Обувь alla pugacheva официальный сайт: Alla Pugachova — купить в интернет-магазине Ламода
Эконика Туфли — 90 фото
Сапоги Ekonika осень-зима
Econika 2022 коллекция
Эконика туфли женские зеленые
Эконика туфли лодочки черные
Эконика зеленые замшевые туфли
Женские туфли Ekonika by Julia Vysotskaya
Лодочки серебряные Эконика
Econika туфли en1394-02 Beige-17l
Реклама обуви
Туфли Эконика
Коллекция Эконика Весна
Туфли Эконика Sakura Blue
Туфли Алла Пугачева Эконика
Туфли Gucci Marmont
Эконика и Алена Ахмадуллина туфли
Эконика туфли зеленые
Эконика Рубан Весна лето 2019
Туфли за 5000
Эконика Новогодняя коллекция
Туфли Эконика лиловые
Эконика туфли черные
Туфли Алла Пугачева Эконика
Эконика Весна-лето 2021
Туфли лодочки Эконика
Фиолетовые лодочки Эконика
Туфли Эконика Эвелина Хромченко
Эконика бирюзовые туфли
Эконика ботинки на платформе
Босоножки Эконика на вайлдберриз
Новая коллекция обуви Эконика Весна-лето
Paolo Conte туфли женские e1-311-16-2
Мятные туфли
Туфли Рубан Эконика коллекция
Новогодняя коллекция туфли
Эконика alla Pugacheva сапоги
Эконика сапоги Алла Пугачева
Ekonika by Julia Vysotskaya туфли
Эконика en2160-01 White
Эконика туфли зеленые
Ботинки Алла Пугачева Эконика
Эконика Premium босоножки
Туфли Алла Пугачева Эконика
Эконика с обувью и сумкой
Эконика туфли зеленые
Туфли лодочки Эконика
Эконика Рубан коллекция
Модная летняя обувь 2022
Кожаные туфли Эконика
Новогодняя коллекция Эконика 2021
Лакированные туфли женские
Эконика туфли бежевые
Туфли Эконика женские en1433-05 Violet
Эконика капсульная коллекция Юлии Высоцкой
Лемонти лодочки
Туфли лаковые Эконика
Блестящие туфли лодочки
Женская обувь яркая с принтом 2022
Золотые туфли Zara
Туфли Zara фуксия
Обувь сетевой для обуви
Эконика обувь 2019
Эконика арт AP 1742- 01- 09 L туфли лодочки
Блестящие туфли Эконика
Женская обувь
Туфли женские чёрные с цепочкой
Эконика alla Pugachova 2009 туфли
Эконика обувь женская новая коллекция 2020
Туфли Рубан Эконика
Обувь Эконика Алена Ахмадуллина
Клатч Эконика
Туфли Рубан Эконика
Туфли Алла Пугачева Эконика
Светло бежевые туфли на среднем каблук
Эконика туфли зеленые
Лодочки Christian louboutin
Эконика туфли 2021
Туфли Челси Эконика
Вечерние туфли Эконика
Эконика Эвелина Хромченко
En1096-01 Blu ray туфли женские
Обувь Эконика коллекция Аллы Пугачевой
Эконика замшевые лодочки
Новогодние туфли женские
Туфли разного цвета
Новард | это.
.. Что такое Новард?Группа компаний Новард (до 17 мая 2011 года – корпорация «Эконика») – крупный российский стратегический диверсифицированный холдинг, который развивает бизнесы в обувной отрасли (сеть обувных касетов «ЭКОНИКА»), девелоперской («Сити-XXI век») и направлении промышленного и строительного оборудования («Рутектор»). Штаб-квартира компании расположена в Москве.
Содержание
|
История
Компания основана в 1989 году Андреем Илиопуло, Вадимом Кирилловым, Сергеем Саркисовым, Алексеем Костюшиным и Александром Кочеровым.
Вначале компания основывалась как молодежный центр студентов Московского института управления, занимающимся досугом и международным обменом студентов, а также включавший в себя бюро переводов и бизнес-школу.
1992 год — создание «Эконики-обувь» и заключение первого миллионного контракта на импорт обуви из Италии и Греции.
