Одежда 20 годов: Мода и стиль 20-х годов – самый подробный гид по 1920
Мода 20-х годов XIX века | News.com
Вера в гражданские свободы и идеалы в конце XVIII века, надежда на их осуществление в огне революции и крушение этих надежд, становление империи Наполеона — все это вызвало к жизни художественное направление получившее название романтизма.
Эпоха романтизма
Романтизм был важной ступенью в развитии искусства всей Европы. Само название говорило о разрыве с классическим наследием античности и повороте к народным традициям западноевропейского Средневековья.
В основе романтизма лежало столкновение развитой и жаждущей свободы личности нового времени с косной, туго поддающейся изменению общественной средой, в которой власть чистогана побеждала феодальные привилегии.
В сильных натурах сознание враждебности мира, в котором они живут, вызывало возмущение против существующего порядка. Оно облекалось в систему утопического социализма (Сен-Симон, Фурье), выливалось в страстные публицистические стихи (Байрон, Гейне, Шелли), наполняло поэмы и романы темой тоски, одиночества и усталости, принимало резко политическую окраску, выступая в защиту демократии, прав свободы личности. Его глашатаями были Гюго, Жорж Санд, русские поэты Рылеев, Бестужев-Марлинский, Одоевский, Кюхельбекер, Лермонтов. Гений Пушкина осветил все грани этого течения. Романтизм уходил в глубь истории, поэтизируя старину, окружая ее ореолом возвышенных чувств.
Тема романтизма звучала в поэтических балладах и овеянных дыханием народной музыки мазурках Шопена, в музыке Вебера, глубоко поэтических романсах Шуберта, в мощных звучаниях симфоний Бетховена. Романтизм посетил и театральные подмостки.
Литературные журналы, газеты, театры, выставки искусств — все это было самым верным источником, питающим моду и модную промышленность. Стоило только свершиться какому-нибудь событию, имевшему общественный резонанс, как мода уже отвечала на него. «Корсар» Байрона произвел в общественном мнении, в театре и в модах значительное впечатление. Восточные имена героинь его баллад перенеслись на холодные берега Невы и далекой Сены. Головы женщин покрылись турецкими чалмами, греческими покрывалами, восточными полосатыми тканями (рис.
162). Появились накидки «корсар», духи «Корсар». В будуарах и гостиных поставили широкие диваны и тахты, застелили полы восточными коврами, набросали на них удлиненные подушки.Рис.162
Романтизм, всколыхнувший историю, дал моде новый источник вдохновения, а портные и портнихи углубились в изучение исторических альбомов (рис. 163, 164).
«… В украшениях, в одежде воскрес вкус средних веков, столь диаметрально противоположный положительному характеру нашей современности и ее требованиям. Рукава женского платья, прическа мужчин — все подвергалось романтическому влиянию»,— пишет Герцен в статье «Дилетанты романтики».
Мода очень тонка в своих нюансах, и если присмотреться, то все то, что привнес романтизм в литературу, живопись, театр, получило отзвук и в костюме. Внимательно вглядитесь в мужские портреты этого времени: Кукольника (Брюллова), Байрона, Пушкина (Тропинина и Кипренского), автопортрет Брюллова. Вам бросятся в глаза темные одежды, широко распахнутые мягкие воротники рубашек, волосы, свободно подставленные под ветер, небрежно накинутый плащ или клетчатый плед (рис.
Рис.163
Клетчатые платочки женщин и пледы мужчин вошли в моду как дань уважения к лорду Байрону и всем шотландцам, борющимся за независимость своей родины.
Непринужденность поз, простота и скромность фраков и сюртуков — таков тон романтической свободы в мужском костюме. Мужская одежда получила точное наименование, определенный состав гардероба, как-то: черный фрак, ставший с начала века официальной и торжественной одеждой (в обиходе употребляются и цветные фраки), сюртук (фр., означает «надетый на все или поверх всего»), черный и цвет-ной, длинный, ниже колен и короткий приталенный (редингот), жилеты, довольно сильно подверженные модным изменениям в цвете и рисунке материала. Верхняя одежда представлена рединготом, карриком (коротким свободным пальто с несколькими воротниками). Каррики были принадлежностью щеголей, поэтому число пелерин могло возрастать в зависимости от вкуса и фантазии заказчика. «…Служащий главным клерком у парижского нотариуса носил каррик с тридцатью шестью пелеринами, облегающие панталоны и гусарские сапоги…» (Андре Моруа.
