggie «Dreams» (Woop)
Охотно на них, но я замираю Их
Легкий ветерок, я мог бы подуть их
Могу сделать это, как будто сейчас Рождество, и зажги их
Я вижу подражателей, кусающих меня за них

[Припев: Ники Минаж]
Йо, llevame a la coco, да a la a coco
Ellos quieren coco, yo tampoco
Никогда не верь сломанной мотыге, не трахайся с po-po
Numero uno, me llama Yoko
Поднимайся в этих вещах и пусть вещи швыряют
Ниггеры знают мое имя, звонят, и оно звучит «динь-динь»
Если я увижу, вещь будет петь-петь
Не говори о певце, эта штука ужалит- sting

[Куплет 2: Foxy Brown & Ники Минаж ]
Дай мне немного крови, выстрел
Бруклин, где мы, черт возьми? Flatbush, Bed-Stuy
Это мое слово Большому, я убью их rasclaats
Все черные ремни Хлои, галли, я прячусь в спину
К черту мой храповик? Приходите, сделайте мне Dutty, что
Puss dem Я болтаю, назад, как будто я никогда не покидал
Man down, когда я прихожу, все вы, суки, кланяются
King Fox, King Kong, снова на моем Chun-Li, ниггер
Valentino bling thong, все вы, суки, уткайте меня, ебать
, Ник, давай, черт возьми, плохой девчонок, поддерживай его
Коко, на моей ноге, на моей ноге, на моей ноге, на симпатичном красном банте
Смотри дем автобус, один для ребенка, видеть дем, чух!
Киска скулит, ай, ай, ай, ай
Кровавый клат, Моэт позволил мне умереть
Эти суки в этих задницах Луи, бедра высоких ног
Я на моем клипе, синий джип, дни Ван Херпена ( Вау)
Пращники, позвольте мне увидеть вас всех пальцами пистолета
Вы, суки, наездники на членах
Маленькие Ники, Маленькие Инги, вау!

[Припев: Ники Минаж]
Эй, llevame a la coco, yeah a la a coco
Ellos quieren coco, yo tampoco
Никогда не верь сломанной мотыге, не трахайся с po-po
Numero uno, me llama Йоко
Поднимите эти штуки и позвольте им швырнуть
Ниггеры знают мое имя, звонят, и они звучат «динь-динь»
Если у меня возникнет подозрение, эта штука будет петь-петь
Ain’t talkin » bout певец, эта штука ужалит-ужалит

[Куплет 3: Ники Минаж и Фокси Браун ]
Фокси плюс один, это я, молодой Чун
И мы а-а-а испортили это место и сделали
Так скажи ‘ Беги, приходи и принеси единовременно
Айо Фокс, они нас не заставляют и не ломают, слово молодым ружьям
Поднимите руки
Самым трудным, чтобы сделать это, скажите им, чтобы Fe узнал
Unuh Kartel, дем фи освободить Выбз?
Меня зовут мисс.Сука, но я не скучаю, сука
Есть настоящие стрелки, лучше Д, ребята
Кто я? Я физически в порядке
Кто она? Внутри мы знаем, что она умирает
Сука не видит Рекламный щит в 2017 году
Надо было сбросить Королеву на них, как гильотину
Все эти ревнивые суки из команды по желе
Держи сто, это желейный боб
Э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-э-их / их /
/ э-э-э-э-э-

24kGoldn — Coco Тексты песен | AZLyrics.com

Я же сказал, я в студии
Сколько раз ты звонишь мне?
Черт возьми, эта сука спотыкается (Скррт, скррт)
(94 не нуждаются в тормозах, да)

Коко Шанель (Шанель), ты не совсем в этом, я могу сказать
Коко Шанель (Шанель), ты можешь держать руки при себе?
Коко Шанель (Шанель), двойной замок C на поясе
Коко Шанель (Шанель), Коко Шанель

Боже мой, почему красотка пытается написать мне?
Слишком круто, в задней части реактивного потока
Невозможно надеть наручники, но она пытается меня арестовать
Ложь, чтобы произвести на меня впечатление, умирая, чтобы забыть меня
Я не могу продолжать петь все свои песни для тебя
Ты продолжаешь звонить мне, продолжаешь и продолжаешь
Не могу понять, что с тобой.
Проверяю температуру, термометр