1993 год — рекламные ролики про обувь от «Эконики» получают премии «Золотая премия Монро» (Швейцария), «Рекламные европейские события» (Италия), «Золотые барабанные палочки» (Словения), «Город мастеров» (Украина). Еще через год на основе собственной системы франчайзинга по стране уже создана целая сеть обувных салонов «Эконика-Стиль».
1994 год — создание «Эконики-ТЕХНО».
1996 год — сотрудничество «Эконики» с примадонной российской эстрады Аллой Пугачёвой, выпуск эксклюзивной марки обуви ALLA PUGACHOVA[1].
1997 год — деятельность корпорации дополняют инвестиции в недвижимость. Компания «Сити-XXI век» начинает строительную и риелторскую деятельность. Открытие первого магазина «Эконики-ТЕХНО».
1998 год — появление «Макара», первого в России промышленного бренда, созданного «Эконикой-ТЕХНО».
1999 год — издание корпоративной газеты «Эконика: вчера, сегодня, завтра».
2000 год — «Эконика» оказывает финансовую поддержку школе фигуристов-чемпионов «Конек Чайковской».
2001 год — на Международном Форуме торговли Alla Pugachova названа лучшей в номинации «Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке».
2002 год — марка Alla Pugachova становится брендом года (Effie), а «Эконика-обувь» — лучшим предприятием на рынке потребительских товаров и услуг.
2003 год — компания «Сити» участвует в программе «Строгино-XXI век»: сданы в эксплуатацию два жилых комплекса и достойное украшение всего района- стадион «Янтарь». Открытие новых салонов «Эконика-обувь» в регионах. «Эконика-Стиль» признана «Золотой сетью 2003». Открыты представительства «Эконики-ТЕХНО» в Краснодаре, Челябинске и Пензе. Разработана и выпущена первая партия инфракрасных обогревателей «Макар».
В октябре 2005 года компания «Эконика-Обувь» официально объявила о масштабном ребрендинге сети салонов «Эконика-Стиль». Изменения коснулись самой концепции бренда, его маркетинговой составляющей, и визуального ряда[2].
В мае 2011 года холдинг «Эконика» объявил о ребрендинге и стал группой компаний «Новард» (от греч. наварх — предводитель флотилии)[3]. Одновременно с этим был проведен ребрендинг одной из дочерних структур — компания «Эконика-Техно» теперь будет работать под именем «Рутектор» («русский создатель»)
Руководство
Президент — Андрей Илиопуло.
Вице-президенты — Сергей Саркисов, Вадим Кириллов, Эльвира Еремина.
Финансовый директор — Владимир Борукаев.
Деятельность
Холдинг включает в себя несколько направлений бизнеса — обувная промышленность (сеть обувных каскетов «Эконика»), девелоперская («Сити-XXI век»), продажа промышленного и строительного оборудования, а также технический консалтинг («Рутектор», бывшая компания «Эконика-ТЕХНО»).
В 2009 году было основано еще одно направление бизнеса — инвестиционное («Новард-Финанс»)[4].
Компания также занимается активной поддержкой российского искусства — театров, фестивалей[5], молодых талантов — конкурса русских инноваций[6], благотворительностью, а также развитием корпоративной культуры[7][8].
Примечания
- ↑ Алла Пугачева. Эконика Обувь
- ↑ «Эконика» объявила о масштабном ребрендинге сети салонов «Эконика-Стиль»
- ↑ Корпорация «Эконика» после ребрендинга стала группой компаний «Новард» | Новости компаний | Лента новостей «РИА Новости»
- ↑ На рынке ценных бумаг появился новый игрок — «Новард-Финанс» : E-xecutive
- ↑ СОБЫТИЯ: «Эконика» становится Генеральным спонсором Фестиваля «Femme Fest» — МедНовости — MedPortal.ru
- ↑ Конкурс Русских Инноваций :: Интервью с Андреем Илиопуло президентом корпорации «Эконика»
- ↑ ВЕДОМОСТИ — Как мы создаем настроение
- ↑ Интервью с Аллой Бедненко, HR-директором компании «Эконика» / Статьи на HRM.RU
Ссылки
- Официальный сайт компании
- Официальный сайт компании Рутектор
- Официальный сайт компании Эконика
- Официальный сайт компании Сити-XXI век
Самый известный певец в России, но «невидимый» на Западе
Реклама
Продолжить чтение основного материала См. статью в исходном контексте от
23 апреля 1997 г., Раздел C, стр. 9Купить репринты
Посмотреть на timesmachine
TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых абонентов.