«Три Дюма»).Рис.164
Особое внимание приверженцы моды уделяли жилетам, выбор которых был самым разнообразным Жилеты парадные, белоснежные или цветные, полосатые, в мелкую клетку, бархатные, атласные, парчовые с вышивкой ткацким узором и даже с дешевым набивным рисунком. На ногах туфли, башмаки, сапоги мягкие и на каблуках, с гетрами или без них.
В форме шляп также наблюдалось разнообразие: с узкой тульей и высокой конической головкой, с расходящейся кверху тульей, пуховые, войлочные, каскетки и двууголки (в начале века), которые сохраняются у чиновников и военных вплоть до 30-х годов.
Рис.165-168
Хотя Россия, как и вся Европа, придерживалась французской и английской моды, индивидуальность и психология человека, национальные свойства его души сказывались в пристрастии к одним или другим формам костюма, к вольности в обращении с ним или к каким-нибудь старинным формам его. Москвичи, в особенности франты, по свидетельству поэта Батюшкова (1810 г. ), «фланировали по Кузнецкому мосту в лакированных сапогах, в широких английских фраках, в очках (что стало повальной модой) и без очков, растрепанные и причесанные…» А в журнале «Кабинет Аспазии» от 1815 года о публике Петербурга пишут: «Начиная от пожилого купца- русского до самого ветреного франта в Петербурге моды мужчин постоянны, но со всем тем видно чрезвычайное разнообразие: здесь видишь долгие, посредственные, короткие фраки, делающие постепенный переход от кафтана к куртке. Всякий делает по своему вкусу…» Пристрастие к сюртукам, пожалуй, можно объяснить тем, что это была наиболее удобная одежда, не требующая особых ухищрений в отношении других частей туалета; фрак, открывая жилет и ноги, требовал безупречно выполненных панталон и жилета; при сюртуке же, если он был застегнут, туловище плотно прикрывалось до половины. Сюртук в XIX веке для мужчин был тем, чем теперь является пиджак — незаменимой во всех случаях жизни одеждой.
«Повседневная одежда Рабурдена — длинный синий сюртук, белый галстук, клетчатый жилет а-ля Робеспьер, черные панталоны без штрипок, серые шелковые чулки и открытые башмаки» (Бальзак. «Чиновники»).
Рис.169
К слову сказать, до 20-х годов включительно талии как у женщин, так и у мужчин оставались завышенными, и если это было резонным у женщин, то у мужчин выглядело смешным, особенно в верхних вещах — рединготах, отрезные фалды которых начинались сразу под лопатками. Так или иначе, до указанного периода фраки и сюртуки были с соответственно завышенной талией.
Любая диспропорция костюма, узаконенная модой, при желании и такте художника может работать на ироническую или комическую характеристику персонажа. Завышенная талия, высокие воротники и рукава «окороком» во фраках 20—30-х годов уже сами по себе комичны и с успехом могут быть использованы в спектаклях «Горе от ума», «Мертвые души», «Ревизор».
Рис.170
Остается сказать несколько слов о домашнем костюме. Уже с XVIII века в обиход прочно вошли в моду шлафроки — халаты на вате и меху, покрытые хлопчатобумажной набивной тканью, атласом или плюшем. С начала века в моде полосатые индийские и иранские ткани, из которых делаются халаты, надеваемые поверх панталон, жилета и рубашки.
Маленькая шапочка феской или колпак обычно прикрывали голову, но если утром у знатного вельможи или щеголя был парикмахер, то шевелюра тщательно оберегалась.После 20-х годов из моды окончательно изгоняются пропорции первых лет века; в мужской моде кропотливо отделываются и оттачиваются детали, изменяются форма шляп, ширина и длина брюк.