Кажется, в последнее время
Ты сумасшедший Коко

Коко Шанель (Шанель), ты Я могу сказать (Скажи)
Коко Шанель (Шанель), ты можешь держать руки при себе? (Себе)
Коко Шанель (Шанель), двойной замок C на поясе (Замок, замок, замок)
Коко Шанель (Шанель), Коко Шанель

Коко, нет Шанель (Ву)
Супер симпатичный шоколадный ниггер, говорит она она может сказать
Заставить ее почувствовать себя так, будто я с небес, но я все еще терплю ад это плохо для меня (Поехали!)
Сказал ей не звонить на мой телефон со всем этим красивым дерьмом (О нет)
Двойные C на поясе соотносятся с ледяным дерьмом (Bling, bling)
Держи это при мне прямо сейчас , это очень маловероятно
Потому что я до сих пор помню те дни, когда я не нравился людям вроде тебя

Похоже, в последнее время (Знаешь, я даже не спотыкаюсь, ты понимаешь, о чем я?)
Ты Коко сумасшедший (у меня все хорошо без тебя)

Коко Шанель (Шанель), ты не совсем в этом, я могу сказать (Скажи)
Коко Шанель (Шанель), ты можешь держать руки при себе? (Себе)
Коко Шанель (Шанель), двойной замок C на поясе (Замок, замок, замок)
Коко Шанель (Шанель), Коко Шанель

Коко до Шанель (2009) — IMDb

Режиссер Энн Фонтен и основанный на книге Эдмонда Шарля-Ру, «Коко до Шанель» — биографическая история Габриель «Коко» Шанель, которая установила временную шкалу до ее основания. империя моды.Так что для тех, кто больше заинтригован миром моды и влиянием, которое Шанель оказывает на него, это не тот фильм, который вы ищете, поскольку он твердо рассказывает о Коко как личности и ее романтических отношениях с двумя мужчинами, которые играли важные роли в ее жизни, будь то поддержка ее повседневной жизни или вдохновляющая и подпитывающая ее желание сделать себе имя.

Фильм посвятил много времени пробуждению Коко французской светской жизни того времени, так как она стала добровольной возлюбленной богатого плейбоя Этьена Балсана (Бенуа Поэльворде), который в некотором роде спас ее от бедности и чьи богатства позволили ей при условии, что доступ к бездельничанию образа жизни богатых и знаменитых.Зрителям снова и снова напоминают о том, насколько удушающим было место женщины в высшем обществе на рубеже веков, усугубляемое ограничивающей одеждой, такой как корсеты, оборки и кружева от шеи вплоть до подметания полов. Презрение Коко и ее склонность к свободе привели к созданию смелых дизайнов, которые не соответствовали требованиям, начиная с ее шляп, которые привлекли к ней внимание и даже прославили.

Как Коко Шанель, Одри Тоту олицетворяет этот уровень элегантности, уязвимости и бунтарства, позволяющего делать вещи по-другому.Ее миниатюрность и несколько мальчишеская фигура, вероятно, очень хорошо подходили для этой роли, так как первоначальные дизайны Коко были вдохновлены мужской одеждой, хотя вы можете только мельком увидеть ее гений дизайна из коротких монтажей, разбросанных повсюду, и из некоторых сцен, которые показывают, что она работает над портной, но кроме этого вы получите очень мало от этого биографического снимка, кроме беспорядочной любовной жизни, в которую она втянулась, сначала с своего рода благодетелем Этьеном, который относился к ней не более чем как предмет для постели в обмен на жилье , затем Артур «Мальчик» Капель Алессандро Нивола, бизнесмен, с которым она влюбляется в нее по уши.Романсы действительно заставляют задуматься о том, насколько небрежно обращаются с эмоциями, когда любовь и вопросы брака решаются довольно тривиально.