В России есть известный анекдот про новую постсоветскую энциклопедию. Редакция характеризует Леонида И. Брежнева как «второстепенную политическую фигуру времен Пугачевой» 9 .0003
Алла Пугачева, поп-певица, прославившаяся в середине 1970-х годов, является самой известной женщиной в России. Вспыльчивая и раскованная даже в стесненные дни коммунистического правления, 48-летняя Пугачева, живущая со своим четвертым мужем, по-прежнему демонстрирует дерзость и самодовольство дивы, которые шокируют и дразнят ее поклонников.
«Она здесь не просто самая популярная певица», — сказал Артем Троицкий, бывший музыкальный критик, а ныне главный редактор русского Playboy. «Она самый популярный человек в России».
Она продала более 100 миллионов пластинок, столько же, сколько Майкл Джексон или Битлз, все в старом советском блоке. Любимая миллионами российских поклонников как квинтэссенция славянской артистки, вся пламенный темперамент, женское страдание и душа, она чувствует себя невидимой на Западе. «Бетти Мидлер, Тина Тернер — мои коллеги», — несколько жалобно сказала она в интервью в своей роскошной квартире в стиле Bel Air в Москве. «Я хочу, чтобы они знали, что я существую».
Мисс Пугачева, которую часто сравнивают с Барброй Стрейзанд, Лайзой Миннелли или мисс Мидлер, является, пожалуй, самой яркой иллюстрацией унизительного парадокса, преследующего бывших советских художников. Демократия разрушила барьеры на пути к финансовому успеху и свободе слова, которые существовали при коммунистической системе, но поп-музыка по-прежнему течет в основном в одном направлении, с Запада на Восток.
Кроме того, испарилась печать, которая была у некоторых поп-музыкантов советской эпохи в Соединенных Штатах и Европе, когда их музыка официально осуждалась дома.
Но, несмотря на то, что мисс Пугачева изо всех сил пытается оставить свой след в нерусском мире, она уже почти в одиночку привнесла в свою страну голливудский блеск и контроль над знаменитостями.
Мисс Пугачева, чья карьера началась в 1977 году с хитовой баллады «Арлекино», никогда не была диссиденткой, но ее заунывные песни о любви, причудливые поп-мелодии и сексуальное присутствие на сцене оскорбляли чопорных советских партийных чиновников. Она была аполитичной, но считалась свободолюбивой в эпоху, когда одобренные государством артисты были совсем не такими. Теперь она почитается как национальная, хотя и немного озорная, икона.
Она объявила войну российским печатным таблоидам, одновременно рекламируя свою известность, продавая все, от духов и дизайнерской обуви до президента Бориса Н. Ельцина, чье переизбрание она поддержала прошлым летом.
Неудивительно, что мисс Пугачева также является героем первой несанкционированной биографии знаменитости, появившейся в России. В книге Алексея Белякова «Алька, Аллочка, Алла Борисовна» прослеживаются ее многочисленные профессиональные триумфы, браки, бурные романы, кипящие распри, срывы и возвращения.
В целом портрет симпатичен. Показателем ее влияния является то, что редакторы крупного издательства «Вагриус» нервно подарили ей первый экземпляр еще до того, как книга была полностью напечатана. В качестве страховки они также опубликовали несколько анекдотических пассажей во влиятельной газете «Аргументы и факты», главный редактор которой Владислав Стархов — друг Пугачевой.
«Я боялся, — сказал издатель книги Игорь Захаров. «Мне пришлось через нее перепрыгнуть».
Г-жа Пугачева сказала, что еще не читала книгу, но прочла бы ее на предмет ошибок. На вопрос, будет ли она подавать в суд, если издатели откажутся вырезать части, которые она считает оскорбительными, она встряхнула своей фирменной рыжеволосой гривой и ответила: «Конечно».0003
Она уже подала иск о клевете против Отара Кушанашвили, независимого журналиста, который говорил о ней гадости в развлекательной телевизионной программе. Вскоре после этого появления он был жестоко избит головорезами. Он сказал, что мисс Пугачева стояла за избиением. Она сказала газете «Комсомольская правда», что он, должно быть, сам поставил ее, но вполне заслужил.