В 1820—1829 годах панталоны к фраку или сюртуку стали носить светлые — из желтоватой нанки (рис. 169), из белого пике в цветную полоску, из сукна, полусукна, из бархата; для верховой езды — обтяжные лосины или трико. Последние больше всего встречаются у военных и у щеголей.
Галстуки носили фуляровые, белые, черные и особенно клетчатые; последние вошли в моду и в мужском, и в дамском наряде как дань увлечения Байроном (рис. 170).
С появлением новых форм одежды или изменением моды возникали обычаи и привычки, связанные с ней. Так, шубы, каррики, рединготы, плащи и трости оставляли в передней, шляпы же и перчатки брали в комнаты, а затем, усаживаясь в кресло, шляпу ставили рядом с собой на пол, вложив в нее перчатки.
Рис.171
К периоду 20-х и 30-х годов XIX века относится много водевильных и комедийных спектаклей («Лев Гурыч Синичкин». Д. Ленского, «Замужняя невеста» А. Грибоедова и А. Шаховского и др.) с большим количеством действующих лиц и потому требующих тщательной проработки эскизов костюмов. Ниже приводится текст, который вводит художника в мир психологии моды:
«Одежда и экипажи показывают ныне, к которой партии в литературе кто принадлежит. Романтики ездят в ландо, запряженных разношерстными лошадьми, любят пестроту, напр., лиловые жилеты, русские панталоны, цветные шляпы. Дамы-романтики носят пейзанские шляпы, цветные ленты, три браслета на одной руке и убираются иностранными цветами. Экипажи их — семейный берлин или трехместный кабриолет, лошади вороные, платья темных цветов, галстуки просто из тонкого батиста с бриллиантовой булавкой. Дамы-классики не терпят пестроты в нарядах, и цветы, которыми они убираются,— роза, лилия и другие цветы классические» — так пишет «Московский телеграф» в главе «Модные обычаи».
Каждый месяц журналы всех стран, и России в том числе, не только специально модные, но и литературные, публикуют модные картинки, советы, описания туалетов, рисунков на ткани, обычаи и все, что подвержено изменению ветреной моды.
Примерно до 1825 года линия талии очень медленно, но методично опускалась. К середине 30-х годов она наконец оказалась на естественном месте.
Уже в 20-х годах в женском костюме ничего не осталось от плавности линий и мягкости тканей начала века. Прозрачные ткани делались на плотном чехле; муар, тафта, бар-хат, репс, кашемир, довольно плотно прилегая к стану спереди, собирались на спине в небольшие складки и образовывали конусообразную юбку, спускающуюся книзу от плотного и затянутого косточками лифа (рис. 171 а, б). Рукава, подол и манжеты становятся предметом тщательного внимания мастериц и портных; их убирают аппликациями, вышивкой, накладными украшениями, цветами, тесьмой, а подол подшивают руло — валиком, в который вшита вата. Это средство придать юбке определенный объем, не прибегая к нижним юбкам, на редкость остроумно и удобно (рис.
Для художника театра мода — это подспорье в средстве создания определенного образа, характера, духовные качества и индивидуальные свойства которого раскрываются через внешние признаки.
Литература романтизма насыщена галереей женских портретов, но только гений Пушкина сумел сочетать романтику с реализмом, создав чистый образ, недосягаемый идеал в литературе и в жизни.
Дика, печальна, молчалива,
Как лань лесная, боязлива,
Играть и прыгать не хотела,
И часто, целый день одна,
Сидела молча у окна.
Задумчивость, ее подруга
От самых колыбельных дней,
Теченье сельского досуга
Мечтами украшала ей…
Ей рано нравились романы;
Они ей заменяли все,
Она влюблялася в обманы
И Ричардсона, и Руссо.
Татьяна в тишине лесов
Одна с опасной книгой бродит,
Она в ней ищет и находит
Свой тайный жар, свои мечты…
Нет, мода не создала подлинного, идеального в лучшем смысле облика женщины периода романтизма. Ни пушкинская Татьяна, ни госпожа Реналь Стендаля не послужили ее образцом.
Рис.172
Мода — это извлечение поверхностное, среднее. Мода создает идеал, утрируя и акцентируя некоторые качества и атрибуты в целях завоевания симпатий и угождения публике.