В то время как Энн Фонтейн определила внешний вид фильма, этого ощущения почему-то не хватало, поскольку кроме романтического угла, ничего больше не прозвучало до последнего акта, который был очень поспешным финалом, чтобы показать потрясающий прогресс, достигнутый Коко, когда она закрыла свое сердце, прорвалась через общество и внесла радикальные изменения в индустрию, от шляп до влияния на мир моды.Как именно она это сделала, лучше оставить в другом фильме, потому что в этом не было ничего, кроме повторяющихся снимков ножниц, проходящих сквозь ткань.

Без сомнения, одежда здесь — звезда шоу, от моды социальных норм в обоих направлениях спектра богатых и бедных до собственных дизайнов Коко Шанель с ее предметами, вдохновленными мужской одеждой, и, к сожалению, гламурными. шикарные произведения попадаются только на прощанье в финале, поскольку основание бизнес-империи было намеренно упущено.Богато разработанная одежда той эпохи резко контрастирует с изделиями Chanel, которые прославляют чистую красоту и элегантность в своей простоте и, вероятно, оттуда оставляют свой след в индустрии моды.

Не подходите к этому фильму с надеждой, что вы узнаете что-нибудь об истоках бренда Chanel и о том, как он стал иконой сегодняшнего дня. На самом деле, это больше о любви и молодости его основательницы, которая без ее достижений и имени, поддерживающего ее, могла бы оказаться не чем иным, как обычной, средней и, возможно, даже странной романтической картиной.И, конечно же, это также для поклонников Одри Тоту, которым понравится ее образ Коко Шанель в этих шикарных нарядах.

«Forever Chanel — Coco + Karl» откроется 11 июня в Государственном музее Кента

KENT, OH — Музей государственного университета Кента рад объявить о своей предстоящей выставке, Forever Chanel — Coco + Karl , открытие в июне 11. С эксклюзивными часами предварительного просмотра для участников в первые выходные выставка будет демонстрироваться до 27 февраля 2022 года.

В мире, где мода, знаменитости и личность переплетаются, одно имя может создать сложную картину личности.В данном случае имя — Шанель. Мода, представленная в Forever Chanel — Coco + Karl , представляет собой замечательную историю изобретений, переизобретений и значимых изменений на протяжении более чем столетия.

Forever Chanel представит более 40 выдающихся образцов в коллекции Музея KSU Габриэль «Коко» Шанель (1883–1971) и Карла Лагерфельда (1933–2019), включая одежду от кутюр и прет-а-порте. Основные моменты включают изысканное платье Коко 1926 года и костюмы Карла ранних лет Шанель.Это больше, чем демонстрация их работ и сравнение стилей, выставка продемонстрирует элементы, которые объединяют и различают двух дизайнеров, такие как использование твида, цепочек, лоскутного шитья и цветов камелии; их личные мифы и роль лояльных клиентов, которые обеспечили наследие бренда.

«Коллекция произведений Chanel 20 и 21 веков, собранная в музее KSU, представляет собой замечательные образцы чистоты и классической элегантности бренда Chanel.Первое объединение работ также дает прекрасную возможность изучить, как два легендарных дизайнера сигнализировали о драматических изменениях в обществе и отреагировали на них », — объясняет Сара Дж. Роджерс, директор и куратор этой выставки.

Помимо Forever Chanel — Coco + Karl , в настоящее время в музее KSU представлены другие выставки :

О музее КГУ

Музей Кентского государственного университета расположен по адресу 515 Hilltop Drive, на углу E.Мэйн-стрит и С. Линкольн-стрит в Кенте, штат Огайо. В его коллекции более 30 000 предметов, собранных от многих щедрых жертвователей. Музей открыт для публики со вторника по субботу с 11:00. — 17:00. и воскресенье с полудня — 16:00. Все билеты необходимо приобретать заранее через службу онлайн-продажи билетов музея . Все посетители должны носить маску для лица, когда находятся внутри здания, и соблюдать правила социального дистанцирования.

Входной билет стоит 6 долларов для взрослых, 5 долларов для пожилых людей и 4 доллара для детей в возрасте от 5 до 17 лет.Вход в музей бесплатный для детей до 5 лет и для тех, у кого есть удостоверение личности штата Кент. Воскресенье вход бесплатный для всех возрастов. Парковка бесплатная для всех посетителей музея. Посетители должны использовать отведенные для музея места на стоянке Rockwell Hall. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 330-672-3450 или посетите сайт www.kent.edu/museum.