Мисс Пугачева, всегда являющаяся предметом слухов и сплетен, публично вышла на тропу войны против таблоидов, которые за последние несколько лет распространились по России как грибы. Большинство отступило под ее огнем.
«Мы зашли слишком далеко», — сказала заместитель главного редактора «Экспресс-Газеты» Татьяна Филимовна, которая опубликовала, а затем отозвала статью о певице-сопернице, которая высмеивала ее возраст и унижала ее нравы.
— Мы ее не боимся, но боимся потерять наших читателей, — сказала госпожа Филимовна. — Они не хотят читать о ней ничего плохого, — вздохнула она. «К сожалению, она единственная настоящая звезда в России. Мы бы предпочли больше созвездия. Даже когда мы не хотим о ней писать, наши читатели требуют все больше и больше».
Дома, в просторной гостиной, загроможденной позолоченными стульями в стиле Людовика XV, плакатами, наградами и портретами, мисс Пугачева, казалось, довольно спокойно относилась к освещению. «Я сам читаю таблоиды; Они мне нравятся, — сказала она.
Она высмеяла бульварные слухи о своем муже, поп-звезде Филиппе Киркорове, который моложе ее на 18 лет. «О нем говорят все — одни говорят, что он гей, другие говорят, что он ужасный бабник. Бесполезно отрицать или пытаться что-то доказать. Только я знаю, что он — то, что мне действительно нужно».
Г-н Киркоров, который также является ее агентом по связям с общественностью и менеджером, организовал на прошлой неделе щедрое поздравление в честь ее дня рождения. Около 10 000 фанатов купили билеты стоимостью от 6 до 200 долларов, чтобы увидеть, как главные звезды России исполняют ей серенады с ее собственными песнями. Политики, начиная от ультранационалиста Владимира В. Жириновского и заканчивая новым первым вице-премьером Борисом Немцовым, осыпали ее цветами и похвалами. Ее муж подарил ей белый 30-футовый автомобиль Lincoln Town Car, усыпанный розами.
Г-н Киркоров, недавно выступавший на аншлаговом нью-йоркском концерте в Мэдисон-Сквер-Гарден перед публикой, состоящей в основном из русских беженцев, уговаривал ее обратить свой взор на Запад. Мисс Пугачева, смеясь, называла его «министром моей судьбы» 9.0003
Она прекратила давать живые концерты полтора года назад из-за неудачной попытки завести ребенка и, по ее словам, в знак солидарности с неоплачиваемыми работниками, которые не могут позволить себе ее концерты. Отметив день рождения как триумфальное возвращение, она готовится вернуться на сцену.
Но она озадачила и разочаровала многих российских поклонников, когда решила принять участие в Евровидении в этом году, международном конкурсе поп-музыки, который считается фальшивым и которого известные исполнители старательно избегают. По наущению мужа она записала песню «Примадонна», которую написала для конкурса, на французском, английском и русском языках.
«Вероятно, я не выиграю», — сказала она. «Но я буду напоминать людям о том, кто я есть. Шарль Азнавур известен во всем мире. Меня знают только здесь.»
Алла слава | Книги
Алла кто? Алла Пугачева, героиня для миллионов россиян и жителей Восточной Европы, но совершенно неизвестная большинству британцев, играет в Лондоне.
Это может сработать. Пугачева продала миллионы пластинок дома и выступала на 70-тысячных стадионах по всему бывшему Советскому Союзу. А завтрашний концерт даст поклонникам возможность поздравить Аллу Борисовну, как ее знают русскоязычные, с 50-летием.
Пугачева – королева российской эстрады, бесспорно гламурная и бабушка. Она ездит по Москве в белом лимузине, пишет свое имя в парфюмерных и обувных брендах, а в этом месяце попала на обложку российского Vogue. В день ее рождения, 15 апреля, газета «Комсомольская правда» попросила поклонников возложить одиночные красные розы возле ее московской квартиры в знак уважения к ее хиту 70-х годов «Миллион алых роз». Пугачева пошутила, что они должны вернуться, когда ей будет 60.
Тем временем радиостанции разграбили ее 13-дисковое собрание сочинений для непрерывного трибьюта, а документальный фильм, снятый ее третьим мужем, певцом и секс-символом Филиппом Киркоровым, был показан во второй раз.