«Модная героиня» 20—30-х годов мечтательна. Ее мечтательность и задумчивость придают ее лицу бледность, а взгляду — томность. Склоненная набок головка украшена тугими локонами. Светлые ткани ее платьев украшены букетами и гирляндами цветов. Ей нравятся накидки «Вертер» (герой классического романа Гёте), чепчики «Шарлотта» и воротники «Мария Стюарт». Таков портрет, который может получить художник, обращающийся только к модным иллюстрациям. И даже статичная портретная живопись, как бы психологична она ни была, не может дать полного проникновения в образный строй далекого времени. Только литературные источники во всем своем многообразии помогают художнику стать очевидцем и бытописателем далеких эпох.
Детали и аксессуары
Литература романтизма, обращенная к истории и восточной экзотике, давала моде повод для новых названий и изобретений экстравагантных форм костюмов.
Восточные тюрбаны и повязки адресовали к Байрону, а береты, сдвинутые набок, напоминали о славе Рафаэля и Леонардо.
Получили исторические названия шляпки и накидки: «…испанскими токами называются такие,— сообщал «Московский телеграф»,— у которых сверху золотая испанская сеточка, а украшение составляет райская птичка… Турецкие токи делаются обыкновенно из материи с золотыми и серебряными сеточками или бархатными квадратами…» Само название «ток» говорит об обращении к XVI веку, когда эти надетые набекрень шляпы легкими «шарами» сидели на головах.
Летние хлопчатобумажные ткани только в XIX веке совершенно официально вошли в обиход. «…Жаркое время заставило дам носить летние белые перкалевые платья, кисейные, органдиновые и линовые блузки… на прогулках и в деревнях часто встречают модных дам в платьях из кисеи, жаконна и батиста, цвета голубого, розового… Сверх сих платьев надевают канзу из белой кисеи…» Обилие тонких тканей привело даже к тому, что сверх платьев надевали прозрачные рукавички, пришитые на канзу или к лифу платья (белого или цветного). Шляпы, капот и кибитка довершали романтическую внешность.
Так деталями, аксессуарами, цветом и формой костюма мода поддерживала связь с самым сильным течением в искусстве этого периода — с романтизмом.
Следует заметить, что туалет — процесс одевания, причесывания, сбора на бал — был так сложен, что уже сам по себе представлял одну из характернейших черт своего времени. Тем ярче эта сторона может прозвучать на театре.
«Лизаньку намащали различными веществами, взятыми в косметической лавке — помада, духи, притиранья, румяна,— и перед балом уложили спать… Но вскоре возвестили приход парикмахера. Лизанька вышла в уборную полусонная, полуодетая, в легком коленкоровом капоте, который почти ничего не скрывал и в которых видят девушек одни горничные и… хладнокровные парикмахеры. Ее посадили перед зеркалом, окружили полдюжиной девок, осветили свечами. Искусная гребенка пробежала по собственным ее волосам! К ним присовокупили две косы и восемнадцать буколь, насадили кустарник цветов, вплели бусов и шнурков, а заботливая маменька раз десять переделывала все труды парикмахера и все находила, что прическа не к лицу. Настало время приниматься за шнурование. Сам Франк примерял выразительный корсет, лишнее ушил и урезал; две смены самых здоровых горничных затянули двойные шнурки,— Лизанька худела в одном месте, чтобы в другом сделаться роскошней. Наконец, принесли пару белых атласных башмачков от госпожи Рисе и чудесное произведение модного искусства — прозрачное флеровое платье от мадам Мегрен, обшитое атласными фигурками, изображение которых, составляющее предмет гордости модных торговок, есть доказательство гения и совершенства вкуса. На Лизаньку с почтением надели эфирное вещество сие. Но возможно ли?.. О горе!.. О злодеяние! Оно длинно! Заботливая мать приходит в бешенство, несчастная Лизанька страдает, служительницы падают ниц, подшивают платье и открывают ноги, которые уже не раз привлекали злодейские лорнеты. Щеки покрыты румянцем. На шею Лизаньке надели заимообразные бриллианты и окурили благовониями… “Не забудь мои советы,— громко сказала матушка, садясь в карету…” “Пошел!” — сказали трехаршинные лакеи. “Счастливый путь”,— прошептали утомленные служанки…» («Московский телеграф», 1826 г.).