###

Контактное лицо для СМИ:
Анна Мейтс, Колледж искусств, [email protected]

Nicki Minaj — Coco Chanel текст и перевод песни

Коко Шанель от Ники Минаж


[Введение: Фокси Браун, Ники Минаж и JBeatzzz]

целая банда ш * т

Beatz

Ох, ох, айо Чун, айо Чун

Мы возвращаемся к этому дерьму Коко, ниггер, номер один, ну

целая банда ш * т

Ха-ха, каждая сука bloodclaat, девушка

Ой, эй, Бруклин!

Пипец в живот, поехали!

[Припев: Ники Минаж]

Эй, он достал меня как кокос, да ла кокос

Ellas quieren coco, yo tampoco

Никогда не верь сломанной мотыге, не трахайся с po-po

Numero uno, me llama Yoko

Поднимите в них вещи и позвольте им бросить

Ниггеры знают мое имя, кольцо, и оно идет «динь-динь»

Если у меня возникнет подозрение, вещь будет петь-петь

Не говори о певце, это ужалит-ужалит

[Стих 1: Ники Минаж]

Айо, если я в гуркхах, то они сзади

Если я скажу им есть еду, они сделают из нее закуску

Если они возьмут ваш кокаин, они сделают из него трещину

Если они схватят вашу золотую цепочку, то сделают из нее мемориальную доску

Знай, что у нас никогда не бывает недостатка в этом, беги с MAC на нем

Поставьте на него пару стоек, они нарежут на него

Она получила связки Ники, слово Стэку

Это слово для Брукнэма, это слово для Бактауна.

Это слово для Harlem World, крик на окраину города

Вы знаете, я сияю на них, я распыляю на них блеск

Это слово к Саутсайду, Ямайка, Квинс-он-Эм

Я злюсь на них Королевы, с безумными схемами на них

Я никогда не уменьшаюсь, тройные лучи на них

Мой лед блестит на них, кремы Wu-Tang на них

Я подъезжаю к блоку, натыкаясь на Бигги «Мечты» на них

Ниггер смазал их, но я замерз на них

Я легонько обдумываю их, я могу подлететь к ним

Может, это как Рождество и зажигать елки на них

Я вижу подражателей, кусающих меня за них

[Припев: Ники Минаж]

Эй, он достал меня как кокос, да ла кокос

Ellas quieren coco, yo tampoco

Никогда не верь сломанной мотыге, не трахайся с po-po

Numero uno, me llama Yoko

Поднимите в них вещи и позвольте им бросить

Ниггеры знают мое имя, кольцо, и оно идет «динь-динь»

Если у меня возникнет подозрение, вещь будет петь-петь

Не говори о певце, это ужалит-ужалит

[Куплет 2: Фокси Браун и Ники Минаж]

Дайте мне несколько выстрелов из Bloodclaat

Бруклин, где мы, черт возьми? Flatbush, Bed-Stuy

Даю слово Большому, я убью их негодяев

Полностью черные ремешки Chloe, галли, я прячусь за спину

ебать мою трещотку? Приди, сделай меня грязным, что

Puss dem I chat bout, back as I never leave

Спустился, когда я прихожу, все суки кланяются

King fox, Кинг-Конг, снова на моем Трини, ниггер

Valentino bling thong, all y’all b ** ches duck me, f ** k

Ник, давай, черт возьми, плохой девчонок, поддержи его

Coco ‘pon my foot dem, C’s pon my likkle довольно красный бант

См. Dem bus one для ребенка, см. Dem [?]

[?]

Клатч [?]

Их суки в этих задницах Луи, бедра, высокие

[?] Зажим [?]

Стропальщики, позволь мне увидеть все пальцы из пистолета

Y’all b ** ches dick riders

Little Nicki’s, маленькая Инга [?]