(В 1996 году он привлек рекордное количество просмотров: 85% населения).Даже президент Борис Ельцин произнес тост за Пугачеву, устроив прием с шампанским в честь ее дня рождения. Награждая ее орденом «За заслуги перед Отечеством» второй степени, он пошутил: «Многие из нас могут утверждать, что жили в эпоху Пугачевой» — отсылка к шутке, которую лучше всего запомнили бы гериатрическому лидеру Леониду Брежневу за то, что он разделял с ним его национальность. ярковолосая, жизнерадостная певица, чей громкий голос уже более четверти века делает ее самой любимой звездой России. Даже Михаил Горбачев назначил ее народной артисткой СССР.
Коммунизм пришел и ушел, а Пугачева осталась. Ее сравнивали с Барброй Стрейзанд за ее баллады и с Ширли Бэсси за ее дерзкую хриплость и ее гей-поклонников. Ее долголетие и склонность к юбкам, обнажающим бедра, наводят на очевидные сравнения с Тиной Тернер. Однако даже самые преданные ее поклонники скажут, что Пугачевой пора вести себя более достойно.
Но певица, которая перемежает речь и песни хрипловатым смехом, отказывается идти на компромисс с возрастом. И хотя многие сегодняшние подростки видят в ней динозавра, который должен изящно уйти на пенсию или, по крайней мере, ограничить выступления на сцене своими регулярными новогодними концертами, Пугачева редко прислушивалась к советам. Вся ее карьера была вопреки общепринятому поведению.
Когда она дебютировала в 1965 году с песней о роботе, советская поп-сцена находилась под строгим контролем. Клавдия Шульженко, голос послевоенного поколения, по-прежнему пела ностальгические баллады, зажигательные марши и изредка меланхоличные песни о любви. Младшая певица Эдита Пеха исполняла тот же материал, но с польской шепелявостью. Пугачева, щербатая примадонна, нарушила правила не столько в знак протеста против смирительной рубашки официальной культуры, сколько потому, что хотела быть в центре внимания только для себя.
К 1975 году, когда она поразила жюри болгарского фестиваля «Золотой Орфей», Пугачева провела десять лет, играя в рабочих клубах, на курортах, в провинциальных дворцах культуры и иногда на стадионах. Она играла сначала с агитбригадой радиостанции «Юность», затем с рядом коллективов, сумев всех их отодвинуть на задний план.
Наконец-то мужчины в серых костюмах в министерстве культуры разрешили ей начать сольную карьеру. Когда появился ее первый альбом, она была матерью-одиночкой, живущей в однокомнатной московской квартире и зарабатывающей менее 20 рублей за концерт. Но какой бы фантастикой это ни казалось в серые брежневские времена, Пугачева знала, чего хотела: «Мерседеса», хорошей шубы и обожания каждого советского гражданина.
Ее невероятная популярность — по оценкам, она официально продала более 150 миллионов пластинок плюс миллионы контрафактных записей — вспыхнула в начале семидесятых, когда в Советском Союзе появились телевизоры. Ее непреходящий статус главного посла российской поп-музыки был усилен ее сложной личной жизнью и борьбой против веса и старения; Ходят слухи, что в швейцарских клиниках ей сделали липосакцию, грудные имплантаты и множество других операций.
Пугачева пошла по осторожному пути, редко выступая прямо против политического руководства, хотя когда одну песню о любви запретили из-за узко личной темы, она демонстративно спела ее на фестивале польского эстрадного искусства. Ее концерты транслировались по телевидению во время религиозных праздников в преднамеренной попытке удержать граждан приклеенными к экранам и подальше от церкви. И она умело отказалась от западных вкусов, создав свой собственный уникальный русский бренд поп-музыки. Когда ее наконец выпустили в мир в 1988 лет — она гастролировала по США, затем по Северной Корее, Испании, Италии, Канаде и Австралии — как сообщается, она была разочарована тем, что Запад счел ее старомодной, даже комической пародией. Теперь, настаивает она, ей все равно. Пригладить зачесанные назад волосы, смягчить макияж и сменить объемные кафтаны на элегантную одежду — это совсем не Пугачева.
Надо признать, что только русский может по-настоящему оценить ее эмоциональные баллады. Но ее песни на слова русских поэтов далеко не банальны.