Источник: Р. В. Захаржевская «История костюма: От античности до современности»
Мода и кино 20-х годов
Мода и кино всегда движутся в тандеме. Дизайнеры и модельеры принимают непосредственное участие в формировании образов, создании стиля фильмов. Даже самая модная обувь в Украине отражает модные тенденции с киноэкранов. Именно благодаря удачным костюмам, обуви и аксессуарам, можно передать особенности определенной эпохи, социальный статус и характер героев. Каждая деталь имеет смысл и составляет большой пазл успешного кино.
Один из самых ярких и самых примеров гармоничного сочетания — феерическая лента База Лурмана «Великий Гэтсби», которая покорила зрителей не только своим сюжетом, но и впечатляющей картинкой — роскошные интерьеры, одежда, прически, украшения. Этот фильм стал яркой иллюстрацией моды 1920-х и настоящим источником вдохновения для современности.
После изнурительной Первой мировой войны люди грезили о легкости, веселье и беззаботность, они хотели наполнить свою жизнь яркими красками и положительными эмоциями. «Ревущие» 20-е были именно таким временем. Каждый, кто хотел перемен — получил их. «Нет» скованности и серости, пышным неудобным платьям и удушающим корсеты. «Да» свободе и эйфории, удобном роскошном наряду и короткие стрижки. Люди начали одеваться нарядно и изящно независимо от достатка или происхождения. Стиль эпохи «Век Джаза» — это платья свободного кроя с заниженной талией и глубоким вырезом на спине, прямые юбки различной длины, повязки на волосы, шляпы-клош и мундштуки для пикантности. Летучие полупрозрачные ткани, пайетки, кружево. В моде короткие юбочки, яркий макияж и красная помада.
Мужская мода 20-х — элегантная и роскошная, современные дизайнеры называют ее «прикладным» искусством. Одежда стала путем к свободе и самовыражению. Однобортные куртки, двубортные жилеты, широкие брюки, костюм-тройка, нарядные пальто и карманные часы. Начали появляться различные варианты одежды в стиле casual: вязаные джемперы, свитера, брюки-гольфы, бриджи. Среди мужчин пользовались популярностью и головные уборы: цилиндры, фетровые шляпы, кепи, соломенные канотье.
Картина «Великий Гэтсби» реалистично отразила стиль жизни и моду 20-х. Подготовку костюмов Баз Лурман доверил Миуччи Прада, которая работала вместе с женой Лурмана Кэтрин Мартин, имеет в своей копилке аж три «Оскара» за костюмы и сценографию. Героиня Кэри Маллиган, Дейзи — типичная модница того времени, олицетворение безупречного вкуса и шика элиты американского общества, демонстрирует нам все великолепие стиля арт-деко. Она появляется на экране в нежных кружевных платьях и меховых боа. Главным look’ом Дейзи стало платье цвета карамели, декорированное каскадом хрустальных капель.
Подруга Дейзи — богатая эмансипированная гольфистка Джордан Бейкер (Элизабет Дебики) — типичный пример свободной женщины эпохи. Она опасно красивая, независимая, обожает автомобили и многолюдные вечеринки, смелая и раскованная.
Шикарные костюмы, идеально сидят на Леонардо Ди Каприо, Тоби Магуайр и Джоэл Эдгертон, принадлежат бренда Brooks Brothers. Специально для «Великого Гэтсби» компания выпустила мужскую капсульную коллекцию одежды и обуви в ретро-стиле. Кардиганы, жилеты, туфли-лоферы и бабочки. Для создания еще более ярких и правдоподобнее образов дизайнеры Brooks Brothers использовали аутентичные ткани и материалы.
Момент в фильме, когда Гэтсби берет свою одежду и начинает разбрасывать дорогие вещи по дому, показывает насколько роскошный и разнообразный его гардероб. Рубашки из льняного полотна, плотного шелка, тончайшей фланели, в клетку, в крапинку, в полоску, цвета лаванды, нежно-оранжевые, коралловые, изумрудные, небесно-голубые — украшают сейчас витрины известных брендовых бутиков.