[Припев: Ники Минаж]

Он достал меня как кокос, да ла кокос

Ellas quieren coco, yo tampoco

Никогда не верь сломанной мотыге, не трахайся с po-po

Numero uno, me llama Yoko

Поднимите в них вещи и позвольте им бросить

Ниггеры знают мое имя, кольцо, и оно идет «динь-динь»

Если у меня возникнет подозрение, вещь будет петь-петь

Не говори о певце, это ужалит-ужалит

[Стих 3: Ники Минаж]

Фокси плюс один, это я молодой Чун

А я, я могу облажаться, я закончил

Так скажи им беги, приходи и принеси единовременное пособие

Айо Фокс, они нас не делают и не ломают, слово молодым ружьям

Руки вверх

Если они этого не сделают, скажите им, что узнают

Unuh dem fi fi real vibes

Меня зовут мисс.Сука, но я не скучаю, сука

Получили настоящие стрелки, лучше D, ребята

Кто я? Я в порядке

Кто она? Как будто мы знаем, что она умирает

суки не видят Billboard в 2017 году

Пришлось сбросить Королеву на них, как гильотину

Все эти ревнивые суки в команде Jelly

Держи сто, это мармелад

Угу, угу, угу

Угу, угу, угу

Rico — Coco Chanel Тексты

Тексты для Coco Chanel от Rico

Whole lotta gang shit О, э-э, эй, йо, Чун Ayy yo Chun Мы возвращаемся к этому дерьму Коко, ниггер номер один, э-э Все дерьмо банды Ха-ха, каждая сука, Bloodclaat, ты меня слышал Ой, да, Бруклин! Пинаем в живот, поехали! Эй! Дама ла коко, да ла коко Ellas quieren coco, yo tampoco Никогда не верь сломанной мотыге, не трахайся с po-po Numero uno, я лама Йоко Поднимите в них вещи, и позвольте им бросить Ниггеры знают мое имя, кольцо, и оно идет «динь-динь» Если у меня возникнет подозрение, вещь будет петь-петь Не говори о певце, это ужалит-ужалит Айо, если я в Гуркхе, то они позади него Если я скажу им есть еду, они сделают из нее закуску. Если они возьмут твой кокаин, они сделают из него трещину. Если они схватят вашу золотую цепочку, то сделают из нее мемориальную доску. Знай, что нам никогда не хватает этого, беги с MAC на нем. Положите на него пару стоек, они собираются нанести удар по нему. У нее есть связки Ники, на них стоит стопка. Это слово для Брука, это слово для Бактауна Это слово для мира Гарлема, крикнуть в центр города Вы знаете, я сияю на них, я распыляю на них блеск Это слово к югу, Ямайка, Квинс на них Я злюсь на них, Квинс, с безумными схемами на них Я никогда не уменьшаюсь, тройные лучи на них Мой лед блестит на них, кремы Wu-Tang на них Я подъезжаю к блоку, натыкаясь на них Biggie «Dreams» Ниггер смазал их, но на них заморозил лед. Я легонько обдумываю их, я могу подлететь к ним Могу сделать это, как будто сейчас Рождество и зажигать на них деревья Я вижу, как подражатели кусают меня за них Дама ла коко, да ла коко Ellas quieren coco, yo tampoco Никогда не верь сломанной мотыге, не трахайся с po-po Numero uno, я лама Йоко Поднимите в них вещи, и позвольте им бросить Ниггеры знают мое имя, кольцо, и оно идет «динь-динь» Если у меня возникнет подозрение, вещь будет петь-петь Не говори о певце, это ужалит-ужалит Дайте мне несколько выстрелов из крови Бруклин, где мы, черт возьми? Flatbush, Bed-Stuy Это мое слово Большому, я убью их негодяев Все черные ремни Хлои, Гали остроумие к спине Бля, где мой храповик? Приди, сделай меня непристойным, что Люди сказали, что мой чек сломался, как будто я никогда не уходил Спустился, когда я прихожу, все суки кланяются Кинг Фокс, Кинг-Конг, снова на моей Трини, ниггер Valentino bling thong, все вы, суки, уткайте меня, ебать Ник, давай, черт возьми, плохая девчонка, сделай резервную копию. Coco ‘pon my foot dem, C’s pon my likkle довольно красная лодка Видите бюст одного? прежде чем мы увидим, как они задыхаются Киска хочет попробовать, я, я, я Ya bloodclaat dis мораль дня Их суки в них задницы Луи бедра высоких Я нахожусь в своем клипе, синий джип был ранен, ребята Пистолеты, позвольте мне увидеть ваши пальцы пистолета Вы, суки, наездники на членах Маленькая Ники, маленькая Инга разговаривают Дама ла коко, да ла коко Ellas quieren coco, yo tampoco Никогда не верь сломанной мотыге, не трахайся с po-po Numero uno, я лама Йоко Поднимите в них вещи, и позвольте им бросить Ниггеры знают мое имя, кольцо, и оно идет «динь-динь» Если у меня возникнет подозрение, вещь будет петь-петь Не говори о певце, это ужалит-ужалит Фокси плюс один — это я, молодой Чун И мы собираемся трахнуть это место и закончить Так скажи им, беги, приходи и принеси единовременную сумму Айо Фокс, они не делают нас и не ломают нас, слово молодым ружьям (Поднимите руки) Нелегко когда-либо делать это, скажи им, что ты узнаешь Не могу сказать, дем фальшивые флюиды Меня зовут миссисСука, но я не скучаю, сука Есть настоящие стрелки, лучше, ребята Кто я? Я физически в порядке Кто он? Как будто мы знаем, что она умирает Сука не видит доску в 2017 году Пришлось бросить на них королеву, как гильотину Все эти ревнивые суки в команде желе Держу сто, это мармелад Эээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээээ

Сообщить о проблеме

Автор (ы): Thomas Porzig, Vinh-rico Sperling

Коко — ENLyrics

[Вступление: 24kGoldn & Arizona Zervas]
Я говорил вам, я в студии
Сколько раз вы собираетесь мне звонить?
Черт побери, эта сука триппин (Скррт, скррт)
(94 не нуждаются в тормозах, да)

[Припев: 24kGoldn]
Коко Шанель, ты правда не в этом, я могу сказать
Коко Шанель, ты можешь держать руки при себе?
Коко Шанель, замок двойной С на поясе
Коко Шанель, Коко Шанель

[Стих 1: 24kGoldn]
Боже мой, почему малышка пытается меня проверить?
Слишком круто в задней части реактивного потока (Да)
Нельзя надеть наручники, но она пытается меня арестовать
Лежит, чтобы произвести на меня впечатление, умирает, чтобы забыть меня
Я не могу продолжать петь все свои песни для тебя
Ты продолжаешь звонить мне, продолжает и продолжает
Кажется, не могу понять, что с тобой не так (Вау)
Проверяю температуру, термометр

[Pre-Chorus: 24kGoldn]
Похоже, в последнее время
Ты сумасшедшая Коко

[Припев: 24kGoldn]
Коко Шанель, ты действительно не боишься этого, я могу сказать
Коко Шанель, ты можешь держать руки при себе?
Коко Шанель, замок двойной С на поясе
Коко Шанель, Коко Шанель

[Куплет 2: DaBaby]
Коко, нет Шанель (Ву)
Супер симпатичный шоколадный ниггер, она говорит, что может сказать
Заставить ее почувствовать себя так, будто я с небес, но я все еще терплю ад
Они не были ‘ о том, чем я был, о
. Эти ниггеры не так хороши, как я.
. Я понял, что они плохо обо мне говорят.
Двойная тройка на поясе коррелирует со льдом (Bling, bling)
Узнай меня прямо сейчас маловероятно
Потому что я до сих пор помню дни, когда такие люди, как ты, не были похожи на меня, сука

[Pre-Chorus: 24kGoldn & DaBaby]
Похоже, что в последнее время (Но, черт возьми, вы знаете)
Ты сумасшедшая Коко (Я даже не спотыкаюсь, ты понимаешь, о чем я? У меня все хорошо без вы)
(Вперед)

[Припев: 24kGoldn]
Коко Шанель, ты правда не в этом, я могу сказать
Коко Шанель, ты можешь держать руки при себе?
Коко Шанель, замок двойной С на поясе
Коко Шанель, Коко Шанель

.

Добавить комментарий