В самом магазине Brooks Brothers (New York, 346 Madison Ave) под фильм был стилизован значительную часть первого этажа, где красовалось платье из коллекции Гэтсби.
Ореолом шика героев окружила легендарная марка Tiffany, которая создала эксклюзивные кольца, серьги, браслеты, ожерелья, запонки, повязки на голову, инкрустированные жемчугом и бриллиантами. Этот ювелирный дом выбрали не только из-за его нынешний статус в модной индустрии, но и из-за небывалую популярность Tiffany & Co среди обеспеченных жителей Лонг-Айленда тогдашней эпохи. Дизайнеры так вдохновились фильмом, тоже оформили витрины нью-йоркского бутика Tiffany по мотивам «Великого Гэтсби».
Еще одна блестящая лента о «Век Джаза» — «Легкое поведение». Фильм описывает немного другую сторону жизни 1920-х. Главная героиня Лариты — гламурная американка, которая переехала в Англию, в поместье своего мужа. А в то время в Европе Америку считали центром свободных нравов и эмансипации. Она красит волосы в платиновый блонд, носит брюки, водит гоночный автомобиль, к тому же замужем второй раз. Это просто возмутительно! для тогдашнего общества.
В 20-х в моду вошел образ женщины-бунтарки — представительницы прекрасного пола начали носить брючные костюмы, широкие брюки, рубашки, мужские смокинги, галстуки, шляпы. Они — сильные и независимые, но в то же время женственные, соблазнительные и сексуальные. Именно такой была Лариты. Чтобы подготовиться к роли своей героини, Джессика Бил черпала вдохновение в актрис Золотого Голливуда, пересматривала фильмы с Кэтрин Хепберн.
Дизайнером костюмов для ленты была Шарлотта Вольтер. По ее словам, одевать персонажей «Легкое поведение» стало для нее настоящим подарком. Сама Джессика Бил была в восторге от гардероба Лариту: «Моя одежда в этом фильме просто потрясающий. Я буквально не хотела переодеваться после съемок. Мне кажется, Лариты и ее одежда — вполне современные, она фактически опережала свое время. Все очень строго и просто, но каждое ее наряд имеет свою изюминку и неповторимый шик. И, несмотря на видимую простоту, все выглядит необыкновенно дорого «.
Стоит отметить, что эпоха ар деко сделала одежду произведением искусства. Сложные узоры, орнаменты, вышивка бисером и стеклярусом, отделка бахромой и перьями. Главная героиня предстает и в строгих мужских нарядах, и в изящных женственных.
Выразительно и эффектно стиль «Век Джаза» отражено в сериале «Подпольная империя», награжден «Золотым глобусом» в 2011 году. Особое внимание уделено мужским костюмам. Актеры, будто завораживают своим безупречным видом. Стив Бушеми снялся в роли Наки Томпсона и каждой серии удивляет зрителей изысканным нарядом. Прекрасный крой, сложное сочетание цветов. Стильные костюмы, жилеты, рубашки, галстуки приятно освежают лицо актера.
Действие сериала происходит в 1920 году в Атлантик-Сити. «20-е годы — это секс, алкоголь и джаз, — говорит Теренс Винтер, сценарист и режиссер некоторых серий — нигде это не проявляется так явно, как в одежде». Художник по костюмам Джон Данн — уважаемый в Голливуде, подарил мужчинам мира стиль «Mad Men». Когда Джон работал над пилотной серией сериала, ему помогали Лиза Падовани и команда из более 35 человек: швеи, модистки, вышивальщицы, реставраторы и тому подобное. Перед тем, как приступить к работе над костюмами к фильму, Данн работал над исследованием той эпохи — провел 5 месяцев в исторических библиотеках, музее Метрополитен и Бруклинском музее костюма.
Герцог Виндзорский в то время считался королем стиля, он любил виртуозное сочетание в одном костюме разных полосок и клеток. Такая манера понравилась и художникам по костюмам. Главные герои неоднократно появлялись на экране в пестром эффектном наряде.
Чтобы в полной мере отразить моду 20-х, при пошиве одежды не использовали современных материалов, а только аутентичные ткани. Костюмы шили на известной американской фабрике «Martin Greenfield Clothiers», клиентами которой являются звезды Голливуда и знаменитые политики, у них заказывал одежду даже Билл Клинтон. Сын легендарного основателя компании Мартина Гринфилда и совладелец фабрики — Джей Гринфилд говорит, что снимал мерки с 68 актеров и сделал более 200 костюмов из ткани, изготовленной еще в 1920-х.
Один из главных персонажей Джимми Дармоди (Майкл Питт) представляет костюм Норфолк, созданный как одежда для охоты в начале XIX века. Впоследствии он стал популярным как неформальный костюм. Модные двухцветные ботинки с перфорацией выпустила на заказ для фильма итальянская марка «Forzieri».
Женские наряды тоже не менее аутентичное и роскошное. Стиль арт-деко тонко отражен в их платьях, обуви, украшениях и прическах. Некоторые платья шили известные на весь мир кутюрье, а одно из платьев даже сшили по эскизу Коко Шанель.
Чтобы одеть более 6000 актеров художники и их помощники покупали одежду в винтажных магазинах, арендовали на складах одежды, реставрировали старинные вещи, которым почти 100 лет.
Яркий и стильный фильм о моде 20-х от кинематографа 90-х — сериал «Дом сестер Эллиотт». По сюжету две сестры, которые оставались без наследства и без какой-либо материальной поддержки открывают в Лондоне собственное ателье. Это был смелый шаг, ведь тогда бизнесом занимались преимущественно мужчины. Сначала сестры шьют изысканные гардеробы для знатных и богатых лиц, копируя модели известных дизайнеров.
К тому времени у женщины должны быть платья для светских выходов, а также для домашних приемов, несколько предметов верхней одежды, шляпки, перчатки, накидки и соответствующую обувь. Уезжая на отдых, женщины обязательно заказывали полный набор новой одежды.
Впоследствии в модном доме приняли решение выпустить собственную эксклюзивную коллекцию одежды. Вдохновение для создания моделей высокой моды сестры черпали в произведениях художников и писателей. Все платья шили вручную, особое внимание уделяли деталям. Сложный крой, ручная вышивка, тонкое кружево, натуральный мех и дорогие ткани — особенность нарядов того времени.
Посетив прогрессивную Америку и испытывая потребности работающих женщин, таких как они сами, сестры разрабатывают коллекции готовой одежды для английских и американских женщин. Сериал о самовыражении женщин через одежду, их реализацию в модном бизнесе, а также о формировании модных тенденций и о влиянии моды на жизнь.
В городе Гент, что во Фландрии (Бельгия), даже открыли ресторан «The House of Eliott» в честь сериала «Дом сестер Эллиотт». Заведение оформлено в стиле старого Мулен Руж и ревю с нотками ателье моды.
Продуманный интерьер, оригинальная мебель, старинные аутентичные декоры, манекены в роскошном наряде воспроизводят атмосферу фильма и привлекают посетителей со всего мира.
Мода двадцатых служит неисчерпаемым источником вдохновения для дизайнеров и фэшн-фотографов. На страницах журнала Vogue часто можно увидеть роскошные фотосессии в стиле 20-х.
- Похожие записи
- Что подарить женщине
- Профилактика и лечение акне
- ЛУННЫЙ КЛЕНДАРЬ СТРИЖЕК НА НОЯБРЬ 2011
- ЭЛИЗАБЕТ АРДЕН
- МОРЩИНЫ И ЭМОЦИИ
- Прическа и макияж с показа Alexander Wang весна-лето 2013
Костюмы, шляпы, обувь, галстуки, жилеты эпохи Гэтсби
Винтажная танцовщица | Мода и одежда 1920-х годов | Наряд бурных 20-х | Мужская одежда 1920-х годов
От «Великий Гэтсби» до «Аббатство Даунтон» от до «Острые козырьки» Мужская мода 1920-х годов возвращается как на экраны, так и за их пределы. При правильном подборе современной одежды легко получить винтажный образ 1920-х годов. Мы отобрали лучшие образцы мужской одежды 1920-х годов в винтажном стиле онлайн, чтобы вы могли начать.
Обязательно прочитайте об истории мужской моды 1920-х годов. И посмотрите на идеи одежды этих мужчин 1920-х годов.
Мужская одежда 1920-х годовБрюки | Обувь | Шляпы | Жилеты | Рубашки | костюмы | more
$122.62
$34.90
£139.99
$182.80
$31.99
$99.50
$189.97
$106.30
$350.56
$75.32
$35.23
More Men’s Clothing
- Костюмы
- Вечерний наряд
- Брюки, брюки, плюс четыре
- Рубашки
- Жилеты
- Шляпы и кепки
- Туфли и сапоги
- Свитера, жилеты
- Пальто и куртки
- Галстуки, бабочки
- Подтяжки
- Аксессуары – перчатки, часы, трости, гетры, нарукавные повязки
- Мужские выкройки
- Костюмы – Гангстеры, Гэтсби и не только
- Для покупателей из Великобритании/Европы – 19Мужская одежда 20-х здесь
История мужской моды 1920-х годов
- История мужской моды 1920-х годов – обзор мужской моды 1920-х годов
- Мужские костюмы 1920-х годов — узнайте о стилях мужских костюмов 1920-х годов.
- Мужская торжественная одежда — платье с черным галстуком 1920-х годов и свадебная одежда
- Мужская повседневная одежда 1920-х годов и модные тенденции
- Мужская рабочая одежда – История мужской рабочей и рабочей одежды
- Брюки / трусики / бриджи — История стилей брюк и джинсов из денима.
- Рубашки и воротники – Классические рубашки и повседневные рубашки
- Свитера/джемперы и жилеты – история трикотажа для мужчин
- Пальто и куртки – Зимние пальто и повседневные куртки
- Мужская походная, походная и охотничья одежда 1920-х годов
- Мужская пижама 1920-х годов, смокинг, тапочки История
- Стили мужских шляп 1920-х годов и история мужских шляп и этикет
- История мужской обуви 1920-х годов — парадная и повседневная обувь, ботинки, кроссовки.
- Аксессуары — перчатки, трости, часы, гетры, нарукавные повязки и запонки/украшения.
- История мужских галстуков и бабочек 1920-х годов
- Мужское нижнее белье — костюмы Union, майки и носки.
- История мужских купальников 1920-х годов
- История очков и солнцезащитных очков 1920-х годов
- Мужские прически, уход и уход за волосами 1920-х годов
- Черная мода 1920-х годов, фото одежды афроамериканцев
- Мужская винтажная спортивная одежда 1920–1950-х годов — что носить для занятий спортом или тренировок
- Мужские выкройки 1920-х годов — винтажные мужские выкройки.
- Мужская винтажная лодочная одежда, парусная одежда
- Ревущие танцевальные стили 1920-х и чарльстон, фокстрот, Техас Томми
- Бренды мужской винтажной одежды. Где купить винтажную, репродукционную и вдохновленную мужскую одежду.
- Мода для мальчиков-подростков 1920-х годов с картинками
- Мужская одежда в стиле вестерн 1920-х, 1930-х, 1940-х, 1950-х годов
- Вдохновение для мужской одежды 1920-х
- 10 простых идей мужской одежды 1920-х годов
- Точные костюмы классических автомобилей 1920-х годов
- Мужская повседневная и спортивная одежда 1920-х годов
- Мужские костюмы бармена, банкира, квартета парикмахерских 1920-х годов
- Экипировка «Острые козырьки»
- Мужская одежда «Подпольная империя» — создайте ансамбль «Подпольная империя» (телешоу).
- Платье в стиле Великого Гэтсби для мужчин или в стиле Великого Гэтсби для мужчин
- Оденьтесь как Роберт Редфорд в 19-м74 Великий Гэтсби.
- Гангстерский стиль 1920-х — научитесь одеваться как Аль Капоне или другой гангстер 1920-х.
- Спортивная одежда для мужчин 1920-х годов. Мужская спортивная одежда 1920-х годов, которую легко сшить.
- Создание мужского винтажного гардероба для повседневной и рабочей одежды
Одежда 1920-х годов — Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми возможностями нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров.